Право в сказках картинки для детей

Сказки, басни, рассказы и стихи для юных жителей столицы читают люди самых разных профессий.в проекте активный гражданин продолжает пополняться новый

Сказки, басни, рассказы и стихи для юных жителей столицы читают люди самых разных профессий.

В проекте «Активный гражданин» продолжает пополняться новый раздел для юных москвичей. В апреле на страницах «Активного гражданина», «Нашего города» и «Города идей» в социальных сетях начали публиковать детские произведения в исполнении известных людей. Записей оказалось много, просмотры ежедневно росли, поэтому было принято решение создать отдельный раздел «“Активный гражданин” — детям».

Сейчас там можно найти почти 60 сказок, а также басни, рассказы и стихотворения. Участие в записи приняли 40 человек, среди которых актеры, блогеры, писатели, телеведущие, журналисты, психологи. За девять месяцев существования проекта видео набрали почти 150 тысяч просмотров.

Помимо сказок, в разделе есть головоломки и комиксы, посвященные электронным проектам Правительства Москвы. Герои комиксов — юные москвичи. Они исследуют город, отправляются на экскурсии, разгадывают ребусы, знакомятся с электронными услугами и делают многое другое. Более того, все иллюстрации можно распечатать и раскрасить. Таким образом, каждый ребенок найдет для себя что-то интересное и узнает много нового о городе.

Объединить детей и взрослых 

Телеведущая Тутта Ларсен выбрала для проекта стихотворение Марии Рупасовой «Дедушка, ты гдедушка?».

«Я люблю поэзию, читаю много стихов, причем именно детских. А Маша Рупасова — великолепный современный автор, с которым мне хотелось бы познакомить как можно большее количество людей, чтобы они тоже читали ее волшебные стихотворения своим малышам. Читать детям — это мое хобби, которое уже переросло в профессию, потому что теперь я озвучиваю в том числе и детские книги. Поэтому каждый раз, когда мне предлагают почитать вслух, я не могу от этого отказаться», — говорит она.

Тутта Ларсен

Телеведущая уверена, что «“Активный гражданин” — детям» объединяет малышей и взрослых и способствует популяризации детской литературы.

«Кроме того, этот проект дает возможность проводить с ребенком больше времени вместе. Хотелось бы, чтобы подобных начинаний было как можно больше. Мне кажется, это очень здорово», — подчеркивает Тутта Ларсен.

Научить добру

Поэтесса Анна Минакова — давний пользователь «Активного гражданина». Предложение принять участие в новом проекте стало для нее приятным сюрпризом и интересным опытом.

«Я с радостью согласилась, потому что всегда стараюсь поддержать такие инициативы. У меня пока нет своих детей, поэтому было вдвойне приятно попробовать себя в роли мамы, читающей сказку», — говорит она.

Анна Минакова

Для проекта Анна выбрала сказку Валентина Катаева «Цветик-семицветик» — историю о маленькой девочке, которая учится переступать через свои желания и помогать ближним.

«Мне захотелось поделиться этой историей, чтобы научить детей добру и бескорыстию, которых порой так сильно не хватает в современном мире», — добавляет она.

Анна Минакова уверена, что «“Активный гражданин” — детям» — хорошее начинание, которое сможет заинтересовать маленьких зрителей добрыми рассказами. А родители теперь могут спокойно оставлять своего ребенка с гаджетом, зная, что он занимается полезным делом.

«Этот проект дал мне возможность внести свой вклад в развитие юного поколения. Пусть это всего лишь одна сказка, но прочитанная с любовью и душой. Надеюсь, я подарила родителям несколько минут отдыха, а детям — интересную и добрую историю», — отмечает Анна Минакова.

Проект станет еще масштабнее

В проекте можно найти не только сказки, но и раздел с отрывками из лучших книг современных детских писателей — номинантов литературного конкурса на соискание премии имени Корнея Чуковского. Их прочитали артисты, музыканты, художники и сами авторы.

Одним из них стал лауреат премии в номинации «Лучшее произведение для детей по мнению читателей» Дмитрий Сиротин. Его поэтический сборник «Вишневый пирог» собрал почти 12 тысяч голосов «активных граждан». Дмитрий с удовольствием откликнулся на предложение прочитать свои стихи.

«Убежден, что литература детям интересна. Иначе не было бы столько голосов за поэтические сборники. Я это вижу и по своей работе: вдвоем с прекрасным детским писателем Валентиной Дегтевой мы ведем литературные курсы, выступаем в библиотеках и школах и видим, какой интерес у ребят вызывают книги и чтение. Так что “Активный гражданин” — детям” в будущем станет еще масштабнее», — считает Дмитрий Сиротин.

Дмитрий Сиротин

Сказки читали и профессиональные психологи. Кандидат психологических наук гештальттерапевт Ирина Млодик выбрала для проекта сказку британской писательницы Деби Глиори «Что бы ни случилось». Это трогательная и нежная история о самых больших тревогах ребенка и бесконечной родительской любви, предназначенная для детей дошкольного возраста.

«Я как специалист знаю, что детям очень полезны сказки, поскольку ребенок живет в пространстве символического. Моя сказка, надеюсь, помогает маленьким москвичам понять, что их будут принимать и любить любыми, вне зависимости от их поведения. Это ощущение создает здоровую привязанность к родителям и позволяет активнее проявлять себя в мире, ведь ребенок знает, что есть люди, которые его любят. Они могут злиться, могут что-то не одобрять, но будут продолжать его любить», — говорит Ирина Млодик.

В раздел «“Активный гражданин” — детям» будут и дальше добавлять новые материалы. Получить доступ к сказкам, рассказам, стихам, басням, головоломкам и комиксам очень просто — нужно зайти на сайт проекта с компьютера, планшета или мобильного телефона.

Получить сертификат публикации

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру — сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф — журнал воспитателя.

Фейсбук

Подписаться на facebook.com

ПДД детям

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о правилах поведения на дороге, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале «Дошкольник.рф». Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях — вступайте в группы — будем рады видеть Вас в наших рядах!

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал


ПДД детям

Автор: Дремова Анна Владимировна, Маслюкова Ирина Владимировна

  
29.12.2021 13:09

Стихотворения для изучения ПДДСтихотворения для изучения ПДД

Стихотворение для изучения с детьми лексической темы ПДД, чтобы деткам было проще запомнить профессию регулировщика.

ПОСТОВОЙ:

На дороге я стою,
За движением я слежу,
Очень я хочу ребят
Научить порядку.

Как ходить по переходам,
Как следить за светофором:
Красный-стой на месте смирно,
Желтый будь готов идти,

Вот зелёный загорелся можно смело перейти.
Ну а если нет сигнала ты идти не спеши.
Посмотри ка ты налево, а затем направо глянь,
Если нет авто вблизи, ты скорей переходи.

Подробнее…


ПДД детям

Автор: Ахметзянова Гулия Наилевна

  
24.12.2021 07:05

Лэпбук по ПДД «Дорога полна неожиданностей»Лэпбук по ПДД «Дорога полна неожиданностей»

Ахметзянова Гулия Наилевна Воспитатель МАДОУ»Детский сад 224 Советский район, г. Казань.

Цель:

  • Формировать систему знаний, умений и навыков детей по правилам дорожного движения.
  • Повторить и закрепить знания о светофорах и сигналов, довести до детей важность сигналов светофора.
  • Познакомить с правилами перехода проезжей части по регулируемому и нерегулируемому пешеходному переходу.
  • Знать и уметь классифицировать дорожные знаки: предупреждающие, запрещающие, предписывающие, знаки сервиса.
  • Развивать наблюдательность, самостоятельность мышления, внимательность на дорогах.

Задачи:

  • Познакомить детей с правилами дорожного движения, строением улицы и дорожными знаками, предназначенными для водителей и пешеходов.
  • Стимулировать познавательную активность, способствовать развитию коммуникативных навыков, развивать связную речь.

Подробнее…

 


ПДД детям

Автор: Лапшина Марина Михайловна

  
20.12.2021 06:13

Обучение детей ПДД с помощью сказкиОбучение детей ПДД с помощью сказки

В современных городах жизнь кипит ключом. Транспортные средства и люди существуют вместе, неразрывно друг от друга, такова реальность. В каждой семье имеется по два, а то и больше автомобилей и, соответственно, на улицах тоже становится всё больше и больше транспорта, и жизнь на улицах больших и малых городов становится опасной, если ты не знаешь и не соблюдаешь правила дорожного движения. Грозные и быстрые автомобили опасны для самых маленьких пешеходов, наших детей, они в силу своего возраста и неопытности, к сожалению, не могут это понять и осознать.

Как-же научить ребёнка правилам дорожного движения, чтобы он не просто знал, но и применял их в жизни? Родители дома проводят, конечно-же беседы, не более того. Но большая часть работы по данной теме отводится всё-таки воспитателям.

Подробнее…

 


ПДД детям

Автор: Маликова Лениза Ильгизаровна

  
18.12.2021 05:27

Правила дорожного движения для дошкольниковПравила дорожного движения для дошкольников

Обучение детей дошкольного возраста правилам дорожного движения является неотъемлемой частью процесса образования и воспитания. Статистические данные о количестве ежегодных дорожно-транспортных происшествий с участием детей в нашей стране позволяет судить об актуальности рассматриваемой проблемы. Дошкольная образовательная организация сегодня несет ответственность за формирование знаний и навыков безопасного поведения на дороге у дошкольников. В детском саду дети начинают познавать элементарные правила дорожного движения, узнают о взаимодействии транспортного средства с пешеходом. При этом важная роль отводится педагогу (воспитателю).

Обучение дошкольников правилам дорожного движения необходимо начинать уже с раннего возраста. Безопасность детей на дороге зависит от качественного их обучения правилам дорожного движения.

Подробнее…

 


ПДД детям

Автор: Молчанова Алена Сергеевна

  
04.12.2021 13:41

Организация непосредственно образовательной деятельности детей во второй группе «Азбука безопасности»Организация непосредственно образовательной деятельности детей во второй группе «Азбука безопасности»

Автор конспекта непосредственно образовательной деятельности (далее – НОД):

Молчанова Алёна Сергеевна

Приоритетная образовательная область: физическое развитие.

Цель: Создание условий для формирования знаний о правилах дорожного движения.

Задачи:

Образовательные:

  • Совершенствовать знания детей в различии сигналов светофора и подчиняться им, различать и называть виды транспорта;
  • Активизировать знания детей о правилах поведения на проезжей части дороги, тротуаре;
  • закрепить знания о значении некоторых дорожных знаках.

Подробнее…

 


ПДД детям

Автор: Плотникова Екатерина Анатольевна

  
04.12.2021 13:07

Безопасное движение на дороге или как я помог Сонечке добраться до детского садаБезопасное движение на дороге или как я помог Сонечке добраться до детского сада

Возрастная группа 5-6 лет (старшая группа)

Направление образования и развития (образовательная область) познавательное развитие

Цель: познавательное развитие детей в старшей группе дошкольного возраста в процессе познавательно –исследовательской деятельности при исследовании дорожных знаков и правил дорожного движения.

Задачи (по содержанию – обучающая, воспитательная, развивающая):

  1. развивать умение ориентироваться на местности, способность отгадывать загадки и соотносить их с изображением, познавательную активность
  2. формировать представления о дорожных знаках, правилах безопасного перехода дороги и светофоре; формировать представления детей об ориентации на местности.
  3. приобщять детей к общепринятым нормам и правилам поведения на дороге

Виды деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, двигательная

Подробнее…

 


ПДД детям

Автор: Дербина Татьяна Ивановна Наумова Татьяна Ивановна Волкова Людмила Николаевна

  
04.12.2021 12:08

Конспект ООД по познавательному развитию «Внимание — дорога!».Конспект ООД по познавательному развитию «Внимание — дорога!».

(Подготовительная группа компенсирующей направленности).

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №59».

Воспитатели:

  • Дербина Татьяна Ивановна
  • Наумова Татьяна Ивановна

Учитель-логопед:

  • Волкова Людмила Николаевна

Череповец, 2021 год

Цель: систематизирование с детьми знаний о безопасном поведении себя на дороге.

Подробнее…

 


ПДД детям

Автор: Шикова Екатерина Разимовна, Левичева Ольга Александровна

  
02.12.2021 09:35

«Опыт работы по обучение детей старшего дошкольного возраста правилам безопасного поведения на дорогах»«Опыт работы по обучение детей старшего дошкольного возраста правилам безопасного поведения на дорогах»

Обучение детей дошкольного возраста безопасному поведению на дорогах является значимой проблемой в современном обществе. Огромная работа проводится в дошкольных образовательных учреждениях по данному направлению. На первый план выступает не только цель научить ребенка безопасному поведению, но и не отклониться от требований ФГОС, реализовав прописанные в нем задачи, так как на выходе из дошкольного учреждения ребенок должен соблюдать социальные нормы поведения и правила в различных ситуациях, соблюдать правила безопасного поведения.

Цель воспитательной работы по обучению дошкольников – это расширение знаний детей о безопасности в окружающем нас мире, формирование у детей привычки безопасного поведения на дорогах.

Проделанная работа реализуется на основе в следующих нормативных документах:

Подробнее…

 


ПДД детям

Автор: Кондратенко Екатерина Владимировна

  
28.11.2021 12:07

Сценарий флешмоба для воспитанников старшей и подготовительной групп детского сада «МЫ ВЫБИРАЕМ ПДД»Сценарий флешмоба для воспитанников старшей и подготовительной групп детского сада «МЫ ВЫБИРАЕМ ПДД»

Предварительная работа: разучивание танцевальных движений с помощью танцевальных маркеров, проведение мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, беседы с детьми на тему: «Правила дорожного движения», взаимодействие с семьями воспитанников: рисунки на тему «Мы выбираем ПДД!», привлечение родителей к организации спортивных мероприятий. Разучивание движений для флешмоба на занятиях по физической культуре и утренней гимнастике. Оформление стены детскими рисунками на тему: «Соблюдай ПДД».

Цели и задачи:

1. Формирование у детей дошкольного возраста стремление к

безопасному поведению на дороге.

Подробнее…

 


ПДД детям

Автор: Соколова Алена Олеговна

  
21.11.2021 11:24

«Проектный метод — как средство повышения качества образования»«Проектный метод — как средство повышения качества образования»

Проблема безопасности дорожного движения является одной из самых важных и актуальных в настоящее время.

Увеличивается число транспортных средств, повышаются их скоростные характеристики, возрастает интенсивность движения на дорогах, множится количество дорожно-транспортных происшествий, связанных с гибелью людей, в том числе детей.

Анализ несчастных случаев с детьми показывает, что основными их причинами являются невнимательность и неумение учитывать особенности окружающей дорожной обстановки.

Отсюда вытекает необходимость целенаправленного обучения дошкольников основам безопасного поведения на улице и дороге.

Дошкольному образовательному учреждению принадлежит решающая роль не только в изучении Правил дорожного движения, но и предупреждение дорожного травматизма в соответствии с Законом о дорожном движении.

На протяжении многих лет своего существования наш детский сад работает над данной темой, которая является частью программы по ОБЖ.

Задачи ДОУ развить в малыше понимание опасности, которую таит в себе автомобильный мир.

Подробнее…

 


ПДД детям

Автор: Борисова Е.Г. Виникайнен А.В. Челнокова О.С.

  
21.11.2021 10:07

Сценарий развлечения по ПДД «Федя в стране светофории»Сценарий развлечения по ПДД «Федя в стране Светофории»

Подготовили и провели:

  • муз. рук-ль Борисова Е.Г.
  • воспитатель Виникайнен А.В.
  • воспитатель Челнокова О.С.

Санкт-Петербург, 2021 год

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 52 Колпинского района Санкт- Петербурга

Цель: активизация знаний детей правил дорожного движения и желание их соблюдать.

Подробнее…

 

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
Страница 1 из 65

0+

Автор статьи

Baby.ru

Очень давно сложились правила поведения в общественных местах, которые стали называть французским словом этикет. Перед родителями не должно стоять вопроса, нужно ли обучать малышей правилам этикета – конечно, нужно, и уже с трех лет, по мнению педагогов и психологов, стоит начать учить детей хорошим манерам.

Пример для всех

Мама и папа для ребенка не просто самые любимые люди, но и пример для подражания. Малыш копирует мамин смех, папины интонации и жесты. И для того, чтобы научить ребенка правильно себя вести, прежде всего необходимо самому относиться с уважением к окружающим людям, чтить традиции поведения и общения.

И не забывать объяснять крохе, почему в данной ситуации надо вести себя именно так, а не иначе – так проще запомнить. Сделайте так, чтобы любое посещение кинотеатра, цирка или музея было праздничным событием. Красиво оденьтесь сами и оденьте малыша. Чтобы ему было понятно, о чем будет фильм, спектакль – почитайте сказку, по которой написан сценарий, расскажите о том, что он увидит в музее. Ну а чтобы этот день особенно запомнился, зайдите в буфет и купите малышу и себе, конечно, любимое лакомство.

Уточняем сроки и даты

Для того, чтобы сводить малыша на представление, не стоит ждать школьного возраста. Уже в три года кроха с интересом будет смотреть спектакль, поставленный по мотивам знакомого произведения. Выбирайте представление, рассчитанное на детей младшей возрастной группы.

А вот чтобы детский фильм, детская пьеса были ребенку в удовольствие, стоит подождать шести лет. Такие прекрасные, хоть и сложные жанры искусства, как балет и опера, будут поняты ребенком уже начиная с 8–9 лет. Нужно только выбрать именно детскую оперу или балет, их сейчас много ставят на сюжет сказок, например. И несмотря на то, что это действительно сложный жанр, залы музыкальных театров во время детских представлений не пустуют.

Обратите внимание, что многие современные музеи организуют специализированные детские экскурсии. В 6–7 лет ребенок самостоятельно в компании ровесников будет с интересом разглядывать картины и слушать рассказ экскурсовода.

Правила поведения в музее

Родителям необходимо заранее в спокойной обстановке рассказать малышу, что вести себя в музее надо спокойно и тихо, а если и возникает необходимость что-то сказать, то лучше  шепотом. Объясните, что музейным экспонатам очень много лет, их надо беречь, не трогать руками и не подходить слишком близко.

Сейчас популярны контактные музеи, но и про них стоит пояснить малышу, что брать предметы в руки можно только в редких случаях. Чтобы интерес малыша не угас, купите набор открыток, книги по искусству, зайдите на сайт музея и дома еще раз покажите ребенку картины художников и другие элементы экспозиции и расскажите простыми словами что-то интересное.

Потом, для закрепления результата, можно поиграть с ребенком в игру, когда вы показываете репродукцию, а он сам говорит картину или имя художника.

Правила поведения в театре

К мероприятию «поход в театр» стоит подойти ответственно. Заранее расскажите крохе сюжет сказки или пьесы, объясните, а лучше покажите, как надо проходить по ряду на свое место. Найдите на сайте театра места, где вы будете сидеть, рассмотрите вместе фото театра. 

На спектакль лучше не опаздывать, ведь тогда придется смотреть представление с неудобного места, например, на балконе и малышу это может не понравиться. Но в любой ситуации можно найти плюсы, вот и тут тоже: с балкона малыш не разглядит загримированных артистов, а только маленькие фигурки людей и ему не будет страшно в особо серьезные моменты, он не испугается зловещего Карабаса, ведь для малыша герои сказок реальные.

Расскажите, что во время спектакля нельзя говорить – чтобы не мешать артистам и соседям. Но непременно зайдите в антракте в буфет для того, чтобы порадовать и себя, и кроху чем-то вкусным. 

Правила поведения в кинотеатре

Заранее расскажите, о чем будет фильм или мультики. Поясните, что есть разница между кинотеатром и театром. И дело не только в том, что в театре играют, поют и танцуют живые люди, а в кино мы смотрим заранее снятый фильм. Но и в том, что в театре надо обязательно раздеться и переобуться (пусть и в идеале), ну а если вы идете в кино, то это делать совсем не обязательно.

Еще есть одно отличие от театра: в кино можно говорить, но только шепотом и недолго. Но при этом ни в коем случае нельзя криком радости встречать любимого киногероя или подбадривать его, или жалеть. Это неуважение к тем, кто смотрим с вами фильм. И потом, герою-то все равно не поможет.

Важные моменты: необходимо рассказать малышу о том, что для того, чтобы он вместе с родителями насладился спектаклем, фильмом или живописью, трудилось много людей. Научите малыша ценить работу и экскурсовода, и артиста и уборщицы с охранником.

Расскажите, что если во время просмотра фильма вы ели конфеты, попкорн, то фантики и обертку надо убирать за собой самостоятельно, что нельзя приклеивать жвачку на мебель. Ну а лучше не давать совсем крохе напитки или конфеты из-за соображений безопасности, ведь при сильном вовлечении в сюжет малыш легко может подавиться.

Если все будут соблюдать правила этикета, можно сделать посещение любого общественного места приятным и для малышей, и для родителей и для всех окружающих.

В социальном этикете содержатся идеи приемлемых правил взаимодействия и соблюдения иерархии. Такие отношения направлены на удовлетворение потребностей сопричастности различных людей с происходящим событием.

При этом привычный для ребенка эгоцентричный способ коммуникации изменяется в сторону вынужденности налаживания контактов с другими людьми, иерархии в отношениях и способности воспринимать не только свои потребности, но и учиться учитывать интересы рядом находящихся не известных до этого момента людей.

Сложность такой формы взаимодействия заключается в том, что у каждого человека сформированы свои представления о том, как необходимо вести себя в общественном месте. Значительно отличающиеся проявления поведения могут приводить к конфликтам. Люди, соблюдающие правила этикета транслируют своё уважение к общепринятым нормам, чем обеспечивают себе сопричастность и понимание с той частью общества, которая их разделяет, – считает Анна Маликова, педагог, психолог, кандидат в групп-аналитики по стандартам E.G.A.T.I.N.

Читайте также:

  • Совет дня: придерживайтесь единой тактики воспитания ребенка в семье
  • Совет дня: убедитесь в том, хватает ли вам строгости в воспитании ребенка
  • Кто от кого, тот и в того: 10 самых странных правил воспитания детей от звездных родителей
Все фото: © Depositphotos

  • Правленный редактором текст как пишется
  • Правленый автором текст как пишется
  • Правление московского отделения всероссийского театрального общества как пишется
  • Правильно подобранный как пишется
  • Правильное решение дзен рассказ на дзен