Презентация по сказке гуси лебеди для дошкольников

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 118 города чебоксары чувашской республикиконспект интегрированной деятельности путешествие по сказке гуси

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 118» города Чебоксары Чувашской Республики

Конспект интегрированной деятельности Путешествие по сказке «Гуси – лебеди»

с детьми средней группы

(интеграция «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное»)

Подготовила:

воспитатель

Табакова Н.Л.

Чебоксары 2016

Цель:  Через игровые, проблемные ситуации воспитывать у детей положительные взаимоотношения, отзывчивость, чувство сопереживания.

Образовательная задача: обогащать и активизировать словарь вежливых слов; учить  интонировать реплики героев в проблемных ситуациях (просьба);

Развивающая задача: развивать координацию движений, общую и мелкую моторику;  закрепить представления детей об эмоциональных состояниях: радость, злость, грусть;

Воспитательная задача: воспитывать умение слушать говорящего, не перебивать, сопереживать героям сказки;  способствовать снятию психоэиоционального напряжения.

Предварительная работа:  чтение сказки «Гуси-лебеди», разучивание пальчиковой игры, знакомство с эмоциями «Радость, грусть, злость».

Оборудование:

Печка, дерево яблони с пиктограммами эмоций (яблоки), дощечки, ткань-речка, избушка, аудиозапись с голосом Маши,печки, яблоньки, речки, проектор с картинами из сказки «Гуси-лебеди», яблочки угощения для детей.

Ход деятельности:

Звучит мелодия из сказки.

В: Не бывает в наши дни чудес на свете

Для тех, кто не верит в чудеса!

Нет Кощея — это знают даже дети!

А сказки живут тут и там.

Это присказка — не сказка

Сказка будет впереди.

В: Давайте возьмемся за руки и скажем слова:

В круг скорее становитесь

Крепко за руки держитесь

Раз, два, три, четыре, пять

Сказку будем начинать.

Появляетсяизображение  плачущей Машеньки на проекторе.

Голос Маши: Здравствуйте, ребята! Как хорошо, что я вас встретила. Помогите мне, пожалуйста, унесли Иванушку гуси- лебеди, пошла, искать его и не нашла.

В: Ребята, а из какой сказки пришла к нам Маша?

Д: Из сказки «Гуси- лебеди»

В: Поможем Маше найти ее братца? А ты, Маша, иди домой и жди родителей. Пойдемте, ребята.

В: П/игра «По ровненькой дорожке»

По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке

Шагают наши ножки, шагают наши ножки,

По камушкам, по камушкам,

По кочкам, по кочкам

Мы к печке подошли.

В: Ребята, посмотрите, на нашем пути печка. Маша тоже встретила печку, да только она ей не помогла. Как вы думаете почему?

Д:————-

В: Как Маша обратилась к печке? Какие слова говорила и каким голосом?

Д:—————

В: А как надо было попросить печку?

( дети демонстрируют, как надо было обратиться к печке)

(Воспитатель открывает печку)

*Голос печки. Печка отправляет к яблоньке.

В. П/игра «По ровненькой дорожке»

По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке

Шагают наши ножки, шагают наши ножки,

По камушкам, по камушкам,

По кочкам, по кочкам

Мы к яблоне пришли.

В: ребята, посмотрите, какая красивая яблонька, да яблочки на ней не простые, а волшебные. Разгадаем волшебство, дальше сможем идти.

Эмоциональный этюд

Ребята, как тяжело нашей яблоньке. Как вы думаете почему? Потому что на ней висят помимо радостных яблочек злые и грустные. Поможем яблоньке освободиться от плохих, негативных эмоций? (Дети показывают эмоции)

Подходите по одному и снимайте злую или грустную эмоцию, покажите ее, пожалуйста. Вот и остались одни радостные эмоции, нашей яблоньке стало легко и весело. (Дети показывают эмоцию радости)

Посмотрите как легко стало нашей яблоньке и она хочет с нами поиграть.

Пальчиковая гимнастика «Яблонька»

У дороги яблонька стоит, Руки сплести над головой, пальцы разжаты

На ветке яблочко висит. Сложить запястья вместе

Сильно ветку я потряс, Руки над головой, движения вперед-назад

Вот и яблочко у нас. Ладони перед грудью, имитируют, что держат яблоко

В сладко яблочко вопьюсь, Соединить запястья, ладони развести

Ах, какой приятный вкус.

• Голос яблоньки. Яблонька отправляет к речке.

В. Ребята, гуси-лебеди полетели.(Идем по кругу в центр, подходит воспитатель и проводит физкультминутку)

Физкультминутка «Гуси»

Гуси прилетели Машут крыльями

Возле моря сели Приседают

Искупаться в море синем гуси захотели Плавательные движения

Лапки обмывали Ладонями поочередно потирают руки

Крылья полоскали Махи внизу руками

А соленую водицу гуси пить не стали Повороты головы в стороны

Полетим до дому к берегу родному. Махи руками

В: Посмотрите, перед нами избушка, куда отнесли гуси- лебеди Иванушку.

А на нашем пути разлилась речка.

Кто знает, как можно перебраться на другой берег?

Д: —————

В: Мы построим свой мост «Вежливых слов». Каждый из вас возьмет дощечку и прежде, чем положить ее назовет вежливое слово или выражение.

Дети строят мост.

На проекторе появляется изображение Вани.

В: А вот мы и до Вани дошли и нам пора возвращаться домой.

(Идем по кругу в центр)

П/игра «По ровненькой дорожке»

По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке

Шагают наши ножки, шагают наши ножки,

По камушкам, по камушкам,

По кочкам, по кочкам

Мы к дому подошли.

На проекторе изображение Маши и Вани около дома.

голос Маши: Ребята, спасибо вам большое!А скажите, пожалуйста, почему печка, яблоня и речка вам помогли а мне нет.

Д:_________________

Голос Маши:Вот и мама с папой вернулись с ярмарки и передают вам гостинцы за ваши добрые сердца!

В:Спасибо тебе,Машенька.А нам пора возвращаться в детский сад.

Выход из сказки.

Мы веселые ребята,

Мы ребята – дошколята

Все сегодня потрудились

Снова в группе очутились!

Спасибо! Давайте похлопаем в ладоши и погладим себя по голове. Какие мы молодцы.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

 «Детский сад «Родничок» г. Советский»

Конспект непрерывно — образовательной деятельности по образовательной области

 «Речевое развитие» в средней группе детей 4-5 лет

тема: Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди».

Составила: Воспитатель Язенок Ю.В.

2020

Интеграция областей: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное». 

Возрастная группа: средняя группа

ТемаЧтение русской народной сказки «Гуси-лебеди».

Подготовила: воспитатель МАДОУ д/с «Родничок», г. Советский Язенок Юлия Викторовна.

Цель: познакомить детей с русской народной сказкой «Гуси – лебеди». Способствовать формированию коммуникативных навыков через ознакомление с устным народным творчеством.

Задачи:

Образовательные:

— Формировать умению слушать сказки и следить за развитием действия;

Актуализировать словарный запас.

Развивающие:

— Развивать речевую активность, расширять пассивный и активный словарь ребенка за счет глаголов и имен прилагательных;

Развивать умение логически излагать свою мысль;

— Развивать зрительную память, умение рассматривать; слуховое и зрительное восприятие, общую моторику.

Воспитательные:

Воспитывать умение сопереживать героям произведения;

Воспитывать уважение к истокам культуры своего народа.

Предварительная работа: Чтение русских народных сказок; рисование сказочных героев красками; игры в настольный театр; проведение игр развивающего характера (на звукоподражание, чистоговорки и т.п.); музыкальные игры с имитацией движений.

Индивидуальная работа:

— Закрепить умение слушать новые произведения с Даниилом.

Материалы и оборудование: русская народная сказка «Гуси-лебеди», иллюстрации к сказке, куклы Би-ба-бо (мальчик и девочка).

Методы и приёмы:

 Игровой;

Словесный (объяснение, постановка проблемных вопросов, задания).

— Наглядный (атрибуты, демонстрационный материал).

Словарная работа:

Кисельные берега, молочная река, печка, чистое поле.

Ход НОД:

Организационный момент: Построение детей в круг.

Сказки в жизни помогают:
Быть нам честными всегда,
Не бояться никогда,
Слабым помогать в пути,
К людям с добротой идти.
Я, ребята, приглашаю вас в мир доброты и красоты — в мир сказки.

Воспитатель: Скажите, пожалуйста, а вы любите сказки? 

Дети: (Ответы детей). 

Воспитатель: Какие сказки ваши любимые? 

Дети: (Ответы детей).

Воспитатель: Ребята, я тоже люблю сказки, ведь именно там происходят настоящие чудеса.

Сюрпризный момент: воспитатель обнаруживает, что кто – то спрятался в уголочке «мальчик и девочка».

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это?

Дети и воспитатель: здравствуйте! А вы кто? И что вы тут делаете?

Воспитатель: (Отвечает за кукол)

— Мы, Машенька и Ванечка. За нами гонятся гуси-лебеди и мы потерялись. Можно мы у вас спрячемся, чуть-чуть посидим и уйдем? Пожалуйста!

— Ребята, кажется, я знаю, что это за гуси-лебеди такие, они детей уносят к Бабе-Яге! Поможем нашим гостям?

 Дети: Поможем.

Воспитатель: пусть Ванечка и Машенька посидят у нас. А я пока прочитаю вам сказку «Гуси – лебеди» и мы потом подумаем, как нам помочь братику с сестрой вернуться домой.

 Чтение сказки воспитателем. Показ иллюстраций. (Презентация).

Воспитатель: Ребята, вам понравилась сказка?

Дети: да, понравилась.

Воспитатель: как называлась сказка?

Дети: «Гуси-Лебеди».

Воспитатель: куда ушли мать и отец?

Дети: (Ответы детей).

Воспитатель: что родители сказали дочке?

Дети: (Ответы детей).

Воспитатель: что сделала девочка, когда ушли мать с отцом?

Дети: (Ответы детей).

Воспитатель: что случилось, когда братец остался один?

Дети: его украли Гуси-лебеди.

Воспитатель: куда гуси – лебеди унесли мальчика?

Дети: к Бабе-Яге.

Воспитатель: вспомните, когда девочка побежала искать братца, кого она встретила?

Дети: Печку, яблоньку, речку.

Воспитатель: Гуси-лебеди добрые или злые?

Дети: злые.

Воспитатель: вот какие злые гуси-лебеди! Кружат наверно где — то здесь неподалеку. Нашим гостям, Машеньке с Ваней, никак не спрятаться от них. Давайте поможем им, прогоним гусей, пошумим, похлопаем. Они улетят, и сестрица сможет отвести братца домой к родителям.

Физкультминутка. «Мы по лугу прогулялись».

Мы по лугу прогулялись

И немножко отдохнем. (Шагаем на месте.)

Встанем, глубоко вздохнем.

Руки в стороны, вперед, (Развели руки в стороны, вперед.)

Чудеса у нас на свете:

Стали карликами дети (Присели.)

А потом все дружно встали,

Великанами мы стали. (Встали.)

Дружно хлопаем, (Хлопаем в ладоши.)

Ногами топаем! (Топаем ногами.)

Хорошо мы погуляли и гусей совсем прогнали! (Шагаем на месте.)

Воспитатель: Молодцы! Напугали мы их, улетели гуси-лебеди совсем. Теперь сестричка с братиком могут возвращаться домой.

— Машенька, Ванечка, можете выходить и идти домой. Гуси-лебеди улетели. Мы их напугали, прогнали.

Машенька и Ванечка: спасибо вам большое, ребята. Вы нас спасли. До свидания.

Воспитатель: Ребята! Сегодня мы с вами познакомились со сказкой «Гуси – лебеди». Понравилась ли вам сказка? Я вам приготовила загадки:

Длинные шеи, красные лапки,

Щиплют за пятки – беги без оглядки.

(Гуси)

Круглое румяное

С дерева достану я.

(Яблоко с яблони).

Бабушка седа-бела,

Зимой каждому мила.

Из трубы летят колечки-

Это дым из нашей…

(Печки)

Течет, течет – не вытечет,

Бежит, бежит – не выбежит.

(Речка)

Между сосен, между елок

Ходит-бродит сто иголок.

(Еж)

— Молодцы, ребята! Мне очень приятно узнать, что вы любите сказки.

Инфоурок

Литературное чтение
ПрезентацииПрезентация по литературному чтение на тему» Сюжет Русская народная сказка Гуси- лебеди.»(2 класс)

Урок литературного чтения 2 класс УМК «Школа России» Тема...

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • 1 слайд

    Урок литературного чтения 2 класс УМК «Школа России» Тема

    Описание слайда:

    Урок литературного чтения
    2 класс УМК «Школа России»

    Тема: Русская народная сказка
    Гуси-лебеди

  • 2 слайд

    Основные признаки сказкизачин; Волшебные предметы; Сказочные слова и выражени

    Описание слайда:

    Основные признаки сказки
    зачин;
    Волшебные предметы;
    Сказочные слова и выражения;
    Троекратный повтор;
    Борьба добра и зла;
    Добро побеждает зло;
    Концовка.

  • 3 слайд

     Чтение по ролям У. с.48-53

    Описание слайда:

    Чтение по ролям
    У. с.48-53

  • 4 слайд

    Словарная работаПричитывала  – причитывать: плакать, приговаривать, жал

    Описание слайда:

    Словарная работа
    Причитывала  – причитывать: плакать, приговаривать, жалуясь на что-либо;

  • 5 слайд

    Кудель – пучок льна, приготовленный для пряжи; Словарная работа

    Описание слайда:

    Кудель – пучок льна, приготовленный для пряжи;
    Словарная работа

  • 6 слайд

    Веретено – приспособление для получения нити из шерсти. Словарная работа

    Описание слайда:

    Веретено – приспособление для получения нити из шерсти.
    Словарная работа

  • 7 слайд

    Устьице – отверстие в печи. Словарная работа

    Описание слайда:

    Устьице – отверстие в печи.
    Словарная работа

  • 8 слайд

    Вопросы к 1 части:Кто действующие лица сказки? Куда ушли отец и мать? Что они

    Описание слайда:

    Вопросы к 1 части:
    Кто действующие лица сказки?
    Куда ушли отец и мать?
    Что они наказали доченьке?
    Послушала дочь родителей?
    Куда ушла  девочка?
    Что случилось с братцем?

  • 9 слайд

    Вопросы ко 2 части:Что обнаружила девочка, когда вернулась? Кого заметила дев

    Описание слайда:

    Вопросы ко 2 части:
    Что обнаружила девочка, когда вернулась?
    Кого заметила девочка вдалеке?
    Кто унес братца?

  • 10 слайд

    Вопросы к 3 части:К кому сначала обратилась девочка за помощью? Помогл

    Описание слайда:

    Вопросы к 3 части:
    К кому сначала обратилась девочка
    за помощью?
    Помогли ли ей?
    Почему?
    К кому она еще обратилась за помощью?
    Помогли ей? Почему?

  • 11 слайд

    Вопросы к 4 части:Куда пришла девочка? Что хотела сделать Баба-Яга? Какой сов

    Описание слайда:

    Вопросы к 4 части:
    Куда пришла девочка?
    Что хотела сделать Баба-Яга?
    Какой совет дала девочке мышка?

  • 12 слайд

    Вопросы к 5 части: Кто отправился в погоню за сестрой и братцем? Кто выручал

    Описание слайда:

    Вопросы к 5 части:
     Кто отправился в погоню за сестрой и братцем?
    Кто выручал девочку?
    Почему в этот раз молочная река, яблонька и печка помогли девочке?
    Чем  закончилась сказка?

  • 13 слайд

    Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок.

    Описание слайда:

    Сказка – ложь,
    да в ней намек,
    добрым молодцам урок.

  • 14 слайд

    Работа по тетради с.4

    Описание слайда:

    Работа по тетради с.4

  • 15 слайд

    Девочка бросилась догонять гусей. Съешь моего ржаного пирожка – скажу. Поешь

    Описание слайда:

    Девочка бросилась догонять гусей.
    Съешь моего ржаного пирожка – скажу.
    Поешь моего простого киселька – скажу.
    В избушке Бабы — яги.
    Речка, матушка, спрячь меня.
    Работа по тетради с.4

  • 16 слайд

    Девочка бросилась догонять гусей. Съешь моего ржаного пирожка – скажу. Поешь

    Описание слайда:

    Девочка бросилась догонять гусей.
    Съешь моего ржаного пирожка – скажу.
    Поешь моего простого киселька – скажу.
    В избушке Бабы — яги.
    Речка, матушка, спрячь меня.
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10

  • 17 слайд

    Проверочная работа

    Описание слайда:

    Проверочная работа

  • 18 слайд

    . Составь рассказ о девочке. Ответь на вопросы.Работа по тетради с.5Дом

    Описание слайда:

    .
    Составь рассказ о девочке. Ответь на вопросы.
    Работа по тетради с.5
    Домашнее задание

  • 19 слайд

    Итог урокаПочему произошло несчастье, кто виноват? Когда и почем

    Описание слайда:

    Итог урока
    Почему произошло несчастье, кто виноват?
    Когда и почему девочка меняется к лучшему?
    Назовите основные признаки сказки.

  • 20 слайд

    Спасибо за урок

    Описание слайда:

    Спасибо
    за
    урок

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Пожаловаться на материал

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

  • Все материалы

  • Статьи

  • Научные работы

  • Видеоуроки

  • Презентации

  • Конспекты

  • Тесты

  • Рабочие программы

  • Другие методич. материалы

Краткое описание документа:

Сюжет Русская народная сказка Гуси- лебеди1)зачин;2)Волшебные предметы; 3)Сказочные слова и выражения; 4)Троекратный повтор; 5)Борьба добра и зла; 6)Добро побеждает зло; 7)Концовка.

Проверен экспертом

Общая информация

Учебник:
«Литературное чтение (в 2 частях)», Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

Тема:
Гуси-лебеди.

Похожие материалы

  • Презентация по литературному чтение на тему » Сказочные элементы Русской народной сказки Гуси-лебеди.»(2 класс)

  • Презентация по литературному чтение на тему » Работа над Русской народной сказкой Гуси-лебеди.»(2 класс)

  • Обобщающий урок по обучению грамоте «Праздник букваря»

  • Презентация «Жанры устного народного творчества»

  • Презентация по литературному чтение на тему»Интерактивный кроссворд по Русской народной сказке Гуси-лебеди .»(2 класс)

  • Урок литературного чтения по теме И.А.Крылов «Стрекоза и Муравей» (2 класс)

  • Презентация по литературному чтение на тему» Главные герои Русская народная сказка Гуси-лебеди»(2 класс)

  • Презентация к сказке С.Т.Аксакова «Аленький цветочек»

  • Не нашли то что искали?

    Воспользуйтесь поиском по нашей базе из

    5436955 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Методические аспекты при изучении литературы «серебряного века» в современной школе»

  • Курс повышения квалификации «История русской литературы конца 20 — начала 21 вв. и особенности ее преподавания в новой школе»

  • Курс профессиональной переподготовки «Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Методические аспекты при изучении русской литературы последней трети XIX века в современной школе»

  • Курс повышения квалификации «Основы туризма и гостеприимства»

  • Курс повышения квалификации «Методика написания учебной и научно-исследовательской работы в школе (доклад, реферат, эссе, статья) в процессе реализации метапредметных задач ФГОС ОО»

  • Курс повышения квалификации «Организация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС педагогических направлений подготовки»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности по подбору и оценке персонала (рекрутинг)»

  • Курс повышения квалификации «Правовое регулирование рекламной и PR-деятельности»

  • Курс профессиональной переподготовки «Русский язык как иностранный: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Использование элементов театрализации на уроках литературного чтения в начальной школе»

  • Курс повышения квалификации «Психодинамический подход в консультировании»

  • Курс профессиональной переподготовки «Метрология, стандартизация и сертификация»

  • Курс профессиональной переподготовки «Технический контроль и техническая подготовка сварочного процесса»

  • Курс профессиональной переподготовки «Стандартизация и метрология»

Инфоурок

Литературное чтение
ПрезентацииПрезентация по литературному чтение на тему»Интерактивный кроссворд по Русской народной сказке Гуси-лебеди .»(2 класс)

Интерактивный кроссворд «Гуси-лебеди» Русская народная сказка

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • 1 слайд

    Интерактивный кроссворд «Гуси-лебеди» Русская народная сказка

    Описание слайда:

    Интерактивный кроссворд
    «Гуси-лебеди»
    Русская народная сказка

  • 2 слайд

    То, что дала девочка мышке.акшак

    Описание слайда:

    То, что дала девочка мышке.
    а
    к
    ш
    а
    к

  • 3 слайд

    Жанр произведения «Гуси-лебеди».акшаккасзак

    Описание слайда:

    Жанр произведения
    «Гуси-лебеди».
    а
    к
    ш
    а
    к
    к
    а
    с
    з
    а
    к

  • 4 слайд

    Персонаж, который сначала встретился девочке.акшаккасзакапкче

    Описание слайда:

    Персонаж, который сначала встретился девочке.
    а
    к
    ш
    а
    к
    к
    а
    с
    з
    а
    к
    а
    п
    к
    ч
    е

  • 5 слайд

    Персонаж, который помог девочке в избушке Бабы-яги.акшаккасзакапкчеамкы

    Описание слайда:

    Персонаж, который помог девочке в избушке Бабы-яги.
    а
    к
    ш
    а
    к
    к
    а
    с
    з
    а
    к
    а
    п
    к
    ч
    е
    а
    м
    к
    ы

  • 6 слайд

    То, что предложила поесть речка.акшаккасзакапкчеамкыльеси

    Описание слайда:

    То, что предложила
    поесть речка.
    а
    к
    ш
    а
    к
    к
    а
    с
    з
    а
    к
    а
    п
    к
    ч
    е
    а
    м
    к
    ы
    л
    ь
    е
    с
    и

  • 7 слайд

    Место, где оказался украденный братец девочки.акшаккасзакапкчеамкыльесииказшуб

    Описание слайда:

    Место, где оказался украденный братец девочки.
    а
    к
    ш
    а
    к
    к
    а
    с
    з
    а
    к
    а
    п
    к
    ч
    е
    а
    м
    к
    ы
    л
    ь
    е
    с
    и
    и
    к
    а
    з
    ш
    у
    б

  • 8 слайд

    То, что родители обещали купить девочке.акшаккасзакапкчеамкыльесииказшубкчоетлп

    Описание слайда:

    То, что родители обещали купить девочке.
    а
    к
    ш
    а
    к
    к
    а
    с
    з
    а
    к
    а
    п
    к
    ч
    е
    а
    м
    к
    ы
    л
    ь
    е
    с
    и
    и
    к
    а
    з
    ш
    у
    б
    к
    ч
    о
    е
    т
    л
    п

  • 9 слайд

    Персонаж, который встретился девочке после печки.акшаккасзакапкчеамкыльесиик

    Описание слайда:

    Персонаж,
    который встретился девочке после печки.
    а
    к
    ш
    а
    к
    к
    а
    с
    з
    а
    к
    а
    п
    к
    ч
    е
    а
    м
    к
    ы
    л
    ь
    е
    с
    и
    и
    к
    а
    з
    ш
    у
    б
    к
    ч
    о
    е
    т
    л
    п
    н
    я
    я
    о
    л
    б

  • 10 слайд

    То, что предложила поесть печка.акшаккасзакапкчеамкыльесииказшубкчоетлпняяол

    Описание слайда:

    То, что предложила
    поесть печка.
    а
    к
    ш
    а
    к
    к
    а
    с
    з
    а
    к
    а
    п
    к
    ч
    е
    а
    м
    к
    ы
    л
    ь
    е
    с
    и
    и
    к
    а
    з
    ш
    у
    б
    к
    ч
    о
    е
    т
    л
    п
    н
    я
    я
    о
    л
    б
    п
    о
    к
    и
    ж
    о
    р

  • 11 слайд

    Персонаж, который встретился девочке после яблони.акшаккасзакапкчеамкыльесии

    Описание слайда:

    Персонаж,
    который встретился девочке после яблони.
    а
    к
    ш
    а
    к
    к
    а
    с
    з
    а
    к
    а
    п
    к
    ч
    е
    а
    м
    к
    ы
    л
    ь
    е
    с
    и
    и
    к
    а
    з
    ш
    у
    б
    к
    ч
    о
    е
    т
    л
    п
    н
    я
    я
    о
    л
    б
    п
    о
    к
    и
    ж
    о
    р
    а
    р
    к
    е

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Пожаловаться на материал

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

  • Все материалы

  • Статьи

  • Научные работы

  • Видеоуроки

  • Презентации

  • Конспекты

  • Тесты

  • Рабочие программы

  • Другие методич. материалы

Краткое описание документа:

Интерактивный кроссворд по Русской народной сказке Гуси-лебедиТо, что дала девочка мышке.Жанр произведения «Гуси-лебеди».Персонаж, который сначала встретился девочке.

Общая информация

Учебник:
«Литературное чтение (в 2 частях)», Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

Тема:
Гуси-лебеди.

Похожие материалы

  • Урок литературного чтения по теме И.А.Крылов «Стрекоза и Муравей» (2 класс)

  • Презентация по литературному чтение на тему» Главные герои Русская народная сказка Гуси-лебеди»(2 класс)

  • Презентация к сказке С.Т.Аксакова «Аленький цветочек»

  • Презентация по литературному чтение на тему » Русская народная сказка в картинках .»(2 класс)

  • Презентация по литературному чтение на тему»Творчество И Токмаковой .»(2 класс)

  • Презентация по литературному чтение на тему» Стихи И Токмаковой .»(2 класс)

  • Презентация по литературному чтение на тему «В. Берестов Знакомый Путешественники Кисточка .»(2 класс)

  • Презентация по литературному чтение на тему » В мире мудрых мыслей о дружбе.»(2 класс)

  • Не нашли то что искали?

    Воспользуйтесь поиском по нашей базе из

    5436955 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Методические аспекты при изучении литературы «серебряного века» в современной школе»

  • Курс повышения квалификации «История русской литературы конца 20 — начала 21 вв. и особенности ее преподавания в новой школе»

  • Курс профессиональной переподготовки «Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Подростковый возраст — важнейшая фаза становления личности»

  • Курс повышения квалификации «Методические аспекты при изучении русской литературы последней трети XIX века в современной школе»

  • Курс повышения квалификации «Введение в сетевые технологии»

  • Курс повышения квалификации «Организация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС педагогических направлений подготовки»

  • Курс повышения квалификации «Организация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС юридических направлений подготовки»

  • Курс профессиональной переподготовки «Русский язык как иностранный: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Использование элементов театрализации на уроках литературного чтения в начальной школе»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности помощника-референта руководителя со знанием иностранных языков»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация системы менеджмента транспортных услуг в туризме»

  • Курс профессиональной переподготовки «Техническая диагностика и контроль технического состояния автотранспортных средств»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация и управление службой рекламы и PR»

  • Скачать презентацию (1.4 Мб)


  • 0 загрузок

  • 0.0 оценка


Ваша оценка презентации

Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов

Комментарии

Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме ««Эффективность обучения детей безопасному поведению через сказку».» по педагогике, включающую в себя 16 слайдов. Скачать файл презентации 1.4 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат

    pptx (powerpoint)

  • Количество слайдов

    16

  • Слова

  • Конспект

    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Эффективность обучения детей безопасному поведению через сказку».

    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Ручеёк».

    «Эффективность обучения детей безопасному поведению через сказку».

    Подготовила воспитатель
    I квалификационной категории
    Ирина Вениаминовна
    Михайлюк

    Городской округ город Выкса 2017 год

  • Slide2

    Слайд 2

    Цель:  формирование у дошкольников основы безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях на примере любимых детских сказок.

  • Slide3

    Слайд 3

    «Сказка учит добро понимать,
    О поступках людей рассуждать. Коль плохой , то его осудить
    Ну а слабый его защитить.
    Дети учатся думать, мечтать.
    На вопросы ответ получать.»

  • Slide4

    Слайд 4

    Задача взрослых (педагогов и родителей) состоит не только в том, чтобы оберегать и защищать ребенка, но и в том, чтобы подготовить его к встрече с различными сложными, а порой и опасными жизненными ситуациями.

  • Slide5

    Слайд 5

    Что такое сказка?

    Сказки, неиссякаемая сокровищница мудрости и фантазии, опыта и наблюдательности. Чудеса и увлекательный сюжет занимают фантазию ребёнка, отвлекая от беготни и шумных игр и заставляя затаить дыхание в ожидании волшебства.
     Сказки помогают формировать художественный вкус, воспитывать доброе отношение к миру и людям. Но сказки выполняют не только развлекательную роль и несут воспитательную функцию. Сегодня мы с вами поговорим о том, что сказки могут выполнять не только развлекательную роль и нести воспитательную функцию, но и обучают безопасности.

  • Slide6

    Слайд 6

    Сказки -это
    Сказки — это учебник, по которому маленький человек начинает учиться жить. Это только по форме сказки иносказательны, а содержание их — жизненный опыт многих поколений. Сказки многослойны, и один из слоев — те самые уроки безопасности, которые должны освоить наши дети. Слушая и «обсуждая» с вами народные сказки, играя в них, ребенок легко усвоит, что в «другом», большом мире необходимо соблюдать определенные правила. Не верить, кому ни попадя, обращаться за помощью, не преступать запреты, не робеть и не сдаваться. Раз, за разом повторяя эти нехитрые, но очень важные «сказочные» истины, вы научите ребенка и бдительности, и осторожности. Причем, не запугивая и не очерняя окружающий мир. Постепенно дети смогут понять, что мир — разный, что есть в нем и добрые, и злые и от тебя самого зависит, в какие руки, в какое окружение ты попадешь.

  • Slide7

    Слайд 7

    Ребёнок должен понимать,
    что именно может быть опасным в общении с другими людьми

  • Slide8

    Слайд 8

    Детям необходимо помнить, что они должны спросить разрешения у родителей или людей, их опекающих, прежде чем принять от кого-то конфету или подарок. Другая типично опасная ситуация контакта с незнакомыми людьми: взрослый уговаривает ребёнка пойти с ним куда-то, обещая дать или показать что-то интересное. Необходимо научить детей говорить «нет» людям, которые хотят их куда-то увести без разрешения родителей.

  • Slide9

    Слайд 9

    Правило безопасности:
    нельзя никуда ходить с незнакомыми людьми.

  • Slide10

    Слайд 10

    Дети должны понять,
    что опасность подстерегает не только на улице, но и дома
    Можно увидеть сразу несколько нарушений правил безопасности.
    Во-первых, Красная Шапочка остановилась в лесу и стала разговаривать с волком (она ещё не знала, как это опасно),
    во-вторых, рассказала ему, где живёт её бабушка («Вон в той деревне за мельницей, в первом домике с краю»),
    а в-третьих, увидев, что её бабушка выглядит не так, как обычно, легла рядом вместо того, чтобы позвать кого-нибудь из взрослых на помощь.

  • Slide11

    Слайд 11

    Существует такое правило безопасности:
    родители всегда должны знать, где находятся дети,
    а детям нельзя никуда уходить без разрешения родителей

    Колобок в одноимённой русской народной сказке ушёл гулять без спросу и поплатился за это, встретив хитрую лису, которая льстивыми речами заманила колобка сесть себе на нос. Девочка в русской народной сказке «Гуси-лебеди» вопреки наказам матери, оставила маленького братца одного около дома, а сама ушла гулять. Кончилось это тем, что брата унесли гуси-лебеди, и ей пришлось долго его искать и приложить немало сил, чтобы вернуть.Ушла одна в лес девочка из русской народной сказки «Три медведя» и заблудилась.

  • Slide12

    Слайд 12

    Правило безопасности гласит:
    чтобы не заблудиться, не ходи в лес один.
    А уж если пошли в лес, помните: в лесу надо держаться вместе.
    Маша из русской народной сказки «Маша и медведь» и Снегурочка из русской народной сказки
    «Снегурочка и лиса» были в лесу невнимательны: деревце за деревце, кустик за кустик, и они потеряли подруг.

  • Slide13

    Слайд 13

    Чтобы лучше запомнили простые правила:
    -Прежде чем рассказывать-читать новую сказку, определите для себя: какие полезные уроки для ребенка зашифрованы в ней.
    Рассказывайте сказки.
    Покажите свое отношение к героям
    Не перестарайтесь.
    — Обращайте внимание на иллюстрации.
    — Задавайте вопросы.
    Побуждайте малыша задавать вопросы вам
    Реагируйте эмоционально.
    — Повторяйте. Не старайтесь комментировать сказку каждый раз, когда ее читаете. Но время от времени возвращаться к такому обсуждению желательно.
    — Закрепление пройденного проводите по-разному. Много времени и сил у вас это не отнимет. Нужно только одно: ваш хороший настрой.
     

  • Slide14

    Слайд 14

    Правила безопасности, которым обязательно следует обучить дошкольника:
    — Не уходи далеко от своего дома, двора.- Не бери ничего у незнакомых людей на улице. Сразу отходи в сторону.- Не гуляй до темноты.- Обходи компании незнакомых подростков.- Избегай безлюдных мест, оврагов, пустырей, заброшенных домов, сараев, чердаков, подвалов.- Не отправляйся один в дальние поездки.- Не входи с незнакомым человеком в подъезд, лифт. Здесь стоит отметить, что иногда преступления совершаются знакомыми людьми (например, какой-нибудь сосед, добрый, улыбчивый и тихий дядя Ваня на деле может оказаться маньяком).- Не открывай дверь людям, которых не знаешь.- Договорись заранее с соседями о сигналах опасности.- Не садись в чужую машину.- На все предложения не знакомых отвечай: «Нет!» и немедленно уходи от них туда, где есть люди.- Не стесняйся звать людей на помощь на улице, в транспорте, в подъезде.- В минуту опасности, когда тебя пытаются схватить, применяют силу, кричи, вырывайся, убегай.

  • Slide15

    Слайд 15

    Говорить о сказках можно долго.
    Многих бед в сказках могло бы не случиться,
    если бы герои знали элементарные правила безопасности.
    Но ведь недаром говориться:
    «Сказка – ложь, да в ней намёк: добрым молодцам урок».

  • Slide16

    Слайд 16

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Спасибо, что оценили презентацию.

Мы будем благодарны если вы поможете сделать сайт лучше и оставите отзыв или предложение по улучшению.

Добавить отзыв о сайте

  • Презентация по сказкам шварца для детей
  • Презентация по сказкам чуковского 1 класс презентация
  • Презентация по рассказу дубровский 6 класс
  • Презентация по русскому языку 4 класс сочинение по картине пластова первый снег
  • Презентация по русскому языку 3 класс сочинение по картине поленова золотая осень