Дедуськина бабуська
1
Дедуськина бабуська
24 марта 2021 в 22:25
В самом объявлении. Заходите в него и нажимаете ´редактировать´
А за что деактивировали?
Дедуськина бабуська
2
Дедуськина бабуська
24 марта 2021 в 22:27
Ох, ёлки.. Нельзя теперь редактировать
Дедуськина бабуська
3
Дедуськина бабуська
24 марта 2021 в 22:28
Даже удалить нельзя
Я_уеду_жить_в_Лондон!
4
Я_уеду_жить_в_Лондон!
24 марта 2021 в 22:29
Ответ для Дедуськина бабуська
Цитата:
В самом объявлении. Заходите в него и нажимаете ´редактировать´
А за что деактивировали?
Та наверное ж за 7% не полученных))
соева-сысоева
(автор)
5
соева-сысоева
(автор)
24 марта 2021 в 22:31
Ответ для Дедуськина бабуська
Цитата:
В самом объявлении. Заходите в него и нажимаете ´редактировать´
А за что деактивировали?
Захожу в обьявление, есть только отметить проданным и удалить
В письме написали, что редактировать, можно только через веб версию
соева-сысоева
(автор)
6
соева-сысоева
(автор)
24 марта 2021 в 22:35
Нет, не за 7%, ещё мне такое не присылали письмо счастья))
За то что в объявлении самом написала два размера(XL и XXl), а товар один и подходит на эти оба размеры))
Винят в том, что скрываю наличие 2 товаров)))
соева-сысоева
(автор)
7
соева-сысоева
(автор)
24 марта 2021 в 22:36
Я так поняла, что только удалять надо, если нет этой функции
Шафа сама не успевает запоминать свои нововведения))
Я_уеду_жить_в_Лондон!
8
Я_уеду_жить_в_Лондон!
24 марта 2021 в 23:03
Ответ для Лукава_Кiшка
Цитата:
Нет, не за 7%, ещё мне такое не присылали письмо счастья))
За то что в объявлении самом написала два размера(XL и XXl), а товар один и подходит на эти оба размеры))
Винят в том, что скрываю наличие 2 товаров)))
Маразм шафа крепчает
Кукусик
9
Кукусик
24 марта 2021 в 23:26
Есть возможность редактирования. В браузере после всего списка общего мелким шрифтом. В мобильной тоже есть. Только закончила редактировать несколько своих объявлений.
Кукусик
10
Кукусик
24 марта 2021 в 23:30
Ответ для Дедуськина бабуська
Цитата:
Даже удалить нельзя
Все есть. И удаление, и редактирование.
Дедуськина бабуська
11
Дедуськина бабуська
25 марта 2021 в 01:07
Ответ для СиренаФеоктистовна
Цитата:
Все есть. И удаление, и редактирование.
Спасибо ?
соева-сысоева
(автор)
12
соева-сысоева
(автор)
25 марта 2021 в 11:50
Ответ для СиренаФеоктистовна
Цитата:
Все есть. И удаление, и редактирование.
У меня деактивация, и функции ’редактировать’, нет))а остальное, все так же, как у Вас на скриншоте.
Кукусик
13
Кукусик
25 марта 2021 в 12:08
Ответ для Лукава_Кiшка
Цитата:
У меня деактивация, и функции ’редактировать’, нет))а остальное, все так же, как у Вас на скриншоте.
Тут не подскажу, меня ттт не деактивировали пока ни разу,не знаю как меняется менюшка в этом случае. Удалить,получается,проще будет и потом заново завести. А что вам по сроку деактивации сказали? Когда разбокируют? Я поражаюсь обилию свободного времени у некоторых пользователей) по-поводу размера жалобы писать) у меня такое было,когда реально с одним размером по бирке разница в замерах 4см,ессно,в описании указала,что одни большемерят, по замерам размер следующий и в фильтрах то же оба размера указала. Не,блин, пишите то,что на бирке. А кому она на фиг надо если у девочки талия 62см,а у шорт 68)))) и по подростковым та же хрень. 170см отмечаешь как с-м. Покупатели-в смысле с-м в фильтрах,а на бирке 170??? Вы обязаны указать в фильтрах как на бирке. Ну…пойди поищи в фильтрах 170см перед тем как писать,я причем,что таких нет и шафа сама рекомендует эти вещи ставить не в детское,а во взрослое. Вот тоже задумалась,если такие принципиальные попадуться сколько в блоке сидеть?
соева-сысоева
(автор)
14
соева-сысоева
(автор)
25 марта 2021 в 22:48
Ответ для СиренаФеоктистовна
Цитата:
Тут не подскажу, меня ттт не деактивировали пока ни разу,не знаю как меняется менюшка в этом случае. Удалить,получается,проще будет и потом заново завести. А что вам по сроку деактивации сказали? Когда разбокируют? Я поражаюсь обилию свободного времени у некоторых пользователей) по-поводу размера жалобы писать) у меня такое было,когда реально с одним размером по бирке разница в замерах 4см,ессно,в описании указала,что одни большемерят, по замерам размер следующий и в фильтрах то же оба размера указала. Не,блин, пишите то,что на бирке. А кому она на фиг надо если у девочки талия 62см,а у шорт 68)))) и по подростковым та же хрень. 170см отмечаешь как с-м. Покупатели-в смысле с-м в фильтрах,а на бирке 170??? Вы обязаны указать в фильтрах как на бирке. Ну…пойди поищи в фильтрах 170см перед тем как писать,я причем,что таких нет и шафа сама рекомендует эти вещи ставить не в детское,а во взрослое. Вот тоже задумалась,если такие принципиальные попадуться сколько в блоке сидеть?
Сроки не указывали они, просто сказали, что нужно исправить объявление, и написать им на почту. Вчера вечером написала, обещали рассмотреть заявку в течении 24 часов, до сих пор жду.
Думаю, что это дней на 5, тттт, если не месяц))
Кукусик
15
Кукусик
25 марта 2021 в 23:22
Ответ для Лукава_Кiшка
Цитата:
Сроки не указывали они, просто сказали, что нужно исправить объявление, и написать им на почту. Вчера вечером написала, обещали рассмотреть заявку в течении 24 часов, до сих пор жду.
Думаю, что это дней на 5, тттт, если не месяц))
Ого из-за одного объявления днактивация удачи вам и скорейшей разблокировали!
соева-сысоева
(автор)
16
соева-сысоева
(автор)
26 марта 2021 в 14:10
«Поедете» или «поедите» как пишется?
Несложно запомнить как правильно писать «поедете» или «поедите» , стоит лишь вспомнить несложное правило, итак давайте расставим все по местам.
Правильно пишется
Правила правописания допускают и тот, и другой вариант, зависит от того, что это за глагол.
Какое правило
«Поѐдете» — будущее время, второе лицо, множ.число от глагола первого спряжения «ехать». В первом спряжении в личных формах глагола преобладает гласная «е», поэтому слово «поедете» пишется через «е» в третьем слоге.
«Поедѝте» — будущее время, второе лицо, множ.число от особо спрягающегося глагола «есть». Особо спрягающиеся глаголы имеют уникальные окончания в личных формах. Глагол «есть» во множественном числе принимает окончания первого спряжения с преобладающей гласной «и». Кроме того, на «и» падает ударение.
Примеры предложений
- Иван Иванович, вы поѐдете сегодня на рыбалку?
- Там макароны на плите, когда поедѝте, можем отправляться.
Неправильно пишется
Понравилась статья? Поставьте пожалуйста оценку или оставьте свой комментарий!
Источник статьи: https://kakpishem.ru/pishem-pravilno-slova/poedete-ili-poedite-kak-pishetsya.html
Как пишется правильно: поедете или поедите?
В зависимости от спряжения глаголов, их личные окончания в настоящем и простом будущем времени пишутся с буквами е или и. Чтобы определить правильность написания безударного окончания, необходимо установить, к какому типу спряжения относится глагол.
Спряжение устанавливается по инфинитиву — неопределенной форме глагола.
Инфинитив: что делать? что сделать? | |
I спряжение | II спряжение |
1) Глаголы на -еть: жалеть, хотеть, сидеть | 1) Глаголы на — ить: купить, кроить, служить |
2) 3 глагола на -ить: брить, стелить, зиждиться | 2) 7 глаголов на -еть: вертеть, видеть, зависеть, ненавидеть, обидеть, смотреть, терпеть |
3) Глаголы на — ать: давать, ждать, писать | 3) 4 глагола на -ать: гнать, держать, дышать, слышать |
4) Глаголы с другими окончаниями: сечь, молоть, сеять | 4) Переходный глагол обессилеть |
В личных окончаниях глаголов I спряжения пишется -е-, II спряжения — -и-.
По такой классификации глагол поедете относится к I спряжению. Он образован от инфинитива поехать, который заканчивается на -ать и не входит в четверку глаголов II спряжения гнать, держать, дышать, слышать. При изменении по лицам в простом будущем времени глагол поехать приобретает личные окончания глаголов I спряжения:
Простое будущее время | |
единственное число | множественное число |
|
|
В глагольной паре поедете-поедите со значением «предпримете поездку» правильным вариантом написания является глагол поедете с буквой е в окончании.
Однако правописание глаголов поедете-поедите зависит и от контекста, в котором может проявиться другое значение слова — «съедите что-нибудь, примете пищу». В этом случае глагол поедите имеет ударное окончание, в котором четко слышимый звук обозначается буквой и:
Вы поедете будущим летом к морю? ( поедете от инфинитива поехать)
Проходите на кухню, поедите , чаю выпьете. (поедите от инфинитива поесть)
Источник статьи: https://thedifference.ru/kak-pishetsya-pravilno-poedete-ili-poedite/
Поедете или поедите — как правильно пишется?
1 ответ
Орфография часто зависит от спряжения.
Поехать — глагол первого спряжения. Во 2-м лице мн. ч. у него окончание «-ете» — поедете.
- Вы поедете на машине.
- Вы поедете в деревню.
Поесть — особый глагол, который сохранил архаичную форму спряжения. Во 2-м лице мн. ч. у него окончание «-ите» — поедите.
- Когда поедите, помойте за собой посуду.
- Вы поедите суп, потом пойдете гулять.
Оценка: 3.9 ( 9 голосов)
Знаете ответ?
Предметы
Новые вопросы
Рейтинг сайта
- 1. Игорь Проскуренко 279
- 2. Сергей Наумов 258
- 3. Igor S 244
- 4. Даниил Васильев 215
- 5. aleqsandr sagrishvili 149
- 6. Михаил Азрапкин 142
- 7. Ульяна Потапкина 136
- 8. Александр С 124
- 9. Алсу Сакаева 118
- 10. Der Pro 113
- 1. Кристина Волосочева 19,120
- 2. Ekaterina 18,721
- 3. Юлия Бронникова 18,580
- 4. Darth Vader 17,856
- 5. Алина Сайбель 16,787
- 6. Мария Николаевна 15,775
- 7. Лариса Самодурова 15,735
- 8. Игорь Проскуренко 15,483
- 9. Liza 15,165
- 10. TorkMen 14,876
Самые активные участники недели:
- 1. Виктория Нойманн — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
- 2. Bulat Sadykov — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
- 3. Дарья Волкова — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
Три счастливчика, которые прошли хотя бы 1 тест:
- 1. Наталья Старостина — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
- 2. Николай З — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
- 3. Давид Мельников — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
Карты электронные(код), они будут отправлены в ближайшие дни сообщением Вконтакте или электронным письмом.
Источник статьи: https://obrazovaka.ru/question/poedete-ili-poedite-kak-pravilno-pishetsya-128762
Поедите или поедете как правильно сказать и написать?
Скажите, пожалуйста, как правильно сказать и написать: поедите или поедете домой.В разговорной речи приходится слышать: поедите домой, а как правильно? В отношении еды такое выражение: поедите щей, верно или нет? Как сказать правильно и грамотно?
Опять и снова будем разбираться с грамматикой русского языка. Для того, чтоб понять как правильно написать «поедите» или «поедете» (посмотрите заодно на правописание слов вышлете или то есть), заглянем в значение этих слов. Ведь они оба имеют право на жизнь, но означают совершенно разные вещи. А так же подчиняются разным правилам. У одного слова ударение падает на нужный слог, а у другого нет. Ниже рассмотри когда и какую букву пишем.
«поедИте»
Это слово еще можно заменить на «покушаете», оно относится к еде. Вот, таким образом понимаем, что речь идет о пищи и пишем букву «и». Например, дети, когда вы поедите суп?
«поедЕте»
В этом слове пишется буква «е» и оно оно от слова «ехать». Например, а куда вы поедете отдыхать этим летом?
НО! Оба эти слова подчиняются правилу написания букв » е, и» в глаголах. Снова рассматриваем какое слово относиться к какому спряжению. Слово «поедете» относится к I спряжению, так как имеет форму инфинитива — поехать. А значит во множественном лице второго числа : «Вы поедЕте».
А если в контексте имеем в виду что-то покушать: «Вы поедИте салат», тогда тут вступает в силу ударение на нужную нам букву «и».
Вывод такой, что если не знаете какую букву писать, просто обратитесь в контексту. Все станет ясно. Так же можно попробовать поставить ударение. Получается сделать ударной — значит буква «и», нет — «е».
Источник статьи: https://vovet.ru/q/poedite-ili-poedete-kak-pravilno-skazat-i-napisat-1rh.html
Поедем или поедим как правильно?
Оба слова являются правильными, но у них абсолютно разное значение.
Правильно
Поедем — если речь идет о поездке, т.е. о путешествии на чем-либо, то слово пишется через букву «е». Слово образовано от глагола «ехать», которое относится к первому типу сопряжения.
Мы | Едем, Поедем, Приедем, Уедем |
Ты | Едешь, Поедешь, Приедешь, Уедешь |
Он, она | Едет, Поедет, Приедет, Уедет |
Вы | Едете, Поедете, Приедете, Уедете |
Мы поедЕм на Черное море
Сегодня мы поедЕм в парк аттракционов
Сейчас мы поедЕм в лес за грибами
Поедим — слово означает процесс приема пищи в будущем, образовано от слова «есть» (кушать). В этом случаем пишется через букву «и».
Мы поедИм вкусную кашу
Сегодня на обед мы поедИм куриный суп
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.
Источник статьи: https://kak-pravilno.net/poedem-ili-poedim-kak-pravilno/
Информация
-
Новосибирск, Дунайская, 47 — 1 этаж
-
Дунайская • 310 м
Доступная среда
- Доступно для людей с инвалидностью
Способы оплаты
- Оплата картой
- Наличный расчёт
- Оплата через банк
Отзывы
36
-
Оценки
-
-
Хорощий автоцентр, четкий тайминг по производству работ.
По улучшениям сервиса, хотелось бы вскоре увидеть бумажные ковры на время работ и чехол на руль.
В остальном всё понравилось.
Добрый день! Спасибо за отзыв и замечание!! Учтем
Приезжайте!!
Всегда поможем
-
На данной станции работают настоящие специалисты. Уже по телефону объяснили мне суть проблемы ( паджеро 3 в нагрузку педали газа не ехала и как будто тянут назад. Оказалась проблема в заливной горловине она гниёт и грязь попадает в бак и забивает тонкую систему подачи топлива в двс.) Сразу сказали стоимость и сорентировали по времени ремонта. Не…
Показать целиком
На данной станции работают настоящие специалисты. Уже по телефону объяснили мне суть проблемы ( паджеро 3 в нагрузку педали газа не ехала и как будто тянут назад. Оказалась проблема в заливной горловине она гниёт и грязь попадает в бак и забивает тонкую систему подачи топлива в двс.) Сразу сказали стоимость и сорентировали по времени ремонта. Не скажу что дешево . Дорого. Но сделали машину. Хорошо что в городе есть такие станции. Не каждый берет gdi на ремонт. Не дай бог будут проблемы с авто обращусь только к ним!
Добрый день! Благодарим за Ваш отзыв.Всегда рады помочь.
Приезжайте!!!
-
Уже много лет обслуживаю свой Галант в автоцентре Диамант, в т.ч. ежегодное ТО. Обслуживание отличное. Ничего лишнего делать никогда не предлагают — только то, что действительно необходимо. Качеством работ всегда на «5+». Очень доволен и рекомендую.
Добрый день!!! Благодарим Вас за отзыв!!! Приезжайте !! Все сделаем по высшему разряду
С уважением Директор Адамчук С А
-
Машина у меня четвёртый год и два раза в год я гоняю «Бродягу» на ТО в Диамант. Очень доволен обслуживанием, качеством работ и общением. Парни вежливые, приветливые. Всегда предлагают варианты запчастей (оригинал или аналог). После ТО в процессе эксплуатации авто, проблем не возникает. Не знаю как обстоят дела с другими деталями, но те которые…
Показать целиком
Машина у меня четвёртый год и два раза в год я гоняю «Бродягу» на ТО в Диамант. Очень доволен обслуживанием, качеством работ и общением. Парни вежливые, приветливые. Всегда предлагают варианты запчастей (оригинал или аналог). После ТО в процессе эксплуатации авто, проблем не возникает. Не знаю как обстоят дела с другими деталями, но те которые нужны мне всегда есть в наличии. Итог: «Бродяга» бегает превосходно, я всем доволен! Большое Вам спасибо, продолжайте в том же духе! Удачи!
Добрый день!! Спасибо за добрый отзыв. Будем стараться не огорчать Вас в и в будущем.
Спасибо!!!
С уважением директор Адамчук СА
-
Моя автомашина Мицубиши Аутлендер 2018 г.в. В этот автоцентр попал в первый раз после того как 05.01 2021 ударился правым передним колесом о препятствие под снегом и повредил передний правый рычаг. Автомашина была неуправляемая, поэтому доставил на эвакуаторе. Сделали быстро, заменили рычаг на аналог, кое-что по мелочи и сделали развал-схождение….
Показать целиком
Моя автомашина Мицубиши Аутлендер 2018 г.в. В этот автоцентр попал в первый раз после того как 05.01 2021 ударился правым передним колесом о препятствие под снегом и повредил передний правый рычаг. Автомашина была неуправляемая, поэтому доставил на эвакуаторе. Сделали быстро, заменили рычаг на аналог, кое-что по мелочи и сделали развал-схождение. На вопрос к менеджеру все ли нормально, услышал, все в порядке. Месяц проездил нормально, даже съездил на Алтай. Но радость была не долгой. 14 февраля на ровном участке по ул. Богаткова во время движения ощутил удар в переднее правое колесо и машина потеряла управление. Обломился тот самый рычаг, который мне заменили. Облом был, как по сварочному шву. Опять эвакуатор, опять «Диамант». Удивленные глаза менеджера и объяснение про нерадивых поставщиков запчастей. Мне крупно повезло, что это произошло днем в городе. Если это было на Алтайской трассе зимой и на скорости, этот отзыв писать бы было некому, а СТО занимались бы уже соответствующие органы. Уважаемые читатели, выводы делать Вам самим, обращаться в автоцентр «Диамант» на ул. Дунайская , д. 47, или выбрать более надежную компанию и быть здоровым…
Сегодня в 13:16
Добрый день!!! Всегда поражаюсь как можно так писать и поступать !!! Вы выбрали дубликат запчасти(к стати ни разу он не подводил.мы знаем что предлагать) Естественно он дешевле и это был Ваш выбор.И было озвучено что на дубликат гарантии нет!!! а оригинал в разы дороже и его нужно было ожидать
При непонятных обстоятельствах рычаг…
Показать целиком
Сегодня в 13:16
Добрый день!!! Всегда поражаюсь как можно так писать и поступать !!! Вы выбрали дубликат запчасти(к стати ни разу он не подводил.мы знаем что предлагать) Естественно он дешевле и это был Ваш выбор.И было озвучено что на дубликат гарантии нет!!! а оригинал в разы дороже и его нужно было ожидать
При непонятных обстоятельствах рычаг повредился и вышел из строя(первый раз с таким видом повреждений столкнулись)
Да. Вы были приняты без очереди и мы БЕСПЛАТНО ЗАМЕНИЛИ ЗАПЧАСТЬ НА КОТОРУЮ В ПРИНЦИПЕ НЕ ДАВАЛИ ГАРАНТИИ ИЗНАЧАЛЬНО!!
мы пошли вам на встречу !!!!. Всё исправили бесплатно !!!
и сейчас через месяц Вы можете такое писать???
один вопрос
КАК ВАМ НЕ СТЫДНО ТАК ДЕЛАТЬ???
нашей вины здесь нет. Запчасть есть запчасть .зто железо!!! мы его не изготавливали!!!
и проявили к Вам лояльность .понимание и уважение
И вот что в итоге вышло
Ссылка на OZON
Что именно можно почерпнуть для себя из книги, видно на её обложке внутри телефончика =)
Ну и заголовок цепляет, конечно. Деловая переписка — это ведь касается всех! Даже тестировщиков. Вы ведь как-то общаетесь с коллегами, верно? Верно! Обычно это телеграмм, но иногда и почта.
Когда я написала про почту, то сразу вспомнила ребят, которые в чатах рекомендуют писать письмо вышестоящему начальнику с копией обидчиков типа «меня не пускают в базу данных, а без этого я не могу тестировать, ай-яй-яй». Бр-р-р-р, аж передернуло! Не хотела бы я работать в компании, где без такого канцеляризма никуда… А вот в книге похожие кейсы разбираются. Как не послать в Ж этого козла грамотно ответить, если тебя унижают в общей переписке.
Я уже читала «Пиши, сокращай», но давно, 4 года назад. Так что с удовольствием прочитала эту книгу Максима Ильяхова (а теперь ещё и «Ясно, понятно» хочу прочитать!). Казалось бы, довольно простые вещи:
- Проявлять уважение к собеседнику
- Не лебезить, выпрашивая работу / какую-то плюшку
- Писать честно и по делу
- Использовать текст вместо ссылок / аттачей там, где это можно сделать — потому что переключаться между 10 вкладками не очень удобно
- А если есть ссылки, то нужно вводить в контекст, не «вот вам ссылки: раз, два, три», а «обещанные статьи: что такое VCS, что такое CI, что такое API»
- Если от вас что-то просят, прислать ровно то, что просят.
- …
Но многие ли их соблюдают? Особенно первый пункт, про уважение. Хотя с 6 пунктом тоже бывают проблемы, у меня в том числе, см раздел «самолюбование».
Улыбочки
Бывает так, что сообщение пишут с кучей эмоций и смайликов, типа улыбаются, но при этом через текст прямо сквозит реальный посыл «да иди ты нафиг, урод, сам виноват!».
Забавно то, что буквально через пару дней после чтения книги я просматривала вещички на вайлдберриз и нашла прям отличный пример — девушка ругала вещь из серии «не платье, а дешевая тряпка», и ей ответил представитель бренда.
Ответ был длинным и весь пестрил как кучей улыбочек «))))))», так и плохо скрытым сарказмом из серии «вообще то все оставляют хорошие отзывы, так что у нас классный товар )))) ну есть дурочки, которые не разбираются в шелке ))))…». Очень показательно, я даже сфоткать его для этого отзыва хотела (но не сфоткала).
Максим подробно рассказывает в книге, как выглядят эти улыбочки, и как неуважение считывается. А главное — как переписать этот ответ без улыбочек, но с уважением.
А у меня как раз тоже есть «проблема» — я любитель смайликов. И вот таких скобочек тоже ))) А читаешь книгу и думаешь «ну блин, без них лучше смотрится, и не менее мило…». Но привычка — дело такое… Пока живу со смайликами! Но как минимум в деловой переписке я стараюсь их избегать ))
Раздувание слона
А ещё одна моя склонность — раздувать бурю в стакане воды. Помню, когда мне еще лет 19 было и я на прошлой работе работала, чуть что не так, я прибегаю в комнату программистов как яркий вихрь и машу руками:
— Максим!! Ну не работает же!
А в комнате сидит человек 8, но я смотрю только на Макса, а он, бедный, сидит смирившись. Вообще прекрасный человек был, и характером добрый, а то бы прибил уже, наверное. И да, в прошлых двух предложениях мне очень хотелось поставить в конце смайлик «))», но я держусь!
Так вот, я даже не замечала, как остальные разработчики косились на меня с улыбкой (молодая, глупая девочка) и с некоторой ехидцой и чуть ли не с попкорном — на Максима. Мол, «ну что опять сломал?».
Девочка выросла, привычки остались. Оглядываясь назад (так как последние пару лет я в офисе не работала, была в декрете), я понимаю, что мало что изменилось. Мне нравится раздувать бурю и прилюдно ворчать. Только если раньше я это делала голосом, то теперь в чатиках:
— Да как можно такой билд отдавать? Как вот это пропустить можно было?
И как раз перед моим декретом у нас появился РМ Миша. Он такой спокойный и мягкий, я поражаюсь с него. И правильно реагирует, то есть даже на возмущение отвечает в стиле «да, ты права, надо подумать, как сделать лучше». А это ведь как раз то, что и надо возмутителю спокойствия, чтобы его похвалили за найденное.
Конечно, стоит поучиться у Миши общению. Ведь скайп / телеграмм чатики — это же тоже деловая переписка. И придерживаться её нужно не только с клиентами, но и с коллегами. Конечно, кажется, что если руками не махать, будет скучно и вообще никто не заметит проблемы. Но это ведь не так. Так что надо учиться умерять пыл. Я попробую, но ничего не обещаю!
Самолюбование и лень
Самолюбование — это когда ты говоришь о себе там, где стоит поговорить о другом человеке. Такие примеры у Максима тоже есть, но я на них останавливаться не буду, потому что конкретно меня они не зацепили. Нет такой боли, слава богу. А, впрочем… Сейчас дам свой пример.
Лень — это дать ссылку там, где можно написать словами. Или кинуть аттач и типа «изучайте». О чем он? Что внутри? На какую ключевую информацию мне обратить внимание? Можно
позаботиться
о читателе, дав как можно больше информации (и в книге очень крутые примеры на этот счет).
А можно забить, «если ЕМУ надо, сам почитает». Этот подход особенно странно выглядит, когда на самом деле информация из письма нужна не «ему», читателю, а вам. Кажется нелогичным? Но ведь так люди и делают. Например, посылают резюме, поленившись прочитать требования, просто ковровую бомбардировку делают «вот моё резюме, я такой классный, остальное смотрите там». Хотя, казалось бы, кому важнее это письмо? А потом плачутся в чатах «работу найти не могу, не приглашают, сволочи».
Я и сама не без греха. Год назад я уже попробовала написать в издательство по поводу книги. Потом отложила эту идею (ребенок в сад пошел, болеть стал, художников наняли… на редактуру времени не было).
А тут читаю книгу по деловой переписке. И где-то через 2/3 книги идет шмуц (я теперь умная после рассылки по черной книге и знаю это слово: когда идет титульник перед главой или частью книги, он называется шмуц) «Практика».
Я сначала расстроилась, потому что ехала в метро и не ожидала, что книга так резко закончится. А ведь практика — это обычно задание для самостоятельного изучения. А как я в метро что-то буду делать? И вообще читать хочется сейчас, а не заниматься. Но оказалось, что это не задания для читателя, это просто конкретные примеры.
Берется конкретный кейс (устраиваемся на работу, зазываем специалиста к себе, который работу НЕ ищет, приглашаем на конференцию интересного спикера…) и разбирается — сначала пример, как написано плохо, разбираемся, что конкретно плохо, переделываем хорошо.
И так много этой практики! Напомню — это почти треть книги. Прям читаешь-читаешь-читаешь-читаешь… И я в итоге прям загорелась «а пойду напишу в изательства!». Вообще я собиралась это сделать через пару недель, мы как раз заканчивали с художниками. Хотелось поставить точку в одном этапе, и потом уже начинать другой. Но тут вдохновилась и пошла писать «правильное» сопроводительное и переделывать план-проспект книги.
Заодно перечитала, что писала раньше. Вот, например, раздел ранее изданных материалов:
2. Список изданных книг или публикаций
Публикации в блоге — https://okiseleva.blogspot.com/ (можно по тегу «полезное» — https://okiseleva.blogspot.com/search/label/%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B5)
Публикации на Хабре — https://habr.com/ru/users/molechka/posts/
Это как раз смесь лени и самолюбования. Ну я же такая вся классная, у меня СТОЛЬКО публикаций полезных, что если сюда выносить, будет слишком много (да и лень столько делать). Так что вот вам ссылки, ищите сами так лучшие посты.
Мда-а-а-а… Заинтересовала так заинтересовала, мать… А чего стоит моё приложение?
Это требование редакторов — прислать в план-проспекте отрывок из книги. А я вместо этого дала ссылки на статьи. И после чтения книги Ильяхова я сразу увидела тут проблему. Если просят ТЕКСТ, значит, надо прислать текст, а не ссылки.
Да и сопроводительное у меня было… Уныленькое:
Добрый день!
Я в восторге от вашей серии книг «Head First O`Reilly». Именно их стиль вдохновил меня при написании собственных книг Поэтому я бы очень хотела публиковаться именно у вас и создать линейку книг по тестированию.
Начать я хочу с небольшой книги-справочника «Сложные ИТ-термины на простом языке». Эта книга на простом языке отвечает на вопрос «Что такое…?». Не вдаваясь в подробности, но достаточно для первоначального понимания.
Аналогов я еще не видела на рынке. Но статьи из книги я публикую на Хабре. Поэтому готова рассмотреть публикацию «за свой счет». Ну а подробнее уже смотри в проспекте
Перечитала у Ильяхова похожие примеры (заинтересовать работой человека, пригласить спикера на конференцию, отправить сопроводительное работодателю) и стала переделывать. Переделывала дня два. Потом еще Максиму написала, попросила проревьюить, он ещё пару советов дал по улучшению, и вот что вышло:
Здраствуйте!
Предлагаю рассмотреть издание книги «Как устроен мир ИТ. Cловарь для тех, кто начинает путь в профессии». Это пособие для начинающих, которые хотят начать карьеру в модной сфере информационных технологий.
О книге: даёт понимание терминов, которые недоступны новичкам, но кажутся очевидны бывалым. Поможет общаться внутри команды на одном языке, даже если ты — не разработчик.
Аудитория:
Люди, которые решили войти в ИТ, причем на любую должность — тестировщик, аналитик, разработчик, менеджер продукта. Это могут быть:
1) Школьники
2) Студенты технических и даже гуманитарных вузов
3) Люди из другой области (таксист, бармен, бухгалтер)Об авторе: я занимаюсь тестированием 13 лет, 6 лет веду курсы для тестировщиков. Веду профессиональный блог, у которого 5 млн просмотров, 3 из которых были за последние 3 года. Веду YouTube-канал, у которого 12 000 подписчиков. Публикуюсь на Хабре (портал для ИТ-специалистов, где статьи набирают по 30 тысяч просмотров).
Создала агрегатор полезных ссылок для начинающих тестировщиков — портал Testbase. Выделила главные навыки тестировщика и собрала доп материалы по каждому. А на отдельной странице собрала ссылки на бесплатные системы для тренировок — http://testbase.ru/.
Создала сайт для проверки названий багов. Он позволяет перед заведением задачи проверить себя на типовые ошибки — http://bugred.ru/.
Хочу предложить эту книгу именно вам, потому что у вас уже выходили книги по этой теме: «Управление разработкой ПО» Дэн Пилон, Расс Майлз. Из серии «Head First O`Reilly». Именно она меня вдохновила начать работу над книгой, мне подходит такой стиль — просто о сложном, и с кучей картинок.
В приложении — проспект книги. Дайте знать, если это интересно.
Телефон
Телеграмм
Скайп
Как по мне, стало намного лучше и интереснее. Но даже если написать хорошее письмо, это не даёт гарантий. Вы можете не понравится, ваш материал может не понравится. В общем, то издательство мне опять не ответило. Но зато я прокачала свой проспект и сопроводительное!
В проспекте я вообще много всего переделала, я даже начала выписывать сюда все эти пункты, но получилось много =)) Так что оставим это для серии постов «как я выпускала книгу».
При этом я планировала написать этот пост гордо «я вот вчера дочитала книгу, вдохновилась и составила новый план-проспект!». Но увы ))) Книгу я дочитала в конце мая, а план переделывала пару недель. Точнее, план для «мелкой» книги я сделала за пару дней, а потом решила сделать сразу проспект по основной.
Сразу же начала писать в изательства, с некоторыми завязался диалог… Мне пришлось переделывать свою книгу… В общем, сначала я чуток выдохнула 11 июня и начала писать отзыв на эту книгу. И вторая передышка появилась вчера. Вот за вчера и сегодня закончила. Уфффф, одним хвостиком дел меньше!
Резюме
Книгу однозначно рекомендую! Даже если вы уже читали другие книги Максима Ильяхова. А если не читали и вы НЕ редактор, то рекомендую начинать именно с неё, так как она имеет максимальный охват аудитории.
В том числе будет полезна новичкам в любом деле, ведь там разбирается в том числе поиск работы и написание сопроводительного письма. Оно не даёт гарантий, но увеличивает шансы, что тоже хорошо.
PS: добавила книгу в общий список прочитанных мною книг.
Газета «Нижегородская правда»
Фото: Александр Воложанин
Сейчас уже невозможно представить свою жизнь без социальных сетей и мессенджеров
23 января тихо и незаметно в мире прошёл День ручного письма. Когда-то именно эпистолярный жанр был основным способом общения, особенно для тех, кого разделяют расстояния. Теперь бумажные письма, а во многом даже и живое общение, заменили соцсети и мессенджеры. Уже невозможно представить свою жизнь без рабочих, родительских и даже семейных чатов. Однако, как и в любом общении, в такой переписке есть свои раздражители и правила. Какие именно, разбираемся вместе с экспертами.
Привет, как дела?
Беру в руки смартфон и вижу, что от подруги Ленки пришло 5 (!) сообщений. Скорее начинаю читать – вдруг что-то случилось? А там просто пулемётная очередь:
«Привет»
«Марина»
«Как твои»
«дела»
«?»
Пока я отвечала, Ленка успела прислать мне ещё пару сообщений, и ответ про мои дела как-то затерялся. А через пару минут подруга и вовсе решила меня доконать и перешла на голосовые сообщения. Она за руль села, ей неудобно писать. А то, что мне неудобно эти сообщения слушать, так это разве кого-то волнует?
Как выяснилось при опросе знакомых, так называемые войсы недолюбливаю не только я одна.
– Пусть будут прокляты голосовые сообщения и те, кто их придумал! – сокрушается подруга Вика. – Зачем они нужны? Хочешь поговорить или не можешь написать, позвони! Это же форменный эгоизм. Может, я в метро, где шумно, или там, где, наоборот, шуметь нельзя. В любом случае нужны наушники. То есть я должна всё бросить ради этого драгоценного сообщения, которое наполовину будет состоять из «эээ», «нуу», глубоких вздохов и прочего.
Человек читает в 2,7 раза быстрее, чем слушает. Прослушивание сообщения требует от нас большей концентрации. В том числе поэтому войсы многих выводят из себя.
Небольшой опрос показал, что идеальный собеседник не шлëт голосовых, формулирует мысль в одном сообщении, дожидается ответа, прежде чем задать новый вопрос, отвечает мгновенно, грамотно, без точек и эмодзи.
Не ори
Но раздражает в виртуальном общении не только это.
– Меня бесит обилие эмодзи (специальных значков-смайликов и прочее), – говорит приятель Макс. – Некоторые так увлекаются, что их сообщения становятся похожи на какую-то шифровку. Мне иногда столько усилий приходится приложить, чтобы найти нужный смайл, что я просто поражаюсь, сколько у людей свободного времени.
Написанные правила диктуют воздержаться от написания текста прописными буквами – капсом. Однако многие продолжают «КРИЧАТЬ» на собеседника.
– Всё это ерунда, по-настоящему бесит, когда видишь, что человек в Сети, но не отвечает на сообщение, – говорит знакомая Алёна. – А если ещё и видишь, что сообщение прочитано, но ответа нет, так это за гранью моего понимания. Сиди и гадай, забыл человек ответить, или некогда, или его как раз в момент написания ответа похитили инопланетяне.
Тем временем молодёжь, так называемое поколение Z, которое выросло со смартфонами и планшетами в руках, больше всего в общении в Сети раздражают точки.
– Не знаю, мне кажется, есть в этом агрессия какая-то, – говорит старшеклассница Кристина. – Вот сама посмотри, мама пишет: «Давай домой.». Давай домой и точка! Грубо как-то. Без точки смотрелось бы мягче, что ли.
Так как же общаться, чтобы не раздражаться самому и не раздражать собеседника?
Этично – не этично
Доктор филологических наук, профессор НГЛУ Елена Маринова не приемлет приветствий в начале быстрых сообщений и сама их не пишет.
– Когда-то, в 2014 году, я проводила обширный опрос среди студентов по поводу этикета в SMS-общении. Один из вопросов, помнится, был о необходимости приветствия. Большинство ответили (и это совпало с моим мнением), что в «Привет!» и «Здравствуй!» нет необходимости, поскольку речь идёт о мгновенном сообщении, подобном телеграмме, – рассказала Елена Маринова. – И действительно, звоним всё реже, пишем всё чаще, поэтому формы общения разные: и дружеское, и деловое, а значит, разным должен быть этикет. В деловую переписку постепенно перекочёвывают, на мой взгляд, этикетные формулы электронного письма. Дружеская переписка по-прежнему далека от официоза, так что и точки не ставим, и строчную букву предпочитаем прописной. Это нормально. Общение между «своими» в соцсети и мессенджерах – это имитация живой непринуждённой беседы. В этом смысле электронная речь – своеобразный гибрид разговорной и письменной речи, и у этого гибрида буквально на наших глазах формируются свои средства, имитирующие живую речь, и свой этикет.
Технологии, позволившие нам активно вести переписку в мессенджерах и социальных сетях, в массовом масштабе пришли в начале 2000-х. То есть, говорит социолог Александр Прудник, это даже не эпоха одного поколения, а эпоха взросления одного поколения.
– Естественно, что традиций, правил и этикет общество за это время выработать не успело, – считает эксперт. – Новый формат отношений складывается стихийно. Меня лично больше всего задевает необходимость мгновенно реагировать на видео- и голосовые сообщения, потому что в этот момент мы, когда так делаем, врываемся в частную жизнь другого человека. Такое можно использовать в крайних, экстренных случаях. Для обычного повседневного общения это не этично. И когда каждый на себе испытает, насколько это неприятно и раздражает, не будет отправлять подобные сообщения другим. То есть принцип формирования отношений между людьми – не делай другому то, чего не хочешь, чтобы делали тебе, – универсальный, он сработает и в интернет-общении.
В любом случае, специалисты советуют не злоупотреблять перепиской в смартфонах и отдавать предпочтение живому общению.
– Я считаю, что максимальный эмоциональный отклик в переписке можно получить, если общаются люди, близкие друг другу в реальной жизни. Ведь в этом случае уже есть взаимопонимание, какие-то общие шутки, умение чувствовать эмоции собеседника, – говорит психолог Анна Митрофанова. – В иных случаях эмоциональный отклик также возможен, если люди внимательно пишут сообщения, следят за стилистикой текста и разумно используют смайлики. Тогда постепенно складывается определённый стиль общения, который позволяет понимать чувства и настроение даже в электронной переписке. Во многих случаях такая переписка может частично заменить живое общение.
Например, в деловых вопросах, не требующих личного контакта; в общении людей, живущих в других часовых поясах; во время длительной болезни и невозможности личных встреч. Полная замена живого общения общением онлайн может стать опасной в том плане, что качество общения, особенно личного, постепенно начнёт снижаться. Ведь даже самые быстрые средства связи и самые красивые смайлики не заменят дружеских объятий, встреч с родными и радости разговора с близким по духу человеком.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал «Нижегородская правда online», и новости сами придут к вам.