После сервисное обслуживание как пишется

Всего найдено: 10 сколько абзацев в тексте пункта 15.2 статьи 12 закона об осаго ? 15.2. требованиями к организации восстановительного

Всего найдено: 10

Сколько абзацев в тексте пункта 15.2 статьи 12 закона об осаго ? 15.2. Требованиями к организации восстановительного ремонта являются в том числе: срок проведения восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства (но не более 30 рабочих дней со дня представления потерпевшим такого транспортного средства на станцию технического обслуживания или передачи такого транспортного средства страховщику для организации его транспортировки до места проведения восстановительного ремонта); критерии доступности для потерпевшего места проведения восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства (при этом по выбору потерпевшего максимальная длина маршрута, проложенного по дорогам общего пользования, от места дорожно-транспортного происшествия или места жительства потерпевшего до станции технического обслуживания не может превышать 50 километров, за исключением случая, если страховщик организовал и (или) оплатил транспортировку поврежденного транспортного средства до места проведения восстановительного ремонта и обратно); требование по сохранению гарантийных обязательств производителя транспортного средства (восстановительный ремонт транспортного средства, с года выпуска которого прошло менее двух лет, должен осуществляться станцией технического обслуживания, являющейся юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, зарегистрированными на территории Российской Федерации и осуществляющими сервисное обслуживание таких транспортных средств от своего имени и за свой счет в соответствии с договором, заключенным с производителем и (или) импортером (дистрибьютором) транспортных средств определенных марок). Если у страховщика заключен договор на организацию восстановительного ремонта со станцией технического обслуживания, которая соответствует установленным правилами обязательного страхования требованиям к организации восстановительного ремонта в отношении конкретного потерпевшего, страховщик направляет его транспортное средство на эту станцию для проведения восстановительного ремонта такого транспортного средства. Если ни одна из станций, с которыми у страховщика заключены договоры на организацию восстановительного ремонта, не соответствует установленным правилами обязательного страхования требованиям к организации восстановительного ремонта в отношении конкретного потерпевшего, страховщик с согласия потерпевшего в письменной форме может выдать потерпевшему направление на ремонт на одну из таких станций. В случае отсутствия указанного согласия возмещение вреда, причиненного транспортному средству, осуществляется в форме страховой выплаты.

Ответ справочной службы русского языка

Мы насчитали шесть.

Правильным ли считается выражение «сервисное обслуживание» ?

На Вашем сайте есть ответы, но чаще всего ссылаетесь на ответ № 193430, которого я не нашел. И как правильно называется эта ошибка ? Тавтология ? Или как-то по-другому ?

Ответ справочной службы русского языка

Это плеонастичное (лексически избыточное) сочетание, однако оно корректно (в знач. «обслуживание в сервисном центре, не дома»).

корректно ли с точки зрения русского языка использование фразы «акция на сервис» (имеются в виду скидки на сервисное обслуживание)?

Ответ справочной службы русского языка

Конечно же, вариант «скидки на обслуживание» и понятнее, и благозвучнее «акции на сервис».

Добрый день! Подскажите пожалуйста, необходимо ли тире? И какое это правило. «Высокое и стабильное качество, сервисное обслуживание, обязательность при выполнении контрактов — формируют основу благоприятного имиджа предприятия.»
Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

В Вашем примере тире не требуется. Тире можно поставить в таком предложении:

Высокое и стабильное качество, сервисное обслуживание, обязательность при выполнении контрактов — все это формирует имидж предприятия.

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, верно ли часто используемое выражение «сервисное обслуживание» или все-таки правильнее использовать слово «сервис»? Спасибо

Ответ справочной службы русского языка

См. ответ № 193430.

С Новым годом и Рождеством!
Вопрос к экспертам: допустимо ли словосочетание «сервисное обслуживание техники»? Если нет, то каким словом здесь можно заменить слово «сервисное» (смысл, надеюсь, понятен)? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

См. ответ № 193430.

Как правильно оформить перечень, если каждая позиция отмечена маркером?
Преимущества нашей организации:
Л/лизингополучателем может быть ИП;
И/индивидуальный расчет для каждого клиента;
Д/доступ к льготному финансированию.
Пункты перечня начинать со строчной или прописной буквы? Ставить в конце точки с запятой или не ставить ничего? Среди корректоров (мне знакомых) идут постоянные споры. Можно ли вообще не ставить ни маркеров, ни цифр, ни знаков, например:
Мы осуществляем:
Поставку оборудования
Сервисное обслуживание
и т.п.
Привожу примеры текстов из газеты и флаеров.
Огромное спасибо за помощь. Елизавета Анатольевна

Ответ справочной службы русского языка

В таких перечнях следует писать каждый пункт с маленькой буквы, в конце каждого пункта ставить точку с запятой. Цифры или знаки, обозначающие пункты, желательны.
Преимущества нашей организации:
лизингополучателем может быть ИП;
индивидуальный расчет для каждого клиента;
доступ к льготному финансированию.

Здравствуйте! Вопрос такой: по моему мнению,употребление словосочетания «сервисное обслуживание» некорректно, т.к. слово «service» по-английски и есть «обслуживание», следовательно, налицо тавтология. Подскажите, как будет правильно?

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: _сервис, обслуживание_.

Уважаемые эксперты!
Правильно ли говорить: «сервисное обслуживание техники» (в смысле предпродажная подготовка, ремонт и т.п.), или это масло масляное? И как правильно сказать?
С уважением, Лариса Владимировна.

Ответ справочной службы русского языка

Это сочетание избыточно, правильно: _обслуживание техники_.

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,нарушены ли нормы сочетаемости слов в словосочетаниях:затяжной дождь,сервисное обслуживание.Если да,то как употребить правильно?
Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Правила сочетаемости не нарушены.

Информация

  • Новосибирск, Кирова, 27 ст2 — 1 этаж

  • Октябрьская 550 м

  • Речной вокзал 1300 м

  • Речной Вокзал 1200 м

Ремонт бытовой техники

  • Установка техники
  • Блендеры
  • Машинки для стрижки
  • Микроволновки
  • Мультиварки
  • Мясорубки
  • Холодильники

Ремонт мобильных телефонов

Способы оплаты

  • Оплата картой
  • Наличный расчёт

Отзывы

50


  • Оценки





  • Сдал тв LG в этот сервис по гарантии , через два дня позвонили сказали попала вода ремонтировать отказались , тв забрал вызвал на дом эксперта заплатил , и вот заключение водой 100 процентов брызнули на шлейф что бы отказать в ремонте , буду судиться с этой компанией , ДЕРЖИТЕСЬ ПО ДАЛЬШЕ ОТ ЭТОГО СЕРВИСА

    Спасибо за обратную связь. Сообщите пожалуйста номер заказа, чтобы мы могли предметно прокомментировать. Мы сохраняем в системе фото причин отказа в гарантии и все можно поднять. То, что Вы описываете, из разряда невозможного. При отказе в гарантийном обслуживании, нам никто этого не оплачивает и мы заинтересованы в ремонте. А ввиду того, что все…


    Показать целиком

    Спасибо за обратную связь. Сообщите пожалуйста номер заказа, чтобы мы могли предметно прокомментировать. Мы сохраняем в системе фото причин отказа в гарантии и все можно поднять. То, что Вы описываете, из разряда невозможного. При отказе в гарантийном обслуживании, нам никто этого не оплачивает и мы заинтересованы в ремонте. А ввиду того, что все замененные по гарантии запчасти, мы возвращаем Производителю, мы никак не можем пойти навстречу в подобных ситуациях, только если Производитель сам одобрит Вам ремонт по гарантии.

  • Обратилась в данную организацию за ремонтом чайника. Хорошо еще был на гарантии. Отремонтировать не смогли, точнее производитель посчитал, что ремонт дороже нового. Хорошо выдали бумагу по которой смогла произвести возврат по месту приобретения. Оценку снижаю только из за сроков. Пришлось ждать максимального срока по ремонту, аж 45 дней….


    Показать целиком

    Обратилась в данную организацию за ремонтом чайника. Хорошо еще был на гарантии. Отремонтировать не смогли, точнее производитель посчитал, что ремонт дороже нового. Хорошо выдали бумагу по которой смогла произвести возврат по месту приобретения. Оценку снижаю только из за сроков. Пришлось ждать максимального срока по ремонту, аж 45 дней. Сотрудникам спасибо. Отнеслись с пониманием и выслушали.

    Спасибо за Ваш отзыв и оценку. К нашему сожалению, многие производители мелкой бытовой техники, зачем то выжидают максимальный срок ремонта при АКТировании. Пока изменить эту ситуацию не получается. Это сервису не выгодно, также как и клиентам, т.к. мы храним эту технику дольше, чем могли бы и она занимает место в оплачиваемой нами аренде.

  • Сломался холодильник, мастер позвонил в выходной, так сказать уточнение, попросил объяснить на словах что произошло с холодильником и сразу решил, без диагностики, без выезда это компрессор (да, заменить компрессор и взять за это 4500 намного проще), столкнулись первый раз с этим, и после, перезвонили уточнить, почему не приехали на диагностику…


    Показать целиком

    Сломался холодильник, мастер позвонил в выходной, так сказать уточнение, попросил объяснить на словах что произошло с холодильником и сразу решил, без диагностики, без выезда это компрессор (да, заменить компрессор и взять за это 4500 намного проще), столкнулись первый раз с этим, и после, перезвонили уточнить, почему не приехали на диагностику холодильника ? На что он нам ответил дословно “у вас что тысяча лишняя ? Ну лишняя, я приду»Такое себе уже начало сервисного обслуживания, а потом сказал «Что вы мне звоните в выходной ?Так то это вы позвонили. А на вопрос, как мне сидеть без холодильника минимум неделю или две летом их не волнует. Пока мой вопрос не разрешится, со мной не будут общаться как с клиентом и быть клиентоориентированными, буду неоднократно писать отзывы. А то вдруг вообще не придут, как здесь пишут другие люди. А ещё мастер даже не представился , как его зовут.

  • Второй год жду мастера. Ответ на мои запросы один: «заявка принята». А других официальных сервисов по Занусси в нашем городе нет. И это в 21 веке, за свои же денежки. Хочешь отдать, а их не берут. Все «плохо» живем!?

    Спасибо Вам за обратную связь. Мы авторизованны только по водонагревателям. Не вижу открытых заявок, Вы уверены, что обращались именно к нам? Авторизованных СЦ Zanussi в Новосибирске 3, мы не одни. Сообщите номер заявки, который Вам дали при оформлении.

  • Обратился в компанию для диагностики посудомойки и замены уплотнителя дверцы. После звонка, сказали, со мной свяжется мастер. Через 4(!) дня действительно звонок. Объясняю проблему, договариваемся, что мастер приедет ко мне уже с уплотнителем. Тишина. Звоню сам через 1,5 недели. Ответ мастера, я передал инфу менеджеру, напомню. Дальше тишина….


    Показать целиком

    Обратился в компанию для диагностики посудомойки и замены уплотнителя дверцы. После звонка, сказали, со мной свяжется мастер. Через 4(!) дня действительно звонок. Объясняю проблему, договариваемся, что мастер приедет ко мне уже с уплотнителем. Тишина. Звоню сам через 1,5 недели. Ответ мастера, я передал инфу менеджеру, напомню. Дальше тишина. Купил уплотнитель в другом месте, заменил сам. Уважаемые собственники и руководители! Закройте бизнес и не занимайтесь им больше никогда!

Редакция PaySpace Magazine протестировала платиновую карту банка и делится своими впечатлениями

После сервисное обслуживание как пишется

Как оформить VIP-карту monobank. Фото: psm7.com

Ранее в обзоре премиальных карт украинских госбанков редакция PaySpace Magazine упоминала, что эта услуга рассчитана на часто путешествующих за границу людей, чьи траты по карте в среднем составляют от 10 до 20 и более тысяч гривен в месяц. Именно при таком обороте клиенты могут рассчитывать на получение эксклюзивных услуг от партнеров компаний Visa и Mastercard. Первый мобильный банк Украины monobank решил отказаться от этого подхода, предложив клиентам доступную Platinum карту без требований по объему трат. Редакция PaySpace Magazine протестировала VIP-карту банка и делится своими впечатлениями.

Платиновая карта monobank

После сервисное обслуживание как пишется

Обратная сторона карты monobank

Платиновая карта — одна из двух VIP-карт monobank, которая дает доступ к эксклюзивным услугам в рамках премиальных пакетов Mastercard World Elite и Visa Infinite. Оформление платное — 500 грн, ежемесячная комиссия за пользования картой составляет 250 грн. Перевыпуск виртуальной карты — бесплатно, физической — 150 грн.

Процентная ставка в месяц по кредиту — 2,9% (у черной кредитной карты — 3,1%). Льготный период — до 62 дней. Ежемесячный платеж по кредиту — 4% от суммы задолженности.

Снятие налички в счет собственных средств в Украине — 0,5%, за рубежом – бесплатно до 5 тыс грн в месяц (у черной карты комиссия — 2%). Снятие наличных в счет кредитных средств — 3,5% (у черной карты — 4%).

Кэшбэк от покупок — до 20%. Процент на остаток — 5% годовых при наличии суммы на карте от 100 грн.

Как оформить Platinum карту monobank

В отличие от обычной черной карты monobank, которую можно получить на руки в офлайн-точках или даже купить в магазине, Platinum карту можно оформить только через приложение банка.

Чтобы заказать карту, необходимо:

1. На главном странице приложения нажать на кнопку с картами в верхней части экрана. Далее выбираем «Новая карта», затем «Платиновая карта» и «Хочу платиновую карту».

После сервисное обслуживание как пишется

2. После нужно выбрать цвет карты — серебристый, черный или розовый. Затем — указать отделение Новой Пошты, в котором вам удобно получить карту.

После сервисное обслуживание как пишется

3. Укажите имя и фамилию латиницей, как в загранпаспорте. Выберите, что наносить на карту — только имя (чтобы обезопасить данные карты) или все элементы (номер, срок действия, код CVV).

Примечание. Для большей безопасности можно настроить динамический CVV-код в приложении.

После сервисное обслуживание как пишется

4. Выберите тип платежной системы — Visa или Mastercard.

Примечание. Monobank дает возможность пользоваться преимуществами сразу двух премиальных карт — Visa и Mastercard. При оформлении физической карты вам необходимо выбрать одну из платежных систем, однако в приложении будут отображаться сразу две виртуальные карты обеих компаний.

5. Подтверждаем заказ карты, нажав на кнопку «Выпустить за 500 ₴», после чего с вашего счета спишется 500 грн.

Как нам объяснила поддержка monobank: «Оплата может быть произведена в счет кредитных средств без комиссии. В случае, если на балансе 0 (ни кредитного лимита, ни личных средств), то оплата не будет успешна. Списание средств за выпуск карты может произойти только с черной карты. За обслуживание средства могут списаться с овердрафт (минус по карте). При выпуске на карте должны быть личные средства или кредитный лимит».

После сервисное обслуживание как пишется

После оформления в разделе с картами будет отображаться статус заказа. Когда карту доставят в отделение Новой Пошты, ее можно будет забрать в течение двух недель.

После сервисное обслуживание как пишется

Как начать пользоваться VIP-картой monobank

После получения карты ее нужно активировать, установив ПИН-код и выбрав программу лояльности:

1. Накопление миль за повседневные покупки (15 миль за каждые 1 тыс грн в чеке, кроме переводов и снятия наличных) и партнерские программы без привязки к сумме трат.

После сервисное обслуживание как пишется

Как нам объяснила поддержка monobank, предложения по партнерским программам обновляются каждого 1-го числа. Для активации предложений дополнительно ничего делать не нужно, они будут активны по умолчанию. По каждому партнеру будут индивидуальные условия, которые можно просмотреть, нажав на категорию.

После сервисное обслуживание как пишется

2. Получение кэшбэка от покупок (работает по тому же принципу, что и с черной картой).

Примечание. Таким образом, если в среднем вы тратите за одну транзакцию менее 1 тыс грн, то накопить мили будет достаточно сложно в отличие от кэшбэка, которым затем можно оплатить стоимость обслуживания карты. Также стоит учесть, что при компенсации стоимости авиабилета милями списывается сумма кратная 1 тыс миль без учета цены билета. То есть если вы купили билет за 500 грн, с вас все равно спишут 1 тыс миль. Компенсировать можно только полную стоимость авиабилета.

После сервисное обслуживание как пишется

Если вы выбрали программу накопления миль, однако не успели до этого вывести кэшбэк, он будет автоматически переведен в мили.

После сервисное обслуживание как пишется

ТОП-10 преимуществ Platinum карты monobank

В отличие от других банков monobank не устанавливает требования по тратам для доступа к премиальным услугам. В обмен на ежемесячную плату в 250 грн клиент мобильного банка получает:

1. Доступ к картам двух платежных систем — одной пластиковой и двум виртуальным. Каждая из них дает свои привилегии и скидки.

2. Консьерж-сервис с поддержкой по телефону и в мессенджере, включая оказание услуг по бронированию авиабилетов, авто и отелей, заказ столиков в ресторанах, приобретение билетов на мероприятия, планирование поездок и т.д.

3. Доступ ко всем бизнес-залам от Mastercard и Lounge Key в аэропортах 450 городов по всему миру (в Украине – в «Борисполе», «Киеве», «Харькове» и «Львове»). Как нам объяснили в аэропорту «Киев», с помощью второй виртуальной карты в бизнес-зал можно провести бесплатно одного гостя.

После сервисное обслуживание как пишется

Бизнес-зал аэропорта «Киев»

4. Бесплатное тестирование на COVID-19 в аэропорту «Борисполь», на прилет и вылет один раз в сутки (стоимость теста в аэропорту на момент написания статьи — 1,5 тыс грн).

5. Fast Line (быстрая регистрация на рейс, паспортный и таможенный контроль) и бесплатная упаковка чемоданов в терминале D аэропорта «Борисполь».

6. Две программы лояльности на выбор: накопление миль и кэшбэк на покупки.

7. Бесплатное снятие налички за рубежом в счет личных средств до 5 тыс грн в месяц.

8. Партнерские скидки от платежных систем, включая скидку в 50% на Bolt при заказах такси в/из аэропортов в Киеве, Днепре, Запорожье, Львове, Одессе и Харькове.

Важно. Чтобы скидка сработала, необходимо расплачиваться за поездки картой Visa, добавленной в приложение Bolt.

После сервисное обслуживание как пишется

9. Страховка поездок при условии полной или частичной оплаты билетов или жилья до начала поездки картой Visa Infinite (считается, как оплата физической, так и виртуальной картой). При путешествиях по Украине нужно оплатить картой жилье минимум на две ночи на расстоянии не менее 100 километров от дома (адреса, на который у вас зарегистрирована карта).

Примечание. Медицинская страховка от Visa в том числе покрывает затраты на лечение COVID-19 в размере $100.

10. Другие преимущества Visa Infinite и Mastercard World Elite — скидки и акционные предложения от партнеров платежных систем.

Впечатления от использования платиновой карты monobank

После сервисное обслуживание как пишется

VIP-карта monobank выгодно отличается на фоне аналогичных продуктов других банков своей доступностью — как по сумме оформления и обслуживания, так и за счет отсутствия требований по минимальным тратам. Другой фишкой является доступ сразу к двум премиальным картам, что дает в два раза больше преимуществ. Благодаря этому держатели платинум карты monobank могут, например, раз в день бесплатно пройти ПЦР-тест в «Борисполе» с картой Mastercard, ездить в такси в/из украинских аэропортов со скидкой за счет Visa, а также проводить одного гостя в бизнес-зал с помощью дополнительной виртуальной карты.

Итого на чем мы сэкономили в поездке с картой:

  1. Туристическая страховка;
  2. Две поездки на такси: в аэропорт «Киев», из аэропорта «Борисполь»;
  3. Бесплатный завтрак в бизнес-зале аэропорта «Киев»;
  4. ПЦР-тест на коронавирус по возвращению.

Кроме того, держателям платиновой карты, как и другим клиентам, доступны все основные преимущества обслуживания monobank — удобное приложение, круглосуточная поддержка в мессенджерах, отсутствие лишней бюрократии и хорошо реализованные финансовые услуги, включая кредитные и депозитные продукты, покупку валюты через приложение, оплату товаров и услуг, перевод средств и т.д.

Из минусов VIP-карты monobank можно отметить необходимость ежемесячной оплаты комиссии за обслуживание, которая в отличие от других банков не снижается при преодолении определенного порога трат. Также довольно сложно накопить мили по программе лояльности, если ваши транзакции по карте составляют менее 1 тыс грн или вы не пользуетесь услугами партнеров банка, за которых начисляются бонусы.

В целом, если вы часто путешествуете за границу, тогда вам стоит присмотреться к этой карте. Она не только сделает ваши поездки более комфортными, но и позволит сэкономить деньги.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Олег Гороховский, сооснователь Monobank: почивать на лаврах мы не собираемся
Как необанку пережить коронакризис: интервью с СЕО sportbank Денисом Сапрыкиным
100 карт в одной: как работает мультикарта-кошелек Curve

При обращении к специалистам автосервиса мы надеемся на то, что ремонт будет произведен квалифицированно и в срок. Как выбрать надлежащего исполнителя и добиться качественного ремонта автомобиля?

Отношения, возникающие при оказании услуг автосервиса, регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом РФ от 07.02.19992 № 2300-1 «О защите прав потребителей, Правилами оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 11.04.2001 № 290.

Выбор сервисного центра

До того, как Вы передадите свой автомобиль в руки специалистов выбранного Вами сервисного центра, обратите внимание на наличие информации об исполнителе, работах, услугах.

На вывеске должно быть наименование организации, место нахождения (юридический адрес) и режим ее работы.

Исполнитель – индивидуальный предприниматель должен предоставить информацию о государственной регистрации с указанием наименования зарегистрировавшего его органа.

В помещении, где производится прием заказов, в удобном для обозрения месте размещаются следующие сведения:

  • перечень оказываемых услуг (выполняемых работ) и форм их оказания;
  • наименования стандартов, обязательным требованиям которых должны соответствовать оказываемые услуги (выполняемые работы);
  • сведения об обязательном подтверждении соответствия оказываемых услуг (выполняемых работ) установленным требованиям, в случае если такие услуги (работы) подлежат обязательному подтверждению соответствия (номер и срок действия документа, подтверждающего соответствие, орган, его выдавший);
  • цены на оказываемые услуги (выполняемые работы), а также цены на используемые при этом запасные части и материалы и сведения о порядке и форме оплаты;
  • гарантийные сроки, если они установлены;
  • сведения о сроках выполнения заказов;
  • указание на конкретное лицо, которое будет оказывать услугу (выполнять работу) и информацию о нем, если это имеет значение исходя из характера услуги (работы);
  • правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 11.04.2001 N 290;
  • адрес и телефон подразделения по защите прав потребителей органа местного самоуправления, если такое подразделение имеется;
  • образцы договоров, заказов-нарядов, приемосдаточных актов, квитанций, талонов и других документов, удостоверяющих прием заказа исполнителем, оформление договора и оплату услуг (работ) потребителем;
  • перечень категорий потребителей, имеющих право на получение льгот, перечень льгот, предоставляемых при оказании услуг (выполнении работ), в соответствии с федеральными законами иным и нормативными правовыми актами.

Проверка информации

После того, как Вы ознакомились с предоставленной информацией, удостоверьтесь, что информация в заказе-наряде совпадает с информацией, представленной на вывеске.

Заключение договора

Убедившись в достоверности информации, представленной Вам автосервисом, можно вступать в правовые отношения, оформив их документально в форме договора, заказа-наряда и т.п., который должен содержать следующие сведения:

  • фирменное наименование (наименование) и место нахождения (юридический адрес) организации-исполнителя (для индивидуального предпринимателя: фамилия, имя, отчество, сведения о государственной регистрации);
  • ФИО, телефон и адрес потребителя;
  • дата приема заказа, сроки его исполнения, в том числе по соглашению сторон, промежуточные сроки завершения отдельных этапов оказания услуг (выполнения работ);
  • цена оказываемой услуги и порядок ее оплаты;
  • марка, модель автомототранспортного средства, государственный номерной знак, номера основных агрегатов;
  • цена автомототранспортного средства, определяемая по соглашению сторон;
  • перечень оказываемых услуг (выполняемых работ), перечень запасных частей и материалов, предоставленных исполнителем, их стоимость и количество;
  • перечень запасных частей и материалов, предоставленных потребителем;
  • гарантийные сроки на результаты работы, если они установлены;
  • должность, ФИО лица, принимающего заказ (оформляющего договор), его подпись и подпись потребителя.

При передаче автомобиля требуйте оформить акт сдачи-приемки, в котором указываются комплектность автомототранспортного средства, видимые наружные повреждения и дефекты, сведения о предоставлении потребителем запасных частей и материалов с указанием их точного наименования, описания и цены.

В случае причинения вреда автомобилю акт послужит доказательством причиненного ущерба, так как при полной или частичной утрате материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества – возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем(ст. 35 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Если работы выполняются в Вашем присутствии, автосервис имеет право выдать только квитанцию, жетон, талон или кассовый чек.

При проведении ремонта автосервисы требуют, чтобы владелец автомобиля покинул помещение. Данное требование является неправомерным. Вы в любое удобное для Вас время вправе отслеживать ход и качество выполняемой работы, при этом не следует вмешиваться в работу исполнителя. В свою очередь автосервис должен обеспечить Вам возможность нахождения в помещении с учетом соблюдения правил и техники безопасности.

Составление сметы

Иногда автосервисы при оформлении соглашения обозначают только неисправность автомобиля и наименование работ, необходимых для ее устранения, при этом без внимания остаются объемы работы и ее стоимость. Если указанный случай произошел и в Вашем случае, рекомендуем настоять на требовании о составлении сметы на выполняемые работы. После Вашего подписания данный документ становится частью соглашения.

Нередки случаи, когда в процессе ремонта в автомобиле проявляются другие незаявленные недостатки, что увеличивает срок выполнения работ и их стоимость. Если такое происходит, специалисты автосервиса обязаны предупредить Вас об этом. Если Вы против превышения составленной сметы, сервисный центр вправе отказаться от исполнения договора. В этом случае Вы должны будете оплатить уже выполненную автосервисом часть работы.

Исполнитель не вправе без согласия потребителя оказывать дополнительные услуги (выполнять работы) за плату, а также обусловливать оказание одних услуг (выполнение работ) обязательным исполнением других.

Потребитель вправе отказаться от оплаты оказанных без его согласия услуг (выполненных работ), а если они уже оплачены, – потребовать возврата уплаченных за них суммы.

Принимаем автомобиль из сервиса

Особое внимание уделите проверке с участием исполнителя технического состояния, комплектности, объема и качества работ, исправности узлов и агрегатов, подвергшихся ремонту. При обнаружении отступлений от договора, ухудшающих результат работы, подмены составных частей, некомплектности автомототранспортного средства и других недостатков потребитель обязан немедленно заявить об этом исполнителю. Указанные недостатки должны быть описаны в приемосдаточном акте или ином документе, удостоверяющем приемку, который подписывается ответственным лицом исполнителя и потребителем. Если иное не предусмотрено договором, потребитель, принявший заказ без проверки, лишается права ссылаться на дефекты, которые могли быть обнаружены при обычном способе приемки (явные недостатки).

Потребитель, обнаруживший после приемки заказа несоответствие его исполнения договору, скрытые недостатки, в том числе такие, которые были умышленно скрыты исполнителем, обязан по их обнаружении известить об этом исполнителя в разумный срок.

В случае неудовлетворения исполнителем законных требований потребителя, потребитель вправе требовать от исполнителя выплаты неустойки, размер которой определяется Законом в соответствии с предъявляемым требованием.

Зачастую потребители в своих обращениях просят Управление Роспотребнадзора по Московской области обязать хозяйствующий субъект вернуть деньги за некачественную услугу. В связи с чем разъясняем:

— проверка качества выполненной работы (оказанной услуги), а также рассмотрение имущественных споров (расторжение договора, возврат денежных средств, выплата неустойки) не входит в компетенцию органов Роспотребнадзора. Полномочиями рассмотрения имущественных споров наделены исключительно судебные органы;

— Управление Роспотребнадзора по Московской области вступает в судебное дело для дачи заключения в целях защиты прав потребителей (в т.ч. по заявлению потребителя, по Определению суда) в соответствии со ст. 47 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и ст.40 Закона.

Уважаемые потребители!

Напоминаем Вам, что в случае возникновения вопросов, Вы можете обратиться по адресу: 141014, Московская область, г. Мытищи, ул. Семашко, д.2 и по телефону горячей линии 8(498)684-48-03, 8-800-511-58-98, а также специалистам территориальных отделов (контакты: http://50.rospotrebnadzor.ru/240) с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00.

Начать инвестировать может каждый человек, у которого есть 10 тыс. руб. Для этого нужно выбрать брокера и скачать приложение. Сложность заключается в том, какого именно брокера выбрать, чтобы получить максимум прибыли. Еще важно, чтобы приложение было понятным и не зависало во время работы.

Статья посвящена сравнению двух популярных сервисов — Яндекс.Инвестиции в партнерстве с ВТБ и Тинькофф Инвестиции. Это будет максимально честный и объективный разбор. Сравним комиссию, порядок открытия счета, дружелюбность приложения, тарифы, бонусы новичкам и список фондов.

Обзор приложений и бонусов

Начнем с приложения Тинькофф Инвестиции. Вас встретит интуитивно понятный интерфейс и лаконичные тексты. Разберетесь в теме инвестирования даже без базовых знаний. Еще один плюс — бесплатное обучение, после прохождения которого, сервис подарит акции на сумму до 25 тыс. руб. Первые четыре урока можно пройти сразу, пятый и последующие уроки открываются через два дня. Всего потребуется две недели. После каждого урока система предлагает пройти тест. Отвечаете правильно — получаете акции.

На практике стоимость подаренных акций значительно ниже. С бонусными акциями также ничего нельзя сделать, если не пополнить инвестиционный счет на 20 тыс. руб. Это минус, потому что потренироваться не получится. Вам останется наблюдать за тем, как акции растут и падают в цене.

Приложение Яндекс.Инвестиции сразу синхронизируется с аккаунтом Яндекс. В приложении доступна своя программа обучения. В отличие от Тинькофф уроки можно пройти сразу, но подарков в виде акций нет. Зато есть раздел «Инвестшкола», где можно найти ответы на вопросы, связанные с инвестированием. Удобно.

В приложении Яндекса можно сразу открыть ИИС, чтобы получить налоговый вычет до 52 тыс. руб. в год (тип А) или не платить налог на прибыль при выборе типа Б.

В качестве подарка за регистрацию счета в Яндекс.Инвестициях дарят 300 бонусов, при условии пополнения счета на 1 руб.

Вывод: Тинькофф Инвестиции дарят хороший подарок и продуманное обучение. У Яндекс.Инвестиций бонус меньше, но зато им можно пользоваться при пополнении счета на 1 руб.

Shipilo6

Регистрация в приложении и открытие счета

В обоих приложениях легко зарегистрироваться. Требуется указать паспортные данные и ИНН.

Если у вас есть карта Tinkoff, приложение Тинькофф синхронизирует данные с нее. ИИС можно открыть в личном кабинете на сайте, открытие займет до пяти дней. В приложении открыть ИИС пока нельзя. Брокерский счет в Тинькофф Инвестициях открывают в течение суток.

После сервисное обслуживание как пишется

На практике нам брокерский счет открыли на второй рабочий день после подачи заявки. Заявка была оформлена днем в воскресенье, а счет завели во вторник после 18:00.

Яндекс и Тинькофф работают с Московской и Санкт-Петербургской фондовыми биржами.

Вывод: оба сервиса находятся на одинаковом уровне. Однако регистрация счета в Тинькофф занимает меньше времени.

Тарифы и комиссия

Открытие счета в Тинькофф Инвестициях бесплатное. Брокер предлагает два тарифа:

  • «Инвестор» без фиксированной абонентской платы за обслуживание и комиссией в размере 0,3% от суммы сделки.

  • «Трейдер» с абонентской платой за обслуживание 290 руб. в месяц, комиссия составляет от 0,025 до 0,05% от суммы сделки. Если за месяц не было совершено сделок, то плата за обслуживание не списывается. Это плюс.

У «Яндекс Инвестиций» открытие брокерского счета тоже бесплатное. На выбор два тарифных плана:

  • «Базовый» без ежемесячного платежа. За любую покупку и продажу придется заплатить комиссию 0,300% от суммы.

  • «Продвинутый» с ежемесячным платежом 650 руб. и комиссией за покупку и продажу в размере 0,025% от суммы сделки. Если сделок в течение месяца не было, платить за обслуживание не нужно.

Для ИИС в Яндекс.Инвестициях действует единый тариф с комиссией 0,300%.

Пользоваться брокерским счетом в Яндекс.Инвестициях выгодно при наличии карты ВТБ, поскольку комиссия не списывается, за исключением пополнения на сумму более 300 тыс. руб. в месяц. В этом случае комиссия составит 0,2% от суммы. Вывод денег без комиссии.

При пополнении брокерского счета с другой карты комиссия составляет от 10 руб. до 0,55% от суммы. Вывод на другие карты и счета не предусмотрен.

Вывод: у сервиса Тинькофф Инвестиции обслуживание дешевле и комиссии ниже.

Фонды

Для начинающих инвесторов фонды — оптимальный вариант вложения средств. Они состоят из акций, облигаций и других активов. 

Если рассматривать фонды Тинькофф Инвестиции, то сервис предлагает 12 вариантов инвестирования с доверительным управлением. Вы выбираете стратегию или тренд, а Тинькофф управляет портфелем для достижения целей. 

Помимо фондов Тинькофф сервис предлагает более 70 других фондов, среди которых «Сбер», «ВТБ», «Альфа-капитал», FinEx, ITI Funds, АТОН.

У Яндекс.Инвестиций выбор фондов меньше. На момент написания статьи в приложении всего 22 фонда. Возможно, это связано с тем, что сервис работает с 2020 года.

Вывод: в Тинькофф больше вариантов инвестирования в фонды для новичков.

Плюсы и минусы Тинькофф Инвестиций

Плюсы сервиса:

  • Подарок в виде акций на общую сумму до 25 тыс. руб. после прохождения обучения. Минус, что пользоваться подарком можно только после пополнения брокерского счета на 20 тыс. руб.

  • Обучение, которое расскажет новичкам об инвестировании. Даже если вы ничего не понимаете, скачивайте приложение. Благодаря обучению вы получите базовые знания об инвестировании.

  • Множество фондов. В том числе есть фонды с доверительным управлением — идеально для начинающих инвесторов.

  • Поддержка клиентов. Отзывы говорят о том, что сервис оказывает оперативную помощь в решении вопросов.

  • Без абонентской платы. Не придется платить, если вы решили просто посмотреть, как работает приложение.

  • Социальная сеть для инвесторов. Общайтесь с единомышленниками, получайте советы и обсуждайте тренды благодаря соцсети «Пульс».

  • Удобное приложение. Важно, чтобы пользоваться брокером было удобно. Тинькофф продумал структуру и логику приложения на пять баллов.

После сервисное обслуживание как пишется

Плюсы и минусы Яндекс.Инвестиций

Плюсы сервиса:

  • 300 баллов на Яндекс Плюс. Баллы зачисляют после покупок на сумму от 3 тыс. руб. Их можно потратить на такси, заказ еды в приложении Яндекс Маркета.

  • Удобное приложение с полезной информацией. Еще в приложении есть обучение, которое можно пройти сразу, а не ждать, когда откроется новый урок.

  • Бесплатное открытие счета и обслуживание. На базовом тарифе плата за обслуживание не предусмотрена, не считая комиссии за любые сделки.

  • Поддержка 24/7. Яндекс заявляет круглосуточную поддержку клиентов.

Минусы:

  • Высокая комиссия за покупку и продажу — 0,300 или 0,025% в зависимости от тарифного плана.

  • Высокая стоимость абонентского обслуживания — 650 руб. в месяц на тарифе «Продвинутый».

  • Ограниченное количество фондов.

  • Невозможно вывести деньги на карты и счета, кроме ВТБ.

Итак, что же лучше?

На данный момент сервис Тинькофф Инвестиции можно назвать более продуманным, логичным и удобным для трейдеров. Он предоставляет больше возможностей для инвестирования. Еще его выгодно отличает низкая стоимость обслуживания и грамотная поддержка клиентов.

Возможно, со временем Яндекс Инвестиции пересмотрит тарифы и добавит фонды, которые интересуют инвесторов.

© «МБК». При полном или частичном
копировании материала ссылка на первоисточник обязательна. Нашли ошибку в тексте?
Выделите нужный фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.

  • После или посли как пишется
  • После переработки в 1968 году повесть сказка владимира воробьева как стала называться
  • После дождя рассказ осеевой
  • После послесловие как пишется
  • После операции нужно наблюдаться у врача в течении полутора лет как пишется