Политика возврата и компенсации

Гарантийный период означает время, в течение которого клиент, обнаруживший дефект в товаре, имеет право требовать от продавца или производителя принятия мер для устранения проблемы. Продавец обязан устранить недостатки, если не докажет, что они возникли из-за нарушения покупателем инструкций по эксплуатации.

Возврат товара при надлежащем качестве возможен до передачи товара или в течение 7 дней после передачи. Для возврата товара должны быть сохранены его внешний вид, потребительские свойства, и иметь документы, подтверждающие факт и условия покупки. Нарушение упаковки считается нарушением внешнего вида товара.

Покупатель не может вернуть товар при надлежащем качестве, если он имеет индивидуальные характеристики, предназначенные исключительно для данного покупателя, или товары, перечисленные в Постановлении Правительства РФ от 31.12.2020 г. № 2463.

Товар считается ненадлежащего качества, если он испорчен и не может выполнять свои функции. Описание товара на сайте должно соответствовать полученному товару. Различие в дизайне не является дефектом.

Дефекты книжной продукции могут включать в себя различные проблемы, такие как неправильный порядок страниц, непропечатанные страницы и механические повреждения.

Если вам был передан товар ненадлежащего качества без предварительного уведомления, вы имеете право вернуть или обменять товар в течение 14 дней после получения заказа в соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей.

При дистанционной продаже замена товара возможна только через возврат ненадлежащего товара и оформление нового заказа.

Вы можете отказаться от договора купли-продажи, вернуть ненадлежащий товар и потребовать возврата уплаченной суммы. Все требования должны быть предъявлены в письменной форме и должны быть удовлетворены в течение 10 дней со дня предъявления требования в соответствии со статьей 22 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Условия возврата товара

Возвращаемый товар должен быть надлежащего состояния с сохранением штрих-кода интернет магазина и упаковки. Способ возврата зависит от способа доставки заказа.

Возврат товара, купленного в офлайн-магазине

Возврат осуществляется в том магазине, где он был выдан. При обращении клиенту необходимо иметь при себе, помимо возвращаемого товара, паспорт, товарный и кассовый чеки. При условие оплаты товара в момент получения деньги могут быть возвращены наличными.

Возврат товара, доставленного в пункты самовывоза, курьерской службой и почтой РФ

Возврат товара в регионах производится только при помощи почтовой доставки.

Доставку почтой России оплачивает клиент. Срок доставки может составлять от 1 до 6 недель. При поступлении посылки денежные средства будут перечислены вам в течение 10 рабочих дней.

Условия возврата денежных средств на банковский счет клиента

Обязательными реквизитами для идентификации заказа являются:

Номер и дата заказа;
Сумма.
Банковские реквизиты должны быть заполнены от руки печатными буквами и обязательно должна присутствовать подпись.

Если счет не принадлежит оформителю заказа, необходимо указать ФИО владельца счета и его паспортные данные.

При отсутствии какого-либо реквизита заявления на возврат денежных средств на банковский счёт не принимаются.

Обратная связь

Если у вас есть вопросы по поводу возврата товара — 8(800) 301-79-67 менеджер отвечает круглосуточно!