Презентация любимые сказки для дошкольников

Слайд 1чему учат дошкольников бизнесмены из сказок и мультфильмов мадоу берзка в оспитатель иванова т.в.слайд 2-хочешь, чтобы денег у тебя

Слайд 1

Чему учат дошкольников бизнесмены из сказок и мультфильмов МАДОУ «Берёзка» в оспитатель Иванова Т.В.

Слайд 2

-Хочешь, чтобы денег у тебя стало в десять раз больше? -А как это делается? Вряд ли вы сейчас вспомните откуда этот диалог, хотя каждый из вас в детстве эту сказку знал наизусть. Советская мультипликация, основанная на классических сказках , воспитывала поколение сильных, добрых, умных детей, и — что важно — знающих, что такое деньги и как их нужно зарабатывать.

Слайд 3

Бизнес-урок : Не вкладывайте деньги в сомнительные проекты. «Приключения Буратино» Мультфильм по сказке Алексея Толстого про деревянную куклу — доверчивого мальчика, который начал свой путь к большому и доброму «спасти друзей» от простого «куплю куртку для папы Карло, а для себя — азбуку». Он так сильно хотел заработать, что доверился двум мошенникам. «-А как это делается? – спросил Буратино. — Есть страна Дураков, в ней есть Поле Чудес. На этом поле выкопай ямку, скажи три раза: « Крэкс , фэкс , пэкс », положи в ямку золотой, засыпь землёй, сверху посыпь солью, полей хорошенько и иди спать. Наутро из ямки вырастет небольшое деревце, на нём вместо листьев будут висеть золотые монеты». Вы сами знаете, чем эта история закончилась: никаких денежных деревьев не выросло, но Буратино в результате получил гораздо больше — он все-таки пошёл учиться в школу, обрёл много друзей и организовал с ними свой театр.

Слайд 4

Бизнес-урок: Дружбу и счастье за деньги не купишь. «Приключения Фунтика» «Ах, мне было бы так одиноко без моего миллиона» — говорила госпожа Белладонна, сидя в своём кабинете и любуясь горой золотых монет, заработанных поросёнком Фунтиком. Добрый герой обманом продавал игрушки и рассказывал сказки, после чего выманивал у детей деньги. Его «работодатель», владелица детского магазина госпожа Белладонна приговаривала: «Люблю детишек, которые вопят: хочу то, хочу это. Дети плачут, родители платят. Каждая детская слеза – это монета». Но милый маленький Фунтик принял для себя вполне серьёзное решение: лучше быть «с карамелькой за щекою », но с друзьями, чем при деньгах и в обмане.

Слайд 5

Бизнес-урок: Делай, что нравится, верь в себя и своё дело, окружай себя людьми, с которыми ты на одной волне. «Трое из Простоквашино». Вполне по-взрослому рассуждали обитатели Простоквашино, когда за чаем принимали решение по покупке коровы. Своих денег у них не было, поэтому Шарик предложил занять у соседей. – А чем отдавать будем? Отдавать надо! – задался вопросом кот Матроскин . – А отдавать молоком будем,— ответил Шарик. – Если молоко отдавать, зачем тогда корова? – Значит нужно что-нибудь продать… ненужное! – Чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно сначала купить что-нибудь ненужное, – подытожил деловой разговор дядя Фёдор. Так как зарабатывать герои не умели, а брать в долг не хотели, они пошли искать клад. Им невероятно повезло дважды: нашли клад и купили корову, которая вскоре подарила им телёнка. Его уже не нужно было отдавать государству. Таким образом, маленькие зрители, наблюдая за приключениями свободолюбивого дяди Фёдора и его верных друзей – Шарика и Матроскина , учились планировать и организовывать своё фермерское хозяйство. Да так успешно у них это получалось, что даже карьеристка мама сбежала из города в деревню, сменив нарядные платья на спортивный костюм.

Слайд 6

Бизнес-урок: У денег есть ценность и она заключается в их количестве. «Золотая антилопа» Мультипликационные герои по-своему, но всё же трудятся. Даже когда им улыбается удача и деньги сами падают на голову, эту удачу приходится ещё заслуживать и нередко в смертельной схватке с врагом (в мультфильмах это, как правило, жадный богач). Так произошло у Маленького братца из индийской сказки «Золотая антилопа». – Хочешь я дам тебе монету? – спросил слуга раджи. – Мне не нужна монета. – Хочешь, я дам тебе все монеты? – Если мне не нужна одна монета, зачем мне все? – ответил отважный мальчик – А-а-а. Ты думаешь, антилопа тебе даст больше? В реальной жизни есть место предательству и обману. Но мультфильмы учили нас не сдаваться ни при каких обстоятельствах. Маленького братца пытались подкупить, его даже хотели убить, но он остался верен своей Антилопе и она отблагодарила его за преданность! А раджа? Его погубила собственная жадность: – Сколько тебе нужно золота? – спросила Антилопа. – Э-э-э, много! – ответил он. – А если золота будет слишком много? – Глупое животное, золота не может быть слишком много! И зрители убедились, что даже у золота должна быть мера.

Слайд 7

Бизнес-урок: Лёгких денег не бывает. «Три богатыря: Ход конём». То, что деньги даются нелегко нас всех приучали с детства, а в наши дни мультики продолжают учить уже наших детей. В 2015 году на экраны российских кинотеатров (это уже не советский мультфильм, но финансовая тема и здесь актуальна) вышла очередная серия приключений русских богатырей. Ох, нелегко же пришлось князю Владимиру и его верному коню Юлию, когда они узнали – в княжестве заговор. Князь и Юлий сбегают из дворца и хотят послать почтового голубя с письмом для богатырей. Но для этого нужны деньги, которых нет. Попросить у людей? Князь ради этого даже забывает о собственном статусе. Но этого недостаточно и тогда говорящий конь делает предложение, от которого герои отказаться не смогли и получили за это впоследствии много неприятностей, вплоть до проигрыша всего государства: «Заработать мы не можем, красть не умеем. Значит, эти деньги нужно просто выиграть».

Слайд 8

Бизнес-урок: Взял на себя обещания – бери и ответственность за результат. «Так сойдет!». Название этого мультфильма стало мемом – «Так сойдет!» (1981 г.). Ловкий заяц — «мастер на все руки» — с желанием и рвением брался за любую работу, но вскоре уставал и не доводил её до конца. «И так сойдёт» — кричал он на прощание ежу, лисице и еноту. Знакомая ситуация для многих современных компаний, предоставляющих услуги, будь то швейная мастерская, юридическое бюро или салон красоты. Получая такую некачественную услугу, так и хочется стать бобром и под видом «художественной штопки» наказать «горе-бизнесменов ».

Слайд 9

Бизнес-урок: Желание достичь цели – вот ваш главный союзник. «Каша из топора». Довольные клиенты – постоянные клиенты. Этот закон бизнеса работает во все времена. Но что делать, когда нет клиентов или они новые, и ничего пока не понимают в том, какой товар вы пытаетесь им продать или какой услугой воспользоваться. Времени у вас мало, ресурсы же вовсе отсутствуют, а кушать хочется очень сильно. Смекалка (не путать с хитростью) — вот ваш козырь. Какая же русская сказка без находчивого и задорного героя, роль которого, как правило, исполняет бравый неунывающий солдат. Мультфильм «Каша из топора» (1982 г.) рекомендуем к просмотру всем отделам продаж. «Ох, и до чего ж топор-то наваристый!» — восклицает жадная хозяйка, даже не осознавая, что кашу сварили из её же крупы. Сделать все из ничего при желанье может солдат. «Только бы была голова цела, были б руки, были б ноги, вот и все дела!» — пусть эта песня станет гимном вашего бизнеса, с которого будет начинаться каждый новый рабочий день.

Слайд 10

Бизнес-урок: Жизнь полна возможностей, наберись терпения и работай с максимальной отдачей, чтобы достичь результата. «Дудочка и кувшинчик». «Ты кругом посмотри повнимательней: все работают очень старательно» — говорил дятел девочке, которая так хотела ягод, но ленилась даже нагнуться, чтобы собрать их. Пожалуй, это тот самый бизнес- мэм , который должен произносить каждый HR-директор новому сотруднику. «Здесь, на поляне ягод, чтоб наварить варенье на год. В моем лесу таких полянок на двести сорок тысяч банок. Но без труда и без терпения, без терпения и труда тут и на блюдечко варенья не хватит ягод никогда» Современным языком эта песенка звучала бы так: компания, в которую ты пришёл полна возможностей для зарабатывания денег и развития твоего потенциала. Трудись и получай по заслугам.

Слайд 11

Бизнес-урок: Эффективный руководитель должен уметь — чётко ставить задачу и обеспечивать её выполнения необходимыми ресурсами. «Жадный богач» Этот мультфильм 1980 года давно стал культовым. К скорняку, чтобы сшить шапку, пришёл его богач-сосед. И вот здесь самое время вспомнить про ресурсное мышление, в котором обвиняют, как правило, маркетологов и рекламщиков. Мол, «с деньгами и мы можем, а вы попробуйте сделать так, чтоб с тремя рублями бюджета на маркетинг наши продажи взлетели на 200%». «Делай, что сказал купец, вот и будешь молодец! А поссоришься с купцом и окажешься глупцом!» — пел герой с балалайкой из этого мультфильма. «Хорошо»,— говорят современные менеджеры, одобрительно кивая в сторону директора. Только вот, результат не всегда оправдывает ожидания. «Да разве это мой заказ? Надумал ты шутить? Ведь ни одну из них нельзя и на нос нацепить! — Но ты же сам того хотел! Теперь ворчишь, чудак. Больших семь шапок из овцы не выкроишь никак!».

Слайд 12

Бизнес-урок: Хочешь заработать – ищи в своём товаре (услуге) лучшие качества и продавай его так, будто продаёшь самому себе. «Как мужик корову продавал». Это хит всех бизнес-мультфильмов. При всей старательности и трудолюбии крестьянин не владел никакими навыками продавца. «- Папаша, рука у тебя нелегка!.. Я возле коровы твоей постою, Авось, продадим мы скотину твою»,— пришёл на помочь отчаявшемуся мужику смышлёный парень. Выражаясь современным бизнес-языком: он ничего не менял в продукте, прежними остались и каналы продаж, и инструменты. Изменился лишь подход. Да, здесь не обошлось без помощи PR-специалиста. И вместо честного «болеет проклятая, просто беда» потенциальные покупатели услышали «не очень жирна, но хороший удой», а «да мы молока не видали пока» успешно было заменено на «не выдоишь за день – устанет рука». Ну, а чем закончилась эта история – знают все: «Корову свою не продам никому. Такая скотина нужна самому!».

Слайд 13

Бизнес-урок: Грамотно мотивируйте сотрудников «Кот , который гулял сам по себе» Одним из важнейших ресурсов любой компании является персонал. Но человека, в отличии от машин, приходится мотивировать к работе. К сожалению, не достаточно просто платить людям зарплату — к каждому нужно уметь находить индивидуальный подход и инструменты нематериального стимулирования. С этой задачей легко справлялась Женщина, договариваясь с лесными жителями о том, что они теперь будут служить человеку. — Скажи мне, о мой враг, жена врага моего, что это пахнет так нежно среди этих диких лесов? — спросил дикий Пёс. Женщина без лишних слов бросила Псу кость. — О мой враг, жена врага моего, брось мне другую такую же вкусную кость, — попросил Пёс. — Если ты будешь стеречь по ночам нашу пещеру и поможешь моему Мужчине ходить за добычей, я дам тебе столько костей, сколько тебе будет надобно, — поставила условие Женщина. — О, это очень умная Женщина, — заключил Кот.

Слайд 14

Советы Скруджа Макдака

Слайд 15

Ищите возможность заработать на всём «Там, где вы видите старый сарай, я вижу дело с оборотом в миллион долларов!», – говорил Скрудж . Он был хитёр и проворлив , не упуская возможности заработать почти на любом деле. Как-то он взял по 10 центов с каждого из племянников за финансовую консультацию . Покупайте вещи, которые прослужат долго «Чёрт побери! Сейчас хороших костюмов не шьют, 30-40 лет – и они рвутся», – возмутился однажды селезень. Несмотря на его богатства, он предпочитал покупать качественные вещи, которые можно использовать десятилетиями. Не копите, а вкладывайте «Деньги нельзя откладывать, их нужно вкладывать», – советовал он племянникам. Скрудж владел авиакомпанией, банком, нефтедобывающей компанией, пищевыми производствами и другими активами. Найдите свой счастливый символ В детстве Скрудж заработал свои первые деньги на чистке грязных сапог. За это он получил 10 центов. Ту самую монету он хранит всю жизнь, считая, что она приносит удачу и богатство. При этом считает: «Деньги больше помогут, когда нет удачи, чем удача, когда нет денег ». Работай головой, а не руками Это основной девиз Скруджа Макдака . Доказывать его не нужно. Нужно работать головой.

Слайд 16

Жадничайте Возможно, что это плохой совет, но он работает. «Дорогая, я, конечно, хотел купить тебе бриллиантовое кольцо, но ювелирные были закрыты, поэтому я купил тебе йогурт», – сказал Скрудж , когда хотел сделать приятное своей возлюбленной. Если будете следовать совету, то помните, что деньги сэкономите, но можете упасть в глазах окружающих: «Зачем нам дядюшка в золотом пальто, мы хотим иметь дядю с золотым сердцем», – говорили как-то его племянники Дилли , Вилли и Билли. Не экономьте на радостях Всё просто: «Экономить, конечно, надо, но при чём тут мой шоколад ?» Находите бесплатное Скрудж активно пользовался бесплатными возможностями других уток. Вот что он говорил: – Я самая богатая утка на земле, потому что не трачу своих денег. – Нету в жизни лучше пира, чем три порции пломбира… особенно когда бесплатно!

Слайд 17

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Слайд 1

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад № 26 » Проект на тему «Мои любимые сказки» Подготовила воспитатель Высшей квалификационной категории Карпушева Л.Я

Слайд 2

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА Проект на тему «Мои любимые сказки» Автор проекта: Карпушева Л.Я . Продолжительность проекта: долг осрочный, девять месяцев. Тип проекта : информационно-творческий, игровой, групповой. Участники проекта: взрослые и дети. Возраст детей: 1,6-3года .

Слайд 3

Проблема: Необходимость развивать у детей желание как можно больше узнать о народной культуре, воспитывать духовно-нравственные качества. В настоящее время существует проблема: недостаточные навыки речевой деятельности детей. Вызывает тревогу тот факт, что поступающие дети в детский сад имеют ограниченный словарный запас. Поэтому возросла необходимость заниматься проблемами речи и общим развитием ребенка. Одними из современных технологий, направленных на развитие речи, являются сказки.

Слайд 4

Актуальность проблемы: Родная культура должна стать неотъемлемой частью души ребенка, началом, порождающим личность. Сейчас мы по-новому начинаем относиться к старинным праздникам, традициям, фольклору, художественным промыслам, декоративно-прикладному искусству, в которых народ оставил нам самое ценное из своих культурных достижений, просеянных сквозь сито веков. Суть патриотического воспитания в том, чтобы посеять и взрастить в детской душе семена любви к родной природе, к родному дому и семье, к истории и культуре страны, созданной трудами родных и близких людей, тех, кого зовут соотечественниками. Наследование нравственных и эстетических ценностей родной культуры в самом нежном возрасте – это и есть самый естественный, а потому и верный способ патриотического воспитания, воспитания чувства любви к Отечеству. В устном народном творчестве как нигде сохранились особенные черты русского характера, присущие ему нравственные ценности, представления о доброте, красоте, правде, храбрости, трудолюбии, верности. Знакомя детей со сказками, тем приобщаем их к общечеловеческим нравственно-эстетическим ценностям. Благодаря этому, сказки является богатейшим источником познавательного и нравственного развития детей.

Слайд 5

Сказки – самые любимые произведения детей. На протяжении многих веков сказки меняются, но всегда неизменными остаются народные мечты, представления о добре, правде, социальной справедливости. Опыт показывает, что дети лучше, чем взрослые, чувствуют притягательную силу сказки. Благодаря сказке ребенок познает мир не только умом, но и сердцем. Сказка не дает прямых наставлений детям, но в ее содержании всегда заложен урок, который они постепенно воспринимают, многократно возвращаясь к тексту сказки. Сказки и потешки – первые произведения искусства, которые не просто убаюкивают или развлекают малыша, но способны еще преподать ему множество уроков: воспитывать в ребенке все самое доброе и вечное. Сказки дают возможность детям познавать окружающий мир, жить в гармонии с ним. Учат детей передавать свое настроение с помощью эмоций, жестов, мимикой лица. Учат детей работать в команде, договариваться. Это все способствует развитию личности ребенка и является важнейшим условием успешной работы по развитию речи детей

Слайд 6

Задачи проекта: Для детей: Знакомить детей с русскими народными сказками, доступными народными традициями и обычаями, Учить детей слушать произведения устного народного творчества и понимать их смысл. Повышать интерес к русским народным сказкам. Учить слушать и отвечать на вопросы воспитателя, внимательно рассматривать иллюстрации. Развивать речевой слух ребенка: умение слушать, различать звуки, близкие по звучанию, ритмичность и плавность речи, ее интонацию и выразительность, улавливать повышение и понижение голоса. Развивать мышление умение подхватывать и читать знакомые строки из сказок , передавать жестами и действиями характер героев сказок. Вызывать у детей эмоциональный отклик на художественное произведение. Побуждать детей активно включаться в игровые действия, употребляя разные по форме и содержанию обращения. Развивать мелкую и общую моторику через различные виды художественного творчества. .

Слайд 7

Для педагогов: Составить план проекта и осуществить его реализацию в разных видах детской деятельности, вовлечь педагогов дополнительного образования и родителей в реализацию проекта. Побудить коллег к обогащению развивающей среды и педагогического процесса через данный проект. Активизировать творческий потенциал педагогов ДОУ. Создавать условия для организации совместной театральной деятельности детей и взрослых, направленные на сближения детей, родителей и педагогов. Для родителей: Чтение художественной литературы, предложенной воспитателями. Приобщать родителей к сотрудничеству с педагогом и детьми через чтение художественной литературы, предложенной воспитателями. и игры. Обогащать детско-родительские отношения опытом совместных игр. Создавать условия для организации совместной театральной деятельности детей и взрослых, направленные на сближения детей, родителей. Развивать у родителей способность видеть в ребенке личность, уважать его мнение, обсуждать с ним предстоящую работу. Привлекать родителей к совместным познавательно — тематическим мероприятиям

Слайд 8

Ожидаемые результаты по проекту Для детей: Повышение речевой активности у детей, дети будут знать сказки, будут говорить фразы из сказки, перевоплощаясь в героев ,. получать необходимые знания о диких животных. Заложен фундамент для воспитания духовно-богатой личности ребенка. Созданы благоприятные условия для адаптации и саморазвития каждого ребенка. Дети активно включаются в игровые действия, употребляя разные по форме и содержанию обращения. Улучшатся показатели по направлениям: умение слушать, различать звуки, близкие по звучанию; ритмичность и плавность речи, ее интонация и выразительность; умение улавливать повышение и понижение голоса. Повышают эмоциональный тонус малышей, вызывают положительные эмоциональные реакции. Способствуют проявлению самостоятельности и активности. У детей формируется интерес к животным. Развивают координацию движений, двигательную активность детей. Формируют представления о диких животных. Воспитывают заботливое и бережное отношение к животным.

Слайд 9

Для педагогов: Расширят свои возможности для развития педагогического творчества, достижения образовательных результатов за счёт применения продуктивных творческих методик. Усовершенствуют технику проектной деятельности. Привлечение общественного внимания к проблеме нравственно — патриотического воспитания дошкольников Для родителей: Участвуют в образовательной деятельности детей в детском саду. Расширяют свои возможности влиять на процессы воспитания детей. Участвуют в жизни группы. Нормализует психолого-педагогическую атмосферу в семье. Участвуют в изготовлении разных видов книг по мотивам русских народных сказок для пополнения развивающей среды в группе.

Слайд 10

Форма проведения итогового мероприятия проекта: Игра-драматизация по сказке « Теремок » . Продукты проекта Для детей: Чтение русской народных сказок « Колобок » , «Репка», « Теремок», «Курочка ряба» и других. Разучивание стихов, песен, потешек ,. Отгадывание загадок. Чтение потешек , фольклора. Рассматривание и сравнение иллюстраций в детских книгах . Игры – драматизации по сказкам «Репка» и «Колобок». Викторина по сказкам «Знаете ли вы сказки?». Самостоятельная изобразительная деятельность по сказкам (рисование, раскраски, лепка). Показ кукольного театра сказки « Колобок » . Сюжетно-ролевая игра « Испечём колобок » . Показ пальчикового и кукольного театра русских народных сказок « Репка » и « Теремок». Показ настольного театра сказки «Маша и медведь» Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам .

Слайд 11

Показ настольного театра сказки « Курочка ряба » , « Заюшкина избушка» Пальчиковые игры « Тесто » , « Бабушка кисель варила » , « Ладушки, ладушки » , « Колобок! », «Как у нашего кота», «Петушок», «Апельсин». Подвижные игры « Зайка беленький сидит » , « Жили у бабуси два веселых гуся » , « У медведя во бору », «Кот и мыши», «Лиса и зайцы» , «Лохматый пес». Физкультминутка « Зайка » , « Колобок » , «Петушок», «Три медведя», «Строим теремок». Хороводные игры « Заинька, выйди в сад » , « Каравай » . Дидактические игры « Помоги зайке » , « Угости зайчика » , « Сложи картинку » , «Собери сказку», « Пазлы по сказкам». Дидактические игры « Угадай сказку » , « Герои русских сказок » , « Мои любимые сказки » (разрезные картинки); Подбор дисков сказок для прослушивания. Подбор дисков по сказкам, мультфильмов для просматривания. Сюжетная игра «Поможем построить теремок для зверей» НОД по рисованию «Колобок», «Заячьи следы», «Солнышко», «Цыпленок» и другие. НОД по лепке «Колобок», «Птички в гнездышке», «Пушистые тучки» и другие.

Слайд 12

Для педагогов: Создание картотеки загадок по сказкам. Подборка иллюстраций по теме «Русские народные сказки» Создание альбома « Герои сказок » . Консультация на тему «Развитие речи дошкольников средствами театрализованной деятельности» Консультация на тему « Развитие речи детей раннего возраста через театрализованную деятельность » . Консультация на тему «Обучение детей имитационным движением» Подбор методической, художественной литературы, иллюстрационного материала. Создание картотеки дидактических, подвижных, сюжетно-ролевых игр по сказкам. Для родителей: Консультация для родителей на тему «Сказки, которые мы читаем детям». Консультации для родителей. « Как правильно читать ребёнку сказку. » «Театрализованная деятельность в первой младшей группе» Ознакомление родителей с презентацией на тему «Мои любимые сказки». Изготовление разных видов книг по мотивам русских народных сказок для пополнения развивающей среды в группе. Привлечение родителей к созданию книжного уголка в группе.

Слайд 13

Системная паутинка по проекту «Мои любимые сказки» Образовательная область «Познавательное развитие Рассматривание и сравнение иллюстраций в детских книгах Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам. Викторина по сказкам «Знаете ли вы сказки?». Создание альбома «Герои русских народных сказок», Дидактические игры «Угадай сказку», «Герои русских сказок», «Мои любимые сказки» (разрезные картинки). Дидактические игры «Помоги зайке», «Угости зайчика», «Сложи картинку». » Образовательная область « Социально-коммуникативное развитие» Сюжетно-ролевая игра «Испечём колобок». Сюжетная игра «Поможем построить теремок для зверей» Образовательная область «Речевое развитие» Игры – драматизации по сказкам «Репка» и «Колобок». Чтение русских народных сказок «Колобок», «Теремок» и других. Отгадывание загадок. Чтение сказок,фольклора . Показ кукольного театра сказки «Колобок». Показ пальчикового театра сказки «Теремок». Показ настольного театра сказки « Маша и медведь». Пальчиковые игры «Тесто», «Бабушка кисель варила», «Ладушки, ладушки», «Колобок!», «Как у нашего кота», «Петушок», «Апельсин».

Слайд 14

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Самостоятельная изобразительная деятельность по сказкам (рисование, раскраски, лепка). Подбор дисков сказок для прослушивания. Подбор дисков по сказкам, мультфильмов для просматривания. НОД по рисованию «Колобок», «Заячьи следы», «Солнышко», «Цыпленок» и другие. НОД по лепке «Колобок», «Птички в гнездышке», «Пушистые тучки» и другие. Образовательная область «Физическое развитие» Подвижные игры «Зайка беленький сидит», «Жили у бабуси два веселых гуся», «У медведя во бору», «Зайка беленький сидит…», «Лиса и зайцы», Физкультминутка «Зайка», «Колобок», «Петушок», «Три медведя», «Строим теремок». Хороводные игры «Заинька, выйди в сад», «Каравай». Формы взаимодействия с семьёй. Консультации для родителей. «Как правильно читать ребёнку сказку.», «Сказки, которые мы читаем детям». Презентация на тему «Мои любимые сказки». Изготовление разных видов книгв по мотивам русских народных сказок для пополнения развивающей среды в группе.

Слайд 15

Показ пальчикового театра сказки «Колобок»

Слайд 16

НОД по лепке «Колобок»

Слайд 17

Показ кукольного театра сказки « Колобок»

Слайд 18

НОД по рисованию «Колобок»

Слайд 19

НОД по рисованию «Заячьи следы»

Слайд 20

НОД по лепке «Солнышко»

Слайд 21

НОД по рисованию «Ручейки бегут, журчат»

Слайд 22

НОД по лепке «Вот какие у нас мостики»

Слайд 23

Самостоятельный показ сказок

Слайд 24

Проведение подвижных игр и физкультминуток

Слайд 25

Проведение пальчиковых игр

Слайд 26

НОД по рисованию «Солнышко»

Слайд 27

Итоговое занятие Драматизация по сказке «Теремок»

Слайд 29

Книги изготовленные родителями

Слайд 30

Просмотр видео по драматизации сказки «Теремок» на родительском собрании .

Слайд 31

Спасибо за внимание!

Игра – загадки «Мои любимые сказки»для старших дошкольниковАвтор: Колупаева...

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • 1 слайд

    Игра – загадки «Мои любимые сказки»для старших дошкольниковАвтор: Колупаева

    Описание слайда:

    Игра – загадки
    «Мои любимые сказки»
    для старших дошкольников
    Автор: Колупаева Елена Николаевна
    Воспитатель БДОУ города Омска
    «Д/С № 314»

  • 2 слайд

    Выбираем кнопку

    Описание слайда:

    Выбираем кнопку

  • 3 слайд

    Мышка дом себе нашла, Мышка добрая была:

    Описание слайда:

    Мышка дом себе нашла,
    Мышка добрая была: ответ
    В доме том в конце концов
    Стало множество жильцов.

  • 4 слайд

    Просто по дороге шла И копеечку нашла, Самовар себе купила, Чаем всех жуков п

    Описание слайда:

    Просто по дороге шла
    И копеечку нашла,
    Самовар себе купила,
    Чаем всех жуков поила. ответ
    Кто хозяйка-молодуха?
    Это — …

  • 5 слайд

    Чтоб себе не создавать В жизни лишних сложностей, Двери дома открывать Нужно

    Описание слайда:

    Чтоб себе не создавать
    В жизни лишних сложностей,
    Двери дома открывать
    Нужно с осторожностью. ответ
    Так нам правила велят»
    Подпись: «Семеро…»

  • 6 слайд

    Утащили злые птицы Кроху-братца у сестрицы, Но сестричка, хоть мала

    Описание слайда:

    Утащили злые птицы
    Кроху-братца у сестрицы,
    Но сестричка, хоть мала ответ
    Все же малыша спасла.
    Что за птицы в сказке были
    И кому они служили?

  • 7 слайд

    Носик — круглым пятачком, Им в земле удобно рыться, Хвостик маленький — крючк

    Описание слайда:

    Носик — круглым пятачком,
    Им в земле удобно рыться,
    Хвостик маленький — крючком,
    Вместо туфелек — копытца. ответ
    Трое их, но до чего же
    Эти братья не похожи!

  • 8 слайд

    Всех на свете он добрей, Лечит он больных зверей, И однажды бегемота Вытащил

    Описание слайда:

    Всех на свете он добрей,
    Лечит он больных зверей,
    И однажды бегемота
    Вытащил он из болота. ответ
    Он известен, знаменит.
    Это …

  • 9 слайд

    В сказке лисонька плутовка Обманула зайку ловко, Из избушки выгнав прочь. Пла

    Описание слайда:

    В сказке лисонька плутовка
    Обманула зайку ловко,
    Из избушки выгнав прочь.
    Плакал зайка день и ночь. ответ
    Но в беде ему помог
    Один смелый петушок.

  • 10 слайд

    Бабушка внученьку очень любила, Шапочку красную ей подарила. Девочка в лес с

    Описание слайда:

    Бабушка внученьку очень любила,
    Шапочку красную ей подарила.
    Девочка в лес с пирожками пошла, ответ
    Что же случилось и кто же она?

  • 11 слайд

    Сейчас потолкуем о книжке другой, Тут синее море, тут берег крутой. Старик вы

    Описание слайда:

    Сейчас потолкуем о книжке другой,
    Тут синее море, тут берег крутой.
    Старик вышел к морю, он невод забросил. ответ
    Кого он поймает и что он попросит?

  • 12 слайд

    Стрела молодца угодила в болото, Ну где же невеста? Жениться охота!

    Описание слайда:

    Стрела молодца угодила в болото,
    Ну где же невеста? Жениться охота! ответ
    А вот и невеста, глаза на макушке.
    Невесту зовут …

  • 13 слайд

    Презентация любимые сказки для дошкольников

  • 14 слайд

    Презентация любимые сказки для дошкольников

  • 15 слайд

    Презентация любимые сказки для дошкольников

  • 16 слайд

    Презентация любимые сказки для дошкольников

  • 17 слайд

    Презентация любимые сказки для дошкольников

  • 18 слайд

    Презентация любимые сказки для дошкольников

  • 19 слайд

    Презентация любимые сказки для дошкольников

  • 20 слайд

    Презентация любимые сказки для дошкольников

  • 21 слайд

    Презентация любимые сказки для дошкольников

  • 22 слайд

    Презентация любимые сказки для дошкольников

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Пожаловаться на материал

Презентация любимые сказки для дошкольников

  • Сейчас обучается 975 человек из 79 регионов

Презентация любимые сказки для дошкольников

  • Сейчас обучается 549 человек из 79 регионов

Презентация любимые сказки для дошкольников

  • Сейчас обучается 2931 человек из 84 регионов

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

  • Все материалы

  • Статьи

  • Научные работы

  • Видеоуроки

  • Презентации

  • Конспекты

  • Тесты

  • Рабочие программы

  • Другие методич. материалы

Проверен экспертом

Общая информация

Похожие материалы

  • Мастер — класс «Изготовление театра с вращающейся сценой»

  • Консультация для родителей «Зимние забавы для всей семьи»

  • Методическая разработка «Индивидуальный образовательный маршрут ребенка»

  • Динамичные паузы в ДОУ. Психогимнастика.

  • Ритмические игры на занятиях по хореографии

  • Картотека: «Задачи в стихах для дошкольников на цифру 9

  • Фото отчет недели здоровья в ДОУ «Быть здоровыми все могут – спорт, и отдых нам помогут!»

  • Презентация «Речевое развитие детей 3-4 лет»

  • Не нашли то что искали?

    Воспользуйтесь поиском по нашей базе из

    5447483 материала.

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация воспитательной деятельности в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Теория и методика развития дошкольника для организации образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях с учетом ФГОС ДО»

  • Курс повышения квалификации «Использование сказкотерапии с тревожными детьми в дошкольных образовательных организациях»

  • Курс повышения квалификации «Организация рабочего времени педагога-воспитателя с учетом требований ФГОС ДО»

  • Курс повышения квалификации «Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста»

  • Курс повышения квалификации «Инновационные подходы к организации социально-личностного развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»

  • Курс повышения квалификации «Простые машины и механизмы: организация работы ДОУ с помощью образовательных конструкторов»

  • Курс повышения квалификации «Современные методы организации детской игры в ДОУ»

  • Курс повышения квалификации «Сурдопедагогика: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития и социальной адаптации глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся в условиях реализации программы ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Песочная терапия в работе с детьми»

  • Курс повышения квалификации «Технология проектной деятельности в процессе ознакомления детей дошкольного возраста с природой»

  • Курс повышения квалификации «ФГОС ДО: применение игровых практик для современного развития детей»

  • Курс повышения квалификации «Управление качеством дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО»

  • Курс повышения квалификации «Музыкальное развитие детей в соответствии с ФГОС ДО»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениег. Ростова-на-Д...

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • 1 слайд

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениег. Ростова-на-Д

    Описание слайда:

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
    г. Ростова-на-Дону Детский сад №276

    Краткосрочный — творческий проект
    в первой младшей группе №7
    «В гостях у сказки ».

    Разработали : Меликян К.Г.
    Скитская Е.В.

  • 2 слайд

    Сказка - необходимый элемент духовной жизни ребёнка. Входя в мир чудес и волш

    Описание слайда:

    Сказка — необходимый элемент духовной жизни ребёнка. Входя в мир чудес и волшебства, ребёнок погружается в глубины своей души. Русские народные сказки, вводя детей в круг необыкновенных событий, превращений, происходящих с их героями, выражают глубокие моральные идеи. Они учат доброму отношению к людям, показывают высокие чувства и стремления.  

  • 3 слайд

    АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА Формирование речи является одной из главных задач

    Описание слайда:

    АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА

    Формирование речи является одной из главных задач речевого воспитания дошкольника, так как играет большую роль в формировании личности. Для развития речи ребенка необходимо использовать различные игры, занятия, сказки. Именно сказки являются прекрасным материалом для обучения детей младшего дошкольного возраста развитию речи. Из сказок дети берут много различных знаний: первые представления об окружающем мире, о взаимосвязи человека и природы, сказки позволяют увидеть добро и зло. Персонажи сказок хорошо знакомы детям, их черты характера ярко выражены, мотивы поступков понятны. Язык сказок очень выразителен, богат образными сравнениями, имеет несложные формы прямой речи. Все это позволяет вовлечь ребенка в активную речевую работу.

  • 4 слайд

    ПРОБЛЕМА В последние годы наблюдается резкое снижение уровня речевого разви

    Описание слайда:

    ПРОБЛЕМА
    В последние годы наблюдается резкое снижение уровня речевого развития дошкольников. Одной из причин снижения уровня речевого развития является пассивность и неосведомленность родителей в вопросах речевого развития детей. А ведь участие родителей в речевом развитии ребенка играет колоссальную роль.

  • 5 слайд

    ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Развитие интереса к сказкам, создание условий для активного исп

    Описание слайда:

    ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
    Развитие интереса к сказкам, создание условий для активного использования сказок в деятельности детей, вовлечение детей в активную речевую работу.

  • 6 слайд

    ЗАДАЧИ ПРОЕКТА • Способствовать формированию интереса к книгам, произведения

    Описание слайда:

    ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
    • Способствовать формированию интереса к книгам, произведениям устного народного творчества – сказкам.
    • Развивать речевую активность детей, обогащать словарный запас.
    • Научить отражать содержание сказок в играх, драматизациях, театрализованной деятельности.
    • Развивать у детей эмоциональную отзывчивость, внимание, любознательность. • Учить играть дружно, вместе, не ссориться.
    • Дать родителям знания о влиянии сказок на речь ребенка через папки-передвижки, информацию на сайте.
    • Привлечь родителей к активному участию в проекте.  

  • 7 слайд

    ПРЕДПОЛОГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ • получение дополнительных знаний о сказках; • раз

    Описание слайда:

    ПРЕДПОЛОГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
    • получение дополнительных знаний о сказках;
    • развитие у детей познавательной активности, творческих способностей, коммуникативных навыков;
    • развитие детского художественного творчества.

  • 8 слайд

    ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА Краткосрочный – 3 недели.   ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    Описание слайда:

    ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА
    Краткосрочный – 3 недели.  
    ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ
    Сказки  
    УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА
    Дети первой младшей группы: участвуют в разных видах деятельности (познавательной, игровой театрализованной художественно -эстетической). Воспитатели: осуществляет педагогическое просвещение родителей; организует деятельность детей и родителей. Родители: участвуют в совместной деятельности; делятся опытом с другими.

  • 9 слайд

    ФОРМЫ РЕАЛИЗАЦИИ • Беседы с детьми и родителями; • Консультация для родител

    Описание слайда:

    ФОРМЫ РЕАЛИЗАЦИИ
    • Беседы с детьми и родителями;
    • Консультация для родителей через папки — передвижки.
    • Организация тематических центров по проекту;
    • Игровая деятельность;
    • Выполнение работ по изобразительной деятельности;
    • Чтение, прослушивание и просмотр сказок.
    • Совместная деятельность по конструированию.
    • Организация физ. досугов.

  • 10 слайд

    1 неделя Рассказывание русской народной сказки «Репка», с показом иллюстраци

    Описание слайда:

    1 неделя
    Рассказывание русской народной сказки «Репка», с показом иллюстраций.
    2. Рассказывание сказки детьми с имитацией действий.
    3. Дидактическая игра «Мои любимые сказки».
    4. Драматизация сказки «Репка».
    5. Разучивание пальчиковой игры «Репка».
    6. Аппликация «Репка».

  • 11 слайд

    Презентация любимые сказки для дошкольников

  • 12 слайд

    2 неделя Рассказывание русской народной сказки «Колобок» с показом иллюстрац

    Описание слайда:

    2 неделя
    Рассказывание русской народной сказки «Колобок» с показом иллюстраций.
    2. Лепка «Колобок».
    3. Драматизация сказки «Колобок». игровые упражнения: «Пройти по дорожке колобка» — упражнять в ходьбе по ограниченной площади, развивать чувство равновесия, ловкость, глазомер. «Колобок» — закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его. «Догони колобка» — приучать бегать в разных направлениях, не задевать друг друга, ловить мяч, развивать внимание и выдержку
    4. Разучивание песенки колобка.
    5. Использование раскрасок к сказке «Колобок».  

  • 13 слайд

    Презентация любимые сказки для дошкольников

  • 14 слайд

    3 неделя Чтение сказки «Теремок» с показом иллюстраций. 2. Игра «Кто лишний».

    Описание слайда:

    3 неделя
    Чтение сказки «Теремок» с показом иллюстраций.
    2. Игра «Кто лишний».
    3. Драматизация сказки «Теремок».
    4. Дидактическая игра «Собери сказку из частей».
    5. Рисование «Мышка-норушка».

  • 15 слайд

    Презентация любимые сказки для дошкольников

  • 16 слайд

    Дидактические игры

    Описание слайда:

    Дидактические игры

  • 17 слайд

    Театрмагнитный

    Описание слайда:

    Театр
    магнитный

  • 18 слайд

    Презентация любимые сказки для дошкольников

  • 19 слайд

    Выводы и практическая значимость проекта Знания, полученные детьми развивают

    Описание слайда:

    Выводы и практическая значимость проекта
    Знания, полученные детьми развивают в них чувства, позволяющие сопереживать и понимать прекрасное, способность овладеть национальной культурой
    Дети проявили доброжелательное отношение к русским сказкам, как национальной культуре, соответствующие возрасту знания и представления, интерес и потребность узнать больше.
    Работа по проекту позволила расширить кругозор детей о традиционной культуре и обогатить речь живым русским словом.
    Спасибо за
    внимание!

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Пожаловаться на материал

Презентация любимые сказки для дошкольников

  • Сейчас обучается 975 человек из 79 регионов

Презентация любимые сказки для дошкольников

  • Сейчас обучается 549 человек из 79 регионов

Презентация любимые сказки для дошкольников

  • Сейчас обучается 2931 человек из 84 регионов

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

  • Все материалы

  • Статьи

  • Научные работы

  • Видеоуроки

  • Презентации

  • Конспекты

  • Тесты

  • Рабочие программы

  • Другие методич. материалы

Проверен экспертом

Общая информация

Похожие материалы

  • Здоровьесберегающие технологии. Семинар-практикум для родителей.

  • План организации воспитательно-образовательного процесса с детьми второй группы раннего возраста «Одуванчики»/Лексическая тема недели: «Тает снежок, оживает лужок!» (Весенние явления природы)

  • Влияние развивающих игр на умственное развитие дошкольников.

  • Конспект занятия в подготовительной группе по формированию целостной картины мира на тему: «Хлеб – всему голова!»

  • Из опыта работы «Развитие творческих способностей дошкольников в музыкальной деятельности».

  • Конспект НОД «Народный праздник Покров»

  • Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие на математические острова»

  • Сценарий конкурса к 8 Марта «А, ну-ка, девочки!»

  • Не нашли то что искали?

    Воспользуйтесь поиском по нашей базе из

    5447483 материала.

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Система работы специалистов ОО по выявлению профессиональных предпочтений от дошкольного до подросткового возраста»

  • Курс повышения квалификации «Простые машины и механизмы: организация работы ДОУ с помощью образовательных конструкторов»

  • Курс повышения квалификации «Укрепление здоровья детей дошкольного возраста как ценностный приоритет воспитательно-образовательной работы ДОО»

  • Курс повышения квалификации «Патриотическое воспитание дошкольников в системе работы педагога дошкольной образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Использование декоративно-прикладного искусства в работе с детьми дошкольного возраста»

  • Курс повышения квалификации «Современные методы организации детской игры в ДОУ»

  • Курс повышения квалификации «Песочная терапия в работе с детьми»

  • Курс повышения квалификации «Внедрение технологии решения изобретательских задач в педагогический процесс дошкольной образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Технология проектной деятельности в процессе ознакомления детей дошкольного возраста с природой»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста»

  • Курс повышения квалификации «Управление качеством дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО»

  • Курс повышения квалификации «Музыкальное развитие детей в соответствии с ФГОС ДО»

  • Курс повышения квалификации «Проблемы и перспективы в развитии вариативных форм преемственности между детским садом, школой и системой дополнительного образования»

  • Курс повышения квалификации «Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Система оптимизации взаимоотношений родитель-воспитатель, администрация-воспитатель, воспитатель-воспитатель»

Презентация на тему Проект В гостях у сказки (для детей среднего дошкольного возраста), предмет презентации: Детские презентации. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 30 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

«В гостях у сказки».Подготовила:Анфимова Ольга Павловна воспитатель

Текст слайда:

«В гостях у сказки».

Подготовила:
Анфимова Ольга Павловна
воспитатель


Слайд 2

Актуальность:  Через сказку ребёнок входит в мир чудес и волшебства, где ребёнок учится доброму отношению к

Текст слайда:

Актуальность: 

Через сказку ребёнок входит в мир чудес и волшебства, где ребёнок учится доброму отношению к людям. Дети не остаются равнодушными после встречи с героями сказок, всё это вызывает желание разобраться в сказочной ситуации и стимулирует умственную деятельность ребёнка. Он учится сопереживать, появляется новое эмоциональное отношение к окружающему. Дошкольники сталкиваются в сказках со сложными явлениями, чувствами. Сказка даёт хороший урок на всю жизнь и детям, и взрослым.


Слайд 3

Проблема значимая для детей, на решение которой направлен проект: Большинство наших детей воспитываются не на

Текст слайда:

Проблема значимая для детей, на решение которой направлен проект:

Большинство наших детей воспитываются не на сказках, а на современных мультфильмах. У большинства родителей нет времени почитать книгу ребёнку.


Слайд 4

Цель проекта: Воспитывать  у детей любовь к русским народным сказкам; развитие у детей устойчивого интереса к

Текст слайда:

Цель проекта:

Воспитывать  у детей любовь к русским народным сказкам; развитие у детей устойчивого интереса к сказке.


Слайд 5

Задачи для детей: Образовательные:расширять представление детей о сказках;развивать умения детей рассуждать;развивать умения правильно называть сказки.прививать интерес

Текст слайда:

Задачи для детей:

Образовательные:
расширять представление детей о сказках;
развивать умения детей рассуждать;
развивать умения правильно называть сказки.
прививать интерес к жанрам русского фольклора;
формировать умение инсценировать сказки;
обогащать и расширять словарный запас детей.

Развивающие:
развивать умения связно выражать свои мысли;
развивать у детей образное мышление, фантазию, творческие способности;

Воспитательные:
воспитывать чувства дружбы и коллективизма.
воспитывать культуру речи,


Слайд 6

Задачи для родителей:создание в семье благоприятных условий для развития ребенка, с учетом опыта детей приобретенного в детском

Текст слайда:

создание в семье благоприятных условий для развития ребенка, с учетом опыта детей приобретенного в детском саду;
развитие совместного творчества родителей и детей;

Задачи для педагогов:

развитие творческого потенциала ребенка;


Слайд 7

Методы: беседы;чтение;вопросы;рассматривание иллюстраций;игры - драматизации.

Текст слайда:

Методы:

беседы;
чтение;
вопросы;
рассматривание иллюстраций;
игры — драматизации.


Слайд 8

Ожидаемые результаты по проекту для детей: развитие интереса детей к русским народным сказкам;закрепление умения связно выражать

Текст слайда:

Ожидаемые результаты по проекту для детей:

развитие интереса детей к русским народным сказкам;
закрепление умения связно выражать свои мысли;
воспитание чувства дружбы и коллективизма;
получить эмоциональный отклик от своей работы;
пополнение книжного уголка книгами по разделу «Сказки».


Слайд 9

Ожидаемые результаты по проектудля родителей:содержательно проведённое с ребёнком время, желание принимать участие в совместных мероприятиях, общие интересы;активное участие родителей в жизни детского сада

Текст слайда:

Ожидаемые результаты по проекту

для родителей:

содержательно проведённое с ребёнком время, желание принимать участие в совместных мероприятиях, общие интересы;
активное участие родителей в жизни детского сада и группы;
рост уровня информированности родителей о деятельности ДОУ.

для педагогов:

оформление тематического альбома «Наши любимые сказки»;
изготовление настольного театра;
выставка совместных творческих работ с детьми и родителями;
презентация проекта на родительском собрании;
 желание продолжить проектную деятельность;
оформление проекта.


Слайд 11

   I. Этап - Подготовительный (разработка проекта). определение проблемы;постановка цели, задач; сбор информации, литературы; дополнительного материала; составление перспективного плана

Текст слайда:

  
I. Этап — Подготовительный (разработка проекта).

определение проблемы;
постановка цели, задач;
сбор информации, литературы; дополнительного материала;
 составление перспективного плана работы.


Слайд 12

Пути реализации проекта.

Текст слайда:

Пути реализации проекта.


Слайд 13

1.   Пополнение содержания книжного уголка сказками разных жанров.

Текст слайда:

1.   Пополнение содержания книжного уголка сказками разных жанров.


Слайд 14

2.   Оформление уголка «В гостях у сказки»

Текст слайда:

2.   Оформление уголка «В гостях у сказки»


Слайд 15

3.   Организация выставки рисунков по мотивам сказок.

Текст слайда:

3.   Организация выставки рисунков по мотивам сказок.


Слайд 16

4.   Изготовление настольного театра.

Текст слайда:

4.   Изготовление настольного театра.


Слайд 17

Содержание работы с детьми:

Текст слайда:

Содержание работы с детьми:


Слайд 18

1. Беседа «Что такое сказка, чем она отличается от других произведений». 2. Чтение разных сказок.

Текст слайда:

1. Беседа «Что такое сказка, чем она отличается от других произведений».
2. Чтение разных сказок.


Слайд 19

3. Рассматривание альбома с иллюстрациями р.н.сказок.

Текст слайда:

3. Рассматривание альбома с иллюстрациями р.н.сказок.


Слайд 20

4. Рисование детьми героев сказок.  5. Разучивание присказок, поговорок, пословиц о сказках, сказочных героях.

Текст слайда:

4. Рисование детьми героев сказок. 
5. Разучивание присказок, поговорок, пословиц о сказках, сказочных героях.
6. Пересказ прочитанных сказок, их инсценирование.


Слайд 21

7. Выполнение самостоятельных и совместно с родителями творческих работ (Составление сказок).

Текст слайда:

7. Выполнение самостоятельных и совместно с родителями творческих работ (Составление сказок).


Слайд 22

8. Рассказывание сказок собственного сочинения.

Текст слайда:

8. Рассказывание сказок собственного сочинения.


Слайд 23

9. Иллюстрирование прочитанных сказок, сказок собственного сочинения.

Текст слайда:

9. Иллюстрирование прочитанных сказок, сказок собственного сочинения.


Слайд 24

10. Загадки о сказках, героях сказок. 11. Театрализация сказки: «Репка».

Текст слайда:

10. Загадки о сказках, героях сказок.
11. Театрализация сказки: «Репка».


Слайд 25

Содержание работы с родителями:Беседа с родителями «Знакомство с проектом».Домашние задания для родителей и детей (рисование иллюстраций к

Текст слайда:

Содержание работы с родителями:

Беседа с родителями «Знакомство с проектом».
Домашние задания для родителей и детей (рисование иллюстраций к сказкам, изготовление книжек-малышек).
Чтение сказок с детьми.
Придумывание сказок с детьми.
Помощь в пополнении книжного уголка сказками.


Слайд 26

II. Этап – Исследовательский.    работа по плану с детьми, родителями, педагогами.   выполнение проекта.

Текст слайда:

II. Этап – Исследовательский.

   работа по плану с детьми, родителями, педагогами.
   выполнение проекта.


Слайд 27

III. Этап – Заключительный  презентация проекта;       театрализация сказки «Репка»;       подведение итогов, анализ ожидаемого результата;   

Текст слайда:

III. Этап –
Заключительный 

презентация проекта;
       театрализация сказки «Репка»;
       подведение итогов, анализ ожидаемого результата;
       консультация для воспитателей «Народные сказки в жизни детей»;
обобщение результатов работы.


Слайд 28

  Результат: Тема проекта детям очень понравилась, поэтому дети с удовольствием принимали участие во всех мероприятиях; любят

Текст слайда:

 
Результат:

Тема проекта детям очень понравилась, поэтому дети с удовольствием принимали участие во всех мероприятиях; любят слушать сказки в исполнении педагога; с удовольствием рассматривают иллюстрации в книгах, в альбомах. В самостоятельной игровой деятельности разыгрывают знакомые сказки с помощью настольного театра и различных видов театра; некоторые воспитанники придумывают свои сказки. Дети стали дружнее, чаще приходят друг другу на помощь.
Родители проявили инициативу и творчество в изготовлении книжек со сказками собственного сочинения.(совместно с детьми) .
Проделанная работа дала положительный результат не только в познавательном, речевом, но и в социальном развитии детей; а так же способствовала возникновению интереса и желания у родителей принять участие в проекте «В гостях у сказки».


Слайд 29

Список используемой литературы:1 КочкинаН.А. Метод проектов в дошкольном образовании: Методическое пособие.- М.: Мозаика-Синтез, 2012г.2 И.А.Лыкова. Изобразительная деятельность

Текст слайда:

Список используемой литературы:

1 КочкинаН.А. Метод проектов в дошкольном образовании: Методическое пособие.- М.: Мозаика-Синтез, 2012г.
2 И.А.Лыкова. Изобразительная деятельность в детском саду. – М., Сфера, 2007
3 Антипина Е.А. Театрализованная деятельность в детском саду.-М., 2003.
4 Сорокина Н.Ф. Играем в кукольный театр: Программа «Театр-творчество-дети».-М.: АРКТИ, 20.
 


Слайд 30

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Текст слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


  • Презентация по рассказу бирюк
  • Презентация к уроку сказка о мертвой царевне и семи богатырях 5 класс
  • Презентация иллюстрации к сказке погорельского черная курица с цитатами из сказки
  • Презентация литературное чтение 2 класс школа россии сказка о рыбаке и рыбке
  • Презентация к уроку чтения 2 класс сказка о рыбаке и рыбке школа россии