Пресс или пресс как правильно пишется

Пресс или прес - как правильно пишется слово данное слово в повседневной речи употребляется довольно часто, но его правописание вызывает

Пресс или прес — как правильно пишется слово

Данное слово в повседневной речи употребляется довольно часто, но его правописание вызывает определённые сложности.

Давайте с этим разберёмся.

Существует два варианта правописания анализируемого слова:

  • “пресс“, где в слове пишется две буквы “с”,
  • “прес“, где в слове пишется одна буква “с”.

Как правильно пишется: “пресс” или “прес”?

Согласно орфографической норме русского языка правильным является первый вариант:

пресс

Почему пишем две буквы “с”?

Слово “пресс” образовано от французского слова “presse”, которое означает “пресс, тиски, зажим”.

presse

Как мы видим в слове “presse” пишется две согласные буквы “с” и русский язык сохранил данную норму написания.

Примеры для закрепления:

  • Она больше всего упражнений делала на пресс.
  • Александр просто попал под жесткий пресс обстоятельств.
  • Этот пресс нисколько не пригоден для работы.

«Прес» или «пресс» как пишется? Есть простое правило!

Что узнать, как пишется «прес» или «пресс», стоит воспользоваться орфографическим словарем. Он поможет не только запомнить норму, но и понять, почему существительное имеет именно такое написание. Давайте разбираться.

Как правильно пишется

Анализируемое существительное, согласно орфографическим словарям, нужно писать с двумя буквами «с» – пресс.

Какое правило применяется

Написание двойных согласных в корнях в нашем языке плохо контролируется. Зачастую, нам нужно проверять каждое сомнительное слово по орфографическому словарю. Это связано с тем, что подобные лексемы, как правило, являются заимствованиями, и их написание зависит от источника. Представленное существительное пришло к нам из латинского языка посредством французского – pressare. Видим, что в оригинале пишется две «с», поэтому и в проверяемом слове пишем «сс».

Примеры предложений

  • У моего друга шикарный пресс, я тоже хочу такие мышцы.
  • Для изготовления этих деталей мы используем новый мощный пресс.

Проверь себя: «Не густо» или «негусто» как пишется?

Как неправильно писать

Написание одной «с» на конце этого существительного недопустимо – прес.

Как нужно правильно писать слово «пресс»?

пресс или прес

О написании двух или одной букв «с» в слове «пресс» не задумывался только тот, кто никогда не использовал в своей речи это слово.

Правильное написание

В русском языке все слова, которые происходят от иностранных, обычно сохраняют принципы написания, которые используются в иностранном языке. Так, слово «пресс» произошло от французского «pressus». Во французском варианте слышны и видны две буквы «с», которые и остались в русском варианте написания этого слова. Так что слово «пресс» правильно писать с удвоенными согласными в конце. Это важно запомнить.

Такие особенности написания сохранились и при написании производных от слова «пресс» слов, о чем тоже важно помнить.

Значение слова

«Пресс» — слово означает механизмы для обработки чего-то под давлением или механизмы для сильного сжатия. Слово происходит от французского слова «давить» и сегодня используется часто для обозначения чего-то гнетущего.

Примеры применения слова

  • На тренировке девушки обязательно качают пресс, чтобы иметь красивый живот и отличную фигуру.
  • Для приготовления мясных полуфабрикатов на предприятиях используют специальный пресс, который позволяет получать ровные формы продуктов.
  • Фермеры используют специальный пресс для сена.

пресс — Викисловарь

Морфологические и синтаксические свойства[править]

пресс

Существительное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 1a по классификации А. А. Зализняка). Встречается также проф. вариант склонения по схеме 1c(1): мн. ч. — пресса́, прессо́в, пресса́м, пресса́ми, пресса́х.

Образует множественные омоформы с сущ. пресса.

Корень: -пресс- [Тихонов, 1996].

Произношение[править]

  • МФА: ед. ч. [prʲes]  мн. ч. [ˈprʲesɨ] или [prʲɪˈsa]

омофоны: през

Семантические свойства[править]

Гидравлический пресс [1]

Значение[править]
  1. машина, устройство для обработки материалов давлением ◆ Применяемые вулканизационные пресса́ должны обеспечивать заданные изготовителем режимы вулканизации, стыковку должны выполнять обученные квалифицированные специалисты. «Совершенствование и создание принципиально новых изделий для горнодобывающей и металлургической промышленности», 2004 г. // «Горная промышленность» (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
  2. устройство для уплотнения чего-либо, плотного прижимания, изменения формы, продавливания, отделения жидкости посредством давления ◆ В мастерской должно быть выделено место для приготовления клея, снабжённое местным отсосом; место для запрессовки крупных деталей при облицовывании, где должны разместиться хомутовые струбцины, цулаги, набор металлических прокладок и т. п. В крупных мастерских целесообразно иметь небольшой винтовой пресс. Татьяна Матвеева, «Реставрация столярно-мебельных изделий», 1988 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы) ◆ С консервированной фасоли и кукурузы слить жидкость. Чеснок пропустить через пресс. В салатницу выложить фасоль, кукурузу, огурцы, перец, орехи, зелень. коллективный, «Салаты», 2011 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
  3. любой увесистый предмет, способный быть использованным в качестве давящего груза ◆ Пластинки из этого теста сушат между гладкими металлическими или стеклянными листами под прессом. Татьяна Матвеева, «Реставрация столярно-мебельных изделий», 1988 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы) ◆ Вскипятить 3 стакана воды, всыпать 1 стакан смоленских круп, посолить чайною ложечкою соли, положить ложечку сливочного масла, размешать, сварить, выложить на блюдо, сравнять ножом, наложить сверху пресс. Е. И. Молоховец, «Подарок молодым хозяйкам, или средство к уменьшению расходов в домашнем хозяйстве / Ватрушки и др. мучные изделия», 1875–1900 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
  4. то же, что пресс-папье ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
  5. перен. то, что угнетает, притесняет кого-либо, что-либо, оказывает давление, нажим на кого-либо, что-либо ◆ Экосистема р. Москвы не справляется с выведением соединений азота вследствие сильного антропогенного пресса. «Экологическое состояние р. Москвы на территории Раменского района Московской области», 2004 г. // «Геоинформатика» (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы) ◆ Всё, что касается народной, общественной жизни, всё находится под чудовищным прессом. Андрей Андреев, «Будущее принадлежит нам!», 2003 г. // «Завтра» (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы) ◆ В то время Театр Ленинского комсомола находился под очень сильным цензурным прессом ― все наши спектакли принимались по нескольку раз. Марк Захаров, «Из театров ушло то, о чем не надо жалеть», 2002 г. // «Известия» (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
  6. мышцы живота ◆ Прободение стенки матки, стенки брюшного пресса, кожных покровов? Л. Е. Улицкая, «Казус Кукоцкого [Путешествие в седьмую сторону света]», 2000] г. // «Новый Мир» (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
Синонимы[править]
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
Гипонимы[править]
  1. листогибочный пресс, электромеханический пресс, гидравлический пресс, револьверный координатно-пробивной пресс, дыропробивной пресс, пробивной пресс, воскопресс, гидропресс
  2. вибропресс, вибрационный пресс, экструдинг-пресс

Родственные слова[править]

Список всех слов с корнем «-пресс-»
  • существительные: пресс, вибропрессование, компресс, пресса, прессование, прессинг, пресс-форма, вибропресс
  • прилагательные: прессовый, вибропрессовый, прессовочный
  • глаголы: прессинговать, прессинговаться, прессовать, прессоваться, впрессовывать, впрессовываться, выпрессовывать, выпрессовываться, допрессовывать, допрессовываться, запрессовывать, запрессовываться, испрессовывать, испрессовываться, напрессовывать, напрессовываться, недопрессовывать, недопрессовываться, надпрессовывать, надпрессовываться, опрессовывать, опрессовываться, перепрессовывать, перепрессовываться, припрессовывать, припрессовываться, пропрессовывать, пропрессовываться, распрессовывать, распрессовываться, спрессовывать, спрессовываться, упрессовывать, упрессовываться, впрессовать, впрессоваться, выпрессовать, выпрессоваться, допрессовать, допрессоваться, запрессовать, запрессоваться, испрессовать, испрессоваться, напрессовать, напрессоваться, недопрессовать, недопрессоваться, надпрессовать, надпрессоваться, опрессовать, опрессоваться, перепрессовать, перепрессоваться, припрессовать, припрессоваться, пропрессовать, пропрессоваться, распрессовать, распрессоваться, спрессовать, спрессоваться, упрессовать, упрессоваться
  • наречия: под прессом

Этимология[править]

Происходит от франц. presse «пресс, тиски; зажим», далее из presser «жать, давить», далее из лат. pressare «жать, давить», усилит. к premere «давить, придавливать», из праиндоевр. *prem-/*pres- «бить».

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Перевод[править]

машина, устройство для обработки материалов давлением

Библиография[править]

Морфологические и синтаксические свойства[править]

пресс

Существительное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 1a по классификации А. А. Зализняка).

Корень: -пресс-.

Произношение[править]

  • МФА: ед. ч. [prʲes]  мн. ч. [ˈprʲesɨ]

омофоны: през

Семантические свойства[править]

Значение[править]
  1. жарг. то же, что экспресс; ставка на несколько независимых исходов событий ◆ Попробуем собрать экспресс на сегодня. Перечислю матчи и расскажу о своих ожиданиях, а там уж будет видно какую конкретно ставку включать в пресс! // «Рейтинг Букмекеров», 2016 г.
Синонимы[править]
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
Гипонимы[править]

Родственные слова[править]

Этимология[править]

От экспресс, далее от ??

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Перевод[править]

Библиография[править]

Для улучшения этой статьи желательно:

  • Добавить синонимы в секцию «Семантические свойства»
  • Добавить гиперонимы в секцию «Семантические свойства»
  • Добавить хотя бы один перевод в секцию «Перевод»

пресс

  • форма родительного падежа множественного числа существительного пресса ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).

Пресса или преса — как правильно пишется слово

Определение и разбор слова

Данное слово является существительным, которое употребляется в значении “периодические издания”.

Несмотря на частое употребление этого слова, при написании возникают сложности.

Давайте с этим разберёмся.

Существует два варианта правописания анализируемого слова:

  • “пресса”, где в слове пишется две буквы “с”,
  • “преса”, где в слове пишется одна буква “с”.

Как правильно пишется: “пресса” или “преса”?

Согласно орфографической норме русского языка правильным является первый вариант:

пресса

В данном слове нас интересуют согласные “с”.

Отметим, что слово “пресса” происходит от английского слова “press”.

Существительное “пресса” является словарным словом и его правописание следует запомнить.

Примеры для закрепления

  • Пресса не приносит нормальных новостей.
  • Желтая пресса и в этот радость нас удивила.
  • Не волнуйтесь, завтра с утра будет свежая пресса.

: Пресс-релиз: как писать для СМИ

Тематический трафик – альтернативный подход в продвижении бизнеса

kak pravilno pisat press 0

Получи нашу книгу «Контент-маркетинг в социальных сетях: Как засесть в голову подписчиков и влюбить их в свой бренд».

Подпишись на рассылку и получи книгу в подарок!

kak pravilno pisat press 1

Пресс-релиз несет в себе общественно-значимую историю: ее нужно пустить в массы и раскрутить. Это работа в жанре журналистики, которая передается потом редактору, и он определяет, отправлять ли ее в СМИ. Сегодня мы расскажем, как написать пресс-релиз, приведем готовые примеры с мероприятий и шаблоны.

Подходящие мероприятия

Пресс-релиз пишется не для рекламы собственной компании, а для рассказа о важном событии, которое непременно привлечет внимание аудитории. Поэтому его целями могут быть:

  • рассказ о новой программе компании;
  • внедрение инновационных продуктов и услуг на рынок;
  • рекорды;
  • торжественные события;
  • культурные мероприятия;
  • проведение благотворительных программ.

Пресс-релиз можно написать о любом актуальном событии, причем часто эту значимость притягивают за уши, используя специальные приемы.

В дальнейшем материал могут опубликовать полностью или только фрагмент. Журналисты берут из него цитаты при подготовки больших статей. Он может и не публиковаться вовсе, а служить источником информирования СМИ.

Принципы успеха

Новость должна быть интересной, привязанной к текущим событиям. СМИ выбирают актуальные сведения.

Добавляйте подтверждающие материалы. Например, контактная информация: телефоны, электронные ящики, адреса. Фото и видео приветствуются. Отлично подойдут цифры из статистики, которые проинформируют людей о текущей ситуации.

Проверьте, что в вашей статье есть развитие событий. Динамическая новость цепляет взгляд читателя и ведет его до последних строк. Используйте для этого места и описания действий.

Пресс-релиз должен охватывать одну новость. Сосредоточьтесь на важном мероприятии и не пытайтесь охватить несколько событий, склеив их в одном обзоре.

По этому же принципу: один абзац — одна мысль. Самое важное пишем в начале, все остальное — по убыванию значимости к концу. Редакторам будет проще брать абзацы с четкой выраженной мыслью и менять их местами или вовсе убирать. Так он сможет сделать более привлекательный текст, обрезав последние абзацы с незначительными деталями.

Описываемые события должны нести новизну. Что-то произошло впервые, и это вызывает интерес. Но указывайте точные даты при освещении обстоятельств или опустите их вовсе. Неточность не вызывает доверия у аудитории.

Структура пресс-релиза

Элементы

Пресс-релизы пишутся по определенному шаблону. Они содержат:

  • Дату мероприятия.
  • Цепляющий заголовок.
  • Информативный анонс.
  • Место проведения.
  • Причину события.
  • Актуальность мероприятия.
  • Основной текст новости.
  • Комментарий от первого лица.
  • Краткая информация о фирме.
  • Сведения по тематике.
  • Ссылки на фото и видео.
  • Контактную информацию.

Рассмотрим основные элементы подробнее.

Композиция

  • Заголовок.
  • Лид.
  • Основной текст.
  • Справка о компании.
  • Контактная информация.
  • Дата.

Значимость

Помимо классических вопросов что, где и когда, нужно ответить после истории и на вопрос «Ну и что?». Чем удачнее ответ, тем больше вероятность пройти проверку редактора. Нужно не употреблять шаблонные фразы про большую значимость или актуальность, а информативно и аргументированно описывать позицию.

Заголовок

Заголовок должен содержать главную мысль сообщения. Желательно употреблять в нем глагол настоящего времени.
Не подойдут абстрактные названия, из которых нельзя понять о чем конкретно сообщение. К таким приемам относятся пословицы, умные фразы, клише и другие мудрые изречения, не относящиеся к сути.

Хороший заголовок пресс-релиза:

  • «Яндекс» удалил контент «Газпром-медиа».
  • В Москве открыли семь станций Солнцевской линии метро.
  • Главы Facebook, Twitter и Alphabet вызваны в Сенат США.

Плохой заголовок:

Название компании в название лучше не выносить. Редакторы бдительно следят за рекламой и ищут ее даже между строк. Если работу заберут на публикацию, то все моменты с упоминанием могут вырезать. Однако это не правило. Исключения составляют авторитетные компании, названия которых знает каждый.

Лид

Лид — это главный абзац всего релиза. Первый после заголовка, отмечается особым шрифтом и выполняет две противоположные функции: дает всю исчерпывающую информацию и одновременно заинтересовывает читателя ознакомиться с текстом до последних строк. Далеко не все читают статьи от и до, поэтому важно суть вынести в заголовок и в лид. Десерт подается первым, а потом уже второе и первое, по желанию читателя.

Лид может быть фактическим: отвечает на вопросы что, где, когда. Что произошло, в какое время и в каком месте. Обычно содержит один факт. Как вариант, он может содержать комментарий действующих лиц. Или подводить итоги. Или интриговать читателя, сопоставляя удивительные факты.

Текст

Строится по принципу перевернутой пирамиды. Самое важное — в начале. Не нужно готовить читателя, как обычно учат нас делать. Сейчас идет активная борьба за внимание, и цеплять нужно с первых строк, иначе он уйдет к другому материалу. Например, по правилам журналистики, предысторию пишут после основной истории, в середине или в конце. Прием применяется с целью преподнести главное сразу.

О чем говорил заголовок или лид не повторяется совсем или пишется другими словами. В основном тексте идут подробности для самых любопытных читателей, которые остались после лида.

Прямую и косвенную речь лучше сбалансировать: яркие высказывания давать в точной форме, а остальные передавать своими словами. Людей при этом лучше упоминать в формате имя и фамилия, а в заголовке допустимо только по фамилии.

Информация о компании

Справка о компании должна быть небольшой и содержать все важные сведения. Не нужно перезагружать ее излишними деталями, иначе они перевесят весь пресс-релиз.
Разрешается редактировать ее с помощью кегля шрифта, чтобы добиваться зрительного уменьшения размера на фоне остального текста.

Контакты

Контактные данные оставляются для того, чтобы редактор мог связаться с автором пресс-релиза и задать вопросы, уточнить какие-то детали.

Дата

Дата выпуска также указывается в релизе. Ее можно прикрепить сверху до заголовка или снизу после справки и контактной информации.

Оформление пресс-релиза

Пресс-релиз не должен занимать большое количество места. Его максимальный объем должен укладываться в рамки 2500 знаков без пробелов (приблизительно полторы страницы А4) с учетом того, что редакторы что-то уберут. Рекомендуемый объем — одна страница.

Заголовки нужно печатать с большой буквы и соблюдать правила русского языка. Никаких больших букв из Caps Lock: редакторы переделывают заголовки под образец для дальнейшей верстки, и непригодные они будут перепечатывать. И не факт, что ошибок в именах и названиях не будет. Для выделения на общем фоне используется жирный или полужирный шрифт.

Абзацы обязательно выделяются красной строкой. Допустимо не отмечать ею заголовок, подзаголовок и надзаголовок. Визуально красная строка разделяет текст и не пугает читателя большим объемом.
По длине абзацы должны быть не больше 6 предложений. Чтобы текст не выглядел монотонным, их можно писать разной длины и чередовать.

В тексте должны быть стандартные цифровые тире «—», а не короткий дефис «-». Кавычки используются елочки «», а не “”. Кроме того, необходимо очистить текст от лишних пробелов. Это показывает культуру автора.

Перед тем, как вводить аббревиатуры, нужно дать полную расшифровку, а в скобках указать сокращенный вариант и только потом использовать сокращение. Но следует помнить: нагромождение аббревиатур ухудшает читабельность текста. Чередование аббревиатур с синонимами, местоимениями и полными расшифровками помогают избежать этой проблемы.

Итоговая работа должна высылаться в текстовом формате, вне зависимости от того, какая программа была использована. Недопустимо отправлять файлы картинкой: перебивать текст вместо вас никто не будет.

Обязательно укажите дату.
Правильно оформленный текст придаст вашей работе профессионализм.

Образцы

Примеры работ:

  1. https://www.kommersant.ru/doc/3727075.
  2. https://www.kommersant.ru/doc/3727080.

Приведенные примеры наглядно показывают, как пишется пресс-релиз. Плюсы этих работ:

  • цепляющий, короткий, информативный заголовок;
  • уже из вступительной части можно узнать новости;
  • качественное описание действующих лиц;
  • заключение с контактами или упоминание компаний.

Если вы пишите сами, то прочитайте пару примеров и вникните в основные правила. Так будет легче понять, что от вас требуется.

Подводим итоги

Написание пресс-релизов требует предварительной подготовки: изучение структуры, включение основных элементов. Он должен описывать значимые события, отвечать на вопросы что, где, когда, содержать контактную информацию для подтверждения.

Что означает PS и как правильно использовать это в своем электронном письме

За несколько дней до электронной почты Пол Маккартни знаменитую песню «PS I love you» на альбоме The Beatles 1963 года, Please Please Me . Но что означает PS и как мы используем его в современном общении?

Что означает PS?

PS расшифровывается как postscript. Оно происходит от латинского postscriptum , что буквально означает «написано после». Постскриптум — это дополнительная мысль, добавляемая к письмам (а иногда и другим документам), которые появляются после того, как они были написаны.

В те времена, когда писем писали и печатали от руки, мы часто вспоминали то, что хотели добавить, только после того, как вышли из системы. Вот здесь и пригодился PS. Его также часто используют для создания эффекта, чтобы добавить острую или забавную мысль. Его можно добавить для акцента или даже в качестве аргумента «Ну вот!» Этот инструмент до сих пор используется в прямом и электронном маркетинге, о чем мы поговорим чуть позже.

P.S. это самая очаровательная часть письма. Это то, что вы подмигиваете, уходя.

— Шон Ашер, автор Letters of Note , для The Wall Street Journal

.

Как ставить знаки препинания и форматировать PS

Следует ли писать PS с заглавной буквы? Как это сокращается; с (P.S.) или без (PS) периодами? Следует ли использовать конечную пунктуацию? Удивительно, но однозначных ответов на эти вопросы нет.

Кембриджский словарь предполагает, что PS является правильным форматом для британского английского языка.

В Кембриджском словаре также говорится, что П.S. (с точкой после каждой буквы) — это американский английский формат. В самом деле, вы часто встретите это сокращенное название в США. Но Чикагское руководство стиля отдает предпочтение PS без точек.

Вердикт? Использование варьируется, и PS не учитывается в большинстве руководств по стилю. Самая безопасная ставка — использовать буквы P и S с заглавной буквы (используйте точки после каждой буквы, если вы предпочитаете), и не используйте завершающие знаки препинания.

PS по электронной почте

PS однажды избавил нас от необходимости редактировать или переписывать письмо целиком, чтобы включить в него важную запоздалую мысль.Но электронная почта позволяет нам вернуться и отредактировать перед отправкой. Технически мы могли бы вообще отказаться от использования PS в электронном общении. Но должны ли мы?

Не совсем. PS по-прежнему полезен для эффекта, и это отличный способ привлечь внимание к определенной точке. Хотя Интернет сделал нас культурой скиммеров, а не людей, которые дословно читают такие вещи, как электронная почта, мы склонны замечать, что находится в начале и конце текста. Можете ли вы вспомнить время, когда вы не читали PS в электронном письме, которое вы так заботились, чтобы открыть?

Вот подсказка: Люди задаются вопросом: стоит ли PS до или после подписи? Поскольку постскриптум — это дополнение, которое идет после того, как письмо закончено, оно всегда должно следовать за подписью.

Включение PS уже давно стало стратегией прямого почтового маркетинга. Статистика однажды показала, что 79 процентов людей, открывших прямую рассылку, сначала прочитали PS. Хотя времена изменились, маркетологи электронной почты по-прежнему используют это как способ повторить призыв к действию, создать FOMO, предоставить какую-то бонусную информацию или предложение или даже поделиться отзывом.

Примеры PS в письме

Чтобы продемонстрировать, насколько эффективным может быть PS, вот несколько примеров из писем, написанных известными и известными людьми.(Подробнее читайте в Письмах.)

Джон Леннон

Мы начали эту статью с The Beatles, так что давайте ненадолго вернемся к этой теме. Вот письмо, которое Джон Леннон написал фанатке, отвергавшей Йоко Оно. Это PS не совсем то, что я люблю тебя.

Рональд Рейган

Этот отрывок взят из письма Рональда Рейгана своему сыну Майклу в 1971 году, вскоре после того, как Майкл женился.

Филип К. Дик

В 1973 году, за четыре года до его публикации, Филип К.Дик отправил своему агенту Скотту Мередиту набросок своего романа A Scanner Darkly . Это сопроводительное письмо включает в себя восторженный PS.

Ричард Фейнман

Влиятельный американский физик Ричард Фейнман (лауреат Нобелевской премии 1965 года) потерял свою жену и школьную возлюбленную Арлайн, когда она умерла от туберкулеза в возрасте 25 лет. В октябре 1946 года, через шестнадцать месяцев после смерти Арлайн, он написал ей нежное любовное письмо. который оставался в запечатанном конверте до его смерти в 1988 году.

.

10 полезных советов

Если вы управляете бизнесом, пресс-релизы — важный способ рассказать о ваших событиях и событиях.

К сожалению, многие люди не умеют писать пресс-релизы, и в результате они упускают важные возможности для СМИ.

В этой статье мы здесь, чтобы помочь вам узнать, как написать пресс-релиз для компании, и что вам нужно ожидать в процессе. Читать дальше.

Пресс-релизы — важный способ рассказать о ваших событиях и событиях.Узнайте, как создать книгу, которая привлечет всеобщее внимание, с помощью этих 10 советов #pressreleasewriting Click To Tweet

10 советов, которые помогут вам научиться писать пресс-релиз для бизнеса

1. Разберитесь в формате пресс-релиза

Чтобы написать отличный пресс-релиз, нужно хорошо разбираться в структуре. Format систематизирует пресс-релизы и помогает обеспечить, чтобы они затрагивали все необходимые моменты.

Как правило, начало вашего пресс-релиза должно отвечать на то, что Business Insider называет «пятью вопросами».”Вот они:

1. Кто

2. Что

3. Где

4. Когда

5. Почему

Отвечая на эти вопросы, вы помогаете расположить свою аудиторию и дать им понять, чего они могут ожидать от вашего пресс-релиза.

Как правило, в начале вашего пресс-релиза должен быть дан ответ: кто, что, где, когда и почему. — @JuliaEMcCoy на #pressreleasewriting Нажмите, чтобы твитнуть

2.Держите ваш пресс-релиз коротким

Пресс-релизы — не место для имитации романа. Чтобы ваше сообщение было интересным и полезным, сделайте его кратким. В пресс-релизе должны быть указаны основные детали вашего объявления, но они не должны быть чрезмерными с информацией.

Имейте в виду, что основная цель пресс-релиза — сделать заявление о чем-либо и что средства массовой информации могут связаться с вами, если они захотят узнать больше. Тем не менее, не поддавайтесь желанию быть слишком многословным в своих пресс-релизах.Вы, читатели, скажете вам спасибо.

3. Пишите профессиональным тоном

Пресс-релиз — это профессиональный документ, и важно, чтобы ваш голос отражал это. Чтобы получить максимальную отдачу от вашего пресс-релиза, напишите его очень профессиональным тоном.

Опять же, пресс-релиз предназначен для ваших коллег и журналистов, и важно, чтобы материал и тон, который вы в него включаете, отражали этот уровень профессионализма и интеллекта. Меньшее приведет к потере читателей.

4. Пишите для носителя

Хотя большая часть маркетинговых текстов написана для вашей клиентуры или аудитории, в пресс-релизах в первую очередь следует учитывать средства массовой информации. Подумайте о документе так, как это сделал бы репортер: где крючок? Что интересного в истории? Где самые важные факты?

Сделав эти вещи как можно более явными, вы можете гарантировать, что ваш пресс-релиз делает то, что он должен делать, — обращается к репортерам и журналистам. Если вы проанализируете точку зрения журналиста на материал, вы сможете написать его более эффективно и помочь ему удовлетворить нужную аудиторию.

5. Сделайте его читабельным на всех устройствах и платформах.

Сегодня люди просматривают пресс-релизы на настольных компьютерах, телефонах, планшетах и ​​других устройствах. Помня об этом, убедитесь, что ваш пресс-релиз доступен для чтения на всех устройствах. Это означает, что текст должен быть достаточно большим, чтобы его можно было читать на маленьком экране, кнопки должны быть интерактивными, контактную информацию легко найти, а пресс-релиз должен быть легко доступен для обмена и загрузки для ваших зрителей.

6. Оптимизация для SEO

Да, даже пресс-релизы нужно оптимизировать для SEO.Хотя они предназначены для СМИ, они также должны появляться в поисковых системах, и, когда они это сделают, они могут стать отличной формой рекламы для вашей компании. Тем не менее, оптимизируйте свои пресс-релизы для ваших целевых ключевых слов, целевых визуальных эффектов и ключевых слов, которые имеют отношение к вашему бизнесу или нише. Это упростит доступ к пресс-релизу и расширит его охват среди вашей аудитории.

7. Разрезать жир

Пресс-релиз не предназначен для «пустословия» ни по содержанию, ни по тону.Ваш пресс-релиз автоматически станет менее убедительным, если в нем будут повторения, ненужные слова и фразы или шутливый тон, который не соответствует цели. Помня об этом, обрежьте жир и убедитесь, что материал, включенный в ваш пресс-релиз, действительно должен быть там.

8. Правильно рассчитайте время вашего пресс-релиза

Хороший пресс-релиз зависит от его своевременности, и правильное время выпуска может повлиять на его эффективность.

Согласно Business Insider, время, когда вы отправляете релиз, во многом зависит от каналов, по которым вы его отправляете.Например, если вы отправляете его по электронной почте, вам нужно будет нацелиться на время между 2–3 часами дня, так как в это время люди обычно находятся за своими столами.

Если вы знаете, что есть день и время, наиболее подходящие для вашей аудитории, подумайте о том, чтобы выпустить свой пресс-релиз в этот момент, поскольку он, вероятно, получит больше внимания, если вы опубликуете его в момент большого объема.

9. Используйте цитаты

Цитаты — мощный инструмент в мире пресс-релизов. Удачно расположенные цитаты не только помогают выделить важные моменты, но и демонстрируют ваш голос и помогают утвердить вас в качестве авторитета.Не бойтесь добавлять оригинальные цитаты в свой пресс-релиз. У средств массовой информации будет возможность их подхватить, и им не придется для этого много работать, поскольку вы облегчили им задачу.

Чтобы они могли найти больше информации или взять у вас дополнительное интервью, включите свою контактную информацию в пресс-релиз, чтобы журналисты могли легко ее найти.

10. Найдите партнера по сбыту

После того, как вы написали и организовали свой пресс-релиз, самое время подумать о его распространении.Однако сегодня это сложнее, чем было раньше. PR-синдикация мертва, и ключ к тому, чтобы ваш пресс-релиз был найден сегодня — это локализованное распространение в местных СМИ. Здесь, в Express Writers, мы не предлагаем распространение пресс-релизов, потому что преимущества типичной «сети распространения» не перевешивают затраты.

Тем не менее, локализованное распространение в вашей местной медиа-системе может помочь сделать распространение вашего пресс-релиза более эффективным и приятным, чем раньше.

PR-синдикация мертва, и ключ к тому, чтобы ваш пресс-релиз был найден сегодня — это локализованное распространение в местных СМИ.- @JuliaEMcCoy на #pressreleasewriting Нажмите, чтобы твитнуть

Узнайте, как прямо сейчас написать пресс-релиз для бизнеса

Научиться писать пресс-релизы для бизнеса — это непрерывный процесс, и эти десять советов помогут вам управлять им, шаг за шагом. Независимо от того, выпускаете ли вы новый продукт или объявляете о новом партнерстве, умение писать пресс-релиз для бизнеса является важным навыком, который поможет вам далеко продвинуться в мире онлайн-бизнеса.

Не уверены, что сможете заняться ведением своего бизнеса и написанием для него пресс-релиза? Вот почему мы здесь! У нас есть 100% -ный процент принятия, и в штате работают талантливые журналисты, которые пишут ваши PR. Ознакомьтесь с нашими услугами пресс-релизов.

.

Как написать совет по формату пресс-релиза

Если вы продвигаете новый проект, продвигаете продукт или привлекаете внимание к предстоящему мероприятию, очень важно научиться писать формат пресс-релиза. Пресс-релиз — это ценный инструмент, который при правильном создании может оказать огромное влияние на успех вашего предстоящего слияния, проекта или запуска. К сожалению, однако, многие авторы не знают, как создать отличный пресс-релиз!

Если вы в этой лодке, вы не одиноки.Хотя пресс-релизы являются важным маркетинговым инструментом, их бывает сложно написать. Изучение тонкостей создания отличных продуктов может помочь вам выделиться среди конкурентов и сделать все ваши маркетинговые усилия более успешными — по всем направлениям.

Вот что вам нужно знать.

Какова цель пресс-релиза?

Пресс-релизы — это образовательные документы, которые при правильном написании отвечают на пять вопросов: кто, что, где, когда, почему? Предназначенный для информирования прессы и общественности об изменениях в вашей компании, новых и заслуживающих внимания продуктах, товарах и услугах или крупных слияниях и поглощениях, пресс-релиз представляет собой краткое информативное средство массовой информации.

В отличие от рекламных материалов, пресс-релизы не пытаются что-то продать или рассмотреть что-либо под любым углом. Вместо этого они лишь излагают факты, используют цитаты влиятельных лиц и двигаются дальше.

Как написать пресс-релиз в формате: пошаговый подход

Когда дело доходит до того, чтобы научиться писать формат пресс-релиза, ВСЕГДА помните, что пресс-релиз должен быть кратким, затрагивать суть вопроса и содержать только необходимую информацию.

Имейте в виду, что пресс-релиз предназначен в первую очередь для того, чтобы заинтриговать журналистов и редакторов, а во вторую — вашу аудиторию.Медиа-профессионалы, которые прочтут ваш пресс-релиз, не ищут причудливого форматирования, отраслевого жаргона или яркой графики. Они хотят правды, всей правды и ничего, кроме правды. Вот как это доставить:

Как написать пресс-релиз в формате: работа от верха страницы до низа!

Если вы никогда раньше не писали пресс-релизы, заполнение формы может показаться пугающим. Вот простая пошаговая разбивка, которая поможет вам:

вверху документа

Верх пресс-релиза — это то, что люди видят в первую очередь.Таким образом, это одна из самых важных частей PR. Чтобы сделать его мгновенно узнаваемым, включите логотип вашего бренда и заголовок, который расскажет людям, о чем этот пресс-релиз и чему они могут научиться из него. Для достижения наилучших результатов заголовок должен содержать целевые ключевые слова.

  • Заголовок. Лучшие заголовки краткие и по существу. Заголовок не должен превышать 65 символов, иначе вы рискуете потерять внимание читателя и Google усечет заголовок.Убедитесь, что вы пишете каждое слово в заголовке с заглавной буквы — делайте исключения для слов, содержащих менее трех символов или предлогов. Хотя пресс-релиз является более информативным документом, чем многие, к которым вы привыкли писать, заголовок не менее важен. Это означает правило привлекательных, привлекающих внимание заголовков, как и везде.
  • Подзаголовок / Резюме. Ваш подзаголовок или резюме должно состоять максимум из двух предложений и содержать немного больше деталей о «сути» пресс-релиза.Опять же, сделайте это кратким и интригующим.
  • Контактная информация. Некоторые составители пресс-релизов вводят свою контактную информацию непосредственно под логотипом своей компании, в соответствии с левым полем документа. Другие помещают его после основного текста. Это зависит от вас, только если контактная информация хорошо видна!
  • Дата выпуска. Дата выпуска помогает людям интерпретировать актуальность вашего пресс-релиза. Более свежие = более актуальные. Имея это в виду, включите дату выпуска в верхней части пресс-релиза, сразу под логотипом, выровняв его с правым полем пресс-релиза.
  • Линия дат. Строка дат сообщает читателям, где и когда был опубликован ваш пресс-релиз. Он идет прямо перед основным текстом и имеет следующий формат: ГОРОД, СОСТОЯНИЕ, Месяц, День.

Основная часть пресс-релиза

Основная часть пресс-релиза — это место, где вы можете более подробно остановиться на выбранной вами теме. Для достижения наилучших результатов вам необходимо использовать минимум 300 слов и максимум 600 слов. Несмотря на соблазн погрузиться слишком глубоко и рассказать читателям все, что нужно знать о вашем мероприятии, слиянии или продукте, напоминайте себе, что в пресс-релизах содержится вся необходимая информация и ничего больше.Имея это в виду, следуйте этим советам для отличного основного текста:

  • Делайте абзацы короткими. Для достижения наилучших результатов абзацы основного текста должны быть между 2–4 предложениями. Больше никогда.
  • Включите соответствующую резервную информацию. Если они доступны вам, используйте статистику, гиперссылки, цитаты профессионалов и мультимедийный контент (например, видео и изображения) в своем основном тексте. Это улучшит впечатление читателя и сделает ваш пресс-релиз более ценным.
  • Отдельные цитаты блока. Если вы все же используете блочные кавычки, разделите их, чтобы выделить их и выделить из остального текста. Чтобы добавить глубины пресс-релизу, используйте цитаты, которые предлагают точку зрения, отличную от точки зрения автора.

The Boilerplate Information

Шаблонная информация находится в конце вашего пресс-релиза и представляет информацию о вашем бренде или компании.

Разработанный для использования в различных пресс-релизах и подобранный журналистами для предоставления дополнительного контекста о вашем бизнесе, шаблонная информация должна содержать некоторые подробности о том, кто ваш бренд, чем вы занимаетесь, когда была основана компания и где люди могут найти ты.Включите соответствующие ссылки на социальные сети, чтобы связать людей с вашим бизнесом в Интернете.

Конечное обозначение

В конце вашего пресс-релиза сообщите читателям о том, что все готово, с помощью следующего символа в центре страницы: ###.

После этого вы можете ввести последнее предложение, приглашая людей связаться с вами или главой вашей компании, указав имя, номер телефона и адрес электронной почты.

Распространенные ошибки в пресс-релизах, которых следует избегать

Ни один урок о том, как писать формат пресс-релиза, не будет полным без указания на типичные ошибки, которых следует избегать.Некоторые пресс-релизы настолько полны ошибок, что на них больно смотреть. Вы не поверите, но плохие пресс-релизы принесут больше вреда, чем пользы. Вот восемь распространенных ошибок, которых следует избегать:

  1. Использование всех заглавных букв. Некоторые авторы используют заглавные буквы, чтобы подчеркнуть или привлечь внимание к фразам или ключевым словам, но это плохая форма. Вместо этого используйте стандартный регистр предложений.
  2. Распространение пресс-релиза. В то время как распространение в синдикации было популярным методом распространения пресс-релизов, в последние несколько лет оно прекратилось.Сегодня у вас будут лучшие результаты, отправив пресс-релиз в местные информационные агентства.
  3. Включая адрес электронной почты в тексте пресс-релиза. Если вы включите адрес электронной почты в текст пресс-релиза, вы подвергнете себя и свою компанию риску получения спама, а не соответствующих запросов.
  4. Без проверки орфографии. После написания пресс-релиза вам необходимо сделать следующее: вычитать, перечитать и перечитать еще раз. Подача плохо написанного или плохо отредактированного пресс-релиза — большой запрет и может стать катастрофой для вашего бренда.
  5. Быть слишком кратким. В то время как хороший пресс-релиз должен быть кратким и прямо по существу, слишком краткий может привести к неудовлетворительному восприятию читателей. Обязательно ответьте на все соответствующие вопросы и предоставьте необходимую информацию, прежде чем двигаться дальше.
  6. Слишком долгая работа. Вы должны уметь изложить свою точку зрения в 300-600 слов. Чем дольше это, вы рискуете потерять внимание читателя.
  7. Использование вашего пресс-релиза для рекламы. Хотя пресс-релизы — отличные рекламные инструменты, они не являются рекламой.Пресс-релизы объективно информируют о продаже рекламы.
  8. Использование флагов рекламы. Вы можете даже не знать, что используете в своем пресс-релизе флаги ажиотажа. Флаги ажиотажа — слишком хорошие, чтобы быть правдой, заявления о продуктах и ​​услугах, которые отталкивают читателей и наносят ущерб авторитету вашего пресс-релиза.

Выдающийся пресс-релиз: секретное оружие каждой марки

Чем лучше вы научитесь писать пресс-релизы, тем эффективнее вы сможете помочь своему бренду выделиться и привлечь внимание СМИ в будущем.Хотя пресс-релиз может показаться пугающим, изучение структуры и формата отличного пресс-релиза — это еще одна вещь, которая позволит вам продвигать свой бренд и повысить его актуальность.

Ищете команду опытных профессионалов, которые помогут вам написать наш пресс-релиз? Не ищите ничего, кроме профессиональных составителей пресс-релизов здесь, в Express Writers!

.

Как правильно записывать даты

Если дат записи время от времени приводили вас в тупик, вероятно, это произошло по одной из двух причин. Во-первых, форматы дат различаются по всему миру, и мы часто сталкиваемся с этими разными стилями при чтении. Вторая причина может заключаться в том, что вы не совсем уверены, как записывать даты с запятыми .

Ключом к преодолению вашей борьбы с финиками является понимание преобладающих условностей, а затем их четкое и последовательное применение.

Вот совет: Хотите, чтобы ваш текст всегда выглядел великолепно? Grammarly может уберечь вас от орфографических ошибок, грамматических и пунктуационных ошибок и других проблем с написанием на всех ваших любимых веб-сайтах.

Как записать год

Годы следует указывать цифрами, за исключением начала предложения. Большинство руководств по стилю согласны с тем, что начинать предложение с цифры — плохой стиль, поэтому годы, помещенные в начале предложения, следует записывать словами.Американские писатели, как правило, не используют и после тысяч , выражая год после 2000 словами, но это распространено в британском английском. Оба верны.

Как записать месяц и день

При обращении к определенной дате в формате даты месяц-день используйте количественные числа (один, два, три), а не порядковые числа (первое, второе, третье). Это может показаться нелогичным, поскольку мы обычно используем порядковые числа, когда «говорим» о датах.Например, можно сказать первых двух тысяч семнадцатого января , но написать 1 января 2017 года .

Многие люди не понимают, как писать даты с помощью запятых, поэтому вот практическое правило: в формате месяц-день-год (используется в США) ставьте запятые после дня и года. В формате день-месяц-год (используется в Великобритании и других странах) вообще не используйте запятые.

Если вы используете конструкцию с использованием из , можно использовать порядковый номер.Также нормально использовать порядковый номер при ссылке на определенный день без привязки к месяцу.

Как записывать даты с днями недели

При написании даты в длинной форме используйте запятую после дней недели, чтобы обеспечить удобочитаемость.

Как писать века

Вот совет: Когда пишете о целых столетиях, не используйте апостроф до s . Века — это множественное число, а не притяжательное.

Например, когда мы пишем 1800-х годов , мы имеем в виду все годы с 1800 по 1899 год.В этом диапазоне — сто дискретных лет; то есть более одного: множественное число. Мы также можем обозначать эти годы вместе как девятнадцатый век , написанные строчными буквами.

Как писать десятилетия

Вот совет: Десятилетия следует записывать как двузначные числа с апострофом перед ними и s после них (например, ’90s ). Если сомневаетесь, запишите. Вы можете записать все десятилетие цифрами, поставив после него букву s (например,г., 1990-е ) или напишите слова (например, девяностые ).

Так можно представить себе, как записывать десятилетия с помощью чисел: это и сокращения, и множественное число. Более короткий способ сказать «Моя мать родилась в 1940-х» — «Моя мать родилась в 40-х». Апостроф (не открывающая одинарная кавычка) указывает, где были бы две цифры века, если бы они были включены. Нет необходимости ставить апостроф между нулем и s — это неправильно указывало бы на притяжательное.

Запись дат цифрами

Стили даты, состоящие только из цифр, не следует использовать в формальном письме, но могут быть случаи, когда их целесообразно использовать. При этом помните, что не во всех странах даты обозначаются цифрами одинаково. В США используется формат даты месяц / день / год , в Соединенном Королевстве и большей части Европы используется формат день / месяц / год , а в большинстве стран Азии используется формат год / месяц / день . Некоторые страны используют их комбинацию в зависимости от контекста (Канада, например, использует все три, в зависимости от того, кто является получателем сообщения).

Так что помните, если вы американец и пишете своему британскому другу, приглашая его отпраздновать День независимости 7 апреля вместе с вами, вы можете ожидать, что ваш гость приедет 7 апреля (что он обозначит как 7 апреля). Аналогичным образом, если он пригласит вас на вечеринку в честь Дня Гая Фокса 11 мая, вам нужно будет отметить в календаре 5 ноября, а не 11 мая.

Вот совет: Учитывайте свою аудиторию при выборе способа обозначения даты.

.

Как правильно писать и пунктуировать измерения

перейти к содержанию Меню

  • Объявить
  • Бесплатный отчет
  • Учебники
    • Базовое руководство по RoboHelp 8
    • Как объединить несколько документов MS Word 2010 в составной документ
    • Как написать план документации
    • Как написать отличное сопроводительное письмо
    • Как написать отличный пресс-релиз
    • Как написать руководство по установке программного обеспечения
    • Введение в техническое письмо | Учебник по написанию технических текстов
    • Урок Photoshop
    • 4 быстрых способа улучшить ваши предложения
  • Вакансий
  • Блог
    • Глоссарии
      • Компоненты технического документа
      • Условия HDTV
      • Условия подключения к Интернету
      • Условия использования технологии MP3
      • Условия использования программного обеспечения
      • Условия технической документации
  • Свяжитесь с нами
  • Заявление об ограничении ответственности
  • Около

Facebook Twitter Linkedin Pinterest YouTube Instagram Rss Меню

  • Объявить
  • Бесплатный отчет
  • Учебники
    • Базовое руководство по RoboHelp 8
    • Как объединить несколько документов MS Word 2010 в составной документ
    • Как написать план документации
    • Как написать отличное сопроводительное письмо
    • Как написать отличный пресс-релиз
    • Как написать руководство по установке программного обеспечения

.

Как правильно и безопасно выполнять жим лежа на наклонной скамье [видео]


Между прочим… Жим лежа на наклонной скамье — лишь одно из нескольких сложных упражнений, которые вы должны выполнять

Чтобы увидеть их список, обязательно ознакомьтесь с нашими БЕСПЛАТНАЯ электронная книга , в которой собраны все лучшие комплексные упражнения для каждой части тела!

Мы также рассмотрим их все в «Лучших комплексных упражнениях всех времен».


ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Жим лежа на наклонной скамье сложнее, чем жим на горизонтальной скамье?

Да.В наклонной скамье у вас нет механически выгодного положения для подъема штанги. Таким образом, для перемещения веса вы полагаетесь на меньшее количество мышц.

Вы можете ожидать, что ваша наклонная скамья будет составлять 65-85% от вашего веса жима лежа.

Какой самый лучший угол для жима лежа на наклонной скамье / Насколько высоким должен быть наклон?

Чем ниже наклон, тем больше движение напоминает традиционный жим лежа, а чем выше наклон, тем больше похоже на жим над головой.

Высокие наклоны больше тренируют плечи и верхние грудные мышцы, затрудняя движение.

Хорошее место для старта — примерно на полпути между двумя упражнениями или уклон 30-45 градусов.

Нужен ли жим лежа на наклонной скамье / стоит ли оно того?

Нет, в них нет необходимости. Тем не менее, он предоставляет вам вариант нажатия, который можно использовать, чтобы изменить свой распорядок дня. Если вы какое-то время тренировались, вы заметите, что можете начать получать травмы от перенапряжения, выполняя одни и те же упражнения снова и снова.

Это часто случается с традиционной плоской скамьей. Я рекомендую чередовать наклонную скамью в качестве основного жима каждые 12 недель.

Здесь мы делаем взрывные жимы лежа со штангой на наклонной скамье.

Вредна ли скамья на наклонной скамье для ваших плеч?

Нет, наклонная скамья не приводит к ухудшению положения плеч. С учетом сказанного, если вы выполняете упражнение неправильно (как показано выше), вы, безусловно, можете вызвать износ плеча.

Как всегда, если это упражнение повреждает ваши плечи, несмотря на хорошую технику, то ни в коем случае не выполняйте его.

Стоит ли трогать грудь на наклонной скамье?

В общем, да, вы должны стараться всегда касаться груди на наклонной скамье.

Единственный случай, когда вы не должны прикасаться к груди, — это если вам не хватает подвижности, чтобы удерживать плечи в стабильном положении на протяжении всего движения.

Вы можете сделать это, постоянно удерживая лопатки втянутыми.

Может ли жим лежа на наклонной скамье помочь вашей плоской скамье?

Имеет потенциал. Все зависит от вашей техники и ваших слабых мест.

Если у вас от природы более слабые плечевые мышцы по сравнению с трицепсами, то наклонная скамья может помочь увеличить вашу плоскую скамью.

Это зависит от того, что вы действительно тренируете наклонную скамью в достаточной степени и получаете заметное увеличение силы жима на наклонной скамье.

Следует ли мне делать жим лежа на наклонной скамье перед плоским?

Я не большой поклонник делать два разных жима штанги в один и тот же день.Я бы предпочел, чтобы вы выполняли их в отдельные дни или в отдельные тренировочные циклы.

Важно создать сбалансированную тренировку, при которой вы тянете столько же, сколько и жмете, а выполнение двух жимов лежа в один и тот же день может привести к чрезмерной нагрузке на плечо.

Может ли жим лежа на наклонной скамье улучшить жим над головой?

Может быть, а может и нет. Жим над головой — это совершенно другое животное, и оно зависит от строгой силы плеч и корпуса. Для правильного жима над головой вам также нужна хорошая подвижность плеч.

Жим над головой можно перевести в жим лежа, но обычно не наоборот.

Могу ли я наклонить скамью с гантелями?

Да. У нас есть целое руководство о том, как это сделать, которое вы можете найти здесь.

Очевидно, что вы не сможете поднять такой же вес с помощью гантелей, но это отличное упражнение, которое стоит иметь в своем ящике для инструментов.

Могу ли я использовать тренажер для жима лежа на наклонной скамье?

Если это все, к чему у вас есть доступ, смело используйте его.Обычно я рекомендую вам придерживаться свободных весов, поскольку упражнения на тренажерах устранят компонент устойчивости, необходимый для подъема штанги.

Могу ли я жим лежа на наклонной скамье в тренажере Смита?

Я настоятельно рекомендую не выполнять никаких упражнений на кузнечном станке. Объясняю почему здесь.

Как мне увеличить жим лежа на наклонной скамье?

Лучший способ увеличить высоту наклона жима штанги — это часто тренировать его.

Я рекомендую вам делать это упражнение два раза в неделю, используя различные диапазоны повторений.

Три диапазона повторений, которые вам следует использовать, описаны в этой статье: Сколько подходов и повторений вам следует сделать?

ИНТЕГРАЦИЯ НАКЛОННОЙ СКАМЬИ В ВАШУ ТРЕНИРОВКУ

Хотите узнать, как использовать это упражнение на тренировке?

Ознакомьтесь с лучшим шаблоном тренировки для занятых людей, чтобы узнать, как интегрировать это движение, а также другие ключевые функциональные упражнения в свою тренировку.

АЛЬТЕРНАТИВЫ ЖИМА НА НАКЛОНЕ

Вот несколько упражнений, которые похожи на жим лежа на наклонной скамье, с использованием штанги, гантелей и собственного веса.

Что вы думаете об этом руководстве?

Будет ли жим на наклонной поверхности частью вашей повседневной жизни?

П.С. НЕ ЗАБУДЬТЕ СВОЮ БЕСПЛАТНУЮ КНИГУ!


.

Всего найдено: 79

Добрый день, уважаемая Грамота. Вы не ответили мне на вопрос. Как-то вам задавала вопрос и вы тоже тогда не ответили. Может, вы не на все вопросы отвечаете? Я вам задала вопрос употребимо ли выражение «пресс-службовский». Например, «вспоминая пресс-службовские дни». Спасибо за ответ.

Ответ справочной службы русского языка

Извините, к сожалению, мы не всегда успеваем ответить на все вопросы.

Прилагательное пресс-службовский может употребляться в непринужденной разговорной речи. В остальных случаях его лучше не использовать.

Как правильно: Мы, пресс-центр смены и сегодня издали первый выпуск газеты или Мы пресс-центр смены и сегодня издали первый выпуск газеты?

Ответ справочной службы русского языка

Возможные варианты: Мы пресс-центр смены, и сегодня мы издали первый выпуск газеты и Мы, пресс-центр смены, сегодня издали первый выпуск газеты.

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, допустимо ли написание со строчной буквы облохотуправление, охотдепартамент, охотуправление, госохотдепартамент в пресс-релизах? И в каких случаях в тех же пресс-релизах необходимо писать эти названия с прописной? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Приведенные слова нужно писать с прописной буквы, если они употребляются в тексте как индивидуальные названия организаций.

Здравствуйте, уважаемые! Срочно нужна ваша помощь. Нужна ли запятая: Пресс-конференция Путина состоится 17 декабря(,) в формате видеоконференции.

Ответ справочной службы русского языка

Запятая не нужна. 

От средств массовой информации пресс-службы принципиально отличаются тем… Стоит ставить запятую после слова «Информации» ?

Ответ справочной службы русского языка

Запятая не нужна.

Здравствуйте! Как правильно: прямая трансляция мероприятия или прямая трансляция с мероприятия? (торжественного мероприятия, заседания, пресс-конференции). Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Верно: прямая трансляция мероприятия.

Уважаемая грамота, подскажите, как правильно написать экспресс-рентген-диагностика. Три слова через дефис?

Ответ справочной службы русского языка

Вы написали верно, с двумя дефисами.

И все же жду ответа! Первые три вопроса отправлены 4, 11, 26 марта – ответа не было! Снова написали вам -15 апреля, от вас снова нет помощи. Сегодня еще одна попытка (но вопросов стало больше). 1. ИзменениЕ (или изменениЯ?) запасов продуктов в результате истечения срока годности, перевода на центральный склад, отправки заказчику и пр. 2. Ответ на вопрос может быть дан в иной(,) близкой по смыслу формулировке. Нужна ли выделенная запятая? Почему? 3. Строчная или прописная в слове «федеральный»? Провести мероприятие поручено федеральному государственному бюджетному учреждению «ВНИИзолоторедька»; Для создания федеральной государственной информационной системы (ФГИС) «Учет неопознанных объектов» следует приобрести новейшее оборудование. 4. Проверьте, пожалуйста, подпись под статьей – большая буква после двоеточия уместна? «Автор: Пресс-служба Минприроды России». 5. Подтвердите, что название институтов написано неправильно: ВНИИГеосистем (надо – ВНИИгеосистем), ВНИИОкеангеология (надо – ВНИИокеангеология)? 6. Проверьте, пожалуйста, пунктуацию: В Дальневосточном федеральном округе(,) в Магаданской области учтено шесть месторождений.

Ответ справочной службы русского языка

1. Корректно: Изменение запасов продуктов в результате истечения срока годности, перевода на центральный склад, отправки заказчику и пр.

2. Пунктуация зависит от смысла. Оборот без запятой в иной близкой по смыслу формулировке означает, что была дана близкая по смыслу формулировка, но есть и другая, тоже близкая по смыслу. Оборот с запятой содержит поясняющее определение и означает ‘в иной, то есть близкой по смыслу формулировке’. 

3. Корректно написание слова федеральный со строчной буквы: Провести мероприятие поручено федеральному государственному бюджетному учреждению «ВНИИзолоторедька»; Для создания федеральной государственной информационной системы (ФГИС) «Учет неопознанных объектов» следует приобрести новейшее оборудование.

4. Лучше написать со строчной буквы: Автор: пресс-служба Минприроды России.

5.  Приведем правило. В сложносокращенных словах смешанного типа, образованных из инициальных аббревиатур и усеченных основ, инициальная часть обычно пишется прописными буквами, а усеченная — строчными, напр.: НИИхиммаш, ЦНИИчермет, ГлавАПУ, КамАЗ; однако: ГУЛАГ, СИЗО (следственный изолятор), ГОСТ (государственный общероссийский стандарт), РОСТА (Россий­ское телеграфное агентство), Днепрогэс. При этом составные на­звания, в которых за инициальной частью следует несокращенное слово (слова) в косвенном падеже, пишутся раздельно, напр.: НИИ газа, НИИ постоянного тока

По правилу нужно писать: ВНИИгеосистем, ВНИИокеангеологии. Однако в уставах организаций могут быть закреплены варианты названий, не соответствующие правилам. Такие названия придется воспроизводить в юридических документах. 

6. Корректно: В Дальневосточном федеральном округе, в Магаданской области, учтено шесть месторождений.

Как правильно пишется «видео пресс-релиз»?

Ответ справочной службы русского языка

Орфографически верно: видео-пресс-релиз.

Можно ли писать «Ведомство сообщает» без указания «пресс-служба», «сотрудник» и т.д.?

Ответ справочной службы русского языка

Да, можно.

В последнее время часто стали использовать сочетание «показные учения» вместо «показательные». Особенно грешат этим военные пресс-службы, хотя приходилось с этим сталкиваться и в новостной ленте одного из ведущих информагентств. Но слово «показные» больше тяготеет к слову «показуха». Как все-таки правильно? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Значение слово показной легко найти в словарях. Вы правы, показные и показательные учения – это далеко не одно и то же.

Здравствуйте, меня невероятно раздражает, когда люди пишут в пресс-релизах: в период и дату, за период, за отчетный период, на мой взгляд, достаточно написать: С и дату. ( Это же не отчет). Эти все — в период, за период и т.д. я называю — «слова паразиты», но мучают сомнения, вдруг я неправа, хотелось бы узнать мнение профессионалов. Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Вы правы, во многих случаях использование слова период избыточно.

Здравствуйте! Как пишется правильно слово «пресс волл»? Или пресс-волл (как пресс-релиз)?

Ответ справочной службы русского языка

См. ответ 278775.

Здравствуйте. Нужна ли запятая: Мы готовим слушателей к поведению пресс-конференций, учим(,) как правильно отвечать на сложные вопросы. У нас возникла идея(,) создать правовой класс. Заранее спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Мы готовим слушателей к поведению пресс-конференций, учим, как правильно отвечать на сложные вопросы. У нас возникла идея создать правовой класс.

Здравствуйте! В ответе на вопрос № 290532 вы предлагаете при оформлении тестов пользоваться правилами оформления перечней. Так и приходится поступать, однако нельзя не учитывать, что, в отличие от перечня, варианты ответов заведомо неравноправны (как верные и неверные), между ними нельзя вставить И/ИЛИ, кроме того, ответы могут представлять собой разные грамматические конструкции (см. пример ниже). Главное условие для проведения пресс-конференции: 1) основная аудитория – представители СМИ; 2) основная аудитория – представители администрации и дирекции компании; 3) представление различных докладов по одной предметной области; 4) проводится с участием знаменитостей (популярных певцов, актеров и т.п.). Основные вопросы по оформлению тестов: 1. Какой знак ставить после задания, если оно представляет собой неполное предложение (никакого, многоточие, двоеточие)? Аббревиатура ИМК расшифровывается как 1) индивидуальный маркетинговый канал; 2) =интегрированные маркетинговые коммуникации; 3) индивидуальные маркетинговые коммуникации; 4) интегрированный маркетинговый канал. Институт гражданского права, регулирующий отношения, связанные с созданием и использованием произведений науки, литературы или искусства, – это: 1) частное право; 2) публичное право; 3) юридическое право; 4) авторское право. Девиация частоты – это отклонение частоты колебаний… а) от среднего значения; б) минимального значения; в) максимального значения; г) заданного значения. 2. Повторять ли предлог, относящийся к ответу, во всех вариантах, или оставить его в первом варианте (в тестовом задании выше – предлог «от»)? 3. Какие знаки ставить после вариантов ответа и в каких случаях (и надо ли вообще). 4. С прописной или строчной писать варианты ответа (возможны ли варианты)? В примере ниже тестовое задание заканчивается знаком вопроса. С какой буквы начинать ответы, учитывая, что они не представляют собой законченные предложения? С чем был связан первый этап развития программирования? 1) с разработкой технически более сложных компиляторов; 2) накоплением опыта в приобретении технических навыков написания программ; 3) созданием более совершенных инструментов отладки программ. 5. Допустимы ли подобные усеченные ответы (см. пример ниже)? Какие два принципа коммуникаций во время кризисного периода наиболее важны? 1) справедливости; 2) ответственности; 3) раскрытия информации; 4) отсутствия дискриминации. 6. Нужно ли менять оформление нумерации (скобка или точка после цифры/буквы) в зависимости от регистра первой буквы ответа? Какие целевые группы могут быть выделены среди представителей СМИ? 1. Деловые журналисты. или 2) Блогеры. или 3) удовлетворенные и неудовлетворенные пользователи; или 4. сотрудники рекламных отделов СМИ. Буду вам очень признательна за ответы и за общие рекомендации, если вы их составите в рамках сайта Грамота.ру. С уважением, А. Миронова

Ответ справочной службы русского языка

Спасибо за этот материал. Будем с ним работать.

  • Пресс атташе как правильно пишется
  • Пресмешной как пишется правильно
  • Пресловутый как пишется и почему
  • Пресмыкаться как пишется и почему
  • Преспокойно как пишется и почему