Поворот на лево как пишется

Можно ли развернуться на светофоре, если горит красный сигнал вместе с зеленой стрелкой влево? наверное, каждый из нас стоял на

Можно ли развернуться на светофоре, если горит красный сигнал вместе с зеленой стрелкой влево?

Наверное, каждый из нас стоял на светофоре с дополнительной секцией. Такое решение позволяет несколько разгрузить полосу в крупных городах. Вместе с этим, стрелка разрешает автомобилисту двигаться в определенном направлении, если у него нет помех со всех сторон движения.

В чем суть?

И часто на таких светофорах происходит неразбериха. А все из-за некоторых нюансов, которые знают лишь небольшое количество автомобилистов. Вот, например разворот. Можно ли разворачиваться, если нет помех? Интересный вопрос, на который мы сегодня и ответим.

Обычный светофор

Всем известно, что на обычном светофоре водителю разрешается выполнять разворот и продолжать движение в противоположном направлении. Ну, конечно, если нет запрещающих знаков. А вот при наличии дополнительной секции, указывающей в левую сторону, ситуация несколько меняется.

О чем говорят ПДД?

Давайте откроем правила и вспомним некоторые моменты.news vizm 06042016 svetofor

Для начала рассмотрим пункт 6.3, в котором указано следующее: все сигналы светофора, выполненные в виде стрелки, обозначают все тоже, что и круглые  сигналы. Однако действие стрелки распространяется только на конкретное направление, в которое и указывает стрелка. А это значит, что при наличии стрелки в основной секции светофора, водителю разрешается выполнять разворот.

Аналогичные правила предусмотрены и для дополнительной секции на светофоре. При этом водителю необходимо руководствоваться цветом, которым горит стрелка. Выполнять поворот или разворот на красный цвет категорически запрещено. Сотрудник ГИБДД имеет полное право остановить и оштрафовать водителя.

Автомобилисту также важно обращать внимание на знаки. Если вблизи светофора установлен знак «разворот запрещен», то выполнять данный маневр на светофоре запрещено, даже если горит зеленая стрелка влево.

Выводы

В общем, разворачиваться на светофоре с дополнительной секцией, в которой горит зеленая стрелка, можно.

Но помните, что для начала вам необходимо пропустить всех водителей встречного движения, и только после этого выполнять  маневр. 

Вот о таких важных нюансах и забывает большинство водителей. А это, между прочим, может привести к аварийной ситуации на дороге. Хорошо, если ее избежать или отделаться только испугом.

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

что он запрещает? Или разрешает?

Многие водители удивляются странному нововведению, о котором ни в автошколе не рассказывали, ни в ПДД не писали.

В Астане на экспериментальных началах регулируемый перекрёсток дополнили загадочным сигналом светофора, пишет портал Колёса.

Что нужно знать о нём, если он появится по всему Казахстану так же внезапно, как и в столице? Мы поездили на этом перекрёстке сами и разобрались, что там к чему.

Подъезжая по Коргалжынской трассе к пересечению с проспектом Кабанбай батыра, многие водители удивляются странному нововведению, о котором ни в автошколе не рассказывали, ни в ПДД не писали.fpng На противоположной стороне перекрёстка, по диагонали, висит одиночный глаз светофора с красным крестиком. Или плюсиком.

Какая роль отведена новому регулятору?

Алгоритм работы дополнительной секции светофора «красный плюс» интуитивно понятным назвать нельзя. Но на перекрёстке с так называемым ранним отсечением встречного потока, как выяснилось, она играет важную роль. «Красный плюс» показывает, что для встречных машин (т. е. с противоположной стороны перекрёстка) горит красный сигнал, благодаря чему вам можно не мешкая поворачивать налево. Неожиданно лишь то, что поворачивать можно тогда, когда горит именно «красный плюс» — привычка-то у водителей всё-таки на красный, пусть и в виде плюса, реагировать как на запрещённый сигнал.

Когда «красный плюс» тухнет, значит, для встречных загорелся основной зелёный, и таким образом перекрёсток возвращается к совершенно обычному алгоритму работы. То есть при повороте налево по разрешающему сигналу вы должны уступить дорогу встречным машинам (как в пункте 5 раздела 13 ПДД РК).img14

Чем «плюс» отличается от дополнительной стрелки? Тем, что он, хоть включённый, хоть выключенный, не запрещает движения. Главное, знать: когда «плюс» горит, встречка стоит и левый поворот можно совершать беспрепятственно, не горит — будьте внимательны, пропускайте встречный поток.

В итоге главная функция этой секции просто информировать водителей, что для встречных загорелся зелёный и стоит быть внимательным при совершении левого поворота.

Удобно?

Когда разберёшься — да. В Алматы и Астане есть немало таких перекрёстков, когда по одному направлению зелёный горит дольше, чем по встречному, ради увеличения пропускной способности поворачивающих налево. Однако о том, что для встречных загорелся красный, зачастую приходится только догадываться, и, лишь убедившись, что поток остановился (т.е. выдержав паузу), водители совершают поворот налево или разворот. «Красный плюс» как минимум экономит время.

Кстати, разрешающий сигнал для пешеходов загорается тоже лишь тогда, когда тухнет «красный плюс», а значит, левый поворот совершается ещё быстрее.img15

Коргалжынская трасса — это один из въездов со стороны области в центр Астаны. И само собой, на левом повороте по утрам здесь железобетонная очередь. «Красный плюс» хоть и не внёс глобальных перемен в организацию движения на этом пересечении, но, по идее, должен ускорить поворот налево и сделать манёвр безопаснее.

Возможно, такой светофор будет полезен там, где более привычную нашему водителю левую секцию поставить не представляется возможным (узкие улицы с двумя полосами для движения в одном направлении, которых в наших городах большинство).

Автор: Сергей Моисеев

Фото: автора

Больше новостей в Telegram-канале «zakon.kz». Подписывайся!

кто это придумал и что он означает?

В рамках эксперимента в Москве могут появиться необычные светофоры с красным крестом, которые призваны повысить пропускную способность перекрестков. С такой инициативой выступил руководитель экспертного центра Probok.net Александр Шумский.imagetools0

Благодаря подобным светофорам, стоящие на перекрестке водители смогут быстрее поворачивать налево, не дожидаясь, когда их пропустит встречный поток машин.

«Во избежание скапливания трафика при повороте налево, встречному направлению часто включают красный сигнал чуть раньше. Это значит, что уже можно поворачивать, не опасаясь столкновения. Однако о включении красного сигнала встречным никак не узнать. Именно поэтому в Париже придумали светофоры с красным крестом», — отмечает Шумский.

Загораясь, красный крест свидетельствует о том, что встречному направлению уже горит красный свет, а значит водители могут начинать поворачивать. По словам Шумского, использовать именно крест не обязательно. Вместо него подойдет и какая-либо другая фигура.

А вот стрелку с левым поворотом руководитель экспертного центра считает малоэффективной. Дело в том, что если стрелка не горит, то автомобилист не имеет права совершать маневр, даже если на пути нет встречного потока. На первых порах подобные светофоры могут смущать автомобилистов, однако в экспертном центре Probok.v moskve poyavitsya pervyy svetofor s krasnym povorotom net уверены, что со временем водители привыкнут, и нововведение позволит существенно повысить пропускную способность перекрестков.

Впрочем, пока появление светофоров с красным крестом все еще под вопросом. Сначала эксперимент должны одобрить в Центре организации дорожного движения Москвы (ЦОДД), после чего подобные светофоры появятся на отдельных столичных перекрестках для изучения реакции водителей.

Читайте также: Все что нужно знать о новой вафельной разметке

Ваше мнение: полезное нововведение или нет?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

  • Интересное решение, пусть внедряют 46%, 22 голоса

    22 голоса 46%

    22 голоса — 46% из всех голосов

  • Сомнительное решение, пусть вначале тестируют 29%, 14 голосов

    14 голосов 29%

    14 голосов — 29% из всех голосов

  • Плохое решение, не надо ничего менять 25%, 12 голосов

    12 голосов 25%

    12 голосов — 25% из всех голосов

Всего голосов: 48

11 мая 2019

×

Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать

Можно ли выезжать на перекресток, если на светофоре горит основной зеленый сигнал светофора, а стрелка в дополнительной секции выключена?

Перед нами дорожная ситуация в которой водитель выехал на перекрёсток, чтобы совершить поворот налево. На светофоре горит основной зелёный но секция поворот налево не горит. Вопрос можно ли водителю было выехать на перекрёсток в данной ситуации???

Правильный ответ: НЕЛЬЗЯ

Рассмотрим пункт 6.3 ПДД:

6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции или включенный световой сигнал красного цвета ее контура означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.bk info 153314 orig 1562004970

Таким образом, если сигнал в дополнительной секции не горит, то движение в данном направлении запрещено. При этом не имеет значения, какой сигнал включен в основной секции светофора. Даже если в основной секции горит зеленый, повернуть в направлении выключенной стрелки нельзя.

Обратимся к пункту 6.13 ПДД:

6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:   — на перекрестке — перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
  — перед железнодорожным переездом — в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
  — в других местах — перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.

Таким образом, выезд на пересечение проезжих при выключенной стрелке в нужном направлении является нарушением правил.

Не смотрите мой вариант ответа, сначала дайте свой вариант.971e47630664a0918f946c1c62121a4d Мой вариант может быть не правильным. Если это так, то мы после дискуссии изменим его на правильный.

пересек белую линию на перекрестке с камерой на красный свет и остановился

johnnatash5 написал:

… Есть лицензированные водители, которые боятся, что их машина коснется белой линии, чтобы не получить штраф.

Я один из таких людей.

Однако интересно отметить, что коды транспортных средств Техаса, Нью-Йорка и Калифорнии и, возможно, других штатов используют почти точно такую ​​же формулировку в правилах о красных светофорах:

«… остановится (на линии остановки / ограничения)… перед въездом на (переход / перекресток)…»

Техас

mmullins98 написал:

… § 544.007. ДВИЖЕНИЕ-КОНТРОЛЬНЫЕ СИГНАЛЫ В ОБЩЕМ
…. Должны остановиться на четко обозначенной стоп-линии. При отсутствии стоп-линии оператор должен остановиться перед въездом на пешеходный переход на ближней стороне перекрестка. …

Нью-Йорк

jgermann написал:

1.…, должен остановиться на четко обозначенной стоп-линии, но если ее нет, то должен остановиться перед выходом на пешеходный переход или, в случае отсутствия пешеходного перехода, в точке, ближайшей к пересекающейся проезжей части, откуда водитель имеет вид на дорогу. приближающийся транспортный поток на пересечении проезжей части перед въездом на перекресток и должен стоять, пока не появится указание на движение…

Калифорния

Цитата:

… 21453. (a) Водитель, столкнувшийся с устойчивым круговым красным сигналом, должен остановиться только на обозначенной ограничительной линии, но, если таковой нет, перед въездом на пешеходный переход на ближней стороне перекрестка или, если таковой нет, то перед въездом на перекресток и должен оставаться остановленным до тех пор, пока отображается индикация продолжения, кроме случаев, предусмотренных в подразделе (b) …

Похоже, он был намеренно и тщательно составлен, чтобы быть достаточно точным и в то же время иметь достаточно места для маневра для интерпретации.sddefault

Заглянув в словари разговорного американского английского, я обнаружил, что ни слова «at», ни «enter» не определяют точное положение.

Я считаю, что здравый смысл, следование духу правил дорожного движения, бдительность и вежливость по отношению к другим водителям, велосипедистам и особенно пешеходам — ​​лучшая защита от штрафов за нарушение правил дорожного движения и, что еще хуже, дорожно-транспортных происшествий.

На прошлой неделе произошла трагическая авария, не связанная с нарушением правил проезда на красный свет, на оживленном перекрестке в моем районе, где был убит один школьник, направлявшийся на занятия.Я не могу себе представить, какое опустошение это, должно быть, принесло семье ребенка и угрызения совести водителю. Я все еще чувствую печаль каждый раз, когда проезжаю импровизированный мемориал на месте аварии.

Транспортный билет — ничто в сравнении.

Каждый светофор в Ассене

В Ассене и других голландских городах светофоры используются для управления автотранспортом.doc66a35lkm1f4tf7sr12t 800 480 Велосипедистам светофор не нужен сам по себе, но только в некоторых случаях, когда они выезжают на те же перекрестки, что и автомобилисты.Ассен представляет собой отличный пример того, как минимизировать взаимодействие между велосипедистами и водителями. Город также является отличным примером того, как мало может быть взаимодействий со светофором для велосипедистов, где инфраструктура хорошо спроектирована.

Каждый светофор в Ассене. Обратите внимание на то, что в центре города и в жилых районах вообще нет светофоров. Большинство светофоров на основных маршрутах предназначены для автомобилей, а не для велосипедов. Некоторые пятна показывают более одного набора огней.

Каждый светофор в Ассене
Существует множество неправильных представлений о том, как велосипедисты используют светофоры в Нидерландах. Чтобы попытаться объяснить, как велосипедисты на самом деле используют светофоры в Нидерландах, в этом сообщении блога показаны все светофоры в Ассене и объясняется, какое взаимодействие велосипедисты имеют с каждым примером.

Из приведенной выше карты видно, что в этом городе мало светофоров, а те, что есть, почти полностью расположены на основных маршрутах движения автотранспорта.В жилых районах много перекрестков, но нет светофоров. В самом центре города тоже нет светофоров. Многие поездки на велосипеде можно совершать без светофора. При строительстве нового пригорода Клоостервен за пределами города на западе стояла конкретная цель, чтобы новые жители могли добраться до центра города на велосипеде, не встречая светофоров по пути. Светофоры встречаются на маршруте автотранспорта из нового пригорода в город.

Светофоры находятся там, где больше всего автомобилей, а не там, где больше всего велосипедов. Во многих случаях из-за того, что маршруты движения не совпадают с велосипедными, эти светофоры вообще не используются велосипедистами, поэтому никогда не доставляют неудобств. Большинство поездок на велосипеде не связаны с постоянными остановками на светофоре.

Светофоры, контролируемые переходом, также предусмотрены, чтобы помочь велосипедистам сделать удобный и безопасный переход через основные дороги.

Всего в Ассене 28 светофоров, пронумерованных ниже 1-26 (с буквами «a» и «b», где два расположены слишком близко друг к другу, чтобы их можно было разделить на карте выше).Они классифицируются следующим образом. Между этими 28 точками светофора за шесть лет велосипедисты получили травмы 11:

Пешеходные и велосипедные переходы (1, 6, 13)
Эти огни предназначены для повышения безопасности велосипедистов при пересечении потенциально загруженных дорог. Хотя велосипедисты могут обнаружить красный свет, когда они подъезжают к одному из этих переходов, им никогда не нужно ждать более восьми секунд (часто меньше), прежде чем движение остановится и загорится зеленый свет для перехода.Первый перекресток в направлении запад-восток показан на этом видео:

В этом месте также есть светофор, который иногда останавливает велосипедистов и автомобилистов, едущих с севера на юг, если автобус идет параллельно автобусной дороге.1465209851 rostov.press thumb fed photo с этой велосипедной дорожкой. Однако по умолчанию это зеленый цвет как для велосипедов, так и для автомобилей, и доставляет лишь очень редкие и очень краткие неудобства.

Более ранние видео демонстрируют как шестой, так и тринадцатый перекресток. Они так же удобны для велосипедистов, как и перекресток, показанный на видео выше.Один велосипедист в Ассене получил травму на подобном переезде.

Одновременный зеленый для велосипедов (9, 14a, 22, 23)
В Ассене светофоры отдают предпочтение велосипеду. Один из способов сделать это — использовать одновременные зеленые огни, на которых велосипедисты едут в любом направлении, в том числе по диагонали, через перекресток без какого-либо взаимодействия с автомобилями. Это сочетается с возможностью повернуть направо на красный свет. Развязка 22 — это одновременная зеленая развязка среднего размера, о которой несколько раз говорилось в этом блоге, но этот принцип также можно успешно использовать на малых и больших перекрестках.VpfqqwzZTcE

Там, где велосипедисты используют светофоры, одновременная зеленая планировка — наиболее удобный и безопасный способ сделать это. Велосипедисты не пострадали на одновременных перекрестках с зеленым светофором в Ассене.

Велосипедисты, пользующиеся второстепенным маршрутом W-E к югу от канала, используют
одновременную зеленую развязку. Те, кто использует основной маршрут
к северу от канала, имеют велосипедную дорогу без светофоров

Развязка девять интересна тем, что движение с запада на восток (наиболее распространенное направление движения в этом месте) велосипедисты будут прерваны этим светофором только в том случае, если они будут на южной стороне канала, который является второстепенным маршрутом.На северной стороне канала проходит велосипедная дорога, по которой велосипедисты проходят основной маршрут. Он обеспечивает прямой, почти свободный от автомобилей маршрут к центру города без задержек из-за светофоров для людей, которые живут к западу от Ассена.

Основная дорога для автотранспорта также проходит с запада на восток в этом месте. Маршрут с севера на юг соединяется с жилыми подъездными улицами с более низким уровнем движения.

По умолчанию зеленый для велосипедов (3, 4a, 17)
Три перекрестка в Ассене по умолчанию имеют зеленый сигнал для езды на велосипеде и заставляют велосипедистов останавливаться только в том случае, если водитель активировал датчик.Предполагается, что обычно вы проезжаете эти перекрестки без остановки.

Есть видеоролики, на которых видно как перекресток 3, так и перекресток 17. Ни один велосипедист не пострадал при неиспользовании зеленого перехода.

Развязки светофоров, которые существуют только для автомобилей (7, 14b, 16, 18, 19, 26)
Эти развязки просто не существуют для велосипедистов. Они регулируют движение автотранспорта по дорогам с интенсивным движением, которые обеспечивают маршруты для автомобилей, полностью отделенные от велосипедных.

Предыдущие сообщения в блоге рассказывают о том, как велосипедисты используют подземный переход, чтобы им никогда не приходилось останавливаться на седьмом перекрестке, и как перекресток 26 существует только на непроходимом маршруте для автомобилей.q

Развязки 16 и 18 вообще не относятся к велосипедистам, даже если они соответствуют перекрестку 17, который по умолчанию является зеленым для велосипедов. Вы можете увидеть их в этом видео.

Светофоры с участием велосипедистов только случайно (12, 25)

Чтобы попасть в больницу из центра города
, мы следуем по велосипедной дорожке красного цвета
прямо к велосипедной парковке у передней части
дверь.Необходимо только пересечь
, используя огни с юга

Двенадцатая развязка сейчас идет на реконструкцию. Это был ближайший к нам дом в Ассене к продвинутой стоп-линии. Я использовал его в своем блоге четыре года назад, чтобы продемонстрировать, почему новый дизайн Лондона для Bow Roundabout будет опасен, поскольку даже старый дизайн этого перекрестка в Ассене уже устранил конфликт, который Лондон встраивал в новый дизайн. Обновление: с тех пор, как был написан этот пост в блоге, перекресток 12 был модернизирован, благодаря чему езда на велосипеде стала еще удобнее и безопаснее.674px %D0%A1%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BE%D1%84%D0%BE%D1%80 15 1

Развязка 25 у входа в больницу — это крупный перекресток для автомобилей и простой переход для велосипедов.

Крупные дорожные развязки с велосипедными переходами по некоторым сторонам дорог (2, 4б, 5, 8, 10, 11, 15а, 15б, 20)

Перекресток 15а (15б — почти идентичен)
Крупная развязка для авто. Задержки для велосипедистов составляют
коротких, и есть время, чтобы
пересечь все шесть полос движения, не останавливаясь на
посередине.

Эти перекрестки почти невидимы для велосипедистов, потому что они обслуживают движение на кольцевой дороге и в промышленных зонах, а маршруты велосипедистов в основном не пересекаются с них. Когда нам приходится ехать по этим дорогам, мы часто едем вдоль них и не пересекаем их. Тем не менее, когда мы пересекаем эти точки, задержка до получения зеленого света для мотоциклов не является чрезмерной: обычно менее 30 секунд.img36

Развязки 15a и 15b очень большие и очень загруженные. На обоих перекрестках есть травмы велосипедистов (всего пятеро на этих двух перекрестках).

Пятый переход. На видео ниже я еду на
с юга на север. Розовый / красный
велодорожки / мой маршрут.

От велосипедистов никогда не требуется останавливаться посреди дороги и использовать второй светофор в Ассене, независимо от количества пересекаемых полос.

Пятый переход показан на видео ниже. Это видео также демонстрирует время соединения. Обратите внимание на то, что задержка перед переходом невелика (эти велосипедисты достигли перекрестка лишь немного раньше меня) и как, когда велосипедистам дают зеленый свет, он остается зеленым достаточно долго, чтобы большая группа могла пересечь этот крупный перекресток (в данном случае пять полосы движения) в одной:


Подземный переход, построенный в 1970-х годах
, позволяет велосипедистам с востока города
проезжать под тремя железнодорожными линиями
и двумя дорогами и избегать старых светофоров
возле станция.

Осталось рассмотреть только половину светофоров, четырнадцать комплектов. Четыре из них имеют превосходный экологичный дизайн, который обеспечивает наилучшее сочетание удобства и безопасности для велосипедистов. Девять — это большие развязки, которые мы редко используем на велосипедах, но в любом случае они безопасны и удобны, если вам придется их использовать.

Утомляет пользоваться только одна развязка — старая развязка на вокзале, которую скоро уберут и больше не доставляют неудобств.Однако даже в этом месте есть способы, которыми многие люди могут полностью избежать задержек, вызванных этим перекрестком.14612285

Инфраструктура, которой у нас нет. Уроки, которые необходимо извлечь

Ни в коем случае в Ассене велосипедисты на дороге не смешиваются с автомобилями на светофоре. Также нет случаев, когда велодорожки уводят велосипедистов между потоками движущихся транспортных средств. Нет места, в котором велосипедисты могут столкнуться с автомобилистами или пересечь движущийся транспорт.В Ассене нет передовых стоп-линий (велосипедных боксов), так как они недостаточны для обеспечения безопасности велосипедистов. Здесь нет двухэтапных поворотов и, конечно же, вообще нет примеров опасной конструкции, при которой ожидается, что велосипедисты будут делить свою прямую полосу с той, которая используется водителями, поворачивающими направо.
У нас также нет развязок, известных в некоторых кругах как «стандартные голландские развязки», и это очень хорошо.

Самая близкая по конструкции к имеющимся у нас развязка — устаревший образец у железнодорожного вокзала, который, как описано выше, снимается.svetodiodnyi svetofor s dopolnitelnoi sektsiei i 0025871683 preview Да, Ассен избавляется от подобных перекрестков, а не строит их больше.

Плохо спроектированные развязки создают неудобства. Возможно, они также приведут к снижению безопасности, поскольку люди пытаются найти более удобные способы поворота через движение без необходимости дважды останавливаться.

К сожалению, идея о том, что существует такая стандартная конструкция перекрестка светофора, что он выглядит примерно так и что его можно подражать, стала популярной. Я видел, как эта идея всплывала во многих местах.В данном случае дело дошло до другого конца света. Именно для того, чтобы помочь людям избежать подобных ошибок, мы начали проводить ознакомительные поездки по велосипедной инфраструктуре еще в 2006 году. Для планировщиков Новой Зеландии или других стран еще не поздно избежать дорогостоящих и опасных ошибок. Вы можете сделать намного лучше, чем это. Свяжитесь с нами. Попросить совета. Мы здесь, чтобы помочь вам.

Огромные развязки на маленьких дорогах?
У нас часто спрашивают, как голландцы устраивают свои «огромные» перекрестки на второстепенных дорогах.slide 16 Правильный ответ, конечно, заключается в том, что они не делают этого, потому что им это не нужно.

Большинство перекрестков не «огромные». Большинство перекрестков не загружены. Это сделано намеренно. Большинство развязок попросту не находятся на маршрутах сквозного автомобильного движения. Вы заметите на карте в верхней части этого сообщения в блоге, что в Ассене просто не так много светофоров, а в больших частях города их нет. Многие голландские города похожи на это.

На самом деле, на самой распространенной схеме развязки в Нидерландах практически не на что смотреть.Однако это возможно по причинам, выходящим далеко за рамки простого проектирования развязок светофора. Второстепенные дороги и жилые улицы практически не имеют автомобильного движения. В гораздо большей степени, чем другие страны, Нидерланды устранили возможности для бега крыс.

Велосипедные маршруты в значительной степени состоят из маршрутов движения, что делает маршруты для езды на велосипеде более прямыми и позволяет велосипедистам избегать светофоров во время своих поездок.scale 1200 Единственный перекресток, на котором надоедает остановка, — это старый перекресток на вокзале.Это из другого возраста, и нам не придется долго с этим мириться.

Резюме
Читатели могут вспомнить, что, когда я был в Лондоне в прошлом году, я был разочарован низкой скоростью и старт-стопным характером езды на велосипеде в этом городе. В этом отношении многие места в мире похожи на Лондон. В отличие от этого, я редко останавливаюсь на светофоре, когда еду на велосипеде в Ассене, и так должно быть. Велосипедные поездки должны быть непрерывными и прямыми.

Если езда на велосипеде удобна и безопасна, люди будут ездить на велосипеде.За исключением нескольких светофоров, установленных специально для того, чтобы велосипедисты могли переходить дорогу, велосипедистам светофоры не нужны. Что им действительно нужно, так это очень плотная сетка высококачественных или почти свободных от машин маршрутов.

Если вы хотите подражать голландскому успеху, вам нужно подражать лучшему голландскому опыту.GOoT8K3c Ls Не делайте и не принимайте предложений на второе место.

Ознакомительная поездка

Приведенный выше материал является примером того, что мы изучаем во время ознакомительных поездок.Мы не просто говорим об этом, мы демонстрируем инфраструктуру, чтобы участники могли сами убедиться, насколько хорошо она работает. Важно различать особенности современной голландской инфраструктуры, которые делают езду на велосипеде доступной для всех, а также демонстрируют, где она падает. Там, где Нидерланды допустили ошибки и где эти ошибки еще не исправлены, важно, чтобы эти вещи были признаны такими, какие они есть, и не легли в основу новых дизайнов где-либо еще.

Ассен — отличный пример того, как правильно ездить на велосипеде. В этом городе нет университета, и поэтому он не получает выгоды от большого количества студентов, которые увеличили бы долю велосипедных перевозок независимо от качества инфраструктуры. Доля Ассена в модальных перевозках выше среднего для голландского города (более высокая доля велосипедных перевозок по сравнению с любым городом за пределами Нидерландов) была достигнута за счет инвестиций в очень обширную сеть с инфраструктурой выше среднего, которая постоянно улучшается.%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BE%D1%84%D0%BE%D1%80 15

Во время наших туров мы также посещаем Гронинген, который на протяжении многих лет был лучшим велосипедным городом Нидерландов. В Гронингене были сделаны разные дизайнерские решения. Также есть гораздо более старая и менее совершенная инфраструктура, чем у нас в Ассене. Это дает возможность сравнить, насколько хорошо работают разные вещи, указать на некоторые ошибки и показать, чем старые проекты отличаются от современных.

Мы независимы. Это означает, что нас не поддерживают правительство или инжиниринговые компании.Мы можем быть совершенно откровенными в отношении того, что хорошо, а что — нет. У нас нет коммерческой причины проталкивать одну идею над другой, мы говорим вам только то, что работает.

Обновление 2015: сравнение с Болтоном
Корреспондент из Великобритании, Митт Дут, понял суть этого сообщения в блоге и составил карту, показывающую расположение всех 102 светофоров в Болтоне, городе в Великобритании с примерно вдвое больше населения Ассена:

Митт пишет: «Это действительно показывает, насколько эндемична британская транспортная проблема, когда городу такого же размера, как Ассен, требуется 102 сигнальных развязки для« безопасного »функционирования.blobid1572287595399 И давайте не будем забывать, что каждый из них позволяет проезжать через себя как пешеходам, так и велосипедистам, только пешеходы (большую часть времени) получают свою собственную фазу сигнала. Некоторые из этих перекрестков представляют собой огромные многополосные смертельные ловушки, и ожидается, что велосипедисты, тем не менее, будут проезжать по ним ». И далее:« Синяя линия — это самый прямой маршрут, по которому велосипедисты могут пройти от Фарнворта на юге до моста Эстли на к северу. Он включает в себя 25 отдельных светофоров, почти столько же, сколько и всех типов сигнальных развязок в Ассене вместе взятых, просто для того, чтобы проехать это 5-мильное путешествие.Вы можете прочитать его комментарий полностью ниже.

Другой корреспондент сообщает мне, что синяя линия, на которой расположены 25 светофоров на расстоянии пяти миль, обозначена как стратегический велосипедный маршрут. Это не способствует эффективному движению на велосипеде. Кажется, эти слова скорее в данном случае более впечатляюще, чем на самом деле

Как и светофор, все кольцевые развязки в Ассене также очень удобны для велосипедистов.eaf532f52780b636b741d1326629b9c0 Прочтите предыдущий пост «Каждая кольцевая развязка в Ассене».

PPT — Дорожные знаки PowerPoint Presentation, скачать бесплатно

  • Дорожные знаки

  • 1 — Дорожные знакиКогда вы видите этот знак, вы должны — Не выезжать за пределы знака.Двигайтесь осторожно. Не проехать другой автомобиль.

  • 2 — Дорожные знакиЭтот знак означает, что вы должны — Проехать налево от знака. На следующей улице поверните налево. Двигайтесь осторожно, двигайтесь по кругу впереди.

  • 3 — Дорожные знаки Что означает этот знак? Транспортные средства с правой полосой движения должны повернуть направо на следующем перекрестке. Правостороннее движение может повернуть направо или пойти прямо на следующем перекрестке. Впереди одностороннее движение.

  • 4 — Дорожные знаки Что означает этот знак? Повороты не разрешены.file72vp6j2eyybkkecbnon1 Впереди двухполосный мост. Трафик идет в каждом направлении.

  • 5- Дорожные знаки Что означает этот знак? Вы можете повернуть направо. Вы должны уступить дорогу движению справа от вас. — Нельзя поворачивать направо.

  • 6- Дорожные знаки Что означает этот знак? Нельзя поворачивать налево. Вы не должны поворачивать ни налево, ни направо. Вы не должны поворачивать направо

  • 7- Дорожные знаки Что означает этот знак? Все транспортные средства должны двигаться в направлении стрелки.Следуйте по стрелке, если не поворачиваете направо. Дорога поворачивает налево.

  • 8- Дорожные знаки Что означает этот знак? Нет поворота налево. Вы можете двигаться только в направлении, указанном стрелкой. Впереди один полосный мост, притормози.

  • 9- Дорожные знаки Что означает этот знак? Вы можете ехать быстрее 60 км / ч.QSEnVv1v5dYCXEvk3h25 Вы едете по шоссе 60. Вы не должны превышать 60 км / ч.

  • 10 — Дорожные знаки Что означает этот знак? Вы не должны двигаться быстрее 100 км / ч.Вы должны ехать быстрее 100 км / ч. Знак распространяется только на водителей грузовиков, автомобили могут двигаться с любой скоростью.

  • 11 — Дорожные знаки Что означает этот знак? Двигайтесь осторожно и следующие 30 км берегитесь кенгуру, выезжающего на дорогу. Зоопарк 30 км впереди. Заповедник 30 км впереди.

  • 12- Дорожные знаки Что означает этот знак? Впереди нет проезжей части, снизьте скорость. Впереди Т-образный перекресток. Если вы находитесь на конечной дороге, вы должны уступить дорогу всем транспортным средствам, приближающимся справа или слева.c. Впереди платная дорога, будьте готовы остановиться и заплатить за проезд.

  • 13 — Дорожные знаки Когда вы видите этот знак, вы — Нельзя останавливаться здесь в любое время.nsgmILoVeMM Запрещается останавливать автомобиль у обочины в указанное время. Может остановиться в любое время для посадки или высадки пассажиров.

  • 14 — Дорожные знаки Скорее всего, вы найдете этот знак — На подходе к мосту, на котором есть место только для двух транспортных средств, снизьте скорость и продолжайте движение осторожно. Когда ехать по мосту небезопасно.Если впереди пешеходный мостик.

  • 15 — Дорожные знаки Что означает этот знак? Впереди дорога резкий поворот. Дорога в ремонте, езжайте осторожно. В мокрую погоду дорога может быть скользкой, снизьте скорость и ведите осторожно.

  • 16 — Дорожные знаки Скорее всего, вы найдете этот знак — При приближении к извилистой дороге снижайте скорость и двигайтесь осторожно. Если впереди крутой холм. Если впереди незащищенная дорога.

  • 17 — Дорожные знаки Что означает этот знак? Не водите машину с включенным дальним светом.au68VK1eTDc Впереди резкая депрессия на дороге, будьте готовы, притормозите. Впереди полицейский участок

  • 18 — Дорожные знаки Что означает этот знак? Резкий поворот вправо, снизьте скорость и двигайтесь осторожно. Развернитесь и вернитесь, вы идете неправильным путем. Поворот направо запрещен.

  • 19- Дорожные знаки Скорее всего, вы найдете этот знак, где — Впереди спортивная площадка. Дети могут переходить дорогу впереди, притормозить и приготовиться к безопасной остановке.Пешеходы не допускаются.

  • 20 — Дорожные знаки Что означает этот знак? Больница впереди, езжайте осторожно. Впереди кладбище. Впереди перекресток, снизьте скорость и остерегайтесь других транспортных средств и пешеходов.

  • 21 — Дорожные знаки Если на этом знаке мигают красные огни , что вам нужно сделать? Остановитесь, пока красный свет не перестанет мигать, затем продолжайте движение, если это безопасно.img9 Если вы не видите приближающийся поезд, снизьте скорость и осторожно переезжайте через переезд.Остановитесь, пока поезд не пройдет, затем немедленно продолжайте движение.

  • 22- Дорожные знаки Вы должны ожидать этого знака, если — Вы приближаетесь к школе или игровой площадке. Впереди знак уступить дорогу на перекрестке, снизьте скорость и будьте готовы остановиться. Вы приближаетесь к перекрестку со светофором, будьте готовы остановиться.

  • 23 — Дорожные знаки Что означает этот знак? Впереди узкий мост, место только для двух машин, снизьте скорость и двигайтесь осторожно.Впереди две полосы движения. Впереди движение в одном направлении, не обгоняйте другие транспортные средства.

  • 24 — Дорожные знаки Что означает этот знак? Притормозите и остерегайтесь въезда грузовиков сбоку. Грузовики должны использовать пониженную передачу. Впереди станция проверки большегрузных автомобилей.yayayaaa0ca21s 960

  • 25 — Дорожные знаки Что означает этот знак? Больница впереди, притормозите и действуйте осторожно. Снизьте скорость и обратите внимание на пешеходов, переходящих дорогу впереди. Остановите и помогите престарелым пешеходам перейти дорогу.

  • 26 — Дорожные знаки Что означает этот знак? Впереди мостик надземный для пешеходов. Впереди пешеходный переход, снизьте скорость и приготовьтесь к остановке. Бегуны впереди, ведите осторожно.

  • 27 — Дорожные знаки Этот знак следует ожидать — Когда заканчивается разделенная дорога и впереди идет двустороннее движение. Если впереди улица с односторонним движением. Если впереди однополосный мост.

  • 28 — Дорожные знаки Что означает этот знак? Рабочие впереди, снизьте скорость и будьте готовы остановиться.Впереди детская площадка, снизьте скорость и будьте готовы остановиться.Vnej Cv8Wo8 Не сори.

  • 29– Дорожные знаки Что означает этот знак? Велосипедистам запрещено выезжать на проезжую часть. Вы подходите к детской площадке, притормозите. Следите за велосипедистами на проезжей части или при поворотах.

  • 30 — Дорожные знаки Что означает этот знак? Если светофоры не работают или мигает желтый свет, вы должны остановиться и уступить дорогу движению, как если бы вы находились на перекрестке со знаками остановки.Стоп, работает камера на красный свет. Всегда останавливайтесь и уступайте дорогу всему движению.

  • 31 — Дорожные знаки Что означает этот знак? — Вы приближаетесь к кольцевой развязке, приготовьтесь уступить дорогу. — Впереди знак «Стоп», снизьте скорость и приготовьтесь к остановке. — Впереди одностороннее движение.

  • 32- Дорожные знаки Что означает этот знак? Школьники переходят дорогу впереди, готовятся к остановке. Впереди диспетчер, снизьте скорость и будьте готовы остановиться.Не работает светофор, впереди дежурит полиция.

  • 33 — Дорожные знаки Что означает этот знак? Впереди крутой спуск, снизьте скорость. Дорога впереди скользкая в мокром состоянии, езжайте осторожно. Дорога в ремонте, притормози.

  • 34 — Дорожные знаки Этот знак следует ожидать, когда — Впереди разделенная дорога, приготовьтесь к изменению условий движения. Впереди двухполосный мост, снизьте скорость и двигайтесь осторожно. Впереди автострада, максимальная скорость 100 км / ч.

  • 35 — Дорожные знаки Что означает этот знак? Камера на красный свет на светофоре впереди. Впереди железнодорожный переезд с мигающими сигналами, снизьте скорость, осторожно двигайтесь и будьте готовы остановиться. Впереди перекресток со светофором, приготовьтесь к остановке.

  • 36 — Дорожные знаки Что означает этот знак? Образует одну полосу движения. Впереди дорога сужается, снизьте скорость и приготовьтесь к изменению условий движения. Объединяющий трафик, уступайте дорогу направо.

  • 37 — Дорожные знаки Что означает этот знак? Транспортным средствам не разрешается останавливаться у обочины, за исключением случаев неотложной медицинской помощи. Транспортные средства не должны останавливаться у обочины, за исключением случаев, когда они забирают пассажира. Транспортные средства не должны останавливаться у обочины, если только не забирают товары.

  • 38 — Дорожные знаки Что означает этот знак? Эта полоса предназначена только для велосипедистов. По этой полосе могут проезжать автомобили с тремя и более людьми, а также мотоциклы.По этой полосе могут проехать легковые автомобили с одним пассажиром.

  • 39- Дорожные знаки Что означает этот знак? Крупный рогатый скот или овца переходят дорогу впереди, двигайтесь медленно. Впереди знак «Уступите дорогу», снизьте скорость и будьте готовы остановиться. Впереди железнодорожный переезд, снизьте скорость и обратите внимание на поезда, будьте готовы к остановке.

  • 40 — Дорожные знаки Когда вы увидите этот знак, вам следует: Двигайтесь осторожно и следите за движением транспорта, въезжающим с бокового перекрестка впереди.Будьте осторожны, впереди дорогу переходят грузовики Сделайте перерыв, впереди зона отдыха.

  • 41 — Дорожные знаки Когда вы видите этот знак, вы должны — Остановиться на стоп-линии и уступить дорогу всему движению. Остановитесь на стоп-линии и уступите дорогу движению только справа от вас. Снизьте скорость и будьте готовы остановиться только в том случае, если существует опасность столкновения с другим транспортным средством или пешеходом

  • 42 — Дорожные знаки Когда вы видите этот знак, вы должны — Остановиться и уступить дорогу всем транспортным средствам, даже если перекресток Чисто.Снизьте скорость и будьте готовы остановиться и уступить дорогу любому движущемуся транспортному средству в случае опасности столкновения. Снизьте скорость и будьте готовы уступить дорогу движению только справа от вас, если возникнет опасность столкновения

  • 43 — Дорожные знаки Когда вы увидите этот знак, вам следует — Полностью остановиться, посмотрите в обе стороны, нет ли поездов и будьте осторожны, если поезда не приближаются. Притормозите, затем медленно проедьте перекресток, ища поезда в обе стороны. Остановитесь, только если на переезде идет поезд.

  • 44 — Дорожные знаки Что означает этот знак? Следующие 35 км впереди по извилистой дороге. Снизьте скорость, максимальная безопасная скорость на следующем повороте дороги составляет 35 км / ч. Следующий главный город в 35 км вправо.

  • 45- Дорожные знаки Когда вы видите этот знак, вам следует- Остановиться посреди железнодорожных путей и посмотреть в обе стороны на приближающиеся поезда. Снизьте скорость и будьте готовы остановиться, если огни начнут мигать, предупреждая вас о приближающемся поезде.Продолжайте движение с той же скоростью и не смотрите в обе стороны на приближающиеся поезда.

  • 46 — Дорожные знаки Что означает этот знак? Вы должны оставаться на левой полосе или двигаться влево, если только вы не обгоняете другой автомобиль. Вы должны оставаться в левой полосе движения и не должны обгонять автомобили. Обгонять автомобили можно только по левой стороне.

  • 47 — Дорожные знаки Что делать, когда вы видите этот знак? Притормози, будьте готовы остановиться и уступить дорогу поезду.Остановитесь перед железнодорожным переездом, подождите 1 минуту и ​​продолжайте движение, если переезд свободен. Быстро проехать через железнодорожный переезд.

  • 48 — Дорожные знаки Что означает этот знак? Всегда останавливайтесь и уступайте дорогу движению справа от вас.

  • Повтор это какая ошибка в сочинении
  • Повкуснее как пишется слитно или раздельно
  • Повзраслела или повзрослела как пишется правильно
  • Повестях белкина рассказчик и безвестные русские люди рассказы которых он передает отличается
  • Повеяло холодом как пишется