Попробуйте сочинить небольшой рассказ по личным впечатлениям о каком либо интересном событие

Shamin28308 27.05.2019 00:40 ответов: 3 показать ответы 7 обсудить ответы я хочу отразить свое впечатление о прочитанной комедии н.в.

shamin28308   ·  
27.05.2019 00:40

Ответов: 3
Показать ответы


7 Обсудить

Ответы

я хочу отразить свое впечатление о прочитанной комедии н.в. гоголя «ревизор». я выбрал это произведение потому, что оно интересное, автор показывает в смешной форме все события происходящие с героями. противопоставляет никчемность господствующей верхушки общества и рабскую покорность крестьянства. я думаю, это произведение основано на саморазоблачении героев. в ней нет положительных персонажей. все действия мотивированы характерами и психологией её героев. образ городничего сквозника — дмухановского представлен грубым, циничным администратором. образ хлестакова — легкомысленного хвастуна, ничтожного и пошлого человека. несколько примеров. мелкий чиновник, который, едучи из петербурга к отцу в деревню, проиграл на пути все свои деньги и уже две недели живёт в долг в гостинице одного уездного города, без средств продолжать своё путешествие. в этом уездном городе ревизора, который должен приехать инкогнито. городничий, почтмейстер, судья, попечитель богоугодных заведений и прочие чиновники, все крепко нечистые на руку, со страху, а точнее — по глупости принимают хлестакова за этого ревизора. они водят его по городу, потчевают и ему денег взаймы, чтобы увлечь страшного человека в свою пользу и заставить его смотреть сквозь пальцы на упущения и беспорядки по их службе. видя их готовность одолжать деньгами, хлестаков так разлакомился на взятках, что уже не спрашивает приходящих к нему, кто они таковы, и с первого слова требует с них подати. два помещика, два провинциальных оригинала, живущие в уездном городе и неприкосновенные к службе, пётр иванович добчинский и пётр иванович бобчинский, являются к нему с почтением в самую минуту этого грабительского расположения духа, и здесь-то есть сцена высочайшей комедии. автор нигде не называет губернии, в которой лежит его уездный город: поэтому город может находиться всюду. чиновники города слишком легкомысленно уверяются в том, что хлестаков есть тот самый ревизор, которого они . как персонаж хлестаков запомнился мне больше, но не как положительный герой, а как хитрый, сам по сути своей ничем не отличающийся от обманутых чиновников. «ревизор» собрал все плохое в россии, все несправедливости, какие делаются в тех местах и тех случаях, где больше всего требуется от человека справедливость и порядочность. административные злоупотребления в местах отдалённых и мало посещаемых существуют в целом мире, и нет никакой достаточной причины приписывать их одной россии. над этими вопросами и заставила задуматься меня эта книга.

глаголы образованные от одного слова: приставить,  надставить,  наставить,  расставить — корень -став-

— — — — — 

не осудит — корень -суд-.

-то пришла зима и укрыла все вокруг снежным покрывалом. сугробы стоят, как маленькие волшебные домики. ветки елей и сосен одеты в пышные белые шапки. если приглядеться к этим «шапкам» повнимательнее, то можно увидеть множество снежинок, которые горят на свету, как алмазы. холодно, идешь и дышишь свежим воздухом. в лесу тихо , спокойно : все певчие птицы улетели в теплые края, звери попрятались по своим норкам. но это всего лишь «затишье перед бурей». скоро придет вьюжный месяц февраль и начнуться метели, оставляющие после себя морозные узоры на снегу.

/просто пофантазируем/ сегодня выдался довольно странный день. я шёл домой из школы и тут увидел толпу народа около одного из подъездов. заметив, что они все смотрят куда-то вверх, я тоже решил поднять голову. и тут я увидел, как на крыше дома сидел человек, свесив ноги вниз. страх тут же сковал моё тело, а какая-то неприятная холодная дрожь пробежалась по моей спине. меня передёрнуло, я нервно сглотнул, ни на секунду не отводя взгляда от сидящего на крыше дома. — вот это удивлённо пролепетал я себе под нос. мои глаза были круглые, словно два блюдца. краем уха я слышал, о чём переговаривались люди. кто-то говорил, что у человека, что на крыше, не всё в порядке с головой, кто-то говорил, что это глупый подросток, который решил покончить с жизнью. в общем, вариантов было много. у подъезда так же стояла скорая , врачи уже держали на изготовке свои аптечки. но тут все внезапно оживились. человек упал спиной на крышу, потому что кто-то потянул его назад. через пару минут этого самого, как оказалось, парнишку, вывели на улицу и, затолкав в машину скорой , увезли куда-то. никто и понятия не имел, что с ним. люди продолжали обмениваться между друг другом своими догадками, но никто не знал, что же с бедным человеком случилось. /случай придуман, да-да/

Другие вопросы по Русскому языку

Разбр слова по составу: но странною; синие…

Русский язык

02.03.2019 21:40

Морфологический разбор слова «снову»…

Русский язык

06.03.2019 23:00

Фонетический разбор слова «марка» сомневаюсь что «м» твердая…

Русский язык

09.03.2019 17:51

Определить способ связи между следующими предложениями: (1)хоть на первый взгляд вопрос о том, как вести себя в обществе, и может показаться сущим пустяком, он имеет весьма важное…

Русский язык

09.03.2019 21:30

Написать эссе про как растут растения 100 120 слов​…

Русский язык

11.03.2019 18:01

Какая часть речи — за тем? язык 7 класс за — предлог, а тем — местоимение?…

Русский язык

12.03.2019 07:43

Распределите порядковые номера данных предложений в три группы : 1)с простым глагольным сказуемым ; 2)с составным глагольным сказуемым ; 3) с составным именным сказуемым. 1.улиц…

Русский язык

14.03.2019 04:30

1)запишите каждую фразу одним словом. путаться под ногами- пропустить мимо ушей- водить за нос- тянуть кота за хвост- витать воблаках-. 2)»быть дома нельзя идти в поход» такую теле…

Русский язык

14.03.2019 13:30

Выполните синтаксический чтобы только перебрать все книги библиотеки по одной, нужно потратить много времени….

Русский язык

14.03.2019 12:51

Анад лугами шел холодный дождь и ветер налетал косыми ударами. (разобрать предложение)…

Русский язык

14.03.2019 23:50

Сочинение на тему описание паметника! а. с.пушкину на пушкинской площади. !…

Русский язык

15.03.2019 00:00

Подчеркнуть го и определить вид сказуемого: 1)я хочу сыграть партию в шахматы. 2)наконуне праздника будет развернут карнавал. 3)вишневый сад теперь мой. 4)дул теплый ветер. 5)катя…

Русский язык

15.03.2019 11:30

  • Сочинения
  • Свободная тема
  • Сочинение по личным впечатлениям в форме письма

Привет, мой друг (по переписке)!

Самое яркое моё впечатление за последнее время – это поход в парк. Такая погода замечательная! Весна приближается… Зима надоела. Сейчас в тени еще, конечно, холодно, но солнечные лучи такие теплые. Можно прикрыть глаза и представить, что уже совсем весна. И всё-таки, в парке мы увидели чуть зеленых ростков, набухшие почки на кустах и деревьях, которые на солнышке стоят. Ещё были такие расточки, про которые мама сказала, что из них вырастут пионы. То есть их специально посадили – клумбы.

Тут же валяются и сухие листья на земле. Но не верится, что снова осень! И ещё, понятно, старый снег кучками лежит в тени. Он уже такой весь серый, твердый, надоевший. Похож на комки пыли немного… Почти все времена года сразу! И ещё там птицы поют! Не знаю, что за птички, но они тоже радуются весне.

Так это я сразу о том, какая погода была, каким был парк. А надо ещё ведь тебе написать, как мы туда попали. Вообще, мы собирались на мультик, но так «закопались», поняли, что совсем опаздываем на сеанс, что решили уж лучше пока (до другого сеанса) погулять в парке. И погода нам понравилась! В общем, мы с таким удовольствием гуляли, что и не пошли в кино совсем!

Это была суббота, народу гуляло достаточно. Начали работать первые палатки, развлечения. Мой братик катался на детской машинке (открылся прокат). Мы купили чай, булки, вареную кукурузу. Мама зашла в церковь… Я видел, как с качелей снимают брезент. Потеплеет скоро, аттракционы включат – вот будет здорово!

Мы много кругов и диагоналей сделали по парку, сходили на смотровую площадку. Совсем устали уже, но не пожалели, что выбрали этот вариант. В субботу в кино было бы много народу, а мультик можно и в Интернете после найти – посмотреть. И даже дома попкорн сделать! А вот такая погода – её нужно ловить, как говорит мой папа. 

Второй выходной ничего особенного не было: убирали, готовились к школе и работе, смотрели телевизор. Напиши мне, пожалуйста, как прошли твои выходные. Или ещё, какое самое яркое впечатление у тебя за последнее время? Как вы встречаете весну?

Мне надо заканчивать письмо, так как пора браться за домашнюю работу. На завтра много задали!

Сочинение 2 вариант

Привет, мамуля! Как дела ? Как настроение? Что делаешь? Как там твои розы — выросли ? А как там мой Рексик? Я всего лишь месяц на даче у бабушки, но я уже осень соскучился по тебе и Рексу. У бабули конечно хорошо, но дома лучше! Мы вчера были в настоящем кино — представляешь? Я тебе сейчас расскажу все подробно. Мы вчера в город ездили и первый раз зашли в кино. Почему мы с тобой раньше не холили туда? Это было просто потрясающе! Я до сих пор в восторге! Мы с бабулей пошли на 3 d фильм про богатырей. Ты когда-либо видела 3 д фильм? Я под впечатлением до сих пор! Мы сперва не знали, стоит ли оно того, будет ли нам интересно? Хорошо, что мы все-таки решили пойти именно на этот фильм!

3 д- это когда в фильме есть эффект полного погружения. То есть ты думаешь, что все по настоящему. Мы купили билеты и пошли к нужному залу. Около двери стояла девушка, которая проверяла билеты. Она дала нам 3 д очки. Ты знаешь, как выглядят такие очки? Они вроде похожи на обычные, но только стекла там специальные, сине-красные. Они должны делать фильм реалистичным. Мы нашли свои места и вдруг свет выключился и фильм начался.

Я сперва не понял в чем разница, но через пять минуток я все осознал! Я был в шоке! Все герои в мультике были объемные, как будто они не в телевизоре, а прямо перед мной. Некоторые моменты были даже путающие — богатыри из мультика кидали в нас свои мячи. Нам казалось, что они летят прям на нас. Но я не испугался, а вот Бабушка чуть-чуть струсила. Бывали минуты, когда казалось, что все происходит по настоящему, а не в мультике по телевизору. Казалось, что богатыри стоят рядом с нами. Мне очень понравилось! Бабуля сказала, что ей тоже понравилось! Давай сходим с тобой вместе! Надеюсь ты скоро приедешь к нам на дачу! Напиши мне, пожалуйста, ответ.

Люблю тебя, твой Петька!

Также читают:

Картинка к сочинению Сочинение по личным впечатлениям в форме письма

Сочинение по личным впечатлениям в форме письма

Популярные сегодня темы

  • Сочинение Зимнее утро (описание зимнего утра)

    Зима — прекрасное время года, самое волшебное и сказочное. Деревья за окном покрыты инеем, и утром, когда солнце поднимается из-за горизонта, ветви переливаются всеми цветами радуги.

  • Анализ произведения Моцарт и Сальери Пушкина (трагедии)

    Главной темой в данном произведении является некий конфликт между творческим и рационалистическим. Два героя отличаются друг от друга. Если Моцарту легко дается писать шедевры

  • Серебрякова

    Зинаида Евгеньевна Серебрякова в настоящий момент является одной из великих женщин в истории русской живописи. Она была рождена в семье архитекторов и художников, что послужило первым шагом по её творческому пути

  • Сочинение Может ли кто-нибудь заменить родителей? Итоговое

    Перед тем, как написать свое сочинение, я хочу сразу ответить на вопрос, поставленный в теме сочинения. Нет, нет и еще раз нет. Никто и никогда не сможет заменить ребенку его родителей. А теперь, объясню, почему я так думаю.

  • Образ и характеристика Василисы Ильиничны Тихий Дон Шолохова сочинение

    Ильинична была пожилой женщиной, казачкой. В романе она предстает воплощением настоящей русской женщины, которая вобрала в себя терпение, мудрость, нравственность, силу духа и богатый внутренний мир.

Опубликовано в категории Русский язык, 18.06.2019

Не устраивает ответ?

Если твой вопрос не раскрыт полностью, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти другие ответы по предмету Русский язык.

Найти другие ответы

Загрузить картинку (не более 2мб)

Недавние вопросы

Русский язык, опубликовано 28.01.2021

ПРОШУ БЫСТРЕЕ
Применение правила правописания НЕ с именами прилагательными.

Спишите, применяя правила слитного или раздельного написания не. Поставьте знаки препинания.

Русский язык, опубликовано 26.11.2020

Установите соответствие между выделенным в предложении словом (сочетанием слов) и членом предложения, которым этот фрагмент является: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий…

Русский язык, опубликовано 26.11.2020

Лексическое значение какого слова сформулировано неправильно.

Богатырь — человек большого роста, сильный, крепкого телосложения.
Биография — описание жизни писателя.
Абзац — красная строка,…

Русский язык, опубликовано 26.11.2020

В каком предложении слово «абзац» употреблено неправильно?

Лисицын вносил исправления в текст, переписывая целые абзацы.
В некоторых учебниках по литературе на абзацах приведены цитаты…

Русский язык, опубликовано 26.11.2020

В каком предложении слово «одеть» употреблено неправильно?

Андрей приютил племянника, одел и обул его, помог найти интересную работу.
Хвойный лес одел все горы и подошел вплотную к…

Русский язык, опубликовано 26.11.2020

В каком ряду не все слова являются синонимами?

опасаться, робеть, трусить
возражать, протестовать, восклицать
журить, ругать, бранить
бродить, блуждать, слоняться

Русский язык, опубликовано 26.11.2020

Найдите, если есть ССП, и скажите каким союзом они соединены
(1)«Меня предал родной человек, меня предал лучший друг», — такие высказывания мы, к сожалению, слышим довольно часто….

Русский язык, опубликовано 26.11.2020

Выпишите из текста
1) Одно предложение с деепричастным оборотом.
2) Одно простое предложение с причастным оборотом. Оборот
выделите
.3) Одно сложносочиненное предложение. Грамматическую…

Русский язык, опубликовано 26.11.2020

Найдите ССП, если они есть
(6) Многие терпят издевательство над собой, надеясь, что у предателя проснется совесть.
(7)Но не может проснуться то, чего нет.
(8)Совесть – функция души, а у…

Русский язык, опубликовано 25.11.2020

Помогите, пожалуйста, расставить знаки препинания в предложении?

И как я поняла цель должна быть одна.

Русский язык, опубликовано 25.11.2020

ОДНОСОСТАВНОЕ предложения со словом ПРИМЕРЯТЬ (формы слова можно менять)

Русский язык, опубликовано 25.11.2020

Мне в сапог попал кусочек дерева
Главные члены предложения?

Русский язык, опубликовано 25.11.2020

По какому правилу пунктуации здесь ставится тире?
«Суздаль входит в маршрут Золотого кольца России — ежегодно сюда приезжают тысячи туристов»

Русский язык, опубликовано 25.11.2020

Выберите наречный фразеологизм:
1. От горшка два вершка
2. Сложа руки
3. Ни пуха ни пера

Русский язык, опубликовано 25.11.2020

Выберите все возможные фразеологизмы со значением умный :
1.Светлая голова
2. Тертый калач
3. Собаку съел
4. Ума палата

Определите фразеологическое единство
1. Бить баклуши
2. Уйти в свою…

Другие вопросы в категории Русский язык

Русский язык, опубликовано 13.06.2019

Помогите пожалуйсто .составить 3 предложения на яказахском языке.Слова:сурет.көрсетті.жауап берді.айтты .əдемі.кеме.сұрады.картинки у меня нет.там нарисовано учитель показывает картину ученикам.

Русский язык, опубликовано 13.06.2019

В чем смысл фразы: ой, да кому ты нужен, чтобы к тебе приставать ещё.

Русский язык, опубликовано 13.06.2019

Составте схему однородных членов третьего предложения​

Русский язык, опубликовано 13.06.2019

Антипыч перед смертью перешепнул своей собаке правду, которая обозначала А)вечную борьбу людей за свою жизнь Б) бесконечную суровую борьбу людей за любовь​

Русский язык, опубликовано 13.06.2019

помогите пожалуйста!!!!

Русский язык, опубликовано 13.06.2019

Данные фразеологические обороты заменить глаголами -синонимами. Повесить нос — _______________ Душа ушла в пятки — ________________ Замести следы — _________________ Сидеть сложа руки —…

Русский язык, опубликовано 13.06.2019

Площади квадрата и прямоугольника равны, при этом 1 сторона прямоугольника — больше стороны квадрата на 2 см, а 2 сторона — меньше стороны квадрата на 1 см — найдите сторону квадрата срочноооооо​

Русский язык, опубликовано 13.06.2019

Помогите пожалуйста…​

Русский язык, опубликовано 13.06.2019

1. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифра обозначающие запятые при вводном слове. Девушка тараторелло о своих непреодолимых трудностях: и про…

Русский язык, опубликовано 13.06.2019

Записать слова, противоположные по значению. Наказать — _____________ любить — __________________ торопиться _ _______________ погасить — ___________________ болтать — __________________ веселиться…

Русский язык, опубликовано 13.06.2019

Составить письмо на две темы. Даю 30 б за два письма.

Русский язык, опубликовано 13.06.2019

Составте словесный портрет наречия прекрасно​

Русский язык, опубликовано 13.06.2019

ДАЮ 95 БАЛЛОВ Помогите сделать дз по русскому по отрывку И.С. Тургенев. Вешние воды (1)Ровно в три четверти первого Санин об_явился к Полозову. (2)У ворот его гостиницы уже стояла карета,…

Русский язык, опубликовано 13.06.2019

Помогите пожалуйста сделать?​

Русский язык, опубликовано 13.06.2019

Помогите решить ребусы​

Вопросы из других категорий

Математика, опубликовано 13.06.2019

Даю 35 баллов, 22 вариант, Математика 1 курс техникума !

Другие предметы, опубликовано 13.06.2019

Помогите! Алгоритм Маркова 1. A={f,h,p}. В слове P заменить все пары ph на f. 2. A={f,h,p}. В слове P заменить на f только первую пару ph, если такая есть. 3. A={a,b,c}. Приписать слово bac слева к…

Английский язык, опубликовано 13.06.2019

Определите вид делового письма

Биология, опубликовано 13.06.2019

В чем суть биогенетического закона?

Литература, опубликовано 13.06.2019

Какова тема произведения Русская песня Шмелев ?​

Обществознание, опубликовано 13.06.2019

Синквейн на тему административное право

Математика, опубликовано 13.06.2019

При каком значении c число 2 является корнем квадратного уравнения x^2+2x+c=0​

Физика, опубликовано 13.06.2019

Помогите решить задачу по физике

Физика, опубликовано 13.06.2019

Заряженный конденсатор емкостью 40 пФ подключили к катушке индуктивности. На рисунке показан график зависимости заряда конденсатора от времени. Определите индуктивность катушки и амплитудное значение…

Информатика, опубликовано 13.06.2019

Маша составляет 7-буквенные коды из букв П, Е, С, К, А, Р, Ь. Каждую букву нужно использовать ровно 1 раз, при этом код буква Ь не может стоять на первом месте, а также перед буквами Е, А и Р….

Математика, опубликовано 13.06.2019

Помогите завтра пересдача экзамена

Математика, опубликовано 13.06.2019

(Чтобы слепить 16 пирожков маме потребуется 24 минут. Скольковремени ей потребуется, чтобы слепить 22 пирожков?Помогите с решением пж​

Информатика, опубликовано 13.06.2019

«Методы оптимальных решений»Кто умеет решать? «транспортный метод»Нужна помощь

Немецкий язык, опубликовано 13.06.2019

4. Замените артикли указательными местоимениями притяжательнымиместоимениями..1. Die Universität ist alt. 2. Das Museum liegt in der Stadtmitte. 3. DerMann ist mir bekannt.​

Геометрия, опубликовано 13.06.2019

Помогите, пожалуйста. точки M и N расположены на ребрах треугольной пирамиды (рис). Скопируйте рисунок, отметьте точки, в которых прямая MN пересекает прямые, содержащие другие ребра пирамиды

Как оставить о себе хорошее впечатление?

Вы хронически производите на людей плохое впечатление или испытываете проблемы с общением, если видите человека впервые? Не беда – в этом материале мы расскажем, как расположить к себе любого человека, с которым вас сведет случай.

Другие тоже стесняются

Стеснение – главная причина, по которой знакомство может пойти не так, как вы ожидали. Но оно работает в обе стороны – вы даже не представляете, как много людей считают себя стеснительными. В 1995 году 40% опрошенных статистами респондентов причислили себя к «стесняшкам», к 2007 их число выросло до 58%. Помните, что большинство чувствует себя не в своей тарелке, оказываясь в помещении с незнакомыми людьми.

Долой эгоизм

Обдумывая первый контакт, многие задаются вопросами: «Как избежать неловких ситуаций? Как обернуть ситуацию в свою пользу?». Психологи советуют перед первым диалогом с новыми знакомыми поменять эту установку на «Что я могу сделать для этих людей?». Необходимость в первую очередь думать о других отвлечет вас от вашей неуверенности и разрядит обстановку.

Улыбайтесь

Доктор социальной психологии из Нью-Йоркского университета Питер Менде-Седлецки доказал, что люди в большинстве доверяют «дружелюбным» лицам и отвергают «враждебные». При этом человеку требуется всего 34 миллисекунды, чтобы считать мимику с лица собеседника и решить, заслуживает ли тот доверия. Поэтому улыбайтесь и смотрите в глаза.

Соответствуйте случаю

У каждого мероприятия своя атмосфера. Прежде чем отправляться туда, где вам непременно придется общаться с незнакомцами, проанализируйте характер события. Это поможет вам настроиться на правильный лад, не ошибиться с выбором одежды и тем для разговора.

Подготовьте 7-секундный рассказ о себе

Не надо расписывать свою биографию от ясельного возраста, просто сообщите пару моментов о себе: «Привет! Я Кристина, сестра твоего друга Мити. Приехала из Москвы в Петербург на эти выходные, рада знакомству». Главная цель – помочь собеседнику найти точки соприкосновения и завязать диалог (см. пункт 2). «Кем вы работаете?», – пожалуй, самый популярный вопрос при знакомстве после вопроса об имени. Попробуйте заинтересовать своим ответом собеседника и заставить его углубиться в расспросы.
Вместо «я – риэлтор» скажите «я помогаю людям обрести спокойствие и крышу над головой», вместо «я редактирую школьные учебники» – «я указываю подрастающему поколению вектор развития». Не бойтесь показаться чересчур напыщенным, в конце концов, все можно свести к шутке.

Четыре волшебных слова

Предположим, беседа о вашей работе заняла минуту-полторы. Начало положено – что же делать дальше? Проявите интерес к жизни собеседника: «А что насчет вас?». Разузнайте о его работе, хобби, основных занятиях. Внимание всегда приятно. Но не стоит изображать интерес, если его нет: вы рискуете прослыть лицемером в глазах другого человека.

Используйте «язык тела»

Можно относиться к теории языка тела по-разному, но не стоит отрицать влияние невербальных сигналов на впечатление о человеке. Если собеседник «отзеркаливает» ваши манеры и позы, скорость и ритм речи, вы неосознанно чувствуете принятие по отношению к нему – «Да он свой в доску! Мы похожи, и он мне симпатизирует». При этом отзеркаливание не должно быть очевидным – это может вызвать отторжение. Также следите за осанкой, выражением лица и жестами: спина должна быть ровной, лицо – доброжелательным, жесты – расслабленными.

Носите то, что вам по нраву

Факт: вы чувствуете себя уверенней в удобной одежде. Это не значит, что вы должны приходить на деловую встречу в растянутых спортивных штанах и толстовке, но надевать тесный костюм или жмущие туфли на огромном каблуке не стоит. Важно найти баланс между установленным на мероприятии дресс-кодом и вашим комфортом.

Делайте комплименты с продолжением

«Потрясающие туфли!», – несомненно, вашей собеседнице будет приятно это услышать. Но гораздо лучшим «вложением» для дальнейшей беседы станет фраза «Потрясающие туфли! Давно мечтала о чем-то таком. Где вы их приобрели, если не секрет?».

Читайте как можно больше

Как правило, начитанные люди – отличные собеседники. Всегда будьте в курсе главных последних событий – от выхода ремейка «Бегущего по лезвию» до вооруженных восстаний в Венесуэле.

Не ждите, пока вами заинтересуются

Это распространенная ошибка многих интровертов: «Подожду, пока со мной не заведут разговор». Удача улыбается тем, что делает первый шаг. Идите на контакт первым. Улыбайтесь, держитесь прямо и смотрите прямо в глаза – это три момента, которые вызывают доверие.

Говорите с аутсайдерами

Вы видите одиноко стоящего человека на оживленной вечеринке? Познакомьтесь с ним! Скорее всего, он не может преодолеть стеснительность и будет очень рад вашему вниманию. «Вы выглядите человеком интересным», – говорит такой поступок.

Отдавайте все внимание

При разговоре с человеком не отвлекайтесь на звонки, сообщения и социальные сети, не смотрите за его спиной в поисках знакомых, с которыми вы бы пообщались с большей охотой. Это просто-напросто некрасиво.

Не бойтесь групп

Группа из трех и более людей сильнее открыта для новых «членов», чем двое беседующих тет-а-тет. Большая компания редко разговаривает о чем-то личном, а вот вмешавшись в разговор двух людей, вы можете стать «третьим лишним».

Проявляйте чуткость

Если вы беседуйте в кругу друзей и видите, как кто-то пытается к нему присоединиться, отойдите на полшага и пригласите его. И этот человек, и ваши друзья оценят благородность этого жеста.

Грамотно заканчивайте разговор

Правильно закончить беседу – не менее сложно, чем начать её. Предлагаем следующую схему:

  • Прервите себя, а не собеседника.
  • Улыбнитесь. Сообщите, что вам было очень приятно познакомиться, и вы благодарны за уделенное вам время.
  • «Но, прошу меня извинить, мне нужно…» подвезти подругу с работы, забрать ребенка из школы, успеть зайти в магазин. Главное – дать понять, что вы завершаете разговор по важной причине, а не потому, что вам стало скучно

.
Надеемся, что эти советы помогут вам чувствовать себя уверенней на любом мероприятии и не бояться заводить новые знакомства. Ниже мы расскажем о том, как вести себя на свидании, чтобы произвести впечатление на девушку или парня.

«Сочинение-описание по личным впечатлениям» презентация к уроку по русскому языку (6 класс) на тему

Слайд 1

Упражнение 236 с.99 Сочинение-описание по личным впечатлениям МУЗЕЙ ВЫСТАВКА ЭКСКУРСИЯ ТЕАТР

Слайд 2

Общее впечатление. 2. Описание деталей. 3. Ваше отношение к описываемому.

Слайд 3

Тема текста – это то, о чём текст Что нужно сделать в самом начале работы над сочинением? Надо обдумать цель , тему и основную мысль будущего текста .

Слайд 4

Основная мысль текста (идея ) – это то , зачем создан текст на данную тему, что именно автор хотел сказать, к чему привлечь внимание, что доказать. Основная мысль текста может быть отражена в заглавии. Но чаще ее можно «найти» в самом тексте. Иногда автор «прячет» основную мысль, не высказывает ее «вслух», оставляя читателю возможность самому догадаться и сформулировать для себя идею текста (главную мысль автора).

Слайд 5

Тема текста – это то, о чём текст Надо обдумать цель , тему и основную мысль будущего текста. Основная мысль текста (идея ) – это то , зачем создан текст на данную тему, что именно автор хотел сказать, к чему привлечь внимание, что доказать.

Слайд 6

2. Любая идея должна иметь начало и конец, поэтому нельзя забывать о логике сочинения , или структуре текста План может быть простым или сложным , но он всегда состоит из 3-х частей: Начало текста (вступление ) Основная часть (главная ) Заключение (концовка текста )

Слайд 7

3. Выбираем стиль речи и тип речи своего будущего текста 1 2 Озаглавь кластеры 1 и 2

Слайд 8

Стили речи. Разговорный Книжный художественный научный официально-деловой публицистический

Слайд 9

Типы речи Повествование Рассказывать о чём-то Описание Какой предмет, как выглядит Рассуждение Доказывать

Слайд 10

Сочинение- описание Значит, вам надо что-либо ОПИСАТЬ . Описать можно что угодно: предмет , природу, человека, животное, явление , процесс, состояние и т.д. Описать – значит ответить на вопрос: КАКОЙ? Какой предмет? Какая природа? Какой человек?

Слайд 11

Сочинение- описание Описание — это словесная фотография, оно дает представление о предмете, человеке , явлении и т.д. Описание создается для того, чтобы читатель «увидел» то же, что увидел автор.

Слайд 12

Сочинение- описание Таким образом, описать – значит перечислить признаки предмета , природы , человека, животного, явления или процесса, т.е. дать характеристику . Поэтому в сочинениях типа описания должно быть много слов, обозначающих качество: ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ и ПРИЧАСТИЙ, существительных и наречий!!! Удивительно , но в текстах-описаниях может совсем НЕ БЫТЬ глаголов или их очень мало. В этом — отличие описаний от текстов-повествований

Слайд 13

Сочинение- описание Поэтому в сочинениях типа описания должно быть много слов, обозначающих качество: ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ и ПРИЧАСТИЙ, существительных и наречий!!! Удивительно , но в текстах-описаниях может совсем НЕ БЫТЬ глаголов или их очень мало. В этом — отличие описаний от текстов-повествований Почему?

Слайд 14

Сочинение- описание В описаниях нет движения, н ет развития действия, нет событий. Тексты описание и повествование различаются , как фотография и видео .

Слайд 15

Небо было ясное, чистое, нежно-голубого цвета. Легкие белые облака, освещенные с одной стороны розовым блеском, лениво плыли в прозрачной тишине. Восток алел и пламенел, отливая в иных местах перламутром и серебром. Из-за горизонта, точно гигантские растопыренные пальцы, тянулись вверх по небу золотые полосы от лучей еще не взошедшего солнца. ( А. И. Куприн )

Слайд 16

Упражнение 236 с.99 Сочинение-описание по личным впечатлениям МУЗЕЙ ВЫСТАВКА ЭКСКУРСИЯ ТЕАТР

Слайд 17

Как вы понимаете следующие строки? Скажи, какой ты след оставишь? След , чтобы вытерли паркет и посмотрели косо вслед? Или незримый, прочный след В чужой душе на много лет ? Леонид Мартынов К аждый человек должен сделать что-то значимое, оставить после себя то, что будут помнить другие.

Слайд 18

След в душе человека могут оставлять не только люди, но и различные события, которые происходят в его жизни. Особенно яркими являются события, случившиеся в первый раз. Как вы думаете, почему такие события кажутся особенными? Какие эмоции переживает в этот момент человек ?

Слайд 19

План Сначала следует дать общую характеристику тому, что описываешь, общее впечатление. Затем описать отдельные признаки и детали. В завершении выразить своё отношение к описываемому .

Сочинение 2 вариант

Привет, мамуля! Как дела ? Как настроение? Что делаешь? Как там твои розы — выросли ? А как там мой Рексик? Я всего лишь месяц на даче у бабушки, но я уже осень соскучился по тебе и Рексу. У бабули конечно хорошо, но дома лучше! Мы вчера были в настоящем кино — представляешь? Я тебе сейчас расскажу все подробно. Мы вчера в город ездили и первый раз зашли в кино. Почему мы с тобой раньше не холили туда? Это было просто потрясающе! Я до сих пор в восторге! Мы с бабулей пошли на 3 d фильм про богатырей. Ты когда-либо видела 3 д фильм? Я под впечатлением до сих пор! Мы сперва не знали, стоит ли оно того, будет ли нам интересно? Хорошо, что мы все-таки решили пойти именно на этот фильм!

3 д- это когда в фильме есть эффект полного погружения. То есть ты думаешь, что все по настоящему. Мы купили билеты и пошли к нужному залу. Около двери стояла девушка, которая проверяла билеты. Она дала нам 3 д очки. Ты знаешь, как выглядят такие очки? Они вроде похожи на обычные, но только стекла там специальные, сине-красные. Они должны делать фильм реалистичным. Мы нашли свои места и вдруг свет выключился и фильм начался.

Я сперва не понял в чем разница, но через пять минуток я все осознал! Я был в шоке! Все герои в мультике были объемные, как будто они не в телевизоре, а прямо перед мной. Некоторые моменты были даже путающие — богатыри из мультика кидали в нас свои мячи. Нам казалось, что они летят прям на нас. Но я не испугался, а вот Бабушка чуть-чуть струсила. Бывали минуты, когда казалось, что все происходит по настоящему, а не в мультике по телевизору. Казалось, что богатыри стоят рядом с нами. Мне очень понравилось! Бабуля сказала, что ей тоже понравилось! Давай сходим с тобой вместе! Надеюсь ты скоро приедешь к нам на дачу! Напиши мне, пожалуйста, ответ.

Люблю тебя, твой Петька!

Цели.

Формировать умение строить речь в определенной композиционной форме; систематизировать собранный к написанию сочинения материал.

Оборудование.

Рисунки и аппликации детей на тему «Осень», аудиозапись музыки П.И. Чайковского «Времена года».

ХОД УРОКА

I. Организационный момент

II. Сообщение темы урока

Учитель.

Сегодня на уроке мы будем готовиться к написанию сочинения по теме: «Осень – золотая волшебница».

III. Вводная беседа

Учитель.

Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса – Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и в золото одетые леса. В их сенях ветра шум и свежее дыханье, И мглой волнистою покрыты небеса, И редкий солнца луч, и первые морозы, И отдаленные седой зимы угрозы.

Кто написал это стихотворение?

Дети.

Стихотворение написал Александр Сергеевич Пушкин.

У.

О чем говорится в этом стихотворении?

Д.

О том, что осень – унылая, но очаровательная пора.

У.

Осень воспевали многие писатели, поэты, композиторы. Послушайте, как Петр Ильич Чайковский выразил в музыке неповторимую красоту природы.

Дети слушают аудиозапись.

– Что вы представили себе, слушая эту музыку?

Дети отвечают.

– Этому прекрасному времени года посвящено много рассказов, стихотворений, других произведений. А какие вы знаете?

Дети читают отрывки из стихотворений Ф.И. Тютчева, М.Ю. Лермонтова, Н.А. Некрасова, А.А. Фета.

– Тютчев называет осень «дивной порой», Некрасов – «славной», у Лермонтова осень вызывает ощущение печали, а Фет прямо говорит о желании скорее расстаться с ней. Но мы любим осень. Я думаю, что, наверно, нигде в мире нет такой красивой осени, как у нас в России.

IV. Подготовка к написанию сочинения, составление плана сочинения

У.

Настало время начать подготовку к сочинению. Что мы уже успели собрать?

Д.

Мы собрали языковой материал по теме, наблюдали за погодой, читали стихи, ходили на экскурсию в парк, рассматривали осенние пейзажи, наблюдали за изменениями в природе.

У.

Приступим к составлению плана сочинения. Напоминаю, что план будет состоять из трех частей.

На доске:

ПЛАН

I. Вступление

II. Основная часть

1. 2. 3. …

III. Заключение

По мере составления плана дети записывают его в тетрадях.

– О чем нужно написать во вступлении?

Д.

О том, что наступила осень…

У.

Вы можете при ответе на вопрос пользоваться собранным языковым материалом. Какая осень? Почему?

Д.

Волшебница золотая, красавица, дивная, славная, очаровательная, печальная, дождливая, хмурая, чародейка, как и зима.

У.

О чем мы должны написать в основной части сочинения?

Д.

Мы должны описать красоту и необыкновенную прелесть золотой осени.

У.

Когда мы будем описывать осеннюю природу, придется ли нам немного фантазировать?

Д.

Да, конечно.

У.

Дайте название основной части сочинения.

Д.

Осенняя фантазия, осенняя зарисовка, осенняя сказка.

У.

Мы должны представить себе осень так, как мы ее видим, чувствуем, понимаем. Передать, как меняется природа осенью. Какое чудо мы можем наблюдать с приходом осени?

Д.

Как осень без красок и без кисти разукрасила все листья, соткала яркий разноцветный ковер на земле, укрыла ее теплым лоскутным одеялом.

У.

Какие листья вы видели осенью?

Д.

Красные, желтые, бурые, золотистые, желто-зеленые, пятнистые, пурпурные, пестрые, оранжевые, багряные, бронзовые, лиловые, пунцовые.

У.

Все лето листья подставляли солнцу свои ладошки и до того налились и пропитались солнцем, что к осени стали багряными и золотыми. Приходилось ли вам наблюдать за тем, как падают листья?

Д.

Да, конечно…

У.

Как такое явление называется в природе?

Д.

Такое явление называется листопадом.

У.

С чем можно сравнить листопад?

Д.

Листопад можно сравнить с золотым дождем.

У.

Что вам показалось особенно красивым во время листопада?

Д.

Если вдруг ветер налетит, то закружится пестрый смерч, а если ударит по дереву, то хлынет сверкающий водопад.

У.

Листья падают. А какие еще слова, называющие действия, можно будет использовать в своей работе?

Д.

Они не просто падают, а кружатся, летят, качаются на паутинках, скачут, плывут.

У.

Да, полетели листья, как птицы по ветру, запрыгали белками по сучкам, понеслись, как куницы, по земле, зашумел золотой дождь. А если прислушаться, то что можно услышать осенью?

Д.

Как листья скребутся, шелестят, шуршат под ногами.

У.

Да, куда ни взглянешь, листья вверху, внизу, вокруг – одним словом, всюду и везде. Вот листья, красиво покачиваясь на «крыльях ветерка», опускаются на воду тихо и плавно, не спеша и спокойно. Как разноцветные кораблики, они плывут по реке – желтые, красные, оранжевые.

Как можно назвать ту часть плана, в которой мы будем рассказывать о листьях?

Д.

Осенний ковер. – Осенний наряд. – Осень – художница, мастерица, искусница.

У.

Гуляя в парке, бывая в лесу, мы с вами наблюдали за деревьями. На какие деревья мы обращали внимание? Красивы ли они?

Дети отвечают.

– Да, только осенью можно по-настоящему оценить красоту деревьев, поэтому я предлагаю дать название следующей части плана, в которой мы будем описывать красоту осенних деревьев.

Д.

Деревья осенью. – Деревья в осеннем наряде.

У.

В народных песнях рябину часто ласково называют рябинушкой. Как она выглядит осенью?

Д.

Рябинка, словно девушка, нарядившаяся ради праздника, вся в красных бусах и серьгах, одни листья у нее пожелтели, другие стали пурпурными.

У.

Да, в народе про рябину говорят: «Весной зеленела, летом загорала, осенью надела красные кораллы». Ребята, у какого дерева даже в самый безветренный день листья дрожат?

Д.

У осинки дрожат листики, будто все время шепчутся.

У.

В лесу осиновом дрожат осинки, Срывает ветер с осин косынки.

(В.Степанов

)

Как выглядит осинка осенью?

Д.

Осенью она превращается в ослепительную красавицу. Листья, как фонарики, могут быть зеленовато-розовыми с перламутровым переливом, лимонно-желтыми, малиновыми, пурпурными, огненно-красными, почти черными.

У.

Да, ни одно дерево не знает такого разнообразия осенних красок, как осина. А как осенью выглядят березки и клен?

Д.

Березки словно в золоте. – Клен роняет листья, будто оранжевые звезды.

У.

В чем красота их осеннего наряда?

Дети отвечают.

– Отгадайте, о каком дереве идет речь.

Ее всегда в лесу найдешь – Пойдем гулять и встретим: Стоит, колючая, как еж, Зимою в платье летнем.

Д.

Это сосна или ель.

У.

Что изменилось в их жизни с приходом осени?

Д.

Ничего в их жизни не изменилось, они по-прежнему зеленые.

У.

Деревья не забывают ель и сосну, дарят им подарки. Вот ива засыпала их тонкими золотыми рыбками, а березка – желтыми сердечками. На глазах ели и сосны превратились из колючих и хвойных в мягкие и лиственные. Все в золоте, багрянце, бронзе, нарядные и разноцветные. Осенью можно бесконечно восхищаться красотой деревьев. Но лучше всего любоваться деревьями на закате, когда солнышко уже спряталось. Почему Пушкин назвал осень унылым временем года?

Д.

Природа грустит, ждет прихода зимы.

У.

Когда нам становится грустно?

Д.

Нам становится грустно, когда прячется солнце, небо покрывается темными, свинцовыми тучами, идет дождь, когда меняется погода и нельзя погулять.

У.

Осень делится на два периода: первый – от первых заморозков до конца листопада, второй – от конца листопада до начала зимы. Первые заморозки – начало осени. Но нередко вслед за ними начинается теплая, сухая погода – возврат лета. Правда тепло только днем, а вечером и ночью становится холодно. И вскоре после погожих сентябрьских, октябрьских деньков начинают лить осенние дожди, а за этими дождями нередко сразу выпадает первый снег. Похожи ли осенние дожди на летние? Каковы осенние дожди?

Д.

Нет, осенний дождь – моросящий, холодный, нудный: как зарядит сыпать маленькими капельками на землю, так и будет идти день, два, три, неделю, не переставая, и тогда становится скучно.

У.

Да, под ногами в такое время слякоть, небо свинцовое, его заволокли тучи, моросит холодный, нудный дождь, дует сильный ветер.

Ветер тучи гонит, ветер в трубах стонет, Дождь косой, холодный, по стеклу стучит. На дорогах лужи морщатся от стужи, Под навесом прячутся грустные грачи…

(Г.Ладонщиков

)

– И хорошо, что осень в конце концов пройдет, наступит зима. Мы говорили о том, что осенью не всегда светит солнышко. Осенью часто бывают дожди, и нам от этого становится грустно. Грустит и природа в ожидании нового художника. Да, даже после листопада деревья красивы – тихи, задумчивы, величавы. Как можно назвать эту часть плана?

Д.

Природа ждет нового художника.

У.

Сочинение нельзя оборвать на полуслове, как дом нельзя оставить без крыши. Как вы его закончите? Как осень влияет на ваше настроение?

Дети отвечают.

– За что вы любите это время года?

Д.

За красоту, необыкновенную прелесть. – За то, что осень дарит нам много радости. – За то, как хорошо в осеннем лесу, парке. – За то, что грибов много.

V. Выбор эпиграфа к сочинению

У.

К сочинению можно подобрать эпиграф. Эпиграф – это точная дословная выдержка из какого-нибудь произведения писателя или поэта, отражающая тему сочинения. В качестве эпиграфа можно использовать отрывки из стихотворений русских поэтов, которые вы подобрали дома.

Дети зачитывают отрывки из стихотворений об осени. Выбираются наиболее удачные. Выбранный эпиграф записывается после плана в тетради.

VI. Итог урока

У.

Каждый по-своему видит осень, поэтому сочинения будут разные: каждый будет писать то, что ему самому нравится в осеннем пейзаже. Помните: чтобы сочинение получилось хорошим, необходимо добиваться связности в изложении, красочности в описании, правильности построения предложений, грамотного написания.

На втором уроке проводятся орфографическая подготовка детей и написание сочинения.

Прочитайте текст. Что является нем главным: описание события или описание личных переживаний?

Помню, как сейчас, своё первое выступление на сцене.

Я была в пятом классе , моя подружка Наташка в четверном. Мы уже три месяца ходили в ДК на занятия по пению. Нам приносило большое удовольствие посещать их!

Наш дебют* состоялся в соседнем селе. Нам сделали красивые прически, нарядили в платья, накрасили губы. И вот пришла наша очередь выступать. Мы вышли на сцену. И вдруг я ощутила очень сильное волнение, наступила сначала некая растерянность. Смелость, с которой мы были минуту назад за кулисами пропали. А Наташка вообще была просто в ужасе! Но вот заиграла музыка. Мелодия будто бы помогала нам, и спокойствие возвращалось. Мы вступили. Постепенно весь испуг и робость с каждым словом в песне сменились на радость и восторг от всего происходящего: яркого света, аплодисментов, поддержки в лицах зрителей. Когда наш номер закончился, мы резво поклонились и побежали за кулисы. Там наш руководитель встретила нас похвалой и объятиями. Она, наверно, представляла, какие чувства мы испытывали.

С тех пор у меня нет страха на сцене. Ведь то, что приносит удовольствие не может доставлять неприятности.


Попробуйте сочинить небольшой рассказ по личным впечатлениям о каком либо интересном событие

Какие существительные используются при описании личных ощущений? Как назвать их?

Помню, как сейчас, своё первое выступление на сцене.

Я была в пятом классе , моя подружка Наташка в четверном. Мы уже три месяца ходили в ДК на занятия по пению. Нам приносило большое удовольствие посещать их!

Наш дебют* состоялся в соседнем селе. Нам сделали красивые прически, нарядили в платья, накрасили губы. И вот пришла наша очередь выступать. Мы вышли на сцену. И вдруг я ощутила очень сильное волнение, наступила сначала некая растерянность. Смелость, с которой мы были минуту назад за кулисами пропали. А Наташка вообще была просто в ужасе! Но вот заиграла музыка. Мелодия будто бы помогала нам, и спокойствие возвращалось. Мы вступили. Постепенно весь испуг и робость с каждым словом в песне сменились на радость и восторг от всего происходящего: яркого света, аплодисментов, поддержки в лицах зрителей. Когда наш номер закончился, мы резво отдали поклон и побежали за кулисы. Там наш руководитель встретила нас похвалой и объятиями. Она, наверно, представляла, какие чувства мы испытывали.

С тех пор у меня нет страха на сцене. Ведь то, что приносит удовольствие не может доставлять неприятности.


Задание. Замените глаголы существительными (гл..+сущ) Бояться (испытывать) страх Волноваться (испытывать) волнение Радоваться (испытывать) радость Веселиться (наступило, охватило ) веселье (лить) слезы Плакать (раздался) смех Смеяться (охватили) переживания Переживать (нахлынули) воспоминания Вспоминать

Задание. Замените глаголы существительными

(гл..+сущ)

Бояться

(испытывать) страх

Волноваться

(испытывать) волнение

Радоваться

(испытывать) радость

Веселиться

(наступило, охватило ) веселье

(лить) слезы

Плакать

(раздался) смех

Смеяться

(охватили) переживания

Переживать

(нахлынули) воспоминания

Вспоминать

Какого времени все глаголы? Почему глаголы перового и последнего абзаца другонр времени?

Помню, как сейчас, своё первое выступление на сцене.

Я была в пятом классе , моя подружка Наташка в четверном. Мы уже три месяца ходили в ДК на занятия по пению. Нам приносило большое удовольствие посещать их!

Наш дебют* состоялся в соседнем селе. Нам сделали красивые прически, нарядили в платья, накрасили губы. И вот пришла наша очередь выступать. Мы вышли на сцену. И вдруг я ощутила очень сильное волнение, наступила сначала некая растерянность. Смелость, с которой мы были минуту назад за кулисами пропали. А Наташка вообще была просто в ужасе! Но вот заиграла музыка. Мелодия будто бы помогала нам, и спокойствие возвращалось. Мы вступили. Постепенно весь испуг и робость с каждым словом в песне сменились на радость и восторг от всего происходящего: яркого света, аплодисментов, поддержки в лицах зрителей. Когда наш номер закончился, мы резво отдали поклон и побежали за кулисы. Там наш руководитель встретила нас похвалой и объятиями. Она, наверно, представляла, какие чувства мы испытывали.

С тех пор у меня нет страха на сцене. Ведь то, что приносит удовольствие не может доставлять неприятности.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

На какие композиционный части вы можете разделить текст. Назовите особенности каждой

Помню, как сейчас, своё первое выступление на сцене.

ВСТУПЛЕНИЕ

Я была в пятом классе , моя подружка Наташка в четверном. Мы уже три месяца ходили в ДК на занятия по пению. Нам приносило большое удовольствие посещать их!

Наш дебют* состоялся в соседнем селе. Нам сделали красивые прически, нарядили в платья, накрасили губы. И вот пришла наша очередь выступать. Мы вышли на сцену. И вдруг я ощутила очень сильное волнение, наступила сначала некая растерянность. Смелость, с которой мы были минуту назад за кулисами пропали. А Наташка вообще была просто в ужасе! Но вот заиграла музыка. Мелодия будто бы помогала нам, и спокойствие возвращалось. Мы вступили. Постепенно весь испуг и робость с каждым словом в песне сменились на радость и восторг от всего происходящего: яркого света, аплодисментов, поддержки в лицах зрителей. Когда наш номер закончился, мы резво поклонились и побежали за кулисы. Там наш руководитель встретила нас похвалой и объятиями. Она, наверно, представляла, какие чувства мы испытывали.

С тех пор у меня нет страха на сцене. Ведь то, что приносит удовольствие не может доставлять неприятности.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ


План сочинения-описания по личным впечатлениям 1. Вступление. Обозначить момент , случай, примерную дату и т.д. Глаголы в наст.вр. 2. Основная часть. Описание самого случая. Глаголы в прош.вр. Важно не на действие, а ВПЕЧАТЛЕНИЕ , чувства. 3. Заключение (вывод). Мои нынешние чувства , мысли по этому поводу . Глаголы в наст.вр.

План сочинения-описания

по личным впечатлениям

1. Вступление.

Обозначить момент , случай, примерную дату и т.д.

Глаголы в наст.вр.

2. Основная часть.

Описание самого случая.

Глаголы в прош.вр.

Важно не на действие, а ВПЕЧАТЛЕНИЕ , чувства.

3. Заключение (вывод).

Мои нынешние чувства , мысли по этому поводу .

Глаголы в наст.вр.


Примерные темы сочинения-описания по личным впечатлениям: « Мой первый день в школе» «Незабываемая встреча» (с известным лицом и т.д.) «Поездка в …» «Первый походе в …» (театр, музей, в какой-то город и т.д.) «Один необыкновенный день (вечер) в моей жизни» и т.д.

Примерные темы

сочинения-описания по личным впечатлениям:

  • « Мой первый день в школе»
  • «Незабываемая встреча» (с известным лицом и т.д.)
  • «Поездка в …»
  • «Первый походе в …» (театр, музей, в какой-то город и т.д.)
  • «Один необыкновенный день (вечер) в моей жизни»
  • и т.д.


Попробуйте сочинить небольшой рассказ по личным впечатлениям о каком либо интересном событие

  • Попробывал или попробовал как правильно пишется
  • Попросту или по просту как пишется правильно
  • Попробуйте самостоятельно составить цитатный план к рассказу о герое напиши сочинение портрет героя
  • Попробуйте сочинить небольшой рассказ о наступлении осени от лица животного или растения
  • Попробуйте сочинить маленькие рассказы по тексту хадисов