Попробуй описать героев сказки петушок и бобовое зернышко лиса и журавль

Содержание учебный планмбоу школа ясень 2 класс дистанционное обучениектп литературное чтение 2 класс школа россиисборник аудиосказокгдз литературное чтение 2

Содержание

Учебный план


1. Литературное чтение Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Литературное чтение. 2 класс «Просвещение» 2016 г.
2. Литературное чтение Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Литературное чтение. 2 класс «Просвещение» 2016 г.
3. Русский язык Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В. Русский язык. 2 класс «Просвещение» 2016 г.
4. Русский язык Климанова Л.5b058f0a27a9ab7cdb595b14

Ф., Бабушкина Т.В. Русский язык. 2 класс «Просвещение» 2016 г.
5. Математика Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б. Математика. 2 класс «Просвещение» 2016 г.
6. Окружающий мир Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. Окружающий мир. 2 класс «Просвещение» 2016 г.
7. Математика Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б. Математика. 2 класс «Просвещение» 2016 г.
8. Окружающий мир Плешаков А. А., Новицкая М.Ю. Окружающий мир. 2 класс «Просвещение» 2016 г.
9. Технология Роговцева Н.И., Богданова Н.В.. Технология. 2 класс «Просвещение» 2016 г.
10. Изобразительное искусство Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В. Изобразительное искусство. 2 класс «Просвещение» 2015 г.
11. Музыка Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Музыка. 2 класс «Просвещение» 2015 г.

МБОУ «Школа Ясень» — 2 класс дистанционное обучение

Учитель Васянина Е.57ad6866d9f65aa7437ff545 А.. выполненное домашнее задание отправлять  на электронный адрес:[email protected] 

13.02.2020 год

Математика: минутка чистописания- 13, стр 28 задание 1 (только ответ), задание 2 (устно), задание 3

ИЗО: изобразить сказочного мужского героя (лист расположить вертикально)

Литературное чтение : стр 38-42 выразительно читать, стр 43 задание 2,3, нарисовать рисунок к стихотворению

———————————————————————————————-

12.02.2020 год

Математика: минутка чистописания -12, стр 25 задание 28 (схема), стр 24 задание 20, стр 26 задание 38, стр 26 задание 36 ( краткая запись).

Русский язык: минутка чистописания -Тт, выписать слова из орфографического словаря с удвоенными согласными, стр 44 упр 74 ( по заданию учебника), стр 45 упр 75 ( записать группы слов и составленное предложение), стр 45 запомнить правило.literaturnoe chtenie 4 klass uchebnik v 2 kh chastyakh fp fgos В работе подчеркнуть орфограммы.

Русский язык на родном языке: из сказок и стихотворений выписать 5-7 слов с необычным произношением и ударением , поставить в словах ударение.

—————————————————————————————————

11.02.2020 год

Математика: минутка чистописания -11, стр 23 задание 14 (записать только ответ), стр 23 задание 13 (составить схему), стр 24 задание 16  (первый и второй столбик) решение записать столбиком, задание 21 (составить краткую запись)


Русский язык: минутка чистописания Сс, записать 5-6 слов на тему «Школа», стр 40 упр 68 (составить и записать предложение, сверху подписать имя существительное, прилагательное, глагол), стр 38 задание Проверь себя по заданию учебника. В работе отметить орфограммы.

Литературное чтение: стр 35-37 выразительно читать, в тетрадь записать дату, автора, название  и объяснение слова «жбан» (стр 35), стр 37 задание 3 ответить письменно.5f3770bd46a58853b71cbaf9 1

———————————————————————————————————————————————————————

10.02.2020 год.

Русский язык: минутка чистописания Рр, словарная работа-записать названия месяцев из орфографического словаря — 6 слов, запомнить написание слова «месяц», записать его в тетрадь, стр 43 упр 72, 73 по заданию учебника, в работе отметить орфограммы

Математика: минутка чистописания 10, стр 20 задание 1, 2; стр 21 задание 5 (записать в строчку только пропущенные числа)

Технология: рабочая тетрадь приложение стр 22 шаблон 15 , подвижная игрушка

Литературное чтение: стр 30-34 выразительно читать, отвечать на вопросы, нарисовать рисунок к любому стихотворению

——————————————————————————————————————————————————

07.58f3744ee7696a6c6a21ff02 02.2020 год

Русский язык : минутка чистописания Пп, словарная работа — записать названия месяцев из орфографического словаря, подчеркнуть орфограммы,

стр 40 ознакомиться с правилом, стр 41 знать блок-схему, стр 42 упр 70, 71 по заданию учебника

Литературное чтение: стр 26-28 выразительно читать, отвечать на вопросы, вопрос 6- письменно в тетради

Окружающий мир стр 26-28 читать, отвечать на вопросы, стр 29 вопрос 2 письменно

Физическая культура: повторить подъем и спуск на лыжах

—————————————————————————————————————————————————

06.02.2020 год

Математика минутка чистописания цифра 6, стр 19 знать алгоритм, N 1,2,4

Литературное чтение стр 23 ответить на вопросы, нарисовать рисунок к сказке

ИЗО нарисовать портрет мамы

Физическая культура  стр 143-144

————————————————————————————————————————

05.pic 146738 02.2020 год.

Математика. стр. 18 № 1,2,3,6

Окружающий мир

стр.22-25 — читать, стр.25 — отвечать на вопросы, № 3 — письменно.

Русский язык стр. 36 № 63, 67.

Литературное чтение  на родном языке (русский)

«Топик  и Катя» — прочитать рассказ, составить и записать план  в тетрадь.

———————————————————————————————————————

04.02.2020 год.

Математика.

минутка чистописания  4

стр.17 №1,4,5,8.

Русский язык

минутка чистописания Нн

стр. № 34 № 58,59 (устно), стр 36 № 62

Литературное чтение

стр. 13-22 читать выразительно.


Английский язык.  Успанова С.С. [email protected]

04.02.20 г. Рассказ «Почему у зайца уши длинные» 3,4 часть.5d66717cde885479f40162f0   № 4 стр. 56 читать, слова выделенные жирным шрифтом  списать в словарь, № 8 стр.58 читать по желанию.

06.02.20 г. Рассказ «Почему лис и кролик не дружат?» № 1 стр.60 читать , переводить, №3 стр.64 перевести, составить предложения.

10.02.20 г. Рассказ «Почему Марк боится темноты?» стр. 53 № 6  учить стихотворение наизусть.

КТП литературное чтение 2 класс «Школа России»

IV. Календарно — тематическое планирование уроков литературного чтения во 2 классе

п/п

Раздел, тема урока

Кол-во часов

Домашнее задание

Дата проведения

план

факт

Самое великое чудо на свете (4 ч)

1

Введение.f 5a8ed8e351eeb Знакомство с учебником.

Учебник стр. 3 – 6.Тетрадь стр. 3.

1

Принести книгу, прочитанную летом.

03.09

2

Книги, прочитанные летом.

1

Уч. стр. 3-6 читать, стр. 6, №1.Тетр. стр. 7

05.09

3

Вводная диагностическая работа.

Тетрадь стр. 4 — 6.

1

Подобрать пословицы о книге.


06.09

4

Проект: «О чём может рассказать школьная библиотека».Р. Сеф «Читателю».

Учебник стр. 7 – 12.Тетрадь стр. 8 – 11.

1

Уч. стр. 12,выразительное чтение, стр. 11,

№2,3. Тетр. стр. 8

07.09

Устное народное творчество (15 ч)

5

Устное народное творчество.

Учебник стр. 14 Тетрадь стр.12 – 13.

1

Уч. стр. 14 – 15,читать.Тетр. стр. 12 (◊№2).

10.09

6

Пословицы и поговорки.f 5a8ed8e2978b4

Учебник стр. 15.Тетрадь стр.14.

1

Уч. стр. 14 – 15,читать.Тетр. стр. 14 (◊№2).

12.09

7

Русские народные песни.

Образ деревьев в русских народных песнях. Рифма. Учебник стр. 16 – 19.Т. стр. 14 – 15.

1

Уч. стр. 16 – 19.Тетр. стр. 15 (◊№ 3).

13.09

8

Потешки и прибаутки.Считалки и небылицы.

Учебник стр. 20 – 23.Тетрадь стр. 16 – 18.

1

Уч. стр. 20 – 23.Тетр. стр. 15 (◊№ 4), стр. 18 (◊).

14.09

9

Загадки.

Учебник стр. 24 – 27.Тетрадь стр. 19 – 21.

1

Уч. стр. 24 – 27.Тетр. стр. 19 (◊№ 2), стр. 21 (◊№ 1, 2).

17.09

10

Сказки. Ю. Коваль. Юнна Мориц. «Сказка по лесу идёт…» Учебник стр. 28 – 31.Тетрадь стр. 22 – 23.

1

Уч. стр. 28 – 31.Тетр. стр. 23 (◊№ 3).

19.09

11

Русская народная сказка. «Петушок и бобовое зёрнышко». Учебник стр. 32 – 35.

1

Уч. стр. 32 – 35, отвечать на вопросы.

20.09

12

Русская народная сказка  «У страха глаза велики».

Учебник стр. 35 – 38.Тетрадь стр. 24.

1

Уч. стр. 35 – 38.Тетр. стр. 24 (◊№ 1, 5, 6).

21.09

13

Русская народная сказка. «Лиса и тетерев».

Учебник стр. 39 – 41.

1

Уч. стр. 39 – 41, отвечать на вопросы.

24.09

14

Русская народная сказка «Лиса и журавль».

Учебник стр. 42 – 44.Тетрадь стр. 25.

1

Уч. стр. 42 – 44.Тетр. стр. 25 (◊№ 2, 3).

26.09

15

Русская народная сказка «Каша из топора».

Учебник стр. 44 – 47.

1

Уч. стр. 44 – 47, отвечать на вопросы.

27.09

16

Русская народная сказка «Гуси-лебеди».

Учебник стр. 48 – 53.Тетрадь стр. 26.

1

Уч. стр. 48 – 53.Тетр. стр. 26 (◊№ 2).

28.09

17

Разноцветные страницы. А. А. Шибаев «Вспомни сказку». Проверка техники чтения.

Учебник стр. 54 – 55.

1

Уч. стр. 62, вопросы 12,13.Тетр. стр. 28 (◊№ 2).

01.10

18

Викторина по сказкам.

Учебник стр. 61 – 64.Тетрадь стр. 27, 28.

1

Уч. стр. 64, вопрос 19.

03.10

19

Проверка знаний и оценка своих достижений по разделу. Тест № 1.

Учебник стр. 56 – 61. Тетрадь стр. 29.

1

Уч. стр. 60, вопрос 9.

04.10

Люблю природу русскую (8 ч)

20

Нравится ли вам осень? Осенние загадки.

Учебник стр. 66 – 67.Тетрадь стр. 30.

1

Тетр. стр. 30. Составить небольшой рассказ на тему: «За что я люблю осень» или «Почему мне нравится осень».

05.10

21

Ф. Тютчев «Есть в осени первоначальной…»,

К. Бальмонт «Поспевает брусника…».

Учебник стр. 68 – 69.

1

Уч. стр. 68,выучить наизусть стихотворение.

08.10

22

А. Плещеев «Осень наступила…».

Учебник стр. 70.Тетрадь стр. 31,32.

1

Уч. стр. 70, выучить стихотворение наизусть.

10.10

23

А. Фет «Ласточки пропали».

Учебник стр. 71.

1

Уч. стр. 71, выучить стихотворение наизусть.

11.10

24

Стихи об  осени А. Толстого, С. Есенина, В. Брюсова Учебник стр. 72 — 74.

1

Уч. стр. 73, вопрос 4.

12.10

25

В. Берестов «Хитрые грибы», «Грибы»(из энциклопедии).Учебник стр. 76 – 77.

1

Уч. стр. 76, найти стихотворения о грибах других поэтов (по желанию выучить наизусть).

15.10

26

М. Пришвин «Осеннее утро».

Учебник стр. 76 – 77.Тетрадь стр. 31,32.

1

Уч. стр. 78 (Выразительное чтение).

Тетр. стр. 32 (◊№ 3), стр. 33 (◊№ 1, 2)

17.10

27

Обобщение по разделу:«Люблю природу русскую.Осень» Тест № 2.

Учебник стр. 80 – 81.82.Тетрадь стр. 34.

1

Не задано

18.10

Русские писатели (14 ч)

28

А. Пушкин «У лукоморья дуб зелёный…»

Учебник стр. 84 – 87.Тетрадь стр. 35.

1

Уч. стр. 86. Выучить наизусть законченный отрывок или до слов «И с ними дядька их морской».

19.10

29

Стихи А. Пушкина о зиме.«Вот север, тучи нагоняя…», «Зима! Крестьянин торжествуя…»

Учебник стр. 88 – 89.Тетрадь стр. 35 – 36.

1

Уч. стр. 88 – 89, выразительное чтение.

Тетр. стр. 36 (◊№ 2).

22.10

30

А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»

Учебник стр. 90 – 100.

1

Уч. стр. 90 – 100, выразительное чтение,

стр. 101, вопр. 9.

24.10

31

А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»

Учебник стр. 90 – 101.Тетрадь стр. 36 – 37.

1

Выучить наизусть любой отрывок.

Тетр. стр. 37 (◊№ 2).

25.10

32

А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»

Учебник стр. 90 – 101.Тетрадь стр. 37(◊№ 3).

1

Не задано

26.10

33

Обобщение по теме «Сказки А. Пушкина».

1

Нарисовать рисунок к понравившемуся отрывку или придумать обложку для книги-сказки.

07.11

34

И.А. Крылов «Лебедь, рак и щука»

Учебник стр. 104 – 105.Тетрадь стр. 38 – 39.

1

Уч. стр. 104. Выучить наизусть басню.

08.11

35

И.А. Крылов « Стрекоза и муравей».

Учебник стр. 106 – 107.

1

Уч. стр. 106 – 107, выразительное чтение

09.11

36

Л.Н. Толстой «Старый дед и внучек».

Учебник стр. 110 – 111.

1

Уч. стр. 110 – 111, выразительное чтение, подробный пересказ.

12.11

37

Л.Н.Толстой « Филиппок»

Учебник стр. 112 – 116.

1

Уч. стр. 112 – 116, стр. 114, вопрос 1.

14.11

38

Л.Н.Толстой «Правда, всего дороже».

Учебник стр. 116 – 119.Тетрадь стр. 39 – 40.

1

Уч. стр. 116 – 119, пересказ от лица Васи.

15.11

39

Л.Н. Толстой «Котёнок».

Учебник стр. 116 – 119.Тетрадь стр. 39 – 40.

1

Повторить произведения изученного раздела.

16.11

40

Разноцветные страницы.

И. Токмакова «Десять птичек — стайка»,

Ю. Могутин «Над речушкою…».

Проверка техники чтения.

Учебник стр. 120 – 121.

1

Повторить произведения изученного раздела.

19.11

41

Проверка знаний и оценка своих достижений по разделу «Русские писатели».

Проверочная работа № 1.

Учебник стр. 122 – 124.Тетрадь стр. 41.

1

Не задано

21.11

О братьях наших меньших (12 ч)

42

Н. Сладков «Они и мы». А. Шибаев «Кем ктостановится?»

Учебник стр. 126 – 127.Тетрадь стр. 42.

1

Тетр. стр. 42 (◊№ 1).

22.11

43

И. Пивоварова «Жила была собака».

Учебник стр. 128 – 129.

1

Сочинить небольшое стихотворение о каком-нибудь животном. Принести любимую книгу по данному разделу.

23.11

44

В. Берестов «Кошкин Щенок»

Учебник стр. 130 – 131

1

Тетр. стр. 42 (◊№ 2, 3).

26.11

45

М. Пришвин «Ребята и утята».

Учебник стр. 132 – 135.Тетрадь стр. 43.

1

Уч. стр. 132 – 135, выразительное чтение.

28.11

46

М. Пришвин «Ребята и утята».

Учебник стр. 132 – 135.Тетрадь стр. 44.

1

Уч. стр. 132 – 135, пересказ текста от имени ребят.

29.11

47

Е. Чарушин «Страшный рассказ».

Учебник стр. 136 – 138. Тетрадь стр. 45, (◊№ 1).

1

Уч. стр. 136 – 138. Подготовить рассказ о ежах.

30.11

48

Е. Чарушин «Страшный рассказ».

Учебник стр. 136 – 138.

Тетрадь стр. 45, (◊№ 2).

1

Тетр. стр. 45 (◊№ 3).

03.12

49

Б.Житков «Храбрый Утёнок».

Учебник стр. 139– 141.

Тетрадь стр. 46, (◊№ 1, 2, 3).

1

Тетр. стр. 47 (◊№ 1, 2, 3).

05.12

50

В. Бианки «Музыкант».

Учебник стр. 142– 145.

1

Уч. стр. 142– 145, выразительное чтение.

06.12

51

В.Бианки «Сова».

Учебник стр. 146– 150.

1

Уч. стр. 146– 150,

Тетр. стр. 48 – 49.

07.12

52

Разноцветные страницы.Стихи С. Брезкуна,

М. Бородицкой. Сказка «Как собака друга искала». Учебник стр. 152– 155.

1

Подготовить выразительное чтение любого стихотворения о животных.

10.12

53

Обобщение по теме «О братьях наших меньших».Контрольная работа № 1 за 1 полугодие.

Учебник стр. 155 – 156.Тетрадь стр. 49 – 50.

1

Составить познавательный текст о своём домашнем любимце. (Описать повадки, привычки и т.д.)

12.12

Из детских журналов (10 ч)

54

Знакомство с детскими журналами.

Подготовка к проекту «Мой любимый детский журнал». Учебник стр. 157 – 159, 181.

Тетрадь стр. 51, 52 – 53.

1

Приготовить интересный материал к уроку из своего любимого журнала.

13.12

55

Д.Хармс «Игра».

Учебник стр. 160 – 164.

1

Уч. стр. 160 – 164, выразительное чтение.

14.12

56

Д.Хармс «Вы знаете».

Учебник стр. 165 – 169.

1

Уч. стр. 165 – 169, выразительное чтение. Найти информацию о журналах «Чиж», «Ёж».

17.12

57

Д.Хармс, С.Маршак «Весёлые чижи».

Учебник стр. 170 – 173.

1

Уч. стр. 170 – 173, выразительное чтение.

19.12

58

Д.Хармс «Что это было?»

Учебник стр. 174.

1

Уч. стр. 174, выразительное чтение.Прочитать о поэте.

20.12

59

Н. Гернет, Д.Хармс «Очень- очень вкусный пирог». Учебник стр. 175.

1

Уч. стр. 175, выразительное чтение. По желанию: выучить понравившееся стихотворение наизусть.

21.12

60

Ю.Владимиров «Чудаки»

Учебник стр. 176.

1

Уч. стр. 175, выразительное чтение. По желанию: выучить понравившееся стихотворение наизусть.

24.12

61

А.Введенский «Учёный Петя».«Лошадка».

Разноцветные страницы. Д. Хармс «Весёлый старичок». Проверка техники чтения.

Учебник стр. 177 – 180, 182 – 185.

Тетрадь стр. 54.

1

Выразительное чтение стихотворений.

Тетр. стр. 54 (◊№ 4, 5).

26.12

62

Защита проекта «Мой любимый детский журнал».

1

Повторить произведения изученного раздела.

27.12

63

Обобщение по теме «Из детских журналов»

Проверочная работа № 2.

Учебник стр. 186.

1

Не задано

28.12

Люблю природу русскую. Зима(8 ч)

64

Картины зимней природы. Зимние загадки

Учебник стр. 188 – 189.

И.Бунин «Первый снег», К.Бальмонт «Светло – пушистая…».Учебник стр. 190 – 191.

Тетрадь стр. 55(◊№ 2,3).

1

Уч. стр. 190 – 191, выразительное чтение.

Тетр. стр. 56 (◊№ 1).

14.01

65

Я.Аким «Утром кот…»,Ф.И. Тютчев «Чародейкою зимою».Учебник стр. 192 – 194.

Тетрадь стр. 56(◊№ 2).

1

Уч. стр. 192 – 194, выразительное чтение.

Тетр. стр. 56 (◊№ 3).

16.01

66

С.Есенин «Поёт зима – аукает», «Берёза».

Учебник стр. 195 – 197.

1

Уч. стр.196 – 197 наизусть.

17.01

67

Два Мороза (русская народная сказка)

Учебник стр. 198 – 202.

1

Уч. стр.198 – 202, читать, пересказывать.

18.01

68

«Новогодняя быль» С. Михалков

Учебник стр. 203 – 207.

1

Уч. 203 – 207, пересказ от лица Ёлочки.

21.01

69

А. Л. Барто «Дело было в январе …»,

С. Дрожжин «Улицей гуляет».

Разноцветные страницы.

Стихи С. Погореловского,А. Прокофьева.

Учебник стр. 208 – 211.

1

Выучить наизусть любое понравившееся стихотворение.

23.01

70

Обобщение по теме «Люблю природу русскую. Зима». Тест №3.

Учебник стр. 192 – 194.Тетрадь стр. 56

1

Повторить произведения изученного раздела.

24.01

71

Игра «Поле чудес».

Тетрадь стр. 55(◊№ 1).

Не задано

25.01

Писатели – детям (17 ч)

72

К.И. Чуковский. Биография.К. Чуковский «Путаница». Учебник стр. 4 – 5.стр. 6 – 10.

1

Выучить наизусть отрывок, нарисовать к нему иллюстрацию.

28.01

73

К. Чуковский «Радость».

Учебник стр. 11 – 12.Тетрадь стр. 59.

1

Выучить наизусть (по желанию).

30.01

74

К. Чуковский «Федорино горе».

Учебник стр. 13 – 22.Тетрадь стр. 59.

1

Уч. стр. 13 – 22, выразительное чтение.

31.01

75

К. Чуковский «Федорино горе»

( продолжение). Учебник стр. 13 – 23.

1

Выучить отрывок наизусть.

01.02

76

С.Я. Маршак «Кот и лодыри».

Учебник стр. 24 – 29.

1

Подготовить выразительное чтение любого стихотворения С. Маршака. Можно выучить наизусть (по желанию).

04.02

77

С.В.Михалков «Мой секрет». «Сила воли».

Учебник стр. 30 – 34.

1

Подготовить выразительное чтение стихотворений.

06.02

78

С.В. Михалков «Мой щенок».

Учебник стр. 35 – 37.Тетрадь стр. 60 – 61.

1

Тетр. стр. 60(◊№ 4, 5).

07.02

79

А.Л. Барто «Верёвочка».

Учебник стр. 38 – 43.

1

Подготовить выразительное чтение стихотворения.

08.02

80

А.Л. Барто «Мы не заметили жука», «В школу».

Учебник стр. 44 – 46.

1

Выучить наизусть любое стихотворение.

11.02

81

А.Л. Барто «Вовка – добрая душа».

Учебник стр. 46 – 47.Тетрадь стр. 61 – 62.

1

Выучить наизусть любое стихотворение.

13.02

82

Н.Носов «Затейники».

Учебник стр. 48 – 53. Тетрадь стр. 62 – 63.

1

Тетр. стр. 63(◊№ 2, 3, 4).

14.02

83

Н. Носов « Живая шляпа».

Учебник стр. 54 – 59.

1

Выразительное чтение.

15.02

84

Н. Носов « Живая шляпа». (продолжение)

Учебник стр. 54 – 59.

1

Подробный пересказ на основе составленного плана.

18.02

85

Н. Носов «На горке».

Учебник стр. 60 – 65. Тетрадь стр. 64.

1

Выразительное чтение.

20.02

86

Н. Носов «На горке».

Учебник стр. 60 – 65.

1

Тетр. стр. 63(◊№ 2, пересказ от лица Котьки).

21.02

87

Разноцветные страницы. Скороговорки.

Проверка техники чтения.

Учебник стр. 66 – 67.

1

Выучить несколько скороговорок наизусть.

22.02

88

Обобщение по теме «Писатели – детям».

Тест №4.

Учебник стр. 68 – 70.Тетрадь стр. 65.

1

Не задано

25.02

Я и мои друзья (10 ч)

89

Я и мои друзья. Стихи о дружбе и обидах.

Учебник стр. 72 – 76.Тетрадь стр. 66 – 67.

1

Тетр. стр. 66 (◊№ 3, 4).

27.02

90

В. В. Лунин «Я и Вовка».

Учебник стр. 77 – 78.

1

Выразительное чтение.

28.02

91

Н. Булгаков«Анна, не грусти!»

Учебник стр. 79 – 84.Тетрадь стр. 68.

1

Выразительное чтение, придумать продолжение истории.

01.03

92

Ю. И. Ермолаев«Два пирожных».

Учебник стр. 85 – 86.

1

Выразительное чтение по ролям.

04.03

93

В. А. Осеева«Волшебное слово».

Учебник стр. 87 – 92.Тетрадь стр. 69.

1

Тетр. стр. 69 (◊№ 4).

06.03

94

В. А. Осеева «Хорошее».

Учебник стр. 93 – 95.

1

Выразительное чтение по ролям.

07.03

95

В. А. Осеева «Почему?»

Учебник стр. 96 – 103.

1

Тетр. стр. 69 (№ 1).

Пересказ от лица мальчика.

11.03

96

В. А. Осеева «Почему?»

Учебник стр. 96 – 103.

1

Тетр. стр. 70 (◊№ 1).

13.03

97

Разноцветные страницы.

Е. Благинина«Простокваша», В. Н. Орлов «На печи». Тест №5.

Учебник стр. 104 – 105.

стр. 104 – 105.Выразительное чтение.

14.03

98

Обобщение по разделу«Я и мои друзья».

Учебник стр. 106.Тетрадь стр. 71.

1

Не задано

15.03

Люблю природу русскую. Весна (11 ч)

99

Нравится ли вам весна? Весенние загадки.

Подготовка к проекту: «Газета «День Победы – 9 мая».

Учебник стр. 108 – 109.Тетрадь стр. 72.

1

Уч. стр. 123.

Тетр. стр. 72 (◊№ 2).

18.03

100

Ф.И. Тютчев«Зима недаром злится …», «Весенние воды».

Учебник стр. 110 – 111.Тетрадь стр. 73 – 74.

1

Тетр. стр. 74 (◊№ 4, 5).

20.03

101

А.Н. Плещеев«Весна», «Сельская песенка».

Учебник стр. 112 – 113.

1

Выучить любое стихотворение наизусть.

21.03

102

А. А. Блок «На лугу».

Учебник стр. 114.

1

Выразительное чтение.

22.03

103

С. Я. Маршак «Снег теперь уже не тот…»

Учебник стр. 115.

1

Выучить любое стихотворение наизусть.

01.04

104

И. А. Бунин «Матери».

Учебник стр. 116.

1

Выразительное чтение.

03.04

105

А. Н. Плещеев «В бурю».

Учебник стр. 117 – 118.

1

Придумать вопросы к стихотворению.

04.04

106

Е. Благинина «Посидим в тишине»,

Э. Мошковская «Я маму мою обидел».

Учебник стр. 119 – 121.

1

Выучить наизусть любое

стихотворение.

05.04

107

С. Васильев «Белая берёза».

Учебник стр. 122.

1

Выразительное чтение.

08.04

108

Защита проекта – газеты «День Победы – 9 мая». Учебник стр. 123.

1

Повторить произведения изученного раздела.

10.04

109

Разноцветные страницы. И. Пивоварова.

«Здравствуй…».Проверим себя и оценим свои достижения.Тест №6.

Учебник стр. 124 – 126. Тетрадь стр. 75.

1

Не задано

11.04

И В ШУТКУ, И ВСЕРЬЁЗ (12 ЧАСОВ)

110

Знакомство с названием раздела.

«Мозговая атака».

Учебник стр. 127 – 129.Тетрадь стр. 76 – 77.

1

Тетр. стр. 77 (◊№ 2).

12.04

111

Б. В. Заходер «Товарищам детям», «Что красивей всего?»

Учебник стр. 130 – 133. Тетрадь стр. 77 – 78.

1

Тетр. стр. 78 (◊№ 2).

15.04

112

Б. В. Заходер.Песенки Винни – Пуха.

Учебник стр. 134 – 138.

1

Выучить любую песенку наизусть.

17.04

113

Э. Н. Успенский«Чебурашка».

Учебник стр. 134 – 138. Тетрадь стр. 79 (◊№ 1).

1

Уч. стр. 134 – 138.

Тетр. стр. 78 (◊№ 3), стр. 79 (◊№ 2)

18.04

114

Э. Н. Успенский«Чебурашка».

Учебник стр. 134 – 138. Тетрадь стр. 80 (◊№ 1, 2).

1

Уч. стр. 134 – 138.

Тетр. стр. 80 (◊№ 3), стр. 81 (◊№ 1).

19.04

115

Стихи Э. Успенского «Если был бы я девчонкой», «Над нашей квартирой», «Память».

Учебник стр. 144 – 149.Тетрадь стр. 81 (◊№ 1).

1

Уч. стр. 144 – 149.

Тетр. стр. 81 (◊№ 2).

22.04

116

В. Д. Берестов«Знакомый»,

«Путешественники», «Кисточка».

Учебник стр. 150 – 152. Тетрадь стр. 83 (◊№ 1, 2).

Уч. стр. 150 – 151 любое стихотворение наизусть.

24.04

117

Стихи И. Токмаковой «Плим», «В чудной стране».Учебник стр. 153 – 154.

Уч. стр. 153 – 154 выразительное чтение.

Тетр. стр. 83 (◊№ 3).

25.04

118

Г. Б. Остер«Будем знакомы».

Учебник стр. 155 – 160.

1

Уч. стр. 155 – 160 выразительное чтение.

26.04

119

Г. Б. Остер«Будем знакомы».

Учебник стр. 155 – 160.

1

Разыграть сценку знакомства.

29.04

120

В. Ю. Драгунский«Тайное становится явным».Учебник стр. 161 – 167. Тетрадь стр. 84 (◊№ 2).

1

выразительное чтение. Уч. стр. 161 – 167.

Тетр. стр. 84 (№ 1).

06.05

121

Разноцветные страницы.

Ю. Тувим «Про пана Трулялинского».

Обобщение по разделу «И в шутку, и всерьёз».

Проверка техники чтения.

Учебник стр. 170. Тетрадь стр. 85 – 86.

1

Уч.стр. 168 – 170.

08.05

ЛИТЕРАТУРА ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН (12 ЧАСОВ)

122

Литература зарубежных стран. Подготовка к проекту «Мой любимый писатель сказочник».

Учебник стр. 171 – 173. Тетрадь стр. 87 (◊№ 1). Проект стр. 219.

Американская («Бульдог по кличке Дог») и английские («Перчатки», «Храбрецы») народные песенки.

Учебник стр. 174 – 178.

1

Уч. стр. 171 – 173.

Тетр. стр. 87 (◊№ 2).

Уч. стр. 174 – 178

выразительное чтение, по желанию наизусть.

13.05

123

Французская народная песенка «Сюзон и мотылёк», немецкая народная песенка «Знают мамы, знают дети».Учебник стр. 179 – 181.

Ш. Перро «Кот в сапогах».

Учебник стр. 182 – 193.

1

Уч. стр. 179 – 181

выразительное чтение, по желанию наизусть. Уч. стр. 182 – 193, отвечать на вопросы, выразительное чтение.

15.05

124

Ш. Перро «Кот в сапогах».

Учебник стр. 182 – 193.Тетрадь стр. 89 (◊№ 2, 3).

1

Уч. стр. 182 – 193, пересказ.

Тетр. стр. 88 (◊№ 1).стр. 89 (◊№ 1, 4).

16.05

125

Ш. Перро «Красная Шапочка».

Учебник стр. 194 – 196.

1

Уч. стр. 194 – 196, чтение по ролям.

17.05

126

Г. Х. Андерсен «Принцесса на горошине».

Учебник стр. 197 – 199.

Уч. стр. 197 – 199, выразительное чтение, отвечать на вопросы.

20.05

127

Сказки братьев Гримм.

Э. Хогарт «Мафин и паук».

Учебник стр. 200 – 208.Тетрадь стр. 90 (◊№ 1).

1

Уч. стр. 200 – 208, пересказ.

Тетр. стр. 90 (◊№ 2).

22.05

128

Итоговая диагностическая работа.

1

Не задано

23.05

129

Разноцветные страницы.

К. Чуковский «Котауси и Мауси». Обобщение по разделу «Литература зарубежных стран».

1

Не задано

24.05

Сборник аудиосказок

Лунтик и его друзья Сарра Ансон 2:30:42 37890
Волшебник Изумрудного города Александр Волков 5:18:15 31220
Цветик-семицветик Валентин Катаев 19:28 20280
Умная собачка Соня Андрей Усачёв 1:08:50 15540
Винни-Пух и все-все-все Алан Александр Милн 1:37:05 14920
Смешарики Алексей Лебедев 7:46:59 14190
Три поросенка Сергей Михалков 18:28 11250
В стране невыученных уроков Лия Гераскина 2:01:16 10550
Приключения Эмиля из Лённеберги Астрид Линдгрен 7:32:18 10480
Алиса в стране чудес Льюис Кэрролл 1:30:22 9610
Маленький принц Антуан Де Сент-Экзюпери 1:12:57 9520
Папа, мама, бабушка, восемь детей и грузовик Анне-Катарина Вестли 13:20:26 6950
Королевство кривых зеркал Виталий Губарев 3:10:37 6790
Домовёнок Кузя Татьяна Александрова 2:10:55 5760
Питер Пэн Барри Джеймс 6:23:34 5240
Урфин Джюс и его деревянные солдаты Александр Волков 6:02:28 5240
Совёнок Анна Деус 03:03 5000
Самая маленькая принцесса Анна Деус 03:40 5000
Любопытный зайчонок Анна Деус 08:20 5000
Дон Кихот Мигель де Сервантес 3:39:33 4500
Белочка и Зайка Анна Деус 02:18 4500
Дудочка и кувшинчик Валентин Катаев 13:24 4320
Хома и Суслик Альберт Иванов 14:11:15 4210
Автомобильчик Бип Тамара Крюкова 29:22 4130
Мэри Поппинс Памела Трэверс 3:08:49 4030
Паровозик Пых Тамара Крюкова 32:19 3970
Приключения барона Мюнхаузена Рудольф Эрих Распе 1:32:22 3770
Черная курица, или Подземные жители Антоний Погорельский 1:40:20 3230
Конёк-Горбунок Пётр Ершов 2:10:20 3160
Кот Леопольд Аркадий Хайт 26:13 3150
Котёнок по имени Гав Григорий Остер 40:03 3010
Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями Сельма Лагерлеф 1:59:55 2980
Сказка про котенка Уголька, беглого хомяка и ворону Матрёну Ирина Рогалёва 22:26 2810
Ежик в тумане Сергей Козлов 6:33:27 2770
Сказки дядюшки Римуса Джоэль Чендлер Харрис 1:52:29 2370
Фенька Леонид Пантелеев 16:25 2350
Однажды Катя с Манечкой Ирина Пивоварова 6:57:34 2270
О чём думает моя голова Ирина Пивоварова 5:21:47 2170
Тайна третьей планеты Кир Булычёв 54:58 2130
Приключения Пиноккио. История деревянной куклы Карло Коллоди 4:09:06 2040
Гном Гномыч и Изюмка Агнеш Балинт 1:58:13 2000
Голубой щенок Юрий Энтин 20:32 1920
Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду Лилиан Мур 11:01 1800
Маша и Ойка Софья Прокофьева 1:11:48 1740
Серёжик Елена Ракитина 5:42:23 1730
Смелый кораблик Тамара Крюкова 32:55 1700
Муфта, Полботинка и Моховая Борода Эно Рауд 12:48:47 1460
Ахи Страхи (Ничуть не страшно) Андрей Кириллов 17:05 1450
Вождь краснокожих О. Генри 33:22 1420
Приключения желтого чемоданчика Софья Прокофьева 3:40:21 1420
Приключения поросёнка Фунтика Валерий Шульжик 45:39 1400
Паровозик из Ромашково Геннадий Цыферов 12:20 1360
Приключения Петрова и Васечкина Владимир Алеников 2:29:12 1320
Новогодние каникулы Вани Огородникова Алексей и Анна Епифановы 1:30:45 1320
Детство Иван Суриков 03:43 1300
Мой друг Васька Рогов Константин Мелихан 2:07:30 1290
Как львенок и черепаха пели песенку Инесса Ковалевская 08:30 1270
Дед Мороз и серый волк Сутеев Владимир Григорьевич 18:10 1230
Приключения капитана Врунгеля Андрей Некрасов 1:17:17 1160
Великан Грог Ким Уиброу 17:02 1140
Жили-были Ёжики Вениамин Смехов 46:26 1140
Как игрушки пошли учиться, или Петя Кляксин на необитаемом острове Александр Дитрих 44:18 1100
Семья Ларссенов Ян Улоф Экхольм 1:08:16 1100
Происшествие в стране Мульти-Пульти Аркадий Хайт 1:11:33 980
Наш друг Пишичитай Евгений Агранович 20:08 960
Маленькая Баба-Яга Отфрид Пройслер 45:02 870
Дед Мороз и лето Василий Ливанов 21:33 850
Братец из тыквы (Кукулик) Мария Дюричкова 25:20 780
Тим Талер или Проданный Смех Джеймс Крюс 1:54:56 750
Площадь картонных часов Леонид Яхнин 34:51 700
Козлёнок, который считал до десяти Альф Прейсен 08:31 690
Вовка в Тридевятом царстве Вадим Коростылёв 19:10 640
Ухти-Тухти Беатрис Поттер 20:54 570
Золотая антилопа Лев Атаманов 35:02 550
Гвоздик, Лампочка и Синий мячик Лейла Курашинова 08:55 540
Умей обождать Константин Ушинский 01:52 200
Синяя птица Морис Метерлинк 1:26:33 130
99 зайцев Петер Асбьёрнсен 32:37 100
Приключения Нулика Владимир Лёвшин и Эмилия Александрова 1:45:31 100
Большая докторская сказка Карел Чапек 48:32 100
Гадюка Юрий Сотник 21:19 100
Приключения Тяпа Суслов Вольт 11:05 50
Пико — Хрустальное Горлышко Николай Космин 1:52:34 50
Лев ушёл из дома Юрий Яковлев 48:15 50
Большая девочка Лидия Арманд 02:42 30
Где живут цифры Андрей Усачёв 47:16 30
Кот-хвастун Владимир Лёвшин 27:42 30
Старый друг Роман Темис 06:15 25
В прятки Лидия Арманд 04:27 20
Шалунишка с крылышками Лидия Арманд 03:30 10
Чудная снежинка Соловьёв–Несмелов 05:26 5

ГДЗ литературное чтение 2 класс (Кутявина). Рабочая тетрадь. Страницы 28

ЗАКОНОМЕРНОСТИ ЭКСПАНСИИ

Час назад

#Экспансия | #Развитиеличности | #Конкурентоспособность
ОНЛАЙН-ЛЕКЦИЯ VIKENT.RU № 261:
ЗАКОНОМЕРНОСТИ ЭКСПАНСИИ?..
– бесплатная онлайн-лекция Игоря Леонардовича Викентьева № 259 от 10 октября 2021 года в 19:59 по московскому времени.
Однократная онлайн-регистрация Новичков:
https://vikent.ru/w0/
+++++
Обещанные Зрителям в начале онлайн-лекции № 261 прямые ссылки:
Проект VIKENT.RU открыт И.Л. Викентьевым 19 октября 2011 года для Приличных людей.
1) Приличные люди по версии VIKENT.RU:
https://vikent.ru/w1/
2) Карта портала VIKENT.RU: https://vikent.ru/map/
3) СО-ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА: HTTPS://VIKENT.RU/W5/
4) Проект VIKENT.RU в соц-сетях: https://vikent.ru/w9/
5) Бесплатные онлайн-лекции по воскресеньям в 19:59 (мск):
https://vikent.ru/w0/
При выполнении еженедельных творческих заданий – обучение от продвинутых студентов до профессоров из разных стран – принципиально бесплатно.
6) Цикл конференций «Стратегии творчества» с 1984 года: https://vikent.ru/konf/
7) Бесплатные онлайн-консультации для всех желающих в 3-е воскресенье месяца – ближайшая #24октября 1021 года: https://vikent.ru/w0/
8) 15 сервисов для наших Читателей и Зрителей: https://vikent.ru/allservices/
9) VIKENT.RU: ТРЁХМИНУТНАЯ ВИДЕО-ИНСТРУКЦИЯ по РАБОТЕ с ПОРТАЛОМ
https://www.facebook.com/groups/vikent.open
10) Канал Яндекс-Дзен:
https://zen.yandex.ru/vikent_ru
11) Инстаграм-канал:
https://www.instagram.com/vikent.ru/
+++++
Сообщества творческого онлайн-курса VIKENT.RU по творчеству / креативу; новым методическим разработкам, а также по новым творческим проектам:
ВКОНТАКТЕ:
19.59 Online-лекции VIКЕNT.RU о креативе:
https://vk.com/online_vikent
ФЕЙСБУК:
Встречи и конференции проекта VIKENT.RU:
https://www.facebook.com/groups/vikent.open
++++++++++
ОГЛАВЛЕНИЕ по ВРЕМЕНИ ОНЛАЙН-ЛЕКЦИИ № 261: ЗАКОНОМЕРНОСТИ ЭКСПАНСИИ
«Знание некоторых принципов легко
возмещает незнание некоторых фактов».
Клод Адриан Гельвеций.
Объявление: начат приём вопросов от всех желающих по более
400-м направлениям творческой деятельности, включая #ТРИЗ
Ответы на Ваши вопросы будут даны вечером в 19:59 (мск) на онлайн–консультации в третье воскресенье октября, а именно:
24 октября 2021 года.
Ваши вопросы – и чем они сложнее – тем лучше, принимаются
НЕ позже 11:59 (мск) 18 октября 2021 года (Понедельник):
https://vikent.ru/w0/
+++++
1) Краткий обзор: изучение человеческих / социальных эффектов;
2) Анализ мифов народов мира по Ю.Е. Берёзкину;
3) Кейс: как разделяются военнослужащие во время драки в казарме?
4) Парадигма скульптора и антрополога М.М. Герасимова?
5) Биологическая эволюция: ароморфоз, идиоадаптация и деградация по А.Н. Северцову;
6) Корнелиус Лели: отвоёвывание земли у моря…
7) И, увы, деградация сообществ (множ. число)…
8) Что сделал и что НЕ сделал умный Чарльз Дарвин?
9) Начатая теория культурно-исторических типов по
Н.Я. Данилевскому…
10) Социальная эволюция по Герберту Спенсеру и его последователям;
11) Эффект ускорения технической эволюции?
12) Гипотеза И.И. Шмальгаузена и совет Г.С. Альтшуллера https://vikent.ru/altshuller/ редким умным тризовцам…
13) Кто и как осуществляет экспансию / доминирование?
14) Печаль: занятие мелочёвкой – НЕ безвредно для профессиональной / личной жизни…
15) Семь законов социальной экспансии по Фридриху Ратцелю;
16) Эффект конвергенции: одинаковые функции организмов / систем при разном происхождении;
17) Пример-иллюстрация: неочевидность географических открытий в начале XXI века;
18) 20 закономерностей творческой экспансии по И.Л. Викентьеву.
+ Исследовательские темы VIKENT.RU – в том числе и для продвинутых студентов №: 1081 – 1088.
Однократная и свободная онлайн-регистрация Новичков + возможность задать Ваши вопросы на консультационный день 24 октября 2021 года:
https://vikent.ru/w0/
+++++
+ Ваша подписка на лучший интеллектуальный видеоканал на русском языке VIKENT.RU – уже более 16 900 Подписчиков:
https://www.youtube.com/c/VikentRu_video?sub_confirmation=1
+++++
ВАЖНО: в чате-261 и на интеллектуальном видеоканале VIKENT.RU по нашим Правилам следует оставлять Ваши новые вопросы / комментарии, начиная свой пост только так:
1) Либо:
Имя Отчество Фамилия полностью;
2) Либо с использованием скобок:
NICKNAME (Имя Отчество Фамилия полностью).
Правила интеллектуального видеоканала VIKENT.RU – крупнейшего портала Европы, посвящённого изучению результативных (!) Творческих личностей: гениев, талантов, одарённостей, исключающие 7 (Семь) типовых ошибок в комментариях: https://vikent.ru/w8d/

Задание 2 класса

6 апреля

6_ 04 1 занятие литературное чтение.doc

6_ 04 1 занятие русский язык.doc

7 апреля

7_ 04 1 занятие литературное чтение на родном (русском) языке.doc

7_ 04 1 занятие литературное чтение на родном (татарском) языке.docx

7_ 04 1 занятие окружающий мир.doc

7_ 04 1 занятие математика.doc

8 апреля

08_04_20 1 занятие изо, 2 класс.docx

8_ 04 2 занятие русский язык.doc

8_ 04 2 занятие русский язык_Сочинение по картине Грачи прилетели.ppt

8_ 04 1 занятие технология.doc

8_ 04 1 занятие технология Пришивание пуговиц.pptx

8_ 04 1 занятие технология_Мозаика из квадртов.pptx

08_04 1 занятие музыка 2 класс.docx

9 апреля

9_ 04 1 занятие родной (русский) язык.doc

9_ 04 1 занятие родной (русский) язык_Во что одевались на Руси.ppt

9_ 04 1 занятие родной (татарский) язык.docx

9_ 04 2 занятие литературное чтение.doc

9_ 04 2 занятие математика.doc

10 апреля

10_ 04 3 занятие русский язык.doc

10_ 04 1 занятие физкультура.doc

10_ 04 1 занятие физкультура_Презентация к уроку физ-ры.pptx

13 апреля

13_ 04 3 занятие Литературное чтение 2 класс.doc

13_ 04 4 занятие Русский язык 2 класс.doc

14 апреля

14_ 04 2 занятие Литературное чтение на родном (русском)языке 2 класс.doc

14_04_ 2 занятие Литературное чтение на родном (татарском) языке 2 класс.docx

14_04__ 2 занятие Литературное чтение на родном (татарском) языке 2 класс Карточка 1.docx

14_04 2 занятие Окружающий мир 2 класс.doc

14_ 04 3 занятие Математика 2 класс.doc

15 апреля

15_04_20 2 занятие изо, 2 класс.docx

15_ 04 5 занятие Русский язык 2 класс.doc

15_ 04 2 занятие Технология 2 класс.doc

15_04 2 занятие Технология Образцы аппликации из геометрических фигур 2 класс.docx

15_04 2 занятие 2 класс Музыка 13 00.docx

16 апреля

16_ 04 2 занятие Родной (русский) язык 2 класс.doc

16_04_20_ 2 занятие Родной (татарский) язык 2 кл.docx

16_04 _ 20_ 2 занятие Родной (татарский) язык 2 кл карточка 2.jpg

16_ 04 4 занятие Литературное чтение 2 класс.doc

16_ 04 4 занятие Математика 2 класс.doc

17 апреля

17_ 04 6 занятие Русский язык 2 класс.doc

17_ 04 6 занятие Русский язык_ Тест_ 2 класс.docx

17_ 04 2 занятие Физическая культура 2 класс.doc

20 апреля

20_ 04 5 занятие Литературное чтение 2 класс.doc

20_ 04_20 7 занятие Русский язык 2 класс.doc

21 апреля

21_ 04 3 занятие Литературное чтение на родном (русском) языке 2 класс.doc

21_04_ 3 занятие Литературное чтение на родном (татарском) языке 2класс.docx

23_04_ 3 занятие 2 класс Литературное чтение на родном (татарском) языке Карточка №1.docx

21_04 3 занятие Окружающий мир 2 класс.doc

21_ 04 5 занятие Математика 2 класс.doc

22 апреля

22_04_20 3 занятие изо, 2 класс.docx

22_ 04_20 8 занятие Русский язык 2 класс.doc

22_ 04_20 3 занятие Технология 2 класс.doc

22_04_20 3 занятие Технология 2 класс Презентация.pptx

22 04 3 занятие Музыка 2 класс.docx

23 апреля

23_04_20 3 занятие Родной (русский) язык 2 класс.doc

23_04 3 занятие Родной (татарский) язык 2 кл.docx

23_ 04 6 занятие Литературное чтение 2 класс.doc

23_ 04 6 занятие Математика 2 класс.doc

24 апреля

24_ 04_20 9 занятие Русский язык 2 класс.doc

24_ 04 3 занятие Физическая культура 2 класс.doc

27 апреля 

27_ 04 7 занятие Литературное чтение 2 класс.doc

27_ 04_20 10 занятие Русский язык 2 класс.doc

28 апреля

28_ 04 4 занятие Литературное чтение на родном (русском)языке 2 класс.doc

28_04 _4 занятие 2класс Литературное чтение на родном (татарском) языке.docx

28_04 4 занятие 2класс Литературное чтение на родном (татарском) языке Эш беткәч уйнарга ярый.wmv

28_04 4 занятие Окружающий мир 2 класс.doc

28_ 04 7 занятие Математика 2 класс.doc

29 апреля

29.04 4 занятие изо, 2 класс.docx

29_ 04_20 11 занятие Русский язык 2 класс.doc

29_ 04 4 занятие Технология 2 класс.doc

29_04 4 занятие Технология 2 класс Презентация.pptx

29 04 4 занятие Музыка 2 класс 10 00.docx

30 апреля

30_04_ 4 занятие Родной (русский) язык 2 класс.doc

30_04 4 занятие 2 кл Родной( татарский)язык.docx

30_ 04 8 занятие Литературное чтение 2 класс.doc

30_ 04 8 занятие Математика 2 класс.doc

12 мая

12_05 5 занятие 2класс Литературное чтение на родном (татарском) языке.docx

12_05 5 занятие 2 кл Литературное чтение на родном (татарском) языке_ Слова стихотворения.jpg

12_ 05 5 занятие Литературное чтение на родном (русском)языке 2 класс.doc

12_05 5 занятие Окружающий мир 2 класс.doc

12_ 05 9 занятие Математика 2 класс.doc

13 мая

13_05 5 занятие изо, 2 класс.docx

13_ 05 12 занятие Русский язык 2 класс.doc

13_05 12 занятие Русский язык 2 класс презентация.pptx

13_ 05 занятие Технология 2 класс.doc

13_05 5 занятие Технология 2 класс презентация.pptx

13 05 5 занятие 2 класс Музыка 10 00.docx

14 мая 

14_05 5 занятие 2 кл родной(татарский) язык _Текст для списывания.docx

14_05 5 занятие Родной (русский) язык 2 класс.doc

14_ 05 9 занятие Литературное чтение 2 класс.doc

14_ 05 10 занятие Математика 2 класс.doc

15 мая

15_ 05 13 занятие Русский язык 2 класс.doc

15_05 4 занятие Физкультура 2 класс.doc

18 мая

18_ 05 9 занятие Литературное чтение 2 класс.doc

18_ 05 14 занятие Русский язык 2 класс.doc

19 мая

19_ 05 6 занятие Литературное чтение на родном (русском)языке 2 класс.doc

19_05 6 занятие 2 класс Литературное чтение на родном (татарском) языке.docx

19_05 6 занятие 2класс Литературное чтение на родном (татарском) языке Стих дя чтения.docx

19_05 6 занятие Окружающий мир 2 класс.doc

19_ 05 11 занятие Математика 2 класс.doc

20 мая

20_05 6 занятие изо, 2 класс.docx

20_ 05 15 занятие Русский язык 2 класс.doc

20_05 6 занятие Технология 2 класс.doc

20_05 6 занятие Технология 2 класс презентация.pptx

20 05 6 занятие 2 класс Музыка 10 00.docx

21 мая

21_05 6 занятие Родной (русский) язык 2 класс.doc

21 _05 5 занятие 2 кл родной (татарский) язык.docx

21_ 05 10 занятие Литературное чтение 2 класс.doc

21_ 05 12 занятие Математика 2 класс.doc

22 мая

22_ 05 16 занятие Русский язык 2 класс.doc

22_05 4 занятие Физкультура 2 класс.doc

Чтение художественного текста — Учитель 2-го класса (Общие основные уроки) | Эван-Мур

Эта книга для учителей 2 класса содержит информацию для учителей, корреляции стандартов, воспроизводимые рабочие листы для учащихся и ключ ответов.

Помогите своим второклассникам развить сильные навыки литературного анализа и понимания с помощью заданий, которые поддерживают строгость Common Core в областях ключевых идей и деталей, создания и структуры, а также диапазона чтения / уровня сложности текста.

Каждый из 9 модулей содержит литературный текст в различных жанрах, таких как поэзия, народная сказка, реалистическая и классическая художественная литература, а также вспомогательные упражнения, которые легко подобрать, в том числе:

* Словарь: Иллюстрированный словарь с содержание и академический словарный запас

* Проанализируйте и обсудите: «Я внимательно читаю», «Я читаю и понимаю» и устное упражнение по внимательному чтению

* Выучите и примените: «Слова, которые я знаю» и «Я читаю басню» ( жанровая деятельность)

* Ответьте: «Я думаю о сюжете» и «Я могу написать»

Дополнительная поддержка учителей включает:

* Корреляции с Общими государственными стандартами и TEKS для каждой единицы для удобства

* Домашняя школа, которую можно загрузить мероприятия и проекты по установлению связей помогают повысить вовлеченность родителей

* Уровни чтения с гидом для определения подходящих текстов для учащихся

* Прохождение каждого выбранного литературного текста страницы и страницы занятий, поддерживающие модуль

Девять модулей исследуют эти жанры и варианты чтения:

* Поэзия: «Качели» Роберта Луи Стивенсона и «Водные развлечения»

* Сказка: «Эльфы и сапожник» «

* Реалистичная фантастика:« Сплав по реке »

* Басня Эзопа:« Северный ветер и солнце »

* Народная сказка:« Крысиная царевна »

* Народная сказка:« Флейта »

* Высокий Сказка: «Фебольд Фебольдсон»

* Реалистичная фантастика: «Что сказал Бен Франклин»

* Классическая художественная литература: «Том красит забор», адаптированная из книги « Приключения Тома Сойера», , Марк Твен

Планы уроков чтения Миссис А.Джуди Арауджо, доктор медицины, CAGS

Вот ссылки на сотни планов уроков чтения! Если есть какие-то ресурсы, которых мне не хватает, напишите мне, чтобы я мог их добавить! Удачи!

Планы уроков чтения

2. Бесплатные уроки, согласованные с CCSS. В крайнем левом углу будет написано «Детский сад». Нажмите на желаемую оценку.

3. Говоря о Common Core, некоторые сложные тексты выровнены: FYI for Kids. Обязательно используйте эти соответствующие уроки для каждой статьи: «Таблицы ответов на понимание» Пэта Каннингема.Существуют также общие руководства по пониманию: руководства по пониманию.

5. Флоридский центр исследований чтения — отличный ресурс, особенно для практических занятий: FCRR Перейдите в раздел Ресурсы, затем — Деятельность студенческого центра.

Больше планов уроков чтения. . .

6. Оцените ReadWorks! Введите уровень обучения и навыки, и вы получите бесплатные отрывки и рабочие листы!

7. Читайте, пишите, думайте — еще один отличный ресурс!

8. Я часто покупаю устройства для учеников 4–5 классов в Bookrags.Вы не можете победить их!

9. Sparknotes предлагает бесплатные резюме, информацию о теме, онлайн-викторины. . . . Еще один отличный ресурс!

10. Shmoop — еще один отличный ресурс для резюме, тем, цитат и многого другого.

11. Education.com Вам необходимо создать бесплатную учетную запись.

Больше планов уроков чтения. . .

12. Учебные книги очень интересно получить информацию об авторах книг, которые вы преподаете.

13. У PBS Learning Media отличные планы уроков!

14.На этом сайте есть отличные уроки по тематике: Центр Кеннеди.

15. Театр «Попробуй читателей».

16. Вопросы на понимание для выровненных текстов

17. Дошкольные уроки

18. Teachers.net

19. Детский сад и уроки 1-го класса

20. Уроки 2 и 3 классов

21. Уроки чтения по литературе

22. Уроки 4 и 5 классов

23. Учебный

24. JumpStart

25. Учителя делятся удаленными мини-уроками: Google Presentation.

Trueflix

Имя пользователя: applegarth

Пароль: flix

26. «Trueflix — это отмеченный наградами онлайн-ресурс, который использует отмеченный наградами контент True Books, чтобы помочь студентам отточить навыки грамотности, получить знания по предметной области и развить навыки 21-го века с помощью процесса запроса». Есть видео для просмотра, текст для чтения, план урока и викторина!

Вы должны задавать правильные вопросы! Попробуйте эти основы вопросов CC с любым текстом по вашему выбору.

27. Преподавание

28. На этом сайте есть 40 НЕДЕЛЬ последовательных уроков для класса K или 1 или для читателей, испытывающих трудности в любом классе. FreeReading.net

Просто погуглите книгу, которую хотите преподавать. Вы обязательно найдете много идей, как научить его стратегиям чтения!

Документ в формате Word на этой странице доступен после пожертвования в размере 10 долларов на оплату обслуживания моего веб-сайта. Нет графики из-за законов об авторском праве. Спасибо!

Рабочие листы для понимания прочитанного во 2-м классе

Джейк отправляется в свое первое путешествие на самолете и рассказывает об этом всем, даже своей плюшевой панде.Ему понравится летать?

2-й класс

Джои одет как супергерой и готов пойти на вечеринку. Получит ли его костюм первый приз? Прочтите рассказ и напишите ответы на вопросы для понимания.

2-й класс

Хлоя и Джои осматривают свой задний двор. Вскоре они обнаруживают, что видят вещи совсем по-другому! Включены вопросы для понимания прочитанного, словарный запас и подсказки по письму.

2-й класс

Энни не может заснуть.Найдут ли ее ночные посетители способ убаюкивать ее сладкими снами — не считая овец?

2-й класс

Эмма хочет новый ланч-бокс, как ее подруга Алиса. Когда у Эммы нет денег на покупку, она импровизирует!

Обезьяна, Белка и Ленивец — трое друзей, которые не согласны, в какой цвет красить свой домик на дереве.

2-й класс

Стоит ли когда-нибудь быть «цыпленком»? Узнайте в этом отрывке для понимания прочитанного о группе скотных животных и их планах на пикник.

2-й класс

Рози считает, что здесь слишком тихо, но когда ее отец говорит, что это слишком громко, она узнает обо всех звуках, происходящих вокруг нее. Откройте для себя «шумную тишину», которую слышит Рози в этой таблице понимания прочитанного.

2-й класс

Рори не может дождаться, чтобы прочитать свою новую любимую книгу из школьной библиотеки, но кто-то ее уже читает! Стоит ли ждать книга? Включены вопросы для понимания прочитанного и словарный запас.

2-й класс

Томми, Клара и Колин играют в снегу.Каждый из них лепит снеговика. Кто будет самым высоким?

2-й класс

Ой-ой! Петух не может спать слишком долго, и он не может разбудить всех остальных животных! Как животные просыпаются вовремя, чтобы начать свой день на ферме? Рассказ включает вопросы на понимание, словарный запас и подсказки для письма.

2-й класс

Дедушка потерял носки, Алекс и Эмма занимаются этим! Смогут ли они разгадать тайну пропажи дедушкиных носков? Прочтите эту забавную историю, чтобы узнать!

2-й класс

Джейкоб и Руби потеряли собаку в туманную ночь.Смогут ли они найти свою любимую собаку Коко?

2-й класс

Рози любит слушать сказки своего отца на ночь. Но когда папа заболеет и не сможет рассказать ей сказку на ночь, будут ли они скучать по сказке?

2-й класс

Эмма и Алекс ищут картинки в облаках. Они видят одного, похожего на утку, другого, похожего на человека с бородой, и серого, похожего на дождь.

2-й класс

Клэр и Анна обнаруживают, что чтение может привести вас к неожиданным приключениям — даже на страницах хорошей книги!

2-й класс

Хейли и Бен играют в игру, чтобы узнать, кто поместит больше предметов в карманы своих пальто.Кто победит? Это умное упражнение на понимание прочитанного на осеннюю тему с уточняющими вопросами.

2-й класс

Мать Евы устала от зимы. Она скучает по солнцу, птицам и цветам. Ева находит способ подарить маме цветы, даже несмотря на весь снег.

2-й класс

Сэмми проводит волшебное время на Каймановых островах! Будет ли у него время вписаться во все грандиозные приключения, которые он хочет продолжить? Это упражнение по чтению включает в себя вопросы на понимание и упражнение со словарным запасом.

2-й класс

Удачливый пес будит всех на рассвете. Сначала все сопротивляются, но когда они наконец просыпаются, они видят что-то удивительное за окном.

2-й класс

Миа и Алекс ищут на берегу моря сундук с сокровищами, полный золота. Хотя они не находят золота, они находят много других сокровищ на пляже.

2-й класс

Блесси и ее мать делают пирожные для продажи выпечки.

2-й класс

Во время гонки со своим братом Нина натыкается на паутину.Нина думает, что на нее приземлился чудовищный паук. Они находят паука? А кто выиграет гонку?

2-й класс

Девушка гналась за летучей мышью по своему двору и пыталась выяснить, где она живет. Учащиеся читают рассказ, а затем заполняют вопросы для проверки понимания.

2-й класс

Соседи Эмили по животным получают большую часть урожая в саду, но Эмили придумывает пикантное завершение вегетационного периода.

2-й класс

Джимми находит сокровище на своем заднем дворе! Учащиеся читают рассказ, а затем заполняют вопросы для проверки понимания.

2-й класс

Макс, Попс и Грэм вместе создают кукол из носков, чтобы они могли разыграть кукольный спектакль.

2-й класс

После езды на колесе обозрения на ярмарке графства Тейлор пытается выиграть чучело пони. Все, что ей нужно сделать, чтобы выиграть приз, — это бросить бейсбольный мяч в бутылку и сбить ее. Тейлор обнаруживает, что выиграть игру сложнее, чем кажется.

2-й класс

Мать Дэйва дает ему семена бобов для посадки. Что он делает, чтобы они росли?

2-й класс

Синди помогает тете Ли собирать куриные яйца.Она нашла яйцо за кустом, которое могло быть старым? Хорошее яйцо или плохое? У тети Ли есть уловка, которая может помочь найти ответ.

2-й класс

Как курица принимает ванну? Прочтите эту милую историю, чтобы узнать.

2-й класс

Как курица принимает ванну? Прочтите эту милую историю, чтобы узнать.

2-й класс

Несмотря на то, что они похожи, эти близнецы очень разные люди. Студенты научатся сравнивать и противопоставлять персонажей.

2-й класс

Эмма и ее брат Алекс играют в прятки.Эмма ищет Алекса, но нигде не может его найти. Где мог быть Алекс?

2-й класс

Миа и Макс полны решимости помочь миссис Уилсон найти пропавшую серьгу. Готовы ли они к этой задаче? Включены вопросы на понимание, написание подсказок и словарный запас. Ключ ответа также включен.

5-й класс

Анджела должна помогать своей семье готовиться к пикнику на заднем дворе, когда ее отвлекает ее домашний кот.

2-й класс

Несколько друзей зарабатывают деньги, разгребая снег для своих соседей.Прочтите отрывок и ответьте на следующие вопросы для понимания.

2-й класс

Джен не может играть, потому что ей нужно убираться в комнате, но ее брат превращает это в забавную игру.

2-й класс

Холи — праздник из Индии. В этот день люди для развлечения обливают друг друга цветной водой. В этой истории Сэмми звонит его друг Радж. Радж хочет, чтобы он пришел и надел старую одежду. Но почему?

2-й класс

Семья помогает друг другу готовить обед.Студенты читают отрывок и проверяют свое понимание, отвечая на следующие вопросы.

2-й класс

Кэти всегда спешит. В этой истории Кэти узнает, что первое — не всегда лучшее.

2-й класс

Джилл — коллекционер камней, которая боится собирать камни с жуками. Ее бесстрашный брат Бен следует за ней и собирает собственную коллекцию.

2-й класс

Крот зарывает пищу в землю, но его друзья-животные, похоже, не понимают, почему.

2-й класс

Кейт и Уилл обедают вместе. Уилл находит необычный сюрприз в своем ланч-боксе. Подсказка: он черно-белый и пахнет цветами.

2-й класс

Либби наблюдает, как ее брат Макс делает печенье. Она хочет помочь, но Макс говорит, что она слишком маленькая. Макс вскоре обнаруживает, что Либби действительно очень помогает на кухне.

2-й класс

Итан говорит своим родителям, что он хотел бы пятнадцать минут пирога … но что это значит?

2-й класс

Узнайте, что происходит, когда семья из четырех человек входит в зоомагазин и не может найти идеального питомца.

2-е и 3-е классы

Джим любит читать, а Мэг любит математику, поэтому они находят способ помочь друг другу.

2-й класс

Дедушка не ловит рыбу на берегу моря. Детективы Эмма и Алекс занимаются расследованием, и они выясняют, что случилось с рыбой.

2-4 классы

Дженнифер 8 лет! Прочтите о ее дне рождения и ответьте на вопросы.

2-й и 3-й классы

Лука и Айви собирают разноцветные осенние листья и используют их для создания фигур на земле.

2-й класс

Пока они идут из школы домой, Джейк учит своего младшего брата Бена секрету сложения больших чисел.

2-й класс

Алекс и Эмма в парке лепят вещи из сложенных газет. Сначала Эмма делает две шляпы. Потом делает бумажные самолетики. Затем она делает кораблики из бумаги.

2-й класс

Сет притворяется котенком, но когда он гонится за стрекозами на улице, он оказывается весь в грязи.

2-й класс

Анна и Китти

Рассказы (художественная литература)

Китти Анны пропала без вести.Где она ее найдет?

2-й класс

Воздушный змей Анны зацеплен за дерево. Для нее это слишком далеко. Как ее котенок может помочь спустить змей?

2-й класс

Анна готовится к бабушке, которая живет у пляжа. Ее котенок помогает ей выбирать лучшие вещи для упаковки.

2-й класс

Анна боится, что Кити пропустит парад 4 июля! Китти появится вовремя, чтобы посмотреть веселье?

2-й класс

Анна тренирует свое йо-йо перед будущими Олимпийскими играми.Единственная проблема: она не может найти, куда делось ее йо-йо или ее котенок! Это понимание прочитанного включает вопросы на понимание, написание подсказок и словарный запас.

2-й класс

Где Китти? Анна ищет Китти и находит ее запутанной в клубке пряжи. Увидев Китти такой, у Анны возникла отличная идея для костюма Китти на Хэллоуин!

Анна должна подняться на жуткий чердак, чтобы найти Китти. Включены вопросы на понимание прочитанного, написание подсказок и словарный запас.

2-й класс

Анна думает, что Китти забрала пропавший кусок пазла. Ей нужно выучить урок командной работы, прежде чем она сможет решить свою головоломку. Включены вопросы для понимания прочитанного, подсказки по письму и словарный запас.

2-й класс

Анна пытается заработать сорок долларов, чтобы купить кукольный домик. Когда она узнает, как трудно заработать столько денег, у нее появляется другая идея.

2-й класс

Что произойдет, если Анну попросят принести домашнего питомца домой на длинные выходные?

1–3 классы

Вы когда-нибудь надеялись увидеть Санту в канун Рождества? В этой истории Анна и Китти планируют мельком увидеть Санту, прежде чем он отправится в следующий дом!

BJU Press Чтение 2 класса

The BJU Press Учебная программа чтения 2 сосредоточена на четырех учениках, читающих текст: Чтение 2A: Все создания Бога, Чтение 2B: Сердца и руки, Чтение 2C: Воспоминания, которые нужно сохранить, и Чтение 2D: Драгоценные сокровища студенческих текстов.

В пределах читателей , увлекательные художественные работы меняются с каждым рассказом и обеспечивают визуальный интерес для первых читателей. Перед тем, как прочитать отрывок, на понятной странице представлен соответствующий литературный элемент. За рассказом следует раздел «Подумай и обсуди», в котором представлены вопросы для обсуждения и новый словарный запас, а также часто есть раздел «Посмотри еще раз», в котором есть дополнительные упражнения или вопросы. Интересные и подходящие для развития отрывки взяты из различных источников, включая реалистическую и историческую беллетристику, басни, народные сказки, библейские рассказы, биографии, драмы и стихи.Главы развиваются по сложности и упорядочены для удобства чтения и развития навыков.

Пособие для учителей состоит из двух томов. Уменьшенные страницы для чтения учащихся включены с полями, заполненными примечаниями для учителя. Эти полезные примечания включают информацию об используемой акустике, целях, списке необходимых материалов, работе «Перед чтением», вопросах, сопровождающих чтение, и работе «После прочтения», включая контрольные вопросы, страницы словарного запаса и задания страниц учебного пособия.

Также включены два набора BJ Booklinks (книга и руководство BJ Booklinks): Pulling Together и The Treasure of Pelican Grove . Руководства BJ Booklinks включают ряд заданий и вопросов, которые помогут студентам глубже изучить прочитанное, в том числе приложение на основе Священного Писания.

Рабочие листы для учащихся сосредоточены на конкретных навыках чтения, таких как звуковое сопровождение, понимание, последовательность и другие навыки чтения в раннем возрасте. Учащиеся заканчивают предложения, нумеруют предложения в порядке рассказа, сопоставляют слова с изображениями, разделяют составные слова, определяют звуковые элементы в словах и многое другое.

Клавиша ответов на рабочий текст представляет собой полноразмерные репродукции страниц учебного пособия учащихся, на которых правильные ответы наложены розовыми чернилами для облегчения оценивания.

В этот комплект входит:

  • Teacher’s Edition
  • Чтение 2A: Все Божьи создания
  • Чтение 2B: Сердца и руки
  • Чтение 2C: Запоминания, которые нужно сохранить
  • Чтение 2D: Драгоценные сокровища
  • BJ Ссылки на книги: Сокровища Пеликанской бухты
  • Пеликан Коув, 104 страницы, мягкая обложка.

  • BJ Booklinks: Pulling Together
  • Pulling Together, 135 страниц, мягкая обложка
  • Student Worktext; 346 невоспроизводимых расходных материалов; трехкольцевой перфорированный с отделенным корешком и клеевым переплетом для страниц. 3-е издание.
  • Клавиша ответа на рабочий текст, 346 страниц, индексированные, в мягкой обложке, в спиральном переплете.

Языковое искусство — второй класс — 5010043

Описание версии

Этот курс определяет, что учащиеся должны понимать и уметь делать к концу 2-го класса.Стандарты подчеркивают четкое систематическое обучение фонетике как основу грамотности. Расшифровка и беглость необходимы для создания опытных читателей. Приобретение знаний должно быть основной целью любого подхода к чтению, поскольку систематическое накопление широкого диапазона знаний в разных областях является предпосылкой для более высокой грамотности.

Контрольные показатели в этом курсе — это цели мастерства, которых студенты должны достичь к концу года. Чтобы развить мастерство, учащиеся будут продолжать проверять и применять предыдущие контрольные показатели и ожидания на уровне своего класса.

Общие примечания

English Language Arts — это не отдельный набор навыков, а богатая дисциплина со значимым, значимым содержанием, знание которой помогает всем учащимся активно и полноценно участвовать в жизни нашего общества.

Стандарты не должны выделяться отдельно в качестве отдельного предмета для обучения, их следует целенаправленно объединять.

Тексты, которые читают учащиеся, должны быть содержательными и заставлять задуматься, готовя их к тому, чтобы быть информированными, граждански мыслящими членами своего сообщества.

Содержание учебных программ по всем предметам должно включать в себя критическое мышление, решение проблем и навыки грамотности персонала; навыки общения, чтения и письма; математические навыки; навыки сотрудничества; контекстные и прикладные навыки обучения; навыки технологической грамотности; навыки информационной и медиаграмотности; и навыки гражданской активности.

Развитие английского языка Особые примечания к стандартам ELD Раздел:

Учителя должны проводить обучение аудированию, устной речи, чтению и письму, которое позволяет изучающим английский язык (ELL) обмениваться информацией, идеями и концепциями для академического успеха в области содержания языковых искусств. Для заданного уровня владения английским языком и с визуальной, графической или интерактивной поддержкой учащиеся будут взаимодействовать со словами, выражениями, предложениями и речью на уровне своего класса для обработки или выработки языка, необходимого для академического успеха.Стандарт ELD должен указывать соответствующую концепцию области содержания или тему обучения, выбранную разработчиками учебных программ и учителями, которая максимизирует потребность ELL в коммуникативных и социальных навыках. Чтобы получить доступ к вспомогательному документу ELL, в котором описаны определения и дескрипторы производительности, щелкните следующую ссылку: https://cpalmsmediaprod.blob.core.windows.net/uploads/docs/standards/eld/la.pdf.

графических новелл, которые ваш ребенок (вероятно) еще не читал

О’Коннор, самопровозглашенный одержимый греческой мифологией, сделал нечто замечательное: он превратил рассказы об этих авантюрных, негодяйских, враждующих и помешанных на власти греческих богах в отличный набор великолепно нарисованных, хорошо проработанных графических романов, от которых дети сходят с ума.И почему бы нет? В каждом изящном тонком томе есть действие, драма и история, вовлекающая безоговорочное стремление к высоким идеалам и личной судьбе. Молодые читатели, которых я знаю, любят читать их все и выяснять, какой из них является их любимым богом. На сегодняшний день в серию входят Зевс, Афина, Гера, Аид, Посейдон, Афродита, Овен, Аполлон, Гермес и Гефест.

«Компас Юг» и «Лезвие ножа» Хоуп Ларсон; проиллюстрировано Ребеккой Мок

Эта динамичная дуология начинается в Нью-Йорке в 1860 году.Близнецы по имени Алекс и Клео, у которых не осталось выбора после исчезновения своего отца, присоединяются к пресловутой банде и были пойманы полицией во время неудачного ограбления. Они торгуются и получают билеты в Новый Орлеан в обмен на наименование банды. Но вскоре Алекса похищают и заставляют работать на корабле, направляющемся в Сан-Франциско. Клео укрывается на другом корабле, планируя самостоятельно добраться до Сан-Франциско. Между тем: пираты! Пиратская банда идет по их следу. История оживает в этих книгах.

«Полуночный сад Тома» Филиппы Пирс; графическая адаптация Эдит

Этот классический детский литературный классик, впервые опубликованный в 1958 году, представляет собой загадку о путешествии во времени о мальчике, который, застряв на лето со своими тетей и дядей, обнаруживает дедушкины часы, которые бьют 13 часов каждую ночь и переносят его обратно.

  • Попробуем как пишется слитно или раздельно
  • Попробовать на вкус как пишется
  • Попробовать на ощупь как пишется
  • Поприличнее как пишется слитно или раздельно
  • Попращаться или попрощаться как правильно пишется