Предлагать или придлагать как правильно пишется

Привет, на связи игорь зуевич для каждого, кто продает товары или предлагает услуги в инстаграм, очень важно рассказывать о своей

Привет, на связи Игорь Зуевич ✋Для каждого, кто продает товары или предлагает услуги в Инстаграм, очень важно рассказывать о своей деятельности в публикациях, чтобы убедить людей прийти именно к нему. Давайте сегодня поговорим о том, какие экспертные темы постов для парикмахера помогут мастеру в продвижении своего аккаунта и привлечении клиентов.

Парикмахер⚡️Парикмахеру проще продавать свои услуги в Инстаграм, чем салону красоты. И вот почему: люди предпочитают ходить к определенному мастеру, а Инстаграм — отличная площадка для продвижения именно с помощью личного бренда. 

⚡️Прежде чем поговорить о том, какие экспертные темы постов помогут парикмахеру найти и удержать свою аудиторию, хочу коснуться такого важного вопроса, как оформление аккаунта. 

⚡️Для парикмахера в первую очередь важен визуал. Помните о том, что фотографии обязательно должны быть качественными. Тогда потенциальные клиенты смогут убедиться, что здесь им сделают действительно хорошую прическу. 

При оформлении аккаунта парикмахера надо учитывать следующее:

аватар✔️на аватаре должна быть оригинальная фотография (самого мастера или модели) с ухоженными волосами и красивой прической. И в дальнейшем стоит периодически публиковать свои фото, чтобы показать, что у вас с прической все отлично. Согласитесь, что если мастер не умеет ухаживать за своими волосами, он не вызовет доверия у клиентов;

✔️в шапке профиля нужно обязательно указать все контакты: адрес, телефон, ссылку на сайт, где можно записаться онлайн;

✔️в Актуальных Сторис и в Taplink стоит разместить цены на услуги, отзывы клиентов с фото, дипломы, сертификаты, примеры работ.

⚡️После того, как вы оформили шапку профиля и продумали цветовое решение аккаунта, разместили в Актуальных Сторис и Taplink основную информацию о своих услугах и ценах на них, можно начинать планировать экспертные посты. 

⚡️Конечно же, как и в любом аккаунте, в профиле парикмахера, кроме экспертных текстов обязательно необходимо размещать личные истории, публиковать развлекательный контент, настраивать таргетинг или покупать рекламу у блогеров. Но именно экспертные статьи помогают клиентам сделать выбор, принять решение воспользоваться услугами именно этого мастера и стать его постоянным клиентом. Смотрите темы постов для парикмахера ниже?


По Теме: ?? Как Привлечь Внимание Читателей В Инстаграм: 5 Работающих Приемов


❓Чем вам помогут экспертные статьи, если вы — парикмахер:

темы постов для парикмахера в инстаграм✔️вызовут доверие у читателей;

✔️снимут возражения и помогут преодолеть страхи;

✔️покажут на конкретных примерах, что вы поможете потенциальному клиенту создать любой образ, который он себе придумал;

✔️убедят обратиться именно к вам.

⚡️Чтобы снять возражения и подвести клиентов к принятию решения, в статьях нужно:

✔️показывать, что вы умеете делать;

✔️рассказывать, как вы это делаете: какие у вас инструменты, какие краски используете для окрашивания волос, какие применяете способы укладки и ухода за волосами;

✔️успокоить клиентов, сказать, что это безопасно;

✔️показать, что вы предпринимаете в особо сложных случаях, как можете исправить ошибки других мастеров;

✔️рассказать, как можно достигнуть желаемой цели несколькими способами, чтобы у людей был выбор;

✔️предлагать читателям консультацию и возможность отвечать на их вопросы в Директ;

✔️разбивать некоторые из статей на части и публиковать посты с продолжением, чтобы удержать интерес подписчиков.


контент-план⚡️Темы постов для парикмахера не сложно подбирать, но это занятие займет ваше время, поэтому составляйте подробный контент-план и пишите тексты заранее, чтобы у вас всегда был под рукой готовый материал. И обязательно приобретите телефон с хорошей камерой, чтобы делать качественные снимки. Ведь именно фотографии работ являются вашей визитной карточкой. 


?? По Теме: Как Сделать Контент-План для Инстаграм За 30 Минут?


⚡️Также очень важно иметь портфолио работ с фотографиями до и после. Здесь важно запомнить, что сначала нужно размещать фото после стрижки или окраски, а потом — до, но не наоборот. Портфолио вы можете разместить отдельно на своем сайте или дать на него ссылку в Taplink.

оформление текста⚡️Экспертные статьи работают намного эффективнее, если вы не просто опубликуете пост с фотографией, но разместите в карусели несколько примеров работ с отзывами клиентов. 

⚡️И, конечно же, не забывайте красиво оформить текст, чтобы он был легко читаемым: разделите на абзацы, используйте эмодзи. 


❗️А теперь темы постов для парикмахера, которые смело можно использовать для создания контента в Инстаграм

  1. Чем могут навредить волосам домашние красители. Или как самостоятельно и безопасно окрашивать волосы в домашних условиях.
  2. Как защитить волосы, чтобы окрашивание им не навредило. 
  3. Как правильно сушить волосы. Как сушить феном без вреда для волос.
  4. Почему мастеру важно знать, как и чем клиент окрашивал волосы раньше. Объясните, что обязательно необходимо рассказывать мастеру историю предыдущих окрашиваний, чтобы он мог применить безопасные для волос и подходящие красители.
  5. Как безопасно изменить черный цвет окрашенных волос на другой. Здесь стоит написать о том, что это зависит от типа волос и от их структуры.
  6. Как исправить неудачное окрашивание. Обязательно расскажите о безопасных способах.
  7. Какая прическа подходит различным типам лица.
  8. Как выбрать стилиста.
  9. Как ухаживать за волосами в домашних условиях. Расскажите, какие маски и шампуни нужно применять, чтобы волосы оставались здоровыми и сильными, в том числе после окрашивания, как правильно и безопасно укладывать волосы самостоятельно.
  10. Что делать, если волосы выпадают. Можно порекомендовать средства ухода, но все зависит от интенсивности выпадения. Возможно, клиенту придется принимать специальные витамины или даже обратиться к врачу.
  11. Как восстановить здоровье волос. Проблем бывает масса: перхоть, сухие и ломкие волосы, жирные волосы, и многое другое.
  12. Как сделать завивку (кудряшки) надолго.
  13. Эффективные способы выпрямления волос надолго.
  14. Как лучше отращивать волосы, сколько это займет времени.
  15. Как надолго замаскировать седину.
  16. Как ухаживать за волосами. Советы на каждый день. 
  17. Какие средства больше подходят для домашнего ухода за волосами. 
  18. Как безопасно смыть краску с волос.
  19. Как ухаживать за волосами в холодное время года.
  20. Как ухаживать за волосами в жару. 
  21. Обзор различных типов красителей для волос. В чем их отличие (например, с аммиаком или без). 
  22. Все о наращивании волос (как это делают, насколько безопасно, и др.).
  23. Как надолго сделать блонд нужного оттенка.
  24. Все о профессиональном окрашивании (преимущества, почему высокая цена).
  25. Как ухаживать за различными типами волос (светлыми, темными, тонкими, пористыми, прямыми, волнистыми, кудрявыми).
  26. О сложных техниках окрашивания волос. Как добиться такого же крутого и оригинального цвета, как у звезд. 
  27. Прическа надоела? Как ее изменить и что предпринять.
  28. Как кардинально поменять имидж.
  29. Как объяснить мастеру, какой цвет и тип окрашивания вам нужен.
  30. Тренды в окрашивании на сегодня.
  31. Тренды в прическах в этом сезоне.
  32. Как и какой расческой пользоваться, чтобы расчесывать волосы правильно.
  33. Можно ли ложиться спать с мокрыми волосами, или это вредно, и почему.
  34. Можно ли расчесывать мокрые волосы и почему лучше этого не делать.
  35. Что нравится мужчинам: какие прически, длину и цвет волос у женщин предпочитают мужчины.
  36. Все о ботоксе для волос (кератине, нанопластике): преимущества и недостатки, общее и различие этих методов.
  37. Зависит ли безопасность профессиональных красок для волос от цены.
  38. Что такое тонирование, как часто его делать.
  39. Народные средства по уходу за волосами: полезны ли они (преимущества, недостатки).
  40. Топ способов ухода за волосами.
  41. Проведите эксперимент и поделитесь результатами с подписчиками.
  42. Покажите кабинет, в котором работаете.
  43. Поделитесь отзывами своих клиентов и не забудьте поблагодарить.
  44. Показывайте фото и видео с курсов повышения квалификации – ваши подписчики и потенциальные клиенты должны знать, что вы развиваетесь.
  45. Иногда демонстрируйте свои сертификаты и награды.
  46. Покажите подписчикам обратную сторону медали – то, что всегда остается за кадром, то, что никогда не видят клиенты: уборку рабочего места, стерилизацию инструментов, закупку материалов и другие процессы.
  47. Как вы заботитесь о комфорте клиента? Чай, кофе, печеньки, телевизор с возможностью включить любой фильм и т.д.
  48. Режим вашей работы. Если есть онлайн запись – расскажите.
  49. Снимите видео о том, как к вам проехать и пройти.
  50. Как отнеслись родители к вашему выбору профессии?

клиенты парикмахера⚡️Как вы понимаете, список тем можно продолжать почти до бесконечности. Но самое главное в экспертных статьях — это ваш личный опыт, как профессионала, и ваша собственная точка зрения на каждую из тем. Только тогда клиенты захотят попробовать и прийти к вам на стрижку, окраску или уход за волосами. 


По Теме: ??  Какие Публикации В Инстаграм Приводят Клиентов: 3 Маленьких Секрета


⚡️Неплохо будет рассказать о том, что вы и сами попробовали что-то из того, что предлагаете клиентам. А еще обязательно спрашивайте у читателей, о чем они хотят узнать. Так у вас появятся новые темы постов для парикмахера в Инстаграм.

⚡️Также снимайте и размещайте видео, IGTV, Reels, Сторис и проводите прямые эфиры. Для продвижения в Инстаграм важно все. 


парикмахер в инстаграм❗️Теперь, если вы парикмахер, то можете использовать целых 50 экспертных тем для постов в Инстаграм. Но и это не предел. Наверняка у вас, как профессионала, есть что-то особенное из собственного опыта, о чем вы захотите рассказать читателям. 


Как видите, если вы уже знаете о том, какие экспертные темы постов для парикмахера в Инстаграм можно использовать, чтобы количество клиентов увеличивалось, то учтете мои рекомендации при составлении контент-плана. Если вы настоящий мастер своего дела, то придя к вам однажды, клиенты останутся с вами навсегда. Но чтобы пришли к вам, а не к конкурентам, очень важен правильный контент. Любите то, что делаете, и делайте то, что любите. Не забывайте, что действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!

С Вами,
       — Игорь Зуевич.

Обязательно скачайте:

  • Контент-План (календарь постов) для публикаций в Instagram
  • Бесплатный Курс — Как Настроить Рекламу в Instagram
  • ЧИТАТЬ в Telegram

Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в  самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: О Чем Написать Пост В Инстаграм: 5 Идей Для Идей

Оставьте комментарий к этой статье ниже

Содержание:

Написание и публикация научных статей является обязательным требованием для аспирантов, докторантов, преподавателей вузов и других работников науки. Наличие публикаций в журналах из перечня рецензируемых ВАК, позволяет ученым получить доступ к защите диссертации, повысить рейтинг в академическом сообществе.

Кроме того, это отличный инструмент для создания положительного имиджа исследователя и возможность соискателям ученых степеней продвинуться по карьерной лестнице. Однако написание статей для научных журналов часто вызывает затруднение даже у опытных исследователей. Как работать над научной статьей, чтобы гарантированно получить желаемый результат – публикацию в журнале, входящем в перечень ВАК?

Как выбрать тему статьи?

Несмотря на то что редакции журналов, входящих в перечень ВАК, предъявляют очень жесткие требования к качеству публикуемых материалов, в выборе темы статьи авторы не ограничены. Для исследователей, занятых написанием кандидатской или докторской диссертации, в качестве темы публикации логично будет выбрать один из аспектов своего исследования. Отлично владея материалом, автор без труда напишет статью, содержание которой будет соответствовать всем требованиям Высшей аттестационной комиссии (подробнее на сайте ВАК).

Тему статьи можно выбрать так же, отталкиваясь от сферы научных интересов автора. Личная заинтересованность, как правило, становится отличной мотивацией для быстрой и плодотворной работы над статьей. За помощью в написании статьи ВАК стоит обратиться к научному руководителю.

Предлагать или придлагать как правильно пишется

С чего начать?

Начинать работу над научной статьей с создания ее заголовка – не лучшая идея. Сформулировать точный и емкий заголовок обычно получается только после того, как работа над материалом подошла к концу. Поэтому отложите этот вопрос на более позднее время и сосредоточьтесь на создании плана работы.

После того как вы выбрали проблему, которая вас интересует, тезисно изложите суть будущей статьи. В дальнейшем эти несколько предложений оформятся в стройный план. Разрабатывая предварительный план статьи, ответьте на следующие вопросы:

  • Зачем необходимо исследовать данную проблему, какую ценность будет иметь результат исследования;
  • Какими методами вы собираетесь исследовать проблему;
  • Что станет результатом исследования;
  • Как можно использовать результат работы.

После того как вы ответите на все эти вопросы, попробуйте написать аннотацию к будущей статье и сузить до более конкретных вопросов. Полученный план, аннотацию и предварительное название статьи можно отправить научному руководителю, если вы занимаетесь написанием диссертационного исследования.

Советы научного руководителя подскажут вам вектор дальнейшей работы. Не отказывайтесь от помощи научного руководителя при выборе и темы статьи, и издания для печати. Ученый с большим опытом может дать вам ценные подсказки в этой области.

Требования к заголовку научной статьи

Что касается требований ВАК к заголовку статьи, то он должен отражать результат научного труда. Необходимо позаботиться о том, чтобы в названии статьи содержались ключевые слова, по которым можно будет найти вашу работу.

Если тематика работы очень узкая, то желательно в названии отразить более широкую область, к которой относится авторское исследование. Заголовок нежелательно заканчивать вопросительным или восклицательным знаками, также рекомендуется избегать обратного порядка слов в предложении.

Требования к оформлению статьи ВАК

Кроме соблюдения структуры, принципа новизны и содержательности важно обеспечить корректное оформление статьи ВАК. Этот параметр – один из ключевых при приеме материала к публикации.

Единых правил оформления статей для публикации в журналы ВАК не существует, и каждая редакция научного журнала может устанавливать собственные требования. В первую очередь смотрят, что статья соответствует требованиям ГОСТа.

Так, стандартными можно назвать следующие правила оформления статей ВАК.

  1. Примерный объем – от 7 до 40 тысяч знаков с пробелами (5–20 страниц машинописного текста). Чаще журналы ограничивают объем 10 страницами. Чтобы вложиться в требуемый объем, целесообразно лаконично излагать материал, разбить тему на 2–3 проблемных вопроса и сформировать несколько статей.
  2. Формат А4 с книжной ориентацией страниц. Если рисунок, таблица, схема, диаграмма получается только в альбомной ориентации, то должна занимать страницу целиком.
  3. Файл Microsoft Office Word. Отдельные части (иллюстрации, репродукции и др.) могу подаваться в других редакторах.
  4. Шрифт Times New Roman 14-го размера с полуторным межстрочным интервалом.
  5. Выравнивание по ширине с отступом абзаца 1,25 см.
  6. Оформление списка литературы — ГОСТ Р 7.05-2008

Пример оформления статьи ВАК

Соблюдение требований к оформлению ускоряет принятие текста к публикации.

Предлагать или придлагать как правильно пишется

Порядок написания статьи ВАК

Перед тем как приступить к написанию научной статьи, необходимо изучить достаточное количество журналов по данной тематике. Так вы сможете не только пополнить список использованных в работе источников, но и почерпнете важные для себя сведения.

Библиографический поиск необходим еще и для того, чтобы выяснить, не публиковались ли недавно статьи с аналогичной темой. Редакционная политика большинства журналов ВАК не позволяет из номера в номер печатать материалы с одинаковой тематикой.

Как и любая научная работа, статья для журнала ВАК должна иметь следующую структуру:

  1. Аннотация;
  2. Вводная часть;
  3. Основная часть;
  4. Заключение и выводы.

Объем статьи, согласно рекомендациям ВАК, не должен превышать 10 листов печатного текста, поэтому рассчитайте, чтобы основная часть занимала наибольший объем работы. Материал излагайте простым, понятным языком, соблюдая грамматику и пунктуацию.

Введение и заключение должны быть точными, емкими и лаконичными, в тексте желательно ограничиться 15–25 ссылками. При оформлении списка использованных источников укажите от 5 до 15 работ.

Численные результаты экспериментов лучше оформить в виде графиков, диаграмм или схем: наличие иллюстративного материала всегда положительно оценивается экспертами при рецензировании.

Предлагать или придлагать как правильно пишется

Как опубликовать статью в журнале ВАК

Написание и публикация статьи ВАК предполагает также получение рецензии от эксперта. Некоторые научные издания позволяют авторам самостоятельно предлагать нескольких рецензентов для своей статьи – редактору останется лишь выбрать одного из них.

Отрицательный ответ часто содержит указания на недоработки в статье. Устранив их и выполнив требования редактора, вы сможете довести статью до публикации.

Отправляя в редакцию рецензируемых журналов отредактированный вариант статьи, выделите в тексте все измененные и переработанные фрагменты. В этом случае материал также необходимо снабдить письмом, где будут указаны все комментарии рецензента и ваши ответы на них.

В процессе написания научной статьи не пренебрегайте советами коллег по данному вопросу: многие идеи рождаются именно во время частных бесед. Надеемся, эти советы помогут вам быстро написать статью ВАК и опубликовать ее в выбранном издании.

Список рецензируемых научных изданий ВАК

  • Предлагается как пишется правильно
  • Предисловие к сочинениям гюи де мопассана толстой лев николаевич
  • Предисловие как пишется и почему
  • Предисловие к рассказам шукшин василий макарович
  • Предисловие к сказке руслан и людмила