Преодоление как пишется правильно и почему

Многие детишки никак не могут понять, почему так важно быть грамотным и писать грамотно. они спокойно пишут арел, мыш, орбуз,

Урок 6. Избавление от безграмотности на письме. Преодоление нежелания заниматьсяМногие детишки никак не могут понять, почему так важно быть грамотным и писать грамотно. Они спокойно пишут «арел», «мыш», «орбуз», и все в порядке – какая разница – «а» или «о» в слове, ведь и так всем ясно, о чем речь. Исходя из этого, первое, что нужно сделать, – это самому ребенку объяснить важность грамотности.

Грамотность, и в частности – грамотность на письме, является сегодня признаком образованности человека. Школьнику же быть грамотным необходимо по той причине, что письменные задания и работы есть во всех предметах, а это значит, что грамотность нужна всегда. К тому же одноклассники, а в некоторых случаях и учителя, часто шутят над детьми, не умеющими грамотно писать, и подтрунивают над ними. А кому приятно, когда его «тыкают носом» в его же ошибки, да еще и ерничая при этом?

Что же касается взрослых, то и для них умение грамотно писать крайне важно. К примеру, если человек пишет на «своем» языке, делая неправильные окончания, ставя в слова не те буквы и т.д., его попросту могут не принять всерьез – не принять на работу, не обратить внимания на заявление, пренебрежительно отнестись к составлению договора и т.д.

Чтобы ваш ребенок лучше уяснил для себя значение грамотности в жизни, попросите его самому назвать вам несколько примеров, где может понадобиться умение грамотно писать. Вполне возможно, он придумает реальные ситуации, но если у него возникнут затруднения, задайте ему несколько наводящих вопросов:

  • Ты бы хотел, чтобы тебя уважали одноклассники и учителя?
  • Ты бы хотел уметь доходчиво и правильно доносить свои мысли до других?
  • Ты бы хотел, чтобы тебя считали способным и умным человеком?
  • Ты бы хотел быть успешным в жизни и всегда добиваться целей?

Объясните, что все это зависит от многих факторов, и грамотность занимает среди них далеко не последнее место. А когда проведете небольшую познавательную беседу, попробуйте определить, насколько грамотен ваш ребенок, чтобы понять, как выстраивать обучение дальше.

Содержание:

  • Показатели грамотности для детей разных возрастов
  • Орфографические упражнения и игры
  • Что делать, если ребенок не хочет заниматься
  • Правильная работа со словарем
  • Как выполнять домашние задания

Показатели грамотности для детей разных возрастов

Показателем грамотности для любого ребенка является, как правило, его способность правильно писать слова, которые он знает (изучает в школе). Но нередко детей оценивают и по их умению предполагать написание незнакомых слов с основой на опыт и правила орфографии. Если же обобщить требования к грамотности вообще, для детей разных возрастных групп они могут немного разниться:

  • Дети в 6 лет должны правильно писать простые слова, которые пишутся так же, как и слышатся, например: «лесом», «полем», «стадо», «ручка», «рукавица» и т.п.
  • Дети в 8 лет должны правильно писать словарные слова (слова, не предполагающие проверочных слов, например: «багровый», «береза», «аллея» и т.п.) и слова с двойными согласными, например: «рассказ», «группа», «балл» и т.д.
  • Дети в 9 лет должны правильно писать слова, часто использующиеся в обычной жизни, например, адреса, названия предметов в школе и т.д., а также базовые названия, такие как названия городов, стран, месяцев, дней недели и т.д.
  • Дети в 10 лет должны правильно писать всевозможные термины и исторические слова.

На эти показатели должны ориентироваться и вы – они сразу же дадут вам понять, в каком направлении двигаться, чтобы не повторять пройденный материал, идти вперед и избавляться от безграмотности. А в самом процессе вы можете использовать специальные орфографические упражнения и игры.

Орфографические упражнения и игры

Игры – один из самых интересных, веселых и эффективных методов обучения любому навыку, и грамотное письмо – не исключение. Упражнения и игры, о которых мы расскажем, подходят детям от 6 лет. Всего же мы предлагаем 5 игр.

1

Игра «Юный следопыт»

Первая игра относится к категории настольных. Для нее вам нужно приготовить словарь, карандаши и два листа бумаги. Попросите ребенка открыть словарь, найти любое длинное слово и выписать его на лист большими буквами, например, слово «аквариум». После этого вместе с ребенком ищите маленькие слова, которые можно составить из букв основного. В нашем случае это могут быть слова «аква», «рим», «мир», «рак», «мука», «рука» и т.д.

2

Игра «Догадайся или сдавайся»

Играть в эту игру можно и дома, и на улице, и в автобусе и в любом другом месте. Один из вас загадывает слово и обрисовывает в общих чертах смысловую категорию. Затем он называет первую и последнюю буквы загаданного слова. Если второй игрок догадался, он по буквам говорит, что это за слово, и называет количество букв. Советуем вам иногда поддаваться, чтобы ребенку было легче играть.

3

Игра «Буквы-карточки»

Играя в такую игру, ваш ребенок быстро выучит сложные и проблемные в написании слова. Для игры вам нужно на отдельных листах бумаги написать все буквы алфавита (в качестве альтернативы подойдут и карточки с буквами, которые можно найти в любом книжном магазине).

Вы называете слово, а ребенок выбирает из набора буквы и выкладывает в нужном порядке. Если слово составлено неверно, узнайте, где ошибка. Если все верно, переверните одну букву и попросите ученика назвать ее. Также можно усложнять задачу, переворачивая сразу несколько букв.

Затем можете попросить ребенка написать новое слово в тетрадке. Если при написании будут допущены ошибки, вернитесь к карточкам, сымитируйте ошибку и попросите ребенка исправить ее. После этого снова приступайте к написанию слова.

4

Игра «Веер слов»

Еще одна игра из категории настольных. Приготовьте карандаши и два листа бумаги, и придумайте задание для отбора слов. К примеру, вы можете выбрать слова:

  • С конкретным количеством букв
  • С началом на конкретную букву
  • С окончанием на конкретную букву
  • Относящиеся к конкретной группе (герои сказок, профессии, страны, животные и т.д.)

Теперь вы и ребенок должны написать по одному слову на своих листах, а затем сложить гармошкой. Точно так же пишутся и остальные слова. В итоге из листа должен получиться веер. Как только это будет сделано, меняйтесь листами и проверяйте правильность написанных слов, ставя возле написанных неверно вопросы (можно специально делать ошибки, проверяя внимательность ребенка).

Если ученик сам видит ошибку, вы ничего не делаете, но если он ошибку не видит, рядом с неправильным вариантом (на другой стороне веера) вы пишете правильный, но уже другим цветом. Смысл игры – сделать так, чтобы с одной стороны веер остался абсолютно чистым.

5

Игра для устранения пунктуационных ошибок

Затруднения с расстановкой знаков препинания – одна из самых распространенных проблем среди детей. Если и вам это знакомо, можете поступать следующим образом: вместе с ребенком пишите небольшие рассказы на любую тему, состоящие из 5-6 предложений. Во время написания и вы, и он специально должны делать ошибки в пунктуации. После написания меняйтесь рассказами, перечитывайте и исправляйте ошибки цветным карандашом. Любая ошибка должна быть обоснована – почему должна стоять запятая, двоеточие, кавычки и т.п.

Помимо вышеперечисленных игр, если ваше чадо уже показывает на письме определенные успехи, можете приобрести такие популярные игры, как «Эрудит» или «Скрэббл» (о других настольных играх для детей читайте здесь). Лучше и веселее играть парами, в каждой из которых по одному ребенку и взрослому.

Но игры – играми, а занятия все-таки есть занятия. Бывает так, что дети играть-то не хотят, что уж говорить об учебе. Вполне вероятно, что и у вашего ребенка не всегда есть желание садиться за занятия. Может быть, он вообще не хочет заниматься правописанием, и все ваши попытки усадить его за стол и взяться за уроки тщетны. Чтобы повлиять на ситуацию в положительном ключе, возьмите на вооружение несколько советов.

Что делать, если ребенок не хочет заниматься

На помощь родителям детей, не желающих учиться правописанию, придут следующие рекомендации:

  • Чтобы заниматься ребенку было приятно, все упражнения должны начинаться с легкого позитивного напутствия. Это благоприятно воздействует на самооценку ученика, поднимает настроение и мотивирует к учебе.
  • Заниматься следует систематически, но не долго. Хороший вариант – 10-15 минут в день. А чтобы ребенок не думал, что вы вводите его в заблуждение, можете засечь время и установить будильник. Но смотрите, чтобы ученик не видел таймер, т.к. он постоянно будет его отвлекать. Носите часы с собой или положите туда, где они будут незаметны. Заканчивать занятия нужно со звонком будильника, даже если задание не завершено.
  • В процессе изучения правил не возбраняется использование интернета. В Сети есть множество упражнений с наглядными примерами, поговорок и стишков, делающих запоминание информации значительно легче.
  • Чтобы слова лучше отпечатывались в сознании ребенка, называйте ему схожие по звучанию слова, например, к слову «мозг» подойдут слова «воск», «лоск», «киоск» и т.п.
  • Чтобы нагрузка на детский мозг была меньше, эффективно использовать ассоциации. К примеру, к слову «тайна» можно ассоциативно подобрать слова «тайно», «тайный», «втайне», «тайник», «потаенный», «таинственный» и другие. Эти слова можно записывать и составлять предложения с ними.
  • Если ребенок пишет не очень красиво, не обращайте на это его внимания, иначе он будет отвлекаться на правильное выведение букв, а не на грамотное написание. Оставьте написание на другое время, а ребенку давайте задания выкладывать слова карточками с буквами.
  • Как можно чаще хвалите свое чадо за любые успехи. Написал правильно какое-то слово – похвалите, вспомнил трудный термин – похвалите, не ошибся там, где ошибся вчера – похвалите! Помните, что похвалы много не бывает.
  • Чтобы ребенок был горд за свои достижения, найдите работу, где он не совершил ни одной ошибки, и сфотографируйте ее. Можно даже поставить ее в рамочку для фотографий. А когда кто-то будет приходить в гости – демонстрируйте успех ученика. Одобрение окружающих мотивирует очень хорошо.
  • Если ученик противится занятиям, попросите его обосновать свое нежелание, а затем согласитесь с ребенком. К примеру, скажите: «Прекрасно тебя понимаю. У тебя вчера не получилось написать диктант. Но чего ты боишься? Что не выйдет снова? Ну и пусть не выйдет, ты ведь еще только учишься, а я постоянно замечаю у тебя прогресс». Ребенок должен осознать, что вы его понимаете, и что все неудачи – это лишь вопрос времени и занятий.
  • Ни в коем случае не рассказывайте своему чаду о собственных ошибках. Не приводите отрицательных примеров. Делайте наоборот – рассказывайте об успехах: как учились вы, как стала грамотной бабушка, как знание русского языка помогло в жизни папе и т.п. Старайтесь приводить примеры с людьми, знакомыми ученику и служащими для него авторитетом.
  • Сделайте словарь настольной книгой ребенка. Давайте ему задание ежедневно читать по странице из словаря. На этой уходит не больше 5-10 минут, а результат с лихвой оправдает затраченное время и усилия.

Кстати, по поводу словаря тоже следует поговорить отдельно, ведь множество детей воспринимают эту полезную книгу, как какого-то «кровного врага», а не помощника. Но словарь – это один из тех мощных инструментов, используя которые ребенок может очень быстро «поднатаскаться» в русском языке и стать настоящим грамотеем.

Правильная работа со словарем

Некоторые мамы и папы, увидев в «писанине» своего подопечного какую-то ошибку, указывают властным перстом на толстенный словарь и заставляют искать проблемное слово. Такая «методика» действует на психику ребенка раздражающе, вследствие чего он, естественно, терпеть не может словари. К тому же со словарями нужно долго возиться, а это ужасно скучно.

Чтобы ваш доморощенный ученик начал воспринимать словарь в качестве помощника, вы должны помочь ему перестать испытывать по поводу него негативные эмоции. Для этого нужно-то всего лишь раз в неделю ради интереса вместе с ребенком листать страницы «заветной книги». Попросите его помочь вам найти какой-то термин, сказать, как он правильно пишется или что означает. Охотно помогая вам, ребенок, сам того не осознавая, поймет пользу словаря, и в случае затруднения будет к нему обращаться. Вам останется только купить для него новенький красивый словарь и положить на стол. Можно даже ничего не говорить по этому поводу.

Что же касается техники использования словаря детьми, то здесь основная причина затруднений состоит в том, что в словарях, как правило, не всегда легко сориентироваться. Научите ребенка открывать словарь на страницах с конкретными буквами, расскажите, для чего пишутся слова наверху каждой страницы, объясните удобство этого приема.

Отличный вариант словаря для ребенка – это его собственный словарь. Возьмите красивую толстую тетрадь с тематической обложкой и записывайте в нее проблемные для вашего чада слова. Приучите ученика самостоятельно вносить в словарь слова, с которыми у него возникают затруднения.

И, подводя итог этому большому уроку, мы расскажем вам о принципах, на которых должно выстраиваться выполнение ребенком домашних заданий. Это будет полезно и если ребенок уже ходит в школу, и если он только готовится к первому классу.

Как выполнять домашние задания

Нижеизложенные принципы были составлены известным педагогом с многолетним опытом работы и основателем и директором центра «Как воспитать ребенка, который слушает, слышит и понимает» в Лондоне – Ноэль Дженис-Нортон (для интереса и пользы можете почитать ее книгу «Престаньте кричать, заставлять и упрашивать или домашнее задание без слез и нервотрепки»).

Педагог считает, что выполнение любого домашнего задания должно строиться на трех этапах:

  • Мозговой штурм
  • Самостоятельная работа
  • Исправление ошибок

В ключе темы правописания каждый из этапов может выглядеть так:

1

Мозговой штурм

Для начала вам нужно подготовить личный словарь своего ребенка, где собраны все сложные для него слова. Делая уроки, ребенок должен всегда фиксировать этот словарь в поле зрения. Далее вы читаете задание, которое нужно выполнить, и выясняете, какие у ученика есть вопросы или сложности с его выполнением. Узнав эту информацию, спросите, как он планирует решать проблему, и дайте несколько советов. Затем пусть ребенок приступает к работе.

2

Самостоятельная работа

Когда ученик выполняет задания, вы не должны ему помогать, даже если он что-то спрашивает (изначально предупредите его об этом). В доступе ребенка есть его помощник – словарь, которым он может свободно распоряжаться. Вы не должны давать даже намека на правильные ответы. Это позволит ребенку, во-первых, почувствовать спортивный интерес к уроку, а во-вторых, укажет ему на то, что он несет полную ответственность за свои действия.

3

Исправление ошибок

Помните, что открыто демонстрировать ребенку его ошибки нельзя. Поэтому работу над ошибками следует начинать с указания на то, что выполнено верно, и только потом переходить к ошибкам, указывая на них как можно мягче и тактичнее. Так вы заинтересуете ученика процессом и добавите ему уверенности в своих силах. Когда же дело дойдет до недочетов, пусть ребенок старается сам их исправить. А новые слова вместе с ним заносите в словарь.

Представленный метод вполне применим не только к правописанию, но и к чтению, счету и другим направлениям обучения. Помните о том, что грамотность не всегда бывает врожденной, но, по сути, это навык, а значит, ее всегда можно развить и закрепить, одновременно прививая ребенку тягу к знаниям и стремление к успеху.

После освоения основных составляющих письма самое время переходить к написанию сочинений – это умение можно назвать заключительным. Поэтому в восьмом уроке мы расскажем, с чего начинать обучение ребенка написанию сочинений, по какому алгоритму проходит работа над сочинениями, а также представим особенности разных видов сочинений и подскажем, как научить ребенка работать с материалами из интернета.

Проверьте свои знания

Если вы хотите проверить свои знания по теме данного урока, можете пройти небольшой тест, состоящий из нескольких вопросов. В каждом вопросе правильным может быть только 1 вариант. После выбора вами одного из вариантов, система автоматически переходит к следующему вопросу. На получаемые вами баллы влияет правильность ваших ответов и затраченное на прохождение время. Обратите внимание, что вопросы каждый раз разные, а варианты перемешиваются.

Преодоление как пишется правильно и почему
Каждая женщина хочет чувствовать себя желанной, любимой и при этом то же самое испытывать к партнеру. Ощущать притяжение на всех уровнях — эмоционально-чувственном, телесном, чтобы были общие интересы и мечты о будущем. Почему же тогда мы раз за разом выбираем «плохих» парней и отношения, противоположные тем, о которых мечтаем? Разбираемся вместе с нашим экспертом.

Осознанные отношения можно строить только тогда, когда вы выходите в психологическую зрелость — очищаете психику от накопленных травм, боли, негативного прошлого опыта. Пока этого не произойдет, вы будете неосознанно выбирать партнера, через которого сможете раз за разом переживать свои непроработанные травмы. Давайте разберемся, почему мы притягиваем созависимость и какие проблемы за этим скрываются. Близкие отношения можно сравнить с зеркалом: в них мы сталкиваемся со своими гранями личности, психологическими ограничениями, и это далеко не всегда приятно осознавать. Но это может быть и развитием — через преодоление мы приходим к гармонии.

Созависимость — это нарушение привязанности, когда один из партнеров зацикливается на другом и делает его центром своей жизни. В таких отношениях человек ощущает себя уязвимым. Ему нужен кто-то, чтобы через «зеркало» другого идентифицировать себя. Такие люди полностью посвящают себя избраннику, и у них начинает проседать продуктивность по всем остальным сферам жизни. Причина, как правило, в детстве: ребенок был тотально слит с мамой, а потом произошло резкое отделение. Малыш пережил сильную травму, которая во взрослом возрасте проявляется в отношениях с противоположным полом, чтобы быть обнаруженной и исцеленной. По принципу зеркала нам встречаются люди, которые смогут ярче всего показать нам наши ограничения. И тогда пространство нам подкидывает человека с контрзависимостью. ⠀

Контрзависимость — это условно «он зависит от меня, а я завишу от того, что он зависит от меня». Вот такая хитрая игра. Контрзависимость — это страх слияния с партнером и потери себя. Основа травмы в этом случае — боязнь быть отвергнутым, непринятым, обжечься. Как правило, такие люди проживали эти ощущения уже не раз. Истоки такого поведения в чрезмерной эмоциональности мамы и в ее вспышках неконтролируемых реакций. Или, что чаще, в эмоциональной дистанции или отсутствии контакта. И взрослый уже либо избегает близости, возмещая это активными достижениями в других сферах жизни — работе, хобби, либо, влюбившись, начинает резко выставлять границы и дистанцироваться.

Созависимые люди эту холодность и отстраненность воспринимают очень болезненно — это как если снова и снова проживать «брошенность» мамой. В такие моменты созависимые начинают погружаться в хаос, стремясь вернуть объект зависимости. В ответ контрзависимый отстраняется еще сильнее, у него включается инстинкт — бежать из таких отношений.

Как выходить из созависимых отношений

Прорабатывать психологические травмы, связанные с детством и отношениями с родителями. Инструментов для этого много, но продуктивнее всего работа со специалистом. Переключайте внимание с партнера на социальную деятельность. Отдавайте часть своей энергии хобби, работе или делу, которое приносит вам удовольствие. Но и погружаться в него с головой не стоит, иначе это будет классическим вытеснением и проблема не решится.

Уделять внимание себе. Заведите полезные привычки, которые помогут вам заботиться о себе: медитация по вечерам, осознанное пробуждение, сексуальные практики. Они помогут снова слышать себя, осознавать свою привлекательность и ценность.

Как выйти из контрзависимости

Прорабатывать психологические травмы. Важно осознать, что ваша твердость и холодность — это не сила, а форма прикрытия слабости. Созависимый партнер может казаться слабее, потому что вы видите его уязвимость, но это не так. Позвольте себе пойти навстречу, чтобы почувствовать контакт, и уже после вместе выходите из положения.

Слушать себя. Индивидуальная практика: в моменты, когда вам хочется дистанцироваться, постарайтесь определить причину. Почему вы это делаете? К чему стремитесь? Ваша главная задача — не закрываться от партнера, а значит, от себя. Включайте его в свое поле, чтобы лучше ощущать общность. И уже после всего этого принимайте решения.

Как отношения с родителями влияют на нашу личную жизнь

Страх близости происходит от недоверия к миру. Если глобально, то это отсутствие эмоционального контакта с мамой, которая должна была заложить состояние «меня принимают любой, мир хороший и полон возможностей». Дать ощущение безопасности может только та мама, которая сама искренне считывает мир как безопасное место. Если транслировать ребенку, что «все хорошо», но на самом деле внутренне быть в напряжении и тревоге, это не сработает.

Кроме того, мама играет огромную роль в жизни женщины с точки зрения включения ее в женское биополе, в зону чувственности. Если мама не знакома с чувственностью, то ей нечего передать дальше. Папа играет такую же важную роль. Отец закладывает нам ощущение признания нас как женщины. Когда мы искренне интересны папе: он с нами играет в детстве, признает нашу красоту, женственность, деликатно с нами обращается. В этом случае и мужчину мы выберем с таким же отношением к нам. Другого мы просто не притянем или, притянув, не обратим внимания как на незнакомое. Когда вы проработаете эти зоны, вы почувствуете себя и признанными, и в безопасности. И тогда не будет страха идти в близость.

Также понаблюдайте, из какой роли, из какого психологического возраста вы контактируете с партнером:

Женщина-девочка: «дай любви, а то обижусь и перережу себе вены».

Женщина-подросток: «что бы вы мне ни дали, это все мне не надо, любите меня и не любите одновременно».

Женщина-родитель: «а ну-ка быстро пошел и достиг для меня всех высот, иначе лишу тебя секса и каши по утрам».

Зрелая женщина: «если я наступаю на те же грабли, значит, это мои сценарии притягивают такие события. И если я не знаю, чего хочу, то это «что-то» надо искать внутри себя. Осталось лишь понять и поработать с тем, что за сценарии мешают мне быть счастливой, изучить себя и понять свои потребности». Из этого состояния становится возможна та глубокая, взрослая парная история, о которой мечтает каждая женщина.

Если во время прочтения статьи вы почувствовали, как опускаются руки, «опять детство, опять мама, опять папа!», не унывайте. Дайте себе год, выберите хорошего специалиста с выстроенной системой работы и двигайтесь постепенно, шаг за шагом. Делайте это не для того, чтобы поскорее разобраться с ненавистными травмами, а как заботу о себе. Изучайте свой мир, ставьте в центр своей жизни себя, а не другого человека. Это может быть очень интересное путешествие, если правильно выбрать мотив и отношение к процессу трансформации.

passion.ru

«Она хотела бы жить на Манхеттене, но есть только офис в Житомире и полтора джуна» 

Всем привет, меня зовут Ярослав, я работаю Full-Stack девелопером в SaaS-компании, сейчас живу в Болгарии. 

В дополнение к основной работе я руковожу IT-отделом международной контент-редакции и провожу экспертизу статей. 

Мы с ребятами пишем очень много кейсов* на английском для девелоперских команд и SaaS-проектов, выходящих на мировой рынок. И всё чаще, к сожалению, клиенты вместо нормального рассказа о том, что они умеют, заказывают выдуманные истории на основе чужих материалов, пытаются выстраивать контент-маркетинг на несуществующих результатах, писать о несуществующей локации в Силиконовой долине — в общем, казаться теми, кем они не являются и так продвигать свои услуги. 

Как правило, темы таких кейсов очень модные и крупные — проекты в здравоохранении (и не только в частном), в образовании (и не просто «запустили сайт по изучению английского», а «создали массовые решения для школ и университетов»), биг дате, логистике и других сферах, которые подразумевают, что заказчик — государство или соизмеримого размера конгломерат. 

Почему так делать не нужно?

Клиенты умеют гуглить все лучше и лучше. Да, большинство из них все еще нубы в IT, но распознать Житомир за Пало-Альто они смогут, как бы красиво ни расписывали обратное, поэтому лучше рассказывать о локации мечты  хотя бы через дефис: «Житомир-Пало Альто». Кроме того, клиенты захотят как минимум созвониться, то есть уже на этапе брифинга станет понятно, что вы находитесь в разных часовых поясах, и это вызовет недоверие. 

Прилизанная безликая реклама в кейсах больше никому не нужна, как бы некоторые маркетологи ни пытались убедить вас в обратном. Тем более, если эта реклама основана не на вашем опыте. Лучше дать интервью редакторской команде и рассказать о вашем реальном опыте, настоящих ошибках и преодолениях в работе, тогда тексты получатся про настоящих вас. Хорошо написанные кейсы с описанием реальных проблем — это ценнейшая штука, которая всегда конвертируется в лиды и репосты. 

Если вы никогда не воплощали крупный проект в жизнь, но подозреваете, что сможете, то максимум, что вы способны показать клиенту, — это презентацию с кучей умных IT-слов. И даже если повезет — клиент попадется наивный и всепрощающий, и вы начнете работу, — то в процессе гарантированно вы столкнетесь с множеством подводных камней. Стоит ли так рисковать? 

Что делать, если вообще нет впечатляющих проектов — как правильно собрать кейс, чтобы авторы его интересно написали? 

Даже при слабой фактуре проекта хорошо поданный текст люди все равно прочитают. Подробно расскажите , что конкретно вы делаете авторам и редакторам, которых нанимаете писать материалы. Например, у нас в студии я сижу на созвонах, мы выстраиваем структуру кейса со слов клиентов. У разработчиков наверняка есть запарные технические челленджи, которые им запомнились, у прожекта наверняка будет прохладная история, как они преодолели непонимания с заказчиком, у тех и других может найтись курьезный случай, над которым ржали всем отделом. 

Даже историю о том, как у вас сгорел сарай с серверами, можно упаковать в интересный, полезный, а главное — уникальный кейс безо всякого воровства у конкурентов. 

Вспоминайте необычные истории, а авторы материала придумают, как их адекватнее упаковать: тест-кейсы в майнд-мэпы, этапы в хронологию-инфографику и так далее.

Как построить процесс написания топового кейса на нужном языке?

1. Обозначить цель кейса

Четко определите назначение кейса: какие задачи он должен решить, какие вопросы и боли потенциальных клиентов закрывать. Кейсы могут прогревать аудиторию, подтверждать экспертность команды в определенной нише, могут быть нацелены на потенциальных новых сотрудников или инвесторов, могут быть более образовательными, развлекающими, продающими. Целевая аудитория определяется на берегу: чем понятнее вам самим портрет основного читателя материала, тем легче получится создать классный кейс.    

2. Выбрать рассказчика  

Чаще всего кейсы — это гострайтинг*, они публикуются не от имени реального автора текста, а от имени специалиста из вашей команды. Поэтому нужно выбрать рассказчика, желательно надежного сотрудника, которому вы хотите прокачать онлайн-репутацию.

Это может быть разработчик/тимлид/проджект-менеджер, который способен хоть как-то рассказать о проекте, описать процессы работы, получить от команды несколько любопытных историй из вашей практики.

ВАЖНО: этим человеком не должен быть маркетолог или пиарщик! Только реальный сотрудник, максимально погруженный во внутреннюю «кухню». 

Для кейсов нужны внутренние фишки проекта, индивидуальные особенности построения продукта, небольшие цепляющие детали: контекст процессов, реакция клиентов. Поднимите переписки, отчеты, пересмотрите Zoom-собрания. Отнеситесь к вашему проекту как к отдельной вселенной с персонажами, где каждый — живой человек со своей суперсилой и слабыми сторонами. 

Вся эта информация будет полезна авторам кейса, они вникнут в детали, поймут, как в целом устроена конкретно ваша работа, какие особенности вашего проекта можно выгодно преподать в кейсе (маркетологи упаковывают это в понятие «tone of voice» бренда). Так вот для кейса нам нужно весь этот «тон ов войс» разделить на составляющие — показать, как конкретно над продуктом работает реальная команда. 

Чем больше «человеческой» информации будет стоять за кейсом, тем легче будет впоследствии превратить его в лидогенерирующую историю, а не просто в очередной бессмысленный текст со ссылкой. 

3. Интервью с исполнителями

Чтобы фишки вашей работы не утекли налево, сначала стоит подписать NDA. После этого сделать интервью, на созвоне поделиться своим видением кейса. Например, в моем случае в обсуждении участвует ИТ-эксперт и главный редактор, который курирует написание кейса на нужном языке. Клиент в свободной форме делится особенностями проекта и отвечает на возникающие вопросы. 

ВАЖНО: убедитесь, что с авторами материала у вас согласовано NDA, иначе ваш кейс запросто угонят любители рерайта из Пало-Альто. 

Если у вас в команде есть толковые автор и нейтив-редактор, этот шаг можно пропустить: экспертом выступит и сам рассказчик. Если вы хотите разместить кейс не у себя в блоге, а на каком-то внешнем ресурсе (СМИ), обязательно обговорите площадку размещения до написания текста. Так автор и дизайнер смогут точнее попасть в стиль выбранного блога, а материал разместят быстро и без правок. 

ВАЖНО: если вы решили публиковать кейс не у себя в блоге, а где-то на внешнем ресурсе, укажите эту площадку  при составлении брифа, еще до передачи на написание. Если текст будет сделан не под конкретную площадку, то он может не пройти по редполитике сайта, тогда редактор СМИ может его не принять или отправить на глобальную переработку.

Из всей собранной информации нужно сочинить захватывающую историю. В этом всегда и заключена суть кейса. История может быть любой: преодоление сложностей, налаживание процессов, ваш путь к повышению качества работы, как вы находили подход к конкретному клиенту, и какой итог получился. 

Нужно помнить, что история не всегда означает путь к прибыли. Это может быть улучшение условий для сотрудников, подход к сокращению времени на работу или новая бизнес-модель. Акцент делается на том, что важнее всего для целевой аудитории, которой вы адресуете свой рассказ. 

4. Бриф

ИТ-эксперт составляет бриф, по которому автор будет писать кейс. Как только у вас получилась базовая история, по ней можно делать структуру самого кейса. Структуры подчеркивают все этапы рассказа и разбивают его на 4–5 подзаголовков. Бриф обязательно утвердить и внести коррективы, пока текст ещё не написан. 

ВАЖНО: в брифе не допускайте пустых маркетинговых фраз, избитых клише. Приведите точные данные по проекту, убедитесь, что в кейс не включено ничего лишнего, а процессы будут четко и понятно отражены в тексте. 

На этом этапе можно дать задание дизайнеру-иллюстратору — упаковать важную информацию из истории в красивую инфографику или дополнить разделы кейса иллюстрациями. 

5. Написание

Автор пишет текст по брифу, уточняя все вопросы по проекту у эксперта. 

ВАЖНО:  качественно рассказанная история может собирать аудиторию многие годы после публикации. Старайтесь не привязываться без необходимости к текущим событиям в мире, иначе уже на момент выхода статьи она может протухнуть. 

6. Редактура 

Текст от автора крайне желательно показывать нейтив-редактору (пруфридеру) из страны вашей целевой аудитории. 

ВАЖНО: любому автору нужен редактор, даже если пишет невероятный литератор с грамотой «Русский медвежонок».

Нейтив-пруфридер* подстраивает текст под целевую аудиторию, делает язык более подходящим по стилистике. Это помимо устранения опечаток и других  грамматических неточностей. 

7. Финальная экспертиза 

Готовый текст смотрит ИТ-эксперт на предмет полного соответствия брифу. Это этап быстрых финальных правок перед публикацией. Все, кейс готов, можно публиковать на выбранной площадке или в блоге. 

Как выйти в топ трендов без уловок? 

Бессменно лучшая тема для IT-контента — это решение повседневных задач бизнеса средствами софта. Или, по-простому, «как мы разработали/купили продукт X и все резко стало хорошо». Усилиями интеграторов ERP-систем рынок перенасыщается однообразными статьями — «крупный бизнес КоторыйНельзяНазывать недавно подключился к нашей системе, и у них теперь работники сами даже по выходным приходить стали за пол-зарплаты». 

Из этой кучи бахвального шума и нужно выделиться: либо по нише (найти точно своего читателя), либо по способу подачи (написать так, чтобы даже мимокрокодилу было прикольно), либо по ценности и уникальности самого материала (предоставить структурированную, полную и применимую в реальности информацию). Более того, один отличный кейс может стать донорским материалом для кучи контента от постов в соцсетях и заметок в блоге до пресс-релизов и серии видео о продукте.

P.S. Сделал небольшой словарик после прочтения комментариев.

*Кейс. По-английски «case study». Любой интересный опыт компании, изложенный в формате последовательной истории. Кейс может рассказывать о бизнес-процессах компании и технических особенностях создания продукта.

*Гострайтинг. Процесс написания материала, в котором автор текста отдаёт права на публикацию и разрешает подписать текст именем одного из членов команды заказчика.

*Нейтив-пруфридер. Это стилистический редактор текста — носитель языка из той страны, на аудиторию которой нацелено продвижение проекта.

2021-12-14T00:03:00+03:00

2021-12-14T11:13:29+03:00

2021-12-14T00:03:00+03:00

2021

https://inosmi.ru/politic/20211214/251113493.html

Россия зовет Донбасс домой. США в бешенстве

Россия зовет Донбасс домой. США в бешенстве

Политика

Новости

ru-RU

https://inosmi.ru/docs/terms/terms_of_use.html

https://россиясегодня.рф

— После разговора президента Байдена с президентом России Владимиром Путиным об украинском кризисе российские чиновники все активнее «окапываются». Они не только обвинили в… ИНОСМИ, 14.12.2021

политика, сша и канада, сша, английский, владислав сурков, николай патрушев, джордж буш-младший, сергей рябков, максим сучков

https://cdnn1.inosmi.ru/images/25111/33/251113384.jpg

1920

1920

true

https://cdnn1.inosmi.ru/images/25111/33/251113384.jpg

https://cdnn1.inosmi.ru/images/25111/33/251113379.jpg

1920

1080

true

https://cdnn1.inosmi.ru/images/25111/33/251113379.jpg

https://cdnn1.inosmi.ru/images/25111/33/251113378.jpg

1920

1440

true

https://cdnn1.inosmi.ru/images/25111/33/251113378.jpg

https://cdnn1.inosmi.ru/images/25111/33/251113377.jpg

1200

630

true

https://cdnn1.inosmi.ru/images/25111/33/251113377.jpg

https://cdnn1.inosmi.ru/images/25111/33/251113323.jpg

3071

2048

true

https://cdnn1.inosmi.ru/images/25111/33/251113323.jpg

https://inosmi.ru/politic/20211208/251078700.html

https://inosmi.ru/politic/20211210/251096462.html

https://inosmi.ru/politic/20211211/251103254.html

https://inosmi.ru/politic/20211212/251105849.html

Издание ИноСМИ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Издание ИноСМИ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Издание ИноСМИ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Издание ИноСМИ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Москва — После разговора президента Байдена с президентом России Владимиром Путиным об украинском кризисе российские чиновники все активнее «окапываются». Они не только обвинили в конфронтации НАТО и назвали Украину марионеточным государством Запада, но и исключили всякую возможность отвода российских войск, сосредоточенных у ее границы.

Путин даже сравнил борьбу Украины с промосковскими сепаратистами на востоке Украины с геноцидом.

Все это говорит о том, что даже если Путин и прислушается к предостережениям Байдена, будущая напряженность в регионе будет во многом схожа с нынешней: российские войска останутся вдоль границы с Украиной со всеми вытекающими последствиями, вплоть до регулярных опасений насчет атак.

Вот шесть российских взглядов на Украину. Каждый из них — препятствие на пути к скорому разрешению проблемы.

Свое основное внимание Путин уделяет восстановлению России как мощного авторитарного государства, проецирующего власть на Ближнем Востоке и в Африке, но, прежде всего, в самопровозглашенной «сфере влияния» из бывших советских республик.

Это касается и Украины. Возмущенный украинской революцией 2014 года, которая сместила пророссийское правительство и установила прозападное, Путин стремительно аннексировал полуостров Крым и поддержал сепаратистов на востоке Украины в продолжающемся конфликте, унесшем с тех пор почти 14 000 жизней.

Это подтолкнуло Украину еще ближе к Западу. В ноябрьском опросе агентства Rating Group Ukraine выяснилось, что 62% украинцев хотят вступить в Европейский союз, а 58% хотят членства в НАТО — хотя Путин и назвал этот шаг «красной линией». В начале месяца еще один опрос тех же социологов установил, что 72% респондентов считают Россию враждебной державой.

«Ты не понимаешь, Джордж, Украина даже не государство»

Этот комментарий Путин обронил в разговоре с президентом Джорджем Бушем на саммите НАТО в Бухаресте в 2008 году, когда тот развеял надежды Украины и Грузии на членство в альянсе. Тогда же Путин пригрозил поддержать отделение Крыма и востока Украины, если та попытается присоединится к альянсу, и предупредил, что она «прекратит существовать как государство».

Российские чиновники и пропагандисты государственных СМИ выставляют Украину страной несуверенной, структурно нежизнеспособной и не имеющей права создавать собственные союзы.

В своем июльском трактате об Украине в 5 000 слов Путин написал, что «истинный суверенитет Украины возможен лишь в партнерстве с Россией».

Глава Совета безопасности России Николай Патрушев назвал Украину в ноябрьском интервью «протекторатом», зловеще добавив: «В любой момент на Украине может полыхнуть так, что миллионы украинцев побегут искать приют в других местах».

«В одном кризисе до полного краха», — так охарактеризовал нынешние отношения между США и Россией Максим Сучков, директор Центра международных исследований Московского государственного института международных отношений.

Буфер российской безопасности

Россия долгое время создавала буфер безопасности из сговорчивых соседей, считая их территорию своей законной «сферой влияния». Российская потребность в буфере безопасности укоренилась после ряда вторжений из Европы на протяжении последних веков, считает аналитик Московского центра Карнеги Александр Баунов.

Попытки соперников, в том числе НАТО, продавать оружие или создавать дипломатические и военные союзы в ее «сфере влияния» Россия считает незаконным проникновением.

«Между двумя костями нужна мягкая ткань», — заявил о России и НАТО бывший помощник Путина Владислав Сурков, некогда курировавший Украину, в июньском интервью газете «Файнэншл таймс». Он добавил, что «геополитическая значимость обоих разорвет Украину».

И пока этого не произойдет, Сурков предсказал Украине бесконечную борьбу: «Она может утихнуть, может вспыхнуть вновь, но будет неизбежно продолжаться».

Заместитель министра иностранных дел России Сергей Рябков предупредил в четверг, что на Украине может повториться кубинский ракетный кризис — историческое столкновение США и СССР в 1962 году из-за строительства на Кубе советских ракетных баз, поставившее мир на грань ядерной войны.

В 2014 году после аннексии Крыма Путин впервые призвал к «новой Ялте», имея в виду уговор в конце Второй мировой, когда лидеры союзников по сути поделили мир на сферы влияния. Его чиновники продолжают рекламировать этот подход, чтобы предотвратить новую войну.

В идеальном для России сценарии в результате геополитического компромисса ее влияние на Украину восстановится, — или Киев хотя бы смирится с нейтралитетом.

Единая Россия

В ответ на пространное эссе Путина, восхваляющее «историческое единство» России и Украины как «одного народа», президент Украины Владимир Зеленский заметил, что путинское братство «больше напоминает Каина и Авеля».

Путин часто говорит о некой единой России, имея в виду Россию, Украину и Белоруссию, или «Большой России» и «Малороссии», при этом Россия здесь большая, а Украина — малая. В 2009 году он утверждал, что «никому нельзя позволять вмешиваться в отношения двух стран», назвав их внутренним делом самой России.

Эта точка зрения подчеркивает общие корни России, Украины и Белоруссии в средневековом государстве под названием Киевская Русь. Утверждение Путина, будто Запад разделил этих крепко связанных братьев-славян, оскорбляет многих украинцев: они считают, что этим он обесценил две постсоветские революции (2004-2005 и 2014 годов) против российского владычества.

В своем летнем эссе он сравнил формирование враждебного России этнического украинского государства с «применением оружия массового уничтожения».

Москва утверждает, будто русскоязычные на Украине нуждаются в защите и уже выдала в двух сепаратистских регионах в Донбассе на востоке Украины более полумиллиона паспортов. В сентябре тысячи обладателей российских паспортов свезли в Россию автобусами для голосования на парламентских выборах.

Паспорта — потенциальный предлог для российского военного вмешательства ради «защиты» граждан.

На январской конференции под названием «Россия — Донбасс» в сепаратистском Донецке видная кремлевская пропагандистка Маргарита Симоньян, главный редактор RT, заявила, что большинство жителей Донбасса хотят «стать частью нашей великой Родины».

«И мы обязаны о них позаботиться. Россия, матушка, забери Донбасс домой», — заявила она.

«Экспорт хаоса» для решения домашних проблем

Вот российский кошмар: Украина — сильная, стабильная демократия с западным уклоном, где коррупция побеждена, гражданское общество процветает, а выборы работают.

Свободная, процветающая демократия по соседству вдохновит россиян на пересмотр собственной системы, где человека могут бросить в тюрьму за ретвит, протест, статью или даже юмореску — и где власть неизменно в руках у Путина.

Вот почему ведущие российского государственного телевидения высмеивают Украину как государство несостоятельное и разделенное, где правят «нацисты». Бывший помощник Путина Сурков в прошлом году заявил, что Украина — «сумбур, а не государство».

«Экспорт хаоса — дело не новое», — написал он в прошлом месяце в статье на прокремлевском сайте «Актуальные комментарии», назвав аннексию Крыма «ярким примером» того, как объединить страну. «Разделение — синоним хаотизации», — заключил он.

Отголоски имперской истории России

Царя Ивана III, который правил Россией дольше всех, называют «собирателем земель русских». За 65 лет своего царствования, закончившегося в начале XVI века, он увеличил территорию России вчетверо.

30 лет назад Россия потеряла свою советскую империю. Россия поборола свою слабость 1990-х годов, утверждает российский внешнеполитический аналитик Федор Лукьянов, «но мировоззрение Запада не изменилось».

Важную роль в этом уравнении играет Украина. «По сути, говорить нужно об отказе от того самого принципа „страна может выбирать себе любой альянс, и это только её дело». Для классической геополитики баланса сил этот принцип — нонсенс, однако в последние десятилетия все привыкли считать его аксиомой», — написал он на сайте «Россия в глобальной политике».

Сейчас Россия увидела новый шанс расширить свое влияние — полагая, что США как сила, определяющая глобальную политику, оказались в упадке.

Эстонский премьер-министр Кая Каллас заявила на пресс-конференции в четверг, что Путин прибегает к военным угрозам, чтобы «заставить НАТО выбрать определенный путь и, что самое тревожное — разделить Европу на сферы влияния».

«Россия будет расширяться не потому, что это хорошо, и не потому, что это плохо, а потому что это физика», — заключил Сурков.

Комментарии читателей:

Tagra Chuha

Лучше тихо сдуться, чем лопнуть.

Kasimir Kielbasanova

Буфер безопасности? А Украине разве не нужен буфер безопасности от России — после стольких вторжений и вмешательств только за несколько последних столетий?

JimNWAESE

«Финляндизация» отлично сработала для Финляндии, может, и на Украине сработает, если все правильно сделать.

Но Украина наверняка будет добиваться членства в ЕС и НАТО, а Россия, скорее всего, продолжит свою политику разжигания нестабильности и будет поддерживать сепаратистов и так далее.

Нам, может, не нравятся российские красные линии, но они вполне реальны.

Diogenese

В Финляндии живет 5,5 миллиона человек, на Украине — 43,3 миллиона человек, а в России — 144,4 миллиона.

У украинцев нет причин «финляндизироваться» перед деспотами в Кремле.

Русские, марш домой!

Белоруссия для белорусов!

Украина для украинцев!

Тем временем русские гибнут от коронавируса рекордными темпами. Они даже не доверяют своему лидеру провести вакцинацию! Российское руководство не в состоянии управлять собственным народом, но продолжает совать нос в чужие дела!

10 Fingers

Жадность, страх и вранье. Из России без любви.

Больше всего Путина беспокоят внутренние дела. Он теряет власть. И все делает неправильно. Если бы он мог хоть немного смириться и поделить награбленное с народом, ему бы ничего не угрожало. Но вместо этого он пытается ограбить еще и дом бабушки по соседству и найти себе какое-то оправдание.

Да, и рубль после приключений на Украине в 2014 году до сих пор вдвое дешевле.

Anniesue1

В России живет 145 миллионов. В ЕС — 440 миллионов. Экономика ЕС гораздо сильнее России. На что Путин рассчитывает, затевая войну с ЕС и НАТО? Ему явно есть что терять. На карту поставлено его эго.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

Как правильно пишется слово «послезавтра»

/>Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: предметный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Ассоциации к слову «послезавтра&raquo

Синонимы к слову «послезавтра&raquo

Предложения со словом «послезавтра&raquo

  • Надеюсь, что уже послезавтра помашу платочком вслед вашему отлетающему самолёту.

Цитаты из русской классики со словом «послезавтра»

  • Граф. Очень, очень вам благодарен. А бумаги я вам сообщу в самое короткое время… Сегодня я вернусь к себе, и завтра или послезавтра

Значение слова «послезавтра&raquo

ПОСЛЕЗА́ВТРА , нареч. 1. На следующий день после завтрашнего. (Малый академический словарь, МАС)

Отправить комментарий

Дополнительно

Значение слова «послезавтра&raquo

ПОСЛЕЗА́ВТРА , нареч. 1. На следующий день после завтрашнего.

Предложения со словом «послезавтра&raquo

Надеюсь, что уже послезавтра помашу платочком вслед вашему отлетающему самолёту.

– А у меня пошире не выходит. Выходит как раз поуже! Скажи мне, как, по-твоему, название? И можно ли сдать послезавтра утром?

Захочешь что ещё купить, приходи послезавтра на это же место, я ещё парочку таких железок принесу.

Синонимы к слову «послезавтра&raquo

  • завтра
  • сегодня
  • вечером
  • утром
  • назавтра

Ассоциации к слову «послезавтра&raquo

Морфология

Карта слов и выражений русского языка

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

«Послезавтра» или «после завтра» – как правильно пишется?

Говорят, русский язык – один из самых трудных для изучения. Так надо ли удивляться тому, что вопрос о том, как правильно что-то писать, возникает даже у тех, для кого он родной? И один из них: «Послезавтра как пишется?» И чтобы понять, как написать это слово, надо разобраться с тем, что оно значит.

  • А какие есть варианты и что они значат?
  • Так как же правильно писать?
  • В каких же предложениях можно это встретить?

А какие есть варианты и что они значат?

Во-первых, что получится, если написать его вместе? По Сергею Ивановичу Ожегову это будет значить «на следующий день после завтрашнего». Поэтому это не абстрактное понятие – это та дата, которая наступит через сутки после сегодняшней.

С морфологической точки зрения это наречие, то есть неизменяемая часть речи, которая обычно в предложении выступает в качестве обстоятельства и отвечает на вопрос «когда?» «Послезавтра» – сложное слово, потому что у него два корня – «после» и «завтра». Окончания у этого слова, как и у любого наречия, нет. Следовательно, основой будет оно целиком.

Что же, если написать раздельно? Тут уже понять, о чём именно речь, труднее: после завтра может быть любыми сутками после следующего. Послезавтра, через неделю, через год – всё это случится после завтра.

И тогда «после» – простой производный предлог, а «завтра» – наречие, то есть тоже неизменяемая часть речи. В предложении это снова обстоятельство, и оно тоже отвечает на вопрос «когда?» Соответственно, всё это слово будет и корнем, и основой, а окончания опять не будет.

Так как же правильно писать?

Важно понять, что имеется в виду, и тогда будет понятно, как писать: слитно – «послезавтра» – или же раздельно – «после завтра». Если это чётко обозначенный период времени – писать надо слитно. Если же он может быть когда угодно, любым, лишь бы был после завтрашнего – пишем раздельно. Ничего сложного, правда?

Послезавтра или после завтра

В каких же предложениях можно это встретить?

Вот несколько примеров высказываний с этими двумя словами:

«Послезавтра мы всей семьёй пойдём в кино» – тут имеется в виду конкретный день, поэтому пишется слитно.

«У моего друга послезавтра день рождения» – та же ситуация, ведь это не что-то абстрактное, а определённое число определённого месяца.

«Послезавтра – это день, который наступает после завтра» – а ещё после завтра будет множество суток, не только именно этот, поэтому тут мы сначала пишем слитно, а потом уже раздельно – всё дело в разнице смысла.

Оказывается, это не так и сложно – выбрать, как написать, вместе или раздельно – всё зависит от контекста.

Как писать — послезавтра или после завтра? Почему?

Слитное написание используется в тех случаях, когда перед нами наречие. Оно, как правило, обозначает: «день, наступающий непосредственно вслед за завтрашним». Например: «Послезавтра наступит четверг». В более редких случаях: «любое время, которое наступит очень нескоро». Например: «Давайте сейчас решать вопрос этот, а не послезавтра».

После завтра.

Раздельное написание применяется в редчайших случаях, когда в предложении мы видим сочетание двух слов, обозначающих: «любой день, наступающий вслед за завтрашним. То есть, не только послезавтрашний. Например: «Завтра всё нормально будет, а вот что будет после завтра?». Или в каламбурных предложениях. Например: «После завтра нагрянет послезавтра».

Слово «послезавтра» следует писать слитно, а не раздельно, как может поначалу показаться. Слово «послезавтра» является наречием, оно образовалось путём соединения наречия и предлога, а такие наречия пишутся только слитно.

Правильно писать — «послезавтра«.

Правильным вариантом написания наречия послезавтра будет слитное написание. Наречие отвечает на вопрос когда? Слово после завтра образовано путём слияния предлога после и наречия завтра.

Правильно будет послезавтра и только так.

Пишется слитно, так как это наречие, которое образовано сочетанием предлога с наречием. А по правилам русского языка они пишутся слитно. Также как навсегда, напротив, задаром

Писать слитно. Потому что это наречие, а наречия всегда пишутся слитно.

Понять, что это наречие легко — они отвечают на вопрос (как, куда, когда и пр.).

В данном случае «когда?» — послезавтра.

«Послезавтра» пишется слитно. Послезавтра — это наречие, отвечающее на вопрос «когда», и обозначающее наступающий день через день. И образовано оно за счёт слияния наречия и предлога, что и подразумевает слитное написание. Пример: Послезавтра мы пойдём в зоопарк. Уже послезавтра наступит первое сентября.

В написание данного слова нет трудностей, писать необходимо слитно: послезавтра.

А пишут слитно в связи с тем, что данное слово является наречием. А вот правило объясняющие почему так необходимо писать данное слово:

  • Врач сказал явиться на прием послезавтра с утра.
  • Мы решили послезавтра пойти в парк.
  • Послезавтра я еду покупать новый телефон.

Данное слово отвечает на вопрос «Когда?» — послезавтра.

Таким образом, перед нами наречие.

Что же касается правильного его написания, то писать это слово нужно слитно: послезавтра.

Очень многие наречия пишутся слитно. Послезавтра, тоже следует писать слитно. Оно образуется путем присоединения предлога «после» и наречия «завтра». Простой приме. Послезавтра запланирована премьера нового кино про звездные войны.

Правильным будет так: послезавтра. То есть, слитное написание должно быть.

В данном слове получается 11 букв, из них гласных — 4 буквы, и соответственно 7 согласных букв.

А слитно пишется слово «послезавтра», потому что это наречие, образованное соединением предлогом-приставкой.

Можно еще привести такой пример: слово «донельзя». Еще пример подойдет — «навсегда».

Верное написание — это «послезавтра». Перед нами наречие, которое пишется слитно, т.к. образуется от другого наречия приставочным суффиксом.

Подобным образом образованные наречия всегда пишутся слитно.

Пример: Послезавтра наступит весна.

Оба варианта верны, каждый требует определённого контекста.

  • если «послезавтра» — это наречие (мы придем послезавтра), то оно образовано от другого наречия «завтра», следовательно, по правилу словообразования, пишется слитно с » после-«: «послезавтра«.
  • если «после завтра» — это связка существительное с предлогом, то пишем их раздельно. Например: после завтра будет послезавтра.

Нужно обратиться к языку происхождения, т.е. к английскому. В слове «blog» закрытый слоп,и соответствующее произношение. При образовании из него слова «bloger», буква «g» перейдёт к следующему слогу, и слог «blo» останется открытым, тогда он произносится по другому. Чтобы сохранить слог закрытым, и производится удвоение согласной «g». Точно так же и при образовании слова » controlling» из слова «control», удвоение согласной производится для сохранения слога закрытым.

В связи с описанными ситуациями, часто возникает вопрос, нужно ли это удвоение в словах, без изменения перешедших в русский язык. Т.е. как нужно писать «блогер» или «блоггер», «контроллер» или «контролер» (не в смысле «человек-контролёр», а в смысле контролирующий, или управляющий элемент какого-либо устройства).

В современном русском языке существуют оба варианта: и с «-еньк», и с «-оньк-«.

Они равноправны в употреблении.

Правда, слово «тихонький» считается устаревающим (не устаревшим!), несколько архаичным.

Смотрим орфоэпический словарь под ред. И. Резниченко:

IKo3kBlJQoBZhZMDIjybYViG8J8D3jh

«Орфографический словарь русского языка», под ред. С. И. Ожегова, «Русский орфографический словарь», отв. ред. В. В. Лопатин и А. И. Тихонов «Морфемно-орфографич­ еский словарь».

«Раздражено» — оно, существо. Оно было раздражено.Оно было в ярости.

«Раздраженно», с гневом, с яростью в голосе.

Он отвечал ей раздраженно, теребя край скатерти стола и постоянно роняя что-то на пол.

Слово, о правописании которого задан вопрос, является именем существительным и относится к литературоведческим терминам.

У этого слова есть много определений. Чаще всего, под эл*егией понимают лирическое стихотворение, в котором автор рассказывает о сильных эмоциональных переживаниях, повествование в таком произведении ведется, как правило, от первого лица. Этот термин также используют как название литературного жанра, в котором автор рассуждает о проблемах мироздания с философской точки зрения. Наконец, это стихотворение, написанное определенным размером.

В русский язык термин был позаимствован из немецкого ( Еlеgiе ), куда, очевидно, попал из латинского языка ( elegia ), а в латинский в свою очередь из греческого ( ἐλεγεία ). Несложно заметить, что во всех этих язык буква l и λ одинарные, а не удвоенные. Что получило свое отражение в орфографии данного слова и в русском языке. Правильно пишется элегия.

Слово является словарным, его правописание нужно запомнить, чтобы не делать ошибок.

Как писать — послезавтра или после завтра? Почему?

Слитное написание используется в тех случаях, когда перед нами наречие. Оно, как правило, обозначает: «день, наступающий непосредственно вслед за завтрашним». Например: «Послезавтра наступит четверг». В более редких случаях: «любое время, которое наступит очень нескоро». Например: «Давайте сейчас решать вопрос этот, а не послезавтра».

Раздельное написание применяется в редчайших случаях, когда в предложении мы видим сочетание двух слов, обозначающих: «любой день, наступающий вслед за завтрашним. То есть, не только послезавтрашний. Например: «Завтра всё нормально будет, а вот что будет после завтра?». Или в каламбурных предложениях. Например: «После завтра нагрянет послезавтра».

система выбрала этот ответ лучшим

Слово «послезавтра» следует писать слитно, а не раздельно, как может поначалу показаться. Слово «послезавтра» является наречием, оно образовалось путём соединения наречия и предлога, а такие наречия пишутся только слитно.

Правильно писать — «послезавтра».

Правильным вариантом написания наречия послезавтра будет слитное написание. Наречие отвечает на вопрос когда? Слово после завтра образовано путём слияния предлога после и наречия завтра.

Правильно будет послезавтра и только так.

Maria Muzja [65.2K]

Правильным будет так: послезавтра. То есть, слитное написание должно быть.

В данном слове получается 11 букв, из них гласных — 4 буквы, и соответственно 7 согласных букв.

А слитно пишется слово «послезавтра», потому что это наречие, образованное соединением предлогом-приставкой.

Можно еще привести такой пример: слово «донельзя». Еще пример подойдет — «навсегда».

  • Врач сказал явиться на прием послезавтра с утра.
  • Мы решили послезавтра пойти в парк.
  • Послезавтра я еду покупать новый телефон.

Данное слово отвечает на вопрос «Когда?» — послезавтра.

Таким образом, перед нами наречие.

Что же касается правильного его написания, то писать это слово нужно слитно: послезавтра.

«Послезавтра» пишется слитно. Послезавтра — это наречие, отвечающее на вопрос «когда», и обозначающее наступающий день через день. И образовано оно за счёт слияния наречия и предлога, что и подразумевает слитное написание. Пример: Послезавтра мы пойдём в зоопарк. Уже послезавтра наступит первое сентября.

Очень многие наречия пишутся слитно. Послезавтра, тоже следует писать слитно. Оно образуется путем присоединения предлога «после» и наречия «завтра». Простой приме. Послезавтра запланирована премьера нового кино про звездные войны.

Искат­ель прикл­ючени­й [100K]

В написание данного слова нет трудностей, писать необходимо слитно: послезавтра.

А пишут слитно в связи с тем, что данное слово является наречием. А вот правило объясняющие почему так необходимо писать данное слово:

Писать слитно. Потому что это наречие, а наречия всегда пишутся слитно.

Понять, что это наречие легко — они отвечают на вопрос (как, куда, когда и пр.).

В данном случае «когда?» — послезавтра.

Пишется слитно, так как это наречие, которое образовано сочетанием предлога с наречием. А по правилам русского языка они пишутся слитно. Также как навсегда, напротив, задаром

Оба варианта верны, каждый требует определённого контекста.

  • если «послезавтра» — это наречие (мы придем послезавтра), то оно образовано от другого наречия «завтра», следовательно, по правилу словообразования, пишется слитно с » после-«: «послезавтра».
  • если «после завтра» — это связка существительное с предлогом, то пишем их раздельно. Например: после завтра будет послезавтра.

Тори Торич­ка [57.4K]

Верное написание — это «послезавтра». Перед нами наречие, которое пишется слитно, т.к. образуется от другого наречия приставочным суффиксом.

Подобным образом образованные наречия всегда пишутся слитно.

Пример: Послезавтра наступит весна.

Написание наречия “послезавтра” – слитно или раздельно?

Написание наречия

Ежедневно используя устную речь мы и не задумываемся как правильно писать ту или иную словоформу. Ведь говорить всегда проще — к устной речи не применяются все правила орфографии и пунктуации. А что если нам придется всю нашу речь вести письменно? Вот здесь уже сложнее. Придётся задумываться над написанием каждого второго слова.

В русском языке достаточно много подводных камней в написании лексем. Не смотря на то, что и так есть огромно разнообразие словоформ, которыми можем описывать абсолютно все, но и правил правописания к ним не мало. А ведь есть еще и слова исключения. А еще и слова, которые соединяясь друг с другом образуют новую синтаксическую единицу. С такими новообразованными лексемами тоже сложно — не всегда понятно, как их писать — слитно или раздельно. Одной из упоминаемы словоформ является послезавтра как пишется правильно мы разберем в этой статье.

Как правильно пишется

Согласно орфографическим словарям и справочникам верным будет написание слитно — послезавтра.

Какое правило применяется

Чтобы разобраться в правописании заданной лексемы, следует обратить внимание на то, что она является наречием, означающим время действия. Данный тип наречия пишется слитно, так как в правилах русского языка указанно что слитно пишутся наречия образованные с помощью приставки. В нашем случае «после-» и будет являться приставкой.

В разговорной речи мы так же можем услышать вариант послепослезавтра, но в написании лучше его не употреблять, заменяя словоформой «через два дня»

Морфологические и синтаксические свойства

Выполним морфологический разбор слов:

Лексема «послезавтра» является наречием и отвечает на вопрос «Когда?».

Слово имеет два корня — «после» и «завтра».

Значение

Обозначает время происходящего действия. Что что-то произойдет после завтрашнего дня, то есть через день от данного момента.

Синонимы

Синонимом может выступить: через день после сегодняшнего дня.

Примеры предложений

  1. Послезавтра должно было начаться все самое интересное — десятки карет выстроятся вереницей к подъезду их дома, толпы людей в пышных нарядах будут входить в парадную дверь, официанты, разносящие еду и напитки незаметно будут сновать мимо вельмож, хозяева станут радушно встречать гостей, а потом оркестр заиграет музыку и начнется бал!
  2. Начались грандиозные сборы: все чемоданы стоят на полу открытые, все содержимое шкафов вывернуто наружу — послезавтра вся семья отправляется в путешествие.
  3. И как же сильно теперь хотелось Саше, чтобы послезавтра никогда не наступило — на родительском собрании за такую провинность явно хвалить не будут.

Как неправильно писать

Неверным будет раздельное употребление лексемы — после завтра, либо через дефис — после-завтра.

Заключение

Как часто употребляя слово в речи мы задумываемся о том, как оно пишется? Да практически никогда. До того момента, как перед нами не окажется ручка с листком бумаги либо компьютерная клавиатура. Вот тогда-то и впору доставать с полки орфографический словарь. Ведь большая часть слов, которые мы употребляем в речи ежедневно и очень часто, имеет определенные трудности при письме. И порой бывает очень сложно разобрать как же писать правильно — слитно, раздельно, через дефис, есть ли в слове удвоение букв и множество других правил и исключений из них. И часто бывает так, что лексема написанная может иметь в своем составе вовсе не те буквы, которые слышались нам в устной речи.

Поэтому следует учить как можно больше правил орфографии и много читать, чтобы зрительно запоминать верные написание синтаксических единиц.

  • Преодолеть преграды как пишется
  • Преодолеть препятствие как пишется правильно и почему
  • Преопасная ситуация как пишется правильно
  • Преодоление или преодоление как пишется
  • Преодолеть как пишется проверочное слово