Практические материалы для работы с детьми 3 9 лет психологические игры упражнения сказки

С 23 по 25 сентября в нашем детском саду прошли мероприятия по профилактике детского дорожного травматизма с воспитанниками средних, старших

С 23 по 25 сентября в нашем детском саду прошли мероприятия по профилактике детского дорожного травматизма с воспитанниками средних, старших и подготовительных групп

Практические материалы для работы с детьми 3 9 лет психологические игры упражнения сказкиПрактические материалы для работы с детьми 3 9 лет психологические игры упражнения сказкиПрактические материалы для работы с детьми 3 9 лет психологические игры упражнения сказки


12 сентября в нашем детском саду инструктором пожарной профилактики СПб ГКУ «Пожарно спасательный отряд Красносельского района» Михайловой О.Л., специалистом по СОД Красносельского отделения СПб ГО ВДПО Денисюк О.Е., было проведено занятие в рамках «Месячника пожарной безопасности». На занятиях была проведена беседа с детьми и работниками учреждения о правилах поведения в быту, с детьми проведены игры «Польза и вред огня» и эстафеты.

Практические материалы для работы с детьми 3 9 лет психологические игры упражнения сказки

Практические материалы для работы с детьми 3 9 лет психологические игры упражнения сказки

С 05 августа по 08 августа в ГБДОУ детском саду № 22 Красносельского района проходила тематическая неделя «Неделя сказок», которая была направлена на то, чтобы вызывать у детей положительные эмоции, развивать фантазию, воображение, творческие и актерские способности детей, желание участвовать в небольших сценках, воспитание интереса к сказкам и желание быть похожим на положительных сказочных героев.

На протяжении всей недели с детьми проводились тематические беседы «Мои любимые сказки», «Сказочные герои, которые мне нравятся», игры-драматизации по коротким художественным произведениям. Дети с удовольствием играли в подвижные и сюжетно-ролевые игры по сюжетам знакомых сказок, используя разные виды театральных кукол (пальчиковые, плоскостные, бибабо, самостоятельно инсценировали сюжеты из сказок.

Детям подготовительной группы очень понравилось играть в «Веселые сочинялки», сочиняя сказки и веселые интересные истории на темы: «Однажды в дремучем лесу», «Жили-были …» и другие.

Дети рисовали своих любимых героев. Коллективные творческие работы украшают помещения детского сада.

Для детей ясельной группы воспитатели вместе музыкальным руководителем на прогулке организовывали музыкальные игры-драмматизации по любимым сказкам «Колобок» и «Теремок»

В завершении недели, воспитатели пригласили детей на кукольный спектакль с куклами-бибабо. Педагоги ДОУ показали детям музыкальный спектакль «Приключения Насти в сказочной стране». Вместе с главной героиней дети попали путешествие по знакомым сказкам.

Практические материалы для работы с детьми 3 9 лет психологические игры упражнения сказкиПрактические материалы для работы с детьми 3 9 лет психологические игры упражнения сказки

8 июля в детском саду прошел летний фольклорный праздник Ивана Купалы посвященный народным традициям и обычаям. Дети опускали венки в воду, прыгали через крапиву, водили хороводы и пели купальские песни. Это было очень весело, шумно и ярко.

Практические материалы для работы с детьми 3 9 лет психологические игры упражнения сказки

Этим летом наш детский сад работает и мы ждем к себе 14 детский сад! Добро пожаловать с 1 июля по 16 августа! У нас интересно!

19 августа воспитанники 14 детского сада возвращаются к себе!

20 апреля в учреждении состоялся Городской экологический субботник!!!! Благодарим всех принявших участие в мероприятии!!!!!!

Практические материалы для работы с детьми 3 9 лет психологические игры упражнения сказки

Практические материалы для работы с детьми 3 9 лет психологические игры упражнения сказки

ПЛАН ВСЕРОССИЙСКИХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ОБЩЕРОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ДЕТСКОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ДВИЖЕНИЯ «ЗЕЛЁНАЯ ПЛАНЕТА» НА 2019 ГОД.

ВНИМАНИЕ!

В учреждении поменялись контактные телефоны:

Кабинет заведующего: 246-20-70

Медицинский кабинет: 246-20-71

Информация о льготном проезде детей старше 7 лет на ЖД транспорте

Октябрь 2019 года

В нашем детском саду проходит выставка работ «Осенние мотивы». Все ребята молодцы, работы поражают своей оригинальностью и красотой.

Практические материалы для работы с детьми 3 9 лет психологические игры упражнения сказкиПрактические материалы для работы с детьми 3 9 лет психологические игры упражнения сказки

Практические материалы для работы с детьми 3 9 лет психологические игры упражнения сказки

Декабрь 2019

Наши воспитанники побывали в гостях у пожарных!

При работе с детьми используются различные методы обучения безопасному поведению — беседы, дидактические игры, обыгрывание возможных ситуаций, практические тренировки по эвакуации.В числе таких методов стал урок безопасности, проведенный 5 декабря 2017 года в 35 пожарной части Красносельского района. Сотрудники части подготовились основательно — показывали оснащение части, пожарное оборудование в действии, познакомили детей с историей подразделения, рассказали о памятнике, установленном в 1996 году на территории пожарной части в память о погибших пожарных.Безусловно, такие встречи очень важны на всех этапах развития и воспитания – они несут не только информационную нагрузку, но и вызывают положительный эмоциональный настрой и уважительное отношение к профессии пожарного.

Практические материалы для работы с детьми 3 9 лет психологические игры упражнения сказки

Октябрь 2019

В нашем детском саду мы не сидим сложа руки! И вот результаты совместной работы детей, родителей и воспитателей!

Конкурс «Осенняя фантазия»! Все участники здорово пофантазировали и проявили себя, получились замечательные работы!

Практические материалы для работы с детьми 3 9 лет психологические игры упражнения сказкиПрактические материалы для работы с детьми 3 9 лет психологические игры упражнения сказки

Традиционно, в октябре, воспитанники нашего детского сада встречают Осень. В этот раз к детям пришли «лесные жители»: Баба-Яга, Лесовик и Кикимора со сказкой «Три листочка для Осени». Они познакомили детей с осенними явлениями, и конечно же, немного пошалили, в силу своего «вредного сказочного характера». Но у сказки всегда бывает хороший конец, все остались довольны. Ребята узнали много нового, отгадывали загадки, пели песни, танцевали, участвовали в конкурсах. В конце праздника в гости к детям пришла Осень и подарила детям подарки.

Практические материалы для работы с детьми 3 9 лет психологические игры упражнения сказкиПрактические материалы для работы с детьми 3 9 лет психологические игры упражнения сказкиПрактические материалы для работы с детьми 3 9 лет психологические игры упражнения сказки

05.09.2019 года в нашем детском саду прошел Единый день детской дорожной безопасности.

Во всех группах прошли беседы по правилам дорожного движения!

У профессионального педагога есть целый арсенал всевозможных методик проведения досуга с ребенком. А вот родители в большинстве случаев не знают, чем занять детей дома. Особенно остро мамы и папы ощутили проблему во время вынужденного карантина в связи с пандемией коронавирусной инфекции. Мы решили помочь родителям и приготовили советы по развитию ребенка в домашних условиях. Как провести досуг, если вашему чаду:

2 года

Двухлетки только начинают познавать мир, они все воспринимают эмоционально и порой не в силах справиться с чувствами. Это возраст, когда вы даете малышу понять, что такое «можно» и «нельзя».

Дети тянутся ко всему новому, обожают физическую активность, но усидчивости у двухлеток обычно еще нет, поэтому не перегружайте ребенка и грамотно распределяйте время. Развивающие занятия для детей 2 лет дома могут быть следующими:

Развивающие занятия для детей дома не обязательно должны быть связаны с игрушками и книгами. Макароны, крупы, емкости или коробки разного размера также надолго займут внимание ребенка.

3 года

Это ясельный возраст, когда ребенок начинает понимать, что такое организованность. В это время начинает проявляться самостоятельность малыша. Его «Я сам!» можно использовать с толком, главное — не давите авторитетом, а поддерживайте и давайте возможность самовыразиться. Развивающие занятия дома с ребенком в 3 года:

4 года

У детей в таком возрасте уже есть свои потребности и интересы. Родители могут предлагать свои варианты досуга, но обычно четырехлетки предпочитают выбирать сами. Ребенок 4 лет очень активный, ему требуется много двигаться. Даже если игры проводятся в квартире, а не в доме, можно организовать их так, чтобы не рассориться с соседями.

Развивающие занятия дома для ребенка 4 лет:

Творческие занятия включают те же рисование и лепку, но в этом возрасте малыш способен на более сложные задания – раскраски, трафареты, простые головоломки, в которых нужно соединять точки, чтобы получить рисунок. Предложите ребенку нитки, скотч и ленту, помогите создать паутину Спайдермена или башню с косой Рапунцель. То есть, дома в развивающих занятиях для детей участвуют не только родители, но и любимые герои сказок.

5 лет

Это уже очень самостоятельные дети с собственным мнением и потребностью проявлять себя во всем. Конечно, они все еще любят рисовать, лепить и клеить, им нравится физическая активность, но необходим более серьезный подход. Развивающие занятия дома с ребенком 5 лет — это простор для фантазии родителей:

Но если у родителей не хватает времени на воплощение идей, педагоги клуба «ДЕтство» помогут организовать досуг ребенка. Все наши образовательные и развивающие мероприятия проходят в игровой форме, поэтому занятия заинтересуют даже самых маленьких.

Развивающие занятия для детей 5 летК 4-5 годам дети входят в новый период. Теперь они уже не малыши, а младшие дошкольники. Развитие мышления, внимания и памяти позволяет осуществлять более серьезное обучение, нежели раньше.

В этом возрасте у ребенка значительно возрастают интеллектуальные способности, он готовится к освоению цифр и букв. Развитие речи идет в активном темпе, формируется усидчивость, способность заниматься определенным делом длительное время. Скоро ваш ребенок станет школьником.

Что должен уметь ребенок в 4-5 лет

  1. Знать основные геометрические фигуры и цвета.
  2. Различать положение предмета в пространстве — слева, справа, вверху, внизу.
  3. Уметь разделять понятия «больше», «меньше» и «поровну».
  4. Видеть различия между двумя предметами или картинками.
  5. Самостоятельно собирать пирамидку.
  6. Подбирать противоположные слова (горячий-холодный, высокий-низкий).
  7. Объединять предметы в группы, выделяя основной признак, знать названия обобщающих групп (посуда, домашние или дикие животные, инструменты и т. д.)
  8. Знать названия времен года, уметь сказать свои имя-фамилию, возраст, имена родителей.
  9. Использовать в активном словаре до 1000 слов, строить предложения более, чем из 3-4 слов.
  10. Пересказывать яркие события дня, любимые сказки и стихи.

Как заниматься в детьми в таком возрасте?

  1. Несмотря на то, что ребенок уже значительно «подрос» как интеллектуально, так и эмоционально, по-прежнему основным ведущим видом деятельности для него остается игра. Так что занимательная форма занятий должна сохраняться до самого поступления в школу.
  2. При этом дети с удовольствием воспринимают обучение по различным пособиям и дидактическим материалам.
  3. Ребенок уже может заниматься порядка 20 минут одним и тем же делом, однако не стоит «форсировать события», даже если ваше чадо очень усидчиво. Виды деятельности должны меняться, чтобы избежать переутомления и сохранить внимание и интерес.
  4. И не забывайте хвалить и поддерживать ребенка! Даже незначительный успех нужно отмечать. Важно — сравнивайте достижения с не соседским сыном Колей, который «уже читает, пишет и считает», а с тем, что умел делать ваш ребенок раньше. Вот теперь он научился новому, он — молодец!

Примеры занятий с детьми 4-5 лет

По-прежнему не забывайте о стимулировании мелкой моторики:

  1. Если ваш ребенок любит раскрашивать картинки — прекрасно! Кроме того, их можно научиться заштриховывать линиями с наклоном в одну или другую сторону. А еще можно обводить контуры, нанесенные пунктиром.
  2. Вы уже научили сына или дочку завязывать шнурки? Самое время! И расстегивать и застегивать пуговицы.
  3. Делать украшения из бусин очень любят девочки. Яркие браслетики или бусы можно дарить подружкам или наряжаться самим. Но и мальчики не должны быть в стороне — пусть сделает украшение для мамы.
  4. Научите ребенка завязывать и развязывать узлы. Морской узел может развязать только настоящий морской волк!

Очень важным является развитие речи:

  1. Попросите ребенка разложить карточки в нужной последовательности и составить по ним рассказ. Помогайте наводящими вопросами — Кто нарисован на картинке? Что произошло с героями? Что было вначале, а что потом?
  2. Для четкости произношения звуков хорошо подходят скороговорки.
  3. Очень весело их рассказывать всей семьей — кто быстрее и понятнее?
  4. Больше читайте и просите пересказывать текст.
  5. Заучивайте наизусть детские стихи.
  6. Учите ребенка изменять слова при помощи суффиксов. Например, при помощи игры «Сделай большим или маленьким»: заяц — зайчик, дом — домик, заяц — зайчище, дом — домище.

Для развития памяти и внимания замечательно подходят игры типа «Мемо», в которой нужно найти парные карточки. Кроме того, они развивают и общий кругозор. С удовольствием дети ищут на картинках отличия, определяют, что изменилось и т. п. Более подробно о занятиях по развитию памяти и внимания у детей.

Логические задачки становятся все более сложными. Предложите ребенку собрать из палочек или спичек геометрическую фигуру или любую другую по образцу. Покажите фигуру на несколько секунд, а потом перемешайте. Собирать нужно только по памяти.

Игра «Что изменилось?» тоже хорошо развивает память. Разложите на столе или нарисуйте на бумаге несколько игрушек или фигурок. Через несколько секунд попросите ребенка отвернуться или закрыть глаза и уберите один из предметов или переставьте их местами. Нужно угадать, что произошло. Количество предметов постепенно увеличивайте.

Не забывайте и о творческих занятиях. Предлагайте ребенку различные варианты аппликаций, нестандартное рисование (пальцами, нитками, выдувание краски из трубочки, создание рисунков из клякс и много другое, что позволит ему развивать творческое мышление).

Отдельно хотелось бы отметить подготовку к школе. Многие родители подразумевают под развивающими занятиями исключительно изучение букв, цифр, обучение чтению. В 4-5 лет вполне возможно постепенно учить детей азбуке и счету, однако не стоит перегружать их информацией. Всему свое время и свой подход. Учиться «как в школе» пока рановато. Но играть как раз можно! Буквы и цифры можно лепить, раскрашивать, сложение и вычитание осваивать, угощая конфетами и пирожками любимые игрушки.

Не забывайте — именно во время игры ребенок познает мир. Но этой игрой должен руководить мудрый взрослый.

Дата публикации: 12.10.2016. Последнее изменение: 09.05.2018.

Развивающие занятия для детей 5 летРазвивающие занятия для детей 5 лет

Наши занятия

Математика. Мы проводим развивающие занятия для детей 3, 4 и 5 лет, используя для обучения тетради «Игралочка» Л. Г. Петерсон. Наша комплексная программа учит малышей считать до 10 и определять сходства и отличия предметов, развивает логическое мышление, дает начальные знания по геометрии.

Фонетика (основы чтения). Чтобы ребенок мог легко освоить буквы, ему необходимо сначала познакомиться с их звучанием. В этом нам с детьми помогают рабочие тетради «От слова к звуку» и «Раз словечко, два словечко» Е. В. Колесниковой, которые мы используем на развивающих занятиях.

Развитие речи. Мы учим наших малышей логично и связно выражать свои мысли, расширяем их словарный запас. Для этого наши педагоги используют рабочие тетради для дошкольников из образовательного комплекса «Школа-2100», а также красочные картинки, по которым ребенок узнает окружающий мир.

Артикуляционная гимнастика. На развивающих занятиях наши опытные педагоги занимаемся с детьми лепкой и аппликацией, рисуем и выполняем забавную артикуляционную гимнастику, которая помогает укреплять мышцы языка.

Развивающие занятия для детей 5 летРазвивающие занятия для детей 5 лет

Для записи в школу раннего развития для детей от 3 до 5 лет просто позвоните по телефону: +7 (495)409-10-90 или напишите нам на почту: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Развивающие занятия для детей 3-4 лет Понедельник, Среда, Пятница 10:00-11:15 900 руб. (в абонементе)
1000 руб. (пробное занятие)
Развивающие занятия для детей 4-5 лет Понедельник, Среда, Пятница 10:45-12:20 900 руб. (в абонементе)
1000 руб. (пробное занятие)

Развивающие занятия для детей 3-4 лет

Развивающие занятия для детей 4-5 лет

Понедельник:

Развитие речи, грамота, здравствуй мир, конструирование, музыкальные занятия

Понедельник:

Развитие речи, грамота, здравствуй мир, конструируирование, музыкальные занятия

Среда:

Развитие речи, математика, грамота, элементы творчества, детский фитнес

Среда:

Развитие речи, математика, грамота, элементы творчества, детский фитнес

Пятница:

Развитие речи, математика, здравствуй мир, элементы письма, музыкальные занятия

Пятница:

Развитие речи, математика, здравствуй мир, элементы письма, музыкальные занятия

Ваш малыш уже совсем большой, ведь он научился ходить, самостоятельно кушать и говорить. 5 лет – как раз тот самый момент, когда ребенка необходимо развивать по максимуму. Известно, что мозг малыша наиболее восприимчив до 7 лет: он впитывает все, словно губка. Именно поэтому так важно правильное психологическое и умственное развитие ребенка в данном возрасте. При этом развивающие занятия для детей 5 лет не должны носить монотонный характер школьных уроков.

Развивающие занятия для детей 5 лет

Авторские пособия

В последнее время стало очень популярно заниматься с малышом по методикам Монтессори, Зайцева и Глеба Домана. Каждая из них обучает ребенка какому-либо виду деятельности в игровой форме, способствуя умственному и психическому развитию. Так, например, существуют отдельные частные школы для малышей, в которых развивающие занятия для детей 5 лет организуют по данным методикам. Но это не значит, что вы не в состоянии освоить их самостоятельно. Методика Зайцева помогает быстро и в игровой форме научить малыша читать, используя кубики. По пособиям Мещеряковой вы сможете помочь ребенку освоить азы английского языка, не принуждая его к занятиям. К вашему уроку малыш будет приступать с удовольствием. Так как в процессе 30-минутного занятия вы будете играть с игрушками, петь песни и одновременно танцевать, смотреть мультики, произносить интересные диалоги и т. д. В пособиях Мещеряковой дано полное планирование уроков.

Методика известного педагога Марии Монтессори поможет вам обучить ребенка азам математики, грамматики, а также всерьез взяться за его моральное воспитание. Таким образом, развивающие занятия для детей 5 лет можно организовать по любой из понравившихся вам методик.

Развивающие занятия для детей 5 лет

Гуляем с мамой

Прогулка – это замечательная возможность провести время с пользой для здоровья малыша и его умственного развития. Бродя по лесу, называйте деревья и растения, которые вы видите. Гуляя по парку, расскажите, почему гремит гроза или почему утром на листочках появляются капли росы. Сравнивайте предметы, играя в «живое-неживое», «большое-маленькое». Посчитайте птиц в небе или куличики, которые ребенок сделал в песочнице. Старайтесь развивать внимание и память малыша. Придя домой, спросите у ребенка, что он увидел на прогулке, мимо каких магазинов вы шли, кого из знакомых встретили. Психологические развивающие занятия для детей никто не отменял. Поэтому старайтесь организовывать их в свободную минутку незаметно для малыша. Включите максимум фантазии, и тогда каждая прогулка будет настоящим занятием!

Умелые ручки

Для ребенка такого возраста очень важна тренировка моторики, ведь от этого зависит степень развития мозга. Обязательно приобретите раскраски для малыша и занимайтесь вместе с ним. Если ребенок не любит раскрашивать, соединяйте картинки по точкам. Обращайте внимание на цвет карандаша, которым пользуется ваш малыш. Яркие сочные цвета: оранжевый, желтый, красный — признак хорошего настроения и душевного спокойствия. Если ребенок выбирает серый, коричневый или черный и отказывается рисовать другими карандашами – это первый признак депрессии. Подумайте, что может его угнетать.

Также вы можете заняться изготовлением поделок из природных и подручных материалов. Малышам обычно очень нравится полученный результат, поэтому и занимаются они с удовольствием.

Развиваемся с книгой

Развивающие занятия для детей 5 лет

Обязательно читайте своему малышу сказки и обсуждайте их. Сейчас много книг с различными эффектами: раскладушки, звуковые, с вкладышами и т. д. Также есть такие пособия, в которые вложен плакат (игровое поле) с наклейками с изображением персонажей. С таким набором ваш малыш может разыгрывать настоящие театральные представления, пересказывая вам русские народные сказки «Колобок», «Репка», «3 медведя» и другие.

Смотрите вместе с ребенком советские мультфильмы – они учат добру, взаимопомощи, честности и милосердию. Постарайтесь оградить малыша от современной зарубежной мультипликации — она зачастую несет элементы насилия и жестокости. Подобные просмотры могут негативно отразиться на психологическом состоянии ребенка.

Развивающие занятия для детей 5 лет будут интересны как ребенку, так и взрослому.

  • Комплексные развивающие занятия для детей 9 месяцев — 5 лет
  • Подготовка к школе для детей 5 — 7 лет
  • Курс «Интеллект» для детей 3-7 лет
  • Английский язык для детей 3 — 12 лет
  • Чтение для детей 4 — 7 лет
  • ИЗО для детей 3 — 12 лет
  • Театральная студия для детей 4 — 18 лет
  • Школа этикета для детей 3 — 7 лет
  • ЛЕГО-LAND для детей 2 — 4 года
  • Музыкальный кукольный театр для детей 3 — 7 лет
  • Школа творческого развития «Тяп-ляп» для детей 1 — 2 года
  • Музыка для детей 1- 4 года
  • Путешествие вокруг света для детей 3 — 6 лет
  • Изо-лепка для детей 2 — 9 лет
  • Математическая академия для детей 5 — 7 лет.
  • Курс «Говорилка» для малышей 1 — 3 года
  • Baby-фитнес для детей 1 — 3 года
  • Школа экспериментов для детей 5 — 9 лет
  • АРТ- студия для детей от 2 лет
  • Школа внимания для младших школьников
  • Вокальная группа «Жили-были дети» 4 — 12 лет
  • Хореография для детей 4 — 7лет
  • Эстрадные танцы для детей 5 — 13 лет
  • Мини — сад для детей 2 — 6 лет
  • Занятия с логопедом
  • Занятия с психологом
  • Логопедические занятия «Мир вокруг нас» для детей 1,5 — 4 года
  • Занимательная продленка для младших школьников
  • Академия принцесс

Наш клуб предлагает эксклюзивную программу комплексного развития для детей от 9 МЕСЯЦЕВ.

Каждое наше занятие уникально, поскольку в нашем клубе используются специально для нас сделанные дидактические материалы. Все пособия нарисованы замечательным детским художником Союзмультфильма Ольгой Ивановой. А сами занятия проводятся чуткими и высокопрофессиональными педагогами.

Мы не экономим ни на количестве пособий, ни на их качестве, поскольку знаем самый важный психологический принцип развития детей от 9 мес. до 5-х лет – развитие детей осуществляется только при действии с предметами! А значит, этих предметов (грибочков, цветочков, бусин и т.д.) должно быть достаточно, чтобы нашим маленьким друзьям было нескучно, а очень-очень интересно на занятии! И в нашем клубе достаточно самых качественных и лучших, самых уникальных и правильных машинок, матрёшек и пирамидок, кубиков и кирпичиков!

Развивающие занятия для детей 5 лет

Занятия для детей от 1 года направленные на развитие мелкой моторики и координации, одновременно способствуют развитию речи и интеллекта и помогают дошкольникам подготовиться к освоению письма.

Занятие обязательно выстраивается в единой сюжетной линии и в течение 45 минут перед детьми разворачивается сюжет интересной сказки, либо истории, в котором они по праву занимают место незаменимых помощников – никто кроме них не сможет сделать колобков бабушке или помочь посадить морковку зайчику, или забинтовать лапку больной собачке…

Само понятие «комплексное развитие» подразумевает комплекс разнообразных заданий, которые включаются в структуру занятия. В зависимости от возрастных особенностей детей, структура может отличаться тем или иным содержанием, но, тем не менее, и в возрасте 1-го года и в возрасте 3-4 лет обязательно присутствуют следующие элементы:

· Формирование математических представлений

· Развитие психических процессов (мышления, внимания, памяти, восприятия и воображения)

· Развитие мелкой моторики руки

· Развитие речи

· Пальчиковая гимнастика

· Подготовка руки к письму

· Творческая деятельность

В занятия для детей обязательно включаются задания по развитию всех свойств внимания: концентрации, устойчивости, избирательности и переключения, а также активно формируются уже все операции мышления.

Обучение чтению и знакомство с буквами мы начинаем с 4 лет (обоснование данной возрастной категории можно посмотреть в программе «Чтение»).

Развивающие занятия для детей 5 лет

Длительность занятий для всех возрастов — 45 минут.

На занятия можно приходить 1, 2 раза в неделю.

Записывайтесь на пробное занятие
по тел: 8(937) 692 -33-00
г. Волгоград. Проспект Маршала Жукова 112А.

О клубе

Современный детский развивающий центр, дарящий своим маленьким гостям улыбки и полезные знания, а их родителям гордость за детские результаты!

Задания на развитие логического мышления у детей 4-5 лет

Развивающие задания на логику у детей средней группы детского сада. Задания помогут педагогам подготовить детей к обучению в школе.

Задание 1

Разложи (соедини стрелочки) фрукты в корзинку, а овощи – на тарелку.

Развивающие занятия для детей 5 лет

Задание 2

Раскрась игрушки красным цветом, одежду – жёлтым цветом, посуду – синим цветом.

Развивающие занятия для детей 5 лет

Задание 3

Где чей хвост, где чей нос?

Развивающие занятия для детей 5 лет

Задание 4

Посади (при помощи стрелок) петушка не на брёвнышко и не на скамейку, курочку – не на забор и не на брёвнышко, кошку – не на скамейку и не на забор.

Развивающие занятия для детей 5 лет

Задание 5

Какой фигурки не хватает в каждом ряду?

Развивающие занятия для детей 5 лет

Задание 6

Подбери пару каждому предмету.

Соедини линиями подходящие предметы

Развивающие занятия для детей 5 лет

Задание 7

В каждой строке вместо точек нарисуй недостающие фигуры, сохранив порядок их чередования

Развивающие занятия для детей 5 лет

Задание 8

Дорисуй предметы в каждом ряду так, чтобы они стали одинаковыми.

Развивающие занятия для детей 5 лет

Задание 9

Выполни определённые действия

Развивающие занятия для детей 5 лет

Задание 10

Сколько животных в домике слева? Сколько их живёт в домике справа? Сколько животных, и кто спрятался в двух нижних домиках?

Развивающие занятия для детей 5 лет

Задание 11

Раскрась зелёным цветом картинку, на которой нет мячика; синим цветом – ту, где нет пирамидки; красным – где нет кубика; жёлтым – где есть все предметы.

Развивающие занятия для детей 5 лет

Задание 12

Помоги девочкам найти свои игрушки: соедини линиями и раскрась одежду девочек и игрушек в один цвет.

Развивающие занятия для детей 5 лет

Задание 13

В каждой группе есть предмет, который не подходит к остальным по какому-то признаку. Назови эти признаки.

Развивающие занятия для детей 5 лет

Задание 14

Из предметов в нижнем ряду выбери тот, который надо нарисовать в пустом «окошечке»

Развивающие занятия для детей 5 лет

Задание 15

На каком из четырёх рисунков герои изображены правильно?

Развивающие занятия для детей 5 лет

Задание 16

У собачки и кошки синий и зелёный коврики. У кошки – не зелёный коврик, а у собачки – не синий. Раскрась коврики правильно

Развивающие занятия для детей 5 лет

Задание 17

На столе голубая и розовая вазы. Тюльпаны – не в розовой вазе, а нарциссы – не в голубой. Раскрась вазы правильно

Развивающие занятия для детей 5 лет

Задание 18

У Лены два шарфика: красный и жёлтый. Длинный шарфик – не жёлтого цвета, а короткий – не красного. Раскрась шарфики правильно.

Персональный сайт педагога-психолога 

Печерской Ольги Владимировны

Карта сайта

html clock часы на сайт

logo z bПогода

Приветствую Вас Гость | Регистрация | RSS | Вход

MENU

Фотографий: 502 | Альбомов: 9 Страницы: 1 2 3 41 42 »

Новые фотографии





  • 22551785

    26.11.2021

    det25


    4
    0


    0.0

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5




  • Пантомима «Гнев. Раздражение».


    288329527

    26.11.2021

    det25


    4
    0


    0.0

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5




  • эм8


    526574721

    26.11.2021

    det25


    4
    0


    0.0

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5







  • 30672970

    26.11.2021

    det25


    9
    0


    0.0

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5







  • 772603590

    26.11.2021

    det25


    4
    0


    0.0

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5




  • эм5


    691681360

    26.11.2021

    det25


    4
    0


    0.0

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5







  • 43251318

    26.11.2021

    det25


    5
    0


    0.0

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5




  • Готовятся.


    852712122

    26.11.2021

    det25


    5
    0


    0.0

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5







  • 729466829

    26.11.2021

    det25


    4
    0


    0.0

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5




  • Пантомима «Гнев. Раздражение».


    234480074

    26.11.2021

    det25


    5
    0


    0.0

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5




  • Что сначала, а что потом?


    996213255

    31.05.2021

    det25


    20
    0


    0.0

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5




  • Что сначала, а что потом?


    481178059

    31.05.2021

    det25


    20
    0


    0.0

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5




1-12 13-24 25-36 481-492 493-502

«РОМАНТИК»

99765587 1

Воспитательная программа

лагеря труда и отдыха

дневного пребывания

при МОУ «Основная общеобразовательная

школа с. Талон»

с.Талон

Программа разработана начальником ЛТО

Пояснительная записка.

Принимая во внимание эмоционально-психологические перегрузки ребенка в школе и семье, а также неблагоприятную экологическую обстановку, перед педагогическим коллективом лагеря стоит цель организации эффективной оздоровительной работы с детьми. Ежегодно на базе школы функционирует лагерь дневного пребывания. В нем отдыхают учащиеся младших и средних классов. Обязательным является вовлечение в лагерь детей из малообеспеченных семей, опекаемых детей.

К работе в лагере помимо начальника и воспитателя привлекаются медицинский работник, библиотекарь, педагог-организатор, педагог дополнительного образования и технический персонал школы.

Перед открытием лагеря проводится занятие с педагогическим коллективом, на котором обсуждается программа работы лагеря.

Смена включает в себя три периода:

  1. — Организационный: знакомство детей с лагерем, его традициями,
    педагогами, друг с другом.

  2. — Основной: участие детей в предложенных оздоровительных,
    образовательных, воспитательных программах.

III — Заключительный: подведение итогов работы, анализ деятельности.
Реализация целей и задач смены осуществляется по плану-сетке

мероприятий.

Режим дня в лагере.

9.00-9.15 — прием детей

9.15-9.30 — утренняя зарядка

9.30-10.00 -завтрак

10.00-13.00 —

13.00-13.30-обед

13.30-15.30 — воспитательные мероприятия

15.30-16.00 — полдник

16.00 — уход домой

Материально-техническое обеспечение: спортивный зал с оборудованием, игровая с настольно-печатными играми, напольным строительным конструктором, музыкальный центр с караоке, ОУВ, видеопроигрыватель с телевизором, методическая литература, канцелярские письменные принадлежности, призовой фонд.

Механизмы реализации программы «Колокольчик»

  1. Психолого-социологическое исследование климата

  2. Определение приоритетов и направлений деятельности воспитателей и детей

  3. Кадровое обеспечение

  4. Финансовое обеспечение

  5. Систематический контроль степени выполнения планов и их
    корректировка

Цель: целенаправленная организация досуговой деятельности, самореализация каждого члена коллектива, выявление и развитие способностей и возможностей ребенка, создание благоприятных условий для укрепления здоровья и проведения досуга учащихся во время оздоровительного сезона.

Задачи: организация интересного, полноценного общения ребят; создание необходимых условий для самоутверждения личности в коллективе с учетом её возможностей, ответственности за свою деятельность; укрепление здоровья детей, создание условий для успеха, формирование позитивного отношения к жизни.

Предполагаемый результат от выполнения программы:

  1. Формирование здорового образа жизни.

  2. Повышение общественной активности.

  3. Организация общественно-полезной деятельности
    школьников в летнее время.

  4. Укрепление дружбы и сотрудничества между детьми разных
    возрастов.

План-сетка мероприятий охватывает 21 день:

1 день — «Познакомимся поближе»

  • организационное мероприятие-собрание «Здравствуй, «Колокольчик»;

  • правила поведения в лагере;

  • операция «Уют» обустройство и оформление лагеря;

  • игра «Ты, да я, да мы с тобой»;

  • занятие по интересам, игры

2 день — Соревнование по оформлению спален

  • «Ярмарка идей» (обсуждение тем оформления спален)

  • Минутка здоровья — беседа «Вредные привычки»

  • Игры на свежем воздухе (игровая площадка)

3 день — Подготовка к открытию

  • Обсуждение плана проведения праздника, посвященного открытию лагеря

  • Разучивание песен

  • Репетиция танцев

  • Оформительская деятельность

  • Занятия по интересам

4 день — «Юный пожарник»

  • Беседа «Запомнить нужно твердо нам: пожар не возникает сам»

  • Утренник «Цветы приносят радость»

  • Монтаж «Спички детям не игрушка!»

5 день — Прогулка на реку

  • Конкурс «Замок на песке»

  • Репетиция «Музыкальные нотки»

  • Игра «Слабое звено»

  • Шутливое соревнование «Мальчишки – девчонки»

6 день — Открытие смены «Здравствуй, лето!»

    • Песня «Песенка о Лете»

    • Праздник цветов

    • Загадки о природе и её явлениях

    • Загадки «Летние», конкурс

    • Песня «Кто построил радугу»

    • Игра «Освободи бабочку»

    • Игра «Волшебный снимок»

    • Танец «Солнечные лучики»

    • Песня «Веселый музыкант»

    • Награждение за лучшее оформление спальни, лучшему едоку, лучшему соне

7 день — «Хорошо спортсменом быть!»

  • Минутка здоровья

  • Викторина «В мире спорта»

  • Спортивный час

  • Тест на внимание и память

8 день — день защиты природы «Наша природа»

  • Своя игра «Родная природа»

  • Экологическая игра

  • Экологические частушки

  • Игры на воздухе

9 день — «День Нептуна»

  • «В гостях у Нептуна»

  • Викторина «По морям, по волнам…»

  • Минутка здоровья «Закаливание»

  • Игра «Назови меня» про морских обитателей

10 день — «День защиты мира»

  • Беседа «Знаешь ли ты?»

  • Конкурс рисунков «Нет войне»

  • Занятия по интересам

  • Экскурсия на реку Тауй

11 день — «Парад вредных привычек»

    • Минутка здоровья «Как ты питаешься?»

    • Волейбол-шоу

    • «Веселые прыгалки» (прыжки через резинку)

    • Бадминтон

12 день — «День вежливости»

  • Игровая программа «Доброе слово сказать — посошок в руки дать»

  • Конкурс «Самый вежливый»

  • Игры на свежем воздухе

13 день — «Цветы, цветы… Они как люди»

  • Поле чудес «Легенда цветов»

  • Игра в классики

14 день — «День рыбака»

  • Аукцион «Что мне нужно на рыбалке?»

  • Конкурс «Рыбный дележ»

  • Загадки и занимательные вопросы о рыбах

  • Футбол на свежем воздухе

15 день — Игра-путешествие

  • Разработка маршрута

  • Делимся на команды (девиз, название, капитан)

  • Награждение победителей

  • Игры по интересам

16 день — День летних именинников

    • Поздравление именинникам

    • Концерт художественной самодеятельности

    • Рисунок на память

    • Игровой час для детей младшего школьного возраста

    • Игры на свежем воздухе

    • Подготовка к «Фабрике звезд»

17 день — «Фабрика звезд»

  • Час творчества

  • Музыкальные игры

  • Пение караоке

18 день — Экологический калейдоскоп

  • Калейдоскоп школьных дел

  • Подвижные игры на свежем воздухе

19 день — «День богатыря»

  • Познавательно-развлекательная программа «А ну-ка, добры молодцы!»

  • Игры на свежем воздухе

20 день — Конкурсная программа «Спортсмен смены»

  • Викторина «Кто хочет стать спортсменом»

  • «На дворе у нас игра!» подвижные игры на свежем воздухе

  • Шашечный турнир

  • Беседа о пользе спорта

21 день — Закрытие лагерной смены.

    • Минутка здоровья «Мой рост и мой вес»

    • Рыцарский турнир

    • Подготовка к празднику закрытия лагеря: репетиция, оформление зала.

    • Праздничный обед

    • Праздник закрытия лагеря «До свидания, лагерь!», награждение.

Список литературы

  1. Организация общешкольных мероприятий //сост. С.А. Цабыбин Учитель 2009г.

  2. Игры народов Севера //Педсовет № 3 2009г.

  3. Экологические частушки //Н.Ю.Жеребцова Педсовет № 11 2008г.

  4. Игра «Поле чудес» Л.Л. Худякова // Педсовет № 4 2008г.

  5. В мире ребусов Е.В. Ланцевич // Читаем, учимся, играем № 5 2008г.

  6. Искру тушим до пожара, беду отводим до улара // Педсовет № 4 2008г.

  7. Запомнить твердо нужно нам: пожар не возникает сам! //Последний
    звонок № 5 2010г.

  8. Игры и упражнения для укрепления здоровья детей // Педсовет № 4 2009г.

  9. Экологическая сказка «Лес» // А.А. Карташова Педсовет № 11 2007г.

  10. Напутствия на лето // Т.Г. Носаченко Педсовет № 4 2007г.

  11. Рыбалке все возрасты покорны // Т.А. Коренева Последний звонок № 6 2009г.

  12. Кто придумал зонтик, ножницы и спички? Т.Ю. Степанова // Читаем, учимся, играем №2 2010г.

  13. Это интересно // Читаем, учимся, играем № 5 2009г.

  14. Калейдоскоп школьных дел // Пособие для учителя, 2010г.

  15. Внеклассные мероприятия // Пособие для учителя начальных классов, 2009г.

  16. Воспитательная работа в начальной школе // Пособие, 2008г.

6

Консультации для родителей являются одной из форм работы сотрудников образовательных учреждений с родителями дошкольников. В данном разделе вы можете найти большое количество полезной информации. Формат консультаций для родителей предполагает удобную и понятную подачу материала. На нашем сайте размещены сотни консультаций, в которых содержится огромное количество нужной информации.

  • Комплекс артикуляционной гимнастики шипящих звуков

    Опубликовано: 14:43:28 25-12-2021

  • Комплекс артикуляционной гимнастики свистящих звуков

    Опубликовано: 14:33:16 25-12-2021

  • Консультация для родителей «Шаги в сказочном мире»

    Опубликовано: 11:09:34 24-12-2021

  • Памятка по профилактике выпадения детей из окна. Мишина О. В.

    Опубликовано: 12:04:12 20-12-2021

  • «Влияние сказки на воспитание у детей старшего дошкольного возраста ценностных ориентаций» Мишина О. В.

    Опубликовано: 11:50:39 20-12-2021

  • «Патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста в семье» Мишина О. В

    Опубликовано: 11:34:15 20-12-2021

  • Как устроить новогодний праздник дома для детей.

    Опубликовано: 23:24:21 19-12-2021

  • Консультация для родителей «Как устроить новогодний праздник дома для детей»

    Опубликовано: 22:08:32 19-12-2021

  • 19.12.21 Сообщение на родительском собрании «Советы родителям по нравственному воспитанию детей»

    Опубликовано: 11:49:22 19-12-2021

  • 19.12.21 г Сообщение на родительском собрании: «Советы родителям по нравственному воспитанию детей»

    Опубликовано: 11:46:09 19-12-2021

  • 19.12.21 Сообщение на родительском собрании: «Совместная работа детского сада и семьи по нравственному воспитанию»

    Опубликовано: 11:43:23 19-12-2021

  • 19.12.21.Консультация для родителей: ««Совместная работа детского сада и семьи по нравственному воспитанию»

    Опубликовано: 11:40:47 19-12-2021

  • Консультация для родителей «Зачем развивать общую и мелкую моторику у детей?», Овчарова Д.Г., учитель-логопед.

    Опубликовано: 12:23:25 18-12-2021

  • Консультация для родителей на тему: «Воспитание гражданственности и патриотизма в дошкольном возрасте» Подготовила: Григорьева Л.М., воспитатель.

    Опубликовано: 10:58:27 17-12-2021

  • Консультация для родителей детей дошкольного возраста о безопасном посещении новогодних утренников «Новогодний карнавал» Подготовила: Григорьева Л.М., воспитатель.

    Опубликовано: 09:51:10 17-12-2021

  • Как развивается память у детей дошкольного возраста.

    Опубликовано: 15:57:14 14-12-2021

  • Речевое развитие детей 6-7 лет.

    Опубликовано: 15:56:38 14-12-2021

  • Консультация для родителей «Готовим руку дошкольника к письму»

    Опубликовано: 15:55:21 14-12-2021

  • Консультация для родителей «Для чего нужно дошкольникам заниматься плаванием»

    Опубликовано: 02:14:04 12-12-2021

  • Консультация для родителей ««Обучение детей плаванию»»

    Опубликовано: 02:13:24 12-12-2021

  • Консультация для родителей ««Водобоязни»»

    Опубликовано: 02:12:34 12-12-2021

  • Консультация для родителей «Подвижные игры с гиперактивными детьми»

    Опубликовано: 02:11:50 12-12-2021

  • Консультация для родителей «форма на физкультуру»

    Опубликовано: 02:11:09 12-12-2021

  • Консультация для родителей «Привлечение к занятиям физической культуры»

    Опубликовано: 02:10:28 12-12-2021

  • Консультация для родителей «Лыжный спорт»

    Опубликовано: 02:09:33 12-12-2021

  • Консультация для родителей «Лыжный спорт»

    Опубликовано: 02:07:27 12-12-2021

  • Консультация для родителей «Обувь для занятий»

    Опубликовано: 01:55:18 12-12-2021

  • «Не мешайте детям лазать и ползать!»

    Опубликовано: 16:50:39 11-12-2021

  • «Здоровые стопы»

    Опубликовано: 16:49:29 11-12-2021

  • «Здоровые глаза»

    Опубликовано: 16:48:44 11-12-2021

  • Консультация для родителей Значение «Пальчиковой гимнастики» в развитии детей дошкольного возраста. 25.11.2021

    Опубликовано: 23:29:39 08-12-2021

  • Консультация Поговорим о пазлах для малышей. 20.09.2021

    Опубликовано: 23:24:52 08-12-2021

  • Консультация Как воспитать у ребенка любовь к книге.

    Опубликовано: 23:19:17 08-12-2021

  • Консультация Как воспитать у ребенка любовь к книге.01.10.2021

    Опубликовано: 23:18:29 08-12-2021

  • Консультация для родителей «Фликер — это важно»

    Опубликовано: 22:48:19 07-12-2021

  • Безопасность ребенка на прогулке в зимний период

    Опубликовано: 22:36:07 07-12-2021

  • Лексическая тема «Дикие животные зимой»

    Опубликовано: 06:11:56 04-12-2021

  • Лексическая тема «Дикие животные зимой»

    Опубликовано: 06:08:29 04-12-2021

  • Для родителей

    Опубликовано: 18:48:37 01-12-2021

  • Консультации для родителей

    Опубликовано: 04:44:42 30-11-2021

  • Консультации, памятки, буклеты для родителей

    Опубликовано: 18:40:25 29-11-2021

  • Консультация для родителей «Играйте в математику».

    Опубликовано: 18:34:48 29-11-2021

  • «Как одеть ребенка осенью» Шелкоплясова Н.В

    Опубликовано: 14:14:41 28-11-2021

  • «Зачем читать детям книги?» Шелкоплясова Н.В

    Опубликовано: 14:01:45 28-11-2021

  • «Ребёнок плохо ест. Что делать?» Шелкоплясова Н.В

    Опубликовано: 13:57:56 28-11-2021

  • «В детский сад без слез или как уберечь ребенка от стресса!» Шелкоплясова Н.В

    Опубликовано: 13:56:02 28-11-2021

  • «Правильное питание для дошкольников»

    Опубликовано: 20:37:03 23-11-2021

  • «Круги Луллия», как помощь педагогу.

    Опубликовано: 20:25:02 23-11-2021

  • ТРИЗ-технологии в математическом развитии дошкольников

    Опубликовано: 18:55:01 23-11-2021

  • Консультация для родителей «Рисуем музыку»

    Опубликовано: 19:49:11 22-11-2021

  • Консультация для родителей «Хотите воспитать одарённого ребёнка?»

    Опубликовано: 19:45:15 22-11-2021

  • Консультация для родителей «Театр дома»

    Опубликовано: 15:51:32 21-11-2021

  • Дышим носом

    Опубликовано: 12:48:22 21-11-2021

  • Профилактические упражнения для верхних дыхательных путей

    Опубликовано: 12:45:14 21-11-2021

  • Консультация для родителей на тему: «Комплекс физических упражнений при плоскостопии»

    Опубликовано: 12:43:13 21-11-2021

  • Консультация для родителей «Капризы, упрямство и способы их преодоления»

    Опубликовано: 11:05:07 19-11-2021

  • Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики»

    Опубликовано: 11:03:02 19-11-2021

  • Консультация » Домашняя лаборатория»

    Опубликовано: 10:58:35 18-11-2021

  • Консультация «Советы родителям»

    Опубликовано: 10:56:30 18-11-2021

  • Консультация для родителей (Возрастные особенности детей 6-7 лет), Ежеленко Ольга Сергеевна

    Опубликовано: 20:28:07 17-11-2021

  • Консультация для родителей

    Опубликовано: 20:21:38 17-11-2021

  • Консультация для родителей » Как учить стихи с ребёнком»

    Опубликовано: 11:35:34 17-11-2021

  • 20 способов утихомирить разбушевавшегося ребёнка

    Опубликовано: 11:15:39 17-11-2021

  • Консультация для родителей «Профориентация детей в дошкольном образовании»

    Опубликовано: 19:52:24 16-11-2021

  • Консультация для родителей «Уровень развития речи детей 4-5 лет»

    Опубликовано: 19:50:14 16-11-2021

  • Консультация для родителей «Ребенок 4-5 лет»

    Опубликовано: 19:48:42 16-11-2021

  • Консультация для родителей «Ребенок 4-5 лет»

    Опубликовано: 19:45:30 16-11-2021

  • Ребенок 4-5 лет.

    Опубликовано: 19:40:08 16-11-2021

  • Консультация для родителей (законных представителей) воспитанников старшей, подготовительной к школе групп «Как начать работу над звукопроизношением?»

    Опубликовано: 07:11:36 16-11-2021

  • Консультация для родителей (законных представителей) воспитанников 2 младшей группы «Что должен ребенок уметь к 4 годам?»

    Опубликовано: 09:32:21 15-11-2021

  • Консультация для родителей (законных представителей) воспитанников средней группы «Коррекционные игры по звукопроизношению»

    Опубликовано: 09:15:35 15-11-2021

  • «Подготовка руки ребенка к письму»

    Опубликовано: 08:52:40 15-11-2021

  • Памятки для родителей «Артикуляционная гимнастика», «Дыхательная гимнастика»

    Опубликовано: 16:19:42 14-11-2021

  • Консультация для родителей на тему: «Развитие речи детей посредством схем-пиктограмм». Подготовила: учитель-дефектолог Чикризова М.С.

    Опубликовано: 14:21:45 14-11-2021

  • Консультация для родителей «Особенности речевого развития детей 5-6 лет». Подготовила: учитель-логопед Чикризова М.С.

    Опубликовано: 14:18:45 14-11-2021

  • Консультация для родителей «Особенности индивидуальной коррекционной работы учителя-дефектолога в детском саду». Подготовила: учитель-дефектолог Чикризова М.С.

    Опубликовано: 14:17:24 14-11-2021

  • Консультация для родителей «Нетрадиционное рисование с детьми в детском саду и дома»

    Опубликовано: 21:37:53 10-11-2021

  • Консультация для родителей «Не бойся экспериментировать!» (нетрадиционное рисование в детском саду)

    Опубликовано: 21:36:50 10-11-2021

  • Консультация Аллергические состояния у детей.

    Опубликовано: 21:30:57 10-11-2021

  • Консультация Игровое взаимодействие сверстников и роль взрослого в игре.

    Опубликовано: 21:04:40 10-11-2021

  • Консультация для родителей: «Правильная и грамотная речь ребенка»

    Опубликовано: 11:28:42 09-11-2021

  • Консультация для родителей : » Как приучить ребенка к режиму.»

    Опубликовано: 11:18:40 09-11-2021

  • Забота или гиперопека???

    Опубликовано: 12:41:34 08-11-2021

  • «Ребёнок не хочет идти в садик»

    Опубликовано: 19:37:15 07-11-2021

  • Мастер – класс «Подарок для мамы в технике аппликация «Я твоё солнышко»

    Опубликовано: 09:50:34 07-11-2021

  • Консультация для родителей: «Зачем ребенку друзья?» Подготовила: Григорьева Л.М., воспитатель.

    Опубликовано: 13:04:26 05-11-2021

  • Консультация для родителей: «Гигиена при гриппе, ОРВИ и коронавирусной инфекции» Подготовила: Григорьева Л.М., воспитатель.

    Опубликовано: 12:37:47 05-11-2021

  • Материалы для родителей

    Опубликовано: 00:46:50 05-11-2021

  • Консультация для родителей: «Закаливание дошкольников» Подготовила: Григорьева Л.М., воспитатель.

    Опубликовано: 23:47:00 04-11-2021

  • Консультация для родителей:«Воспитание чувства любви к своей малой Родине» Подготовила: Григорьева Л.М., воспитатель.

    Опубликовано: 21:04:07 04-11-2021

  • «Как научить ребёнка усидчивости и внимательности? «Подготовила: Лысенко В.И., учитель-дефектолог.

    Опубликовано: 11:56:39 01-11-2021

  • «Воспитание слуховой дифференциации звуков». Подготовила: Овчарова Д.Г., учитель-логопед.

    Опубликовано: 11:53:29 01-11-2021

  • Консультация для родителей «Гендерное воспитание детей дошкольного возраста»,Овчарова Д.Г., Лысенко В.И.

    Опубликовано: 11:50:47 01-11-2021

  • Консультация для родителей.«Взаимосвязь развития общей моторики и интеллектуального развития», Овчарова Д.Г.. Лысенко В.И.

    Опубликовано: 11:49:09 01-11-2021

  • Консультация для родителей: Нужно ли знакомить ребенка с «деньгами»?

    Опубликовано: 12:30:58 25-10-2021

  • Консультация «Лепка для малышей» с чего начать

    Опубликовано: 12:23:42 25-10-2021

  • «Как правильно научить ребенка мыть руки»

    Опубликовано: 11:42:02 25-10-2021

  • «Чистые руки- залог здоровья!»

    Опубликовано: 21:35:00 24-10-2021

  • Психологические особенности ребенка 3-4 лет

    Опубликовано: 11:56:11 20-10-2021

  • «Роль сказки в воспитании детей дошкольного возраста»

    Опубликовано: 15:52:19 17-10-2021

  • Праказник или проказник как пишется
  • Праздник праздником как пишется
  • Празновать или праздновать как пишется
  • Праматерь как пишется слово
  • Православные рассказы и истории слушать бесплатно