Предыдущие работы как пишется

Прил.предшествующий кому-либо, чему-либо, бывший прежде, раньше кого-либо, чего-либо.предыдущий - прил., употр. сравн. часто 1. предыдущим называют то что было, происходило

прил.

Предшествующий кому-либо, чему-либо, бывший прежде, раньше кого-либо, чего-либо.

ПРЕДЫДУ́ЩИЙ — прил., употр. сравн. часто

1. Предыдущим называют то что было, происходило непосредственно перед чем-либо.

Вся его предыдущая жизнь показалась ему неинтересной и бесцветной. | Всё утро и всю предыдущую ночь шёл дождь.

последующий

2. Предыдущим называют дела, события, явления и т. п., бывшие, происходившие непосредственно перед чем-либо.

Не беритесь за последующее, не кончив предыдущего.

последующее

ПРЕДЫДУ́ЩИЙ, предыдущая, предыдущее.

1. Предшествующий, бывший непосредственно перед настоящим, теперешним. Предыдущий год. Предыдущая страница.

2. Прежде, раньше сказанный. Предыдущее изложение.

3. в знач. сущ. предыдущее, его, мн. нет, ср. То, что предшествовало, раньше сказано, выше изложено. Из предыдущего следует, что…

ПРЕДЫДУ́ЩИЙ, -ая, -ее. Бывший, находившийся непосредственно перед настоящим, предшествующий. На предыдущей странице.

ПРЕДЫДУ́ЩИЙ -ая, -ее. Бывший непосредственно перед чем-л.; предшествующий (противоп.: после́дующий). Всё утро и всю предыдущую ночь шёл дождь.

Предыду́щее, -его; ср. Не беритесь за последующее, не кончив предыдущего.

-ая, -ее.

Бывший непосредственно перед чем-л.; предшествующий; противоп. последующий.

Теперь попросим у читателя позволения объяснить последние происшествия повести нашей предыдущими обстоятельствами. Пушкин, Дубровский.

В предыдущей статье мы говорили о том, как мало сделано у нас для истории Петра Великого. Белинский, Деяния Петра Великого. Соч. И. И. Голикова.

Все утро и всю предыдущую ночь шел дождь. Вс. Иванов, Пархоменко.

предыду́щий, предыду́щая, предыду́щее, предыду́щие, предыду́щего, предыду́щей, предыду́щих, предыду́щему, предыду́щим, предыду́щую, предыду́щею, предыду́щими, предыду́щем, предыду́щ, предыду́ща, предыду́ще, предыду́щи, попредыду́щее, попредыду́щей

прил., кол-во синонимов: 6

прил.

предшествующий

прошлый

ПРЕДЫДУЩИЙ

ПРЕДЫДУЩИЙ, предшествующий, прошлый

Syn: предварительный, предшествующий

Ant: последующий, следующий

ПРЕДЫДУЩИЙ

В книжном языке возникают, выделяясь из категорий имен существительных и прилагательных, особые типы указательных, «местоименных» слов. Это- слова с относительным, меняющимся конкретным содержанием, несущие функцию определителей ситуационных или контекстных взаимоотношений в речи. Среди них много старых славянизмов. Таково слово предыдущий.

Слово предыдущий по своему образованию представляет собою причастную форму, обособившуюся от церковно-книжного глагола предъити (Срезневский, 2, с. 1635) и получившую значение имени прилагательного.

Например, в одическом стиле Ломоносова:

Лишь только ополчишься к бою,

Предъидет ужас пред Тобою,

И следом воскурится дым.

(Ода на день восшествия на престол еявеличества

Государыни Императрицы ЕлисаветыПетровны 1748 года).

Предыдущий- особенно употребительно было в учено-книжном и официально-деловом стиле XVIII в. Форма предыдущий в XVIII в. применялась чаще, чем личные формы торжественного, церковного и несколько архаичного глагола предъити. Контексты употребления этой формы были гораздо шире и разнообразнее. Все это содействовало превращению формы предыдущий в особое слово, в имя прилагательное. В нем резко обозначились два значения, обусловленные различным отношением этого слова к выражению пространственных или временных отношений.

Прямое, первичное значение этой формы указывало на движение впереди: `идущий впереди, шествующий перед кем или чем-нибудь’. Например, следовать за предъидущеютолпою народа (сл. 1847, 3, с. 438). Ср. предшествующий в том же употреблении. По отношению к времени — отсюда развилось значение `наступающий, предстоящий’. Ср. то же значение в слове предшествующий.

Ср. в письме гр. Н. П. Шереметева к императору Павлу (1797 г.): «Предыдущий день рождения вашего величества… обязывает принести самолично всеподданнейшее мое поздравление вашему величеству…» (Русск. архив, 1897, № 10, с. 157).

Но в книжном употреблении предыдущий — уже с XVIII в. — в отличие от наличного, данного или последующего приобретало иные оттенки. Оно указывало на сказанное, изложенное прежде, раньше. Например, «последующее несогласно с предыдущим»;«из предыдущего виден последовательный порядок сочинения», предыдущее изложение. В «Словарях Академии Российской» это значение определялось так: `Прежде говоренный, упомянутый; выше написанный, объявленный’. О сем предмете довольно говорено, объявлено в предъидущейкниге, главе, статье. Из предъидущегоповествования видно (сл. АР 1822, 5, с. 201-202).

Таким образом, содержащееся в слове указание поворачивалось не вперед — к будущему, а назад к прошедшему. Являлся новый оттенок выражения временных и пространственных отношений: `бывший непосредственно перед настоящим, теперешним’. Предыдущий год, предыдущая страница.

Это значение, особенно важное для книжного языка, устанавливающее отношение той или иной части изложения к предшествующим частям или главам, становится в русском литературном языке начала XIX в. особенно активным. Указания на будущее и прошедшее несовместимы в смысловой структуре слова. Они взаимно противоречивы и должны были «поедать», нейтрализовать одно другое320.

В «Дневнике» В. К. Кюхельбекера читаем: «Карамзин (История, 8) в речи митрополита Иоанну, при возвращении сего государя из-под Казани, употребил, следуя слогу летописи, прилагательное: предъидущий в значении прилагательного: будущий, а не прошедший, как оно ныне употребляется» (Русск. Старина, 1883, 39, июль, с. 116).

Значение `наступающий, будущий’ в форме предыдущий отмирает. Прилагательное предыдущий становится все более отвлеченным, формальным словом. Правда, в словаре 1847 г. еще отмечается, как живое, старое конкретно-причастное употребление формы: предъидущий, идущий впереди, предшествующий. Однако в применении к лицам, к одушевленным существам, вообще, к названиям конкретных предметов это значение уже к 30-м годам XIX в. было устарелым (но ср. «предыдущий оратор»). В слове предыдущий возобладало указание на прежде бывшее, и установились два основных значения: 1. Предшествующий, бывший непосредственно перед настоящим, теперешним. Предыдущая страница. Предыдущий год (см. сл. 1847, 3, с. 438; Ушаков, 3, с. 732; сл. Даля 1912, 3, с. 1019-1020). 2. Прежде, раньше сказанный. Предыдущее изложение. Эти значения живы и в современном литературно-книжном языке.

Предыдущий более отвлеченно и книжно, чем предшествующий. В философском языке, в языке логики слово предыдущий с 20-30 гг. XIX в. стало противополагаться слову последующий. Ср. в словаре 1847 г.: «Предъидущее, в виде с. ср. Логическое общее положение, из которого выводится следствие. Последующее не согласно с предьидущим». Ср. тут же под словом — предъидущий: «Из предъидущего виден последовательный порядок сочинения» (3, с. 438). Ср. немецк. vorhergehend, vorherig, vorig.

Статья ранее не публиковалась. В архиве сохранилась рукопись (7 листков разного формата), озаглавленная «К истории значений слова предыдущий», и два почти идентичных машинописных текста (в одном из них отсутствует ссылка на Д. С. Лихачева). Здесь печатается по рукописи с внесением названного примечания, а также ряда необходимых поправок и уточнений. — Е. X.

320 Д. С. Лихачев в статье «Из наблюдений над лексикой «Слова о полку Игореве»» (Известия АН СССР. Отделение лит-ры и яз., 1949, т. 8, вып. 6, С. 551) обратил внимание на то, что в системе представлений о времени, свойственной древнерусскому мышлению, «прошлое в Х-XIII вв. (а частично и позднее; точные хронологические пределы установить вряд ли возможно) ассоциировалось прежде всего с тем, что впереди. «Передний» означало `прежний, прошлый’». По мнению Д. С. Лихачева, этимологические остатки этих древних представлений сохраняются отчасти и поныне (в слове прежде и др.), но как конкретные представления о прошлом они в новое время отсутствуют. История слова предыдущий свидетельствует о том, что отвлеченные представления о том, что было прежде, и о том, что будет впереди, могли диалектически сочетаться в одном и том же слове на почве гораздо более развитого мышления.

Что написать в резюме про опыт работы

Трудовой стаж играет ключевую роль для работодателя при выборе кандидатов на вакансии. Он обращает внимание на все нюансы, связанные с трудовым прошлым претендентов, — количество отработанных лет по специальности, навыки и успехи на предыдущих рабочих местах.

Вот основные пункты, что писать в опыте работы в резюме:

  • должность;
  • сведения об организации;
  • город, в котором расположена организация;
  • период трудовой деятельности на этом месте;
  • краткое описание должностных обязанностей;
  • основные навыки и достижения.

Сведения о трудовой деятельности в резюме удобно сформировать в виде таблицы. В отдельной строке указано одно рабочее место. В общем порядке количество строк равно числу записей в трудовой книжке.

Но далеко не всегда стоит перечислять в резюме все предыдущие рабочие места, как в трудовой. Обычно руководитель обращает внимание на релевантный опыт. Иными словами, указывают только навыки, которые пригодятся для эффективного выполнения должностных задач. Если обязанности у одного из бывших работодателей не соответствуют выбранной вакансии, то необязательно их указывать. К примеру, если вы желаете устроиться продавцом-консультантом, а в начале трудового пути работали уборщицей.

Если у вас большой послужной список, то пишите в резюме только о тех, которые напрямую связаны с новой должностью. Но если стажа не хватает, рассмотрите все предыдущие должности. Не все из них следует сбрасывать со счетов.

Вот пример: претендент на должность в сфере гостиничного бизнеса не указал, что когда-то трудился официантом. Это, с одной стороны, логично. Но с другой стороны, у этих двух профессий совпадают некоторые задачи — обслуживание клиентов. Если правильно подать эту информацию, то она станет интересна для работодателя. Например, отметить, что работая официантом, удалось развить навыки общения с клиентами и достичь хороших результатов.

В какой части резюме разместить раздел об опыте работы

Обычно его размещают после основных сведений о претенденте. Вот стандартный порядок расположения разделов в резюме по пунктам:

  • Ф.И.О., дата рождения, адрес проживания;
  • телефон, адрес электронной почты;
  • цель поиска (желаемая должность);
  • ключевые навыки и достижения;
  • опыт работы;
  • образование;
  • дополнительная информация.

Если вы опытный специалист, то послужной список в резюме располагают после краткой информации о работнике и достижений. Если новичок, то после сведений об образовании.

Вот как описать опыт работы в резюме для специалиста:

Образец опыта работы в резюме для опытного специалиста

Предыдущие работы как пишется

Как правильно описать опыт работы

По отдельности для каждой организации необходимо описать сведения по следующему порядку:

  • период деятельности;
  • название предприятия (его краткая характеристика);
  • должность;
  • обязанности;
  • достижения.

Период деятельности описывают по хронологии, но в обратном порядке: с последнего или текущего места к первому. Обычно указывают период приема на работу и период расторжения договора. Полностью дату не отмечают, а только месяц и год. День необязательно, хоть и допустимо. А вот только год указывать неоправданно. К примеру, если указать 2020-2021, непонятно, сколько в итоге проработал человек — два месяца или два года. Преимуществом станет указание конкретного периода в скобках.

Вот как это выглядит в резюме:

Как указать период работы в резюме

Если в карьере есть перерывы, желательно кратко пояснить причины в сопроводительном письме. Если период меньше 9 месяцев, то это не критично. Пояснение необходимо, если срок выше.

Есть некоторые советы, как правильно указать опыт работы в резюме:

  • отмечайте в тексте точные цифры и результаты, например, когда рассказываете о достижениях. Это показывает эффективность и компетентность сотрудника;
  • указывайте правдивые данные. Если у бывшего работодателя произошли спорные ситуации, не следует их специально скрывать. Если истина всплывет, ситуация обернется против кандидата;
  • обосновывайте спорные ситуации и переводите их в преимущество. Например, логично пояснить, что конфликт произошел из-за нежелания бывшего директора принимать прогрессивные идеи инициативного сотрудника.

Что касается достижений, то это необязательный пункт. Он предпочтителен, если желаете повысить шансы на трудоустройство. Но не стоит отмечать достижение «для галочки», к примеру, дублировать одну фразу для всех рабочих мест. Это только оттолкнет рекрутера.

Что указать, если опыта работы нет

Любой неоднозначный момент в резюме требует объяснения. Это касается и отсутствия стажа по специальности. В этом случае есть некоторые советы, что написать в опыте работы в резюме: укажите обоснование, почему такое произошло. Например, вы учились по основной специальности или получали дополнительное образование, находились в отпуске по уходу за ребенком, служили в армии и др.

Если вы недавно закончили вуз, то отметка об отсутствии стажа понятна. Но не торопитесь писать, что опыта совсем нет. Отметьте стажировки или студенческие практики, частичную занятость, фриланс, временную работу. Если попрактиковаться не удалось, то вспомните другие факты, которые заинтересуют рекрутера. Например, о дипломной работе по теме, связанной с конкретной сферой деятельности.

Если вы после учебы успели поработать по другой специальности, в таком случае стоит это отметить. Еще один случай — если стажа нет, но вы активный участник в общественных или волонтерских организациях. Иногда этот факт пригодится для резюме. Например, тем, кто претендует на должность, связанную со связями с общественностью.

Вот как выглядит резюме для новичка:

Образец опыта работы в резюме для новичка

Основные ошибки при указании опыта работы

Даже если специалист опытный и привлекателен для работодателей, его могут подвести ошибки в анкете и вызвать вопросы к его компетентности. Не допускайте следующих ошибок:

  • не приписывайте себе ложные навыки. Только достоверные факты. Проверить это несложно. Поскольку в дальнейшем вам дадут задание, которое вы указали, но не выполняли, то реабилитироваться сложно;
  • не стоит нагружать резюме лишней информацией, пишите кратко, предпочтительно уместить на одной странице, максимум две (если опыт более 15 лет);
  • не пишите расплывчатые фразы типа «занимался продажами», «руководил отделом». Сведения необходимо указывать кратко и подтверждать реальными цифрами и результатами. Например: «Применяла приемы стимулирования постпродаж, в результате чего средний чек вырос на 35%»;
  • не злоупотребляйте слишком скудной информацией. Например, сравните два варианта: «внедрял на рынке новые услуги» или «каждые полгода внедрял на рынок по семь новых продуктов в среднем, что увеличило продажи на 20%». Второй вариант скажет работодателю гораздо больше и покажет эффективность работника;
  • нельзя писать, что ищете одновременно должности менеджера по продажам, переводчика, секретаря-референта. Если по-человечески это понятно, то работодателя такая неопределенность оттолкнет. Помните: цель поиска указывайте только для одной должности.

Не допускайте грамматических неточностей. Но они бывают разными. Если случайную опечатку поймут или даже не обратят внимания, то ошибки в профессиональных понятиях, названиях укажут на непрофессионализм и сыграют важную роль при отказе принять вас на работу.

Урок 7. Учимся писать сочиненияУметь писать сочинения школьнику так же нужно, как и умение переписывать тексты с образца, писать под диктовку и т.д. Причем нужен этот навык даже тем, кто не был награжден природой литературным талантом. Таким образом, если одни дети пишут сочинения без проблем, то другим это может даваться очень трудно. Как же вести себя в такой ситуации? В чем может состоять эффективная помощь родителей?

Для начала стоит сказать, что обучение написанию сочинений предполагает выполнение трех основных задач:

  • Вам нужно научить ребенка фантазировать
  • Вам нужно развивать воображение ребенка
  • Вам нужно научить ребенка выражать свои мысли

Также очень важно помогать ученику, если он просит об этом, ведь написание сочинения – это не просто выполнение задания, а самая настоящая творческая работа. Если вы видите, что у вашего чада возникли затруднения, расскажите и объясните ему, как пишется сочинение, из каких этапов состоит процесс и т.д. Разъясните, что сочинение – это такое художественное произведение, где мысли излагаются стройно и последовательно; в противном случае читатель просто не поймет, что хотел сказать автор. Сделать это нужно всего один раз, т.к. в дальнейшем ребенок будет в состоянии сам выполнять нужные действия и следовать схеме.

Не следует забывать и о том, что вы должны иметь представление: как хорошо и грамотно ребенок владеет языком, широк ли его кругозор и насколько, как он реагирует на окружающую реальность и какие делает выводы. Это поможет вам определить потенциальные способности ученика и понять, каких результатов можно ожидать, а также насколько сложные давать задания.

В большинстве случаев главным требованием при написании сочинения является знание темы. Т.е. если нужно написать сочинение, например, на тему сказки П. В. Катаева «Летающий на стрекозе», ребенок должен ее прочитать, иначе ничего не выйдет. Исключением можно назвать задания, когда требуется пофантазировать на конкретную или свободную тему. Однако какой бы тема не была, сути процесса это не меняет, т.к. схема всегда одна.

Содержание:

  • Как писать сочинение
  • Виды сочинений
  • Как работать с материалами из интернета

Как писать сочинение

Алгоритм работы над любым сочинением состоит из пяти основных этапов. Их следует придерживаться в строгой последовательности. Нарушение этого условия отрицательно скажется на всей работе ребенка и качестве самого сочинения. Итак, что это за этапы?

1

Обсуждение темы

Сначала нужно обозначить главную мысль сочинения: определить, о чем оно будет, что в нем будет описываться (случай, событие, явление, человек и т.д.), какое настроение оно должно передавать? К примеру, если тема «Мой выходной день», не следует перечислять время пробуждения, время завтрака, действия по надеванию одежды и т.п. Важно, почему этот день не такой, как остальные: что именно в этом дне было выдающегося, и какие эмоции остались после него?

2

Сбор материала

Продолжим с нашим примером: в общих чертах то, что ребенок делал на выходном, понятно. Однако простое припоминание событий может дать только почву для размышлений. Задача состоит в том, чтобы в деталях вспомнить выдающиеся моменты дня, например, поездку по загородной дороге, разнообразие животных в зоопарке, шум волн на берегу моря, ощущения от катания на американских горках и т.п. Объясните ученику, что он должен красочно рассказать о том, что ему запомнилось, стараясь предать свои ощущения.

Очень полезно составлять конспект важных мыслей для сочинения. Это делается, чтобы ученик не упустил ничего важного, всегда держал в поле зрения все, о чем хочет рассказать. В качестве вспомогательных материалов можно использовать картинки, фотографии, видеозаписи и любые другие источники информации, в том числе и совместные воспоминания.

3

Составление плана

Не имея плана, ребенку будет невозможно последовательно излагать мысли, причем, чем подробнее план, тем быстрее и проще пишется сочинение. Даже профессиональные журналисты делают планы своих статей пред написанием, что уж говорить об учениках младшей школы. План же должен быть основан на теме сочинения, и состоять из следующих частей:

  • Вступление
  • Основная часть
  • Заключение

Вступление должно включать в себя небольшой рассказ о том, какова тема сочинения и почему выбрана именно она. В основной части раскрывается суть темы, а в заключение делаются выводы и какие-то обобщения, выражается отношение к тому, о чем шла речь. Прежде чем ребенок начнет писать, укажите ему на мысли, которые важно подчеркнуть и выделить, а также на то, о чем можно писать без подробностей.

4

Сбор лексического материала

Распространенным недочетом многих детских сочинений можно назвать их лексическую «бедноту», т.е. часто повторяются одни и те же слова, отчего предложения и весь текст выглядят «куцыми». Не допустить этого поможет подбор слов, которые хорошо подходят под тематику и которые хотелось бы использовать в сочинении (для этого, кстати, можете использовать словари, в том числе и личный словарь ученика).

Для удобства рекомендуется использовать таблицу наподобие этой:

Существительные

Прилагательные

Глаголы

Желаемые слова и выражения

Если взять наш пример, получим примерно следующее:

Существительные

Прилагательные

Глаголы

Желаемые слова и выражения

День

Выходной

Неделя

Праздник

Парк

Каруслеи

Животные

Веселый

Солнечный

Яркий

Насыщенный

Впечатляющий

Интересный

Незабываемый

Идти

Гулять

Бегать

Кататься

Прыгать

Веселиться

Смотреть

Поразило воображение

Было непередаваемо

Были в восторге

Семейная идиллия

5

Работа с черновиком

После того как предыдущие этапы пройдены, начинается основная работа. Изначально сочинение пишется на черновике, т.к. обязательно будут ошибки, недочеты, поправки, перефразирования и другие доработки. Когда сочинение написано на черновике, его требуется проверить, внести изменения и исправить ошибки.

ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ: Не делайте за ребенка его работу – исправлять ошибки он должен самостоятельно. Вы должны лишь подчеркнуть слова с ошибками, а искать их и писать правильно должен ученик. Опять же – пусть он пользуется словарем и вспоминает правила. Если есть стилистические ошибки, просите свое чадо менять слова, порядок слов, обороты и предложения.

Работа с черновиком оканчивается на том, что ребенок вслух, четко и с выражением читает уже исправленный черновик. Это позволяет определить и устранить оставшиеся недочеты. Затем дайте ученику время на отдых, чтобы он пришел в норму и освежил голову. На следующий день, набравшись сил, ребенок просто переписывает сочинение с черновика на чистовик, но уже предельно внимательно и без ошибок. Теперь сочинение готово, и вам остается только его перечитать самим, дабы убедиться, что все в порядке.

ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ: Возможно, в процессе у вас появится желание написать все, как нужно, самим. Делать этого нельзя, т.к. результат, пусть и хороший, не будет соответствовать главной цели – научить ребенка самостоятельной работе над сочинением.

А теперь давайте рассмотрим несколько видов сочинений, т.к. это тоже немало важно. Именно от категории работы зависит особенность наполнения ее смысловых блоков, и что она вообще будет собой представлять: описание, повествование, рассуждение или нечто иное?

Виды сочинений

Ниже мы рассмотрим четыре основных вида сочинений и их особенности:

  • Сочинение по картине
  • Сочинение по литературе
  • Сочинение-рассуждение
  • Сочинение-миниатюра

Исходя из вида, вступление, основная часть и заключение будут иметь видоизмененные и отличающиеся друг от друга формы.

1

Сочинение по картине

Как правило, вступление сочинения по картине состоит из 2-3 предложений об авторе картины. Сюда относятся: имя, годы жизни, жанр исполнения. Вот небольшой пример вступления: «Сильвестр Щедрин (1791-1830 гг.) – известный художник в жанре пейзажного романтизма. Его работами очаровываются любители природы и ценители тонкого искусства».

Основная часть должна состоять из трех пунктов:

  • Описание изображения на переднем плане
  • Описание изображения на заднем плане (мелкие детали и фон)
  • Особенности произведения (реалистичность, палитра, манера исполнения и т.д.), и как они влияют на его восприятие зрителем

В заключении делается вывод: впечатления от картины, понравилась или нет, и почему.

2

Сочинение по литературе

Этот вид сочинений наиболее сложный, т.к. здесь требуется знать содержание произведения, ведь невозможно описать, к примеру, мещанина Кулигина из пьесы А. Н. Островского «Гроза», ее не прочитав. Сочинение по литературе предполагает составление подробного и развернутого плана. Вступление в этом случае представляет обозначение темы.

Основная часть должна наличествовать примерами, доказательствами, мыслями по поводу раскрытия темы в работе автора. Если взять ту же «Грозу», можно изначально противопоставить характеры героев, описав их в 3-4 предложениях, указать на особенности и традиции эпохи, в которой происходят события, привести несколько фрагментов из текста. Не будет лишним упомянуть и о самом авторе, дав краткую биографическую справку в коротком рассказе об интересных фактах из его жизни, периодах творчества и перипетиях судьбы на момент написания пьесы.

В заключение нужно подвести итог всем рассуждениям, подтвердить или опровергнуть главную мысль, ответить на основной вопрос, который был поднят в сочинении.

3

Сочинение-рассуждение

В сочинении-рассуждении структура выстраивается иначе:

Вступление должно включать в себя заданный тезис (о чем будут идти рассуждения) и ответ ребенка на вопрос, т.е. согласен он с утверждением, темой, текстом и т.д. или же нет.

В основной части излагается несколько аргументов (желательно привести 2-3 таковых). Приветствуется подтверждение аргументации не только посредством литературных фактов, но и доказательствами из повседневной жизни.

А заключение – это просто вывод, резюмирующий все размышления ученика. Обратите внимание на то, что вывод и вступление не должны противоречить друг другу.

4

Сочинение-миниатюра

Для таких сочинений часто дают свободные темы. Чтобы написать сочинение-миниатюру, нужно самостоятельно сформулировать тезис. Если, например, тема работы – «Что я буду делать летом», тезис может выглядеть так: «Я буду отдыхать, радоваться и познавать мир». Основная часть представляет собой пояснение тезиса, а в заключение можно привести несколько фактов в подтверждение мыслей, к примеру: «А в том, что мы поедем на море в Таиланд, я уверен, потому что родители уже купили билеты».

Четыре рассмотренных вида сочинений считаются самыми распространенными. Пользуясь этим, многие дети (те, кто постарше, естественно) нередко прибегают к тому, что просто списывают материал с какой-нибудь статьи или же вообще скачивают готовые сочинения из интернета. Но делать этого, к сожалению нельзя, хотя работать с таким материалом вполне можно.

Как работать с материалами из интернета

Списывать или присваивать чужие работы нельзя по двум причинам: во-первых, это натуральный плагиат, а это и само по себе не хорошо, и преподаватель сразу распознает обман, а во-вторых, мысли, изложенные в чужой работе, принадлежат другому человеку. Во втором случае ни стилистика, ни точка зрения, ни знание материала не будут совпадать с авторскими.

Если есть задача переработать текс из какого-то источника, помогите ребенку освоить этот метод. Для этого просто покажите, как можно выразить одну и ту же мысль в нескольких разных вариантах. Так вы поможете ученику научиться передавать чужие мысли своими словами. Не важно, работает ребенок с какой-то статьей или готовым сочинением, суть будет одна – прочитать материал, понять структуру, найти наиболее интересные мысли и перефразировать их.

В начале своего творчества, связанного с написанием сочинений, успехи ребенка могут быть небольшими и даже мало ощутимыми. Но с практикой его навык обязательно улучшится, и со временем он научится (если будет заниматься прилежно, естественно) писать шикарные для его возраста тексты.

И, подытоживая, хочется сказать, что не каждый ребенок хочет стать писателем, поэтом или журналистом, однако уметь четко и грамотно излагать свои мысли он уметь обязан, и обязан в первую очередь самому себе. Именно с этой целью в школе и пишутся сочинения, с этой же целью и вы занимайтесь домашним обучением.

Несмотря на то, что основной материал по теме обучения ребенка письму уже изучен, есть еще один важный навык, который непременно пригодится в жизни вашему чаду – это навык письма на иностранном языке. О его развитии мы и побеседуем в следующем уроке.

Проверьте свои знания

Если вы хотите проверить свои знания по теме данного урока, можете пройти небольшой тест, состоящий из нескольких вопросов. В каждом вопросе правильным может быть только 1 вариант. После выбора вами одного из вариантов, система автоматически переходит к следующему вопросу. На получаемые вами баллы влияет правильность ваших ответов и затраченное на прохождение время. Обратите внимание, что вопросы каждый раз разные, а варианты перемешиваются.

Если раньше реферат на английском языке писали только студенты, обучающиеся на филологических факультетах, то сейчас всё чаще такое задание приходится выполнять учащимся всех направлений. Особенно важно уметь писать рефераты на английском будущим ученым и исследователям, потому что значительная часть публикаций написана на языке международного общения.

Во время написания реферата на английском языке студент сталкивается с двумя трудностями:

  1. Языковой барьер. После школы не все учащиеся обладают достаточным уровнем английского, чтобы свободно на нём выражаться, и это затрудняет написание работ на иностранном языке.

  2. Купить реферат

    Незнание правил оформления реферата на английском языке. Даже если студент имеет высокий языковой уровень, специфическая лексика затрудняет процесс написания реферата.

И если первая проблема решается с помощью онлайн-переводчика, то решить вторую позволит данная статья.

Особенности реферата на английском языке

Во время подготовки реферата лучше изначально работать с англоязычными источниками, а русские аналоги использовать лишь для понимания смысла написанного. Если сначала подготовить базу из русскоязычной литературы, после сложнее будет перевести полученные знания на английский язык. Это обусловлено тем, что дословный перевод между языками невозможен ввиду особенностей каждого из них.

При изучении англоязычных источников минимальная необходимая лексика сохранится в памяти, и после писать реферат будет легче. Также глаз «привыкнет» к конструкциям предложений, что важно, так как в английском строго определён порядок слов в предложении.

Перед тем, как приступить к подготовительному этапу написания реферата (сбор информации по теме), рекомендуется ознакомиться с набором слов по заданной теме. Если в интернете или в учебниках нет готовых наборов, можно самостоятельно составить список наиболее важных слов (по мнению студента), а после перевести их на английский язык. В реферате такой «словарик» будет полезен.

Желательно также выписать набор вводных слов и предложений. Делать это можно во время подготовительного этапа: в ходе прочтения публикации наиболее понравившиеся выражения выписывать и переводить.

Важно: не стоит злоупотреблять вводными фразами для увеличения объема

Знания грамматики для написания реферата требуются минимальные, ведь в работе рекомендуется использовать Present Simple Tense, который является наиболее простым из всех времён в английском. Если необходимо описать ход работы, следует использовать Past Simple Tense.

Структура реферата на английском языке

Структура рефератов практически во всём мире едина. Это делается для облегчения взаимопонимания между разными странами и научными сообществами. Отличаться может только оформление, причём в незначительных критериях.

Структура реферата:

  1. Титульный лист – Title Page.

  2. Содержание – Abstract.

  3. Введение – Introduction.

  4. Стоимость реферата

    Основная часть – Manuscript Body.

  5. Заключение – Conclusion.

  6. Список использованной литературы – Reference.

  7. Приложение – Tables.

Кроме названий частей, реферат на русском и на английском языках не отличаются друг от друга. Потому, если студент уже писал доклады, он может взять свои предыдущие работы за образец.  

%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80%20%D1%81%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC

Инструкция по оформлению реферата на английском

Как и в русском языке, общепринятым шрифтом является Times New Roman 12-14 кегля. Главы и разделы печатаются 16 кеглем. Межстрочный интервал должен быть 1.5, а выравнивание следует делать по левому краю.

Разметку страницы необходимо оформить по правилам:

  • ориентация книжная;

  • размер листа – A4;

  • отступ от левого края 20-30 мм, от правого 10-15 мм, от нижнего и верхнего – 15-25 мм.

  • номер страниц – вверху или внизу по центру.

Важную информацию можно выделять полужирным шрифтом или курсивом.

Как оформить титульный лист

Титульный лист в реферате необходимо оформлять следующим образом:

  1. Сверху пишется полное название учебного заведения. Узнать его можно на официальном сайте ВУЗа, если перевести страницу на английский язык или в разделе «Информация для иностранных студентов».

  2. Посередине располагается название реферата. Слово «Реферат» в английской версии не пишется, однако преподаватель может его потребовать. В таком случае следует написать «Paper».

  3. По правому краю после названия пишется имя студента, его курс и направление, а также имя и должность научного руководителя.

  4. В самом низу страницы нужно указать город и год написания реферата.

Как и содержание, титульный лист не нумеруется.

%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80%20%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%83%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0

Как написать имя на английском

При транслитерации имени у студентов не вызывают трудности буквы, аналоги которых имеются в алфавите. Однако некоторые звуки передать сложно, поэтому рекомендуется следовать правилам:

  1. Твёрдый и мягкий знаки опускаются: Darya (Дарья).

  2. Буквы «ы» и «й» транслитерируются в букву «y»: Ploykin (Плойкин).

  3. В английском языке нет разницы между «э» и «е»: Leonid (Леонид), Erold (Эрольд).

  4. Буквы «ё», «ю», «я» пишутся как «yo», «yu», «ya»: Yuri (Юрий), Yana (Яна).

  5. Вместо букв «х», «ч», «ш», «ц» следует писать дизнаки «kh», «ch», «sh», «ts»: Kharkova (Харькова), Shukin (Щукин), Tsarev (Царев).

  6. Букву «щ» нужно передавать как «shch»: Shchukina (Щукина).

Рекомендуемые клише для написания реферата на английском

Для облегчения написания реферата можно использовать клише фраз и предложений на английском языке. В представленной таблице в правом столбце находятся примеры фраз на английском, в левой расположен их перевод на русский язык.

English

Русский

Описание хода работы

Is studied

Изучается

Describe

Описывать

Discuss

Обсуждать

Obtain

Получать

Consider

Рассматривать

Determine

Определять

Заключение

Show

Показать

Find

Найти

Conclude

Сделать вывод

Admit

Признать

Вводные слова

As a result

В результате

What is more

Более того

All in all

В целом

Finally

В итоге

Neverless

Тем не менее

It may be noted

Можно отметить

It may be stated

Можно утверждать

Thus

Таким образом

Therefore

Следовательно

Усиление

Pay attention to

Обращать внимание

Place amphasis on

Подчёркивать

Especially

Особенно

Particularly

Исключительно

Special

Особый

Great

Большой

Primer

Первостепенный

Реферат на английском языке пишется так же, как и на русском. Только примеры работ придётся искать в русскоязычном интернете, потому что в англоязычных странах не распространена тенденция написания работ по типу реферата.  

иконка word Пример реферата на английском языке.

12 июля 2021

1995 просмотров

Предыдущие работы как пишется
Ольга Чумичёва
Книжный коуч, книжный пиарщик и маркетолог. 15 лет опыта работы в книгоиздании. На данный момент PR-директор и руководитель пресс-службы Московской международной книжной ярмарки. Организатор шести сезонов литературной премии «Национальный бестселлер». Работала заместителем директора по маркетингу издательского холдинга Азбука-Аттикус, PR-директором издательств «Азбука», «Амфора», «Лимбус Пресс».
  • facebook.com/pishem.knigu.vmeste
  • instagram.com/pishem_knigu_vmeste/
  • Приветствую участников марафона «Начинаем писать книгу». И тех, кто с нами с самого старта, и тех, кто узнал о проекте только теперь, и тех, кто, возможно, прочитает эту статью, когда марафон уже завершится.

    Пусть ничто не помешает вам пройти дистанцию от начала до конца. Не важно, когда вы стартуете — главное, чтобы вы смогли добраться до финиша, где вас будет ждать собственноручно написанная книга и волшебное чувство победителя, знакомое всем марафонцам — «Оказывается, я это могу!».

    В прошлую пятницу в прямом эфире в группе «Что можно успеть за 100 дней» на Фейсбуке я разобрала выполненные задания первой недели, дала персональные советы участникам, которые успели прислать «домашку», и объяснила, на что надо обратить особое внимание на этапе подготовки к написанию книги. Запись эфира можно посмотреть тут.

    В следующий раз мы встретимся в прямом эфире в пятницу 16 июля, в 15:00 по московскому времени (вступайте в группу «Что можно успеть за 100 дней», чтоб не пропустить событие) и будем подводить итоги второй недели марафона, которая посвящена непосредственно тому, чтоб вы начали писать книгу, не откладывая и не испытывая страха.

    Вы уже знаете, как прояснить идею книги, понять, кто является вашей аудиторией, как написать план. На этой неделе у вас не будет никаких других заданий, кроме как сосредоточиться на набросках к своей книге.

    Иногда лучшее, что вы можете сделать, чтобы написать книгу — просто сесть и писать!

    Чтобы вам было проще расписаться, я предлагаю выполнить четыре упражнения. Важно соблюдать лимит слов для каждого упражнения.

    b0eee54b1cf11a902439d5a10d3376e2

    Упражнение №1
    Норматив: 500-700 слов

    Выберите блокнот, который вы будете использовать на протяжении всего марафона «Начинаем писать книгу». Даже если вы собираетесь выполнять задания на компьютере, удобный блокнот будет хорошим помощником, когда вы отправитесь в это творческое путешествие.

    Выделите час (лучше с утра пораньше), в течение которого вы позволите себе писать свободно. Это будет фрирайтинг, посвященный вашей книге.

    Смысл в том, чтобы писать, не останавливаясь, позволить ручке двигаться, что бы ни выходило из-под вашего пера. Не нужно возвращаться, перечитывать и исправлять написанное. Просто записывайте мысли, которые будут приходить в голову.  Начните с простых слов: «Книга, которую я собираюсь написать, будет о…».

    Как следует подумайте о предмете вашей книги. Почему вы так увлечены этим? Что вас вдохновляет? Что вы уже знаете об этой истории / идее?

    То, что вы здесь напишете, вряд ли попадет в книгу, но пусть это вас не тревожит. Главная цель этого упражнения не в том, чтобы подготовить текст, а в том, чтобы разблокировать вашу голову.

    Помните: важно, чтобы вы продолжали писать, даже если у вас не получается ничего кроме «Я не могу придумать, о чем мне написать». Все равно пишите.

    Хорошо бы выполнить это упражнение «за один присест». И, в лучших традициях фриратинга, проделать его несколько раз в течение недели «для устранения заторов на пути творческой мысли».a701e1b2ebe9ca47f53916d9dbb70100

    Упражнение №2
    Норматив: 1000 слов

    Ваша задача — погрузиться в написание того, что могло бы стать первой главой вашей книги.

    Вы можете писать чушь или ложь. Главная фишка этого упражнения в том, чтобы вы перестали переживать о том, чтобы «получилось хорошо, умно и свежо».

    Более того, первое предложение, которое вы напишете, просто обязано получиться неоригинальным, скучным и нисколько не привлекающим внимание. Сомневаетесь, правильно ли вы прочитали? Да. Я просто сняла с вас давление.

    Все, что вы напишете в рамках этого упражнения, на самом деле не будет вашей первой главой. Это просто удар в темноту с завязанными глазами. Когда вы приходите в магазин одежды и примеряете джинсы, первая пара вряд ли подойдет. Но вы все равно будете их примерять, не так ли? Потому что вы должны понимать, что не работает, прежде чем вы узнаете, что вам нужно на самом деле.a701e1b2ebe9ca47f53916d9dbb70100

    Упражнение №3
    Норматив: 1500 слов

    Купите несколько тетрадей и мягко пишущих ручек и разложите их по дому в местах, где проводите бОльшую часть времени, положите в сумку, которую всюду берете с собой, отнесите на работу. (Если вам удобно — делайте записи в телефоне, но опыт авторов, которым я помогала в написании книги показывает, что старая добрая тетрадка оказывается под рукой чаще и быстрей, чем гаджеты, так что не игнорируйте этот инструмент). Когда появится вдохновение — достаньте тетрадь и запишите идею или кусочек текста. Да, я знаю, что вы знаете, что это нужно делать всякий раз, когда в голове появляются мысли по теме книги. Но делаете ли вы это?

    Пишите, не обращая внимания на структуру текста. Сосредоточьтесь на сути вашего сообщения. Отвечайте на вопрос: что самое важное вы хотите сообщить людям своей книгой? Если бы вас ограничили тысячей слов, как бы вы упаковали в них свое главное послание?

    a701e1b2ebe9ca47f53916d9dbb70100

    Упражнение №4
    Норматив: 2000 слов

    Поэкспериментируйте с более медленным письмом. Включите свой любимый спокойный плейлист и попробуйте написать под нее одну главу своей книги. Я люблю концерты для виолончели Баха, считаю эту музыку абсолютно гипнотической и часто пишу под нее.

    Постарайтесь максимально погрузиться в текст — стремитесь глубже понять идею, которую вы описываете, попробуйте подбирать максимально точные слова и термины.

    Спросите себя: какова моя главная мысль в этой главе? Как я лучше всего это проиллюстрирую? Какой тон изложения мне нужно взять? Как эта глава раскроет мои аргументы? Какие мои слова, примеры или кейсы могут привлечь читателя и удержать его внимание.

    Обратите внимание, как атмосфера и звуковой фон влияют на качество вашего письма, нравится ли вам работать в такой манере.

    a701e1b2ebe9ca47f53916d9dbb70100

    Выкладывайте «домашки» в комментариях к этому заданию и в комментах к посвященным марафону постам в группе «Что можно успеть за 100 дней» на Фейсбуке.

    К среде подготовлю новую порцию полезной информации и советов, которые помогут вам преодолеть ступор новичка и начать писать свободно.a701e1b2ebe9ca47f53916d9dbb70100

    Предыдущие задания марафона «Начинаем писать книгу»

    • Четыре шага в Шао-линь, или Мастерами пера не рождаются, мастерами пера становятся
    • Начинаем писать книгу. Неделя 1. Определяемся с идеей
    • Начинаем писать книгу. Составляем план книги
    • Прямой эфир по итогам первой недели марафона

    Саморазвитие #Писательство #Фрирайтинг 

    © 2013-2021 Жить интересно! Перепечатка и использование материалов, опубликованных в журнале, допускается с письменного разрешения редакции.

    О проекте / Реклама / Контакты

    Политика конфиденциальности / Согласие на обработку персональных данных

    Следуя требованиям законодательства Российской федерации, уведомляем вас, что на нашем сайте в целях его функционирования используются cookie-файлы, сохраняются и обрабатываются ваши персональные данные. Если вы не согласны с этим, вы обязаны, увы, покинуть сайт. Нам будет вас не хватать, но таков закон. Продолжая пользоваться сайтом вы тем самым даете согласие на обработку ваших персональных данных.
    По любым вопросам, связанным с вашими персональными данными, вы можете связаться с нами по электронной почте, указанной на странице «Политика конфиденциальности» .

  • Предыстория героя рассказ о жизни вырина до знакомства с повествователем кратко
  • Предыстория героя рассказ о жизни вырина до знакомства с повествователем цитаты
  • Предыдущий как пишется правильно предыдущий или предидущий
  • Предъявить контриск как пишется
  • Предыдущее письмо прошу считать недействительным как пишется