Право имеющий как пишется

Заявитель имеет право подать жалобу на решение и или действие бездействие органа регистрационного учета и или его должностных лиц при

Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа регистрационного учета и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги, в том числе в следующих случаях:

  • нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
  • нарушение срока предоставления государственной услуги;
  • требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
  • отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
  • отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
  • требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
  • отказ органа регистрационного учета и (или) его должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Предмет жалобы

Жалоба должна содержать:

  • наименование органа регистрационного учета, предоставляющего государственную услугу, либо фамилию, инициалы, специальное звание (классный чин) должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется посредством Единого портала);
  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа регистрационного учета, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица;
  • доводы, на основании которых гражданин не согласен с решением и действием (бездействием) органа регистрационного учета, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица.

Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

Жалоба рассматривается органом регистрационного учета, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа регистрационного учета либо его должностного лица.

В случае, если обжалуется решение начальника или заместителя начальника органа регистрационного учета, предоставляющего государственную услугу, жалоба рассматривается вышестоящим должностным лицом соответствующего территориального органа МВД России на региональном или районном уровне.

Жалоба может быть направлена:

  • на решения, принятые подразделениями по вопросам миграции на районном уровне (в том числе подразделениями по вопросам миграции отдела (отделения, пункта) полиции в составе территориального органа МВД России на районном уровне), — руководителю территориального органа МВД России на районном уровне либо в соответствующий территориальный орган МВД России на региональном уровне;
  • на решения, принятые подразделениями по вопросам миграции на региональном уровне, — руководителю территориального органа МВД России на региональном уровне либо в Главное управление по вопросам миграции МВД России;
  • на решения, принятые руководителями территориальных органов МВД России на региональном уровне, руководством ГУВМ МВД России — Министру внутренних дел Российской Федерации, заместителю Министра внутренних дел Российской Федерации, который является ответственным за деятельность ГУВМ МВД России.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

Жалоба подается заявителем в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде в орган регистрационного учета либо в территориальный орган МВД России на региональном или районном уровне.

В территориальных органах МВД России и органах регистрационного учета определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

  • прием и рассмотрение жалоб;
  • направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

При подаче жалобы в электронном виде она должна быть подписана электронной подписью, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг». При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Жалоба может быть подана через подразделение Санкт‑Петербургского государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ). При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в территориальный орган МВД России на региональном или районном уровне или орган регистрационного учета в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и территориальным органом МВД России.

В случае, если жалоба подана заявителем в территориальный орган МВД России на региональном или районном уровне или орган регистрационного учета, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации, территориальный орган МВД России на региональном или районном уровне или орган регистрационного учета направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

Жалоба, поступившая в орган регистрационного учета, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа регистрационного учета либо должностного лица органа регистрационного учета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы заявителя на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц отсутствуют.

По результатам рассмотрения жалобы выносится одно из следующих решений:

  • об удовлетворении жалобы полностью или частично;
  • об отказе в удовлетворении жалобы.

Основанием для отказа в удовлетворении жалобы являются:

  • наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
  • подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
  • наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

  • наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • отсутствие возможности прочитать какую‑либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, предусмотренного подпунктами 153.1‑153.2 пункта 153 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

  • наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
  • номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
  • фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
  • основания для принятия решения по жалобе;
  • принятое по жалобе решение;
  • в случае, если жалоба признана обоснованной — сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
  • сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц осуществляется посредством размещения информации на официальном сайте МВД России, официальном сайте территориального органа МВД России на региональном или районном уровне, на Едином портале, в МФЦ, а также на информационных стендах органов регистрационного учета.

Значения слова «вправе» и выражения «в праве» родственны, то и другое говорит об апелляции к общим нравственным, законным и/или неотъемлемым правам человека. Но ситуации, к которым применимы то или другое, не сходятся по смыслу происходящего, поэтому писать «в праве» вместо «вправе», или наоборот, нельзя. Тем более, если речь идёт о правовой коллизии, когда истолковываются не то что буквы в словах – паузы и пробелы между ними.

Забегая вперед скажем, что в большинстве случаев пишется «вправе». Напр. –  «Он вправе требовать». Подробнее – далее.

Значение и употребление

«Вправе» правильно пишется слитно, так как это одно слово, являющееся предикативом, и означает наличие права требования, приобретения или совершения чего-либо:

  1. «Человек вправе требовать от государства защиты своих законных интересов».
  2. «Стороны вправе обжаловать решение суда в течение 30 календарных суток со дня оглашения».
  3. «Мы все вправе принимать участие в обсуждении общественных дел».
  4. «Раз мы по-настоящему близки друг к другу, то ты вправе рассчитывать не только на мою любовь и уважение, но и на реальную помощь».
  5. «Ребёнок вправе ожидать от родителей понимания и сочувствия».

Синонимы во всех случаях «имею право», «имеем право» (в 1-м лице, «я имею право», «мы имеем право»); «имеешь право», «имеете право» (во 2-м лице, «ты имеешь право», «вы имеете право»); «имеет право», «имеют право» (в 3-м лице, «он, она, оно имеет право», «они имеют право»).

Примечание: без связанного с ним глагола «вправе» теряет значение. «вправе на зарплату», «вправе на справедливость» – бессмысленные выражения; в таких случаях употребляется синоним «имею право».

Когда «в праве» пишется раздельно

Словосочетание «в праве» нужно писать раздельно; оно состоит из имени существительного «право» в предложном падеже и предлога «в». Значение «в праве» иное, а именно:

  1. Указание на то, что правообладатель уже осуществляет свои права: «В праве на жизнь, свободу и владение собственностью не отказано никому», т.к. это неотъемлемые права человека, которыми автоматически наделяются все люди без исключения.
  2. Ссылка на свод законов, или его часть (какой-то кодекс), обычное право (право по обычаям), общепринятые установления: «Принцип “ищите виновного среди тех, кому это выгодно” впервые сформулирован в праве древней Финикии, а римское “qui prodest” позаимствовано у карфагенян».

Выражение «в праве», как и прочие существительные в предложном падеже, может употребляться в интерпозиции, то есть между предлогом и существительным вставляются дополняющие и поясняющие другие слова:

  1. «Вам меня с толку не сбить, я в своём праве!»; «В гражданском праве чётко прописано, что совместное проживание мужчины с женщиной и ведение ими общего хозяйства в течение более чем трёх лет приравнивается к законному браку».

В данном значении частичные синонимы «прав»/«правы» («я прав», «вы правы», и т.д.), «обычай», «установление», «закон», «юриспруденция», «судопроизводство», и др. сообразно общему смыслу высказывания.

Что такое предикатив, коим является «вправе»

Предикативы и так называемые вводные слова придают предложению (высказыванию) определённую эмоциональную окраску и/или выражают авторское суждение о событии, происшествии, явлении. На общий смысл высказывания предикатив или вводное слово накладывает свой смысловой оттенок независимо от других составляющих предложение слов.

Отличие вводного слова от предикатива в том, что первое не является частью речи и не имеет собственного ясного смысла, а в качестве предикативов нередко используются самостоятельные части речи, примущественно наречия. Например: «Так, что это у вас?» – здесь «так» предикатив. А в «Так это и есть та самая книга?» «так» возвращается в свою исконную ипостась определительного наречия.

Грамматика вводных слов и предикативов в русском языке разработана недостаточно, да и самоё наличие общеупотребительных слов – не частей речи – вызывает возражения ряда языковедов. Собственно вводных слов в нашем языке единицы; общеупотребительные из них «спасибо» и «здравствуйте» («здрасьте»). Вы удивлены – как это, у этих-то нет ясного смысла? Но ведь смысл, скажем, «Ну, спасибо!» или «Здрасьте, приехали!» вне контекста как минимум двойственный, причём противоположного характера. Смысл предикатива всегда ясен и однозначен.

Вводным словом и предикативом может быть как одно слово, так и выражение (словосочетание). На письме те и другие отделяются запятыми: «Спасибо, вы так любезны»; «А вот тут, с вашего позволения или без оного, я с вами не соглашусь» (предикатив – «с вашего позволения или без оного»).

«Вправе» среди предикативов исключение – это слово запятыми не отделяется. Собственно, «вправе» следовало бы считать наречием, тем более что соотносится оно всегда с глаголами, если бы не два «но»: наречие должно описывать или называть признак действия, чего «вправе» не делает и, как следствие, в существующую классификацию наречий никак не вписывается. Но его смысл, причём очень сильный, от этого не умаляется.

Грамматика

Слово «вправе» – предикатив, неизменяемое. Состоит из приставки «в-», корня «-прав-» и суффикса «-е». В предложениях входит в состав сложного сказуемого (см. примеры выше). Постановка ударения и разделение переносами впра́-ве.

***

© ПишемПравильно.ру

Автор: Садов Артур Александрович, лингвист-типолог

Перечень академических источников, использовавшихся при подготовке материалов.

Правописание этих слов надо знать:

Проверить еще слово:

Право имеющий как пишется

Êàêîé ïàäåæ íóæåí ïðè îòðèöàíèè? Ðîäèòåëüíûé èëè âèíèòåëüíûé? Âðÿä ëè âû ñðàçó îòâåòèòå íà ýòîò âîïðîñ. À âîò ïðî÷èòàâ ýòó ñòàòüþ, áîëüøå ñîìíåâàòüñÿ íå áóäåòå. Ïî÷òè íèêîãäà.
Ðàíüøå ïðè ãëàãîëàõ ñ îòðèöàíèåì ïî÷òè âñåãäà óïîòðåáëÿëñÿ ðîäèòåëüíûé ïàäåæ. «Ðóññêàÿ ãðàììàòèêà» ïèøåò:

«Åäèíàÿ ñòàðàÿ íîðìà îáÿçàòåëüíîãî ðîäèòåëüíîãî ïàäåæà ïðè ãëàãîëàõ ñ îòðèöàíèåì â ñîâðåìåííîì ÿçûêå ïîä âëèÿíèåì ðàçãîâîðíîé ðå÷è íå âûäåðæèâàåòñÿ: âî ìíîãèõ ñëó÷àÿõ óïîòðåáëåíèå âèíèòåëüíîãî ïàäåæà íå òîëüêî ïðåäïî÷èòàåòñÿ, íî è ÿâëÿåòñÿ åäèíñòâåííî ïðàâèëüíûì».
Ñòðîãàÿ îáÿçàòåëüíîñòü ðîäèòåëüíîãî ïàäåæà ïðè ãëàãîëå ñ îòðèöàíèåì ïîäâåðãàëàñü ñîìíåíèÿì óæå â XIX âåêå. Íàïðèìåð, À. Ñ. Ïóøêèí ïèñàë: «Ñòèõ «Äâà âåêà ññîðèòü íå õî÷ó» êðèòèêó ïîêàçàëñÿ íåïðàâèëüíûì. ×òî ãëàñèò ãðàììàòèêà? ×òî äåéñòâèòåëüíûé ãëàãîë, óïðàâëÿåìûé îòðèöàòåëüíîþ ÷àñòèöåþ, òðåáóåò óæå íå âèíèòåëüíîãî, à ðîäèòåëüíîãî ïàäåæà. Íàïðèìåð: ÿ íå ïèøó ñòèõîâ. Íî â ìî¸ì ñòèõå ãëàãîë ññîðèòü óïðàâëÿåì íå ÷àñòèöåþ íå, à ãëàãîëîì õî÷ó. Ýòo ïðàâèëî ñþäà íåéä¸ò. Âîçüì¸ì, íàïðèìåð, ñëåäóþùåå ïðåäëîæåíèå: ß íå ìîãó âàì ïîçâîëèòü íà÷àòü ïèñàòü… ñòèõè, à óæ êîíå÷íî íå ñòèõîâ.

Íåóæòî ýëåêòðè÷åñêàÿ ñèëà îòðèöàòåëüíîé ÷àñòèöû äîëæíà ïðîéòè ñêâîçü âñþ ýòó öåïü ãëàãîëîâ è îòîçâàòüñÿ â ñóùåñòâèòåëüíîì? Íå äóìàþ» (èç ñòàòüè «Îïðîâåðæåíèå íà êðèòèêè», 1830).

Èòàê, êîãäà æå íóæåí ðîäèòåëüíûé ïàäåæ?

Ïðè ñî÷åòàíèè ñ ãëàãîëîì íå èìåòü: íå èìååò ïðàâà, çíà÷åíèÿ, ñìûñëà, íàìåðåíèÿ, ïîíÿòèÿ, âëèÿíèÿ; íå èìååò äîìà, äåíåã, ìàøèíû, áðàòà, äðóãà, ñâåäåíèé.

Ïðè íàëè÷èè ñëîâ íèêàêîé, íè÷åé, íè îäèí: íå âçÿë íà ñåáÿ íèêàêîé îòâåòñòâåííîñòè, íå ïîòåðÿë íè îäíîãî ãðàììà, íå ïðî÷èòàë íè îäíîé ñòàòüè.

Ïðè ãëàãîëàõ âîñïðèÿòèÿ, ìûñëè: íå ïîíÿë âîïðîñà, íå çíàë óðîêà, íå ÷óâñòâîâàë áîëè, íå çàìåòèë îøèáêè, íå âèäåë äîðîæíîãî çíàêà.

Åñëè ñóùåñòâèòåëüíîå èìååò îòâëå÷¸ííîå çíà÷åíèå: íå òåðÿåò âðåìåíè, íå èñïûòûâàåò æåëàíèÿ, íå ñêðûâàåò ðàäîñòè.

Åñëè â êà÷åñòâå çàâèñèìîãî ñëîâà èñïîëüçóåòñÿ ìåñòîèìåíèå: íå äîïóùó ýòîãî; íå äåëàéòå òîãî.

Åñëè ïåðåä ãëàãîëîì èëè íåïîñðåäñòâåííî ïåðåä èìåíåì åñòü óñèëèòåëüíûå ÷àñòèöû è, äàæå: Ëþáå è ñëîâà ñêàçàòü íå óäàâàëîñü, áðàòüÿ ñàìè âñ¸ ðåøàëè. Íèêòî íè ñ êåì íå ññîðèòñÿ, íå óñëûøèøü äàæå ãðîìêîãî ñëîâà.

Ïðè íàëè÷èè ïîâòîðÿþùåãîñÿ ñîþçà íè… íè: íå ÷èòàåò íè êíèã, íè ãàçåò.

 íåêîòîðûõ óñòîé÷èâûõ ñî÷åòàíèÿõ: íå èãðàåò ðîëè, íå ïðîèçâîäèò âïå÷àòëåíèÿ, íå îáðàùàåò âíèìàíèÿ, íå óäåëÿåò âíèìàíèÿ, íå ïðèíîñèò óùåðáà, íå ïðèäàåò çíà÷åíèÿ, íå âûçûâàåò ñîìíåíèÿ, íå ïðèíèìàåò ó÷àñòèÿ. À òàêæå: íå ãîâîðÿ (íå ñêàçàâ) õóäîãî ñëîâà; íå ñâîäèòü ãëàç ñ êîãî-÷åãî-ë.; íå íàõîäèòü ñåáå ìåñòà; ïëåòüþ îáóõà íå ïåðåøèá¸øü.
***

«Êèïåëüíî-áåëûé» èëè «êèïåííî-áåëûé»?

Ñëîâà «êèïåëüíûé», à çíà÷èò è ïðîèçâîäíîãî «êèïåëüíî-áåëûé», â ðóññêîì ÿçûêå íåò.

Åñòü ñëîâî «êè;ïåíü», êîòîðîå îáîçíà÷àåò áåëóþ ïåíó íà ïîâåðõíîñòè âîäû ïðè êèïåíèè èëè áóðíîì âîëíåíèè, è ñîîòâåòñòâóþùåå ïðèëàãàòåëüíîå «êè;ïåííûé». Îò íåãî îáðàçóåì êîððåêòíîå «êè;ïåííî-áåëûé».

Çàìåòèì, ÷òî ñàìî ïðèëàãàòåëüíîå «êèïåííûé» óæå çíà÷èò «î÷åíü áåëûé», òî åñòü äîáàâëÿòü ê íåìó «áåëûé» èçáûòî÷íî.
Íî òàê ãîâîðÿò è ïèøóò — âèäèìî, ïîòîìó, ÷òî íå êàæäûé çíàåò î ñóùåñòâîâàíèè êèïåíÿ, î çíà÷åíèè ñëîâà «êèïåííûé», à â ñî÷åòàíèè «êèïåííî-áåëûé» êàê-òî èíòóèòèâíî âîñïðèíèìàåòñÿ îñîáàÿ ñòåïåíü ïðèçíàêà. Íå ïðîñòî «áåëûé», à «óõ êàêîé áåëûé», «áåëûé-ïðåáåëûé».

Ïëàòüå êèïåííî-áåëîãî öâåòà.

***

3 ñëîâà, â êîòîðûõ ÷àñòî íåïðàâèëüíî ñòàâèòñÿ óäàðåíèå è äîïóñêàåòñÿ îøèáêà

ÏðèíÓäèòü, à íå ïðèíóäÈòü

Òîëüêî ïðåäñòàâüòå: êàæäûé âòîðîé îøèáàåòñÿ â ýòîì ñëîâå! «ÏðèíóäÈòü» — ïðîñòîðå÷íàÿ ôîðìà. Òàê ãðàìîòíûå ëþäè íå ãîâîðÿò. Ïðàâèëüíî: «ïðèíÓäèòü».

ÁëîêÈðîâàííûé, à íå áëîêèðÎâàííûé

Ïîðîé òàê è õî÷åòñÿ ñêàçàòü «áëîêèðÎâàííûé», íî ýòî — îøèáêà. Óäàðåíèå ìîæíî ñòàâèòü òîëüêî íà âòîðîé ñëîã. Ïðàâèëüíî: «áëîêÈðîâàííûé».

ÏðèäÀíîå, à íå ïðÈäàíîå

Åù¸ îäíî ñëîâî, êîòîðîå ïðÿìî òðåáóåò óäàðåíèÿ íà ïåðâûé ñëîã! Íî ïîääàâàòüñÿ íåëüçÿ: íóæíî ñòàâèòü óäàðåíèå íà 2 ñëîã. Ïðàâèëüíî: «ïðèäÀíîå».
***

«Â ìîë÷àíèè», «â ìîë÷àíüå», «â ìîë÷àíüè»?

Ïåðâîå — ëèòåðàòóðíîé íîðìîé ñ÷èòàåòñÿ âàðèàíò íà -èå â ñëîâàõ òèïà ñìÿòåíèå, óìåíèå, ìîë÷àíèå, ïîçíàíèå, ñïàñåíèå, ïðîêëÿòèå. È â ïðåäëîæíîì ïàäåæå òàêèõ ñëîâ íà êîíöå ïèøåòñÿ -è: â ñìÿòåíèè, îá óìåíèè, ïðè ñïàñåíèè.
Âòîðîå — ó ýòèõ ñëîâ âîçìîæíû ðàçãîâîðíûå ôîðìû íà -üå: ìîë÷àíüå, ïîçíàíüå, ñïàñåíüå, ïðîêëÿòüå. Òàêèå ôîðìû âñòðå÷àþòñÿ, â ÷àñòíîñòè, â õóäîæåñòâåííûõ ïðîèçâåäåíèÿõ.  ýòîì ñëó÷àå â ïðåäëîæíîì ïàäåæå íà êîíöå ïèøåòñÿ -å: â ñìÿòåíüå, îá óìåíüå, ïðè ñïàñåíüå.
Ïðîìåæóòî÷íûé èòîã. Îêîí÷àíèå ïðåäëîæíîãî ïàäåæà óêàçàííûõ ñëîâ çàâèñèò îò òîãî, êàêàÿ áóêâà ïðåäïîñëåäíÿÿ, -è- èëè -ü-: â ìîë÷àíèè, íî â ìîë÷àíüå; î Íàòàëèè, íî î Íàòàëüå.
Òðåòüå — â õóäîæåñòâåííîé, îñîáåííî ïîýòè÷åñêîé, ðå÷è äîïóñêàåòñÿ íàïèñàíèå ôîðì ïðåäëîæíîãî ïàäåæà ñóùåñòâèòåëüíûõ ñðåäíåãî ðîäà íà -üå (îáû÷íî ïðè ïðåäëîãå â) ñ îêîí÷àíèåì -è, íàïðèìåð:  ìîë÷àíüè øåë îäèí òû ñ ìûñëèþ âåëèêîé (À. Ïóøêèí); «Â î÷àðîâàíüè» (íàçâàíèå ñòèõîòâîðåíèÿ È. Ñåâåðÿíèíà); Ïòèöû êðè÷àò â ïîäíåáåñüè, / Ñåðäöå ñòó÷èò â ïîäðåáåðüè (Â. Äîëèíà).

Äðóãèå ñòàòüè â ëèòåðàòóðíîì äíåâíèêå:

  • 30.04.2018. Íå èìååò ïðàâà èëè ïðàâî?
  • 29.04.2018. Êàê ïðàâèëüíî çäîðîâàòüñÿ?
  • 28.04.2018. Êîãäà íå íóæíî âûäåëÿòü ââîäíûå ñëîâà çàïÿòûìè
  • 27.04.2018. Êàê ïèøóòñÿ îöåíêè? Çàïÿòàÿ íå íóæíà
  • 26.04.2018. Ïî÷åìó íåëüçÿ ãîâîðèòü íå çà ÷òî íà ñïàñèáî?
  • 25.04.2018. Êàêîé çíàê ñòàâèòñÿ ïîñëå ïðèâåòñòâèÿ?
  • 24.04.2018. Ðóññêèå êðûëàòûå ôðàçû
  • 23.04.2018. Êàêèì æå çàãîðîäîì âû áûëè?
  • 22.04.2018.  ýòîì ñëó÷àå ñòàâèì íå äåôèñ, à òèðå
  • 21.04.2018. 5 ñëîâ, êîòîðûå ìíîãèå ïèøóò ñëèòíî, à íóæíî ðàçäå
  • 20.04.2018. Âèðäæèíèÿ Âóëô
  • 19.04.2018. Äâà èìåíè äðåâíåðóññêèõ êíÿçåé
  • 18.04.2018. Òî ÷åøóòñÿ êðûëüÿ, òî íîþò êîïûòà
  • 17.04.2018. Êàê ïðàâèëüíî? Íè ðûáà, íè ìÿñî…
  • 16.04.2018. Ãäå îøèáêà?
  • 15.04.2018. Íàøå íåäàâíåå ïðîøëîå
  • 14.04.2018. Ïî÷åìó Àëåêñàíäð — Øóðèê, à Ãåîðãèé — Þðèê
  • 13.04.2018. Åñòü ëè îøèáêà â ñëîâàõ âïîëîáîðîòà è âïîëóõà?
  • 12.04.2018. 195 ëåò ñî äíÿ ðîæäåíèÿ ðóññêîãî Øåêñïèðà
  • 11.04.2018. Êàê ïðàâèëüíî ãîâîðèòü?
  • 10.04.2018. Äæåíòëüìåíû äâàæäû íå äîãîâàðèâàþòñÿ!
  • 09.04.2018. Ñîáðàòü âíóòðè ñåáÿ òèøèíó
  • 08.04.2018. Ïÿòü ñëîâ, êîòîðûå ïðîâîöèðóþò îøèáêè è åù¸…
  • 06.04.2018. Êàêóþ òàéíó Õðèñòîñ íå âûäàë ïåðâîñâÿùåííèêó
  • 04.04.2018. Êàê ïîÿâèëîñü ñëîâî ïîæàëóéñòà è êîå-÷òî åù¸
  • 03.04.2018. Ïî÷åìó íå ñòîèò ïèñàòü äîáðîãî âðåìåíè ñóòîê
  • 02.04.2018. Òðè ñàìûõ ñòðàííûõ âûðàæåíèÿ â ðóññêîé ðå÷è

  • Правила написания сочинения на английском языке
  • Правила речевого поведения сочинение
  • Правила итогового сочинения фипи
  • Правило старинный как пишется
  • Правильно ли прожил свою жизнь господин из сан франциско сочинение