Постскриптум коротко как пишется

Веб-разработка, если упростить, состоит из двух частей фронтенда и бэкенда. фронтенд видимая пользователю часть сайта, картинки, тексты и

Веб-разработка, если упростить, состоит из двух частей — фронтенда и бэкенда. Фронтенд — видимая пользователю часть сайта, картинки, тексты и кнопки. Бэкенд — код, который работает на серверах и обрабатывает запросы пользователей после нажатия на эти кнопки.

То есть фронтендеры пишут код, который работает в браузере у пользователя, а бэкендеры — тот, что выполняется на серверах. И если про фронтенд более-менее понятно: он оживляет интерфейсы, добавляет анимации и всю другую красоту, то давайте разбираться, зачем вообще нужен серверный код.

Что такое бэкенд

Серверного кода не видно — это самое главное, что нужно понять. Если фронтендер может положить в портфолио сайт и будет виден результат его работы, то результат работы бэкендера в том, что сайт вообще работает и откликается на запросы.

Серверный код выполняет основную работу — даёт пользователям ту информацию, за которой пришли и попросили. Чаще всего бэкендеры пишут код, который связывает фронтенд и базу данных.

Фронтенд — это продавец-консультант в Икее, к которому вы пришли и попросили шкаф, а бэкенд — кладовщик, который принесёт ваш шкаф со склада.

Взять даже эту статью: откуда сайт знает, какого числа была опубликована эта статья, сколько у неё просмотров, какие заголовки и откуда брать картинки? Вся эта информация хранится на сервере. Бэкенд-разработчики Академии сделали так, чтобы всю эту информацию можно было сохранить и получить в нужный момент, а фронтендеры — чтобы вы увидели эту страницу такой, как я задумал.

Что делает бэкендер

Если совсем коротко: пишет серверный код, работает с базами данных, пишет API, создаёт библиотеки. Работает с компонентами системы, у которых нет интерфейсов.

Решает задачи. И чем лучше он это делает, тем больше его зарплата и ценность для компании.Код — только один из способов решения. В этом разработчику помогают язык программирования, веб-стандарты, шаблоны проектирования и лучшие практики, наработанные годами опыта других программистов.

Пишет код. Это основная задача бэкенд-разработчика, которая занимает больше всего рабочего времени. При этом есть достаточно большой выбор, на каком языке писать. Например, Python — очень лёгкий для освоения, а PHP — самый популярный серверный язык. Можно писать бэкенд даже на JavaScript в связке с Node.js, Perl или Ruby. Но это не самый простой путь.

Код, чаще всего, обрабатывает разные запросы. Звучит скучно, но запросов может быть тьма.

  • На загрузку динамического и статического контента. Любая страница любого сайта — как раз такой контент. Вот эта, например, динамическая, потому что все тексты и картинки хранятся в базе данных, и страница собирается «на лету» с помощью языка PHP.
  • На хранение информации в базе данных. Например, сохранить комментарий, отправленный пользователем, или результат в онлайн-игре.
  • На получение информации из базы. Например, загрузить комментарии под постом или подтянуть картинку в статью.
  • На удаление информации. Например, удалить комментарий.
  • На проведение сложных действий с хранимой информацией. Например, обработать комментарий перед сохранением и удалить из него нецензурщину. Или одним запросом исправить во всех оставленных комментариях слово «Цветочек» на «Ириска».

Что нужно знать бэкенд-разработчику

Новичку нужны не все эти знания и навыки, но чем больше вы знаете, тем больше шансы найти хорошую работу.

Программирование. Нужно знать синтаксис языка и основные конструкции, понимать логику работы. Знать, как применять шаблоны проектирования, алгоритмы и структуры данных.

Базы данных. Как писать запросы и организовывать базы в MySQL, Postgres или NoSQL. Ну или в других системах управления базами данных — тут зависит от конкретной компании. Важно знать, что основные принципы всё равно похожи.

Как работает веб. Два самых важных слова — HTTP и HTTPS.

Веб-серверы. Как настроить Apache или Nginx.

API. Как устроены JSON, REST и XML и как с их помощью эффективнее передавать информацию.

Аутентификация. Как организовать сессии, хранить куки, заводить токены и ключи. Как работает Oauth.

Безопасность. Как избежать CSRF, XSS, SQL-инъекций.

Масштабирование. Как устроены асинхронные запросы и кэширование.

Серверное администрирование. Как настроить Windows, Linux, Unix, OS X. В больших компаниях этим занимаются отдельные администраторы, но в небольших студиях бывает нужно хотя бы представлять, как это сделать.

Бэкенд — большая и интересная часть веба, которую не видно снаружи, потому что всё внимание пользователей приковано к фронтенду — красивым интерфейсам, анимациям и современной вёрстке. Но работа бэкендеров важная, сложная и интересная, за это так много людей выбирают именно это направление, а не фронтенд.

Приходите на профессию «Бэкенд-разработчик»

Мы перезвоним и всё расскажем — вам даже не придётся ничего делать. Только форму заполнить, но куда без этого в 2021.

Хочу консультацию

Нажатие на кнопку — согласие на обработку персональных данных

Что делать, если на работе просят написать заявление об увольнении по собственному желанию: личный опыт

Добрый день, уважаемые читатели!

Иногда так случается, что работодатель просит своего работника написать заявление об увольнении по собственному желанию. Причины на это бывают разные:

  • не сошлись характерами с руководством;
  • ваше местечко хотят освободить для своего человека;
  • работник сделал что-то плохое, но портить трудовую книжку работодатель не хочет и желает расстаться с таким работником с миром.

Из личного опыта

В моём случае это был вариант А: не сошлась характером с директором тверского гипермаркета «Лента» Анной.

Было это в 2012 году… Работала я там главным кассиром (в любом другом месте эта должность называлась бы «заведующий кассой»), и за 12-часовую смену я одна обрабатывала выручку всего гипермаркета «Лента» за день, инкассируя в конце рабочего дня выручку в банк и сдавая все положенные ежедневные отчёты в бухгалтерию.

Работать в «Ленте» мне нравилось. Смены проходили незаметно. А учитывая, что у меня более 14 лет банковского стажа работы с наличными деньгами, то в главной кассе нашей «Ленты» я чувствовала себя как рыба в воде.

Также огромным плюсом работы в «Ленте» было то, что вся зарплата была официальной. То есть не было никаких серых зарплат в конверте. Праздничные дни оплачивали по двойному тарифу, сверхурочные часы оплачивались также как положено по ТК РФ. Кроме того, проводились всегда праздничные корпоративы за счёт работодателя.

Одно было плохо: агрессивная политика по отношению к работникам. Это выражалось в том, что даже если работник выполнил всю свою работу в соответствии с должностной инструкцией, его могли перекинуть на «другой фронт работы», совершенно не относящийся к его должности, лишь бы работник не простаивал и лишнюю минутку не перекурил.

И вот в один прекрасный момент директор Анна ко мне подходит и говорит:

«Татьяна, прочитайте технику безопасности по расстановке товара на стеллажах и распишитесь».

На что я ей ответила:

«Мне это не обязательно знать, так как в моей должностной инструкции нет обязанностей по расстановке товара на стеллажах и расписываться я не буду».

И после этого понеслось! Ведь я посмела перечить самому директору «Ленты»! Как так?

И через какое-то время Анна меня вызывает на утреннюю пятиминутку, где собрался весь бомонд нашей «Ленты». И на этой пятиминутке мне предложили написать заявление по собственному желанию, чтобы не увольнять меня ЗА ПРОГУЛ.

Какие ДОБРОЖЕЛАТЕЛИ! Однако я заартачилась и отказалась писать такое заявление, объявив всему собравшемуся бомонду:

«Хотите увольнять за прогул — УВОЛЬНЯЙТЕ, но тогда встретимся с вами в суде! Хотите, чтобы я ушла? Пожалуйста, уйду, но по соглашению сторон с выплатой мне пяти среднемесячных зарплат!»

Если бы видели лицо Анны! Она вскочила и кричала мне вслед, что никаких денег не будет, на что я ей в ответ – и заявления от меня тоже не увидите!

Я никогда ни перед кем не заискивала и не заискиваю. Я всегда говорю правду в глаза при любой возможности. Однако, я прекрасно понимаю, что большинству людей это не нравится, но и молчать не могу и не буду! Такой уж у меня характер.

Чем дело кончилось

Кто работал в нашей тверской «Ленте», тот прекрасно знает, какими способами могут изводить неугодных работников. Например, мне предлагали шкафчик в общей раздевалке, от которого я отказалась, зная, что неугодным работникам подкидывали в эти личные шкафчики товар, якобы они хотели украсть его. Именно поэтому все свои вещи я оставляла в гардеробе главной кассы, которая была оснащена видеокамерами. Кроме того, никто, кроме меня, в рабочее время не мог зайти на территорию кассы. Кроме ревизоров для проведении ревизии, конечно же, но в моём присутствии. Так что в этой части я себя обезопасила.

В конце рабочего дня при выходе из «Ленты» меня чуть ли не начинали обыскивать. Но я говорила, что я сейчас вызову полицию и при полиции будет производиться обыск, после которого я будет написано в полицию соответствующее заявление с моей стороны.

Директор Анна, поняв, что не на ту она напала, пошла на все мои условия, лишь бы я покинула их заведение. Мне благополучно выдали пять средних зарплат и я счастливо и без всякого сожаления покинула «Ленту», которой руководила такая вот начальница…

ПОСТСКРИПТУМ

Как я узнала позже, в нашей тверской «Ленте» при директоре Анне творились чудеса! Чудеса эти спихнули благополучно на администратора гипермаркета, который якобы заставлял кассиров пробивать плазменные телевизоры по штрих-коду дешёвого товара. Ущерб был не малый. Этого админа попросили уволиться по собственному желанию, на что он, естественно, согласился. Не под следствие же идти. Из двух зол он выбрал меньшее.

Так что если Вы не нарушали ни ТК РФ, ни УК РФ, то не бойтесь отстаивать свои права. Не пишите заявление об увольнении по собственному желанию, если аас устраивает работа и если аы ничего не нарушали. Пусть увольняют вас по соглашению сторон, где ваше требование – ВЫПЛАТИТЬ Вам 5 или 10 среднемесячных зарплат, так как это их прихоть вас уволить, а не ваше желание уйти с работы. Так что пусть оплачивают свои желания!

Что делать, если на работе просят написать заявление об увольнении по собственному желанию: личный опыт

[Нетология] Личный бренд: пошаговый план запуска (2021)

Изображение [Нетология] Личный бренд: пошаговый план запуска (2021) в посте 321447

Зачем и как строить личный бренд
У каждого есть личный бренд. Его можно осознанно сформировать и использовать для достижения профессиональных целей. Вы сможете сами выбирать клиентов, работодателей и партнеров.

Мы разработали курс, который поможет вам создать личный бренд. Вы узнаете о технологиях, которые сможете применить уже во время обучения и сразу увидеть результат. Получите полезные шаблоны, примеры и рекомендуемые сервисы.

Что даст вам развитие личного бренда

1) Будет проще устроиться на интересную работу
Известные специалисты сами получают предложения от потенциальных работодателей

2) Сможете легче привлекать клиентов
Сильный личный бренд позволит увеличить количество обращений от клиентов и партнеров

3) Сможете влиять на окружающий мир
Будете доносить до аудитории идеи, получать обратную связь и запускать значимые проекты

4) Вам будут больше доверять как специалисту
Ваши услуги будут стоить дороже и станут более привлекательными

5) Научитесь использовать время и ресурсы
Занимаясь личным брендом, важно не создавать себе ещё одну работу

6) Сможете быстрее заводить новые полезные контакты
Личный брендинг — один из лучших инструментов нетворкинга

Кто получит максимальную пользу от обучения

  • Digital-cпециалисты

Поднимете свою стоимость на рынке, выстроите доверие с партнёрами и клиентами, выведете проект на новый уровень

  • Эксперты своего дела

Сможете выстроить системную работу по привлечению клиентов, увеличить число заказов и снизить расходы на рекламу своих услуг

  • Руководители и топ-менеджеры

Повысите свою известность, сможете легче налаживать контакты, увеличите продажи и привлечёте сотрудников

  • Начинающие блогеры и творческие люди

Добавите в своё дело системности, научитесь монетизировать своё хобби и привлекать больше клиентов

Программа курса
Подготовительный уровень

Основы маркетинга: учим анализировать и сегментировать аудиторию, проводить конкурентный анализ. Закладываем фундамент проекта. Вы получаете практические инструменты по анализу конкурентов, рынка, определению ценности и преимуществ собственного продукта.

  • Вводный урок: правила курса, постановка целей на обучение
  • Основы маркетинга: коротко о главном
  • Анализ целевой аудитории и конкурентов
  • Формирование УТП

Создание концепции личного бренда

Разбираемся в целях и задачах личного бренда для бизнеса и карьеры. Рассказываем общие принципы разработки бренда и основные шаги его создания. Формулируем цели, намечаем план их достижения и определяем точки роста. Разбираем стратегии и техники самопрезентации. Формируем образ эксперта для создания хорошего впечатления на окружающих.
Вместе мы подбираем правильные слова, чтобы описать ценность, силу и миссию вашего бренда. Создаём сильное предложение, которое вызовет доверие у клиентов и партнеров.

  • Личный брендинг. Начало
  • Модель личного бренда и самопрезентация
  • Лекция с психологом. Как перебороть страх публичности?

Соцсети (Instagram, Facebook, LinkedIn, YouTube, Telegram, TikTok)

Проводим аудит профилей в социальных сетях. Оформляем страницы и заполняем шапку профиля. Готовим подробный контент-план, определяем основные темы и прорабатываем оформление. Знакомимся с современными инструментами продвижения.
Выбираем социальные сети для личного бренда. Знакомим с инструментами продвижения и внедряем их в ежедневную практику. Измеряем эффективность работы в соцсетях.

  • Как оформить и вести соцсети: ошибки, трудозататы, сравнение
  • Продвижение в Instagram
  • Продвижение в Facebook и LinkedIn
  • Как разместить и оптимизировать видео для YouTube
  • Контент-план и стратегия продвижения: блогеры, марафоны, эфиры
  • Telegram
  • TikTok
  • Построение комьюнити и работа с негативом

Публикации в СМИ, работа с сайтом и блогом

Учим создавать материалы полезные и читателю, и бизнесу. Рассказываем, как выбирать площадки и темы для них. Разбираем формулу написания хороших статей. Даём шаблоны переписки.
Следуя советам экспертов, вы отправляете сопроводительные письма и выходите на контакт со СМИ. Создаёте контент-план и пишете первую статью.

  • Как написать статью
  • Сторителинг
  • Публикации в СМИ и в блог
  • Яндекс.Дзен
  • Создание сайта

Публичные выступления

Рассказываем, как писать сценарий выступления. Говорим о его структуре, цели и принципах сторителлинга. Разбираем, как разместить и оптимизировать видео для YouTube.
Обсуждаем, где провести публичное выступление и как договориться с организаторами.

  • Как написать сценарий выступления
  • Как найти площадку для выступления и договориться с организаторами
  • Проведение эфиров

Стратегия продвижения личного бренда

Учим создавать план развития личного бренда. Рассказываем, как применять тайм-менеджмент. Разбираем, какие инструменты продвижения помогают в развитии личного бренда.

  • Как создать план развития личного бренда
  • Тайм-менеджмент для личного брендинга

Подробнее:

Скачать:


Для тех, у кого нет ПремиумаЕсли у Вас нет Премиум статуса:

Преимущества Премиум подпискиПреимущества Премиум подписки

Оформить Вечный ПремиумОформить Вечный Премиум

Привет, дорогой читатель!

У текста и письма одна цель – запомниться, вызвать нужные эмоции у читателя. Бывало ли с вами такое, что именно прочтение эпилога книги, статьи запоминалось и заставляло задуматься больше, чем основное содержание? Все дело в нашем мозге. Он лучше запоминает то, что было сказано напоследок. Например, постскриптум.

С помощью этого послесловия можно запомниться, вызвать симпатию. Давайте попробуем? Я расскажу, как пишется постскриптум и что означает, а вы попытаетесь его написать.

Постскриптум коротко как пишется

Что это такое

Постскриптум (сокращенно от латинского слова post scriptum – после написанного) – дополнение к завершенному письму или тексту. Его обозначают P. S. Если говорить проще, то я бы назвала постскриптум послесловием. Если мысль не удалось закончить в одном постскриптуме, добавляем еще один двойной – P. P. S.

Наши иногда пользуются русскоязычной аббревиатурой “ЗЫ”. Эти две буквы находятся на том же месте, что P. S., и носят то же самое обозначение. Просто нашим так надоело постоянно менять раскладку клавиатуры, что они решили писать на русском. Но этот аналог постскриптума несильно востребован даже в России, поэтому вас могут не понять. Пользуйтесь лучше P. S.

Зачем он нужен

Западные копирайтеры знают силу постскриптума и пользуются ей. Эта небольшая деталь может стать еще одним призывом к действию, уточнением или шуткой.

Какие еще роли выполняет постскриптум:

  1. Добавляет мысль, которая поздно пришла (бумажные письма).
  2. Делает акцент на смежную информацию или то, что произошло после сказанного выше (деловая переписка, email-рассылка).
  3. Привлекает внимание и напоминает о выгоде (коммерческая рассылка).
  4. Подчеркивает какую-то идею и призывает к действию (копирайтинг).
  5. Вызывает эмоции, меняет представление о тексте (информационные статьи, блогинг).

4 причины использовать постскриптум

  1. Зрительное выделение. Люди перегружены информацией. Поэтому для того, чтобы оценить, стоит ли читать статью, они бегло просматривают ее. Ищут важные детали, за которые можно зацепиться взглядом. Постскриптум – это как раз одна из них.
  2. Необычное подведение итогов. Послесловие можно использовать для того, чтобы подчеркнуть главную идею, призвать к действию, упомянуть дополнительную мини-выгоду.
  3. Феномен незавершенного действия. Когда человек не доделал что-то, он не может расслабиться и полностью наслаждаться другими делами. Он начинает нервничать, тратить много энергии и быстрее устает. Это толкает людей возвращаться к оставленным на следующий раз делам, пока они не будут закончены.

Поэтому в послесловиях хорошо заходят предложения с ограничением по времени и количеству. Например: “P. S. Закажите капсульную кофемашину до 10 июня и получите месячный запас кофе в подарок”.

  1. Привычка смотреть сначала на конец. Поколение 2000-х и старше привыкло изучать материал с конца.

Так сложилось, потому что в газетах и журналах развлекательный и легкий для изучения материал (анекдоты, детские разделы) всегда находился на последних страницах. Поэтому и в продающих статьях читатель подсознательно идет тем же путем. И если вы сумеете написать несколько цепляющих предложений в конце, то он ваш. Но не забывайте помещать выгоды и в 4U-заголовок.

А вы листаете статью до конца? Обращаете внимание на P. S.? Пишите комментарии. Интересно, сколько нас таких.

Постскриптум коротко как пишется

Более 100 крутых уроков, тестов и тренажеров для развития мозга

Как правильно писать

По объему и содержанию ограничений нет. Вы можете уложиться в одно предложение или написать 3 абзаца. Но я считаю постскриптум, как и прощание, должен быть коротким. Так он лучше запомнится и не будет перебивать весь текст.

Что касается грамматики и оформления, здесь правил побольше будет:

  1. Необходимо всегда писать на английском с больших букв. Между ними ставить точку и пробел. Никаких других знаков ставить не надо.
  2. На конце не ставится двоеточие. Сразу после идет то, что вы хотели сказать.
  3. Постскриптум нельзя вставлять в середину текста. Он стоит в самом конце.

Подробнее о том, как писать постскриптум и правильно ставить знаки препинания, вы узнаете на курсах русского языка. Это хорошая база для тех, кто хочет делать деньги на копирайтинге.

Хотя правила не запрещают писать длинный постскриптум, я не советую более 3 предложений.

Рассмотрим пример оформления в письме.

Основной текст.

С уважением, Наталья Дмитриевна.

02.06.2020

P.S. То, что вы хотите сказать напоследок.

Стоит ли писать несколько

В письме, статье можно писать хоть десяток постскриптумов. Только читателю это покажется сомнительным. И он станет меньше доверять вам. Так что лучше написать одно послесловие чуть побольше, чем несколько маленьких.

3 способа использования

  • Предупреждение о последствиях

Ненавязчиво намекаем, что случится, если не прислушаться к нам, не заказать услугу и т. п. Здесь мы упоминаем страхи, риски аудитории.

Пример: “P. S. Пока вы думаете, сделать или нет лазерную коррекцию зрения, оно продолжает ухудшаться с каждым днем”.

  • Гарантии

Любой бизнес несет какие-то гарантийные обязательства перед своими клиентами. Этот обычный пункт можно сделать бесспорной выгодой, если добавить его в эпилог.

Пример того, что пишут и как в этом случае: “P. S. Если вы не сможете посмотреть фильм на английском без перевода через 5 месяцев наших занятий, мы вернем вам деньги”.

  • Нехватка

Среди лидов полно тех, кто затягивает с покупкой. Они хотят подумать, боятся потратить деньги или просто хотят, чтобы их уговорили. Все эти три пункта побеждаются дефицитом в эпилоге.

Копирайтеры оформляют и пишут обычно так: “P. S. Спешите! Мест на концерте осталось всего 9! В любой момент их могут раскупить. Билетов не останется. Чтобы успеть, закажите билеты на сайте или по телефону”.

Подробнее о том, как писать тексты, которые будут привлекать внимание, вы можете узнать на курсах копирайтинга.

Заключение

Большинство людей не знают, как правильно писать постскриптум и что он означает в целом. Теперь вы не из их числа. Вы знаете, как пользоваться им для продаж, создания настроения, и, главное, делаете это без ошибок. Проверяйте орфографию перед тем, как показывать кому-нибудь.

P.S. Подпишитесь, пока другие копирайтеры не опередили вас.

Напишите любой постскриптум для меня в комментариях. Вы потренируетесь, а мне будет приятно.

До скорой встречи на страницах блога iklife.ru!

SliwFather


Автор: Skillbox
Название: Копирайтинг от А до Я (2020)

1624718531677-png.42979

Вы научитесь писать тексты для любой аудитории и удерживать внимание читателя. Поймёте, как распространять материалы на разных площадках. Сможете создавать сильный контент для бизнеса и увлекательные тексты для своего блога.

Кому подойдёт этот курс

Копирайтерам и SMM-специалистам
Вы научитесь создавать контент для бизнеса: тексты для баннеров, соцсетей, рассылок и других рекламных каналов. Повысите лояльность аудитории, конверсию площадок и сможете претендовать на более высокую зарплату.

PR-специалистам и бренд-менеджерам
Поймёте специфику копирайтинга для СМИ, научитесь писать информативные тексты и применять средства выразительности для удержания читателей. Увеличите аудиторию бренда и сможете привлекать больше людей к участию в акциях и мероприятиях.

Начинающим авторам
Сможете писать сильные тексты, отбирать и проверять информацию, структурировать и редактировать материал. Научитесь создавать контент, который привлечёт аудиторию и повысит вашу экспертность.

Чему вы научитесь

  1. Создавать сильные тексты
    Вы научитесь писать тексты в разных форматах — от пресс-релизов до нативных статей, говорить с аудиторией на её языке и подбирать иллюстрации.
  2. Работать с соцсетями
    Познакомитесь со спецификой разных соцсетей и научитесь создавать привлекательный контент для каждой из них.
  3. Предлагать креативные идеи
    Вы изучите методики креативного мышления и сможете генерировать идеи для текстов, даже когда нет вдохновения.
  4. Редактировать себя и других
    Узнаете, как писать без канцеляризмов, убирать лишнее и проводить фактчекинг. Поймёте, как создать текст, который читатель захочет прочесть до конца.
  5. Писать для аудитории
    Вы научитесь понимать потребности читателей и сможете создавать контент, который интересен и полезен вашей аудитории.
  6. Приносить пользу бизнесу
    Поймёте, как ставить цели контент-маркетинга и повышать этим конверсию и выручку.

Программа

  1. Вводный модуль
    Вы изучите базовые навыки работы с текстом и научитесь отличать качественный и полезный контент от пустого текста.
  2. Грамотность и стиль
    Узнаете, как сделать текст более выразительным: изучите лексические средства и стилистические фигуры, поймёте, когда уместно их применять. Разберёте самые распространённые ошибки копирайтеров и узнаете, как избежать канцелярита.
  3. Основы структуры текста
    Узнаете, что такое многоуровневый замысел, структуры «путешествие героя» и «перевёрнутая пирамида». Поймёте, как удержать внимание читателя с помощью структуры, писать коротко и без потери смысла.
  4. Жанры и форматы
    Изучите особенности работы с пресс-релизом, рейтингом, нативной рекламой, постом в соцсети и корпоративном блоге, рекламным объявлением и email-рассылкой.
  5. Анонсный блок
    Научитесь создавать цепляющие заголовки и информативные подзаголовки для разных задач. Поймёте, как найти и отредактировать ошибки в анонсном блоке (заголовок + подзаголовок). Узнаете лайфхаки по подбору иллюстраций.
  6. Медиаграмотность
    Поймёте, как разобрать по смысловым слоям и оценить чужой текст. Научитесь проводить фактчекинг контента, разделять его на полезный и развлекательный. Узнаете, как распознать манипуляцию в тексте.
  7. Медиапотребление
    Разберётесь в привычках аудитории и узнаете, как люди читают, смотрят, слушают, выбирают товары и услуги. Узнаете, где «поймать» читателя и как понять, лоялен ли он к бренду.
  8. Редактура
    Вы научитесь убирать лишнее из текста, переформулировать и превращать черновик с набросками в идеальный чистовик.
  9. Авторский текст
    Поймёте, в каком жанре создавать авторский текст и в чём его ценность. Научитесь разрабатывать план, структуру и создавать фактурный контент.
  10. Коммерческий текст и кейс
    Узнаете, где и как находить заказы на коммерческий текст. Научитесь работать с техническим заданием, собирать фактуру и преподносить аудитории пользу продукта.
  11. Email-рассылка
    Вы изучите виды рассылок и узнаете, как придумать тему, которая заинтересует, и составить письмо, которое дочитают. Научитесь создавать яркий визуал и креативы для письма. Поймёте, как проанализировать результаты рассылки.
  12. Корпоративный блог и новости
    Поймёте, как и зачем компании ведут блоги и публикуют новости. Узнаете, на какие темы можно писать статьи, какие новости публиковать и как грамотно чередовать этот контент.
  13. Лендинг
    Вы разберётесь в структуре лендинга и научитесь создавать текст для одностраничных сайтов с учётом пользовательского опыта.
  14. Креативный копирайтинг
    Узнаете секреты создания креативных текстов из личного опыта преподавателя и поймёте, как создать эффективную контент-стратегию.
  15. Бонус-модуль от Skillbox
    Вы познакомитесь с руководителями отдела контент-маркетинга Skillbox и узнаете несколько вещей: как происходит ценообразование на копирайтинг, какими бывают клиенты, как правильно откликаться на вакансии и не допускать типичных ошибок в работе.
  16. Дипломный проект
    Вы подготовите контент для трёх каналов о путешествиях: email-рассылку, статью в корпоративный блог и пост для соцсети «ВКонтакте».

Скачать материал:

Последнее редактирование модератором:

  • Постскриптум как пишется пример
  • Поступать по совести как пишется
  • Построят дом как пишется
  • Постройте семантическую сеть по сказке
  • Постройка дач как пишется с мягким знаком или нет