Попугай и петух сказка

Автор на чтение 21 мин. опубликовано 17.02.2021 короткие сценки на новый год для взрослых на корпоратив подборка видео-примеров слегка

На чтение 21 мин. Опубликовано

Короткие сценки на Новый год для взрослых на корпоратив – подборка видео-примеров

Попугай и петух сказка

Слегка отвлечь гостей корпоратива от застолья и в тоже время создать отличную праздничную атмосферу вам помогут подобранные нами примеры мини-сценок. Они отлично подойдут для включения в средину проводимого праздника. При этом наши взрослые прикольные сценки вы можете включить в корпоратив, проводимый перед Новым годом, одним блоком – провести постановки друг за другом.

Видео-примеры коротких взрослых сценок для новогоднего корпоратива

Подобранные нами примеры мини-сценок идеально подойдут для включения в сценарий новогоднего корпоратива или же для проведения прикольной встречи Нового года в веселой компании друзей. По желанию вы можете использовать подобранные примеры без изменений или же переделать их для своего коллектива.

Сценка на корпоративе "Стимпекс" 2014Сценка на корпоративе «Стимпекс» 2014


Новогодний корпоратив. Сценка.Новогодний корпоратив. Сценка.


Улетное видео на корпоративе. Сценка "Ирония судьбы"Улетное видео на корпоративе. Сценка «Ирония судьбы»

Застольная сказка «Небременские немузыканты»

(Автор Потанина Е.А.)

Четверо гостей, получивших карточки с репликами, легко «перевоплощаются» в своих героев, для этого им достаточно после каждой строчки, где говорится о них — выразительно произности свою фразу

Ведущему этой ролевой сказки важно не забывать делать в нужный момент небольшие паузы и, при необходимости, делать знаки участникам

 Действующие лица и реплики:Осёл: «Лошадь я в перспективе!»Собака: « Гав! Горло хочу промочить я сначала»Кот: «Мур-мяу, вдруг толстым и важным я стану!»Петух: «Ку-ка-ре-ку-ку! В Москве даже слышно!»

Ведущий:
В деревне соседней в году позапрошлом
Крестьянин какой-то сошел вдруг с ума:
Он выгнал всю живность, которая в доме
Уже лет пятнадцать бок о бок жила.
А жили с ним все эти годики в мире:
ОСЕЛ шебутной… (Лошадь я в перспективе!)
СОБАКА, которая уж не рычала… (Гав! Горло хочу промочить я сначала!)
Жил старый разбойник, КОТ, любивший сме­тану… (Мур-мяу, вдруг толстым и важным я стану!)
В компании этой ПЕТУХ был не лишним… (Ку-ка-ре-ку-ку! В Москве даже слышно!)

Компания тихо брела по дороге,
Устали у бедных и лапы, и ноги.
Вдруг свет показался в избушке лесной —
У страшных разбойников там дом родной.
И стали друзья прямо тут обсуждать,
Как лучше разбойников им напугать.
СОБАКА вдруг первой тихо сказала… (Гав! Горло хочу промочить я сначала!)
ОСЕЛ оддержал идею игриво. Еще бы! …(Лошадь я в перспективе!)
КОТ очень боялся ночного тарана…  (Мур-мяу, вдруг толстым и важным я стану?! )
Друзьям предложил шайку напугать —
Разбойников криком всех разогнать.
ПЕТУХ, уже взлетевший на крышу…(Ку-ка-ре-ку-ку! В Москве даже слышно!)
 
Звери тихонько к избушке пошли
И все вместе: ОСЕЛ, СОБАКА,  КОТ, ПЕТУХ — закричали они (Все кричат).
Разбойники мигом сбежали из дома.
Кто в нем поселился? Они нам знакомы.
И жили еще много лет в доме в мире
Храбрый ОСЕЛ… (Лошадь я в перспективе!)
СОБАКА, которая грозно рычала… (Гав! Горло хочу промочить я сначала!)
И тонкий ценитель домашней сметаны, КОТ… (Мур-мяу, вдруг толстым и важным я стану!)
И, конечно же, — ПЕТУХ, совсем он не лиш­ний… (Ку-ка-ре-ку-ку! В Москве даже слышно!)

Застольная сказка «Счастье близко».

(Автор Т. Яковлева)

КЛАВА счастья ждет давно,

Все гадает, где оно  

Тут ПОДРУГА к ней пришла

И хозяйку обняла.
Вместе решили, что пора 
В гости пригласить ПЕТРА.
Мол, хотя он и дурак,
Но частушки петь мастак.
ПОПУГАЙ, о том услышав,
Сел на жердочку повыше,
Начал, бедный, причитать:
«Где бы ПРАЗДНИК переждать?»
Вот по первому же зову
ПЕТР пришел — на все готовый.
КЛАВА сделала салат
И намыла виноград.
Ей ПОДРУГА помогает
И рецепты одобряет.
В дверь стучат! Метнулась КЛАВА:
Вдруг какая-то подстава?
Дверь открылась – ПРИНЦ явился.
ПЕТР чуть не застрелился!
Скажем прямо, без обиды:
Он имел на КЛАВУ виды!
Тут про ПРАЗДНИК вспомянули,
Песню дружно затянули.
ПЕТР икнул, и поперхнулся,
И на ПРИНЦА замахнулся.
ПОПУГАЙ летал по клетке,
Звал своих на помощь предков.
А ПОДРУГА только рада:
Будет драка, то что надо!
Только КЛАВА не зевает,
Тост за счастье поднимает.
Пригубили по бокалу,
А ПЕТРУ бокала мало!
Но добрея, он в поилку
ПОПУГАЮ льет горилку.
ПРИНЦ, селедкой закусив,
Все лопочет свой мотив.
Говорит тихонько КЛАВА:
«Женихи у нас на славу!»
А ПОДРУГА шепчет ей:
«Ты по третьей им налей…»
Принял ПРИНЦ свое решенье,
Сделав КЛАВЕ предложенье.
ПЕТР, краснея от натуги,
Кукиш делает ПОДРУГЕ.
А из клетки ПОПУГАЙ
Выдал вдруг собачий лай.
Славный ПРАЗДНИК получился!
ПЕТР в итоге отключился.
Спрятал ПРИНЦ лицо в салате
(Очень вкусным был он, кстати).
КЛАВА песенку поет,
Чем закончится все, ждет.
А завистница, ПОДРУГА,
Хоть осталась без супруга,
Подпевает тоже ей
Про «печали из полей».
Насмотревшись этих дел,
ПОПУГАЙ наш поседел.
Он по будням то молчит,
А как ПРАЗДНИК – так кричит.
Тут и сказочке конец,
А кто слушал – молодец!

Игровой момент «Веселый застольный оркестр»

(Автор  Л.А.Гаврилюк)

Кто сидит, кто сидит справа от бутылочки — 

Бейте в такт ритмично по стакану вилочкой.
Кто сидит, кто сидит от бутылки слева — 
Вилкой по тарелочке постучите смело.
Кто сидит, кто сидит справа от селедочки — 
Бейте по тарелочке вилочкой и ложечкой.
Кто сидит, кто сидит справа от картошки — 
Бейте по коленочкам обеими ладошками.
Кто сегодня за столом пил совсем немножко —
Бейте потихонечку вилочкой об ложку
Кто сегодня в этот зал с опозданием пришел — 
Стучите аккуратно рюмочкой об стол.
Кто сегодня вовремя приехал и пришел — 
Бейте как умеете каблучком об пол.Кто доволен всем остался — хлопайте в ладоши!
Кто немного был сердит — не стесняйтесь тоже.
А теперь все вместе всем, чем можно, — враз! 
Весело и радостно на празднике у нас!

Спасибо авторам

Подборка размещена для ознакомления

Новогодняя сценка-гороскоп

В Новый год всегда были актуальны сценки-гороскоп. Для инсценировки данной сценки потребуется 12 участников.

Персонажи и их действия:

ОВЕН: ложится на постеленный каремат. Наблюдает за остальными.

ТЕЛЕЦ: с деловым видом изображает нарезание холодца и укладывание в тарелки.

БЛИЗНЕЦЫ: с восхищением ходит вокруг воображаемой ёлки, трогает игрушки, ахает.

РАК: смешно изображает руками клешни, делает соответствующие движения, поворачиваясь в разные стороны.

ЛЕВ: подходит ко всем и показывает, как правильно делать эти действия.

ДЕВА: красится.

ВЕСЫ: ходит, нервничает, время от времени посматривая на часы.

СКОРПИОН: с блатным видом – пальцы веером, ногтём большого пальца касается зуба и т. д. – нарезает хлеб.

СТРЕЛЕЦ: периодически опрокидывает стопарик и, озираясь, таскает из воображаемой банки воображаемые огурцы.

КОЗЕРОГ: делает движения – как будто едет на поезде, грузит ящики и тащит их в дом, раскладывает мандарины на столе, чистит. Аромат – просто вах!

ВОДОЛЕЙ: жестами изображает объятия, рукопожатия, приглашения пройти.

РЫБЫ: сидя на втором каремате, изображает мытьё в ванне.

Как только часы начнут бить 12, все ускоряют свои действия (кроме Овна – тот поднимается, зевает, чешется, плетётся к воображаемому столу), стараясь всё успеть, потом мечутся и (ух, еле успели) прекращают свои действия, встают в круг и изображают, как пьют шампанское, чокаясь.

Текст:

Спать пора! Не спит сверчок,

Корова жарит шашлычок.

Сонный Овен лёг в кровать,

Чтоб потом всю ночь не спать.

Режет деловой Телец

Кубиками холодец.

Близнецы снуют без толку

И любуются на ёлку.

Колбасу клешнями Рак

Режет этак, режет так.

Как начальствующий шеф,

Раздаёт советы Лев.

Макияж наводит Дева,

Смотрит, словно королева.

Всё, устали ждать Весы,

Нервно смотрят на часы.

На кого-то Скорпион

Крошит в вазочку батон.

Стопку тяпнувший Стрелец

Цоп из банки огурец!

Мандарины Козерог

Из Абхазии волок.

У порога Водолей

Приглашает в дом гостей.

Рыбы плюхаются в ванне –

Есть пока водичка в кране!

Время всё быстрей идёт…

Скоро, скоро Новый Год!

Вот часы уж бьют двенадцать.

Всё, успели все собраться!

Все за праздничным столом!

С Новым Годом! Бом-м, бом-м, бом-м…

Тематическая сказка на Новый год 2018 год Собаки для корпоратива с приколами и шутками — идеи для сценария

Попугай и петух сказка

Так как наступающий Новый год 2018 пройдет под покровительством Желтой Собаки, сценарий корпоратива можно разнообразить тематической сказкой с приколами и шутками. Это значит, что вместо всеми любимых Репки или Красной Шапочки, можно взять за основу сюжет сказки, книги, мультфильма, связанного с собаками. Необязательно, чтобы собака была именно главным героем этого произведения. Вполне подойдет и вариант второстепенного персонажа, который в вашей тематической сказке вдруг выйдет на первый план. В этом случае хорошо подходят герои детских мультфильмов: Шарик из Простаквашино, Вольт, семья Барбоскиных, Пес (м/ф Жил-был пес) и т. д. Также подойдут и герои всеми любимых сказок, например, Артемон из Буратино. Также за основу сюжета можно взять ту же Репку, но сместить акцент именно на роль собаки.

Сценарий сказки от нескольких рассказчиков по ролям

Для этой сказки-переделки по ролям для нетрезвой компании будет достаточно и небольшого коллектива. Выбирают двух рассказчиков. Один должен быть добрый, а другой – злой. Первый начинает рассказывать любую известную сказку, задача второго – своими «злобными» комментариями повернуть сюжет истории в неожиданное русло, чтобы всем стало смешно. Рассмотрим, например, сказку про Царевну Лягушку.

  • Добрый: Я хочу вам рассказать сказку
  • Злой: Очень скучную и противную
  • Добрый: Жил на свете царь. У него было три сына. Старший очень умный
  • Злой: но с одним глазом
  • Добрый: средний просто умный
  • Злой: но без зубов
  • Добрый: И младший сын Иван
  • Злой: малолетний преступник
  • Добрый: И вот пришла пора сыновьям жениться
  • Злой: на самом деле царь просто решил, что хватит уже кормить дармоедов, пора их сбагрить женам, а самому махнуть в Таиланд
  • Добрый: дал царь сыновьям по стреле и сказал, куда упадет стрела, там и найдут сыновья свое счастье
  • Злой: царь так не думал, но надо же было что-то сказать
  • Добрый: у первого сына стрела упала на дворянский двор
  • Злой: и перебила там всех
  • Добрый: у второго сына стрела упала на купеческий двор, и подняла ее дочь купца
  • Злой: толстая и страшная
  • Добрый: пустил стрелу Иван и упала она в болото
  • Злой: полное жаб и пиявок
  • Добрый: подняла стрелу лягушка и говорит Ивану: «Если ты меня поцелуешь, то стану я девицей прекрасной»
  • Злой: но с плохими зубами
  • Добрый: поцеловал Иван лягушку и превратилась она в девицу прекрасную
  • Злой: но с плохими зубами и хромую
  • Добрый: пролетал мимо Кащей и украл девицу
  • Злой: «Как удачно! – подумал Иван. – Зачем мне хромая невеста с плохими зубами?»
  • Добрый: но Иван хороший человек, поэтому пошел невесту спасать
  • Злой: просто лягушка в него вцепилась, сорвала с пальца перстень с дорогими каменьями, а у Ивана имущества больше-то и не было
  • Добрый: взял Иван меч волшебный
  • Злой: лом ржавый
  • Добрый: и вызвал Кащея на бой
  • Злой: закинул лом ему в окно и случайно попал Кащею в лоб
  • Добрый: спас Иван невесту и женился на ней
  • Злой: просто в безвыходной ситуации парень оказался
  • Добрый: и жили они долго и счастливо
  • Злой: пока Иван не сбежал к другой, бросив лягушку с тремя детьми без алиментов
  • Добрый: вот и сказке конец, а кто слушал
  • Злой: тот сдает деньги артистам на пропитание.

Можно усложнить игру, сделать рассказчиками всех присутствующих. Каждый должен будет тогда рассказывать по одной строчке сказки. Задача следующего максимально развернуть сюжет сказки в непредсказуемую сторону, тогда получается особенно интересно. Брать можно совершенно любую сказку, в результате получится экспромт: новая и забавная ролевая история.

Весёлая корпоративная сказка!!!!!!!!!!!Весёлая корпоративная сказка!!!!!!!!!!!

Инсценировки по ролям, сценки-приколы для нетрезвой компании – увлекательное развлечение, требующее минимум реквизита и специальных условий. Я надеюсь, идея вам пришлась по душе и вы ею обязательно воспользуетесь. На этом у меня сегодня все.

Если статья оказалась полезной, не забывайте делиться ею. Для этого нужно лишь нажать кнопку социальной сети. И обязательно оформляйте подписку на блог, тогда точно ничего не пропустите.

Попугай и петух сказка

Видео: Новогодние конкурсы, развлечения

Новогодний корпоратив. Конкурс.Новогодний корпоратив. Конкурс.

Новогодний корпоратив. Конкурс.Новогодний корпоратив. Конкурс.

  • Что приготовить на праздничный стол Нового 2021 года Быка: меню, рецепты, идеи и оформление праздничных новогодних блюд с фото
  • Что приготовить на новогодний стол 2021: идеи и рецепты салатов, закусок, мясных блюд и десертов. 
  • Праздничный новогодний стол 2021 год Быка: праздничное меню, рецепты вкусных изысканных закусок
  • Женские прически на Новый 2021 год (94 фото). 
  • Дизайн ногтей на Новый 2021 год: идеи, 105 фото. 
  • Новогодняя викторина для взрослых: вопросы и ответы
  • Прикольный корпоратив на Новый 2021 год Быка для смешанного и женского коллектива: сценарий, конкурсы, игры, приколы. 
  • Веселый шуточный гороскоп на корпоратив, день рождения, юбилей на 2021 год по знакам зодиака в стихах и прозе. 
  • Как правильно сохранить живую новогоднюю елку дома подольше? 
  • Поделки и украшения из потолочной плитки на Новый год своими руками 
  • Прикольный корпоратив на Новый 2021 год Быка: сценарий, конкурсы, игры, приколы. 
  • Гороскоп на 2021 год по знакам зодиака для женщин и мужчин. Гороскоп на новогоднюю ночь 2021: предсказания
  • Новогодние приметы и суеверия про елку, игрушки, новогодний стол, для исполнения желаний, на деньги и богатство, любовь, счастье, удачу, здоровье, замужество, рождение ребенка
  • Как сделать новогоднюю гирлянду своими руками на окна, стену, елку, камин, дверь, потолок? 
  • Как сделать и украсить рождественские, новогодние и свадебные свечи своими руками? 
  • Что подарить жене, женщине, девушке на Новый год? Идеи оригинальных подарков для любимой к Новому году 
  • Песни-переделки на Новый год для детей в школу, для молодежи, старшеклассников, взрослых, коллег, корпоративов и поздравлений: лучшая подборка 
  • Как правильно загадать 12 желаний на 12 дней на Новый год и Рождество, чтобы они сбылись?
  • Оригами – объемные снежинки: схемы изготовления, шаблоны, фото.
  • Как вырезать красивые снежинки из бумаги своими руками поэтапно? 
  • Как к Новому году украсить окна? Узоры из бумаги, рисунки, снежинки, аппликация, фигурки, вытынанки на окна на Новый год
  • Лучшие поздравления с Новым 2021 годом официальные, короткие, прикольные, смешные, трогательные в стихах, в прозе
  • Лучшие новогодние СМС поздравления официальные, короткие, смешные, прикольные в стихах и прозе
  • Рукавичка Деда Мороза: из ткани, фетра, бумаги. Варежка Деда Мороза своими руками на конкурс
  • Открытки с детьми к Новому году из бумаги, картона, ниток, пуговиц, ватных дисков, крупы: идеи, фото
  • Новогодние костюмы Снегурочки, Деда Мороза, Снежной Королевы, Снежинки, Принцессы, зверей для взрослых и детей на Алиэкспресс. 
  • Новогодний утренник в детском саду: сценарий праздника для старшей группы. 
  • Новогодняя елка своими руками из конфет, бумаги, салфеток, шишек, пластиковых бутылок и подручных средств: идеи, схемы, шаблоны, фото
  • Новый год на скорую руку — экспресс Новый год. Меню и рецепты блюд на скорую руку на Новый год
  • Идеи для сервировки и украшения новогоднего стола своими руками: идеи, фото
  • Где провести Новый год 2021 и отдохнуть зимой? Новый год и зимний отдых в Европе: описание 
  • Как экономно и недорого встретить Новый 2021 год? Как провести новогодние праздники 2021 дома весело в кругу семьи: конкурсы, игры

Забавные сценки для корпоратива на Новый 2019 год – сказки с приколами, идеи, видео

Попугай и петух сказка

Многие до сих пор вспоминают детские новогодние утренники, наполненные трогательным теплом и душевностью. Как правило, в качестве основы для сценария такого мероприятия выступают народные сказки, с обязательным приглашением «в гости» Бабы Яги, Незнайки, Красной Шапочки, Волка и других известных персонажей. Однако сказочная тематика может быть удачно использована для корпоратива – сценки на Новый 2019 год с приколами запомнятся надолго. Уверены, наши идеи с видео вдохновят вас на создание оригинальных реприз, забавных сказок на новый «взрослый» лад.

Подборка идей прикольных сценок-сказок для взрослых к Новому году – 2019

Всем известная детская сказка «Колобок» — отличная основа для прикольной корпоративной сценки на Новый год. Нам понадобится Дед, Бабка, Заяц, Волк и Лиса. На главную роль лучше выбрать актера внушительной комплекции. Итак, Колобок усаживается на стул, а ведущий начинается сказку словами: «Однажды Дед и Бабка испекли Колобка – симпатичного, но очень прожорливого». По сценарию, здесь Колобок грозится съесть Бабку с Дедом, а в ответ старики обещают переписать на него квартиру. Затем на сцену поочередно выходят Заяц, Волк и Лиса – к каждому Колобок обращается с той же «грозной» фразой. Для того чтобы избежать подобной участи, Заяц предлагает морковку (можно взять любой фрукт или бутылку спиртного). Волк обещает отдать Зайца – тут же ловит его и отдает Колобку. А хитрая Лиса сама собирается съесть Колобка, и чуть было не воплощает свой замысел, предварительно отобрав «морковку» и Зайца. Однако Колобок делает Лисичке предложение руки и сердца – жених и невеста садятся вместе на тот же стул, а вокруг располагаются остальные участники. На этой жизнерадостной ноте ведущий завершает сказку фразой: «И вот они усыновили Зайца, и стали жить-поживать, да добра наживать».

Прикольная сценка-сказка на Новый 2019 год для взрослых «Три поросенка», видео

Попугай и петух сказка

Новый 2019 год Свиньи уже на пороге – предлагаем разыграть прикольную сценку для взрослых «Три поросенка». На видео можно посмотреть любимую детскую сказку в современной «взрослой» обработке.

Сказочка для взрослых "Три поросенка"Сказочка для взрослых «Три поросенка»

Сказка для корпоратива на Новый год 2018: сценарий праздника

Попугай и петух сказка

Одно из преимуществ номера-сказки для использования в новогоднем сценарии — универсальность формата. Сказочное действие полностью соответствует настроению этого праздника и интересно как для взрослых, так и для детей. Но если говорить конкретно именно об использовании сказки в сценарии для корпоратива в честь праздника Нового года, то она еще и помогает создать расслабленную атмосферу. Согласитесь, когда еще как не на новогоднем корпоративе можно будет увидеть главбуха в образе Бабы Ягы, а директора преобразить, скажем, в Снегурочку

При этом важно отметить, что сказки бывают разными. Но зачастую всех их объединяет веселый сюжет и прикольная концовка.

Варианты сказок для сценария праздника на корпоратив к Новому году 2018

Если попытаться сказки классифицировать, то можно выделить несколько основных видов:

  • музыкальные сказки (обязательно сопровождение диалогов участников музыкой и песнями)
  • сказки-импровизации (в них не прописаны диалоги, а участники сами придумывают слова и действия своих персонажей)
  • сказки-переделки (в основе сюжет всем известного произведения, а герои и диалоги переписаны)
  • сказки-попурри (вместо диалогов в них используются нарезки музыки и фраз из песен)

Любой из вышеперечисленных вариантов можно использовать при написании сценария для новогоднего корпоратива. Но помните, что самый сложный вариант сказки-импровизации можно использовать только тогда, когда в коллективе много творческих и раскрепощенных людей, способных на креативное мышление. В противном случаеномер не удастся: участники будут скованы, не смогут сострить и достойно пошутить, останутся разочарованы номером.
Еще один вариант сказки, которая подойдет для новогоднего корпоратива — история, придуманная всем коллективом. Это письменный формат, для которого понадобится большой ватман. Тема такой сказки может быть любой, но желательно остановить свой выбор на новогоднем сюжете. Ведущий пишет первое предложение сказки, оставляя видимым только последнее слово. Задача каждого участника праздника написать по одному предложению, ориентируясь только на последнее слово предыдущего автора. В конце новогодняя сказка громко зачитывается ведущим —она всегда получается очень креативной и веселой!

Новогодняя сказка со сценарием для корпоратива на Новый 2018 год — пример постановки

Попугай и петух сказка

Оригинальная сказка может включать как шуточное обсуждение бытовых проблем, рассмотрение прикольных ситуаций, так и показывать проблемы, связанных с рабочим процессом. Второй вариант неоспоримо понравится всем гостям корпоратива и поможет им в отдельных сценках увидеть самих себя. Также можно включить в постановку приколы, которые действительно происходили на работе, о которых слышали все коллеги. О том, как можно составить сценарий сказки к Новому 2018 году, празднуемому на корпоративе, расскажут и следующие рекомендации. 

Пример сценария сказки для проведения новогоднего корпоратива в 2018 году 

Придумать интересный сценарий для новогодней сказки совсем несложно, если заранее распределить роли между гостями праздника. К примеру, оригинально выступить перед присутствующими коллеги могут с рассказом о Дяде Федоре и его животных. Начинать работу по составлению новой новогодней сказки рекомендуется по следующей инструкции: 

  1. Определение основных диалогов (между кем и о чем).
  2. Подбор приколов, анекдотов для включения в диалоги и монологи.
  3. Составление текста для персонажей. 

Чтобы убедиться в интересности составленного сюжета, можно дать кому-либо из знакомых или коллег оценить готовое произведение. Это поможет внести в него полезные поправки и дополнить сценарий большим количеством приколов. 

Предложенные идеи и видео-примеры новогодних сказок для корпоратива помогут каждому коллективу подготовить к наступающему 2018 году оригинальную постановку. Ее можно сразу разбить по ролям или же провести сценку-импровизацию, выбрав актеров среди присутствующих гостей. Прикольная сказка для корпоратива на Новый год 2018 может быть дополнена музыкальным сопровождением и костюмами. При правильной подготовке к празднику выступление с приколами будет действительно интересным и запоминающимся.

Сценарий корпоратива для ленивых организаторов

Персонажи и реквизиты:
Действующие лица:

  • уборщица
  • Дед Мороз
  • Снегурочка
  • ведущий

Реквизит:

  • мешочек с небольшими подарками
  • кусочки бумаги
  • снежинка с множеством углов – под каждым уголком указан номер задания
  • шляпа

Сценка 1

Ведущий-В: Приветствую вас, дорогие мои!

Ещё немножко и наступит Новый год – праздник, когда случаются чудеса и сбываются все мечты и пожелания!

И для начала я должен исполнить несколько желаний, которые не удалось вовремя исполнить, а все из-за нашей почты – подарки в срок не были подарены. Сейчас мы исправим эту неловкую ситуацию.

Протягивает руку в небольшой мешочек с подарками.

Подходит к руководителю.

В: Это вы, мальчик, в детстве просили у Деда Мороза машинку?

Руководитель: Да!

Ведущий: Вот и ваш подарочек «протягивает игрушечную машинку».

Ведущий направляется к остальным маленьким гостям и дарит им тоже презенты!

Ведущий: Вот так и исполняются детские мечты! Давайте за это и выпьем!

Сценка 2

В: Не все, наверное, в курсе, но у Деда Мороза есть супруга! И имя ее – Зима! Она вам подготовила задания!

Выносят снежинку с заданиями:

  • на 1-м уголке – стишок про НГ;
  • на 2-м уголке – танец с коллегой;
  • на 3-м уголке – загадка про праздник и т. д.

Сценка 3

Следом за ведущим идет уборщица, машет шваброй и ругает его.

Уб.: Только посмотрите! Как же хорошо устроился! А я должна все убирать за ним? Конфетти, гирлянды повсюду раскидают, а мне потом круглые сутки убирать!

Ведущий: Ну, Клава Ивановна, а почему вы на меня наговариваете, разве я вам сделал что-то плохое? А вот вы на других посмотрите «тычет на гостей».

Уб. «сердито смотрит на остальных»

Уб.: Ах вы ж! Намусорили, так намусорили! Так, быстро возьмите листки бумаги! Напишите или нарисуйте все плохое, что было у вас в этом году! Через три минуты я вернусь, чтобы всё выбросили, ясно? На квадратиках бумаги нужно нарисовать ассоциацию с худшими моментами прошлого года или написать словами.

Уб.: Ну что, все бумажки заполнены? Собрали весь хлам в своей голове? Вот и умницы! Давайте, кидайте все мне в ведро!

Уб.: Ничего себе! Сколько накопилось мусора! Все, все выкину, сожгу! Ничего плохого не останется!

В.: Вот теперь скажите мне, легче же стало?

В.: Вот и отлично! Но свято место не должно оставаться пустым, верно?

Сценка 4

В.: Письма писать Деду Морозу с пожеланиями рискованно, они могут просто не дойти. Так вот у нас есть Волшебная Шляпа!

Сегодня под этой нарядной елочкой, в этот волшебный день, каждый из вас может пожелать что угодно на наступающий год, и эта Шляпа желаний исполнит любое желание «желающие подходят, надевают В. Ш. желаний и проговаривают свое желание».

Сценка 5

В.: А чтобы все наши пожелания и мечты сбылись, нужно эту Волшебную Шляпу желаний передать Деду Морозу, правильно?

Давайте же его позовем, помните, как в детстве?

Главные герои сказки — обиженные своими хозяевами осёл, собака, кот и петух отправляются в город Бремен, чтобы стать городскими музыкантами.Только они не могли в один день дойти до Бремена и решили переночевать в лесу. Осёл и собака улеглись спать под большим деревом, кот устроился на ветвях, а петух взлетел на самую верхушку дерева — там ему казалось всего безопаснее.Остановившись на пути в лесу, они обнаруживают разбойничью хижину. Бременские музыканты забираются друг на друга и исполняют свою «музыку» (Осёл заревел, собака залаяла, кот замяукал, петух запел). Разбойники в страхе убегают.Каждый из Бременских музыкантов ложится спать по своему вкусу и привычкам: осёл ложится во дворе, на куче мусора, собака — за дверью, кот — на очаге, а петух садится на крышу разбойничей хижины.Позже этой же ночью атаман разбойников посылает одного из членов шайки посмотреть, кто же захватил их хижину. Но разведчика царапает кот, кусает собака, лягает осёл, а петух громко кричит с крыши разбойничьей хижины: «Ку-ка-ре?-ку!». В страхе разбойник прибегает к атаману и рассказывает, что дом захвачен ужасными созданиями. Разбойники больше не осмелились возвращаться, а бременские музыканты остались жить в лесной хижине.

Братья Гримм сказка “Бременские музыканты”
Жанр авторская сказка о животных
Главные герои сказки “Бременские музыканты” и их характеристика
Осел, работал на мельнице, умный и находчивый, бесстрашный, отзывчивый, умел играть на гитаре
Собака, жила у охотника, смелая и решительная, умеет бить в барабаны
Кот, жил у хозяйки, умный и хитрый, смелый и умеет играть на скрипке
Петух, просто очень веселый и не унывающий, умел играть на балалайке.
Разбойники, страшные, но трусливые.
План пересказа сказки “Бременские музыканты”
Осел уходит в Бремен
Горести собаки
Горести кота
Горести петуха
В лесу
Домик разбойников
Всем скопом в окно
Ночной разбойник
Великаны
Счастливый конец
Кратчайшее содержание сказки “Бременские музыканты” для читательского дневника в 6 предложений
Осла выгнали с мельницы и пошел он в Бремен
По дороге встретил собаку, кота и петуха и пошли они вместе
В лесу увидели друзья домик с разбойниками
Ввались звери через окно и напугали разбойников
Разбойника послали проверить дом, но звери накинулись на разбойника и он убежал
Разбойники ушли, а звери в доме остались жить.
Главная мысль сказки “Бременские музыканты”
Вместе с верным другом и беда – не беда, и горе – не горе.
Чему учит сказка “Бременские музыканты”
Эта сказку учит тому, что обидеть можно любого, если он один и слаб. Но если таких слабых собирается большая группа, то они уже сила, и обидеть их не получится никому. Эта сказка учит находчивости, смелости, верности. Учит не отдавать судьбу на волю случая, а стараться самим что-то исправить в своей жизни.
Отзыв на сказку “Бременские музыканты”
Сказка эта мне понравилась своим оптимизмом. Даже если все в жизни идет наперекосяк, всегда можно что-то придумать, что-то изменить. Ведь главное, чтобы рядом были те, кому ты доверяешь, те, кого ты любишь. Очень хорошо, что звери нашли друг друга, потому что вместе они не пропадут.
Пословицы к сказке “Бременские музыканты”
С хорошим другом горы свернешь, с плохим сам пропадешь
Два горя вместе, третье пополам
Все за одного, а один за всех, тогда в деле ждет успех.

Источник
1969 год. На простой адрес без индекса и номера дома: Москва, «Союзмультфильм»,- несли мешки писем. Вот несколько из них:
Спасибо Вам за Вашу работу! Вы приносите много радостей ребятам и их родителям. Успехов вам в работе и в личной жизни.
Передайте мои пожелания и Олегу Анофриеву, который озвучивает ваши мультфильмы. В следующем году хотелось бы увидеть
много новых и интересных мультфильмов.
Ещё раз спасибо. До свидания.
Чехольская Рита 6 класс г. Обнинск.
Дорогая редакция киностудии «Союзмультфильм».
Мы всем классом просмотрели мультипликационный фильм «Бременские музыканты». Нам очень понравились песни из этого фильма.
Мы вас очень просим, перепишите и вышлите песни к нам, и мы их разучим всем классом.
От учеников 5 класса Пятков Гена г. Новокузнецк
«Бременские музыканты»… фильм, который прошел самую жёсткую проверку- временем.
Прошло больше сорока лет. Как же это было, как начиналось? С чего?
______________________________
______________________________
Вряд ли кто-то больше и лучше режиссера расскажет об этом.
От вашего имени и от себя лично, благодарю Ковалевскую Инессу Алексеевну
за возможность пересказать историю создания фильма по материалам её личного архива.
1965 — Автомат — режиссёр
1967 — Четверо с одного двора — режиссёр
1969 — Бременские музыканты — режиссёр
1970 — Катерок — режиссёр
1970 — Только вам — режиссёр и сценарист
1971 — Песни огненных лет — режиссёр и сценарист
1972 — Русские напевы — режиссёр
1973 — Сказка о попе и работнике его Балде — режиссёр и сценарист
1974 — Как львёнок и черепаха пели песню — режиссёр
1975 — В порту — режиссёр
1976 — Детский альбом — режиссёр и сценарист
1978 — Горный мастер — режиссёр
1979 — Салют, Олимпиада! — режиссёр и сценарист
1980 — Камаринская — режиссёр и сценарист
1981 — Однажды утром — режиссёр
1982 — Чучело-Мяучело — режиссёр
1983 — Снегирь — режиссёр и сценарист
1984 — Картинки с выставки — режиссёр и сценарист
1985 — Танцы кукол — режиссёр и сценарист
1986 — Прогулка — режиссёр и сценарист
1989 — Кострома — режиссёр
1990 — Приключения кузнечика Кузи (история первая) — режиссёр и сценарист
1991 — Приключения кузнечика Кузи (история вторая) — режиссёр и сценарист
1993 — Гномы и горный король — режиссёр и сценарист
2001 — Дора-Дора-помидора — режиссёр и сценарист

Есть идея? Есть идея!

Прежде всего творческим людям нужно встретиться и они встретились в работе над мультфильмом «Четверо с одного двора».
Молодые, никому не известные композитор Геннадий Гладков, поэт Юрий Энтин и кинорежиссёр Инесса Ковалевская.
Работа шла так дружно и весело, что они решили новый фильм непременно сделать вместе.
Молодость никогда не хочет идти по проторенной дорожке. Нужно было сделать что-то такое, чего раньше никогда и никто не делал. И они начали думать…
Так появилась идея сделать мультипликационный мюзикл для детей. Что такое мюзкл было приблизительно известно, но что такое мультипликационный, да ещё детский, авторы не знали. Но очень хотели, чтобы зритель «пел мультфильм»…
Постепенно канва начала вырисовываться. Основой для музыкального мультипликационного фильма лучше всего было взять простую и хорошо знакомую сказку, чтобы сюжет был понятен из действий героев. И вместо повествований все силы направить на создание музыкальных образов героев.
Оставалось найти сказку, но попробуйте найти такую, которую ещё никто не экранизировал?
Никто не вспомнит, у кого именно возникла мысль сделать мультипликационный мюзикл по сказке братьев Гримм «Бременские музыканты». Она была не лучшей из сборника знаменитых сказочников. Пса, Кота, Осла и Петуха хозяева прогнали со двора за ненадобностью. Бедолаги вынуждены были скитаться по дорогам и постепенно стали бродячими музыкантами.
Эпизод с разбойниками чуть-чуть украшает сказку, разнообразя её действие. А вот драматургию фильма надо было заново придумать, чтобы он стал интересным, динамичным и укладывался в рамки мюзикла.
На этом этапе к работе над сценарием подключился В.Ливанов в качестве второго сценариста. Итак, “Бременские музыканты”!
В наличии имеются Пёс, Кот, Осёл и Петух – бродячие музыканты или, говоря современным языком, музыкальный ансамбль.
Ну, а как же без музыкального руководителя?! Им стал Юноша, он же впоследствии Трубадур. Но, если герой Трубадур, то в сказке непременно должна быть и Принцесса!
А у Принцессы, естественно, есть папа-Король со своим королевским дворцом, толпой придворных. У братьев Гримм вся драматургия сводится, в основном, к эпизоду с разбойниками значит быть королевской охране для защиты.
Теперь, все герои будущего фильма названы.
С таких неказистых зарисовок рождался фильм:
Хотелось бы отметить особенность стихов Ю. Энтина, написанных для этого фильма. Они очень выразительны, точны, полны юмора и чётко характеризуют поющих персонажей.
В стихах много забавной игры слов:
«Ох, рано встаёт охрана!»
«Нам любые дороги дороги!»
«В королевских покоях потеряла покой!» и «В замке я под замком!»
«Без милой Принцессы мне жизнь не мила!»
Все эти литературные шутки очень украшают песенки, делают их занятными и запоминающимися.
(Геннадий Гладков, Инесса Ковалевская …. Макс Жеребчевский)
Ночь волнений, отчаяния и вдохновения.
Пока сказка складывалась, композитор Геннадий Гладков писал к ней музыку. Куплеты сразу понравились не только группе, работающей над фильмом, но их запели и другие студийцы.
«Союзмультфильм» не располагала необходимыми возможностями, чтобы записать музыку так, как её задумал композитор. Долго договаривались со студией граммзаписи «Мелодия». Пригласили квартет «Аккорд», в то время очень популярный, состоящий из двух женских голосов и двух мужских. Запись назначили на ночь – другого свободного времени на студии «Мелодия» не нашлось.
Записал музыку небольшой оркестрик, в состав, которого вошли в основном молодые музыканты. Дирижировал оркестром сам композитор, Геннадий Гладков.
Настала очередь певцов – исполнителей. Партию Трубадура предложили спеть Олегу Анофриеву – театральному актёру с приятным голосом.
В самый последний момент выясняется, квартет «Аккорд» не приехал на запись!
Неужели отказаться от студии «Мелодия», добытой с таким трудом? Катастрофа!
Среди ночи нам удалось дозвониться к певице Эльмире Жерздевой и поэту и певцу Анатолию Горохову….
Приехали!
_____ _____
___________Анатолий Горохов _______________________
Олег Анофриев и Эльмира Жерздева______________________________
Юрий Энтин (справа)
С грехом пополам запись началась…
Это просто счастье, что в создании фильма принял участие замечательный звукорежиссёр, а впоследствии и композитор Виктор Бабушкин.
Записали серенаду Трубадура, их дуэт с Принцессой.
Дошла очередь до ансамблей.
И тут, как выяснилось, что Олег Анофриев- неплохой имитатор.
Звукорежиссёр записывал певца на отдельные дорожки, потом соединял все вместе, прибавляя сочный бас Анатолия Горохова.
Бо-о-ольшой секрет! – спел за Короля слабеньким тенорочком Геннадий Гладков.
Добрались до куплетов настоящих разбойников и опять тупик… Во главе банды должна быть женщина – Атаманша. Лирическое сопрано Эльмиры Жерздевой никак для этого не подходило.
И тогда Олег Анофриев предложил спеть и за Атаманшу! Все оторопели. Но он настаивал, потом спросил, кого из актрис нужно «видеть» в роли Атаманши?
– Скорее всего, Фаину Раневскую?
– Отлично! Попробую «под Раневскую»! – заявил Анофриев и пошёл к микрофону.
Запись благополучно закончилась. Все с облегчением вздохнули. Как говорится, в русской народной пословице – нет, худа без добра!
Из студии граммзаписи « Мелодия» разъезжались под утро. Ещё не проснувшаяся Москва с чистыми улицами и редкими машинами казалась прекрасной, жизнь удивительной и совершенно счастливой…
… ты друг, но истина дороже
Макс Жеребчевский и Инесса Ковалевская
Итак, герои получили голоса. Осталось самое сложное- придумать их облик.
Художник Макс Жеребчевский предложил свой вариант.
Давайте впервые поговорим о режессуре. Зачем нужен и что делает режиссер?
Сценарист пишет сценарий, поэт – стихи, композитор сочиняет музыку, художник рисует персонажи, актёры озвучивают роли, мультипликаторы оживляют героев.
Что же остаётся на долю режиссёра?
Каждый из участников создания фильма, видит будущий фильм по-своему. Задача режиссёра – собрать воедино мозаику творческих восприятий так, чтобы они смотрелись цело, а не разрозненно. При этом учесть, что каждый творческий человек очень раним и с трудом принимает критику.
Подготовительный период по фильму заканчивался, а споры с художником были в полном разгаре.
– Тогда я решилась на достаточно рискованный шаг, – вспоминает Инесса Ковалевская, – представить Художественному Совету киностудии, наравне с режиссёрским сценарием, раскадровкой и музыкой именно этих персонажей, по моему мнению, совершенно несозвучных ни музыке, ни жанру фильма.
Была надежда, что вместо обид художник всё-таки прислушается к мнению членов Худсовета.
Члены Художественного Совета были удивительно единодушны во мнении, что данные персонажи не соответствуют сценарию, а особенно музыке.
Надо отдать должное Максу Жеребчевскому – он согласился. После поисков и новых споров типаж Трубадура нашли в каком-то иностранном журнале с портретами авангардных музыкантов. Принцессу с забавными хвостами торчащими в разные стороны, предложила ассистент художника-постановщика Светлана Скребнёва. Платье для Принцессы режиссер нашла, листая модные заграничные журналы в закрытой библиотеке Госкино.
В новом виде предстали и остальные музыканты. Даже повозка стала чемоданом на колесах.
Король, охрана и придворные трудностей не составили, но вот разбойники…
Мультипликационные разбойники, персонажи достаточно распространённые, но нужны особенные, ни на кого не похожие! Фильм запустился в производство, а «своих» разбойников не было.
На студии был объявлен негласный конкурс. Но всё это было не то!
В один прекрасный день, а он был, безусловно, самым прекрасным, редактор студии Наталья Абрамова принесла красочный календарь, где была изображена троица самых известных тогда комиков : Юрий Никулин – балбес, Георгий Вицын –трус и Евгений Моргунов – бывалый.
Вот они – наши герои! Разбойники! Атаманшу нужно было сделать под стать всем остальным.
К трем китам плывет четвертый
Литературный сценарий, музыкальная фонограмма музыки и певцов, фоны и персонажи- это три кита будущего мультипликационного фильма.
Но нужен ещё и четвёртый кит – режиссёрский сценарий, который представляет собой точный план работы по фильму, определяет состав творческой группы и сроки.
В нём указывается порядок и количество сцен их длина- в метрах, время- в минутах и секундах, операторская работа.
Указывается характер музыки и шумов.
Литературный сценарий очень отличается от режиссерского. Вы теперь можете сравнить:
Литературный сценарий
Режиссёрский сценарий
К такому сценарию прилагается раскадровка, она напоминает современные книжки комиксы и состоит из рисунков-кадриков. К сожалению, сохранились только режиссёрские наброски.
Фильм снимается не по порядку, все сцены разрозненны и чтобы всё сошлось в единое целое режиссёрский сценарий и раскадровка являются основным руководством для всех работающих над фильмом.
Подготовительный период завершается заседанием Художественного совета киностудии, принимающим всю проделанную работу.
Утверждается творческо-производственная группа. В неё входят:
кинорежиссёр И.Ковалевская
художник-постановщик М.Жеребчевский
оператор Е. Петрова
звукооператор В. Бабушкин
ассистент режиссёра
ассистент художника С. Скребнёва
монтажёр Е. Тертычная
редактор А. Снесарев
группа художников-мультипликаторов / о них мы будем говорить особо/
Директор картины
Что делают волшебники?
(лаборатория красок на студии)
Когда всё придумано, нужно показать все эти фантазии зрителю. Но ведь таких нарисованных артистов в жизни нет и не должны они быть, как живые люди. Кто заставит фантазию двигаться? Искать волшебников ? А ведь находили и даже воспитывали.
В своё время, киностудия «Союзмультфильм» сама готовила свои кадры на специальных курсах. Сюда приходили совсем молодыми, здесь учились и потом работали, практически, всю жизнь.
Художник-мультипликатор это совершенно особенная, уникальная, профессия многих качеств, как природных, так и приобретенных. Научившись оживлять, почувствовав себя волшебником, мало кто уходил из профессии.
На студии у каждого было постоянное место с непременным зеркалом. Посмотрит мультипликатор в зеркало, вообразит себя волком или котёнком и перенесёт всё на бумагу!
Никто не удивлялся, если в коридоре студии кто-нибудь вдруг замяукает или запрыгает зайчиком- это просто художник входит в образ!
Иногда профессию художника-мультипликатора сравнивают с актёрской.
Обычный актёр вживается в роль, приспосабливая свой организм создаёт из него образ.
Художник-мультипликатор не только вживается в роль, он создаёт образ, которого в природе нет. Наделяет его походкой, привычками, характером, соединяет его с голосом. Даже когда его герой «не живой». Попробуйте-ка представить себе, как ходит стул, как мечтает стол, сердятся подушки или танцуют ложки! Не можете? Значит вы не аниматор!
Конечно, у каждого художника-мультипликатора есть свои пристрастия: один любит персонажи динамические, другой – лирические, третий предпочитает музыкальный материал. Кому-то по душе психологические сцены, а некоторым- драки и погони. Но, в принципе, каждый должен уметь делась всё.
В мультипликационном фильме каждую отдельную сцену делает один единственный мультипликатор. Он играет и рисует один за всех. Конечно, режиссёр старается подобрать задание для мультипликатора так, чтобы в сценах были одни и те же персонажи, но это удаётся редко.
Чтобы сделать фильм в срок к работе над фильмом одновременно привлекаются несколько художников-мультипликаторов. В среднем 3-5. Каждый мультипликатор вносит особенности своего творческого почерка. При этом, сохранив всё то хорошее, что придумал исполнитель, необходимо сохранить целостность фильма.
Чем больше на картине работает художников-мультипликаторов, тем труднее приходится режиссёру и художнику-постановщику.
«Что же касается фильма « Бременские музыканты», то на нём одновременно работали 16 художников-мультипликаторов. Только очень малый режиссёрский опыт мог заставить меня пойти на такой эксперимент. Больше этого я себе никогда не позволяла! – рассказывает Инесса Ковалевская,- Поскольку с большинством художников-мультипликаторов на фильме «Бременские музыканты» я познакомилась впервые, то задания-сцены поначалу раздавались наугад без учёта и знания способностей и особенностей данного исполнителя. Только через некоторое время, после просмотра первых проб мультипликата, я стала лучше понимать, кому и какую предложить работу.»
Не смотря на сложности и творческие споры, многих судьба связала на долгие счастливые годы совместной работы.
Вспоминает Элла Маслова:
« Я работала на многих фильмах режиссёра И.Ковалевской. Каждый раз после окончания фильма оставалось ощущение праздника. Я думаю, что зрители, посмотрев эти музыкальные мультфильмы, чувствуют то же самое.
Хочется рассказать и об удивительной профессии художника-мультипликатора. Так и тянет написать это слово с большой буквы.
Это художник-актёр, который должен быть всесторонне одарённым человеком. Он должен обладать навыками и других профессий: музыканта, танцора, спортсмена и т.д. постоянно наблюдая за всем, что происходит вокруг, мультипликатор подглядывает за повадками животных и птиц.
Художника-мультипликатора можно сравнить с волшебником, который может оживить нарисованных людей, животных, птиц, наделяя каждого своим собственным характером.
Например, в фильме «Бременские музыканты», разрабатывая сцену с котом-факиром, мне пришлось вспомнить, как работает факир в цирке. Как двигаются его руки, как он манипулирует своим плащом, из которого появляются диковинные предметы.
Много замечательных фильмов сделано на студии за 40 лет моей работы в мультипликации, но самое большое удовлетворение я получала, работая над музыкальными фильмами, в частности над теми, которые создавала режиссёр И.Ковалевская. Эти фильмы не только воспитывают вкус и любовь к музыке, но и селят в людях добро. Особенно это нужно нашим детям».
Обидно, что уже сложилась традиция, когда песни из мультфильмов радостно подхватывались детворой и взрослыми, становясь почти « народным достоянием», потерянна.
Ещё хотелось бы рассказать об Александре Давыдове.
]___________________________[/
Его рекомендовали, как интересного мультипликатора, что так и оказалось. Потом, уже как режиссёр, он поставит фильмы “Про попугая Кешу” и “Раз горох, два горох”
В картину «Бременские музыканты» он вошёл легко и свободно с эпизода, где бродячая труппа, как чучело-пирамида выступает перед королевским дворцом. Потом распадается и продолжают эксцентрический танец.
Объяснить только на словах, какой это должен быть танец, практически невозможно, для этого нужно быть балетмейстером. Режиссер «как могла» показала мультипликатору, тот много раз слушал музыку, отмечал на экспозиционных листах заметки. Потом переписал запись себе на магнитофон и ушёл, напевая…
«Сцена получилась точно такой, какой я себе её и представляла и даже лучше!» – вспоминает Инесса Ковалевская.
Вдохновлённая удачей режиссер предложила Давыдову взять знаменитую песенку лже-разбойников, в которых переоделись музыканты герои: «пиф – паф – и вы покойники!» Здесь были задействованы почти все персонажи фильма.
«Мне представляется, что такой метод работы, для художника-мультипликатора наиболее интересен, так как даёт большой простор для самостоятельности и не сковывает его творческую фантазию. Но, конечно, тогда, когда эта творческая фантазия имеется в достаточном количестве. К Саше Давыдову это относится в полной мере. Я бы даже не назвала его хорошим рисовальщиком. Но его умение слушать и слышать музыку, что совсем не одно и то же, умение точно расставить акценты в движениях персонажей, обострённое чувство экранного времени просто замечательны!» – рассказывает Инесса Алексеевна.
Олег Сафронов
любил темпераментные, динамичные сцены. И персонажи ему особенно удавались яркие, эксцентричные. Случилось так, что очень важный эпизод с разбойниками и Атаманшей не очень получился у того мультипликатора, которому сцены были отданы. Когда сцену передали Олегу Сафронову эпизод заиграл, стал азартным, вызывающе озорным.
Отвлекаясь от темы, можно рассказать забавный случай, связанный с разбойничьим эпизодом.
После окончания фильма творческая группа режиссёров, с новыми картинами поехали в Казань: « Бременские музыканты», «Шпионские страсти», « Чебурашка» и др.
Приём был прекрасный. Сопровождал группу очень серьёзный и не разговорчивый чиновник из тамошнего проката. После небольшого выступления, зрители смотрели
программу, а группа за кулисами усаживались за стол, прислушиваясь краем уха к реакции зала.
И каждый раз, как только дело доходило до номера с разбойниками, «наш серьёзный чиновник» смущённо извинялся, вылезал из-за стола и отправлялся в зрительный зал
посмотреть любимый разбойничий номер. С широкой улыбкой он возвращался к столу. Сколько раз он смотрел и слушал этот номер трудно сказать.
«Ох, рано, встаёт охрана!»
Зритель увидел, услышал и запомнил!
В этом большая заслуга художника – мультипликатора Виталия Боброва.
Его акценты, находки в походке и мимике зафиксировали яркий эпизод, который полюбился зрителю.
Прекрасный рисовальщик, которому удавались и люди и звери, и динамика и лирика, фантазёр и выдумщик, искренне увлечённый своей работой.
Кстати, говоря об аниматорах, как актёрах, как раз можно ещё раз упомянуть Виталия Боброва. Это он сыграл авторитетного музыкального специалиста: капитана Колбасьева в “Мы из джаза”
Рассказать о всех 16 аниматорах невозможно, упомянуты лишь те, которые встречались с режиссером почти в каждой картине.
Когда оживают рисунки
Поскольку задания розданы сразу нескольким мультипликаторам, то совершенно неизвестно, кто из них принесёт самую первую сцену.
Иногда это даже совсем не сцена, а лишь поиск походки, пластики персонажа…
На первую черновую пробу собирается вся съёмочная группа. Черновая проба называется так не только потому, что это самые первые,
черновые наброски движения, действий персонажа. Она и на самом деле чёрно-белая.
Гаснет свет в малом зале и на экране происходит чудо! Фантазии, рисованные персонажи вдруг оживают и начинают жить…
Так бывает только в мультипликации, когда герои живут только на экране, а в реальности их нет.
Только экран даёт им жизнь!
Лента чёрновой пробы склеена в кольцо и прогоняется много раз подряд. Все предельно и напряжённы. Тут же режиссёр и художник вносят свои поправки. Возникает обсуждение, споры.
Просмотры черновых проб, как своих, так и чужих – отличная школа для художников-мультипликаторов, где можно многому научиться, услышать подробную оценку своей работы и увидеть собственные ошибки.
– К сожалению, с развалом киностудии « Союзмультфильм» и появлением маленьких, обособленных, самостоятельных студий,
лимитированных средствами и временем, этот важный элемент в работе художника-мультипликатора исчезает, что, несомненно,
очень скоро скажется на качестве нашей отечественной мультипликации, если, конечно, она вообще выживёт.-
отметила в своих записях Инесса Ковалевская
Постепенно, по мере готовности мультипликата к делу подключаются и цеха киностудии: прорисовка, фазовка, контуровка, заливка. Всё больше и больше студийцев трудятся над нашей картиной. Это уже не десяток, а добрая сотня пар искусных и трудолюбивых рук.
Фазовка – черновая, чистовая или на целлулоиде соединяет компоновки, которые делает мультипликатор, в единое целое, что и создаёт движение на экране.
И, наконец, заливка, когда персонажи из контурных, прозрачных, становятся полноценными, цветными героями фильма.
________________________________
(заливка)
Все эти этапы работы проходят через бесконечные проверки, доделки, уточнения, чтобы на экране не было дрожащего контура или ошибки в расцветке персонажей.
Терпение, точность и аккуратность – таков девиз цеховой работы. Только эти качества поддерживали высокий профессиональный уровень отечественной мультипликации.
Создание мультфильма – ручная уникальная работа. Была…
К финалу фильма наступала особенно горячая пора, оставались вечерами и работали в выходные. На помощь спешили другие группы, ведь они знали, что им помогут так же.
На студии много было общего и торжества, по случаю начала или окончания фильма отмечали вместе. Откуда взялась эта традиция «нажатия кнопки»- никто не вспомнит.
Все собрались в операторской комнате отметить начало съёмочного периода. Из заветной бутылки, капали несколько капель на пусковую кнопку съёмочного аппарата, звонко чокались и поздравляли друг друга с началом завершающего этапа работы. Ура!
Хочется отметить, что съёмочная техника была допотопной и самопальной, но на ней, как выяснилось теперь, снимались очень неплохие фильмы.
Анимация с интригой или интриги в анимации

Худсовет 1969 г был многолюдным, помимо студийцев, в него входили известные писатели, поэты, художники, композиторы, мнение которых было достаточно профессиональным.
Студийные приняли фильм более, чем критично. Один из старейших и уважаемых Мастеров безусловно требовал закадровый текст. Другой не менее уважаемый, яростно критиковал, утверждая, что так снимать нельзя.
К концу обсуждения судьба фильма не имела перспектив.
Положение спасли только «непрофессионалы». Известный художник Борис Ефимов (мастер политической карикатуры)
сказал, что, не претендуя на профессиональный разбор качества картины, он получил большое удовольствие от просмотра, помолодел на десять лет и непременно покажет фильм детям и внукам и всем знакомым.
Фильм приняли в Госкино и даже по первой категории.
Прошёл показ и в Большом зале дома Кино. Зрители шумно реагировали на ультрасовременные наряды героев, изумлённо затихали, узнавая в разбойниках любимых киногероев, и дружно и долго аплодировали после просмотра. Некоторые сразу напевали мелодии…« Ох рано встаёт охрана»
Успех был совершенный!
Но интрига ещё не начиналась.
Следующим этапом можно назвать обсуждение фильма в Союзе кинематографистов с привлечением кинокритиков, успешно пашущих на ниве мультипликации. Здесь произошло то же самое, что и на студийном Худсовете. То, что было нового, интересного в фильме вообще не обсуждалось. Лента раздражала кинокритиков.
Особенно старался Н.Асенин, который яростно и убеждённо говорил об испорченной сказке.
Тем не менее, где-то выше, очевидно в Госкино, фильм решили послать на фестиваль в Берлине. Были подготовлены оригинальные плакаты…
И вдруг, в один день всё отменилось!
Спустя много лет интрига раскрылась. Как рассказали люди в «Совэкспортфильме» в это дело очень активно вмешался один из авторитетных режиссеров «Союзмультфильма» и Союза кинематографистов. Скорее всего на фестиваль отправился именно его фильм.
Рассказывает Инесса Ковалевская:
«Когда мне говорят о жестокой цензуре в советской кинематографии, а особенно в мультипликации, я только грустно улыбаюсь.
Долгий опыт работы в кино – сначала в Госкино, а потом на студии показал мне (и не только на моём примере), что 90% всех «неприятностей»
спровоцировано твоими же коллегами по работе. Причём причины могут быть самые разные. Обычный чиновник до этого даже и не додумается.»

А фильм всё таки встретился со зрителем.
В Москве, в районе площади Восстания, открылся кинотеатр мультипликационного фильма со странным названием « Баррикада».
Премьера «Бременских музыкантов» состоялась здесь, и с тех пор фильм долго не сходил с репертуарной афиши кинотеатра.
Со всех концов Москвы сюда потянулись толпы родителей с детьми всех возрастов. Билеты раскупались мгновенно, и достать их было трудно.
Фильм постепенно набирал популярность. Как-то летом 1972 года во время перерыва какого-то матча на стадионе, внимание болельщиков было приковано к юноше, одетом в красные джинсы и пуловер. Он и внешне-то был похож на Трубадура – такой же стройный, светловолосый и белозубый!
Юноша стоял в проходе на самом верху, гордый и довольный, позволяя рассматривать себя со всех сторон.
Обратная сторона Луны

Популярности способствовала и пластинка, выпущенная фирмой грамзаписи « Мелодия» почти одновременно с выходом фильма, и, благодаря этому, получившая огромный тираж.
Это, несомненно, радовало, если бы не одно маленькое обстоятельство.
Для пластинки нужно было только наложить текст от автора, что и сделал В.Ливанов.
Получилась музыкальная сказка.
Странно только, что работа над пластинкой делалась втайне.
На красивом конверте пластинки была скромная аннотация о том, что по этой сказке сделан мультипликационный фильм.
Многие киноведы уверенны, что сначала Ливанов сделал пластинку, а потом появился фильм. В своей книжке « Белая ворона» В.Ливанов рассказывает, как трое друзей, ( Гладков, Энтин и Ливанов) вдруг ни с того, ни с сего развлекаясь придумали музыкальный сценарий:
«Вот так со сценарием в портфеле мы отправились на нашу любимую киностудию «Союзмультфильм».
Там собрался большой художественный совет: строгие редакторы, опытные режиссеры, маститые писатели и талантливые художники и композиторы.
Обсудили, прослушали песни и постановили – «Бременским музыкантам» – быть!
И мы приступили к созданию фильма.»
На этом воспоминания В.Ливанова о фильме заканчиваются.
В аннотации книги Ливанов прямо называется режиссёром-постановщиком фильма.
Одновременно с тем, как творческую группу фильма наперебой приглашали на встречи со зрителем, на студии и среди киноведов было другое отношение.
Тогдашний директор студии М.Вальков мягким, извиняющимся тоном объявил, что режиссёр Ковалевская не пришлась по душе коллективу и ей лучше подать заявление.
Говорит Инесса Ковалевская:
«Вероятно, это был привет из моего прошлого, когда я работала редактором в Госкино и курировала киностудию «Союзмультфильм». Однако я твёрдо знаю, что никогда не позволяла себе обидеть или оскорбить кого-нибудь, поскольку люблю мультипликацию и уважаю людей, работающих в этой области.»
Со временем студийная «буря в стакане» утихла. Ливанов, Энтин и Гладков предложили Ковалевской снять продолжение.
Но сценарий не вызывал энтузиазма. Это, как продолжить любимую сказку о Золушке!
Сам по себе неплохой сюжетный ход не имел яркого финала. Снова бегство из дворца, которое зритель уже видел, как и разбойников.
Нужно искать новый ход!
Ковалевская предложила замену в виде остро-пародийного сыщика и поработать над сценарием, пока она будет занята в другой работе.
Немного погодя, Инесса Алексеевна с удивлением узнала, что фильм находится в производстве…
Что поделать? Это кинематограф со своей “спецификой”. Надо просто перешагнуть через всё и работать дальше,- так рассудила Инесса Алексеевна.
В дальнейшем, разрабатывая жанр мюзикла в мультипликации, Ковалевская сделала два фильма: «В порту» – на современном материале ( композитор М Минков ) и «Сказка о попе и о работнике его Балде» по сказке А.С. Пушкина (композитор А Быканов).
По прошествии многих лет становится ясным, что фильм – мюзикл « Бременские музыканты» не только был новым оригинальным явлением
в советской мультипликации, но вызвал интерес у других режиссёров к новому перспективному жанру.
Это «Голубой щенок» и «Пёс в сапогах» Е.Гамбурга.
Ещё более интересны в этом плане работы Г.Бардина «Летучий корабль». Точно и изобретательно разработанные режиссёром песни – эпизоды,
особенно «Водяной» и «Бабки – Ёжки» принесли фильму заслуженную славу.
Я хочу всем нам передать обращение Инессы Алексеевны Ковалевской:

(Фото Александра МУРАШЕВА)
– Время идёт и моя жизнь, и жизнь моих современников всё больше и больше связывается с врачами и больницами.
Как то ночью, когда мне не спалось, пришла ночная дежурная, принесла лекарство, и мы разговорились.
Оказалось, что она очень любит мультипликацию, а «Бременские музыканты» её любимый фильм ещё с детских лет.
Сейчас у неё своя внучка, и она покупает для девочки наши старые мультфильмы.
Потом медсестра принесла диск с моими фильмами, где на обложке была картинка с нашими героями и попросила подписать.
С тех пор она часто заходила ко мне, стараясь чем–либо помочь.
На прощанье она подарила на счастье маленького гипсового ангелочка с трогательными пушистыми крылышками.
Это был единственный приз, полученный фильмом « Бременские музыканты».
И он мне по- настоящему дорог.
P.S.
Будущим коллегам!
Делайте фильмы для детей, и вас будут любить и помнить.

пожалуйста помогите написать сочинение на тему Бременские музыканты. 7-8 строчек. для 2 класса. очень на вас надеюсь .за ранее спасибо.

Ответы:

Главные герои сказки — обиженные своими хозяевами осёл, собака, кот и петух отправляются в город Бремен, чтобы стать городскими музыкантами.Только они не могли в один день дойти до Бремена и решили переночевать в лесу. Осёл и собака улеглись спать под большим деревом, кот устроился на ветвях, а петух взлетел на самую верхушку дерева — там ему казалось всего безопаснее.Остановившись на пути в лесу, они обнаруживают разбойничью хижину. Бременские музыканты забираются друг на друга и исполняют свою «музыку» (Осёл заревел, собака залаяла, кот замяукал, петух запел). Разбойники в страхе убегают.Каждый из Бременских музыкантов ложится спать по своему вкусу и привычкам: осёл ложится во дворе, на куче мусора, собака — за дверью, кот — на очаге, а петух садится на крышу разбойничей хижины.Позже этой же ночью атаман разбойников посылает одного из членов шайки посмотреть, кто же захватил их хижину. Но разведчика царапает кот, кусает собака, лягает осёл, а петух громко кричит с крыши разбойничьей хижины: «Ку-ка-ре?-ку!». В страхе разбойник прибегает к атаману и рассказывает, что дом захвачен ужасными созданиями. Разбойники больше не осмелились возвращаться, а бременские музыканты остались жить в лесной хижине.

5 класс
СКАЗКИ НАРОДОВ МИРА
ОБРАЗЦЫ СОЧИНЕНИЙ
Дружба – самый главный залог спасения (по сказке братьев Гримм «Бременские музыканты»)
Издавна известно, что, кроме доблести и добродетели, человек имеет и много недостатков. По моему мнению, самой страшной из них является жестокость. Недаром римский философ Сенека-младший писал: «Жестокость всегда проистекает из бессердечия и слабости». Именно эти три порока всегда идут рядом. На такие мысли натолкнула меня сказка немецких писателей Я. и В. Гримм «Бременские музыканты».
Как известно из сюжета сказки, осел, собака, кот и петух, главные герои произведения, всю жизнь прожили в своих хозяев, верно им служили. Но животные зістарилися и стали ненужными своим хозяевам, так те и решили их убить. Мне показалось это чрезвычайно жестоким. К сожалению, люди за верную службу не всегда платят добром.
Осел, собака, кот и петух сбежали от своих жестоких хозяев. По совету осла они все вместе шли в Бремен, чтобы стать там уличными музыкантами.
Путь был нелегким, и они устали. Заприметив далекий огонек, они пошли на него с надеждой найти какое-нибудь жилье. И оказалось, что в будиночкові жили разбойники. Друзья решили выгнать их откуда, и им это удалось сделать довольно забавным способом: они образовали пирамиду, став друг на друга, и каждый закричал по-своему. Зрелище было страшноватым и, конечно, разбойники испугались и убежали из домика. Наши герои, уставшие и довольные победой, наконец получили спокойный отдых.
Но разбойники не могли успокоиться, и один из них ночью прокрался к домику. И осел, собака, кот и петух,так его проучили, что разбойники уже никогда не осмелились вернуться в дом. А верные друзья, которых сблизило несчастье, остались там навсегда.
Оказывается, что любое горе можно преодолеть, когда рядом с тобой действительно верные друзья.

  • Попробуйте описать царевну из сказки жуковского в чем особенность ее костюма
  • Попробуйте объяснить почему чехов назвал свой рассказ мальчики
  • Попробуйте самостоятельно составить к сказке вопросы которые требуют подробного вдумчивого ответа
  • Попробуйте как пишется правильно
  • Попращался или попрощался как пишется