Презентация к сказке кошкин дом

Пашкова светлана викторовна муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 73 московская область раменский городской округ пос. им.

Пашкова Светлана Викторовна

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида № 73

Московская область Раменский городской округ пос. им. Тельмана

воспитатель

«Комплекс утренней гимнастики по мотивам сказки С. Маршака «Кошкин дом» в средней группе»

Цель:  способствовать пробуждению организма и созданию положительного

             настроения  на день.

Задачи:

ü Способствовать формированию двигательных навыков: ходьбы, бега, прыжков

ü Развивать умение выполнять упражнения в заданном темпе

ü Воспитывать интерес к выполнению физических упражнений посредством игрового сюжета, формировать интерес к сказкам

ü Воспитывать у детей привычку к здоровому образу жизни

Методы и приемы:  словесные методы  (объяснение, разбор упражнений)

                                    двигательные  методы  (показ упражнений)

Материалы и оборудование: презентация

Вводная часть

Воспитатель:   ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте с ними

                           поздороваемся     (дети здороваются)

                           Мы с вами не просто поздоровались, а пожелали гостям

                           здоровья.

Сейчас  я вам загадаю загадку:

А сейчас  про чей-то дом
Разговор мы заведём.
В нем богатая хозяйка

Припеваючи жила,
Но пришла беда нежданно
Этот дом сгорел дотла!
                                                  (Кошкин дом)        СЛАЙД  1

Помните, что у кошке загорелся  дом?

И я вам предлагаю помочь героем сказки потушить пожар.

Согласны?

Дети:    да

Воспитатель:  тогда отправляемся

              Обычная ходьба друг за другом по кругу.

Корригирующая ходьба

Мы дружные ребята,

И в сказку мы идём.

                                Ходьба приставным шагом, руки на поясе.

Посмотрим, кто же в сказке

Потушит кошкин дом.

                               Ходьба с высоким подниманием колена

И если надо, тоже

Мы будем помогать,

                               Ходьба на носочках, руки вверх.

Коль пожар хотим тушить, надо, детки, спешить!

                                Бег друг за другом по кругу.

Разрастается огонь, помогать бегом — бегом!

                               Бег с ускорением темпа.

Упражнение на восстановление дыхания

Глубоко теперь вдохните   (руки через стороны вверх — вдох)

Выдохните (руки вниз — выдох). Подышите.

В звенья быстро все вставайте

С огнем бороться помогайте

Общеразвивающие упражнения

«Звоним в колокола»               СЛАЙД  2

Тили — тили — тили — бом!

Загорелся кошкин дом!

Загорелся кошкин дом,

Идёт дым столбом!

Давайте звонить скорее в колокола, звать помощников тушить пожар!

И. п. – ноги на ширине плеч, руки вверху.

В. — наклоны в стороны, руки вверху («звонить в колокола»).

                                                            Повторить 5 — 6 раз в каждую сторону.

«Кошка»                      СЛАЙД  3

Кошка выскочила,

Глаза выпучила!

И. п. – ноги на ширине плеч, руки на плечах.

В. — повороты влево — вправо с разведением рук в стороны.

                                                           Повторить 5 — 6 раз в каждую сторону.

«Курочка»                  СЛАЙД  4

Бежит курочка с ведром,

Заливает кошкин дом!

И. п. – ноги на «широкой дорожке», руки опущены.

В. — наклониться вперёд, отвести руки назад, сказать: «Ко-ко-ко».

       Вернуться в и. п.

                                                                        Повторить 5 — 6 раз.

«Лошадка»              СЛАЙД 5

А лошадка с фонарём!

И. п. – основная стойка, руки пред собой («держать фонарь»).

В. — согнуть правую ногу в колене перед собой.

       Вернуться в и. п. То же другой ногой.

                                                                         Повторить 5 — 6 раз каждой ногой.

«Собачка»         СЛАЙД   6

А собачка с помелом!

И. п. – стоя на четвереньках.

В. — «Вилять хвостиком» влево — вправо.

                                                                    Повторить 5 — 6 раз в каждую сторону.

«Заюшка»                 СЛАЙД  7          

Серый заюшка с листом.

И. п. – основная стойка, руки опущены.

В. — прыжки на двух ногах на месте.

                                                                    Повторить 3 раза по 5-6 прыжков в  

                                                                         сочетании с ходьбой на месте.

Раз, раз – и огонь погас!   СЛАЙД  8

Воспитатель: Вы с пожаром справились?   

Дети:       Да

Воспитатель:  Очень вам  понравилось?   

Дети:       Да

Воспитатель:  Знают все теперь  друзья,

Дети:   Что с огнем играть нельзя

Заключительная часть

А теперь, когда пожар потушен, отправляемся в группу!

                          Обычная  ходьба  друг за другом по кругу.

Упражнение на восстановление дыхания

Вдох через нос, выдох через рот.

Проектная
задача по правилам пожарной безопасности

 «
Кошкин дом»

 ( Приднестровье, МОУ « Ротарская ООШ-
детский сад»)

Класс — 3 Тип проектной задачи:
межпредметная,  одновозрастная.  

Предметы: Окружающий мир, русский язык,
математика, технология, изобразительное искусство.

Цель: закрепить знания учащихся по правилам
пожарной безопасности и  правилам поведения в гостях. 

Задачи: — развивать умения и навыки
вычислительных навыков, орфографической зоркости;

   развивать
умения и навыки самостоятельной и групповой работы.

   развивать
внимание, умение анализировать, сравнивать, классифицировать, использовать эти
умения в нестандартной ситуации.

   развивать
рефлексивные и творческие способности учащихся.

Формирование УУД.

      
Личностные УУД.  Учебно-познавательный интерес к
предметам, способность к самооценке.

       Регулятивные
УУД.
Принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия в
соответствии с поставленной задачей; адекватно воспринимать предложения и
оценку учителя, товарищей; 

      
Познавательные УУД. Осуществлять анализ объектов;
проводить сравнения, классификацию по заданным критериям; обобщать.

      
Коммуникативные УУД. Допускать возможность различных точек
зрения; формулировать собственное мнение; умения задавать вопросы.

Предметные знания и умения

   демонстрируют
знания правил пожарной безопасности и умение применять их в жизни;

   умения решать
задачи, применяя вычислительные навыки;

   умение работать
с текстом, выделять нужную информацию;

-умение работать с таблицей;

   умение
вырезать, приклеивать, рисовать.

Замысел проектной задачи: Детям предлагается принять
участие в разработке информационного плаката по пожарной безопасности и знания
правил поведения в гостях. Им  предстоит не просто осуществлять отбор материала
и его преобразование, но и необходимость удерживать поставленную авторскую
задачу на протяжении всей проектной задачи. Особенность данной проектной задачи
в том, что нет единственно правильного варианта решения данной проблемы. Каждая
группа создает свой продукт, и во всех группах он разный. Такой подход
расширяет возможности детей, предоставляет простор для их воображения и
фантазии, делает этап презентации более интересным для учащихся, а действие
оценивания не формальным.

 Планируемый педагогический результат: Создание 
информационного плаката  с правилами пожарной безопасности, правилами поведения
в гостях, воспроизведение всех событий по рассказу С.Маршака «Кошкин дом» и
создание макета нового дома (конечный результат). Критерии оценивания: Публичное
выступление групп.

Оценка каждого члена  группы и группы в целом через
оценочный лист с заданными критериями.

Ход
урока

1. Организационный момент. Рефлексия
эмоционального состояния.
В мире много интересного, Нам порою неизвестного.

Миру знаний нет предела. 

Так скорей, друзья за дело! ( дети
говорят все хором)
Актуализация знаний.

  
Ребята, сегодня у нас необычный урок. И начнем мы урок  с
разминки, чтобы наши мозги начали лучше работать,  а  за каждый верный ответ вы
получите подсказки, сложив их вы узнаете, что это за урок. ( Дети отвечают
на вопросы и получают карточки со слогами. Из них составляют слова —
проектная
задача)         ( Приложение №1)

-А теперь нужно угадать название проектной задачи. Для этого
посмотрите фрагмент одной сказки и вспомните ее название (дети смотря видео
сказку)
  https://www.youtube.com/watch?v=R9I4He02Go

   Вспомнили
название этой сказки? ( «Кошки дом» С.Маршака)

   Правильно.
Ребята, помните,   мы недавно смотрели этот мультфильм, а сегодня получили
письмо от кошки. Вот что она пишет: 

« Дорогие ребята. Я попала в беду.  Помогите мне,
пожалуйста!»

-А теперь,  давайте вспомним,  в какую беду попала
кошка? (у нее сгорел дом, случился пожар) 

  
Почему случился пожар? Давайте еще раз посмотрим фрагмент
мультфильма и вспомним, что послужило началом пожара (кошка оставила у печки
открытое дверцу).
 https://www.youtube.com/watch?v=R9I4He02Go ( фрагмент на 11.43 — 12.24 минуте)

   Как вы думаете,
чем  мы можем помочь кошке? (построить новый дом )

   Но ведь новый
дом тоже может сгореть? Что еще нужно знать, чтобы сберечь дом? (правила
пожарной безопасности)

  
У каждой группы на партах (дети заранее были разделены на
группы)
есть много картинок с правилами по пожарной безопасности. Первая
группа  должна выбрать только те картинки, которые обозначают, какие действия
могут привести к пожару, а вторая группа – картинки с правилами, действия, если
вдруг случился пожар. ( Приложение № 2) 

-Молодцы, вспомнили. И сегодня на уроке мы вспомним не только
правила безопасности при пожаре, но и все события которые произошли в сказке,
чтобы быстрее помочь кошке. — Значит, что мы можем  создать на уроке чтобы  
помочь  кошке?                 (информационный плакат с правилами пожарной
безопасности, правилами поведения в гостях  и последовательности всех событий
которые произошли в сказке « Кошкин дом»)

-У: Итак,  в проектной задаче « Кошкин дом » нашим
конечным продуктом будет информационный плакат и новый дом для кошки.

2 этап – организация деятельности. Обсуждение
оптимального способа достижения цели 

   Ребята,
нам предстоит большая работа, поэтому надо решить, как нам необходимо работать,
чтобы быстро и правильно помочь кошке. Поэтому вспомним правила работы в
группах ( Приложение 3).

   А теперь
познакомимся с планом работы над проектной задачей.

1.                
Объединитесь в
группы.                                                      

2.                
Вспомните правила работы в группе. 
(Памятка)                              

3.                
Распределите
роли.                                                              

4.                
Выполните работу.

5.                
Подготовьте защиту групповой работы.                           

6.                
Оцените свою работу в группе.  Оцените  работу группы.  

— Перед тем, как приступить к решению проектной задачи
сделаем музыкальную физминутку.

https://www.youtube.com/watch?v=UHVvKbVKXVU                                

3 этап – непосредственная работа над
задачей.

  
Для начала каждая группа подпишет свой плакат  « Кошкин дом» и
приклеит выбранные картинки с правилами по пожарной безопасности. -Ребята,
каждое выполненное задание это какое-то событие,  которое произошло с кошкой.
Выполнив задание, вы вспомните, кто пришел в гости к кошке, как они себя вели,
почему случился пожар и кто  помогал кошке потушить его, и смогли ли звери
потушить огонь. И даже поможем построить новый дом и самое главное, вспомним,
кто оказался в сказке самым милосердным.

  
Давайте начнем работу со словами из сказки ( звучит музыка из
фильма) Бим-бом! Тили-бом!

На дворе — высокий дом. 

Ставенки резные, Окна расписные. А на лестнице ковер
— Шитый золотом узор.

Задание 1.

   А вот и первое
задание, которое состоит из трех шагов.  Шаг 1. 

Кошечка жила в красивом доме и любила принимать гостей. Вы
должны отгадать загадки и вспомнить, кто пришел к кошке в гости (Приложение 4)
Загадки. 1. Ходит зёрнышки клюёт. Яйца в гнёздышко
несёт. «Ко-ко-ко» по улице. Кто гуляет? ( курочка)
1. Беленькие
пёрышки, Красный гребешок. Кто это на колышке?

Конечно…(
петух)

2.     Вместо
носа — пятачок,

Вместо хвостика — крючок, На спине растет щетинка.

Кто же это? Это … ( свинка)

3.     Молоко
её полезно, В огород она залезла,

И глядит «во все глаза» –

Длиннорогая …( коза)

4.     У
кого бородка есть?

Кто капусту может съесть? Всех рогами, если зол

Может забодать …( козел)

   Молодцы! Верно 
угадали. Каждая группа выбирает своих героев. Следующий шаг  в этом  задании. Шаг
2.

   Кошка жила в
красивом доме и любила принимать гостей. Укажите в какой последовательности
зашли к ней гости, если Свинья шла в цепочке  последней, Курочка шла впереди
Петуха, но  сзади Козы, первый переступил порог дома Козел. Кто за кем шел?

Инструкция: определите, кто за кем шел,  и в
такой последовательности заклейте картинки наших героев на плакате.

Шаг 3. 

   Кошка всех
своих гостей угощала чаем. Все гости выпили разное количество чая. Всего они
выпили от 3 до 7 кружек. Укажите, кто,  сколько кружек выпил, если известно,
что Коза выпила больше 5 кружек, но она выпила не больше всех. Больше Козы
выпила Свинья. А меньше всех выпила Курочка. Петух выпил больше Курочки на 1
чашку. Чашку с оставшимся номером выпил Козел.  Укажите результат на кружке.

Инструкция: Выберите кружку,  и
соответствующий номером для каждого героя  и приклейте на плакат (Приложение
5).

-Ребята, а давайте вспомним, как вели себя приглашенные в
гостях  у кошки? (просмотр фрагмента из фильма, дети вспоминают правила
поведения) https://www.youtube.com/watch?v=R9I4He02Go ( фрагмент на 7.29 минуте, 8.30 минуте)

Инструкция: У вас на партах есть картинки с правилами.
Выберите только те картинки, которые показывают как правильно нужно вести себя
в гостях и приклейте их  на вашем плакате (Приложение 6). 

Задание 2 . 

– Наша кошка была большой модницей и очень любила
одеваться. Она встретила гостей в очень красивом наряде. Кошка купила дорогое
платье, модные сапожки, шикарную панаму, блестящие сережки и  ажурный зонтик.
Сколько денег она потратила на гардероб? ( Приложение 7)

Инструкция: выберите наряд кошки и
посчитайте, сколько денег она потратила. Напишите на кошелек сумму покупки.
Выбранный наряд и кошелек с суммой приклейте на вашем плакате.

Кошка так увлеклась своими гостями, что не
заметила, что оставила дверцу печки открытой, и случился пожар.

Для того,  чтобы потушить пожар пожарные-еноты
качали воду  из речки. Но каждый зверёк смог откачать только такое количество
воды, которое равно половине массы его тела (Приложение 8)

Инструкция: Используя таблицу, определите массу
тела животных и количество переносимой ими воды. Результаты занесите в таблицу.
Какое количество воды они перенесли?

Количество
пожарных

Масса тела

одного животного

Масса тела всех
животных

Количество откаченной воды

3

14 кг

? кг

? л

Из всех гостей только курочка стала помогать пожарным
тушить пожар. Определите сколько времени она тушила пожар, если известно, что
курочка сбегала на речку 7 раз, и для того чтобы сбегать до речки и обратно она
тратила 10 минут. Решение:

____________________________________________________________________
________________________________________________________________

Ответ: 
____________________________________________________________

   Когда начался
пожар, часы показывали следующее время: ( Приложение 9)

   Укажите, какое
время покажут часы, когда пожар будет потушен. Приклейте часы на вашем плакате. 

Физминутка. https://www.youtube.com/watch?v=KsUToN0Mt64

Задание 5 (Приложение 10)

Животным так и не удалось потушить пожар, и Кошкин
дом сгорел. Бедной Кошке негде было жить. Она замерзала. И тогда Кошка решила
попросить о помощи и написать объявление в газету. Помогите бедной Кошке
написать объявление.

Инструкция: Напишите объявление и наклейте ее на
вашем плакате.

                    
Когда сгорел Кошкин дом, все друзья отвернулись от нее,  все были
заняты своими заботами. Как вы думаете, можно таких гостей назвать настоящими
друзьями? (нет, все искали только свою выгоду)

                    
Тогда ,  кто же помог Кошке? ( котята, потому что только они
знали, как это жить в холоде и голоде) 

                    
На уроке труда вы приготовили макеты  домиков  для кошки. Вам
осталось их разукрасить и подарить кошке (Приложение 11).

На новоселье племянники котята принесли кошке
подарки. Белый котенок принес, то без чего не обходится не одно чаепитие.
Темный котенок принес то, без чего не обходится не одно день рождение
(Приложение 12)

Инструкция: Вы должны, отгадав загадку, определить
кто из котят, какой подарок принёс, и  приклеить около котенка соответствующий
подарок.

Каждая группа представляет свой информационный плакат и
представляет макет дома. Представитель группы рассказывает, какие этапы сказки 
у них получились передать, что важного нужно запомнить по правилам пожарной
безопасности, кто помог кошке, какой дом получился и дает оценку работе. 
(Можно предложить ребятам план представления продукта)

   Молодцы ребята.
Теперь вы точно запомнили все правила по пожарной безопасности, смогли помочь
кошке , а также изготовили для нее новый дом.

Этот дом также можно подарить малышам из детского
садика и познакомить их с такой интересной и поучительной сказкой. 

   А что было для
вас очень трудным?

   Какие умения и
знания вам понадобилось для успешного выполнения заданий? 

-Для чего и где это нам пригодится?

   Какой вывод мы
можем сделать по сказке С.Маршака « Кошкин дом»? 

( сказка простая, интересная и
поучительная, это история про жадность и урок  милосердия, которую преподнесли
котята своей тетушке

   Оцените свою
работу с помощью листа самооценки.  Выберите критерии, которые соответствуют
вашей работе во время выполнения проектной задачи, подсчитайте        общее         количество
баллов        и        переведите в        отметку.               

( Приложение № 13)

   Ну, вот вы и
справились с проектной задачей, помогли Кошке обрести новый дом. Молодцы!!!! А
закончим мы наш урок словами из мультика: 

image001Тили-тили, тили-бом,

Приходите в новый дом!

Разминка. 

1.     
Любит рыбку кот Василий,
Может съесть он в день 4.

Сколько съест он за 5 дней?

Посчитай-ка поскорей.                       ( ПРО)

2.     
Если от 99 отнять задуманное мною число, то получится 37. Какое
число я задумала?                       ( ЕКТ)

3.     
Найдите произведение чисел 14 и 3. (НА)

4.     
Найдите сторону квадрата, если его периметр равен 84 см.  )

5.      Закончи
фразу Голоден, как … (волк)
Хитра, как … (лиса)

Труслив, как … (заяц)

Грязный, как … (свинья)

Упрям, как … (осёл)

Болтлив, как … (сорока)

Колючий, как … (ёж)                                   (ЗА)

6.     
По опорным словам узнайте пословицу: « погибай», «выручай».  (ДА)

7.     
Закончите фразу:

Если в доме вдруг случится – Из окошек дым клубится,

И огонь, и пышет жар – Это значит там
<…..>(пожар)

Это, сын, не просто шутка,

Не теряя ни минутки,

Долго ты не думай, сын, –

Позвони по <….-….>!
(ноль-один)                                   (ЧА)

ПРОЕКТНАЯ  
ЗАДАЧА

image002 

image003 

image004 

image005 

image006 

image007 

«Правила
работы в группе»

1.               
Слушай, что говорят другие.

2.               
Делай выводы об услышанном, задавай вопросы.

3.               
Говори спокойно ясно, только по делу.

4.               
Анализируй свою деятельность, вовремя корректируй недостатки.

5.               
Помогай товарищам, если они об этом просят.

6.               
Точно выполняй возложенную на тебя роль.

Шаг 2.

— Кошка жила в красивом доме и любила принимать
гостей. Укажите в какой последовательности зашли к ней гости, если Свинья шла в
цепочке  последней , Курочка шла впереди Петуха, но  сзади Козы, первый
переступил порог дома Козел. Кто за кем шел?

Инструкция: определите, кто за кем шел, и в такой
последовательности заклейте картинки наших героев на плакате.

image008 

Шаг 3. 

 — Кошка всех своих гостей угощала чаем. Все гости
выпили разное количество чая. Всего они выпили от 3 до 7 кружек. Укажите, кто 
сколько кружек выпил если известно, что Коза выпила больше 5 кружек, но она
выпила не больше всех. Больше Козы выпила Свинья. А меньше всех выпила Курочка.
Петух выпил больше Курочки на 1 чашку. Чашку с оставшимся номером выпил Козел. 
Укажите результат на кружке.

Инструкция: Выберите кружку и соответствующий номером
для каждого героя и приклейте на плакат ( Приложение 5).

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Инструкция: У вас на партах есть картинки с
правилами. Выберите только те картинки, которые показывают как правильно нужно
вести себя в гостях и приклейте их  на вашем плакате

image010 

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

Задание 2 . 

– Наша Кошка была большой модницей и очень любила
одеваться. Она встретила гостей в очень красивом наряде. Кошка купила дорогое
платье, модные сапожки, шикарную панаму, блестящие сережки и ажурный зонтик.
Сколько денег она потратила на гардероб? 

Инструкция: выберите наряд кошки и посчитайте,
сколько денег она потратила. Напишите на кошелек сумму покупки. Выбранный наряд
и кошелек с суммой приклейте на вашем плакате.

Платья

image011 

           245 руб                        316
руб                           265 руб                330 руб

Сережки

image012              image013             image014 

      45 руб                         32
руб               30 руб                 46 руб

Сапожки

image015         428
руб                                      150
руб                                   265 руб

image016             image017 

        351 руб                             260
руб                               185 руб

Панамы

image018 

                 45
руб                                 40 руб                              37 руб

image019 

             36
руб                                                   50 руб

Ажурные зонтики 

image020 

136 руб                                   140
руб                            155 руб

image021                 

   ПРИЛОЖЕНИЕ 8

Задание 3

— Кошка так увлеклась своими гостями, что не
заметила, что оставила дверцу печки открытой, и случился пожар.

Для того,  чтобы потушить пожар пожарные-еноты
качали воду  из речки. Но каждый зверёк смог откачать только такое количество
воды, которое равно половине массы его тела.

Инструкция: Используя таблицу, определите массу тела
животных и количество переносимой ими воды. Результаты занесите в таблицу.
Какое количество воды они перенесли?

Количество
пожарных

Масса тела

одного животного

Масса тела всех
животных

Количество откаченной воды

3

14 кг

? кг

? л

Выполните вычисления разными

способами:____________________________________________
______________ _________

 __________________________________________________________________________
_____

image022 

                14
кг                                  14 кг                      14 кг

image023                             Ответ:  
____________________________   кг воды ПРИЛОЖЕНИЕ  9

Задание 4 

Из всех гостей только Курочка стала помогать
пожарным тушить пожар. Определите сколько времени она тушила пожар, если
известно, что Курочка сбегала на речку 7 раз, и для того чтобы сбегать до речки
и обратно она тратила 10 минут.

 Решение:

____________________________________________________________________
________________________________________________________________

Ответ: 
____________________________________________________________ Когда начался
пожар,  часы показывали следующее время:

image024 ( для 1 группы) image025( для 2 группы)

Укажите, какое  время покажут часы, когда пожар
будет потушен. Нарисуйте стрелки часам. Приклейте часы на вашем плакате.

image026 

ПРИЛОЖЕНИЕ 10

Задание 5

Животным так и не удалось потушить пожар, и Кошкин
дом сгорел. Бедной Кошке негде было жить. Она замерзала. И тогда Кошка решила
попросить о помощи и написать объявление в газету. Объявление она написала, но
из-за воды,  которая попала на бумагу, некоторые буквы и стерлись.  Помогите
кошки восстановить текст объявления.

Инструкция: Восстановите текст объявления и наклейте
ее на вашем плакате.

Об.явление

П. могите, п. могите ! Я ок. залась в         

б. льшой б. де.  Очень ну. на  Ваша            пом. щь. Буду очень   бл.
г. дарна !

ПРИЛОЖЕНИЕ 11

image027 

image028 

ПРИЛОЖЕНИЕ 12

Задание 7

На новоселье племянники котята принесли кошке
подарки. Белый котенок принес, то без чего не обходится не одно чаепитие.
Темный котенок принес то, без чего не обходится не одно день рождение. 

image029Инструкция: Вы должны,
отгадав загадку, определить кто из котят, какой подарок принёс,  и  приклеить
около котенка соответствующий подарок.

Загадки. 1. Кто
такой стоит пузатый

И блестящие
бока, Торчит носик крючковатый, В нём вода из родника. Окружили его чашки,

Сахар, пирожки
и мёд,

Он, как
командир в фуражке Чаю всем гостям нальёт.

2.Из муки
творение,

 На креме
гроздь варенья, 

И поздравленья
разные 

К любым
весёлым праздникам!

Отгадки: image030 

                                              image031 

       
ПРИЛОЖЕНИЕ 13

«Лист самооценки»

Критерии

Моя оценка

(+ или  -)

Оценка других

(+ или  -)

Я слушал,
что говорят другие…

Я
делал выводы и задавал вопросы

Я
говорил спокойно, только по делу…

Я
выполнил работу без недостатков…

Я
помогал другим…

Я
точно выполнял свою роль…

Оценка «5» — от 5-6 баллов

        «4» — 3-4 балла

                  «3» — меньше 3
балла

 «Оцени работу группы».

Критерии

Своя оценка

(+ или  -)

Оценка других

(+ или  -)

Работали
дружно…

Работали
по алгоритму…

Своевременно
выполнили задание..

Качественно
выполнили задание…

Каждый
приложил усилие в общем деле…

  • Презентация к сказке маша и медведь русская народная сказка
  • Презентация иллюстрации к сказкам русским народным сказкам
  • Презентация иллюстрации к сказкам пушкина
  • Презентация итоговое сочинение 2022 направления и темы фипи презентация
  • Презентация иллюстрация сказок народов россии изо 7 класс