Презентация сказка лиса и заяц

Использована рабочая тетрадь литературное чтение 2 класс, бойкина, виноградская, страницы 22-26.укм школа россиираздел устное народное творчество. продолжение.ответы на вопросы рабочей

Использована рабочая тетрадь «Литературное чтение» 2 класс, Бойкина, Виноградская, страницы 22-26.

УКМ «Школа России»

Раздел «Устное народное творчество». Продолжение.

Ответы на вопросы «Рабочей тетради» к вопросам этого раздела про пословицы, загадки, потешки и другие жанры можно посмотреть, перейдя по ссылке.

22. Узнай сказки. Напиши названия русских народных сказок.

Это сказки: «Баба-Яга», «По щучьему велению», «Царевна-лягушка», «Сивка-бурка».

23. Найди в домашней или школьной библиотеке сборник «Сказки русских писателей». Какие сказки ты читал? Запиши их названия и фамилии авторов. Есть ли среди них сказка В. Катаева «Цветик-семицветик»? Кто из героев говорит слова «Лети, лети, лепесток…»?

Я нашла в библиотеке книгу «Сказки русских писателей», издательство «Детская литература» 1980 год. В ней 688 страниц.

Я читала:

  1. А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»
  2. А. Пушкин «Сказка о попе и работнике его Балде»
  3. Л. Толстой «Липунюшка»
  4. Л. Толстой «Царь и рубашка»
  5. Д. Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго зайца»
  6. В Бианки «Как муравьишка домой спешил»

Сказки В. Катаева «Цветик-семицветик» в этом сборнике нет, но я читала эту сказку. Слова про лепесток говорит главная героиня — девочка Женя.

24. Обсуди с другом, чему очень важному учат народные сказки.

Народные сказки учат быть добрыми и терпеливыми. Учат преодолевать трудности и находить выход из трудных ситуаций. Учат не бросать в беде друга, приходить на помощь слабым, не обижать маленьких. Учат любить Родину и защищать её от врагов. Учат тому, что зло обязательно будет наказано, а добро восторжествует.

25. Составь небольшое сообщение на тему «Чему учат сказки». Начни со слов «Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок».

Сообщение на тему «Чему учат сказки» для 2 класса.

Сказка ложь, да в ней намёк — добрым молодцам урок. И очень важно уметь находить этот намёк, понимать, чему учат нас народные сказки.

Ведь учат они очень важным вещам — доброте и отзывчивости, честности и гостеприимству. Учат не сдаваться и бороться до конца, учат защищать свою Родину и свой дом, учат заступаться за обиженных и обездоленных. 

Много полезного можно почерпнуть для себя читая сказки. Они делают нас лучше, заставляют иначе взглянуть на окружающий мир.

26. Рассмотри внимательно иллюстрацию на странице 36 учебника. Кто на ней изображён? Какой текст соответствует иллюстрации?

Это иллюстрация к сказке «У страха глаза велики».

На ней мы видим, как разбегаются в разные стороны испуганные водоносы и заяц, который их напугал.

Этому рисунку соответствует текст:

«Прыгнул зайка, да прямо нашим водоносам под ноги. Испугались они, вёдра побросали и домой побежали».

27. Что могло произойти до событий, изображённых на рисунке, что могло произойти после них?

До этого водоносы могли сходить за водой, набрать вёдра и возвращаться домой. А заяц мог сидеть под яблонькой.

После этого водоносы спрятались дома, а зайка спрятался под кустом.

28. Раздели текст на части. Озаглавь их.

Разделим текст на четыре части и дадим каждой название:

  1. За водой.
  2. Возвращение с вёдрами.
  3. Падение яблока и всеобщий переполох.
  4. Что кому показалось.

29. Восстанови последовательность событий сказки.

Правильная последовательность: За водой. Скорее домой. Ах беда, беда. Робкого и тень страшит.

30. Из каждой части выпиши опорные слова, которые помогут восстановить текст целиком:

Часть 1. Старушка, хохотушка, клохтушка, норушка, каждый день, колодец, колода, лужица, поросячье копытце.

Часть 2. Трёх-плёх, через огород, яблонька, зайка.

Часть 3. Ветерок, хлоп, под ноги, испугались, лавка, за бабку, на печку, схоронилась.

Часть 4. Охает, медведище, плачет, волк, кудахчет, лиса, пищит, котище, страсти, четыре охотника, собаки.

31. Перескажи сказку, используя иллюстрацию и опорные слова.

Пример пересказа сказки «У страха глаза велики» можно прочитать, перейдя по ссылке.

32. Определи и соедини стрелкой слова, которые наиболее точно говорят о героях сказки «Лиса и журавль».

Лиса: хитрый.

Журавль: умный.

33. Запиши план рассказа о лисе и журавле.

План пересказа сказки «Лиса и журавль» для 2 класса

  1. Лиса и журавль дружат.
  2. Угощение на тарелке.
  3. Обида журавля.
  4. Угощение в кувшине.
  5. Дружба врозь.

34. Можно ли лису и журавля назвать друзьями? Запиши ответ и поясни его словами из текста.

Лису и журавля назвать друзьями нельзя, потому что они эгоисты и думали только о себе. Дружба у них пошла врозь.

35. Какова главная мысль сказки?

Главная мысль сказки «Лиса и журавль»: Как ты относишься, так и к тебе относиться будут.

36. Восстанови последовательность событий в сказке «Гуси-лебеди». Что пропущено? Дополни.

Правильная последовательность событий сказки «Гуси-лебеди» с дополнениями:

  1. За братцем присматривай.
  2. Налетели гуси лебеди, подхватили мальчика.
  3. Печка, куда гуси полетели?
  4. Поешь моего лесного яблочка — скажу.
  5. Садись кудель прясть.
  6. Бери братца, беги.
  7. Яблоня, матушка, спрячь меня.
  8. Печка, матушка, спрячь меня.
  9. А тут и отец с матерью пришли.

37. Составь рассказ о девочке. Ответь на вопросы. О чём ещё хотел бы ты спросить?

Пример рассказа о девочке можно прочитать, перейдя по ссылке.

1

Цель: развитие речи через устное народное творчество.

Задачи:

  • Образовательные: закрепить знакомые потешки, сказки.
  • Развивающие: развивать умение собирать картинку из двух частей, развивать конструктивную деятельность;
  • Воспитательные: прививать любовь к устному народному творчеству, воспитывать отзывчивость, желание помогать другим.

Материалы и оборудование: игрушка зайчик, воздушный шар, игрушка колобок, картинки с изображением героев по сказке «Колобок», разрезные картинки овощей, ленточки, избушка, картинки с изображением героев по сказке «Заюшкина избушка», воздушные шарики.

Предварительная работа: чтение сказок «Колобок», «Заюшкина избушка», разучивание потешек, стихотворений.

Ход занятия

Дети сидят на стульчиках и приветствуют гостей.

Воспитатель: ребята, сегодня утром, у дверей нашей группы я встретила зайчика. (Воспитатель показывает детям игрушку зайчика). Мне кажется, что он очень огорчен, давайте послушаем его и все узнаем. (Воспитатель наклоняется к зайчику и слушает, что он говорит).

Зайчик: (Воспитатель говорит за зайчика). Здравствуйте, ребята. Я потерялся и не знаю, где мой дом, откуда я? Помню, что жил в какой-то сказке, но в какой забыл. Помогите мне, пожалуйста, попасть домой! Я очень замёрз и мне так страшно, здесь вокруг всё такое незнакомое.

Воспитатель: не переживай, зайчик, мы тебе поможем. А может, ты вовсе не в сказке живешь, а в стихах, вот послушай.

— Зайка-зайка, ты куда?
— Еду к деткам в города!
— А зачем? Там будешь жить?
— Буду с детками дружить!

Спят усталые ветра
Спит лесник в своей избушке,
А у зайца до утра
Спят по очереди ушки.

Зайку бросила хозяйка —
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.

Зайчик: ребята, спасибо вам за хорошие стихи, но нет, я не в них живу. Это стихи про других зайцев, моих братьев названных, а я живу в сказке.

Воспитатель: в сказке, так в сказке. Ребята, давайте  отправимся в сказочный лес, чтобы найти сказку, в которой живёт зайчик.

А на чём можно отправиться в путешествие? (Ответы детей).

А я хочу полететь с вами на воздушном шаре. Беритесь все за верёвочку, мы отправляемся.

Воспитатель читает стихи:

На воздушном шаре мы летим,
На воздушном шаре мы летим, как птицы.
Вот лесочек виден там в дали,
Поскорей бы нам на землю опуститься.

Воспитатель: Вот мы с вами и в сказочном лесу. На дорожке лежит  колобок. Ребята, кто это? Кто его здесь оставил? А может он тоже из сказки? Из какой сказки? (Дети достают  по одному герою, называют его и выкладывают на фланелеграф.

Воспитатель: А сколько героев в этой сказке? (много)(ответы детей). А колобок? (один).  А может наш зайчик в этой сказке живет? Не твоя ли это сказка, зайка?

Зайчик: нет, к сожалению, не моя.

Воспитатель: что с тобой, зайчик?

Воспитатель: ребята, зайчик плачет и говорит, что он кушать хочет.

Воспитатель: А чем мы можем зайку накормить? (Ответы детей). У меня в руках корзина, а в ней разрезные картинки с изображением моркови и капусты. Если мы с вами их соберем, то сможем накормить зайчика. (Дети складывают картинки).

Воспитатель: ребята, а морковка и капуста-это овощи или фрукты? (Ответы детей).

Ребята, зайчик говорит вам спасибо, очень вкусно! Что же, придётся идти дальше. Посмотрите, ребята, здесь тропинки. Сколько их? (Две). Какие они? (Широкая и узкая). По какой тропинке нам будет удобнее пройти? (По широкой). Почему? (Ответы детей). Когда дети идут по тропинке рассказывают потешку «Маленькие ножки шли по дорожке».

Большие ноги шли по дороге:
Топ, топ, топ, топ, топ.
Маленькие ножки
Бежали по дорожке:
Топ, топ, топ, топ, топ.
Топ-топ по земле,
Ведь земля-то наша.
И для нас на ней растут
Пироги да каша!

Ребята, зайчик мне говорит, что ему снова стало холодно. Давайте поиграем, и зайка наш согреется и развеселится.

Ра-ра-ра-начинается игра.
Зайка серенький сидит (присаживаемся, руки на груди складываем, изображая лапки).
И ушами шевелит (прикладываем ладони к головам).
Вот так, вот так (двигаем в разные стороны).
Зайке холодно сидеть (потираем плечи).
Надо лапочки погреть (потираем ладошки).
Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп (хлопаем).
Зайке холодно стоять (притопываем ногами).
Надо зайке поскакать! Прыг-скок, прыг-скок (скачем как зайчики)
Ру-ру-ру — мы закончили игру.

Воспитатель: ребята, зайчик говорит, что он согрелся, и теперь можно продолжать путешествие. На пути стоит избушка.

Воспитатель: я думаю, что это избушка не простая, а сказочная. А вы как думаете? (Ответы детей). Из какой сказки она могла бы появиться? Вот послушайте. Жили-были лиса да заяц. У лисы была избушка ледяная, а у зайца лубяная. Пришла весна, у лисы избушка растаяла, попросилась она к зайцу, да его и выгнала.

Воспитатель: Ребята, зайчик говорит, что он вспомнил! Это его сказка, он здесь живёт. Зайчик говорит, а как же он будет там жить, ведь там лиса?

Воспитатель: не горюй, зайчик,  посмотри, чем сказка заканчивается. Инсценировка сказки «Заюшкина избушка» на фланелеграфе.

Вот видишь, зайчик,  твоя сказка хорошо заканчивается. Теперь, можешь смело жить в своей избушке. Ребята, зайчик благодарит вас за то, что вы и сказку нашли, и лису выгнали. И дарит вам подарки. (Волшебные шарики). А нам зайка пора возвращаться. А ты можешь в любое время к нам в гости приходить, не забывай нас. До свидания. Беритесь ребята за  ваши волшебные шарики.

Наше путешествие кончается,
Нам пора обратно в детский сад.
С нашими зверями не прощаемся,
Каждый их увидеть рад.

Воспитатель: вот мы и снова в нашей группе, вам понравилось путешествие? (Ответы детей). А где мы были? (Ответы детей). А как вы думаете, хороший ли мы поступок с вами совершили? А что мы сделали? (Ответы детей). Спасибо всем за работу.

Ответы на вопросы учебника «Литературное чтение» 2 класс, 1 часть, Климанова, Виноградская, страницы 86-89. 

УКМ «Перспектива»

Раздел «Мир народной сказки». Маленькие и большие секреты страны Литературии.

1. Вспомни сказки о животных, которые ты прочитал в 1 классе.

Мы читали русскую сказку «Лиса, заяц и петух» и ингушскую сказку «Заяц и черепаха».

2. Объясни с друзьями, то мы называем сказками о животных. Составь текст, используя слова: люди, ведут себя, как, плохие, хорошие, разговаривают, они, поступки, добрые, бывают, они совершают, злые, честные. Если сможешь, дополни получившийся текст своими мыслями. Приведи примеры сказок о животных.

Сказками о животных мы называем такие сказки, в которых главными героями оказываются животные. Они ведут себя как люди, бывают плохими и хорошими, разговаривают и совершают разные поступки. Животные в сказках бывают добрыми и злыми, честными и обманщиками. В каждой сказке есть главная мысль, вывод, который можно сделать, её прочитав.

Примеры прочитанных сказок о животных: «Лисичка-сестричка и волк», «Хитрая лиса», «Зимовье», «Лиса и журавль».

Пример самостоятельно сочинённой сказки о животных можно прочитать, перейдя по ссылке.

3. Есть ли среди сказок, которые ты прочитал волшебная? Назови её. Обрати внимание на начало и концовку сказки. Какие одинаковые события и поступки героев повторяются несколько раз?

Мы прочитали волшебную сказку «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка». 

Она начинается словами «Жили-были», а заканчивается словами «Стала краше, чем была…» Добро победило зло.

В сказке повторяется просьба Иванушки напиться из копытца и ответ Алёнушки. Несколько раз козлёнок бегал на берег и звал сестрицу.

4. Чем тебе понравилась сказка «У страха глаза велики»? Как в ней изображены главные герои? Обрати внимание на строки, где описаны водоносы. Перечитай эти строки, найди звукоподражательные слова.

Мне понравилась эта сказка смешным концом. Все перепугались, хотя бояться было нечего.

Герои в сказке очень похожи друг на друга. Солидно ходят за водой, несут вёдра. Они легко пугаются.

Звукоподражательные слова: трёх-плёх, трёх-трёх, плёх-плёх, трёх-трёх-трёх, плёх-плёх-плёх.

5. Соотнеси содержание сказок «У страха глаза велики» и «Пых» с пословицами. Одинаковый ли у них смысл? Обоснуй своё мнение.

Для этих сказок подходят пословицы «Робкого и тень страшит» и «Трус своей тени боится», ведь герои сказок испугались совершенно безобидных зверей — зайца и ежа. Они просто были трусливыми и боялись всего непонятного. Эти пословицы говорят о необоснованном страхе.

Пословица «Душа в пятки ушла» имеет другой смысл. Так говорят о человеке, который сильно испугался. Но причина его страха может быть обоснованной, как если бы вместо ежа в огороде прятался медведь.

6. Обсудите с друзьями. Как можно победить страх? Чем отличается смелость от безрассудности? Составьте небольшой текст на данную тему.

Текст на тему «Чем отличается смелость от безрассудности»

Не каждый страх можно и нужно побеждать. Часто страх предупреждает нас о реальной опасности. Но беспричинный страх нужно научиться преодолевать.

Например, если ты боишься темноты, постарайся почаще спать с выключенным светом. Постепенно ты перестанешь бояться темноты.

Не следует путать смелость и безрассудность. Смелый человек не станет напрасно рисковать своей жизнью, а безрассудный может совершить опасную глупость, чтобы показаться храбрым. Например, сфотографироваться на краю крыши.

Смелость отличается от безрассудства тем, что проявляется в ситуациях, когда она действительно необходима.

7. Что нового ты узнал из русской народной сказки «Зимовье»? Чему она тебе научила? Почему героям сказки зима оказалась не страшна?

Из этой сказки я узнала, как построить зимовье, тёплый дом, в котором не страшны морозы.

Эта сказка научила меня действовать сообща, всем вместе, чтобы добиться наилучшего результата.

Звери в сказке построили себе дом и поэтому не боялись морозов.

8. Соотнеси содержание сказки «Зимовье» с пословицами:

Доброе братство милее богатства. В согласном стаде и волк не страшен.

Эти пословицы отлично соотносятся с содержанием сказки. Её герои действовали сообща, их можно назвать согласным стадом или добрым братством. От этого им было хорошо, они жили счастливо, а когда пришёл волк, сумели его напугать.

9. Можно ли заменить название сказки «Зимовье» на одну из пословиц?

Эти пословицы выражают главную мысль сказки, но я бы не стала их ставить вместо заглавия. Мне больше нравится название, основанное на теме сказки: «Зимовье» или «Зимовье зверей».

10. Попробуй придумать свою концовку к сказке «Зимовье» о том, как стали жить-поживать её герои после того, как прогнали волка.

Другая концовка к сказке «Зимовье» для 2 класса

Далеко убежали волки, но друзья не забыли про этот случай и решили обезопасить себя ещё больше.

Поэтому, когда прошла зима, собрались они поставить вокруг дома высокий забор.

Как обычно дружно взялись они за работу. Свинья рыла ямы под столбы, бык таскал из леса брёвна под столбы, а баран носил тонкие веточки для забора. Кот и петух обвязывали веточки.

Поставили звери высокий забор — никакие волки не страшны! А потом и огород разбили. И были у них всегда свежие овощи.

11. О лисе русский народ сложил много пословиц, загадок, сказок. Её называют Лиса Патрикеевна, Лиса-красавица. Хитрая лиса всегда думает о своей выгоде и никого не пожалеет, лишь бы ей было хорошо. Всегда ли лиса бывает хитрее других животных? Удалось ли кому-нибудь её перехитрить?

Лису удалось перехитрить Петуху в сказке «Лиса, заяц и петух». Петух напугал лису и заставил её вернуть домик зайцу.

Обманул лису и тетерев в сказке «Лиса и тетерев». Он не поддался на уговоры лисы и запугал её собаками.

12. Обсудите с друзьями. Почему же лису называют хитрой, а не умной?

Лиса очень хитрая, но использует свою хитрость, чтобы обмануть другого. Она идёт к цели обманным путём.

А умный человек не станет использовать свой ум для того, чтобы кого-то обмануть, потому что понимает — это плохо. И знает, что любой обман раскроется и вернётся к обманщику.

Поэтому лису называют хитрой, но не умной.

13. Составь два описания лисы. Одно из них мы поместим в энциклопедию, а второе — в сборник рассказов и сказок. Выбери соответствующие выражения.

Описание лисы для энциклопедии.

Лисицы живут в степях и лесах. Тело лисицы очень подвижное, оно может легко изгибаться и вытягиваться при беге. Морда у лисицы тонка, вытянутая. Лисица — хищник.

Описание лисы для сборника сказок.

Ходит лиса тихохонько, к земле пригибается, будто кланяется. Свой пушистый хвост носит бережно, смотрит ласково, улыбается, зубки белые показывает. У кумушки лисы зубушки остры, рыльце тоненькое, ушки на макушке, хвостик на отлёте, шубка тёпленькая.

14. Знаешь ли ты, что такое опорные слова?

Опорные слова — это слова на которых держится текст. Они помогают восстановить его в памяти, вспомнить события и героев.

15. Вспомни название русской народной сказки, используя эти опорные слова.

Эта сказка «Лисичка-сестричка и волк»

AVvXsEg2pwRAor iuQKy71QVGAm eGgQAU3IQ4hoPwtYvhk8XfMrCV3dJnwcfFRDmTH5xD06qbj1wV9Du oimwLAJUSg7XrXrFl4nLx1iDnphd11OKcrmksJw1fyh5esUCKpYBT5jLNkTIpAeByOt528K0sllmmQ8PRWaE8RtuYUk3aQ j3J1QtMQI sXn0 uw=w400 h253

Путешествие в мир сказок

Автор: Карякина Татьяна Николаевна

Организация: МБДОУ Детский сад №7 «Золушка»

Населенный пункт: Тамбовская область, г. Рассказово

Цель: Закреплять и расширять знания детей о хорошо знакомых сказках, расширять коммуникативные и творческие способности посредствам сказкотерапии, создавать эмоциональное, радостное настроение.

Задачи:

Воспитательные:

— Воспитывать любовь к устному народному творчеству, потребность в чтении книг;

— Воспитывать умение согласовывать свои действия с действиями товарищей;

— Воспитывать культуру поведения, умение слышать другого.

Образовательные:

— Расширять и закреплять знания о сказках, пополнять словарный запас;

— Учить узнавать знакомые русские народные сказки с помощью загадок;

— Учить узнавать героев сказок, сопереживать им;

Развивающие:

— Развивать внимание, мышление, память, наблюдательность;

— Развивать умение выполнять различные игровые действия;

— Развивать коммуникативные навыки, умение общаться со взрослыми и сверстниками.

Оборудование: телевизор, презентация по сказкам, кубики, картинки, герои сказки «Теремок», геометрические фигуры, смайлики колобка (грустный и веселый), пластилин, клеенки.

— Добрый день дорогие ребята.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся,

Справа друг и слева друг,

Улыбнемся всем вокруг.

— Ребята, а вы любите сказки? (ответы детей)

Много сказок есть на свете

Сказки очень любят дети.

Все хотят в них побывать

И конечно поиграть.

— Ребята, а вы хотите побывать в сказке? (ответы детей)

— Тогда сегодня мы с вами отправимся в сказочное путешествие.

— Скажите, пожалуйста, а на чем можно отправиться в сказочное путешествие? (ответы детей)

— Я вам хотела предложить сегодня отправиться на ковре-самолете. Но вот беда (посмотрите на экран). Наш ковер-самолет дырявый.

(на ковре-самолете дырки в виде геометрических фигур)

— А как вы думаете, кто это мог сделать? (ответы детей)

— Отгадайте загадку, и вы точно узнаете кто это сделал.

Вот забился в уголочек

Теплый маленькой комочек.

С длинным сереньким хвостом,

Не играет он с котом.

«Пи-пи-пи», — пищит с пеленок

Серый маленькой ……. (мышонок)

— Правильно, ребята, это маленькие, серые мышки прогрызли наш ковер-самолет.

— А чтобы отправиться в путь, нам его необходимо починить.

— Поможете? (ответы детей)

Дидактическая игра «Найди заплатку»

(дети накладывают геометрические фигуры, определяют заплатки, которые необходимо отремонтировать)

— А какие геометрические фигуры вы выбрали? (ответы детей)

— А какого цвет у вас круг, квадрат, треугольник? (ответы детей)

— Молодцы, ребята, с заданием справились. Теперь можно отправляться в наше путешествие.

(под веселую музыку дети отправляются в сказочное путешествие)

— А вот и наша первая остановка.

— Послушайте, загадку.

Из муки он был печен,
На сметане был мешен.
На окошке он студился,
По дорожке он катился.
Был он весел, был он смел
И в пути он песню пел.
Съесть его хотел зайчишка,
Серый волк и бурый мишка.
А когда малыш в лесу
Встретил рыжую лису,
От нее уйти не смог.
Что за сказка?

— Ребята, кто это? Посмотрите на экран.

— Правильно, это колобок.

— А кто знает, чем закончилась эта сказка? (ответы детей)

— Правильно, колобка съела лиса.

— А вам жалко колобка или нет?

— Мне тоже его очень жалко.

— Ребята, а давайте вместе с вами придумаем другой, хороший конец нашей сказки (ответы детей).

— Молодцы, ребята, колобок очень рад, что смог подружиться со всеми героями сказки.

— А как вы думаете, какое теперь настроение у колобка из нашей с вами сказки, грустное или веселое? (ответы детей)

— Возьмите смайлик, который показывает настроение колобка в нашей сказке и покажите мне.

— Ребята, а давайте нашему колобку еще больше сделаем друзей.

Пальчиковая гимнастика «Слепи колобка»

Лепим, лепим колобка, (имитация лепки)

Тесто месим мы слегка. (сжимаем и разжимаем пальцы)

А потом его катаем, (катаем)

На окошко сажаем. (раскрывают ладони)

Он с окошка прыг, да прыг, (хлопают в ладони)

Укатился озорник! (вращение кистями)

— Пальчики мы с вами размяли, а теперь подходите к столу будем лепить друзей для нашего колобка.

— Молодцы.

— А теперь продолжаем наше путешествие дальше.

— Ой, ребята, что это такое?

(по группе разбросаны кубики)

— Как вы думаете, что случилось? (ответы детей)

— Послушайте загадку, и вы узнаете, к какой сказке мы с вами оказались.

  • выстроен в лесу.
    Мышку он вместил, лису,
    И лягушку, зайку, волка.
    А медведь пришёл без толку —
    Мишка в домик влезть не смог —
    Развалился …. (теремок)

— А давайте поможем героям сказки «Теремок» и построим для них новый дом.

(воспитатель показывает картинки героев сказки и спрашивает, кто это)

— Ребята, вам необходимо наклеить картинки героев сказки на кубики и построить новый теремок.

— Молодцы, и с этим заданием справились

— А теперь продолжаем наше сказочное путешествие.

— Ой, ребята, кто это?

— Правильно, зайчик.

— А как вы думаете, почему зайчик плачет? (ответы детей)

— Да, правильно, это лиса его выгнала из домика.

В сказке лисонька плутовка
Обманула зайку ловко,
Из избушки выгнав прочь.
Плакал зайка день и ночь.
Но в беде eму помог
Один смелый петушок.

— Не плачь, зайчик, а лучше поиграй с нами.

Подвижная игра «Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит, и ушами шевелит,

Вот так, вот так, и ушами шевелит!

(Дети присаживаются на корточки и руками изображают,

как зайка шевелит ушками)

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть,

Вот так, вот так, надо лапочки погреть!

Дети хлопают ладошку об ладошку).

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать!

Скок — скок — скок — скок, надо зайке поскакать!

(Дети прыгают на двух ногах, прижав руки к груди)

Кто — то зайку напугал, зайка прыг и убежал.

— Молодцы, ребята.

Сказку встретить каждый рад

Но пора нам в детский сад.

Наш ковер по небу мчится,

Чтоб домой нам возвратиться.

— Вот и вернулись мы с вами в детский сад.

— А в каких сказках мы сегодня с вами побывали? (ответы детей)

— А каких героев сказки встретили? (ответы детей)

— А как мы им помогали? (ответы детей)

— Вам понравилось? (ответы детей)

— Еще раз отправимся в сказку? (ответы детей)

Интернет ресурсы

https://zvukipro.com/1873-zvuki-kovra-samoleta.html музыка «Путешествие на ковре-самолете»

https://kykyryzo.ru/%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%BE-%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BA-17-%D1%88%D1%82%D1%83%D0%BA/ загадки о героях сказок (теремок)

https://www.maminpapin.ru/zagadki-po-skazkam/zagadki-pro-zayushkinu-izbushku.html загадки о героях сказок (заюшкина избушка)

https://kykyryzo.ru/%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%BE-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B0-21-%D1%88%D1%82%D1%83%D0%BA%D0%B0/ ) загадки о героях сказок (колобок)

https://megalektsii.ru/s14051t3.html (пальчиковая гимнастика «Лепим колобка»)

Приложения:

  1. file0.docx.. 21,0 КБ

Опубликовано: 25.11.2021

Äëÿ óäîáñòâà ÷òåíèÿ èíûå ñëîâà íàïèñàíû â òðàíñêðèïöèè
Äåéñòâóþùèå ïåðñîíàæè:
ËÈÑÀ
ÒÈÃÐ
ÁÀÁÀ-ßÃÀ
ÇÀßÖ
ÄÅÄ ÌÎÐÎÇ

ÒÈÃÐ (ýòî ìîæíî ïðîïåòü ïîä ìóçûêó)
Òèãð ÿ – ÿ öàðü çâåðåé,
Ãîä íàñòàë áû ìîé ñêîðåé!
×òîáû îí ñ÷àñòëèâûì áûë
ß íå ïîæàëåþ ñèë.
ß íàëàæó â ìèðå ìèð,
ß æå òèãð, ÿ æå òèãðððð!

ËÈÑÀ
Çäðàâñòâóé, ìèëåíüêèé Òèãðóøà!
Òû ñêîðåé ìåíÿ ïîñëóøàé!
Ãîä, ñêàçàëè, áóäåò òâîé,
Áóäåì ïðàâèòü ìû ñ òîáîé!

ÒÈÃÐ
Íå âîçüìó ÿ â òîëê, Ëèñèöà,
Ýòî — ïðàâäà, èëü ìíå ñíèòñÿ:
Õî÷åøü ïðàâèòü â ãîä òû ìîé?

ËÈÑÀ
Íî, Òèãðóøà, ÿ æ ñ òîáîé!

ÒÈÃÐ
Äóìàåøü, íå ñïðàâëþñü ñàì?

ËÈÑÀ
Åñëè ÷òî,-  ñîâåò ÿ äàì,
Íàäî, — çàìó÷ó ñêàíäàë.
 äåëå æ òû ìåíÿ âèäàë.

ÒÈÃÐ
Äà, íà äåëå òû, Ëèñèöà,
Ïî ñêàíäàëàì ìàñòåðèöà.
Òóò òû ïåðâàÿ âñåãäà.

ËÈÑÀ
Ýòî ÿ óìåþ. Äà!

Äàëüíåéøèå ñëîâà ìîæíî ëèñå ïðîïåòü

Çíàþò âñå ìåíÿ – Ëèñó!
Âñåõ è âñÿêîãî â ëåñó
È ñóìåþ îáìèøóðèòü,
À åù¸ ìîãó ÿ æóëèòü.
ß – êðàñàâèöà-ëèñèöà.
Ïåòü-ïëÿñàòü ÿ ìàñòåðèöà.
Íà ìíå ÿðêèé ðûæèé ìåõ,
Ìíå ñîïóòñòâóåò óñïåõ!

Ïîÿâëÿåòñÿ Áàáà-ßãà

ÁÀÁÀ-ßÃÀ
Îé-¸é-¸é! Êàêèå âðàêè!
Òû áðåõëèâåå ñîáàêè!
Ïî ñêàíäàëàì ìàñòåðèöà?
Òû æå — ãëóïàÿ Ëèñèöà!
ß òóò ïåðâàÿ ïðîéäîõà!
Íó, ñêàæèòå, ðàçâå ïëîõî
Îáâåëà ÿ âñåõ âîêðóã?
Êàê òåáå, ìîé ìèëûé äðóã? (îáðàùàÿñü ê Òèãðó)

ÒÈÃÐ
Íå ïîéìó, î ÷¸ì òû, áàáà?

ÁÀÁÀ-ßÃÀ
Øàíäàðàõíóëà òåáÿ áû,
Äà áîþñü, åù¸ óêóñèøü.

ËÈÑÀ
×òî, ßãà, òû, âèæó òðóñèøü!

ÒÈÃÐ
À ÷åãî òû òàê áóøóåøü?
ß ñïðîñèë, î ÷¸ì òîëêóåøü.

ÁÀÁÀ-ßÃÀ
ß íå áàáà, ÿ Öàðèöà!
Äåä-Ìîðîç íà ìíå æåíèòüñÿ
Õî÷åò. Òàê ÷òî òåïåðü ÿ
Áóäó ãëàâíîþ, äðóçüÿ!

Äàëüíåéøèå ñëîâà ìîæíî Á-ß ïðîïåòü

Ðàçâå ÿ äà íå öàðèöà?
 êîëäîâñòâå ÿ — ìàñòåðèöà.
Ðàñïðåêðàñíà æèçíü ìîÿ —
Âñåõ â ëåñó ïóãàþ ÿ!
Îáî ìíå âåùàþò â ñêàçêàõ:
Íå ëþáëþ äîáðî è ëàñêó,
Ìíå ðàçäîðû ëèøü ïî íðàâó.
Êàê æå õîðîøà ÿ, ïðàâî!

ÒÈÃÐ
Äåä-Ìîðîç ðåøèë æåíèòüñÿ?
Ýòî — ïðàâäà, èëü ìíå ñíèòñÿ?

ÁÀÁÀ-ßÃÀ
À òû ãëàçêè ðàçîìêíè
È áàøêîé ñâîåé ñìåêíè.
Êîëü Ìîðîçîâîé ÿ ñòàíó,
ß â ëåñó âñåõ âàñ äîñòàíó!
Òåáÿ ïåðâóþ, Ëèñèöà!  (ê Ëèñå)

ËÈÑÀ
Îé, êàêàÿ æ òû ñåñòðèöà!
Äîñòàâàòü ìåíÿ çà÷åì?
ß æ âñåãäà â ïîäìîãó âñåì,
Êòî ó âëàñòè, òåì, ñ êåì ñèëà.

ÁÀÁÀ-ßÃÀ
Ýòî òàê. Äà, ýòî ìèëî.
Áóäåøü âåðíî ìíå ñëóæèòü,
Ñòàíåøü ãëàâíîé, òàê è áûòü!

ËÈÑÀ
Àõ, ßãóøà, êàê æå ñëàâíî!
Çíà÷èò, âñ¸ æ ÿ áóäó ãëàâíîé.

ÁÀÁÀ-ßÃÀ
Áóäåøü ãëàâíîé íàä ìûøàìè!
Äà ñóäèòå æå âû ñàìè:
ß – ßãà – ìóäðà, êîâàðíà,
Äà ê òîìó æå î÷åíü ñëàâíà.
Ìåíÿ çíàåò öåëûé ñâåò.
ß æ – ôîëüêëîðíûé ýëåìåíò!
À òû, ãëóïàÿ Ëèñèöà,
Õî÷åøü ãëàâíîé îáúÿâèòüñÿ.
Áåç òåáÿ ÿ âñ¸ óñòðîþ
Áóäåòå õîäèòü âñå ñòðîåì,
Ïåñíè ïåòü âî ñëàâó ìíå.

ÒÈÃÐ
Ýòî ïðàâäà, èëü âî ñíå?

ÁÀÁÀ-ßÃÀ
Õâàòèò äðûõíóòü, ïîëîñàòûé!
Íå ñìîòðè, ÷òî ÿ ãîðáàòà,
ß ñèëüíà è ÿ ìîãó÷à.
ß òåáÿ, Òèãðóøà, êðó÷å!
×òî òû ìîæåøü? Ðâàòü, òåðçàòü?
ß æå — áîëüøå, òàê ñêàçàòü.
Åñëè ÿ âäðóã çàõî÷ó,
Òåáÿ â ìûøêó ïðåâðàùó,
À Ëèñèöó — â êðîêîäèëà.

ËÈÑÀ
Îé-¸é-¸é! Êàê óäèâèëà!
Íà÷èòàëàñü ñêàçîê, ¨æêà
È âñ¸ ñïóòàëà íåìíîæêî.

ÒÈÃÐ
Òû óìååøü ëèøü ÷óäèòü,
Èç ïîãàíîê ñóï âàðèòü,
Äà ïóãàòü äåòèøåê ìàëûõ.

ÁÀÁÀ-ßÃÀ
Ïîñìîòðèòå íà íàõàëà!
Ëàäíî, ÿ âàì ïîêàæó,
×òî íå ñíèëîñü è åæó!

ËÈÑÀ
Ïîêàæè-êà, Áàáêà-¨æêà,
Ïîñìåøè-êà íàñ íåìíîæêî!

ÁÀÁÀ-ßÃÀ
Âû åù¸ ïðîëü¸òå ñë¸çû
Ñòàíó êàê æåíîé Ìîðîçà.

ÒÈÃÐ
À Ìîðîç, ñêàæè íàì, çíàåò,
×òî íåâåñòà çàòåâàåò?

ËÈÑÀ
Íåò, âîïðîñ åñòü è ïîêðó÷å.
Òû ñêàæè, ßãà, íàì ëó÷øå
Áåç óòàå÷åê òâîèõ,
Çíàåò Äåä, ÷òî îí æåíèõ?

ÁÀÁÀ-ßÃÀ
Áîæå ìîé! Óçíàåò ñêîðî!

ÒÈÃÐ
Çíàåì, ÷òî ñâåðí¸øü òû ãîðû,
×òîá äîáèòüñÿ ñâîåãî.

ÁÀÁÀ-ßÃÀ
Íó, êîíå÷íî! ¨ ìî¸!
ß äîáüþñü, î ÷¸ì òóò ñêàç…

ÒÈÃÐ
Òîëüêî íå íà ýòîò ðàç.
Âðÿä ëè æåíèì Äåä-Ìîðîçà.

ÁÀÁÀ-ßÃÀ
Áåëêà çàïëåò¸ò ìíå êîñû,
À Ëèñà ïîäàðèò øóáó.
Ñðàçó Äåäó ñòàíó ëþáà.

ËÈÑÀ
Ìîþ øóáó çàõîòåëà! (èñïóãàííî ñàìà ñåáå)
Ãîâîðèøü, êîíå÷íî, äåëî (Áàáå-ßãå)
Íàäî áû òåáå ïðèáðàòüñÿ.

ÁÀÁÀ-ßÃÀ
Äà, êðàñèâîé ñòàíó, áðàòöû.

ÒÈÃÐ
Íó, à Äåä Ìîðîç-òî îí
 òåáÿ âîâñå íå âëþáë¸í.

ÁÀÁÀ-ßÃÀ
Ýòî ÿ óñòðîþ ïðîñòî.
Íàïîþ åãî ÿ ìîðñîì.
Âàì ïðèçíàþñü, òàê ñêàçàòü,
ß óìåþ êîëäîâàòü.
Òîëüêî ìîðñ ìîé âûïüåò îí,
Ñðàçó ñòàíåò è âëþáë¸í.

ÒÈÃÐ
Äà, çàäóìàëà òû ëîâêî.

ÁÀÁÀ-ßÃÀ
Ãîâîðþ æå, ÿ – ïëóòîâêà!
Òû äàâàé, Ëèñà, ìíå øóáó!

ËÈÑÀ
Ðàñêàòàëà ñâîè ãóáû (â ñòðîíó)
ß ÷òî, ëûñîé áóäó æèòü?  (ßãå)

ÁÀÁÀ-ßÃÀ
Äà. È áóäåøü ìíå ñëóæèòü.

ËÈÑÀ
Ïîñìîòðè, âåäü òû æ íå äóðà.
Ó Òèãðóøè ëó÷øå øêóðà
È çíà÷èòåëüíî áîãà÷å.
Âîí, íà øàïêó çàÿö ñêà÷åò! (ðàäîñòíî, âãëÿäûâàÿñü â äàëü)

ÁÀÁÀ-ßÃÀ
Äà, êðàñèâ òèãðîâûé ìåõ.
Ïîíîñèòü åãî íå ãðåõ.
Øàïêà áóäåò èç òâîåé.
Íó æ, äàâàé å¸ ñêîðåé!

ÒÈÃÐ
×òî?! Âû çàðèòåñü íà øêóðó
Íà ìîþ! Äà âû æå — äóðû!
Ñ÷àñ îáåèõ ðàñòåðçàþ! (ÐÐÐÐ ðû÷èò)

ÁÀÁÀ-ßÃÀ
Íå ïîñìååøü, ÿ æå çíàþ!
Äåä-Ìîðîç ñþäà ñïåøèò,
Áóäåò î÷åíü îí ñåðäèò,
Òåðçàííûõ óâèäÿ íàñ.

ÒÈÃÐ
Äà ñîæðó ÿ âàñ ñåé÷àñ!

ËÈÑÀ
Ýòî ïðàâèëüíî, Òèãðóøà.
Íàäî æå òåáå ïîêóøàòü.
Ñúåøü òû ýòó Áàáêó-¨æêó!

Íà ñöåíó âáåãàåò Çàÿö

ÁÀÁÀ-ßÃÀ
Íó-êà, îòñòðàíèñü íåìíîæêî! (ïîäáåæàâøåìó Çàéêå)
Õâîñò ÿ âûäåðó ïîãàíêå! (Á-ß íàäâèãàåòñÿ íà Ëèñó)

ÇÀÉÊÀ
Ýé, äðóçüÿ, òàì íà ïîëÿíêå
Ñîáðàëñÿ ÷åñòíîé íàðîä.
Âàñ ñàì Äåä-Ìîðîç çîâ¸ò.

Äàëüíåéøèå ñëîâà ìîæíî çàéêå ïðîïåòü

Íà ïîðîãå íîâûé ãîä!
Âñåì îí ðàäîñòü ïðèíåñ¸ò.
Íàøà ¸ëêà ñâåòèò ÿðêî,
À ïîä ¸ëî÷êîé – ïîäàðêè!
Áóäåì ïåòü è âåñåëèòüñÿ,
Áóäåì â òàíöå ìû êðóæèòüñÿ!
Áóäåì ïðàçäíèê îòìå÷àòü
È Òèãðóøó âåëè÷àòü.

ÒÈÃÐ
Âåëè÷àòü! À ýòè êðàëè
Øêóðó ÷óòü ìíå íå ñîäðàëè!
Îáå äóðû ìåòÿò â âëàñòü.

ÇÀÉÊÀ
Îé-¸é-¸é, êàêàÿ ñòðàñòü (óæèìàåòñÿ, ïðèêðûâàåò â èñïóãå ãëàçà ëàïêàìè)
Íó, ïîéä¸ìòå æå áûñòðåå.
Âñ¸ óëàäèì òàì ñêîðåå.
Äåä-Ìîðîç âñ¸ óòðÿñ¸ò.

ÁÀÁÀ-ßÃÀ
Íó êàêîé îí èäèîò! (ñåáå ïðî Çàéêó)

ÒÈÃÐ
Äà, ïîéä¸ìòå, ÷òî æå ìåäëèòü.

ËÈÑÀ
Çàéêà, ÿ õî÷ó çàìåòèòü,
Áàáêà-¨æêà ìåòèò â âëàñòü.
Íó, à ÿ-òî òàê ñêàçàòü,
Âñåé äóøîþ çà Òèãðóøó.

ÒÈÃÐ
Òû ïðîâåòðè ñâîþ äóøó.
Òî òû — ýäàê, òî òû — òàê!

ËÈÑÀ
Îé, êàêîé æå òû ÷óäàê!
Âñ¸ æ ìåíÿåòñÿ êðóãîì…

ÁÀÁÀ-ßÃÀ
Õâàòèò! Âû ñ÷àñ íå î òîì!
Íàäî äóìàòü, êàê âòðî¸ì
Âëàñòü ê ðóêàì ìû ïðèáåð¸ì.

ÒÈÃÐ
×òî, òåïåðü óæå âòðî¸ì?
Çàéêà, ìèëûé, ìû ïîéä¸ì, (Çàéöó)
À ïðîíûðû ïóñòü ñóäà÷àò.

ÁÀÁÀ-ßÃÀ
Ñ âàìè ìû! À êàê èíà÷å!
Ìû òóò ãëàâíûå ãåðîè.
Ïðàçäíèê âàì ñåé÷àñ óñòðîèì! (óãðîæàþùå)

Âñå áåãóò, ïîäáåãàþò ê Äåäó-Ìîðîçó.

ÁÀÁÀ-ßÃÀ (Äåäó-Ìîðîçó)
Äåä-Ìîðîç. Ïðèâåò, ïðèâåò!
Òû îáúåõàë öåëûé ñâåò,
Óìîðèëñÿ, ïðèòîìèëñÿ,
Íàêîíåö, è ê íàì ÿâèëñÿ.
ß òóò ìîðñó íàâàðèëà
 í¸ì ëåñîâ äðåìó÷èõ ñèëà.
Îí âñåì ñèëû ïðèäà¸ò.

ÒÈÃÐ
Îé, óæ ëó÷øå ïóñòü íå ïü¸ò!

ÁÀÁÀ-ßÃÀ
Îòäîõíè ÷óòîê ïîêà
È îòâåäàé òðè ãëîòêà.
Ìîðñ ïðèáàâèò òåáå ñèëû.
ß ñàìà åãî âàðèëà!

ÄÅÄ-ÌÎÐÎÇ
Îé, ñïàñèáî, Áàáêà-¨æêà.
Íî òû ïîãîäè íåìíîæêî.
 ñèëå ÿ ïîêà âïîëíå,
Äåëî íàäî ñäåëàòü ìíå:
Ãîä ñíà÷àëà îáúÿâèòü,
À ïîòîì è ìîðñû ïèòü.

ËÈÑÀ (åõèäíî Áàáå-ßãå)
×òî, õâàñòóíüÿ, ïîëó÷èëà?

ÁÀÁÀ-ßÃÀ
Äà, äà, äà, êàê ýòî ìèëî:
Äåëî, à ïîòîì — ïèòü¸.
Íî âåäü çåëüå-òî ì
Òüôó, ìîé ìîðñèê-òî — êàê ì¸ä:
Òðè ãëîòêà âñåãî è âîò
Òû — óæ ñëàâíûé ìîëîäåö!

ÒÈÃÐ (ñ óãðîçîé Áàáà-ßãå)
Äà îòñòàíü òû, íàêîíåö!
Íå äî ìîðñó ñ÷àñ Ìîðîçó.

ËÈÑÀ (åõèäíî)
Ïåé ñàìà ñâîþ òû äîçó,
Ìîëîäèñü, ÷òî áåãàòü ñòàðîé?
Ìîæåò, ñûùåøü ñåáå ïàðó.

ÄÅÄ ÌÎÐÎÇ
Áëàãîäàðåí çà çàáîòó.
Íî ñíà÷àëà – çà ðàáîòó!
Íó, à ìîðñ ñàìà  òû ïåé,
Áóäåøü êðàøå è ñèëüíåé.

ÒÈÃÐ
×òî, áàáóëÿ, ïîëó÷èëà?
«Â ìîðñå – ñèëà, â ìîðñå – ñèëà!» (ïåðåäðàçíèâàåò Á-ß)

ÁÀÁÀ-ßÃÀ
Ðàçîøëèñü âû øèáêî áîëüíî!
Ëàäíî, õâàòèò âàì, äîâîëüíî!
Íå ó÷èòå Áàáêó-¨æêó.
ß æ — ó÷¸íàÿ íåìíîæêî.
Ïðàâäà, âûïüþ ìîðñèê ñâîé,
Ñðàçó ñòàíó ìîëîäîé.

Âûïèâàåò ìîðñ.

ÇÀÉÊÀ
Ñ áåëî÷êîé ìû ñòîë íàêðûëè!
Ñ âîëêîì – ñàíêè ñìàñòåðèëè.
Ñ Ìèøåé íàðÿäèëè ¸ëêó!

ÁÀÁÀ-ßÃÀ
Íó è ÷òî âî âñ¸ì òîì òîëêó?

ÇÀÉÊÀ
Áàáóøêà, âåäü ïðàçäíèê íûíå!

ÁÀÁÀ-ßÃÀ
Áàáêè íåò òóò è â ïîìèíå.
Ãëÿíü, êàêîþ ñòàëà ÿ,
Ãëÿíüòå âñå è âû, äðóçüÿ!
Âûïèâ ìîðñ, ïîìîëîäåëà.
Ãîâîðèëà-òî ÿ äåëî.
 ìî¸ì ìîðñå, âåðíî, — ñèëà.
Âûãëÿæó ÿ î÷åíü ìèëî.

ÇÀÉÊÀ
Ýòî ÷òî æå ñòàëîñü ñ ¨æêîé?

ËÈÑÀ
Äà ñâèõíóëàñÿ íåìíîæêî.
Ìîðñèê ñâîé çàêîëäîâàëà,
Âîò â ñåáÿ âëþáë¸ííîé ñòàëà.

ÒÈÃÐ
Ìîðñ òîò – çåëüå-ïðèâîðîò
Êòî åãî ÷óòü-÷óòü õëåáí¸ò,
Ñðàçó âëþáèòñÿ â ßãó.

ËÈÑÀ
Êàê ñìåøíî! ß íå ìîãó!
Áàáêà-òî â ñåáÿ âëþáèëàñü!

ÇÀÉÊÀ
Íàì ñêàæè, Ëèñà, íà ìèëîñòü,
Íå ïèëà ëü è òû òàêîé?
Âñ¸ ëþáóåøüñÿ ñîáîé.

ËÈÑÀ
Êàê æå ýòî òû ïîñìåë!
Êîëäîâàòü – íå ìîé óäåë.
Îò ïðèðîäû ÿ êðàñèâà
Äà óìíà åù¸ íà äèâî.

ÄÅÄ-ÌÎÐÎÇ
Òèãð çäåñü íàø?

ÒÈÃÐ
Äà-äà-äà!
Çäåñü ÿ!

ËÈÑÀ
ß ïðè í¸ì âñåãäà!

ÄÅÄ-ÌÎÐÎÇ
×òî æå, Òèãð, íàñòàë ÷åð¸ä
Òåáå ïðàâèòü. Âåñü íàðîä
Õî÷åò çíàòü, à ÷åì òâîé ãîä
Áóäåò ñëàâåí, ÷òî íåñ¸ò.

ÒÈÃÐ
ß ãîòîâ âñ¸ óêðåïëÿòü,
Ñëàáûõ áóäó çàùèùàòü.
Ãîä ìîé âñåì ïðèáàâèò ñèëû.

ÇÀßÖ
Îé, êàêîé æå Òèãð ìèëûé!

ÄÅÄ-ÌÎÐÎÇ
×òî æ, ñåé ïîñîõ ïðèíèìàé
È ê ïðàâëåíüþ ïðèñòóïàé!

ÒÈÃÐ
ß æ äðóçüÿ, âñå-âñåì æåëàþ
Èñïîëíåíèÿ æåëàíèé.
Ìíîãî äîáðûõ ñëàâíûõ äåë,
È íèêòî ÷òîá íå áîëåë!
Æèòü â äîáðå, â óþòå æèòü.

ÄÅÄ-ÌÎÐÎÇ
È äðóã ñ äðóãîì âñåì äðóæèòü!

Ñ Íîâûì ãîäîì!

Âñå ãåðîè ñêàçêè ïîþò:
Ìû, äðóçüÿ, âñåì-âñåì æåëàåì
Èñïîëíåíèÿ æåëàíèé.
Ìíîãî äîáðûõ ñëàâíûõ äåë,
È íèêòî ÷òîá íå áîëåë!
Æèòü â äîáðå, â óþòå æèòü.
È äðóã ñ äðóãîì âñåì äðóæèòü!

  • Презентация по теме сказка о царе салтане 3 класс школа россии
  • Презентация пушкин сказка о царе салтане 3 класс школа россии 1 урок презентация и конспект
  • Презентация по родному русскому языку 4 класс красна сказка складом а песня ладом
  • Презентация по сказке погорельского черная курица или подземные жители 5 класс
  • Презентация на тему виды сказок 3 класс