Презентация к сказке три поросенка для детей по действиям

Ведущий праздников, профессиональный дед мороз олег ющенко в интервью униан рассказал, как пандемия covid-19 повлияла на проведение корпоративов и праздников,

Ведущий праздников, профессиональный Дед Мороз Олег Ющенко в интервью УНИАН рассказал, как пандемия COVID-19 повлияла на проведение корпоративов и праздников, изменились ли предпочтения украинцев в вопросе праздничной атрибутики и что чаще всего хотят получить на Новый год дети.

Вы — профессиональный Дед Мороз. Ваш рабочий сезон — зима, а что делаете летом?

Я — ведущий разных событий, поэтому работа есть всегда, не только зимой. Люди как заказывали корпоративы, так и заказывают. Но в этой сфере есть небольшие изменения за последние несколько лет.

Пандемия COVID-19 повлияла на ваш бизнес? 

Конечно, праздников стало немного меньше. Но, мне кажется, что это не только из-за пандемии и каких-то запретов. Последний год покупательная способность людей несколько уменьшилась, но те, кто верят в чудо, всегда хотят видеть долгожданных сказочных героев у себя дома или на новогоднем корпоративном празднике. Но стоит заметить, человек может позволить себе отметить какой-то праздник, если остаются денежные излишки.

Скажите, а как последние несколько лет менялись предпочтения украинцев? 

Заказчики стали более изысканными, так сказать. Раньше было достаточно прийти на 5-10 минут, послушать стихотворения ребят и поздравить их. А сейчас мы приходим в красивых костюмах, с ярким реквизитом, программой, музыкой. Должны быть какие-то «фишечки», бенгальские огни, спецэффекты, иллюзия, фокусы. Такие изменения нам очень нравятся, так как мы можем реализовать себя как актеров, больше провести интерактива с детьми и взрослыми, а также подарить им настоящую сказку.

Предпочтения украинцев изменились за последние несколько лет - Ющенко / фото Facebook Олег Ющенко

Предпочтения украинцев изменились за последние несколько лет — Ющенко / фото Facebook Олег Ющенко

Вы сказали, что заказы все же есть. Как вы успеваете в новогоднюю ночь побывать на нескольких мероприятиях?

Составляем график. Как правило, 31 декабря мы посещаем частные дома и квартиры. 

Обычно мы начинаем делать это днем и всех поздравляем до трех часов ночи, не забывая раздавать конфетки и мандарины случайным прохожим. 

За одну новогоднюю ночь мы стараемся успеть посетить 15-20 семей.

Сколько может заработать Дед Мороз за одну ночь — 31 декабря на 1 января?

Очень-очень по-разному. Последний год был «коронавирусный», поэтому заработки были небольшие. Даже постоянные клиенты звонили и просили отменить заказ. Сейчас люди переживают, боятся за свое здоровье.

Конечно, заказчики были, но их было меньше. По большому счету, это даже хорошо, так как мы смогли больше внимания уделить деткам, и еще получили эмоциональное удовольствие. 

В целом, за новогоднюю ночь Дед Мороз может заработать и десять, и двадцать тысяч гривень. Смотря какой год и как получится.

Интересно, а пытались ли дети уличить вас во лжи и сорвать бороду, например?

Наши заказчики и дети всегда, слава Богу, дружелюбные и воспитанные. Мы стараемся, чтобы костюмы сидели идеально, А джинсы, футболки, кроссовки — это табу. Обязательно должны быть сказочные театральные сапоги и шаровары, шапка, борода. Все должно быть безупречно.

Нас приглашают и к маленьким деткам, и к более взрослым. Даже мамы и их подружки тоже верят в Деда Мороза! А если не верят, то предпочитают просто нас не приглашать и сэкономить семейный бюджет (смеется). 

Нас приглашают и к маленьким деткам, и к более взрослым - Ющенко / фото Facebook Олег Ющенко

Нас приглашают и к маленьким деткам, и к более взрослым — Ющенко / фото Facebook Олег Ющенко

Скажите, что необычного у вас, точнее, у Деда Мороза, просили дети или взрослые?

Было несколько моментов, от которых хотелось плакать. Однажды ребенок сказал мне, что ему никакие подарки не нужны. Но он попросил сделать так, чтобы его мама и папа не ругались и всегда были вместе. Другой ребеночек попросил, чтобы я излечил его маму от онкологического заболевания. 

Как вы реагируете, если ребенку не нравится подарок?

Мы заранее обсуждаем подарки с родителями. Поэтому они готовят тот подарок, который ребенок хочет получить. Но есть детки, которые говорят: «Дедушка Мороз, ты — волшебник. Ты сам знаешь, что мне нужно. Я ничего не буду заказывать, что принесешь, тому и буду рад».

Кстати, а у кого в детстве просили подарки вы?

Как у кого? Конечно, у Деда Мороза. Я писал письма и отправлял их по почте. Очень хотел, чтобы Дед Мороз подарил мне игрушки. Это сейчас дети просят, чтобы в стране был мир, чтобы мама и папа хорошо жили, чтобы их повезли в Диснейленд, а у меня все было попроще — приходил Дед Мороз, дарил конфеты и мандарины, и я уже был счастлив.

Чудеса случаются. Главное в них верить - Дед Мороз / фото Facebook Олег Ющенко

Чудеса случаются. Главное в них верить — Дед Мороз / фото Facebook Олег Ющенко

Можете рассказать о каком-то самом запоминающемся событии в новогоднюю ночь?

Да, конечно. В позапрошлом году мы приехали поздравлять одну семью, в которой были родители и две взрослые дочери. Мы поздравили друг друга с Новым годом, подарили подарки и уже собирались уезжать. Эта замечательная семья провела нас к машине и главы семейства тогда сказали мне: «Дедушка Мороз, вы же волшебник. Можете сделать так, чтобы наша младшая дочь, как и старшая подарила нам внуков?». Я ответил, что могу только мысленно им этого пожелать. А в прошлом году они позвонили и сказали, что их дочь недавно родила двойню. Мне настолько было тепло и приятно от этой ситуации. В тот раз мы не приезжали к ним на Новый год, но записали видеообращение. После этого мне перезвонила их мама и сказала, что дети были счастливы. Так что чудеса случаются! Нужно обязательно в них верить, и все получится.

Диана Могилевич

Слайд 1

Виктор Владимирович Голявкин Презентацию подготовила Исакова М.А.

Слайд 2

Виктор Владимирович Голявкин − советский писатель и художник, который заявил о себе очень ярко во второй половине XX столетия.

Слайд 3

Отец, Владимир Сергеевич Голявкин , москвич, в Московском синодальном училище получил начальное музыкальное образование под руководством знаменитого впоследствии дирижёра Н. С. Голованова. В Гражданскую войну он воевал в легендарной 25-й Чапаевской дивизии. В составе кавалерийской части освобождал Баку от иностранных интервентов. После гражданской войны Владимир Сергеевич окончил бакинскую консерваторию и работал в музыкальных школах и училищах Азербайджанской республики. .

Слайд 4

Его мать, Любовь Николаевна Шарина, получила среднее музыкальное образование. В 1911 году она окончила Бакинское женское учебное заведение Святой Нины; а к 1917-му – Бакинское музыкальное училище. С 1920-го по 1922-й она работала в Азербайджанской государственной консерватории преподавателем музыки. Кроме того, девушка пошла учиться в театральную студию – страстно хотела стать артисткой, играть драматические роли, танцевать и петь на подмостках.

Слайд 5

Неудивительно, что Виктор вместе с его двумя младшими братьями получил первичное музыкальное образование на лучших образцах мировой музыкальных классики. Родители готовили сыновей к музыкальной карьере.

Слайд 6

Тем не менее, когда Виктор однажды нарисовал выразительные карикатуры на приходивших музицировать к ним в дом гостей, отец подарил ему книгу о живописи. С тех пор Виктор старался прочитать все доступные в то время книги о художниках и изобразительном искусстве, а также постоянно рисовал сам. Во время Великой Отечественной войны, когда отец был на фронте , его карикатуры, высмеивающие фашистов, даже печатали в «Боевом листке», в газете «Бакинский рабочий».

Слайд 7

Отец вернулся с войны и продолжал работать в музыкальных школах. Виктор готовился стать художником. Видно, он считал, что прежде всего ему надо оторваться от семьи, где «всё время играли и пели». Он садится на пароход и уезжает в Самарканд — старинный восточный город, где в то время жил его друг. Здесь Виктор поступает в художественное училище.

Слайд 8

Позже художественное училище было переведено в Ташкент, а затем в Сталинабад (ныне — Душанбе). Будущий художник узнаёт жизнь и искусство Востока, это его очень обогащает.

Слайд 9

После солнечных ярких городов Азии жизнь привела его в Ленинград —средоточие западноевропейского искусства. Виктор восхищается им, шедеврами Эрмитажа, художниками Тинторетто, Рафаэлем, Пикассо, Ван-Гогом … В Ленинграде Голявкин поступает в Академию художеств и остаётся в этом городе навсегда.

Слайд 10

Вскоре после окончания Академии художеств Голявкин обнаружил в себе и литературный дар. Он стал писать маленькие рассказы, которые хоть и не вписывались в официозный стиль тогдашней советской литературы, однако хорошо воспринимались детьми.

Слайд 11

Его рассказы для детей печатались в журналах « Мурзилка » и «Костёр», и их количество непрестанно увеличивалось. В 1959-м вышел первый сборник рассказов начинающего писателя для детей и юношества под названием «Тетрадки под дождём».

Слайд 12

Взрослые рассказы впервые появились в самиздате в 1960 г., в журнале Александра Гинзбурга «Синтаксис»; публикация в официальных изданиях состоялась много позже. Некоторые ранние рассказы были напечатаны в 1999—2000 гг.

Слайд 13

Особенностью рассказов писателя является их краткость вместе с остроумным доброжелательным юмором. Это нечасто встречающаяся в литературе особенность — краткость. Такой ёмкий краткий стиль требует особого писательского мастерства, которым Голявкин владел, как никто другой. Герои его рассказов всегда хоть и смешные, но деятельные и обаятельные

Слайд 14

Например, рассказ «Рисунок»: Алёша нарисовал цветными карандашами деревья, цветы, траву, грибы, небо, солнце и даже зайца. — Чего здесь не хватает? — спросил он папу. — Всего здесь достаточно, — ответил папа. — Чего здесь недостаточно? — спросил он брата. — Всего хватает, — сказал брат. Тогда Алёша перевернул рисунок и написал на обороте вот такими большими буквами: И ЕЩЁ ПЕЛИ ПТИЦЫ — Вот теперь, — сказал он, — там всего хватает! Такие короткие рассказы часто встречаются у писателя.

Слайд 15

Виктор Голявкин писал для детей с любовью. Его рассказы вне времени, они пропитаны теплотой и пониманием того, что все мы родом из детства.

Слайд 16

На сегодняшний день вышло более 80 книг писателя. Многие из них он проиллюстрировал сам.

Слайд 17

Рассказы и повести Голявкина многократно публиковались за рубежом: в Польше, Болгарии, Германии, Румынии. Повесть «Мой добрый папа» только в Японии издавалась 9 раз.

Слайд 18

По сценариям Голявкина на «Ленфильме» сняты кинокартины «Мой добрый папа» (1970) и «Слон и Боба» (1972). «Валька — Руслан и его друг Санька» (студия имени Горького по повести «Ты приходи к нам, приходи»).

Слайд 19

Графические и живописные работы В. Голявкина не раз выставлялись, несколько полотен приобрел Государственный Русский Музей.

Слайд 20

В июле 2011 года вдова Виктора Голявкина , Людмила Бубнова , организовала выставку его живописных работ в Выставочном зале Санкт – Петербургского союза Художников, посвященную 82 — летию со дня рождения писателя.

Слайд 21

Писатель и художник умер 26 июля 2001года в своей квартире в Петербурге от последних инсультов. Первый случился в 1976 г.; с тех пор Виктор Владимирович не выходил на публику, но работать продолжал. Рассказы – надиктовывал жене, а картины научился писать левой рукой. Похоронен на Комаровском поселковом кладбище.

Инфоурок

Дошкольное образование
КонспектыКонспект НОД по конструированию с элементами театрализации по сказке «Три поросенка» (ДОУ)

НОД по конструированию с элементами театрализованной деятельности по сказке...

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • 1 слайд

    НОД по конструированию с элементами театрализованной деятельности по сказке

    Описание слайда:

    НОД по конструированию с элементами театрализованной деятельности по сказке «Три поросенка»

    Подготовил: воспитатель
    Ашихмина М.А.

  • 2 слайд

    Образовательные Задачи: - обучать детей элементам театрализованной деятельно

    Описание слайда:

    Образовательные Задачи:
    — обучать детей элементам театрализованной деятельности; развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству.
    — развивать эмоциональную отзывчивость на увиденное представление.
    -Учить внимательно, слушать сказку, рассказывать, показывать.
    -Упражняться в составлении групп предметов, закреплять умение проверять правильность выполнения путем наложения
    — Учить сооружать часть постройки; делать постройку устойчивой.
    — Развивать восприятие, пространственное мышление, творческое воображение. Воспитывать инициативность, активность, любовь к своему дому.
    Предварительная работа: Чтение сказок, инсценирование сказок: » Три поросенка», » Волк и семеро козлят», » Лиса и заяц», » Колобок».
    Материалы и оборудование: Интерактивная доска, ноутбук, игровой модуль, воздушные шары, костюмы трех поросят, костюм волка, схемы для конструирования домиков по сказке «Три поросенка», наборы строительных деталей и конструкторы для свободного выбора детьми (полочки Кюизенера, магнитный конструктор, детали пентамино)

  • 3 слайд

    Ход нода: Дети заходят в группу, встают в круг (будет 8 детей: 4 старших реб

    Описание слайда:

    Ход нода:
    Дети заходят в группу, встают в круг (будет 8 детей: 4 старших ребенка (5-6 лет) актеры, 4 младших (2,5 года)- зрители.
    Коммуникативная песня-игра «Здравствуй, друг!»
    (муз. Песни «Капель» В.Алексеев)
    Вступление и проигрыш:     Дети выполняют повороты, стоя врассыпную по залу
    1 куплет: Зашагали ножки прямо по дорожке.          Гуляют врассыпную по залу
                     Весело гуляли и друга повстречали.         Находят себе пару – друга
    Припев:  Здравствуй, здравствуй, милый друг!        Пожимают руки друг другу
                     Ты посмотри вокруг.                                  Разводят руки в стороны
                     Ты мне только улыбнись!                          Улыбаются друг другу
                     Крепко обнимись!                                      Обнимаются
    Проигрыш:      Дети кружатся в парах, держась за руки
    1.Сюрпризный момент.
    Воспитатель находит в группе сундучок.
    — Ребята, что же это за сундучок, давайте его откроем.

  • 4 слайд

    Раздается голос, который приглашает нас в отправиться в путишествие - Посмот

    Описание слайда:

    Раздается голос, который приглашает нас в отправиться в путишествие
    — Посмотрите, здесь билеты какие-то (Рассматривают билеты)
    — Эти билеты приглашают нас в путешествие (Раздает билеты детям)
    — Ребята, вы любите путешествовать? Нам предлагают отправиться  в удивительное путешествие. Скажите на чем можно отправиться в путешествие? (ответы детей :на машине, поезде, самолете, корабле, ).
    — Давайте посмотрим внимательно на билеты, на чем же нас  приглашают отправиться в путешествие? (ответы детей: на воздушном шаре)
    Нам предлагают отправиться в путешествие на воздушном шаре. Согласны? Тогда принимаемся за дело и построим вместе корзину воздушного шара. Дети вместе с воспитателем строят из мягких модулей «корзину» воздушного шара. Звучит музыка.
    — Воспитатель говорит: «Давайте надуем наш воздушный шар».
    Дыхательная гимнастика.
    Вот так шарик надуваем
    И до облаков взлетаем
    Шарик лопнул – выдыхаем
    Наши мышцы раслобляем
    Дышится легко, ровно, глубоко
    — Вот мы и надули наш воздушный шар.
     Воспитатель берет в руки воздушные шары с гелем.
     — Устраивайтесь поудобнее, готовы? Полетели…

  • 5 слайд

    1 СЛАЙД В: Ребята, посмотрите куда это мы с вами попали? попали мы с вами в

    Описание слайда:

    1 СЛАЙД В: Ребята, посмотрите куда это мы с вами попали? попали мы с вами в сказку. А вот интересно, в какую именно сказку мы попали? Вы мне не подскажите ребята?
    В: а кто ее написал
    (Ответы детей)
    (вступление сказки)
    Мы с Вами вспомнили сказку, а сейчас я предлагаю как настоящим актерам показать эту сказку! Выходят герои сказки: младший брат НИФ-НИФ (Кристина), средний брат НУФ-НУФ (Алиса), НАФ-НАФ (Артем)! И волк (Женя)!
    младшие дети садятся на стульчики и смотрят сказку, а старшие дети играют актеров. Домики строят из крупных модулей
    Я буду автором, а Вы будете показывать своих героев …
    Рассказчица: Жили – братья поросята
    В дальнем сказочном лесу.
    Не боялись поросята
    Ни жару и ни грозу.
    2 СЛАЙД (Дети поочереди выбегают на сцену переодетые)
    Ниф-Ниф: Я – Ниф-Ниф!
    Нуф-Нуф: Я – Нуф-Нуф!
    Наф-Наф: Я – Наф-Наф!

  • 6 слайд

    Рассказчица: Вот и ветры закружили: Братья: Скоро к нам придет зима… Расск

    Описание слайда:

    Рассказчица: Вот и ветры закружили:
    Братья: Скоро к нам придет зима…
    Рассказчица: Братья сели и решили:
    Братья: Нам к зиме нужны дома!
    Рассказчица: Младший строил из соломы
    3 СЛАЙД (Кристина строит из модулей домик и говорит слова:
    Ниф-Ниф:
    Хоть весь мир ты обойдешь,
    Обойдешь, обойдешь.
    Лучше дома –
    Не найдешь, не найдешь)
    Рассказчица: Возле речки средний брат
    Дом из веток делать рад. (Алиса строит из модулей свой домик и говорит слова)
    Нуф-Нуф:
    Я построил
    Новый дом, новый дом.
    Мне не страшен – дождь и гром,
    Дождь и гром, дождь и гром)
    4 СЛАЙД Рассказчица: Старший брат не загорал:
    Старший камни собирал!
    Собирал, что бы потом
    Из камней построить дом!
    (Артем строит дом и говорит свои слова)

  • 7 слайд

    Наф-Наф: Я, конечно, всех умней, Всех умней, всех умней. Дом построил Из кам

    Описание слайда:

    Наф-Наф:
    Я, конечно, всех умней,
    Всех умней, всех умней.
    Дом построил
    Из камней, из камней)
    Алиса и Кристина построили свои домики и танцуют возле них под музыку.
    5 СЛАЙД Рассказчица: Поросята так шумели,
    что разбудили волка.
    Есть у волка интерес
    Серый хочет братьев съесть!
    Он идет к соломенному дому
    И стучи тихонечко в оконце
    Волк: Открывай дверь! А то, как дуну, разлетится дом на соломинки!
    Ниф-Ниф: Не открою!
    6 СЛАЙД (Волк дует на домик Ниф-Нифа)
    (ломается домик и брат убегает от волка к Нуф-Нуфу))
    Волк (стучится): Откройте дверь!
    Ниф-Ниф и Нуф-Нуф (вместе): Не откроем!
    Волк: Открывайте дверь! А то, как дуну, разлетится дом на веточки!
    7 СЛАЙД (Волк дует на домик Нуф-Нуфа)
    (Поросята ломают домик и убегают от волка к Наф-Нафу)
    Рассказчик: Волк опять догнал поросят.
    8 СЛАЙД Волк (стучится): Откройте дверь!
    Ниф-Ниф, Нуф-Нуф, Наф-Наф (вместе): Не откроем!

  • 8 слайд

    Волк: Открывайте! А то, как дуну, разлетится дом на кирпичики! Рассказчик: Д

    Описание слайда:

    Волк: Открывайте! А то, как дуну, разлетится дом на кирпичики!
    Рассказчик: Дул-дул волк на домик, но ничего у него не вышло. Дом устоял.
    9 СЛАЙД Есть у волка интерес
    Серый волк в трубу полез!
    Воспитатель: Ребята, как же так, волк упадет и обожжется. Вам не жалко его? Давайте в нашей сказке волк будет добрым и дружелюбным!!! Поросята выйдут к волку из домика, возьмутся с ним за руки и они станут друзьями! Вместе будут веселиться.
    10 СЛАЙД Физминутка (все дети)
    Вы отлично постарались (дети снимают маски). Молодцы!
    В: Со сказкой нам пора прощаться дружно в группу возвращаться
    Садимся сново в воздушный шар и улетаем.
    (звучит музыка тихая)
    В: Вот мы и вернулись в группу ребята!
    А младшие наши ребятки возьмут свои задания и шарики и полетят дальше.
    А понравилась ли вам сказка?
    (Ответы детей)
    В: Вы теперь не поросята, вы теперь опять ребята
    Предлагаю за столом вам самим построить дом)
    Дети рассаживаются за 3 стола. На одном столе палочки Кюинезера, на другом столе магнитный конструктор, на третьем столе детали игры пентамино. На столах лежат наглядные образцы –схемы. .
    Дети рассаживаются по желанию. И строят домики.
    Построив домики, мы делаем анализ своих работ (какой домик больше понравился, почему, домик из соломы – соломенный) .

    По окончанию НОД детям раздаю воздушные шары с гелем.
     

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Пожаловаться на материал

Презентация к сказке три поросенка для детей по действиям

  • Сейчас обучается 937 человек из 79 регионов

Презентация к сказке три поросенка для детей по действиям

  • Сейчас обучается 2926 человек из 84 регионов

Презентация к сказке три поросенка для детей по действиям

  • Сейчас обучается 511 человек из 75 регионов

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

  • Все материалы

  • Статьи

  • Научные работы

  • Видеоуроки

  • Презентации

  • Конспекты

  • Тесты

  • Рабочие программы

  • Другие методич. материалы

Проверен экспертом

Общая информация

Похожие материалы

  • Презентация по художественно — эстетическому развитию»Пластилинография»

  • Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми средней группы на тему «Платье для Золушки»

  • Конспект НОД «Волшебная страна — математика» (ДОУ)

  • «Знакомство со звуком [З] и [Зь] в старшей группе»

  • Конспект по ПДД сюжетно-ролевой игры в средней группе «Путешествие на автобусе»

  • Презентация «Сказочный дворец» по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе.

  • ПРезентация «Корабли на рейде»

  • Сценарий весеннего праздника «Волшебный цветок» в средней группе

  • Не нашли то что искали?

    Воспользуйтесь поиском по нашей базе из

    5436955 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Воспитание детей дошкольного возраста»

  • Курс повышения квалификации «Система работы специалистов ОО по выявлению профессиональных предпочтений от дошкольного до подросткового возраста»

  • Курс повышения квалификации «Применение методов арт-терапии в работе со старшими дошкольниками и младшими школьниками»

  • Курс повышения квалификации «Инновационные подходы к организации социально-личностного развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Укрепление здоровья детей дошкольного возраста как ценностный приоритет воспитательно-образовательной работы ДОО»

  • Курс повышения квалификации «Использование декоративно-прикладного искусства в работе с детьми дошкольного возраста»

  • Курс повышения квалификации «Современные методы организации детской игры в ДОУ»

  • Курс повышения квалификации «Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их применение в условиях ФГОС ДО»

  • Курс повышения квалификации «Сурдопедагогика: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития и социальной адаптации глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся в условиях реализации программы ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Песочная терапия в работе с детьми»

  • Курс повышения квалификации «Индивидуализация образования. Сопровождение индивидуального развития ребенка-дошкольника в вариативной образовательной среде»

  • Курс профессиональной переподготовки «Сурдопедагогика в дошкольном образовании»

  • Курс повышения квалификации «ФГОС ДО: применение игровых практик для современного развития детей»

  • Курс повышения квалификации «Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Система оптимизации взаимоотношений родитель-воспитатель, администрация-воспитатель, воспитатель-воспитатель»

Грошева В.А., воспитатель МБДОУ дет. сад №31 «Радуга», г. Йошкар-Ола

Конспект урока по логи$ке в подготовительной к школе группе. Путешествие по сказке «Три поросенка».

Тема: Путешествие по сказке «Три поросенка».

Цель: Учить детей решать логические задачи, используя чертеж.

Закрепить умение отгадывать загадки, загадки-шутки, уметь классифицировать.

Воспитывать интерес к решению логических задач.

Материал: книга С.Маршака «Три поросенка», иллюстрации к логическим задачам, схемы, игра «Засели жильцов».

$ Ход занятия:

(Дети стоят около воспитателя).

Дети, вы любите сказки? (Ответы детей). Я тоже люблю. Моя любимая сказка «Гадкий утенок», которую написал Г.Х.Андерсен. Поиграем в игру «Башня любви» и я узнаю, какие сказки вы любите.

$(Игра-упражнение «Башня-любви»).

Сегодня мы побываем в гостях у сказки. Но название сказки вы узнаете, если отгадаете загадку о его главном герое:

-Пятачком в земле копается,

В грязной луже искупается.

Вопросы к детям:

  1. Кто это?

  2. Почему решили, что это свинья?

  3. $ Что характерно для свиньи?

  4. Выберите главные признаки и скажите, что обозначает слово свинья?

(Свинья – домашнее животное, у нее крупное туловище, короткие ноги, она хрюкает. Купается в грязи для защиты кожи).

  1. Какую сказку вы знаете о свинье или поросятах?

(«Три $поросенка»).

Садитесь за столы поудобнее, слушайте и вспоминайте английскую сказку «Три поросенка».

(Дети сидят за столами).

Жили-были на свете три поросенка, три брата. Все одинакового роста, кругленькие, розовые, с веселыми одинаковыми хвостиками. Даже имена у них были похожи. Звали поросят: Ниф-Ниф, Нуф-Нуф и Наф-Наф. Все лето они кувыркались в зеленой траве, грелись на солнце, нежились в лужах.

(Вывешиваю на доске картинку «Кто есть кто?».

Задание:

Угадайте, кто есть кто? В луже плещутся 3 поросенка: Ниф-Ниф, Нуф-Нуф и Наф-Наф. Ниф-Ниф — слева от Нуф-Нуфа. Нуф-Нуф – справа от Наф-Нафа.

$ (Варианты ответов детей).

Как узнать, правильно или нет?

(Надо проверить).

Давайте проверим. Нарисуем схему. Что известно? Что еще известно? Можно ответить на вопрос? Да, первый Наф-Наф, второй – Ниф-Ниф, третий – Нуф-Нуф.

«Но вот наступила осень»

Вопро$сы:

  1. Какое время года наступило?

  2. Что было до осени?

  3. Что будет после осени?

(Использование пространственной модели времен года).

«Но вот наступила осень. Солнце уже не так сильно припекало, серые облака тянулись над пожелтевшим лесом.

«Пора нам подумать о зиме, — сказал как-то Наф-Наф своим братьям, проснувшись ран$о утром. — Я весь дрожу от холода».

(Вывешиваю картинку).

Задание:

«Термометр показывает 3 градуса мороза. Сколько градусов в это же время показывают 2 термометра?».

(Варианты ответов детей).

Почему так считаете?

(Ответы детей).$

«По дороге они пели и плясали, когда вошли в лес, то так расшумелись, что разбудили волка, который спал под сосной».

Кого в лесу больше волков или зверей?

(К зверям относятся зайцы, лисы, олени, медведи, а волки относятся к этой группе. Поэтому волков меньше, чем зверей).

$ «Что за шум? — недовольно проворчал голодный волк и поскакал к тому месту, откуда доносились визг и хрюканье маленьких, глупых поросят. Волк приготовился к прыжку, щелкнул зубами, моргнул правым глазом, но поросята вдруг опомнились и, визжа на весь лес, бросились наутек».

Вопросы и задания:

  1. $ Каким глазом моргнул волк?

  2. Моргните не правым глазом, закройте глаза, поморгайте глазами, посмотрите на кончик пальца, на круг.

«Никогда еще не приходилось им так быстро бегать. Они неслись, сверкая пятками и поднимая тучи пыли».

Вопросы и задания:

Попробуем узнать, кто бежал быстрее, кто медленнее. Слушайте подсказку. Ниф-Ниф бежал быстрее Нуф-Нуфа. Как бежал Наф-Наф – неизвестно. Кто бежал медленнее Ниф-Нифа?

$ Можно ответить на вопрос?

Почему?

(Известно, что Ниф-Ниф бежал быстрее Нуф-Нуфа. Значит, Нуф-Нуф бежал медленнее Ниф-Нифа. А про Наф-Нафа нам ничего не известно).

Проверим ваш ответ. (Вывешиваю схему).

Вопросы по схеме:

  1. Что известно?

$(Ниф-Ниф бежал быстрее, чем Нуф-Нуф, значит, он был ближе к лесу. А Нуф-Нуф дальше от леса, Он бежал медленно.)

  1. Что известно про Наф-Нафа?

(Ничего).

  1. $ Значит, как надо ответить на вопрос задачи?

(Нуф-Нуф бежал медленнее Ниф-Нифа).

Как можно помочь поросятам спастись от волка?

(Варианты ответов: в лесу, на небе, в городе и др.).

Давайте выберем три места для спасения поросят: лес, город, небо. Возьмите листы со схемами, нарисуйте дорожки – возможные пути спасения братьев. Подпишите. Сосчитайте, сколько всего дорожек получится. По какой дорожке надо бежать друзьям поросятам и волку? (В-1, П-2).

«Прибежав в город Веселых поросят» они упал от усталости. А потом решили строить новый дом все вместе.

Физкультминутка:

Никакой на свете зверь,

Хитрый зверь, страшный зверь

$Не откроет эту дверь,

Эту дверь, эту дверь.

Откройте тетради. Что нужно для строительства?

(Игра «Это правда или нет?»).

Вопросы:

  1. На рисунках есть предметы, которые нужны для строительства. Все предметы нужны для строительства?

  2. $На рисунке нет ни одного предмета для строительства,

  3. Некоторые предметы нужны для строительства.

  4. Что лишнее?

(Работа в тетрадях, стр. 26).

$Построили дом поросята и пригласили жить к себе друзей. Все они были разные: грустные, веселые, серьезные. Расселите друзей по этажам, чтобы они не повторялись.

(Игра «Засели жильцов»)

Проверьте правильность заселения жильцов у своего соседа и поднимите карточку.

Поросята послали вам ценное письмо. Найдите его среди других писем.

(Игра-лабиринт «Найди письмо).

Поросята благодарят за помощь и на память дарят вам свои портреты.

$ Итог занятия.

Основная цель проекта — помочь малышам с проблемами сердца и онкологическими заболеваниями путем приобретения необходимого медицинского оборудования и материалов в детские больницы.

false

Совместной инициативе Киевстар и МБФ «Украинская Биржа Благотворительности» «Детская надежда» исполнилось три года. За это время абоненты мобильного оператора, благодаря регулярной поддержке проекта, перечислили более 9 миллионов гривен и помогли с оборудованием 39 детским отделениям в Украине.

В декабре 2018 года Киевстар совместно с Украинской биржей благотворительности (ныне – dobro.ua) основали прозрачный и простой инструмент помощи – систему благотворительных SMS, что предоставляет возможность абонентам перечислять средства на благотворительность быстро и удобно благодаря сообщениям. Основная цель проекта — помочь малышам с проблемами сердца и онкологическими заболеваниями путем приобретения необходимого медицинского оборудования и материалов в детские больницы. Детской надеждой уже стали 153 000 абонентов Киевстар, 18 500 из которых настроили регулярное пожертвование и ежемесячно помогают детям. Средний размер пожертвования составляет всего 15 гривен.

«Инициатива «Детская надежда» доказывает теорию маленьких добрых дел – вместе тысячи небольших пожертвований наших абонентов составляют уже 9 миллионов гривен, за которые удалось приобрести жизненно необходимое оборудование для сотен маленьких пациентов. Ежемесячно сборы для инициативы в среднем приносят 300-350 тысяч гривен, на которые можно обеспечить оборудованием минимум одно детское отделение. Мы благодарны каждому абоненту за неравнодушие, ведь только совместными усилиями можем менять мир к лучшему!» – отмечает Анна Захараш, директор по корпоративным коммуникациям Киевстар.

Благодаря всем привлеченным средствам, которые перечисляли абоненты Киевстар с помощью SMS-сообщений, было закуплено и передано оборудование и материалы для 15 больниц в Киеве, Одессе, Днепре и Львове. Ежегодно эти медицинские учреждения помогают преодолевать болезни около 50 тысячам маленьких пациентов. По запросу больниц куплено: термостаты в лаборатории, датчики к УЗИ-аппаратам, холтеры, электрокардиографы, инфузионные насосы, мониторы пациентов, медицинские кровати и каталки, ламинарные шкафы, морозильники для хранения крови и ее компонентов, микроскопы в лабораторию, операционные столы и многое другое.

«Благодаря сотрудничеству с Киевстар, мы можем говорить на широкую аудиторию о важности регулярной и системной благотворительности. Большинство пожертвований люди делают разово и эмоционально, но наш общий проект «Детская надежда» о регулярной подписке на добрые дела. И его главная черта – эффективность. Только системный подход и планирование позволяют качественно изменить украинскую медицинскую систему. Спасибо абонентам Киевстар за спасенные жизни не только здесь и сейчас, но и в будущем», – отмечает Ирина Гуцал, директор платформы dobro.ua, МБФ «Украинская Биржа Благотворительности».

Все абоненты предоплаченной связи Киевстар имеют возможность выбрать направление помощи (онко или кардио) и один из четырех регионов страны (Киев, Днепр, Львов и Одесса), в больницы которых будут направлены их благотворительные взносы. Пожертвование может быть разовым, от 1 до 3000 гривен, или регулярным — 5, 10, 15 и 20 гривен. Регулярное пожертвование будет осуществляться автоматически после каждого пополнения счета от 40 грн. Средства, которые абоненты жертвуют через SMS, не облагаются налогами — 100% пожертвований перечисляются УББ на реализацию проекта. Отчеты об использовании средств можно посмотреть на портале dobro.ua.

Посмотреть подробности и поддержать инициативу можно по ссылке kyivstar.ua/charity-ubb.

Справка о Киевстар:

Киевстар – крупнейший украинский оператор телекоммуникаций, которого выбрали около 26 млн абонентов мобильной связи и более 1 млн абонентов «Домашнего интернета». Компания предоставляет услуги на основе широкого спектра мобильных и фиксированных технологий, в том числе 4G. Более 87% населения Украины живет в зоне действия сети LTE Киевстар. Кроме того, компания – лидер рынка фиксированной связи и интернета, и провайдер конвергентных услуг (мобильная связь, фиксированный интернет и ТВ).Также Киевстар предоставляет инновационные решения с использованием

Big Data, IoT, Cloud solutions, мобильные финансовые услуги и др. Для стартап-компаний создана уникальная платформа Open API, что дает возможность разработчикам использовать аналитические данные оператора для собственных цифровых продуктов.  Акционеры Киевстар – международная Группа VEON, головной офис в Нидерландах. Акции Группы находятся в обращении на фондовых биржах NASDAQ (Нью-Йорк) и Euronext (Амстердам).

Справка об Украинской Бирже Благотворительности (платформа dobro.ua):

dobro.ua — главная платформа добрых дел в Украине.

Первая в Украине платформа добра, фандрайзинговой платформа, где вы можете и эффективно привлекать средства на благотворительные и социальные проекты любого направления. Деятельность платформы обеспечивает МБФ «Украинская Биржа Благотворительности» — фонд, который за 9 лет работы привлек на благотворительность более        400 000 000 грн, поддержал почти 6500 проектов и стал лауреатом всех национальных наград в сфере благотворительности.

dobro.ua — мир, где каждый делает добро.

  • Презентация к рассказу чехова мальчики 4 класс
  • Презентация к сказке заяц хвастун в старшей группе
  • Презентация к рассказу черная курица 5 класс
  • Презентация к сказке муха цокотуха для дошкольников
  • Презентация к сказке кошкин дом