Презентация к уроку литературного чтения 3 класс сказка о царе салтане

Ответы на вопросы учебника литературное чтение 3 класс, 1 часть, климанова, горецкий, страницы 128-129. укм школа россии1. если бы тебя

Ответы на вопросы учебника «Литературное чтение» 3 класс, 1 часть, Климанова, Горецкий, страницы 128-129. 

УКМ «Школа России»

1. Если бы тебя спросили, о чём эта сказка, что бы ты ответил?

Эта сказка о верности и семейных ценностях, о настоящей любви, помешать которой не могут никакие обманы и злодеяния.

2. Назови главных действующих лиц сказки. Какие человеческие качества они проявляют? Какие герои побеждают и почему?

Главными героями сказки являются:

  1. Гвидон. Мужественный, добрый, умеющий прощать и любить близких.
  2. Царь Салтан. Доверчивый, добрый, умеющий прощать и любить близких.
  3. Царевна Лебедь. Добрая и благородная.
  4. Царица. Доверчивая, беззащитная, тихая.
  5. Бабариха, Ткакчиха, Повариха. Завистливые и жестокие.

Побеждают положительные герои, потому что добро в сказках всегда побеждает зло. Их положительные черты характера оказываются сильнее отрицательных, которыми обладают Бабариха и её подруги.

3. Какие чудеса происходят в сказке? Сколько раз и в кого превращается князь Гвидон? Какие волшебные дары получает Гвидон от царевны?

Чудеса в сказке: быстро вырос младенец в бочке, возникновение города, превращения Гвидона, дары царевны Гвидону, превращение лебедя в царевну.

Превращения Гвидона: три раза, в комара, муху и шмеля.

Волшебные дары: город, белка, тридцать три богатыря, сама царевна.

4. Найди в сказке строчки, при чтении которых ты представляешь себе царевну лебедь, её братьев богатырей, волшебный город, появившийся по велению царевны. Найди сравнения в описании царевны.

Царевна-лебедь: «…Месяц под косой блестит, а во лбу звезда горит…»

Богатыри: «В чешуе, как жар горя, идут витязи четами…»

Волшебный город: «Стены с частыми зубцами, и за белыми стенами блещут маковки церквей…»

Сравнения в описании царевны: выступает, словно пава; будто реченька журчит

5. Прочитай строки, в которых говорится об отчаянии царицы и мольбе её сына о помощи. Какие звуки помогают услышать шум волн и их плавное движение?

Шум волн и их плавное движение помогает услышать шипящий звук Ш. Он встречается в словах: Плещешь, захочешь, точишь, топишь, подымаешь.

6. Как царевна лебедь обращается к Гвидону?

Царевна называет Гвидона «Князь ты мой прекрасный»

7. Чем заканчивается сказка? Сравни с тем, как заканчиваются народные сказки, которые ты прочитал в этом году.

Концовка сказки: «Я там был; мёд, пиво пил, и усы лишь обмочил».

Концовки народных сказок: «Стали жить-поживать», «Я на том пиру был, мёд-пиво пил».

Видим, что Пушкин использовал традиционную концовку русских народных сказок.

8. Что сближает сказку Пушкина с народной волшебной сказкой? Есть ли различия?

У сказки Пушкина есть многие приметы народных волшебных сказок: зачин, присказка, концовка, противостояние добра и зла, испытание, которое предстоит выдержать герою, волшебные превращения, чудеса, волшебные существа, троекратные повторы.

Сказка написана народным языком, с использованием традиционных сказочных оборотов речи.

Но есть и различия. Так, Пушкин использовал оригинальный зачин, не взятый из народных сказок. Это литературная сказка, в которой невозможно поменять слова или сюжет, как часто случается в народных сказках.

9. Восстанови последовательность событий в сказке и перескажи её.

  1. Царь Салтан выбирает жену.
  2. Подмена грамоты.
  3. Морское путешествие царевны и Гвидона.
  4. Спасение царевны от коршуна.
  5. Приключения Гвидона.
  6. Встреча Салтана с семьёй.

Пример пересказа «Сказки о царе Салтане» по плану для 3 класса

Царь Салтан подслушал разговор трёх девиц и взял в жёны ту, что обещала родить ему сына. Двух других он сделал поварихой и ткачихой.

Вскоре царь отправился в поход, а в это время царица рожает сына. Ткачиха, Повариха и Бабариха пишут царю о неведомой зверушке, а потом подменяют грамоту, присланную царём, в которой он велел ожидать своего возвращения.

Царицу и младенца сажают в бочку и бросают в море. Младенец быстро вырос и бочку вынесло на берег. Гвидон делает лук и идёт по острову. Он убивает коршуна, напавшего на лебедь. А лебедь обещает отблагодарить его.

На следующее утро Гвидон видит чудесный город, жители которого выбирают его князем.

На остров приплывают купцы, которые следует в царство Салтана. Гвидон хочет увидеть отца и лебедь превращает его в комара.

Салтан удивлён известиями о новом городе, но Бабариха с кумушками отзываются про город пренебрежительно. Они рассказывают про чудесную белку. Гвидон жалит завистниц.

Лебедь дарит Гвидону белку. 

Гвидон ещё дважды летает к Салтану в образе мухи и шмеля, и каждый раз возвращается с описанием нового чуда. Так он получает богатырей и становится мужем царевны-лебеди.

Узнав про это, Салтан сам отправляется в гости и узнает супругу и сына. Он счастлив и милует Бабариху, Ткачиху и Повариху. Играется грандиозный пир.

10. Рассмотри иллюстрации Билибина. Опиши своими словами те рисунки, которые тебе понравились.

Описание иллюстрации Билибина на стр. 101

На ней показано пробуждение Гвидона и его матери. Ещё вчера остров был пустынным, а сейчас перед ними стоит белокаменный град, полный церквей и храмов, окружённый стенами с башнями. 

Гвидон и царица с удивлением смотрят на город.

Описание иллюстрации Билибина на стр. 103

Купеческий корабль покидает остров Буян. Он несётся по волнам, подгоняемый ветром. Следом летит обратившийся в комара Гвидон.

Вдали виден остров с красивым городом, окружённым крепостной стеной.

Описание иллюстрации Билибина на стр. 109

На этой картине показан приём купцов царём Салтаном.

Царь восседает на огромном троне, его голова увенчана тяжёлой короной. Богатые купцы на красной дорожке кланяются царю.

С боку от царя сидят коварные Бабариха, ткачиха и повариха, далее видны бояре.

Описание иллюстрации Билибина на стр. 113

На этой иллюстрации мы видим, как из пучин вод выходят ровным строем могучие витязи. Они все равны как на подбор, все одинаково вооружены копьями.

Над ними горят звёзды, а берег кажется безлюдным и пустым.

Описание иллюстрации Билибина на стр. 127

На ней мы видим праздничный пир. За столом сидят царь Салтан, Гвидон, царица и царевна. Царь не сводить глаз с сына, которого считал погибшим. Он очень счастлив.

На столе разнообразные яства, перед столом сидит шут, играющий с собакой. Вокруг стоят суровые стрельцы.

1

Что дает применение кластера на уроках детям? Прием кластера развивает системное мышление; учит детей систематизировать не только учебный материал, но и свои оценочные суждения; учит ребят вырабатывать и высказывать свое мнение, сформированное на основании наблюдений, опыта и новых полученных знаний; развивает навыки одновременного рассмотрения нескольких позиций, способности к творческой переработке информации. … Выводы Уроки с применением метода кластера дают ребятам возможность проявить себя, высказать свое видение вопроса, дают свободу творческой деятельности. Повышают мотивацию учащихся. Формируют обстановку сотрудничества и…
Презентація на урок Літературне читання скачати. … Слайд № 1. Мангушський методкабінет Використання технології “Кластер” на уроках літературного читання в 4 класі Підготувала вчитель Бердянської ЗОШ І-ІІІ ст. Глазкова Олена Петрівна. Слайд № 2. Критичне мислення сьогодні один із модних трендів і не лише в освіті.
До Уроку Літературного Читання. До Уроку Англійської Мови. … Кластер — це графічна форма організації інформації, коли виділяються основні смислові одиниці, які фіксуються у вигляді схеми з позначенням всіх зв’язків між ними. Він являє собою зображення, що сприяє систематизації та узагальненню навчального матеріалу. … Далі слід читання параграфа з підручника. В ході ознайомлення з матеріалом (або по результату прочитання), схема доповнюється новими фактами. … В цілому нетрадиційні технології, що використовуються в освітньому процесі, підвищують мотивацію учнів, формують обстановку співробітництва та виховують в дітях почуття власної гідності, дарують їм відчуття творчої свободи.
Создания кластера. Презентация на заданную тему содержит 13 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки! Презентации» Педагогика» Способы и приёмы моделирования на уроках литературного чтения. Создания кластера. Слайды и текст этой презентации. Слайд 1. Описание слайда: Мастер – класс Способы и приёмы моделирования на уроках литературного чтения Создания кластера Учитель начальных классов МКОУ«Середейская средняя школа» Королева Екатерина Юрьевна 2…
на уроках зарубіжної літератури. І. Вступ. Справжнє відкриття – це не пошук нових земель … Кластер – виділення смислових одиниць тексту та їх графічне оформлення у формі пучка. Кластер включає ключові слова, ідеї, подані у логічній послідовності текстових суб’єктів, котрі створюють цілісну і наочну картину. … З-поміж великого розмаїття кластерів найбільш прийнятними на уроках світової літератури вважаю такі види кластера як класичний кластер, зворотній кластер, кластер-образ, предметний кластер, паперовий кластер, кластер з нумерацією слів, мультимедійний кластер з візуальними, аудіо та відео ефектами.
Кластер – это выделение смысловых единиц текста и графическое их оформление в определенном порядке в виде грозди. Кластеры могут стать как ведущим приемом на стадии вызова, рефлексии, так и стратегией урока в целом. Делая какие-то записи, зарисов… … Мы постоянно находимся в ситуации выбора информации, поэтому современному человеку необходимо умение не только получить некие сведения, но и критически осмыслить и грамотно их использовать. Очень часто…
Из опыта работы по технологии критического мышления, приём кластер. … аналитическая презентация по теме «Кластер» опыты и эксперименты по русскому языку на тему. Опубликовано 21.09.2016 — 14:42 — Белоусова Александра Васильевна. Из опыта работы по технологии критического мышления, приём кластер. Скачать: Вложение. … Кластер — это графическая форма организации информации, когда выделяются основные смысловые единицы, которые фиксируются в виде схемы с обозначением всех связей между ними. Он представляет собой изображение, способствующее систематизации и обобщению учебного материала. Слайд 5. Место кластера в уроке.
Кластер на уроках литературного чтения. Тема урока: Иранская народная сказка «Счастливый мальчик». Почему так назвали сказку? Что такое счастье? … Спасибо за внимание! Сохранить у себя: Презентация «Кластер на уроках в начальных классах». Скачать разработку. Похожие файлы. Исследовательская работа » Земляк, которым я горжусь». Доклад на тему:«Как воспитать у детей интерес к чтению». Исследовательский проект на тему: «Комнатные растения». Дополнительная общеобразовательная программа технической направленности «Начальное техническое моделирование».
Урок – це дзеркало загальної і педагогічної культури учителя, мірило його інтелектуального багатства, показник його кругозору та ерудиції. В.Сухомлинський. … 44 Літературні листи Стратегія спрямована на формування в учнів умінь обмінюватися думками щодо прочитаного Алгоритм роботи. Листи призначені для стимулювання діалогу (запитання- відповіді) між двома читачами. Учень читає текст. … Скачать бесплатно презентацию на тему «Новітні технології навчання учнів на уроках української мови та літератури Учитель української мови та літератури Золотько Ю.П.» в формате .ppt (PowerPoint). Похожие презентации.
Интегрированный урок (литературное чтение + технология) с элементами методики критического мышления. Беликова Татьяна Викторовна, учитель начальных классов. Разделы: Начальная школа. ЦЕЛЬ УРОКА: обощить знания детей о фольклоре на примере двух сказок: русской народной сказки «курочка ряба» и белорусской народной сказки «курочка рябка». ЗАДАЧИ УРОКА: активизировать и обобщить имеющиеся у учащихся знания по теме «Устное народное творчество»; вызвать интерес к народному творчеству, народной словесности; побудить учащихся к активной работе на уроке; развивать мышление, память, речь; формировать ум…
Технологии развития критического мышления Использование технологии развития критического мышления на уроках в начальной школе. Слайды и текст этой презентации. Слайд 1. МОУ «Стародевиченская средняя общеобразовательная школа Ельниковского муниципального района» Мастер – класс на тему: «Кластер как один из приемов развития критического мышления.» Автор разработки: учитель немецкого языка Мелешкина Вера Васильевна. Слайд 2. … Оборудование: презентации, раздаточный материал для создания кластеров для коллег и учащихся. Слайд 3. Мышление развивается в проблемной ситуации, когда ребёнок сам «собирает» понятия о предмете.
Справжній учитель знає, скільки сил докладає, поки урок не вийде вдалим. Адже саме він є мірилом учительського інтелектуального багатства, показником ерудиції, його руху в ногу з часом. У сучасних умовах найбільшої переваги набувають інтерактивні технології. «Якщо знання — це новий капітал, то інновації — нова валюта»,— говорив Кевін Келлі. Доступ до статей відкрито тільки для передплатників. Надішліть копію передпланої квитанції або оформте електронну передплату, і ви матимете можливість читати статті на сайті. Оформити передплату. Відправити квитанцію.
Презентация «Использование технологии развития критического мышления на уроках чтения в начальной школе». Слайд 1. МОУ «Школа имени Евгения Родионова» Использование технологии развития критического мышления на уроках чтения в начальной школе Учитель начальных классов Бирюлина Е.В. Слайд 2. … Кластер может быть использован на самых разных стадиях урока. 10. Слайд 11.
Презентація досвіду роботи учителя початкових класів з формування читацької компетенції учнів засобами інтерактивних технологій навчання. … Методична розробка»Використання інтерактивних технологій на уроках літературного читання». Завантажити Prezentaciya.pptx (2099.49 Кб.) Формат файлу: .pptx. Оцініть публікацію. Рейтинг статті: 4.3 з 5 на основі 9 оцінок. Автор: Дьяченко Олена Миколаївна Посада: учитель початкових класів. Матеріал розміщено в рамках проведення Форуму педагогічних ідей «УРОК».
Презентация «Использование технологии развития критического мышления на уроках литературы». ×. Код для использования на сайте … Кластер -(пучок) схема, применяемая в том случае, если изучаемое явление обладает целым рядом разных по значению признаков. Кластер предполагает выделение смысловых единиц текста и графическое оформление в определенном порядке в виде грозди. Делая какие-то записи, зарисовки для памяти, мы часто распределяем, компонуем по категориям. Правила очень простые. В центре записывается слово, вокруг которого фиксируются слова или предложения, связанные с темой. Наши мысли располагаются в определенном порядке, т.е. гроздятся.
Методический приём «Составление кластера» на уроках русского языка. Как сделать урок интересным, ярким? Как увлечь ребят своим предметом? Как создать на уроке ситуацию успеха для каждого ученика? Какой современный учитель не мечтает о том, чтобы ребята на его уроке работали добровольно, творчески познавали предмет на максимальном для каждого уровня успешности. Сегодня основная цель обучения — это не только накопление учеником определённой суммы знаний, умений, навыков, но и подготовка школьника как самостоятельного субъекта образовательной деятельности. Именно этой цели — воспитанию…
Кластер – это способ графической организации материала, позволяющий сделать наглядными те мыслительные процессы, которые происходят при погружении в ту или иную тему. Цель технологии развития критического мышления состоит в развитии мыслительных навыков, которые необходимы детям в дальнейшей жизни. 4. На уроках русского языка * *. 5. Работа в парах * *.
Автор: Богатирьова Олена Михайлівна вчитель початкових класів Новосельська середня школа, р/н Р. Мусрепова, Північно — Казахстанська область Опис: Даний матеріал з досвіду роботи допоможе вчителям початкових класів організувати роботу дітей на уроках літературного читання. Всі описувані техніки і технології допомагають підвищити пізнавальний інтерес до читання, зробити уроки творчими і прищеплюють учням читацькі навички: вміння аналізувати твір, висловлювати особисте ставлення до прочитаного, робити висновки і узагальнювати.
технологія «кластера» на уроках літературного читання; квестова технологія у навчанні мови і літератури; метод проектів на уроках літературного читання. технологія ЧПКМ (читання і письмо для розвитку критичного мислення). … Презентація конспектів інтегрованого навчального дня з використанням інноваційних методів та прийомів роботи. Завдання для самоосвітньої роботи між засіданнями: взяти до уваги рекомендації «Як створити і провести квест-урок»: опрацювати статтю «Інтегровані уроки : від теорії до практики»: організувати участь молодших школярів у Всеукраїнських іграх «Соняшник», творчих конкурсах юних мовознавців
Метод кластера Кластер (з англ. cluster – пучок, рій, скупчення) виділення смислових одиниць тексту та їх графічне оформлення у формі пучка. … Метод кластера на етапі осмислення фіксація фрагментів нової інформації. Метод кластера на етапі рефлексії: Метод кластера на етапі рефлексії г рупування понять і встановлення логічних зв’язків між ними Народження Месії Дарувати людям вічне життя Врятувати світ від гріха Служіння Христові Спасіння душі Допомога смертним Порятунок Джонсі Краща доля народу Щастя дитини Життя дитини Сумлінне виконання професійних обов ’ язків Небайдужість до чужої біди.

Популярні дописи з цього блогу

фізика і астрономія 11 клас головко гдз

Відповіді до вправ — Фізика і астрономія — Рівень стандарту — 11 клас — Головко М. В. — НУШ — Нова українська школа — Підручник — 2019. … Відповіді до вправ. § 1. 1(с). Зменшиться в 9 разів; 2(с). Збільшиться в 4 рази; 3(д). 2,4 · 105 Η; 4(д). 3,35 · 10-2 м ; 5(д). ≈ 28 · нКл; 6(в). 3,6 · 10-7 Н; 2,025 · 10-7 H; 7(в). 3,6 · 10-4 Н, в напрямку заряду 40 нКл. РЕФЕРАТЫ. Учебники, ГДЗ, решебники. Учебники. 1 класс. 2 класс. 3 класс. 4 класс. 5 класс. … Авторы:Головко М.та ін. Издательство:Педагогічна думка, Киев. Год издания:2019. Кількість сторінок:288. Скачать. Поделиться: Если есть вопросы или пожелания пишите в комментарии Фізика і астрономія (Головко) 11 клас. 40. 1. … Англійська мова (Нерсисян, Піроженко) 11 клас. Економіка (Криховець-Хом’як, Длугопольський, Вірковська) 11 клас. Економіка (Криховець-Хом’як, Длугопольський, Вірковська) 11 клас. Українська мова (Голуб) 11 клас. Українська мова (Голуб) 11 клас. Физика 11 класс Н. В. Головко 2019. Відповіді до вправ. … ГДЗ Матема

німецька мова 9 клас гдз басай 2017

Решебник (ГДЗ) Німецька мова 9 клас Н.П. Басай (2009 рік). 3651. Авторы: Н.П. Басай. Год: 2009 |. Класс: 9 |. Предмет: Німецька мова |. … Все ответы в ГДЗ Німецька мова 9 клас Н.П. Басай решены из школьного учебника, который можно как скачать на нашем сайте, так и посмотреть онлайн. Пользуйся электронными учебниками и решебниками по немецкому языку и учи этот предмет с пользой и удовольствием. Выбери свой ГДЗ. Теперь девятиклассник сможет выбрать нужный ему решебник на сайте. Ведь все готовые домашние задание относятся к определенному учебнику школьной программы девятого класса. Выбери ГДЗ, который соответствует книге, по которой изучают немецкий язык в твоей школе. ГДЗ (ответы) Німецька мова Guten Tag! 9 клас Басай 2009 ❤. Відповіді до підручника онлайн ❤, решебник на телефоне, планшете. … Авторы:Басай Н.П. Издательство:Освіта, Киев. Год издания:2009. Язык обучения:Украинский. Відповіді до:Підручника. учебник. Ответы к учебнику Немецкий язык 9 класс Басай — решебник. Поделиться: А

контрольні роботи 3 клас математика листопад

ДІАГНОСТИЧНА РОБОТА з математики за підручником Н.Листопад 3 клас НУШ. Діагностична робота за навчальний перший семестр. У ній міститься 10 завдань. Завдання побудовані відповідно до завдань підручника.. Інші методичні матеріали на урок Математика скачати. … Опис документу: ДІАГНОСТИЧНА РОБОТА з математики за підручником Н.Листопад 3 клас НУШ. Діагностична робота за навчальний перший семестр. У ній міститься 10 завдань. Инфоурок › Начальные классы ›Другие методич. материалы›КОНТРОЛЬНІ РОБОТИ З МАТЕМАТИКА 3 КЛАС. Контрольні роботи з математика 3 клас. Скачать материал. … 2. Розв’язати приклади. 60 – 32 = 5 х 8 – 7 =. 17 + 33 = 27 – (6 : 3) =. 49 + 19 = 78 – (13 – 7) =. 53 – 24 = (33 – 15) : 2 =. 3. Задача 2. Побудуй прямокутник зі сторонами 7 см і 2 см. Знайди його периметр. 4. Розв’язати рівняння. 16 + х = 40; х – 32 = 53; Додаткове завдання. 5. Задача 3. Купили 7 коробок печива по 3 грн. кожна і цукерок на 20 грн. Скільки грошей заплатили за всю покупку? ДПА-2021. Математика ЛИСТО

Інформатика. НУШ. 1 клас. 2 клас. 3 клас. Відео допомога. Придбати. Про нас. Ви тут: Розробки уроків |. Математика (Листопад Н.П.) №001 — Нумерація чисел першої сотні. Додавання і віднімання в межах сотні.

Тема урока: И.А. Бунин «Листопад». Цели и задачи урока: наблюдение за эмоциональной окрашенностью лирического произведения; использование различных приёмов выразительного чтения, повторение знаний о сравнении и рифме. Планируемые результаты: Предметные: читать произведение с соблюдением норм произношения, правильным интонированием, использованием логических ударений и темпа речи, выражая, таким образом, понимание прочитанного. Личностные: понимать и любить живую природу, бережно относиться к ней, испытывать эстетические чувства на основе знакомства с художественной культурой.

Конспект и презентация урока по литературному чтению И.А. Бунин «Листопад», 3 класс. Урок построен с применением личностно-ориентированных технологий, педагогики сотрудничества. При построении урока использовала элементы интеграции.. Мне нравится. Поделиться

Урок окружающего мира начинается с наблюдений, вопросов: какое сегодня небо; как светит солнце; теплее или холоднее сегодня по сравнению с летом? Когда подошли к теме «Природные зоны», дети уже смогли сами дать характеристику, что определяет природные зоны на Земле, почему они разные, выявили зависимость изменения растительности от степени освещения данной территории солнцем и температуры воздуха. Конспект урока. Тема: Откроем тайну листопада. Тип урока: обобщение и систематизация знаний. Цель: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Осень в лесу».

Літературне читання конспекти уроків 3 клас — посібник для вчителя — 2017 рік — У посібнику подано розгорнуті конспекти уроків з літературного читання — зразки бесід під час вивчення нового матеріалу, опорні схеми, таблиці, малюнки; різні види роботи над мовним матеріалом, правилами; каліграфічні хвилинки, творчі завдання, різноманітний цікавий та ігровий матеріал — Прощальний листопад — ЦІКАВА КНИГА ПРИРОДИ. Матеріал уроку. «Листопад — ворота зими» (за Алевтиною Волковою). Мета. Формувати уміння працювати над текстом, усвідомлювати його зміст, розвивати в учнів допитливість, мовне чуття; виховувати любов та бережне ставлення до природи. Обладнання. Картки для швидкочитання, картка зі словами. Хід уроку.

Урок 6. Кружляє листопад. Мета: — навчальна: ознайомити учнів зі спорідненими кольорами, гармонією споріднених кольорів, кольоровими відтінками та нюансами; — розвивальна: розвивати кольоросприйняття ока, уміння змішувати кольори, отримуючи нові, насолоджуватися творами образотворчого мистецтва, аналізувати їх; формувати естетичні почуття, смак; активізувати ініціативу учнів; — виховна: прищеплювати любов до природи, зацікавленість творами образотворчого мистецтва. Тип уроку: комбінований урок. Зміст Оснащення. Образотв.мистецтво 3 кл. 3. Проголошення уроку завершеним. Образотв.мистецтво 3 кл. Кружляє листопад. Додаток до уроку осінь, осінь. ЛИСТ ЖОВТІЄ Осінь, осінь.

Конспект урока. По литературному чтению. В 3 классе. (УМК «Планета знаний»). На тему: «ЛИСТОПАД». Учитель начальных классов. МБОУ «СШ № 37». Мухаметзянова. Ильвира Рефагатьевна. Цель урока: — познавательные: знакомить учащихся с творчеством И. А Бунина; учить осознанному и выразительному чтению, пониманию глубины произведения; пополнять словарный запас; — развивающие: развивать речь на примере анализа поэтического произведения, развивать чувственное восприятие, образное мышление, творческую фантазию и воображение, умение рассуждать и обосновывать свои суждения, развивать индивидуальные особенн.

Конспект на урок Українська література скачати. «Листопад — ворота зими» (за Алевтиною Волковою). Мета: формувати вміння працювати над текстом, вникати у його зміст; розвивати в учнів допитливість, вміння порівнювати, робити висновки; збагачувати словниковий запас учнів; розвивати мислення; розширювати світогляд; виховувати любов до рідної мови, до природи своєї Вітчизни; виховувати любов до природи. Обладнання: ілюстрації. Тип уроку: комбінований. Хід уроку. І. Організація класу. Дзвінкий дзвоник пролунав, Нас до класу всіх позвав. Ми зібрались, згуртувались, До роботи налаштувались.

3 клас. Частина 2 за підручником Н. П. Листопад. Подробная информация о товаре/услуге и поставщике. Цена и условия поставки. Конспекти уроків, різноманітних за формою проведення, побудовано з урахуванням основних положень Концепції «Нова українська школа», на засадах компетентнісного, діяльнісного підходів, з використанням елементів інтеграції, інноваційних та здоров’язбережувальних технологій, інтерактивних методів та прийомів навчання, сучасного обладнання як складової нового освітнього середовища.

У.: — В нашем классе сегодня тоже листопад. У вас на партах листья. Дома вы готовили описание этого природного явления. Оренбургской области. Конспект урока литературного чтения в 4-м классе по теме: И.А. Бунин «Листопад». Цель: развитие мыслительной активности при знакомстве с творчеством И.А.Бунина и его стихотворением «Листопад». Задачи: познакомить с творчеством И.А.Бунина и его стихотворением «Листопад»

Нова українська школа — готові презентації та конспекти до уроків — Всім.ppt. See more of НУШ — готові презентації та розробки уроків on Facebook. Log In. or. Create New Account. See more of НУШ — готові презентації та розробки уроків on Facebook. Log In. Forgot account?

Завантажити розробки уроків з природознавства за 3 клас ✅ Безкоштовно на сайті «На Урок». Багато корисних матеріалів для вчителів та репетиторів. 29 листопада 2020 163 0. docx. НУШ. Урок — подорож з природознавства » Похід на риболовлю». Природознавство, 3 клас, Розробки уроків. Додав(-ла) Лаврінець Н. В. 15 листопада 2020 198 0. doc. Урок-проект з тема. Перелітні та зимуючі птахи. Конспект уроку природознавства у 3 класі на тему: «Кругообіг води в природі». Природознавство, 3 клас, Розробки уроків. Додав(-ла) Торкотюк Л. 11 жовтня 2020 475 0. docx. Урок: «Рослини – живі організми». Природознавство, 3 клас, Розробки уроків. Додав(-ла) Юркевич А. М. 15 липня 2020 341 0.

Зубова Олеся Конспект урока литературного чтения в 3 классе «И. С. Соколов-Микитов «Листопадничек». Учитель начальных классов: Зубова Олеся Алексеевна. Тема. И. С. Соколов — Микитов » Листопадничек » урок № 2. 17.02.2018. Цель: формирование грамотного читателя через активизацию учебно-познавательной деятельности на основе изучения произведения И. С. Соколова-Микитова «Листопадничек». Задачи: 1. Учебные задачи,направленные на достижение личностных результатов обучения: • формирование интереса и на его основе положительной мотивации к учебной деятельности; • развитие самостоятельности .

Конспект уроку-мандрівки з математики у 3 класі з теми: “Утворення трицифрового числа. Читання і запис трицифрових чисел. Лічба сотнями. Конспект уроку з математики для 3-го класу на тему “Розв’язування прикладів і задач на застосування таблиць множення і ділення на 4”. Опубліковано 25.05.2018. 5 / 5 ( 1 ).

. Конспект урока. литературного чтения. в 3 классе. Тема: И.С. Соколов -Микитов. «Листопадничек». компьютер, экран, му льти медиа проектор, презентация по теме «Урок литературного чтения. в 3 классе по теме И.С. Соколов — Микитов «Листопадни чек», выполненная в програм ме. PowerPoint , картинки персонажей сказки, сигналы. Ход урока.

Внутреннее строение листа. Листопад. Цели урока: сформировать представление о внутреннем строении листа, взаимосвязи клеточного строения листа с выполняемыми им функциями . Проверка готовности класса к уроку. 2. Анализ выполнения лабораторной работы № 3. 3. Целемотивационный этап. Актуализация знаний и умений учащихся. 3.1. Вводное слово учителя. Загадка: Белый я в твоей тетрадке

літературне читання 3 клас. Українська мова 3 клас. Природознавство 3 клас. Математика 3 клас. Основи здоров’я 3 клас. Образотворче мистецтво 3 клас. Логіка 3 клас. Розвиток звязного мовлення 3 клас. Трудове навчання 3 клас. Музичне мистецтво 3 клас. розробки уроків 2 клас. Літературне читання 2 клас.

Тема урока внеклассного чтения:

«РОДНЫЕ ПОЭТЫ»

(Стихи поэтов-классиков XIX – начала XX века)

с использование ИКТ

Учитель начальных классов

С.Л.Зязева

высшая категория

Цель и задачи:

  • Расширить знакомство учащихся с классической поэзией, увлечь чтением стихов о Родине, о ее людях, о природе;

  • Формировать и развивать навыки выразительного чтения, речь, мышление;

  • Прививать любовь к поэзии.

Оборудование: мультимедиопроектор («Своя игра»), муз. запись на стихи А.С.Пушкина («Зимняя дорога»), портреты писателей, карточки с буквами, карточки с заданием, табличка для проверки задания.

Предварительная подготовка: детям дано задание найти стихи русских поэтов-классиков XIX – начала XX века; узнать, каких поэтов принято называть «родными» и почему; прочитать как можно больше стихотворений разных поэтов, отметить те, которые больше всего понравились; выучить любое из них; узнать о жизни этого поэта.

Ход урока:

  1. Организационный момент.

  2. Введение в тему. Беседа.

— Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в путешествие в Литературную страну. А как вы представляете себе эту страну? …

— Но она очень большая. Мы долго готовились к путешествию по этой стране. Но чтобы попасть в нее, нужно выполнить одно задание. Работать будете в группах. У вас на столах лежат карточки.

Задание. К известным вам ФАМИЛИЯМ подберите правильно ИМЕНА и ОТЧЕСТВА, соединив их линиями.

Тютчев Афанасий Афанасьевич

Никитин Иван Захарович

Пушкин Федор Иванович

Суриков Иван Саввич

Фет Александр Сергеевич

Проверка. Учитель открывает на доске правильные ответы.

Тютчев Федор Иванович

Никитин Иван Саввич

Пушкин Александр Сергеевич

Суриков Иван Захарович

Фет Афанасий Афанасьевич

— Ребята, а что объединяет всех этих людей? …(они писали стихи, жили в XIXXX веках)

— А как их назвать одним словом? Кто это? … (это русские поэты)

— Подумайте, в какой именно уголок Литературной страны мы с вами отправимся? …( в поэтический)

— Да, мы с вами сегодня побываем в поэтическом уголке Литературной страны. Ведь сегодня тема нашего урока – РОДНЫЕ ПОЭТЫ. Каких поэтов принято называть «родными»? …(тех, кто живет или жил в России, в нашей родине)

— В пути нам пригодятся ваши знания, сообразительность и смекалка, внимание и память.

Работа по теме урока.

  1. А.С.Пушкин.

— Итак, дверь открылась и мы с вами попали …

И сейчас вы узнаете, к кому в гости мы с вами отправляемся к первому. Я прочитаю вам отрывки из его произведений, вы внимательно послушаете, а потом мне ответите.

Буря мглою небо кроет,

Вихри снежные крутя;

То, как зверь, она завоет,

То заплачет, как дитя…

Зима!.. Крестьянин, торжествуя,

На дровнях обновляет путь;

Его лошадка, снег почуя,

Плетется рысью как-нибудь…

У лукоморья дуб зеленый:

Златая цепь на дубе том:

И днем и ночью кот ученый

Все ходит по цепи кругом…

— Кто автор этих строк? …(А.С.Пушкин)

Портрет.

— С творчеством А.С.Пушкина вы знакомы с раннего детства. Какие сказки вы знаете?

(Сказка о царе Салтане, о сыне его Гвидоне и о прекрасной царевне Лебеди

Сказка о рыбаке и рыбке

Сказка о попе и о работнике его Балде

Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях

Сказка о золотом петушке

Руслан и Людмила)

— А что вы можете рассказать об этом поэте? …(рассказы учащихся, что они узнали о поэте)

— А какие стихотворения А.С.Пушкина вы приготовили к нашему уроку? …(несколько учащихся читают стихи А.С.Пушкина)

Учитель задает читающим вопросы, например:

— Какой рисунок ты нарисовал к этому стихотворению?

— Почему ты выбрал это стихотворение?

— Какие чувства вызвало у тебя это стихотворение, когда ты его прочитал?

  1. А.А.Фет

Портрет.

— Портрет какого поэта появился у нас на доске? …(поэта А.А.Фета)

— Да, это А.А.Фет. И мы отправляемся к нему в гости.

— Расскажите об этом человеке, что вы о нем узнали… (рассказы учащихся, что они узнали о поэте)

— Прочитайте, какие стихотворения этого поэта вы приготовили к уроку…(несколько учащихся читают стихи А.А.Фета)

Учитель задает читающим вопросы, например:

— Чем тебе понравилось это стихотворение?

— Какой рисунок ты нарисовал к этому стихотворению?

— Какие краски бы ты взял, чтобы нарисовать иллюстрацию к этому стихотворению?

ФИЗМИНУТКА

  1. Ф.И.Тютчев

На доске буквы в разном порядке.

— Соберите фамилию поэта.

Ю Ч Т В Т Е

(ТЮТЧЕВ)

Портрет.

— Что вы приготовили рассказать о Федоре Ивановиче Тютчеве? …(рассказы учащихся, что они узнали о поэте)

— Прочитайте, какие стихотворения этого поэта вы приготовили к уроку…(несколько учащихся читают стихи Ф.И.Тютчева)

Учитель задает читающим вопросы, например:

— Почему ты выбрала читать сегодня стихотворение Ф.И.Тютчева?

— Какое явление природы описал в своем стихотворении автор?

— Какое настроение было у автора этого стихотворения, когда он его написал? Почему?

  1. Н.А.Некрасов

— Отгадайте загадку: какой автор и в каком произведении изображает сильный холод на улице в роли военного человека? … (Н.А.Некрасов)

— Правильно, это Николай Алексеевич Некрасов, «Мороз-воевода».

Я думаю, что в классе есть ребята, которые выбрали для чтения сегодня этого поэта. Расскажите о нем…(рассказы учащихся, что они узнали о поэте)

— Прочитайте, какие стихотворения этого поэта вы приготовили к уроку…(несколько учащихся читают стихи Н.А.Некрасова)

— Я еще со школы люблю произведения этого поэта и сегодня на урок приготовила чтение отрывка из поэмы «Крестьянские дети».

Учитель читает наизусть стихотворение:

Однажды, в студеную зимнюю пору,

Я из лесу вышел; был сильный мороз.

Гляжу, поднимается медленно в гору

Лошадка, везущая хворосту воз.

И, шествуя важно, в спокойствии чинном,

Лошадку ведет под уздцы мужичок

В больших сапогах, в полушубке овчинном,

В больших рукавицах… а сам с ноготок!

Здорово, парнище!— «Ступай себе мимо!»

Уж больно ты грозен, как я погляжу!

Откуда дровишки?— «Из лесу, вестимо;

Отец, слышишь, рубит, а я отвожу».

(В лесу раздавался топор дровосека.)

А что, у отца-то большая семья?

«Семья-то большая, да два человека

Всего мужиков-то: отец мой да я…»

Так вон оно что! А как звать тебя?— «Власом».

А кой тебе годик?— «Шестой миновал…

Ну, мертвая!» — крикнул малюточка басом,

Рванул под уздцы и быстрей зашагал.

  1. Вывод.

— С какими поэтами мы сегодня встретились в Литературной стране?

— Обратите внимание, а когда они жили и писали свои стихи?

— Век. А сколько это лет? Все они жили очень давно, более 100 – 150 лет назад. Но стихи их дошли и до наших времен, мы их читаем.

— Как вы думаете, почему прошло так много лет, а стихи этих поэтов живут и читаются до сих пор?

Вывод: эти стихи о Родине, о жизни людей, о природе. Читая эти стихи, мы чувствуем, как горячо любили русские поэты свою родину, какие прекрасные посвящали ей стихи.

Творчество таких прекрасных поэтов вдохновляло композиторов на создание музыкальных произведений. На слова многих стихов написаны песни и романсы. Я предлагаю вам прослушать отрывок из музыкального произведения. Слушайте внимательно и определите на слова, какого поэта написан этот романс.

Музыка.

Георгий Васильевич Свиридов

«Зимняя дорога» (из цикла романсов на стихи Пушкина, 1935 год).

— Пройдет несколько лет, вы станете взрослее и тогда узнаете и другие произведения русских поэтов. И пусть на вашей полке обязательно будет стоят книга с такими стихами. Захочется вам почитать стихи – откроете вы книгу, и каждый раз вам будет радостно узнать какое-нибудь новое стихотворение, перечитать особенно любимое.

  1. Закрепление. «Своя игра».

— А сейчас мы проверим, проведя «Свою игру» по теме «Родные поэты», как вы готовились к сегодняшнему уроку, насколько подробно изучили творчество поэтов, какие стихи читали.

«Своя игра».

Презентация.

  1. Итог урока.

— Чьи стихи вам больше всего понравились сегодня на уроке?

— Стихи какого поэта вам захотелось прочитать?

— Как вы считаете, кто лучше сегодня поработал на уроке?

— Встаньте те, кто считает, что он поработал сегодня на «пять».

— Благодарю всех за сегодняшний урок. К сожалению, сегодня всех выслушать мы не смогли, т.к. мы ограничены временем урока, но на следующих уроках чтения обязательно заслушаем всех желающих.

На чтение 8 мин. Просмотров 5 Опубликовано

Корней Иванович Чуковский (1882–1969 гг.) (настоящее имя – Николай Васильевич Корнейчуков) – знаменитый детский писатель, поэт, публицист, журналист, литературный критик и переводчик. Автор знаменитых “Мойдодыра”, “Айболита” и “Мухи-Цокотухи”, “От двух до пяти”.

Детские годы

Биография Чуковского Корнея Ивановича изобилует интересными событиями. Николай Корнейчуков родился 19 (31 по новому стилю) марта 1882 года в Санкт-Петербурге. Его мать – крестьянка Екатерина Осиповна Корнейчукова познакомилась с будущим отцом своих детей (у Николая была еще сестра Маруся), когда устроилась в дом будущего сожителя работать прислугой. Эммануил Соломонович Левенсон – отец Николая и Маруси – носил титул потомственного почетного гражданина, и крестьянка не могла составить ему достойную партию.

Вместе они прожили не менее трех лет, родили двоих детей, у которых как у незаконнорожденных не было отчества, поэтому в документах до революции 1917 года, отчества у детей писались разные. У Николая – Васильевич, у его сестры Марии – Эммануиловна. Впоследствии их отец женился на женщине своего круга и переехал жить в Баку, а Екатерина Осиповна – в Одессу.

Все детство Николай провел на Украине: в Одесской и Николаевской областях.

Когда Николаю исполнилось пять лет, его отдали в садик мадам Бехтеевой, о котором он впоследствии писал, что дети там маршировали под музыку и рисовали картинки. В садике же он познакомился с Владимиром Жаботинским – будущим героем Израиля. В начальной школе Николай сдружился с Борисом Житковым – будущим детским писателем и путешественником. В школе, правда, Чуковский проучился лишь до 5 класса. Затем его отчислили из учебного заведения из-за “низкого происхождения”.

Начало творческой деятельности

Вначале Чуковский работал журналистом, с 1901 года писал статьи для “Одесских новостей”. Выучив самостоятельно английский язык, Николай получил работу корреспондента в Лондоне, писал для “Одесских новостей”.

Два года он прожил в Лондоне вместе со своей женой – Марией Борисовной Гольдфельд, затем вернулся в Одессу.

И все же биография Чуковского как писателя началась много позже, когда он переехал из Одессы в финское местечко Куоккала, где познакомился с художником Ильей Репиным, который и убедил Чуковского всерьез заняться литературой.

Еще в Лондоне Чуковский всерьез увлекся английской литературой – прочел в оригинале Теккерея, Диккенса, Бронте. Впоследствии литературные переводы У. Уитмена помогли Чуковскому завоевать себе имя и добиться признания в литературной среде.

После революции псевдоним Корней Иванович Чуковский становится настоящим именем писателя. Корней Иванович пишет книгу воспоминаний “Далекое Близкое” начинает издавать собственный альманах “Чукоккала” – эдакая смесь названия места Куоккала и фамилии Чуковский. Этот альманах Чуковский издавал до конца жизни.

Детская литература

Но самым главным в творческой судьбе писателя становятся не переводы и не литературная критика, а детская литература. Чуковский начал писать для детей довольно поздно, уже когда был знаменитым литературоведом и критиком. В 1916 он издал первый сборник для маленьких читателей под названием “Елка”.

Чуковский перевел на русский для детей произведения Р. Киплинга и М. Твена, пересказал “Библию для детей”.

Скончался Корней Иванович в возрасте 87 лет 28 октября 1969 года в Москве от гепатита.

Другие варианты биографии

  • Вариант 2 более сжатая для доклада или сообщения в классе

Интересные факты

  • Интересно, что Чуковский основал целую литературную династию. Его сын Николай Корнеевич Чуковский и дочь Лидия Корнеевна Чуковская также стали знаменитыми писателями. Николай писал кратко литературные воспоминания о поэтах и писателях Серебряного века, которые были вхожи в дом его отца, а Лидия стала писательницей – диссидентом.
  • Второй сын писателя – Борис Корнеевич – погиб в начале Великой Отечественной войны на фронте.
  • Известно, что Чуковский был дружен с О. Мандельштамом и В. Маяковским. В его “Чукоккале” оставлял свои автографы и рисунки Н. Гумилев.
  • В честь Мухи-Цокотухи, одной из самых известных героинь Чуковского, в 1992 году энтомолог А. П. Озеров назвал новый род и вид мух-муравьевидок из отряда Diptera – mucha tzokotucha.
  • Чуковский был Оксфордским почетным доктором литературы, но из-за того, что учил английский язык по самоучителю, до конца жизни разговаривал с сильным акцентом, так что англичане его с трудом понимали.

Тест по биографии

  1. Вопрос 1 из 10

    В каком году родился Корней Чуковский?</h3>

    • <label>1882</label>
    • <label>1889</label>
    • <label>1895</label>
    • <label>1903</label>

(новая вкладка)

Биография Корнея Чуковского для детей 2, 3 класса начальной школы расскажет о жизни и творчестве детского писателя.

Корней Иванович Чуковский биография для детей

Корней Иванович Чуковский (Николай Васильевич Корнейчуков) родился в Петербурге в 1882 году в бедной семье. Свое детство он провел в Одессе и Николаеве.

Ему было 3 года, когда он остался жить только с матерью. Из одесской гимназии его исключили по причине «низкого» происхождения, так как мать работала прачкой. Семье тяжело жилось на маленькую зарплату матери, но юноша занимался самообразованием, изучал английский язык и сдал экзамены, получив аттестат зрелости.

Интересоваться поэзией Чуковский начал с ранних лет: писал стихотворения и даже поэмы.  Когда ему было 24 года, он уже начал печатать статьи в газете «Одесские новости».

В 1903 году Корней Иванович отправился в Петербург, чтобы стать писателем. Вскоре он стал корреспондентом газеты «Одесские новости», куда отправлял свои материалы из Петербурга. Благодаря своим способностям, он был отправлен в Лондон. Там хорошо изучил английский язык.

А сказку «Чудо-дерево» (1924) К.Чуковский посвятил своей маленькой дочери Муре, рано умершей от туберкулеза.

Кроме произведений для детей Чуковский пишет книги о детях – об их языковом творчестве. В 1928 году выходит книга «Маленькие дети». Также он высказывал свои наблюдения за тем, как дети обучаются русскому языку в известной книге «От двух до пяти», которая только при жизни автора выдержала 21 издание.

В 1906 он приехал в финскую деревню Куоккала (нынешнее Репино, Курортный район Санкт — Петербурга) где познакомился с художником Ильёй Репиным и писателем Короленко. Там он прожил 10 лет.

Опубликовано 10.04.2020 — 22:11 —

Биография К. И. Чуковского для 2 класса

Скачать:

Вложение Размер
x-office-presentation.pnglit_cht_chukovskiy_biografiya.pptx 2.24 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Корней Иванович Чуковский (1882-1969)

Слайд 2

Настоящее имя – Николай Васильевич Корнейчуков Корней Чуковский — псевдоним

Слайд 3

Для детей начал писать довольно поздно, а до этого занимался журналистикой и литературной критикой. В 1916 году издал первый сборник для детей «Ёлка»

Слайд 4

В период с 1921 по 1929 годы Корней Чуковский написал самые известные произведения для детей« Тараканище », « Мойдодыр », «Муха-цокотуха», « Бармалей », «Айболит», «Путаница».

Слайд 5

Также Корней Чуковский занимался переводами литературных произведений с других языков: «Приключение Робинзона Крузо» Дефо, «Принц и нищий» Твена, « Рикки-тикки-тави » и «Слонёнок» Киплинга.

Слайд 6

«От двух до пяти» (1928 г.) В этой книге Чуковский обобщил свой опыт исследования детской речи. — И почему перчатки? Надо пальчатки . — Ты, мама, у меня лучшевсехная ! — Я ещё не отсонилась . — Я люблю чеснок: он пахнет колбасой. — Женщина — русалка. Мужчина — русал . (Отрывки из книги «От двух до пяти »)

Слайд 7

Путаница (1926 г.) Замяукали котята: «Надоело нам мяукать! Мы хотим, как поросята, Хрюкать!» Долго, долго крокодил Море синее тушил Пирогами, и блинами, И сушёными грибами. Прибегали два курчонка, Поливали из бочонка. Приплывали два ерша, Поливали из ковша . Прибегали лягушата, Поливали из ушата. Тушат, тушат — не потушат, Заливают — не зальют.

Слайд 8

Федорино горе (1926 г.) Скачет сито по полям, А корыто по лугам. За лопатою метла Вдоль по улице пошла. Топоры-то , топоры Так и сыплются с горы. Испугалася коза, Растопырила глаза: «Что такое? Почему? Ничего я не пойму». Но , как чёрная железная нога, Побежала, поскакала кочерга. И помчалися по улице ножи: «Эй, держи, держи, держи, держи, держи!» И кастрюля на бегу Закричала утюгу: «Я бегу, бегу, бегу, Удержаться не могу!» Вот и чайник за кофейником бежит, Тараторит, тараторит, дребезжит…

Слайд 9

Идти по жизни с книгой!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

picture-91939-1364050334.jpg

К.Чуковский (биография)

Презентация к уроку литературного чтения о К.Чуковском….

«Немеркнущий подвиг и слава защитников Отечества в годы Великой Отечественой войны: «Биография Родины — биография одной семьи

«Творческая работа, принимавшая участие в районном краеведческом кункурсе: «Немеркнущий подвиг и слава народа», посвященный 65-летию Победы в Великой Отечественной войне» секция: «Биография Родины — б…

Конспект урока: Сказки К.И.Чуковского. К.И.Чуковский. Муха-цокотуха.

Конспект урока и презентация разработаны для урока литературного слушания в 1 классе….

Чтение «Чуковский — детям» (урок — обобщение по произведениям К.И.Чуковского)

Цели урока6- помочь учащимся понять прелесть стихотворных сказок, лаконичность и ёмкость произведений Чуковского;- развивать устную речь, читательский кругозор, умение работать с книгой, библиографиче…

Проверочная работа по биографии К.И.Чуковского 2 класс

Проверочная работа по биографии К.И. Чуковского…

Краткая биография К.И. Чуковского

Краткая биография. Раздаточный материал…

Биография К.И.Чуковского

ЧУКОВСКИЙ КОРНЕЙ ИВАНОВИЧ (Николай Васильевич Корнейчуков) (31 марта 1882, Санкт-Петербург — 28 октября 1969, Москва) — выдающийся русский поэт и детский писатель, публицист…

  • Мне нравится

  Используемые источники:

  • https://obrazovaka.ru/alpha/c/chukovskij-kornej-chukovsky-korney
  • https://kratkoe.com/korney-chukovskiy-biografiya-dlya-detey/
  • https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/chtenie/2020/04/10/chukovskiy-biografiya

  • Презентация к рассказу чехова толстый и тонкий 6 класс
  • Презентация к сказке одоевский мороз иванович
  • Презентация к рассказу чарушина лисята
  • Презентация золотая рыба индийская народная сказка 2 класс планета знаний
  • Презентация для 2 класса сказка о рыбаке и рыбке