Портретный очерк подруги сочинение

Характер герояпечорин является очень противоречивым персонажем. он наделен массой положительных качеств. все при нем: он красив и богат, воспитан и

Характер героя

Печорин является очень противоречивым персонажем. Он наделен массой положительных качеств. Все при нем: он красив и богат, воспитан и образован. Григорий тщательно следит за своей опрятностью, никому не грубит, не хамит. Казалось бы, все положительные качества воспитанного светского человека говорят о том, что он может быть счастлив. Он уверен в себе и не сомневается в своих действиях и поступках. Но самое страшное, что есть в этом персонаже – отсутствие умения чувствовать. Этот персонаж – циник и эгоист. Он не чувствует ответственности за судьбы и жизни других людей, способен ради собственной прихоти играть с судьбами тех, кто хорошо к нему относится.

Герой не способен любить. Сам он постоянно чувствует скуку, понимает силу своего эгоизма, называет себя «нравственным калекой». Но он не испытывает чувства вины по этому поводу. Зная, что душа его зачерствела, он не предпринимает ничего для того, чтобы исправить ситуацию. Он склонен к самоанализу, но и это не оправдывает его. Печорина нельзя назвать счастливым человеком. Он постоянно испытывает скуку. Ради удовлетворения этого ощущения, он пренебрегает чувствами других людей, а вот сам совсем не способен их испытывать. Наверное, трагедия всего поколения заключается в этом – неспособности испытывать настоящие чувства, ведь это настоящий дар, который присущ только человеку. Это можно назвать как личной трагедией, ведь такого человека просто жалко, так и трагедией для окружающих, ведь именно они страдают от цинизма и эгоизма таких людей, как Печорин.

Несколько интересных сочинений

  • Сочинение Портретный очерк (мамы, подруги)
    Стою посередине комнаты и кричу: «Мааааам, а носки-то мои где?». Слышу, идёт. Буквально через минуту она оказывается в комнате с моими носками в руках, на поиски которых прежде я потратила уйму времени.
  • Мне кажется, человеку довольно трудно охватывать большие пространства в собственном сознании. Конечно, мы можем представлять себе безграничный космос и в какой-то степени наше сознание также безгранично

  • Анализ сказки Бажова Каменный цветок
    Сказка «Каменный цветок» имеется в сборнике под названием «Малахитовая шкатулка». Этот сборник вышел в свет в 1939 году. Рассказ сделан так, чтобы его смогли воспринимать дети.
  • С давних времен люди восхищались силой природы и были полностью зависимы от любых природных воздействий. Сейчас ситуация обстоит совершенно иным образом, но разве перестает природа восхищать своим могуществом?

  • Образ и характеристика Хозяйки Медной горы сочинение по рассказу Бажова
    Хозяйка Медной горы – это главная героиня одноименной детской сказки «Медной горы Хозяйка» Бажова Павла. Все, в детстве, либо видели мультфильм, либо слушали из родительских уст сказку. Писатель рассказал нам именно об этом мифологическом существе

“Герой нашего времени”, написанный М. Ю. Лермонтовым в 1840 году, стал первым психологическим романом в отечественной литературе. Автор ставил перед собой цель детально и разносторонне показать характер главного действующего лица, выпавшего из круговорота отживающей эпохи.

Мне кажется, трагизм судьбы Григория Александровича Печорина заключен в его сложном характере. Лермонтов представил на суд читателя психологический портрет современника, обладающего двойственностью натуры.

Холодность, равнодушие, эгоизм, расточительность

и склонность к самоанализу были присущи многим представителям “лишних людей”, обреченным на бездействие. Умному, образованному герою скучно и тоскливо от бессмысленно меняющихся дней, от череды предсказуемых событий.

Печорин не питает доверия ни к дружбе, ни к любви, поэтому страдает от одиночества. Он сам не способен на глубокие чувства и приносит страдания окружающим. Григорий чувствует, что в нем уживаются два человека и этим объясняет двойственность поведения. Данную мысль подтверждает Максим Максимович рассказом о Печорине, который мог в непогоду в одиночку смело отправиться охотиться на кабана, а

порой выглядел трусом – вздрагивал и бледнел от стука оконных ставен.

Поведение героя противоречиво, он быстро остывает к любым начинаниям, не может отыскать свое предназначение. Вспомнить хотя бы его стремления добиться расположения Бэлы и быстрое охлаждение к полюбившей его горной красавице. Личность Печорина вырисовывается из отношений, в которые он вступает с окружающими. Его поступки достойны осуждения, но можно и понять героя, ведь он принадлежит к людям своего времени, успевшим разочароваться в жизни.

Не найдя смысла бытия, Печорин решает отбыть в долгое странствие, которое когда-то завершится смертью. Ему самому неприятно, что он становится причиной бед других людей: из-за него погибают Бэла и Грушницкий, страдают Вера и княжна Мери, незаслуженно обижен Максим Максимович. Трагичность героя в том, что он мечется в поисках своего места в жизни, но в то же время всегда поступает так, как считает нужным.

Таким образом, трагизм судьбы лермонтовского героя заключен в нем самом: в характере, в анализе любой ситуации. Бремя познания сделало его циником, он потерял естественность и простоту. В итоге у Печорина нет ни целей, ни обязательств, ни привязанностей… Но если сам человек теряет интерес к жизни, видя в ней лишь скуку, то даже врачующая сила природы вряд ли способна исцелить душу.

Другие работы по этой теме:

  1. М. Ю. Лермонтов в романе “Герой нашего времени” решает сложную задачу: представить одновременно привлекательного и в то же время отталкивающего персонажа. Каким же образом автор…
  2. Сколько загадок дал Лермонтов литературным критикам, представив на суд их характер Печорина! Рассудок отвергал этого странного героя, а сердце никак не хотело с ним расставаться,…
  3. “Зачем я жил? Для какой цели родился?”. Пожалуй, данные вопросы являются ключевыми в моем рассуждении. Книга “Герой нашего времени” знакомит нас с замечательным персонажем –…
  4. Сегодня нам известны сотни различных произведений. Все они собирают вокруг себя публику, где вкусы людей совпадают. Но только некоторые творения могут заставить проникнуться абсолютно всех….
  5. Печорин и Грушницкий из романа “Герой нашего времени” – два молодых дворянина, познакомившихся во время службы на Кавказе. Они оба были недурны собой, но вели…
  6. Белинский весьма точно описал личность Печорина, назвав его героем нашего времени, своеобразным Онегиным. И они столь похожи, что расстояние между реками Печорою и Онегою гораздо…
  7. Глава “Тамань” открывает журнал Печорина. Именно в истории с контрабандистами Григорий Александрович приоткрывает завесу собственного внутреннего мира, проявляет интереснейшие черты характера: наблюдательность, активность, решимость и…
  8. Формирование Лермонтова-художника завершилось после того, как дворянская революция потерпела поражение. Этот период многие его современники восприняли, как крушение истории. По причине краха идей декабризма произошла…

Печально я гляжу на наше поколенье!
Его грядущее — иль пусто, иль темно,Меж тем, под бременем познанья и сомненья,В бездействии состарится оно.М. Ю. Лермонтов
Роман М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» создан в эпоху правительственной реакции, которая вызвала к жизни целую галерею «лишних» людей. Печорин — это «Онегин своего времени» (Белинский). Лермонтовский герой — человек трагической судьбы. Он заключает в своей душе «силы необъятные», но на совести его много зла. Печорин, по его же собственному признанию, неизменно играет «роль топора в руках судьбы», «необходимого действующего лица всякого пятого акта». Как же относится к своему герою Лермонтов? Писатель пытается понять суть и истоки трагизма печоринской судьбы. «Будет и того, что болезнь указана, а как ее излечить — это уж Бог знает!» Печорин жадно ищет приложения своим незаурядным способностям, «необъятным душевным силам», но обречен исторической действительностью и особенностями своего психического склада на трагическое одиночество. Вместе с тем он признается: «Я люблю сомневаться во всем: это расположение не мешает решительности характера; напротив… я всегда смело иду вперед, когда не знаю, что меня ожидает. Ведь хуже смерти ничего не случится — а смерти не минуешь!» Печорин одинок. Неудачей кончается попытка героя обрести естественное, простое счастье в любви горянки Бэлы. Печорин откровенно признается Максиму Максимычу: «…любовь дикарки немногим лучше любви знатной барыни; невежество и простосердечие одной так же надоедают, как и кокетство другой». Герой обречен на непонимание окружающих (исключением являются лишь Вернер и Вера), его внутренний мир не в состоянии постигнуть ни прекрасная «дикарка» Бэла, ни добросердечный Максим Максимыч. Впрочем, вспомним, что при первой встрече с Григорием Александровичем штабс-капитан в силах заметить лишь второстепенные черты облика Печорина и то, что «тоненький» прапорщик недавно находился на Кавказе. Не понимает Максим Максимыч и глубины страданий Печорина, оказавшись невольным свидетелем гибели Бэлы: «…его лицо ничего не выражало особенного, и мне стало досадно: я бы на его месте умер с горя…» И только по вскользь оброненному замечанию, что «Печорин был долго нездоров, исхудал», мы догадываемся о подлинной силе переживан ий Григория Александровича. Последняя встреча Печорина с Максимом Максимычем наглядно подтверждает мысль, что «зло порождает зло». Безразличие Печорина к старому «приятелю» приводит к тому, что «добрый Максим Максимыч сделался упрямым, сварливым штабс-капитаном». Офицер-повествователь догадывается, что поведение Григория Александровича не является проявлением духовной пустоты и эгоизма. Особое внимание привлекают глаза Печорина, которые «не смеялись, когда он смеялся… Это признак или злого нрава, или глубокой постоянной грусти». В чем же причина такой грусти? Ответ на этот вопрос мы находим в «Журнале Печорина». Запискам Печорина предшествует сообщение о том, что на пути из Персии он умер. Так и не находит Печорин достойного применения своим незаурядным способностям. Повести «Тамань», «Княжна Мери», «Фаталист» подтверждают это. Конечно, герой на голову выше пустых адъютантиков и напыщенных франтов, которые «пьют — однако не воду, гуляют мало, волочатся только мимоходом… играют и жалуются на скуку». Григорий Александрович отлично видит и ничтожество Грушницко-го, мечтающего «сделаться героем романа». В поступках Печорина чувствуются глубокий ум и трезвый логический расчетВесь план обольщения Мери основан на знании «живых струн сердца человеческого». Вызывая искусным рассказом о своем прошлом сострадание к себе, Печорин заставляет княжну Мери первой признаться в любви. Может быть, перед нами пустой повеса, обольститель женских сердец? Нет! В этом убеждает последнее свидание героя с княжной Мери. Поведение Печорина благородно. Он пытается облегчить страдания полюбившей его девушки. Печорин, вопреки собственным утверждениям, способен к искреннему, большому чувству, но любовь героя сложна. Так, чувство к Вере с новой силой пробуждается тогда, когда возникает опасность навсегда потерять ту единственную женщину, которая поняла Григория Александровича совершенно. «При возможности потерять ее навеки Вера стала для меня дороже всего на свете — дороже жизни, чести, счастья!» — признается Печорин. Загнав коня на пути в Пятигорск, герой «упал на траву и, как ребенок, заплакал». Вот она — сила чувств! Любовь Печорина высока, но трагична для него самого и гибельна для тех, кто его любит. Доказательство тому судьба Бэлы, княжны Мери и Веры. История с Грушницким — иллюстрация того, что незаурядные способности Печорина тратятся впустую, на цели мелкие, ничтожные. Впрочем, в своем отношении к Грушницкому Печорин по-своему благороден и честен. Во время дуэли он прилагает все усилия, чтобы вызвать в противнике запоздалое раскаяние, пробудить совесть! Бесполезно! Грушницкий стреляет первым. «Пуля оцарапала мне колено»,- комментирует Печорин. Переливы добра и зла в душе героя — большое художественное открытие Лермонтова-реалиста. Перед дуэлью Григорий Александрович заключает своеобразную сделку с собственной совестью. Благородство сочетается с беспощадностью: «Я решился предоставить все выгоды Грушницкому; я хотел испытать его; в его душе могла проснуться искра великодушия… Я хотел дать себе полное право не щадить его, если бы судьба меня помиловала». И Печорин не щадит противника. Окровавленный труп Грушницкого скатывается в пропасть… Победа не доставляет Печорину радости, свет меркнет в его глазах: «Солнце казалось мне тускло, лучи его меня н е грели».

Подведем итоги «практической деятельности» Печорина: из-за пустяка подвергает свою жизнь серьезной опасности Азамат; гибнут от руки Казбича красавица Бэла и ее отец, а сам Казбич лишается своего верного Карагеза; рушится хрупкий мирок «честных контрабандистов»; застрелен на дуэли Грушницкий; глубоко страдают Вера и княжна Мери; трагически кончается жизнь Вулича. Что же сделало Печорина «топором в руках судьбы»? Лермонтов не знакомит нас с хронологической биографией своего героя. Сюжет и композиция романа подчинены одной цели — углубить социально-психологический и философский анализ образа Печорина. Герой предстает в разных повестях цикла одним и тем же, не меняется, не эволюционирует. В этом — признак ранней «омертвелости», того, что перед нами действительно полутруп, у которого «царствует в душе какой-то холод тайный, когда огонь кипит в крови». Многие современники Лермонтова пытались ограничить все богатство образа одним качеством — эгоизмом. Белинский решительно защищал Печорина от обвинений в отсутствии высоких идеалов: «Вы говорите, что он — эгоист? Но разве он не презирает и не ненавидит себя за это? Разве сердце его не жаждет любви чистой и бескорыстной? Нет, это не эгоизм…» Но что же это? Ответ на вопрос дает нам сам Печорин: «Моя бесцветная молодость прошла в борьбе с самим собой и светом; лучшие мои чувства, боясь насмешки, я хоронил в глубине сердца; они там и умерли…» Честолюбие, жажда власти, же лание подчинить своей воле окружающих овладевают душой Печорина, который «из жизненной бури… вынес только несколько идей — и ни одного чувства». Вопрос о смысле жизни остается в романе открытым: «…Зачем я жил? Для какой цели я родился? А, верно, она существовала, и, верно, было мне назначенье высокое, потому что я чувствую в душе моей силы необъятные… Но я не угадал этого назначенья, я увлекся приманками страстей, пустых и неблагодарных; из горнила их я вышел тверд и холоден как железо, но утратил навеки пыл благородных стремлений, лучший цвет жизни». Пожалуй, трагизм судьбы Печорина связан не только с социальными условиями жизни героя (принадлежность к светскому обществу, политическая реакция в России после разгрома восстания декабристов), но и с тем, что изощренная способность к самоанализу и блестящее аналитическое мышление, «бремя по-знанья и сомненья» приводят человека к утрате простоты, естественности. Даже врачующая сила природы не в состоянии исцелить мятущуюся душу героя. Образ Печорина вечен именно потому, что не исчерпывается лишь социальным. Печорины есть и сейчас, они рядом с нами… И душа на простор вырывается Из-под власти кавказских громад — Колокольчик звенит-заливается… Кони юношу к северу мчат… В стороне слышу карканье ворона — Различаю впотьмах труп коня — Погоняй, погоняй! Тень Печорцна По следам догоняет меня… Это строки из замечательного стихотворения Я. П. Полонского «На пути из-за Кавказа».

Трагедия поколения

Но проблема заключается не только в самом характере Печорина. Роман не зря носит такое название, ведь в нем отразилась трагедия целого поколения. Лермонтов отмечал, что он не раз встречал в жизни людей, похожих на Печорина, а возможно и сам к ним относится. Они имеют массу возможностей, но не чувствуют себя счастливыми. Они живут в период смены эпох, когда старое уже отжило, а новое еще не ясно. Именно поэтому проблемой поколения является глобальная скука, неприкаянность, черствость.

«Нравственный калека»

Когда Печорин заводит с кем-либо разговор о себе, он постоянно дает понять, что знает, насколько он бесчувственен и сам страдает от этого. При разговоре с Максимом Максимычем он упоминает, что испытывает большую скуку, и его можно пожалеть. Разговаривая с Мери, он говорит о том, что общество сделало его таким, не принимая добрых чувств, видя в нем только зло и негатив. Именно поэтому он сделался «нравственным калекой». Но по его поведению нельзя сказать, что он жалеет об этом и хочет что-либо изменить. Он принимает себя таким, каким он стал, хоть и склонен к постоянному самоанализу. Чувство настоящей дружбы и любви чужды Печорину, он сознательно отвергает их. Именно в этом трагизм судьбы Печорина, ведь этот человек так и не познал чувств, ради которых по-настоящему стоит жить.

Данная статья поможет написать сочинение «В чем трагичность судьбы Печорина».

В чем заключается трагизм судьбы Печорина?

План

  1. Роман М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»;
  2. Лермонтовский герои — человек трагической судьбы;
  3. Отношение к герою автора;
  4. Моё отношение (рассуждение);
  5. Одиночество героя;
  6. Отношение к другим героям (причины);
  7. К чему (на что?) способен Печорина?
  8. В чём же трагизм Печорина?

В школе мы знакомимся с М.Ю. Лермонтовым в первую очередь как с поэтом. Однако заслуживают читательского внимания не только его стихи, но и прозаические произведения, среди которых наиболее известен роман «Герой нашего времени».

Учитель проверяет на плагиат? Закажи уникальную работу у нас за 250 рублей! Напишем в течение дня!

Связаться с нами:

Произведение «Герой нашего времени» имеет большую ценность в литературе, истории и даже психологии человеческой души. Ведь Лермонтов создал образ Григория Печорина, который символизирует собой не только отдельно взятую личность, но и целое поколение молодых людей лермонтовской эпохи. Кроме того, роман глубоко психологический. Неспроста автор построил уникальную композицию произведения, описав события в неправильной хронологии. Именно таким образом перед читателем открывается вся гамма характера и судьбы главного героя.

Самой главной темой произведения стала тема лишнего человека. Именно таким и представлен в книге главный герой романа — Григорий Печорин. Этот человек — выходец из дворянской семьи, приученный к хорошей жизни и светскому обществу. Он умен, образован, обаятелен, но очень скучает среди роскошных балов и званых ужинов. Печорину наскучил не только высший свет, но и вся жизнь в целом. Не радует его ни внимание красивых девушек, ни развлечения, ничего, в свои молодые годы. Этот человек с трагической судьбой, потому как он везде чувствует себя лишним и чужим.

Авторское отношение к Печорину не совсем ясно. С одной стороны ему нравится острый ум и искренность в дневниковых записях героя. С другой стороны вряд ли автор понимает Григория Печорина. Печорин — очень противоречивая фигура, а потому и мнение о нем весьма противоречиво. Поэтому автору хотелось, чтобы каждый читатель создал собственное мнение о персонаже.

Мне же Григорий Печорин изначально не понравился как человек. Он показался мне холодным, жестоким и эгоистичным. Но со временем, ближе к финалу романа, Григорий Печорин раскрывается как личность искренняя, способная любить и ищущая смысл жизни. Мне даже жаль этого героя.

Печорин очень одинок, несмотря на то, что его постоянно окружают люди. Максим Максимыч был очень привязан к герою, Григория так же любили и девушки. Но никем из них Печорин не был понят. А ведь Григорий способен на многое. Он обладает большой жизненной силой и энергией, которые, к сожалению, пущены не в то русло.

Трагизм судьбы Печорина заключается в том, что этот человек родился не в то время. В ту эпоху молодым и талантливым людям был закрыт доступ во многие сферы жизни, им нельзя было жить так, как хотелось и высказывать то, о чем хотелось кричать. Потому все благие намерения, все таланты и амбиции Печорина использовались не по назначению.

Полезные ссылки

Посмотрите, что у нас есть еще:

  • для самых рациональных — Краткое содержание «Герой нашего времени»
  • для самых нетерпеливых — Очень краткое содержание «Герой нашего времени»
  • для самых занятых — Читательский дневник «Герой нашего времени»
  • для самых любопытных — Анализ «Герой нашего времени» Лермонтов
  • для самых крутых — Читать «Герой нашего времени» полностью

Тест по произведению

  1. Вопрос 1 из 16

ПОРТРЕТ МАМЫ КАРАНДАШОМ ПОЭТАПНО: Как нарисовать портрет мамы карандашом поэтапно


Как нарисовать портрет мамы. Поэтапно для детей 5-8 лет. Нарисовать портрет мамы совсем несложно, если соблюдать последовательность этапов работы. Плюс немного старания – и успех обеспечен!
Близится 8 марта, Международный женский день, и многим хочется порадовать свою маму трогательным подарком – портретом. Однако нарисовать маму красиво поэтапно карандашом – задача непростая даже для художников с опытом, а для ребенка это может быть совсем сложно. Дети самостоятельно рисуют портрет, используя опорные рисунки, расположенные на доске. Затем раскрашивают портрет красками.

А теперь наш портрет мамы нужно поэтапно раскрасить! Кожу мамочки я рисую бежевого цвета, на щеках добавляю румянец. Глаза у моей мамы особенные – один зеленый, другой – зеленый с коричневым пятнышком, это я тоже отражаю в своем рисунке, чтобы портрет на 8 марта был более узнаваемым.

И, пускай, не на холсте. Ребята, вы нарисуете портрет своей мамы. Это будет для нее подарок к 8 Марта. Прежде чем приступить к рисованию, представьте свою маму, вспомните, какие у нее глаза, волосы, прическа, улыбка. Можно к любому празднику сделать это, а можно и без повода — просто так. Рисуем портрет вашей мамочки карандашом поэтапно. Мы расскажем вам, как поэтапно, легко и просто нарисовать этого милого персонажа.

Волшебство новогодней ночи сопровождает нас и до праздник, и даже после него. Хочется как можно дольше продлить это ощущение чудес и волшебства! Детки с удовольствием рисуют новогодние мотивы, центральное место в которых отведено, конечно же, Дедушке Морозу. Мы расскажем вам, как поэтапно, легко и просто нарисовать этого милого персонажа. Нашей целью будет не просто красиво изобразить лицо мамы, но и сделать его максимально похожим на оригинал.

Мама — главный человек в жизни каждого ребенка и рисунок «про маму» это чуть ли не первый рисунок каждого малыша. Но в этой статье мы опишем только, как нарисовать портрет к Дню матери на бумаге карандашами. Поэтому последний этап – раскрашивание – полностью на моем малыше.

Рисуем с ребенком поэтапно Портрет мамы

Сначала рисуем маму по схеме, как на рисунке. Возьмите другой цвет и нарисуйте блузку. Также затушевкой можно сделать одежду разного тона: у дочки темнее, у мамы светлее.

Теперь нарисуем одежду и волосы.

Шею и уши рисуем той же краской. Руки можно изобразить как скрещенными на груди, так и свободно опущенными. На доске нарисуйте образец, демонстрируя соответствующий опорный рисунок. Это вспомогательная линия, которая поможет симметрично расположить на лице глаза, рот. Нажимайте на карандаш слегка, линию потом удалим ластиком.

Так как мы рисуем портрет мамы на 8 марта или на день мамы для детей, нам нужно будет нарисовать лицо и плечи. Люди имеют овальную форму лица, потому начнем рисование с построения вот такой основы. Я оставляю верх незамкнутым, там мы будем рисовать прическу. Посередине делаем черты переносицы.

Начните рисовать лица. У мамы на нашем рисунке маленький лоб, поэтому мы рисуем ей глаза выше верхней линии, нос у неё тоже маленький и короткий, и значит он будет заканчиваться над второй линией. Так будет проще нарисовать симметрию. В верхней части рисуем глаза, чуть ниже посередине нос, под носиком рот. Причёску можно рисовать прямо красками.

Затем рисуем волосы, уши и лицо мамочки. Рисуем две миндалевидных формы, а чуть выше – линии бровей. Все нарисованные элементы должны быть на равном удалении друг от друга и от центра (вертикальной линии).

РИСУЕМ МАМУ КАРАНДАШОМ ПОЭТАПНО — КАК НАРИСОВАТЬ ПОРТРЕТ


Сегодняшний урок пойдет о том, как нарисовать яблоко карандашом. В прошлых уроках мы узнали, как нарисовать собак карандашом поэтапно. Этот урок посвящен тому, как нарисовать лицо девушки карандашом.
После того, как пройдете эти уроки можно хоть как-то попытаться нарисовать маму, но не испытывайте иллюзий, что у вас она прекрасно получится. Видео рассказывает о том, как легко нарисовать портрет человека. Любой портрет, выполненный в карандаше на бумаге запоминается надолго.

На сегодняшнем уроке мы узнаем, как красиво нарисовать ромашку. Берем листок бумаги, карандаш, ластик и приступаем к рисованию. Очень хочу аквариум, поэтому я нарисовал его.И хочу, чтоб вы сделали то же. Попробуйте.

Сейчас покажу Вам как рисовать вазу карандашом. Сегодня речь пойдет о том как рисовать банку карандашом. Продолжая серию о различных вещах и предметах быта, хочу показать Вам еще одну полезную вещь. Здесь Вы увидите урок о том как рисовать бутылку вина карандашом. Оборотня мы нарисуем на других уроках. Шаг третий. Над первым кругом рисуем уши волка. Для того чтоб нарисовать нос сначала рисуем небольшой круг, а позже перейдем к детализации.

2 вариант. Если нужно срочно нарисовать, а вы совершенно не умеете. Рисовать портрет девушки, красивое лицо на портрете, профиль для портрета девушки или молодого человека. Детские рисунки с присутствующими на них нарисованными карандашом реалистичными портретами девушек выглядят очень красиво. Это будет симпатичный рисунок страшной и ужасной тыковки. Ромашка – это красивый цветок с белыми лепестками, который растет на лугах и полях, в диаметре составляет от 3 до 15 см. Один из самых простых полевых цветов, хрупкий, трогательный.

Как бы ни так, другие миры совсем рядом. Микроорганизмы, или, что роднее, водный мир. Сегодня же мы поговорим о домашнем водном мире, и это будет аквариум, который будем учиться рисовать.

История такова: в темные времена Земля была пустой и мертвой, ни одного микроба. И все же мы тут, едим, спим, читаем и учимся рисовать. Но есть и не мифы, а вполне реальные вещи, созданные русским народом, и сегодня у нас речь пойдет о том, как рисовать самовар — бесценном изобретении, не имеющим годных аналогов. Шаг первый. В середине листа рисуем крест, и относительно симметрично проводим линии от него – это будет самовар.

Удаляем те части овалов, которых, по задумке, не должно быть видно, снизу дорисовываем большую ножку, а с правой стороны рисуем эскиз краника. Вы всегда свободны в том, как оформить свой рисунок. Я точно уверен, что все мы любим чай. И если вам понравился этот поучительный и весьма легкий урок, вы можете предложить свои идеи СЮДА, просто оставив их в комментариях.

Однако у них есть применение не только в быту, но и в изобразительном искусстве. Шаг четвертый. А ведь большинство сами того не подозревая жестоко критикует и унижает все, что не входит в созданное им мировоззрение. Здесь Вы узнаете как рисовать кувшин.

И смело можно рисовать с натуры натюрморт. Задача состоит в том, что нужно доверху наполнить стакан, но так, чтобы в кувшине осталось столько же воды, сколько есть сейчас. Также мы видим уровень воды. Его нужно рисовать в виде горизонтального эллипса центр которого расположен на оси кувшина.

Стакан при этом заполнится доверху, и в кувшине останется то же количество воды. То есть все условия выполнятся. Кто догадался молодец, а все остальные обязательно должны нарисовать еще другие кувшины.

Чем больше пыли или пуха в фужере, тем больше будет шипеть напиток. Шаг первый. Рисуем сверху небольшой круг, снизу — овал и соединяем их прямой линией так, чтобы она делила две фигуры пополам. Или если по-простому, это сосуд для хранения всего что течет и булькает.

Но тем не менее, это дикое животное как и медвежонок. Шаг первый. Рисуем три кружочка. Первый это голова, второй туловище и третий задняя часть туловища. Теперь нам необходимо нарисовать разные части тела. Передние и задние лапы должны быть расположены на одной высоте.

В прошлом уроке я уже рассказывал о рисования щенка. В этом будет продолжение – вы узнаете как рисовать йоркширского терьера. Стираем линии, нанесенные в предыдущих этапах, и рисуем шерсть йоркширского терьера. Существует миф о том, что все далматинцы это белые собаки с черными пятнышками. Это не совсем так. Есть и черные с коричневыми пятнами. И лишь уже через пару тройку дней песик приобретает окрас, который мы знаем. Сегодня я расскажу Вам как рисовать далматинца карандашом.

Как нарисовать маму карандашом поэтапно

Если есть калька, то можно даже не прикладывать к окну, просто обвести, а потом перенести на бумагу. После того, как вы обвели, должно получиться примерно следующее. 3 вариант. Если два предыдущий способа не устраивают, то нужно использовать сетку(квадраты). Выбирайте один из предложенных методов и приступайте к действию. Для меня самый подходящий — это последний вариант.

А ведь рисование помогает начинающему художнику развивать не только мелкую моторику рук, но и воображение. В этом нет никакой разницы. Я БУДУ ВЫКЛАДЫВАТЬ ВИДЕО В ВОСКРЕСЕНЬЕ,ВО ВТОРНИК,В ЧЕТВЕРГ,и может быть в субботу О_оВ следующем видео я буду рассказывать о СЕБЕ.Потом опять: оригами,рисунки и т.д. Практически все в этом мире любят кошек, в особенности милых котят. Кто-то видит только потребительскую сторону – мышей ловит. Другие воспринимают этих урчащих пушистых созданий как друзей.

Конечно, вопрос интересный, но главным словом в данном предложении будет «просто». Сам процесс довольно интересный и непростой. Как и все на этот праздник всех святых, она должна внушать ужас. Ведь именно страх – незаменимый спутник замечательного и забавного праздника. Лягушка является персонажем многих сказок и мультфильмов, поэтому многие дети хотели бы научиться ее рисовать. Этот сказочный персонаж на самом деле выглядит как обычная лягушка, только с некоторыми дополнительными элементами в виде короны, стрелы в передних лапках и добродушной улыбке на милой мордочке.

В этом уроке будет информация о том, как нарисовать котенка. Как просто нарисовать лягушку ребенку, мы научимся на сегодняшнем уроке. Берем чистый лист бумаги, простой карандаш и начинаем рисовать.

Еще интересное:

labudnu.ru

Портретный очерк подруги

Моя подруга является примером той редкой внешности и характера, которые вызывают у меня восхищение.

На ее маленькой, гордо запрокинутой голове, развевается густая копна пышных огненно-рыжих волос, которые прикрывают немного оттопыренные уши. Она часто собирает непослушные волосы в тугой пучок, но при этом несколько вьющихся прядей непременно выбьются и упадут на плечи. Рыжий цвет у меня ассоциируется с чем-то мистическим и загадочным. Недаром рыжеволосых девушек сравнивают с цветами. Она, действительно, похожа на оранжевый махровый тюльпан.

Когда подруга сердится, на ее покатом волевом лбу обозначается мимическая морщинка. Тонкие дугообразные, в виде полумесяца брови, слегка приподняты. Широко открытые нефритовые глаза с томной поволокой смотрят из-под кукольных пшеничного цвета ресниц и излучают некий лукавый огонек. Полуоткрытый улыбчивый рот с бледно-розовыми губами четко вырисовывает сердечко. У нее есть привычка шмыгать вздернутым носом, окруженного россыпями коричневых смешных веснушек, которые напоминают крапинки на крыльях бабочки. На очаровательных щечках играют веселые ямочки, а над верхней губой слева выделяется еле приметная родинка, которая придает ей некий магнетизм.

Ее гибкую матовую кисть украшает браслет ручной работы из кожи. Подвижную фигуру она прячет под мальчишеской, но стильной одеждой, цветовая гамма которой гармонирует с ее цветом волос.

В споре проявляется ее взрывной темперамент, движения становятся порывистыми, а жесты – резкими. Она невысокого роста, при ходьбе поднимается на носочки и кажется танцующей пружинкой.

Она не расстраивается по пустякам, способна принимать молниеносные решения и совершать смелые поступки.

Чуть-чуть взбалмошная и живая, харизматичная и мечтательная, ей присуща аккуратность, доброта, преданность и умение ценить друзей.

Стою посередине комнаты и кричу: «Мааааам, а носки-то мои где?». Слышу, идёт. Буквально через минуту она оказывается в комнате с моими носками в руках, на поиски которых прежде я потратила уйму времени. Всегда удивляла эта её способность – находить все на свете. Она улыбается: «Доча, ну ты как всегда». И я улыбаюсь в ответ. А как можно не ответить ей не улыбнуться? Вот она стоит передо мной: на ней смешной старенький розовый халатик, которые ей подарила моя бабушка на восемнадцатилетние, теплые махровые носки, темные волосы замотаны в полотенце и еле видны, косметики нет вовсе. Она улыбается, и на лице появляются еле заметные морщинки. Но они не старят маму, а совсем даже наоборот. В таком виде она такая замечательная, такая домашняя.

Чувствую запах куриных грудок. Это мамины.

-«Доча, перед уходом обязательно поешь мои грудки.»

А это мама так свою любовь выражает. Все время ей хочется всех накормить. Ещё никто не уходил после общения с ней голодным.

-«Мам, ну я же опаздываю»,-отзываюсь я несколько грубо. Мама ничего не отвечает. Она понимает, что я не со зла. Люблю эту черту в ней. Если она видит, что кто-то не в настроении, то никогда не обратит внимание на грубость, а если и обратит, то все равно не ответит. Мама будто нутром чувствует, что это все нервы и ссору не развивает.

«Доча, а ключи ты взяла? А телефон? А деньги? Позвони, как приедешь!».

Да, опекать мама умеет. Я бы даже сказала, что это гиперопека! Всё ей нужно контролировать, все знать. Она всегда очень сильно переживает за всё, что хоть как-то касается её детей. Она говорит, что мы – самое важное в её жизни. И я ей верю. Ведь только такая любящая мама способна на те вещи, которые она делает, не взирая на наш, в принципе взрослый, возраст: и постирает, и зашьет, и уберёт. А даже ведь не просишь никогда. Всё по своей инициативе.

Но больше всего я люблю в ней эту её моральную помощь, моральную поддержку. Ведь с ней можно поделиться абсолютно всем! Мама всегда выслушает, всегда подскажет как поступить и никогда не осудит. У нее, кстати, довольно необычный подход решения ко всем проблемам. Мама будто как-то по особенному смотрит на этот мир, под каким-то другим углом. Мне это безумно нравится!

Конечно, бывают и не самые лучшие дни. Если наша мама в плохом настроении, то, уверяю вас, к ней лучше вообще не подходить и ни о чём не спрашивать. Тут может сработать еще одно качество ее личности – эмоциональность. Да, моя мама очень эмоциональный человек. И не смотря на свою доброту и терпеливость, в определенный момент она может прямо-таки взорваться. И тут уже спасайтесь кто может. И крикнет, и кинет чем-нибудь. Только я ее всё равно люблю! Да и нормально это, должен же быть хотя бы один недостаток у самой лучшей мамы на свете.

И это лишь маленькая часть из того, что можно рассказать о моей маме. Она настолько интересный и противоречивый человек, что, пожалуй, можно написать целую книгу. Самое главное, что она очень любит нас – своих детей и учит быть добрыми, терпеливыми, щедрыми….такими же как она сама.

  • Портрета гоголя принято называть рамочной или рассказ в рассказе
  • Портретная характеристика лизы из рассказа бедная лиза
  • Портретный очерк друга примеры сочинений
  • Портретные характеристики мальчиков из рассказа бежин луг
  • Портрет юноши кожемяки описание 5 класс сочинение