Посмотреть сказку про волка и семеро козлят

Автор: серова светлана владимировна организация: мадоу д/с к/в 9 населенный пункт: московская область, г. химки цель: формирование у детей основ

Автор: Серова Светлана Владимировна

Организация: МАДОУ д/с к/в №9

Населенный пункт: Московская область, г. Химки

Цель: формирование у детей основ безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях на примере детских сказок. Развитие способности делать выводы. Воспитание в детях желания помочь окружающим, если они попали в беду.

Задачи:

Образовательные

-Закреплять знания обратного счета в пределах десятка и составе числа из единиц в пределах 8.

-Совершенствовать умение делить круг на 8 равных частей, правильно обозначать части, сравнивать целое и его части.

-Совершенствовать умение в ориентировке на листе бумаги в клетку.

Воспитательные

Воспитывать интерес к математике, развивать самостоятельность, воспитывать стремление оказывать помощь другим, которые оказались в трудной ситуации

Развивающие

Развивать пространственное воображение, умение ориентироваться на листе бумаги, познавательный интерес.

Развивать восприятие, внимание, формировать навыки самостоятельной работы.

Демонстрационный материал:

Конверт с письмом от Феи сказок, картинки с изображением светофора, подземным переходом, надземным переходом, зеброй. «кирпичики» с числами, нарисованный пирог.

Раздаточный материал: Простые карандаши, линейка, заготовки для практической работы (круг, графический диктант)

Предварительная работа: Чтение детям сказок: «Волк и семеро козлят» , «Красная Шапочка» , «Кошкин дом», «Кот, петух и лиса», «Гуси-лебеди», «Спящая красавица», «Буратино»

ХОД ЗАНЯТИЯ

Звучит музыка «В гостях у сказки». (под музыку) Предложить детям сесть на ковре.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, у нас гости. Вы рады гостям? Давайте поздороваемся и подарим им свои улыбки.

Ребята, вы знаете, захожу, сегодня в группу, на столе лежит конверт. Подумала, вот ребята придут, и мы вместе откроем его. Хотите узнать от кого письмо?

Дети: Да хотим.

Воспитатель: (Показывает конверт с письмом)

Письмо Феи: Здравствуйте дорогие ребята!

  • Фея из Страны сказок. В сказочной стране многие герои не соблюдают правила безопасности, поэтому с ними произошла беда. Помогите мне навести порядок в сказочной стране и научить героев вести себя правильно.

Воспитатель: Ребята, надо помочь Фее и сказочным героям, вы согласны? Дети: Да!

Воспитатель: Тогда в дорогу. Путь нам предстоит нелёгкий, придётся пройти испытания. Отправляемся мы с вами на сказочном транспорте -на ковре самолете (переходим на ковер).Что бы он взлетел, нам надо посчитать в обратном порядке от 10 до 1. Давайте все дружно…

Вот мы и прилетели, дальше отправляемся пешком, значит мы с вами кто?

Дети: Пешеходы.

Воспитатель: Правильно. А как должен вести себя пешеход на улице. Давайте вспомним. (У мольберта показ картинок по мере ответов детей)

  • По какой части улицы должен ходить пешеход? (по тротуару)
  • В каком месте может переходить дорогу пешеход? (по зебре, на зеленый сигнал светофора)
  • Как еще можно перейти дорогу (по подземному или надземному переходу)

Воспитатель: Молодцы, все правильно. Нельзя забывать об этих правилах.

Ну что ж, продолжим с вами наше путешествие.

( На ковре- продолжить движение по кругу под музыку. После завершении музыки дети останавливаются в кругу).

Вот и первая сказка нас встречает, а для тог, чтобы узнать кому нужна наша помощь, нам нужно отгадать загадку:

А теперь про чей-то дом
Разговор мы заведём.
В нем богатая хозяйка,
Припеваючи жила,
Но пришла беда нежданно,
Этот дом сгорел дотла!
( Кошкин дом )

Вы узнали эту сказку? Как она называется? Что случилось в этой сказке? (У кошки сгорел дом) Как вы думаете почему? ( не правильно обращались с огнем и случилась беда)

Воспитатель: Куда мы должны позвонить в случае пожара? (позвонить 01 и вызвать пожарную службу)

  • Молодцы ребята! А чем же мы можем помочь кошке? Давайте построим ей новый дом? А строить мы будем не простым способом, а математическим. Для этого нужно вспомнить состав числа 8.
  • этой корзине у нас кирпичики, посмотрите, на них цифры. аша задача взять себе кирпичик из корзины, внимательно посмотреть какая у вас цифра и найти себе пару так, чтобы в сумме получилось 8, как номер дома, который мы построим нашей кошке.

Игровое упражнение: «Найди пару» (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ) -под музыку

  • варианты детей.

Давайте еще раз проговорим, как получить число 8

8 – это 7 и 1

8 – это 6 и 2

8 — это 5 и 3

8 – это 4 и 4

8 – это 3 и 5

8 – это 2 и 6

8 — это 1 и 7

8 – это 0 и 8.

Воспитатель с детьми на столе выкладывают домик из кубиков.

Воспитатель: Молодцы ребята, справились с этим нелегким заданием, построили мы кошке новый дом.

Отправляемся дальше: Под музыку идем за столы на свои места.

Слушайте следующую загадку:

Девочка хорошая по лесу идёт,
Но не знает девочка, что опасность ждёт.
За кустами светится пара злющих глаз —
Кто-то страшный встретится девочке сейчас.
Кто расспросит девочку о её пути?
Кто обманет бабушку, чтобы в дом войти?

(Красная Шапочка)

Узнали? Кто же эта девочка? (Красная Шапочка), Кто же этот зверь? ( Волк) Что случилось с героями этой сказки? (Волк съел девочку и ее бабушку)

Воспитатель: А вы знаете, ребята, эта трагедия не произошла бы, если бы Красная Шапочка знала бы правила. Давайте скажем, что сделала Красная Шапочка не правильно. (Девочка заговорила на улице с незнакомцем и рассказала, где живет ее бабушка)

Воспитатель: Да, нельзя разговаривать на улице с незнакомыми людьми и рассказывать где ты живёшь, кто у тебя сейчас дома; Нельзя открывать дверь, если ты один.

Теперь Красная Шапочка запомнит эти правила и будет поступать правильно.

Давайте проводим Красную Шапочку до дома бабушки (возвращаемся за столы)

Красная Шапочка принесла бабушке пирог, чтобы угостить ее и гостей, которые к ней пришли. Пирог один, а гостей много. Что же нам делать?

Воспитатель: Правильно. Нужно его разделить. А делить мы его будем на 8 частей.

Игровое упражнение «Чаепитие у бабушки»

Воспитатель: Ребята я предлагаю вам немножко отдохнуть.

Физминутка

«Любопытная Варвара»

Что сделала Варвара не правильно? (Она подошла к открытому окну, что опасно)

Воспитатель: Молодцы ребята, справились и с этим заданием. Но нас ждут еще герои, которым нужна наша помощь. Отправляемся дальше в путь.(звучит музыка)

Слушайте внимательно загадку:

Уходя, просила мать

Никому не открывать,

Но открыли дети дверь!

Обманул зубастый зверь —

Песню мамину пропел.

Кто потом козляток съел?

— Ну, конечно же вы узнали и эту сказку! Как она называется?
-Правильно, да эта сказка называется «Волк и семеро козлят».
-А вы помните, что произошло с козлятами? Почему козлята открыли дверь? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно, козлята не послушали совета мамы и попали в беду.

Но волк не успел съесть наших козлят, к ним на помощь пришел один смелый мальчик.

Давайте попробуем угадать кто это:

Деревянный озорник

Из сказки в нашу жизнь проник.

Любимец взрослых и детей,

Смельчак и выдумщик затей,

Проказник, весельчак и плут.

Скажите, как его зовут?

(Буратино)

Воспитатель: Ребята, Буратино потерял очень нужный предмет для страны сказок, и просит нас ему тоже помочь. Вы готовы?

Если правильно выполним следующее задание, мы поможем всем жителям сказочной страны.

У вас на столе лежат листочки в клеточку, давайте возьмем их и посмотрим внимательно. Поставьте свой карандашик на точку, отсюда начнем свой путь и слушаем внимательно.(графический диктант)

ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ. (под музыку)

Молодцы ребята! Давайте отложим наши листочки в сторону.

Теперь я предлагаю пройти на ковер (под музыку)

  • А давайте с вами вспомним с чего началось наше путешествие? ( с письма )
  • Кто попросил нас о помощи? ( Фея )
  • В какие сказки мы с вами попадали? («Кошкин дом», «Красная Шапочка», «Волк и семеро козлят»)!!!!!

Сюрпризный момент:

Звонок телефона. Звонит Фея. Воспитатель: Ребята ! Это звонила Фея сказок, просила передать вам спасибо и дарит вам подарки за уроки безопасности и помощь сказочным героям. (выносим корзину с соками/яблоками )

Приложения:

  1. file0.docx.. 27,0 КБ

Опубликовано: 01.12.2021

Воспитатель, МАДОУ №11 «Сказка», Республика Башкортостан г. Кумертау

Ссылка на статью, при указании в списке литературы (по ГОСТ Р 7.0.5–2008):

Меркушова В.В. Конспект НОД по развитию речи рассказыванию сказки «Волк и семеро козлят» // Совушка. 2017. N3(9). URL: https://kssovushka.ru/zhurnal/9/ (дата обращения: 29.12.2021).

Заказ № 36054


Задачи:

Воспитательные:

— воспитывать бережное отношение к животным.

Развивающие:

— развивать память, мышление, внимание, речь детей.

— обогащать словарь, добиваться четкого произношения звуков.

— развивать умение различать звуки разной высоты.

— развивать умение ориентироваться в пространстве используя предлоги «за, над, под».

Образовательные:

— побуждать интерес к театрально-игровой деятельности.

— учить внимательно слушать знакомую сказку (с использованием настольного театра).

Методы: игровая мотивация, практические, словесные, наглядные.

Приёмы: сюрпризный момент, вопросы, указания, показ, беседа, театрализация, игра, художественное слово, поощрительная оценка.

Словесная работа: ввести в активный словарь слова – коза рогатая, козлятушки, отопритеся.

Предварительная работа: чтение русской народной сказки в обработке Толстого «Волк и семеро козлят», прослушивание сказки в аудиозаписи, рассматривание картины «Коза с козлятами», пальчиковая гимнастика «Идет коза рогатая».

Материалы: маски: козы, козлят, волка, корзина, фартук, настольный театр «Козлята и волк».

Ход занятия:

В.: Ребята, хотите поиграть? Смотрите какая у меня коза рогатая. А у вас есть вопрос? Покажите. Ой, какие красивые козочки у вас!

Пальчиковая гимнастика «Коза рогатая».

В.: Молодцы, садитесь.

Ну, ребята, а сейчас

Наступает сказки час

Вы загадку отгадайте

И название узнайте.

Жили были семь ребят

Белых маленьких козлят

Мама их любила,

Молочком поила

Тут зубами щелк да щелк,

Появился серый волк

Шкуру белую надел,

Нежным голосом запел

Как коза запел тот зверь

— «Отоприте дети дверь»

Ваша матушка пришла

Молока вам принесла

Мы ответим без подсказки

Кто сумел спасти ребят

Это знаем мы из сказки?

(волк и семеро козлят)

В.: Молодцы, ребята, садитесь поудобнее в группе снова тишина сказка в гости к нам пришла!

(Настольный театр).

В.: Вот и сказки конец. А кто слушал – молодец! Понравилась вам сказка?

Д.: Да.

В.: О ком она? (ответы детей).

В.: Мама – коза, а детки?

Д.: Козлята.

В.: Как ласково коза называла козлят?

Д.: Козлятушки, ребятушки.

В.: А мама коза какая?

Д.: Добрая, ласковая, заботливая.

В.: Как она пела песенку?

Д.: Тоненьким голоском.

В.: Давайте споем как мама коза.

Козлятушки – ребятушки,

Отворитеся, отопритеся,

Ваша мать пришла,

Молока принесла. (индивидуальное пение)

В.: Что велела коза деткам?

Д.: Закрываться и никому дверь не отворять.

В.: А кто подслушал песню козы?

Д.: Волк.

В.: А волк какой?

Д.: Страшный, злой, голодный.

В.: Изобразите волка. (рычат)

В.: Ой, как страшно. А как козлята узнали, что это не мама, а волк поет?

Д.: Волк поет толстым голосом.

В.: Давайте споем песню волка. Артем, вокруг себя покружись, повернись, в злого волка превратись.

В.: Ой, козлята, кто-то стучится, прячьтесь скорее. (дети разбегаются).

В.: Ксюша, ты куда спряталась?

К.: Под стол.

В.: Андрей, ты куда спрятался?

А.: За диван.

Волк поет:

Козлятушки, ребятушки,

Отопритеся, отворитеся,

Ваша мать пришла,

Молока принесла.

Д.: Слышим, да не матушкин это голосок.

Наша мать поет тоненьким голоском

И не так причитывает.

В.: Твой голос на мамин совсем не похож

Ты голосом толстым фальшивым поешь.

В.: Молодцы, козлята, что не отворили дверь волку.

А как волк обманул козлят? Что он сделал?

Д.: Перековал голос. (упражнение кузнец).

В.: Совсем как коза запел волк и козлята отворили дверь. И волк их съел. Всех съел?

Д.: Нет.

В.: Сколько осталось?

Д.: Один.

В.: Где он спрятался?

Д.: В печке.

В.: Пришла коза домой, что она увидела? Что коза сделала?

Д.: Заплакала, загоревала, затосковала:

Ах вы детушки мои, козлятушки

На что отворялися, отпиралися

Злому волку вы доставалися. (индивидуально).

В.: Что было потом?

Д.: Коза и волк пошли прыгать через костер.

В.: Давайте покажем как прыгала коза. (легко, высоко). А что случилось с волком?

Д.: Упал в костер и брюхо лопнуло.

В.: Покажи Артем.

В.: И от туда выскочили козлятки и прыг к маме.

Ребята, хотите я буду мамой козой?

Д.: Да.

В.: Закрывайте глаза:

Раз, два, три

Коза к нам приди

За-за-за-к нам идет коза

За-за-за открывайте глаза

За-за-за к нам пришла коза

Я козочка ме-ме-ме,

Я гуляла на лужке

А вы хотите стать козлятами?

Д.: Да.

В.: Вокруг себя повернитесь, покружитесь

И в козляток превратитесь!

В.: Детки больше дверь не отворяйте,

Злого волка не впускайте!

А теперь всем танцевать! (хоровод)

Молодцы вы малыши,

Веселились от души!

МБОУ «Микряковская СОШ» дошкольная группа

Непосредственная образовательная деятельность
 
во второй младшей группе

по русской народной сказке
 «Волк и семеро козлят»

Составила воспитатель 1 категории

                                                                                  
дошкольной группы

                                                                         
МБОУ «Микряковская СОШ»

                                                        
                        Семьянова  Галина Анатольевна

2021.

Конспект непосредственно образовательной деятельности  по
основам

           безопасности жизни во второй младшей группе.

Тема. «Один дома»

Задачи:
1.Научить детей определять незнакомых людей, как вести себя, если кто-то звонит
в дверь или по телефону; помочь детям запомнить номер полиции.

2.Развивать
у детей навыки безопасного поведения дома (если ребёнок остался один дома),
восприятие, мышление, внимание, память, речь.

3.Воспитывать
у детей чувство самозащиты.

Предварительная
работа
: Беседа и изучение правил безопасности по К.Ю.
Белой «Формирование основ безопасности у дошкольников», чтение книги О.М.
Журавлёвой, Г.П. Шалаевой «Новые правила поведения для воспитанных детей»;
заучивание стихотворений.

Словарная работа: полицейский, незнакомец.

Материал к занятию:  Теремок, фон леса, маски  7 козля, козы, волка,
ленточки разной длинны и цвета; овощи: морковки, капуста; телефон, карточки с
цифрами 0 и 2; ватные палочки для рисования, салфетки влажные, недорисованный 
рисунок  «Семейный портрет».

Ход
занятия.

Воспитатель. (звучит музыка). Ребята вы любите сказки?  
Посмотрите на эту иллюстрацию сказки, узнали,  как она называется. (Показ
презентации). (Волк и семеро козлят).   Хотите
очутиться в сказке?  Я приглашаю вас  в сказку «Волк и семеро козлят».   Тогда
надевайте маски,  вы будете козлятами, а я вашей мамой козой.  Посмотрите
вокруг как красиво в лесу.И так сказка начинается.

Коза:  _Жила –
была коза. Сделала себе коза в лесу избушку.  Давайте все вместе построим
избушку. Из чего мы будем строить? (Из кирпичиков кубиков, сделанных из
коробок).  Каждый день коза уходила за кормом.  «Вот что голубчики мои, я сейчас
ухожу, к обеду вернусь ,пойду за капустой и молоком.

  Ведите себя хорошо, не балуйтесь вы  одни дома остаетесь.
Давайте же вспомним, что же нельзя делать, чем заниматься, когда вы остаетесь
одни дома. (Показ картинок об опасных ситуациях дома). Молодцы козлятушки – ребятушки
все правильно вы сказали, умницы. 

А теперь дверь крепко – накрепко заприте и никому дверь не
отрывайте, даже если скажут из полиции или водопроводчики. (Коза уходит,
приходит волк, стучится в дверь).

Козлятки:  Кто там?  

  Волк: Запел толстым голосом:

             Вы, детушки,
вы батюшки,

             Отопритеся, отворитеся!

             Ваша мать пришла, Молоко принесла…

Козлятки: Нет, ты не
наша мама, мы чужих в дом не пускаем.

Волк:  Откройте, я
ваш дядя, вам капусты, морковки принес, вас на машине покатаю. Ну, ведь можно
пустить  в дом, хоть на минуточку.

Козлятки:  Ме-е-е-е.
Нет нельзя, чужих пускать без папы и мамы, мы позвоним в полицию по номеру
(02).  (Волк убегает).

Приходит мама, поет свою песню, козляки пускают  маму.

Коза: «Никто не
приходил  к нам, пока меня дома не было?   (Козлятки рассказываю про волка).

Коза: Умницы вы
деточки, что не отперли волку, а то бы он вас съел. Ну а теперь давайте

поиграем, я без вас очень соскучилась.

Игра: «Козонька
рогатая,

Козонька бодатая.

Убежала за плетень,

Проплясала целый день.

Ножками коза – топ –топ!

Рожками коза – хлоп – хлоп! (Звучит веселая танцевальная
музыка). 

Ну а теперь пора обедать.  (звучит музыка)Посмотрите, что я
вам принесла морковки, капусту. Чего больше моркови или капусты? (Морковки
много, а капуста одна). Вот вам всем по морковке, у всех есть? А теперь чего
больше  или  поровну морковок или козлят?  (Поровну, сколько козлят столько и
морковок). Покушали , молодцы выпейте молока. Еще я вам принесла подарки
ленточки, вот эти красные ленточки вам, а  мне вот синяя. Какие они по длине,
одинаковые или разные. (Красные ленточки короткие, а синяя ленточка длинная).

А вот и мой сюрприз наша семейная фотография. Ой, что же
случилось, чего-то  на фотографии  хватает? Но чего, я не пойму. Я попала под
дождь,  и некоторые элементы смыл дождик.  Может, вы, скажете? (Не хватает:
рожки, глазки, носик, ушки). Посмотрите как я нарисую, у меня рожки длинные, а
у вас…(Показ воспитателем приемы рисования рожки, глаза, носика, уши).   Звучит
музыка «На новы лад»  Вот как красиво получилось , молодцы. Эту фотографию мы повесим
у нас в комнате.

Воспитатель: Ну а теперь
пора нам возвращаться  обратно из сказки в садик в нашу группу, снимаем маски.
Тут и сказочки конец, а кто сыграл ее молодец.    Музыка заканчивается).Хорошо
мы с вами поиграли, что вам больше всего понравилось (Егору, Богдану, Маше…).

У телевизора. Фото: Сайт Pixabay.com

Новый год всегда был семейным праздником. Тем более сейчас, когда многим пришлось отказаться от поездок и шумных вечеринок, он станет особенно «домашним» и уютным. ИА AmurMedia со ссылкой на «Российскую газету» предлагает вспомнить детство и вместе с юными зрителями посмотреть любимые советские мультфильмы, посвященные Новому году.

«Снеговик-почтовик» (0+)

Этот мультфильм, созданный по иллюстрированной сказке Владимира Сутеева, привел к появлению советской новогодней традиции писать письма Деду Морозу. Возможно, идея появилась и раньше, но именно эта история закрепила ее как неизменный праздничный ритуал. Историю о путешествии Снеговика с детскими посланиями до сих пор ставят на утренниках в детских садах и школах.

«Дед Мороз и серый волк» (0+)

Еще одна классическая анимация по сказке Сутеева. Что интересно? Многие, наверно, не знают, но это своеобразный сиквел его же «Мешка яблок»: оттуда взята семья зайцев, «четыре сыночка и лапочка-дочка» и коварный волк, говорящий, конечно, голосом Анатолия Папанова. Можно проследить параллели и с другой известной сказкой — «Волк и семеро козлят». Есть тут и неизменный Снеговик, который здесь водитель Деда Мороза. Победить злодея и спасти зайчат помогают самые маленькие обитатели леса, с которыми дети всегда ассоциируют себя.

«Когда зажигаются елки» (0+)

Этот мультфильм положил начало еще одной особой праздничной традиции. Главное торжество проходит уже не на сказочной поляне в волшебном лесу, а на городских карнавалах, главный из которых проходит в Кремле. Здесь появляется еще один распространенный мотив: ожившие игрушки как символ новогоднего чуда. Автором сценария и эскизов к мультфильму снова выступил Владимир Сутеев, а музыку написал Карэн Хачатурян. Песня «Говорят, под Новый год» стала настолько популярной, что ее долгие годы издавали на отдельных пластинках, а сам Хачатурян позже включил мелодию в свой балет «Чиполлино».

«Двенадцать месяцев» (0+)

Самуил Маршак писал эту сказку в 1942-1943 годах, в самые тяжелые дни войны, когда особенно хотелось верить в торжество добра и новогоднее волшебство. После войны пьеса с успехом шла в театрах юного зрителя по всей стране. Экранизация сказки стала восьмой полнометражной анимационной лентой студии «Союзмультфильм». Сценарий для мультфильма написал сам Маршак вместе с выдающимся драматургом Николаем Эрдманом. Автором музыки стал один из лучших советских кинокомпозиторов Моисей Вайнберг. Режиссером выступил Иван Иванов-Вано, классик советской и мировой мультипликации. Он смог объединить традиции русской литературы, классической музыки, театра и изобразительного искусства.

«Дед Мороз и лето»(0+)

В 70-е Иван Иванов-Вано выступает художественным руководителем мультфильма Валентина Караваева, который буквально переворачивает привычную сюжетную конструкцию. Дед Мороз приходит не только на Новый год: он возвращается летом! И уже дети становятся наставниками сказочного волшебника, знакомя его с неизвестным миром. Сценарий написал Василий Ливанов, стихи песен — Юрий Энтин, а музыку — Евгений Крылатов. Неудивительно, что «Дед Мороз и лето» вслед за лентами мэтров 30-50-х годов вошел в число самых популярных у советских детей мультфильмов.

«Умка ищет друга»(0+)

Композитор Евгений Крылатов стал работать с аниматорами благодаря своему именитому коллеге Александру Зацепину. Именно он пригласил Крылатова в качестве соавтора писать музыку для второй части мультфильма про Умку, а потом полностью уступил ему свое место.

И знаменитая «Колыбельная медведицы» стала самостоятельным хитом, неизменно ассоциирующимся с Новым годом. Почему, если и в песне, и в самом мультфильме почти ничего не говорится о празднике?

Дело в том, что там есть не менее важные его составляющие: ожидание, предвкушение Нового года, своеобразный вариант рождественского сочельника. Впрочем, уже в наше время медвежонок Умка все-таки смог попасть на елку, когда «Союзмультфильм» выпустил третью часть трилогии. Так что советуем смотреть с детьми все три серии подряд, чтобы история получила свое закономерное завершение.

«Новогодняя сказка» (0+)

Еще одна попытка по-новому взглянуть на классический новогодний сюжет. В мультфильме Владимира Дегтярева Деда Мороза замещает Чудище-Снежище, вариация традиционного образа Лешего. Он не приносит подарков и не организует праздник, наоборот, охраняет лес от шаловливых детей. Впрочем, несмотря на такую необычную трактовку, основная идея остается прежней. Главное в новогоднем празднике — это доброта и взаимопомощь, именно они и есть основные составляющие новогоднего чуда. И вот уже не сказочное существо собирает малышей на елку, а они ведут его на праздник и учат, как отмечать Новый год.

«Щелкунчик» (0+)

Еще один шедевр 70-х гг. от создателя «Вовки в Тридевятом царстве» и дилогии о Малыше и Карлсоне. Борис Степанцев сделал главным героем своей ленты музыку Чайковского. На протяжении всей истории герои не произносят ни слова, за них говорят мелодии из балетов «Щелкунчик», «Лебединое озеро» и «Спящая красавица». Это помогает детям научиться понимать образность музыки, позволяет им эмоционально прочувствовать ее, воспитывает музыкальный вкус и любовь к классике. Степанцеву удалось не просто сделать визуальную иллюстрацию к балету Чайковского, но и выстроить на ее основе собственную драматургию.

«Зима в Простоквашино» (0+)

Вот уже несколько поколений детей с удовольствием отправляются встречать Новый год вместе с героями Эдуарда Успенского в деревню Простоквашино. Авторам этого мультфильма удалось создать настолько типичную праздничную атмосферу, что теперь кажется, что все, кто уезжает 31 декабря за город, обязательно вспоминают ездовых котов и ездовых академиков, наряжают елку во дворе старыми игрушками с чердака и поют «Кабы не было зимы». Создателям «Зимы в Простоквашино» удалось легко и убедительно показать, что Новый год, в первую очередь, семейный праздник и время, когда все разногласия забываются и остается только радость от того, что все собрались за одним столом.

Восьмой выпуск «Ну, погоди!» (0+)

Здесь Волк в костюме Снегурочки с Зайцем, нарядившимся Дедом Морозом, исполняют зажигательную песню. Авторам — композитору Геннадию Гладкову и поэту Юрию Энтину при создании композиции было совсем не весело, ведь режиссер заранее распланировал раскадровку и выверил хронометраж: минута тридцать восемь секунд. Пришлось немало попотеть, чтобы песня занимала ровно столько времени, да еще и соответствовала выстроенной драматургии сцены. Зато теперь это один из самых зрелищных номеров в новогодней отечественной анимации.

  • Посмотреть направо как пишется
  • Посмотреть сказку 3 поросенка бесплатно
  • Посмотреть или посмотреть как правильно пишется
  • Посмотреть зарубежные сказки бесплатно
  • Послушать сказку про бабу ягу бесплатно