Пожалуйста по английскому как пишется

Конспект урока английского языка в 7 классе по теме tv programmes учитель гладких юлия игоревна цель: введение и закрепление новой

Конспект урока  английского языка в 7
классе по теме «
TV Programmes»

Учитель Гладких Юлия Игоревна

Цель:
введение и  закрепление новой  лексики по  теме.

Задачи:

-отработать
владение лексическим материалом,

-развивать
навыки сопоставительного анализа и обобщение языковых явлений при изучении темы

 -учить
применять знания в повседневной жизни

Личностные результаты:

Формирование
уважительного отношения к другому мнению; развитие мышления, внимания,
фонематического  слуха; развитие самостоятельности и личной ответственности за
результаты своей деятельности, доброжелательности. Развитие познавательного
интереса.

Метапредметные результаты:

личностные УУД (мотивация): умение
развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;       

регулятивные УУД (планирование): умение
самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для
себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности на основе соотнесения
того, что уже известно и того, что предстоит узнать.

коммуникативные УУД: умение преобразовывать
информацию (устную в письменную); умение организовывать  учебное
сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;  
работать в парах: находить общее решение и разрешать конфликты на основе
согласования позиций и учёта интересов

познавательные УУД: умение определять
понятия, строить логические рассуждения, делать выводы; умение находить
необходимую информацию

личностные УУД (творчество): формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; изучение
собственных возможностей в познании мира, построение собственных способов
деятельности

регулятивные УУД (контроль и оценка):
умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения
результата, осуществлять корректировку своих действий.

Предметные
результаты:

Говорение:
Говорение: умение высказать своё мнение, используя новую лексику по теме: «TV
programmes»;  умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопрос,;

Аудирование:
воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя и одноклассников,

Чтение:
правильно читать новые лексические единицы, читать и понимать определения и
соотносить их со  словами.

Место урока в теме: Вводный урок по теме «TV programmes»

Оборудование: компьютер:
аудиоприложение к учебнику,
учебник
(УМК Комарова ЮА), рабочие листы.

Ход
урока:

Организационный этап.

Приветствие учащихся.

(слайд 1)Ребята, посмотрите на картинки
и ответьте на вопрос : «что это за место?» и назовите три предмета на картинке.

Учащиеся отвечают на вопросы. Используя данную конструкцию: There
is/are…  (3
картинки- спальня, кухня, зал)

Хорошо, скажите, пожалуйста, что общего вы увидели на этих картинках?

Ученики отвечают
телевизор

(слайд2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности
учащихся.

-мои вопросы- вы любите смотреть тв? Сколько тв у вас дома? Есть ли тв
в вашей комнате? Что вы обычно смотрите по телевизору? – ответы учащихся

Как
вы думаете –какая тема урока у нас сегодня будет?

Верно, тема нашего урока  «Телепередачи».  Какие названия передач
вы знаете?

Что мы должны узнать сегодня на уроке?

— узнаем новые слова

— потренируем их  говорить , читать, писать

-Научимся рассказывать о своей любимой передачи

-Научимся спрашивать и отвечать на вопросы  по теме

Актуализация
знаний. (слайд3)

Учитель обращает внимание детей на слайде. На
слайде написаны слова. Учащиеся используют слова для описания программы для
подростков.

Look here.
Repeat after me

Great,
funny, boring interesting, serious, stupid, informative

Tv 
programme can be…

 Первичное усвоение новых знаний. (слайд4)

 
Let`s listen to other names of TVpr.

Учащиеся
выполняют задания на отработку лексического материала.

p. 50, ex 1 Track
36

 Listening

Listen and
repeat the words. Слушаем и повторяем

Repeat after me
once again. Повторяем еще раз за мной.

 Правило—  The news is good/bad. No news is good
news.

Первичная проверка понимания

Speaking
  (слайд 5)

Now we know the
names of TV programmes. Describe the programmes, using the following words:
Great, funny, boring interesting, serious, stupid, informative

     
This is …  he is watching …. I
think …is…

 (слайд 6)  Физминутка. Ребята, как влияет длительный просмотр
телевизора на наше здоровье? Поэтому нужно чаще
делать зрительную гимнастику :

 Look left , look right, look down, look up,look around, look at
your nose, blink, look at our guests and wink.

And our eyes are happy again

Match the definitions and the types of the TV
programmes.
(слайд7)

Задание: 2-5 определения читают вслух-
высвечивается ответ, если ответ правильный- то надо встать, если неправильный-
остаться на своем месте. Исправить. С 6-10 молча читают и после звонка учителя
встают или остаются сидеть.

(слайд 8)   Which
cartoons do you know
? (game show/reality show/music programmes) ответы учащихся

На столе задание №3- заполнить предложения,
которые правдивы для тебя.

image001

       5   
Comedy what I like watching is …………

Раздаю каждой паре по вопросу:

— what’s your favourite cartoon?

-what game show in our country do you know?

         -what reality show in our country do you know?

— what’s your favourite music programme?

—  what comedy do you like watching?

 Ученики встают и идут задавать вопросы
одноклассникам. Записывают варианты ответа на листок.

8)
Рефлексия (подведение итогов занятия)

Подведение
итогов.  Ученики выходят к доске, каждый вытягивает листочек с предложением,
читает вслух всему классу- дети подходят к табличке  
ME или
 
NOT ME


я запомнил слова на тему ТВ передачи


я знаю, что новости на английском- единственное число


я умею рассказывать о своей любимой передаче


умею задавать вопросы про передачи и отвечать на них

-урок
был информативным


я умею читать новые слова

 —
я бы хотел попасть на реалити шоу

 
— На уроке было скучно

Домашнее
задание в эпосе ( задания на платформе
LearningsApps)

2021-12-10T12:25:00+03:00

2021-12-10T16:06:26+03:00

2021-12-10T12:25:00+03:00

2021

https://inosmi.ru/politic/20211210/251096462.html

Пентагон задаст России жару

Пентагон задаст России жару

Политика

Новости

ru-RU

https://inosmi.ru/docs/terms/terms_of_use.html

https://россиясегодня.рф

После виртуального саммита во вторник между президентами США и России Джо Байденом и Владимиром Путиным Вашингтон полагает, что Кремль готовится атаковать своего украинского… ИНОСМИ, 10.12.2021

политика, сша, английский, f-35, f-22 raptor, f-15e strike eagle, b-1b lancer

https://cdnn1.inosmi.ru/images/25030/59/250305930.jpg

1200

630

true

https://cdnn1.inosmi.ru/images/25030/59/250305930.jpg

https://cdnn1.inosmi.ru/images/24173/13/241731336.jpg

2400

1505

true

https://cdnn1.inosmi.ru/images/24173/13/241731336.jpg

https://inosmi.ru/politic/20211209/251090229.html

https://inosmi.ru/politic/20211209/251090299.html

https://inosmi.ru/politic/20211210/251088262.html

Издание ИноСМИ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Издание ИноСМИ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Издание ИноСМИ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Издание ИноСМИ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

После виртуального саммита во вторник между президентами США и России Джо Байденом и Владимиром Путиным Вашингтон полагает, что Кремль готовится атаковать своего украинского соседа и может это сделать уже в январе. Главной темой встречи, которая по сути закончилась ничем, стал сосредоточенный у рубежей Украины 175-тысячный российский контингент — и меры, которые США могут (или, наоборот, не могут) принять в ответ.

У Вашингтона есть ряд вариантов для сдерживания Москвы — от предоставления Киеву ключевых разведывательных данных до отправки войск, самолетов и кораблей в Европу. Хотя Путин понимает язык силы, убедить Россию пересмотреть свою дурную политику лучше всего смогут именно экономические санкции, которыми Байден пригрозил на их виртуальной встрече. Однако, если дело дойдет до физического конфликта — или даже войны — у США есть широкий спектр возможностей, как разобраться с Россией.

Сколько войск в итоге сосредоточила Россия?

В конце ноября агентство Bloomberg сообщило, что американская разведка проинформировала союзников по НАТО о скоплении российских сухопутных войск. Вдоль границы с соседней Украиной сосредоточилось примерно 50 батальонных тактических групп — или примерно пять дивизий. Батальонно-тактические группы (БТГ) — это автономные боевые группы, состоящие из бронетехники, мотострелков, артиллерии и сил ПВО и способные к самостоятельным действиям. Источники в разведке полагают, что в конечном счете их число может вырасти до сотни или порядка 175 000 военнослужащих. В августе российские государственные СМИ сообщили, что всего в сухопутных войсках России насчитывается порядка 170 БТГ.

США и НАТО до сих пор не выяснили, чтó Путин намерен делать со своими армиями, но на видеоконференции во вторник с президентом Байденом он заверил, что нападать Россия не собирается. При этом Кремль с его очевидной паранойей насчет расширения НАТО на восток явно хочет гарантий, что члены альянса не будут размещать оружие рядом с Россией. Едва ли США и НАТО будут заинтересованы в этих переговорах.

Однако Путин может попытаться запугать Украину и ее народ в надежде, что те выберут более податливое правительство, настроенное на умиротворение России, если не открыто пророссийское. Еще он может планировать ограниченные атаки с целью захвата отдельных украинских территорий. В худшем случае Россия может даже развернуть тотальное нападение на Украину, хотя Путин, похоже, понимает, что втягиваться в партизанскую войну в иракском стиле со страной размером с Техас более чем рискованно.

Как на конфликт на территории Украины могут ответить США?

Первое (и, пожалуй, важнейшее) — усилить наблюдение за российскими войсками, чтобы выяснить, чем они занимаются. Армия США могла бы передислоцировать шпионские самолеты RC-12 Guardrail из Прибалтики, чтобы следить за российскими коммуникациями в Калининграде (российская провинция между Польшей и Литвой) и вокруг него, а также российско-украинской границей.

Кроме того, ВВС могут увеличить количество миссий слежения с помощью беспилотников RQ-4 Global Hawk. Беспилотники размером с пассажирский лайнер Boeing-737 обычно стартуют с Сицилии и летят на восток над Украиной и Черным морем, одновременно заглядывая в саму Россию. На территории самой Украины могут действовать Силы специальных операций, исследуя сухопутные войска России и собирая информацию.

Если США обнаружат, что Россия готовится к неминуемой атаке в ближайшие недели, есть варианты, чтобы отвадить ее от этих шагов и в то же время заложить основу для более решительного ответа. Мощным сигналом, что Пентагон готов отправить в Европу сухопутные силы, было бы задействование флота Командования военно-морских перевозок США, который может перебросить через Атлантику танки, БМП и другую тяжелую технику. (Флот морских перевозок тоже старый, и чем раньше его пустить в ход, тем лучше).

Армия тоже может передислоцировать существующие силы в Европе, чтобы противодействовать российской переброске. Боевая группа 1-й бронетанковой бригады 1-й пехотной дивизии находится в Европе и проводит учения с НАТО и другими европейскими союзниками, но многие из ее подразделений разбросаны по континенту. Реформа бригады в восточной Польше создаст мощные наземные силы вмешательства. Кроме того, в Польше могут сосредоточиться 2-й кавалерийский полк из Германии и 173-я воздушно-десантная бригада из Италии. Активация боевых подразделений Национальной гвардии — например, боевой группы 30-й бронетанковой бригады штата Миссисипи и 36-й пехотной дивизии Национальной гвардии Техаса — станет еще одним сигналом, что США готовятся к затяжному кризису, не трогая при этом резервистов.

Разумеется, в дело вмешается и ВМС. Активы американских авианосцев сейчас невелики: между Восточным побережьем и Филиппинским морем курсирует всего один авианосец. Ударная группа авианосца «Гарри Трумэн» (Harry S. Truman) 30 ноября вылетела из Норфолка, штат Виргиния, для регулярного развертывания. В ближайшие недели «Трумэн» и его эскорт, вероятно, покинут Европу, а с переброской ударной группы в Балтийское море ее истребители и крылатые ракеты «Томагавк» смогут угрожать российским войскам, сосредоточенным против севера Украины. Другой вариант — отправить в Европу одну или несколько подводных лодок класса «Огайо» с управляемыми ракетами с заходами в местные порты. Каждая из них оснащена до 154 крылатых ракет «Томагавк».

Но решающей силой могут оказаться ВВС США с их истребителями-невидимками и крылатыми ракетами большой дальности. Истребители и бомбардировщики, в том числе F-22 Raptor, F-35 Joint Strike Fighter и F-15E Strike Eagle пересекут Атлантику и приземлятся на базах НАТО в Польше и Румынии, которые граничат с Украиной. Стратегическое командование США может перебросить бомбардировщики с крылатыми ракетами на базы в Великобритании. Американские стратеги наверняка предпочтут бомбардировщики B-1B Lancer за их способность нести до 24 общевойсковых ракет класса «воздух — поверхность», запускаемых вне зоны объектовой обороны (JASSM). Эскадрилья всего из десяти B-1B с ракетами JASSM сможет поразить до 240 отдельных целей, значительно подорвав российскую мощь вторжения. Еще одно преимущество B-1B — неядерное вооружение. Это убедит Москву, что Вашингтон не намерен размещать в Европе ядерное оружие. Пока что.

Возможности Пентагона настолько огромны, что мы перечислили лишь считанные варианты. И все же, что бы ни делал Пентагон, ничто не ударит по Путину больнее экономических санкций. В показаниях в Сенате США в 2017 году утверждалось, что Путин с личным состоянием порядка 200 миллиардов долларов — один из богатейших людей мира. Из-за господства западных финансовых институтов и взаимосвязанного характера мировой экономики его состояние уязвимо для экономических санкций, как и богатства его союзников. Но хватит ли военных угроз и санкций, чтобы не допустить российского вторжения на Украину? Ответ на этот вопрос знает лишь Путин.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

Тест по русскому языку Причастие 7 класс. Тест включает в себя 2 варианта, каждый вариант состоит из 11 заданий.

1 вариант

А1. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?

1) с ушедш..м поездом, развес..вший фотографии
2) о накаливш..йся обстановке, поспор..вший с приятелем
3) о проливш..мся молоке, выгор..вший участок
4) с прошедш..м праздником, выкат..вшийся клубок

А2. В каком ряду в обоих причастиях на месте пропуска пишется буква А (Я)?

1) вид..щий, сморщ..нный
2) проща..щийся, озадач..нный
3) стел..щийся, потрач..нный
4) кле..щий, рассе..нный

А3. В каком ряду в обоих причастиях на месте пропуска пишется буква Е?

1) выставля..мый, разве..на
2) завис..мый, сочт..ны
3) управля..мый, заверш..на
4) движ..мый, усе..ны

А4. В каком ряду в обоих причастиях на месте пропуска пишется одна буква Н?

1) напряжё..ый труд, решение найде..о
2) печё..ые овощи, охваче..ы радостью
3) просвещё..ое общество, нечая..ая встреча
4) мощё..ая булыжником, дети растеря..ы

А5. В каком примере НЕ с причастием пишется слитно?

1) (Не)работающий, а сломанный телефон.
2) Посуда (не)убрана в шкаф.
3) (Не)накормленная вовремя собака.
4) (Не)оконченная повесть.

А6. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?

1) Всю досаду, накопленную во время скучной езды путешественник вымещает на смотрителе.
2) В чём художественный смысл картинок на стенах «смиренной, но опрятной обители», изображающих историю о блудном сыне?
3) С детских лет отзывается в наших сердцах благородный голос Лермонтова, пробуждающий отвагу, утверждающий чувства долга и чести.
4) Д.С. Мережковский сравнивал стихи Лермонтова с «заученными с детства молитвами».

Прочитайте текст и выполните задания В1-В4 и С1.

(1)У побережья одной из индонезийских провинций поймана кистепёрая рыба целокант, относящаяся к виду, вымершему, как считалось, около 80 миллионов лет назад. (2)Рыбак и его сын в течение часа держали пойманную рыбу у себя дома, а потом выпустили целоканта в огороженный сетью участок моря. (3)Выловленный индонезийскими рыбаками целокант был длиной 131 сантиметр и весом 51 килограмм.

В1. Напишите, чем выражено сказуемое в предложении (1).

В2. Из предложения (1) выпишите действительное причастие прошедшего времени. Укажите его вид.

В3. Напишите, какие причастия встречаются в предложении (2).

В4. Выпишите из предложения (3) причастный оборот.

С1. Расскажите, в чём вы видите значение охраны животных.

2 вариант

А1. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?

1) о пропавш..й книге, рано состар..вшийся
2) с брызжущ..м весельем, заиндев..вший лес
3) с заканчивающ..ми школу, высвет..вший проблему
4) о разбивш..ся чашке, нечаянно обид..вший

А2. В каком ряду в обоих причастиях на месте пропуска пишется буква А (Я)?

1) позор..щий, засе..нный
2) держ..щий, скош..нный
3) занима..щийся, спа..нный
4) отбира..щий, постриж..нный

А3. В каком ряду в обоих причастиях на месте пропуска пишется буква Е?

1) встреча..мый, потер..на
2) отража..мый, учт..на
3) невид..мый, прекращ..на
4) сберега..мый, выслуш..ны

А4. В каком ряду в обоих причастиях на месте пропуска пишется одна буква Н?

1) гружё..ая машина, девочка рассея..а
2) покраше..ый забор, невида..ый успех
3) лома..ая линия, пути отреза..ы
4) вяза..ая бабушкой, письмо получе..о

А5. В каком примере НЕ с причастием пишется слитно?

1) (Не)поставленные на место лыжи.
2) (Не)выключенный утюг.
3) (Не)прибранная, а разбросанная одежда.
4) Огурцы (не)засолены.

А6. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?

1) Он пролез через частокол в сад, влез на дерево, раскинувшееся ветвями, упиравшимися в самую крышу дома.
2) Бедная старушка, лишённая последней надежды, уныло поплелась в хату.
3) Крик, двигавшейся в стороне, тучи диких гусей отдавался в дальнем озере.
4) Месяце вышины неба давно уже озарял весь двор, наполненный спящими, густую кучу верб и высокий бурьян, в котором потонул частокол, окружавший двор.

Прочитайте текст и выполните задания В1-В4 и С1.

(1)Леса на Земле вырубаются повсеместно, но особенно обеспокоены экологи зоной субтропиков. (2)За последние сто лет уничтожено около половины всех влажных лесов планеты. (3)»Облысение» обширных территорий увеличивает отражающую способность Земли. (4)Почвы нагреваются, изменяется циркуляция воздушных масс вблизи экватора, уменьшается количество выпавших осадков, что приводит к образованию пустынь.

В1. В предложении (1) найдите причастие, укажите его вид и форму.

В2. Укажите синтаксическую роль слова «уничтожено» из предложения (2).

В3. Укажите вид причастия из предложения (3).

В4. Укажите время причастия из предложения (4).

С1. Расскажите, что вы знаете о проблемах экологии.

Ответы на тест по русскому языку Причастие 7 класс
1 вариант
А1-3
А2-4
А3-3
А4-2
А5-4
А6-1
В1. Кратким страдательным причастием
В2. Вымершему
В3. Страдательные причастия прошедшего времени
В4. Выловленный индонезийскими рыбаками
С1. Основная задача охраны редких и исчезающих видов в том, чтобы путем создания благоприятных условий обитания добиться увеличения их численности, которое устранило бы опасность их исчезновения. Необходимо заботиться об охране окружающей среды: наших лесов и водоёмов, где живут животные и птицы. Мы должны помогать всем животным и охранять их, чтобы они могли жить на нашей земле вместе с нами.
2 вариант
А1-4
А2-1
А3-2
А4-3
А5-2
А6-3
В1. Краткая форма страдательного причастия
В2. Сказуемое
В3. Действительное причастие настоящего времени
В4. Прошедшее
С1. Экологические проблемы — это проблемы, появляющиеся в связи с деятельностью человека, это ухудшает качество окружающей среды, которое необходимо для благополучия всех живых организмов. В наше время обострились проблемы экологии, которые связаны с тем, что в мире постоянно увеличиваются выбросы промышленных отходов, загрязняющих нашу атмосферу. Строительные работы, развитие промышленности, транспорт, добыча полезных ископаемых тесно связаны с разрушительными процессами на планете.

  • Пожалуй как пишется запятая
  • Пожайлуста или пожалуйста как правильно пишется
  • Поешь песню как пишется
  • Поехал бы на взморье как пишется
  • Поехать как пишется правильно