Пренебрежение как пишется и почему

1 3 ответа: 3 0 на самом деле не стоит искать единого проверочного слова на все имеющиеся здесь орфограммы. рассмотрим

Пренебрежение как пишется и почему


1

3 ответа:

Пренебрежение как пишется и почему



3



0

На самом деле не стоит искать единого проверочного слова на все имеющиеся здесь орфограммы.

Рассмотрим слово «пренебрежение» подробнее. Если разобрать его по составу, то «пренебреж» — это корень, «ени» — суффикс, «е» — окончание.

Далее посмотрим происхождение этого слова: «пренебрежение»-«пренебрегать» произошло от слов «не беречь» и «небрежный». Приставка «пре», обозначающая превосходную степень, со временем стала частью корня. Об этом подробнее написано тут.

Таким образом, написание «пре» и отрицательной частицы «не» понятно. Ну а безударную гласную «е» мы можем проверить с помощью слова «небрежный».

Пренебрежение как пишется и почему



2



0

Слово «пренебрежение» содержит несколько орфограмм. 1. Безударная проверяемая гласная Е в корне -небреж- (вторая гласная). Чтобы ее проверить, нужно подобрать такое слово, где бы на гласную падало ударение: небрежный, небрежность.

Первую гласную корня можно проверить только посредством этимологического анализа. НЕ- — это этимологическая приставка со значением отрицания. Этимологический корень — -бреж- (родственный -береж-, как в словах «бережный», «бережливый» и др.) Исторически слово переводится как «небережный».

  1. Орфограмма на тему «Правописание приставок пре- (при-)». В данном слове приставка означает высокую степень проявления признака (близка к «очень», то есть пренебрегать — относиться очень небрежно). Поэтому пишем пре-, а не при-.

Пренебрежение как пишется и почему



2



0

Слово Пренебрежение оказывается существительным среднего рода и второго склонения в котором имеется окончание -Е: Пренебрежение-Пренебрежением-Пренебрежения.

Ударение в нем падает на четвертый слог: пренебрежЕние.

Корнем слова оказывается морфема БРЕЖ-: Небрежный-Бережный.

Обратим внимание, что в этом корне имеется безударная гласная Е, а само слово можно ошибочно написать как пренебрИжение.

Проверить безударную гласную в этом слове можно с помощью прилагательного небрЕжный.

Далее в этом слове выделим приставку отрицания НЕ, которая пишется через Е и без которой слово не употребляется, и приставку ПРЕ, которая имеет значение Очень.

Читайте также

Пренебрежение как пишется и почему

Если разобрать заданное имя существительное (а оно именно таковым и является, так как обозначает предмет (одушевленный), отвечая на вопрос «кто?»), то получим наряду с нулевым окончанием такие морфемы: цел- — корень, -ин- и -ник — суффиксы.

Ударение в этом слове приходится на второй слог «лин», так что в слабой позиции находятся первый и третий слог.

Для гласной в первом слоге нужно найти проверочное слово с ударной позицией.

Это легко сделать, если вспомнить значение слова «целина», от которого и произведено заданное слово.

Целиной называют нетронутую землю, которую никогда не использовали для посевов, ее не пахали.

И произошло оно от прилагательного «цЕлый», которое и является проверочным при написании безударного гласного в корне существительного «целина», а следовательно, и прилагательного «целинник».

Теперь о проверке суффикса «-ник». Есть такой очень производительный суффикс в русском языке, который обозначает обычно лицо мужского пола по отношению к профессии, деятельности, занятию.

Он единообразен, нет у него пары с гласной «е». Только так всегда и пишется, например, в существительных работник, лес-ник, школьник, лишайник, пересмешник, защитник.

Поэтому и целинник (целинники) пишется с суффиксом -ник. Главное — правильно вычленить этот суффикс в слове.

Пренебрежение как пишется и почему

Слово Присягать оказывается инфинитивом, глаголом первого спряжением, в котором выделим окончание -ТЬ.

Ударение в нем падает на третий слог: присягАть.

Корнем слова оказывается морфема ПРИСЯГ-: Присяга-Присяжный-Присягнуть.

Обратим внимание, что в этом корне имеется безударная гласная И и безударная гласная Я, а само слово можно ошибочно написать как прЕсИгать.

Проверить безударную гласную Я в этом слове можно с помощью слова присЯга. А вот про первую безударную И можно сказать только, что она находится в исторической приставке ПРИ, которая имеет значение Присоединения к клятве, к своему сюзерену.

Пренебрежение как пишется и почему

Слово «домой» мы можем в русском языке проверить лишь подобрав однокоренное слово. Так как данное слово не является исключением, то написание буквы в корне можно проверить следующим образом. Ставим слово в именительный падеж в единственное число, это будет слово «дом», а значит в корне мы будем писать букву «о». Так же можно подобрать ещё слово, где буква «о» в корне будет стоять под ударением: «домик».

Также есть однокоренные слова, которые тоже будем писать через букву «о» в корне, это слова «домашний», «домовой».

Примеры предложений со словом «домой».

Мне пора домой.

Мама сказала ,чтобы я после школы шла сразу домой.

Пренебрежение как пишется и почему

  • Для проверки слова «лёгкий» существует правило о правописании согласных в корне.

Для этого надо подобрать однокоренное слово, в котором этот согласный стоял бы перед гласным, например -леГкий — леГок. Четко слышится согласный Г. Правильно пишется — лёгкий.

Девочка рассказывала стихотворение, от волнения на лице у неё появился легкий румянец.

  • Зелёный — для проверки написания согласной буквы в первом слоге (е или и), надо изменить слово так, чтобы на первый слог падало ударение, например: зелёный — зЕлень, четко слышен звук Е. Правильно пишется — зелёный.

Пешеходы ждали когда загорится зеленый свет, чтобы перейти спокойно улицу.

  • Летит — в этом слове можно ошибиться в написании гласной в первом слоге (е или и), также, как и в предыдущем слове, к слову летит подберем проверочное слово так, что бы на эту гласную падало ударение, например: летит- полёт, перелет. Выяснили, что правильно пишется гласная Е — летит.

На ночном небе хорошо видно как летит самолет, мигая огоньками.

  • Блестит- в этом слове надо проверить гласную в первом слоге (е или и). Подберем проверочное слово, так чтобы на эту гласную падало ударение: блестит — блЕск, ударение падает на гласную Е. Значит правильно писать — блестит.

Наташа всегда следит за порядком в доме, у неё все блестит от идеальной чистоты.

Пренебрежение как пишется и почему

Это два разных слова с двумя разными значениями. Основная концепция идеологии просвещения — это надежда на человеческий разум и гармонию общества через просвещение людей и развитие их творческого потенциала. А посвящать — значит посвятить, например книгу, или жизнь определённой деятельности.

Ответы

СВ

Сергей В….

естественно..Анекдот- урок русского в школе ..учительница диктует предложение- крокодил вынырнул из реки и залез на гальку…Встаёт отличница Настя и спрашивает- Марь Иванна — а слово галька с какой буквы писать..с маленькой или заглавной? Учительница понимает что произиошёл конфуз и спрашивает — поднимите руки кто слово галька написали с Заглавной буквы? -Лес рук и только Вовочка руки не поднял..Учительница- Вова объясни всем почему ты написал с маленькой буквы…А чё-то это с она с крокодилом трахается..Ну я её уже за человека не принимаю Марь Иванна

Володя

Володя

Здорово — авангардизм (футуризм), как у Маяковского, он любил слова ихних, ложить и т.д и никогда местоимения вы — с заглавной буквы не писал!
Дразните?
«Меньше, чем у нищего копеек,
у вас изумрудов безумий».
Помните!
Погибла Помпея,
когда раздразнили Везувий! Эй!
Господа!
Любители
святотатств,
преступлений,
боен, —
а самое страшное
видели —
лицо мое,
когда
я
абсолютно спокоен? В 1988 издали полный сборник его сочинений 6 миллионный изданий тираж. Его даже в школе теперь изучают, а мая любимая поэма «Облако в штанах».

Володя

Володя

Хотите —
буду от мяса бешеный
— и, как небо, меняя тона —
хотите —
буду безукоризненно нежный,
не мужчина, а — облако в штанах!
Не верю, что есть цветочная Ницца!
Мною опять славословятся
мужчины, залежанные, как больница,
и женщины, истрепанные, как пословица.

Андрей Белка

Андрей Белка

Исходя из контекста, можно и так решить. Или, что писал безграмотный, или раскладка заклинила, или, что алфавит не имеет заглавных букв (что для русскоязычного весьма удивительно, а для грузинского языка вполне приемлемо), или … .
В связи с Вашим вопросом, у меня возник аналогичный (параллельный) вопрос — могу задать его ?

Андрей Белка

Андрей Белка

Вот если к незнакомому взрослому человеку в письме обращаются и пишут местоимение «вы» с маленькой (строчной) буквой, это Вы как классифицируете: как пренебрежение, невнимательность, малограмотность, неуважение к традициям русского письма или как оскорбление, например в Спрашке ?

Андрей Белка

Андрей Белка

Спасибо за мнение!
Лично меня это настораживает, такое обращение посылает как бы сигнал о социальном статусе написавшего и соответствующего дальнейшего к нему отношения.
Да, на аве фотокарточка моя, только из детского далёкого прошлого. Поэтому на «ты” обращение ко мне меня не удивляет.

Андрей Белка

Андрей Белка

Однако, Вы немногословны … . И это для женщины плюс. ?

Юрий Буторин

Юрий Буторин

Да! Я сильно обижаюсь на них и поступаю с ними, как маленькая, злая и капризная девочка, когда взрослые не исполняют ее прихоти. Она плотно зажмуривает глаза и. топая ножкой, мстительно выкрикивает: «Пусть всем вам будет темно! Вот так ут!!». Я, настя, или, как бишь там тебя зовут, асти — сразу отправляю их в ЧС!!!

АП

Алексей Попов

Да,так как написание имени или фамилии это прежде всего уважение к человеку про или о ком вы пишите вот и всё! Да и так ещё положено писать по правилам нашего языка и так же написание имен или фамилий с маленьких букв это тоже не уважение своего родного языка так что так где- то!!!!!

Василий Комышний

Василий Комышний

нет. Если намеренно, то, да. А так, человек может быть просто не образован. Необязательно что бы он хотел кого-то оскорбить. Но, так как у 90% людей слишком раздутое эго, они воспринимают это на свой счёт. Наблюдать за такими людьми одно удовольствие))

PA

Painter Art

Когда пишут вы с большой буквы при обращении к неопределённому множеству людей, это ещё хуже. Вы с большой буквы пишется только при обращении к одному конкретному человеку, выше вас по статусу, к непосредственному начальнику или к президенту

PA

Painter Art

Я знаю, что про имена. Я не считаю оскорблением, считаю это моветоном

Алексдр Миронов

Алексдр Миронов

Разве можно обижаться на без грамотность? Если моё имя написано с маленькой буквы, я тому (культурно) укажу на ошибку и посоветую, вновь походить в школу! А, если он проигнорирует мою указку и совет, «врач на больного» не должен обижаться!

Просто А...

Просто А…

Когда меня называют — нет, не обижаюсь. А других я стараюсь называть с большой буквы… перепроверяю. Но, даже если я и ошибся(опечатался) люди не обижаются, они знают что я уважаю их, они судят не формату текста, а по отношению к ним. ?

Сергей Хрулёв

Сергей Хрулёв

Я не считаю вообще оскорблением со стороны интернета. Выйди из него, чтобы тебя не оскорбляли. Но безграмотных и безалаберных писак я просто пропускаю. Неприятно с ними общаться.??

Уральская Рябинушка

Уральская Рябинушка

Нет. У меня у самой часто получается так, случайно. Но перед отправкой я всегда проверяю текст и исправляю ошибки. Иногде и предложение могу начать с прописной буквы, а не с заглавной

Андрей Смирнов ( Москва)

Андрей Смирнов ( Москва)

Ну не совсем. Понимаю что с человеком что то не так. Либо спешит , либо мысль важную донести, сфокусирован на ней. Да и потом в наше время телефон сам исправляет и слова коверкает.

FD

Francheska Dolly

Уже привыкла к неграмотности.Скоро грамотные люди станут окончательно изгоями общества,уже стали.Замечаете как кидаются на тех,кто поправляет?я этого не делаю.

ВЩ

Владимир Щербенев

Думаю, что нет, т.к. при печатании сообщения с клавиатуры телефона можно машинально печатать и забыть переключить наэкранную клавиатуру в верхний регистр.

Виктор Шаламов

Виктор Шаламов

Нет. Это может быть просто опечатка. Чтобы счесть это оскорблением, сначала нужно доказать, что это сделано специально. А доказать это невозможно.

᠌᠌

᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌

ну, смотря где. здесь если я представляюсь, используя строчную, то каким образом можно воспринимать это как оскорбление в отношении других?

AA

Anna Arutyunova

Ну если учитывать внушение с детства нам школой,то все так считают,а если нет,то мы просто животные только более усовершенствованные

Виктор Соловьев

Виктор Соловьев

Важно видеть .понять суть написанного а не подход к человеку..А то бывает не так подошел не то сказал..стоит пузырь надутый самостью..

Владимир Ляпин

Владимир Ляпин

Небрежность. Прописные не писать, запятые не ставить… Наверное, и соль на стол никогда не поставит. На табуретку её ставить надо…

СБ

Сере Борухович

Наоборот — это признание когда фамилие — название нарицательное!!! Например ватт — мощность, ампер — ток, кюри — радиация …..!!!

Иванова
Людмила Игоревна, учитель-методист  русского языка и литературы МОУ «СШ№22
имени Маршала Сергеева города Макеевки», ДНР

Авторская
разработка

Учим писать сочинение по прочитанному тексту

РАБОТА С ПРИТЧАМИ – 1

Притчи древности

Из 
книги:

Словарь
литературных терминов. / Сост. И.В.Клюхина. – 7-е изд. – М.: ВАКО, 2018. — 
96с. – (Школьный словарик).

ПРИТЧА   —   небольшой
рассказ, содержащий поучение в иносказательной форме. По своему характеру
притча близка к басне. Однако смысл притчи всегда
более глубокий: она иллюстрирует идею, касаясь общих проблем морали,
общечеловеческих законов, тогда как басня даёт суждение по более конкретной
ситуации. Нет в притче и традиционных условных персонажей басни.
С древних времен вплоть до Х
VIIIв. притча имела
морально-религиозное содержание. В старой притче не было
характеров; время, а зачастую и место действия не были конкретны, не было
развития событий. Притча не изображала, а сообщала,
и в самом сообщении звучала мораль, которую должен был усвоить читатель
(например, «Притча о сеятеле» из Нового Завета»).

       В ХIХв. притча
используется писателями с целью прямого наставления читателя в вопросах
человеческого и общественного поведения (Например, притчи Л.Н.Толстого,
адресованные в основном детям, призывают к доброте и трудолюбию
).

      В ХХв. притча
получила особенное назначение в литературе: стала использоваться в
произведениях с особой нравственной целью  (например,  повесть Чингиза
Айтматова «Белый пароход»: сказка о Матери-оленихе – как основа для размышлений
о добре и зле
). Появились новые жанры, которые имеют притчевый характер: рассказ-притча,
повесть-притча, роман-притча, драма-притча
. В подобных произведениях
главное не характеры и не обстоятельства, а исключительная заострённость
авторской мысли на моральных вопросах, к которой приковывается внимание
читателя. Сюжет в этом случае важен как пример, с помощью которого автор
стремится нагляднее и убедительнее донести до читателя своё понимание вещей и
заставить задуматься над этим (например, Ф.Кафка – новелла-притча
«Превращение», Э.Хемингуэй–повесть-притча«Старик и
море»,У.Голдинг–роман-притча«Повелитель мух»).
 

Из 
книги:

Притчи.
Хасидские, египетские, суфийские. – Харьков: «ФОЛИО», 2010. – 190 с.

ЛИШЕНИЯ И БОГАТСТВО

суфийская притча

     Обезьяна раз сказала человеку:

— Посмотри, как я обездолена, разве ты не
видишь этого? У меня нет ни крыши над головой, ни хорошей еды, ни одежды, как у
тебя. Ни сбережений, ни мебели, ни украшений,  ни земель — вообще ничего. Ты
же, наоборот, имеешь  всё это, и даже больше того!

     Человек от таких слов устыдился и
отдал обезьяне всё, что имел.  Сам же он стал нищим.

     Настало время обезьяне официально
вступать во владение имуществом человека.

— Ну и что ты будешь теперь делать со всем
этим? — спросил человек.

— Вот еще, стану я разговаривать с дураком
без гроша в кармане, вроде тебя!

Словарная работа:

Суфизм  —  аскетически-мистическое
направление в исламе, включающее как учение, так и
          духовные практики, направленные на борьбу человека со скрытыми душевными
пороками и

        
 духовное воспитание личности; мусульманское подвижничество; образ  жизни

        
 последователей суфизма и их объединения; одно из основных направлений
классической

          мусульманской философии.

Су́фий  —   последователь суфизма.

ЗАДАНИЯ и ВОПРОСЫ:

1.     
 Определите проблемы,
обозначенные в данной притче

2.     
 Дайте развернутый ответ на вопрос:
Что проявилось в поступке человека: глупость, совестливость, страх перед
мнением общества или что-то другое?

3.     
Как вы думаете, обезьяной руководило
обостренное чувство справедливости, социальная зависть или природная алчность?

4.     
Можно ли на основании всего происшедшего
в данной истории сделать вывод, что можно считать нравственным, а что –
безнравственным?

5.     
Что у вас вызвало изумление при чтении
данной притчи?

Вариант ответа (подсказка):

ПРОБЛЕМЫ,
поставленные в притче:

      
– 
Проблема социального неравенства, конфликт между
бедными и  богатыми.

             
(Этот конфликт в данном тексте только обозначен, он не является
основой движения сюжета
)

      
  Проблема совести

             
(Совесть есть у человека, который устыдился своего имущества.
Совести нет у обезьяны – и

                 
 это позволило ей хитростью выманить имущество у человека, да ещё и
возгордиться этим
)

      
 
Проблема  алчности

      
 
Проблема зависти

      
 
Проблема неблагодарности

      
 
Проблема справедливости

      
 
Проблема глупости 

              
(
Человек отнюдь не глуп! Но с обывательской точки зрения ему может
быть выдвинуто
                   подобное обвинение: «Зачем, мол, невесть кому отдавать
«своё», «нажитое трудом». С какой
                   стати?! Лишь глупец может так поступить!» Это рассуждения
людей, не способных
                   бескорыстно что-то сделать, тем более, от чего-то
отказаться. Правильно ли так
                   поступать?  – Вопрос дискуссионный, сложный; у него не будет
однозначного ответа
).

      
 
Проблема «доброго жеста»
              (
Это то, на что трудно решиться обычному
человеку, т.к. за «добрый жест» могут посчитать
                  «глупым», подвергнуть недоверию и осмеянию. Кто-то может
воспринять подобный жест как

                
 пиар или как демонстрацию  своего превосходства. На самом деле, на такой жест
способен

                
 человек совестливый, сострадательный, милосердный и бескорыстный
)

      
 
Проблема нравственности и её уровня

             
(
Низкий уровень нравственности у
обезьяны. И это подтверждают

                      
— её хитрость

                      
— её стремление манипулировать другими

                      
— поразительная неблагодарность

                      
— завышенная самооценка: обезьяна себя очень сильно зауважала за то, что
вынудила
                                          человека отдать ей всё имущество

                      
— презрительное отношение к добрым порывам человека, к его щедрости, к его

                     
                    способности пожертвовать «своим» во имя справедливости

                 
     — полное отсутствие совести.

                 
Высокий уровень нравственности у человека, на что указывают:

                       
— чувствительная совесть

                       
— способность к бескорыстной жертве

                       
— щедрость

                       
— философское отношение к хамскому поведению обезьяны
)

ЧЁРНЫЙ РАБ И СОБАКА

суфийская притча

        Богатый
купец владел, помимо всего прочего, роскошным фруктовым садом. Однажды он пошёл
погулять в нём, и когда проходил по винограднику, то увидел чёрного раба. Тот
расположился прямо на земле с куском хлеба в руках, а напротив него сидела
собака. Раб отломил кусок хлеба и бросил его псу. Затем еще и еще, пока наконец
не скормил всё, что у него было.

        Купец
подошел к нему и спросил:

        —  Сколько
хлеба ты получаешь в день?

        —  Это
всё, что у меня было, — отвечал раб.

        —  А зачем
ты отдаёшь хлеб собаке?

        —  Собаки
здесь редкость, — говорил раб, — эта прибежала откуда-то издалека, и сразу
видно, что очень голодна. Поэтому я и решил её накормить.

        — Но что
ты сам будешь есть сегодня? — спросил купец.

        — Ничего.
Но все в порядке, я потерплю.

        Услышав
эти слова, купец подумал: «Я известен во всей округе как щедрый человек, и
действительно, я помог очень многим. Но этот человек превзошёл меня, хотя он
просто скормил хлеб голодной собаке».

        После
этого купец даровал рабу свободу и подарил ему весь большой фруктовый сад.

ЗАДАНИЯ и ВОПРОСЫ:

1.      Дайте характеристику
рабу.

2.      Дайте
характеристику купцу.

3.      Дайте
развернутый ответ на вопрос:

За
что наградил купец раба?

— Почему
купец посчитал, что его обильная щедрость меньше щедрости раба?

— Как вы
думаете, эти два человека находятся на одном уровне

             
 нравственности или на разных? Объясните свою точку зрения.

NB:  Отвечая на
вопросы, не забывайте, что ваш текст должен быть составлен по законам рассуждения: 
Т  —  А  —  П  —  В  (Тезис – Аргументы – Примеры – Вывод, который подтверждает
или опровергает Тезис)
.

КОРШУН И КОШКА

египетская
притча

        Жил некогда коршун, рожденный на
вершине горы, и жила кошка, рожденная у подножья этой горы.

        Коршун долго не решался улетать из
гнезда за пищей для своих птенцов – он боялся, что кошка достанет их и съест.
Но и кошка тоже боялась уходить за пищей для своих котят, опасаясь, что коршун
их унесет. Так было до тех пор, пока однажды сказал коршун кошке:

        – Давай отныне жить как добрые
соседи! Дадим клятву великому богу Ра и скажем: «Если кто-нибудь из нас
отправится за кормом для своих детей, другой не станет на них нападать!»

        И они поклялись, и обещали перед
богом Ра, что не отступятся от своей клятвы.

        Но однажды коршун отнял у котенка
кусок мяса и отдал его своему коршуненку. Это увидела кошка и решила отнять
мясо у коршуненка. И когда он повернулся к ней, кошка схватила его и вонзила в
него свои когти.

        – Клянусь Ра, это не твой корм! –
запищал коршуненок, когда понял, что ему не вырваться. – За что же ты вонзила в
меня свои когти?

        Но кошка ему ответила:

        – Откуда же у тебя это мясо? Ведь
принесла его я, и принесла моему котенку, а не тебе!

        – Я не летал к твоим котятам! –
отвечал коршуненок. – И если ты станешь мстить мне или братьям моим и сестрам,
то Ра увидит, что ты нарушила принесенную ему клятву.

        Тут он хотел взлететь, но крылья не
смогли унести его обратно на дерево. Словно умирая, он упал на землю и сказал
кошке:

        – Можешь убить меня, но тогда
погибнет твой сын и сын твоего сына.

        И кошка его не тронула. Но вот прилетел
коршун и нашел своего птенца на земле. Охватила его злоба, и сказал он в
сердцах:

        – Клянусь, я отомщу! Я сделаю это,
когда Возмездие вернется сюда из далеких земель страны Сирии. Тогда пойдет
кошка за пищей для своих котят, а я нападу на них. И станут котята кормом для
меня и моих детей!

        Однако коршуну долго не выпадал
подходящий момент, чтобы напасть на дом кошки и уничтожить весь ее род. Он
следил за каждым шагом своего врага, и днем и ночью думал о своей мести.

        И вот однажды кошка оставила своих
котят. Коршун увидел это, напал на них и унес. И когда кошка вернулась, она не
нашла ни одного котенка. Тогда она обратилась к небу и воззвала к великому Ра:

        – Узнай о моем горе и рассуди нас с
коршуном! Мы оба дали священную клятву, но он нарушил ее. Он убил всех моих
детей!

        И Ра услышал кошку и послал
Небесную силу, чтобы покарать коршуна. Отправилась Небесная сила и отыскала
Возмездие, которое сидело как раз под тем деревом, где было гнездо коршуна. И
Небесная сила передала Возмездию повеление Ра покарать коршуна за то, что он
сделал с котятами.

        Однажды коршун увидел одного
сирийца, который жарил на углях горную дичь (он не знал, что все это специально
устроено Возмездием, чтобы покарать его). Схватил коршун кусок мяса и унес его
в свое гнездо. Но он не заметил, что к мясу пристали горящие уголья.

        И вот гнездо коршуна запылало,
изжарились все его дети и упали на землю к подножью дерева.

        Пришла тогда кошка к дереву, где
было гнездо коршуна, но птенцов не тронула.

        – Клянусь именем Ра, ты долго
охотился за моими детьми, и вот ты напал на них и убил! – сказала она коршуну.
– А я даже теперь не трогаю твоих птенцов, хоть они и поджарились в огне!

Словарная работа:

Ра  —  Ra
— древнеегипетский бог солнца, верховное божество в религии древних
египтян.

         
Его имя означает «Солнце». Центром культа был Гелиополь, где Ра был
отождествлён с
          более древним местным солнечным божеством, Атумом, и где ему были
посвящены (как его
          воплощения) птица Феникс, бык Мневис и обелиск Бен-Бен (Бенну
в египетской
          мифологии
птица. которая по легенде  является душой бога Ра. Название
связано со словом

          «вебен»,
означающим «сиять»).  

ЗАДАНИЯ и ВОПРОСЫ:

1.     
 Определите проблемы,
обозначенные в данной притче

2.     
 Дайте характеристику кошке.

3.     
 Дайте характеристику коршуну.

4.     
 Дайте развернутый ответ на вопрос:

—   Что проявилось более в диалоге кошки и коршуненка: ум птенца, его
хитрость, страх или его врожденная способность к манипулированию другими?
Аргументируйте.

—   Почему кошка ни разу не тронула птенцов коршуна, несмотря на его
поведение?

—   Почему коршун повел себя столь нечестно несколько раз? Кем он при
этом пренебрег: кошкой, Возмездием или самим богом Ра? Поясните свою мысль.

5.     
Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Какие
выводы для себя мы можем сделать, познакомившись с историей кошки и коршуна?»

NB:  Не
забывайте, что ваш текст должен быть составлен в соответствии со схемой:

 Т  —  А 
—  П  —  В  (Тезис – Аргументы – Примеры – Вывод, который подтверждает или
опровергает Тезис).

Вариант ответа (подсказка):

Проблемы

    
   проблема чести и достоинства

    
—   проблема клятвопреступничества  (или  «верности данному слову»)

    
—   проблема преступления и наказания

    
—   проблема пренебрежения по отношению к высшим силам

    
—   проблема сострадания

Из 
книги:

Притчи.
Ведические, индийские, буддийские. – Харьков: «ФОЛИО», 2014. – 222 с.

А ЗАЧЕМ ПОЁТ ПТИЦА?

индийская притча

         Ученики гуру задавали ему много
вопросов о боге. В конце концов учитель сказал:

         – Бога не знает никто, и никто не
сможет познать бога умом. Также и любое утверждение о нем, любой ответ на ваши
вопросы будет лишь искажением Истины.

         Услышав такой ответ учителя,
ученики были озадачены.

         – Но тогда зачем ты говоришь о
нем?

         – А зачем поет птица?

Словарная работа:

Гу́ру  —  — духовный наставник, учитель, тот, кто
передаёт знание (прежде всего, истину о Боге),

          кто
направляет и питает пробуждение ученика. Дословно это слово переводится как –
тот,

          кто
рассеивает тьму, и широко используется у буддистов, индуистов и сикхов

ЗАДАНИЯ и ВОПРОСЫ:

1.     
Что хотели узнать ученики? Почему?
      (
ученики задавали много
вопросов разных о Боге потому, что хотели познать Бога,

        приблизиться к нему, так как хотели духовно
совершенствоваться.Ведь главной целью их
        обучения было узнать у гуру Истину о Боге
)

2.     
Почему гуру сперва давал ученикам ответы, а
потом сказал, что любые ответы на их вопросы будут «лишь искажением Истины»?

      (гуру сначала
отвечал на все вопросы учеников, т.к. его задача была учить их, т.е. передавать

         им свои знания. По истечении
некоторого времени он решил, что у них уже достаточно

         сведений, чтобы теперь суметь оценить
всю сложность и неоднозначность полученного

         знания: он им попробовал объяснить,
насколько трудно овладеть смыслом Истины. Учитель

         это сделал в простой форме. Оказалось
же, что его ученики еще не готовы это понять
)

3.     
Почему гуру сказал ученикам, что «любой ответ на ваши вопросы будет лишь искажением Истины»? Это значит,
что Истины нет – или что-то другое? Почему он так считает?
        (
гуру считает, что
великая Истина для человека непознаваема, так как у него слишком мало

          знаний: Бога – Истину – не знает
никто, и никто не может познать его умом. А это значит,
          что у человека в распоряжении только его допущения и домыслы, которые
предложил ему  
          собственный ум, а это значит. что даже самое разумное объяснение,
скорее всего,
          содержит искажение Истины
)

4.     
Зачем же поёт птица?
        (
птица поёт потому,
что не может не петь: её сущность выражается в пении.

          Можно еще сказать: сердце птицы
велит ей петь: так она выражает свои чувства.
          Можно еще сказать: «Потому, что у неё есть песня».
          Другими словами, птица поёт не потому, что ум подсказал ей  заявить
во всеуслышание о
          чем-то, а потому, что сердце потребовало излить чувства
)

5.     
Как вам показалось, своим ответом гуру призвал
учеников в восприятии Истины руководствоваться умом или сердцем? Объясните свою
мысль.
         (
Знания – это плод
деятельности ума. И без них нельзя. Но Истина – это то, знаний о чем
            не хватает. Поэтому следует прислушиваться к сердцу, чувствам,
интуиции, которые
            подскажут, где Истина…
)

6.     
Определите проблемы, обозначенные
в данной притче

         (— проблема познания:
познаваема ли Истина?
            — проблема потребности познания;
            —
проблема готовности принять знания, их осмыслить;
            — проблема того, кто имеет знания: невозможно ученому,
философу, богослову не думать и
                    не говорить о поисках
Истины, даже если кажется, что
познать её невозможно
            — проблемы для того, кто не имеет знания:
                      а) действительно ли Бог – Истина?
                      б) так ли необходимо и важно пытаться познать
Истину, особенно если известно,
                          что познать её нельзя?
)

7.     
Напишите сочинение-рассуждение о том, зачем
гуру так запутал своих учеников.

индийская притча

           Всякий раз, когда гуру и его
ученики начинали молиться, в ашрАм входил кот и отвлекал их. В конце концов
гуру сказал ученикам, чтобы они привязывали кота на время молитвы.

          Через некоторое время гуру умер,
но кота по привычке продолжали привязывать. Затем не стало и кота, и тогда в
ашраме завели нового, которого так же привязывали на время молитвы. По
прошествии веков некоторыми последователями гуру были написаны научные труды. В
них указывалось, что привязывание является точным выполнением инструкций гуру и
имеет особую важность при отправлении богослужения.

Словарная работа:

АшрАм  (санскр.)  — обитель
мудрецов и отшельников в древней Индии

ЗАДАНИЯ и ВОПРОСЫ:

1.      Почему
стали привязывать кота? Чем была продиктована такая необходимость?
         (
кот
мешал молиться, когда заходил в ашрам, потому гуру приказал/попросил/распорядился
его привязывать
)

2.      Что
произошло с котом после смерти гуру?
         (
кота
продолжали привязывать на время молитвы
)

3.      Почему
продолжали привязывать кота, а после его смерти – и следующего? Действительно
ли они так сильно мешали молитве?
         (
привязывали
кота по привычке
)

4.      Когда
процедуру привязывания кота стали связывать с богослужебными целями?
         (
по
прошествии нескольких веков стали придавать процедуре привязывания кота
особенное богослужебное  значение
)

5.      Почему это
произошло:  незначительное действие бытового характера (
«не пускать резвящееся
животное туда, где молятся», потому что оно отвлекает от молитвы, мешает
) возвели
на уровень «ритуального действа», которое «имеет особую важность при
отправлении богослужения», да еще и приписали гуру подобную инструкцию?
        (
произошедшее
говорит о том, что ученики гуру выполняли его просьбы и указания механически,
не вникая в содержание его слов, не стремясь их понять. Это привело к тому, что
постепенно все забыли, с чего все начиналось, т.е. что первоначально не было
никакого богослужебного назначения у привязывания кота, но зато все помнили,
что делали это по просьбе гуру. В итоге, авторитет гуру заставил людей, которые
жили позже, посчитать, что у этого действия есть какое-то очень важное
значение, связанное с обращением к Богу. Т.о., следствие стало результатом
процесса, который не имел достаточной причины для его проведения. Иными
словами, котов привязывали зря, придавая значение совершенно бессмысленному
действию, что, конечно, не только не было полезно молящимся, но указывало на
сам процесс их молитвы, как на нечто автоматически-механическое,  неосознанное,
а значит – ненастоящее
)

6.      Чем
напоминает данная история притчу Франца Кафки «Прометей»?
          (
Потерялся
смысл исполняемого действия, т.к. из-за давности лет все забыли причину его
появления. Более того, действию придали несвойственный ему смысл, что оставляет
в душе неясное чувство подмены, обмана
)

ПЕССИМИСТ, ОПТИМИСТ И РЕАЛИСТ
буддийская
притча

          У одной
женщины было три сына. Однажды она послала старшего на рынок, дала десять
рупий, бутылку и велела купить растительного масла. Мальчик пришел на рынок,
купил масла, но на обратном пути он споткнулся, упал и выронил бутылку. Пока он
поднимал ее, половина масла вытекла на землю. С плачем мальчик вернулся домой.

          — Мама,
полбутылки вылилось, половина масла пропала!

          Спустя
несколько дней мать послала на рынок среднего сына. Ему, как и старшему сыну,
мать дала десять рупий и бутылку и наказала принести масла. Мальчик выполнил
поручение, но когда шел назад, выронил бутылку. Снова половина масла вылилась.
Довольный собой, мальчик вернулся домой:

          — Мама,
смотри, я сберег половину масла! Бутылка упала и едва не разбилась, масло стало
литься на землю, но я успел спасти половину масла!

Прошло еще
некоторое время, и матери снова понадобилось масло. На этот раз она послала на
рынок младшего сына. С ним случилась такая же история, как и с братьями: он
купил на десять рупий масла, а возвращаясь домой, выронил бутылку и пролил
половину масла.

          — Мама,
— сказал мальчик, вернувшись домой, — половина масла, к счастью, осталась, но
половину я потерял. Но ты не волнуйся, я сейчас вернусь на рынок, поработаю там
хорошенько, заработаю там пять рупий и докуплю масла. К вечеру бутылка будет полна!

ЗАДАНИЯ и ВОПРОСЫ:

1.      Кому из
этих мальчиков будет легко в жизни, а кому трудно? Почему?

2.      Напишите
сочинение-рассуждение на тему «Какие выводы можно сделать из притчи «Пессимист,
оптимист и реалист»?»

Из 
книги:

Притчи
человечества 1-2/ Сост. В.В.Лавский. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 377 с. –
(Мудрость человечества).

ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ

индуистская притча

          При
дороге стоял ствол засохшего дерева.
          Ночью прошёл вор и испугался: он подумал, что это стоит, поджидая
его, полицейский. Прошёл влюблённый юноша, и сердце его радостно забилось: он
принял дерево за свою возлюбленную. Ребёнок, напуганный страшными сказками,
увидев дерево, расплакался: он подумал, что это привидение.
          Но во всех случаях дерево было только деревом.
          Мы видим мир таким, каковы мы сами.

ЗАДАНИЕ

          Напишите 
сочинение-рассуждение  «О чем толкует данная притча?»

NB:  Не
забывайте, что ваш текст должен быть составлен в соответствии со схемой: Т 
—  А  —  П  —  В

И ПУСТЬ СТРАДАЮТ!

индуистская притча

          Жил-был
петух. Утром на восходе солнца он кукарекал.

          Однажды
он разозлился на жителей деревни. «Ладно, — подумал он, — эти люди меня не
уважают. Ну и пусть. А я за это не буду им кричать «ку-ка-ре-ку». Пусть потом
посмотрят, когда солнце не взойдет над их деревней. А я пойду в другую
деревню».

          И он
пошел в другую деревню. Всю ночь он шел. И утром, когда он прокукарекал в
другой деревне, увидел, что встает солнце. Он проговорил сам себе:

          —   Ага,
видите, в этой деревне встает солнце. А в той деревне люди, должно быть,
страдают. И пусть страдают! А меня, куда бы я ни пошел, люди везде будут
уважать!

ЗАДАНИЯ и ВОПРОСЫ:

1.      В чем
заключается заблуждение петуха?
          (
петух
считал, что имеет власть повелевать солнцу всходить на небо. Он не знал, что

          солнце
восходит не потому, что петух кричит, а потому, что таков закон природы
)

2.      Что
способствовало заблуждению петуха?
          (
1.
Петух был невежественным и не понимал, как устроен мир.  2.  Петух был слишком
            самонадеян и наполнен гордыней; он во многом преувеличивал
собственную значимость
)

3.      Петух в
итоге был огорчен из-за своей промашки? 
          (
он
был еще и глуп, поэтому ничего не заметил и был вполне удовлетворен)

4.      Напишите
сочинение-рассуждение «Почему страшно оказаться невежественным гордецом?»

СЕЯТЕЛЬ

христианская притча

          …Вот
вышел сеятель.
          И когда он сеял, иное упало при дороге, и налетели птицы и поклевали
то.

          Иное
упало на места каменистые, где немного было земли, и скоро взошло, потому что
земля была неглубока. Когда же взошло солнце, увяло и, как не имело корней,
засохло.

          Иное
упало в терния, и выросло терние и заглушило его.

          Иное
упало на добрую землю и принесло плод; одно во сто крат, а другое в шестьдесят,
иное же в тридцать…

ЗАДАНИЕ

          Напишите 
сочинение-рассуждение  «Чему учит данная притча?»

NB:  Не
забывайте, что ваш текст должен быть составлен в соответствии со схемой: Т 
—  А  —  П  —  В

Из
книги:

Повесть
временных лет: Произведения древнерусской литературы в переводах Д.С.Лихачёва.
– СПб.: Азбука, Азбука-Аттикус, 2020 – 384с.–с.45

ПРИТЧА ОБ ОБРАХ

     …
Когда
же славянский народ, как мы говорили, жил на Дунае, пришли от скифов, то есть
от хазар, так называемые бОлгары, и сели по Дунаю, и были поселенцами на земле
славян. Затем пришли белые угры и заселили землю Славянскую. Угры эти появились
при царе Ираклии, и они воевали с Хосровом, персидским царем.

      
В те времена существовали и обры, воевали они против царя Ираклия и чуть
было его не захватили. Они воевали и против славян и притесняли дулебов
— также славян. Обры  творили насилие женам дулебским. Бывало, когда надо было
ехать обрину, то не позволял он запрячь коня или вола, а приказывал впрячь в
телегу трех, четырех или пять дулебских жен и заставлял вместо лошадей везти
его, обрина. И так всячески обры мучили дулебов.

     
Были же эти обры велики телом, и умом горды, и уверены в том, что им все
дозволено.

     
И Бог истребил их, умерли все, и не осталось ни одного обрина.

     
И есть поговорка на Руси и доныне: «Погибли, яко обры» (
«Погибоша
яко обре»)
, — их же нет ни племени, ни потомства

           После
обров пришли печенеги, а затем прошли черные угры мимо Киева, но было это после
— уже при Олеге.

Словарная
работа:

«сели по Дунаю»  —  «осели на
землях Дуная», расселились по Дунаю

«от скифов, то есть от хазар» — произвольное
отождествление скифов, государство

                     
которых прекратило свое существование в
ІІІв., и хазар ( Хазарский

                     
каганат) –
VIIXвв. (восходит к византийским
источникам)

«стали поселенцами на земле славян»
поселил ись на земле славян, т.е. стали жить на

                     земле
славян, заняли земли славян

белые угры  — тюркское племя
«оногуров»,
VIVIIвв – на Балканском полуострове.

черные угры – собственно угры,
т.е. венгры.

авары   –      по-древнерусски
«обры» — союз племен, образовавших Аварский каганат в
VIв.

                    
Центром каганата была Паннония (территория современной Венгрии). Были

                    
разгромлены франками в
IXв. и после этого бесследно
исчезли из этого мира,

                    не
оставив потомков
.

дулебы  –   славянское племя,
обитавшее а Паннонии, где гнет авар был особенно значителен

«погибли яко обры» («Погибоша
яко обре»)пословица означает «сгинуть без следа», потому

                   что,
будучи  разгромленными франками, авары (обры) исчезли из  этого мира,

                   не
оставив  потомков
.

ВОПРОСЫ И
ЗАДАНИЯ:

1. — Обры в
летописной притче – это выдуманный летописцем народ?

2. — Какими
были обры в летописи? Дайте общую характеристику этому («летописному»)

      народу.

3. – Как вы
думаете,почему(зачем) обры издевались над дулебами и их женами?(они были

       патологически
жестокими людьми и получали наслаждение от вида чужих мучений?

       они
считали, что только так можно заставить повиноваться покоренный народ?

       они так
самоутверждались за счет других?  так тешили свою гордыню, требовавшую 

       неограниченной
власти над порабощенным народом и безропотного подчинения со

       стороны
этого народа? они любили иллюзию всевластности? Они слишком

       ненавидели
и предавали презрению женщин?)
            
(Вероятно,
все эти порочные качества были присущи обрам, что заставляло их

              издеваться
над женами дулебов)

4. — Почему от
обров не осталось и следа на земле по историческим сведениям?

           
(Это древнее воинственное
племя однажды было разгромлено франками и истреблено.

             Никто не
спасся: авары исчезли, не оставив после себя потомков. Теперь о них нет нигде

             даже
упоминаний. Впрочем, историки считают, что некоторое количество обров

             смешалось
(ассимилировало) с венграми.

5. — А по
тексту летописной притчи?

           
(Обры
были «умом горды» и слишком самонадеянны, что есть великий
грех
. «И Бог

             истребил
их, умерли все, и не осталось ни одного обрина». Осталась о них лишь поговорка

             на
Руси)

6. — Почему
летописец избрал именно такой вариант для объяснения конечной судьбы

      обров? 
Можно ли сказать, что летописец исказил правду о произошедшем с обрами и

      об их
исчезновении? Он это сделал по какой причине: не знал правду, ему правда не

      нравилась
или еще почему-то? Почему вы так думаете? 
            (В
древности человек верил, что все в мире происходит по воле Бога, а значит, и

            поражение обров
в битве с франками и их истребление произошли по воле Бога. Т.о.,

           летописец,
фактически, историческую правду не исказил, просто не стал вдаваться в

            подробности:
ведь в любом случае, как он считал, обры были истреблены по замыслу и

            воле Бога)

7. — По
вашему мнению, обры наказаны за то, что притесняли народ дулебов или за

      что-то
другое?

             (Обры были наказаны, в
первую очередь, за гордыню и абсолютную уверенность в своей

                безнаказанности.
Именно поэтому они позволяли себе притеснять дулебов, издеваться

                над ними,
чинить всякую несправедливость над их женами и над их достоинством. Бог

                не мог им
этого позволить, т.к. гордыня и пренебрежение другими людьми расходятся с

               
христианским учением и с законами справедливости)

8. — Чему
учит эта летописная притча?

            Напишите 
развернутый  ответ на вопрос.

Пренебрежение как пишется и почемуТема: В скором времени пользователи WarcraftLogs смогут писать код для отображения нужной информации  (Прочитано 3351 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Пренебрежение как пишется и почему

Авторы Warcraft Logs продолжают расширять функционал своего сайта и в личном Twitter один из его разработчиков, WarcraftYax, сообщил, что в скором времени на портале появится поддержка Visual Studio Code, позволяющая пользователям самостоятельно писать скрипты JavaScript для отображения именно той информации, которая им нужна, и в том виде, который им хочется.:cut:

Эта новинка, само собой, предназначена для самых искушенных игроков с некоторыми навыками в программировании, но она позволит им получать необходимую информацию о записях рейдов, а не только ту, которую по стандарту предоставляет сам сайт. Это касается не только извлечения данных, но и представления их в удобном виде с графиками, таблицами, диаграммами, а также возможности поделиться результатами с другими игроками, что упростит анализ сражений.

Пренебрежение как пишется и почему

В комментариях к этому анонсу авторы также затронули другую небольшую новинку, которую рейдовое сообщество считает довольно важной: учет снижающих урон мощных способностей в виде исцеления. Разработчики планируют добавить поддержку этой опции в стандартный интерфейс, но на это потребуется некоторое время, поэтому в обозримом будущем ее ждать не стоит.


Вот реально полезная штука !!! Респект !


полезно и функционально — да. нужна ли подобная заморочка среднестатистическому игроку — очевидно что нет…
люди порой забывают, что такое игра и каково ее предназначение


полезно и функционально — да. нужна ли подобная заморочка среднестатистическому игроку — очевидно что нет…
люди порой забывают, что такое игра и каково ее предназначение

В конечном итоге на условном Wago появится выборка по кодам для конкретных ситуаций и все будут довольны.


Не прошло и 10 лет, как warcraftlogs догнал по функциональности worldoflogs. Ну лучше поздно, чем никогда.


то есть, у них нет API ? из которого товарищи вроде subcreation новостью ниже вытягивают данные и крутят как им удобно

или это многоходовочка для «анализа» кода пользователей и востребованного функционала?


то есть, у них нет API ? из которого товарищи вроде subcreation новостью ниже вытягивают данные и крутят как им удобно

или это многоходовочка для «анализа» кода пользователей и востребованного функционала?

У warcraftlogs есть API.
Причем вторая его версия (которая стала доступна примерно во время конца Ниалоты) позволяет писать довольно сложные запросы. И работает довольно шустро.

&nbsp

Если у адепта урон 22, то у SCV должно быть 44 хп.


Варкрафтлогс — это когда люди играю в цифры, а не в игру.
Хотя, от вов как игры осталась только прокачка раз в 2-3 года и сюжетные квесты раз в полгода.
А дальше тупая гонка с цифрами.
— прогресс боссов ??/12
— Итем лвл
— номер ключей
— Рио
— Арена рейтинг
— дпс/хпс

&nbsp

Пренебрежение как пишется и почему


А дальше тупая гонка с цифрами.

Люди наигрались в прокачку и сюжетные квесты, им нужны соревнования.


Варкрафтлогс — это когда люди играю в цифры, а не в игру.

Давайте уже признаем что после прохождения обычного режима подземелий и обычного режима рейдов вся игровая математика превращается в игру за цифры. И если ты хочешь покорять (успешно и быстро или участвуя в некоем прогрессе за некие места в условной гонке) игровые режимы сложности далее — тебе становится интересным как повысить свой кпд как игрока и попытаться выжать максимум из класса/билда за который ты играешь.
У всех есть разные потребности в игре. как и в любой другой области жизнедеятельности. Одним достаточно киа рио для поездки в супермаркет, другим маслкар для гонок по треку. Не стоит выказывать пренебрежение к одним другими, исходя лишь из собственных потребностей или возможностей.

Да и почему до сих пор никто не создал приложение для компа что бы не грузить логи куда то для получения информации.

По поводу новости — у меня недоумение, почему нельзя сделать адекватный интерфейс изначально, что бы получить всю нужную информацию не вводя коды и не используя навыки программирования? В целом симкрафт(не тот что на сайте а тот что по приложению на компе) позволяет вытащить из симов максимум инфы не прибегая к вводам программных кодов, хотя некоторые выборки в просчет можно вносить самостоятельно. Неужели нельзя прикрутить нормальную оболочку с выбором возможных параметров? Хотя для 90% случаев достаточно и того что уже есть.

« Последнее редактирование: 11 Октября, 2021, 18:16:55 by Undercut »

&nbsp


шикарно, просто отличная новость на поделать интересные штуки  ::)


полезно и функционально — да. нужна ли подобная заморочка среднестатистическому игроку — очевидно что нет…
люди порой забывают, что такое игра и каково ее предназначение

Потому и ВоВ стал неинтересен среднестатистическому игроку


Давайте уже признаем что после прохождения обычного режима подземелий и обычного режима рейдов вся игровая математика превращается в игру за цифры. И если ты хочешь покорять (успешно и быстро или участвуя в некоем прогрессе за некие места в условной гонке) игровые режимы сложности далее — тебе становится интересным как повысить свой кпд как игрока и попытаться выжать максимум из класса/билда за который ты играешь.

Что касается, кстати, далеко не только WoW.


По поводу новости — у меня недоумение, почему нельзя сделать адекватный интерфейс изначально, что бы получить всю нужную информацию не вводя коды и не используя навыки программирования? В целом симкрафт(не тот что на сайте а тот что по приложению на компе) позволяет вытащить из симов максимум инфы не прибегая к вводам программных кодов, хотя некоторые выборки в просчет можно вносить самостоятельно. Неужели нельзя прикрутить нормальную оболочку с выбором возможных параметров? Хотя для 90% случаев достаточно и того что уже есть.

Сайты проще монетизировать. Приложение крякнут и всё. А сайт не крякнешь.

А так — там всё опен сорс. Иди и сделай.


Варкрафтлогс — это когда люди играю в цифры, а не в игру.

Давайте уже признаем что после прохождения обычного режима подземелий и обычного режима рейдов вся игровая математика превращается в игру за цифры. И если ты хочешь покорять (успешно и быстро или участвуя в некоем прогрессе за некие места в условной гонке) игровые режимы сложности далее — тебе становится интересным как повысить свой кпд как игрока и попытаться выжать максимум из класса/билда за который ты играешь.
У всех есть разные потребности в игре. как и в любой другой области жизнедеятельности. Одним достаточно киа рио для поездки в супермаркет, другим маслкар для гонок по треку. Не стоит выказывать пренебрежение к одним другими, исходя лишь из собственных потребностей или возможностей.

Да и почему до сих пор никто не создал приложение для компа что бы не грузить логи куда то для получения информации.

По поводу новости — у меня недоумение, почему нельзя сделать адекватный интерфейс изначально, что бы получить всю нужную информацию не вводя коды и не используя навыки программирования? В целом симкрафт(не тот что на сайте а тот что по приложению на компе) позволяет вытащить из симов максимум инфы не прибегая к вводам программных кодов, хотя некоторые выборки в просчет можно вносить самостоятельно. Неужели нельзя прикрутить нормальную оболочку с выбором возможных параметров? Хотя для 90% случаев достаточно и того что уже есть.

речь не со всем об этом: покорять можно и без часов симов и просмотров логов вне игры. вернее можно было бы,  не будь этой гонки между создателями облегчалок и близами, которые поднимают планку дабы соответстовать.


Правописание «то же самое»: почему не слитно, грамматика, употребление

Выражение «то же самое» правильно пишется раздельно в три слова, так как основное в нём слово «самое» уже задаёт смысл всего словосочетания, а частица «то» и союз «же» дополняют его и уточняют. Писать эти вспомогательные слова слитно, а все высказывание в два слова («тоже самое») неправильно, поскольку «тоже» самостоятельная часть речи, ряд значений которой никак не соотносится с таковым для «самое».

Что это значит?

Сочетание слов «то же самое» представляет собой общеупотребительное выражение, означающее в целом именно то, что в нём написано:

  • Вполне подобное, такое же, точно такое же (синонимические выражения): «А ты мог бы проделать то же самое?»; «Отвесьте-ка мне того же самого печенья, что я брала вчера».
  • Часто повторяемое, набившее оскомину, общеизвестное (частичный синоним), одно и то же (частично синонимическое выражение): «Слыхал? Ходят слухи, что к зиме отопление резко подорожает. – Да, мне многие говорили то же самое»; «Ну сколько можно пичкать нас теми же самыми отговорками!»

Что это такое

Состав словосочетания «то же самое» удобнее разбирать с конца. «Самое» это местоимённое прилагательное (или определительное местоимение) «самый» в единственном числе винительного падежа среднего рода. В сочетании с частицей «то» указывает на правильность идентификации объекта: «то самое место», «тот самый человек», «в том самом доме», и т.п. Союз «же» крепко «приклеивает» «то» к значащему (знаменательному) слову, утверждая окончательно общий смысл выражения. Получается так называемая именная группа <слов>, в данном случае выполняющая функции имени прилагательного, означающего «да, это именно то (тот, та, те), что мы и думали (видим, знаем)».

Не то же самое

«Тоже» в русском языке может выступать в качестве:

  1. Обстоятельственного наречия способа и образа действия (синоним «также»), описывающего признак действия: аналогично (синоним), равным образом, таким же самым способом. Обратите внимание: два последних выражения синонимами к «тоже» не являются: они относятся к существительным («образом», «способом»), а наречия способа и образа действия, разумеется, к глаголам. Поэтому «также» с прилагательным (или местоимением) «самый» в принципе неспособно образовать осмысленного словосочетания.
  2. Союза, соединяющего в одно смысловое целое части сложного предложения: «Папа, возьми меня на рыбалку, я тоже хочу поймать рыбку!». Следовательно, «тоже» как союз к одному слову неприложим – для него нужны хотя бы два, каждое из которых является законченного смысла предложением.
  3. Частицы, выражающей насмешку, презрение, пренебрежение (чаще всего с личным местоимением «мне»): «Тоже мне, мужик»; «Тоже мне, грамотей нашёлся». То есть, «тоже» – частица относится либо к существительным, либо к личным местоимениям. Как можно выразить презрение к имени прилагательному если кто и знает, то они содержатся в спецлечебницах под присмотром специально обученного медперсонала.

Вывод

Итак, сочетание слов «тоже самое» не просто грубо ошибочно; оно – бессмыслица почище «масла масленого», или, скажем «валенок валяных». Не в обиду будь сказано, но, если вас так и тянет писать «то же самое» таким образом, прислушайтесь внимательно к своим мыслям: а не завелись ли там какие-нибудь сумбурчики?

«Как пишется «тоже самое»?

Написание сочетания «то же самое» или «тоже самое» часто вызывает некоторые затруднения. Чтобы великий и могучий русский язык не ставил в тупик, можно воспользоваться универсальным способом проверки.

Разбор на части речи

Когда «то» — указательное местоимение, «же» — частица, а «самое» — определительное местоимение, — то в соответствие с правилами русского языка, все части речи в связке с частицами пишутся раздельно.

Важно, что без «же» значение и смысл текста не страдает, значит это частица.

  1. Он увидел то же самое объявление.

Он увидел то же самое объявление.

  1. В то же самое лето прилетели журавли.

В то же самое лето прилетели журавли.

Как легко запомнить

Если местоимение «самое» отсутствует, а «тоже» легко замещается союзом «и», — значит «тоже» это союз и пишется слитно. Кроме того союз «тоже» никогда не употребляется рядом сместоимением «самое».

  1. Она тоже отдыхала в Испании? И она отдыхала в Испании? Она тоже самое отдыхала в Испании?
  2. Его сослуживец тоже был большой романтик. И его сослуживец был большой романтик.

Его сослуживец тоже самое был большой романтик.

Встречаются случаи, когда «тоже», будучи частицей, в контексте отвечает за эмоции и передает взгляд на происходящее. В этих случаях она располагается в начале предложений.

Тоже мне работник!

Итог

В связке с местоимением «самое» всегда употребляются местоимение «то» и частица «же» — эта конструкция пишется раздельно, частицу можно исключить без вреда для смысла.

За то же самое чувство боролись оба брата.

За то самое чувство боролись оба брата.

Исключение: Эмоциональный посыл

Тоже мне товарищ, называется!

А вот когда местоимение «самое» не к месту, мы имеем дело с союзом «тоже», который синонимичен союзу «и».

Правописание «тоже» и «то же»

Сочинительный союз «тоже» пишет­ся слит­но. Указательное место­име­ние «то» с части­цей «же» пишет­ся раздельно.

Слитное и раз­дель­ное напи­са­ние этих слов зави­сит от того, какой частью речи они явля­ют­ся и в каком кон­тек­сте употреблены.

"Тоже" и "то же"

Слитное написание слова «тоже»

Рассматриваемое сло­во явля­ет­ся сочи­ни­тель­ным сою­зом, кото­рый лег­ко заме­ня­ет­ся ана­ло­гич­ным соеди­ни­тель­ным сою­зом «так­же», напри­мер:

Я тоже решил эту зада­чу. Я так­же решил эту задачу.

Оба сою­за явля­ют­ся сино­ни­ма­ми соеди­ни­тель­но­му сою­зу «и». Проследим их взаимозаменяемость:

Малышке тоже не сиде­лось на месте. Малышке так­же не сиде­лось на месте. И малыш­ке не сиде­лось на месте.

Сочинительный союз «тоже» упо­треб­ля­ет­ся в слож­но­со­чи­нен­ном пред­ло­же­нии, где соеди­ня­ет два про­стых пред­ло­же­ния в одно закон­чен­ное выска­зы­ва­ние, например:

Я скло­нил­ся к реке, но и там, в тем­ной, холод­ной глу­бине, тоже колы­ха­лись, дро­жа­ли звез­ды (И. Тургенев).

Я шёл, месяц тоже шёл, катясь в чер­но­те вет­вей зер­каль­ным кру­гом (И. Бунин).

Нежнейшие оттен­ки цве­тов — крас­но­го, мали­но­во­го, жел­то­го и зеле­но­го — рас­кра­ши­ва­ли обла­ко, лучи каж­дое мгно­ве­ние тоже меня­ли свою окрас­ку (Г. Ушаков).

Раздельное написание слов «то же»

Если заме­ну на сою­зы «так­же», «и» сде­лать невоз­мож­но, а части­цу «же» мож­но опу­стить, зна­чит, в кон­тек­сте исполь­зу­ет­ся сло­во, при­над­ле­жа­щее к само­сто­я­тель­ной части речи, — место­име­нию.

В отли­чие от сочи­ни­тель­но­го сою­за соче­та­ние ука­за­тель­но­го место­име­ния «то» с части­цей «же» пишет­ся раз­дель­но, например:

Я пошел на то же самое место и все сде­лал так же, как и вчера.

В то же мгно­ве­ние про­ти­во­по­лож­ная дверь открылась.

То же выра­же­ние холод­ной готов­но­сти к борь­бе выра­зи­лось и на его лице (Л. Толстой).

В этом кон­тек­сте части­цу «же» мож­но опу­стить без нару­ше­ния смыс­ла выска­зы­ва­ния. За ука­за­тель­ным место­име­ни­ем «то» часто сле­ду­ет опре­де­ли­тель­ное место­име­ние «самое» или его мож­но подставить:

Здесь было всё то же самое : дере­вья, ска­мей­ки, фонтан.

Я не хочу писать то же ( самое ) , что и вчера.

Он хотел посмот­реть, как в одно и то же ( самое ) вре­мя страх и любовь отра­зит­ся на их лицах.

В этом пред­ло­же­нии ука­за­тель­ное место­име­ние «то» опре­де­ля­ет суще­стви­тель­ное «вре­мя», а части­цу «же» мож­но опу­стить и доба­вить место­име­ние «самое». Все эти при­е­мы сви­де­тель­ству­ют о раз­дель­ном напи­са­нии слов «то же».

Правило

Написание местоимений (наречий) с частицей "же" и союзами

Памятка

Памятка

Видеоурок «То(же), так(же) — слитно или раздельно?»

Как правильно пишется словосочетание «то же самое»

/>Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: настелить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Ассоциации к слову «тот&raquo

Ассоциации к слову «сам&raquo

Синонимы к словосочетанию «то же самое&raquo

Предложения со словосочетанием «то же самое&raquo

  • Он пытается усовершенствовать услуги или размышляет над тем, как за то же самое время сделать больше работы.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «то же самое»

  • — Уж не знаю, каким это манером узнали-с, а когда я вышла и уж весь проулок прошла, слышу, они меня догоняют без картуза-с: «Ты, говорят, Агафьюшка, если, по отчаянии, прикажут тебе: “Скажи, дескать, своему барину, что он умней во всем городе”, так ты им тотчас на то не забудь: “Сами оченно хорошо про то знаем-с и вам того же самого желаем-с…”»

Сочетаемость слова «том&raquo

Сочетаемость слова «сам&raquo

Значение словосочетания «то же самое&raquo

1. о чём-либо, совпадающем, одинаковом с вышесказанным (Викисловарь)

Афоризмы русских писателей со словом «тот&raquo

  • Если мы любим кого-нибудь, то мы стараемся сделать для него все, что только в наших силах…

Отправить комментарий

Дополнительно

Значение словосочетания «то же самое&raquo

1. о чём-либо, совпадающем, одинаковом с вышесказанным

Предложения со словосочетанием «то же самое&raquo

Он пытается усовершенствовать услуги или размышляет над тем, как за то же самое время сделать больше работы.

И как в случае с иностранными языками, со временем у многих вырабатывается привычка к их изучению, примерно то же самое происходит и с преодолением собственных сомнений и косности на пути к успеху.

Серьёзность серьёзности рознь, и о нарядах можно сказать то же самое.

  • Пренепременно как пишется пренепременно правильно
  • Пренебрегать как пишется пре или при
  • Премьер министр как пишется с заглавной
  • Премудрый пескарь идейная направленность кого и чему учит эта сказка
  • Премьер министр как пишется и почему