Появился из ниоткуда как пишется

52. отрицательные наречия в отрицательных наречиях под ударением пишется приставка не-, без ударения приставка ни-. ср.: некогда заниматься
Навигация

§ 52. Отрицательные наречия

В отрицательных наречиях под ударением пишется приставка не-, без ударения — приставка ни-. Ср.:

не́когда заниматься пустяками

никогда́ не занимался пустяками

летом не́где было играть

дети нигде́ не играли

не́откуда ждать известий

ниотку́да не приходили известия

§ 61. Частица не с наречиями

1. Пишется слитно частица не с наречиями, которые без отрицательной частицы не употребляются: неизбежно, нелепо, недоумевающе.

2. Пишется слитно частица не с наречиями на -о, которые в сочетании с отрицательной частицей приобретают противоположное значение (обычно такие слова можно заменить синонимами без не): неплохо (ср. хорошо); немного (ср. мало); неудачно (ср. безуспешно).

3. Пишется раздельно частица не с наречиями на , если имеется или подразумевается противопоставление: живут не богато, а бедно; обычно ехали не быстро и не медленно; не часто возникает подобная ситуация; не скоро ещё вскроется река; не случайно он завёл этот разговор; не вечно будет природа хранить свои тайны от человека; не сладко жилось переселенцам на первых порах; Говоря честно, не много найдётся людей, которые не испытывают неприятного чувства при виде пауков.

Различается противопоставление, выраженное союзом а, и противопоставление, выраженное союзом но.

При использовании союза а противопоставляются два понятия, из которых одно отрицается, а другое, противоположное ему, утверждается: Работа выполнена не плохо, а хорошо — раздельное написание отрицательной частицы. При использовании союза но противопоставляются не прямо противоположные понятия, а понятия совместимые, действию одновременно приписываются два признака без отрицания одного из них: Работа выполнена неплохо, но с некоторыми мелкими недочётами — слитное написание отрицательной частицы.

Примечание. В некоторых случаях возможно двоякое толкование текста и, как следствие, двоякое написание частицы не с наречием. Ср.:

до ближайшей остановки автобуса отсюда недалеко (утверждается, что близко)

до ближайшей остановки автобуса отсюда не далеко (отрицается, что далеко)

редактор уехал ненадолго (‘на короткое время’)

редактор уехал не надолго (‘не на продолжительное время’)

4. Пишется раздельно частица не с наречием на -о, если при нем в качестве пояснительного слова использовано отрицательное наречие, начинающееся с ни, либо слова далеко, вовсе или отнюдь: Докладчик говорил нисколько не убедительно; Рукопись отредактирована отнюдь не плохо[6]. Но: никак невозможно (никак играет роль усилительного слова; ср.: совершенно невозможно).

5. Слова категории состояния на (так называемые предикативные наречия) пишутся с частицей не слитно при утверждении: нетрудно видеть и раздельно при отрицании: не трудно видеть (смысл обычно устанавливается самим пишущим). Например:

утверждение: Неважно, что он о нас думает; Неверно считать создавшееся положение столь трудным; Невозможно выполнить такую сложную работу в короткий срок; Невыгодно уезжать немедленно; Неизвестно, как он будет вести себя дальше; Немудрено, что она отказалась от неинтересной работы; Непозволительно так относиться к старшим; Непонятно, почему они так долго отсутствуют; Неприятно гулять в сырую погоду; Непростительно обманывать чужое доверие; Сегодня на море неспокойно; Неудивительно, что постоянные занятия спортом укрепили его здоровье; Нехорошо оставлять друзей в беде;

отрицание: — И это всё? — Не богато; Не весело думать, что праздник уже кончился; Не видно, чтобы больной поправлялся; Не должно упорствовать в ошибочном мнении; Не логично полагать, что события будут повторяться; Не обязательно, чтобы ответ был дан немедленно; Не опасно, что в лечении сделан небольшой перерыв; Не просто провести полную реконструкцию крупного предприятия; Не скромно переоценивать свои заслуги; Не сладко жить в одиночестве; Не случайно, что за помощью он обратился именно к вам; Не странно, что победа досталась сильнейшим; Не существенно для нас, где провести отпуск; Не худо было бы съездить на юг.

Как и в других случаях, отрицание усиливается отрицательными местоимениями и наречиями, а также словами далеко, вовсе или отнюдь: Никому не приятно, чтобы о нём плохо думали; Отнюдь не безразлично, как действовать в дальнейшем.

Примечания: 1. В вопросительном предложении при логическом подчеркивании отрицания частица не с предикативным наречием пишется раздельно: Не удивительно ли, что посредственное произведение так разрекламировано?

2. Различается написание частицы не с безлично-предикативными словами на и созвучными с ними краткими формами прилагательных и наречиями. Ср.:

Дать воды? Не нужно. Объяснение ненужно.

Существенных изменений не заметно. Пятно незаметно. — Подал знак незаметно.

6. Частица не пишется слитно:

1) в отрицательных наречиях: негде, некуда, неоткуда, незачем;

2) в отыменных наречиях: невдалеке, невдомёк, невзначай, невмоготу, невмочь, невпопад, невтерпёж, недаром (‘не напрасно’, но: не даром — ‘не бесплатно’), некстати, неспроста, нехотя (глагольного происхождения);

3) в сочетании невесть кто (что, какой, где, куда и т. п.).

7. Частица не пишется раздельно:

1) с местоименными и усилительными наречиями: не здесь, не так, не вполне, не полностью, не совсем;

2) со словами категории состояния (предикативными наречиями), не соотносительными с прилагательными: не надо, не время, не жаль (но: недосуг, неохота и др.);

3) с формой сравнительной степени наречий: работает не хуже других;

4) с обстоятельственными наречиями: не сегодня, не иначе и др.;

5) с наречиями, которые пишутся через дефис: не по-моему, не по-товарищески;

6) в сочетаниях отыменного происхождения: не в зачёт, не в меру, не в пример, не к добру, не к спеху, не по вкусу, не под силу, не по нутру, не с руки.

8. Частица не пишется отдельно от следующего за ней предлога, союза или частицы: не в поле; не с друзьями; не то… не то; не только; не весть какой.

9. В предложных сочетаниях несмотря на, невзирая на частица не пишется слитно: Несмотря на плохую погоду, мы пошли в горы; Докладчик критиковал всех, невзирая на должности,


[6] О двояком значении наречия совсем и в связи с этим о возможном двояком написании при нем частицы не (ср.: Выступал он совсем неинтересно. — Совсем не легко приходится птицам зимой) см. § 54, п. 7.

На чтение 5 мин Просмотров 1.8к. Опубликовано

«Ниоткуда», «неоткуда» или «ни откуда» — то, чему мы сегодня уделим внимание. Похожие двусмысленные слова — главная проблема многих людей, пишущих сочинение в школе, письмо любимой девушке или обзорную статью для сайта, подобной этой. Давайте раз и навсегда разберемся с правилами употребления каждой формы этого злосчастного слова.

Как правильно пишется?

Для начала стоит сказать, что все три слова употребляются в русском языке. Их применение зависит от факторов:

  1. Роль в предложении.
  2. Ударение.

Русский язык слишком богат, употребление найдется любому слову из тройки: «ниоткуда», «ни откуда» и «неоткуда».

Правило для слова «ниоткуда»

Это слово относится к местоимениям с отрицательным значением. Небольшую часть этой группы местоимений употребляют, используя приставку «ни». Она применяется в случаях необходимости усилить отрицание: огни в небе взялись из ниоткуда. В подобных случаях «ни» выступает только приставкой. Но существует и «ни» в союзной форме.

В некоторых случаях встречаются предложения вроде: ни откуда огни взялись, ни куда они исчезли, никто не успел понять.

Морфемный разбор слова «ниоткуда»

ниоткуда

Слово «ниоткуда» состоит из трех частей:
• ни — приставка;
• от — вторая приставка;
• куда — корень.
Основой является все слово целиком, окончание нулевое.

Примеры предложений

Разберем примеры предложений с применением слова «ниоткуда», чтобы наглядно закрепить правила употребления:

  1. Девушка появилась из ниоткуда, словно по щелчку режиссера фильма ужасов, и исчезла в никуда.
  2. Из ниоткуда на нас устремилась лошадь.
  3. Понятное дело, что свет не может идти из ниоткуда.
  4. Армия воинов редела, надежда на победу томилась в их сердцах, но помощь из ниоткуда, к их сожалению, не материализуется.
  5. На прозвучавший вопрос ниоткуда не последовало ответа.
  6. Ниоткуда не приходило вестей, будто бы весь мир замер.
  7. В тот день неопознанный объект возник из ниоткуда и пропал в никуда.
  8. Это был настоящий фокусник, он доставал предметы, словно из ниоткуда, если не учитывать подкладки в рукавах.
  9. Будто бы радость, печаль или злость не может прийти из ниоткуда…
  10. Тщательно осмотрев местность, путники убедились, что им ниоткуда не грозит опасность.

Правило для слова «неоткуда»

Слово «неоткуда» — местоименное наречие. Оно употребляется в предложениях в двух значениях:

  1. В смысле, когда неоткуда взять какой-то предмет, неоткуда взять ту или иную информацию и так далее.
  2. В значении, когда нет причины или резона для чего-либо.

Оно пишется только слитно, ударение ставится на букву «е» в приставке «не», никуда больше.

Морфемный разбор слова «неоткуда»

неоткуда

Слово состоит из:

  • приставки «не»;
  • приставки «от»;
  • корня «куда».

Основой является все слово, окончание нулевое.

Примеры предложений

Уделим внимание закреплению правила, рассмотрев встречающиеся варианты употребления:

  1. Ей неоткуда было узнать о том случае, я в недоумении.
  2. Во мне уже пять лет живет мечта стать богатым и успешным, но я понимаю: пока что средств у меня хватает лишь на еду и вещи, а на мечту денег взять неоткуда.
  3. У меня ускоренный обмен веществ, и жиру просто-напросто неоткуда взяться.
  4. Благих перемен неоткуда было ждать, и я понимал, что необходимо рассчитывать только на себя.
  5. Этот опыт бесценен, его неоткуда взять.
  6. Нам было неясно, как дальше производить продукцию, ведь материалы неоткуда было взять.
  7. Мы обязаны понимать, что власть не приходит сама, только мы делаем выбор, ей неоткуда больше взяться.
  8. Нам неоткуда переслать подкрепление, ведь все остальные армии уже давно разбиты.
  9. Этот дом плохо вентилируется, свежему воздуху неоткуда взяться, так что головные боли и раздражительность — неудивительные явления.
  10. Во время допроса он озвучил факты, которые неоткуда было знать, но когда дело дошло до необходимых для продолжения расследования вопросов, он замолчал.

В каких случаях «ни откуда» пишется раздельно

Слово «откуда» может употребляться раздельно с союзом «ни» в том случае, когда идет некое перечисление, состоящее из «ни…ни…ни» и так далее.

Например:

  1. Мы не знали, ни откуда он появился, ни зачем пришел, ни куда пропал.
  2. Даже не думайте интересоваться — ни как она здесь оказалась, ни откуда появилась.
  3. Никто по сей день не знает, ни откуда взялся тот летающий объект, ни куда подевался.
  4. Я полностью потерял память и не знал, ни откуда я, ни кто я такой.

Синонимы слов «ниоткуда» и «неоткуда»

Начнем со слова «ниоткуда» и его синонимов:

  1. Откуда-то.
  2. Ниотколь.
  3. Ниотколе.
  4. Ни из какого места.

Родственные по смыслу слова:

  1. Непонятно.
  2. Неизвестно.
  3. Неведомо.
  4. Внезапно.
  5. Неожиданно.
  6. Отовсюду.

Стоит сказать, что самые близкие по значению слова — ниотколе, ниотколь. Но они немного устаревшие, их редко применяют. Остальные слова из списка используются в определенных случаях.

Синонимы слова «неоткуда»:

  1. Негде.

Родственные слова:

  1. Нет причины.
  2. Нет резона.
  3. Нет места, из которого бы/откуда бы.
  4. Не из какого места.

Неправильное написание слов «ниоткуда» и «неоткуда»

Слово «неоткуда» пишется только слитно. Недопустимо писать предложения с «не откуда», это неверно.

Правильно:

Неоткуда было ждать помощи, мы поняли, что обречены.

«Ниоткуда» можно перепутать со словом «ни откуда». Чтобы такого не происходило, необходимо помнить, что раздельное написание употребляется, когда идет перечисление ни…ни, а слитное, когда нужно усилить отрицание.

Правильно:

Он взялся из ниоткуда, а затем ушел в никуда. НО: Ни откуда он появился, ни куда ушел, никто и не понял.

Заключение

Употребление слов «ниоткуда», «ни откуда» и «неоткуда» не отличается сложностью. В большинстве предложений понятно по контексту, где и как необходимо употребить одно из этих слов. Пользуясь вышеперечисленными правилами и примерами, вы научитесь избегать ошибок — помните об этом!

О появившемся в конце весны 1828 года в Нюрнберге 16-летнем «подкидыше» вскоре заговорили не только по всей Германии. Загадочную историю Каспара Хаузера обсуждали во Франции и Британии, в Дании и Польше, в Голландии и Швеции. Даже американские репортеры пытались выяснить, кем было «дитя Европы» – ловким шарлатаном или жертвой жестокого человека?

Загадка века

Наиболее полную биографию Каспара Хаузера на основе реальных документов и публикаций составил в 1925 году Рудольф Штратц – немецкий критик и драматург. Из биографии следовало, что в последних числах мая 1828 года в доме офицера-кавалериста появился неожиданный гость – парнишка, который едва держался на ногах и бубнил что-то нечленораздельное. При себе гость имел два письма – от человека, который его якобы вырастил, и от матери, которая отдала мальчика на воспитание сразу после его рождения. Записки были написаны в разное время одним почерком и на одной бумаге, и это определенно говорило в пользу того, что парень предоставил фальшивки.

Офицер проводил загадочного гостя в полицию, где началось разбирательство. Но ни его настоящее имя, ни происхождение, ни прошлое выяснить не удалось. Как пишет в книге «Дитя Нюрнберга» Э.Ф. Рассел, паренек на все вопросы повторял только «не знаю», «конюшня» и «хочу быть кавалеристом, как отец». Написать что-то, кроме «Каспар Хаузер», юноша тоже не смог, поэтому его обвинили в бродяжничестве и поместили в тюрьму до выяснения обстоятельств.

Деревянная лошадка

К удивлению тюремщиков бродяжка не испытал ни малейшего дискомфорта от нахождения в темной камере. Большую часть времени он сидел на полу и смотрел в одну точку. Из приносимой еды выпивал только воду и съедал хлеб, игнорируя пиво, овощи и мясо. Попытки накормить его мясом вызывали рвоту и страшные головные боли, от которых пленник со стонами корчился на полу. Единственная смена эмоций происходила при играх с деревянной лошадкой, подаренной одним из полицейских. Парень, на верхней губе которого пробивались усы, целыми днями возил ее по полу, украшал пучками пыли и грязи, собранной на полу. Тогда решили, что мальчик попросту несчастный идиот. Но совсем скоро Каспар опроверг это предположение.

Посмотреть на «загадочного подкидыша» приходил весь город, при этом от людского внимания Каспар быстро утомлялся, начинал капризничать, замыкался. Врачи посоветовали создать для его психики более благоприятные условия, поэтому парня направили в дом местного учителя Даумера. Там уже через пару месяцев (!) он научился писать, начал связанно говорить и смог поведать о некоторых деталях своей биографии. Такое «озарение» можно было бы списать на хорошие умственные способности парня, но у скептиков они вызывали подозрения. Действительно ли мальчик не умел говорить и не знал грамоты до появления в Нюрнберге или только прикидывался, чтобы одурачить жителей города и привлечь к своей персоне побольше внимания?

Пленник

Многочисленные тюремные медики, осматривавшие мальчишку, отметили сильное искривление ног. Его коленные чашечки были вогнуты внутрь – и произойти такое могло в случае, если ребенок долго сидел без движения с вытянутыми ногами. Поначалу решили, что дикость Каспара вызвана тем, что он вырос где-то в лесу, но вскоре эту теорию опроверг сам пленник. Он рассказал, что многие годы пробыл в темной комнатушке, где нельзя было встать в полный рост. Ему удавалось только ползать по полу или сидеть с вытянутыми ногами. Это объясняло физические изъяны в области коленей, а также мягкие стопы без натоптышей.

В камеру не проникал свет, поэтому у пленника выработалась удивительная способность видеть в темноте и обострилось обоняние. Он по запаху различал растения и узнавал людей, при этом не делал разницы между живыми и неживыми объектами. Мог заплакать, если кто-то ломал цветок, или безучастно наблюдать, как погонщик хлещет лошадь. Пытался «достать» лицо из зеркала и не понимал, почему мячик прыгает. Он безошибочно определял по запаху, что в еду запрятан мельчайший кусочек ненавистного мяса, мог по следу отыскать животное и сохранил способность по-кошачьи видеть в темноте даже после того, как привык к яркому свету.

Странно, но просидевший годы в карцере мальчик болезненно реагировал на пыль. Однажды от пыли, поднятой при подметании улиц, с ним случился припадок. К тому же доктора указали на слишком уж здоровый цвет лица Каспара. Розовые щеки, блестящие голубые глаза, чистая кожа – всё это не соответствовало облику парня, который многие годы провел во мраке и сырости. Проверка деталей из рассказов Каспара никаких результатов не дала.

Мужчина без лица

Во время одной из бесед Каспар «припомнил», что в заточении его регулярно посещал мужчина. Он приносил ему хлеб и воду, поэтому только это воспринимал желудок пленника. Иногда подмешивал в воду снотворное, и тогда мальчик просыпался помытым и в чистой одежде. Каспар утверждал, что никогда не видел лица своего тюремщика, но рассказывал историю о том, что «мужчина без лица» побил его палкой за слишком шумные игры. К тому же именно этот человек научил Каспара писать имя и ходить, а затем отвел в Нюрнберг.

Поверить в то, что мальчику не удалось разглядеть его лица, было сложно. Может, он носил маску, но о ней не сохранилось ни одного упоминания. Именно «мужчина без лица» появился в судьбе Каспара еще несколько раз. Человек, лица которого юноша не рассмотрел, совершил на него несколько покушений. И в итоге нанес смертельную рану в общественном саду, заманив Каспара обещанием рассказать правду о его прошлом.

Был ли это один человек или разные, мог ли парень сам нанести себе рану для привлечения внимания – ответы на эти вопросы искала вся Европа, но разгадка так и не найдена до сих пор. Например, американский исследователь-уфолог Чарльз Форт писал, что в момент последнего покушения в саду лежал снег, на котором обнаружили следы только одного человека. Скептики также приводили случай, когда Каспар якобы случайно выстрелил из пистолета, сильно поранив лицо.

Наследник престола или марсианин?

При изучении трагической судьбы Каспара Хаузера невольно возникает вопрос: зачем кому-то было убивать безобидного парня? А ведь его убийство – один из немногих реальных фактов. Вероятно, с прошлым Каспара Хаузера была связана страшная тайна, разглашения которой пытались не допустить. И тут возникает одна из самых скандальных версий о королевском происхождении «найденыша», которую впервые озвучил Ансельм фон Фейербах, полицай-президент апелляционного суда Ансбаха.

Версию об убийстве Каспара с целью избежать политических разоблачений подкрепляют факты. Покушения начались вскоре после того, как он начал писать дневник с воспоминаниями о прошлой жизни. Кто-то, вероятно, очень испугался, что мальчик вспомнит и напишет правду. К тому же после убийства парня на тот свет при загадочных обстоятельствах отправились люди, которые проявляли большой интерес к делу. По одной из версий, они были отравлены.

До сих пор многие считают, что Каспар Хаузер – наследный принц баденского престола, который официально скончался в младенчестве, но на самом деле был похищен прямо из колыбели. Баварский король Людвиг даже назначил внушительное вознаграждение тому, кто раскроет тайну происхождения Каспара, но никто не сообщил ничего стоящего.

Проверялась версия, что Каспар – незаконнорожденный сын венгерской аристократки, так как мальчик знал несколько венгерских слов. Он вздрагивал от произносимых по-венгерски ругательств, объясняя свой страх тем, что слышал брань от своего тюремщика. Но расследование в этом направлении тоже зашло в тупик. Когда мальчика привезли в якобы бы знакомую ему Братиславу, вид города и венгерская речь не вызвали у него никаких эмоций.

Упомянутый выше Чарльз Форт писал, что юноша демонстрировал такое незнание обычных вещей и вместе с тем такие умственные и физические способности, которые позволяли заподозрить в нем жителя другой планеты, который «каким-то чудом» переместился на Землю. Так в Америке родилась совсем уж нереальная версия о марсианском прохождении Каспара Хаузера.

1638624736 evropa

1. Что-то пошло не так

Упорство европейцев не знает границ. Чего хотят эти странные люди? Новейшая история, пожалуй, не знает такого кучного скопления идиотизмов, каждый из которых в отдельности может поставить вопрос о необходимости срочного вмешательства, как минимум, медикаментозного.

По сути дела, современная Европа стремительно летит в пропасть, причём в особо извращённой форме, подразумевающей применение одновременно нескольких, зачастую взаимоисключающих, способов самоубиения с явными претензиями на коллективную премию Дарвина.

Для справки: премия Дарвина – ежегодная виртуальная премия, присуждаемая лицам, которые умерли наиболее тупым способом или потеряли репродуктивную способность, то есть, «за улучшение человеческой породы путём отсечения тупиковых генотипов».

При этом совершенно понятно, что все эти претенденты на премию однозначно за всё хорошее и против всего плохого, и доказательств тому масса: правильно расставленные слова и акценты, за которыми следуют действия, где нет ни малейшего зазора, чтобы придраться, уличить и призвать к ответу. Не получится, даже если найти явные нестыковки и несуразицу. Они вообще не поймут, о чём это вы, зачем это вы и кто вы вообще такие, чтобы призывать к ответу лучших людей из всех живущих.

2. Социальный суицид

Вопросов нет, по-человечески можно понять желание помочь несчастным мигрантам, если им грозит опасность мучительно умереть у себя на родине. Помочь одному, десятку, сотне, тысяче наконец. Но миллионам! Да ещё при условии, что в своём европейском доме давно пригреты десятки миллионов, живущих уже поколениями, но так и не принявших местные традиции.

И вся эта гремучая смесь разбухает с угрожающим ускорением, пожирая остатки культуры, которая одновременно уничтожается комплексом вины, льющимся на дрожжи органического неприятия европейских экспериментов с педалированием прав разного рода меньшинств, которые, по сути, извращенцы и ничего более.

И всё это на фоне публичного признания провала политики мультикультурализма, прозвучавшего уже лет –надцать назад (а точнее, в 2010-том) из уст Ангелы Меркель – главы локомотива ЕС, между прочим.

Так нет же, сразу после этого, как по команде (чьей, интересно?), надо было устроить арабские бойни вёсны, чтобы породить мигрантский кризис, ещё раз протестировать провал на предмет его провала и триумфально насладиться его плодами. Наслаждаются до сих пор, пресекая газом и водомётами и даже законодательно любые попытки сопротивления и лишь иногда прозревая, когда их настигает вспышка озарения.

Выглядит комично и вот почему.

В психологии есть такой приём: чтобы лучше понять себя, надо посмотреть на себя со стороны. Приём данный используют различные тренинги, когда ты что-то говоришь и делаешь, а затем окружающие люди дают тебе, так называемую, обратную связь, причём не стесняясь в выражениях. Довольно действенно, кстати, чтобы понять свои ошибки и даже их мотивы.

Так вот, нечто подобное на днях произошло на европейских просторах, когда президент Франции, как раз в связи с мигрантами, вдруг назвал Бóриса Джонсона клоуном, а всю Англию – цирком. Но есть нюанс: Макрон лишь отзеркалил, неожиданно увидев в Джонсоне себя самого, ибо сегодняшние европейские элитки в клоунаде – близнецы-братья (или сестры), а цирк – вся тесно объединённая (за редким исключением) Европа. Так что, Макрон увидел и ужаснулся, а по ходу не сдержался и всего-навсего дал сам себе обратную связь.

3. Энергетическая авантюра

Когда-то, уже давным-давно, именно Европа породила экологическое движение, как инструмент давления на другие страны с целью не дать им развивать свои индустриальные амбиции. По ходу размявшись на «Монреальском протоколе» и прочих климатических соглашениях, поначалу безобидное движение быстро превратилось в экологического монстра, которому аккуратно везде дали пинка и он бумерангом вернулся в альма-матер, где развернулся во всю свою недюжинную мощь. Вернулся и практически заставил десятки стран поверить в возобновляемую зелёную авантюру, способную разорить не только каждого в отдельности, но и всех сразу и скопом.

Сказано – сделано: прекращается навязанная десятилетиями сытой жизни эра долгосрочных стабильных контрактов и осуществляется стратегический переход на рыночное формирование цены на газ. Волшебный рынок всех уравнивает и заставляет коварных русских продавать свой тоталитарный газ по равной цене для всех. А заодно и годами мучает с Северным потоком -2, чтобы знали, кто в доме хозяин.

Кто молодец? Цивилизованная Европа молодец!

Итог мы все знаем: рыночек всё порешал в полном соответствии с теорией, где главное – баланс спроса и предложения, цену уравнял, а европейцам теперь рекомендовано периодически просматривать социальные ролики, предлагающие простые и дешёвые способы пережить внезапно наступившую зиму без тепла и электричества, на пороге 6-го технологического уклада, между прочим, в теоретическом описании которого универсальные роботизированные глобальные технологии, но про тепло и электричество даже не упоминается, ибо скучно и неинтересно, потому как позапрошлый век.

А сейчас век 21-й, где всё решают животворящие потоки информации, берущиеся ниоткуда и уходящие в никуда, где главное – успеть раньше всех оседлать красочный виртуал, триумфально побеждающий чёрно-белый скучный реал.

Зато Газпром теперь, наконец-то, реализовал многолетние европейские мантры о своём монополизме и спокойно торгует преференциями, устанавливая договорные цены в разы ниже рынка для тех, кто хотя бы на словах декларирует лояльность к России.

В принципе, всё бы ничего, ну поиграли, поняли и отказались, мало ли люди делают ошибки, главное вовремя осознать, остановиться и посмотреть на себя со стороны, например, глазами своих соседей. Например, нашими. Так нет же, продолжают нагнетать, угрожать санкциями за высокие цены, которые сами же и нарисовали.

Одновременно выясняется, что нашими глазами на европейцев смотреть вообще нельзя, потому как мы смотрим только через прицел и вообще имеем исключительно агрессивные намерения, ведём гибридную войну, желаем всех лучших людей планеты подсадить на свою газовую иглу, на доходы от которой закупаем те самые прицелы и пристально смотрим на всех своих соседей, на которых смотреть нельзя, потому как через прицел…

4. Кстати о прицелах. Коротко

Прицелы здесь, конечно же, метафора, зато совсем не метафора упорная попытка превратить свою же территорию в ТВД очередной мировой войны.

С кем собрались воевать и почему война мировая?

Воевать, естественно, с Россией, от которой от единственной зависит тепло и электричество в Европе, а мировой – потому как центры принятия решений находятся далеко за океанами, на другом континенте, куда и будет произведён стратегический удар в случае, если не одумаются.

В общем, премию Дарвина пора действительно расширить до коллективной, главное, чтобы было кому вручать, что с каждым днём вызывает всё бóльшие сомнения. Впрочем, чуть не забыл: премия-то виртуальная, к тому же 6-ой технологический уклад и всё такое, где параллельная жизнь уже не за горами, а животворящие потоки информации приходят ниоткуда и уходят в никуда, и главное – успеть оседлать и победить.

Хотя бы в виртуале, в котором Россия, даже если не явится на очередную войну, всё-равно проиграет, ибо так уже написано в будущих учебниках.

Остаётся один вопрос: элитка элиткой, а куда смотрит европейский коренной народец? Бунтуют, кстати, под предлогом ковидного геноцида, причём по всей Европе и даже за её океанскими пределами. Бунтует бессмысленно, но не беспощадно, потому как поезд ушёл, а против лома нет приёма. Виртуал побеждает реал, как и завещали классики 6-го технологического уклада.

Александр Дубровский

Мне тяжело описывать эту мангу. 

Я переписываю эту рецензию вот уже 10-ый раз. И все дело в том, что тяжело писать о столь пустом произведении… 

Оно настолько пустое, столь стерильное, столь … даже слов других не нахожу, что я забивал на тайтл много,  очень много раз!

Я просто не понимаю как люди ЭТОМУ ставят отличные оценки. Что в этом тайтле такого интересного?
Поэтому лучший способ разъяснить что да как в этом творчестве, просто разложить по полочкам.

Мир и сам сеттинг.
Все что известно об этом мире и его лоре — это то что в мире существуют монстры, зверолюди и люди, которым высшие подарили лутбокс с божественными оружиями и классами. И все получают свое оружие в 15 лет. То есть если у вас выпадет лопата и профессия свинопас, то путь наемника для него заперта тяжелым титановыми воротами. Вы конечно можете попробовать их открыть, но вас скорее всего эти ворота расплющат. Честно это распределение выглядит…непонятно. На что именно решается выбор оружия, можно ли отказаться от предназначения, можно ли поменяться оружием с другими и главный вопрос, может ли человек вовсе не получить этот самый артефакт и класс? Вопросы останутся без ответа.
Когда я увидел тэг [средневековье] у меня был вопрос… а где ? Дворяне не в счет ибо аристократия существовать могла еще  после средневековья(Та же Великобритания). То что есть рыцари  и все пользуются мечами и луком тоже идет вразрез логике , тоже самое про Феодализм и прочее. Если этот тэг поставил автор то он  целенаправленно обманывает читателей. Потому что все вещи ,в манге, чуть ли не современные. Общение, одежда, украшения, даже деньги ,иены, появившееся еще в 19 веке и прочее, что есть в мире этом. Мне вот интересно почему они(Японцы) всегда пытаются показать Европу средневековую, а что в Японии этого не было? Ну думаю ответ в том что автор хотел сделать игру, а не сам мир.

Персонажи и конфликты.
Вот это самое тяжелая для меня тема. Я не знаю что сказать о персонажах. Главный герой опять Ояш, которого хочется заткнуть. Воздыхательницы и один 

 сестролюб

incest enjoy мало как-то отличаются друг от друга. 
Главный герой оказался кузнецом. Эта профессия в истории появлялась лишь однажды 100 лет назад, от чего вопрос как тогда у этого мира появились латы, деньги да и все остальное? про ремесленников можно забыть сразу. Они подмастерья, они могут сделать тебе предмет, если есть на руках инструменты, однако без тех кто отдавал бы себя работе в одном узконаправленном деле их польза минимальна. Да в принципе автор не стал думать о подобии реализма и просто включил отговорку в виде магии.
ГГ пытаются выставить умным, это факт. Он знает многое и всячески …. всячески пытается скосплеить Моргана Фримена, выдавая экспозицию непонятно кому именно. Что, рассказчик, 3-е лицо, уже не комильфо? Да и он в принципе не занимается кузнечным делом, даже больше, вовсе не встречается с ремесленниками, которые немного бы, но обучили гг-шку хоть чему то. По итогу гг просто получает навыки из ниоткуда, может улучшать предметы, без доп реагентов, творить мечи из воздуха (кстати почему кроме мечей он не делает иные оружия?), без сырья в виде железа или стали, а также имеет навык оценки и уровни… нет я не шучу я серьезно перечисляю это всё. И в чем тогда его проблемы если он имба с самого начала? Да ни в чем. он просто получает все эти плюшки.
А что насчет характера… его нет. просто попытки показать превозмогающего персонажа, но проблема в том что ему НЕЧЕГО превозмогать. В итоге получился перс никакущий, получающий рояли из кустов и убер читы. И нет складывать два на два это действия обыкновенное, просто автор понизил айкью других чтобы гг казался умнее, он тупой не интересный даже не так скучный кусок ояша .

Про других второстепенных персонажей спросить хочу автора. Зачем делать всех знакомых гг девушками? Я не сексист, но где такие как Тайлер говорящий на чисто французком, Золтан, купец бакалейщик Эмгыр вар Эмрейс, интриган Вильгефорц, львица севера Калантэ…
Гоблин-шаман Глобгар:  Ди может хватит перечислять персонажей из Ведьмака! Давай продолжим рецензию
       1)отцепись карлик лучше идем поиграем в гвинт
Ди:  2)Давай лучше выпьем и в гвинт
       3) пожалуй… соглашусь с тобой друг.
      4) сыграем в гвинт?

Ди: да пожалуй… я соглашусь с тобой друг 
Глобгар:ну наконец то я услышил от тебя голос разума…
Ди *перебив* : но давай сыграем в гвинт перед этим
Глобгар: охх…Cuach op arse, ghoul y badraigh mal an cuach ! сказал гоблин устало. А давай…

*Один марафон гвинта спустя*

Ладно продолжаем.
Я перечислил этих персонажей потому что они очень сильно мне запомнились, жаль нельзя сказать это про персонажей из этого творения.
У нас чисто для фансервиса есть зверодевочка которая боится делать проблемы приемным родителям гг. Она как любая собака веселая, энергичная и милая. ах да про конфликт хотите узнать… я бы тоже хотел бы узнать что за конфликт со зверолюдами. Вот честно автор хотел оставить чеховское ружье на будущее, конфликт людей с нелюдями, но так как сейчас там только жополизание гг , этот конфликт уже стал не актуален и вставляя его в будущем, выйдет как в мга с его недовольством людей желающих юзать квирки свободно. 
Есть дворянка цундере… это всё. а что вы ожидали чего то ещё? нет  больше ничего, идем дальше.

Подруга детства ставшая героям. Про нее могу сказать вот что. Нафиг убер гг! В компостную яму его! перед этим пускай пройдет через серий смертельных пыток, даешь только ее историю!
У нее есть история, обещание другу, что она станет сильней, проходя через тяжелые тренировки и испытания, находя в себе новые силы идя по своему предназначению. Я хочу увидеть именно ее приключение.
Про остальных я промолчу, потому что сказать о них нечего.

Сюжет.
История повествует о 15-тилетнем парнише по имени Релиус, который оказался кузнецом, а его подруга героем. Они поклялись друг другу стать сильнее и вместе сражаться против сил зла. ГГ узнает что он не класс кузнец , а класса марти сью, давайте честно это проговорим. С одной стороны завязка проста, но автор сделал из него убер сильного парня получающего плюшки за просто так. На деле история скучная и не логичная. По моему мнению надо было его действительно оставить кузнецом БЕЗ недомагии, ибо любая магия в руках неумелых авторов превращается в читы. Так и миф про начало с нуля работала да можно было посмотреть на попытки гг ковать. 

Ну а теперь время подводить итоги. 
Хоть я и пытался объяснить свою точку мнения, но многие могут ничего не понять. Мне не понравилось все. (Кроме разве что подруги детства с экскалибуром в руках, чью историю я бы хотел увидеть). 
Сюжет ужасен, главный герой убог, второстепенные персонажи не интересны, а мир это антилогическая и несусветная вещь. Как бы некоторые не пытались говорить обратное. 
Он сильнее всех с самого начало, он не умен просто, другие тупые, он основал свой гарем, просто автор в последний момент передумал, но почему-то оставил гаремные шаблоны, персонажи и трюки. 
Действительно. ОНО отличается от других помоев тем, что в ней есть целостные идеи, но это все еще помои, над которыми не старались вовсе.

  • Появлялся ли заяц в сказке листочек
  • Поэтом можешь ты не быть но гражданином быть обязан итоговое сочинение
  • Поэтому как пишется запятая в начале предложения
  • Поэтика сказок о животных
  • Поющее дерево сладков рассказ