Повеяло весной как пишется

Весна и связанные с ней преображения всегда были излюбленной темой для многих поэтов. одним из самых ярких литературных произведений на

Весна и связанные с ней преображения всегда были излюбленной темой для многих поэтов. Одним из самых ярких литературных произведений на «весеннюю» тематику является стихотворение Алексея Николаевича Плещеева «Весна». Предлагаем краткий анализ «Весна» по плану, с помощью которого можно лучше разобраться в произведении и подготовиться к уроку по литературе в 5 классе.

Полный текст стихотворения А. Н. Плещеева «Весна»

Уж тает снег, бегут ручьи,

В окно повеяло весною…

Засвищут скоро соловьи,

И лес оденется листвою!

Чиста небесная лазурь,

Теплей и ярче солнце стало,

Пора метелей злых и бурь

Опять надолго миновала.

И сердце сильно так в груди

Стучит, как будто ждет чего-то,

Как будто счастье впереди

И унесла зима заботы!

Все лица весело глядят.

“Весна!”- читаешь в каждом взоре;

И тот, как празднику, ей рад,

Чья жизнь — лишь тяжкий труд и горе.

Но резвых деток звонкий смех

И беззаботных птичек пенье

Мне говорят — кто больше всех

Природы любит обновленье!

Краткий анализ стиха «Весна» А. Н. Плещеев

Вариант 1

В стихотворении Алексея Николаевича Плещеева «Весна» описывается приход весны. Весна — это образ праздничный, молодой, радостный, веселый. Он связан с пробуждением жизненных сил. В нем обозначено нечто большее, чем весна – как время года. Природа изображена не просто фоном, на котором происходит жизнь и деятельность человека, но и как часть его души.. .

Чтение этого стихотворения вызывает у нас чувство радостного ожидания, предчувствия счастья.

Мы все ждем, когда придет весна. Потому, что после долгой и снежной зимы, после сильных морозов приятно выйти во двор и вдохнуть запах теплого ветра, увидеть первых весенних птиц. Хорошо, когда тает снег и бегут ручейки. Еще не успевает сойти последний снег, а сквозь прошлогоднюю траву пробивается молодая зелень.

Тоненькие росточки тянутся к солнцу. Вскоре все покрывается зеленым ковром. Почки на тополях и березах набухают, в воздухе чувствуется едва уловимый запах клейких листочков. Постепенно деревья покрываются нежной зеленью. Это все показано в стихотворении

Уж тает снег, бегут ручьи, 

 В окно повеяло весною.. . 

 Засвищут скоро соловьи, 

 И лес оденется листвою! 

Небо весной ярко голубое. По-особенному светит солнце: как-то ярко, радостно и празднично. С каждым днем становится все теплее. Появляется надежда, что все будет хорошо.

Чиста небесная лазурь, 

 Теплей и ярче солнце стало, 

 Пора метелей злых и бурь 

 Опять надолго миновала. 

Хочется ходить по улице и улыбаться всем подряд. Не только природа наряжается в яркие краски. Люди тоже скидывают с себя теплые шубы и пальто. Одевают красивую и нарядную одежду. Все рады приходу весны!

И сердце сильно так в груди 

 Стучит, как будто ждет чего-то, 

 Как будто счастье впереди 

 И унесла зима заботы! 

Стихотворение оставляет на душе доброе, радостное впечатление.

Вариант 2

Знаменитые стихотворения Алексея Плещеева «Осень наступила» и «Весна» написано в лучших российских традициях. Оно передает радость от прихода весны, и все вокруг представляется как обновление природы. Начал таять снег, собираясь в ручейки, еще только начало весны, но все говорит о том, что тепло не за горами.

Поэт представляет, как скоро зазвучат соловьиные трели и «лес оденется листвою», и это явственно чувствуется по самому настрою стихотворения. Человек радуется, что зима позади с ее студеными морозами, а впереди – радость и тепло, потому что «унесла зима заботы»!

Плещеев затрагивает тяжкий труд крестьян, впереди у них страда, но даже эти люди рады весне, потому что невозможно не радоваться такому великолепию, и «все лица весело глядят». Поэт говорит о весне, как о великом чуде, которого ждут всю долгую зиму.

И все же рассуждая о трудностях зимы и радостном весеннем шествии, автор стихотворения подчеркивает, что все это – явления природы, вполне естественные и понятные. Их надо принимать и жить в гармонии с ними, только так возможно настоящее счастье.

И это состояние счастья очень хорошо прослеживается в строках стихотворения. Плещеев замечает и звонкий смех детей, и оживление птичек. В природе все радуется и ждет разгара весенней поры. Каждое существо подвластно веяниям природы, а потому находится с ней в тесной связи.

Все стихотворение наполнено теплотой авторского позитивного мироощущения: «чиста небесная лазурь» – так просто и проникновенно сказано о весеннем небосклоне. Всего три слова, но как точно они выражают мысль поэта о том, что пора вьюг и затянутого неба миновала, наступает великое обновление.

Яркий и самобытный поэт, талантливый мастер слова Алексей Плещеев небольшими набросками, маленькими деталями создает великолепную картину наступающей весны. Он подобно художнику, прописывает каждую деталь, даже самую маленькую.

Из этих небольших набросков складывается целостная радужная картина приближающейся весны. Простая фраза «в окно повеяло весною» четко обозначила замечательный миг наступления тепла и счастья.

Вариант 3

Весенняя тематика очень распространена в мировой литературе. Поэты разных эпох описывали это время года, не остался в стороне и А. Плещеев. Стихотворение «Весна» относится к позднему периоду творчества поэта. В нем автор мастерски переплел пейзажные и психологические зарисовки.

Тема анализируемого стихотворения – весеннее пробуждение природы, радость людей, вызванная весенними переменами. Автор показывает, что все в природе циклично: после холодов обязательно наступают теплые деньки, а горе и уныние сменяется радостью. А. Плещеев утверждает, что человеку нужно научиться разделять радость, царящую в природе, чтобы быть счастливым.

В начальных строфах поэт описывает наступление теплого времени года. В пейзажах важную роль играют не только визуальные образы, но и звуковые, помогая выразительно передать весеннюю атмосферу. За переменами в природе с восторгом наблюдает лирический герой. Первые вестники весны – теплый ветерок и веселые ручейки. Они подсказывают, что лес скоро облачится в новый наряд и наполнится свистом соловья. Герой радуется чистому, высокому небу и яркому солнышку, ведь «пора метелей злых и бурь опять надолго миновала».

После пейзажной зарисовки автор описывает внутреннее состояние лирического «Я». Герой замечает, что его сердце начало стучать сильнее, ожидая чего-то. Мужчине кажется, что впереди ждет только счастье, а все заботы унесла зима. В последних двух катренах психологическая зарисовка обобщается. А. Плещеев рассказывает, что весне рады все, даже те, «чья жизнь – лишь тяжкий труд и горе». Завершается стихотворение своеобразным выводом. Автор утверждает, что больше всего весеннему пробуждению радуются дети и птицы. Это слышно по их голосах.

Композиция стихотворения А. Плещеева простая. По смыслу оно делится на две части: пейзажная зарисовка, описание внутреннего состояния лирического героя и людей в общем. Формально «Весна» состоит из пяти катренов, каждый из которых продолжает предыдущий по смыслу. Строки в четверостишиях объединены перекрестной рифмовкой. Написаны строфы четырехстопным ямбом.

Инструментом для создания пейзажа и передачи эмоций служат средства выразительности. В наборе тропов отобразились как традиционные представления о весне, так и авторские ассоциации. Главную роль в произведении играют метафоры: «в окно повеяло весною», «лес оденется листвою», «пора метелей злых и бурь», «унесла зима заботы», «все лица радостно глядят». Эпитеты – вспомогательное средство: «метели злые», «теплее и ярче солнце», «тяжкий труд», «звонкий смех», «беззаботные птички».

Радость лирического героя, людей и природы выражается посредством восклицательных предложений. В некоторых строчках автор использовал аллитерацию. Например, свист соловья воспроизводится при помощи слов с согласными «с», «щ»: «засвищут скоро соловьи», невеселый оттенок придают согласные «ж», «з», «ш», «ч»: «чья жизнь – лишь тяжкий труд и горе».

Стихотворение «Весна» – анализ по плану

Вариант 1

История создания

Произведение «Весна» было написано Алексеем Николаевичем в 1872 году. Тема весеннего пробуждения природы и ее преображения была близка многим русским поэтам. Не стал исключением и Плещеев, которому удалось написать одно из самых прекрасных стихотворений, посвященных этому времени года.

Тема

Центральная тема – приход весны и изменения, которые она вызывает в природе и людях. Лирический герой не скрывает свой радости по поводу окончания лютой и безжалостной зимы.

Под первыми лучами весеннего солнца природы будто оживает: тает снег, деревья готовятся примерить зеленый наряд, птицы радуются теплу. Но с весной пробуждается не только природа: душа человека также очищается от накопившихся забот и проблем.

Даже простые крестьяне, вынужденные много и тяжело работать, радуются приходу весны. Что же говорить о птицах и детях, которые встречают долгожданное тепло звонким пением и радостным смехом!

Главная мысль произведения – ощущение счастья, которое дарит весна каждому человеку. С ее приходом в душе зарождаются самые смелые надежды и весны, чувствуется прилив сил, все печали и горести забываются, уступая место радости и светлым грезам.

Композиция

Произведение условно можно разделить на три части. В первой части автор раскрывает всю прелесть природы, пробуждающейся после зимнего сна. Тает снег, бегут ручьи, еще совсем немного – и деревья наденут свое зеленое убранство, а соловьи будут разливаться звонкими трелями. Весна только вступает в свои владения, но уже понятно, что злые метели и снежные бури позади, впереди – солнце, цветущие луга и пение птиц.

Во второй части лирический герой делится своими переживаниями, которые возникают у него с приходом весны. В каждом человеке, будь то труженик или беззаботный ребенок, с приходом весны просыпаются надежды и светлые мечты, возникает чувство неподдельной радости и счастья, предвкушение прекрасных перемен. Кажется, будто вместе с зимой ушли все беды и проблемы, и впереди ждет лишь безоблачное счастье.

В финальной части произведения звучит радостная весть – «Весна!», знаменующая собой слияние природного и человеческого торжества.

Жанр

Произведение написано в жанре пейзажной лирики, состоит из пяти четверостиший. Стихотворный размер – четырехстопный ямб с использованием перекрестной рифмы.

Средства выразительности

Для придания стихотворению образности, лиричности и эмоционального накала поэт мастерски использует самые разнообразные средства художественной выразительности.

Красочные эпитеты («небесная», «звонкий», «беззаботных») создают ощущение праздника, которое несет с собой весна. При описании пробуждающейся природы автор использует олицетворения («лес оденется листвою», «бегут ручьи», «зима унесла») и метафоры («небесная лазурь», «пора метелей злых и бурь»).

Также в произведении встречаются инверсии («тает снег», «засвищут соловьи») и сравнения («стучит, как будто ждет чего-то»).

Впечатление в значительной мере усиливается благодаря противопоставлению «злых метелей» «небесной лазури» и радостному восклицанию «Весна!».

Вариант 2

История создания. Произведение «Весна» было написано Плещеевым в 1872 г. К теме весеннего пробуждения природы обращались многие русские поэты. Рассматриваемое стихотворение принадлежит к наиболее удачным произведениям, посвященным весне.

Жанр произведения – лирическое стихотворение.

Основная тема – весеннее обновление природы и чувства, которые оно пробуждает в каждом человеке. Автор бесконечно рад тому, что миновала злая и холодная зима. Природа оживает под лучами весеннего солнца. Вместе с природой от забот очищается душа, в ней просыпаются новые надежды и мечты. Важным моментом стихотворения является упоминание о людях, «чья жизнь – лишь тяжкий труд и горе». Автор не забывает о простых крестьянах. Он считает, что их тяжелое положение также скрашивается наступлением весны. Главными же глашатаями весны являются птицы и дети. Их «звонкий смех» и «пенье» — торжественный гимн, посвященный очередному сказочному преображению природы.

Композиция. Стихотворение делится на три части. Оно открывается изображением оживающей весенней природы. Во второй части автор описывает человеческие чувства, возникающие в это время. В финале происходит слияние человеческого и природного торжества.

Размер произведения – четырехстопный ямб.

Выразительные средства. Автор применяет яркие эпитеты («ярче», «резвых», «звонкий»), которые создают ощущение праздника. Описывая природные явления, Плещеев использует олицетворение («лес оденется», «бегут ручьи»). Значительно усиливает впечатление противопоставление «злых метелей» «яркому солнцу».

Основная мысль произведения – неизбежное наступление счастья. Плещеев показывает, что приход весны способен оживить не только природу, но и душу человека, которая забудет все свои печали и горести.

Вариант 3

Стихотворение Алексея Николаевича Плещеева «Весна» — хрестоматийный образец детской поэзии конца XIX века. Прибегнув к анализу произведения, можно представить замысел поэта во всей полноте, понять его стиль и технику стихосложения.

История создания, жанр и размер

Стихотворение написано в 1872 году. Поэту 47 лет, он сотрудник журнала «Отечественные записки», переводчик, и его поэзия все чаще обращается к детям и теме детства. «Весна» написана в жанре пейзажной лирики, четырехстопным ямбом с перекрестной рифмой.

Основная тема, мысль и композиция

В произведении 5 четверостиший, по композиции его принято делить на 3 части. Первая часть посвящена пробуждению природы после долгой зимы. Пока еще март, но скоро весна вступит в свои права как полновластная хозяйка.

Во второй части появляется лирический герой и его переживания. Он радостно ждет обновления не только природы, но и собственной жизни, гонит прочь воспоминания о невзгодах зимы, надеется на лучшее, как и бедные труженики, крестьяне, которых он видит вокруг.

В третьей части поэта охватывает восторг от общего ликования людей и природы, нежность к детям и птицам, приветствующим весну.

Выразительные средства

Стихотворение построено на противопоставлении зимы и весны, насыщено простыми, близкими к фольклорным, эпитетами: метелей злых, тяжкий труд, резвых деток, беззаботных птичек. Согласуются с фольклорной традицией и уменьшительно-ласкательные суффиксы: деток, птичек.

В «Весне» встречается инверсия: засвищут скоро соловьи. Олицетворения также привычны и просты: бегут ручьи, лес оденется, унесла зима. Как перифраз, за которым скрывается время года, употребляется выражение: пора метелей и бурь. Стук сердца сравнивается с ожиданием, а восклицание «Весна!» становится риторическим. Значение некоторых слов может быть не совсем понятным: миновала, взор.

Стихотворение отличается реализмом, герои его и чувства узнаваемы и понятны любому читателю. Для поэта весна — символ надежды, объединения всего живого, преображения человека. В стихотворении автор соединяет пейзажную лирику с гражданской, время года с временем перемен.

Стихотворение Плещеева А. Н. «Весна» — классическое произведение отечественной поэзии XIX века, одна из вершин русской пейзажной лирики. Оно прочно вошло в круг детского чтения, стало источником вдохновения для П. И. Чайковского, который положил его на музыку для своего цикла «Шестнадцать песен для детей».

Анализ стихотворения А. Н. Плещеева «Весна»

Вариант 1

Образ весны описан не только в литературных произведениях, но и у великих художников, к примеру, картина Боттичелли “Весна”, где три неразрывных друг от друга направления нашли свое место. В русской литературе образ весны тесно связан с обновлением природы и ее удивительным преображением. Эта тема волновала многих поэтов, которые не переставали удивляться тому, насколько мудро устроен наш мир, и сколько радостных открытий он может подарить тому, что умеет видеть и чувствовать прекрасное.

Стихи, посвященные первым солнечным лучам, тающему снегу и сочной молодой траве, есть у многих поэтов. Однако самим знаменитым из них по праву считается произведение Алексея Плещеева «Весна», написанное в 1872 году.

В первой строфе этого стихотворения чувствуется пусть едва заметные, но необратимые изменения в природе. Слежавшийся и почерневший снег превращается в веселые ручьи, а автор выражает надежду, что «засвищут скоро соловьи и лес покроется листвою». Чистое голубое небо и яркое солнце ассоциируются у поэта не только с наступающей весной, но и свидетельствуют о том, что «пора метелей злых и бурь опять надолго миновала».

И это вызывает в душе автора ощущение неподдельного счастья, его сердце стучит сильнее «как будто ждет чего-то». Вместе с зимой, по мнению Плещеева, уходят заботы и горести. Даже несмотря на то, что впереди предстоит довольно сложный период полевых работ, «все лица весело глядят». Ведь весна несет с собой не только новые ощущения, но и надежды на лучшее для тех, «чья жизнь – лишь тяжкий труд и горе». Под такими людьми Плещеев подразумевает крестьян, которым весна дает возможность заложить основы личного благополучия и обеспечить себя хорошим урожаем. Именно поэтому люди с нетерпением и радостью ждут начала посевной.

Противопоставляя угрюмую зиму и теплую весну, Плещеев отмечает, что жизнь по законам природы является естественной и разумной. Поэтому не стоит пренебрегать ими, чтобы не лишать себя возможности быть в гармонии с окружающим миром. Именно эту гармонию особенно остро, по наблюдениям автора, чувствуют дети и птицы, которые с восторгом реагируют на то, как преображается все вокруг, и это чувство новизны дает силы жить, мечтать, верить и стремиться к лучшему.

Каждая строчка стихотворения «Весна» наполнена теплотой, искренним счастьем и умиротворением. Алексею Плещееву мастерски удалось передать эти ощущения и создать целостную картину преображающегося мира, в котором важна каждая мелочь, будь то «беззаботных птичек пенье» или же «резвых деток звонкий смех».

И именно эти детали, на которые многие из нас в повседневной жизни не обращают внимания, дают возможность в полной мере ощутить, насколько жизнь может быть привлекательной, если уметь ценить то, что она дарит каждому человеку.

Вариант 2

Это стихотворение оригинально сочетает в своих строках пейзажную, психологическую и социальную лирику.

Рассказчик находится в той точке стихотворения и времени, когда уже ручьи бегут, тает снег, но ещё не поют соловьи, деревья ещё без листьев. Но поэт точно знает, что уже скоро весна полностью вступит в свои права.

В момент стихотворения небо уже по-весеннему чисто, солнце светит теплей и ярче. Можно радоваться, что злые бури надолго ушли. Весна, теплая погода, солнечный свет всегда ассоциируются у людей с добротой, молодостью, свежестью.

Автор приходит от описания внешнего к своим ощущениям. Человек также вместе со всей природой возрождается, чувствует прилив оптимизма: сердце бьется радостно. Кажется, что все заботы унесла зима, а впереди лишь счастье.

И у всех вокруг похожего ощущения: весёлые лица, счастливые взгляды. Особенно рады окончанию зимы те, у кого больше нет повода для радости – бедняки, трудяги. Несмотря на свой тяжкий труд, они радуются весне, как празднику. Также радуются весне беззаботные птички и дети – для них это абсолютно естественно.

Конечно, поэт использует такие устаревшие сейчас слова как «лазурь», «взор». Написано это произведение в конце девятнадцатого века, когда социальный вопрос стоял особенно остро в России.

Пожалуй, это самое известное стихотворение Плещеева о весне, но поэт создал ещё несколько произведений с аналогичным названием.

Например, одно описывает старый сад в разгар весны. Здесь уже всё зелёное, всё цветёт – сад возродился. Он полон ароматов, бабочек, пчёл, птиц. Восхищенный рассказчик почти плачет от восторга, он ощущает высшую силу во всём. В стихотворении много описаний и восклицаний.

Другое произведение начинается с песни жаворонка. Она снова предвещает приход весны. Её, как милую и долгожданную гостью, рады поприветствовать все. Даже старики, даже несчастные – все, хоть на мгновение, но улыбнутся.

Третье раскрывает окно в весенний сад. В нём всё прекрасно, радостно и вольно. На его весенние просторы хочется сбежать автору из душных комнат, от продажных и подлых людей. Русскую природу он называет стыдливой, а народ – воскресшим. Несколько раз поэт восклицает: «В поля!»

У Алексея Плещеева ещё множество стихотворений, посвященных этому прекрасному времени года, хотя они уже и под другим названием. Видно, что именно весна вдохновляла Алексея Николаевича. Теперь его стихи вдохновляют читателей.

Вариант 3

Весна – это прекрасная пор года, когда хочется жить и быть счастливым, несмотря ни на какие проблемы в нашей жизни. Недаром многие поеты-романтики, и не только романтики, но даже реалисты, описывали природу весной и чувств, которые вызывает у нас весна и природа, а также – нежное солнце и воздух.

Плещеев — русский поет, который написал произведение «Весна» в 1872 году. Это стихотворение стало после считаться самым знаменитым из всех его произведений.

Это произведение может по праву называться самым лучшим, ведь в этом стихе описываются все красивые и приятные проявления весной в природе.

В первом куплете стиха сразу же начинает чувствоваться какие-то изменения в природе. Пусть даже небольшие, но все же какие-то. Весна – самое красивое и приятное время года, когда кажется, нет никаких проблем. Автор произведения выражает надежду, что снег, который немного перележал свои сроки – скоро станет мягким и в конце-концов – растает.

Невозможно скрыть радость и надежду, которая выражается автором, что солнце скоро выйдет окончательно, и засияет сильнее обычного. И тогда уже запоют птицы – соловьи.

Вообще, на всем процессе чтения стихотворения Плещеева «Весна» — ощущается, что автор, когда писал стих, радовался и ощущал пробуждения к жизни после долгой и холодной зимы. В стихотворении писателя есть строки, в которых он описывает радость простых людей, которые только и знают, чтобы трудиться и как-то прокормить себя и своих детей. Обычные крестьяне – ведь они очень много работают в земле и на ней. А потому они должны радоваться, что идет весна – теплая и радостная, так как еще это означает, что новый этот год будет лучше предыдущего. И есть возможность изменить все к лучшему.

Прекрасный поет, Плещеев, смог передать на протяжении всего произведения хорошие воспоминания и впечатлении от этой поры года. Ведь весна – всегда делала нас, людей, в чуточку раз больше счастливее. Весна дарит всем тепло и радость, а потому нужно относиться и к ней также хорошо, да и к людям тоже, ведь тогда все будет намного раз больше.

Поет в каждой строчке стихотворения «Весна» смог передать прекрасные ощущения свободы, счастья, наполненной радости. Эта пора года наполнена только хорошими впечатлениями и настроем. Потому никак нельзя грустить, передавая плохое настроение другим. Плещеев хорошо выразил и передал свои чувства в своем произведении «Весна».

Строчки куплетов – хорошо и качественно рифмуются, а потому читать намного удобнее и декламировать еще лучше.

За окном тает снег, на деревьях уже проглядываются  почки, счастливые  школьники по лужам бегут в школу, обновляется природа, с теплых стран  возвращаются птицы, в воздухе стоит какой-то особенный запах.  Так наступает  весна. Природа просыпается и выходит из зимнего сна, вокруг счастливые лица людей, которые  находятся в ожидании теплых весенних деньков.
А ведь еще совсем недавно озлобленные и замерзшие люди спешили на работу, за окном не  было  приятного звона пташек и не было такого по-весеннему греющего солнышка. С утра было жутко тяжело вставать, лишь  надоедливый будильник заставлял набраться сил и идти заниматься делами.
Весна приходит как-то совершенно внезапно, это даже не всегда зависит от числа и дня недели на календаре, это можно только почувствовать. Это не спутать ни с чем –  по телу проходит мелкая приятная дрожь, охватывает ощущение какой-то необъяснимой радости, ожидания чего-то нового, зарождения каких-то сладостных чувств.
Вместе с  природой просыпаются и все ощущения и чувства человека.  Недаром считается, что самая прекрасная пора для любви – это весна. Люди в это время, как правило, находят вторую половинку, кто-то находит в себе силы начать что-то новое и изменить что-то в своей жизни. Рутинная работа уже не кажется такой изматывающей и неприятной.
Любые природные изменения отражаются на человеке. Ты идешь по улице, вдыхаешь этот запах приблизившейся весны, и на лице невольно образуется улыбка. Оглядываешься назад, а там также тысячу таких же, как ты, счастливых людей, которые также с трепетом и радостью наблюдают за внезапно случившимися изменениями.
Для школьников – это тоже особая пора. Например, тем, кто заканчивает свое обучение, придется, возможно, сделать выбор всей своей жизни. Необходимо определиться  с профессией и готовиться к экзаменам и поступлению. Кто-то с сожалением думает о том, что придется уходить из школы, кто-то, наоборот, с уверенностью и ожиданием, ждет новых знакомств и судьбоносных встреч от взрослой жизни.
Весна – время перемен, новых встреч и приятных знакомств. От наблюдения за тем, как оживает природа, обновляется каждая клеточка организма, в душе чувствуется какое-то необъяснимое единение с природой  и ощущение бесконечного счастья.

Для 4 класса

У нас есть времена года их четыре. Зима, весна, лето и осень. Мне нравятся они все, но больше всего весна. Когда она наступает, на улице становится так свежо.
Весной просыпаются звери, прилетают птички из тёплых стран. А когда они поют по утрам, просто дух захватывает. Появляются первые цветы подснежники. Они очень красивые, а ещё появляется зелёная травка по ней так приятно бегать на босу ногу. На деревьях появляются первые почки и как хорошо за ними наблюдать. Как то я с дерева сорвала веточку, принесла ее домой и поставила в баночку сводной и наблюдала за ней каждый день. Это было так замечательно у неё с каждым днём увеличивались почки и в один прекрасный день, когда я проснулась и увидела как из почки вылезает нежно зелёный листочек. Он пах весной это было просто замечательно.
Эта веточка у меня была только одна, а вот на улице у природы их было тысячи, и когда они все разом распускаются это просто удивительная красота. Вот почему я люблю весну.

Весна сочинение

Весна – самое красивое время года. Природа начинает просыпаться после холодных зимних дней. Снег начинает таять и по дорогам бегут ручейки. Когда от сугробов не остаётся и следа, начинает пробиваться пушистая зелёная травка, которая укрывает всё вокруг. Появляется огромное количество разноцветных цветов, которые радуют глаз.
Птицы, улетевшие на юг, возвращаются домой, и начинают петь свои заливистые песни, которые можно слушать часами. Животные, которые были в спячке зимой, просыпаются.
Солнце начинает светить ещё ярче и согревает своими лучами всё вокруг. Вечером, за окном уже не темно, так как день весной становится длиннее. Почки на деревьях начинают набухать, а это значит, что совсем скоро всё вокруг станет красивым и цветущим. Проходя мимо деревьев, можно насладиться приятным цветочным ароматом. Весной меняется даже запах воздуха, который становится чистым и лёгким. После весеннего дождя особенно пахнет свежестью. Весеннее небо отличается от любой другой поры года. Оно становится светлым и чистым, а кучерявые облака напоминают различных зверушек.
Все люди весной пробуждаются вместе с природой. Им уже не хочется сидеть дома, и они начинают больше времени проводить на улице. Создаётся своеобразная атмосфера праздника. Становятся более частыми поездки за город, пикники, катание на велосипедах и просто обычные прогулки по парку.
Настроение после зимы меняется в лучшую сторону. Все становятся более радостными и активными. Весенняя погода радует всех без исключения, как стариков, так и ребят, которые начинают проводить на улице целые дни напролёт, не замечая наступления вечера. Разнообразие природных красок приносит позитивные эмоции и любовь в жизнь каждого человека, а воспоминания о прекрасной поре остаются в памяти на всю жизнь.

Весна в окно стучится, повеяло весной

Весна – моя самая любимая пора года. Её наступлением считается появление подснежников. Звери в лесу просыпаются. В это время тает снег и начинает греть солнышко, которое каждое утро стучится своими лучами в окна. На улице становится тепло.
Трава начинает зеленеть, а на деревьях распускаются зелёные листочки. Весной из тёплых стран прилетают домой птицы. Для них нужно строить домики, чтобы им было где жить. Днём постоянно слышится их щебет, который похож на мелодию песни. Весной все люди проводят много времени на улице. Во дворе постоянно играют дети. Мне кажется, что весной самая красивая природа, так как всё расцветает и постоянно светит солнце.

Сочинение о Весне для 7 класса

Еще вчера я пол часа с утра тратил на то, чтобы укутаться в теплые вещи. Затем нехотя выходил на улицу, где было холодно и ветер задувал за шиворот, несмотря на то, что я обмотался шарфом. Я спешил на уроки и с уроков, не обращая внимания на то, что происходит на улице. Но весна изменила все. Теперь я просыпаясь не трясусь от холода, я с радостью выхожу на улицу утром, наслаждаясь свежим весенним воздухом, а дорога в школу и обратно – это чудесная возможность прогуляться и заново увидеть улицы родного города, которые я еще вчера не замечал. Теперь время, которое я проводил за телевизором или компьютером, я могу с радостью потратить на прогулки на улице. Дело даже не в том, что я буду делать. Ведь к всему теперь добавляется хорошее настроение от погоды. А еще от легкости, когда ты снимаешь тяжелые ботинки и обуваешь легкую весеннюю обувь. И от того, что больше не нужно так спешить куда-то. Что вчера в это время на улице уже было темно, а сейчас еще тепло и светит солнце.
Если бы я мог выбрать, какое время года с существующих должно оставаться на Земле постоянно – я бы выбрал весну. Она не такая жаркая, как лето и не такая дождливая, как осень. Это пора, когда все расцветает и оживает, а впереди нет ни похолоданий, ни дождей. Есть только солнце и легкий ветерок по вечерам. Есть хорошее и легкое настроение. Есть силы делать что-то новое и планировать будущее. Есть только позитивный настрой и кажется, что все в этом мире возможно, если только сильно захотеть и как следует постараться. А весной сил для стараний очень много! Она ассоциируется у меня с улыбками и смехом, с запахом цветущей яблони и вечерних костров. С первыми пикниками на природе, прогулками в лесу и школьными экскурсиями. А еще с цветами, которые своим появлением говорят о приходе весны. Вот почему весна – это прекрасная пора.

Весна! Прекрасная пора! Краткое мини сочинение.

Пора-пора, а что пора? Пора снимать теплые куртки и шапки, которые родители так упорно заставляют нас одевать. Пора строить планы на лето и мечтать о том, как скоро покупаешься на речке. Пора убрать у себя в шкафу, у себя в портфеле, у себя в голове. Да-да, в голове, это очень важная часть уборки! Нужно понять, чего ты хочешь и что тебе нужно, убрать все ненужные негативные мысли и лень и начать действовать. Если кто-то хочет в конце года получить хорошие оценки, то весной пора приложить усилия к учебе. Весной пора попробовать себя в каком-то новом деле. А еще весной пора просто радоваться жизни!

Весна

86c41e21d59f
В наши дни сложно поверить в то, что появление почти два века тому назад фотографии, как средства визуальной коммуникации, совершило практически революцию не только в истории человечества, но и в среде художников, которые веками запечатлевали на своих полотнах все, что для человека было архиважным. Мы уже говорили о том, как некоторые живописцы взяли это достижение техники на вооружение и преуспели. А сегодня речь пойдет о мастере, который поплатился за это не только честью, но и жизнью.

Константин Яковлевич Крыжицкий
00732f91e373
Для начала хотелось бы сказать несколько слов о самом художнике и вспомнить о его огромном творческом наследии, которое на сегодняшний день в большей степени хранится во многих ведущих музейных собраниях, а именно в Третьяковской галерее, Русском музее, Научно-исследовательском музее Российской Академии художеств. А написал Крыжицкий за свою творческую непродолжительную карьеру около 400 превосходных лирических пейзажей. Он был мастером, как говорят, от Бога.

Константин Яковлевич Крыжицкий — русский живописец-пейзажист польского происхождения, рожденный на Украине и внесший бесценный вклад в популяризацию украинского пейзажа. Он был одним из лучших учеников художника М. К. Клодта. Впоследствии стал академиком и действительным членом Императорской Академии Художеств, а также основателем и первым руководителем Общества имени А. И.Куинджи.

c7791a38aa8c

Оттепель. Художник: Константин Крыжицкий.

Родился будущий художник в 1858 году в Киеве в купеческой семье. Образование получил в реальном училище, после окончания которого отправился в Художественную Академию Санкт-Петербурга, постигать мастерство живописи. И нужно отметить, что за период учебы Крыжицкий настолько овладел премудростями профессии, что неоднократно отмечался серебряными и золотыми медалями за картины, которые выставлял на ежегодных академических выставках.

511e40a1bdbf

«Пейзаж». (1908 год). Художник: Константин Крыжицкий.
(Самый дорогой пейзаж художника, проданный на аукционных торгах в 2009 году.)

Императорскую Академию художеств Константин Крыжицкий окончил с большой золотой медалью и званием первоклассного художника. В качестве пенсионера он немало времени провел за границей, изучая шедевры мирового искусства. Написал множество пейзажей как маслом, так и акварелью. К слову, Константин Яковлевич был превосходным акварелистом. Экспозиции его работ не единожды с успехом выставлялись на Всемирной выставке в Париже и на Международной художественной выставке в Мюнхене.

11e13e66f4a9

Лесные дали. (1889 год). Художник: Константин Крыжицкий.

А к 30 годам Константин Крыжицкий писал такие талантливые пейзажи, что сам российский император Александр III считал их достойным украшением для своего дворца. Он лично приобрел для своей коллекции картину «Лесные дали», написанную художником в 1889 году. Также лучшие из картин живописца «Гроза собирается» (1885), «Майский вечер» (1886), «Зеленая улица» (1897), «Перед полуднем» (1886) перешли в собственность членов императорской семьи и Академии художеств.

1bc4918c5ed8

Зимний пейзаж со стогами. (1910 год).
Государственный художественный музей, Ханты-Мансийск, Югра.
Художник: Константин Крыжицкий.

На многочисленных персональных отечественных и зарубежных выставках картины художника также имели большой спрос, их охотно покупали как ведущие галереи, так частные коллекционеры. Мотивы же для своих величественных работ художник черпал в основном из живописной природы Киевской губернии, где родился и вырос, а также окрестностей Санкт-Петербурга.

c5ebdad1822e

«Вечер на Украине». 1901 год. Художник: Константин Крыжицкий.

2a255944ccf5

«Повеяло весною» (1910 год). Холст, масло. Размер: 109 х 81 см.
Харьковский государственный музей изобразительных искусств.
Художник: Константин Крыжицкий.

«Повеяло весною» (1910 год). Холст, масло. Размер: 109 х 81 см. Харьковский государственный музей изобразительных искусств. Художник: Константин Крыжицкий.

Трагедия разыгралась из-за пейзажа «Повеяло весною», на котором художник изобразил погруженный в зимнюю спячку лес. Чтобы передать натуральность снежного покрова, автору понадобилось немало времени и сил. Живописец вдумчиво выписывал каждый штрих, каждый нюанс полотна: добавлял рыхлость снега, тени, ложившиеся на овраг, отблеск искрящегося снега, а также великолепие спящих деревьев в ожидании весны.

По итогу работа вполне удовлетворила мастера, и он со спокойной душой осенью 1910 года отравил картину на выставку русской живописи в Лондон, организованную К.Е. Маковским. На выставке также было представлено еще двенадцать полотен Крыжицкого. Но самой большой своей гордостью автор считал только что законченное творение — «Повеяло весной». Публика также была от него в восторге, да и критики не скупились на положительные отзывы. Один из ведущих музеев Лондона даже выразил желание приобрести картину. Но художнику не терпелось показать ее отечественной публике, и он отказал. А когда картина к весне 1911 года вернулось в Россию, ее тут же выставили в Академии художеств, где петербургское общество творение академика Крыжицкого встретило буквально аплодисментами.

cabe9f8aef34

Зимний пейзаж. Вид Беловежской пущи. (1906 — 1908 гг.). Автор: Яков Бровар.

Но, уже через несколько дней, как гром среди ясного неба, в прессе неожиданно появилась «разоблачительная» заметка художника Фомы Райляна о том, что Константин Крыжицкий срисовал картину у другого живописца, написавшего почти такую же, но несколькими годами ранее. Приводилось и имя автора — Яков Иванович Бровар (1864-1941). Да и сказанное в заметке, подтверждалось снимками обеих картин. Следом в газете «Новое время» критик Николай Кравченко открыто обвинил Крыжицкого в плагиате… Судя по датам написания картин, выходило так, что академик украл идею у Бровара. В статье также говорилось, что за исключением нескольких деталей (отсутствие зубров у Крыжицкого) — все остальное, особенно дерево с раздвоившимся стволом — совершенно идентичное!

Скандальную новость тут же подхватили и другие газеты, пошли грязные пересуды и споры в творческих кругах. Обескураженный академик Крыжицкий искренне заверял, что картин художника Бровара никогда в глаза не видел. Его, разумеется, никто не слушал, шумиха не прекращалась. Начались разбирательства.

7f11a4bdaebe

Вид Беловежской пущи. (1906 — 1908 гг). Художник: Яков Бровар. / «Повеяло весною». (1910 год). Художник: Константин Крыжицкий.

А завершился скандальное дело тем, что очередная статья о художнике Крыжицком в газете «Русское слово» от 5 апреля 1911 года сообщила о том, что тот лишил себя жизни:
«Самоубийство академика К.Я.Крыжицкого. 4-го апреля в 7 часов утра прислуга известного академика Константина Яковлевича Крыжицкого, войдя в кабинет его, увидела своего барина висевшим. Медицинская помощь была бесполезной: Константин Яковлевич был мертв. На письменном столе покойного была найдена предсмертная записка…»

«Нервы не выдерживают, — писал Константин Яковлевич — Сознаю свою правоту, но не чувствую в себе сил бороться. Быть может, третейский суд и доказал бы мою правоту, но не хватает ни сил, ни желания выяснить правду. Я написал по фотографии и ни у кого не похитил! Но этот суд, этот переспрос… предстать перед Райляном и подобными ему – более не могу! Я уже без сознания и сил!.. Простите все, прощайте все, все… дорогие, хорошие… Был ваш и ухожу с мукой о вас… Убийцам моим да простит Господь! Прощай, Россия, родная природа, всё и все, кого любил… Райлян судит Крыжицкого!». Художник, написав записку, повесился на ручке высокого окна в своей петербургской квартире.

143b7575266f

Фрагменты полотен Бровара и Крыжицкого.

Хорошо знавшие академика коллеги так прокомментировали случившееся: «Крыжицкий был всегда человеком с нервно повышенной чувствительностью и резко выражающейся впечатлительностью. В последние дни его совсем измотала кампания, поднятая против него в журнально-художественных кругах. Крыжицкий выставил картину, оказавшуюся удивительно схожей по сюжету и подробностям с ранее написанной картиной Бровара. Крыжицкого стали обвинять в плагиате. Обвинение было явно необоснованное. Нелепо обвинять такого мастера, как Крыжицкий в плагиате. История с обвинением и поднявшаяся полемика страшно потрясли художника. И как результат — страшная трагедия.»

А все дело было в той злополучной фотографии, о которой говорилось в предсмертной записке. Она была сделана за несколько лет до трагических событий неким Евгением Вишняковым. (В некоторых источниках указано, что снимок был сделан самим художником за 23 года до случившегося. Но в этом нет логики и нет этому подтверждения). Автор удачного снимка опубликовал его в одном из периодических изданий. И так получилось, что роковой кадр в разное время попал на глаза художникам и Бровару, и Крыжицкому, которые и использовали его мотив при написании своих картин.
Основным объектом для жарких споров стало массивное двойное дерево, занимающее весь крупный план полотна. Больше сходства не было ни на уровне исполнения, ни в цветовой гамме, ни в смысловом решении.

046fdb3c665e

Пейзажи Якова Бровара.

С тем, что в этом деле замешан фотоснимок, разобрались сразу, когда Крыжицкий ещё был жив. Но и тот факт, что художник «просто скопировал» фото, злые языки завистников также кинулись рьяно осуждать. Тем не менее, всем было очевидно, что картины Бровара и Крыжицкого, хоть и написаны по одному фотоснимку, получились абсолютно разными. Но время было такое, когда использование фотографий в работе художника считали делом недостойным и постыдным. Поэтому чувствительный художник и не выдержал… Вот так фотография, которой Крыжицкий воспользовался в своей работе, сыграла трагическую роль в его судьбе.

d53fbed544b2

Памятник академику К.Я.Крыжицкому, установленный в год его смерти на Смоленском кладбище. / Надгробие художника К.Я.Крыжицкого в наши дни.

Так изначально выглядел памятник художнику вплоть до революции 1917 года. Скульптура сидящего художника и венок с надписью «Незабвенному мужу», были утрачены в годы советской власти.

P.S. Картины Крыжицкого на мировых аукционах

Как было сказано ранее, еще при жизни художника его произведения пользовались большим спросом и популярностью не только в России, но и в Европе. Стоит отметить, что с течением времени его картины не утратили своей актуальности. Так, в 2009 году на аукционе Sotheby`s рекордом продаж картин Константина Крыжицкого стало полотно «Пейзаж» (1908), размером 108 х 143 см. Оно было продано за 465 тысяч долларов. Буквально на следующий год ушел с молотка «Летний пейзаж» за 150 тыс. долларов. А в 2017-м еще два произведения художника общей стоимостью 540 тысяч долларов было продано с аукциона Christie`s.

Пейзажи Константина Крыжицкого.

669ab03cbdf2

c43f6081b904

7537bd85b2f3
5d89ea7e881d

742ec8627b99

википедия

Сценарий концерта на День учителя

Музыка на выход ведущих

Вед 1

Внимание! Внимание!

Уважаемое собрание!

Сегодня .. октября 20.. года

На дворе хорошая погода,

А у нас дорогие зрители,

Отмечается День учителя!

Вед 1

Закружил золотой листопад!

В танце осени листья порхают,

Наш печальный задумчивый сад

Под напевы дождя засыпает.

Вед 2

В позолоте стоит мокрый лес –

На студеном ветру застывает,

Осень дарит нам столько чудес –

Только осенью это бывает!

Муз. номер «Осенний блюз»

Ученики выстраиваются по диагонали сцены и говорят под музыку

  1. около двухсот человек!

  2. маленькие воспитанники детского сада!

  3. Любознательные и капризные дети!

  4. Добрые и отзывчивые преподаватели и воспитатели!

  5. Счастливые и не очень счастливые родители!

  6. Беспокойный директор, завуч и терпеливый тех.персонал.

  7. Заботливые повара и грамотный библиотекарь!

  8. Терпеливый завхоз и приветливые гости!

  9. Уважаемые и мудрые ветераны!

  10. А все вместе

Вместе: МЫ – Школа №…

Вед 1

Тем, кто поведал нам тайны открытий,

Учит в труде добиваться победы –

Всем, кому гордое имя «учитель»,

Мы посвящаем сегодня концерт!

Муз. номер

Вед1

Мудрые люди говорят: находите время для работы – это условие успеха, находите время для размышлений – это источник силы, находите время для дружбы – это условие счастья.

Вед 2

Все вы, сегодня, нашли время для дружбы, вы пришли в этот зал. Принимайте поздравления.

Вед 1

В каждой школе есть свои изюминки, то чего нет ни в одной школе. В нашей школе изюминок очень много, но мы расскажем о самой большой, это наши дошкольные группы.

(слово дошкольникам)

Музыка осени 1

Выходят мальчик и девочка за руки, с зонтами, звучит грустная осенняя мелодия.

МАЛЬЧИК: Осень, дождь, зонты все взяли,

Ходим, мерзнем– холода…

(кладут зонты позади себя)

ДЕВОЧКА: А у нас в уютном зале

Солнце, свет и доброта!

МАЛЬЧИК: Доброта она откуда?

ДЕВОЧКА: От лучистых, светлых глаз,

От людей, сидящих всюду

В зале праздничном сейчас!

МАЛЬЧИК: А у нас сегодня праздник?

ДЕВОЧКА: Что ты! Да еще какой!

День учителя сегодня –

Праздник самый золотой!

Отмечает вся Россия

День своих учителей

И мы из садика спешили

Своих поздравить поскорей.

МАЛЬЧИК: Поздравлять образование??!

Ты же ходишь в детский сад!

ДЕВОЧКА: Так ведь дело не в названии,

И в детсаду образование

Тоже можно получать,

Если хочешь все ты знать!

МАЛЬЧИК:

Здесь, сегодня, в этом зале

Мы учителей поздравим

Воспитателей родных и гостей всех дорогих!

ДЕВОЧКА: День Учителя в России

отмечает весь народ

В этот день и в классы, в группы

Каждый свой букет несет!

МАЛЬЧИК: Мы желаем вам удачи,

Новых творческих побед!

На прощанье мы вам дарим

ВМЕСТЕ Здоровья, счастья, долгих лет!

Уходят под музыку осени 2

Вед 2

Собрались мы в этом зале,

Чтобы вам сейчас сказать,

Что без вас бы мы не знали,

Как читать и как писать.

Вед 1

Да, мы стоили не раз

Горьких слез из ваших глаз!

Приносили вам расстройства

Наши мелкие геройства!

Вед 2

Мы у вас прощенья просим

И надеемся, что вновь

С нами будет в эту осень

Ваша верность и любовь!

Муз.номер

1 вед.:

Интересно, а что бы ты написала в сочинении «Если бы я была учителем»?

2 вед.

А мне вообще эта тема не нравится.

1 вед.

Что, не любишь писать сочинения?

2 вед.

Нет, мне бы хотелось быть сразу директором в школе!

1 вед.

ОГО?!

2 вед.

Давай лучше предоставим слово директору нашей школы ……

Выступление директора школы

Муз.номер

Вед 1

Пусть осень на дворе уж целый месяц,

Сегодня вдруг повеяло весной,

Цветы цветут сегодня в каждом сердце:

Преподаватель – нынче праздник твой.

Вед 2

Путь педагога – это не ошибка,

Ведь это не работа, а судьба,

Сегодня вся любовь, все взгляды и улыбки,

Сегодня, все, что есть на свете – для тебя!

Танцевальный номер

Вед 1.Знайте, что бывших учителей не бывает, ведь это не профессия, а настоящее призвание.

Вед 2.И сегодня мы пригласили к нам в гости ветеранов этого нелёгкого труда, чтобы поздравить с Днём учителя.

Вед 1. Вас в школе шумной не забыли,
Ведь Вы профессию свою
Открыто, искренне любили
И душу отдавали всю!

Вед 2. Вас с Днем учителя поздравим,
Ведь этот праздник славный Ваш,
Тепло и радость Вам доставим,
Вы — ветеран почетный наш!

Вед.Давайте поприветствуем наших ветеранов педагогического труда:

1. 50 лет работы в школе, учитель англ.языка ………, настоящий профессионал своего дела, неунывающая оптимистка

2. Около 50-ти лет работы в школе, учитель математики, директор……..

3. Более 40лет работы в школе, учитель начальных классов ………….

4. Более 40лет работы в школе, учитель начальных классов ……….

5. 25 лет работы в нашей школе, учитель математики…, мастер своего дела, отличник народного образования.

6. около 30 лет работы в нашей школе, учитель русского языка и литературы …………..

7. …лет работы в школе, учитель физики …..

8. более 25 лет работы в школе, учитель истории, завуч, директор, ……. , наставник как для начинающих, так и для опытных педагогов. Ей слово для поздравлений!

Выступление ветеранов.

Вед1.Желаем Вам только добрых воспоминаний из школьной жизни, безмерной благодарности от всех родителей и учеников, полного достатка счастья и любви близких, отменного здоровья и отрады в сердце.

Вед2.

Мы желаем всем без исключенья

Крепкого здоровья, радости, добра,

Побольше оптимизма и терпенья,

Пусть завтра будет лучше, чем вчера.

Муз.номер

Вед 1

Пройдут года, столетий нити

Утонут в синей бездне звезд.

Но слово теплое «учитель»

Всегда растрогает до слез!

Вед 1

Всегда заставит вспомнить что-то

Родное близкое тебе

В 20 веке и 200 – м

Учитель вечен на земле!

С праздником вас дорогие учителя!

Слово родителям

Презентация

музыка

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/459137-scenarij-obscheshkolnogo-koncerta-na-den-uchi

DSC06054

Давно не писала. Не пишется)). Лень обуяла. Вот сейчас посмотрела свои фотографии (а я периодически свои «достижения» фотографирую), а я много уже и не помню. И вот потом как я вспомню, что у меня в этом году такие чудесные букеты были?:)))

DSC06020

Я уже второй год очень удачно «отмечаю начало весны» с помощью магазина «Перекресток». Они в феврале-марте для доставки предлагают живые цветы. И цена на их цветы… мизерная))). Надо только знать КОГДА их покупать)). Вот этот великолепный букет срезанных орхидей я у них приобрела за 299 р.))). 

DSC06025

Они к 14 февраля вводят в ассортимент букеты. Уже 14 февраля вечером они резко роняют их цену до минимума)). И букет, который перед этим стоил 800 р. продается за 299)). 

DSC06082

То же самое происходит и с тюльпанами — цена падает до 49 р. за букет из 5 штук Такая же ситуация происходит 8 марта. Цена букетов резко снижается 8 марта вечером)). 

DSC06087

Так что я с середины февраля купаюсь в цветах)). Сначала закупаюсь букетами на день влюбленных, а потом плавно «подчищаю цветочную базу» 8 марта)). И не надо думать как их транспортировать и при этом не заморозить. Привезут аккуратно и нежно)). Доставят до порога. Второй год этим пользуюсь. Жаль, что они на майские цветами не торгуют)).

DSC05992

Зима в этом году зажигает)). На улице снега-снега. Вот уже забылось, а в конце февраля мело так, как не мело уже давно. За последние 50 лет в наших краях таких снежных заносов не было. 

DSC06002

Разгребали долго. Хвала дворникам и снегоуборочной технике. Путь к подъездам разгребали.

DSC06085

А меня радовали орхидеи)). Они, кстати, до сих пор стоят! Уже месяц прошел, а букетик еще стоит.

DSC06096

8 марта опять мело))) и было очень холодно. Утром мой малыш убежал в цветочный магазин и вернулся с двумя прекрасными букетами для меня и для своей девушки. Так было приятно! Так всегда делал отец…

DSC06099

Я выбрала вот такую красоту, а второй тоже очень красивый букет он отвез на такси ей домой (чтобы не заморозить). Было очень холодно! 

DSC06139

Кто-то на заснеженном газоне выложил снежками «8 марта». Попыталась сфотографировать. Вроде видно?

DSC06105

Букет стоял как огромная яркая клумба 10 дней! Я только сегодня его разобрала (часть цветов еще живы!).

DSC06116

Эта фотография градусника сделана в 9 утра 10 марта. Я как раз накануне разобрала елку))). Да-да, «Убрала Саша елку»!!! Помните?))) Примета верная — жди зимы и снега))). На самом деле -20 градусов 10 марта — это сильно)). Давно такого не было. Оставляю фотографию на память.

DSC06112

Я как раз накануне получила от Лены (Лёнка и Донька) прекрасную зимнюю открытку из Новгорода. Практически с Родины. Эх, выбраться бы, хотелось бы еще туда съездить. Очень мне там понравилось. Спасибо, Лена!!!

DSC06108

DSC06075

Смешные я мандарины купила? Да? В первый раз такие вытянутые мандарины мне встретились. Это не лимончики, это именно мандарины. Всё, сезон мандаринов заканчивается. Они уже невкусные. Значит все-таки весна наступает)).

DSC06124

После 8 марта у меня начался сезон тюльпанов))). Спасибо «Перекрестку»)).

DSC06128

Ну как я могла не купить эти букеты по 49 р. за букетик?:))) И мне их привезли целое ведро)). Вместе с ведром, кстати))). Безвозмездно, то есть даром (как говорила Сова). Пригодится)).

DSC06131

Но я бы была не я, если бы не взяла еще вот эти орхидеи по 149 р.))))) Их тоже уценили после 8 марта. Взяла 4!!! Не удержалась))). И совсем мне не стыдно!:))) Я жадина)). Одна розовая, две желтенькие в крапинку и беленькая. Все с цветоносами, привезли аккуратно, все отлично!

DSC06135

DSC06136

DSC06144

Вот так я и прожила неделю масленицы в домашней оранжерее)).

DSC06145

Утром в прошлое воскресенье я выглянула в окно. А там какое-то оживление на детской площадке.

DSC06147

DSC06154

Завтрак и утренние дела на кухне прошли под музыку)). Народные песни и веселый смех — народ отмечал масленицу.

DSC06168

Пригодился тот деревянный столик со скамейками, который установили на площадке. Там ели блины, а вокруг водили хороводы. Я все ждала, что зажгут Масленицу, но, видимо, побоялись огня на детской площадке и ее просто потом разобрали.

DSC06169

Так что народ прогонял зиму очень активно — надоела))). Хотелось бы уже весны.

DSC06171

DSC06172

Я устроила себе локальную весну на подоконнике))). 

DSC06175

А в гостиной у меня поселились орхидеи (они пока на карантине)). Не хочу их пока ставить рядом со старыми домашними. Подожду пару недель и потом объединю. Кстати, у меня одна домашняя орхидейка еще одну стрелку на старом цветоносе выбросила. Жду). 

DSC06176

Меня тут посетила мысль свести все свои орхидеи в одном посте. А то я уже забываю кто в каком горшке и когда кто куплен (подарен). Сидела двое суток, просматривая свой блог. Вытаскивала оттуда фотографии цветущих орхидей. Блог у меня с 2007 г. и я стараюсь все интересные цветения выкладывать сюда. Так что подготовила целую папку старых фотографий. Потом выложу. Так мне будет удобнее ориентироваться кто и когда цветет. 

DSC06186

DSC06192

Вот так я почти целый месяц прожила в оранжерее)). Сегодня уже тюльпаны все отцвели. Жаль. Остались орхидеи и хризантемы.

DSC06193

Сегодня ночью опять мело. Почти 20 марта — метёт))).

DSC06196

DSC06197

Весны пока нет, но дитя уже чешется))). Аллергия проснулась, значит весна на носу. Это точная характеристика)). Здравствуй, эриус))), весна идет… 

DSC06200

Я много вышивала в этом месяце. Но пока ничего не покажу. Потому что нужно гладить)). А вот это покажу неглаженным. Это летний венок «Панны», который я вышила еще в прошлом году (весной кажется закончила). Вот так и лежит, натянутый на раму. Там осталось пришить бусинки-крупные ягоды и ленты, а мне не хочется. Отложу на будущее. Оформлять я сейчас не планирую, а как хранить с нашитыми объемными бусинами я не представляю… Надо сначала определиться, потом пришью…

DSC06201

Димкин букет сегодня разобрала. Вот эти хризантемки оттуда. Еще меня порадуют. Молодцы, хорошо стоят. 

DSC06202

DSC06205

Вот такая домашняя оранжерея. Веселю себя)).

DSC06208

DSC06142

Теперь дам несколько интересных ссылочек. Не все же о цветах писать)). 

Статью об открывшейся в Историческом музее выставке «Придворный костюм середины 19- начала 20 в. из собрания Эрмитажа» выставке читаем тут.

Отличный ролик с экскурсией по этой выставке в Историческом музее выложил Эрмитаж тут. Смотрим обязательно! Если есть возможность, то планируем посещение. 

Я немного подожду пока зима отступит и схожу в апреле-мае. Надеюсь, что соберусь с силами и выползу.

Ну и еще даю очень интересную ссылку —  «Россия: было-стало» — тут.  Мне было очень интересно.

  • Повитуха рассказ на дзен часть 39 читать бесплатно
  • Повзрослела как пишется повзрослела или повзраслела
  • Повилика рассказ для детей 3 класса окружающий мир
  • Повзрослеть или повзраслеть как пишется правильно
  • Повешенные занавески как пишется