Вконтакте
Одноклассники
Telegram
Gserg | Ну,даст бог — не последняя) |
Утконосиха | После Нового года дяденька Скотт начнет снимать кино про Наполеона с Хоакином Фениксом и Джоди Комер в роли Жозефины. Вот, чую, будет пожива для Клим Саныча. Тем более что там опять обещают какой-то нестандартный взгляд. |
MrGrum | То что написано позже — в любом случае фигня. |
Утконосиха | Слушайте, ну я так не играю! Даже в Википедии эта самая дуэль описана гораздо бодрее, чем в фильме. И ещё там очень трогательный рассказ о том как Карруж попрощался с женой перед дуэлью, а она его благословила, говоря, что он идёт сражаться за правое дело. В фильме же, как я и опасалась, что ле Гри тварь, что Карруж абьюзер. Ну и материальная культура воссоздана — убиться можно. Я про доспехи ничего не могу сказать, но платья там очень сильно по мотивам четырнадцатого века. И, как неоднократно говорил Клим Саныч, отсутствие головного убора на замужней женщине восхищает несказанно. Я человек закалённый историческими сериалами, много чего насмотрелись, но от фильма самого Ридли Скотта ожидала более бережного подхода к историческому антуражу. В общем, не пойду я на это в кино. Подожду выхода известно где. |
ayaks | Боюсь, монитор треснет от накала разоблачений) |
exolon | Вот намедни смотрел старый фильм «Беккет» 1964-го года, и почему в старых фильмах костюмы знати красочные, доспехи блестят, и король выглядит, как король, а не выродок. |
Sejio | Я уж подумал, это специально регламентированные божественно-поединочные доспехи. Дескать, если случайно прилетит в открытую часть хлебала турнирное копье — то это не случайно, а по велению Божию. |
Утконосиха | Кому: exolon, #6 > Вот намедни смотрел старый фильм «Беккет» 1964-го года Так надо ещё «Лев зимой» посмотреть, только кошерный, с Питером О’Тулом в той же роли Генриха Второго и бесподобной Кэтрин Хепберн. Вот там тоже и король выглядит как король, и королева восхитительна, и антураж вполне себе на уровне. Я днями смотрела фильм «Леопард», а потом прочитала, как его снимали. Режиссер Висконти, сам итальянский аристократ, дрессировал актеров от и до, даже учил их курить как было положено благородным итальянским донам в 19 веке. И какой великолепный, красочный, изящный фильм получился. |
Basilevs | ЕМНИП, благородная женщина в феодальном обществе рассматривалась как в каком то смысле вассал своего мужа. Она ему служила — вела хозяйство, рожала детей, — а он обязан был её защищать и обеспечивать. То есть кроме прав у мужа была и куча обязанностей перед ней. Это в какой то мере сохранилось в околофеодальных современных обществах типа Саудовской Аравии. Где да, женщина не может водить машину и закрывает лицо — но и муж супротив неё на самом деле отнюдь не свободен. И многие вещи даже вообще не имеет права делать . Ну и то, что жена — она представитель рода — это в СА тоже играет и сегодня, причём довольно сильно. Занятно смотреть в магазинах, как они вместе шопятся — платит за всё муж, но что именно покупать и в каком количестве, это решает жена. |
УниверСол | А несостоявшийся монолог графа — не из Покровского ли позаимствован? Академический интерес. |
Uncle Le | Кому: УниверСол, #10 > А несостоявшийся монолог графа — не из Покровского ли позаимствован? Академический интерес. Мне тоже так показалось. |
ПТУРщик | Кому: Утконосиха, #4 > но от фильма самого Ридли Скотта ожидала более бережного подхода к историческому антуражу. ну здрасьте! |
Колька | Кому: УниверСол, #10 > А несостоявшийся монолог графа — не из Покровского ли позаимствован? Академический интерес. Местами точно из Покровского. «Как проститутку, не меняя белья», «кожа на лице, как на жопе у носорога», «кака синяя». У Покровского диалог был высказан при схожих обстоятельствах. |
УниверСол | Кому: Колька, #13 > У Покровского диалог был высказан при схожих обстоятельствах. Да. Довольно ловкая и удачная аллюзия.60 |
ЧГКшник | Мне кажется, гоголевская ссора Ивана Ивановича с Иваном Никифоровичем раскрыта более глубоко и содержит больше интриги, чем это поделие. |
Утконосиха | Кому: ПТУРщик, #12 > ну здрасьте! И правда, что это я. Ну была надежда, что хоть платьишки сделают более-менее соответствующими эпохе, а вот шиш. |
Sejio | Кому: ЧГКшник, #15 > Мне кажется, гоголевская ссора Ивана Ивановича с Иваном Никифоровичем раскрыта более глубоко и содержит больше интриги, чем это поделие. Буквально третьего дня посмотрел этот фильм 1959 года выпуска. Просто шедевр! |
УниверСол | Кому: Sejio, #17 > Что, его ремастернуть не могут? Ради всего святого — не надо!!! Тутошние ремастеры вооружёны эффектом Амидаса, а потому бессмысленны и беспощадны. Эмпирический вывод. |
Kashtak | Кому: Sejio, #17 Вот пример ремастера «Золотой антилопы»: Вместо восстановления оригинального звука творцы переозвучили персонажей и переиграли музыку. Вот и от Ридли Скотта уже не жду ничего хорошего. Удивительно, что «Марсианин» вышел вменяемым, хотя автор уже проявил себя в «Прометее» и вовсю готовил «Чужой: Помёт». Возможно, сказалась литературная основа фильма. Большое спасибо Клим Санычу за интересный рассказ. |
Thunderbringer | Кому: Kashtak, #19 > Вместо восстановления оригинального звука творцы переозвучили персонажей и переиграли музыку. Это даже не переиграли, а кота по балалайке Casio за 200 баксов пустили. Отдали на аутсорс какому-то студенту, которому сто медведей уши отдавили наверное. Денег на оркестр-то жалко. Но в чем была проблема восстановить оригинальный звук? Там работы на несколько дней, если работать как улитка — оригинальные дорожки не в таком уж и плохом состоянии. Это не с запиленного воскового цилиндра фонографа звук восстанавливать, и даже не с разбитой и склеенной пластинки. Что нам приходилось делать в свое время, причем пришлось оборудование делать. Хотя вполне возможно, что родственничков подрядили или просто экономили по полной. >Вот и от Ридли Скотта уже не жду ничего хорошего. Ну да, результат аналогичный выйдет. Несколько разные причины правда. В первом случае — желание сэкономить, поэтому отдали рукожопам. |
Steel Rat | Кому: Kashtak, #19 > Вот пример ремастера «Золотой антилопы»: Пиздец, я в детстве озвучивал с друганом игру (Wing Commander 2, комп на божественном 386ом, микрофон от бобинника Маяк) и то лучше получилось. |
toron | Странно, как можно проникнуть в замок своего уже давно врага? В замок! Это уже не говоря о том, как узнать, что все уехали (зачем?!). Попахивает подставой. |
Ulkizz | Кому: toron, #22 во-первых не врага, а в худшем случае неприятеля. Конечно, всё перечисленное не исключает и подставы. В конце концов, у Карружа помимо некоторых проблем с головой, были и феодальные закидоны. |
хмырь | Благодарю Клим Саныч, приятно было слушать. А про дуэль Жарнака хотелось бы услышать. Я про не у Хаттона читал, но там все уж больно идеализированное. |
Сообщения
Показаны сообщения с ярлыком «Озвучка»
Видео «Куда и как исчезают люди?»
Если понравилось видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал, а также оставляйте своё мнение в комментариях! Обязательно сделайте это, потому что так вы поддерживаете меня в моём творчестве. Текстовый формат: «Куда и как исчезают люди?»
Аудио рассказ «Зловещий снег»
Если понравилось видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал, а также оставляйте своё мнение в комментариях! Обязательно сделайте это, потому что так вы поддерживаете меня в моём творчестве. Текстовый формат: – рассказ «Исчезнувший в снегу» – рассказ «Голодный снег»
Аудио рассказ «Ночные телефонные звонки»
Если понравилось видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал, а также оставляйте своё мнение в комментариях! Обязательно сделайте это, потому что так вы поддерживаете меня в моём творчестве. Текстовый формат: Рассказ «Ночные телефонные звонки»
Аудио рассказ «Проклятый театр»
Если понравилось видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал, а также оставляйте своё мнение в комментариях! Обязательно сделайте это, потому что так вы поддерживаете меня в моём творчестве. Текстовый формат: Рассказ «Проклятый театр»
Аудио рассказ «Дитя на дороге»
Если понравилось видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал, а также оставляйте своё мнение в комментариях! Обязательно сделайте это, потому что так вы поддерживаете меня в моём творчестве. Текстовый формат: Рассказ «Дитя на дороге»
Аудио рассказ «Дзен-потрошитель»
Мой небольшой ответ платформе «Яндекс Дзен» и службе технической поддержки. Кстати, за этот рассказ заблокировали мой какой-то по счёту канал на Дзене. Причина: обилие шокирующего контента. Забавно, ведь это была единственная история на канале, да и последний абзац я убрал. Ох, уж эти дзеноводы… Текстовый формат: Рассказ «Дзен-потрошитель» Если понравилось видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал, а также оставляйте своё мнение в комментариях! Обязательно сделайте это, потому что так вы поддерживаете меня в моём творчестве.
Аудио рассказ «Багровая школа у кладбища»
Ещё одно видео про учреждение у кладбища и про странное учебное заведение – бинго! Приятного просмотра! Текстовый формат: Рассказ «Багровая школа у кладбища» Если понравилось видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал, а также оставляйте своё мнение в комментариях! Обязательно сделайте это, потому что так вы поддерживаете меня в моём творчестве.
Аудио рассказ «Воинская часть у кладбища»
В этом видео даже я есть! Текстовый формат: Рассказ «Воинская часть у кладбища» Если понравилось видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал, а также оставляйте своё мнение в комментариях! Обязательно сделайте это, потому что так вы поддерживаете меня в моём творчестве.
Аудио рассказ «Голодная гимназия»
Ю-ху! Я вернулся второй раз! Пошёл этот YouTube… Не буду унывать! Текстовый формат: Рассказ «Голодная гимназия» Если понравилось видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал, а также оставляйте своё мнение в комментариях! Обязательно сделайте это, потому что так вы поддерживаете меня в моём творчестве.
Аудио рассказ «Марионетка»
Текстовый формат: Рассказ «Марионетка» Ю-ху! Я вернулся! Если понравилось видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал, а также оставляйте своё мнение в комментариях! Обязательно сделайте это, потому что так вы поддерживаете меня в моём творчестве.
Аудио рассказ «Телевизор зла»
Почему так поздно? Фрагмент видео, который я скачал с пиксабей, оказался авторским, из-за чего мне прилетело предупреждение о нарушении. Пришлось менять маленький кусочек на другой. В общем, не смотрите телевизор ночью, а то… Приятного просмотра! Текстовый формат: Рассказ «Телевизор зла» Если понравилось видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал, а также оставляйте своё мнение в комментариях! Обязательно сделайте это, потому что так вы поддерживаете меня в моём творчестве.
Аудио рассказ «Хрущёвка в поле»
Данная история основана на рассказе «Дом на поляне». Решил полностью переосмыслить задумку. Приятного просмотра! Текстовый формат: Рассказ «Хрущёвка в поле» Если понравилось видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал, а также оставляйте своё мнение в комментариях! Обязательно сделайте это, потому что так вы поддерживаете меня в моём творчестве.
Аудио рассказы «Белый спелеолог» и «Ночь в автобусе»
Если понравилось видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал, а также оставляйте своё мнение в комментариях! Обязательно сделайте это, потому что так вы поддерживаете меня в моём творчестве. Текстовый формат: – Белый спелеолог – Ночь в автобусе
Аудио рассказы. Сборник «Полтергейст»
Сверхъестественные события в квартире… Текстовый формат: – Кто царапает стену? – Тварь в отражении – Странные записки Если понравилось видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал, а также оставляйте своё мнение в комментариях! Обязательно сделайте это, потому что так вы поддерживаете меня в моём творчестве.
Аудио рассказ «Сонный паралич»
Беспокойной ночи! Жутких снов! Текстовый формат: Рассказ «Сонный паралич» Если понравилось видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал, а также оставляйте своё мнение в комментариях! Обязательно сделайте это, потому что так вы поддерживаете меня в моём творчестве.
Аудио рассказ «Сон наяву»
Так-так, в самом начале немного по слогам читаю. Эх, без косяков никуда! Текстовый формат: Рассказ «Сон наяву» Если понравилось видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал, а также оставляйте своё мнение в комментариях! Обязательно сделайте это, потому что так вы поддерживаете меня в моём творчестве.
Аудио рассказы «Ночные звонки» и «Крик под окном»
Эх, напряжная тишина у меня в рассказе… Без ошибок, видимо, никуда! Текстовый вариант: – «Ночные звонки» – «Крик под окном» Если понравилось видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал, а также оставляйте своё мнение в комментариях! Обязательно сделайте это, потому что так вы поддерживаете меня в моём творчестве.
Аудио рассказ «Зимняя рыбалка»
«Жуть на дороге, зима и кладбище!» – об этом история… Текстовый формат: Рассказ «Зимняя рыбалка» Если понравилось видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал, а также оставляйте своё мнение в комментариях! Обязательно сделайте это, потому что так вы поддерживаете меня в моём творчестве.
Аудио рассказ «Загадочная станция метро»
ВНИМАНИЕ! Данный рассказ является художественным вымыслом и не имеет ничего общего с реальностью. Автор канала в курсе, как устроен метрополитен. Текстовый формат: Рассказ «Загадочная станция метро» Если понравилось видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал, а также оставляйте своё мнение в комментариях! Обязательно сделайте это, потому что так вы поддерживаете меня в моём творчестве.
Аудио рассказ «Белые кролики»
Что я могу тут сказать? Кто-нибудь смотрел «Зубастики»? Именно этот фильм вдохновил меня на создание этой истории. Текстовый формат: Рассказ «Белые кролики» В общем, если понравилось видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал, а также оставляйте своё мнение в комментариях! Обязательно сделайте это, потому что так вы поддерживаете меня в моём творчестве.
2 декабря 2021 г. 13:09
1 декабря 2021 года в Государственном историческом музее открылась выставка «Российская империя». Новый выставочный проект продолжает серию юбилейных мероприятий, приуроченных к 150-летию Исторического музея.
Проект реализован при поддержке фонда «История Отечества», Объединенной судостроительной корпорации, Объединенной металлургической компании.
Со словом приветствия к участникам церемонии обратился директор Государственного исторического музея А.К. Левыкин, в частности, отметив, что 300-летие образования Российской империи — значимая дата в истории нашего народа, которая «определила переход России от державы региональной, оказывавшей влияние на северо-восточную часть Европы, к державе, которая начала определять судьбы всей Европы, а значит и всего мира».
Далее на церемонии открытия выступил председатель Российского исторического общества (РИО), директор Службы внешней разведки России С.Е. Нарышкин. По его словам, выставка, посвященная 300-летию провозглашения России империей, на которой представлены несколько сотен удивительных экспонатов, «представляет собой замечательный подарок для всех тех, кто любит нашу великую историю».
«Наследники великого Петра сумели создать устойчивый политический механизм, который обеспечивал баланс интересов имперского центра и национальных окраин, а всесословная идея служения Отечеству объединила самые разные этносы и конфессии. К сожалению, два века спустя в силу объективных исторических причин империя уступила свое место другим формам отечественной государственности. Конечно, эти два века имперской истории России невозможно переоценить с точки зрения развития российской государственности, формирования российского национального характера», — сказал председатель РИО.
Статс-секретарь, заместитель министра культуры Российской Федерации А.Ю. Манилова рассказала, что музей в последние годы представил множество ярких и успешных выставочных проектов, в том числе совместно с музеями Италии, Германии, Лувром, Эрмитажем, Русским музеем. «Конечно, приоритетом выставочной программы музея этого года является сегодняшняя выставка. 400 артефактов, относящихся к периоду Российской империи, не оставят никого равнодушными, ни специалистов, ни любого человека, который любит историю», — заметила она.
Затем к присутствующим обратился председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополит Волоколамский Иларион. Поприветствовав участников церемонии от имени Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, владыка, в частности, сказал:
«Выставка, которую мы сегодня открываем, весьма знаменательна. Она посвящена тому периоду российской истории, который справедливо воспринимается как ее расцвет. Это период, когда росли экономическая мощь России и ее политический потенциал, когда наша страна одерживала блестящие победы на военном поприще, когда расширялись ее границы.
Для Русской Православной Церкви этот период ознаменовался тем, что было упразднено Патриаршество, и глава государства стоял во главе Церкви: он управлял Церковью через своего обер-прокурора. Все решения о назначении епископов, о награждении принимались от имени Его Императорского Величества. А восточные Патриархи, когда обращались к Священному Синоду Русской Православной Церкви, называли этот коллективный орган управления «дорогая Сестра во Христе», потому что слово «синод» на греческом языке женского рода.
Мы часто критикуем этот период в жизни Церкви, потому что она была лишена некоторых атрибутов церковности — таких важных, как Патриаршее управление, как самостоятельность во внутреннем управлении. Но мы не должны забывать, что и для Русской Православной Церкви это тоже было время расцвета, когда Церковь пользовалась большими возможностями, обладала значительной степенью свободы, поскольку государство, которое ее контролировало и частью которого она была в тот момент, было православным. Поэтому определенная симфония между Церковью и государством, конечно, существовала.
Этот период для Церкви ознаменован ростом числа приходов и монастырей, жизнью и деятельностью таких выдающихся людей, как преподобный Серафим Саровский, святитель Филарет Московский, святой праведный Иоанн Кронштадтский. Поэтому, конечно, этот период российской истории мы воспринимаем с глубокой благодарностью Богу.
По мере расширения границ Российской империи расширялась и церковная миссия на осваиваемых территориях. Именно к этому периоду относятся создание Японской Православной Церкви, Китайской Православной Церкви, миссия Русской Православной Церкви на Дальнем Востоке и на Аляске. Это тоже замечательные и славные страницы в истории нашей Церкви, которые имеют свои последствия до сего дня. Достаточно сказать, что Россия давно ушла с Аляски, а православные храмы там стоят и Православная Церковь продолжает развиваться. Достаточно также отметить, что и Японская Православная Церковь, основанная именно в этот период — во второй половине XIX века — святым равноапостольным Николаем Японским, продолжает существовать и развиваться.
Хотел бы пожелать всем нам, чтобы знакомство с этой выставкой было для нас интересным и познавательным. Желаю всем здоровья в это непростое время, которое мы переживаем, и пусть Господь всех нас хранит от всякого зла».
К присутствующим также обратились первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Д.Ю. Василенко, президент Объединенной металлургической компании Н.К. Еремина, заместитель генерального директора по взаимодействию с органами государственной власти и связям с общественностью АО «ОСК» Д.Р. Поллыева.
Далее директор ГИМ А.К. Левыкин провел экскурсию для участников церемонии.
***
Выставка демонстрирует историю развития Российской империи и раскрывает основные проблемы, связанные с политико-территориальным устройством государства: авторитарность власти, обширность территории, многонациональность, значительный социально-экономический потенциал, наличие сильной регулярной армии как гаранта безопасности и Церкви как социальной и духовной опоры государства. Большая часть из 400 музейных предметов, представленных на выставке, будет экспонироваться впервые.
Первый раздел выставки посвящен становлению Российской империи в петровское время и расширению ее территории на протяжении последующих правлений. В этом разделе представлены артефакты, имеющие особое историческое значение: они связаны с победой России в Северной войне, положившей начало формированию империи. Это модели кораблей, сыгравших важную роль в истории российского флота, и уникальные карты XVIII – начала XX вв., демонстрирующие территориальный рост государства и его административную структуру, иллюстрирующие процесс освоения и изучения новых земель.
В экспозиции демонстрируются парадные портреты российских императоров, военные и придворные мундиры, награды за заслуги перед Отечеством и императором, а также церковная утварь и предметы храмового убранства — обязательные атрибуты священного действа, подчеркивающие неразрывность Православия и императорской власти.
Специальный раздел выставки призван рассказать о людях империи, чьими трудами и талантом созидалось государство.
Символическим экспонатом выставки является реплика одной из главных императорских регалий — Большой Императорской короны, специально предоставленной на выставку Гохраном России.
Выставка завершит работу 1 марта 2022 года.
Служба коммуникации ОВЦС/Патриархия.ru