Потерянное зеркальце музыкальная сказка

В конце сентября группа сбпч вместе с режиссером олегом глушковым выпустила музыкальную сказку потерянное зеркальце настоящую аудиопьесу по мотивам

В конце сентября группа СБПЧ вместе с режиссером Олегом Глушковым выпустила музыкальную сказку «Потерянное зеркальце» — настоящую аудиопьесу по мотивам текста художника и выдумщика Павла Пепперштейна. В ней звучат голоса и Самого Большого Простого Числа, и их друзей: Александра Гудкова, Муси Тотибадзе, Антона Лапенко, Розы Хайруллиной, Яны Трояновой, Марины Васильевой и многих других артистов. Как и полагается сказочному жанру, сюжет посвящен темам весьма философским. Как, допустим, понять, что нравиться всем — это не выход? Только путем проб и ошибок, на который и вступает потерянное зеркальце из названия. Озвучила его солистка группы Евгения Борзых, этой осенью появившаяся на экранах не только в клипах СБПЧ, но также в сериале Виктора Шамирова «Большая секунда».

Давайте начнем разговор сразу с нескольких почему. Почему группа СБПЧ и сотоварищи решили выпустить музыкальную сказку? Почему она по мотивам сюжета Павла Пепперштейна?

Еще когда мы познакомились, лет семь назад, Кирилл говорил, что у него есть идея — сделать сказку, и мы даже что-то начали думать. А потом мы в очередной раз поехали с Кириллом (Кирилл Иванов — фронтмен СБПЧ) и с Саньком Гудковым в лагерь «Камчатка», и Киря решил, что мы можем как раз с ребятами сказку поставить, придумать музыку. Начали размышлять, кто может стать автором, и предложили Пепперштейну. Он согласился, написал. Потом наступил карантин, все лагеря и планы отменились. Но идея очень всем понравилась, и никто не хотел ее бросать. Павел написал чудесную сказку в свойственной ему манере, немного такой пространной и лирично-поэтичной. Мы ее записали, но оказалось, что для аудиосказки такой формат не очень подходит, потому что там мало диалогов.Так что Кирилл вместе с Олегом Глушковым — с Павла, конечно же, согласия — сделали адаптацию.

Какую роль в этом всем играют музыкальные номера?

В основном песни делались для того, чтобы расшифровать и лучше объяснить слушателю, что происходит, и чаще всего это уточнение каких-то эмоций или, наоборот, уточнение сюжетного развития. Например, когда зеркальце попадает в подводный мир, там ему говорят, что оно передатчик, этому посвящена целая песня, где русалочки рассказывают, как они связываются со своими сородичами на суше с помощью зеркал. Или, например, когда зеркальце выбрасывают в море и оно погружается в темноту, на дно, эффект одиночества усиливается песней.

Фото: Георгий Кардава

Сегодня вообще стало принято делиться чувствами. Не только в личных беседах, но и публично — в социальных сетях, допустим, которые всегда под рукой. Вы на стороне высказывающихся или предпочитающих отмалчиваться?

Очень здорово, что люди стали более открытыми, выражают свои чувства и пишут о своих переживаниях. Просто мне самой это неблизко. Если у тебя есть какая-то позиция, здорово ею делиться с близкими людьми и реализовывать ее. Вот, пожалуйста, та же сказка — поделился со своими друзьями идеями и чаяниями, воззвал к ним, они тебя поддержали, и вы вместе что-то сделали. А писать, что сейчас так мало чего-то, много чего-то и я по этому поводу сокрушаюсь, это просто воду в ступе толочь. И зеркальце из сказки тоже ведь хочет всем помочь, хочет всем нравиться. И, в общем, ничего плохого оно не делает, наоборот. В этом есть и загадка, и… даже не двойственность, а разнонаправленность устремлений зеркальца и оценок происходящего. Например, мой папа любил говорить: «Не делай добра — не получишь зла». Такое бывает. Сталкиваешься с тем, что хотел, как лучше, а получилось, что ты еще и виноват. Поэтому просто будь собой, не устаю это повторять, и это, можно сказать, один из девизов сказки.

В завязке сказки есть простая, но очень цепляющая фраза: «Мы часто обманываем, в первую очередь, чьи-то ожидания». Кажется, это тоже очень созвучно нашей эпохе, когда кто-то от кого-то чего-то ждет?

Иногда бывает важно, гораздо важнее собственного ощущения, чтобы кто-то другой оценил твои поступки по достоинству, восхитился тобой и понял твою неотразимость. Иногда нам сложно избавиться от рамок или планки, до которой нужно допрыгнуть. Всякой эпохе присущи ожидание и реализация, поэтому считаю тему вечной. Во время путешествий случаются события, а реализации задуманного иногда больше и важнее, чем цель. У нас получилась одиссея зеркальца — самый увлекательный жанр.

Как сложился кастинг?

В основном его проводили Кирилл и Олег. В первую очередь, это наши друзья и товарищи, те, с кем нам хотелось поработать, и они любезно согласились. И все они очень ответственно подошли к задаче, загорелись идеей. Например, Андрей Смоляков, горячо мной любимый, в первой версии был Соломоновым, и у него была большая роль, а потом, когда переделали, я говорю: «Андрей Игоревич, так и так, у вас забрали роль, есть другая, там всего два слова, но вы ключ к завязке, потому что с вас начинается развитие действия», и он отвечает: «Да, конечно, все, Женька, я приеду». И все подключились, и Роза (актриса Роза Хайруллина), и Яна (актриса Яна Троянова), и Лапенко, который вообще искал какие-то разные голоса. Санек, понятно. Я иногда на эту позицию про друзей так смотрю: «А, конечно, своих подтянули». Но, с другой стороны, так и делается всегда. Ты приглашаешь единомышленников, которые рядом с тобой. Впрочем, с Пепперштейном мы не были знакомы, просто кайфовали от его творчества и подумали: почему бы не попробовать предложить, за спрос не бьют. А он взял и согласился.

Чему учит этот сюжет? О чем говорит нам сказочное зеркальце, на ваш взгляд?

Не сочтите, что я банальна, но он меня научил тому же, чему я учусь все время — быть собой. И работая над этой сказкой, я много раз вспоминала какие-то вещи, которые хотела сделать лучше, показать в себе, как-то с выгодной стороны себя подать. Но жизнь все равно расставит свои точки, и если ты в чем-то не имеешь основы, то, к сожалению, тебя вырвет ветром и унесет. Поэтому лучше ничего не изображать, а стараться. Если ты хочешь быть кем-то, кем пока не стал, приложи усилия и будь им. Либо это не твое, и тогда таков путь — вот основная идея. Но мне очень близко зеркальце тем, что оно очень открытое, оно совершенно бесхитростное, оно не ради выгоды какой-то что-то делает, просто действительно очень давно лежит в этом ломбарде, мы не знаем, сколько и где оно до этого было, и что с ним дальше будет. Конечно, оно любознательное и хочет тусоваться с людьми, как можно больше всего отражать. Потому что, даже когда его кладут в ларец-дворец, оно говорит сначала: «О, какой клевый дворец», но там толком нечего отразить. Это отличная метафора жизни.

Мне очень близко зеркальце тем, что оно очень открытое, оно совершенно бесхитростное.

Фото: Георгий Кардава

У вас недавно состоялась и другая премьера — выход сериала Виктора Шамирова «Большая секунда», в котором на экране появляются одновременно и сценаристы, и придуманные ими персонажи. Это ваша первая сериальная работа. В свою очередь тоже хочу попросить не счесть за банальность и просто спросить, как это было?

Шамиров — и сценарист, и режиссер, и монтажер, и актер, то есть все он делал сам и именно так, как хотел. И просил нас на площадке быть максимально точными в тексте. У нас был смешной момент, когда я переставила два слова местами, у него было «мужчины этого боятся», а я сказала «мужчины боятся этого», потому что мне казалось, что так логичнее, и Виктор прокомментировал: «Женя, я потратил силы, энергию, любовь свою на то, чтобы написать вот так. Пожалуйста, будь добра, сыграй это, как написано». Виктор очень точный и очень требовательный, опыт работы с таким режиссером — колоссален. Лысенков (актер Дмитрий Лысенков) — просто чудо, один из лучших партнеров вообще моих в жизни, очень чуткий, тактичный, при этом очень технически крутой. Он может оправдать любую ситуацию, потому что у него очень много практики. У меня практики ноль, это первый мой сериал, моя практика — театр, где ты 150 тысяч раз одно и то же прокручиваешь, а тут — кадр и все, забыли, дальше поехали. Артемьева, «мама» моя — это вообще отдельная песня, это ржака и любовь до гроба. Она помогала мне всегда, везде. Короче, очень классная была команда. Оператор, помощник режиссера, второй режиссер, суфлер, грим, свет — все ребята были просто супер. Все ответственно, с желанием сделать максимально круто работают. И когда ты первый раз снимаешься в таком сериале, это просто счастье, и ты такой: «Серьезно, это вот так делается?» Для меня это, конечно, колоссальный опыт. 

А как вам кажется, чувства и опыт скорее соединяются или в работе артиста могут вступить в противоречие друг с другом?

Мне кажется, любой артист — это чувственная субстанция. Опыт никогда не может быть однозначным, ты каждый раз сталкиваешься с тем, что какая-то дорога, которая вела тебя к школе, например, сегодня перекопана и тебе надо идти другой. Чувства по этому поводу возникают совершенно разные, и твой предыдущий опыт на данный момент не имеет значения, потому что тебе надо идти другим путем. Это очень простой пример из жизни, который касается всего творческого. И в актерском плане очень интересно переживать похожий опыт, но с совершенно другим чувствованием, потому что это другой багаж, другие предлагаемые обстоятельства, и ты можешь принять какую-то чужую позицию, попробовать ее для себя прожить и, может быть, этим себе помочь. А в музыке это всегда, абсолютно всегда выражение твоего чувственного опыта. То есть всегда чувствование выходит на первый план.

Где и как в этом контексте находится театр, он стоит особняком? Ваша репертуарная история не так давно закончилась, вы ушли из «Табакерки», есть фантомные боли?

Театр — это, в первую очередь, отличная прокачка навыков. Поэтому, когда у тебя нет постоянного опыта, немножко теряешься, перестаешь себя уверенно чувствовать, играя что-то. Сейчас так сложилось, что у меня одновременно все совершилось: то есть я ушла из театра, параллельно снималась в сериале, он вышел, и с того момента я не принимала больше участия ни в театральных постановках, ни в кино, ни в чем, все время — это музыка и моя семья. Поэтому мне очень хочется поучаствовать в какой-то театральной постановке. Но что бы меня могло искренне заинтересовать? Например, работа с моим дружбаном Федей Павловым-Андреевичем, который ставит не театр. Для большинства людей это просто — «что?!». И я всегда с радостью иду в эти проекты, потому что это открытие вообще другого пространства. А вот если меня позовут в какой-то репертуарный театр сейчас играть в классической постановке, я не уверена, что мне это интересно. Но ценность театра в том, что если это хороший спектакль, то не наскучивает играть одно и то же много лет, потому что это всегда разное: твой партнер поменялся, ты поменялся, взгляд на вещи поменялся. Ты каждый раз играешь по-новому, и по этому я скучаю. С другой стороны, освободилось очень много времени для того, чтобы не оправдывать чьих-то ожиданий, а жить своей жизнью, не быть все время в таком слегка поклоне: «Простите, пожалуйста, можно я с концертом выступлю? Это тоже важно!» То есть, когда ты в театре, нет ничего важнее театра. «Что, концерт какой-то там?» Конечно, это угнетает. Сейчас этого нет, и мне хорошо. Вот так я — витиевато и незамысловато — ответила на вопрос. (Смеется.)

Фото: Георгий Кардава

А в клипах группы вы в кадр стремитесь или наоборот?

Я же актриса, обожаю быть в кадре. Мы по большей части делаем клипы со своими друзьями. Я всегда с радостью и без оглядки бросаюсь в любые приключения с ними. И стремлюсь в кадр не только в наших клипах, в чужих тоже супер! Вот вышел, допустим, многосерийный фильм «Ода ничему» — это гигаклип Димы Хаски. Я там играю вместе с Пепперштейном и Махибом.

В этом контексте хочется поговорить про «работу с друзьями».

Прикол работы с друзьями в том, что ты делаешь очень качественно и ответственно либо не делаешь этого вообще. Ты ведь делаешь это со своими близкими друзьями потому же, почему с ними дружишь: они мыслят удивительным образом, они ответственны, компетентны, они веселые и умные. Так что там не может быть такого: «А мы же друзья, значит, можно не стараться». Наоборот, раз уж вы, друзья, собрались, будет очень глупо это время просто выкинуть. Лучше провести его вместе максимально весело и продуктивно. 

Группа — это всегда несколько мнений. Как в них не заблудиться, как искать компромисс, когда они расходятся?

Все как в семье. В семье разве не бывает места сомнениям и спорам? И у нас схоже: вы очень близки, но каждый имеет свою точку зрения, и вы сходитесь, только если вы можете быть в диалоге и слышать друг друга. Я думаю, что в группе это в первую очередь связано с невероятным характером Кирилла. С его целеустремленностью, любопытством и добротой. Это союз единомышленников.

Фото: Георгий Кардава

Бывает такое, что, когда вы все время вместе, хочется, наоборот, остаться одной? Как вообще для себя вы трактуете и понимаете одиночество?

Одиночество, когда можешь побыть один и без дел, — это прекрасно. Что придет на ум, тем и заниматься, и никого рядом нет. Исследовать и открывать что-то в одиночку. Иметь какое-то знание, опыт, которого другой не узнает. Залезть на гору или книжку читать полдня. Но для меня такие состояния благостного одиночества редки. То есть мне очень сложно тратить время на себя. Я кайфую от одиночества, я обожаю это чувство, но никогда не могу им насладиться, потому что всегда есть страх не оправдать чьи-то ожидания. (Смеется.) Я в этом плане люблю велик или самокат (только не электрический, ненавижу их!), потому что это то время, когда ты сам с собой, передвигаешься в пространстве, ты не в точке А, не в точке Б, ты ничего не можешь там делать и не должен ничего делать, ты просто передвигаешься, и ты тут сейчас один, посвящаешь время только себе. И вот тут наступает для меня какое-то успокоение, и я радуюсь.

Кронштейн воздушного фильтра а/м ГАЗ-3302 дв.405 Евро-3 3302-1109136-20

500 руб. /комплект

Минимальная сумма заказа на сайте — 1000 руб.

День Время работы Перерыв
Понедельник 10:00 — 19:00
Вторник 10:00 — 19:00
Среда 10:00 — 19:00
Четверг 10:00 — 19:00
Пятница 10:00 — 19:00
Суббота 10:00 — 19:00
Воскресенье 10:00 — 19:00

* Время указано для региона: Россия, Санкт-Петербург

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Условия гарантии зависят от категории товара.

144200868 kronshtejn vozdushnogo filtra

ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА ВЫ МОЖЕТЕ ОТПРАВИТЬ НАМ НАЗВАНИЕ ИЛИ ФОТО +79319713302 НУЖНОЙ ДЕТАЛИ НА Whatsapp

Кронштейн воздушного фильтра а/м ГАЗ-3302 дв.405 Евро-3 3302-1109136-20

Воздушный фильтр предназначен для очистки воздуха, который подаётся вовнутрь силового агрегата транспортного средства. Ранее коробка воздушного фильтра изготавливалась из металла. Сегодня, кожух воздушного фильтра – это пластмассовая конструкция прямоугольной формы, располагающаяся в подкапотном пространстве автомобиля.

При отсутствии топлива и воздуха мотор работать не будет. Если корпус ВФ (воздушного фильтра) имеет мелкие, незначительные повреждения в виде сколов и трещин происходят сбои в его работе. Если повреждения большие, то в двигатель непрерывным потоком будет поступать грязь, пыль. Это, в итоге, приведёт к выходу из строя мотора.

По всем интересующим Вас вопросам можно обратиться по телефону — +7 (812) 313-3302 или напишите нам на электронную почту — info@mir3302.ru указанные в «Контактах» и на страницах сайта.

Основные
Код запчасти 3302-1109136-20
Марка ГАЗ
Модель 3302
Состояние Новое
Тип запчасти Оригинал
Тип техники Легковой автомобиль
  • Цена: 500 руб. /комплект
  • МИР ЗАПЧАСТЕЙ
  • Запчасти на Газель
  • Доставка и оплата
  • Контакты
  • О нас
  • Газель NEXT
  • Электрооборудование
  • Запчасти двигателя Cummins ISF 2.8
  • Расходные материалы
  • Тюнинг бампера
  • Капот, крылья на Газель
  • Рама на Газель
  • Шины и диски
  • Фары, зеркала
  • Борта, кузова
  • Тюнинг салона
  • Каркас на Газель
  • Обтекатели на Газель
  • Кузовное железо
  • Танты на Газель

Автомобили, выпускаемые под маркой ГАЗ, давно завоевали популярность на российском рынке благодаря своей многофункциональности, доступной цене и удобству в эксплуатации. Чаще всего эти машины применяются с целью грузовых и пассажирских перевозок. Простые в уходе, универсальные и надежные авто этого концерна подходят для нелегких российских условий эксплуатации, проявляя высокий уровень устойчивости к негативным внешним факторам. Тем не менее, интенсивная эксплуатация, ненадлежащее техобслуживание и естественный износ компонентов приводят к тому, что машине требуется заменить неисправные детали и провести ремонт, тюнинг.

Одной из самых востребованных машин в линейке авто, изготавливаемых под маркой ГАЗ, является Газель и ее модификации:

К их преимуществам можно отнести долгосрочную и безотказную службу, адаптивность к сложным условиям, комфорт и надежность, а также ремонтопригодность. Если вы решили купить запчасти для Газели в Санкт-Петербурге, то компания «МИР ЗАПЧАСТЕЙ» станет для вас выгодным партнером. Мы специализируемся на продаже комплектующих для разных конфигураций Газели, Соболя, Баргузина и предлагаем сотни запчастей и расходников проверенного качества.

В нашем каталоге вы всегда найдете весь перечень расходных материалов, востребованные детали и узлы, оптику, электрическое оборудование, кузовные запчасти и многое другое:

· борта и платформы;

Вся линейка товаров в нашем ассортименте проходит тщательный контроль качества и имеет подтверждающую документацию, обеспечивающую безопасную эксплуатацию каждого товара.

«ХИЩНИКИ ЛЕЗУТ СО ВСЕХ СТОРОН»

Через пятнадцать минут перед нами открылось нечто.

Сначала несколько «Москвичей». Потом горбатый «Запорожец». Четыре «УАЗика». За ними — «Волжанка». Да не одна. Ещё дальше — «Рафик» (микроавтобус). «Газ» 53-й. «Жигулёнок».

Столько советских машин в одном месте я не видел даже по телевизору.

С каждым шагом их становилось всё больше и больше. Побитые и потасканные, они обступали нас со всех сторон. Пока мы, наконец, не вышли к жилой избушке, за которой — во дворе — также виднелись автомобили. И уже более раритетные.

По идее, у такой коллекции должна быть серьёзная охрана. Отряд ЧОП, как минимум. Но вместо мужика с дубинкой к нам вышла хрупкая женщина лет шестидесяти и начала выяснять, кто мы, откуда, зачем приехали. Миша даже паспорт показал — для наглядности.

2231886

Как выяснилось, автомузей под открытым небом притягивает к себе не только любопытствующих туристов (вроде нас с Мишей), но и жуликов самых разных мастей. Марина Алексеевна, которая нас встретила, называет их хищниками:

— Хватают всё, что можно утащить. Диски, автомобильные эмблемы, фары, зеркала, колёса, решётки, поворотники, дверные ручки. Хотя мы это всё собирали 26 лет.

Мы — это сама Марина Алексеевна. И её муж — Михаил Юрьевич Красинец.

В августе этого года его не стало.

2231887

Как алкоголь влияет на организм

Считается, что рюмка коньяка перед едой улучшает пищеварение и хорошо сказывается на работе сердца и сосудов. Да, в умеренном количестве высококачественный алкоголь действительно может оказать позитивное влияние на организм человека. Но все зависит от того, что пить и в каком количестве.

Чрезмерное употребление водки, пива и других крепких напитков ведет не только к отрицательным последствиям в плане финансов, но и в плане проблем со здоровьем. Конечно, чтобы узнать, сколько выветривается алкоголь из организма можно использовать калькулятор.

alco 1alco 2alco 3alco 4alco 5alco 6alco 7

Если же выпить слишком много, то ждать придется довольно долго.

Большое количество алкоголя ведет к алкоголизму, а от него страдают все органы:

  1. мозг – нарушается доступ кислорода к нейронам;
  2. сердце и сосуды – повышается риск инфарктов и инсультов, гипертонии и ишемии;
  3. легкие – из-за алкоголизма может развиться хронический бронхит, туберкулез и даже рак;
  4. желудок и кишечник – гастрит, язвенные патологии;
  5. больше всего страдает печень – цирроз.

Рассматривая, сколько выветривается алкоголь из организма полностью, нельзя забывать и о негативном его воздействии на почки и иммунитет, продолжительность жизни. А стоит вспомнить о таком явлении, как «белая горячка», сразу становится ясно, что психическое состояние алкоголиков тоже существенно страдает. Одним словом, алкоголь может вызвать самые разнообразные заболевания, многие из которых даже не поддаются лечению.

Как заинтересовать девушку в переписке: 9 ошибок, которые не стоит допускать

fit 960 530 false crop 4096 2730 0 0 q90 466691 10680f97abfe9421485f554e3

Итак, вы совпали, ты придумал классное первое сообщение, чтобы привлечь ее внимание. Стоп, еще не придумал? Тогда прочти отдельный материал, как его написать.

И вроде бы все шло как по маслу, вы начали общаться, но в какой-то момент все пошло не так. Если это случалось с тобой не один раз и уже напоминает систему, возможно, ты допускаешь одну из самых распространенных ошибок в переписке.

1. Не форсируй события

Мы понимаем твое желание поскорее перейти от букв на экране смартфона к созерцанию ее прекрасных глаз в реале, но самое начало переписки, как правило, не самый подходящий момент для быстрого перехода к новому этапу.

Не пожалей потратить хотя бы полчаса на то, чтобы «прощупать почву». После примерно десятка сообщений уже будет понятно, как лучше поступать: позвать ее на встречу прямо сегодня (или в выходные), перейти в более удобный мессенджер или. прекратить общение.

Последний вариант тоже вполне возможен: совпадение или запрос на дружбу — не обещание любви до гроба, и вы оба вольны прекратить общение в любой момент.

2. Избегай односложных фраз

q90 466671 44ab5609ff14a2ddd6b57acbc

«Как дела?» — неплохая фраза, но все же ее лучше использовать, когда пишешь другу, а не малознакомой девушке. Почему? Потому что правила приличия требуют отвечать на этот вопрос либо «хорошо», либо «нормально».

Согласись, как-то неловко рассказывать незнакомцу о своих проблемах или хвастаться перед ним своими удачами. И после вежливого, но по большому счету безликого ответа она тоже спросит тебя о делах, и ты, как хорошо воспитанный парень, ответишь также. Все. Тупик. Диалог умер. Так же, как и в случае с прямыми вопросами, требующими односложного ответа «да», «нет», «не знаю» и так далее.

3. «Многобукаф» тоже не стоит использовать

Другая крайность. Мы все по-разному выражаем свои мысли, и нет ничего плохого в том, чтобы быть многословным, особенно если тебе очень интересна эта девушка и не терпится рассказать ей буквально все. Но придержи коней.

Не скажем за всех, но очень многих длинные сообщения от малознакомых людей, тем более несколько подряд, как минимум удивляют и настораживают (иногда вызывают и другие, более неприятные чувства). Так что прибереги пространные рассуждения и обстоятельные объяснения до того момента, пока вы чуть лучше не узнаете друг друга и не поймете, что «на одной волне».

4. Не пропадай

q90 466651 72ea19662500582de39e1b05c

«Почему у меня никогда ничего не получается с девушками из дейтинг-приложений и соцсетей?» Задавать этот вопрос не стоит, если именно ты был тем человеком, который не смог/не захотел/не нашел времени или забыл ответить на ее последнее сообщение.

Или все-таки сделал это, но через три месяца, когда она уже успела сходить на десять свиданий с другим, влюбилась и сменила свой статус отношений в соцсетях.

Мы, конечно, утрируем, но если тебя правда заинтересовала эта девушка, не играй с ней в устаревшие и провальные пикаперские игры «пропасть, чтобы заинтересовать», а общайся с ней здесь и сейчас.

5. Избегай слишком личных вопросов

Есть такое понятие как «синдром попутчика»: с незнакомцем (особенно в интернете) легче беседовать на откровенные темы. Но только при условии, что все происходит по обоюдному желанию, и вам обоим это нужно.

В самом начале переписки слишком легко ошибиться, и интимные вопросы с высокой долей вероятности будут нежеланным пересечением личных границ человека. Независимо от того, ищешь ли ты приключения на одну ночь или что-то более серьезное и постоянное, советуем не спешить с интимным общением с самого начала.

6. Следи за своей речью

Да, не у всех из нас филологическое образование, и у тебя вполне может быть даже не «четыре», а «три» по русскому в аттестате. А еще мы смутно подозреваем, что ты не спишь с «Толковым словарем». Но у всего есть пределы.

Если ты упорно игнорируешь запятые или используешь их исключительно интуитивно, а количество ошибок и опечаток в слове из четырех букв может достигать шести. не обижайся, что с тобой перестают общаться. Девушке просто надоело играть в криптографа и расшифровывать значения твоих сообщений.

Мы не заставляем тебя заниматься с репетитором или, о боже, читать книги, но хотя бы включи автозамену и перечитывай свои сообщения перед отправкой — просто из уважения к собеседнице.

7. Не бойся ее инициативы

q90 466631 945bb10b34ecc0483263ec84b

Устал от навязываемого мужчинам образа «альфа-самца завоевателя»? Тогда представь, как надоело девушкам сидеть и ждать от парней первого шага.

Так что не пугайся, если она будет писать тебе первой, поддерживать диалог или станет инициатором вашей встречи.

Прежде чем вешать на нее какой-нибудь оскорбительный ярлык, ответь себе на вопрос — а насколько активен был ты и заинтересован ли сам в вашем общении? Может, пора тоже показать ей, что она тебе нравится?

8. Не пытайся изменить ее приоритеты

Если в ваших профилях это не было указано, то в процессе общения вы должны были узнать о том, чего хочет каждый из вас. И что делать, если ты — в поиске серьезных отношений, а она — встречи на одну ночь (или наоборот)? Правильно — становиться друзьями и продолжать искать человека со схожими приоритетами.

Потому что «менять», «переделывать» и тем более «исправлять» кого-либо — занятие весьма неблагодарное (и токсичное). Так что давай договоримся: никакого насилия — уважай желания и взгляды своей собеседницы, даже если тебе они не близки.

9. И наконец — не тяни со встречей

q90 466641 6cf00cee8cda6ea698244674d

Да, это тоже ошибка. Уважая ее границы и не желая давить, иногда ты можешь «проморгать» момент. И тогда девушка перестанет с тобой общаться, подумав, что ты не хочешь переходить на новый уровень, и она недостаточно тебе нравится. Как понять, что уже пора? Лучше всего, сердцем.

Также поможет то, что вы много и постоянно общаетесь, флиртуете, и она начинает ненавязчиво и регулярно спрашивать о твоих планах и сообщать о своем желании куда-то сходить, осуществить которое мешает отсутствие компании. Все сходится? Тогда не тормози!

«Потерянное зеркальце»: Музыкальная сказка Кирилла Иванова («СБПЧ») и Олега Глушкова о поиске себя Обсуждаем ее со специалистом по фэнтези

940R1 06460 026A

Так сложно отключиться от всего, остаться наедине с собой. Пусть даже под музыку или сказку. В детстве же слушали аудиосказки — и почему-то они совершенно не давили. Помню, как я сидела в пустой квартире и пыталась понять, как из прикосновения иглы к черной шершавой пластинке появляются звуки «Маленького принца». Проигрывателем в нашей семье никто не пользовался, и я сама разбиралась, как правильно поставить иглу на пластинку так, чтобы не пропустить самые первые ноты. Ну вот, опять рука дрогнула. Хорошо помню ощущение, что перед тобой что-то очень ценное и хрупкое. Но вот что-то зашуршало — тот самый звук, который раздается до музыки. Значит, ты все сделал правильно.

С тех пор я больше не слышала ни одной музыкальной сказки. То ли их перестали записывать, то ли я просто выросла. Недавно я узнала, что Кирилл Иванов из «СБПЧ» и театральный режиссер Олег Глушков делают свою сказку — вроде бы детскую, но без сюсюканья. «С детьми можно и нужно разговаривать как со взрослыми, они это уважают и ценят», — объяснит мне чуть позже Кирилл. Сама сказка называется «Потерянное зеркальце», а написана она по мотивам одноименного произведения Павла Пепперштейна. В ней рассказывается о приключениях небольшого зеркальца, которое пытается вернуться к своей хозяйке. Зеркальце оказывается на дне моря, попадает в космос и сталкивается на своем пути с говорящими животными, русалками и множеством необычных поющих людей.

Путешествие Зеркальца начинается с того, что загадочный молодой человек приносит его в ломбард. Там старинное трюмо, которое стояло (или говорит, что стояло) еще в Янтарной комнате, дает ему совет: приукрашивать реальность, которую оно отражает. С этого момента начинаются удивительные приключения зеркальца: из ломбарда оно попадет к девочке Вере, затем потеряется и будет всеми силами пытаться вернуться к своей хозяйке. На своем пути оно встретит необычных говорящих существ и поющих людей, окажется на свалке, на дне моря — и, кто знает, куда еще попадет, но все это время будет пытаться понять что-то про себя и про тех, кто в нем отразится.

Краткий пересказ сюжета

Мы же решили столкнуть авторов сказки с экспертом по литературе и пригласили Кирилла, Олега и филолога Марию Штейнман, чтобы они обсудили, какие мифы лежат в ее основе, почему современным людям необходим эскапизм и как забытый формат аудиосказки может нам с этим помочь.

%D0%BA

Кирилл Иванов

музыкант, солист группы «Самое большое просто число»

%D0%BC

Мария Штейнман

филолог, специалист по фэнтези, блогер

o

Олег Глушков

Всем нам еще из детства знаком формат аудиосказки, но последние лет 40 он далеко не самый популярный. Почему вы решили этим заняться?

Кирилл Иванов: Наверное, последние, кто работал в этом жанре, — это «Сектор газа». Вообще, это была моя давняя мечта. Аудиосказка — сложный и благодатный жанр, и мне было интересно, я чувствовал нехватку этого и хотел сделать что-то такое для своего сына, хотя он за это время уже вырос. К тому же у нас в голове все эти сказки связаны напрямую с советской эстрадой, а мне хотелось представить себе, какой была бы современная сказочная музыка, но не елейная и не фальшивая. С этой идеей я пришел к Олегу.

Олег Глушков: Аудиосказка для меня — это какая-то мощная мадленка в детство: когда кто-то уходил из дома или им надо было заняться своими делами, тебе ставили пластинку, и ты сидел напротив проигрывателя. Нахождение в детстве одному — это суперважно. Когда я слышал по радио «Последние известия», переживал, что пропускаю первые. Как-то раз я несколько часов просидел перед радиоприемником в ожидании, что сейчас точно услышу первые известия, затем вторые и третьи и только потом последние. Но ни разу так и не услышал этих первых известий.

Сейчас аудиосказку можно послушать в машине с детьми, но, в общем-то, это тоже интимное впечатление. В театре я уже проводил эксперименты с форматом: мы играли и придумывали спектакли, в которых было 40 артистов и девять зрителей, и даже пробовали делать какой-то персональный опыт. Так что и сейчас у меня где-то резонировало то детское ощущение. И когда мы все это записывали, я понимал, что результатом будет человек, сидящий напротив проигрывателя.

Кто целевая аудитория сказки? Это все-таки детское или взрослое произведение?

Кирилл Иванов : Мне кажется, что с детьми можно и нужно разговаривать как со взрослыми, они это уважают и ценят.

Олег Глушков : Тут все дело в языке и в образной структуре, которая работает на взрослых так же, как на детей, особенно если это искренний и честный разговор. Потому что у ребенка может не быть опыта взрослого, но у каждого взрослого есть опыт ребенка. И тебе частенько хочется к нему вернуться, даже если он был болезненный.

Кирилл Иванов : Мои самые любимые сказки — Гофман, братья Гримм — довольно страшные и жуткие вещи. Трудно сказать, детские они или взрослые. Прочесть могут и те и другие — сила впечатления будет одинакова.

Мария Штейнман: Хочу напомнить, что Гофман, братья Гримм и даже Андерсен не писали сказки для детей. Это был разговор для взрослых, который аффилировал к древнейшим мифам — инициации, обрядам перехода. Поэтому они так цепляют до сих пор. Весь ваш сюжет, весь текст, если понимать под текстом комплекс слов, музыки и эмбиента, — это история о трансформации. По большому счету это история поисков себя, про пересечение грани, про ощущение этой грани. Но, конечно, если мы посмотрим на исходник, сказку Пепперштейна, мы понимаем, что это, скорее, традиция Андерсена.

Кирилл Иванов : Паша — фанат Андерсена, мы с ним разговаривали об этом буквально позавчера: его любовь к ожившим неодушевленным предметам — как раз от Андерсена. Его папа, известный иллюстратор и художник Виктор Пивоваров, оформлял сказки Андерсена, и это одна из первых вещей, которые он прочел в жизни. У нас и была задумка, что это такая одиссея, то есть путешествие этого Зеркальца — и это мотор для всего сюжета. Но мне только постепенно открывалось, что Зеркальце потерянное не только потому, что его потеряли, но и потому, что оно само не понимает, на каком свете оно находится, как ему поступать.

Мария Штейнман : В оригинале Зеркало — это все-таки атрибут Верочки или, точнее, оно всегда при ком-то, но у вас оно живет своей жизнью. Мне это напомнило пьесу «Удивительное путешествие кролика Эдварда» Кейт Дикамилло: идея неодушевленной вещи, которая постепенно обретает личность в своих путешествиях. Формально по Проппу, Зеркальце — это классический волшебный помощник. Но в вашей сказке оно обретает себя, становится героем. В финале Вера получает воплощение мечты, а Зеркальце, когда оно видит башни Кремля, обретает эту самость.

quote jIFWawЗеркало — это один из самых мощных мифических предметов и магических артефактов в истории человечества

Кирилл Иванов : Изначально у Пашиного Зеркальца не было собственных желаний и чаяний, оно было «прилагательным» — тем, что прилагается к какому-то человеку или существу. А мы хотели, чтобы у него были цель, желание, чтобы оно менялось.

Олег Глушков : Я, с одной стороны, с вами согласен, а с другой стороны — как будто и не совсем. Мне кажется, что в нашей версии Зеркальце было в большей степени условием для трансформации другого человека. Зеркальце, в общем-то, является чем-то, что скорее подражает — условием для того, чтобы все происходило.

Кирилл Иванов : Да, это тоже важная идея: мы не знаем, насколько Зеркальце действительно волшебное, но все равно все герои радикально поменялись от того, что им в руки, лапы или клешни попало зеркало. А Зеркальце — это, по сути, человек или существо, которое увидело себя, — встретилось с самим собой.

  • Потерянное счастье рассказ на дзен юля с
  • Потерянное слово белорусская сказка
  • Потерянная книга как пишется
  • Потеря смысла жизни сочинение
  • Потеря близкого человека сочинение