Пост январский как пишется

Пример расписки в получении денежных средств: как составить, образец на чтение7 мин. просмотров3005 обновлено 29.12.2019 содержание статьи кликните, чтобы посмотреть


Пример расписки в получении денежных средств: как составить, образец

На чтение7 мин.
Просмотров3005
Обновлено

Содержание статьи (кликните, чтобы посмотреть)

Передача денег из одних рук в другие сопровождается составлением соответствующего документа – расписки. Как правило, ее оформляют при передаче денег между физическими лицами. Однако она действительна и в отношениях между гражданами и организациями – при заключении сделок с микрофинансовыми конторами.

Для чего нужна расписка

Этот документ свидетельствует, что некая сумма денег была передана от одного физического или юридического лица другой стороне. В расписке указывают величину суммы, условия получения, основание для займа, а также срок, в который заемщик возвращает сумму.


Когда деньги дают в долг обычные граждане, расписку можно не оформлять. Это необязательный, но рекомендованный шаг.

Если между кредитором и заемщиком возникают разногласия, только расписка о получении удостоверяет факт передачи наличных. На ее основании судебная инстанция может открыть дело.

к содержанию ↑

Когда чаще всего используется документ

Основанием для расписки служит:

  • оплата услуг, аренды;
  • приобретение и продажа товара;
  • взятие в долг.

В последнем случае более правильный способ оформления – составление договора займа. Такой документ содержит больше информации, воспринимается как более серьезная бумага. Однако при заключении договора соблюдают определенную схему и структуру, что не всегда удобно.

Статьи по теме (кликните, чтобы посмотреть)

Расписку пишут в свободной форме, но имеет она ту же юридическую силу, если, конечно, включает все необходимые данные.

к содержанию ↑

Кто пишет расписку

Бумагу оформляет и подписывает человек, который берет наличность.FGniKqDCWE Если гражданин не может сам принять деньги, это делает его доверенное лицо. В этом случае в расписке указывают данные о доверенном лице, дату, место выдачи доверенности и прочее.

Надо ли заверять у нотариуса

Заверять расписку не нужно. На деле каждый кредитор сам решает, как поступить. Подпись нотариуса делает документ более весомым, и, как правило, в большей степени обязывает должника вовремя вернуть деньги. Но у такого решения есть и минус: чтобы заверить расписку, нужно потратить время. Да и услуги нотариуса небесплатные.


к содержанию ↑

Подробная инструкция

Расписка, как и аналогичный договор, выступает официальной бумагой, если содержит необходимые реквизиты. Документ включает следующие данные.

Указывают место подписания акта и время. Например, «город Архангельск, 12.03.2019». адрес указывать не нужно.

Затем приводят личные данные кредитора и получателя. Насколько подробны эти сведения, стороны решают совместно. По закону достаточно указать свои паспортные данные, включая место прописки.obrazets raspiski polucheniya deneg za garazh


Оформление документов нередко решает, является ли бумага официальной или не имеет юридической силы. Как, например, правильно написать заявление о выдаче судебного приказа по взысканию зарплаты, можно узнать, пройдя по ссылке.

Если 1 или оба участника договора – юридические лица,

Образец и пример расписки: как правильно написать?

      Рубрики

    • Автомобили

    • Бизнес



    • Дом и семья

    • Домашний уют

    • Духовное развитие

    • Еда и напитки

    • Закон

    • Здоровье

    • Интернет

    • Искусство и развлечения



    • Карьера

    • Компьютеры

    • Красота

    • Маркетинг

    • Мода

    • Новости и общество

    • Образование

    • Отношения


    • Публикации и написание статей

    • Путешествия

    • Реклама

    • Самосовершенствование

    • Спорт и Фитнес

    • Технологии

    • Финансы

    • Хобби


    • О проекте
    • Реклама на сайте
    • Условия
    • Конфиденциальность
    • Вопросы и ответы

    FB

    Войти

    Эффектные клумбы из деревянных поддонов: мастерим красоту своими руками

    Как нужно правильно написать расписку о получении денег

    Составляем расписку корректно


    Данную статью стоит начать с определения того, что есть расписка о получении денежных средств.9e3e5b046f3fe9fa55ad5334518b1ee3

    Итак, денежная расписка — это документ, имеющий юридическую ценность, цель написания которого — это защита прав человека, передающего деньги другому лицу. Расписку нужно писать вручную, от руки, обязательно должно быть два экземпляра. Один экземпляр остается у лица, дающего деньги, другой — у получившего деньги.


    Поскольку данный документ имеет юридическую ценность, его можно предоставить в суд, чтобы решить спорные вопросы. В идеальном варианте, такой документ составляется в присутствии двух свидетелей. Свидетели, при необходимости, могут дать показания и в суде.

    При составлении расписки необходимо учесть важный правовой аспект — помощь нотариуса. Если вы оформите расписку о получении денег у нотариального работника (государственного или частного), такая расписка будет иметь большую юридическую силу.

    Как же правильно составлять расписку о получении денег.


    В этом вопросе есть ряд правил:

    1. Как было отмечено выше, этот документ необходимо писать от руки.
    2. В расписке необходимо указать паспортные данные сторон. Без этого расписка теряет всякую юридическую ценность.
    3. Обязательно нужно указать сумму получаемых денежных средств. Также желательно написать с какой целью передается эта сумма денег.
    4. Следующий важный пункт — указать срок, в течение которого нужно вернуть деньги.
    5. В обязательном порядке нужны подписи свидетелей.
    6. Расписку нужно писать в двух экземплярах.

    Теперь подробнее по каждому пункту. Расписку нужно писать от руки. Это необходимо для того, чтобы подтвердить, что человек действительно написал ее сам. В случае необходимости, можно провести анализ почерка и установить подлинность документа. Это важно — будет недостаточно, чтобы человек только поставил подпись в документе.

    Рассмотрим пункт о паспортных данных лиц, составивших расписку.2018 5 12 Dolgovaya raspiska bez protsentov В документе нужно указать фамилию, имя и отчество полностью, дату рождения, указать документ, подтверждающий личность и адрес прописки сторон.

    Сумму передаваемых денег следует указывать как в цифрах, так и словами. Если вы отдаете сумму денег не в рублях, а в другой валюте, то тогда нужно указать тот курс валюты, по которому будут возвращены деньги. Если вы даете деньги в долг и под проценты, то необходимо указывать, под какой процент вы эти деньги одалживаете. Если обозначена четкая дата возврата долга, пишется конечная сумма с надбавкой процентов.


    В расписке обязательно должны быть подписи свидетелей. Желательно, чтобы свидетели также указывали свои данные. Таким образом, документ приобретает большую значимость в юридическом плане.

    Расписка о получении денег — это документ, не имеющий закрепленной формы написания и составляется произвольно.screen 145 19 07 2017 К вышеперечисленным пунктам можно добавить еще указание города, где составлялся документ. Город и дату написания расписки нужно написать под текстом слева. Подпись лица, составившего документ нужно указать внизу справа.

    Если вам нужно составить экспедиторскую расписку, то для этого вида расписок существует определенный бланк.

    Экспедиторская расписка — это такой вид расписки, когда фирма, организация или частное лицо передает денежную сумму или ценный груз для транспортировки.

    Тогда лицо, ответственное за перевозку экспедиторскую расписку. В данном документе нужно указать исходящий номер, а также конечный пункт транспортировки денег или груза.

    Виды расписок:

    • о получении денег за квартиру.
    • о получении денег за автомобиль.
    • о предоставлении денег в долг.
    • экспедиторская.

    Существуют требования к оформлению расписки. Первое, что следует учесть — это имеет ли право человек, которому вы передаете деньги, их получить.raspiska o vozvrate deneg Например, если вы покупаете квартиру, которая оформлена на жену, а деньги передаете мужу или другому родственнику, то это будет незаконно. Вы можете передавать деньги только хозяину квартиры.

    Писать расписку необходимо только синей шариковой ручкой. Почему именно шариковая ручка? При необходимости экспертизы эта ручка позволяет ее осуществить без затруднений. Гелиевые ручки зачастую стираются, чем и осложняют проведение экспертизы.

    В расписке о получении денег не должно быть никаких помарок или исправлений. Если вы сделали ошибку, лучше перепишите весь документ. В экстренной ситуации можно добавить «исправленному верить» и поставить подписи сторон, составивших документ. Но лучше, чтобы на расписке не присутствовали посторонние надписи.

    Важно! Копии финансовых расписок не имеют юридической силы, даже если они заверены нотариусом.zaem bez proc 1 В суде понадобится только оригинальная расписка.

    Как правильно составить расписку? | Личные деньги | Деньги

    a[style] {position:fixed !important;}
    ]]]]]]]]]]>]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

    aif.ru

    Федеральный АиФ

    aif.ru

    Федеральный АиФ

    • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
    • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    • Адыгея
    • Архангельск
    • Барнаул
    • Беларусь
    • Белгород
    • Брянск
    • Бурятия
    • Владивосток
    • Владимир
    • Волгоград
    • Вологда
    • Воронеж
    • Дагестан
    • Иваново
    • Иркутск
    • Казань
    • Казахстан
    • Калининград
    • Калуга
    • Камчатка
    • Карелия
    • Киров
    • Кострома
    • Коми
    • Краснодар
    • Красноярск
    • Крым
    • Кузбасс
    • Кыргызстан
    • Мурманск
    • Нижний Новгород
    • Новосибирск
    • Омск
    • Оренбург
    • Пенза
    • Пермь
    • Псков
    • Ростов-на-Дону
    • Рязань
    • Самара
    • Саратов
    • Смоленск
    • Ставрополь
    • Тверь
    • Томск
    • Тула
    • Тюмень
    • Удмуртия
    • Украина
    • Ульяновск
    • Урал
    • Уфа
    • Хабаровск
    • Чебоксары
    • Челябинск
    • Черноземье
    • Чита
    • Югра
    • Якутия
    • Ямал
    • Ярославль
    • Спецпроекты
    • Все о коронавирусе
    • Мой район

      • Академический
      • Внуково
      • Гагаринский
      • Дорогомилово
      • Зюзино
      • Коньково
      • Котловка
      • Крылатское
      • Кунцево
      • Куркино
      • Ломоносовский
      • Митино
      • Можайский
      • Ново-Переделкино
      • Обручевский
      • Очаково-Матвеевское
      • Покровское-Стрешнево
      • Проспект Вернадского
      • Раменки
      • Северное Бутово
      • Северное Тушино
      • Солнцево
      • Строгино
      • Теплый стан
      • Тропарево-Никулино

    Долговая расписка — Как правильно написать расписку

    Если решились дать или взять деньги в долг, то стоит изучить небольшую, но полезную информацию об этом процессе, а также о том, как правильно написать расписку.0009 009 raspiska

    В постановлении от 08.07.2019 по делу №524 / 4946/16-ц Верховный Суд отметил, что расписка как документ, подтверждающий долговое обязательство, должен содержать условия получения заемщиком в долг с обязательством его возврата и даты получения средств.

    Поэтому по делам о взыскании долга по договору займа истец должен подтвердить свое право требовать от ответчика исполнения долгового обязательства, а суд должен установить наличие между истцом и ответчиком правоотношений по договору займа, исходя из действительного содержания и достоверности документа, на основании которого доказывается факт заключения договора займа и его условий.

    Статья 1046 Гражданского кодекса Украины. Договор займа.

    1. По договору займа одна сторона (заимодатель) передает в собственность другой стороне (заемщику) деньги или другие вещи, определенные родовыми признаками, а заемщик обязуется возвратить заимодавцу такую ​​же сумму денег (сумму займа) или такое же количество вещей того же рода и качества.raspiska polucheniya deneg za avto po doverennosti

    Договор займа считается заключенным с момента передачи денег или других вещей, определенных родовыми признаками.

    Статья 1047 ГКУ. Форма договора займа

    1. Договор займа заключается в письменной форме, если его сумма превышает не менее чем в десять раз превышает установленный законом размер необлагаемого минимума доходов граждан, а в случаях, когда заимодавцем является юридическое лицо, — независимо от суммы.
    2. В подтверждение договора займа и его условий может быть представлена ​​расписка заемщика или иной документ, удостоверяющие передачу ему заимодателем определенной денежной суммы или определенного количества вещей.

    Анализируйте судебный акт: Розписка про отримання в борг грошових коштів є документом, який боржник видає за договором позики, підтверджуючи як його укладення, так і умови договору, і засвідчуючи отримання грошей (ВС/КЦС, №604/1038/16-ц,12.09.19)


    «Только расписка о получении средств, а не любая…»

    Постановлением от 22.14225126 0807ed69e64ea386cc06cc7cd0b56e15 800 08.2019р. по делу № 369/3340/16-ц ВС указал, что по своей сути расписка о получении в долг денежных средств является документом, который выдается должником Заимодателю по договору займа после получения средств, подтверждая как факт заключения договора и содержание условий договора, так и факт получения должником от Заимодателя определенной денежной суммы.

    При этом факт получения средств в долг подтверждает не любая расписка, а именно расписка о получении средств, из содержания которой можно установить, состоявшейся определенной суммы средств от Заимодателя к заемщику.

    В деле, которое рассматривалось Верховный Суд указал на недоказанность существования между сторонами правоотношений по договору займа, поскольку по распиской ответчик лишь обязался отдать истцу денежные средства после продажи земельного участка, а не вернуть полученную в долг сумму денег.

    Анализируйте судебный акт: ВСУ скасував рішення трьох інстанцій і відмовив особі у поверненні 500тис.raspiska v dolg dengi s svidetelyami 2019 $ оскільки боргова розписка не містила зобов’язання боржника про повернення коштів (Постанова ВСУ від 11 листопада 2015 року у справі № 6-1967цс15)


    Расписка, как подтверждение сделки

    Ранее, в Постановлении, ВСУ от 13 декабря 2017 по делу №309 / 3458/14-ц определил следующее.

    Раніше, в Постанові, ВСУ від 13 грудня 2017 по справі №309/3458/14-ц визначив наступне.

    Статьей 202 ГКУ — сделкой является действие лица, направленное на приобретение, изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей. Сделки могут быть односторонними и двух- или многосторонними (договоры).

    Согласно ч.ч.1 и 2 ст.207 ГК (в редакции, действующей на момент заключения договора займа) сделка считается совершенной в письменной форме, если его содержание зафиксировано в одном или нескольких документах, в письмах, телеграммах, которыми обменялись стороны . Сделка считается совершенной в письменной форме, если он подписан его стороной (сторонами).shablon raspiski Сделка, совершаемая юридическим лицом, подписывается лицами, уполномоченными на это его учредительными документами, доверенностью, законом или другими актами гражданского законодательства, и скрепляется печатью.

    По своей сути расписка о получении в долг средств является документом, который должник выдает Заимодателю по договору займа, подтверждая, как его заключения, так и договора, а также свидетельствуя получения от Заимодателя определенной денежной суммы или вещей.

    Итак, исследуя долговые расписки или договора займа, суды должны проявлять настоящую правовую природу заключенного договора, а также давать оценку всем имеющимся доказательствам и в зависимости от установленных результатов — делать соответствующие правовые выводы.

    Свидетели

    В своём Постановлении от 18.07.2018 делу №143/280/17 о взыскании суммы долга Верховный суд Украины, указал, что ст.59 ГПК Украины (в ред.2004г.) что может быть подтверждена лишь соответствующими доказательствами, а значит факт исполнение обязательства по договору займа, не может быть доказан с помощью объяснений стороны и показаний свидетелей.raspiska dolzhnika 1

    Кроме того, в Постановлении ВСУ обозначил, что объяснениями стороны и показаниями свидетеля не может доказываться факт исполнения обязательства по договору займа. Поэтому ссылки ОСОБА_2 на нарушение судом его права на защиту от предъявленных к нему безосновательных исковых требований являются необоснованными. Наличие у истца долгового документа — расписки ответчика свидетельствует о невыполнении им взятых на себя обязательств.

    Анализируйте судебный акт: Невірно складена боргова розписка перетворила договір займу на договорі зберігання (ВС/КЦС № 295/11438/16-ц від 31.01.2019)


    Как правильно написать расписку и что обязательно должно быть в ней указано?

    1. Наименование документа – «Расписка»;
    2. Фамилия, имя, отчество сторон сделки т.е. Заимодателя и Заемщика;
    3. Идентифицирующие данные, например, регистрационный номер учетной карточки плательщика налогов, номер паспорта и когда и кем он был выдан;
    4. Сумма денег или иной предмет займа;
    5. Срок займа;
    6. Дата, а также место составления расписки, передача денег или иных предметов займа, личная подпись Заемщика и Заимодателя;
    7. Расписка пишется желательно собственноручно заемщиком.obrazecz raspiska o poluchenii alimentov na rebenka 6
    8. Другая информация, которую стороны сочтут важной при этой сделке.


    Образец (пример) расписки

    Я, Фамилия Имя Отчество (Заемщик), дата и год рождения, проживающий по адресу:, (регистрационный номер учетной карточки плательщика налогов, номер паспорта и когда и кем он был выдан), даю данную расписку Фамилия Имя Отчество (Заимодатель), дата и год рождения, проживающий по адресу:

    (регистрационный номер учетной карточки плательщика налогов, номер паспорта и когда и кем он был выдан) о том, что заемщик получил от Заимодатель в долг денежную сумму в размере (размер долга прописью), наличным способом.

    Я, Фамилия Имя Отчество – обязуюсь вернуть долг Фамилия Имя Отчество — в полном объеме, в сумме в срок до 31 мая 2020 года.

    Расписка написана мной собственноручно «» 2019 года.

    ФИО Заемщика

    (подпись)

    ФИО Заимодателя

    (подпись)

    Анализируйте судебный акт: Факт отримання коштів у борг підтверджує не будь-яка розписка, а саме розписка про отримання коштів, зі змісту якої можливо установити, що відбулася передача певної суми коштів саме в позику (ВС/КЦС, справа № 369/3340/16-ц,22. 08.19)


    Если не определён срок исполнения обязательства и применение ст.625 ГК

    Иногда в расписке не указывается дата возврата средств. Поэтому, в этом случае необходимо исходить из требований ч.2 статьи 530 ГК Украины, если срок (период) выполнения должником обязательства не установлен или определен моментом предъявления требования, кредитор имеет право требовать его выполнения в любое время. Согласно части 1 статьи 1049 ГК Украины, Заемщик обязан возвратить заимодавцу заем в установленный срок, а если срок не установлен, в течение 30 дней со дня предъявления заимодавцем требования об этом.

    Итак, необходимо направить требование заемщику о возврате средств и направить ее почтовой связью (заказным письмом с уведомлением о вручении или ценным письмом с описью вложения) или вручить лично должнику. В этом случае, вернуть заем заемщик обязан в течение 30-ти дней.

    В случае, не выполнения обязательств по возврату суммы займа, согласно ч.4ccd3a26a8f52f81d10600ea90ea7fd6 2 ст.625 ГК Должник, который просрочил выполнение денежного обязательства, по требованию кредитора обязан уплатить сумму долга с учетом установленного индекса инфляции за все время просрочки, а также три процента годовых от просроченной суммы, если иной размер процентов не установлен договором или законом. В этом случае, также необходимо либо по почте, либо лично направить должнику требование об уплате 3% и инфляции за все время просрочки.


    Расписка о получении задатка

    Расписка нужна не только для получения денег в долг, но и, например, в случае получения задатка, скажем при купли-продажи недвижимости.

    Рассмотрим для начала правовые понятия некоторой терминологии этой области.

    Ч.1 статьи 570 Гражданского кодекса Украины. Понятие задатка.

    Задатком является денежная сумма или движимое имущество, которое выдается кредитору должником в счет причитающихся с него по договору платежей, в подтверждение обязательства и в обеспечение его исполнения.

    Расписка о получении задатка, составляется по такой же форме, которая указана выше, однако кроме всего должна в себе содержать указания того, что деньги, полученные именно в качестве задатка и переданы в обеспечение исполнения договора (сделки), а сторонами в расписке должны быть те же стороны, что и по договору.


    СОВЕТЫ Заемщику

    Позичальнику, особі, яка отримала гроші в борг, слід звернути увагу на наступне.

    Заемщику, лицу, которое получило деньги в долг, следует обратить внимание на следующее.

    При получении денег в долг обязательно определяйте условие платности или бесплатности займа.

    Согласно статьи 1048 ГКУ — Проценти по договору займа, если договором не установлен размер процентов, их размер определяется на уровне учетной ставки Национального банка Украины.

    То есть, если стороны договорились о том, что средства берутся без уплаты процентов, а в расписке об этом не указано, то Заимодатель в будущем сможет через суд взыскать с заемщика плату за пользование деньгами. Поэтому, если заем бесплатный, при составлении расписки следует обязательно указывать, что Заимодатель не будет иметь права на получение процентов от суммы займа.

    При возврате долга полностью или частично обязательно берите письменную расписку с Заимодателя о получении им денег.

    Важно, чтобы такая расписка содержала сведения о том, что средства Заимодатель получил от заемщика именно в счет погашения долга по расписке или договору, по которым были получены средства в долг, согласно расписке «от…».

    Аналогичное положение и в займе в иностранной валюте. В расписке необходимо четко указать, в какой валюте, подлежит долг возврату и изменению (увеличению) в случае колебания курса валюты.

    В данной статье собрана краткая и наиболее важная информация, относительно рассматриваемой темы – расписки, но при возникновении других неописанных в статье вопросов стоит обращаться за подробной консультацией к адвокату, который сможет не только ответить на вопросы, но и при необходимости, профессионально сопроводить сделку (заключение и исполнение договора).771fd0587289ae15b4b3d336cc4d3386

    Автор консультации: Анферова К.С.

    директор, адвокат АБ «Катерины Анферовой»

    Источник: Юридический портал Протокол

    Анализируйте судебный акт: Верховний Суд відмовив у стягненні 431 250 доларів США з підстав іншої правової природи розписки (ВС/КЦС № 367/7135/16-ц від 05.09.2018р)

    Формат письма-подтверждения для получения денежной квитанции

    Формально, всякий раз, когда вы получаете платеж или деньги от своего покупателя или клиента, важно отправить квитанцию ​​о подтверждении полной оплаты. Вы даже можете написать письмо-подтверждение о получении денег или простое благодарственное письмо при получении платежа . Такие письма довольно легко создать, поскольку они содержат только основные детали, связанные с платежом. Вы можете легко составить собственное письмо с квитанцией о получении платежа и отправить его клиенту или покупателю.23e7c667f58f1a9817ed96e9e4085ddf

    Мы придумали платежное письмо в формате doc. Вы можете использовать этот образец подтверждения квитанции об оплате наличными , чтобы написать свое индивидуальное письмо.

    Образец письма-подтверждения для получения денежной квитанции

    Из:

    Г-н Энтони Гибсон

    Заведующий магазином

    Galaxy Stores Pvt. ООО

    Ричмонд-стрит,

    Калифорния

    Дата: 26 Сентябрь 2017 г.

    К,

    г.Робин Смит

    Апартаменты Park Avenue, 54,

    Калифорния

    Sub: Подтверждение получения денег

    Уважаемый мистер Робин,

    От имени нашего магазина Galaxy Stores Pvt. Ltd., я хотел бы подтвердить, что мы получили платеж в размере 8 225 долларов США, который должен был быть выплачен на имя нашей покупательницы г-жи Ханны Смит за стиральную машину IFB, приобретенную 20 сентября 2017 года.

    Мы получили платеж наличными на сумму 8 225 долларов США.7ecb137021dfcab870c590f82e695b8f Мы очень рады, что смогли обслужить вас в Galaxy Stores Pvt. Ltd. Если вам потребуется помощь с последней покупкой, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы стремимся максимально удовлетворить наших клиентов.

    Продукт будет доставлен вам к завтрашнему дню, т. Е. 27 900 25 9 9 26 сентября 2017, и персонал компании установит машину вместе с полной демонстрацией работы.

    Мы надеемся снова служить вам в будущем.

    С уважением,

    Энтони Гибсон

    Заведующий магазином

    Galaxy Stores Pvt.ООО

    Ниже приведены несколько примеров писем-благодарностей для более ясной идеи.

    Формат письма с подтверждением суммы полученного пожертвования
    Когда вы получили пожертвование из любого источника, чрезвычайно важно, чтобы вы написали письмо с благодарностью.

    Подтверждение получения чека
    Когда ваш клиент производит платеж в форме чека, вы должны отправить официальное подтверждение получения платежа, которое может быть письмом-подтверждением получения платежа.scale 1200

    Письмо с подтверждением получения платежа
    В бизнесе, как только вы получили платеж, отправка официального письма-подтверждения вашему должнику или деловому партнеру является обязательной.

    Формат письма-подтверждения для получения документов
    Есть некоторые правила, которые необходимо соблюдать в профессиональном формате. Одно из правил — отправка письма-подтверждения при получении чего-либо, например документов.

    Сохранить

    Сохранить

    Top Search:

    Полное руководство по выписке чека 2020

    Раньше выписывание личного чека было лучшим способом оплаты практически всего.

    Однако, по данным Федеральной резервной системы, за последние 10-20 лет количество выплаченных чеков сократилось более чем на 50-60% (источник).

    С дебетовыми картами, прямым депозитом, программами быстрой оплаты и онлайн-оплатой счетов чеки становятся своего рода пережитком.

    Однако бывают ситуации, когда личный чек может быть лучшим вариантом оплаты, поэтому важно научиться выписывать личный чек.10d8b711cc05ef6e73dee2b251a01b40

    В этой статье мы покажем вам, как правильно выписать чек, объясняя различные части чека и как использовать чековый регистр.

    Как написать личный чек, шаг за шагом

    Если вы не знакомы с чеками, все эти строки и пробелы могут быть немного пугающими. Итак, здесь мы шаг за шагом рассмотрим процесс написания чека.

    Шаг 1. Введите дату

    В правом верхнем углу чека вы увидите поле для ввода даты. Почти во всех случаях это должна быть дата, когда вы выписываете чек, но бывают ситуации, когда вы выписываете чек, когда вы можете «датировать» его позже.

    Не имеет значения, какой формат даты вы используете, если в нем указаны правильный день, месяц и год.

    Шаг 2: заполнение получателя платежа

    Следующим шагом является заполнение данных получателя платежа. В большинстве случаев это будет имя человека или компании.

    Вы должны четко указать это в строке с пометкой «Pay to the Order of». Это не обязательно должно быть полное имя, так как вы можете написать « John Smith » или « J Smith », но для защиты от мошенничества рекомендуется написать полное имя.051666fbb390d6d1a12cdf4659432f27

    Шаг 3. Заполните сумму чека

    Большинство чеков имеют пустое поле со знаком доллара перед ним, прямо справа от строки получателя. После того как вы указали, кому вы хотите заплатить, вы должны указать сумму, которую вы им платите.

    Вам нужно будет записывать цифры только цифрами, добавлять свой знак доллара не нужно.

    Обязательно пишите четко, чтобы не было проблем с чтением суммы чека. Включите доллары и центы в это поле.

    Центы можно показать разными способами. Самый простой — использовать десятичную точку, записав ее так: $ 25,01 .

    Иногда десятичную точку можно спутать с запятой в поле суммы, поэтому во избежание путаницы многие люди будут записывать свои центы в виде дроби. Например, вот так: 25 долларов 01/100

    Шаг 4. Запишите сумму словами

    Под строкой получателя вы увидите еще одну пустую строку, обычно со словом «Доллары» после нее. .Здесь вы должны прописать сумму чека.

    Записывая сумму словами, вы можете дважды проверить в вашем банке, поэтому, если есть проблемы с чтением поля с цифрами, слова служат резервной копией.scale 1200 В случаях, когда слова и числа различаются, большинство банков будут использовать эти слова для оплаты суммы вашего чека.

    Старайтесь писать слова четко и включать доллары и центы. Используйте слово «и» только между долларами и центами. Многие люди напишут здесь центы дробью.

    Помните, что вы всегда должны переносить числа при описании составных чисел от 21 до 99. Так, в нашем примере ниже должно быть написано « Двадцать пять доллара».

    Если вы не используете полную строку для записи суммы, нарисуйте линию, чтобы заблокировать остаток. Это может помешать кому-либо добавить больше слов после того, как вы отправите чек.

    Шаг 5: Заполните памятку (необязательно)

    Это дополнительная часть проверки, но раздел памятки может быть полезен для отслеживания ваших расходов.Вы можете написать дополнительную информацию, чтобы все видели, за что платят.

    Например, если вы оплачиваете счет за коммунальные услуги, вы можете написать в этой строке «Январский счет за газ». Вы также можете указать свой идентификационный номер налогоплательщика, если вы платите федеральный подоходный налог, или номер платежного счета. Это может быть полезно в случае, если ваш чек случайно отделился от вашего счета, и может гарантировать, что ваш платеж по-прежнему применяется к правильному счету.

    На вашем чеке будет указано, есть ли что-нибудь в разделе заметок или нет, но это может быть бесценной функцией, помогающей обеим сторонам оставаться организованными.

    Шаг 6: Подпишите чек в строке для подписи

    Наконец, вам нужно поставить свою подпись для завершения чека. Этот шаг самый важный, но о нем легче всего забыть. Хотя чек все еще может быть обработан, если в другом разделе есть ошибка, отсутствие подписи помешает вашему банку обработать его, что может повлечь за собой сборы за возврат чека, штрафы за просрочку платежа или другие расходы.

    Раздел для подписи находится в правом нижнем углу чека. Вам просто нужно поставить свою подпись как обычно, и проверка завершена.7cfd04222fec16688d516d734e35c79b

    Как заполнять чековый реестр

    Даже если вы знакомы с тем, как выписывать чек, многие люди не понимают должным образом важности чекового реестра.

    Отслеживание ваших расходов имеет решающее значение для достижения здоровых финансов, и правильное ведение чекового реестра — хорошее начало.

    Ваш реестр чеков — это запись выписанных вами чеков, и его можно использовать для отслеживания выписанных чеков и вашего доступного остатка. Это позволит вам лучше управлять своими финансами и избежать дорогостоящих сборов за несанкционированный овердрафт на вашем счете.

    Вы должны записывать каждую транзакцию в регистр чеков сразу после выписки чека, чтобы не забывать никаких деталей.

    Вот шаги, чтобы заполнить ваш чековый регистр.

    Шаг 1: Введите начальный баланс в первой строке. Это должна быть сумма, которая в настоящее время находится на вашем текущем счете в столбце с пометкой «баланс». Большинство регистров чеков имеют большую и маленькую коробку, поэтому вам следует класть доллары и центы отдельно в каждую ячейку.af726150a9efe1cb12a951f49a4e8aaf

    Шаг 2: В следующей строке введите номер чека, который вы выписали в столбце «Номер чека».

    Шаг 3: Работая по этой строке, введите дату чека в столбце даты и имя человека или компании в столбце «описание транзакции» и сумму чека в столбце «платеж / дебет. »Столбец.

    Шаг 4: Затем вам нужно создать новый баланс в столбце баланса, вычтя сумму чека из указанного выше баланса.Этот баланс будет отличаться от баланса, указанного в вашем онлайн-аккаунте или в квитанции банкомата, поскольку чек еще не был оплачен.

    Шаг 5: Повторяйте для каждой транзакции. Это поможет вам отслеживать активность на вашем текущем счете.

    Вам нужно будет указать все транзакции, сделанные с этого счета, включая снятие средств в банкоматах, депозиты, платежи через ACH и многое другое. Это поможет вам быть максимально точными и избежать штрафов или дополнительных сборов.

    Шаг 6: Наконец, когда вы получите ежемесячную выписку по счету, укажите чеки и транзакции, по которым ваш счет был очищен, и поставьте отметку в столбце с галочкой.scale 1200

    Напечатанные числа на вашем чеке

    Как только вы начнете выписывать чеки, вы можете начать задумываться о напечатанных числах, которые идут вдоль нижнего края каждого личного чека.

    Как правило, на каждом чеке есть три числа.

    • Банковский маршрутный номер : Этот девятизначный номер, банковский маршрутный номер, идентифицирует банк, в котором открыт ваш текущий счет, вместе с другой информацией.Обычно он появляется первым на чеке.
    • Номер счета : Второй номер на чеке — обычно номер вашего текущего счета.
    • Контрольный номер : обычно последний номер — это контрольный номер. Он будет соответствовать номеру чека, напечатанному в правом верхнем углу чека.

    Когда вы выписываете чеки и отправляете каждый чек на оплату, эти номера должны быть неповрежденными и четко видимыми, поскольку они необходимы для обработки чека.Машины в банках и финансовых учреждениях считывают эти числа, поэтому даже если в числовой последовательности есть небольшое отверстие для скоб, это может помешать ее считыванию.page1 6

    Без этих номеров банк получателя не сможет отследить, откуда должны быть получены деньги, что приведет к отклонению чека. Так что не переписывайте эти числа и не отрывайте их от чека.

    Часто задаваемые вопросы о личных проверках

    Поскольку чеки не так распространены, как в прошлом, существует

    Как получить оплату за ответы на вопросы — 18 способов

    Иногда веб-сайтов, таких как Yahoo Answers и Quora, просто недостаточно для решения более сложных вопросов.

    Вот некоторые из лучших сайтов для заработка, отвечая на вопросы людей:

    Примечание. Этот пост был первоначально опубликован 29 апреля 2017 г., а последнее обновление — 5 декабря 2019 г.

    JustAnswer — один из самых посещаемых веб-сайтов, где людям платят за ответы на вопросы.obrazets dolgovoy raspiski pod protsentyi Вам платят 50% от того, что клиенты готовы заплатить за ваш ответ в качестве вашей комиссии.

    Вы можете заработать от 20 до 50 долларов за вопрос, на который вы успешно ответите.Кроме того, если вы хотите, чтобы вам платили через PayPal, это вариант.

    KGB позволяет зарабатывать деньги, отвечая на вопросы с помощью текстовых сообщений. Если вы находитесь в США, Канаде или на Филиппинах, вы можете ответить на вопросы на этом сайте. Ожидайте 0,03–0,10 доллара за ответ.

    FixYa более технический, и вопросы, которые задают люди, больше связаны с ремонтом электроники и другими вещами. Вы зарабатываете баллы, которые можете обменять на награды.

    Wonder позволяет вам получать оплату за ответы на вопросы с их исследовательской панели.Вам не платят, если клиент не удовлетворен ответом.

    С Wonder вам платят примерно каждые 2 недели из расчета до 25 долларов в час. PayPal также является вариантом получения оплаты.

    Самое замечательное в Live Person — вам платят через PayPal.c629bb4697d97f238858389a1e6e9488 Вы также можете установить свою собственную ставку и работать в свое время.

    Вам также понадобится заработанный минимум 50 долларов для вывода средств. Чтобы подать заявку, обязательно проверьте страницу их карьеры по ссылке выше, чтобы найти вакансии в чате.

    Studypool, ранее известная как Createpool, позволяет вам зарабатывать деньги, делясь своим опытом, так же, как и другие сайты в этом списке. Они возьмут 20% вашего дохода в качестве комиссии, а остальные 80% оставят вам.

    Также имейте в виду, что большинство вопросов в Studypool имеют академический характер.

    И, если вы хотите получать деньги через PayPal, это вариант.

    Что отличает Weegy от других сайтов в этом списке, так это то, что на них уже есть каталог с ответами на многие вопросы.Вам платят, когда вы отвечаете на вопросы, которых нет в этом справочнике. Ожидайте около 0,20 доллара за ответ.

    После того, как вы заработали не менее 20 долларов, ваши средства могут быть автоматически переведены на ваш счет PayPal.8cb6aab45d27668f5aa3fcf7b71c654b

    Experts123 поможет вам зарабатывать деньги, отвечая на вопросы или написав статьи (10-20 долларов за статью). Людей нанимают по всему миру, и у них есть как возможность распределения доходов, так и возможность предоплаты.

    Вы можете получить оплату через PayPal, если у вас будет заработано минимум 20 долларов.

    В Help Owl вы получаете вознаграждение в обменных баллах, когда отвечаете на вопросы людей. У них есть возможности по всему миру.

    Когда вы используете эфир, вы отвечаете на вопросы по телефону (или другим способом звоните). Вы можете установить свою оплату, но Ether по-прежнему получает комиссию в размере 15%.

    С Maven вы больше являетесь консультантом, где вы можете выбрать почасовую ставку и помогать людям в качестве эксперта. Они нанимают людей по всему миру.

    Directly больше ориентирован на поддержку клиентов и помощь людям в вопросах, касающихся конкретных компаний.kak napisat chastnuyu raspisku obrazec3 Это что-то среднее между поддержкой в ​​чате компании и таким сайтом, как Quora. Вы вроде как внештатный представитель службы поддержки клиентов, и вы можете обналичить деньги, заработав всего 2 доллара.

    Здесь вы оставляете 50% от того, что покупатель платит за ответ. Вы получите оплату в течение 2–4 дней, и PayPal — это вариант.

    Chegg больше ориентирован на помощь студентам, у которых есть вопросы, связанные с курсами или конкретными учебниками.

    Если вы чувствуете, что обладаете достаточной квалификацией, чтобы давать советы конкретно о малом бизнесе и о том, как им управлять, посетите SmallbizAdvice.

    PrestoExperts — это платформа, известная тем, что обеспечивает круглосуточную поддержку людей, у которых есть широкий круг вопросов, включая технические вопросы, бизнес, здоровье, консультации и многое другое.

    Keen немного отличается от других сайтов в этом списке, потому что он больше ориентирован на экстрасенсов, гороскопы и тому подобное.scale 1200

    С помощью 1Q вы можете отправлять текстовые сообщения людям, у которых есть вопросы о бизнесе. Вам платят 0,50 доллара за ответ, а PayPal является вариантом для обналичивания.

    В первом квартале вам платят за то, чтобы вы начали обсуждение или ответили на вопросы. Это вроде как форум. Чем ценнее ваш контент и чем выше его рейтинг, тем больше денег вы можете заработать.

    Минимум, который вам нужно будет выводить каждый месяц, составляет 5 долларов США, и вы можете сделать это через PayPal.

    Подробнее на этих сайтах:

    .raspiska na alimenty

    Пост январский как пишется


    4

    Какое правило здесь действует?

    12 ответов:

    Пост январский как пишется



    4



    0

    От существительных, называющих месяцы, образуются относительные прилагательные с суффиксом -ск-:

    сентябрь — сентябрьский;

    июль — июльский;

    ноябрь — ноябрьский.

    Орфография диктует, что в этих словах сохраняется написание мягкого знака, как и в производящих существительных. Исключением из правила является написание прилагательного январский, в котором не пишется мягкий знак.

    Январский мороз щиплет детишек за нос и щеки.

    Пост январский как пишется



    3



    0

    Правильно писать не «январьский», а «январский«. И действует здесь не какое-то специальное правило, а скорее исключение.

    Если проанализировать образование прилагательных от имён существительных (заканчивающихся мягким знаком), обозначающих названия месяцев, то получится: «февраль — февраль-ский», «апрель — апрель-ский», «июнь — июнь-ский», «июль — июль-ский». И так далее, вплоть до декабря включительно. Добавляем к названию месяца «-ский» и получаем прилагательное. Очень просто и удобно. Даже иностранцы не запутаются. А вот с январём неувязочка орфографическая. Мягкий знак исчезает. И образование прилагательного приближается к исключению и ко многим другим словам, которые не относятся к месяцам. Например: «секретарь — секретар-ский».

    Пост январский как пишется



    2



    0

    Добрый день. Данное слово присутствует очень часто в нашем языке, так как это один из месяцев в году. И части бывают проблемы с правильностью его написания, следует знать, что правильность его стоит запомнить, так как нет возможность проверить какими-либо правилами русского языка, поэтому следует запомнить, что писать нужно следующим образом: январский.

    Пост январский как пишется



    1



    0

    Правильно пишется как 1 вариант — Январский .

    Это непроверяемое слово, оно не имеет однокоренное слово. Его надо запоминать

    Пост январский как пишется



    1



    0

    Это исключение. Сентябрьский – декабрьский, но январский.

    Пост январский как пишется



    1



    0

    Написание слова «январский» надо запомнить. В случае затруднения можно посмотреть в орфографический (или любой другой) словарь. Это слово отличается от всех остальных, образованных так же, как оно: февралЬский, апрелЬский, июнЬский и т.д. Во всех этих словах есть Ь, а в слове «январский» его нет.

    Пост январский как пишется



    1



    0

    Здесь действует правило запоминания словарных слов наизусть. Правильно писать «январский» без мягкого знака. Школьники проходят это слово в 9 классе.

    Пост январский как пишется

    Странно, что все остальные месяцы в прилагательных пишутся через мягкий знак, если он был в существительном (октябрь — октябрьский, февраль — февральский).

    Пост январский как пишется



    1



    0

    Данное слово отвечает на вопрос «Какой?».

    Это прилагательное мужского рода, единственного числа. Слово образовано суффиксальным способом (от существительного январь).

    В отличие от написания прилагательных, произошедших от названия месяцев (в данном случае с мягким знаком на конце), в нашем случае мягкий знак писать не нужно.

    Правильно писать так: январский (без мягкого знака).

    <hr />

    Январские деньки, январское утро и тд.

    Пост январский как пишется



    1



    0

    Прилагательное «январский» пишется без мягкого знака и это надо просто запомнить, здесь другого не дано, это есть — словарное слова, хотя другие его собратья-месяцы: февральский, апрельский, июньский, июльский, сентябрьский, октябрьский, декабрьский пишутся через мягкий знак, таков наш загадочный русский язык.

    Ранним январским утром я вышел из дома.

    Пост январский как пишется



    1



    0

    Правильно писать надо ЯНВАРСКИЙ. И это исключение из првила, потому как назявания месяцев сконяются с мягким знаком, напрмер, «сентябрьский», «октябрьский»,» февральский» и так далее.

    Тут надо просто запомнить, что «январский» без мягкого знака.

    Я, например, в школе запомнил так, что самый первый новогодний месяц без мягкого знака, а остальные с мягким.

    Пост январский как пишется



    1



    0

    Правописание слова «январский» объясняется следующим правилом. Если в прилагательных с суффиксом -ск- звуки [н] и [р] перед суфф. -ск- твёрдые, мягкий знак писать не нужно: японский, казанский, царский, ЯНВАРСКИЙ, егерский. В случае же, когда согласный звук перед -ск- мягкий, мягкий знак писать следует: день-деньской, июльский, сентябрьский, декабрьский и др.

    Пост январский как пишется



    1



    0

    Слово январский, как раз таки является тем единственным исключением из правил, в котором, как раз таки этот самый мягкий знак и не пишется, хотя во всех остальных названиях месяцев, он просматривается по правилам русского языка.

    Это слово то исключение, которое нужно запомнить, поэтому пишите его без мягкого знака, а именно январский и помните его как исключение из общих правил.

    Читайте также

    Пост январский как пишется

    В русском языке есть несколько синонимических словосочетаний, которые имеют различную грамматическую форму. Люди часто путают падежное окончание и не всегда правильно подбирают предлог, с которым нужно употреблять местоимение. Это морфологическая ошибка.

    Необходимо запомнить следующее: ему (дательный падеж) свойственно, присуще, а характерно или типично для него (родительный падеж). Ещё можно сказать так: за ним водится, на него похоже, его отличает.

    Пост январский как пишется

    Правильно сказать — уверенность в успехе и можно еще сказать — вера в успех.

    Пост январский как пишется

    Мне больше нравится слово вЕдомый, хотя конечно произнести его именно так можно лишь в том случае, если происходит оно от глагола Ведать, то есть знать что-то. Его антоним нам еще более привычен — Неведомый.

    Если слово Ведомый происходит от глагола Вести, то тут ничего не поделаешь и ударение придется ставить на второй слог: ведОмый.

    Это был проход, вЕдомый немногим.

    ВедОмый шел след в след за ведущим.

    Пост январский как пишется

    Слово «утерянный» является страдательным причастием прошедшего времени и отвечает на вопрос «что сделанный?». Образованно от глагола «терять» приставочно-суффикса­<wbr />льным способом. В русском языке те причастия, которые образованны от глаголов совершенного вида, глаголов с приставкой или употребляются в контексте с зависимым словом в суффиксе будут иметь удвоенную «н».

    <hr />

    <h2>Правильно: утерянный. </h2>

    Пример предложения со словом «утерянный»: давно утерянный мною учебник нашелся.

    Пост январский как пишется

    Правильное написание этого слова — стоишь.

    У глаголов в конце шипящих всегда пишется мягкий знак (например: едешь, пишешь.)

    В этом слове: 2 гласные буквы, 3 согласные, 1 беззвучная буква.

    Всего 6 букв, 2 слога.

    Я верю: придёт великий день, и какой-нибудь могучий законодатель обяжет программистов 1С указывать на этикетке состав оказываемой услуги. С продуктами питания вроде получилось – не всё гладко, конечно, но отличить колбасу «точно не из мяса» от «возможно, из мяса» уже получается.

    Пока же у услуги «доработка 1С под требования заказчика» весьма и весьма мутный состав. Давайте возьмём лупу и прочитаем то, что написано мелким шрифтом.

    Обучение стажёров

    Ну, это прям на поверхности лежит и известно всем. Однако, упомяну.

    Итак, во франчах есть стажёры и начинающие программисты. Да, им тоже надо учиться. Нет, учиться им больше негде и не на чем. Только на реальных задачах реальных клиентов. Все курсы для начинающего программиста дают лишь смутное представление о будущей профессии. Все прорешанные учебные задачи, красивые запросы, написанные в качестве диплома конфигурации почти никак не приближают человека к реальной работе.

    Но не всё так просто. Бывает обучение стажёров вполне честное. Например, предварительную оценку задачи даёт профессионал, а работать будет стажёр под его присмотром, с проверкой результата и за озвученную заранее стоимость. Это приемлемо, но встречается редко.

    Изредка встречается продажа стажёра, как стажёра. Например, клиенту говорят – вот тебе придурошный новичок, знаний у него мало, но прыти – хоть отбавляй. Бери его на 8 часов, оплатишь 1 час. Обычно под какую-нибудь работу, не требующую высокой квалификации, типа рисования бумажек, сверки остатков или вроде того.

    В большинстве же случаев стажёр продаётся, как приличный программист. Распознать подделку могут только опытные клиенты – по задаваемым вопросам, жестам, мимике, красному от волнения лицу (рекомендую использовать видеосвязь), дрожи в голосе и т.д.

    Самая дурацкая затея – покупать работу такого стажёра без предварительной оценки (сколько получится, столько получится). Получится много, при негарантированном результате. Обычно такой способ оценки работ используется, если надо «разобраться», «проанализировать» или «проверить, есть ли ошибки» — в общем там, где «от забора до обеда».

    А вот покупать работу стажёра с предварительной оценкой, данной им самим, как ни странно, бывает выгодно. Он ведь и работать не умеет, и прогнозировать трудозатраты – тоже. Как правило, называет стоимость ниже реальной, потому что не представляет, с чем имеет дело. Правда, вскоре начнёт переобуваться и просить увеличить стоимость работ, т.к. «открылись новые детали» (с высокой вероятностью – просто открылся конфигуратор).

    Комфорт Марины

    Первичным приёмом задач от клиента, как правило, занимаются менеджеры по продажам. Как правило, это люди, очень плохо себе представляющие, что такое 1С. С высокой вероятностью, из всей линейки продуктов 1С менеджер видел только внутреннюю корпоративную систему франча, в котором работает.

    Но от менеджера, зачастую, зависит выбор исполнителя задачи – условная Марина должна примерно прикинуть, кто вообще умеет решать такое, пойти спросить и договориться, сообщить клиенту.

    Но вот незадача: Марина – бестолочь. Не вообще, а в том, что продаёт. Она понятия не имеет, о чём речь в задаче. Поэтому, даже не будучи программистом, Марина понимает – нужен полный перебор. Надо идти по всем спецам и спрашивать. Раньше она так и делала, за что была несколько раз послана.

    Любой человек, когда его посылают, испытывает дискомфорт, и Марина – не исключение. Поэтому она идёт к условному Никите, с которым танцевала на корпоративе и вместе ездит в маршрутке. Никита – парень хороший, и специалист неплохой, но совсем в другой области. Например, по кассам, сканерам ШК, ЕГАИС и МДЛП. А Марина принесла задачу по планированию производства. Брать? Конечно. Не смотреть же в эти мокрые от слёз глаза. Да и учиться надо – не век же ползать под столом у кассиров.

    Теоретически, Никита мог бы отдать задачу Васе, который собаку съел на планировании производства. Но не хочет обижать Марину – это ж как подарок передарить. Поэтому Никита просто просит у Васи помощи. Тот разок поможет, другой, да и плюнет – кто Марину танцует, тот пусть её и ужинает.

    Если присмотреться к внутренней кухне франча, то подобных парочек, тройничков, foursome, а то и group *** обнаружится очень много. Всё бы ничего, но платит за эти оргии клиент. И неплохо бы этот ингредиент на упаковочке напечатать.

    НДС 

    Это налог, только не на добавленную стоимость, а на дармоедов-специалистов. Одно из новшеств последних лет.

    Дармоед – это и не программист, и не консультант, и не аналитик, и не продавец. Просто человек, который пришёл в сферу 1С работать, потому что там «вроде платят нормально». У него нет никакого подходящего образования, он никогда не программировал и не занимался учётом ни в каком виде. Но оказался достаточно живучим и сумел избежать увольнения.

    Программировать не умеет вообще. Ответить без подготовки на вопрос по программе (как это делает консультант) – тоже не может. Умеет тыкаться в программе и, вроде как, писать ТЗ для программистов.

    Собственно, этим дармоеды и живут. Клиенту нужно разобраться в странном поведении программы или доработать её – дармоед тут как тут. Он проведёт анализ, соберёт требования, оформит результаты встречи, может анкету какую заполнит, потом напишет ТЗ и включит свои услуги в стоимость. Постарается, по возможности, выделить их отдельной строкой и попросит оплатить до исполнения работы программистом. Ну так, на всякий случай.

    Для франча дармоеды – хорошая затычка, когда надо делать хрен-пойми-чего (а сейчас такое часто бывает). Консультанта не отправишь – он вечно занят, т.к. хороший конс – редкость. Программисту лень сидеть и смотреть с пользователем в экран. А дармоеду – самое оно.

    Так что, если вы, как клиент, общаетесь с кем-то, кроме менеджера и программиста, можно предположить, что вам накинули НДС. Процент там, увы, далеко не 20.

    Вакуум 

    Со стороны франч выглядит, как сплочённая команда весёлых, молодых, амбициозных ребят. На самом деле – это набор слабо связанных между собой групп, или даже группок. Обмена информации между ними практически нет. Процессы не выстроены, менеджмент на уровне «поставить план и отойти».

    Когда вы заказываете любую услугу по доработке или обслуживанию ПО 1С, будьте уверены на 99% — кто-то такое уже делал, причём – в том франче, в который вы обратились. Но купите вы реализацию с нуля. И не потому, что так решили хитрозадые программисты 1С. Просто они понятия не имеют, что делают соседи и смежники.

    И ладно, если вам вообще что-то продадут. Частенько бывает, что ваш запрос просто пропадёт, потому что вы попали на человека, который не знает, что и у кого надо спросить. Тыкнется получатель запроса к одному знакомому спецу, услышит «а, не знаю такого, неохота вникать» — и всё, цепочка прервалась.

    Так что, в состав ингредиентов можно смело вносить «каждый раз – как в первый раз».

    Маринад

    Задачи, которые решают программисты 1С, частенько маринуются. Это специализированный процесс, призванный несколько увеличить стоимость итогового решения.

    Например, обратился клиент за час до окончания рабочего дня. Так получилось, что нашёлся специалист, и решил задачу минут за 55 минут. Звонить, сдавать? Нафига. Оставляем до утра. И не говорим клиенту.

    Если сдать сразу, то большее, на что можно рассчитывать – 1 закрытый час. Если подождать до утра, то маринованная задача будет стоить уже 2, а то и 4 часа – вопрос лишь в правильной подаче.

    Когда задача не срочная, и может подождать несколько дней – она будет мариноваться несколько дней. Если человек попался «грамотный», то он в течение этого срока не будет молчать. Несколько раз позвонит или напишет, задаст уточняющие вопросы, добавит «я тут делаю, вскрылось несколько дополнительных проблем, разбираюсь…». Будет подливать свежего маринада.

    К концу срока у клиента будет впечатление, что ему весь учёт перекопали, с головы на ноги поставили, и ещё с десяток проблем по дороге решили. Маринованная задача стоит существенно дороже.

    Текучка и ротация 

    По давно заведённой традиции, франчи не ведут никакой документации по выполняемым у клиента работам, кроме листов учёта рабочего времени и актов оказания услуг. Исключение – случаи, когда клиент прямо об этом просит. Ну и оплачивает, естественно.

    Комментированием доработок тоже никто особо не парится, особенно если код рискованный, или даже позорный – просто напишут «//+», и всё. Даже при наличии стандарта оформления доработок, который есть почти у всех франчей – причём, это документ хорошего качества. Но его читают только стажёры, в первые дни своей работы, и не понимают, что значит «комментировать код», потому что не знают, что такое «код». А кнопки «добавить комментарий», как в соц.сетях, в коде нет.

    Поэтому с клиентом постоянно работают разные специалисты. Мало того – в рамках одной задачи, даже пустяковой, вполне могут смениться несколько персонажей, от дармоеда до начальника отдела, который решил тряхнуть стариной и показать неучам, как надо клиентам жизнь спасать.

    А клиент ведь что частенько заказывает: доработку доработки. Он может об этом даже не подозревать, ведь текучка не только во франче есть – человек видит программу, и хочет её «улучшить». А кто там эту формочку рисовал, 1С или Никита – ему параллельно.

    Специалист же, подключаясь к задаче и видя, что надо доработать доработанное, с облегчением выдыхает – ура, своё, родное! Можно смело включать в состав работ «разобраться, кто это делал, как оно работает, соответствует ли текущему релизу типовой конфигурации, есть ли там ошибки». Идеальный вариант – если доработать надо код другого франча. Это – прям подарок.

    Колобок

    Чем больше франч и чем свежее клиент, тем больше он покатается по отделам, как колобок. Цель каждого отдела – выжать из клиента максимум. И без разницы, что будет дальше – там ведь вакуум.

    Отдел продаж постарается впарить максимально дорогой продукт, лицензии «с запасом на развитие», в идеале – сервер и MS SQL (хотя есть бесплатный PostgreSQL), кучу сервисов и подпиской на максимальный срок, а заодно – битрикс, куда ж без него. Подходит клиенту, не подходит – без разницы. Внедрять-то будет другой отдел (если будет).

    Внедренцы постараются раскатать приличный бюджет проекта, с предварительным обследованием, интервью, составлением графика и автоматизацией всех возможных подсистем. Ну, чтоб два раза не вставать. Цель – максимально быстро внедрить хотя бы половину, актируя работы по частям, чтобы на волне предвкушения грядущего счастья клиент с радостью платил за демонстрацию будущей системы на копии тестовой базы. К моменту запуска от команды останется полтора землекопа, проданных в рабство уже на почасовую оплату.

    Сопровождение дружно кинется довнедрять и перевнедрять то, «что они тут понаворотили». Рисуя клиенту ужасные перспективы работы с системой, содержащей такое количество недоработок.

    До лисы докатится далеко не каждый колобок.

    Отсутствие опыта к эксплуатации 

    Неочевидно, но невероятно. Как ни странно, во франчах крайне редко встречаются специалисты, обладающие опытом эксплуатации систем.

    Внедрять, разрабатывать, дорабатывать, искать и устранять ошибки – всегда пожалуйста. Понимать и, главное, учитывать проблемы эксплуатации – нет. Просто нет такого опыта.

    Горизонт понимания спеца франча – подписанный акт. Максимум – полгода гарантийного срока, после которого исправление ошибок становится платным. К сожалению, непонимание эксплуатации приводит к катастрофическим ошибкам в проектировании.

    Регистры пухнут, обмены рассинхронизируются, средств контроля нет, обновления по цене разработки, работать с системой может только человек, присутствовавший при её запуске и т.д. Хочется написать, что франчи просто ушлые, и сознательно закладывают в системы отложенные ошибки, чтобы потом на них зарабатывать.

    Но нет, дело в банальном отсутствии опыта эксплуатации. Этот ингредиент – случайная закономерность. Вроде как «возможно присутствие следов арахиса, глютена и пшеницы» в колбасе.

    Тут я короче не знаю 

    Ну я и правда не знаю, как это назвать. Потому что речь пойдёт про 1С. Не про частые и радикальные изменения в некоторых современных конфигурациях, не про баги и непродуманность, а порой и недоделанность некоторых кусков. Нет, это было и будет всегда.

    А вот простые в реализации, лежащие на поверхности фичи, которые сэкономили бы кучу времени клиентам и нормальным спецам, поди, пора уже и сделать. Нормальные спецы – это те, которым стрёмно выставлять клиенту счёт за итоговую фразу «вы напоролись на ошибку релиза, вам надо обновиться».

    Кратко смысл. 1С давно и неплохо ведёт список ошибок. Там всё чётенько – в какой конфигурации, в каком месте, как проявляется ошибка, при каких условиях возникает, в каком релизе появилась, в каком – исправлена, способ обхода (если есть).

    Клиенты в большинстве своём про этот сервис не знают. Спецы, увы, тоже. Не знаю точно, они прям не знают или не хотят знать – проще ведь «разобраться и найти ошибку» самостоятельно, включив её в ингредиенты итогового блюда, чем потратить несколько минут и понять, что это ошибка типового релиза.

    В эту яму скатываются и нормальные спецы – какой смысл быть белой вороной, выставлять 15 минут за поиск информации, если можно продать 4 часа за «анализ», «моделирование» и «общение с разработчиками»?

    А что мешает просто связать типовые конфигурации и списки ошибок? Вот я и правда не понимаю. Вся исходная информация есть, просто лежит в двух местах, без связи друг с другом. Может, там тоже вакуум?

    Можно же прям кнопку сделать в каждой форме: тыкаешь – и получаешь список возможных ошибок из общего списка, с привязкой к месту, в котором тыкнул. По многим ошибкам контекст можно даже сузить, и автоматически проверить, поймал ты её, или нет – например, когда ты указал «неправильную» комбинацию полей в документе.

    Но, видимо, это или сложно, или не нужно. Поэтому ингредиент «поискать ошибку типовой конфигурации за деньги клиента» — вполне себе частый житель этикетки.

    Лень клиента 

    Ну, куда без этого. На лени и безразличии к самому себе сейчас, наверное, вся продуктовая индустрия держится. Состав ингредиентов что колбасы, что программирования 1С, что создания сайта мало кому интересен. Как была всегда цена ключевым критерием выбора, так она и осталась. Ну и плюс эти эфемерные «сроки исполнения», «скорость реагирования» и «у вас известная компания».

    И тут имеет значение целый ряд факторов.

    Во-первых, клиент – это не организация, а человек. Конкретный бухгалтер, начальник производства, главный менеджер по продажам и так далее. Ему, как и нам, в общем-то, наплевать. И на нас, и на контору, в которой он работает. В этом мы едины и непобедимы.

    Во-вторых, этот самый представитель клиента ничего не платит – он только заказывает. Платит собственник, который ничего не знает про нас, 1С и того самого человека. Поэтому действует своего рода принцип середины – стоимость услуги не должна бросаться в глаза, выбиваться из привычного коридора, походить на экстремум. Тогда собственник не заметит.

    В-третьих, вникать даже не лень – не получается. Уровень профессиональной компетентности, кругозора, любознательности падает повсеместно – и среди спецов франча, и среди сотрудников клиента. Может, и хочет человек вникнуть, но за разумное время не получается. Ну и бросает – чего, как белая ворона, сидеть и тупить. «Я не технический специалист, мне нужна комплексная услуга, я плачу за результат». Делайте и пишите в свои ингредиенты, что хотите, только из середины не выбивайтесь.

    В-четвертых, у клиента такая же текучка, как во франче. Где-то меньше, где-то больше, но она есть. Подольше сидит директор, главбух бывает держится, финдир, но эти люди давно отошли от дел автоматизации. Сейчас они мониторят, наблюдают, контролируют. Что? А тот же принцип середины, чтобы экстремумов не было.

    В-пятых, увы – выбора-то особо нет. Ни одного «не такого» франча нет. Спецы – да, встречаются. Они могут быть и внутри франчей, и фрилансерами, и заводскими программистами. Те, что ценят свою репутацию, не мимикрируют под среду, и иногда отказывают клиенту в работе, если видят, что он не вникает – ни в детали работы, ни в результат, ни пользы, соответственно, получить не сможет.

    Что там в-шестых, в-седьмых и в-остальных, думаю, сами допишете.

    Какой тогда вывод делаем? Всё хорошо, и я зря тут разнылся? Клиент получает тот состав ингредиентов, которого заслуживает? Кому надо, тот и колбасу хорошую найдёт, и программиста 1С? Или сам сделает?

    Чё думаете?

  • Пост рассказ о себе в инстаграме пример
  • Пост сдал пост принял как пишется
  • Постановка новогодней сказки сценарий
  • Пост нфарктный как пишется
  • Пост постскриптум как пишется