Постановка сказки в подготовительной группе сценарий

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 7 золотая рыбка сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе музыкальный руководитель:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида №7 «Золотая рыбка»

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе

Музыкальный руководитель:

Залетина Е.Г.

Г.о.г.Выкса

2016г.

Дети входят под музыку и перестраиваются в 3 шеренги перед ёлкой,

выполняют перестроение и встают вокруг ёлки.

Ведущий: 

Мы собрались сегодня

На шумный маскарад.

Наполнен воздух смехом,

Веселью каждый рад.

И снова в этом зале

Пусть музыка поет,

Улыбки расцветают,

И сказка к нам идет.

Ребенок: Мы очень рады, что в праздник новогодний

                    Вы все пришли в уютный этот зал,

                    Мы вас приветствуем сегодня,

 И начинаем наш волшебный бал.

Ребенок:   С вьюгой, ветром и морозом
                 Зимний праздник к нам идет.
                 И, конечно, Дед Мороз нам

                 Всем подарки принесет!

Ведущий:  Подскажите мне, ребята,
                 Что за праздник всех нас ждет?
                 Отвечайте дружно, звонко,
                 Мы встречаем…
Все:   Новый год!

Ребенок:  Пой, играй, шали, шути,

                 Сыпь цветные конфетти.

                 Нету лучше карнавала,

                 Лучше елки – не найти!

Ребенок:  Снова смех звенит счастливый,

                       Наша елка высока,

                       Разукрашена на диво,

                       Достает до потолка,

    Разве не красавица?
                      Всем нам елка нравится.

Ребенок: Возле елочки пушистой,

Мы сейчас плясать пойдем.

Вместе с нами веселиться

Всех гостей своих зовем.

Ребенок: Эй, дружней, веселей!

                Ты ладоней не жалей.

                Вместе с нами песню пой,

                Новый год встречай со мной

Песня «Новогодняя песенка» муз.и слова Г.Голевой

Ребенок: Новый год, Новый год

                Закружился хоровод.

                Новый год, Новый год

                В гости сказка к нам придет.

Ребенок: И недаром веселится

Возле елки хоровод.

Дед Мороз на нашу елку

          Обязательно придет.

Ребенок:   Все мы в маски нарядились,

                       Нас узнать никак нельзя,

                       Все в кого-то превратились

    И подружки, и друзья.

Ребенок:  Сказка в гости к нам придет,

                С нами встанет в хоровод.

                Дед Мороз нас всех позвал

                На веселый карнавал.

Танец «Бубенчики» англ. нар. муз.

Ведущий: Мы шутим и смеемся,

Нам некогда грустить.

Заботы и печали

Давно пора забыть.

Чудес волшебный праздник

И сказок маскарад!

Без музыки и песен

Нет жизни у ребят.

Дети идут на стульчики.

Ребенок:    Зажгись огнями, елочка,

                        Зеленая красавица,

                        Фонариками яркими

                        Нам лица озари.

                        Игрушки золотистые

                        Твои нам очень нравятся,

      Нарядная, лучистая.
Все:        Свети, сияй, гори!

Ведущий: В Новый год случается сказочное что-то,

Тихо постучался в наши двери кто-то.

(Звучит музыка, появляется мышиный король)

Мышиный король: Вы видели юрких моих малышей

А я – их отец, я – король всех мышей!

Нас люди не любят, на бал не зовут

И издавна войны с мышами ведут.

За царство мышиное я отомстил

И принца в щелкунчика я превратил.

А что было дальше? Ты сам погляди,

Ведь вся наша сказка еще впереди!

(Мышиный король убегает. Под музыку выходит Мари.)

Мари: Как елка красиво огнями горит,

Как много гостей в нашем зале!

Меня называют все просто Мари,

Хочу танцевать вместе с вами.

Новогодний хоровод муз.Шнайдера

Мари: Чудесных превращений

Сегодня нам не счесть!

Для всех, кто любит чудо,

Найдется место здесь!

Вот бусинки веселые

На веточках звенят

На сказку новогоднюю

Попасть они хотят.

Танец бусинок муз.Чайковского

Мари: В новый год игрушки оживают

Бравые солдатики шагают.

Марш Солдатиков муз.Чайковского

Мари: Ну, а куклам тоже не сидится,

Хочется им повеселиться.

Танец кукол

Мари: Много игрушек мне подарили,

А эту коробку еще не открыли!

(открывает коробку достает из нее игрушку – щелкунчика подбегают 2 куклы)

Мари: Это щелкунчик!

Куклы: Какой не красивый!

Мари: Зато он отважный,

Зато самый сильный!

Не дам я его никому обижать.

Он будет у елочки нашей стоять.

Сейчас принесу угощение:

Конфеты, печенье, варение.

(Мари убегает. Куклы подходят к щелкунчику)

1 кукла: Что в нем хорошего нашла?

Он не красивый!

2 кукла: А, может быть, Мари права:

Отважный он и сильный?

3 кукла: И все ж, уродлив очень он!

4 кукла: Вы слышите? Какой – то звон…

(звучит музыка. Появляется Фея)

Фея: Я – Фея! Вы меня узнали?

Я не случайно к вам сюда пришла.

Я знаю, как развеять все печали.

Все это — чары злого короля!

Мари об этом ничего не знает.

Ей кажется, что это только сон.

Но честность и отвага помогают

Победу одержать над колдовством!

И, если сердце доброе, то, может,

Сегодня чудо здесь произойдет.

Мне палочка волшебная поможет

Взмахну ей – и щелкунчик оживет.

(Фея танцует с игрушкой. Взмахивает палочкой, появляется ребенок в костюме щелкунчика. Фея уходит с игрушкой)

Мари: Вот чудеса! Щелкунчик – он живой!

Но что за грохот?

Что за шум такой?

(все отходят в стороны. Появляется мышиный король и мыши)

Мышиный король: Что, испугались меня, Короля?

С вами давно расквитаться пора!

Праздник испорчу тебе я, Мари!

Я поломаю игрушки твои!

Щелкунчик: Не бойся, Мари, я с тобой!

А ну-ка, солдатики, в бой!

Куклы, и вы не зевайте,

Все на врага наступайте

Бой с Мышиным королем

(мышиный король и мыши убегают)

Ведущий: Свершилось чудо в эту ночь,

Умчались все невзгоды прочь.

Пусть распахнутся шире двери,

Входите счастье и веселье.

р: С новым годом!

С новым годом!

Сколько радости у всех,

Пусть звучат сегодня всюду

Песни, музыка и смех.

Вед: Славная сказка у нас получилась.

Но почему так долго нет Деда Мороза?

Пора бы и ему придти к нам на праздник.

Давайте позовем его ребята.

Дети зовут Д. М. «Дед мороз»

Дед Мороз: Здравствуйте, ребята,

Здравствуй, детский сад!

И гостей сегодня

Я поздравить рад!

Пожелаю вам здоровья

И большого счастья вам

Все, что хочется сегодня

И большим и маленьким!

Дед Мороз: Так пускай же в хороводе

Ваши голоса звенят!

В этот праздник новогодний

Радостно глаза блестят!

Хоровод «Дед Мороз» муз.Н.Джеро

Дед Мороз: Вы поете хорошо,

В зале вашем так тепло

А теперь пойдем по кругу.

Эй, ребята не зевать,

Что вам Дед Мороз покажет,

Будем дружно повторять.

Игра – хоровод «Вперед четыре шага»

После игры дети садятся на стульчики, а Дед Мороз у ёлки на снежный трон.

Дед Мороз: Что не слышу я стихов?

Кто стихи прочесть готов?

Чтение стихов:

1. Он к бровям моим прирос,

Он залез мне в валенки.

Говорят, он — Дед Мороз,

А шалит, как маленький.

Он испортил кран с водой

В нашем умывальнике.

Говорят, он с бородой,

А шалит, как маленький.

Он рисует на стекле

Пальмы, звезды, ялики.

Говорят, ему сто лет,

А шалит, как маленький.

2. Она в сапожках белых

И в шубке голубой

Букет снежинок спелых

Приносит нам с тобой.

Белым-бела до пояса

Роскошная коса

И теплые-претеплые

Лучистые глаза.

В прозрачных льдинках варежки

И шапочка на ней.

Нам свет и радость даришь ты,

Любимица детей.

3.Снег, снег, снег, снег

Осыпает ветки

На березе, на сосне

Снежные конфетки!

А на елочке у нас

Снег ненастоящий,

Но такой же, как в лесу, —

Белый и хрустящий!

К нам приехал Дед Мороз,

Вместе с нами пляшет!

До чего же хорошо

Всем на елке нашей!

4.Дед Мороз, шутник изрядный,

Водит звездный хоровод!

Поглядит и все нарядной

Снежной искрой уберет

Дед Мороз, Дед Мороз!

Хорошо, что ты принес

В детский сад сегодня

Праздник Новогодний!

Дед Мороз:

А сейчас, детвора,

Поиграть пришла пора.

Я сейчас хочу проверить, хорошо ли вы меня знаете?

Буду вам вопросы задавать, а вы хором отвечайте.

— Дед Мороз старик весёлый? (Да.)

— Любит шутки и приколы? (Да.)

— Знает песни и загадки? (Да.)

— Съест все ваши шоколадки? (Нет.)

— Он зажжёт ребятам ёлку? (Да.)

— Носит шорты и футболку? (Нет.)

— Он душою не стареет? ( Нет.)

— Нас на улице согреет? (Нет.)

— Санта-Клаус – брат Мороза? (Да.)

— Хороша у нас берёза? ( Нет.)

— Дед Мороз несет подарки? (Да.)

— Ездит он на иномарке? ( Нет.)

— Носит тросточку и шляпу? (Нет.)

— Иногда похож на папу? ( Да.)

Дед Мороз: Хорошо у вас, друзья,

И сплясать хочу вам я.

Будет пляска веселей,

Если все помогут ей!

ДЕД МОРОЗ ПРЕДЛАГАЕТ ДЕВОЧКАМ — ХЛОПАТЬ, МАЛЬЧИКАМ – ТОПАТЬ И РОДИТЕЛЯМ ПОДПЕВАТЬ.

Ведущий: Да, подарочек хороший

Преподнес ты, Дед Мороз,-

Стройную, густую елку

Детям из лесу принес.

Но других подарков ждут,

А я их не вижу тут!

Где подарки, Дед Мороз?

Или ты их не принес?

Дед Мороз: Как подарков не принес?

Был подарков целый воз!

Ой, какой я старый,

Мешок-то совсем дырявый!

Мыши прогрызли мешок.

Вед: Это опять проделки

Мышиного Короля.

Дед Мороз: Это дело поправимо.

Есть у меня волшебный посох.

(стучит посохом)

Мыши, крадутся в ночной тишине

Явитесь с подарками ко мне!

(звучит музыка. Появляется Мышиный Король с мешком подарков)

Мышиный Король: Кто посмел потревожить мой сон? (испугано)

Ах, это вы …

Дед Мороз: Ты зачем унес подарки?

Мышиный Король: Да, я, я… просто, посторожил

(ставит мешок и убегает)

Дед Мороз: Ну, ребятки, не зевайте

И подарки получайте!

Дед Мороз: Пора, друзья, простится нужно,

Всех поздравляю от души,

Пусть Новый год встречают дружно

И взрослые, и малыши.

Дед Мороз: Я в Новый год желаю успеха

Побольше веселого, звонкого смеха

Побольше веселых друзей и подруг,

Чтоб с вами все вместе смеялись вокруг.

До свидания!

Дед Мороз уходит.

Ведущий поздравляет всех детей и гостей с праздником и предлагает:

Вокруг ёлочки пройдём

и свои ей желания шепнём!

Дети уходят в группу.

Отчёт о проведении недели
Театрализованных постановок

«Что за чудо эти сказки»

 Цель: Приобщение
детей к театральной деятельности через знакомство со сказкой.

 Задачи:


Формировать у детей представления о театре.

 •
Развивать творческие и актерские способности детей, желание участвовать в
небольших сценках.

 •
Воспитывать у детей интерес к сказкам и желание быть похожим на положительных
сказочных героев.

 Одной доброй
традицией нашего детского сада  стало проведение тематической недели
театра. И этот год не исключение. Согласно годовому плану работы в
 детском саду  была проведена Неделя театрализованных постановок «Что
за чудо эти сказки». Участниками тематической недели стали воспитанники
детского сада, которые целую неделю превращались в героев сказок, артистов,
зрителей,  педагоги ДОУ, специалисты.

На протяжении недели
воспитатели с детьми старшего дошкольного возраста вели беседы-диалоги о
театре, театральных профессиях: «Что такое театр?», «Театр Вежливости», «Ты
пришел в театр…», «Профессия – актер», а с детьми младшего и среднего возраста
проводили беседы «Мои любимые сказки», «Сказочные герои, которые мне нравятся».
Провели конкурс рисунков «Любимые сказочные герои».

Театрализованные представления
— одна из форм сказкатерапии, основными задачами которого являются социализация
ребенка, помощь в адаптации к окружающей среде, развитие речевых навыков,
воспитание уверенности в себе, развитие фантазии, творчества, памяти, внимания.

Театрализованная
деятельность помогает детям сблизиться с персонажами сказки, пережить их
победы и поражения, радость и счастья.

 Началась
театрализованная неделя в  первой младшей
группе, где состоялся  показ сказки
«Репка» посредством настольного театра. Цель, которого была  продолжать формировать у детей умение
внимательно слушать рассказ взрослого, совершенствовать умение понимать вопросы
взрослого. Воспитывать доброе и бережное отношение, эмоциональную отзывчивость
к окружающему миру.

С детьми второй младшей
группы «Дюймовочка»  педагоги провели
мини-спектакль сказки «Колобок». Марина Ивановна и Ирина Николаевна  в образе сказочниц предлагали детям стать
участниками событий из жизни животных сказки «Колобок». Импровизированная
постановка принесла массу радостных минут и огромное наслаждение детям. В
завершении дети с удовольствием играли в подвижные игры с использованием
театральных атрибутов.
Хочу такой сайт

Воспитанники средней
группы «Теремок» представили на суд зрителей  постановку сказки «Курочка-Ряба».
Участие в постановках принесло массу радостных минут и огромное наслаждение
дошколятам. Ребята, которые были зрителями, с восхищением смотрели сказку
«Курочка-Ряба», а в следующей постановке они будут исполнять роли артистов.

Ребята средней группы
«Гномики»  показали замечательное театрализованной представление по
мотивам сказки К.И. Чуковского «Муха-Цокотуха». Ребята впервые
почувствовали себя настоящими артистами. Выступая на сцене немного волновались,
но потом волнение прошло и они испытали свою минуту славы, получив  в
конце бурные овации от благодарных зрителей.

Воспитатели Хорошилова
Юлия Александровна и Наталья Владимировна 
с детьми старшей группы «Золотой ключик» подготовили и показали сказку
«Маша и медведь». Сказка учит осторожности, осмотрительности, правилам
поведения в лесу. Дети выражали себя естественно, непринужденно, увлеченно, в
импровизациях к сказке.

Воспитатель Попова
Валентина Сергеевна и учителя-логопеды Молчанова Ольга Васильевна и Комарова
Елена Вячеславовна  с детьми
подготовительной группы  «Пчёлки-Ромашки»
подготовили и показали экологическую постановку «Зимняя сказка». Главная мысль
сказки научить видеть и понимать красоту родной природы, бережно относиться ко
всему живому, передать определенные знания в области экологии и
научить соблюдать элементарные правила поведения при взаимодействии с природой.
     

В завершении недели
театрализованных постановок педагог-психолог Черкашина Лейла Ганиматовна
провела для педагогов мастер-класс  по сказкотерапии  на тему: «Путешествие в сказку». Цель, мероприятия
было  представление педагогам элементов
сказкотерапии, которые можно использовать в воспитательно-образовательной
работе с детьми дошкольного возраста.

Сценарии, постановки и
костюмы были очень неожиданны и оригинальны. Зрители оценили старания
участников театральных сценок громкими аплодисментами.

Воспитатели, приобщая
детей и родителей к театрализованной деятельности, решали многие педагогические
задачи, касающиеся формирования художественно-эстетического воспитания у детей,
прививая устойчивый интерес к родной культуре, литературе, театру.

Таким образом,
традиционно проводя театральные недели в детском саду, способствует развитию
эмоциональной, выразительной речи детей, способности свободно и раскрепощено
держаться при выступлении перед взрослыми и сверстниками, учит детей быть
творческими личностями, способными к восприятию новизны, умению импровизировать.










Рейтинг:
.


Оценили:
.


Сценарий театрализованной постановки к празднику 8 Марта в подготовительной группе «Приключения Незнайки»Сценарий театрализованной постановки к празднику 8 Марта в подготовительной группе «Приключения Незнайки»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 68 «Ромашка» муниципального образования городской округ Люберцы Московской области

Цель: Продолжать знакомить с праздником «Международный женский день 8 марта»

Задачи:

  • Воспитывать эмоциональную отзывчивость на происходящее
  • доставить эмоциональную радость детям и взрослым.
  • развивать творческое воображение
  • расширить представление детей о празднике
  • формировать навыки: петь легко, без напряжения
  • совершенствовать умение детей двигаться под музыку в соответствии с её характером.
  • воспитывать уважения к своей маме, бабушке, женщине.

Предварительная работа: Разучивание стихов, песен, танцев.

Действующие лица:

  • Незнайка –
  • Знайка –
  • Винтик –
  • Шпунтик –
  • Синеглазка —
  • Пилюлькин —
  • Тюбик –
  • Пончик —
  • Сиропчик —
  • Звездочка –
  • Волшебник –
  • Ромашка –

Звучит музыка, дети выходят на полукруг

Ребенок №1

Солнечный луч заглянул в этот зал.
Нас в этом зале сегодня собрал.
Мы поздравляем всех с Женским днем
И праздник веселый сейчас мы начнем!

Ребенок №2

День сегодня необычный,
Все нарядные с утра.
И в особом настроении
Мама, бабушка, сестра.

Ребенок №3

Потому, что нынче праздник
Постучался в гости к нам —
Это день 8 марта,
Праздник бабушек и мам.

Ребенок №4

Поздравленья принимают
И подружки, и сестренки,
Воспитатели и няни,
И конечно, все девчонки.

Ребенок №5

Милые мамочки наши родные,
И сердце, и руки у вас золотые.
Вас очень любят ваши дети.
Вы лучше всех на белом свете.

Ребенок №6

Сейчас мы песню добрую
все дружно запоем,
И мамочек, и бабушек…
Поздравим с женским днем!

Песня «Зима старушка прячется»

Ребенок №7

Говорят, Восьмого марта
Маму нужно поздравлять.
Ну, а бабушку? Подарки
Все хотят ведь получать!

Я бабулю первой самой
Крепко-крепко обниму.
Я ведь так же, как и маму,
Нашу бабушку люблю.

Сильно-сильно поцелую,
И цветы ей подарю:
«Поздравляю! Знай, бабуля,
Очень я тебя люблю!»

Песня Бабушка

Ребенок №8

Дорогие наши мамы, слушайте внимательно

Мы покажем для вас сказку — будет замечательно.

Жили в городе Цветочном

Малыши с малышками.

Они были, это точно,

Просто коротышками.

Танец «Коротышки»

Знайка:

Сегодня праздник! Международный женский день 8 марта! Для наших мам надо приготовить праздник! А подготовка к празднику – очень непростая задача! Здесь нужен научный подход. Членов ученого совета по подготовке к празднику прошу срочно подойти ко мне: Доктор Пипюлькин, Винтик и Шпунтик, Пончик, Сиропчик, художник Тюбик, Синеглазка, Звездочка, Ромашка, Волшебница и все остальные жители цветочного города.

Незнайка: а я? Я тоже хочу это… Участвовать в этом… в подготовке этого… праздника!

Знайка: Незнайка, ты не член ученого совета! Ты же ничего не умеешь! А вас, друзья, я попрошу следовать за мной! На совещание!

Незнайка: подумаешь! (незнайка садится на стульчик)

Песня Знайки

Знайка:

С научной кто не дружит книжкой, быть не достоин коротышкой

Все в нашем городе цветочном должны стремиться к знаниям прочным.

Итак, Ромашка и Звездочка отвечают за концерт, Синеглазка за костюмы, художник Тюбик – за декорации, Пончик и Сиропчик — за праздничное угощение, Волшебница — за веселое настроение, Винтик и Шпунтик – за транспорт, доктор Пилюлькин -за медикаменты.

Незнайка: а я? я за что отвечаю?

Знайка: А ты Незнайка, ни за что не отвечаешь! Потому что ты самый безответственный коротышка и ничего не умеешь.

Незнайка: подумаешь, сейчас посмотрим, у кого праздник лучше получится и вовсе необязательно все уметь и все знать!

Песня Незнайки

Незнайка: Ну что я готов приготовить праздник, только вот с чего начать?

Выходят Пончик и Сиропчик:

Пончик

Прежде всего, Незнайка, праздник должен быть вкусным.

Сиропчик:

И чем больше угощений, тем лучше.

Мы любим сладкое печенье,

Ватрушки, кексы и варенье,

И мажем джемом бутерброд

Изюм всегда макаем в мед.

Пончик

Мы любим разные конфеты,

Пирожные, торты, галеты,

Халву, рулет и мармелад,

И сладкий в плитках шоколад.

Сиропчик:

Да, что ни говори, а сладости все любят,

И без сладостей жить на земле никак не могут люди,

Пончик

Для того жизнь дана, чтобы сладкою быть.

Сиропчик:

Вот так -то, Незнайка! А уж на праздник -то надо такое угощение приготовить, что пальчики оближешь.

Пончик

Вот ты что умеешь готовить?

Незнайка: бутерброд с вареньем, обязательно пальчики оближешь

Сиропчик:

Нет, незнайка, праздничное угощение должно быть не такое

Незнайка: а какое?

Пончик: А вот какое

Песня –танец «Сладкоежки»

Незнайка:

Праздник должен быть вкусный – это я понял. А какой еще?

Художник Тюбик:

Незнайка, праздник должен быть красивым, для праздника нужны красочные декорации.

Я — художник с малых лет

Нарисую я портрет

У меня есть карандаш,

Разноцветная гуашь,

Акварель, палитра, кисть,

И бумаги плотный лист,

А еще -мольбет — треножник

Потому что я Художник!

Кстати, Незнайка, а ты умеешь рисовать?

Незнайка: ну что за вопрос, Тюбик, конечно умею! Что тут уметь?

Рисовать скорей я буду,

Ну ка дай скорей мне кисть

И потом в музеях — всюду

Будет эта живопись.

Песня Тюбика

(Незнайка в это время рисует)

Художник Тюбик:

А теперь посмотрим, что нарисовал Незнайка.

Знайка и Тюбик показывают рисунок Незнайки

Художник Тюбик:

Ой, ну это же не рисунок!

Незнайка:

А что это по- вашему?

Знайка:

Ну, это что угодно, только не рисунок

Незнайка:

Не нравится? Рисуйте сами (отдает краски и кисточку) не желаю больше декорации к празднику готовить, лучше я буду… я буду….. заниматься….

Выходит Синеглазка.

Незнайка: Ой, а ты что делаешь Синеглазка?

Синеглазка:

А я выбираю наряды на праздник.

Незнайка:

Ну, вроде… у меня итак замечательный наряд.

Синеглазка:

За костюмы отвечаю

Всех я вмиг преображаю.

Роль ответственна моя

Дизайнер по костюмам я.

Раскройка, шитье и замеры –

Ох нелегка работа модельера.

Песня Синеглазки

Звучит музыка, выходят Винтик и Шпунтик, выкатывают машину

Винтик:

Дело спорится умело

Любим молотком стучать

За дело мы беремся смело.

Нам не свойственно скучать

Шпунтик:

Починить мы можем братцы,

Всё, что может поломаться.

Есть рулетка, гвозди, клещи

И конечно, молотки

Смастерим любые вещи,

В этом деле — знатоки!

Винтик:

Вот машина на сиропе

С газированной водой

Хорошо может работать.

В ней прокатиться любой.

Шпунтик:

Из неё с сиропом воду

Можно пить по много раз,

Даже если ехать полным ходом,

И вовсю давить на газ!

Винтик:

Ну что, за работу!

Шпунтик:

Дело мастера боится!

Песня Винтика и Шпунтика

Незнайка:

Да -подготовка к празднику -дело не простое. Но самое главное, чтобы никто не заболел.

Выходит Пилюлькин:

А вот этого я не допущу! Прошу всех принять лекарство для профилактики.

У меня есть кабинет,

Есть шприцы и есть пинцет,

Градусник лежит в пробирке

Иод в углу стоит в бутылке.

И если кто-то заболеет,

Пилюлькин тут же подоспеет,

Попрошу: «Скажите А-А!

Касторку пить пришла пора!»

А если вдруг набил ты шишку,

Измажу йодом, как мальчишку,

А если ты простыл слегка,

То пей бутылку молока.

А если подвернул ты ногу,

Забудь про дальнюю дорогу

Ложись, скорее, на кровать,

Компрессом буду врачевать.

Песня доктора Пилюлькина

Незнайка:

Кажется, я теперь понял, какой должен быть праздник! Только одному мне не справиться… Да… здесь без волшебства не обойтись? но только вот… где же взять этого Волшебника?

Выходит волшебник:

Незнайка, волшебники водятся с тем, кто верит в них…

Песня Волшебники

Волшебник:

Стать добрым волшебником,

Ну-ка попробуй!

Тут хитрости вовсе не нужно особой

Понять и исполнить желанье другого —

Одно удовольствие, честное слово!

Знайка, может, мы примем Незнайку в члены ученого совета по подготовке к праздникам? И дадим ему важное поручение!

Знайка:

Да, только если Незнайка станет ответственным коротышкой и возьмется за ум.

Незнайка:

Я буду самым ответственным жителем, честно -честно.

Знайка:

Ну что? Жители цветочного города, принимаем Незнайку в ученый совет?

Все вместе:

Да

Выходят Ромашка и Звездочка:

Ромашка:

Дружба – это тёплый ветер,

Дружба – это светлый мир,

Дружба – солнце на рассвете,

Для души весёлый пир.

Звездочка

Дружба – это только счастье,

Дружба – у людей одна.

С дружбой не страшны ненастья,

С дружбой – жизнь весной полна.

Песня о дружбе

Ромашка:

Друг разделит боль и радость,

Друг поддержит и спасёт.

С другом – даже злая слабость

В миг растает и уйдет.

Звездочка

Храните и цените дружбу,

Это высший идеал.

И она сослужит службу.

Дружба – это самый ценный дар!

Знайка:

Ну, что, жители цветочного города! Кажется, к празднику все готово! Надеюсь, что все в порядке! Сюрпризов не будет?

Незнайка:

А как же праздник может быть без сюрприза?

Все коротышки:

Да здравствует сюрприз!

Песня «Сюрприз»

Ребенок №9

Сказка кончилась прекрасно

Мы старались не напрасно

Дорогие наши мамы, бабушки и девочки!

С праздником весенним! С радостным волненьем

В этот светлый час!

С днем 8 марта поздравляем Вас!

Звучит музыка, дети выходят из зала.

Сценарий новогоднего утренника в Доме культурыЗабирайте весёлый сценарий новогоднего утренника для Дома культуры или клуба, под названием «СКАЗКИ СТАРОГО ЛЕСА» и гарантируем успех вашего новогоднего праздника.

Этот сценарий новогоднего утренника в Доме культуры имеет минимум персонаже и максимум сценических действий, что позволяет создать профессиональную постановку. Большой плюс материала, новогодняя постановка, основанная на этом сценарии может быть мобильной. То есть вы свободно можете гастролировать с таким мини-представлением, сократив расходы до минимума. Из сложных декораций вам потребуется только новогодняя ёлка.

Сценарий новогоднего утренника «СКАЗКИ СТАРОГО ЛЕСА»

Действующие лица:

  • Дед Мороз
  • Снегурочка
  • Заяц
  • Петушок
  • Лев
  • Баба Яга

Зал празднично украшен, в центре красиво наряженная ёлка.

  • Звучит музыка.
  • На фоне музыки появляется Заяц.

Заяц: Ох, что же мне теперь делать, как освободить своего друга. Да и что я скажу ребятам? (Замечает ребят, обращается к ним).

Рекомендуем: Новогодние игры для детей

Ребятки, милые, здравствуйте, как я рад вас всех видеть. Выслушайте меня. Мы с моим другом, Петушком, торопились на праздник, шли мы лесом, вдруг, откуда не возьмись, появилась Баба Яга, схватила Петушка и унесла его с собой.

(Появляется Лев).

Лев: Здравствуйте, ребятишки, озорники и шалунишки, привет, друг Зайчишка. Почему у вас такие грустные лица?

Заяц: Беда случилась, друг Лева. Унесла Баба Яга нашего Петушка. А без него Новый год не наступит.

Лев: Да, дела-а… Надо что-то думать, как-то выручать Петушка. Ну, попадись мне Баба Яга, я проучу тебя.

(Звучит музыка, появляется Баба Яга).

Баба Яга: Это кто й то там такой прыткий’. Кто проучить меня собирается?

Лев: Ты, Баба Яга, зачем унесла нашего Петушка?

Баба Яга: Знамо дело, зачем. Зажарю в печке и съем.

Заяц: Что же ты делаешь. Детишки так ждали этот праздник. Целый год к нему готовились. Стишки и песенки разучивали. Костюмчики шили. А ты хочешь испортить им праздник?

Яга: Песнями и стихами сыта не будешь.

Лев: А ты послушай ребятишек, я уверен, тебе понравится. Может, вернешь нам Петушка? А мы бы тебе разрешили остаться с нами встретить Новый год.

Яга: Да, звучит заманчиво. Так, ну кто не боится Ягу, давайте, задабривайте меня и про подарочки не забудьте.

Заяц: А подарки будет Дел Мороз раз давать со Снегурочкой. Они с минуты на минуту будут здесь.

Яга: Ладно, слушаю, только говорите погромче, а то я глуховата стала.

Лев: Ребятки, давайте Петушка выручать. Ну, кто смелый, подходите, стишки свои расскажите, Бабу Ягу удивите.

(Ребята рассказывают стихи).

Ладно, ладно, знаете вы стихи и песни. А вот отгадайте мои загадки.

Заяц: Ладно, только не обмани ребят.

Яга: Два брюшка, четыре ушка (подушка).

Пушка, конфета, сосиска, ракета загадка готова, не бык, не корова…

Заяц: Какая загадка интересная. Вижу, ребята не знают отгадки. Сдается мне, обманываешь ты их.

Яга: Да, ладно, пошутила, пошутила… Я и сама не знаю отгадки.

Лев: Отдай Петушка, не томи ребят.

Яга: Ладно, последнюю загадку загадаю, отгадаете, забирайте своего Петушка.

Хвост с узорами
Сапоги со шпорами
Ночью распевает,
Время считает (петух)

(Ребята отвечают).

Яга (колдует): Узли, музли, трыкли, пух
Появись сюды петух. (Появляется Петушок)

Петушок: Здравствуйте, ребятки. Спасибо вам, что выручили меня. И вам, друзья мои, спасибо. Уже не думал увидеть вас всех. А все из-за этой Бабы Яш. Она не только меня украла, но и телефон, который дал мне дедушка Мороз для связи. Скорей всего они заблудились со Снегурочкой, а я не могу сообщить, как добраться до места.

Лев: Ну, Яга, не всю правду ты сказала. Верни телефон Петушку. Ребята заждались уже дедушку Мороза со Снегурочкой.

Яга: Ну, хорошо. Отдам я телефон, но только не прогоняйте вы меня, уж очень мне понравилось у вас. И не говорите Деду Морозу про мои проказы.

Заяц (обращается к детям): Ну, что, ребята, оставим Бабу Ягу на празднике? (/йети соглашаются)
Ну, ладно. А ты помогай нам участвовать в играх и в конкурсах.

Петушок (звонит Деду Морозу): Дедушка Мороз, приходите скорей к ребятам, пора праздник начинать, красавицу елочку зажигать. Мы ждем вас.

(Голос в записи: «Идем, идем. Мы уже совсем близко»).

(Под музыку появляется Лед Мороз со Снегурочкой, поют песню).

Дед Мороз: Здравствуйте, ребята! А все ли у вас готово к встрече Нового года. Вижу, вижу, лица веселые, наряды красивые, ёлочка… А что же с ёлочкой? Снегурочка, ёлочка-то не горит, непорядок.

Снегурочка: Давайте, ребята, скажем дружно:

Чтоб пришел к нам Новый год Чтоб водили хоровод Чтоб подарки вам раздать Нужно елочке сказать: «Раз, два, три, ёлочка гори!»

(Ёлочка зажигается, все персонажи с детьми встают в хоровод под песню «В лесу родилась елочка»).

Снегурочка: Ты, дедушка, отдохни, а мы ждем самых храбрых у ёлочки. Кто стишки прочтет, кто спляшет, Дед Мороза уважит.

(Дети рассказывают стихи. Далее игровой и танцевальный блок, участвуют все персонажи).

Дед Мороз: Ребята, какие красивые и нарядные у вас костюмы. Было бы несправедливо не наградить вас, ведь ваши родители так старались, готовя их.

Снегурочка: А давайте все дружно встанем в хоровод, споем ёлочке песенку, пусть она порадуется вместе с вами.

(Звучит песня «Маленькой ёлочке». После песни Дед Мороз вручает детям подарки).

Дед Мороз: Ну, ребятки, пришла пора прощаться. Ждут нас еще ребятишки, девчонки и мальчишки.

Снегурочка: Сегодня Новый год встречая Мы вас, ребята, поздравляем,

Петушок: Желаем славно отдыхать Смеяться, петь и танцевать.

Лев: Закаляйтесь, умнейте Никогда не болейте!

Заяц: Мам и бабушек не огорчайте И пятерки получайте!

Все персонажи: С Новым годом!

© ТЁММИ

Рекомендуем также:

  • Детские новогодние сценарии
  • Сценарий Новый год
  • Авторские сценарии праздников 

Подписывайтесь на наши группы социальных сетях, чтобы первым получать свежие материалы:

  • Наша группа ОДНОКЛАССНИКИ
  • Наша группа ВКОНТАКТЕ

Сценарии новогодних праздников

Литературно-музыкальная композиция к новогодним праздникам.

time20.12.2021

Цель: вызвать интерес к предстоящему празднику, создать праздничное новогоднее настроение.

time15.12.2021

Цель: развивать у детей умение работать в команде, помогать друг другу, находить совместные решения.

time14.12.2021

Сценарий новогоднего концерта – спектакля в Доме культуры.

time11.11.2021

Для удобства чтения иные слова написаны в транскрипции.

time20.10.2021

Сценарий новогоднего праздника «В гости к нам бычок идет» для 1 класса.

time21.04.2021

Новогодний музыкальный спектакль для старшеклассников по мотивам сказки К.Чуковского «Муха-Цокотуха» «Коварство и Любовь».

time24.01.2021

Сценарий проведения новогоднего праздника для обучающихся старших классов.

time25.02.2020

Сценарий праздничного новогоднего утренника «Приключения Кузи и Бабы-Яги на елке в детском саду. Дети под музыку вбегают в зал и встают в хоровод.

time11.02.2020

Действующие лица: Ваня, Люся, Мальчик, Девочка, Снеговик, Дружок, Лиса, Филин, Волк, Медведь, Дед Мороз, Снегурочка, Мишка, Зайка, Зайчиха.

time16.10.2019

Цель: создать праздничную сказочную обстановку, вызывать у детей радостные положительные эмоции, формировать всесторонне развитую, целостную личность.

time26.12.2018

Старый год кончается,
Хороший добрый год…

time15.12.2018

Не далеко не близко, не высоко не низко,
А это было в тридесятом царстве, тридевятом государстве…

time15.12.2018

Забавная новогодняя сценка для учащихся 4 — 6 классов по мотивам мультсериала о Смешариках. Встраивается в любой новогодний сборный сценарий и позволяет задействовать большое количество учащихся. Если же класс маленький, то можно легко сократить количество участников. Сценка предполагает исполнение 2-х песен,- лирическую (О Новом годе, например, о дружбе, о счастье) и забавную (мы пели «Шёл по Африке медведь»). Уходят Смешарики под песню «Маленькой ёлочке холодно зимой», можно просто музыку, без слов..

time12.09.2018

В Новогодний праздник не должно быть уныния и скуки. поэтому все дети, присутствующие в зале принимают активное участие в победе добра над злом. т.е. помогают Козе наказать Волка и Лису. Конечно же, побеждает Коза. Всё заканчивается хорошо. Тёплая. непринуждённая атмосфера праздника помогает создать уют и по-настоящему доброе веселье в зале.

time11.09.2018

Сценарий Новогодней дискотеки для учащихся 6-х классов. Действующие герои: Петрушка, Домовой Кузя, Баба Яга, леший, Дед Мороз, Снегурочка из числа учащихся. Традиционные игры и новогодние песни.

time24.07.2018

Цель: формировать у дошкольников представление о Новом годе как о веселом и добром празднике, как начале календарного года; формировать умения доставлять радость близким людям и благодарить за новогодние сюрпризы и подарки; вызывать эмоционально положительное отношение к празднику, приобщать детей к всенародному веселью.

time20.02.2018

Детская мюзикл — сказка для детей 1-4 классов. Наверное, ни один праздник детвора так не ожидает,как Новый год!Это и сюрприз, и веселье, а главное сказка, куда дети попадут на данном празднике.

time26.11.2017

Сценарий новогоднего утренника предназначен для учащихся начальной школы. В сюжет вставляются концертные номера, поэтому принять участие в таком празднике могут как первоклассники, так и выпускники начальной школы. Ведущими являются ученики 4 класса. Они же помогают педагогам в проведении игр и конкурсов.

time27.06.2017

Этот сценарий поможет вам встретить Новый год весело, с иронией, даст возможность раскрыться артистическим способностям даже у самого «закрытого» ученика. Ведущая в самом начале делает делает установку на представление по примеру развлекательного шоу, в дальнейшем она же исполняет роль тёти Оксаны.

time01.11.2016

Сценарий новогодней сказки можно использовать при организации общешкольных новогодних мероприятий. Материал подходит для классов начальной школы. Актерами могут выступать обучающиеся старших классов. Между сценами сказки – музыкальные номера на новогоднюю тематику. Количество действующих лиц (учеников 8а класса) можно варьировать. Продолжительность действия: 30 минут.

time01.02.2016

Проектный продукт: сценарий спектакля и постановка спектакля «Сказка в новогоднюю ночь».  Я подробно описываю творческий процесс, проблемы во время репетиций, выступление, предлагаю созданный в процессе творческого поиска сценарий и «музыкальную дорожку» для сценария. Ребятам очень понравилась работа над проектом.

time26.01.2016

В этой доброй музыкальной сказке рассказывается о том, как девочка Маша и ее друг Медведь — герои любимого мультфильма «Маша и Медведь» в новогоднюю ночь отправляются за волшебной снежинкой к самой Снежной Королеве… на пути им встречаются герои наших любимых сказок…это и Баба Яга ,Кощей Бессмертный,Король и Принцесса, Водяной, цыгане,и конечно же сам Дед Мороз со своей внучкой Снегурочкой…..А какие же приключения их ждали? Вы узнаете, когда прочтете сценарий!

time26.11.2015

Предназначен для детей подготовительного к школе возраста, включает в себя игры и упражнения различной направленности (на развитие связной речи, активизацию лексического запаса, развитие общей и мелкой моторики, развитие фонетического восприятия и др.). Во время образовательной ситуации происходит быстрая смена видов деятельности, что позволяет удержать внимание детей, вызвать у них интерес. Использование аудиозаписей вносит в процесс деятельности эффект новизны, волшебства (дети впервые слышат голос Деда Мороза в записи). Интересен прием использования крахмала (получение звука шагов) — развивает фонематический слух, происходит процесс экспериментирования, знакомства с новым, ранее неизвестным детям веществом.  Актуален к использованию, так как составлен на основе интеграции всех образовательных областей, в соответствии с ФГОС дошкольного образования.

time31.08.2015

Сценарий новогоднего праздника, который можно провести в зрительном зале, на сцене которого будут выступать герои праздника: Пеппи, Незнайка, Баба Яга, Дед Мороз и Снегурочка. Учащиеся начальной школы выступают в роли активных зрителей, с ними проводятся конкурсы, игры. каждый класс представляет свой новогодний номер.

time13.12.2013

Библиотечное занятие составлено в форме Исторического экскурса в прошлое: история возникновения праздника «Новый год», знакомство с образами Деда Мороза и Снегурочки». Занятие разработано с главной целью — прививать любовь и уважение к народным традициям.

time25.10.2013

Задача праздника воспитывать у каждого ученика активное отношение к окружающей действительности, развитие индивидуальных особенностей каждого ребенка в атмосфере яркого эмоционального праздника, формирование традиций классного коллектива, проведение совместных мероприятий с участием родителей.

time10.01.2013

Урок ознакомления и закрепление лексики по теме Рождество и Новый год. На уроке учащиеся учатся создавать мультфильмы на английском языке онлайн. Урок проводится в компьютерном классе.

time18.12.2012

Сценарий внеклассного мероприятия: «Новый год!». В сценарий включены стихотворения — поздравления с Новым годом, различные конкурсы, проводимые в игровой форме. Праздник подходит для учеников 2-4 классов.

time08.09.2012

Внеклассное занятие, позволяющее расширить представления детей о праздновании Нового года в России и других странах; развивать речь, внимание, мышление, сообразительность, находчивость; повторить правила пожарной безопасности при работе с пиротехникой: бенгальскими огнями, фейерверками, ёлочными гирляндами и т.д

time26.06.2012

  • Постановка спектакля по мотивам знакомых сказок доступна детям в возрасте
  • Постановка сказки в начальной школе к новому году
  • Постапокалипсис как правильно пишется
  • Пост релиз как пишется
  • Пост компенсация как пишется