Посмотреть сказку колобок бесплатно

Библиотека материалов конспект цель: ознакомление со сказкой колобок, закрепить знания детей о русской народной сказке и создать радостное эмоциональное настроение

Инфоурокбиблиотека материалов

Конспект

Цель: ознакомление со сказкой «Колобок», закрепить знания детей о русской народной сказке и создать радостное эмоциональное настроение при общении со взрослым и сверстниками.

Задачи: формировать умения отличать добро от зла на
примере сказочного сюжета.

            
  Развивать умения выполнять движения под музыку.

              
Воспитывать любовь и интерес к русским народным сказкам.

Предварительная работа: Разучивание физминутки
под музыку «На полянке зайки танцевали.

Оборудование: Персонажи из сказки «Колобок» — настольный театр деревянные
герои, книжки и иллюстрации сказки, мольберт, колонка, флешка.

Ход
занятия

Ответы
детей

Вводная
часть

Здравствуйте дорогие гости и ребята. Тише,
тише дети, не шумите,

Чудо сказку не будите!

1,2,3,4,5

Будем сказку начинать!

 У меня есть веселый сказочный друг смотрите как его
зовут?

Ой ребята,
а вы знаете, что попросил меня зайчик вспомнить и рассказать вам сказу в
которой участвовал наш зайка.

А называется
эта сказка «Колобок».

Подходите
ко мне.

Дети сидят на стульчиках полукругом.

Зайчик-Степаша.

Дети
подходят к столу.

Основная
часть

Воспитатель
начинает рассказывать сказку (на каждом столе есть деревянные фигуры
персонажей и по цепочке сказки они переходят от стола к столу).

Вот так
ребята колобок наш ушёл от зайчика, а давайте мы с вами тоже сейчас
превратимся в зайчиков и станцуем под песенку «На полянке зайки танцевали»

Молодцы
все хорошо танцевали, давайте вернемся к нашей сказке ….

Вот и
сказочки конец

Танцуют
с воспитателем под музыку.

Заключительная
часть(рефлексия)

Вы
хорошо запомнили, что было с колобком по дороге? Подходите со мной к
мольберту, и мы с вами сейчас соберем целую сказку и вспомним всех героев (Детям
предлагается повесить с помощью магнитиков самодельные иллюстрации. И
выстроить всю сказку по порядку.) Задаются наводящие вопросы, например:

Кто
встретился колобку по дороге?

 От кого
колобок не смог уйти?

Можно ли
ходить в лес одному? (Похвала детей).

Ответы
детей

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Пожаловаться на материал

Посмотреть сказку колобок бесплатно

  • Сейчас обучается 937 человек из 79 регионов

Посмотреть сказку колобок бесплатно

  • Сейчас обучается 2926 человек из 84 регионов

Посмотреть сказку колобок бесплатно

  • Сейчас обучается 511 человек из 75 регионов

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

  • Все материалы

  • Статьи

  • Научные работы

  • Видеоуроки

  • Презентации

  • Конспекты

  • Тесты

  • Рабочие программы

  • Другие методич. материалы

Проверен экспертом

Общая информация

Похожие материалы

  • Буклет по безопасности для родителей

  • План работы с родителями (взаимодействие)

  • Консультация для педагогов «Внутригрупповые отношения детей в условиях дошкольного учреждения»

  • Советы психолога для родителей «Как влияют родители на ребенка»

  • Мастер – класс для родителей воспитанников на тему: «Упражнения, способствующие гармоничному развитию детей от 3 до 12 лет»

  • КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Родители – лучший пример для детей»

  • Советы психолога для родителей «Почему дети врут»

  • Сценарий мероприятия «Посвящение в волонтеры»

  • Не нашли то что искали?

    Воспользуйтесь поиском по нашей базе из

    5436815 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Воспитание детей дошкольного возраста»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация воспитательной деятельности в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Образовательные ресурсы системы дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО»

  • Курс повышения квалификации «Организация работы в ДОО по подготовке детей к школе»

  • Курс повышения квалификации «Организация рабочего времени педагога-воспитателя с учетом требований ФГОС ДО»

  • Курс повышения квалификации «Экологическое образование детей дошкольного возраста: развитие кругозора и опытно-исследовательская деятельность в рамках реализации ФГОС ДО»

  • Курс повышения квалификации «Эмоциональные нарушения у детей дошкольного возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы»

  • Курс повышения квалификации «Одаренные дети. Особенности развития и система сопровождения в системе ДОО»

  • Курс повышения квалификации «Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их применение в условиях ФГОС ДО»

  • Курс повышения квалификации «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»

  • Курс повышения квалификации «Организация развивающей образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО»

  • Курс повышения квалификации «Методическое обеспечение дошкольного образования в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Проектирование предметно-игрового пространства дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО»

  • Курс повышения квалификации «ФГОС ДО: применение игровых практик для современного развития детей»

  • Курс повышения квалификации «Пальчиковая гимнастика как средство развития речи детей дошкольного возраста»

Оставьте свой комментарий

Квест-игра «По дорогам сказок»

Автор: Прошина Марина Валерьевна

Организация: МАДОУ «Детский сад №8»

Населенный пункт: Новгородская область, г. Окуловка

— развитию социально – коммуникативных навыков путем коллективного решения общих задач;

Задачи

Образовательные:

1. Способствовать развитию связной речи, обогащению словаря, активизации и совершенствования грамматического строя речи;

2. Обогатить знания детей о сказках и сказочных героях.

Развивающие:

1. Развивать у детей умение ориентироваться на местности по карте-схеме, определять направление маршрута.

2. Развивать познавательную активность, любознательность, логическое мышление, воображение и внимание.

3. Развитие физических (ловкость, быстрота реакции, координационная способность) и психических (воля, целеустремленность, самоконтроль) качеств.

Воспитательные: Воспитывать такие качества как чувство собственного достоинства, взаимовыручка, товарищество, дружелюбие, честность в игре, справедливость.

Оборудование:

1. Волшебная музыка «В гостях у сказки».

2. Письмо от Василисы Прекрасной. Карта – маршрут.

3. Яблоня с яблочками – заданиями.

4. Медвежьи следы.

5. Презентация «По дорогам сказок».

6. «Сказочно — спортивные эстафеты»: 2 теннисные ракетки и 2 мяча – колобка; 2 метлы; 2 ведра с мусором (фантики, шишки и т. д.).

7. Волшебная книга сказок.

Ход квест — игры:

Дети находятся в группе.

1. Волшебная музыка. — Далеко – далеко раскинулось царство, необъятное государство – Страна Сказок, Чудес и Волшебства. Чудесная страна! И кто хоть раз в ней побывает, останется пленником навеки. Потому что, деревья там самые причудливые, горы — самые высокие, терема – самые расписные, птицы – самые звонкие, а чудища – самые страшные.

Восп: А сами в сказочной стране, хотите побывать? (Да).

— Чтобы попасть в страну Чудес, нужно очень сильно, всей душой, всем сердцем верить в чудеса!

А, вы, верите в чудеса? (Да). Вместе со мной, дружно произносим волшебные слова.

Два раза хлопни,

Три раза топни,

Вокруг себя обернись,

И в сказочной стране очутись!

Восп: Вот, мы и оказались с вами в сказочной стране. Наш детский сад, тоже стал сказочным, волшебным.

Ребята, сегодня утром в группе я обнаружила письмо. От кого же оно? Давайте прочитаем.

2. «В гостях у сказки».

Письмо от Василисы Прекрасной: — Добрый день, красны девицы да добры молодцы. Я Василиса Прекрасная! Спешу сообщить вам, что у меня появилась волшебная сказочная книга полная чудес. Только отдам её тем, кто все сказочные препятствия пройти сумеет.

Восп: И где же нам искать волшебную книгу? Так, так, надо подумать.

— У меня есть карта. Её мне подарила Василиса Прекрасная. Может она нам поможет найти волшебную книгу.

(Восп. достаёт карту. Вместе с детьми, её рассматривают и определяют маршрут).

(На карте изображена Яблоня)

Восп: — Ой, ребята смотрите, что это нам карта показывает.

Дети: (смотрят на карту и говорят) Яблоня.

Воспитатель: — Значит путь наш с вами к яблоньке.

(подходят к яблоне)

Восп:- Ребята если мы с вами в сказочной стране, то скажите мне, пожалуйста, в какой сказке яблоня помогла девочке и её брату спрятаться?

Дети: Гуси-лебеди.

Восп: Правильно. А яблочки, то непростые, на каждом яблочке интересное задание:(срывает яблочки и читает задание).

3. д/игра «Сказочное лото»

Восп: Я называю первое слово названия сказки, а вы отгадываете полное название сказки.

Снежная…

Дети: (Снежная Королева)

Аленький…

Дети: (Аленький цветочек)

Заюшкина…

Дети: (Заюшкина избушка)

Гадкий…

Дети: (Гадкий утенок)

Красная…

Дети:(Красная Шапочка)

Мальчик..

Дети: (Мальчик с пальчик)

Доктор…

Дети: (Доктор Айболит)

Крошечка…

Дети: (Крошечка Хаврошечка)

Восп: Хорошо, справились с заданием, молодцы! Можем дальше свой путь продолжать.

4. «Медвежьи следы»

Восп: Ребята посмотрим с вами карту: «Смотрите, следы сказочных животных. А интересно, чьи это следы? Они нам укажут, куда идти дальше.

Назовите сказки, в которых медведь является главным героем?

Восп: Вы такие молодцы! Идем по медвежьим следам (Идут по коридору).

5. Остановка музыкальный зал:

Презентация «По дорогам сказок»

Восп: Ребята, я вам буду загадывать загадки, а вы должны отгадать, что это за сказки на слайдах.

Восп: Молодцы, хорошо знаете сказки. Можем идти дальше.

Давайте посмотрим на карту, что нас ждёт впереди? (ответы детей)

6. Остановка спортивный зал

Восп: Мы пришли в спортивный зал. Ребята, а сказочные герои какие они? Сейчас проведем сказочно — спортивные эстафеты и узнаем, какая команда самая сильная, смелая да ловкая.

7. «Сказочно — спортивные эстафеты»

«Колобок». У каждой команды теннисная ракетка и мяч. Нужно прокатить мяч до конуса и вернуться обратно бегом. Передать следующему участнику ракетку и мяч.

Эстафета «Баба яга»

Дети бегут верхом на метле до конуса и обратно передают эстафету следующему ребенку.

«Золушка»

Первый ребенок (злая мачеха) бежит с ведром до конуса, высыпает из него мусор(фантики, шишки и т. д.) и возвращается, передает ведро второму, он бежит, собирает мусор в ведро и возвращается обратно, передает третьему (злой мачехе) он бежит, высыпает мусор и т. д.

Восп: — Молодцы! Справились с последним заданием. Но, где же нам искать волшебную книгу?

Давайте посмотрим на карту. Ребята, а как вы думаете, где терем Василисы Прекрасной. На улице. На участке. Ищем.

Письмо Василисы Прекрасной: Молодцы, ребята. Вы справились со всеми заданиями. В моём тереме находится волшебная книга. Вы её честно заслужили, пройдя все испытания.

Волшебная книга сказок и конфеты, угощение для детей.

Восп: Вот и закончилось наше путешествие в Страну Сказок, Чудес и Волшебства.

А чтобы опять оказаться в детском саду надо сказать волшебные слова:

Вокруг себя покружись

В детском саду очутись.

Восп: Мы с вами снова оказались в нашем детском саду. Вам понравилось путешествие? (ответы детей). А что больше всего понравилось в сказочной стране? Как вы думаете, что нам помогло справиться со всеми трудностями в пути? (ответы). Верно, наша дружба и знания сказок. Молодцы, ребята, со всеми заданиями справились, все задачки решили

Чтобы сказки не обидеть,

Надо их почаще видеть,

Их читать и рисовать,

Их любить и в них играть.

Сказки всех отучат злиться,

А научат веселиться!

Быть скромнее и добрее,

Терпеливей и мудрее!

Дети уходят в группу.

Приложения:

  1. file0.doc.. 49,5 КБ

Опубликовано: 05.12.2021

Квест — игра для детей старшего дошкольного возраста «В стране сказок».Квест — игра для детей старшего дошкольного возраста «В стране сказок».

Разработали: Шибалина Татьяна Викторовна, воспитатель; Данилишина Анна Вячеславовна, учитель-логопед МДОУ ДСКВ №8 «Теремок» Г.о. Подольск, Московская область

В России 6 апреля отмечают День русской народной сказки. Сказка — это красота природы, красота жизни, это борьба добра со злом. Дети в сказках учатся добру, познают красоту родного языка. Они живут с персонажами сказок, помогают им, переживают за них. Сказка — это волшебная страна.

Цель игры — прививать интерес к устному народному творчеству посредством квест – игры.

Задачи:

Образовательные:

  • систематизировать знание русских народных сказок, пословиц и поговорок;
  • закрепить количественный и порядковый счёт; умение отвечать на вопросы: «сколько?», «который?»; знание цифр;
  • учить ориентироваться в пространстве группы.

Развивающие:

  • владеть речью, как средством общения; использовать в речи

распространённые предложения;

  • развивать инициативу, самостоятельность, творческие способности.

Воспитательные:

  • создать хорошее настроение,
  • осваивать умение работать в команде;
  • воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Подготовительная работа: чтение русских народных сказок, потешек, пословиц, поговорок, просмотр мультфильмов по мотивам сказок.

Материалы и оборудование: письмо в большом конверте; игрушки: мышка, лягушка, зайчик, волчок, лисичка, медведь; конверты с заданиями; фотография сундука на фоне музыкального зала формата А4, разрезанная как пазл на шесть частей; сундук; книга русских народных сказок; аудиозапись ритмичной музыки; магнитная доска, цифры на магнитах.

Начало квеста. Дети утром приходят в группу и находят красиво оформленный большой конверт с письмом. Воспитатель читает детям текст письма: «Здравствуйте, дорогие ребята! Персонажи русских народных сказок хотят поздравить вас с Днём русской народной сказки и приготовили подарки, но предлагают вам их найти. Для этого надо выполнить ряд заданий. После выполнения каждого задания вы получите подсказку, где искать подарки. Первая подсказка: вспомните, как называется ваш детский сад».

Воспитатель предлагает детям вспомнить название детского сада — «Теремок», назвать персонажи и догадаться, где надо искать подсказки.

1. Дети называют первый персонаж – мышку, находят игрушку и конверт. В конверте находится первая подсказка (фрагмент пазла) вместе с заданием. Воспитатель предлагает детям выполнить задание, чтобы получить подсказку.

Задание. Назвать сказку и её героев.

У Алёнушки – сестрицы Уплетая калачи,

Унесли братишку птицы. Ехал парень на печи.

Высоко они летят, прокатился по деревне

Далеко они глядят. И женился на царевне.

( «Гуси – лебеди») ( «По щучьему велению»)

Кто – то за кого –то Сидит в корзине девочка

Ухватился цепко: У мишки за спиной.

Никак не вытянуть А мишка, сам не ведая,

Ох! Засела крепко! Несёт её домой.

( «Репка») ( «Маша и медведь»)

Как – то мышка – невеличка На тарелочке лежал,

На пол сбросила яичко. Поостыл и убежал.

Плачет баба, плачет дед, Встретил он зверей в лесу,

Что за сказка, дай ответ! На беду свою – лису.

( «Курочка – ряба»). ( «Колобок»)

2. Дети называют второй персонаж – лягушку, находят конверт с подсказкой и заданием. «Репка выросла большая! Вот компания какая собирает урожай. Ну – ка, всех их сосчитай».

Задание. Ответить на вопросы:

— Сколько всего персонажей сказки «Репка»? (Шесть)

— Кто первый пришёл тянуть репку? (Дед)

— Которая по счёту внучка? (Третья)

— Кто по счёту пятый персонаж? (Кошка)

— Кто после третьего персонажа? (Жучка)

— Кто тянет репку шестым? (Мышка)

— Сколько животных помогают тянуть репку? (Трое)

— Сколько людей тянут репку? (Трое).

3. После выполнения задания дети ищут третий персонаж – зайку, находят конверт с заданием и цифрами на магнитах, выполняют задание и получают подсказку.

Задание. В русских народных пословицах и поговорках услышать число, назвать его, найти нужную цифру и поставить её на доску в числовой ряд.

  • Один в поле не воин.
  • Обещанного три года ждут.
  • У коня четыре ноги, да и тот спотыкается.
  • Знать, как свои пять пальцев.
  • Весна да осень – на дню перемен восемь.
  • Семь ворот – да все в огород.
  • Два сапога – пара.
  • Шесть дней работай, потом отдыхай.
  • Сидит дед в девять шуб одет.

4. После выполнения задания дети ищут куклу – волчонка, он предлагает детям сделать зарядку. Дети вместе с воспитателем делают весёлую зарядку под музыку и получают подсказку.

«На лесной полянке в ряд звери делают зарядку.
Заяц головой вращает – мышцы шеи разминает.
Делает старательно каждое движение,
Очень ему нравится это упражнение.

Серый волк немного сонный,
Выполняет он наклоны.
«Ты, волчишка, не ленись,
Вправо, влево наклонись,

А потом вперёд, назад,
Получишь бодрости заряд».
Медвежонок приседает,
От пола пятки отрывает.

Спинку держит прямо – прямо,
Так учила его мама.
Ну а белки, словно мячики,
Дружно прыгают и скачут».

5. Затем дети находят куклу – лисичку, для получения подсказки они должны назвать семь русских народных сказок, в которых есть персонаж — лиса.

(Например: «Колобок», «Теремок», «Лисичка со скалочкой», «Лиса и заяц», «Лисичка – сестричка и серый волк», «Кот и лиса», «Лиса и тетерев», «Лиса и журавль»).

6. Возле медведя дети находят конверт с рисунками на темы известных сказок, но художник в них что — то напутал. Надо назвать сказку и найти ошибку. После выполнения задания дети получают последнюю подсказку.

  • В сказке «Репка» репку первой тянет мышка, а не дед.
  • В сказке «Колобок» лиса поёт песенку колобку, а не репке.
  • В сказке «Гуси – лебеди» лебеди уносят Иванушку, а не Алёнушку.
  • В сказке «Колобок» колобок первым встретил зайца, а не медведя.
  • В сказке «По щучьему велению» Емеля поймал в проруби щуку, а не золотую рыбку.
  • В сказке «Волк и семеро козлят» к козлятам приходит волк, а не медведь.
  • В сказке «Маша и медведь» медведь несёт в коробе Машу, а не Бабу – Ягу.

7. Воспитатель предлагает сложить из подсказок пазл и спрашивает, что получилось. ( «Картинка»). Что на картинке? ( «Сундучок»). Где он находится? ( «В музыкальном зале»). Дети с воспитателем с детьми идут в музыкальный зал, находят сундук, открывают его. В сундуке новая книга «Русские народные сказки» и угощение для детей.

Примечание.

  • Текст зарядки — источник https: //infourok. ru/

  • Посмотреть направо как пишется
  • Посмотреть сказку 3 поросенка бесплатно
  • Посмотреть или посмотреть как правильно пишется
  • Посмотреть зарубежные сказки бесплатно
  • Послушать сказку про бабу ягу бесплатно