Попроси любого из старших написать рассказ о своем учителе подпиши имя автора рассказа 1 класс

Сочинения про школу мой первый учитель моя первая учительница сергеева ольга петровна. когда я только пришла в 1 класс, я
  • Сочинения
  • Про школу
  • Мой первый учитель

Моя первая учительница Сергеева Ольга Петровна. Когда я только пришла в 1 класс, я очень боялась и переживала. После линейки впереди нашего класса шла молодая, стройная женщина. Она привела нас в класс, рассадила по партам и объяснила, что будет учить нас до 5 класса. Так состоялось наше знакомство.

На протяжении четырёх лет Ольга Петровна учила нас всему, читать, писать, считать. С ней мы узнавали окружающий мир, учились прислушиваться к природе. Я очень люблю рисовать, и учительница хвалила мои рисунки. На уроках труда мы научились пользоваться иголкой и ниткой. Теперь я сама умею пришить себе пуговицу. Всё это благодаря Ольге Петровне. Она очень заботливая, если у кого-то грустное лицо, она обязательно подойдёт и расспросит, как дела, как здоровье, успокоит, поможет решить проблемы или отправит к врачу.

Если у ребят не получается решить задачу, Ольга Петровна обязательно объяснит ещё раз. Учительница никогда не отказывается остаться после уроков, чтобы дополнительно позаниматься с учениками. Если у кого-то из ребят нелады в семье, Ольга Петровна может прийти, домой поговорить с родителями, чтобы помочь своему ученику. Я всегда обращалась к ней с просьбой помочь выбрать нужную книгу. Ольга Петровна очень весёлая и улыбчивая, она всегда доброжелательно настроена, всегда хочется порадовать её хорошими отметками. Вместе с Ольгой Петровной и одноклассниками мы отмечаем дни рождения. Обычно после уроков в классе устраивается чаепитие со сладостями. А перед этим мы готовим поздравления, разучиваем стихи, сценки и песенки.

Наша учительница проводит с нами время не только в школе. Мы ходим с ней всем классом в парк, собираем для поделок листья и жёлуди. Несколько раз мы ездили в театры, бывали в музеях. Этим летом мы все вместе посетили зоопарк. Особенно моим друзьям понравилось в цирке. А мне больше всего понравилось в музее живописи. В новогодние каникулы наша учительница ездила с нами на ёлку в «Лужники». Там было очень интересное представление, а потом мы все получили подарки. А в один из солнечных дней, когда было, не очень морозно, Ольга Петровна пригласила всех желающих на каток. Было очень здорово, нам всё очень понравилось.

Ольга Петровна очень добрая, душевная, она научила нас дружить. Не каждый учитель может дать своим ученикам столько тепла.

Хочу пожелать своей первой учительнице здоровья, оптимизма, любви учеников и терпения. Спасибо за ваш труд.

Вариант 2

Первый учитель — это человек, который подарил мне первые знания и привил любовь к школе. Без такой учительницы я бы не смогла понять, зачем нужно учиться в школе и какой от этого толк. Такой человек имеет важную позицию в нашей школьной жизни. Школа является вторым домом для нас, а значит первый учитель это наша вторая мама. Нужно любить первого учителя, какой бы он не был.

Помню, как я первый раз пошла в школу. У меня закрывались глаза из-за того что я не выспалась, был тяжелый рюкзак и два белых банта на голове которые мне очень не нравились. Мне хотелось быстрее отдать тяжелый букет с цветами учительнице. Тогда нас познакомили с нашей классной руководительницей. Она была очень красивая и добрая. Мне она сразу же понравилась и я была рада, что именно она является нашей классной руководительницей.

Учительница очень любила детей и хотела научить нас всему. Даже если мы сильно шумели и хулиганили, она не кричала на нас, а по-доброму просила успокоиться. Каждый урок был интересный. Мы часто играли в игры. Она всегда старалась не ставить нам плохие оценки, давала много шансов исправить их. У нас было много праздников в классе. На них мы готовили творческие номера, чтобы показать их родителям. Каждый день мы репетировали песни, танцы, миниатюры. Мы приносили чай и сладости и все вместе их кушали. Каждый раз после праздников у нас была дискотека. На ней мы с родителями и нашей учительницей танцевали под музыку. На каждый праздник мы дарили нашей учительницы хорошие подарки и цветы. Мы ее очень любили и она нас тоже. До сих пор я часто ее вспоминаю.

Первые дни учебы я очень переживала. Я не хотела так рано вставать и вообще не хотела учиться. Когда мы почти всем классом не понимали, наша учительница пыталась нам все объяснить. С ее помощью у меня появились первые знания и первые пятерки. Из-за нее я каждый день хотела идти в школу, чтобы узнавать больше нового и интересного.

Я считаю, что первые учителя играют огромную роль в нашей жизни. Первые учителя воспитали в нас тягу к знаниям и к образованию. Они видели наши подъемы и падения. Помогали нам справиться с жизненными трудностями. Все последующие учителя тоже были хорошими, но самая первая запомнится на всю жизнь.

Также читают:

Картинка к сочинению Мой первый учитель

Мой первый учитель

Популярные сегодня темы

  • Анализ повести Пушкина Барышня-крестьянка

    Произведение замечательного автора многих известных произведений, Пушкина, всегда наполнены обилием различных персонажей и образов. В своих произведениях практически

  • Анализ рассказа Шукшина Охота жить

    В произведении «Охота жить» идет характеристика двух героев. Вообще оно состоит из нескольких небольших рассказов. Сначала речь идет об одиноком старике, который уже давно живет глубоко в лесу и чувствует при этом себя превосходно.

  • Биография Чичикова в поэме Мертвые души кратко

    С биографией Павла Ивановича Чичикова можно познакомиться лишь под конец поэмы. Читателю уже известно какими делами занимался помещик в городе NN

  • Сочинение Дарья Пинигина в повести Прощание с Матерой (образ, характеристика)

    Главной героиней повести «Прощание с Матёрой» является Дарья Пинигина. Это высокая и поджарая старушка, возраст которой точно не известен.

  • Исторические события Песни о Вещем Олеге

    События истории в данном произведении были отражены таким образом, что автор полностью сопоставил их с происходящими в нем действиями. За основу сюжета произведения взяты реальные исторические личности

Попроси любого из старших написать рассказ о своем учителе подпиши имя автора рассказа 1 класс


1

Задание по окружающему миру для 1 класса Расскажите о вашем учителе. Как вы обращаетесь к учителю? Как учитель обращается к вам? Кто ещё помогает вам в учёбе?

4 ответа:

Попроси любого из старших написать рассказ о своем учителе подпиши имя автора рассказа 1 класс



1



0

Мою учительнице зовут Татьяна Ивановна. Она очень добрая, но справедливая. Я к ней обращаюсь только по имени отчеству, так как ее очень уважаю. Она лаского зовёт меня Иринка. Татьяна Ивановна всегда на дом задаёт домашние задания, которые мы с мамой с большим интересом выполняем. Мне нравится учиться и познавать мир.

Попроси любого из старших написать рассказ о своем учителе подпиши имя автора рассказа 1 класс



1



0

Надо понимать, что рассказ об учителе для первого класса не может быть написан высоким литературным слогом. Скорее всего, это должно быть небольшое повествование из 5-6 предложений, написанное простыми детскими словами.

Но на всякий случай составим план.

-Кто мой учитель , как его зовут.

-Чему учит учитель.

-За что мне нравится учитель.

Итак, мой учитель, Василий Васильевич, это мужчина. Он высокий и носит костюм или джинсы со свитером. Наш учитель молодой и умный.

Он учит нас читать и считать. Хотя я умею читать, но учитель объясняет как нужно читать быстро и правильно.Некоторые дети читают плохо и учитель им помогает.Ещё учитель водит нас в столовую пить молоко с булочкой.

Мне нравится учитель за то, что он добрый, никогда не ругается и за то, что он всё знает. Я тоже хочу как наш учитель всё знать.

Попроси любого из старших написать рассказ о своем учителе подпиши имя автора рассказа 1 класс



1



0

Рассказ о своем учителе для 1 класса.

Мою учительницу зовут Ольга Николаевна. Она очень добрая и умная. Она много рассказывает нам интересных и поучительных историй, из которых мы узнаем как устроен мир, как следует себя вести и какие поступки считаются хорошими, а каике плохими.

Мы все очень любим нашу учительницу и стараемся не подводить ее.

Ольга Николаевна всегда обращается к нам вежливо и доброжелательно, мы чувствуем, что она любит нас, даже несмотря на то, что иногда мы ведем себя не очень хорошо — разговариваем на уроках и балуемся на переменах.

А еще мне конечно помогает учится мама и папа, которые вечером занимаются со мной и помогают разобраться с домашними заданиями.

Попроси любого из старших написать рассказ о своем учителе подпиши имя автора рассказа 1 класс



0



0

Напишем небольшой самый лучший рассказ о своей учительнице для 1 класса.

Мою учительницу зовут Ирина Алексеевна. Она только недавно закончила институт и теперь занимается с нами, первоклашками. Она очень хороший человек и мы ее очень любим и уважаем. Ирина Алексеевна не только рассказывает нам уроки, она также рассказывает много интересного об окружающем нас мире и слушать ее очень занимательно.

Мы никогда не скучаем на уроках и поэтому все учимся очень хорошо.

А дома мне помогает учится мама, которая объяснит и поможет, если мне что-то не понятно.

Читайте также

Попроси любого из старших написать рассказ о своем учителе подпиши имя автора рассказа 1 класс

Рассказ о своей малой родине для 1 класса.

Моя малая родина — это мое родное село. Для меня это самые милые сердцу места.

Мое село очень красивое. Оно расположено на берегах небольшой реки. Совсем рядом с селом находится небольшой лиственный лес, где растут березы, дубы, грабы, вязы и другие деревья и кустарники. Весной в этом лесу цветут подснежники, пролески, ландыши, сон-трава.

Местность вокруг села холмистая, и от этого ландшафты очень живописные. Летом все покрыто зеленью, а зимой — белоснежным покрывалом.

В селе есть школа, детский сад, дом культуры, сельсовет, магазины. Улицы села широкие и просторные. Все дома очень аккуратные. В каждом дворе есть сад, виноградники, с весны до осени цветут самые красивые цветы.

Попроси любого из старших написать рассказ о своем учителе подпиши имя автора рассказа 1 класс

Никогда не думала, что у русских такая забавная национальная мужская шапочка, сарафан — оно конечно так, но шапочка. Впрочем, Россия большая, может быть где-нибудь и носили такие шапки. Хорошо хоть автор учебника не традиционную ушанку изобразил.

Легко узнать чукчей — это северный народ и конечно он предпочитает меха.

Строгие костюмы осетинов также узнаются легко.

Национальный костюм евреев и для меня был тайной, видимо я привыкла видеть их в черном. Буряты и башкиры одинаково любят меха, но первые живут в восточной Сибири, а вторые на Урале.

Карельский национальный костюм оказался похож на русский, так что тут тоже можно было спутать, а в целом картина получилась такой:

Попроси любого из старших написать рассказ о своем учителе подпиши имя автора рассказа 1 класс

Попроси любого из старших написать рассказ о своем учителе подпиши имя автора рассказа 1 класс

При выполнении данного задания мы писали такой рассказ:

Город, в котором я родилась и живу называется Ярославль. В нём познакомились мои папа и мама, а потом появилась я. Наш город очень большой, в нём есть много разных интересных мест. Например недавно мы с родителями были в дельфинарии, мне очень там понравилось. Ещё у нас есть планетарий, в котором можно узнать очень много интересного про планеты , звёзды и космос. Герб моей родины выглядит так:

Попроси любого из старших написать рассказ о своем учителе подпиши имя автора рассказа 1 класс

Наш город находится на берегу крупной реки название которой Волга. Мне очень нравится гулять по набережной и смотреть на плывущие корабли. Я люблю свой город, он моя малая родина.

Можно дополнить свой рассказ фотографиями, ориентируясь на них, ребёнку будет проще рассказывать текст.

Попроси любого из старших написать рассказ о своем учителе подпиши имя автора рассказа 1 класс

Существует довольно обширная градация облаков по форме, высоте их образования и прочим элементам, которую совершенно не обязательно знать ученику первого класса.

Для него важно пока только три названия — кучевые облака, из которых идет дождь, слоистые и слоисто-дождевые, из которых также может пролиться дождик, но небольшой, и наконец высокие перистые облака, которые часто видны при хорошей погоде.

На данной картинке мы как раз наблюдаем кучевые облака, которые могут принести грозу и сильный ливень, видим слоистые облака, нижний слой которых может оказаться с дождем, а верхний скорее всего нет. И видим красивые перистые облака, которые относятся к облакам верхнего яруса и дождя не несут.

А у нас сегодня небо чистое.

Попроси любого из старших написать рассказ о своем учителе подпиши имя автора рассказа 1 класс

Попроси любого из старших написать рассказ о своем учителе подпиши имя автора рассказа 1 класс

Как можно раскрасить растения, которые мы можем увидеть только в ботаническом саду?

Прежде всего обратим внимание на листья. Листья всех растений на этом рисунке мы можем смело красить в зеленый цвет. Какие-то листья можно сделать чуть более яркими, другие напротив раскрасить в более темные оттенки.

На переднем плане мы видим несколько цветков. для их окраски следует выбрать розовые и красные цвета. Все южные растения обычно цветут очень ярко, поэтому чем более яркие цвета мы выберем, тем будет лучше.

Теперь попробуем узнать хотя бы несколько растений на рисунке.Прежде всего мы видим розовый куст, затем высокие пальмы — это видимо бананы. Далее мы видим секвойю, и еще дальше пирамидальные кипарисы. Так же на рисунке заметим папоротники.

Попроси любого из старших написать рассказ о своем учителе подпиши имя автора рассказа 1 класс

Попроси любого из старших написать рассказ о своем учителе подпиши имя автора рассказа 1 класс В первом классе необходимо очень внимательно подходить к процессу обучения школьников. Все дело в том, что сейчас они должны узнать все, но перегружать их и объяснять многосложно им категорически нельзя. Ведь такая учеба может просто напросто отбить у них любое желание к учебе, а ведь это всего лишь первый класс… Что же тогда будет дальше? Задачей учителей, родителей и нашей, будет доносить до ребенка полезную информацию, но понятным и интересным языком. Все лишь для того, чтобы детки знали, умели и хотели!
 Итак, здесь можно будет найти ответы, по которым можно будет свериться в выполнении домашнего задания по Окружающему миру за 1 класс, 1 части, автора Плешакова, по программе Перспектива.

Смотрим форму ниже, выбираем нужную страницу и сверяемся…

Выбери страницу учебника:Выбери страницу рабочей тетради:

push

006

Пояснения к ответам. Сами ответы смотрите выше!!!

Стр. 8-9. Неживая и живая природа.

1. Что из нарисованного относится к неживой природе, а что — к живой? Закрась кружки таким цветом: неживая природа — синим; живая природа — зеленым.
Синие: водопад, звезды, солнце. Зеленые — кот, береза, лисички.
В рамках: синий — камень, зеленый — тюльпаны.
2. Найди лишний рисунок в каждом ряду и обведи его.
В первом — снежинки, потому что они относятся к неживой природе, а остальное к живой. Второй ряд — лишние грибы, они — живая природа, остальное — неживая.

Страница 10-11. Культура.
3. Назови все предметы культуры, изображенные на с. 3, 4-5, 6-7, 10-11.
Храм, школа, парк, памятник архитектуры (древний кремль), книга, церковь, терем.

Стр.12-13. Природа в творчестве человека
1. Соедини стрелками игрушки и названия материалов, из которых они сделаны. На каких животных похожи эти игрушки?
Птица из соломы, Медведь из дерева, свистулька-лошадка из глины, лошадь из бересты (это кора березы).

Cтр. 14-15. Мы — люди
1. Вместе со взрослыми подбери фотографии своих родных и знакомых разных возрастов. Наклей эти фотографии в окошки.
2. Выбери 2-3 фотографии. Расскажи, кем тебе приходятся эти люди. Как ты к ним относишься? Для ответа используй слова: родные, знакомые, соседи; отношусь с любовью, по-дружески, с симпатией.
Это мой родной брат. Его зовут Миша. Мы с ним лучшие друзья. Я очень люблю своего брата.
Это мой тренер по футболу. Он очень строгий, но справедливый. Я отношусь к нему с большим уважением.

Страница 16-17. Как мы общаемся с миром.
Дополни рассказ мальчика. Используй рисунки. Раскрась их.
1. Мне интересно рассматривать (рисуем бабочку). Мне нравится аромат (рисуем цветок). Я люблю пробовать на вкус (ягоды). Я с радостью слышу пение (рисуем птицу). Мне приятно гладить (собаку).
Как ты думаешь, где гуляет мальчик? Запиши.

В парке.
2. Рассмотри рисунки. Зеленым цветом закрась кружки у тех предметов, которые помогают нам лучше видеть. Предметы, которые помогают нам лучше слышать, отметь галочкой в кружке.
Зеленый круг: микроскоп, очки, бинокль, телескоп. Галочка: микрофон, наушники.
Как ты думаешь, для чего служит термометр? Запиши:
Для измерения температуры.

С.18-19. Люди — творцы культуры.
1. Прочитай и прослушай сказку. Рассмотри рисунки к ней. Как мужик придумал паровоз? Соедини рисунки ниточкой от клубочка.

Нумерация рисунков по порядку слева направо: 3-1-4-6-5-2-7
2. Запиши в клеточках название еще одного вида транспорта, который использует силу пара. Найди его на рисунках и обведи.Пароход.

С. 20. Наш класс.
1. Отметь галочкой в кружках старинные школьные принадлежности.
Отмечаем галочкой: перьевую ручку, чернильницу, гусиное перо, промокашка и некий медный предмет, похожий то ли на подсвечник, то ли на сургучную печать.
2. Найди среди предметов отгадку на загадку. Допиши название этого предмета. Дважды рождён, Ни разу не крещён, Грамоты не знаю, А век пишу.

Гусиное перо.
3. Рассмотри рисунок и найди на нем отгадку к каждой строчке загадки. Соедини стрелками строчки и отгадки.

Земля бела, — лист бумаги
Трое ходят, — пальцы
Одного водят, — ручка
Два глядят, — глаза
Один повелевает. — рука

4. Обведи на рисунке все, чего не должно быть в старинном классе. Раскрась предмет, на котором пишут мелом (доска).
Обводим: робота, клавиатуру, компьютер, мышку,телефон, поезд, машинку, настенный светильник.

С. 22-23. Мы — дружный класс.
2. Попроси любого из старших написать рассказ о своем учителе. Подпиши имя автора рассказа.

Моего первого учителя я всегда вспоминаю с теплом и любовью. Она была самой доброй в глазах учеников. Она учила нас не только писать и считать, но и быть дружными, честными и самостоятельными.

Страница 24-25. Природа в классе.
1. Вырежи картинки из приложения и помести каждое растение в свое окошко.
Фиалка — синие цветочки, кактус — колючий толстый ствол с 2 розовыми цветками, бегония — растение с широкими зелеными листьями, фиолетовыми с внутренней стороны, молочай — колючий стебелек и красные цветы, драцена — длинный стебель с тонкими свисающими листьями, сансевьера — зеленые «хвосты», ползущие вверх.

2. Эти растения похожи друг на друга. Сможешь ли ты их различить? Соедини ниточками от клубочков рисунки и названия.

Слева — папоротник, справа пальма.

С. 52-53. Овощи и фрукты на нашем столе.
1. Раскрась только овощи. Раскрашиваем капусту, свёклу, морковь.
2. Раскрась только фрукты. Раскрашиваем грушу, апельсин, лимон.
3. Приготовь овощной салат. Заправь его растительным маслом. Запиши рецепт своего салата.

Ингредиенты: огурец, помидор, лук, растительное масло. Овощи нарезать, посолить, заправить маслом.
4. Приготовь фруктовый салат. Заправь его йогуртом. Запиши рецепт своего салата.

Ингредиенты: банан, апельсин, яблоко, йогурт. Фрукты нарезать, заправить йогуртом.

Страница 54-55. Про хлеб и кашу, про чай и кофе.
1. Что из чего сделано? Соедини стрелками.
Из пшеницы — пшеничная мука — белый хлеб, из ржи — ржаная мука — чёрный хлеб.

3. Что пропущено? Впиши в клеточки названия растений.
Сверху вниз: РИС ПРОСО ГРЕЧИХА ОВЁС

С. 64-65. Дикие и домашние животные.

1. Закончи каждый ряд, наклеив картинку из приложения. 1 — лиса, это тоже дикое животное. 2 — конь, это домашнее животное. 2. Найди лишнее животное в каждом ряду и обведи его. Объясни свое решение. 1 — белка. Это дикое животное, а остальные домашние. 2 — пчела. Это домашнее животное, а остальные дикие. 3. Какие животные изображены на рисунках — дикие или домашние? Отметь верный ответ (закрась кружок). Это домашние животные, человек их приручили эти животные помогают ему в работе.

Иван Царевич

Я хочу рассказать вам о моём самом любимом герое в сказках это – Иван царевич. Когда мы читаем какую-нибудь сказку, мы может встретить его на станицах книги, он часто учувствует в различных приключениях, без него не может обойтись ни какая необыкновенная история. Я очень люблю читать те сказки, в которых есть Иван царевич.

Мне кажется, что у Ивана царевича есть все положительные черты характера, это делает его очень добрым и храбрым. Он всегда показывает свою доброту, благородие и храбрость, он никогда не боится сразится со злом, если кому-то нужна помощь, то он обязательно поможет. Иван царевич нравится мне тем, что он всегда поступает справедливо, он никого не обижает и никогда не просил за свои подвиги награду. Именно благодаря этому в конце сказки, когда он уже многим помог, люди собираются сами ему отплатить. И награда, которую ему готовят люди очень большая, а самое главное награда всегда напоминает ему о его подвигах.

Как и у всех людей у него бывают случаи, когда он начинает волноваться и сомневаться в своих силах. Но его друзья, которые всегда рядом, помогают ему поверить в себя, а Иван царевич продолжает свой путь с новыми силами.

Ещё одна черта его характера которая мне очень нравится это – мужество. Он всегда принимает сложные решения и никогда не сдаётся. Он хорошо понимает, как наго общаться с людьми и животными, которые его окружают. Он знает, когда надо отдать приказ, а когда вежливо попросить.

Если внимательно следить за его приключения, то можно заметить, как он даёт понять, каким трудом достаются все достижения, и что без упорства и трудолюбия ничего не добьёшься. Он часто проявляет свою хитрость и смекалку, он тщательно обдумывает свои действия. Иван царевич ясно даёт понять, что обязательно надо ко всем относиться справедливо.

Наверное, каждый ребёнок, который прочитает сказку о Иване царевиче, с разу же поймёт, что добрые поступки и подвиги цениться намного больше чем яркий и красивый облик современных супергероев.

Карлсон

Путешествие в сказку – это всегда очень интересное и захватывающее приключение. Когда читаешь сказки, то сразу же представляешь себя одним из главных героев. Потому что сказочный мир совсем не такой, как наш, реальный. Там происходят чудеса, волшебство и много разных персонажей, смешных и страшных, веселых и грустных.

У каждого, наверное, есть та сказка, которая ему очень нравится, а в сказке есть много персонажей. Мне больше всех нравится Карлсон, он добрый и веселый. Кто такой Карлсон? Это – главный герой шведской сказки, которую написала Астрид Лингрен, «Карлсон который живёт на крыше».

Карлсон – это веселый толстячок, у которого на спине есть пропеллер. Он большой сладкоежка, обожает конфеты, и особенно варенье. Карлсон живет на крыше, и он любит после того, как поест чего-нибудь сладкого, покуролесить. Он очень общительный, любит играть и петь, и еще ему нравиться находить новых друзей.

Самый любимый друг у Карлсона это Малыш. Малыш – спокойный, воспитанный и послушный мальчик, ему восемь лет. До знакомства с Карлсоном у него не было друзей. И родители даже не разрешали ему завести собаку. Но когда появился Карлсон, Малышу стало весело, они вместе играли, баловались и шалили. Им очень нравиться шутить над всеми и есть много сладостей. Малыш все время хочет познакомить свою семью со своим любимым другом, но у него не получается, потому что Карлсон все время улетает и не показывается никому, кроме Малыша.

У Карлсона есть несколько недостатков. Он в первую очередь думает о себе и своем благополучии. После того, как они вместе шалили, устраивали беспорядок в доме, Карлсон оставлял Малыша и улетал, а наказывали одного мальчика. Но Малыш все равно дружил с ним, потому что с ним было забавно проводить время. Потому что Карлсон очень обаятельный и беззаботный человечек на всей земле, и другого такого нет. И он любит делиться своей жизнерадостностью со всеми, кого знает.  

Я часто представлял себя на месте Малыша. Мне бы очень хотелось иметь такого забавного товарища, как Карлсон.

Карлсон – самое очаровательное приведение с моторчиком, мой любимый герой из сказки навсегда.

Баба яга

Баба-яга является одним из главных персонажей русских народных сказок. По идее, Баба-яга олицетворяет собой злые силы, она ворует детей, жарит их в печке и съедает. Но на самом деле это не так. Ведь когда к ней приезжают богатыри, Баба-яга всегда их сначала расспросит, истопит баню, накормит, и спать положит. А потом даст какую-нибудь волшебную вещь, покажет дорогу, и посоветует, как справиться с каким-либо злодеем.

По-моему, баба-яга – это простая старенькая бабушка. Она одна живёт в страшном, дремучем лесу, в избушке-развалюшке на курьих ножках. Кроме чёрного кота, у неё фактически никого нет. Может быть, ей хочется с кем-нибудь поговорить, а в лесу никого нет, вот и приходится Бабе-яге летать в ступе или на метле, и красть детей. Но и им она ничего плохого не делает, только пугает, что сжарит и съест. А на самом деле, даже когда в сказке «Гуси-лебеди» они украли и принесли Бабе-яге маленького мальчика, она дала ему золотые яблочки. Мальчик даже не испугался, а просто сидел и играл.

Баба-яга – мой любимый сказочный персонаж. Когда я читаю сказки, где говорится про Бабу-ягу, мне всегда хочется попасть в дремучий лес, и найти сказочную избушку на курьих ножках. Хочется чем-нибудь помочь старушке, поиграть с её волшебным чёрным котом.   

В сказках описывается, что Баба-яга страшная, у неё костяная нога, нос крючком, и горб на спине. Ну, так и что? Просто она очень старенькая, и мне её очень жалко. Она намного лучше, чем остальные сказочные злодеи, как Кощей Бессмертный и Змей Горыныч, хотя они иногда и считаются её друзьями.

Из всех сказок, мне больше всего нравится мультфильм «Летучий корабль». В этом мультфильме много Бабок-ёжек, и они очень весёлые. Они исполняют задорные частушки. Я думаю, что невозможно представить русские сказки без такого персонажа, как моя любимая Баба-яга. Порой весёлая, порою страшно вредная, но всегда обаятельная старушка, хорошо, что есть такой сказочный герой.

Картинка к сочинению Мой любимый сказочный герой

Предыдущая

СочиненияСочинение по картине Клод Моне Лондон. Парламент 3 класс описание

Следующая

СочиненияХарактеристика и образ Руслана в поэме Пушкина Руслан и Людмила сочинение

Учитель — одна из самых трудных и важных профессий. Ведь он еще выполняет роль родителя, психолога, советчика и наставника. Также преподаватель должен быть умным человеком с богатым жизненным опытом, который умеет интересно доносить сложную информацию. 

Но, на самом деле, настоящий учитель — это, прежде всего, человек, который обладает уникальными качествами, за которые его любят ученики и уважают коллеги. В преддверии Дня учителя школьники рассказали о своих любимых педагогах и истории, которые с ними связаны. 

Дарья Корытько, 18 лет 

Моя учительница по истории — очень внимательный человек: когда у меня были проблемы, она это заметила, и мы с ней душевно поговорили. Без ее поддержки было бы очень тяжело. Я уважаю ее за то, что она увлечена своим предметом. Мое хобби—это написание рассказов. Я занималась этим везде, и уроки моего любимого преподавателя не были исключением. Она не ругала меня за это, потому что ей нравились мои творения и она знала о моей мечте стать писателем. Хочу сказать огромное спасибо моему преподавателю за то, что она относилась ко всем ученикам по-человечески. 

Анна Шарова, 17 лет 

Для меня самое главное в людях — это чувство юмора. А когда оно есть у учителя — это любовь. Именно поэтому мне так нравится моя преподавательница по русскому языку и литературе. На ее уроках всегда интересно и весело. Я не чувствую себя скованной и зажатой, не боюсь ошибиться, а наоборот отвечаю, потому что знаю: мне помогут, объяснят и если что донесут нужную информацию еще раз. Моя учительница всегда меня мотивирует и поддерживает, находит нужные слова, чтобы я не сдавалась в сложный момент. Я ей очень благодарна за все вложенные в меня знания и труд. Мой учительница очень меня вдохновляет своей любовью к предметам и умением найти подход к каждому ученику. Я желаю ей так же «гореть» своим делом и, конечно же, большого терпения.

Дарья К., 17 лет

11 лет в моей школе были разными и часто непростыми. Но, кажется, когда я окончу ее — в памяти останется только хорошее. Всегда буду вспоминать родные стены и кабинеты, одноклассников и удивительных учителей. Моя учительница русского языка и литературы — потрясающая женщина, которая всегда переживает за своих учеников, беспокоится об их здоровье, старается помочь и часто идет навстречу. Чудесный классный руководитель: я могу обратиться к ней с любым вопросом или проблемой, потому что знаю — она обязательно поможет. А еще у меня были прекрасные уроки математики, которые заставили меня полюбить этот предмет и многому научили. Удивительно, что только к 10-11 классу, когда настает время прощаться, осознаешь, что педагоги были не просто требовательными и строгими, но и на редкость справедливыми и удивительно чуткими, они всегда работали с огромной отдачей. Мне очень хочется поддержать учителей, и сказать, что они работают не зря, потому что благодаря им выросло множество хороших и образованных людей. 

Андрей Островский, 17 лет

Если меня спросят про идеального учителя, в моем сознании появится образ Натальи Николаевны. Преподаватель должен любить и уважать свой предмет, давать знания так, чтобы и дети полюбили его, но нельзя забывать и о строгости, потому что без «твердой» руки дети просто разленятся и совсем забросят учебу. Именно это делает наша учительца русского и литературы. Я полюбил эти предметы благодаря Наталье Николаевне. Когда я иду на ее уроки, я точно знаю, что проведу время прекрасно. Она в нужное время поговорит с нами на отвлеченную тему, чтобы наш мозг немного отдохнул и мы снова приступили к изучению материала. 7 лет Наталья Николаевна преподает у меня русский язык и литературу. За это время произошло немало веселых и запоминающихся историй. Так, например, в средней школе мы вместе ездили на экскурсию в Новосибирск. Эта поездка всегда ассоциируется у меня с нашим прекрасным учителем и до сих пор остается в моей памяти. Я хочу поблагодарить Наталью Николаевну за все знания и жизненные уроки. Навыками, которым она нас научила меня и других учеников, я буду пользоваться на протяжении всей жизни. 

Вероника Покрашенко, 17 лет

Мне нравится, что наедине с преподавательницей или же в маленькой компании мы могли поговорить с ней о чём угодно: об учебе, о домашних делах или просто рассказать как дела. Она всегда слушала нас и давала полезные советы — это ценно для меня. Пускай на уроке преподавательница всегда «подкалывала» нас, и порой мы обижались, но, на самом деле, она очень добрая, отзывчивая и всегда была готова помочь! Больше всего мне запомнилось, когда мы с одноклассницей пошли к учительнице домой, чтобы вручить подарок. Это было спонтанно и неожиданно как для нее, так и для нас. Тогда учительница угостила нас вкусным пирогом. А мы подарили ей чашечку с надписью «Самый лучший учитель», которую она взяла на работу. Еще помню, как мы постоянно проверяли у нее тетради, пили чай в лаборантской , в Лицей вместе ходили. А на выпускном мы всегда стояли рядом, танцевали и болтали. Так тепло было на душе, что не хотелось расставаться с этим прекрасным педагогом. Хочу поблагодарить нашу любимую учительницу за чуткость и понимание, тепло и улыбки, крепкие знания и радость. В этот прекрасный день я желаю ей добра, счастья, благополучия, терпения, а также крепкого здоровья! 

Валерия Гребёнкина, 17 лет

В моей школе есть преподавательница, которую я считаю великолепным оратором, историком, экономистом и политологом в одном лице. И со мной согласятся все мои одноклассники, потому что нам очень повезло с учительницей по истории и обществознанию. Юлия Николаевна очень умная и разносторонняя личность, педагог, способный обратиться к внутреннему миру ученика. От нее нам всегда хочется перенять как можно больше знаний и опыта. Она прекрасно разбирается в каждом предмете, который она преподает, а на уроках у нее всегда царит особая атмосфера. Юлия Николаевна умеет доносить материал понятным для подростков языком, не боится использовать юмористические высказывания, беседуя с нами на уроках. Мы очень ценим Юлию Николаевну не только за живой интерес, который она нам прививает к дисциплинам, но и за ее личностные качества, желание воспитать из нас патриотов своей Родины и просто хороших людей! Хочу сказать ей большое спасибо за все знания, подаренные нам за годы учебы, позитив и за интересный подход к обучению! 

Для каждого из нас учитель — это больше, чем просто наставник в период обучения, это суперчеловек, с горящими глазами и любовью к науке и детям. Мы желаем каждому преподавателю ощутить счастье побед своих любимых учеников, крепкого здоровья и стальных нервов, а также побольше улыбок и счастья в трудные школьные будни. Мы вас любим! 

  • Поплавский б собрание сочинений в 3 т
  • Поощрить или поощерить как правильно пишется
  • Попал впросак как пишется
  • Поправьте меня как пишется
  • Попала по яичкам рассказ