Практике или практики как правильно пишется

Всего найдено: 158 скажите, у слова творог есть множественное число? ответ справочной службы русского языка образовать такую форму можно, но

Всего найдено: 158

Скажите, у слова творог есть множественное число?

Ответ справочной службы русского языка

Образовать такую форму можно, но на практике слово творог не употребляется во множественном числе.

Здравствуйте, помогите, пожалуйста, разобраться. По орфографическому словарю – в Бабьем Яру, по вашей рекомендации – в Бабьем Яре. Как правильно?

Ответ справочной службы русского языка

В Бабьем Яре — рекомендация «Словаря собственных имен русского языка» Ф. Л. Агеенко. На практике употребляются оба варианта, в том числе в художественной литературе и публицистике (но в романе Анатолия Кузнецова используется вариант в Бабьем Яре).

Подскажите, ставится ли запятая в предложении: На практике это означает(,) что он может править еще много лет.

Ответ справочной службы русского языка

Да, запятую надо поставить.

Здравствуйте! Как правильно сказать: оплата аренды за май или оплата аренды на май? Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

По логике возможны оба варианта, но на практике употребляют обычно первый.

Добрый день! На вопрос о том, склоняется ли слово «хостес», у вас два противоположных ответа: Вопрос №241123 — склоняется как существительное мужского рода. Вопрос №222177 — не склоняется. Так как же верно? На самом деле, склонять «хостес» как слово мужского рода довольно странно, так как хостес — типично женская профессия. Поэтому логичен несклоняемый вариант. Но хотелось бы послушать ваш ответ, так как в работе часто встречается этот термин.

Ответ справочной службы русского языка

В орфографическом словаре РАН указано, что слово хостес склоняется как существительное мужского рода. Более ранний ответ дан, скорее всего, когда словарной фиксации еще не было.

На практике слово хостес обычно не склоняют.

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, нужна ли запятая? «Анкета для друзей(,) как в детстве»

Ответ справочной службы русского языка

Вне контекста запятая нужна. На практике может быть такой контекст, в котором запятая не требуется.

У вас в ответах на Вопрос № 297124 и Вопрос № 208042 приводится разное толкование правописания словосочетания «Федеральное (с)обрание», в одном ответе — Собрание с большой, в другом с маленькой. Как правильно в итоге?

Ответ справочной службы русского языка

По правилу и в соответствии с предписанием академического орфографического словаря нужно писать: Федеральное собрание. Правило таково: в названиях организаций, учреждений, органов власти с прописной буквы пишется только первое слово и входящие в состав названия имена собственные. Однако в Конституции Российской Федерации название зафиксировано в форме Федеральное Собрание. Так оно воспроизводится и в других официальных текстах (а на практике – в современной письменной речи вообще). 

Добрый день, можно ли ставить слово «Оружие» во множественное число?

Ответ справочной службы русского языка

Грамматически образовать форму множественного числа возможно, но на практике она не употребляется.

Как писать ферма альпак ? Слово «альпака» в словаре обозначено как нескл., а в словаре Академос как скл.

Ответ справочной службы русского языка

По строгой литературной норме слово альпака не склонется, а ударение падает на последний слог (ферма альпака). На практике в разговорной речи слово склоняют, а ударение ставят на второй слог (ферма альпак). Некоторые словари допускают такое употребление в непринужденной речи.

Здравствуйте! Правильно ли я понимаю, что в сочетании парк-музей оба слова должны склоняться. Подскажите правило.

Ответ справочной службы русского языка

Если части сложного существительного без соединительной главной тесно слились по смыслу, то первая часть не склоняется (например: плащ-палатки). Если такого «слияния» не произошло, то склоняются обе части. Кроме того, некоторые слова могут склоняться по-разному в разговорной и книжной речи. Так, в разговорной речи встречается вариант в вагон-ресторане, тогда как литературная норма: в вагоне-ресторане.

На практике, если возникают сомнения, мы рекомендуем сверяться со словарями.

Здравствуйте. В этом предложении уместнее тире или двоеточие? Если тире, то нужна ли запятая перед тире? Для этого не нужно обязательно покидать дом — продвинутые технологии и интернет позволяют связаться с кем угодно на любой дистанции.

Ответ справочной службы русского языка

По основному правилу между частями этого сложного бессоюзного предложения следует поставить двоеточие. На практике вместо него часто пишут тире, это не считается ошибкой.

Здравствуйте, можете объяснить, по какому правилу поставлено тире в данном предложении: «Люблю свои руки — они красивые».

Ответ справочной службы русского языка

По основному правилу в этом предложении требуется двоеточие. Но на практике его часто заменяют на тире.

Здравствуйте! Подскажите, обособляется ли «на самом деле» в предложении: «Ребенку(,) на самом деле(,) все равно, будешь ли ты кормить его сама или дашь смесь».

Ответ справочной службы русского языка

На практике в подобных случаях запятые чаще всего не ставятся, хотя слова на самом деле могут обособляться как вводные.

Добрый день! Уже отправлял вам вопрос, но, видимо, он затерялся. На кнопках компании Apple, предназначенных для скачивания приложений, пишется «Загрузить в App Store» Подскажите, пожалуйста, насколько корректно в данном случае использование предлога «в» (а не «из»), и если корректно, то на основании какого правила? (Я видел вопрос № 302385, но он несколько иной.) Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Аргументы в пользу предлога в есть: скорее всего, авторы фразы имели в виду загрузить приложение, находясь в App Store. На это указывает и оригинал фразы на английском: Download on the App Store (дословно: «загрузить на App Store»).

Хотя время показало, что на практике чаще говорят: загрузить из App Store. Не исключено, что когда-нибудь сотрудники российского офиса Apple учтут это и изменят фразу на иконке.

Здравствуйте. Интересует вопрос, как правильно употреблять знак /. Конкретно — в каких случаях он отбивается пробелами, а в каких — нет. Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Если косая черта используется в сокращениях (км/ч), она не отбивается пробелами.

Определенных правил по отбивке косой черты, которая употребляется вместо союзов и, или, не зафиксировано. Обычно она не отбивается пробелами, если разделяет слова. А если разделяет словосочения, то на практике пробелы могут ставиться.

Оформление отчета по учебной практике.png

Учебная практика – первый вид практики, с которым сталкиваются студенты начальных курсов. Суть ее заключается в том, чтобы подготовить учащихся к практическим заданиям и закрепить первые теоретические знания. Как правило, учебная практика проходит в группах и представляет собой экскурсию на предприятие. По итогам прохождения практики необходимо написать индивидуальный отчет. Как сделать это правильно, читайте дальше.

Как оформить отчет по учебной практике

Первый этап подготовки отчета по практике – сбор информации об организации: полное название, структура, особенности работы отделов, обязанности сотрудников и пр. После этого можно приступать к написанию и оформлению.

Структура отчета по учебной практике

Отчет по учебной практики состоит из стандартных частей: титульный лист, введение, задание на практику, график прохождения практики, описательная часть, заключение, отзыв, список литературы и приложения. Каждый раздел важен и к его наполненности стоит отнестись внимательно.
Методические пособия, которые выдаются на кафедре всегда включают подробную структуру отчета, поэтому, чтобы не было ошибок, стоит ознакомиться со всеми стандартами, которые прилагаются к курсу.

Рассмотрим каждый раздел подробнее.

Титульный лист

«Шапка» титульного листа содержит стандартную информацию: наименование учебного заведения, факультет и специальность. В центре страницы заглавными буквами пишется ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ и указывается место прохождения практики. Ниже справа – группа и ФИО студента, на следующей строке – ФИО и должность руководителя. В самом низу с выравниванием по центру – город и год выполнения работы.
титульный.png

Содержание

Это список структурных частей отчета с указанием страниц. Как оформить автоматическое содержание в Word, вы можете узнать здесь.

Индивидуальное задание

Задание выдается кафедрой каждому студенту. Здесь прописаны место, даты, цель, задачи и планируемые результаты практики. От учащегося требуется только поставить свою подпись.

Введение

Несмотря на то, что, цели и задачи уже есть в задании, студенту необходимо самостоятельно сформулировать их и прописать во введении. Кроме этого, желательно упомянуть актуальность прохождения практики, кратко описать изученную литературу или документацию. Учащемуся также необходимо описать проблему, которая стоит в начале практики и рассказать о способах ее решения. В введении стоит упомянуть методы и теоретические пособия, которые помогут в достижении целей.

Ознакомление с предприятием

Этот пункт необходимо писать во введении. Здесь студент должен упомянуть о том, где именно проводится практика, дать краткую характеристику предприятию (часто место прохождения учебной практики – это вуз, где учится практикант, поэтому нужно писать о собственном вузе). Также требуется описать свои действия на предприятии, какие правила существуют здесь, написать об истории предприятия/вуза и деятельности сотрудников.

Основная часть

В основной части отчета нужно максимально подробно расписать, чем вы занимались и чему научились во время практики. Охарактеризовать работу отделов, описать должностные обязанности, устав. Также можно упомянуть возникшие проблемы и способы их решения.

Заключение

В заключении нужно подвести итоги практики: рассказать, чему вы научились, сформулировать выводы, возможно, подготовить небольшие рекомендации или замечания. Чем внимательнее и наблюдательнее вы будете во время стажировки, тем проще и быстрее получится написать отчет.

Список литературы

Список использованной литературы небольшой, обычно это несколько учебных пособий, интернет-источники и документы организации, которые вам были доступны. Как правильно оформить список литературы, смотрите тут.
список.png

Оформление отчета по учебной практике по ГОСТу

В вузе каждому студенту должны выдать методические пособия, которые содержат информацию о том, как правильно оформлять отчет по учебной практике. Часто стандарты университета отличаются от ГОСТа, поэтому слепо следовать стандарту из интернета, который учрежден министерством образования нельзя. Это может привести к большому количеству ошибок и, в конечном итоге, снижению оценки.
Но есть такие пункты оформления, которые являются общими для всех:

У каждого учебного заведения есть свои требования и правила оформления отчетов, но тем не менее существуют общепринятые стандарты, такие как:

  • шрифт Times New Roman, 14 кегль,
  • полуторный межстрочный интервал,
  • отступ справа – 0,15 см,
  • отступ слева – 0,3 см,
  • отступы сверху и снизу – 0,2 см,
  • нумерация сквозная, на титульном листе цифра не ставится,
  • заголовки выравниваются по центру.

На забудьте ознакомиться с методическими указаниями вашего вуза, чтобы не допустить ошибок при оформлении отчета по практике.

Пояснительная записка к отчету по практике

Это описательная часть в отчете по практике. Здесь студент пишет о том, какие задания он выполнял на практике, какими методическими материалами пользовался. Так же он описывает проблему и способы, которые помогли ее решить. Здесь же нужно написать о том, как помогла практика улучшить свои навыки, какие знания были приобретены и как эти знания пригодятся в будущем.
Эта часть отчета будет внимательно проверяться руководителем, так как именно здесь можно оценить вложенный труд студента и проверить его знания.
описат часть.png

Вам нужно сдать отчет по практике срочно? Авторы нашего сервиса помогут вам, нужно лишь разместить заказ.

Скачать пример отчета по учебной практике

Производственную практику проходят на предприятиях, в организациях или компаниях. В течение отведенного времени студент приобретает реальный трудовой опыт, профессиональные умения, навыки и представление об особенностях отрасли. В конце практики учащиеся составляют отчет. По нему преподаватель оценивает студентов.

В чем особенность отчета по производственной практике? Как его правильно написать и оформить? Давайте разберемся вместе.

производственная практики особенности

Перед каждым студентом стоят задачи:

  • закрепить знания, которые он получил в учебном заведении;
  • получить новые знания;
  • приобрести практические навыки, которые пригодятся в будущей профессии;
  • разобраться с технологиями работы;
  • освоить профессиональные навыки;
  • научиться быстро и легко адаптироваться к реальной работе.

Вся производственная практика разделяется на несколько этапов.

На первом этапе нужно изучить различную документацию и нормативные акты предприятия, понять, как работают его сотрудники.

На втором этапе практикант выполняет реальную работу — в качестве помощника или полноценно. За это он получает деньги и необходимый опыт.

Очень часто производственная практика сводится к составлению бумаг или простой подсобной деятельности. Если вы сами выбираете место, будьте внимательны: лучше идти туда, где вам предложат настоящую работу.

Отчет по производственной практике на предприятии — это большой документ объемом от 30 до 40 печатных страниц. Он подтверждает, что учащийся был на практике и выполнял там определенную работу.

ГОСТом прописана определенная структура, которой нужно придерживаться при написании и оформлении. В документе должны быть:

  • введение. В этой части необходимо четко описать цель и задачи, перечислить документацию и нормативные акты к изучению, составить индивидуальный план;
  • основной текст. Имеет 2 части: теоретическую и аналитическую. В первой сообщается общая информация о компании, принципах ее работы, структуре, сотрудниках и т. д. Во второй больше рассчитывают, строят графики, составляют таблицы — это своеобразные выводы;
  • заключение. Эта часть предназначена для подведения итогов, описания полученных знаний и навыков. Будет преимуществом, если привести рекомендации по улучшению деятельности предприятия. Достижения записываются обязательно. Можно перечислить, что сделать не удалось.
  • список использованных источников. При составлении нужно придерживаться определенной иерархии, утвержденной ГОСТом и стандартами вуза;
  • приложения. Размещаются отдельно каждое на новом листе.

Особое внимание уделите введению, в частности — формулировке целей и задач. Это важно, так как научный руководитель в первую очередь обращает внимание на вводную часть.

Цели должны представлять собой результат, к которому нужно будет стремиться. Можно формулировать их самостоятельно или брать из предоставленного преподавателем списка.

Под задачами понимают проблемные моменты, которые практикант планирует устранить. Они формулируются самостоятельно.

пример введения в отчете по практике

пример содержания отчета по практике

пример списка литературы в отчете по практике

При оформлении учащиеся руководствуются ГОСТом или методическими указаниями, которые можно взять на кафедре.

Правил и требований по составлению и оформлению очень много, поэтому выделим лишь несколько наиболее важных:

  • нужно использовать А4 листы, 14 размер шрифта;
  • отступ слева 25 мм., а снизу и сверху — 20 мм;
  • выравнивание текста — по ширине;
  • нумерация с первой страницы (на титульнике номер не ставится, но имеется в виду);
  • междустрочный интервал равен 1,5;
  • название темы и разделов пишется в одной строчке, после темы точка не ставится;
  • между разделами делают отступ в одну строчку.

Требования ГОСТов можно найти здесь и здесь.

В заключении подводят итоги и формулируют предложения по улучшению рабочих моментов компании. В нем практиканты дают оценку и приводят результаты своей работы.

В заключении обязательны:

  • характеристика организации;
  • небольшое описание проблем и варианты решений по их устранению.

Заключение пишется таким образом, чтобы научный руководитель, глядя на него, мог сделать выводы о:

  • состоятельности учащегося;
  • умении студента выделить главное, анализировать;
  • соответствии полученных знаний задачам и целям исследования.
  • способности самостоятельно делать выводы.

Выводы заключения не должны расходиться с обозначенными ранее целями и задачами. Поэтому лучше не использовать готовый документ из интернета, а написать его самостоятельно или заказать у экспертов.

пример заключения в отчете по практике

Вместе с отчетом о прохождении производственной практики и характеристикой сдают на проверку дневник. В нем записывают выполненные работы, описывают обязанности и приобретенные навыки.

Каждая запись сопровождается датой и подписью руководителя организации.

О чем нужно помнить:

  • заранее подсчитайте количество дней, когда планируются практические занятия;
  • пропишите даты (выходные и праздничные дни не учитывают);
  • ежедневно должно выполняться от 3 до 5 задач, которые записываются в таблицу дневника;
  • убедитесь, что в документе научный руководитель сделал отметку о выполнении;
  • проверьте, есть ли печать организации или компании.

В зависимости от типа практики, требований вуза и преподавателя, дневник оформляется самостоятельно или по определенному образцу, который есть на кафедре.

пример дневник отчета по практике

Помимо куратора в учебном заведении, у студента появляется еще один на предприятии. Во время практики они очень тесно взаимодействуют. В итоге, именно куратор из организации или компании пишет на практиканта характеристику.

В ней он подробно описывает посещаемость студента, его интерес к работе, вовлеченность в различные мероприятия компании. Руководитель также оценивает инициативность, профессиональные способности, скорость усвоения новой информации и навыков, умение приспосабливаться к новым условиям и т. д.

Комиссия обычно учитывает отзыв на защите.

Куратор ставит подпись и печать на характеристике.

пример характеристика отчета по практике

Если вы решили писать отчет самостоятельно, помните, что:

  • куратор обязательно подписывает индивидуальное задание;
  • документ должен содержать пронумерованное содержание;
  • нужно привести подробную информацию о компании: сведение о руководстве, разработках, достижениях и т. д.;
  • в документе должна быть запись о вашей должности и обязанностях;
  • отчет сдается на проверку с характеристикой и дневником.

Если вам нужна помощь в написании отчета по производственной практике, обращайтесь к экспертам Studently.

Наше предприятие взяло в аренду на 49 лет, а в последующем (свидетельство от 31.12.2014) выкупило ЗУ пл. 1,4 га, который отнесен к категории – земли населенных пунктов. В настоящее время на нем ведется строительство.

Выкупался ЗУ у администрации района за 15% от его кадастровой стоимости (6 600 тыс. р.) – 6 600*15%= 990 тыс. р.

Согласно абз. 4 ст. 8 ФЗ-135 «Об оценочной деятельности» «…в случае вовлечения в сделку объектов оценки, принадлежащих полностью или частично муниципальным образованиям…», проведение оценки таких объектов является обязательным «…при продаже или ином отчуждении объектов оценки, принадлежащих муниципальным образованиям».

Согласно сложившейся практике и в соответствии с положениями ст. 24.19 ФЗ-135 результаты кадастровой стоимости могут быть оспорены в комиссии по рассмотрению споров при Росреестре или в арбитражном суде. При этом на практике суды подтверждают новую стоимость участков и как следствие происходит уменьшение объема налогооблагаемой базы.

Если в отношении заключенных договоров аренды недвижимости оспорить стоимость не представляется возможным (практика это подтверждает), то как быть в случае отчуждения ЗУ по договору купли-продажи. Можно ли оспорить его стоимость на основании данной статьи, признать договор недействительным, либо обязать ответчика заключить допсоглашение к действующему договору и вернуть излишне оплаченную сумму?

Ответьте, пожалуйста, на вопрос. Принимаемый на работу сотрудник сообщает, что утерял трудовую книжку, и не может предоставить справок, подтверждающих его предыдущий трудовой стаж по причине закрытия фирмы, где он работал. По «Инструкции о порядке ведении трудовых книжек …» мы должны завести дубликат трудовой, сначала указать общий стаж, затем расписать его по всем предыдущим фирмам согласно справкам, подтверждающим стаж. Но, на наш взгляд, древняя инструкция просто не предусматривает ситуации, когда человек не может предоставить справок. Писать по сложившейся практике «Со слов, общий трудовой стаж составляет …» тоже не очень грамотно. Что мы должны указать в дубликате трудовой книжки? Можно ли написать «Предоставить справки, подтверждающие трудовой стаж, не может»? Или же мы должны завести дубликат, но заполнить только «Сведения о работнике», а дальше ничего не писать, и ждать пока сотрудник принесет справки? Но что тогда писать, если он уволится? Спасибо.

Здравствуйте! Уволена с работы 02 ноября 2017 года в соответствии с п.2 ч.1 ст. 81 ТК РФ. Согласно п.2 ст.178 ТК РФ, организация мне выплатила средний заработок за два месяца. Написала заявление в организацию о выплате мне среднего заработка за третий месяц (приложение). К заявлению приложила справку Центра занятости населения свидетельствовавшую о том, что я не была трудоустроена в течение трех месяцев и о том, что Центр занятости не против выплаты мне среднего заработка за 3 месяц (приложение). Кроме этого, в данной справке было указано, что я в центр занятости обратилась 9.11.2017, а уволена 2.11.2017, то есть в рамках двухнедельного срока. Из Организации мне поступило уведомление о том, что сокращенным пенсионерам (я являюсь пенсионером по старости) работодатель сохраняет средний месячный заработок на период трудоустройства, но не свыше двух месяцев со дня увольнения с учетом выходного пособия, согласно п. 3 ст. 3 Закона РФ «О занятости населения…» (приложение).

Я не согласна с письмом данной организации, знаю что в соответствии с п.2 ст.178 ТК РФ закон на моей стороне и подаю в суд иск о взыскании с организации среднего заработка за 3 месяц. К сожалению наши суды принимают решения не в соответствии с законами, а по звонку вышестоящих судей или по сложившейся судебной практике и знаю что, судья потребует от меня какие-нибудь положительные решения судов по аналогичным искам. Помогите пожалуйста найти хотя бы одно решение суда по данной проблеме. Достаточно только реквизитов дела указанных в решении и наименование суда. Заранее благодарю.

В мае 2004 г., после уволнения связанного с военной травмой, обратился в МВД Республики Дагестан, получил письменное разъяснение о том, что величена утраты проф. Трудоспособности для сотрудников МВД определяется судом в рамках гражданского процесса, поскольку ни в приказе МВД России №805 за 1999 г., ни в ст. 1084,1085,1086 ГК РФ конкретно не указан госорган компетентный заниматься данным вопросом. В газетной рубрике проводимой в то время начальником Правового управления МВД РФ В. Комлевым так же говорилось, что эту утрату определяет лишь суд. Суд вынес решение в 2004 г. и согласно ему МВД РД издало приказ по которому финансовая часть МВД РД выплачивала е компенсацию. В апреле 2008 г. выплаты приостановили мотивируя тем, что в сложившейся практике необходимо периодически потверждать процент утраты трудоспособности в республиканском бюро судмедэкспертизы. В месте с тем ни в решении суда, ни в приказе МВД РД «О выплате компенсации» срок действие документов не оговаривался, а установленная инвалидность 2 группы продолжает действовать. Прошу дать правовую оценку действиям финансового управления МВД РД в части приостановления исполнения судебного решения, разъяснить порядок установления процента утраты профтрудоспособности сотрудникам МВД, какой из госорганов компетентен устанавливать данный процент и сообщить номера приказов, инструкций или других нормативных актов, регламентирующих именно установление степени утраты трудоспособности.

У меня ситуация такая. Я родился в 1977 году, мать с отцом в разводе с 1978 г.

Отец практически никакого участия в моем воспитании не принимал, хотя алименты выплачивал.

В районе 1990 года некоторое время (около месяца) отец проживал с нами, и примерно тогда же два раза брал меня с собой в Польшу (меня вписали в его загранпаспорт).

Сейчас отец находится на пенсии и совершил в отношении меня и матери несколько подлостей, после чего я отказал ему в помощи. Отец хочет подать на алименты.

Подскажите, пожалуйста:

1. Является ли факт двух совместных поездок за границу достаточным доказательством того, что отец принимал участие в моем воспитании? Есть ли у меня основания для применения ст.87 п.5 СК РФ?

2. Согласно новому СК (ст. 87), размер алиментов определяется судом. По сложившейся судебной практике, каков обычно размер алиментов в похожих на мой случаях (в твердой сумме или процентах от дохода)? Мой доход — 10000 руб./мес. (грязными). Может ли размер алиментов превышать размер дохода?

3. Согласно новому СК (ст. 112), если доход недостаточен для выплаты алиментов, на любое имущество лица, обязанного выплачивать алименты, может быть наложено взыскание.

Правильно ли я понимаю, что отец, таким образом, может лишить меня принадлежащей мне квартиры (в случае, если суд установит размер алиментов выше размера моего дохода или я сменю работу на более низкооплачиваемую)? Есть ли подобные прецеденты?

4. Имеет ли в данном случае закон обратную силу? Насколько я понимаю, по старому законодательству мое имущество не могло подвергнуться взысканию. Насколько применим в моем случае новый СК (т.е. семья распалась очень давно, а на алименты отец подает сейчас)?

У меня связанные вопросы.

Истец в иске ко мне просит перевести нашу совместную собственость на квартиру в долевое владение и определить порядок пользования комнатами как сложившийся. Согласн Кадастр. Плану в квартире имеются несколько помещений (скажем А, Б, В, Г, Д и кухня/туалет…).

А и Б — это комнаты,

Г — балкон со входом только из комнаты Б

В — встроенный шкаф во внутренних стенах коридора.

Д — общий балкон со входом из коридора.

Балконы не входят в общую площадь квартиры, а шкаф входит.

Площадь помещений такова, что

А средней жилой площади (на 1 кв.м),

Б средней жилой площади (но незначительно),

Б+В средней жилой площади.

Собираюсь написать во встречном иске, ссылаясь только на статья 247 часть 1 и статья 253 часть 1 ГК РФ.

1. закрепить за мной ПОМЕЩЕНИЯ (Б), (В) и (Г)

2. Выделить из общего имущества конкретный предмет в мою личную собственность (там есть за счёт каких других вещей). Но нигде по ходу обоих исков об этом предмете ни слова, и вообще об имуществе.

Вопросы.

— это корректно? Иск будет принят?

— самое главное — по практике каковы мои шансы на п.1?

— достаточно ссылок на указанные стать ГК РФ? если нет, то какие добавить или придётся ещё что-то добавлять в текст и в приложения к иску? Может удобней подать 2 встречных иска или второй сам по себе?

Заранее благодарю за ответы!

Обязан ли застройщик устанавливать индивидуальные приборы учёта тепла?

Согласно ФЗ 261 ст. 13 п.7

Многоквартирные дома, вводимые в эксплуатацию с 1 января 2012 года после осуществления строительства, реконструкции, должны быть оснащены дополнительно индивидуальными приборами учета используемой тепловой энергии.

Согласно ФЗ 190 ст. 19 п. 4

Ввод в эксплуатацию источников тепловой энергии и подключение теплопотребляющих установок новых потребителей без оборудования точек учета приборами учета согласно правилам коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя не допускаются.

Приборы учета во вводимых в эксплуатацию многоквартирных домах устанавливаются застройщиками за свой счет до получения разрешения на ввод многоквартирного дома в эксплуатацию.

Таким образом, насколько я понимаю, в доме, сдающемся после 1 января 2012 года, должны быть установлены индивидуальные (поквартирные) счётчики тепла. Без них дом не имеют права принять.

Однако, по сложившейся практике (не только у этого застройщика, а вообще), дома сдаются без индивидуальных приборов учёта тепла.

В Договоре с застройщиком про индивидуальные приборы учёта тепла ни слова. И, по словам застройщика, ставить эти приборы и не собираются.

Вопросы.

1. Могу ли я при приёмке квартиры требовать установку индивидуальных приборов учёта тепла? Например, указать в недостатках отсутствие таковых приборов, принять квартиру (жить то надо) и потом через суд обязать застройщика установить данные приборы?

2. Поскольку за приборы учёта отвечает пользователь, обязательно ли данные приборы устанавливать в моей квартире (что затруднительно — нужно выдалбливать пол и подключаться к трубам) или это можно сделать на отводах от стояка? Поясняю — система отопления радиально-лучевая, то есть в общем коридоре проходит один стояк на все этажи, а от него по полу, в стяжке, проложены трубы отопления. И должны ли в этом случае дать мне доступ к данным приборам учёта?

3. Могу ли я вместо установки данных приборов учёта потребовать снижения стоимости квартиры, воспользовавшись ст. 18 п.1 ЗоЗПП?

Противоречие в ГПК после изменений от 01.10.2019 года

viktoria77 1 месяц назад.

Доброго дня коллеги!

Ни для кого не секрет, что с 01.10.2019 вступили в силу изменения в ГПК, которые уже порождают вопросы.

В частности, меня интересует порядок подачи частных жалоб.

На практике возникла следующая ситуация.

При подаче частной жалобы на определение суда девушка, принимавшая документы, задала вопрос: «А где квитанции, подтверждающие направление копии частной жалобы в адрес ответчиков? «.

На ее вопрос ответила следующее: квитанции не прикладывала т.к. копии направляет суд (Специально еще перед тем как пойти в суд проверила это положение через консультант +). Согласно ст.332 ГПК Суд первой инстанции после получения частной жалобы, представления прокурора, поданных в установленный статьей 332 настоящего Кодекса срок и соответствующих требованиям статьи 322 настоящего Кодекса, обязан направить лицам, участвующим в деле, копии частной жалобы, представления прокурора и приложенных к ним документов…

На мною сказанное работник суда сообщила, что я неправильно читаю положения кодекса и должна читать ту же самую статью только так: согласно ст.332 ГПК Суд первой инстанции после получения частной жалобы, представления прокурора, поданных в установленный статьей 332 настоящего Кодекса срок и соответствующих требованиям статьи 322 (отсылка к требованиям по апелляционной жалобе) т.е. по ее мнению я должна подавать частную жалобу в соответствии с требованиями к апелляционным жалобам и соответственно обязанность направлять документа не суда, а моя как заявителя.

В итоге неоднократно повторяя, что мою жалобу оставят без движения, девушка все таки приняла документы. Уж не знаю чего она хотела добиться, но я сказала регистрируйте и дальше посмотрим, что судья скажет. Тем более у меня был последний день для подачи жалобы.

Вопрос сложившейся ситуации вот в чем: кто в итоге должен направлять копии частной жалобы ответчикам заявитель или суд?

Заранее благодарна ответам.

Противоречие в ГПК после изменений от 01.10.2019 года

viktoria77 1 месяц назад.

Доброго дня коллеги!

Ни для кого не секрет, что с 01.10.2019 вступили в силу изменения в ГПК, которые уже порождают вопросы.

В частности, меня интересует порядок подачи частных жалоб.

На практике возникла следующая ситуация.

При подаче частной жалобы на определение суда девушка, принимавшая документы, задала вопрос: «А где квитанции, подтверждающие направление копии частной жалобы в адрес ответчиков? «.

На ее вопрос ответила следующее: квитанции не прикладывала т.к. копии направляет суд (Специально еще перед тем как пойти в суд проверила это положение через консультант +). Согласно ст.332 ГПК Суд первой инстанции после получения частной жалобы, представления прокурора, поданных в установленный статьей 332 настоящего Кодекса срок и соответствующих требованиям статьи 322 настоящего Кодекса, обязан направить лицам, участвующим в деле, копии частной жалобы, представления прокурора и приложенных к ним документов…

На мною сказанное работник суда сообщила, что я неправильно читаю положения кодекса и должна читать ту же самую статью только так: согласно ст.332 ГПК Суд первой инстанции после получения частной жалобы, представления прокурора, поданных в установленный статьей 332 настоящего Кодекса срок и соответствующих требованиям статьи 322 (отсылка к требованиям по апелляционной жалобе) т.е. по ее мнению я должна подавать частную жалобу в соответствии с требованиями к апелляционным жалобам и соответственно обязанность направлять документа не суда, а моя как заявителя.

В итоге неоднократно повторяя, что мою жалобу оставят без движения, девушка все таки приняла документы. Уж не знаю чего она хотела добиться, но я сказала регистрируйте и дальше посмотрим, что судья скажет. Тем более у меня был последний день для подачи жалобы.

Вопрос сложившейся ситуации вот в чем: кто в итоге должен направлять копии частной жалобы ответчикам заявитель или суд?

Заранее благодарна ответам.

Помогите разобраться в такой ситуации. Деду принадлежал на праве собственности земельный участок, выданный бесплатно в ходе земельной реформы 1992 года. На тот момент дед был женат на моей бабушке. Дед умирает в 1997 году. Наследники — жена (моя бабушка) и единственный сын (мой отец). Наследственное дело не открывается. Отец фактически пользуется участком. Отец умирает в 2010, я и мама обращаемся после смерти отца к нотариусу и оформляем имущество, на которое были тогда документы (бабушка, его мать умирает в 2014, написала отказ от наследства своего сына). На этот земельный участок документы не могли найти, сейчас только нашли. Обратился недавно к нотариусу за правом на участок — отказывает, т.к. нет доказательств принятия наследства отцом от деда (в качестве доказательства представил ей справку из поселковой администрации по месту нахождения участка, что отец от деда в течении 6 месяцев принял наследство, ее не устроила, сослалась на какой-то закон, где написано, что такие справки имеют силу для нее, если выданы по месту последней регистрации наследника, а участок в другом районе соответственно).

Вопросы:

1. Достаточно ли для суда такой справки в качестве доказательства принятия наследства или нужно соседей в суд тащить, чтобы подтвердили, что отец обрабатывал землю?

2. Участок этот согласно сложившейся судебной практике считается совместно нажитым имуществом, хотя и выделен был бесплатно. Можем ли мы, наследуя через отца по линии деда претендовать на весь участок? Или только на 50%? (проблема в том, что по бабушке наследственное дело не открывали). Если подавать исковое в суд, а не просто о факте принятии наследства: кто будет ответчиком, третьим лицом? Могу ли я только от своего имени подать его и указать требования о признании доли матери на этот участок наряду со мной?

Заранее спасибо!

http://forumyuristov.ru/showthread.php?t=148909

© ФорумЮристов. Ру, 2007-2016

Я — врач, заключил договор с министерством здравоохранения о предоставлении единовременной компенсационной выплаты, согласно котрому обязан отработать 5 лет… Однако меня вскоре уволили в связи с призывом на военную службу… Привожу интересующий меня пункт из этого договора:

2.3. В случае прекращения трудового договора с Учреждением до истечения пятилетнего срока (за исключением сучаев прекращения трудового договора по основаниям, предусмотренным пунктом 8 части первой статьи 77, пунктами 1,2 и 4 части первой статьи 81, пунктами 1, 2, 5, 6 и 7 части первой статьи 83 Трудового кодекса Российской Федерации) Медицинский работник обязан в течение тридцати дней с даты получения требования Министерства перечислить в доход краевого бюджета часть единовременной выплаты, рассчитанную с даты прекращения трудового договора, пропорционально неотработаному Медицинским работником периоду.

Ввиду сожившейся ситуации меня волнует ряд вопросов:

1) Обязан ли я возвращаться к прежнему месту работы или это только мое право?

2) Обязан ли я возврщать в доход краевого бюджета часть единовременной выплаты, рассчитанную с даты прекращения трудового договора, пропорционально неотработаному периоду?

3) Что означает словосочетание за исключением? Может то, что я не должен ничего возвращать, т.к. согласно пункту 1 части первой статьи 83 ТК РФ был уволен по причине призыва на военную службу, что является причиной расторжения трудового договора по независящим от сторон обстоятельств…

4) Входит ли год службы в стаж работы, или он будет входить лишь после возвращения на прежнее место работы?

5) Могу ли я идти на циклы дополнительного образования, которые длятся полгода и более? Какое время работадатель обязан сохранять за мной рабочее место?

6) Могу ли я не возвращаться на работу до тех пор, пока работадатель не обеспечит нормальное рабочее место?

7) Если все же я обязан буду вернуть эту сумму, могу ли я, опять же в связи с моей службой и увольнением, выплачивать ее в бюжет небольшими суммами, высчитанными из зарплаты?

8) Если я продолжу военную службу по контракту, обязан ли я возвращать эту сумму?

9) Моя девушка имеет целевое направление на обучение в медицинском университете, по окончанию которого обязана вернуться в район… Если до его окончания она выйдет за меня замуж она не должна туда возвращаться?

За полноценную консультацию, документально оформленную непременно будет оплата… Прошу не спешить с ответами, если ранее в Вашей практике не было подобных прецендентов… Заранее спасибо.

Я — врач, заключил договор с министерством здравоохранения о предоставлении единовременной компенсационной выплаты, согласно котрому обязан отработать 5 лет… Однако меня вскоре уволили в связи с призывом на военную службу… Привожу интересующий меня пункт из этого договора:

2.3. В случае прекращения трудового договора с Учреждением до истечения пятилетнего срока (за исключением сучаев прекращения трудового договора по основаниям, предусмотренным пунктом 8 части первой статьи 77, пунктами 1,2 и 4 части первой статьи 81, пунктами 1, 2, 5, 6 и 7 части первой статьи 83 Трудового кодекса Российской Федерации) Медицинский работник обязан в течение тридцати дней с даты получения требования Министерства перечислить в доход краевого бюджета часть единовременной выплаты, рассчитанную с даты прекращения трудового договора, пропорционально неотработаному Медицинским работником периоду.

Ввиду сожившейся ситуации меня волнует ряд вопросов:

1) Обязан ли я возвращаться к прежнему месту работы или это только мое право?

2) Обязан ли я возврщать в доход краевого бюджета часть единовременной выплаты, рассчитанную с даты прекращения трудового договора, пропорционально неотработаному периоду?

3) Что означает словосочетание за исключением? Может то, что я не должен ничего возвращать, т.к. согласно пункту 1 части первой статьи 83 ТК РФ был уволен по причине призыва на военную службу, что является причиной расторжения трудового договора по независящим от сторон обстоятельств…

4) Входит ли год службы в стаж работы, или он будет входить лишь после возвращения на прежнее место работы?

5) Могу ли я идти на циклы дополнительного образования, которые длятся полгода и более? Какое время работадатель обязан сохранять за мной рабочее место?

6) Могу ли я не возвращаться на работу до тех пор, пока работадатель не обеспечит нормальное рабочее место?

7) Если все же я обязан буду вернуть эту сумму, могу ли я, опять же в связи с моей службой и увольнением, выплачивать ее в бюжет небольшими суммами, высчитанными из зарплаты?

8) Если я продолжу военную службу по контракту, обязан ли я возвращать эту сумму?

9) Моя девушка имеет целевое направление на обучение в медицинском университете, по окончанию которого обязана вернуться в район… Если до его окончания она выйдет за меня замуж она не должна туда возвращаться?

За полноценную консультацию, документально оформленную непременно будет оплата… Прошу не спешить с ответами, если ранее в Вашей практике не было подобных прецендентов… Заранее спасибо.

Мне 22 года, не женат, москвич. В этом году окончил с отличием военный университет (в Москве). После распределения попал в одну из московских частей. Отслужив там 1 месяц, написал рапорт на увольнение по причине несоблюдения условий контракта с моей стороны, т.к. из ст. 51 ни один пункт, кроме этого, ко мне не подходит. Написав рапорт, стал ходить на службу 1 раз в неделю (хожу так уже 1,5 месяца), устроился на работу. Имел беседу с командиром части. Он мне в угрожающей форме объяснил, что своим увольнением я подставляю всю часть и прежде всего его лично, что на мою должность назначил меня сам начальник войск, что уволить он (командир) меня не может и не имеет права, особенно по такой статье, что уволиться я смогу только если найду у себя кокую-либо серьезную болезнь, или очень больного родственника, что если я даже написал рапорт на увольнение, то всё ровно обязан ходить на службу (в наряды и т.д), в противном случае не выполнение приказа командира (по его словам) влечёт за собой уголовную ответственность. Так же командир дал понять что в дальнейшем собирается со мной разбираться согласно букве закона, и довести дело до суда.

Приходя раз в неделю по приказу начальника отдела пишу ему объяснительную о причине отсутствия, и составляем с ним лист беседы, отмечаюсь в книге прибытия и всё.

Слышал, что в таких ситуациях командир может отослать меня служить в «очень отдалённые места» (не знаю было ли это на практике).

От ВС мне ничего не нужно.

Впринципе сроки увольнения (из Москвы) меня тоже не волнуют.

Схожие ситуации ещё у 18 лейтенантов (из других частей), выпускавшихся вместе со мной (выпуск 34 человека).

Прошу объяснить мне как нужно действовать в сложившейся ситуации.

За Вашу консультацию готов заплатить.

Надеюсь на Вашу помощь, заранее благодарен.

Требуется опытный юрист по вопросу-дискриминация. Детали: В Сосновоборском городском суде рассматривалось дело №2-354/2017 г об отказе в трудоустройстве. Томашова Л. Н./далее Истец/ работодателем МУВО-2 «Атом-охрана»/далее Ответчик)

В деле находится письмо Ответчика от 21.12.2016 г в котором он мотивирует причину отказа словами: «В настоящее время поиск соискателей, не производится», Данная мотивировка не соответствует действительности: Ответчиком в результате запроса суда был предоставлен служебный документ « Журнал учёта трудовых книжек» по предприятию МУВО-2 « Атом-охрана».

1) В данном документе отображаются сведения о том, что в течении месяца после получения Ответчиком заявления Истца с просьбой о приёме, то есть (с 18.10.2016 г. по 10.11.2016 г) руководством МУВО-2 «Атом-охрана» были приняты на работу на запрашиваемую Истцом должность 6 претендентов:

№ п/п. 730 Петров А.Ю. дата приёма 18.10. 2016 Приказ 210-2 л/с № 347.

№ п/п 731 Васильев А.А. дата приёма 01.11. 2016 Приказ 210-2 л/с № 365.

№ п/п 732 Глевчук С.С. . дата приёма 02.11. 2016 Приказ 210-2 л/с № 366.

№ п/п. 733 Лапшин С.Ю. дата приёма 02.11. 2016 Приказ 210-2 л/с № 374.

№ п/п. 734 Гаврилов В. Ю. дата приёма 10.11. 2016. Приказ 210-2 л/с №375

№ п/п. 735 Ларин Д.И. дата приёма 03.11.2016 г. Приказ 210-2 л/с №367.

Согласно ТК РФ и сложившейся практике, в ходе конкурсного отбора на определённую должность работодатель обязан руководствоваться наличием объективных достоинств и недостатков претендентов, и на основе этого принимается решение о приёме того или иного претендента в связи с этим ответчик обязан предоставить доказательства превосходства деловых качеств принятых работников на должность охранника, по сравнению с данными Истца, поскольку таковых доказательств нет, то налицо факт дискриминации: 1)Ст.8;11;14.Международной Конвенции защиты прав человека. 2)Ст 17;35 Конституции РФ 3)Ст.3,64. ТК РФ. 4) Ст 2.56.КоАП РФ. о запрете дискриминации.

Нужна проверка моего иска, не могу разобраться в мировой или районный суд подавать такого рода иск? Спасибо, кто проверит, подскажет на ошибки в иске.

Далее мой иск..

В Ленинский районный суд г. Смоленска

214001 г.Смоленск, пр-т Гагарина, д.46

Истец: Евплова Светлана Анатольевн

Телефон: 8 920 663-21-51

214013, г. Смоленск, ул. Гарабурды д. 15-В,кв. 217

Ответчик: Поштанюк Игорь Валентинович

2140013, г. Смоленск, пер. Колхозный, д.7, кв.1

Исковое заявление о признании права собственности на долю в праве общей долевой собственности на земельный участок.

1 февраля 2006 г. Я,Евплова Светлана Анатольевна вступила в брак с Поштанюк Игорем Валентиновичем.-свидетельство о браке I-МП № 560693 ОТ 01.02.2006 Г.

24 апреля 2009 г. у нас родилась дочь-Поштанюк Ектерина Игоревна. Свидетельство о рождении I-МП № 657022 от 24 апреля 2009 г.

17 июня 2011 года, моим супругом Поштанюк И.В. и дочерью Поштанюк Е.И. был приобретен в собственность земельный участок площадью 535 кв м, на основании договора купли-продажи земли, где продавец-Департамент имущественных отношений Смоленской области.

Муж по неизвестным мне причинам не допускал меня до оформления сделки купли-продажи зем. Участка и, я,не являюсь участником долевой собственности части зем. Участка. В соответствии с п.3 ст. 35 СК не было получено от меня письменного нотариально заверенного согласия на приобретение участка.

По указанному договору в собственность моему супругу перешла доля в праве собственности на земельный участок. Ввиду того, что данное имущество перешло в собственность моему супругу в период брака, приобретенного на совместно нажитые денежные средства, полагаю, мне на праве собственности по результатам раздела общего имущества супругов должно принадлежать 1/4 доли части в праве собственности на указанный земельный участок.

При сложившейся практике я 2010,2011, 2012 г, обрабатывыала зем. Участок, вносила органич. Удобрения и сажала овощ., плодово-ягодные насаждения.

На основании ст.34 СК РФ, имущество, нажитое супругами во время брака, является их совместной собственностью Согласно п. 3 ст.34 СК РФ

Согласно ч.1 ст. 38 СК РФ, раздел общего имущества супругов может быть произведён как в период брака, так и после его расторжения по требованию любого из супругов.

На основании ч.3 ст.38 СК РФ, в случае спора раздел общего имущества супругов, а также определение долей супругов в этом имуществе производятся в судебном порядке.

Согласно ст.39 СК РФ, при разделе общего имущества супругов и определении долей в этом имуществе доли супругов признаются равными, если иное не предусмотрено договором между супругами.

1. Признать за мной, Евпловой С.А., право собственности в размере 1/4 доли на земельный участок, общей площадью 535 кв.м., расположенный по адресу – г.Смоленск Колхозный переулок д. 7, кв. 1 кадастровый номер 67:27:0020849:9.

Приложение:

1. Квитанция об уплате государственной пошлины.

2. Копия свидетельства о браке.

3. Копия свидетельства о рождении дочери.

4. Копия договора купли-продажи земельного участка от 17.06.2011 г.

5. Копии свидетельств о праве собственности на зем. Участка 67-АБ № 726565 на Поштанюк Игоря Валентиновича.

6. Копии свидетельств о праве собственности на зем. Участка 67-АБ № 726564 на Поштанюк Екатерину Игоревну.

Если бы я все знал, я бы не задавал вопросы юристам. На сайте за ветеранов боевых действий я прочитал, что всем воинам, служившим в Афганистане, без исключения положена надбавка к пенсии в 32 процента от социальной, а на деле никак не могу добиться этого, а также должны засчитывать стаж службы в Афганистане с участием в боевых действиях 1 месяц за 3. Но я так понимаю, что афганцы только начинают выходить на пенсию, а сотням тысяч еще это предстоит и добиваться этого можно только через суд. О защите прав ветеранов боевых действий на пенсионные льготы

Поделиться

Федеральный закон от 12.01.1995 № 5-ФЗ (ред. от 02.12.2019) «О ветеранах» статья 16. Меры социальной поддержки ветеранов боевых действий (ВБД) (в ред. Федерального закона от 22.08.2004 № 122-ФЗ)

1. Ветеранам боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1 — 4 пункта 1 статьи 3 настоящего Федерального закона, предоставляются следующие меры социальной поддержки:

(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 № 122-ФЗ)

1) льготы по пенсионному обеспечению в соответствии с законодательством (в ред. Федерального закона от 22.08.2004 № 122-ФЗ);

Данная льгота по определению законодательства заключается в: г) участникам Великой Отечественной войны из числа лиц, указанных в подпунктах «а» — «ж» и «и» подпункта 1 пункта 1 статьи 2 Федерального закона «О ветеранах», а также ветеранам боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1 — 4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона «О ветеранах», — на 32 процента расчетного размера пенсии, указанного в части первой статьи 46 настоящего Закона;

Служащими ПФ РФ не признают за ВБД, получающими пенсию из страхового фонда ПФ РФ данной доплаты на том основании что пенсионные льготы согласно законодательству прописаны в «Закон РФ от 12.02.1993 № 4468-1», статья 45. Повышения пенсий некоторым категориям пенсионеров, подпункт «г». Ситуация с выплатой к основной пенсии 32% расчетного размера пенсии неоднозначна. Согласно ряда судебных решений:

Верховный суд Кабардино-Балкарской Республики, апелляционное определение от 4 июля 2019 г. по делу № 33-1021/2019;

Московский городской суд, апелляционное определение от 2 апреля 2019 г. по делу № 33-14936;

Московский городской суд, апелляционное определение от 14 июня 2019 г. № 33-25907/2019;

Санкт-Петербургский городской суд, апелляционное определение № 33-12739/2018;

Верховный Суд Российской Федерации, определение от 14 мая 2018 г. № 77-КГ 18-3.

Практический результат

В выше приведённых судебных решениях единственным основанием для назначения доплаты к основной пенсии 32% расчетного размера пенсии являлось удостоверение ветеран боевых действий и ничто иное. И дополнительно хочу сказать что в законе нет разделения ветеранов боевых действий на ветеранов БД 1 сорта получающие пенсию от Министерства обороны и ветеранов БД 2 сорта получающие пенсию из страхового фонда ПФ РФ. Сама формулировка «Статья 45. Повышения пенсий некоторым категориям пенсионеров», как и список категорий описанных в данной статье указывает на то что данная доплата идет не только пенсионерам Минобороны но и пенсионерам ПФ РФ.

Дополнительно добавлю что согласно Постановление Конституционного Суда РФ от 29.01.2004 г. № 2-П в пункте 3 сказано:

3. Конституционно-правовой смысл оспариваемых положений пункта 4 статьи 30 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» выявляется, исходя не только из их буквального смысла и смысла, придаваемого им сложившейся правоприменительной практикой, но и из их места в системе правового регулирования пенсионных отношений, в том числе порядка назначения и исчисления трудовых пенсий, которые представляют собой, как следует из статьи 2 названного Федерального закона, ежемесячные денежные выплаты в целях компенсации гражданам заработной платы или иного дохода.

Из этого определения, следуя логике и здравому смыслу следует что применять любые законы следует не только «исходя из буквы закона» но и правоприменительной практике. И если основанием для назначения доплаты в 32% расчетного размера пенсии к основной пенсии служит статья 16, пункт 1 подпункт 1 Федерального закона от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах» не следует отказывать в назначении доплаты на том основании что это порядок определён в Законе РФ от 12.02.1993 № 4468-1, который если следовать «исходя из буквы закона» определяет порядок назначения пенсий пенсионеров Минобороны.

Решение

Признать за ветеранами боевых действий получающими пенсию посредством ПФ РФ право на получение доплаты в 32% расчетного размера пенсии к основной пенсии.

Я Лунева О.И. обратилась в суд с иском к ООО Жилстрой Реконструкция Регион о защите прав потребителей. Заявление состоит в том, что 14.09.2012 г. между мной и ответчиком был заключен договор№ 213 участия в долевом строительстве по адресу Республика Башкортостан, город Нефтекамск, ул Ленина 82 кв 220. В соответствии с условиями договора срок передачи объекта был 30.12.2013 г. Однако 02.10.13 сторонами был подписан доп. договор на отсрочку ввода объекта, который заканчивался 30.07.2014 г. Между тем ответчик не уложился и в этот срок, и принятые на себя обязательства не исполнил. Я подавала аналогичный иск к ООО Жилстрой Реконструкция Регион по договору №262 от 17.09.2013 г. долевого участия в том же доме кв 255, который так же ответчиком не исполнен. Данные обстоятельства в ходе рассмотрения дела сторонами не оспаривались. До 02.03.15 квартиры не были переданы истцу.

Учитывая данные первого договора:

1) сумма договора 997 640 тыс. руб.

2) срок для начисления неустойки в связи с доп. соглашением определить с 01.08.2014 г, что составляет 214 дней

3) согласно указанию ЦБ РФ от 13.09.2012 г ставка рефинансирования составляет 8.25%

8.25%*997 640/100*214*2=117 422 руб.22 коп.

Второй договор:

1) сумма договора 1 215 680 тыс. руб.

2) срок для начисления неустойки составляет 214 дней

3) согласно указанию ЦБ РФ от 13.09.2012 г ставка рефинансирования составляет 8.25%

8.25%*1 215 680 /300/100*214*2= 143 085 тыс.54 коп.

Расчеты проверены судом, и являются правильными.

Решение суда гласит, что сумма неустойки уменьшена согласно ст. 333 Гражд кодекса РФ. Однако как следует из позиции изложенного в постановлении Пленума Верховного Суда от 28.06.2012 г. № 17 сумма может быть уменьшена только в исключительных случаях, и по заявлению ответчика с указанием серьезных мотивов.

Суд уменьшил сумму неустойки определив его по своему усмотрению. В ст 333 речь идет не о праве суда по своему личному усмотрению и из своего личного предубеждения, настроения, отношения к личностям ответчика и истца, а об обязанности установить баланс между приемлемой к нарушителю меры ответственности.

Перед первым заседанием суда ответчик предложил незначительную сумму в качестве компенсации, от которой я отказалась. Судья Проскурякова Е.Н. узнав о моем отказе сказала, что я по суду получу и того меньше, так оно и получилось. Судья объединила два дела и уменьшила сумму неустойки приняв во внимание все НЕГАТИВНЫЕ высказывания в мою сторону со стороны ответчика. На ее решение повлияло, что ответчик сказал что я купила квартиры с корыстной целью. Однако она не захотела услышать и не отразила в судебном протоколе, что мы продали свою общую трехкомнатную квартиру и вложили деньги в строительство. Что бы расселиться с взрослым сыном и дочерью с маленьким ребенком. При чем дочь у меня вдова, а сын работает фельдшером скорой помощи, спасая жизни людей.

Квартира по договору №262 была приобретена с помощью ипотечного кредита, и ответчик высказался что я не имею право просить неустойку, на это имеет якобы право банк, а не я. НА КАКОМ ОСНОВАНИИ?

У банка ко мне нет претензий, и взносы платим мы не нарушая обязательств.

Почему то судом не была отклонена ссылка ответчика на то что истец не понес реального ущерба в результате просрочки, когда как в пункте 1 ст. 330 истец не должен доказывать причиненные ему убытки

Ответчик пытается ссылаться на то что им помешали сдать объект в срок контролирующие органы, в частности РОСТЕХНАДЗОР. Но разве недоделки, которые выявил РОСТЕХНАДЗОР не результат работы застройщика, кто в этом виноват и разве могут эти мотивы служить оправданием в задержке строительства больше чем на год.

Мы подписали доп. соглашение с 30.12.2013 г. по 30.07.2014 г. так как нам сказали, что нельзя делать внешние отделочные работы при минусовой температуре. В итоге дом сдали в феврале месяце через год и отделочные работы велись зимой, получается они нас обманули.

Так как же при таком обилии искажающей, негативной информации судья может вынести объективное решение?!

Сумма неустойки была снижена с 260 507 тыс 76 коп. до 50 тыс. руб. , хотя постановление от 13.01.2012 г. о практике применения положений ГК РФ о % за использование чужими денежными средствами ставка рефинансирования представляет собой наименьший размер платы за использование денежными средствами. Так хочется задать вопрос до какого размера может быть уменьшен размер неустойки?! Новая позиция ВАС РФ гласит, что необоснованное уменьшение неустойки судом, позволяет должнику получить доступ к финансированию за счет другого лица. Не исполнение обязательств позволяет ему пользоваться чужими деньгами беззаконно, безнаказанно и извлекать преимущество из своего незаконного поведения.

Уважаемые! Заранее благодарим за рассмотрение нашего дела и просим вынести справедливое решение. Или подсказать выход из сложившейся ситуации.

С уважением,

ОЛЬГА ЛУНЕВА

lunolga@inbox.ru

Администратор печатает сообщение Практике или практики как правильно пишется

(греч. praktike, от praktikós ≈ деятельный, активный), материальная, чувственно-предметная, целеполагающая деятельность человека, имеющая своим содержанием освоение и преобразование природных и социальных объектов и составляющая всеобщую основу, движущую силу развития человеческого общества и познания. П. многогранна и имеет различные уровни. В широком смысле под П. подразумевают все виды чувственно-предметной деятельности человека, например педагогическую, художественную, административную и т.д. Основные формы практической деятельности людей ≈ производство материальных благ, труд, а также социально-преобразующая, революционная деятельность масс, направленная на изменение социальных отношений. Практическая деятельность людей охватывает и их участие в общественно-политической жизни, борьбу классов, социальные революции. Чувственно-предметная научная деятельность, связанная с использованием приборов, аппаратуры в процессе наблюдения и эксперимента, ≈ это тоже форма П. Под П. прежде всего разумеется не только и не столько чувственно-предметная деятельность отдельного человека, сколько совокупная деятельность человечества, опыт всего человечества в его историческом развитии. Как по своему содержанию, так и по способу осуществления практическая деятельность носит общественный характер. Современная П. есть результат всемирной истории, выражающий бесконечно многообразные взаимоотношения людей с природой и друг с другом в процессе материального и духовного производства. Будучи основным способом общественного бытия человека, формой его самоутверждения в мире, П. выступает как целостная система действий. Структура П. включает в себя такие моменты, как потребность, цель, мотив, целесообразная деятельность в виде её отдельных актов, предмет, на который направлена эта деятельность, средства, с помощью которых достигается цель, и, наконец, результат деятельности.

Общественная П. находится в единстве с познавательной деятельностью человека, с теорией. Она является источником научного познания, его движущей силой, даёт познанию необходимый фактический материал, подлежащий обобщению и теоретической обработке. Люди, по словам К. Маркса, никоим образом не начинают с того, что стоят в теоретическом отношении к предметам внешнего мира. Они начинают с того, что активно действуют, овладевают при помощи практических действий предметами внешнего мира, удовлетворяя свои потребности . При этом они фиксируют значимые для них свойства предметов, их отношения и тем самым познают их (см. К. Маркс, в книге: Маркс К. и Энгельс Ф., Соч., 2 изд., т. 19, с. 377). П. формирует самого субъекта познавательной деятельности, детерминирует строй, содержание и направление его мышления. «… Существеннейшей и ближайшей основой человеческого мышления является как раз изменение природы человеком, а не одна природа как таковая, и разум человека развивался соответственно тому, как человек научился изменять природу» (Энгельс Ф., там же, т. 20, с. 545). Процесс познания на ранних ступенях развития человека непосредственно воспроизводил приёмы практический действий, которые служили основой возникновения логических операций. В. И. Ленин писал, что «… практика человека, миллиарды раз повторяясь, закрепляется в сознании человека фигурами логики» (Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 198). Познание возникло и развивается в силу того, что оно обеспечивает жизнедеятельность общества, выступает как практически значимая социальная ценность. Производственная П. людей явилась основой возникновения наук о природе. Так, практическая потребность в мореплавании породила астрономию, а геометрия возникла из нужд земледелия.

П. обосновывает объективность содержания знания, служит критерием, мерилом проверки истинности результатов познания. «Точка зрения жизни, практики должна быть первой и основной точкой зрения теории познания» (там же, т. 18, с. 145). Только те результаты познания, которые прошли проверку практикой, могут претендовать на объективное значение. П. может быть критерием истины потому, что она как материальная деятельность людей имеет достоинство непосредственной действительности. Она соединяет и соотносит объект и действие, производимое в соответствии с мыслью о нём. Именно в таком действии и проявляется истинность мысли. Вместе с тем Ленин указывал, что, хотя успешность человеческой П. доказывает согласие наших представлений с объективной природой вещей, «… при этом не надо забывать, что критерий практики никогда не может по самой сути дела подтвердить или опровергнуть полностью какого бы то ни было человеческого представления. Этот критерий тоже настолько «неопределенен», чтобы не позволять знаниям человека превратиться в «абсолют», и в то же время настолько определенен, чтобы вести беспощадную борьбу со всеми разновидностями идеализма и агностицизма» (там же, с. 145≈46).

Научные знания имеют жизненный смысл лишь в том случае, если они воплощаются в жизнь. Конечной целью познания являются не знания сами по себе, а практическое преобразование действительности для удовлетворения материальных и духовных потребностей общества и человека. Практическое воплощение идей, превращение их в предметный мир представляет собой опредмечивание (см. Опредмечивание и распредмечивание ). Знания опредмечиваются не только в языковой форме, но и в творениях материальной культуры. «Процесс… познания и действия превращает абстрактные понятия в законченную объективность» (там же, т. 29, с. 177). Знания и идеи дают возможность перестраивать производство, покорять природу, развивать культуру, осуществлять социальные преобразования.

Практическая деятельность людей и её отношение к познанию так или иначе рассматривались в истории философии. В домарксистской философии, когда материализму был свойствен созерцательный подход к миру, деятельное начало в познании развивалось главным образом идеализмом; но последний ограничивал деятельность, творческую активность лишь сферой духа (см. К. Маркс, в книге: Маркс К. и Энгельс Ф., Соч., 2 изд., т. 3, с. 1). Согласно Г. Гегелю, например, П. суть «волевая деятельность идеи». Субъективные идеалисты понимают под П. деятельность, обусловленную лишь волей, интуицией, подсознательным началом. Так, прагматист У. Джемс (США) относил к П. «религиозный опыт», т. е. чисто духовную деятельность. Некоторые представители ревизионизма вслед за идеалистами также сводят П. к свободной творческой самосознающей деятельности, трактуемой как единственная форма реальности.

Правые ревизионисты односторонне трактуют отношение общества и природы, видя в последней лишь воплощение нужд, стремлений и ценностей человечества, что приводит к субъективистскому пониманию П.

В действительности же хотя люди и изменяют природу, но это не означает, что она становится зависимой от духа, что бытие будто бы включает в себя момент субъективного как активного начала. Маркс подчёркивал, что независимо от уровня активности отношения людей к природе в продуктах человеческого труда «… всегда остается известный материальный субстрат, который существует от природы, без всякого содействия человека» (Маркс К. и Энгельс Ф., Соч., 2 изд., т. 23, с. 51). Как неочеловеченная, так и очеловеченная природа, общественное бытие развиваются по своим объективным, не зависящим от субъекта закономерностям. С др. стороны, «левые» ревизионисты, сужая сферу общественной П., утилитарно понимают её как лишь непосредственное физическое участие индивида в производственной или политической деятельности.

Коренной порок идеалистического понимания П. состоит в метафизической абсолютизации идеального, духовного момента чувственно-практической деятельности. Великая заслуга марксизма в том, что он впервые ввёл П. в теорию познания. Поскольку практическая деятельность носит осознанный характер, то духовное начало составляет её необходимый момент. Диалектическому материализму чужда концепция, обособляющая материальную, практическую и духовную, теоретическую деятельность. Между этими видами деятельности существует нерасторжимое единство. Но это совсем не означает, что духовная деятельность есть форма П. Марксизму также чужда концепция «… мистического тождества практики и теории» (Маркс К. и Энгельс Ф., там же, т. 2, с. 211). Практическая деятельность осуществляется с помощью материальных средств и ведёт к созданию материальных продуктов, тогда как в духовной деятельности оперируют образами, понятиями и создают мысли, идеи.

Теория и П. образуют единство противоположностей, в котором П. принадлежит решающая роль. Диалектическая взаимосвязь марксистско-ленинской теории и П. является важнейшим принципом строительства социализма и коммунизма.

Лит.: Основы марксистско-ленинской философии, 3 изд., М., 1974; Практика и познание, М., 1973. См. также лит. при ст. Теория познания .

А. Г. Спиркин.

  • Практикуешь как пишется правильно
  • Практически не возможно или невозможно как пишется
  • Практикум итоговое сочинение 2022
  • Праздничный день феодала сочинение 6 класс описание замка
  • Праздничный день феодала сочинение 6 класс кратко и понятно самое важное