Порка крутой мен рассказы

4 октября на телеканале украина состоится премьера второго сезона сериала тайная любовь. зрители ждали продолжения этой истории больше двух лет.актриса

4 октября на телеканале «Украина» состоится премьера второго сезона сериала «Тайная любовь». Зрители ждали продолжения этой истории больше двух лет.

Актриса и певица Алина Гросу, сыгравшая одну из главных ролей в сериале, рассказала OBOZREVATEL о проблемах на съемочной площадке, где она зарабатывает больше – на сцене или в кино и как молодой человек помогает ей в профессии.

– Алина, последующие сезоны суперуспешных проектов снимать всегда сложнее, ведь ожидания зрителей очень велики. Как лично вам дались съемки «Тайной любви. Возвращения»?

– Второй сезон действительно оказался гораздо более сложным, чем первый. Я очень надеюсь, что успех повторится и зрителям понравится. Несмотря на то, что во время съемок меня как будто бы преследовал злой рок – у меня в семье многие заболели, и в первом сезоне было такое же.

Видео дня

Алина Гросу в первом сезоне сериала "Тайная любовь"

В сериале будет и драма, и переживания, все сделано для того, чтобы зритель пустил слезу. Но, конечно, также надеюсь, что наша картина принесет удовольствие и счастье, особенно к концу просмотра.

– А какой мы увидим вашу героиню во втором сезоне?

– Открывать все карты не могу, иначе будет неинтересно смотреть. Надеюсь лишь, что меня не станут ненавидеть еще больше (смеется). Парадокс в том, что по жизни я кардинально другой человек.

Алина Гросу в жизни совсем не похожа на свою героиню по сериалу "Тайная любовь"

Настолько я вытаскивала всю боль, которая происходит у меня в жизни, в сам сериал, что надеюсь, Светлана будет вызывать к себе больше жалость, нежели абсолютный негатив.

– Съемки «Тайной любви» проходили примерно в один период с проектом «МАСКА», в котором вы скрывались в костюме Розы. С какими сложностями столкнулись в этом шоу?

– У меня был жаркий костюм, очень плохая видимость. Но самое сложное – это стоять на сцене в момент, когда решается твоя судьба в проекте – продолжишь ты участие дальше или нет. А в другие мгновения было очень даже приятно (улыбается).

Конечно, было сложно не рассказывать знакомым и близким, что ты принимаешь участие в шоу. Кстати, я многих артистов узнала практически с первого эфира, например, Злату Огневич, малышку Michelle Andrade.

Алина Гросу в костюме Розы на шоу "Маска"

Ближе к финалу было интересно болеть за Дракона, потому что энергия от него прям перла. А вот по поводу Буйвола не догадалась – думала, может, это футболист или боксер, мечтала увидеть там Усика. Очень интересно будет узнать, кто попадет под маски во втором сезоне.

– Какая профессия вам все-таки ближе – певческая или актерская?

– Не могу сравнивать. Это две абсолютно разные деятельности и удовольствие от них получаешь разное. Конечно, зарабатываешь больше песнями и концертами, это не сравнимо. Мне кажется, что даже очень крутые актеры, к сожалению, зарабатывают чуть меньше, чем артисты на сцене.

Алина Гросу рассказала, что на концертах зарабатывает больше, чем за съемки в сериале

При этом я обожаю перевоплощения. Часто в вокальной деятельности использую какие-то актерские моменты. Например, мы стараемся делать короткометражные фильмы, в которых можно было бы соединить эти две профессии. Не могу отказаться ни от одного, ни от другого.

– А в чем принципиальная разница? Помимо денежной истории.

– Выступая на сцене, ты видишь реакцию людей в тот же момент, а в кино ты снялся и получаешь ее только через какое-то время. Тем не менее ты постоянно знакомишься, перевоплощаешься, пробуешь себя больше в чем-то новом. Чем лучше получается, тем больше удовольствия это приносит.

Разница и в том, что в кино ты больше зависим от команды и режиссера, а на сцене чувствуешь себя королевой, потому что именно ты занимаешься отбором песен, сидишь на студии, пишешь аранжировку вместе с музыкальным продюсером.

Алина Гросу чувствует себя на сцене королевой

То есть вся работа зависит исключительно от меня. А в кино – и от монтажа, и от сюжета, и от сценария, и от взгляда режиссера, продюсера, от команды, партнеров. Там ты зависим, а на вокальной сцене – нет.

– А вы самокритичный человек?

– Очень! Не могу даже смотреть на себя на экране. Для меня это кошмар. Я смотрю исключительно для того, чтобы провести работу над ошибками, но ошибок я вижу в миллиард раз больше, чем самый каверзный критик.

– А кто еще выступает критиком вашего творчества?

– Я безумно доверяю Роме (актер и режиссер Роман Полянский – ред.) К кому как не к нему мне прислушиваться, все-таки у Ромы более 90 картин за плечами. И когда мне нужно записать самопробы, обращаюсь именно к нему, потому что его опыт и профессионализм дают о себе знать.

Алина Гросу со своим партнером Романом Полянским на отдыхе

Конечно, делаю по своей психофизике, прислушиваюсь, но при этом если Роме понравится, тогда я уже немножко успокаиваюсь. Хотя обычно ему нравится, а мне нет. Он говорит – уже нормально, но нет, мне нужно еще переделать.

– Осенне-зимняя пора – время, когда нужно ухаживать за кожей особенно тщательно. Поделитесь вашими бьюти-секретами.

– У меня с кожей в принципе нет проблем, морщин пока тоже. Есть веснушки, и я их скрываю. Они хорошо видны, особенно летом на солнышке. Кожа у меня склонна к сухости, поэтому стараюсь увлажнять и часто напрашиваюсь к косметологу сделать какие-то чистки.

Алина Гросу старается скрывать свои веснушки

Ничего больше, как бы удивительно это не было или в чем бы меня не подозревали, я не делала. К косметологу прихожу только на уходовые процедуры, но никаких уколов не делала и не делаю.

Никакого ботокса ни над бровями, ни в щеках, нигде на лице у меня нет. Пока мне эффективно помогает обычная уходовая косметика: увлажняющая и декоративная, которая подчеркивает то, что и так хорошо.

– Вас обижают эти постоянные комментарии касательно каких-то усовершенствований своей внешности?

– С одной стороны, мне даже хотелось пойти на детектор и ответить на все эти вопросы. Мне не страшно. Но потом я подумала, что если настолько люди верят во все это, то они будут уверены, что я специально договорилась с полиграфом и все равно найдут объяснение своим теориям.

Алина Гросу не делала пластические операции

С другой стороны, обо мне же говорят, и это хорошо. Не было бы интересно – не говорили бы. Да и в артисте всегда хотят найти какой-то минус. Хотя я считаю плюсом, например, эксцентричность Оли Поляковой, а кто-то ее обвиняет в этом. А кого-то обвиняют в скандальности.

У меня достаточно маленький нос и я им горжусь, с таким я родилась. Кстати, у моего младшего брата нос абсолютно идентичный моему, и я понимаю, что он будет таким же мелким. Хотя бы его не будут обвинять в пластике, потому что он мальчик (улыбается).

Алина Гросу гордится своим маленьким носом

OBOZREVATEL ранее рассказывал:

  • О проблемах с кожей Алины Гросу, а также слухах о пластике.

  • о романе Гросу с ее 37-летним бойфрендом.

  • Алина Гросу показала, как выглядит без макияжа.

Порнуха: адриано родригес

4328

9:17

11

АДРИАНО РОДРИГЕС

Порнуха: чужу жену ебли

5339

13:55

9

ЧУЖУ ЖЕНУ ЕБЛИ

Порнуха: секус устуденд

1972

18:21

2

СЕКУС УСТУДЕНД

Порнуха: узбек эротика яширин камера оркали

8657

16:06

21

УЗБЕК ЭРОТИКА ЯШИРИН КАМЕРА ОРКАЛИ

Порнуха: эдак ва отдам секиси

1224

17:42

2

ЭДАК ВА ОТДАМ СЕКИСИ

Порнуха: челка лолета

1221

18:55

2

ЧЕЛКА ЛОЛЕТА

Порнуха: ссирушоирушо

916

16:37

2

ССИРУШОИРУШО

Порнуха: аикаканпорно

812

17:15

АИКАКАНПОРНО

Порнуха: секч с учителем

3487

21:45

1

СЕКЧ С УЧИТЕЛЕМ

Порнуха: сабака трахайет девушка

4143

8:37

5

САБАКА ТРАХАЙЕТ ДЕВУШКА

Порнуха: трахийет в жопу

1061

27:40

1

ТРАХИЙЕТ В ЖОПУ

Порнуха: як звапролджэ

2289

12:07

9

ЯК ЗВАПРОЛДЖЭ

Порнуха: голые мужчиня

497

17:02

ГОЛЫЕ МУЖЧИНЯ

Порнуха: девушки каторие кончают спетмай

661

17:19

1

ДЕВУШКИ КАТОРИЕ КОНЧАЮТ СПЕТМАЙ

Порнуха: эмчекэму

986

21:56

ЭМЧЕКЭМУ

Порнуха: франсускиэротикпоро

170

20:31

ФРАНСУСКИЭРОТИКПОРО

Порнуха: секс в асмотре

461

21:38

-1

СЕКС В АСМОТРЕ

Порнуха: жёстко сантехнмк

557

18:06

ЖЁСТКО САНТЕХНМК

Порнуха: кызы мен папасыны секс казакша

1573

7:12

5

КЫЗЫ МЕН ПАПАСЫНЫ СЕКС КАЗАКША

Порнуха: зоо сексвидео девушки

2530

18:12

3

ЗОО СЕКСВИДЕО ДЕВУШКИ

Порнуха: брат сестра ретро ххх

1670

19:14

2

БРАТ СЕСТРА РЕТРО ХХХ

Порнуха: карачаево черкесия жены

438

15:00

КАРАЧАЕВО ЧЕРКЕСИЯ ЖЕНЫ

Порнуха: малика девочка прнуха

2820

18:28

4

МАЛИКА ДЕВОЧКА ПРНУХА

Порнуха: жену ебет сабака

206

16:17

ЖЕНУ ЕБЕТ САБАКА

Порнуха: кастинг пьера вудмена

1401

14:56

2

КАСТИНГ ПЬЕРА ВУДМЕНА

Порнуха: порка розгами и ремнём русских девушек

1406

18:41

ПОРКА РОЗГАМИ И РЕМНЁМ РУССКИХ ДЕВУШЕК

Порнуха: руские порно видие

3831

21:34

12

РУСКИЕ ПОРНО ВИДИЕ

Порнуха: зурлама секс видео

1309

21:56

2

ЗУРЛАМА СЕКС ВИДЕО

Порнуха: тройное пронокновения

4422

17:50

11

ТРОЙНОЕ ПРОНОКНОВЕНИЯ

Порнуха: девушка йес чилен

414

19:56

ДЕВУШКА ЙЕС ЧИЛЕН

Порнуха: сикачат можна секос

665

22:25

-1

СИКАЧАТ МОЖНА СЕКОС

Порнуха: шщзлд

230

18:59

ШЩЗЛД

Порнуха: скачаты порно з мылой девушкой

192

19:24

СКАЧАТЫ ПОРНО З МЫЛОЙ ДЕВУШКОЙ

Порнуха: самодельный фалоимитатор

601

16:50

1

САМОДЕЛЬНЫЙ ФАЛОИМИТАТОР

Порнуха: бсессока

547

18:56

2

БСЕССОКА

Порнуха: старые секс рассказы тетя катя

887

23:38

2

СТАРЫЕ СЕКС РАССКАЗЫ ТЕТЯ КАТЯ

Порнуха: малинки девушка тоахеса с папой

134

21:23

МАЛИНКИ ДЕВУШКА ТОАХЕСА С ПАПОЙ

Порнуха: секс лошад и девичка

1527

17:54

2

СЕКС ЛОШАД И ДЕВИЧКА

Порнуха: секс кровныи

405

16:41

СЕКС КРОВНЫИ

Порнуха: карайский секс

717

15:35

КАРАЙСКИЙ СЕКС

Порнуха: филми актириса голлувид голим

160

18:41

ФИЛМИ АКТИРИСА ГОЛЛУВИД ГОЛИМ

Порнуха: скачать попно бесплатно

592

20:47

1

СКАЧАТЬ ПОПНО БЕСПЛАТНО

Порнуха: куртизанкк

76

18:47

КУРТИЗАНКК

Порнуха: хентай в спорт зале

105

15:07

ХЕНТАЙ В СПОРТ ЗАЛЕ

Порнуха: секс тортури

259

16:55

СЕКС ТОРТУРИ

Порнуха: другина жену

705

17:04

1

ДРУГИНА ЖЕНУ

Порнуха: жосткойе порно

95

13:14

ЖОСТКОЙЕ ПОРНО

Порнуха: нюша певица секс видео

421

20:39

2

НЮША ПЕВИЦА СЕКС ВИДЕО

Порнуха: я папа твой самец

484

19:41

1

Я ПАПА ТВОЙ САМЕЦ

Порнуха: гимнасики лисбиянки

191

15:21

ГИМНАСИКИ ЛИСБИЯНКИ

Порнуха: секс тещою

207

22:03

СЕКС ТЕЩОЮ

Порнуха: инцест порнос кремпаем

791

15:17

1

ИНЦЕСТ ПОРНОС КРЕМПАЕМ

Порнуха: секс береминйе

91

17:16

СЕКС БЕРЕМИНЙЕ

Порнуха: порно стройние

667

21:08

ПОРНО СТРОЙНИЕ

Порнуха: агромне хуй в жопу

1461

15:58

АГРОМНЕ ХУЙ В ЖОПУ

Порнуха: узбек сеекс видио

459

15:18

УЗБЕК СЕЕКС ВИДИО

Порнуха: порнофилмысживотными

508

18:05

ПОРНОФИЛМЫСЖИВОТНЫМИ

Порнуха: ималі

496

13:20

1

ИМАЛІ

Порнуха: секс видео як хелкуса

655

19:47

2

СЕКС ВИДЕО ЯК ХЕЛКУСА

Порнуха: порно видео жывой

198

14:58

ПОРНО ВИДЕО ЖЫВОЙ

Порно ролики на тему засунул матери найти непросто, но мы подобрали лучшие видео и самые новые! Выбирайте любой понравившейся ролик и наслаждайтесь крутой порнухой в хорошем качестве абсолютно бесплатно и без регистрации на мобильном телефоне или ПК!

засунул голову в вагину незаметно засунул засунул по самые яйца засунула вибратор мужик засунул голову засунула в письку чупа чупс секс засунул папа дочку сразу засунул засунул в киску засунул голову в пизду девке русская проститутка матерится трахнул стройную подругу матери возбудился на жопу матери секс игра дочки матери выебал отлизал подругу матери сексуальная жизнь моей матери художественные секс матери бразерс дочки матери здоровье матери и аптека матери и

russkoe-porno-hd.com

Склифосовский.png Вкратце
Сцена, обычно в начале произведения, которая ярко показывает ключевые черты характера персонажа.
TVTropes.png TV Tropes
Для англоязычных и желающих ещё глубже ознакомиться с темой в проекте TV Tropes есть статья Establishing Character Moment. Вы также можете помочь нашему проекту и перенести ценную информацию оттуда в эту статью.
Emblem-important.png Не надо здесь реальной жизни!
Особенность темы этой статьи в том, что её нельзя применить к реальной жизни. В реальной жизни нет, к примеру, объективного добра и зла, а вторжение в личную жизнь реальных людей выходит за рамки приличия. Пожалуйста, помещайте только вымышленные примеры.
«

Сафар принес шахматную доску, уселся напротив. Началась игра.
Ходжа Насреддин со своего места хорошо видел доску и мог следить за игрой, вникая во все подробности.
Природа обоих игроков отражалась на доске, как в ясном зеркале. Сафар играл приниженно, робко, брался то за одну, то за другую фигуру, нерешительно приподнимал, думал и ставил на прежнее место, на конец — словно прыгал с обрыва в холодную воду — делал какой-нибудь малопонятный ход, в ущерб себе. Он больше всего боялся что-нибудь потерять, пешку или фигуру, и, не принимая ударов, бегал и метался по всей доске, как мышь, застигнутая в ларе. И конечно, все время терял.
Агабек, наоборот, — хватал. Как жадная щука, он хватал все, что попадалось под руки: пешки, слонов, коней, башни. Лишь бы схватить! — дважды он просмотрел верный мат, увлеченный хватанием.

»
— Л. Соловьёв, «Повесть о Ходже Насреддине»

Чаще всего творцы не любят тратить драгоценное экранное время на подробное разъяснение характера персонажа. Книги ещё ладно, там на это можно отвести пару страниц, но в фильме каждая секунда дорога, и на длинные сцены экспозиции нет времени. Что же делать? На помощь придёт момент характеристики персонажа! Заставим героя ворваться с пальбой и брызгами стекла прямо сквозь окно, раскидать пару десятков головорезов — и сразу станет ясно: перед нами крутой мэн. А если при этом герой ещё и имеет полицейский значок, то понятно, что он полицейский-ковбой. Или, скажем, герой у нас — мрачный небритый здоровяк с квадратной челюстью, но стоит показать, как он читает учебник квантовой физики или играет с щенком — и вот, пожалуйста, ясно, что перед нами гениальный силач или добродушный гигант.

Момент характеристики персонажа — сцена, визуальными средствами передающая характер персонажа, несколькими яркими штрихами сразу дающая понять, кто он и что он. Образ может дополняться и дальше, но момент характеристики обычно даёт нам ключевые черты образа, в дальнейшем не меняющиеся.

Частные случаи тропа:

  • Гладить собаку
  • Пнуть собаку

Примеры[править]

Литература[править]

  • В книгах для детей такое встречается сплошь и рядом. Эталоном служат биографии наподобие «Четвёртой высоты», состоящие из этого тропа.
  • В. Гюго, «Собор Парижской Богоматери» — Клопен Труйльфу, Король Алтынный, во время штурма собора профессионально орудует косой: «Распевая гнусавым голосом песню, он то поднимал, то опускал косу. При каждом взмахе вокруг него ложился широкий круг раненых. Так, спокойно и медленно, покачивая головой и шумно дыша, подвигался он к самому сердцу конницы, мерным шагом косца, починающего свою ниву». И этот момент куда лучше любимых Гюго многословных описаний и пространных монологов характеризует Клопена и объясняет, при каких обстоятельствах тот оказался среди парижских бродяг.
  • «Преступление и наказание» — в первое знакомство с господином Лужиным читатель узнаёт, что Лужин, во-первых, предпочитает невесту из небогатых, ибо жена должна почитать мужа за благодетеля, и во-вторых, что он прибыл в Петербург первым классом, отправив невесту в третьем классе для экономии. Прекрасный, прекрасный человек.
    • Закадровый момент характеристики произошёл ещё раньше. Мать Раскольникова в письме рассказывает, что Лужин  — «человек деловой и, кажется, добрый». Для тех читателей, у которых жанровая смекалка неразвита, автор подсветил устами самого Раскольникова.
  • А. Конан Дойл, «Этюд в багровых тонах», первое знакомство Уотсона и читателя с Холмсом: великий сыщик, не успев поздороваться, радостно демонстрирует пробирку, объявляет, что нашёл безотказный реактив для распознавания следов крови, а затем с ходу определяет, что Уотсон служил в Афганистане.
  • Йен Пирс, «Перст указующий» — стенания одного из POVов Джона Престкотта на горестную судьбу выглядят занудно, но ему можно даже посочувствовать — ровно до того момента, когда он просто так, от нечего делать, насилует Сару Бланди, а после даже не вспоминает об этом событии. О чём вспоминать? Он — джентльмен, она — простолюдинка.
  • «Дюна» — сцены с Харконненами в первой книге. В экранизации Линча педаль топится в пол.
  • «Гарри Поттер» — Волдеморт имеет такую сцену в начале четвёртой книги, во второй книге имеет такую сцену ещё Томом Реддлом, и в седьмой тоже. Барти Крауч-младший тоже удостоился своей сцены в середине четвёртой книги — она характеризует его как заблудшего юношу. В фильме показано совсем иное.
  • «87-й полицейский участок»: в своё первое появление Глухой играет в покер. Выигрывает с помощью подсчёта вероятности, затем хладнокровно объясняет, как именно он выиграл. А затем не менее хладнокровно пасует, когда видит, что вероятность не в его пользу.
  • Хосе Рисаль, «Не прикасайся ко мне» — Элиас при первом появлении в сюжете полез ловить каймана с помощью одной лишь веревки, отказавшись от предложенного Ибаррой ножа. В итоге сначала был на волосок от победы, потом — на грани гибели, и был спасен тем же Ибаррой. В финале показал полное соответствие характеристике, погибнув от несовместимой с жизнью крутости.
  • «Джонатан Стрендж и мистер Норрелл» — когда мистер Сегундус (и читатель вместе с ним) впервые встречают Норрелла, тот сообщает, что читал статью Сегундуса об истории магии, и тут же указывает на крошечную и безобидную ошибку, которую Сегундус допустил в статье. Просто чтобы не было сомнений, кто тут лучше всех разбирается в вопросе.
  • Сэнди Митчелл, цикл о комиссаре Кайафасе Каине — просто восхитительная сцена в романе «За Императора», отлично демонстрирующая то, насколько методы Каина отличается от обычного модус операнди других комиссаров (а заодно и то, что перед нами не просто мужественная лужённая глотка под фуражкой, а хитрая бестия, весьма тонко разбирающаяся в человеческой психологии (в первую очередь — солдатской)): Кайафас гасит бунт среди гвардейцев своего полка буквально несколькими брошенными фразами: «Ты. [ткнул пальцем в первого попавшегося солдата] Неси швабру. Это была не просьба! То, что я вижу в этой столовой, — настоящий позор. Будете драить ее, пока не приведете в надлежащий порядок! Ты, ты и вот ты, пойдете с ним. Несите ведра и тряпки. Убедитесь, что взяли достаточно, чтобы хватило на всех. БЕГОМ!».
    • Ещё один момент характеристики: в романе «Ледяные пещеры» есть сцена, где Каин с грустью думает о множестве храбрых мужчин и женщин, которые погибли у него на глазах и о том, что он, наверное, является единственным человеком, который всё ещё помнит их имена и лица. А в «Последнем бое» комиссар с внезапной болью пишет, что уже не может вспомнить лица человека, погибшего более семидесяти лет назад на Перлии. И там же глядя на курсантов с которыми высаживается на Астероид 761: «Стараясь не думать о том, скольких из этих ребят я недосчитаюсь на челноке после того, как наша миссия завершится, я отвернулся от их воодушевленных лиц, чтобы снова взглянуть в иллюминатор». Лживый эгоист, думающий только о своей шкуре, ничего не скажешь…

Сетевая литература[править]

  • «Worm» — одиннадцатая часть заканчивается тем, что каждый член Бойни № 9 в своём стиле пытается завербовать очередного новичка.

Кино[править]

  • «Опасные Связи» 1988. Начальные титры: Маркиза дё Мертёй (Гленн Клоз) перед зеркалом, спокойно и неторопливо сооружающая (с помощью троих служанок) утренний облик элегантной, благонравной и любимой светом богатой вдовы. Каждый жест, каждая улыбка, каждое выражение на этом приятном, умном лице было отрепетировано перед зеркалом сотни раз…
  • Первые полчаса фильма «Назад в будущее» — сплошной момент характеристики всех персонажей скопом: раздолбая Марти, хронически опаздывающего в школу и классно катающегося на скейте; эксцентричного учёного Дока Брауна; банды Биффа; семейства Марти и т. п.
  • «Звёздные войны»:
    • Хан Соло, стреляющий первым.
    • Дарт Вейдер, хладнокровно душащий сначала Антиллеса, а потом дерзкого офицера при помощи Силы.
    • Лея Органа, несгибаемая и не лезущая за словом в карман даже перед жутким папашей.
    • Таркин, отдающий приказ на уничтожение Альдераана.
    • Седьмой эпизод — вся первая сцена с участием Рей, включая момент, где она, несмотря на голод и предложенную ей кучу рационов, отказывается продавать BB-8.
  • «Пираты Карибского моря» — колоритное прибытие капитана Джека Воробья в Порт-Ройал и его невозмутимое запудривание мозгов всем, кто задаёт вопросы. А также стащенный у портового чиновника кошелёк.
  • «Красный барон»: первая же сцена с участием главгероев даёт нам понять, что они — офицеры и джентльмены, при этом не слишком чтят устав: они совершают несанкционированный вылет на территорию противника только для того, чтобы бросить венок на могилу недавно погибшего британского аса, своего достойного противника.
  • «Семь самураев»: о, тут масса примеров!
    • Камбэй идёт спасать крестьянского ребёнка, жертвуя ради этого самурайской причёской.
    • Горобэй, понимая, что ему сейчас чисто проверки ради попытаются влепить по голове палкой, только рассмеялся весёлой шутке.
    • Ситиродзи без раздумий напрашивается на опасное и невыгодное дело, только чтобы помочь своему господину, который уже давно не господин.
    • Хэйхати вынужден колоть дрова в таверне, но не унывает, а охотно подшучивает над собой.
    • Кацусиро сразу прикипает к малознакомому человеку, убедившись в его крутости и благородстве.
    • Кюдзо совершенно безэмоционален, когда убивает бросившего ему вызов много возомнившего о себе спарринг-партнёра.
    • Кикутиё не прочь позировать, наступив на труп бандита, которого завалил, в общем-то, другой.
  • «Великолепная семёрка» — тут, как и в фильме Куросавы, вольным ремейком которого она является, тоже полно моментов характеристики: Крис, Вин, Чико, Гарри, Брит… Однако нашлось место и для ложных моментов. Бернардо, которого нам при первой встрече показывают прожжённым циником, оказывается самым сентиментальным в группе. Ли, так беспечно рассказывающий о совершённой мести, вовсе не так бесстрашен, как могло показаться.
  • «Хороший, плохой, злой» — таковые имеются у всех трёх заглавных героев.
  • «Убрать перископ» — офицера флота Тома Доджа заочно характеризуют адмиралы на совещании, зачитывая его блестящий послужной список, а потом адмирал Йенси прямо истерику устраивает из-за татуировки, которую Додж сделал себе угадайте где. Параллельно Додж сам себя характеризует, подводя атомную подлодку к берегу, чтобы поиграть в гольф.
    • Сцена с гольфом не только демонстрирует наплевательское отношение Доджа к службе, но и показывает, что он неплохо умеет попадать в цель, даже с движущегося корабля. Это оказывается важным в финале, где он целится «на глазок» (в оживлённой бухте, с настоящими торпедами — да его под трибунал за такое надо отправить!).
  • «О чём говорят мужчины»: вся завязка фильма (до момента усаживания в машину всей четвёрки) — сплошной предмет статьи.
  • «Доктор Стрэндж» — в самом начале нам показывают, как злодей нападает на библиотеку и жестоко убивает хранителя.
    • Стрэндж спасает жизнь вроде бы безнадёжному пациенту, и при этом не устаёт прилюдно унижать и высмеивать менее гениального коллегу.
  • «Дилижанс»: Джон Уэйн останавливает дилижанс выстрелом в воздух и очень эффектно перезаряжает винчестер одной рукой (как Шварц в «Терминаторе-2»). С этого кадра началась звёздная карьера Уэйна.
  • «Скиф»: первые пять минут фильма почти полностью отведены Кунице, который раскрывается и как прекрасный боец, и как человек, который не убивает без причины.
  • «Языческая мадонна» — в начале фильма, в первой же сцене с капитаном Кардошем мы видим, что он не только «наклеил» на свою тупую смазливую физиономию псевдомногозначительное выражение, но и не видит ничего плохого в том, чтобы плеваться в музее.
  • «Стражи Галактики» — Ронан Обвинитель при первом появлении не просто рассуждает о мести «за отца, отца его отца и так далее». Он разносит молотом голову ксандарианскому пленнику, доказывая серьёзность своих намерений.
  • «Первому игроку приготовиться» — когда мы понимаем, что главгад Норан Сорренто на самом деле бесконечно далёк от того, чем занимается его компания? Когда видим, что он держит пароль от своей учётной записи на бумажке, прилепленной к подлокотнику кресла. (И ладно бы пароль был бог весть какой криптоустойчивый…)
  • «Кто подставил кролика Роджера» — судья Рок демонстрирует свою омерзительную натуру, когда убивает мультяшный ботинок.
  • «Властелин колец» — Гимли, как только заходит речь о том, что Кольцо нужно уничтожить, срывается с места и с размаху бьёт по нему топором. В экранизации он намного более буйный силач, чем в книге.

Телесериалы[править]

  • «В поле зрения» — знакомство с Рут и Шоу были очень показательными: первая всю серию успешно разыгрывала из себя совершенно другого человека, а вторая — вместе с напарником уничтожила группу террористов, готовивших грязную бомбу. Субверсия в случае Джона — его самая первая встреча с Финчем показывается, когда зритель уже хорошо знает персонажа, но Финч с большим удивлением наблюдает за тем, как киллер ЦРУ помогает цели сбежать просто потому, что посчитал ее невиновной.
  • «Учитель в законе», третий сезон («Возвращение»), вторая арка («Бенефис Циркача»). Экранное существование отморозка Арнольда «Циркача» Вернера, главного злодея арки, начинается с того, как он лично убивает журналиста в подсобке своего же клуба. Мы сразу видим, что Вернер — бывший цирковой, что он маньяк и истерик, и что он совершенно безжалостен, циничен, демонстративен и склонен к чёрному юмору. Мало ему вонзить нож в сердце человеку, надо ещё предварительно поглумиться («Дамы и господааа, только сегодня! На арррене цирррка — смеррртельный номеррр! Маэстро, туш!»).
  • «Игра Престолов» — первая сцена с Тирионом. В борделе, разумеется, где ж ещё!
    • Там же, первое появление Тайвина. Педаль продавлена в земляной, прикрытый богатыми коврами пол его боевого шатра. «Нападать на него было глупо. А Ланнистеры не ведут себя как глупцы!».
  • «Звёздные врата: Первый отряд» — Бра’так, учитель Тил’ка, в одиночку побеждает троих джаффа, несмотря на возраст в 133 года.
  • «Подпольная империя» — Наки Топмсон произносит проникновенную публичную речь с рассказом о своём тяжелом детстве, а через минуту в частном разговоре намекает, что рассказ — выдумка. Перед нами, во-первых, умелый политик, во-вторых, человек, который не любит снимать маску и показывать, что у него на душе.
    • Джип Розетти забивает до смерти человека, который ему помог, за неосторожное случайное слово.
  • Firefly — у каждого персонажа есть собственный момент характеристики:
    • Мэл — потасовка в баре из «Ограбления поезда».
    • Уош — динозаврики и «Безумный Иван» из «Серенити».
    • Зои — разговор с Нишкой из «Военных баек».
    • Джейн — первая встреча с Мэлом из «Аварии» и финал «Джейнбурга».
    • Кейли — момент на свалке из «Ариэль» и первая встреча из «Аварии».
    • Саймон — спасение пациента из «Ариэль» и разговор с Джейном из «Помойки».
    • Ривер — «Ни одна сила во Вселенной не остановит меня» из «Военных баек».
    • Пастор Бук — разговор про коленные чашечки оттуда же.
    • Инара — спасение Мэла и Зои из «Ограбления поезда».
  • «Карточный домик» — первая сцена с Фрэнком Андервудом в самом начале, в которой он безжалостно душит сбитую машиной собаку своих соседей, изображая при этом искреннее сочувствие.
  • «Рим»:
    • Цезарь, прочитав письмо с вестью о смерти дочери, после минуты слабости стоически замечает: «Помпею потребуется новая жена».
    • Тит Пуллон ломает строй ради атаки.
    • Атия награждает своего клиента за выполненное поручение сексом и, не вылезая из постели, начинает планировать ходы по возвышению своего сына Октавиана, перед которым в следующей сцене тоже не стесняется рассекать голой.
    • Марк Антоний вваливается в шатёр Цезаря, перепачканный кровью и, получив от него задание, тут же кладёт в карман половину бюджета на исполнение.
    • Ливия в ходе первой беседы с Октавианом наедине съеживается от боли, когда он стискивает ей руки и обещает, что будет бить её. Но не за непослушание, а просто потому, что ему это нравится (как выяснится потом, мазохизм ему присущ не в меньшей степени). Ливия тут же снимает все вопросы с довольной улыбкой. Их последующая сцена в постели выдавливает педаль в пол: редко видишь столь страстный секс в исполнении двух людей, которые столь явно друг-друга ненавидят. Причём у Ливии, даже на пике процесса, на уме исключительно политика — ублажение мужа входит для неё в эту категорию.
  • «Аббатство Даунтон». Много их. В одном лишь первом эпизоде:
    • Граф Роберт, спускающийся к завтраку по главной лестнице спокойной, уверенной, безмятежной походкой человека, знающего, что всё это — его царство, человека, в чьём мире не было потрясений и трагедий вот уже десять лет, со времён Бурской Войны. Человека, в чьём мире — всё в порядке. И будет в порядке, пока он не спустится, не сядет завтракать и не откроет газету…
    • Миссис Хъюз. Первой появляется в кадре, собственно, не она, а связка ключей на её поясе. Ключница-экономка, а по-английски «Housekeeper», т. е. буквально «Домохранительца». Её строгое тёмное платье до щиколоток — не личный выбор, а нечто вроде полуофициальной униформы, так одевались все экономки в Великой Британии. Английская публика сразу, не дожидаясь следующего кадра, должна узнать по ключам, с кем имеет дело.
    • О’Брайен, горничная Коры, узнав о смерти наследника поместья. «Это не только трагедия. Это осложнение». Она первая понимает, что гибель Титаника означает для её хозяев. Не склонный к сентиментальности, не приведённый в ужас трагедией, холодный, цепкий, практический разум сразу заработал.
    • Бейтс. «Не волнуйтесь, я справлюсь с лестницами». Да, его гордая, почти жестоковыйная независимость, несмотря на хромоту, с которой такая карьера не должна была бы быть возможна в принципе, чуть ли не главное его качество.
    • Томас в первом диалоге с Уильямом. «Если я сказал, что ты опоздал — значит, опоздал!». Мы сразу видим не самого уверенного в себе человека с развивающимся синдромом вахтёра. Хотя по ходу действия (13 лет) он сильно меняется к лучшему, лелеяние своего авторитета остаётся.
    • Мэри, узнавшая о смерти троюродного брата и жениха. «Мы же официально не объявляли о помолвке, я что, должна надеть полный траур?». Справка — правила траура официально определила Виктория после смерти Альберта около шестидесяти лет назад. Траур по достаточно близкому родственнику и близко знакомому жениху означает для Мэри строжайшие ограничения гардероба, визитов, поездок и вообще активности на период от шести месяцев до года, что её явно не радует. В первый, но далеко не последний раз Роберт смотрит на дочь взглядом, дающим понять, насколько его поражает её жёсткость и бесчувственность.
    • Старая графиня Вайолет: терпеливо ждёт сына в освещённой электричеством комнате и, как только он входит, театрально прикрывает глаза со словами «Боже, как слепит!». Мы сразу видим женщину, привыкшую — либо прямыми приказами, либо манипуляциями и обманом, — добиваться своего. Эта благовоспитанная, сардоничная старуха — хладнокровное, прагматичное, политическое животное, она живёт интригами Высшего Света и манипулированием окружающими уже много, много лет! Мы видим это и в последнем сезоне, в её отчаянной борьбе за сохранение влияния над больницей в деревне. Это — последнее, что у неё осталось. Более шестидесяти лет эта женщина была одной из самых влиятельных сил в высшем свете Лондона и Йоркшира, а на этих 6,000 акрах, в этой деревне и больнице она была воплощённой Властью… и она не готова отдать это Коре, зная, что после у неё не останется ничего, кроме благотворительности, сада и правнуков. Hа обвинение, что она, дескать, готова на всё ради того, чтобы добиться своего, старая аристократка невозмутимо отвечает: «Да. Я разделяю это качество с Веллингтоном, Мальборо и моей покойной матерью. Меня воспитали в жёсткой школе — и я сражаюсь соответственно».
    • Марта Левинсон, мать Коры. Сцены её приезда в Даунтон достаточно, чтобы сказать об этой женщине всё. А что не сказали тогда, добавили во время её первого диалогa с Вайолет в том же эпизоде.
  • «Великолепный век. Кёсем» — Хандан-султан, новоиспечённая Валиде-султан, с полагающимися её официальному статусу почестями и торжествующим, горделивым видом входит в праздничную залу, и пока она обменивается приветствиями с другими знатными женщинами, бабушка султана Сафие-султан незаметно садит на её место (не самое почётное, самое почётное — у Сафие) свою кошку. После возникшей заминки Хандан лишь гневно щурится и, когда Сафие приказывает отнести кошку в свои покои, молча усаживается, и молча же проглатывает последующую нотацию Сафие.
    • Чуть позже — со смаком показанный утренний туалет Сафие в окружении толпы слуг. Подчёркивает Сафие как женщину, во-первых, любящую и умеющую жить красиво, во-вторых — влиятельную и деятельную: на протяжении сцены евнух зачитывает список дел на день — аудиенции с жёнами сановников, обед в основанном Сафие благотворительном фонде, осмотр строящейся по её почину мечети — а кроме того, готовы записи собраний государственного совета, которые Сафие пожелала прочесть.

Мультфильмы[править]

  • «Ну, погоди!». Первое, что делает на экране Волк — пинает урну, выбирает среди рассыпавшегося мусора окурок и закуривает. Первое, что делает Заяц — поливает цветочки.

Мультсериалы[править]

  • «Чёрный Плащ» — мультсериал начинается с бафосной болтовни заглавного героя о себе любимом во время поимки преступников.
    • А Мегавольт в свое первое появление тырит лампочки и разговаривает с ними (и заодно отвечает сам себе от их лица).
    • Антиплащ, едва появившись в кадре, выносит стену выстрелами из двух гранатометов одновременно.
  • RWBY — для каждой героини есть трейлер, где раскрывается характер и стилистика боя: Руби — как очаровательная снайперша-рубака, Вайсс — как элегантная фехтовальщица-магичка, Блейк — как мрачноватая ниндзя-мечница, Ян — как упивающаяся боем рукопашница.
    • Кроу впервые появляется бухающим в баре, где в его присутствии бьётся посуда, а потом устраивает разрушительную драку с Винтер. Он и в дальнейшем проявляет тяжёлый характер и склонность к алкоголизму, а его Проявление — притяжение неудач.

Комиксы[править]

  • «300» Фрэнка Миллера — момент характеристики спартанцев в целом и Леонида в частности в самом начале комикса. Спартанцы на марше. Молодой Стелиос падает от усталости. Капитан спрашивает, готов ли Стелиос понести наказание, и, получив утвердительный ответ, начинает Стелиоса жестоко избивать. Леонид велит прекратить, но увлечённый избиением капитан не слышит царя. Леонид, не повторяя дважды, одним ударом отправляет капитана в нокаут, а затем приказывает Стелиосу тащить на себе ещё и капитана вдобавок к поклаже.
  • «Бэтмен: Год первый» того же Фрэнка Миллера — Брюс Уэйн во время тренировки ударом ноги ломает дерево и при этом говорит сам себе: «Недостаточно хорошо».
    • Детектив Фласс с улыбочкой хватает за горло и придушивает назойливого уличного торговца.
    • Джим Гордон следит за дерущимся Флассом, анализирует приёмы и прикидывает, как именно в случае чего можно вырубить самого Фласса.

Аниме, манга, ранобэ[править]

  • Hellsing — когда Алукард впервые появляется на сцене, он спокойной походкой подходит к вампиру-священнику, держащему Викторию в заложниках и командующему армией зомби, и требует отдать ему девушку; когда тот спрашивает, кто он такой, отвечает, что охотник, а когда его расстреливают зомбаки, он сначала дает им изрешетить себя, а потом картинно восстает из мертвых, и, ухмыльнувшись, расстреливает всю нечисть. После чего спрашивает у Виктории, девственница ли она ещё, получает утвердительный ответ и хладнокровно стреляет.
  • Neon Genesis Evangelion:
    • Прямо в первом же эпизоде нам сразу раскрывают характер Гендо, когда означенный Генерал Горлов спокойно пытается послать на почти верную смерть своего сына. В ответ на отказ Гендо показывает полную решимость послать вместо Синдзи избитую-изломанную Рей. Второй момент — когда во время нападения Матораила, обесточившего весь город, Гендо спускается к пусковой Евангелионов и в первых рядах вместе с обслуживающим персоналом загружает в мехи капсулы пилотов.
      • Мне кажется что в первом моменте лучше подойдут реплики: «Отец, я думал я тебе не нужен!» «Теперь ты мне нужен».
    • Ну и эта же сцена полностью характеризует Синдзи как Синдзи — подростка с проблемами и далеко не героя.
      • Таки на самом деле героя (поневоле) и трусливого льва.
    • Вся восьмая серия — одна большая экспозиция Аски Лэнгли Сорью. Когда мы её встречаем, когда она наступает на улетевшую бейсболку Тодзи, за которой тот отчаянно гонится, после чего, как бы не обращая внимания, перекидывается коротким диалогом с Мисато. Потом налетает ветер и задирает ей юбку, на что она раздает тумаки главгероям «как плату за просмотр». Потом с явной издевкой спрашивает про Синдзи: «Это-то и есть знаменитое Третье Дитя? Как-то скучновато он выглядит». Потом приходит Апостол, эта Αсука заползает в Евангелион, попутно расхваливая свои чудо-навыки управления — и почти безбожно сливает, побеждая только с помощью Синдзи и двух крейсеров Флота ООН. На этом моменте уже нет никаких сомнений, что девушка — нарциссичная альфа-сука c зашкаливающим самомнением.
      • В манге бой с Гагиилом практически за кадром, а Синдзи и Ко случайно натыкаются на Аску у игрового автомата, который она яростно пинает из-за того, что не может выловить оттуда игрушку. Поняв, что только что сверкнула панцу перед незнакомыми ребятами, она тут же требует 100 йен за просмотр (впрочем, Синдзи потом будут предлагать ещё и вид на грудь совершенно бесплатно). Под занавес на горизонте появляется стайка местных гопников, которых Аска раскидывает в одиночку, и Синдзи, случайно получивший в драке по носу, только по прибытии в NERV узнаёт, что его новая знакомая — Второе Дитя.
  • Mahou Shoujo Madoka Magica — экспозиция Хомуры в первой серии, в которой эта комсомолка, спортсменка, отличница и просто красавица устанавливает рекорд префектуры.
  • Lucky Star — аниме открывает главная героиня, Коната Идзуми. После впечатляющей пробежки Цукаса спрашивает её, почему она не записалась ни в какую секцию. Ответ Конаты? Это помешает ей смотреть аниме!
  • Tengen Toppa Gurren Lagann: сквозь потолок города-пещеры проваливается гигантское бронированное чудовище. Что делают обычные люди? Прячутся по норам. Что делает Камина? Подбирает брошенный старостой меч и идёт прямо на чудовище, сопровождая колкости в его адрес крутой похвальбой. Из этого следует, что Камина: А) очень храбр, Б) столь же безрассуден, В) когда-нибудь плохо кончит.
  • Bleach — в первой же сцене с участием Ичиго мы видим, что он предпочитает сначала бить (причём ногами), а потом разговаривать.
  • «Легенда о героях Галактики» — пожалуй, наиболее ярко и выразительно в сюжете появляется Вальтер фон Шёнкопф. В первой же сцене, где зритель (и Ян) имеет возможность его наблюдать, он: а) заступается за девушку-официантку, на которую кричит офицер; б) выплёскивает этому офицеру в лицо горячий кофе из заварника; в) называется и преспокойно ждёт, ввяжутся ли противники в драку. Противники, узнав, что имеют дело с Розенриттерами, в драку предпочитают не ввязываться, несмотря на численное превосходство. Как зритель, так и Ян впечатлён, а ошибиться в типаже крутого и опытного вояки с принципами практически невозможно. И это — буквально за минуту присутствия на экране!
  • Hunter x Hunter — при первом появлении Хисока отрубает руки какому-то невезучему кандидату в охотники и потом посмеивается над ним. Тем временем Томпа делает этому маньяку дополнительную «рекламу», рассказывая, как он на прошлом экзамене покалечил кучу кандидатов и чуть не прибил судью (за что схлопотал дисквалификацию). А для тех, кто всё равно не понял, насколько отмороженный перец явился на экзамен, Хисока устроит представление на болоте, желая лично испытать конкурентов. После «испытания» остаётся куча трупов, порезанных и утыканных картами.
  • Onepunch-Man — Гароу пошел по стопам вышеописанного товарища. Впервые он упоминается Бенгом, как ученик, устроивший бойню в додзе. Когда же он впервые появляется в манге лично, то закатывает в асфальт полный зал отборных отморозков, причем под раздачу попало несколько героев А-класса.
    • Там же Сайтама. Достаточно вспомнить первую главу.
  • Code Geass: настолько тонко, что вряд ли так и задумывалось. Сузаку встречает друга детства в гетто, рядом с контейнером с (как он думает) ядовитым газом. Контейнер открывается, и что делает Сузаку? Падает на пол сам и друга тоже валит с ног — видимо, чтобы газ прошёл над головами. И так у этого персонажа решительно со всем. А, ну и ещё: он оказался в гетто потому, что участвовал в его зачистке, если вам это о чём-нибудь говорит.
    • Всё бы ничего, только в этот момент Сузаку, по сути, отдаёт Лелушу собственный противогаз…
  • One Piece — как появляется главный герой Луффи? Правильно! Выпрыгивает из бочки с криком «А вот и я!»
    • Но даже это меркнет в сравнении с первым появлением в манге. Дабы доказать свою крутизну Луффи готов ВЫРЕЗАТЬ СЕБЕ ГЛАЗ — более живописного примера «слабоумия и отваги» не найти. Оттуда, кстати, и знаменитый шрам.
  • «Основатель Тёмного пути»:
    • Цзинь Лин в арке «Высокомерие» имеет сразу два таких момента:
      • Первый связан с откровенным жульничеством в лесу, где, ради лучших результатов на Ночной Охоте, он просто наставил ловушек, которые мешали другим заклинателям, да ещё и насмехался над теми, кому не посчастливилось в них попасть. И здесь мы видим высокомерного, избалованного богатенького сынка.
      • Второй же связан с пробуждённой богиней. Даже столкнувшись с ней лицом к лицу Цзинь Лин без колебаний выступает против неё, показывая, что под высокомерием скрываются смелость (увы, доходящая до безрассудства), настоящая сила и готовность принять ответственность за свои действия.
    • Одновременно вся эта экспозиция отличный момент характеристики для Цзян Чэна: тут и демонстрация дядюшки, нежно любящего своего племянника немного… ээээ… странной любовью (с одной стороны не поскупился вывалить огромную сумму на сети божественного плетения и распугал всех, кто мог помешать Цзинь Лину, да ещё и людей к нему приставил, а с другой — словесная поддержка, у него, прямо скажем, весьма своеобразная), тут и непримиримое отношение к тёмным искусствам («Переломать ноги? Что я тебе говорил! Если встретишь заклинателя, следующего такому извращённому пути, убей его и скорми своим собакам!»), тут и весьма тяжёлый характер и отсутствие выдержки (оба эпизода с Лань Ванцзи).
    • Первый бенефис Вэй Усяня? Мастерское доведение семьи Мо до белого каления с одной стороны и не менее мастерское противостояние злу (особенно заметное за счёт того, что противостоять приходилось исподтишка). Отличная характеристика вечного ребёнка, который в любой момент может врубить очень серьёзного и могучего взрослого.
  • Naruto: Ирука во время первого появления в кадре заявляет, что Наруто не пойдёт домой, пока не очистит памятник, но когда Наруто мрачно заявляет, что ему некуда идти, предлагает купить ему рамен, когда он закончит.
  • «My Hero Academia» — гигантская женщина Леди Гора в первый же рабочий день оказывается в центре внимания, лихо нокаутировав громилу, которого почти добил другой супергерой. Может, она это сгоряча и по простоте душевной? Ничего подобного (в аниме этот эпизод ещё красноречивее, чем в манге)! Гора хитрая, честолюбивая и знает, как добиваться желаемого. А желает она славы и внимания поклонников.
  • Меланхолия Харухи Судзумии — пополам с внутримировым примером: представляясь классу, Харухи сразу заявляет, что её интересуют только инопланетяне, путешественники во времени и люди с паранормальными способностями.
  • Drifters — Симадзу Тойохису мы встречаем, когда он сражается в битве при Сэкигахаре. Самурай проявляет себя как настоящий рыцарь крови, не лишённый, впрочем, и изрядной доли хитрости.

Видеоигры[править]

  • World of Tanks: поле Малиновки. Огромное пустое поле, отлично простреливающееся с половины карты. Отличное место, чтобы вычислить оленя (они очень любят его рашить) в своем клане. А если он еще и на крутом танке — то еще и ботовода.
  • Alan Wake: в своей первой сцене фэбээровец Найтингейл стреляет в Алана, полностью игнорируя риск попасть в постороннего человека, с которым Алан беседует. Сразу понятно, что перед нами не слишком адекватный храмовник.
  • BlazBlue — в своей первой сцене, Юки Теруми занимается тем, что сжигает церковь, убивает монашку и отрубает Рагне (который на тот момент был подростком) руку и похищает его младшую сестру, при этом издеваясь над ним и заливаясь смехом. Прекрасный человек, что сказать. В принципе, это могло сойти за моральный горизонт событий, если бы Теруми не был за ним уже очень давно. Для него это, скорее всего, обычный день.
  • Borderlands. Вовсю эксплуатирует этот троп: КАЖДЫЙ мало-мальски значимый персонаж, появляется перед игроком впервые в эффектном коротком ролике, в конце которого показывают его имя и краткую фразу для бОльшей характеризации.
  • Deadly Premonition: знакомство игрока со специальным агентом ФБР Йорком. Йорк одновременно ведет машину ночью под проливным дождем, курит, смотрит на ноутбуке фотографии убитых женщин и разговаривает по телефону, обсуждая со своим начальством… садомазохистский подтекст взаимоотношений Тома и Джерри! Потом отключает телефон и продолжает разговор, теперь со своим воображаемым другом Заком. Да, перед нами Житель Страны Эльфов и Профи с причудами.
  • Detroit: Become Human — первая сюжетная глава за Коннора, а также первая его встреча с Хэнком.
  • DOOM (2016) — на 30-й секунде игры ГГ, освободившись из цепей, голой рукой разносит череп зомби об свой саркофаг; на 35-й — хватает пистолет и начинает стрелять. Чуть позже, когда Сэмюэль Хайден выходит с ним на связь, он отшвыривает монитор, даже не дослушав его; а ещё чуть позже в лифте при реплике в духе «ради всего человечества» бросает красноречивый взгляд на лежащий здесь же труп сотрудника базы, после чего разбивает (причём с ощутимой агрессией) коммуникатор — мол, не сработаемся. В общем, сразу понятно, что этот главный герой — очень суровый товарищ, и ему не до разговоров.
    • Трейлер к Doom: Eternal в характерности ничуть не уступает. Базу осаждают легионы демонов, динамики раскалываются паническими воплями, персонал носится по залу, как перепуганные цыплята. И посреди этого бардака шествует ОН. Именно шествует. Палачу не пристало торопиться на казнь — без него всё равно не начнут. На шугающихся гражданских — ноль внимания. Заметив у одного из них на шее ключ-карту от запертой двери, подтаскивает ее к ридеру, не удосужившись снять с владельца — авось не задохнется, сам обладетель ключ-карты выглядит так словно Палач ему сейчас голову оторвёт. Потом вынимает из рук у слабо протестующего охранника плазмаган и идет крошить демонов направо и налево.
  • Grand Theft Auto V — появление Тревора, но не в прологе, где ещё толком не понятно, кто вообще эти люди, а уже как всегда доступного играбельного персонажа. Сразу видим — лысеющий алкаш, живущий в трейлере, готовый трахать всех без разбору, которому ничего не стоит убить человека просто за неправильное слово или взгляд. И при этом — очень привязанный к своему старому другу, раз спустя столько лет всё ещё помнит о нём и об его пристрастии выражаться цитатами из фильмов.
  • Mass Effect: обе первые сцены с участием Гарруса демонстрируют, что он, во-первых, полицейский-ковбой (спорит с начальником по поводу способов поимки главгада), во-вторых, отличный стрелок, но несколько безрассудный (метким выстрелом снял бандита, державшего заложницу, но рисковал при этом попасть в заложницу).
  • The Witcher 3: Каменные сердца — одна фраза: Гюнтер О’Дим и ложка.
  • Final Fantasy VII — итак, турки наконец поймали героев, и засадили их в тюремные камеры. И неизвестно как дальше могли бы обстоять дела, если бы не случилось одно страшное происшествие. Кто-то открыл тюремные камеры. Герои недолго думая выходят и лицезреют исход кровавой бани, устроенной Сефиротом.
    • Еще один момент характеристики белокурого суперзлодея — резня в Нибельхейме.
  • Skyrim — из вступительной сцены казни можно получить представление об имперцах и Братьях Бури в целом, об их лидерах и о Хадваре с Ралофом.
    • Такие моменты есть не только у отдельных персонажей, но и у целых городов при первом посещении: Вайтран раздирают противоречия между Серыми Гривами и Сынами Битвы, в Рифтене героя попробует обобрать даже привратник, в Маркарте беспредельничают Изгои, а стража бездействует, и так далее.

Визуальные романы[править]

  • Higurashi no Naku Koro ni — сцена драки (а точнее избиения) в клубе ярчайшим образом показывает насколько сильно изменился Акасака за прошедшие годы.
  • Katawa Shoujo:
    • Лилли при первом своём появлении сидит в заброшенном классе и пьёт чай. Когда герой к ней обращается, она вежливо приветствует его.
    • Первая встреча с Рин также происходит в пустом классе, но там героиня сидит на столе и ест ланч при помощи своих ног. Первый разговор с Рин прекрасно демонстрирует её натуру Жителя Страны Эльфов.
    • С Ханако герой впервые разговаривает в библиотеке, где та в одиночестве читает книгу. Сперва она невероятно нервничает, а потом вообще убегает.
    • Чтобы показать то, что Эми у нас — девчушка-попрыгушка, создатели воспользовались таким приёмом, как аварийное приветствие. Далее, чтобы погасить любой гнев, Эми пользуется щенячьим взглядом.
  • Ever 17: The Out of Infinity — ответ весёлой девочки Коко в начале игры на вопрос, сколько раз она была в подводном парке: «Эм… так, эм… так… раз, два, три, четыре, пять… Я здесь в первый раз!».
  • 7 дней лета — но сути пролог и главные герои. Тот же Сэм, думающий о том, как неплохо было бы умереть и, от нечего делать, перебирает варианты несчастных случаев с собой, или Локи идущий на зов «подружки» несмотря на ожидание подставы.

Интернет-проекты[править]

  • Веб-сериал «Confinement» — генерал Маркус при первом появлении в кадре сразу же без всякой причины стреляет Коннору в голову со словами «вольно, солдат!». У главного героя ретроактивное бессмертие, чем этот безжалостный вояка и пользуется, не сдерживая себя.

[изменить]

Штампы

Особые штампы

Вседозволенность • Игры со штампами • Кнопки и рычаги • ЛитРПГ • Планеты • Художественная вольность • Явления и идеи

Штампы по темам

Сюжетные элементы Аварийная замена дипломата • Австралия с барского плеча • Ай, молодца! • Ай, молодца, злодей! • Антивосставательная фича • А остальные куда смотрели? (Мама, у нас в подвале партизан) • А родители не знают • Бейсбольный эпизод/Папа не пришёл на бейсбол • Без страховки vs Тайная страховка • Битва за душу • Богатые тоже плачут (Голливудская нищета • Мелкий жемчуг) • Боже, какой пустяк! • Братство распалось • Буллинг • Был никем, стал кошмаром • Варенье на завтра • В жизни всё бывает • Взрослые не верят в волшебство • Вмешательство Альмсиви • Внутри тонущего автомобиля • Вознестись на высший уровень существования • Враг в отражении/Маньчжурский агент/Помидор в зеркале • Враг мой (Временный союз) • Всё было розыгрышем • Вся слава досталась не тому • Вторжение в ад/Сегодня мы штурмуем небеса • Выдумка не врёт • Выкинули на мороз • Вышел за хлебом • Гейс • Герой и его X • Герой пришел на готовое • Геройская красная кнопка • Да ты не слушаешь меня • День сурка • Дискотека (Выпускной • Школьные танцы) • Докопались • Дорогой ценой • Драматическая болезнь • Драматическая немота • Древний заговор • Дружба начинается с поражения • Есть только один способ проверить • Жёлтый чемоданчик • Задолбало быть примерным! • Заколдованный круг • Замена золотой рыбки • Звонок мужу на работу • Злой рок • Знакомое лицо под маской • Игра в реальном мире • Игры азартные и не очень (Игра в ножики) • Идея фикс • Избиение младенцев • Изгнание • Инстинкт старшего брата • Ироничное эхо • Источник власти • Каждому предложили своё • Караул, спасают! (Невероятно отстойная благодарность) • Кнопка сброса • Когда есть только молоток • Кома • Конец карьеры из-за травмы • Конец света, как мы его знаем • Королевская битва • Корона в конце пути • Коронный момент • Красная сельдь • Дразнить Ктулху/Ктулху с побитой мордой/Разбудить Ктулху • Купленный пиар • Ложная тревога • Лох против козла • Лучше бы ты окончил колледж • Люди имеют свою цену • Маленький герой и большая война • Маловато будет! • Манипуляция воспоминаниями • Метод утёнка • Милый — значит, злодей • Момент характеристики • Моська лает на слона • Мыши плакали, кололись…/Танцы на граблях/Усложняю эксперимент (Мазохистское танго) • Мэнгст • Моисей в тростниках • На обиженных воду возят • Неизвестность пугает больше • Видали мы вашего Х (У тебя нет преимущества) • Они опять убили Кенни) • Не тебя ждём • Одной смерти мало • Они все были плохие • Ответ не туда • Первый контакт • Перенос личности в чужое тело (Обмен телами) • Поворот не туда • Погоня • Поймай их всех! (Время собирать камни • Головоломка мадам Петуховой) • Полундра • Попал — пропал • Пора свести счёты • Постельный кастинг • Поступай неправильно • Приехал не в тот город (Не туда пацаны заехали • Поворот не туда) • Проблема доверия • Пробуждение спящего гиганта • Проснулся — и ты звезда YouTube • Прощай, Алиса • Пуффендуй • Разбитый идол (кризис веры) • Раздевание равносильно поражению • Раздеть, чтобы унизить • Ребёнок в память о нём • Ребёнок один дома/Спрятавшийся ребенок • Рыльце в пуху • Роковое падение • Сам себя перехитрил • Синдром Марии-Антуанетты • Скованные одной цепью • Скомпрометированность • Скупая мужская слеза • Слив компромата • Слить моральную дилемму • Сломать стоика/Сломать милашку • Служба в награду • Случайное попадание • Спасти в последний момент • Спасти злодея • Список болезней • Список врагов • Список проблем • Спрятано на виду (Спрятаться не на виду • Хранится в дерьме) • Средний палец • Судьба-индейка • Судьбоносный грузовик • Так просто, что уже сложно • Тени былого величия (В тени колосса) • Традиционное гостеприимство• Тот, который не стрелял • Ты лучше, чем думаешь • Ты уволен • Умереть может каждый • У страха глаза велики (Женщины боятся мышей • Фобия) • Укол в шею • Участь хуже смерти (Но я должен кричать) • Ходячая мишень • Цель оправдывает средства • Что-то пошло не так (Фиаско)/Всё пошло слишком так • Только один лишний билет
Типичные действия Асимметричная метаморфоза • А тут будет дверь • Беги или умри • Бремя лидера • Бросить собаке кость • Бросить трубку • Визжит, как девчонка • Всё бросил и побежал • Вкусить запретный плод • Водит, как псих • Войти через окно • Гамбит (Гамбит Арагорна • Гамбит Бэтмена • Гамбит Ксанатоса • Гамбит Танатоса) • Диссонирующее спокойствие • Добровольно снять погоны • Желудок — лучший карман • Заболтать до смерти • Забрать домой • Засунуть лампочку в рот • Захватить мир • Здесь был Вася • Злобный плевок • Император охреневает • Инициация • Из пушки по воробьям • Иудин поцелуй (Издевательский поцелуй) vs Поцелуй на удачу • Из полымя • Ищем клады • Крик в небеса • Кроссдрессинг • Ласково прикоснуться к ране • Лизать нож • Ловушка для самозванца • Массовый гипноз • Медвежьи объятия • Молчание волков • Наблюдать за спящим • На колени перед Зодом vs На колени перед Фродо • Нажать на все кнопки • Нарушение правил • Нарушить приказ • Насмешливые аплодисменты • Обратный допрос • Одноразовый козырь • Одноразовый план • Оздоровительная порка (не помогла) • Остановка времени • Отвлечь с помощью женщины • Отказ от рукопожатия • Оторву твой длинный… • Отрастить крылья • Ошибка Ботвинника • Ошибка слепого • Пешеход сбил машину • Плохие новости по-хорошему/Здесь живёт вдова Рабинович?• Перекрасить кумира • Подтянуться на руках • Поездить на монстре • Пойдёшь первым • Покарать гонца • Поплыл, как топор • Притворяться тем, кем являешься • Проскочить в закрывающуюся дверь • Прятаться за улыбкой • Разбить зеркало • Разминулись • Разрубить Гордиев узел • Самоубийственно выглядящий прыжок • Сам себе парикмахер • С глаз долой — с фоток вон • Сейчас как извинюсь • Сидеть на пианино • Снять обручальное кольцо • Согласиться по инерции • Спасти мир • Спустили на него его же собак • Тащить за шиворот • Тогда пригласим такого же • Убежать в закат • Убийственный взгляд • Укушен собственной собакой • Уничтожение денег • Упасть в воду • Усердие не по разуму • Фирменный знак • Фэйспалм • Хитрый план • Хорошие сапоги, надо брать • Цыганочка с выходом • Эффект рыжей кошки • Ядерная дезинфекция
Охрана Неправильно (Во лошаки! • Неохраняемый пульт охраны • Полуслепые стражники • Эффект штурмовика • Камеры слежения) • Правильно (Мясные ворота • Стражники-экстрасенсы • Суперстража)• Человек из Кемерово
Награды Взятие образца ДНК как награда • Отказаться от награды (расчётливый отказ от награды) • Сам путь — награда • Фальшивая награда
Выбор Друг или золото? • Либо это, либо то • Ложная дихотомия выбора • Подбросим монетку? • Садистский выбор (Роковая клятва) • Явно искусственная ловушка
Вероятность Магнит для неприятностей • Нарушитель теории вероятностей • Хроническое невезение • Эффект Пуаро
Исчезновение/появление
персонажа
Посадить в автобус (Автобус вернулся/Автобус разбился) • Нелицо • Помните нового мышонка?/Что стало с мышонком? • Ретгон • Синдром Чака Каннингема
Самопожертвование Бессмысленное самопожертвование vs Пережить самопожертвование • Героическое самопожертвование vs Злодейское самопожертвование • Тупое самопожертвование
Позы

Герои в позе пьеты • Герой в распятой позе • Герой в гробу • Поза вознесения • Поза трёх обезьян • Поза эмбриона • Раскинуть руки как крылья • Фирменная поза

Забросить на плечо • Нести как невесту (Запрыгнуть на руки) • Нести на спине

Основы

  • Последний танец рассказ на дзен
  • Понятный понятливый девочка рассказ почерк друзья
  • Популярные спортивные мероприятия в россии сочинение на английском
  • Помчаться вскачь как пишется
  • Помело рассказы в контакте