Послушать сказку три медведя для детей

Конспект занятияпо развитию речис использованием мнемотаблицыв гостях у сказкивторая младшая группапрограммное содержание:учить рассматривать, понимать последовательность событий происходящих в сказке три

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

по развитию речи

с использованием мнемотаблицы

«В гостях у сказки»

(вторая младшая группа)

Программное содержание:

  • Учить рассматривать, понимать последовательность событий происходящих в сказке «Три медведя».
  • Учить пересказывать текст с опорой на мнемотаблицу, отвечать на вопросы.
  • Формулировать навыки связной речи с опорой на наглядный материал.
  • Закреплять знания и представления детей об особенностях внешнего вида и поведения животных.
  • Стимулировать содержательное, эмоциональное общение детей.
  • Закрепить артикуляцию звуков.
  • Развивать зрительное, слуховое внимание, память, мышление, речь.
  • Совершенствовать навыки наклеивания, развивать зрительное слуховое сосредоточение, мелкую моторику рук.
  • Воспитывать интерес к познанию окружающего мира, быть добрым и отзывчивым.

Методические приемы:

  • словесный (беседа, диалог)
  • наглядный (демонстрационный материал-мнемотаблицы)
  • игровой (дидактическая игра, физкультминутка, пальчиковая игра, артикуляционная гимнастика)

Оборудование:

  •  мнемотаблицы по сказке «Три медведя»
  •  мягкая игрушка «Медвежонок»
  • силуэтные изображения трех медведей
  • фон с изображением стульчиков трех размеров, клей

Ход занятия

— Дети, какое у вас настроение?

Должно быть отличное!

Ребята, пожелаем доброго утра друг другу и нашим гостям.

Игра приветствие

Наши ушки будут слушать,

Ротик четко говорить,

Спинки выпрямляются

Друг другу улыбаемся.

В. Дети, посмотрите, а кто это у нас наследил? Куда ведут эти следы? (дети идут по следам и находят игрушечного медвежонка).

В. Ребята, посмотрите, сегодня к нам на занятия пришел гость. Кто это? (ответы детей)

В. Погладьте мишку. (гладят мишку)

В. Какая шерстка у него? (мягкая, пушистая, теплая)

В. Давайте назовем его, как ласково можно назвать мишку? (мишутка, мишенька)

В. Давайте поиграем с ним в игру!

Проводится пальчиковая игра «Строим дом»

Целый день тук, да тук                      (ударяют кулачки)

Раздается звонкий стук.

Молоточки стучат

Строим дом для медвежат.

Это крыша,                                           (имитируют руками)

Это стены,

Это окна,

Это двери,

А вот это наш замок.

Покрутили, повертели

И открыли наши двери

Вот какой хороший дом

Мишкам будет славно в нем.

Будут песни распевать

Веселиться и плясать.

В. Вы молодцы, ребята!

В. Дети, мишка просит рассказать о нем. Расскажем?

Д. Да.

Использование мнемотаблицы

(Дети рассматривают картинки и отвечают на вопросы)

В. Ребята, где живет медведь?

Д. В лесу.

В. Как называют животных которые живут в лесу?

Д. Дикие.

В. Опишите медведя (дети описывают).  Медведь косолапый, медведь большой, у медведя коричневая теплая шуба, маленькие уши. Любит ягоды, грибы, корешки, траву, мед,

В. Что делает зимой?

Д. Спит.

В. Как называется дом в котором спят медведи?

Д. Берлога.

В. Как рычит медведь? (рррррр)

В. Мишка просит рассказать про него стишки.

В. Какие мы знаем стишки?

Рассказывают стихи про мишку

Д. Мишка по лесу гулял

     Мишка шишки собирал

     Очень мишка наш устал

     Сел мишутка задремал

Я рубашку сшила мишке

И сошью ему штанишки

Надо к ним карман пришить

И платочек положить.

В. Вы молодцы дети!

В. Дети, мишка мне сказал на ушко, что он хочет домой к папе и маме. Поможем найти его родителей. Он приглашает нас в гости.

Д. Поможем.

В. Тогда прогуляемся пешком в лес.

Физкультминутка

Мы шагаем, мы шагаем!

Наши ножки поднимаем!

Через камешки и кочки

Через лужи и пенечки!

Раз, два, три, четыре

Мы в лесу, а не в квартире

Расправили спинку

Вышли на тропинку

Ну вот и пришли.

Артикуляционная гимнастика

А в лесу шумит листва

Дружно скажем А-А-А

Тихо спрятались в траву

Повторяем У-У-У

Нам на травушке тепло повторяем О-О-О

В. Ребята, что можно сказать об этих звуках?

Д. Их можно петь!

В. Молодцы, правильно!

В. Дети, наш мишка очень любит сказки. А вы любите сказки? Мишка хочет послушать сказку про медведей. Знаете такие сказки? Это мы сейчас проверим.

Вот вам и подсказка – загадка от мишки.

Загадка с использованием мнемотаблицы

Чашки три и три постели,

Стульев тоже три смотри

И жильцов здесь в самом деле

Проживает ровно три.

Как увидишь сразу ясно:

В гости к ним ходить опасно

Убегай скорей сестричка

Из окна лети как птичка.

В. Это сказка?

Д. Три медведя.

В. (Показывает мнемотаблицу с картинками, просит рассмотреть, рассказать, что нарисовано и ответить на вопросы):

  • Как начинается сказка?
  • Куда пришла девочка?  (к домику)
  • Кто жил в домике?  (три медведя)
  • Как звали папу?   (Михаил Иванович)
  • Как звали маму?   (Настасья Петровна)
  • Как звали медвежонка?   (Мишутка)
  • Куда ушли медведи?   (в лес)
  • Сколько в доме было стульев?   (Три)
  • Чья похлебка была самой вкусной?   (Мишуткина)
  • Чей стул сломала Маша?   (Мишуткин)
  • В чьей кровати уснула Маша?   (Мишуткиной)
  • Как рассердился медведь и что сказал?   (кто хлебал из моей чашки?)
  • Как зарычал Мишутка, когда увидел девочку в своей кровати? (Держи, держи! Вот она)
  • Что сделала девочка? (выскочила в окно).

В. Правильно!

Дид. игра «Расскажи правильно»

В. Дети, звери грустные стоят

     На свой стульчик сесть хотят

     Но не знают – кто, куда?

     Помогите детвора!

В. Поможем, дети, нашим героям?

Д. Да.

В. Самого большого медведя как звали? На какой стул посадим?   (Большой)

     Маму как звали? На какой стульчик?   (Поменьше)

    А мишку как звали? На какой стульчик посадим?   (Маленький)

В. Дети, сейчас мы с вами сядем за столы и выполним задание.

Проводится аппликация за столом «Рассади правильно медведей». (Под музыку)

Поработаем пальчиками.

В. У медведя дом большой

     Наш медведь домой пришел

     Мы мишутку провожаем

     Заниматься начинаем

Дети рассматривают работы и дарят их медвежонку.

В. Нам пора возвращаться в детский сад

По дорожке мы идем

И улыбку всем несем

В. Дети, какую мы с вами закрепили сказку? (Три медведя)

В. Кто к нам сегодня приходил? (Мишутка)

В. Кому мы сегодня помогли? (Медведям)

В. Дети, вы справились с заданием, давайте поаплодируем себе! Вы молодцы!

В. А нашим гостям скажем до новых встреч.

Три медведя — русская народная аудиосказка

Слушайте сказку «Три медведя» онлайн на сайте Мишкины книжки. Сказка про то, как одна девочка заблудилась в лесу и набрела на избушку. А жили в этой избушке три медведя.

Пожалуйста, оцените произведение.

Оценка: 4.8 / 5. Количестов оценок: 27

Помогите сделать материалы на сайте лучше для пользователя!

Напишите причину низкой оценки.

Если Вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями.

Прослушано 199 раз(а)

Другие русские народные волшебные аудиосказки

Наказанная царевна — русская народная аудиосказка

Слушайте онлайн русскую народную сказку «Наказанная царевна» на сайте Мишкины книжки!

Падчерица — русская народная аудиосказка

Слушайте онлайн русскую народную сказку «Падчерица» на сайте Мишкины книжки!

Птичий язык — русская народная аудиосказка

Слушайте онлайн русскую народную сказку «Птичий язык» на сайте Мишкины книжки!

Все русские народные волшебные аудиосказки

Рекомендуем Вам послушать

Терем-теремок — аудиосказка Сутеева

Слушайте онлайн сказку «Терем-теремок» Сутеева Владимира Григорьевича на сайте Мишкины книжки!

Монстрик Нюня не хочет спать, или Как уложить капризулю — аудиосказка Харви Франциска и Беме Юлии

Сказка про котёнка Мяу — аудиосказка Ирис Ревю

Добавить комментарий Отменить ответ

Русские народные аудиосказки

Аудиосказки народов мира

аудиосказки по возрасту:

аудиосказки по интересам:

Терапевтическая сказка про капризную девочку — грязнулю. О том, как она поняла важность послушания родителей и важность гигиены.

Сказка про то, как цыпленок вылупился из яйца вслед за утенком и принялся во всем ему подражать. И даже прыгнул в воду, но начал тонуть. К счастью, утенок спас друга…

Короткая сказка о трех братьях, которые так любили друг друга, что даже вопрос о наследстве не поссорил их…

Попался, который кусался

Интересная история про храброго и находчивого мышонка, который в одиночку смог справиться с лисом. А бобр и енот хотели ему помочь, но испугались лиса и струсили.

Небольшие рассказы про маленького мальчика Алешу, его детство, его семью. Алеша описывает свои детские впечатления от путешествия по железной дороге, от огромной Москвы, от посещения зоопарка…

Приключения Тома Сойера

Рассказ про озорного, находчивого, веселого двенадцатилетнего мальчика-сироту Тома Сойера, его друга Гекльберри Финна и других жителей городка Сент- Питерсберга.

Приключения Незнайки и его друзей

Сказка про веселого, озорного, неунывающего Незнайку и других маленьких жителей Цветочного города, построивших под руководством Знайки воздушный шар и отправившихся в путешествие.

Это были военные годы. Брат с сестрой, оставшись сиротами, сами вели хозяйство. Весной они пошли на болото за прошлогодней клюквой, с ними там произошло много происшествий.

Слушайте аудио стих «Бочонок собачонок» Заходера Б. онлайн на сайте Мишкины книжки.

Слушайте аудио стих «Диета термита» Заходера Б. онлайн на сайте Мишкины книжки.

Слушайте аудио стих «Дождик» Заходера Б. онлайн на сайте Мишкины книжки.

Слушайте аудио стих «Кискино горе» Заходера Б. онлайн на сайте Мишкины книжки.

Мы рады принять Ваши предложения и пожелания по работе сайта

Источник

Три медведя

tri medvedya 11

tri medvedya 1 0

Одна девочка ушла из дома в лес. В лесу она заблудилась и стала искать дорогу домой, да не нашла, а пришла в лесу к домику.

Дверь была отворена: она посмотрела в дверь, видит — в домике никого нет, и вошла. В домике этом жили три медведя. Один медведь был отец, звали его Михаил Иваныч. Он был большой и лохматый. Другой была медведица. Она была поменьше, и звали ее Настасья Петровна. Третий был маленький медвежонок, и звали его Мишутка. Медведей не было дома, они ушли гулять по лесу.

В домике было две комнаты: одна столовая, другая спальня. Девочка вошла в столовую и увидела на столе три чашки с похлебкой. Первая чашка, очень большая, была Михайлы Ивановичева. Вторая чашка, поменьше, была Настасьи Петровнина; третья, синенькая чашечка, была Мишуткина. Подле каждой чашки лежала ложка: большая, средняя и маленькая.

Девочка взяла самую большую ложку и похлебала из самой большой чашки; потом взяла среднюю ложку и похлебала из средней чашки, потом взяла маленькую ложечку и похлебала из синенькой чашечки; и Мишуткина похлебка ей показалась лучше всех.

Девочка захотела сесть и видит у стола три стула: один большой, Михайлы Иваныча, другой поменьше, Настасьи Петровнин, и третий, маленький, с синенькой подушечкой — Мишуткин. Она полезла на большой стул и упала; потом села на средний стул, на нем было неловко, потом села на маленький стульчик и засмеялась, так было хорошо. Она взяла синенькую чашечку на колена и стала есть. Поела всю похлебку и стала качаться на стуле.

Стульчик проломился, и она упала на пол. Она встала, подняла стульчик и пошла в другую горницу. Там стояли три кровати: одна большая — Михайлы Иванычева, другая средняя — Настасьи Петровнина, третья маленькая — Мишенькина. Девочка легла в большую, ей было слишком просторно; легла в среднюю — было слишком высоко; легла в маленькую — кроватка пришлась ей как раз впору, и она заснула.

А медведи пришли домой голодные и захотели обедать. Большой медведь взял свою чашку, взглянул и заревел страшным голосом: «Кто хлебал в моей чашке!»

Настасья Петровна посмотрела свою чашку и зарычала не так громко: «Кто хлебал в моей чашке!»

А Мишутка увидал свою пустую чашечку и запищал тонким голосом: «Кто хлебал в моей чашке и все выхлебал!»

Михайло Иваныч взглянул на свой стул и зарычал страшным голосом: «Кто сидел на моем стуле и сдвинул его с места!»

Настасья Петровна взглянула на свой стул и зарычала не так громко: «Кто сидел на моем стуле и сдвинул его с места!»

Мишутка взглянул на свой сломанный стульчик и пропищал: «Кто сидел на моем стуле и сломал его!»

Медведи пришли в другую горницу. «Кто ложился в мою постель и смял ее!»— заревел Михайло Иваныч страшным голосом. «Кто ложился в мою постель и смял ее!» — зарычала Настасья Петровна не так громко. А Мишенька подставил скамеечку, полез в свою кроватку и запищал тонким голосом: «Кто ложился в мою постель!» И вдруг он увидал девочку и завизжал так, как будто его режут: «Вот она! Держи, держи! Вот она! Вот она! Ай-яяй! Держи!»

Он хотел ее укусить. Девочка открыла глаза, увидела медведей и бросилась к окну. Окно было открыто, она выскочила в окно и убежала. И медведи не догнали ее.

Источник

  • Послушать сказку пушкина о царе салтане
  • Послушать сказку на ночь для детей бесплатно 3 5 лет гуси лебеди
  • Послушать сказку на ночь для детей бесплатно 6 7 лет аленький цветочек
  • Послушать сказку по щучьему велению
  • Послушать сказку муха цокотуха