Преемлемый или приемлемый как правильно пишется

Автор андрей измаилов на чтение 10 мин. просмотров 1 опубликовано 30.05.2021 русский морфологические и синтаксические свойства наст. прош. повелит. я

На чтение 10 мин. Просмотров 1 Опубликовано

Русский

Морфологические и синтаксические свойства

наст. прош. повелит.
Я прие́млю приима́лприима́ла
Ты прие́млешь приима́лприима́ла прие́мли
ОнОнаОно прие́млет приима́лприима́лаприима́ло
Мы прие́млем приима́ли
Вы прие́млете приима́ли прие́млите
Они прие́млют приима́ли
Пр. действ. наст. прие́млющий
Пр. действ. прош. приима́вший
Деепр. наст. прие́мля
Деепр. прош. приима́в, приима́вши
Пр. страд. наст. прие́млемый
Пр. страд. прош.
Будущее буду/будешь… приима́ть

при-и-ма́ть

Глагол, несовершенный вид, переходный, тип спряжения по классификации А. Зализняка — 6a. Начальная форма глагола «приима́ть» для данного типа спряжения считается архаичной. Соответствующий глагол совершенного вида — приять.

Приставка: при-; корень: -им-; суффикс: -а; глагольное окончание: -ть.

Семантические свойства

Значение

  1. устар. или высок. то же, что принимать ◆ И будучи на той твоей, великого государя, службе, поднимаючись собою, и служа тебе, великому государю, многое время без твоего великого государя жалованья, имаючи иноземцев в аманаты, голову свою складывал, раны великие приимал и кровь свою проливал, холод и голод великий терпел, и помирал голодной смертью, и на той службе будучи и от морского разбою и обдолжал великими неокупными долги, и в тех долгах в конец погибаю. Сергей Дежнёв

НЕПРИЕМЛЕМЫЙ

Что означает слово “веровать”?

Есть слова, к которым мы так привыкли, что не задумываемся над их смыслом: так ли мы их понимаем, как должно. Таково слово: “веровать”. Из споров об имени Божием выяснилось, что простые люди понимают это слово так: веровать значит признавать за Бога. Веровать во имя Божие, говорят они, значит: самое имя почитать за Бога. Берут Евангелие, вычитывают все места, где Спаситель или св. Евангелист употребляют это выражение, и с полным убеждением, что они правы, показывают эти места тому, кто не разделяет их убеждений, паче же рещи — заблуждений.

Между тем, ни в одном месте Св. Писания, ни в Евангелии, ни в посланиях Апостольских, нет такого учения, будто имя Божие есть Бог и веровать в Него следует как в Бога. Это уж неправильное толкование самих имепоклонников.

Как же следует понимать это выражение, эти два слова, чтомые в Св. Евангелии: веровать во имя Его, то есть, во имя Господа?

Надобно прежде всего вникнуть в точный смысл одного слова: верую. А смысл этого слова становится совершенно ясен, когда прочитаем весь Символ Православной веры, от начала до конца. В этом великом исповедании веры, составленном святыми отцами Первого и Второго Вселенских Соборов, на все века, для верующих всех веков и народов, со строгим заветом последующих Вселенских Соборов: отнюдь не изменят в этом Символе Веры ни единого слова, — в этом, говорю, Символе Веры, во-первых: нет выражения: “верую во имя Божие”, во-вторых: стоит во главе всего одно слово: верую и затем перечисляются те истины, которые восприемлются сердцем верующего православного христианина и чрез веру усвояются его умом. Первая святейшая истина — учение о трех Лицах Пресвятой Живоначальной Троицы: верую, во Единого Бога Отца, и во Единого Господа Иисуса Христа (а не во имя Его), Сына Божия Единородного, и в Духа Святого Господа Животворящего. В сих членах веры излагается учение Церкви о свойствах Божиих, об искуплении рода человеческого крестною смертию воплотившегося Сына Божия, вообще, о всем домостроительстве или промышлении Божием о спасении людей, о последнем суде Сына Божия, о третьем Лице Святой Троицы — Духе Святом. Достойно внимания, что святые отцы не сочли нужным вносить особого учения о вере в имя Божие в Символе Веры, хотя вопрос об этом был поднят еще в те времена лжеучителем Евномием, которого обличали такие великие отцы Церкви, как Василий Великий и особенно Григорий Нисский, и осудил 2-й Вселенский Собор.

Учение о Лицах Святой Троицы занимает в Символе Веры восемь членов.

Приемлю или преемлю как правильно?

Далее святой Символ говорит: во Едину Святую Соборную и Апостольскую Церковь. Тут, конечно, подразумевается то же слово: верую. Верую в Церковь… Что же это значит? Ведь, если слово верую надо понимать так, как его понимают имеславцы, то выходит, что Церковь есть Бог. Они, ведь, думают, что слово: верую везде значит: признаю за Бога. Верую в Церковь, по их разумению, и надо бы понимать: признаю за Бога Церковь. Но никто из них этой ереси не говорит. Никто Церковь Богом не признает. Что же значит тут слово: верую? Очевидно — не то, что разумеют имеславцы. И действительно, оно не только тут, но и везде значит: приемлю сердцем и умом, за послушание Церкви-матери, то, что она предлагает мне в своем исповедании как о себе самой (верую в Церковь), так и о всех истинах, ею возвещаемых в ее Символах, вероопределениях Святых Соборов Вселенских и поместных, в согласном, единомысленном учении св. отцов, — приемлю, ничтоже вопреки глаголя, хотя и не все сие умом моим постигаю, приемлю сердцем за святую истину и устами исповедую сию истину.

Вот что значит слово: верую. В этом смысле св. Церковь верует в силу честнаго и животворящего креста, верует в силу спасительных таинств, совершаемых благодатию Духа Божия, верует и в спасительную силу молитвенного призывания Господа Бога посредством имени Его, страшного для демонов. И не одно только имя Господа “Иисус” Церковь разумеет под словом “имя Божие”, а всякое слово, каким Церковь обыкла призывать Господа в своих молитвах. И мы веруем в силу благодати Божией, призываемой чрез благоговейное произнесение в молитве имени Божия с верою, но самого “имени”, ни звуков, ни букв, ни даже умопредставления нашего — Богом не почитаем, следуя точному учению православной Церкви об имени Божием, изложенному в Пространном Христианском Катихизисе, где говорится: “Что имя Иисуса Христа распятого, с верою произнесенное движением уст, то же самое есть и знамение креста, с верою сделанное движением руки или другим каким образом представленное”.

Здесь имя Божие приравнивается к крестному знамению, а крестное знамение никто Богом не почитает. И заметьте: это — не частное мнение какого-либо учителя Церкви, это — учение самой Церкви, изложенное в учебной книге для всех верующих, в Катихизисе, который представляет собою точное исповедание веры, неизменное, непреложное, неподлежащее никакой критике частных людей, какие бы это ни были ученые богословы. Вот что значит Катихизис; вот как учит он об имени Божием.

Как пишется  Как пишется  цена качество .  . Правила орфографии и пунктуации русского языка онлайн. Полный академический справочник под ред. В.В. Лопатина.

    неопредел нная форма от  приемлет    Как это будет    Правильно пишется ПРИЕМЛЕМЫЙ. Проверочные слова приемлем, приемлема,приемлемо. Когда подбираешь правильно проверочное слово, то сразу становится понятно, что слово пишется приемлЕмый.   

    Как Правильно Писать Приемлимый, Преемлимый, Или    Приемлеть, хотя он практически не употребляется. А т.к. он 1 спр., то и пишется ЕМ.  Или хотя бы дайте подробный план, как писать это сочинение.   

    Приемлемый ударение, как правильно пишется слово    Купить.  Далее следует  мы приемлЕм это, или этот вариант неприемлИм для нас. Даже если мы не приемлЕм то, что приемлЕмо, все равно приемлИмый вариант видимо не приемлИм с точки зрения MS Word.   

    Неприемлемо как пишется    Примеры предложений, как пишется приемлемый. Заниматься математикой   это единственный общественно прие млемый способ самоудовлетворения на публике.   

    Ответ под катом.    ПРИЕ МЛЕМЫЙ, приемлемая, приемлемое  приемлем, приемлема, приемлемо  книжн. . 1. прич. страд. прош. вр. от принимать   устар. . 2. Такой, с которым можно согласиться, не вызывающий возражений.   

    Об этом, как пишет агентство Укра нськ  новини, он сообщил в эф    Рады помочь вам узнать, как пишется слово  приемлемый . Пишите и говорите правильно.

Слитное написание слова «неприемлемо»

Слово «при­ем­ле­мый» обо­зна­ча­ет при­знак пред­ме­та и явля­ет­ся при­ла­га­тель­ным, име­ю­щим зна­че­ние «тот, кото­рый может быть при­нят без­ого­во­роч­но, без воз­ра­же­ний». С помо­щью при­став­ки не- обра­зу­ем слово-антоним с про­ти­во­по­лож­ным зна­че­ни­ем: «такой, кото­рый не может быть при­нят, с кото­рым нель­зя согла­сить­ся».

У рас­смат­ри­ва­е­мо­го при­ла­га­тель­но­го суще­ству­ют крат­кие фор­мы, отли­ча­ю­щи­е­ся родо­вой при­над­леж­но­стью:

  • вопрос непри­ем­лем для нас;
  • постав­лен­ная зада­ча непри­ем­ле­ма;
  • реше­ние непри­ем­ле­мо.

В пред­ло­же­нии, содер­жа­щем утвер­жде­ние, кон­ста­та­цию фак­та эти фор­мы при­ла­га­тель­но­го с не- пишут­ся слит­но.

«Проверьте» как пишется правильно слово?

Краткая фор­ма при­ла­га­тель­но­го сред­не­го рода един­ствен­но­го чис­ла «непри­ем­ле­мо» с при­став­кой не— пишет­ся слит­но.

Наличие в тек­сте доку­мен­та, дого­во­ра и ино­го рода дело­вых бумаг наре­чий меры и сте­пе­ни «очень», «отча­сти», доволь­но», абсо­лют­но», «совер­шен­но», слиш­ком», «крайне», пол­но­стью» и пр. не вли­я­ет на слит­ное напи­са­ние ана­ли­зи­ру­е­мо­го сло­ва:

  • реше­ние совер­шен­но непри­ем­ле­мо;
  • жела­ние пол­но­стью непри­ем­ле­мо;
  • это зада­ние крайне непри­ем­ле­мо.

</ul>

Приемлю или преемлю как правильно? Не приемлю или неприемлю как пишется?

?

Елена Анелень   03.04.2010 13:41   Заявить о нарушении

Димитрихон Первый   03.04.2010 13:45   Заявить о нарушении

Елена Анелень   03.04.2010 13:49   Заявить о нарушении

Димитрихон Первый   03.04.2010 13:59   Заявить о нарушении

Елена Анелень   03.04.2010 14:30   Заявить о нарушении

Димитрихон Первый   03.04.2010 15:00   Заявить о нарушении

Елена Анелень   03.04.2010 15:04   Заявить о нарушении

Димитрихон Первый   03.04.2010 15:24   Заявить о нарушении

Елена Анелень   03.04.2010 15:29   Заявить о нарушении

+ добавить замечания

На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные — в полном списке.

Написать рецензию     Написать личное сообщение     Другие произведения автора Елена Анелень

Боевое отделение Leonardo HITFACT Mk II (Италия)

Боевое отделение HITFACT первой версии на шасси Patria AMV. Фото Patria

Итальянская компания Leonardo Defence Systems из состава одноименного холдинга разработала и продвигает на рынке перспективное боевое отделение HITFACT Mk II. Это изделие представляет собой башню с современными приборами управления огнем и возможностью установки разных вооружений. Носителем такого боевого отделения могут стать современные гусеничные и колесные платформы разных типов – и такие возможности уже демонстрируются на практике.

Представитель семейства

Как следует из названия, нынешний проект HITFACT Mk II не является первым в своей линейке. Первый вариант БО HITFACT был разработан и представлен еще в середине двухтысячных годов. Его созданием, испытаниями и продвижением тогда занималась компания Oto Melara, впоследствии ставшая одним из подразделений «Леонардо».

В первом проекте HITFACT использовались как хорошо освоенные, так и новые решения, позже получившие развитие. Он предусматривал строительство броневой башни с орудием калибра 105 мм, пулеметами и средствами управления огнем. При этом имелся потенциал для модернизации: ее можно было провести путем замены СУО или за счет установки 120-мм пушки.

В дальнейшем БО HITFACT прошло необходимые испытания, самостоятельно и на разных носителях. Башню устанавливали на бронемашинах Centauro, Pandur II, Rosomak и т.д. производства разных стран. За этим последовали заказы на серийные изделия. Как сообщает Leonardo, к настоящему времени построено и размещено на носителях более 500 боевых отделений.

Преемлемый или приемлемый как правильно пишется

Истребитель танков Centauro II с башней HITFACT Mk II и 120-мм орудием. Фото Leonardo

На основе готовой конструкции и накопленного опыта в середине десятых годов был разработан улучшенный вариант башни, теперь известный под названием HITFACT Mk II. Он отличается усовершенствованной конструкцией броневых агрегатов и более совершенной электроникой. Кроме того, сохранены и расширены возможности по интеграции разнообразных вооружений.

Как и ранее, предусматривается полная совместимость с разными машинами-носителями. Так, в последние годы компания-разработчик показывала опытные образцы на основе колесного шасси Centauro и танка Ariete C1. Не исключается возможность появления других схожих образцов.

К настоящему времени башня доведена до малосерийного производства. В середине 2018 г. сухопутные силы Италии заказали 10 колесных истребителей танков Centauro II. Такая техника, по контракту, оснащается башнями HITFACT Mk II в варианте с 120-мм пушками и другим оборудованием. Заказ был выполнен в установленные сроки, и теперь новые бронемашины демонстрируют свои возможности в ходе различных учений.

Технические особенности

С точки зрения конструкции БО HITFACT Mk II, как и его предшественник, представляет собой башню танкового типа с подбашенной корзиной и рядом сопутствующих агрегатов. Такое отделение может устанавливаться на шасси основных танков или на колесные бронемашины формулы 8х8. С его помощью достигается огневая мощь на уровне современных средних или основных танков.

Преемлемый или приемлемый как правильно пишется

БО на итальянском шасси. Фото Leonardo

Купол башни HITFACT Mk II имеет сварную конструкцию и обеспечивает противопульную и противоосколочную защиту. Заявлена возможность установки навесных модулей, при помощи которых достигается защита от малокалиберных снарядов. Рабочие места экипажа в башне оснащены энергопоглощающими креслами. Также имеется набор датчиков лазерного излучения, автоматическая система пожаротушения и средства коллективной защиты от атомного оружия.

Предлагаются два варианта «главного калибра». Заказчик может выбрать 105-мм нарезную пушку со стволом длиной 52 клб или 120-мм нарезную систему длиной 45 клб. Обе пушки относятся к системам высокого давления, оснащаются эжекторами и несут датчики прогиба ствола. С ними используются унитарные выстрелы стандартов НАТО со всей доступной номенклатурой снарядов. Тип орудия практически не сказывается на конструкции и технических параметрах БО. В то же время, отделение с 120-мм пушкой на 750 кг тяжелее модификации с менее мощным вооружением.

Для хранения боекомплекта используется развитая кормовая ниша башни, отделенная от обитаемого отсека. Размеры боекомплекта зависят от выбранного калибра, но в обоих случаях БО несет десятки снарядов. По желанию заказчика, башня может комплектоваться автоматом заряжания. В таком случае из экипажа исключается заряжающий.

Преемлемый или приемлемый как правильно пишется

Боевое отделение с 120-мм пушкой способно поражать средние и основные танки. Фото Leonardo

Заказчик также может выбрать состав дополнительного вооружения. На одной установке с пушкой помещается 7,62-мм спаренный пулемет желаемого типа. На крыше башни может ставиться пулемет нормального или крупного калибра, в т.ч. на боевом модуле Leonardo HITROLE. На бортах башни помещается 8 дымовых гранатометов.

HITFACT Mk II получает развитую систему управления вооружением. В нее включаются панорамный командирский прицел и прицел наводчика со стабилизацией и ночным инфракрасным каналом. Также имеется оптический прицел. Точный состав СУО подбирается с учетом требований заказчика. Наводка осуществляется при помощи основных электрических и дополнительных ручных приводов. Горизонтальная наводка – круговая, вертикальная – в пределах от -7° до +16°.

В зависимости от выбранной комплектации, в боевом отделении помещается два или три рабочих места экипажа. Во всех случаях в обитаемом отсеке присутствуют командир (слева от пушки) и наводчик (справа). За ними находится заряжающий или автомат заряжания. Доступ внутрь БО обеспечивается двумя люками в крыше.

Перспективы на рынке

Компания Leonardo Defence Systems смотрит в будущее с оптимизмом и полагает, что ее боевое отделение HITFACT Mk II заинтересует потенциальных заказчиков. Одним из оснований для такого прогноза становится преемственность конструкций. Первый вариант изделия HITFACT выпускался массово и в интересах разных заказчиков. Новая модификация тоже пошла в серию, хотя пока производится в малых количествах. Однако и это позволяет надеяться на лучшее.

Преемлемый или приемлемый как правильно пишется

Танк Ariete в качестве носителя башни HITFACT Mk II. Фото Leonardo

Важным преимуществом семейства HITFACT считают гибкость комплектации и размещения на носителях. Благодаря этому любой заказчик может подобрать оптимальную для себя конфигурацию БО и разместить его на желаемой базе. Очевидно, что башня с такими возможностями имеет серьезный коммерческий потенциал.

Вне зависимости от точной комплектации, HITFACT Mk II обладает высокими тактико-техническими характеристиками. Так, современная СУО позволяет вести наблюдение, находить и поражать цели с высокой точностью и в разных условиях. При этом 105-мм пушка дает огневые характеристики на уровне старых средних танков, а 120-мм система позволяет сравниться и с ОБТ.

Как показывают существующие опытные образцы, новое БО может быть использовано при строительстве «колесных танков» с достаточно высокими боевыми характеристиками. Такие возможности уже реализованы в проекте Centauro II для итальянской армии, и в будущем могут появиться аналогичные образцы техники.

Отдельно следует рассмотреть опытный образец на базе танка Ariete и его возможное влияние на рынок. Этот прототип показывает, что при помощи башен от «Леонардо» можно обновлять не только колесную технику, но и танки старых моделей. Потенциальный заказчик получает принципиальную возможность установить башни HITFACT Mk II на свои устаревшие танки и тем самым вывести боевые качества последних на приемлемый уровень.

Преемлемый или приемлемый как правильно пишется

Серийная бронемашина Centauro II на учениях, октябрь 2021 г. Фото Минобороны Италии

Впрочем, у нового БО имеются некоторые недостатки, способные сократить его коммерческий потенциал. Так, башня спроектирована для колесных шасси с ограниченной грузоподъемностью, из-за чего имеет только противопульное бронирование. Такая защита не совсем соответствует уровню огневой мощи, что может не устроить заказчика.

Также могут возникать сомнения в целесообразности использования HITFACT Mk II. Модернизация имеющейся техники путем установки такой башни вовсе не обязательна. Обновить танк или иную бронемашину можно и путем перестройки штатного боевого отделения с установкой нового вооружения и оснащения.

Потенциал и реальность

Таким образом, проект боевого отделения Leonardo HITFACT Mk II основан на ряде любопытных технических решений, что позволило совместить гибкость конструкции и высокие характеристики. Благодаря этому башня обладает неплохим коммерческим потенциалом и вполне способна получить распространение на рынке.

Такая задача уже частично успешно решена – изделие HITFACT Mk II поступило на вооружение итальянской армии. Пока речь идет о малых количествах БО и их носителей, но в дальнейшем возможны новые заказы. Кроме того, компания Leonardo ожидает контракты от зарубежных армий. И техническая часть проекта действительно позволяет надеяться на их появление.

Как писать и оформлять кейсы

Кейс – это убедительный детальный рассказ об успешной работе над проектом. Чем сложнее услуга, тем больше деталей нужно упомянуть и тем больше вложить сил в оформление кейсов. О каких деталях идет речь? Как надо оформлять кейсы? На эти вопросы я подробно отвечу в статье. Отмечу, что тут также будет полезная информация о SEO-оптимизации кейсов и примеры кейсов для продажи сложных дорогих услуг (из моей практики и не только).

Важные составляющие эффективного кейса

1. Описание задачи

Рассказать о потрясающих результатах внедрения вашей услуги недостаточно.

Вначале желательно дать информацию о том:

  • В какую ситуацию попал клиент, почему решил обратиться к вам. Например, ваш клиент риэлтор, который уже давно понял, что ему нужен сайт для продвижения услуг в интернете. С другой стороны, это может быть риэлтор, который уже обращался в несколько веб-студий, но добиться желаемого результата смог только после сотрудничества с вами. Чувствуете, какая большая разница между этими двумя ситуациями?
  • На какие сроки и бюджет рассчитывал клиент. Некоторые коллеги пишут о том, что их коммерческое предложение принесло миллион рублей. Хотя вполне возможно, что в создание и распространение этого КП было вложено 990 тысяч. Без начальных цифр, утверждение о миллионе может оказаться хитрой манипуляцией, на которую не поведутся умные клиенты.
  • Какие цифры были запланированы перед началом проекта. Если речь идет об интернет-маркетинге, надо говорить о трафике/конверсии/продажах. Если речь о продвижении услуг уголовного адвоката, расскажите о сроке или сумме штрафа, на которые рассчитывал клиент в случае грамотной юридической защиты. Когда надо написать красивый кейс о бухгалтерских услугах, можно и нужно указать сумму, которую клиент хотел сэкономить, когда решил нанять или поменять бухгалтера.
  • Какие нюансы были у задачи. Нюансы «очеловечивают» кейсы и делают их более реалистичными. Сравните: «Нужно было сделать полный ремонт в ванной комнате» и «Нужно было сделать полный ремонт в ванной комнате, при этом использовать разную плитку. Клиент хотел сэкономить, поэтому собрал разную плитку из разных магазинов (он брал, так называемые «остатки»: хорошую плитку, которой осталось очень мало, поэтому ее продают по сниженной цене). Важно было положить все ровно и создать опрятный дизайн комнаты».

Еще раз отмечаю: все пункты, упомянутые выше, желательно использовать при написании кейса, но не обязательно. О бюджете, например, можно говорить, когда он не слишком отличается от проекта к проекту. В противном случае кейс будет генерировать нецелевые заявки. Люди будут звонить, что-то спрашивать, а потом злиться, когда узнают, что их проект будет стоить на порядок дороже «такого же» в кейсе.

2. Описание работы над проектом

Описывать можно десятками разных способов и учитывать десятки разных нюансов. Расскажу о нескольких моментах, которые важны для меня, когда я пишу и оформляю кейс на заказ.

1. Важно рассказать о трудностях, с которыми вы столкнулись в процессе работы. Например, когда я писал кейс о продвижении веб-студии с помощью контент-маркетинга, я упомянул о том, что несколько месяцев контент не показывал никаких результатов. Отпугнет ли это упоминание некоторых потенциальных клиентов? Думаю, что да. Сделает ли эта информация кейс более привлекательным для более серьезных клиентов, которые не верят в сказки и ценят хороших контент-маркетологов? Уверен, что да.

2. Упоминание людей (возможно даже со ссылками на соцсети или сайты), которые работали над проектом, усиливает ваш кейс. Это еще один способ «очеловечить» кейс, еще один способ показать детали, которые часто скрывают конкуренты. Я знаю, почему многие компании скрывают имена специалистов, которых нанимают: дело в банальном страхе. Они боятся, что клиенты будет обращаться к их подрядчикам напрямую. Я же уверен, что, когда бюджет прозрачный и честный, а компания не просто посредник, а важное звено, которое соединяет несоединимое в большой мощный проект, бояться нечего.

Более года назад я закончил работу над презентацией для сети испанских клиник HM Hospitales. Перед тем, как опубликовать ее в своем портфолио, а также на SlideShare, я попросил дизайнера добавить вот такой слайд:

Преемлемый или приемлемый как правильно пишется

Как будто дизайнер внес такой же вклад в проект, как и я. Хотя дизайнер не изучал десятки документов на английском, не уточнял сотни мелких нюансов с клиентом, не перелапатил массу статей о медицинском оборудовании, понятия не имел, что должно быть на слайде, пока я детально не объяснял (а иногда и показывал) структуру. Самое главное: дизайнер не рисковал репутацией, в отличие от меня. Но знаете что? Добавление его имени, помогло мне распространить презентацию (как пример своей работы) и получить больше клиентов (которые заказывали что-то подобное). Ведь он тоже был заинтересован, показывать ее везде, где возможно, так как это хороший пример и его работы. Плюс я демонстрировал открытость. Никакого волшебства: просто умение найти вовремя нужных людей для решения своей задачи.

3. Фотографии, видео, скриншоты из систем аналитики, сканы документов безусловно усилят ваш кейс. Все же есть нюанс. Лучше хорошая фотография, чем плохое видео. Лучше простое описание, чем документ, за публикацию которого можно получить судебный иск. Надо делать хорошо и убедительно, все же не надо сходить с ума. Профессиональная видеосъемка стоит дорого, если снимать самостоятельно, можно создать впечатление, что все гораздо хуже, чем есть на самом деле. Когда я был теоретиком, я советовал всем клиентам видео и документы. На практике все оказалось не таким радужным, как в книгах по маркетингу. Даже фотографии не все клиенты позволяют сделать. Например, фото хорошего ремонта. Кто-то опасается, что фотки привлекут грабителей, кто-то просто не хочет, чтобы чужие люди осматривали его жилище. Отсканированные документы легко ретушируются и потом становятся источником проблем. С другой стороны, в кейсе можно упомянуть, что документы и фотографии, которые доказывают результаты работы, вы показываете при личной встрече.

4. Рассказ о клиенте – хороший способ сделать кейс эффективнее. Я имею в виду не сухое упоминание деятельности компании. Я говорю о чем-то таком:

Преемлемый или приемлемый как правильно пишется

И таком (с того же кейса о работе над сайтом, на котором продаются вольеры):

Преемлемый или приемлемый как правильно пишется

Полный кейс о продажах вольеров можете прочитать на сайте моего коллеги Михаила Позднякова.

Как видите, Михаил упомянул о преимуществах бизнеса своего клиента в начале кейса, потом еще раз: когда рассказывал, как проходило их сотрудничество. Информация о Станиславе делает кейс более интересным, полным + раскрывает с хорошей стороны самого бизнесмена. Причем делает это ненавязчиво: мы видим, как Станислав сотрудничает с Михаилом, какой он эрудированный, как ответственно подходит к задачам (нанимает копирайтера, но не пускает проект на самотек, все равно участвует сам).

В то же время, показывая своих клиентов в выгодном свете, Михаил показывает себя в выгодном свете. Он утверждает, что главная его задача – помогать бизнесу, и по кейсам видно, что его слова не расходятся с практикой.

Ниже еще один пример правильного, на мой взгляд, рассказа о сотрудничестве с клиентом. В этот раз уже из моего кейса.

Преемлемый или приемлемый как правильно пишется

3. Описание результатов при составлении кейса

Ваши результаты будут смотреться убедительнее, если там будут:

Цифры. За сколько сделали, сколько заработали, сколько сэкономили и т.д. Как я отметил выше, лучше, когда можно сравнить цифры, которые планировали и которые получили после окончания работы. Если сканы документов для подтверждения указанных чисел, выложить невозможно, опубликуйте…

Отзыв клиента. Он не только может вас поблагодарить, но и произнести на камеру все цифры и таким образом подтвердить данные из кейса. Посетители сайта почувствуют искренность и не нужно никаких документов. Когда клиент отказывается и от видеоотзыва, попросите разрешения опубликовать часть переписки. Не нужно просить написать отзыв специально. Лучше, когда можно опубликовать часть естественной деловой переписки. Так, например, сделал я, когда добавил в портфолио мини-кейс о работе над лендингом для продажи медицинских препаратов от Гепатита С.

Демонстрация готового проекта. Если клиент позволяет, подойдут любые виды контента. Начиная от графиков и заканчивая видео (не забываем, что от некачественного видео может быть только вред). Было бы превосходно отразить результаты сразу в нескольких форматах: текст, картинки и видео. Когда картинки и видео – дорого, подойдет и хороший проработанный текст. Только имейте в виду, что вот это: «Мы сняли старый глушитель и приварили новый» – не проработанный текст. Надо так: «Из-за прогоревшего глушителя машина ужасно ревела. Куда-то ездить с маленьким ребенком стало невозможно. При этом клиент хотел что-то долговечное, ему надоело возиться со сменой глушителя каждый 2 года. Мы поставили шведский глушитель Walker из алюминизированный стали. Неприятный звук исчез полностью. Клиент говорит, что так тихо машина не ездила даже когда была только с завода. Ребенок спокойно отдыхает и засыпает в авто».

Скорее всего про цифры, отзывы и наглядную демонстрацию результатов работы, вы и так знали. Может есть какие-то нестандартные способы усилить блок кейса с описанием результатов?

Есть! Например, вы можете показать результаты не только сразу после окончания работы, но и через некоторое время после того, как закончили проект. Так вы продемонстрируете долгосрочность и надежность своей работы.

В моем кейсе о продвижении агентства недвижимости я опубликовал позиции своей статьи за 2017 и 2018 годы. Потом добавил данные и за 2019-й. Мои потенциальные клиенты могут проследить, как работал мой продающий SEO-контент на протяжении целых 3 лет. Думаю, это хороший результат, ведь многие SEO-компании столько не живут, не говоря уже об их проектах, на которых они по-быстрому зарабатывали деньги.

Давайте вернемся к примеру с глушителем. Согласитесь, что было бы сильно, если бы в конце кейса появилась такая надпись:

Добавлено 02.08.2019 (через 3 года после замены глушителя)

Так как клиенту очень понравилась работа по замене глушителя, он начал постоянно обращаться в наше СТО. Уже 3 года мы с ним работаем. Глушитель, кстати, все еще на месте, все еще полностью целый и максимально бесшумный. Посмотрите на свежее фото».

Правильное оформление кейсов для продажи услуг и не только

Самые эффективные, на мой взгляд, способы оформления кейсов:

1. PDF-документ

Это может быть презентация, может быть мини-книга. Формат не очень распространенный, хотя со своими бесспорными преимуществами:

Дизайн. У самого современного веб-дизайна все равно есть ограничения. У PDF-документа их нет: любые завитушки, шрифты, иллюстрации. При этом воссоздать сложный дизайн на сайте довольно дорого, создание же кейса в PDF-формате обойдется в разы дешевле (по сути, дизайнеру после окончания работы просто надо выбрать в графическом редакторе опцию «Сохранить как PDF»). PDF сразу выглядит одинаково хорошо и на компьютере, и на планшете, и на телефоне.

Эксклюзивность. У всех кейсы в виде обычной страницы на сайте, у вас – в формате PDF. Кейсы конкурентов видят все посетители. Ваши же могут видеть только те, кто, например, подписался на рассылку, или может прошел какой-то опрос. Ваш кейс увидят меньше людей, но прочитают до конца, без сомнения, больше.

SEO. Как ни парадоксально, у кейса в PDF-формате часто бОльший SEO-потенциал, чем у веб-страницы. Классные кейсы через форумы и торренты разносят по всему интернету. В самом кейсе есть название вашего сайта и ссылки на него (должны быть!) Люди переходят по ссылкам и вбивают название компании в поиске (то есть, находят сайт по брендовым запросам, что очень хорошо с точки зрения поисковой оптимизации).

Мне на глаза попадалось немало прекрасных кейсов в этом формате. К сожалению, не могу дать прямую ссылку на скачивание (авторы не размещают их в открытом доступе). Могу показать небольшую часть кейса от Conversion Rate Experts (специалисты улучшали Landing Page SEO-компании Moz и в результате заработали для своего клиента миллион долларов):

Преемлемый или приемлемый как правильно пишется

Нажимайте на картинку, чтобы увеличить и рассмотреть мелкие детали кейса Conversion Rate Experts.

Полный кейс можно скачать, подписавшись на рассылку Conversion Rate Experts здесь.

2. Специальный раздел или страница на сайте

Создать обычную страницу и назвать ее «Кейсы» или «Результаты работы», или «Портфолио» – тоже вариант. Хотя намного лучше, когда у страницы кейсов отдельный дизайн и структура. Как например на сайте уголовного адвоката Алексея Зайцева, который мы разработали вместе с Леонидом Мелиховым.

Преемлемый или приемлемый как правильно пишется

Моменты, на которые нужно обратить внимание на этой странице:

  1. Она называется не «Кейсы» и не «Портфолио», а «Выигранные дела», что заметно ее усиливает: больше людей сразу понимают, о чем идет речь, больше потенциальных клиентов кликают на страницу в меню + такое название – это уже как мини-продающий текст (адвокат выигрывал дела и делал это не один раз).
  2. Вверху добавлен специальный блок текста. Главная его цель – SEO-оптимизация страницы (о поисковом продвижении кейсов подробно мы поговорим ниже). Хотя от него есть и другая польза.
  3. В небольшом блоке коротко и емко описана суть кейса. В принципе даже такого короткого описания достаточно, чтобы понять уровень квалификации адвоката. Мы не используем просто картинки и короткие заголовки со ссылкой на сами кейсы, мы сразу даем важные, продающие данные. Хотя желающие узнать больше, могут нажать на заметную удобную кнопку и изучить детали.

Также рекомендую посмотреть, как оформляют кейсы руководители Digital-агентства «Сделаем» (тут лежит интересный кейс о работе над блогом строительной компании).

Еще один пример продуманного оформления кейсов – мои клиенты из студии B1Team Software (здесь они очень наглядно рассказали о редизайне крупного государственного портала).

3. Статья для блога

Вариант для тех, кто хочет и умеет детально рассказывать о своей работе. Для меня это самый приемлемый способ оформления кейсов, и вот почему…

  • Это дает возможность максимально объективно описать работу над проектом. Все подводные камни, трудности, удачные и неудачные решения. Когда потенциальный клиент читает детальный кейс в виде лонгрида, он понимает, почему у вас такая цена, а конкурентов другая, сможет ли он сделать сам или все-таки лучше обратиться к специалистам и т.д. Кейс в виде подробной статьи снимает много (в идеале все) возражения клиента и отвечает на его вопросы.
  • Подробная статья не только продвигает услуги, но и приносит пользу. Детальный рассказ о постройке дома или ремонте дает много полезной информации для людей, которые привыкли строить своими руками.
  • Добавить статью в блог проще, чем оформить кейс в специальном разделе. Многое, конечно, зависит от ваших разработчиков и админки, которую они создали для вас, но обычно все именно так.
  • Статью в блоге проще оптимизировать и продвигать (скоро узнаете почему).
  • Кейсы в виде статей можно каждый раз по-разному оформлять. Один кейс может быть на 2 тысячи знаков с одной картинкой, другой на 10 тысяч знаков, с 20 картинками, списками, таблицами и цитатами. Когда кейсы опубликованы в специальном разделе, структура и дизайн раздела ограничивают оформление.

Несколько примеров эффективных кейсов, написанных в виде детальных статей:

«Как написать продающий текст на медицинскую тематику (детальный кейс)»

«Кейс: Как увеличить продажи квартир от застройщика в 5 раз за 1 год?»

«Образец коммерческого предложения на оказание юридических услуг, которое привело 17 клиентов»

«Как мы помогали выводить на рынок уникальный проект»

SEO-оптимизация кейсов

Подбор ключей при написании кейсов

Главная проблема при оптимизации кейсов – семантика. Сразу не совсем понятно, под какие ключи можно заточить страницу с кейсом. Давайте я вам помогу.

Практически любой кейс можно усилить, если добавить в него ключ в виде названия услуги + слово «пример».

Когда я писал кейс о работе над сайтом веб-студии Web112 (упоминал о нем ранее), я добавил в семантику (помимо других фраз) ключ «Продвижение веб-студии пример». Получилось неплохо. Статья зашла в ТОП в том числе и по этому запросу, и приводит мне клиентов.

Преемлемый или приемлемый как правильно пишется

Пример защиты по ст. 105 УК РФ

Пример инвестиций в недвижимость

Такие ключи я использовал во время работы над кейсами клиентов.

Огромное количество кейсов можно заточить под ключевые фразы вида «Как…»:

  • Как увеличить продажи с помощью контекстной рекламы
  • Как сделать аккуратный ремонт в ванной
  • Как построить теплый уютный дом из бруса за 3 месяца

Можно эти ключи комбинировать со словом «Пример»: «Как увеличить продажи с помощью контекстной рекламы: пример».

Еще одно полезное слово, которое легко усиливает семантику вашего кейса: «Отзывы»

Не такое полезное и применимое, как «Пример» или «Примеры», но его тоже можно часто использовать при оптимизации кейсов и получать благодаря этому поисковый трафик.

Преемлемый или приемлемый как правильно пишется

Отмечу, что по запросам со словом «отзывы» в ТОПе обычно находятся сайты-отзовики. Тем не менее, опыт говорит, что хоть какие-то ключи на странице с кейсом все равно лучше, чем текст вообще без оптимизации. Пусть по запросу «хороший адвокат отзывы» (где описано, как адвокат выиграл дело, а в конце помещен отзыв благодарного клиента) ваша страница будет на 5-м или даже 10-м месте. Все равно это может привести клиентов из поиска. Не много, может всего несколько за год. Но платить за их привлечение не придется ни копейки.

Другие нюансы оптимизации кейсов

Про ссылки в PDF-документе я уже сказал. Добавлю, что эффекта больше, когда ссылки ведут не только на главную страницу вашего сайта, но и интересные полезные статьи. Статьи, которые дополняют информацию в кейсе.

Выше я сказал, что кейс в виде статьи проще продвигать. Почему?

Потому что его можно опубликовать не только на своем сайте.

Где еще?

Как минимум:

  • В социальных сетях
  • На Яндекс.Дзене
  • На Медиуме

Важно! Публиковать на других площадках можно и нужно минимум через несколько месяцев (лучше не менее, чем через полгода) после публикации на своем сайте.

Об удачном примере продвижения статьи с кейсом одновременно на сайте и сторонних площадках читайте в статье про способы прокачать эффективность контент-маркетинга.

Update 2021: закрываем возражения конкурентов при написании кейса

Если вы публикуете кейс не на собственном сайте, нужно быть готовым к критике.

Критика часто несправедливая и субъективная, но из-за нее эффективность вашей роботы могут свести к нулю.

Как подготовиться к негативу конкурентов в комментариях?

Выше я уже говорил, что документы и скриншоты из специальных приложений/инструментов, где можно посмотреть реальную эффективность вашей работы в цифрах и графиках – существенный плюс для вашего кейса. К сожалению, всех конкурентов это не успокоит.

Какие еще можно закрыть возражения в комментариях к вашему кейсу?

Хороший способ – изучить похожие кейсы на площадке, где вы собираетесь опубликовать свой пост. Очень часто у самых активных «возражателей» одинаковые и очень банальные придирки.

Например, когда речь идет о кейсах из моей сферы – связанных с SEO-оптимизацией, конкуренты постоянно пишут в комментариях о низкой загрузке продвигаемого сайта. Дело в том, что инструменты для проверки скорости загрузки бесплатные, очень простые и во многом субъективные. Поэтому…

Чтобы было меньше вопросов, в кейсе о SEO-продвижении можно сразу опубликовать скриншот скорости загрузки своего сайта и сравнить его с показателями самых крупных игроков ниши – тех которые явно вкладывают в оптимизацию в сотни раз больше ресурсов (тем не менее, скорость у них обычно ниже или на уровне мелких сайтов).

Можно выбить оружие у хейтеров и немного по-другому. Например, добавить примерно такую приписку в конце статьи: «Конкурентам: можете сколько угодно прикладывать в комментариях скриншоты из PageSpeed Insights. Этот показатель не настолько важный. У нас в кейсе есть динамика роста запросов и трафика за полгода, которую легко проверить – вот это действительно важно».

Еще раз повторю: главное при работе с конкурентами и возражениями потенциальных клиентов – подготовиться. Когда вы готовы, способов укрепить свой кейс появляется достаточно много.

P.S. Буду рад любым вашим рекомендациям по написанию кейсов. Оставляйте свое мнение в комментариях.

P.P.S. Так как я в основном занимаюсь продвижением сложных дорогих услуг (юридическая защита, строительство домов, разработка сайтов премиум-сегмента и т.д.), в статье почти все примеры были из этих сфер. Хотя уже во время написания я решил ее разнообразить и добавил несколько примеров из других ниш.

Как написать эффективное коммерческое предложение

Коммерческое предложение. При грамотном подходе этот инструмент привлечения клиентов и увеличения продаж окупается в тысячи раз. Без преувеличений. Составление эффективного коммерческого предложения (или КП) требует нескольких дней кропотливой работы. Зато потом его можно использовать не один год. Отправить или показать сотням клиентов. Что я имею в виду под грамотным подходом? Сейчас детально расскажу. Как всегда, на первом месте практика: в статье будут реальные примеры коммерческих предложений, которые доказали свою эффективность.

Написание коммерческого предложения. С чего начать?

Работу над составлением КП я начинаю с вопросов клиенту, который это предложение будет использовать.

Вопросы зависят от ниши. Тем не менее, почти всегда я спрашиваю:

Цель коммерческого предложения (привлечение новых клиентов, повторные продажи, способ заявить о себе на рынке, собрать базу для адресов для Email-маркетинга, другой вариант)?

Как КП будет использовано (рассылка по Email, распечатка и рассылка по почте, распечатка для передачи клиенту в руки, страница на сайте, другой вариант)?

Сразу отмечу, что клиенты часто хотят все и сразу: один документ, который можно и распечатать, и отправить по Email, при этом отправлять сразу старым и новым клиентам. Думаю, не надо объяснять, что создать универсальное коммерческое предложение на все случаи сложно. В большинстве случаев невозможно. Все же есть относительно экономное решение. Основу (костяк) КП вы создаете одинаковую (пишете там, например, о главных преимуществах компании), другие блоки (например, вступительный, чтобы заинтересовать потенциального клиента) разрабатываете под конкретную цель.

Некоторые другие вопросы, которые, на мой взгляд, необходимо задать при подготовке КП.

Основные преимущества компании, которые можно описать максимально коротко?

Для сложного детального описания есть сайт. КП – это почти всегда короткий документ. Если ваша компания использует какую-то инновационную технологию, о которой невозможно рассказать в двух предложениях, не стоит упоминать о ней в Коммерческом предложении.

Успешные результаты деятельности компании, которые можно и нужно добавить в КП?

Какое действие должен совершить потенциальный клиент, прочитавший КП (попросить прайс-лист, задать вопрос менеджеру, перейти на сайт, сразу сделать заказ)?

Вы, наверное, думаете, что вариант «сразу сделать заказ» неэффективный и даже невозможный. Все, конечно, зависит от сферы, но я точно знаю, что вариант рабочий. Только надо все продумать и грамотно расписать. В конце КП (в блоке, который не входит в костяк, который вы меняете) можно, например, добавить информацию об акции. Расскажите о своих свежих скидках. Но сделайте это с умом. Пусть это будут товары, которые пользуются спросом у конкурентов. И пусть цена будет ниже, чему у конкурентов. Можно даже добавить таблицу, где будут ваши цены и цены конкурентов. Вариант дерзкий. Может не совсем этичный. Может не дальновидный. Зато эффективный. Не забывайте, что цель – продать сразу. Нет времени на «подогрев» клиента.

При подготовке к написанию КП я задаю клиенту около 10-20 вопросов. Все их приводить здесь я не вижу смысла. Думаю, суть вы поняли.

Следующий этап составления КП: анализ конкурентов

От клиента я узнаю список главных конкурентов. Если клиенту назвать их сложно, помогает небольшая исследовательская работа в интернете (вбиваете название услуги или товара в поиск, выбираете тот же регион, что и у клиента и смотрите ТОП).

Потом я захожу на сайты конкурентов и ищу, есть ли там возможность скачать КП. Если такой возможности нет, я звоню или отправляю заявку на Email, который указан в контактах на сайте, начинаю общение с менеджером, в ходе которого прощу отправить мне их коммерческое предложение.

Преемлемый или приемлемый как правильно пишется

Когда речь идет о компаниях в сфере интернет-маркетинга, получить/скачать/найти коммерческое предложение обычно не проблема.

Удивительно, но у многих крупных компаний в сегменте b2b вообще нет коммерческого предложения! Я прекрасно понимаю, что все дело в откатах эффективно налаженной работе менеджеров по продажам, которые привыкли решать все вопросы голосом и не нуждаются ни в каких КП. Вместо коммерческого предложения у них прайс-лист в Excel. Это тоже вариант, ведь для многих все еще важна цена (выше я уже говорил об этом), которую легко сверить с помощью документа в Excel. Но ведь и этот вариант можно легко усилить. В самом верху Excel’евского документа можно добавить небольшой продающий текст. Про то, что все товары из списка доставляются бесплатно. Или про то, что красным выделены товары, которых точно нет ни у кого другого в городе. Или про то, что только у них сертифицированная продукция. Это работает.

Что дает нам КП конкурентов?

Часто ничего: те же банальные истины, что и на сайте (про индивидуальный подход и низкие цены).

Иногда там много интересного. Например, кейсы с очень убедительной инфографикой. Или уникальные предложения касательно скидок.

Самые эффективные идеи я показываю клиенту (у которого даже и мысли не было вот так просто позвонить, получить КП и узнать важные и не слишком секретные данные). Вместе решаем, что добавить в наше коммерческое предложение. Иногда клиент не вмешивается: полностью доверяет мне, и я сам выбираю, что взять у конкурентов.

Изучение целевой аудитории – важный этап при работе над коммерческим предложением

Когда я работал над КП для крупного поставщика химической и строительной продукции, я смотрел отзывы на сайтах-отзовиках об их конкурентах.

Что мне дали эти отзывы?

  1. Когда компания продает несколько десятков видов кабеля, названия у которых отличаются только одной буквой или цифрой, часто покупатели получает не совсем то, что заказывали. Похожую продукцию, но другую. Неподходящую для их задач.
  2. Покупатели часто недовольны процессом возврата некачественного товара. Он долгий и трудоемкий. Во многих случаях вообще невозможный.
  3. Покупатели, которые уже как бы договорились о покупке, могут долго (иногда неделями) ждать счет для оплаты.
  4. Срок доставки часто существенно дольше, чем обещают на сайте.
  5. Компании часто врут о том, что продукция сертифицирована.

Во что превратилась эта информация, когда был готов текст для КП?

Два небольших отрывка из готового коммерческого предложения на поставку строительной продукции:

У нас склады в Москве и Питере. Это означает, что заказанный товар в этих городах вы получаете быстро. Не мгновенно, но в разы (иногда в десятки раз) быстрее, чем при покупке у мелких компаний, которые экономят на аренде складов. С нами вы ждете день, с другими – недели.

«Компания N» работает напрямую с заводами-изготовителями. Да, знаю. Все говорят про работу напрямую. Мы можем подтвердить это заявление документами, ценами (меньше посредников, меньше наценка), скоростью доставки, да, в принципе, любыми другими доказательствами. Это правда, и при сотрудничестве с нами, вы это заметите.

Переходим непосредственно к составлению коммерческого предложения

Заголовок

Главная задача заголовка – объяснить потенциальному клиенту, что это за документ и мотивировать начать его читать.

Важно! Если КП будет отправляться по Email, да еще с официального адреса компании, позаботьтесь, чтобы заголовок (тема письма) не был спамным. Кричащие обещания про нереальную выгоду существенно повышают шанс попасть в СПАМ. Как понять, что у вас конструктивное предложение, а не кричащее обещание? Например, с помощью специальных сервисов, которые проверяют рассылки перед отправкой (заодно проверите содержание письма и вложения). Один такой сервис – mail-tester.com. Просто отправьте письмо с КП по адресу, который видите на главной странице сервиса.

Преемлемый или приемлемый как правильно пишется

Если с содержанием письма порядок, вы увидите что-то вроде этого:

Преемлемый или приемлемый как правильно пишется

Какой заголовок может заинтересовать потенциального клиента?

Ниже примеры заголовков, которые я предложил, когда работал над КП, о котором упоминал выше (продажа химической и строительной продукции).

Строительная продукция оптом. Бренды и цены, которых больше нет нигде в РФ

Кабель и стройка оптом: сегодня оформляем заявку, завтра отправляем продукцию

Когда кабель, стройка и химия в одном коммерческом предложении – не самый эффективный вариант (хотя приемлемый, ведь немалая часть клиентов тоже продавцы, которые покупают сразу все виды продукции оптом и потом продают в розницу). Но мой клиент хотел именно такой и результатом доволен. В идеале максимально конкретный вид продукции на конкретный вид целевой аудитории. К сожалению, «в идеале» часто значит раз в 10 дороже и дольше. Как делать вам: создавать 10 КП или одно более-менее универсальное – решайте сами.

Преемлемый или приемлемый как правильно пишется

Пример удачного заголовка КП (да и дизайна) для продажи юиридических услуг. Разработал КП мой коллега Леонид Мелихов.

Начало коммерческого предложения

Тут я дам важный совет. Сразу продумывайте 2 варианта начала КП: один для рассылки/вручения потенциальному клиенту, имя которого вы знаете. Второй на случай если имя получателя неизвестно.

Что написать в начале, чтобы потенциальный клиент не отправил КП в реальную или виртуальную корзину для мусора?

У меня неплохо показал себя вот такой вариант (пример реального КП, которое мы рассылали по почте холодным клиентам и которое окупилось потом более чем в 500 раз):

Приветствую!

Я – представитель компании «Компания N».

Расскажу буквально несколько фактов о нас.

Вас попрошу их прочитать (это займет не более 3 минут) и ответить на один вопрос…

Вы думаете, что сотрудничество с нами может принести пользу вашей компании?

Факт №1

Эффект был бы заметнее, если бы были имена (и того, кто получает, и того, кто отправляет). В этом случае это было невозможно. Нужен был стандартный текст от всех для всех.

Основа (тело) коммерческого предложения

С одной стороны, у КП не так много отличий от качественного продающего текста (про написание которых вы можете прочесть тут, тут, тут и тут).

С другой – при составлении коммерческого предложения нужно учесть несколько важных нюансов, без которых его эффективность будет крайне низкой. О некоторых из них я уже сказал. Вот еще несколько.

При отправке КП по электронной почте приемлемый вариант – обычный текст. Прошу не путать «приемлемый» и «идеальный». Конечно, продуманный дизайн усилит практически любое рекламное послание. Хотя письмо с дизайном – это дополнительные вложения денег и времени + дополнительные шансы попасть в СПАМ.

Текст должен быть правильно структурированный и отформатированный. Списки, курсив, жирный шрифт, абзацы, ссылки цитаты, разный цвет текста – все это можно сделать с помощью самого простого редактора любого почтового сервиса. К тому же все это можно тупо скопировать из Word’а. Без помощи дизайнера или верстальщика. Вам нужен только хороший копирайтер.

Если КП разрабатывается для распечатки и распространения в бумажном виде, надо сразу продумывать дизайн. Уже на этапе написания текста. Какие моменты надо выделить, какую графику добавить, какими изображениями усилить тот или иной отрывок – все это должно быть на этапе создания текста. Копирайтер дает задачи – дизайнер выполняет. Обычный текст в бумажном виде (даже со списками и подзаголовками) никому не нужен!

Если КП верстается в виде презентации в формате pdf или pptx (Microsoft Power Point), настоятельно рекомендую усиливать его ссылками на сайт.

Что я имею в виду? Примерно это (отрывок с еще одного моего КП):

Мы можем гарантировать самые низкие цены в РФ на значительную часть ассортимента. В этом легко убедиться. Заходите на наш сайт, находите продукцию, которая вас интересует в данный момент, сравниваете цену с несколькими конкурентами. У нас реально дешевле. Почему так? Причин несколько. Об одной уже сказано выше – работа с заводами напрямую. Пока у нас небольшой штат и минимальные вложения в рекламу. Это тоже положительно влияет на цену.

Иногда в одно КП можно добавить несколько ссылок. Иногда их можно и нужно сделать в виде кнопок. Еще раз повторю: коммерческое предложение – это максимально короткий и емкий документ. Большой объем помимо прочего будет банально увеличивает вес документа с КП. Клиент, который получил красочную презентацию на 20 страниц, может не дождаться, пока она будет скачиваться. Лучше, когда объем самой презентации небольшой. Клиент читает ее, что-то его заинтересовывает, чтобы узнать подробности, он переходит на сайт. Не надо искать сайт в поиске. Нужно просто сделать один клик.

Как закончить коммерческое предложение?

В конце любого коммерческого предложения (для продажи товара или услуг, для b2b или b2c) обязательно должен быть призыв к действию и контакты.

Пример такого призыва ниже.

P.S. Мы гарантируем существенные скидки при крупных заказах. Существенные – это сколько? Во-первых, мы уверены, что это больше, чем Вы привыкли. Во-вторых, позвонить нашему менеджеру, сказать об объеме своего заказа и узнать скидку можно прямо сейчас.

Стоимость разработки коммерческого предложения

Цена написания коммерческого предложения у меня начинается от 10 тысяч рублей. На стоимость влияет много факторов, главный из которых – сложность ниши и цель КП. Цена комплексной работы над коммерческим предложением (вместе с дизайном): 20 тысяч рублей. Когда клиенты заказывают КП с дизайном, мы предоставляем до 3 вариантов макета.

Как написать коммерческое предложение: короткий чек-лист

  • Вначале нужно четко понять, для какой цели вам КП и как оно будет использовано.
  • При подготовке КП надо обязательно посмотреть коммерческие предложения конкурентов. Не всегда это сделать просто (многие компании, особенно из сегмента b2b, не выкладывают свои предложения в открытом доступе), но это всегда дает полезную информацию.
  • Важная часть работы над КП – изучение целевой аудитории. Правильно составленное КП закрывает основные возражения клиентов и гарантирует именно то, что они ожидают получить от вашего бизнеса.
  • Главная задача заголовка и вступительной части КП – привлечь внимание, мотивировать прочитать дальше. Не надо сразу продавать, продающие моменты будут позже. Также важно прямо в заголовке объяснить потенциальному клиенту, что именно вы предлагаете (какой вид услуг или товаров).
  • Почти всегда у КП должна быть основа (костяк), которая не меняется и блоки, которые меняются в зависимости от способа использования КП и целевой аудитории, для которой оно создается. Хороший способ усилить коммерческое предложение – упомянуть о скидках или акции. Хотя эта информация не может быть основой КП, так как скидки не могут быть вечными.
  • Неплохой способ усилить КП в электронном варианте – добавить ссылки на сайт, где больше полезной информации об услугах, товарах или самой компании.
  • Коммерческое предложение должно заканчиваться призывом к действию (call to action). Не всегда нужно призывать сразу что-то купить. Иногда достаточно мотивировать потенциального клиента ответить на письмо с КП или перейти на сайт компании.

Update 2021: шаблоны для создания коммерческих предложений

Так как я занимаюсь написанием текстов для коммерческого предложения и разработкой КП с нуля, я просто не могу считать использование шаблонов лучшим вариантом для бизнеса. Практика говорит, что мелкому бизнесу коммерческие предложения не нужны, а для крупного бизнеса необходимо создавать что-то продуманное и уникальное – как минимум, чтобы поддерживать имидж большой серьезной компании.

Но…

Если представить, что нет возможности нанять копирайтера и дизайнера, а без КП не обойтись…

Думаю, что использование шаблона – это вариант. Это лучше, чем ничего. Это способ сэкономить.

При подготовке статьи я изучил несколько сервисов, которые предлагают десятки шаблонов КП из разных сфер и возможность их редактировать.

Мне понравилось, что ниш на подобных сервисах достаточно много: там есть шаблоны предложений и для медицинской сферы, и для SEO-специалистов, и даже для клининговой компании.

Не понравилось, как продуманы «бесплатные» версии. Некоторые сервисы позволяют редактировать шаблоны, но для того, чтобы скачать отредактированную версию, необходимо ввести данные кредитной карты. Другие онлайн-конструкторы позволяют скачивать доработанный шаблон, но там будет их логотип. Чтобы убрать логотип, надо платить. Конечно, цена подписки на сервис дешевле, чем разработка КП с нуля. Но и в этом случае вы получите ограниченный блеклый дизайн.

Самый приемлемый сервис из тех, что я успел протестировать, – Canva. У них, на мой взгляд, самый удобный и понятный интерфейс. Отредактированные шаблоны можно скачивать бесплатно.

Преемлемый или приемлемый как правильно пишется

Да и сами бесплатные шаблоны мне показались более продуманными и проработанными, чем в других сервисах.

Преемлемый или приемлемый как правильно пишется

Выше первая страница КП для клиники Opius. Я создавал это предложение на бесплатном шаблоне от Канвы. Мы успели отправить его 600 потенциальным клиентам, из них 65 человек (то есть более 10 процентов) заказали бесплатную консультацию. 29 потенциальных клиентов стали реальными. Каждый клиент потом принес клинике минимум 20 тысяч рублей (сюда входят платные консультации, обследование с помощью специального оборудования и лечение).

На самом деле нет.

На самом деле я слепил страницу минут за 5. При этом Канвой я пользовался первый раз в жизни. Не знаю, поверили ли вы хоть на секунду, что такое КП может привлечь заказов на сумму 600 тысяч рублей. Но точно знаю, что у достаточно крупных известных медицинских учреждений бывают менее убедительные и стильные коммерческие предложения.

Юля, Россия, Подольск, 46 лет

Юля, Россия, Подольск, 46 лет.

В отношениях

Ссылка на сообщение

24.10.2021 09:51

Лидия, Россия, Москва писала:

Копейки)

Ноль пропустил поди…

Леонид [Admin], Россия, Ярославль, 43 года

Ссылка на сообщение

24.10.2021 09:56

Предупреждение администратора: Дамы, пожалуйста общайтесь по-доброму, вежливо и позитивно!

Даша, Россия, Москва, 42 года

Даша, Россия, Москва, 42 года.

Ссылка на сообщение

24.10.2021 09:57

Леонид [Admin], Россия, Ярославль писал:

Предупреждение администратора: Дамы, пожалуйста общайтесь по-доброму, вежливо и позитивно!

Куда уж позитивнее? Чмоки-абнемусики loveyes_rt_40.png

Василий, Россия, Москва, 49 лет

Василий, Россия, Москва, 49 лет. [модератор]

Ссылка на сообщение

24.10.2021 11:26

Даша, Россия, Москва писала:

Ну, я долго держалась
https://life.ru/p/893194

Знания о глубинном психосоциальном смысле татуировок могут помочь врачам в клинической практике», заключают учёные (С).

Фу-фу, какие глупости там пишут эти горе-психолухи.

— Их привлекает сам процесс, связанный с необходимостью терпеть болевые ощущения в процессе нанесения рисунка («смогу ли я это выдержать?»)».

Необходимость терпеть боль — социально приемлемый способ «самоповреждающего поведения» (другие способы, неприемлемые, — спровоцировать аварию или совершить суицид).

Какая еще боль? Как будто острым карандашом тебе по телу водят. Неприятно, не более того. А на спине, я думаю, было бы и приятно даже (только зудеть потом будет адски).

Сообщение
отредактировал Василий, Россия, Москва (автор поста) 2021-10-24 11:26:55

Лидия, Россия, Москва, 39 лет

Лидия, Россия, Москва, 39 лет.

Ссылка на сообщение

24.10.2021 11:30

Василий, Россия, Москва писал:

Фу-фу, какие глупости там пишут эти горе-психолухи.

— Их привлекает сам процесс, связанный с необходимостью терпеть болевые ощущения в процессе нанесения рисунка («смогу ли я это выдержать?»)».

Необходимость терпеть боль — социально приемлемый способ «самоповреждающего поведения» (другие способы, неприемлемые, — спровоцировать аварию или совершить суицид).

Какая еще боль? Как будто острым карандашом тебе по телу водят. Неприятно, не более того. А на спине, я

Кстати, да, потом чешется какое -то время, пока заживает(

Василий, Россия, Москва, 49 лет

Василий, Россия, Москва, 49 лет. [модератор]

Ссылка на сообщение

24.10.2021 11:32

Лидия, Россия, Москва писала:

Кстати, да, потом чешется какое -то время, пока заживает(

У меня пока не чешется. Наверное, позже начнет dntknw_rt_60.gif
Очень легкое жжение имеет место.

Даша, Россия, Москва, 42 года

Даша, Россия, Москва, 42 года.

Ссылка на сообщение

24.10.2021 11:46

Василий, Россия, Москва писал:

Фу-фу, какие глупости там пишут эти горе-психолухи.

— Их привлекает сам процесс, связанный с необходимостью терпеть болевые ощущения в процессе нанесения рисунка («смогу ли я это выдержать?»)».

Необходимость терпеть боль — социально приемлемый способ «самоповреждающего поведения» (другие способы, неприемлемые, — спровоцировать аварию или совершить суицид).

Какая еще боль? Как будто острым карандашом тебе по телу водят. Неприятно, не более того. А на спине, я

Вась, ну, Вы в сврем репертуаре — часть выдали за целое.

Всего лишь одну категорию — почему делают татушки
Одну из многих.

Сообщение
отредактировала Даша, Россия, Москва (автор поста) 2021-10-24 11:48:08

Даша, Россия, Москва, 42 года

Даша, Россия, Москва, 42 года.

Ссылка на сообщение

24.10.2021 11:47

Даша, Россия, Москва писала:

Вась, ну, Вы в сврем репертуаре — часть выдали за целое.

Всего лишь одну категорию
Одну из многтх.

Т.е. остальные причины вопросов не вызвали cool_rt_40.gif

Даша, Россия, Москва, 42 года

Даша, Россия, Москва, 42 года.

Ссылка на сообщение

24.10.2021 11:49

Ну, а клинические — такие клинические allbad_rt_40.png

Василий, Россия, Москва, 49 лет

Василий, Россия, Москва, 49 лет. [модератор]

Ссылка на сообщение

24.10.2021 12:27

Даша, Россия, Москва писала:

Вась, ну, Вы в сврем репертуаре — часть выдали за целое.

Всего лишь одну категорию — почему делают татушки
Одну из многих.

А смысл все остальное читать и анализировать? Ясно, что статью компилировали люди, не обремененные интеллектом.
Свалили все в кучу — и вышеупомянутую чушь, и истории о татуировках пациентов психиатрических клиник… Типа «контент».

Лидия, Россия, Москва, 39 лет

Лидия, Россия, Москва, 39 лет.

Ссылка на сообщение

24.10.2021 13:04

Василий, Россия, Москва писал:

А смысл все остальное читать и анализировать? Ясно, что статью компилировали люди, не обремененные интеллектом.
Свалили все в кучу — и вышеупомянутую чушь, и истории о татуировках пациентов психиатрических клиник… Типа «контент».

И Иерусалимский центр в Чувашии rofl_rt_56.gif

Даша, Россия, Москва, 42 года

Даша, Россия, Москва, 42 года.

Ссылка на сообщение

24.10.2021 20:51

Василий, Россия, Москва писал:

А смысл все остальное читать и анализировать? Ясно, что статью компилировали люди, не обремененные интеллектом.
Свалили все в кучу — и вышеупомянутую чушь, и истории о татуировках пациентов психиатрических клиник… Типа «контент».

Типа погуглите про тех, кто там упоминаецца angel2.gif

Василий, Россия, Москва, 49 лет

Василий, Россия, Москва, 49 лет. [модератор]

Ссылка на сообщение

24.10.2021 22:20

Даша, Россия, Москва писала:

Типа погуглите про тех, кто там упоминаецца

Про чувашей?

Даша, Россия, Москва, 42 года

Даша, Россия, Москва, 42 года.

Ссылка на сообщение

24.10.2021 22:24

Василий, Россия, Москва писал:

Про чувашей?

Ну, в теме помощи Вы уже опозорились по полной со своими ссылками левыми 12 летней давности и общей риторикой.

Ну, можете и щас. Мне не жалко angel2.gif

Даша, Россия, Москва, 42 года

Даша, Россия, Москва, 42 года.

Ссылка на сообщение

24.10.2021 22:26

Учёные из Иерусалимского центра доказательной медицины в своей научной работе (журнал «Вестник психиатрии и психологии Чувашии», 2010 год) исследовали 1576 татуировок, которые накололи себе 412 больных с психическими расстройствами. 

Чувашский журнал цитирует иерусалимспий центр.

Т.е. мы щас понимаем, да, как диплом получен был cool_rt_40.gif

Сообщение
отредактировала Даша, Россия, Москва (автор поста) 2021-10-24 22:28:13

Василий, Россия, Москва, 49 лет

Василий, Россия, Москва, 49 лет. [модератор]

Ссылка на сообщение

24.10.2021 22:47

Даша, Россия, Москва писала:

Типа погуглите про тех, кто там упоминаецца

У кого чего болит, то и гуглит. В том же Лайфе есть и другие, столь же ценные, статьи на эту тему.
Например:
«Спортсмены любят украшать свои тела татуировками, многие из которых несут глубокий смысл, а некоторые — как олимпийские кольца — становятся символом стремления к победе.»
https://life.ru/p/892339
Но нет, ваша тема — психические расстройства. В очередной раз выражаю сочувствие.

Даша, Россия, Москва, 42 года

Даша, Россия, Москва, 42 года.

Ссылка на сообщение

24.10.2021 22:49

Василий, Россия, Москва писал:

У кого чего болит, то и гуглит. В том же Лайфе есть и другие, столь же ценные, статьи на эту тему.
Например:
«Спортсмены любят украшать свои тела татуировками, многие из которых несут глубокий смысл, а некоторые — как олимпийские кольца — становятся символом стремления к победе.»
https://life.ru/p/892339
Но нет, ваша тема — психические расстройства. В очередной раз выражаю сочувствие.

Вась, ну где Вы, выбирающий татушечку вместе с форумом, а где спортсмены? Вы еще космонаатов вспомните lazy2_rt_58.gif

Сообщение
отредактировала Даша, Россия, Москва (автор поста) 2021-10-24 22:50:41

Даша, Россия, Москва, 42 года

Даша, Россия, Москва, 42 года.

Ссылка на сообщение

24.10.2021 22:52

Символы Олимпиады и членонос. Ничо не смущает Василия в глубоких смыслах ph34r_rt_40.gif

Даша, Россия, Москва, 42 года

Даша, Россия, Москва, 42 года.

Ссылка на сообщение

24.10.2021 22:55

Василий, Россия, Москва писал:

ваша тема — психические расстройства. В очередной раз выражаю сочувствие.

В чем? На форуме без этого никуда. Приходица разбирацца angel2.gif

Василий, Россия, Москва, 49 лет

Василий, Россия, Москва, 49 лет. [модератор]

Ссылка на сообщение

24.10.2021 23:03

Для Леонид [Admin], Россия, Ярославль:

Добрый вечер. Есть ли техническая возможность запретить определенному пользователю писать в созданной на форуме теме? Или во всех своих темах?
Вроде, что-то такое было, но я прощелкал и не могу разобраться))

Вы не можете ответить, т.к. в данный момент не зарегистрированы или не авторизованы

Регистрация | Напомнить пароль | Или введите e-mail (номер телефона) и пароль в форме «Вход на сайт»

Или Вы можете войти на сайт (создать анкету), используя
Войти через Mail.Ru Mail.ru,
Войти через Одноклассники OK.ru или
Войти через ВКонтакте VK.com

наверх

  • Предыюньский как пишется правило
  • Предэкзаменационный как пишется правильно
  • Предыюньский как пишется правильно и почему
  • Предыстория героя самсона вырина рассказ о жизни самсона вырина до знакомства с повествователем
  • Предыдущие работы как пишется