Преподавать как пишется правильно

Содержание это тот же план дипломной работы, только в более развернутом виде и с указанием места расположения информации. но

Содержание – это тот же план дипломной работы, только в более развернутом виде и с указанием места расположения информации. Но студенты терпеть не могут выполнять именно эту часть работы за то, что нужны дополнительные знания и усидчивость для грамотного оформления оглавления проекта.

Изучаем наш телеграм-канал и вникаем в статью.

Содержание в дипломе: зачем оно нужно

Зачем нужно уметь правильно составить содержание дипломной работы? Ведь для этого есть введение, из которого можно понять, о чем пойдет речь в дипломе.

Содержание – это четкая логическая связь всех частей работы, а также быстрый доступ к информации по указанным страницам.

Каждый предыдущий пункт содержания неразрывно связан с последующим и дает четкий ответ на поставленный вопрос, то есть раскрывает суть темы.

Как писать содержание диплома: правила

Содержание дипломного проекта никак не связано с литературным жанром. Здесь непозволительно использовать намеки и загадки. Существуют определенные требования, как нужно правильно написать содержание дипломной работы. В этой части должны присутствовать:

  • отражение всех вопросов, затрагиваемых в работе;
  • взаимосвязанное раскрытие итогов исследования;
  • четкость и последовательность изложения данных;
  • обязательное написание в виде повествовательных предложений, а не восклицательных или вопросительных.

Содержание четко отображает структуру дипломной работы. Здесь студент перечисляет все имеющиеся в работе:

  • разделы,
  • подразделы,
  • пункты,
  • подпункты,
  • параграфы, а также страницы, им соответствующие.

Заголовок

Заголовок «Содержание» должен начинаться с прописной буквы и располагаться симметрично основному тексту.

Кроме названий глав и параграфов должно быть указано общее количество листов дипломной работы. По сути, оно представляет собой первый текстовый лист пояснительной записки.

Введение, заключение, библиографический список

Оформление содержания дипломной работы должно обязательно включать в себя введение, заключение, библиографический список и все приложения к дипломной работе.

В примере оформления содержания диплома четко видно, как предоставляется последующая информация после титульного листа.

Преподавать как пишется правильно

Как составить содержание (оглавление) дипломной работы?

Правильное оформление содержания диплома по ГОСТу должно выглядеть следующим образом:

  • названия глав (заголовки первого уровня) – 14 размер полужирный шрифт Times New Roman,
  • названия параграфов (заголовки второго уровня) – 14 размер нормальный шрифт Times New Roman,
  • названия пунктов (заголовки третьего уровня) – 14 размер курсивный шрифт Times New Roman.

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы

Оформление текста (основного содержания) диплома

Теперь можно перейти к вопросу оформления текста диплома (основного содержания). Порядок оформления основного текста диплома по ГОСТу будет таким:

  1. В параметрах страницы забиваем настройки: отступ по правому полю на 3 см, отступ по левому полю на 1,5 см, отступы сверху и снизу по 2 см.
  2. В параметрах шрифта основного текста используем 14 размер Times New Roman, заголовки выполняем полужирным шрифтом Arial 16 размера прописными буквами, заголовки параграфов пишем полужирным шрифтом Times New Roman 16 размера, заголовки пунктов выделяем полужирным шрифтом Times New Roman 14 размера.
  3. Выравнивание основного текста (по стандартам оформления диплома) должно быть по ширине. Заголовки выравниваем по краю. Первая строчка основного текста должна быть с отступом в 1,25 см, а отступ первой строки заголовков будет равняться 0 см.
  4. Межстрочный интервал основного текста – 1,5.

А вот несколько полезных рекомендаций, как сделать оглавление дипломной работы в ворде.

Как сделать оглавление (содержание) в Microsoft Word

Вы удивитесь, но в Word сделать это можно намного быстрее и приятнее, чем вручную. Здесь есть функции автоматического создания заголовков и подзаголовков, разделов и подразделов.

Итак, вот пошаговое руководство о том, как вставить автоматическое оглавление в вроде:

  1. Во всей работе выделяем заголовки при помощи специальных стилей ворда. Если поля со стилями у вас нет на панели инструментов, найти их можно по следующему пути: заходим в меню документа – вкладка Главная – ищем в ленте группу Стили.
  2. Вручную подбираем для заголовка/подзаголовка нужный стиль. Например, для заголовков выбираем стиль Заголовок 2, для подзаголовков – Заголовок 3. Заголовок 1, как правило, используется для названия всей работы.
  3. В месте, где планируем создавать оглавление, ставим курсор. Переходим в пункт меню Ссылки, ищем кнопку Оглавление и нажимаем.
  4. Появится выпадающий список, в котором выбираем нужное, например, Автособираемое оглавление 1.
  5. Выбранный шаблон вставляется в заданное место. Оно уже будет содержать информацию по имеющимся разделам и подразделам, которые мы изначально выбирали.

Вот образец, как вставить и пронумеровать оглавление в Ворде:

Преподавать как пишется правильно

Преподавать как пишется правильно

Преподавать как пишется правильно

Преподавать как пишется правильно

Преподавать как пишется правильно

Здесь нет ничего сложного, но работа довольно кропотливая и требует усидчивости. Так что настройтесь на то, что придется попотеть. А если у вас не получается оформить или написать содержание к дипломной работе самостоятельно, то вы можете обратиться к сервису помощи студентам!

А вот и видео, где вы можете увидеть, как составить содержание дипломной работы в ворде:

Просмотреть наше видео на youtube

Наталья

Автор:
Наталья

Наталья – контент-маркетолог и блогер, но все это не мешает ей оставаться адекватным человеком. Верит во все цвета радуги и не верит в теорию всемирного заговора. Увлекается «нейрохиромантией» и тайно мечтает воссоздать дома Александрийскую библиотеку.

Курсовая работа состоит не только из основной части. Введение, содержание, заключение, выводы, библиографический список, приложение — все эти составляющие должны соответствовать нормам ГОСТа и методическим требованиям вашего вуза.

И это ещё не всё: небольшая ремарка, которая располагается за титульным листом и называется аннотацией. Её написание потребует от вас некоторых усилий. Из нашей статьи вы узнаете, что писать в аннотации к курсовой работе, как её правильно оформлять и какие шаблоны аннотации к курсовой работе использовать, чтобы у вас получилась толковая «визитная карточка» проекта.

А чтобы не пропускать полезные новости и получать лайфхаки по написанию рефератов, дипломных и других видов работ, подписывайтесь на наш информационный сервис. И не забывайте пользоваться приятными скидками и акциями от компании.

Нужна помощь?

Доверь свою работу кандидату наук!

Для чего нужна аннотация в курсовой работе

Аннотация к курсовой работе — это краткая характеристика тематического содержания, цели, формы, адресата и прочих особенностей курсового проекта.

Она предназначается для того, чтобы произвести максимально благоприятное первое впечатление о проекте и привлечь к нему внимание читателей и рецензентов. Ещё одна основная задача аннотации — показать, умеет ли автор делать анализ и систематизировать информацию, а затем кратко и доходчиво доносить её до читателей.

Итак, аннотация к курсовой должна:

  • подчеркивать новизну исследования;
  • отражать ключевые моменты работы, но при этом не дублировать отдельные части текста;
  • включать только факты и опираться на тезисы, которые содержатся в материале.

Аннотация выполняет рекламную функцию, ведь после её прочтения у научного руководителя и других возможных читателей должно возникнуть непреодолимое желание прочитать вашу курсовую работу от начала до конца. Это идеальный эффект, которого позволяет достичь грамотно написанная аннотация.

Правила оформления аннотации к курсовой работе

Аннотация к курсовой работе имеет свои правила оформления, которые необходимо соблюдать: чёткое месторасположение, объём и блоки информации.

Расположение аннотации

Аннотация располагается за титульным листом, поэтому в оглавлении, находящемся на третьей странице, её не указывают. Её содержание полностью зависит от целей, задач, типа исследования и научных подходов, применяемых в курсовой работе.

Объём аннотации

Объём зависит от темы и сложности курсовой работы. Оптимальным считается размер от 500 до 1500 знаков.

Преподавать как пишется правильно

Однако многие высшие учебные заведения требуют добавить к структуре аннотации фразу, в которой следует указать статистические данные в следующем порядке:

  • количество страниц;
  • количество литературных источников;
  • количество графиков и других визуально-графических материалов;
  • количество приложений.

Например:

Работа включает 38 страниц, использованы 48 источников, содержит 15 графиков, 8 таблиц, 17 фотографий и 31 приложение.

Смысловые блоки

Аннотация к курсовой работе должна обязательно содержать следующую информацию:

  • тема курсовой работы;
  • ФИО студента-автора;
  • ФИО научного руководителя;
  • группа и факультет, на котором учится студент;
  • ключевые тезисы работы;
  • ценность исследования.

Краткость сестра таланта — помните об этом, составляя свою аннотацию к курсовой работе.

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы.

Как написать аннотацию к курсовой работе

Как сделать аннотацию к курсовой работе? Перед тем как начать писать, следует подумать, о чём стоит рассказать читателю и рецензенту, пересказывая суть работы. Чтобы не упустить важные моменты, рекомендуем воспользоваться пошаговой инструкцией и подсказками с приблизительными формулировками.

Пошаговая инструкция по написанию аннотации

Чтобы грамотно написать аннотацию к курсовой работе, необходимо найти ответы на следующие вопросы:

Тема работы Рассматриваются вопросы …, анализируется метод…, изложена теория…, приводятся данные…, ставятся задачи …, даётся обзор …, внимание сконцентрировано на…
Каким образом? Предлагается алгоритм…, приведены малоизвестные сведения…, подробно обозреваются …, делается попытка…
Как структурирована? Состоит из пяти глав, 9 подразделов и так далее.
Какова целевая аудитория? Разработки ориентированы на…

Ответы должны быть понятны и научному руководителю, и людям, которые далеки от темы. От вас требуется доступно донести информацию, о чём ваша курсовая работа, какая у неё тема и ценность.

Делайте акцент только на оригинальных исследованиях — никаких очевидных фактов. Например, фраза «Земля — это третья планета Солнечной системы» — не очень удачна для аннотации, потому что это всем известное утверждение. Избегайте таких очевидностей.

Правильные языковые средства

Языковые средства, которые принято использовать в аннотации к курсовой работе:

  • однозначные слова;
  • краткие прилагательные;
  • глаголы в 3-м лице настоящего времени;
  • устойчивые речевые обороты (прослеживается развитие…, рассмотрены принципы…, выделяются и характеризуются особенности…,  большое внимание уделяется…, изложены взгляды…, представляет интерес для… и так далее).

Преподавать как пишется правильноНе стоит думать, что аннотация — это необязательная часть курсовой. Её наличие непосредственно влияет на итоговую оценку работы. Ведь аннотация — это визитная карточка вашего проекта.

Аннотация к курсовому проекту: примеры

Чтобы у вас не осталось вопросов, как писать аннотацию к курсовой, давайте рассмотрим конкретные примеры:

Пример №1: Аннотация к курсовой работе

Тема курсового проекта: Правовое регулирование безналичных расчётов с использованием сети «Интернет»: проблемы и направления совершенствования.

Выполнил______________________________

Руководитель___________________________

Работа состоит из: введения, трёх глав, заключения и списка используемых источников.

Во введении обоснована актуальность темы исследования, цель и задачи.

В первой главе «Понятие и сущность безналичных расчётов с использованием сети «Интернет» рассмотрено понятие безналичных расчётов, их виды и особенности правового регулирования.

Вторая глава «Национальная платежная система РФ и особенности её правового регулирования» посвящена исследованию правового значения национальной платежной системы, в том числе положения банков и электронных платежных систем в сфере безналичных расчётов с использованием сети «Интернет».

Третья глава «Проблемы правового регулирования безналичных расчётов с использованием сети «Интернет» на современном этапе содержит основные направления по совершенствованию правового регулирования безналичных расчётов.

В заключении приведены основные выводы, полученные в результате проведённого исследования.

Ключевые слова: безналичный расчёт, электронная платежная система.

Общий объём работы 68 страниц.

Скачать пример в формате word

Пример №2: Аннотация к курсовой работе

Тема курсового проекта: Источники права и классификация их видов, сформированных в различных правовых семьях.

Выполнил______________________________

Руководитель___________________________

Представленная курсовая работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка литературных источников и приложений.

В первой части работы рассматривается подробная характеристика главных источников права, а также источников права, используемых в различных правовых семьях. Дана сводная классификация. В следующей главе детально анализируется каждый из видов правовых источников и делается вывод на основании изложенного материала.

Ключевые слова: источники права, правовые семьи.

Работа состоит из 31 страницы, содержит 43 литературных источника, 3 таблицы и 8 приложений.

Скачать пример в формате word

Посмотри примеры работ и убедись, что мы поможем на совесть!

Не знаете, как кратко, но ярко написать аннотацию к курсовой и выполнить саму работу грамотно и в срок? Обращайтесь в студенческий сервис. Наши эксперты помогут не только написать курсовую в соответствии со всеми требованиями вуза, но и другие виды работ, в том числе диплом и научную диссертацию.

Как писать статьи?

Хотите научиться писать статьи, чтобы попробовать себя в копирайтинге? А может, вам нужно заполнить собственный сайт или блог интересными текстами? Я расскажу об этапах создания статей, их структуре, техническом задании и сервисах проверки, а также поделюсь советами по редактированию текста.

После прочтения данного материала вы будете знать, как писать статьи, даже если никогда раньше этим не занимались.

Как происходит написание статей?

В идеале автор полностью пишет текст «из головы», основываясь на собственных знаниях и опыте. Однако так происходит далеко не всегда. Существует такое понятие, как рерайтинг. При этом райтер берет какую-то определенную статью из интернета и пересказывает ее своими словами, подбирает синонимы, меняет местами предложения. Такой текст технически получится уникальным, но пользы читателям от него будет немного, ведь содержание статьи полностью повторяет текст, который уже был где-то опубликован.

Поэтому наиболее распространенным методом является совмещение этих двух способов: на основе материалов из нескольких источников в сочетании с собственными мыслями по теме пишется уникальный авторский текст.

В начале работы над статьей автор должен обдумать идею текста, четко понять его цель. Можно написать статью на основе своих интересов, но не факт, что такой текст заинтересует посетителей сайта. Статья должна решать проблему читателей или сообщать им что-то новое, поэтому семантика чаще основывается на информационных запросах пользователей, собранных с помощью поисковиков Яндекс, Google или таких сервисов, как Яндекс.Wordstat.

Сервис Яндекс.Wordstat

При написании статей на заказ обязательно составляется техническое задание (ТЗ) – документ, где прописывается тематика текста, для какой аудитории он будет написан, его объем в символах без пробелов, стиль подачи и т.д. Дается список ключевых слов, которые нужно вставить в текст, указывается желаемый процент уникальности, сервис проверки (мы поговорим об этом ниже) и другие технические показатели. Также определяется срок исполнения. Хорошо, если заказчик добавит в техническое задание ссылку на пример статьи, которая ему нравится. Так вам будет понятнее, чего от вас ожидают.

Но даже если вы пишете для себя, например, статью в блог, ТЗ не будет лишним. При его составлении вы лучше поймете, какой текст хотите написать.

Порядок работы над статьей

Качественная статья должна быть интересной. Но интересность – субъективное понятие, можете возразить вы, и будете правы! Один и тот же текст не может быть одинаково полезен для подростка и пенсионера или для новичка в какой-то области и профессионала.

Отсюда вытекает один из основных принципов написания статей. В самом начале работы вы должны определить целевую аудиторию, то есть учесть пол, возраст и уровень знаний в нужной сфере у своих читателей, а также их проблемы и интересы. Хороший материал не может быть написан «для всех». Для всех – это значит, ни для кого. Именно от целевой аудитории будет зависеть стилистика написания и глубина проработки темы.

Следующий шаг – сбор информации. Прежде чем садиться писать статью, необходимо собрать данные и проанализировать их. Используйте для поиска данных только достоверные источники: авторитетные онлайн-издания, официальные документы, тематические интернет-сервисы и блоги. Желательно указывать в тексте подтвержденные факты.

Если вы собираетесь написать объемный текст, лучше заранее составить план. Автор должен определиться со структурой статьи: понять, из каких разделов она будет состоять, каков будет их примерный размер и в каком порядке они должны следовать. Каждый из разделов должен отвечать на один конкретный поставленный вопрос и подробно раскрывать его.

Затем следует сам процесс написания, после чего необходимо отредактировать статью и проверить ее на соответствие требованиям, изложенным в техническом задании. Далее мы рассмотрим эти темы подробнее.

Правила написания статей

Если вы начинающий автор, выбирайте только те темы, в которых хорошо разбираетесь. Не пытайтесь раскрыть в одной статье несколько разных тем. Старайтесь излагать свои мысли простым языком.

Не пишите длинных абзацев – максимум 500–600 символов, следите за ритмом текста – чередуйте простые короткие и длинные сложные предложения. Откажитесь от использования штампов и клише, например, «как всем известно» или «имеет место быть». Избегайте повторов одинаковых слов в одном абзаце.

Разделяйте блоки текста по смыслу и используйте для каждого из них подзаголовки. При написании статьи-инструкции перечисляйте все действия одно за другим в порядке их выполнения. Если это статья-подборка, смысловые текстовые блоки обычно можно располагать в произвольном порядке.

Оптимальным размером статьи для сайта считается 5–10 тысяч знаков. Если вы пишете публикацию в Яндекс.Дзен достаточно 2–3 тысяч символов.

Структура статьи

Любая статья состоит из заголовка, введения, основной части и заключения. Заголовок и первые строки имеют наиважнейшее значение.

Заголовок

Цель заголовка – привлечение внимания читателей. Прочитав заголовок, посетитель должен понять, о чем пойдет речь в статье, заинтересоваться темой и незамедлительно приступить к прочтению первого абзаца. Заголовок должен быть недлинным, простым и понятным. Чтобы сделать его более цепляющим, можно использовать один из таких элементов, как:

  • Вопрос. Например, заголовок может звучать так: «Где брать идеи для статей?».
  • Цифру. Пример: «25 способов найти идею для статьи».
  • Усилители, то есть слова, которые повышают эффективность заголовка. Например, если озаглавить текст «Как написать качественную статью, если вы не копирайтер?», это привлечет внимание того, кто не является профессионалом в написании текстов.

Также для привлечения определенной группы читателей можно указывать в заголовке сферу интересов целевой аудитории, упоминать хобби, использовать специальные термины. К примеру, интернет-маркетолога наверняка заинтересует статья «Как повысить CTR объявления?», тогда как люди, которые не в теме, не обратят на нее внимания.

Для оптимизации и продвижения статьи в поисковых системах в ее название обязательно должны входить основные ключевые слова или фразы.

Введение

Итак, заголовок побудил читателя открыть статью. Что дальше? Чтобы посетитель вашего сайта захотел дочитать статью до конца, у нее должно быть увлекающее начало.

Первый абзац текста называют лид-абзацем (от английского слова «lead» – «вести», «приводить»). В лиде нужно дать читателю ответ на вопрос «Зачем мне читать эту статью?» В этом коротком введении можно задать вопрос по теме, например, «Хотите научиться писать статьи?», и далее раскрыть выгоды от прочтения, дать понять, что читатель найдет ответы на него в статье.

Чтобы вызвать интерес читателя, попробуйте начать статью с какого-нибудь необычного факта или расскажите историю. Хорошо работают примеры из жизни. Читателям нравится, когда автор делится личным опытом. Также можно начать статью с какой-нибудь цитаты, имеющей отношение к теме.

Основная часть

В основной части автор отвечает на запрос читателя, с которым тот пришел на сайт. Разбивайте текст на небольшие разделы по 3-5 абзацев. Ко всем разделам придумайте информативные подзаголовки – они подскажут читателю, чему посвящен каждый блок. Вписывайте ключевые слова в подзаголовки и равномерно распределяйте по тексту.

Для иллюстрации написанного подберите подходящие фотографии, добавьте графику, таблицы. Такие элементы привлекают внимание читателей, делают прочтение более интересным.

Используйте маркированные и нумерованные списки, они бросаются в глаза, дополнительно структурируют текст, их легко читать.

Чтобы обратить внимание читателя на какой-то важный момент, можно оформить абзац как цитату. Для выделения отдельных слов и предложений внутри абзаца форматируйте текст полужирным начертанием или курсивом. Причем однотипные элементы в статье должны быть выделены одинаково. Однако тут важно не переусердствовать – если выделений слишком много, это затруднит чтение.

Чтобы повествование было логичным и легким для восприятия, в одном абзаце должна раскрываться только одна мысль. Не нужно пытаться охватить необъятное в нескольких предложениях. Также следите за тем, чтобы каждое последующее предложение являлось логическим продолжением предыдущего.

Заключительная часть текста

Осталось разобраться, что писать в заключении. В финале статьи вы можете завершить мысль, которую озвучили во введении, тезисно повторить главные мысли, напомнить читателю о самых важных моментах. Попробуйте подтолкнуть читателя к использованию полученной информации, дайте дополнительные инструкции, подскажите дальнейшие действия. Можно пожелать посетителю успеха и предложить поделиться статьей в социальных сетях.

Имейте в виду, что совсем не обязательно писать статью последовательно, вы можете начать с того смыслового блока, с которого вам удобно.

Редактирование текста

Мы разобрались, как написать статью. Но это только половина дела! Перед публикацией ее необходимо проверить на ошибки и опечатки. Лучше приступать к редактуре не сразу. Желательно, если позволяет время, отложить статью на день или хотя бы на несколько часов, а затем перечитать заново и внести необходимые изменения. Такая передышка позволит посмотреть на свой текст свежим, незамыленным процессом творчества взглядом.

Даже если ваша грамотность на высоте, при малейших сомнениях сверяйтесь со словарями и справочниками по русскому языку. Например, когда мне при проверке работ нужно что-то уточнить, я обращаюсь к сайту Грамота.ру.

Сайт Грамота.ру

Те, кто не в ладах с грамматикой и орфографией, могут воспользоваться различными онлайн-сервисами для проверки текста на ошибки. Наилучшее качество демонстрирует сервис «Орфограммка», но за его использование придется заплатить.

В процессе проверки статьи следует обращать внимание не только на ошибки. Возможно, при повторном прочтении вам захочется осветить какой-то момент более подробно или, напротив, вы заметите в тексте что-то лишнее. На этом этапе еще раз оцените структуру материала – разбивку на абзацы, представление перечислений в виде списков.

Проверка уникальности и SEO-анализ текста

Позиция сайта, на котором будет размещена ваша статья, в поисковой выдаче зависит от уникальности текста, а также таких параметров, как водность и заспамленность. Поэтому значение поисковой оптимизации (SEO) нельзя недооценивать.

Уникальность

Уникальность текста проверяется с помощью специальных сервисов, например, Text.ru. Этот сервис удобен тем, что позволяет бесплатно и без регистрации проверить тексты любого объема прямо на сайте. Скачивать и устанавливать какие-либо программы не требуется. К тому же Text.ru предлагает бесплатную проверку орфографии.

Сервис проверки уникальности Текст.ру

Сервис проверки уникальности сравнивает ваш текст с другими статьями, опубликованными в интернете. Если вы написали оригинальный текст без использования сторонних источников или глубоко переработали материал из них, процент уникальности может равняться 100%. Однако чаще всего даже в полностью авторском тексте имеются отдельные словосочетания, которые встречаются на различных веб-ресурсах. Это снижает процент.

Сервис выделяет неуникальные фразы цветом. Чтобы сделать текст более уникальным, замените отдельные слова в этих фрагментах синонимами, перефразируйте предложения и проверьте статью повторно.

Для хорошей индексации сайта в поисковых системах уникальность текстов должна быть не ниже 90-95%. В отдельных случаях, к примеру, для узкоспециализированных текстов, содержащих профессиональные термины, которые нельзя заменить, допускается уникальность от 85%.

Водность

Чтобы пользователь, прочитав статью, получил ответы на свои вопросы, в тексте должно быть много конкретики и минимум слов и фраз, не несущих смысловой нагрузки. Бессмысленные статьи, полные «воды», посетитель не станет дочитывать до конца, что негативно повлияет на продвижение сайта в поисковиках.

Сервис Text.ru также производит проверку на водность и подсвечивает стоп-слова: местоимения, вводные конструкции, фразеологизмы и т.д. Небольшое содержание «воды» в тексте, в пределах 15-20%, является естественным показателем. Чтобы снизить водность текста, уберите из него часть подсвеченных слов, которые не влияют на смысл написанного, или замените их.

Заспамленность

Заспамленность (в некоторых сервисах используется термин «тошнота») – это процент часто повторяющихся в статье слов или фраз. При написании текстов необходимо следить за количеством поисковых ключевых слов, так как при наличии переспама статья понижается в выдаче.

Содержание спама выражается в процентах. Чем больше в статье ключевых слов, тем выше ее заспамленность. На сайте Text.ru значение до 30% считается естественным содержанием ключевиков, от 30% до 60% расценивается как оптимизированный текст, а процент выше 60% – это заспамленный ключевыми словами текст. Для уменьшения заспамленности замените либо удалите выделенные сервисом слова.

Заключение

Мы разобрались, как писать качественные, интересные и оптимизированные статьи. Всю работу можно разделить на семь этапов:

  1. Сначала вы выбираете тему, определяетесь, для кого будете писать, и приступаете к сбору данных.
  2. Затем подбираете цепляющий заголовок, из которого читателю будет понятно, какую пользу принесет ему данная статья.
  3. Далее продумываете структуру будущего текста, создаете приблизительный план.
  4. Следующий шаг – создание привлекающего внимание введения, в котором вы подогреваете интерес читателя.
  5. После чего приступаете к основной части текста, где подробно рассматриваете проблемы и отвечаете на вопросы, поставленные во введении.
  6. Теперь остается написать заключение, в котором вы делаете выводы или подсказываете читающему его дальнейшие действия.
  7. На последнем этапе вы проверяете статью на ошибки, избавляетесь от лишней информации и прогоняете текст по всем необходимым сервисам.

Поздравляю! Вы закончили работу над статьей и можете смело публиковать ее в интернете.

Преподавать как пишется правильно

Написание адреса является важнейшим элементом ведения деловой переписки. А еще умение правильно писать адрес сможет избавить вас от головной боли при отправке и получении посылок международной почтой.

Пройдите тему в онлайн тренажере: 

  • Домашние предметы
  • Домашние животные

В случае документального оформления, «одёжка» — это первое, что видит адресат — то, как написан адрес на конверте. Не секрет, что различные страны имеют свои требования к заполнению строк отправителя и получателя.

В данной статье мы расскажем, как писать адрес на английском в Великобритании, США, а также для англоязычных жителей России. C’mon!

Для начала рассмотрим общие положения в написании адреса в любой стране. Параметры доставки обязательно должны включать в себя:

  • Географические данные: страна, город, улица, дом, квартира (если есть) и индекс почтового отделения.
  • Инициалы и фамилию получателя и отправителя или данные о названии компании.

И в англоязычных странах, и в России принято писать данные отправителя в левом верхнем углу, а в правом нижнем — информацию о том, кто должен получить письмо.

Адрес по–английски для Великобритании

Как и в большинстве стран СНГ, когда письмо адресуется британцу, начинать следует с указания адресата. Если письмо личное или направлено конкретному человеку в компании, то сначала указывается его фамилия и первая буква имени.

Обратите внимание, что в английском языке принята вежливая форма обращения перед именем:

  • Mister (Mr) для лиц мужского пола.
  • Miss (Ms) для незамужних дам.
  • Missis (Mrs) для женщин замужем.

После обращения ставится первая буква английского имени, а затем фамилия. Ставить точки при переводе адреса на английский не принято. То есть, первая строка адреса может выглядеть, например, вот так:

Mr E John
Ms E Watson
Mrs K Zetta–Jones

Когда письмо официальное, последующие строки содержат также название отдела и имя корпорации–адресата:

Mr J Walovitz
Engineering Department
London Technical University

Направляя письмо в компанию, где неизвестен конкретный получатель, допускается указание только отдела или же только названия организации.

Вторая строчка при заполнении адреса содержит информацию об улице и номере дома адресата. Если в русском языке мы сначала указываем улицу, а после уже номер дома и квартиры, то улица по–английски указывается после номера строения:

17 Kensington Street
221B Baker Street

Если необходимо уточнить квартиру или номер офиса в большом здании, то он указывается после названия улицы:

18 Red Avenue, Apt 5
26 King’s Road, Off 65

Далее пишем название города и индекс. Отличительной чертой британского индекса является наличие не только цифр, но и букв. В нашей стране индекс состоит только из цифр. Кроме того, по требованию Королевской почты Великобритании, название города должно быть написано заглавными буквами:

LONDON
SW1A 1AA

Обратите внимание, что формат почтового кода в других странах, включая Великобританию и США, отличается от формата в России или Украине. Мы привыкли писать почтовый код только цифрами. Например: 690000 (Владивосток) или 65125 (Одесса). В примере выше вы видите, что британский почтовый код — это два набора символов из цифр и букв.

Буквы в первой части определяют. Всего их больше сотни. В крупных городах их бывает больше десяти. В одном только Лондоне их 20. Зато на всю Северную Ирландию один общий (BT).

SW — один из центральных районов Лондона. Символы из второй распределены по зданиям. Символы вроде 1АА считаются очень крутыми. Красивый почтовый индекс — так же статусно, как красивый номерной знак на авто. Попробуйте пробить индекс из примера выше на картах и узнать, где находится дом.

Последней строчкой указывается страна:

UK (Соединенное королевство), либо:

England (Англия)
Scotland (Шотландия)

Wales (Уэльс)
Northern Ireland (Северная Ирландия)

В итоге, написание полного адреса на английском языке может выглядеть следующим образом:

Ms E Watson — имя
Marketing Agency
Top Star Corp — компания
25 Carnaby Street, off 78 — адрес в городе
LIVERPOOL — город
NR32 4WY — почтовый индекс
UK — страна

Порядок индексирования городов и районов Великобритании очень путанный и не всегда связан с географической локацией, поэтому рекомендуется узнавать точное написание индекса непосредственно у получателя.

Читай также

Мемы на английском с переводом. Часть 2

Как написать адрес на английском для США

Адрес на английском языке для США пишется практически по тем же принципам, что и для жителей Туманного Альбиона:

  • Указание имени и фамилии получателя и/или названия компании.
  • Дом, улица, квартира (офис).
  • Город, штат, индекс.

Отличительной чертой американского государства является наличие штата в адресе, который указывается в сокращённом виде после названия города. Список сокращений можно посмотреть здесь.  

Таким образом, по–английски адрес на конверте может выглядеть так:

ASA Institute of Business and Computer Technology
151 Lawrence Street
Brooklyn, NY 11201

Cамо слово «улица» на английском языке при написании адреса в США может быть сокращено:

  • STR – street (улица) — важная для города дорога, по обе стороны от которой расположены здания.
  • AVE – avenue — короткая дорога, перпендикулярно соединяющяя две другие, более важные дороги. По обе стороны от авеню часто находятся либо здания, либо деревья.
  • LN – lane — узкая дорога в сельской местности
  • RD – road. Может быть любым путем, соединяющим две точки.
  • TPKE – turnpike — платная дорога (в США).
  • PL – place — дорога без проезжей части, ведущая к тупику (не соединенная с другими дорогами на одном из концов).
  • DR – drive — длинная извилистая дорога, проложенная с учетом рельефа местности. Например, drive может огибать гору или озеро.
  • BLVD – boulevard (бульвар) — широкая дорога с деревьями по обоим сторонам. Зачастую на бульваре также есть разделитель посередине — нередко он тоже представляет собой зеленые насаждения, но может быть и обычным дорожным разделителем.
  • WAY — небольшая узкая дорожка в стороне от основной дороги или трассы
  • TER — terrace — дорога, ведущая наверх к вершине склона.

Другой особенностью Америки является буквенно–циферное обозначение квартир и офисов. В отличие от России и Великобритании, американцы в адресе сразу же зашифровывают этаж, где находится офис или квартира. Делается это двумя способами:

F5 — здесь «F» — номер этажа, а «5» — номер квартиры. Вспоминаем английский алфавит: A, B, C, D, E, F… F — шестая буква алфавита, значит, квартира или офис на шестом этаже.
17D — первым всегда идёт указание этажа, а «D» в данном случае — название квартиры или офиса. Такой порядок характерен для многоэтажных зданий.

Ещё одним нюансом при написании может быть указание офиса. В Америке можно встретить три вида сокращений: Ofc, Off — от office, или Ste, STE — от suite. Офис будет более понятен и привычен русскоязычному человеку, сьют — американцу.

Принцип написания почтовых индексов в США отличается. Штат в индексе не указывается, ведь он и так прописывается отдельно. Сам индекс состоит из пяти символов. Индекс из примера выше отправляет нас на район Нью-Йорка к югу от Манхеттена.

Как правильно написать адрес другой страны на английском

Допустим, нам нужно отправить посылку во Францию. Или в Индию. Или в Японию. Как тогда писать адрес?

Во Франции принято писать почтовый код перед названием города. В Индии перед почтовым кодом пишется название штата. Но, откровенно говоря, запоминать все эти особенности не обязательно. Адрес читает почтальон-человек. От того, что вы перепутаете что-то местами, ничего не поменяется. Главное — указать все нужные данные. Пользуйтесь универсальным шаблоном:

NAME SURNAME
CITY ADDRESS 
POSTAL OFFICE NUMBER (if needed)

CITY NAME AND POSTAL CODE
STATE OR REGION (if needed)
COUNTRY

Например:

Margo Silent

123 Central Street
Postal office #22
Greattown 550033
Atlantis

Читай также

Как спросить и показать дорогу на английском языке

Заключение

С переходом российских почтовых служб на международный образец написания адреса, где сначала указывается улица, дом и квартира, затем город, а потом уже — страна и индекс, задача значительно упростилась.

В целом, написание адреса по- английски — не сложная задача, если понять логику иностранного мышления. А сделать это помогут полезные уроки в школе, адаптированные под конкретные потребности определённого пользователя.

Попробуйте бесплатный вводный урок и начинайте достигать ежедневных целей!

EnglishDom #вдохновляемвыучить

https://ria.ru/20210122/otpusk-1594173113.html

Заявление на отпуск в 2021 году: как правильно написать

Заявление на отпуск в 2021 году: как правильно написать — РИА Новости, 22.01.2021

Заявление на отпуск в 2021 году: как правильно написать

Заявление на отпуск — это документ, который позволяет сотруднику отправиться на законный отдых. Как правильно подготовить бумагу – в материале РИА Новости. РИА Новости, 22.01.2021

2021-01-22T15:41

2021-01-22T15:41

2021-01-22T15:41

общество

отдых

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/01/16/1594174244_0:257:3072:1985_1920x0_80_0_0_99974154367c144157a4e35d74503fcc.jpg

МОСКВА, 22 янв — РИА Новости. Заявление на отпуск — это документ, который позволяет сотруднику отправиться на законный отдых. Как правильно подготовить бумагу – в материале РИА Новости.Как правильно оформить заявление на отпускСтандарта, как пишется заявление на отпуск, нет. Однако часто в крупных организациях, на предприятиях разрабатывают унифицированные бланки на все случаи жизни, в том числе и четкий шаблон заявления на отпуск.Традиционно в образец заявления на отпуск в 2021 году входит шапка в верхнем правом углу, в которой указываются должность и ФИО (имя-отчество можно поставить в виде инициалов) руководителя и работника в родительном падеже. Далее по центру пишется слово «заявление». Затем с новой строки с большой буквы – сам текст. Во всех организациях он примерно такой: «Прошу предоставить мне очередной оплачиваемый (или внеочередной неоплачиваемый) отпуск с (дата) на (количество) календарных дней». Далее слева с новой строки пишется дата составления документа, а справа – ставится подпись заявителя.Если есть сомнения в правильности написания документа, лучше всего обратиться к коллегам, к секретарю или в отдел кадров. Они наверняка знают, как пишется заявление на отпуск, и имеют образец.Инструкция по написанию заявленияПо закону, заявление о предоставлении отпуска необходимо написать и подать за 14 дней. Такое время дается бухгалтерии на подсчет и начисление отпускных. Работодатель обязан их выплатить за три календарных дня до ухода на отдых.Указывать в заявлении на очередной отпуск нужно количество именно календарных дней, а не рабочих (то есть включать выходные и праздники). Ежегодный оплачиваемыйСогласно статье 114 Трудового кодекса РФ, каждому работающему по трудовому договору сотруднику полагается ежегодный оплачиваемый отпуск с сохранением должности и заработной платы. Чаще всего работники имеют право отдохнуть 28 дней, но бывают и исключения в некоторых отраслях. Отгуливать положенный срок можно целиком или частями, но при этом одна из них должна быть не короче 14 дней.Если сотрудник работает первый год, то он может отправиться в отпуск только через 6 месяцев после трудоустройства. Однако по соглашению сторон можно уйти и раньше.Написать заявление на отпуск можно как от руки по образцу, так и напечатать на компьютере по бланку. Главное, поставить на документе «живую» подпись.Без сохранения зарплатыНезависимо от того, остались у сотрудника дни отпуска или нет, он может попросить отпуск без сохранения заработной платы в любое время, но только по соглашению с руководством.Кроме того, работодатель не может не отпустить в неоплачиваемый отпуск:- работающего пенсионера;- инвалида;- внешнего совместителя;- студента.Для того, чтобы подавать заявление на внеочередной отпуск без сохранения зарплаты, не нужно учитывать «правило 14 дней», а можно подавать заявление, когда возникнет надобность.Как просить об отдыхе с последующим увольнениемЕсли сотрудник хочет разорвать трудовые отношения с работодателем, но не отгулял законный период отдыха, то он может написать заявление на отпуск с последующим увольнением. Такой маневр дает ему время для поиска новой работы, не теряя стажа, и избавляет его от необходимости отрабатывать положенные две недели.При такой форме увольнения, даже если сотрудник не полностью отработал год, работодатель обязан отпустить его в отпуск не менее чем на 28 календарных дней. Оплате подлежат те дни, которые учитывались бы при стандартном увольнении.После достижения соглашения с работодателем сотруднику необходимо написать заявление, передать его на подпись, после чего последний выпускает приказы об отпуске работника и его увольнении. До отпуска сотруднику должны выдать причитающиеся ему расчетные выплаты в полном объеме и трудовую книжку.

https://ria.ru/20210119/lgoty-1593746255.html

https://radiosputnik.ria.ru/20210118/udalenka-1593461093.html

https://ria.ru/20210116/puteshestviya-1593227757.html

https://radiosputnik.ria.ru/20210118/psikholog-1593260887.html

https://ria.ru/20210106/otpusk-1592136368.html

россия

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/01/16/1594174244_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_09af0f2f1c9d063c3a1bd18cace87fec.jpg

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, отдых, россия

МОСКВА, 22 янв — РИА Новости. Заявление на отпуск — это документ, который позволяет сотруднику отправиться на законный отдых. Как правильно подготовить бумагу – в материале РИА Новости.

Как правильно оформить заявление на отпуск

Стандарта, как пишется заявление на отпуск, нет. Однако часто в крупных организациях, на предприятиях разрабатывают унифицированные бланки на все случаи жизни, в том числе и четкий шаблон заявления на отпуск.

Традиционно в образец заявления на отпуск в 2021 году входит шапка в верхнем правом углу, в которой указываются должность и ФИО (имя-отчество можно поставить в виде инициалов) руководителя и работника в родительном падеже. Далее по центру пишется слово «заявление». Затем с новой строки с большой буквы – сам текст. Во всех организациях он примерно такой: «Прошу предоставить мне очередной оплачиваемый (или внеочередной неоплачиваемый) отпуск с (дата) на (количество) календарных дней». Далее слева с новой строки пишется дата составления документа, а справа – ставится подпись заявителя.

Если есть сомнения в правильности написания документа, лучше всего обратиться к коллегам, к секретарю или в отдел кадров. Они наверняка знают, как пишется заявление на отпуск, и имеют образец.

Инструкция по написанию заявления

По закону, заявление о предоставлении отпуска необходимо написать и подать за 14 дней. Такое время дается бухгалтерии на подсчет и начисление отпускных. Работодатель обязан их выплатить за три календарных дня до ухода на отдых.

Указывать в заявлении на очередной отпуск нужно количество именно календарных дней, а не рабочих (то есть включать выходные и праздники).

Готовый документ необходимо передать либо секретарю организации, либо специалисту отдела кадров. Далее ответственное лицо направляет заявление руководителю на рассмотрение. Тот, в свою очередь, подписывает бумагу и возвращает ее обратно.

Ежегодный оплачиваемый

Согласно статье 114 Трудового кодекса РФ, каждому работающему по трудовому договору сотруднику полагается ежегодный оплачиваемый отпуск с сохранением должности и заработной платы. Чаще всего работники имеют право отдохнуть 28 дней, но бывают и исключения в некоторых отраслях. Отгуливать положенный срок можно целиком или частями, но при этом одна из них должна быть не короче 14 дней.

Если сотрудник работает первый год, то он может отправиться в отпуск только через 6 месяцев после трудоустройства. Однако по соглашению сторон можно уйти и раньше.

Написать заявление на отпуск можно как от руки по образцу, так и напечатать на компьютере по бланку. Главное, поставить на документе «живую» подпись.

Без сохранения зарплаты

Независимо от того, остались у сотрудника дни отпуска или нет, он может попросить отпуск без сохранения заработной платы в любое время, но только по соглашению с руководством.

По закону работник не обязан указывать причину, зачем ему нужен отпуск, но чаще всего в таких случаях работодатели отказывают заявителям. При наличии уважительной причины (смерти или болезни родственника, свадьбы, рождения ребенка) процент отказов почти нулевой.

Кроме того, работодатель не может не отпустить в неоплачиваемый отпуск:

— работающего пенсионера;

Для того, чтобы подавать заявление на внеочередной отпуск без сохранения зарплаты, не нужно учитывать «правило 14 дней», а можно подавать заявление, когда возникнет надобность.

Как просить об отдыхе с последующим увольнением

Если сотрудник хочет разорвать трудовые отношения с работодателем, но не отгулял законный период отдыха, то он может написать заявление на отпуск с последующим увольнением. Такой маневр дает ему время для поиска новой работы, не теряя стажа, и избавляет его от необходимости отрабатывать положенные две недели.

При такой форме увольнения, даже если сотрудник не полностью отработал год, работодатель обязан отпустить его в отпуск не менее чем на 28 календарных дней. Оплате подлежат те дни, которые учитывались бы при стандартном увольнении.

После достижения соглашения с работодателем сотруднику необходимо написать заявление, передать его на подпись, после чего последний выпускает приказы об отпуске работника и его увольнении. До отпуска сотруднику должны выдать причитающиеся ему расчетные выплаты в полном объеме и трудовую книжку.

  • Претерп вая как пишется
  • Рассказы без авторских прав для ютуба
  • Рассказы башкирских писателей о природе
  • Рассказы барин в бане
  • Рассказы бажова для 4 класса