Поздаровались или поздоровались как пишется правильно

Всем добрый день! и владельцам заведения в том числе! вчера в воскресенье 14.02.2020 оказались у вас первый раз увидев

Всем добрый день! И владельцам заведения в том числе!) вчера в воскресенье (14.02.2020) оказались у вас первый раз — увидев яркую и привлекательную вывеску, да и через окно было видно, что внутри достаточно уютно! Поэтому все таки решили зайти.

?Но, к сожалению, разочарование настигло ещё в самом начале, когда мы зашли и вежливо поздоровались с вашей Девушкой продавцом-консультантом, которая явно почему-то всем внешним видом показывала, что НЕ РАДА нашему появлению. Не знаю, чтобы быть объективным и не предвзятым скажу , что сам работал в сфере обслуживание и знаю, что это такое, поэтому всегда стараюсь быть вежливым и корректным, чтобы не портить людям день и настроение, так как представляю с каким количеством людей приходится работать.

?После как мы поздоровались и подошли поближе к вывеске , я решил поинтересоваться У НЕЁ ( вполне мне кажется , это нормально спросить у продавца — консультанта) а что У ВАС ЕСТЬ ВООБЩЕ ? Что БЕРУТ САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ? Но каково мое было удивление, КОГДА НА МЕНЯ ПОСМОТРЕЛИ С ТАКИМ НЕДОВОЛЬНЫМ ТАБЛОМ И КАК НА ДЭбила, мол что читать не умеешь?

⚠️А ответ девушки был ещё уникальнее: «НУ ШАУРМА, НУ ДЕНЕР!» ВСЕ! Больше ничего в ответ не последовало, Тобишь ваш продавец — консультант не смог рассказать О ВАШЕЙ ЖЕ ПРОДУКЦИИ, чем же ВЫ ОТЛИЧАЕТЕСЬ ОТ ОСТАЛЬНЫХ! Например, она абсолютно не сказала о том , что в наличие у вас есть ХОТ-ДОГИ, так же КАК И НЕ СКАЗАЛА, что у вас Есть ЧЕСНОЧНАЯ ШАУРМА, а я такую ещё нигде не видел, так же как и остро-сладкую. ❌ ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО ЭТО ФИШКА вашего заведения — такая шаурма, но ваш продавец-консультант абсолютно не в курсе и не знает, что такое «технология продаж» как работать с клиентом , и что нужно рассказывать. Абсолютный ***изм с ее стороны , который был виден не вооруженным взглядом.

Это даже задерживает скорость работы и подачи еды, когда люди подходя на кассу ещё вынуждены сами у вас разбираться в меню, видеть, что же у вас такого нет, чего нет остальных. Ну да фиг с ней и с ее настроением, идём дальше ….???

Я все-таки решил дать заведению

Шанс и решил взять хот-дог, но каково было моё удивление , когда его подали и о,боже, с ЛЕДЯНОЙ СОСИСКОЙ !!!!! После чего я решил поинтересоваться у девушки в КУЛЬТУРНОЙ И КОРРЕКТНОЙ ФОРМЕ «а почему в хот-доге сосиска то ледяная?» на что на меня УЖЕ ДЕЖУРНО ПОСМОТРЕЛИ КАК НА Дэбила И ВНИМАНИЕ : вообще НИКАКОГО ОТВЕТА НЕ БЫЛО. Будто общался со Стеной , только не говорите , что она плохо понимает по-русски, как оказалось потом все прекрасно она слышит и понимает.

Ваша девушка-консультант даже была не заинтересована в том, чтобы как — то исправить ситуацию или сгладить конфуз , переделать , например, хот дог, она вообще молчала и только недовольна смотрела. Мол, что ты сюда вообще пришёл тебе ещё и что-то не нравится, извините , но я заплатил деньги за HOT Дог, я думаю, что перевод слова писать здесь не нужно и что оно подразумевает определенную температуру блюда тоже.

Ладно, хрен с ним, одним не наелся, небольшие по размеру хот-доги , решил взять ещё , взял другой «сытный» ПРИ ЭТОМ ДВА РАЗА ПОДЧЕРКНУВ ДЕВУШКЕ, ЧТОБЫ ОНА НАГРЕЛА СОСИКУ !!!!

Опять не удивив на мое замечание никакой реакции, я уже не выдержал и спросил:

Слышит ли она про это вообще или нет? Поняла ли она меня ?

‼️‼️‼️ и знаете , что было в ответ, какое мое было удивление, из неё вырвалось недовольное и протяжное «ДААААААА!» извините, ну после такого свинства просто хотелось наплевать на неё и уйти… ⁉️⁉️⁉️⁉️

Я СНОВА ОПЛАЧИВАЮ ХОТ-ДОГ, хотя вообще не должен был этого делать и ваш продавец должна была вернуть деньги или как-то исправить ситуацию, ТАК КАК ВАШЕ БЛЮДО НЕ СООТВЕТСТВУЕТ РЕГЛАМЕНТУ !!! И по закону о защите прав потребителей за такое возвращаются деньги, вы сами это прекрасно знаете (книжка то у вас висит в заведении)

Вообщем, пока я ждал второй Хот, хотя не , это ICE DOG, я стал наблюдать как горит моя булка , она просто сгорает и коптится, запах был соответствующей, потому что надо было срочно поговорить вашему продавцу с родственниками по телефону, спиной к ГРИЛЮ! Спиной ,КАРЛ( нарушение техники безопасности)

Я закричал , что «горииииит» и она быстренько побежала ее снимать.

ВООБЩЕМ, приём пищи был полностью испорчен, товарищу шаурма не понравилась.

Пожалуйста, решите вопрос с этой девушкой , нельзя чтобы такой человек работал в заведении, технологию продаж не знает, у клиентов вызывает отторжение и неприязнь,такие люди пользу бизнесу не приносят, а только разрушают его, поверьте — проверено! Успех таких заведений в его шаурмэйкерах. Поверьте уж на слово!))))

Вам бы стоило поучится обслуживанию у ребят в шаурме S&S ,

Может там поэтому не протолкнуться в обед у них.

Из плюсов: приятный дизайн, уютно во внутри, самое главное — чисто!

Из минусов: злая и недовольная жизнью

Продавец-консультант, которая не знает ни меню, не составляющих, да ещё и

Как оказалось делать не умеет и с этикетом не знакома.

Ставлю вам 3 из 5 , НО ЭТО ТОЛЬКО ЗА ДИЗАЙН И ЧИСТОТУ! я понимаю, что вы не виноваты, и вообще можете быть не в курсе, что у вас в заведении так обслуживают , на таком «уровне» для этого и нужна обратная связь. Но так как отзывов ещё у вас нет, и вы открылись не так давно, хочется пожелать вам успеха и исправления! Просто видно , что сделано с душой , да ещё тем более в таком районе… только поэтому не ставлю вам 1 или 2 звезды , хотя из — за такого продавца бы поставил с удовольствием! Молодёжь этого всего не замечает может быть , но мы — взрослые люди , и было неприятно все это обслуживание.

Вы донесите , что если человеку не нравится его работа , то стоит поискать себя в чем-то другом.

P.S. Второй хот-дог был точно так же холодным ? а по ответу руководства будет хорошо видно отношения к клиентам , вот и посмотрим?

Предисловие

Я просто android developer, который оказался в финтехе. В банке, что располагается на родине Дарвина, Ньютона, Шекспира, Кэйт Бекинсэйл и гитары Брайана Мэя.

Я буду писать тут о том, кто я на своей работе. Буду писать о том, как рабочие процессы на ней влияют на мою жизнь. Садись поближе, читатель, тут будем о наболевшем говорить. Не всегда о приятном, но всегда об актуальном. О том, как я регулярно катаюсь на поезде между станциями «король программистов» — «о, боже, меня уволят». Понимаешь, рвется из нутра моего это все! Императивом надрывистым кричит мне: «поделись с людом!», ну, а я сопротивляться не буду, выложу, как умею.

Я буду ругаться матом, только если душа этого просит, в других случаях делать этого не буду. Если воспоминания нахлынут, то иногда буду грозить расправой какому-нибудь вымышленному(или нет) коллеге.

Все это лонгРиды будут. Коротко писать не приучен.

Тематика:

  • вот есть технического толку статьи, они вроде инструмент объясняют какой-то, а на эти статьи было б недурно документацию составить. А то после таких статей еще непонятнее становится.

  • а есть кухонные мотиваторы. Что-то там про успех лепечут, ты вначале на них смотришь, потом на код свой, и все никак понять не можешь, где тут надо визуализировать желаемое, чтобы race condition усмирить, а то завтра леща на ДСМ словишь.

Я буду ровно посередке бить. Переживания свои с фактическими решениями связывать. Да так плотно, что ты повторить захочешь, будто в первый раз решил языком до носа достать.

Мое состояние или «на грани ухода»

Погружу вас в свое состояние за неделю до performance review.

Многие знакомы с выгоранием. Я вот, например, погряз в задаче «Statement details screen redesign». Это экран деталей транзакции-платежа. Он достался мне достаточно старым, кривоватым, но работающим. С одной стороны во время тех. дизайна ты его разбил на какие-то части, с другой стороны начинаешь над ним работать, и все меняется… сроки увеличиваются, баги на проде всплывают, ты пытаешь обойтись малой кровью — но нет, ты уже заложник. Ты в плену у группировки «Профакапил сроки, хоть и назвал их сам». Ты начинаешь работать по ночам, вот ты говоришь на ДСМ, что осталось чуть-чуть, но легаси в коде и абсолютно не выспавшаяся голова размазывают реализацию на часы вместо минут, на недели вместо дней. Никто не освобождает тебя от багов, которые прилетают с прода. Ты стоишь на дне ямы из тех.долгов и затянутых сроков, а крашлитикс и баги с прода обильно присыпают тебя сверху, падая прямиком из канала в слаке.

К тому моменту я проработал уже около 2 с небольшим лет. Вначале было норм) Мы ворвались в проект, затащили новую архитектуру, начали рефачить и оптимизировать как окаянные, а потом… потом я работал в режиме фича-фабрики. Интерес угас, режим работы стал примитивный и крайне незамысловатый — выполнить поставленную задачу и как можно быстрее перейти к следующей. Баги с прода правились фоном, время на них мною не оценивалось и не учитывалось.

Короче, чтоб тебе, читатель незатейливый, понятно стало, на вот тебе метафору уровня молодого Джона Бон Джови, т.е. чертовски хорошую. Знаешь, бывает, зайдешь где-нибудь на периферийной России осенью или ранней весной в столовую. Возьмешь там борща, хлеба черного, лука тебе положат, чеснока пару головок. И сидишь ты на лавке, порой ногами болтаешь, по ногам чуть сквозняк тянет, а ты борщ наворачиваешь, хлебом прижимая… и вот добрался ты до куска мяса.. того, что побольше, того, что ты сам оставил напоследок. И начинаешь ты его жевать… Жуешь, разжевываешь, а он, сукин сын, жилистый! Но ты не сдаешься, жуешь еще! То одной стороной челюстей своих пройдешься, то другой. Потом клыком его рудиментарным взять пытаешься… и вот десять минут его уже забороть силишься, а он — ну ни в какую! Берешь ты блюдце, что к чаю принесли, и выплевываешь его туда с досадой. Так вот выглядел я как тот кусок недоеденный.

И вот весь я такой уставший, а тут приходит письмо от руководителя мобильщиков: «Мы проводим performance review, пугаться нечего, хотим как лучше. Про тебя твои коллеги напишут, ты сам себе оценку дашь, потом мы покумекаем и выводы сделаем. Твоя станция: «среда, 17:00″. Будь любезен кликнуть на ссылку в zoom». Я сразу же обрадовался облился холодным потом. Думаю, ну все, финита епта… допрыгались… Сейчас про меня напишут, я про себя напишу, ну и можно чемоданы паковать, резюме обновлять, может быть тушенкой с рисом запасаться… но лучше конечно на крупы ставку делать, ибо без мяса прожить дольше можно.

Performance review. Что это и зачем?

Это такой подход в оценке персонала, который позволяет измерить продуктивность каждого сотрудника. Тут читатель глаза закатит (и не зря). От перформанс ревью душок такой веет… Но давайте к делу.

Есть классические пункты:

  • self review – тут ты пишешь, что ты сделал полезного, как себя ощущаешь в компании.

  • review для своих коллег – тут ты пишешь тоже самое, но про своих коллег.

  • составления рейтингов по профессиональным навыкам, активности, вовлечённости в процессы компании, личному вкладу в прибыль и многим другим показателям. Это в конце анкет было.

  • непосредственно разговор – тут тебе расскажут, что о тебе думаю коллеги, потом проведут разговор, выявив твои потребности, и дадут предварительный фидбек. Поделятся своими эмоциями от услышанного.

  • ответ от руководства – спустя какое-то время тебе расскажут, чего от тебя ждут, покажут и план развития на след период.

    — так было у нас, если сухо описать процесс. но я естессна расскажу подробнее.

Performance review у меня

Ну анкеты я быстро заполнил, тут все просто. Заполнил, отправил и сижу, жду среды 17:00. И вот приходит время. Происходит звонок.

Со стороны руководства: мой PM, руководитель мобильщиков, технический директор

С моей стороны: я

Поздоровались, головами покивали, и начался разговор. Вначале мне как начали рассказывать какой я хороший, так и говорят, мол «За то, что ты взял ответственность за этот большой раздел в приложении — молодец! За то, что по приходу активно участвовал в переходе на новую архитектуру — тоже молодец!». Но я парень советский, знаю, что в стакане какао еще и пенка поганая имеется… затаился и жду, когда же они начнут из всех орудий по моей несостоятельности палить. А они спрашивают: «Расскажи, как дела у тебя? Вот прямо как есть говори!» И тут я подумал, коли баяниста с застолья гонят, то в последней песне можно и меха порвать.

И я просто начинаю рассказывать про фича-фабрику, про ответственность и связанный с ней стресс, про неструктурированные и пожирающие время баги…. и в конце вспоминаю я, что каждый раз на вопрос друзей : «как тебе твоя работа?», я обычно отвечал, что нравится все, но я готов заплатить около 1/3 зп, если снизится уровень стресса. Как только произнес это, меня аж холодом обдало… о чем я ревьюерам и сообщил. Так и сказал: «Друзья, я вот сейчас по сути страшную вещь произнес… смысл работать, если просыпаясь с утра ты открываешь ноутбук и закрываешь, ложась в кровать. Ни света не видишь, ни гор не разглядываешь, ни по улицам не прогуливаешься! В чем смысл тогда…». Потом я сказал о том, что нас катастрофически не хватает, а главное о том, что я устал.

Я чувствовал оторопелость собеседников. Они не ожидали увидеть сотрудника в таком состоянии.

Далее мы немного обсудили причины необходимости новых сотрудников, ротацию разработчиков между командами (об этом отдельно напишу, коли очерки мои зайдут читателю). В конце мы сразу же закоммитились на созвоны раз в неделю, чтобы чекать как мой ворк/лайф бэланс. И что основной целью является его выравнивание. Мне строго настрого запретили набирать новые таски и сказали обратить внимание на отдых.

Потом мне в личку написал король мобильщиков, сообщив, что не знал, что все так дурно, что надо было раньше все это затеять с performance review и что все поправим.

Результаты

И знаете что? Поправили. Точнее как… Мы правим и сейчас. Мы почти каждые 2 недели улучшаем процессы, внедряем новые, постоянно обсуждаем их… не для галочки, а правда обсуждаем и делаем лучше.

Мне потом прислали результат перформанс ревью. Это взвешенный ответ от руководства, где они детально делятся своими впечатлениями, также пишут, что хотели бы от тебя. И все, работа началась) Хотя она началась у меня и до письма)

Я стал много писать документации( в nuclino). Честно, мне не хватало формализации. Я люблю ее во многом. Сейчас, помимо основных своих задач, я пишу документацию по чатику (у нас в банке чатом разруливается практически весь функционал). И мне нравится, правда. Я вот только недавно во время очередного созвона с королем мобильщиков говорил это. Я сейчас получаю удовольствие от результата внедрения каких-либо тулзов или полезной строчки в документации большее, нежели от зашедшей пользователям фичи.

Что же касается других участников команды, недавно с лидом (одновременно пришли на проект) мы обсуждали, что появился дух команды, наконец-то. Когда искренне хочется сделать что-то полезное для проекта и есть на это силы. Будто фильм про советских улыбающихся строителей-высотников посмотрел и у самого руки чешутся в гараж пойти, взять рубанок и так… Ууууууххх!!! сейчас сделаю табуретку! Да такую, что все столяры мебельного цеха завидовать будут!

Ну мы и делаем) На Compose переходить будем, UI библиотеку свою обособим, после документации по чатику нарисуем его рефач и начнем затаскивать его понемногу. Понятно, что такой функционал с одного пинка валенком не взлетит, но и спешить тут не следует. Это тебе не «хер» на заборе с тремя ошибками писать… тут подумать надо.

Послесловие

Время сейчас непростое, чего уж таить. Разогнали всех по удаленкам, уселись все в уютненьких диванах под пледами и начали кодить. Вначале все свободой надышались, на ДСМах в трусах посидели, под звуки demoDay яичницу пожарили, удивляя себя диковинными ингредиентами из доставки. А курилка-то пропала… а разговоры на кухне с коллегами — исчезли. И вот копится у тебя дискомфорт, растет как на дрожжах. Вот для этого и надо проводить беседы такие. Снимать напряжения необходимо. А то начнется текучка, а ты, невнимательный бизнесОунер так и не поймешь, от чего у тебя постоянно требуются разработчики.

Читатель, если ты лид какой или в принципе человек ответственный, ты не бойся с коллегами говорить, performance review — это просто инструмент, один из множества. Но необходимый. Надо аккуратно, порой чуть пересекая рабочие границы, узнавать, что с сотрудниками твоими происходит. Вложение этого времени — окупается в разы. В моем случае был найден человек, который добровольно хочет писать доку и готов контролировать/поддерживать административные нужды команды, лид мой — получил развязанные руки и возможность улучшать проект, его ядро!

Если ты обычный работяга, то не бойся говорить о своих потребностях. У меня с этим серьезные проблемы к примеру, но я рад, что позволил себе это делать. Если ты об этом не скажешь, то команда не услышит. И держи в голове вот что: «Любой инвестор, директор, начальник, надзорщик — заинтересованы в твоей продуктивности! А если твои потребности удовлетворены — ты продуктивен.»

Стало ли для меня решающим это performance review — безусловно. Оно оставило меня в компании. Точнее как… оставить вас завуч после уроков может, а я уверенной поступью подошел к вотчине своей, осмотрел ее прищуром Клинта Иствуда, прицелился, а потом, ударив мозолистыми руками, взялся за плуг, и ищи теперь меня среди колосьев до заката.

Еще послесловие (чтоб ты удар держал, а то поди нюни распустил, мол читать устал)

Я ооочень хочу написать непосредственно о том, как мы меняем процессы в компании, поэтому если норм читать лонгриды мои — ставь лайк, репость, как осатаневший, кричи по углам деревни своей, что Шукшин новый родился.

ЛонгРид сей, не претендует на пулитцеровскую премию или на экспертность в вопросах налаживания процессов в компании. Это очерк, записки мыслей моих в моменте изменений, происходящих в нашей компании. Поэтому, господин хаброСноб, либо покупай, либо иди дальше, что толпишься тут!

  • Позарез как пишется слитно или раздельно
  • Позади сказки 9 букв сканворд
  • Позавтракал как пишется слитно или раздельно
  • Позаботьтесь как пишется правильно
  • Позанималась как пишется слитно или раздельно