Вчера мне сказали, что за эту статью меня сожгут. Сегодня – я проверила огнетушитель))
«…если я пойду и долиной смертной тени, и да не убоюсь я зла, потому что ты со мной…» Пс. 22-4
И был вечер, и была ночь, и пришло Искушение.
И была измена.
И были оправдания.
И Искушение сочло, что смерть соперницы – это слишком просто. Муза должна жить и здравствовать.
Мы – производные пустоты. Сначала было ничто – чистый лист, потом на листе появляются буквы или ноты и рождается текст или мелодия, или… пустота.
Далее, развивая тему Псалма Давида (и да, мне нравится именно в этой редакции), следовало бы написать что-то вроде:
И присело Искушение на краешек стола, и нежно коснулось волос пальцами, и опалило горячее дыхание шею: «Слушай меня. Следуй за моим голосом».
Кто понял отсылку — Будем рыдать вместе. Кто не понял — не ходите на «Воспоминания». Это самое большое «гэ» за лето. Или сходите. Чтобы понять, как точно делать не нужно. Пусть сценаристу сейчас икается.
Но так делать я не буду.
Во-первых, этот настолько крепкий пафос, что можно смело нарезать его на порционные кусочки и заготавливать прозапас, а во-вторых, это просто скучно, а статья незатейлива и легка, как крылья бабочки (отличный штамп, я считаю)).
Поэтому сделаем заход для пролога номер 2.
АТ большой портал. Материала для анализа много. Вариации писательского самоубийства в блогах я наблюдаю регулярно.От медленных и неспешных, до быстрых, как вспышка сверхновой.
Но сводится все по большому счету к одному – уничтожению себя. Как писателя.
Агония в одиночку скучна, поэтому мы начинаем уничтожать других.
Есть разные темы для МТА, как правильно и как неправильно. Это мой вклад в развитие писательских скилов.
“Делайте это мягко, делайте это медленно” – не наш вариант. Я сэкономлю ваше время. Вместо того, чтобы вода по капле год за годом точила душу камень…
УБИВАЙТЕ БЫСТРО.
Себя и других.
Выберите несколько стратегий из нижепредложенных, практикуйтесь, и я гарантирую, через полгода вы не сможете написать ни строчки.
Дисклеймер:
- Это расширенная первоначальная концепция «Семи смертных писательских грехов», которая была отброшена из-за очевидных параллелей и сначала называлась “Стратегии «искушенного» Писателя”.
- Статья адресована в первую очередь авторам и в меньшей степени будет интересна читателям
- Камни можно сэкономить и не кидать – я не стою “такая красивая в белом”, и минимум треть стратегий – моя, до или после)
- Много. Много. Очень много букв.
Все отражения, которые вы увидели в зеркалах – это просто игра света.
Если вы решили, что вам что-то кажется, вам – кажется.
1.Наденьте корону
Вы непризнанный гений, вы ведь знаете это? А то, что аудитория не в состоянии оценить весь гениальный размах ваших замыслов – это всё от недостатка интеллекта и по недоразумению.
Полируйте корону раз в неделю, регулярно напоминая в блогах о собственной гениальности, чтобы люди не забыли (клиповое мышление, поточность информации, общее снижение уровня ай-кью, всё это делает проблему выращивания зубцов короны на голове крайне сложной. Нет-нет да и собьют).
В сочетании со стратегией №4 Жалуйтесь создает эффект страдальческого ореола, превращая корону в иллюзию тернового венка. Рекомендовано использовать авторам только с прокачанным писательским скилом. Ибо нужно иметь чувство внутреннего баланса, перемежая «нытье» и «гениальность».
Взращивать гордыню, тщеславие и самолюбование в себе и окружающих это тяжкий труд, который требует вложения сил, времени и ресурсов.
Рекомендовано использовать со стратегиями №4 Завидуйте, №9 Обесценивание и №11 Слушайте только себя.
Практика:
Запилите блог с названием «Десять причин, почему я и моя книга гениальны». Устройте флешмоб. Баньте инакомыслящих и несогласных.
2. Отлейте золотого тельца
Говорят, что «жадность» лежит в основе остальных грехов. Врут? В классической интерпретации это звучало бы как «отлейте золотого тельца», но для эро-литературы это тогда «отлейте золотой фаллос»? А для прочих жанров «отлейте золотую книгу»? Но практическая часть меня мысленно переводит золото в килограммы и подсчитывает курс, выходит в наше время «отливать» слишком накладно.
Можно создать эмпирический алтарь: свяжите Музу по рукам и ногам, возложите и проведите жертвоприношение «Искушению».
«Жадность» – это совсем не всегда про деньги. Мы тренируем «жадность» – это означает, что всего и всегда мало. Мало лайков, мало просмотров, мало денег, мало восхищения, мало рецензий, мало комментариев, мало, мало, мало…
Практика:
Забудьте о скромности. Эта добродетель будет мешать “самоубиваться”. Сотворите себе кумира, создайте идола. У нас век цифровых технологий, поэтому рекомендуется поклоняться «цифрам»: рейтинг, продажи, лайки. Определитесь, чего вам мало, до чего вы больше всего «жадны» и взалкайте. Или так – возжаждайте. Восхотите? (грамарнаци меня сейчас прибьют, но полагаю все в курсе, чем носитель языка отличается от не-носителя: способностью создавать новые языковые единицы).
Короче, здесь главное – страсть. Испепеляющая внутренняя жажда, сжигающая всё на своем пути – «жажда иметь».
Если эмоций внутри «кот наплакал» рекомендуется использовать стратегию №4 Завидуйте и стратегию №6 Болейте шедевральностью, после этого попробовать ещё раз.
3.Гневайтесь
Гнев противоположен терпению, важно хотеть всего и сразу. Будьте непримиримы и вспыльчивы в своих стремлениях, наполните сердце огнем и яростью, выкиньте спокойствие и выдержку, они будут мешать.
Практика:
Сейте вражду среди разных групп писателей, и ненависть. Поддерживайте деление на “группки” и “касты”. Клевещите на ближнего писателя своего. В блогах и комментариях возмущайтесь, спорьте, кричите, используйте как можно больше колкостей для собеседника.
4.Завидуйте
Вслух, заворачивая зависть в критику, или молча, если зависть так сильна, что сказать ничего нельзя. Молча тоже подойдет. Главное завидовать регулярно, каждый день отыскивая тех, кто в чем-то пишет лучше, имеет больше (конечно же незаслуженно, это просто вопрос фарта).
Постоянно сравнивайте себя с другими и помните – вы всегда в чем-то хуже! Если это не так, вы плохо прокачали стратегию № 13 Ищем недостатки.
Заражайте завистью окружающих – завидовать одному стремно, пусть все завидуют всем, сделайте зависть нормой! Возведите в ранг нормального, и спокойно и с наслаждением предавайтесь этому писательскому греху.
Практика:
Откройте рейтинг авторов АТ. Ткните пальцем в первое попавшееся имя. Найдите, чему можно позавидовать. Практику выполнять в течение часа каждый день, до закрепления навыка до автоматизма.
5.Прелюбодействуйте
Прелюбодеяние сиречь измена. Изменяйте всему и вся. Изменяйте себе и своим принципам, изменяйте своему мнению, изменяйте друзьям своим. Берите назад сказанные слова, смазывайте лыжи получше и сдавайте назад. Беспроигрышный способ.
Практика:
Переобувание в прыжке.
6.Болейте шедевральностью
Вы способны написать шедевр. Вы и только вы. Литература умерла, и может воскреснуть только после одного магического действа – вашей нетленки. Долой страхи и сомнения. Вы родились, чтобы изменить этот мир. Те, кто не понимает и не в состоянии оценить вашей шедевральности – просто недоумки.
Не слушайте никого. Пилите свой шедевр год, два, десять, двадцать. Полируйте.
В дальнейшем рекомендовано использование в сочетаниях со стратегиями № 4, 9, 11 и 12.
Практика:
Если уровень «признаков шедевральности» в крови ниже необходимой нормы, следует изменить круг общения, временно ограничив его литературными снобами. Общение продолжать до тех пор, пока сомнений в собственной шедевральности не останется.
7.Прокрастинируйте
Ленитесь с чувством, толком и расстановкой. Делайте вид, что вы заняты «крайне важным делом» и что «вы пишите».
- Можно сочетать со стратегией №8 : Рекомендовано жаловаться на то, что не пишется. И как мало у вас времени.
- Со стратегией №9: Обесценивайте тех, кто пишет много и быстро. Качественно так не написать и исключений не бывает.
- И со стратегией №1: Гордитесь своей прокрастинацией и ленью. Это болезнь гениев. Вы – гений.
Для продвинутых пользователей:
Практикуйте «акедию», взращивайте беспокойство и раскачивайте маятник при любом внешнем факторе. Помните – важно быть ленивым не только физически, но и духовно. Неуравновешенность и беспокойство ума – вот наша цель.
При тренировке на внешних оппонентах рекомендуется применять стандартные манипуляции, чтобы снизить чувство уверенности писателя в себе. И так же проводить пропаганду стандартных стереотипов: «быстро пишется только говно», «шедевры пишутся долго», «импотенция вдохновения признак творческой личности».
8.Нойте
Нойте всегда везде и по любому поводу.
Не прет сюжет, отключили свет, потому что вы не оплатили счета за электричество, и вы не можете писать нетленку… сломался грифель последнего карандаша, которым вы порвали последний кусочек туалетной бумаги, на которой складывали вирши, а точить следующий карандаш нечем – его сожрал кот вашей сестры, которого она оставила на выходные…
Нойте – это беспроигрышный рецепт. Нойте, жалуйтесь, направьте всю свою фантазию на то, чтобы изобретать всё новые и новые поводы для нытья (вы же писатель, и у вас фантазия ого-го). Можно проверять свой музыкальный слух и ныть мелодично чуть выше и чуть ниже, меняя тональность, чтобы подобрать точный ключик к людским сердцам.
Если эффект плох (или плохи сюжетные приемы) – добавьте «стекла». Если всё ещё не работает – «растолките стекло» и съешьте на стриме. Используйте все доступные вам стилистические приемы чтобы «жаловаться» наиболее завуалированным способом. Тренируйтесь.
Практика:
Выберите аспект вашей жизни, который подлежит «жалованию» (да, я в курсе о словоупотреблении в данном контексте). Напишите вашу жалобу в трех стилистических вариантах: жалоба в стилистике Достоевского, в стилистике Маяковского и…Хемингуэя?))Разместите жалобу в трех разных блогах. Дождитесь реакции.
Практика для продвинутых пользователей:
Утешайте себя. «Жаловаться» и «ныть» – это когда демона Уныния выпускают погулять в пампасы. Направьте его вовнутрь. Позвольте унынию сожрать вас изнутри, распахните руки и упадите в бездну депрессии, изредка всплывая на поверхность, чтобы глотнуть живительного сочувствия.
Распространяйте уныние, как шлейф дорогих духов, везде, где бываете. Пусть Уныние вперед вас вплывает в комнату, входит в комментарии, придерживайтесь образа “непонятого и непринятого гения”. Печаль – наше всё. Уныние – хлеб наш и вино. Причащайтесь унынием. Ни капли – радости, позитива и смеха – это собьет настрой.
9.Обесценивайте
Займитесь писательским абьюзом, вооружитесь острым едким словом и мочите всех. Каждому сообщите о том, что у него не так, и как надо правильно. Каждому – ибо у каждого можно отыскать недостаток.
Практика:
Тренироваться в обесценивании следует ежечасно, чтобы отточить навык до совершенства. Обесценьте этот блог, найдя минимум три причины.
10.Слушайте только других
Ваше мнение ничего не стоит – и ломаного гроша. Вы никто и звать вас никак. Вы ничего не знаете и ничего не умеете, потому что вам об этом любезно сообщили «диванные эксперты», которые всё и обо всё знают лучше вас. И о вас в том числе.
Внемлите истине и оставьте вялые попытки трепыхаться, пока в ваш котелок подливают кипятка. Все остальные всегда правы и знают лучше, как нужно вам.
Это путь в никуда – прямой и превосходный, как хорошо сбалансированная стрела.
Практика:
Соберите все отзывы о том, что вы «гэ» в одном месте. Удалите аккаунт. Больше никогда не подходите к экрану.
11.Слушайте только себя
Мое мнение правильное и нет никакого другого мнения, кроме моего. Все остальные дураки, идиоты и пидорасы. А я молодец, огурец и на дуде игрец.
Практика:
Подойдите к зеркалу, приосаньтесь, улыбнитесь, и, заложив одну руку за спину, сто раз громко и отчетливо произнесите вслух фразу: «Мое мнение правильное и нет никакого другого мнения, кроме моего».
12.Держите защитную стойку
Мир вокруг опасен и зол. Наденьте доспехи, натрите их тряпочкой, смоченной вашими слезами, достаньте меч и с рыданием бросайтесь на каждого, кто скажет слово против: «Бан! Бан! Бан! Бан!»
Я так боюсь тебя, что вынужден постоянно защищаться.
Отличная стратегия, хорошо демонстрирующая окружающим ваши самые слабые места. Слабые вызывают жалость, сочувствие, желание защищать – вы на верном пути. Соедините стратегию № 8 со стратегией № 19 и это будет гамбит.
Для поддержания репутации не забывайте превентивно нападать на всех в комментариях, чтобы никто не забывал о том размере страха, который поглотил вас изнутри, заставляя защищаться.
Память у людей короткая, реноме следует поддерживать регулярно.
Практика:
Зайдите в любой из соседних блогов, выберите жертву, спровоцируйте конфликт. Обвиняя во всех грехах внесите в бан. Громко сообщите о нанесенном вам оскорблении в блоголенте. Миссия выполнена.
13.Ищите недостатки
Концентрируйтесь на недостатках. Собственных и чужих. Всегда есть то, что плохо. Или что можно сделать ещё хуже.
Если недостатков не видите, или достоинства обычно перевешивают – это плохо. Купите лупу, найдите Наставника, который наглядно покажет вам в рецензиях и отзывах, как «топтать чужой сад, чтобы сбросить пар».
Учителя такому полезному навыку следует выбирать со всем тщанием, неоднократно убедившись в действенности критического мышления.
При нормальных стабильных тренировках навык закрепляется за полгода и может быть использован в течение всей жизни – «вы во всем и всегда будете сначала видеть только плохое».
Фокус на негатив один из самых устойчивых навыков, поэтому рекомендован каждому, кто хочет косячить правильно.
Практика:
Посмотрите на правую часть экрана. Выберите первого попавшегося автора, зайдите в профиль, и как следует изучите любое произведения. Задача – отыскать как минимум десять недостатков и сообщить об этом.
14.Воруйте
Тащите всё, что плохо лежит. Не стоит изобретать своё. Это время, напряжение ума, проваленные тест-драйвы. Берите готовый чужой текст и заимствуйте его. Потом жалуйтесь в блогах, что даже сворованное идет плохо.
Практика:
Тут у меня кончилась фантазия.
15.Оправдывайтесь
Прокачать навык оправданий – это полезная инвестиция для любого неудачника.
Прямая стратегия: оправдываться самому. Косвенная стратегия: оправдываться за кого-то кого-то. Работает безотказно.
При расчете потенциального вреда следует учитывать, что «сила сопротивления» прямо пропорционально силе воздействия. Защиту следует выстраивать нелогично, одиозно, по хамски, используя стратегии №Обесценивания и любые другие из предложенного списка.
Посыпайте голову пеплом, кайтесь. В неправильно поставленных запятых; в главе, не выпущенной по плану, в …Оправдайте всё своим характером, обстоятельствами, судьбой, госпожой Удачей, которая изменила вам шлюха такая и отдалась другому.
Повинную голову меч не сечет. Будьте хитрее – опередите всех, и вывалите всё сами .
Практика:
Потренируйтесь в реализации стратегии «с такими защитниками враги не нужны» в любом из ближайших блогов, где выносится общественное порицание любой личности.
16.Планируйте
Пишите планы и не пишите ничего больше. Пишите планы столько, сколько нужно, не приступая непосредственно к работе.
Если вам скажут, что это «страх начать» – блокируйте нападение, используя стратегию №15 Оправдывайтесь, и потом стратегию №9 Обесценивание, затем стратегию №8 Нойте, перетягивая мнение окружающих на свою половину поля.
Практика:
Потренируйтесь на внешних оппонентах. Отговорите минимум одного из знакомых писателей начинать свою нетленку. Аргументируйте позицию недостаточной проработанностью мира и персонажей, приведите примеры, привлеките экспертов и «дружественных критиков».
Проведя операцию, убедитесь, что саботаж отсутствует, и автор не продолжает писать подпольно, не ставя вас в известность.
17.Бросайте начатое
Если вы всё-таки ошиблись, и уже начали (нужно было использовать стратегию Х Планируйте – и планировать, планировать, планировать), то всё ещё можно исправить. Бросайте каждое новое начинание, как непригодное. Ни к коем случае не доводите дело до конца! Не дописывайте книги – не совершайте такой ошибки!
Практика:
Если кто-то (или вы сами) сочтет начинание пригодным, следует воспользоваться стратегией №13 Отыщите недостатки, потом стратегией №9 Обесценивание, направленное в свою сторону, затем можно проверить стратегии №8 и №11, и после этого возвращаться к текущему пункту.
Если бросать начатое всё ещё не хочется, следует повторить несколько раз до достижения устойчивого результата.
Поделитесь своими успехами с окружающими, плавно внедряя мысль о том, что «бросать начатое» единственно верная и выигрышная стратегия.
18. Обливайте всех грязью
Это более углубленная вариация стратегий №9 Обесценивание, и №13 Ищите недостатки. Стратегия связана с особым упором на использование в обращении к окружающим слов, насыщенных ненормативной лексикой, косвенными оскорблениями, хамством.
Важно: при получении избыточного удовольствия от использования этой стратегии рекомендовано провериться на психологический вампиризм.
Практика:
Если у вас есть такой недостаток, как воспитание или знание правил поведения в приличном обществе, выпейте. Любой крепкий алкогольный напиток в дозе, достаточной для снятия внутренних ограничений.
После этого идите на АТ и смело высказывайте свое мнение не стесняясь в выражениях.
19. Взращивайте страхи и фобии
Бойтесь.
Бойтесь критиков, читателей, других авторов. Бойтесь написать провальную книгу, бойтесь падения курса рубля, бойтесь того, что скажут другие, бойтесь падения метеоритов и сдвига земной коры.
Рекомендовано бояться всего. Это отличная стратегия, чтобы заработать невроз за ограниченное количество времени.
Если «бояться в одного» скучно, бойтесь стайками. Делитесь своими страхами и фобиями друг с другом, сейте семена сомнений, щедро удобряйте жалостью и сочувствием и пожинайте плоды. Через пару месяцев вы вполне в состоянии сколотить футбольную команду «Фобельщики и ко», где мяч, под завязку накачанный страхами, можно будет смело отправлять на чужую половину поля. И бить пенальти по чужим книгам.
Практика:
Не требуется. Вы уже боитесь, я знаю. Молодцы)
20. Ищите виновного
Обвиняйте всех в своих провалах. Запомните – вы не виноваты ни в чем и никогда! Вы не несете ответственности ни за какие свои действия, поступки, сказанные слова или результаты. Это всё домыслы недоумков.
Всегда есть тот, кто виноват в ваших бедах! Всегда! И ваша задача – просто найти его. Если не в состоянии справиться самостоятельно – воспользуйтесь помощью окружающих, но следует тщательно вербовать отбирать кадры. Вредоносные мысли, что «вы сами кузнец» отметать следует немедленно.
Практика:
Рука руку моет. Найдите человека, у которого можно найти поддержку, который будет говорить «да,да,да… это они виноваты». Если поиск лояльного собеседника превышает календарную неделю, для выполнения задания запишите на диктофон: «Да, это все они виноваты. Ты молодец. Ты ни за что не отвечаешь. Это просто не повезло. Это просто удачи не хватило. У-у-у… ироды».
Запись прослушивать сразу по пробуждении и на сон грядущий.
21. Забудьте о чувстве собственного достоинства
Это качество бесполезно в век высоких технологий, абьюза в отношениях, и гонки вооружений (забыла, сейчас бои идут на другом поле)).
Практика:
Сделайте белое — черным, а черное – серым. Замените ЧСД на ЧСВ, передерните на факты, убедите сначала себя, а потом всех окружающих в своей правоте.
И станцуйте на костях.
22. Займитесь телепатией и предсказаниями
Будьте Кассандрой и предрекайте падения книжных Империй всякому, кто решит взяться за перо. Расписывайте страхи и самые кошмарные перспективы, чтобы не обольщались (и конкуренты вам не нужны).
Практика:
Найдите в Горячих новинках три новых впроцессника. Зайдите в комментарии и предреките падение Сирии серии.
23. Похороните критика за плинтусом
Сначала критика следует обесценить. Затем закидать грязью. Затем встать в защитную стойку. Затем поныть. И затем добить – стратегией №9.
Но! Только если критик адекватный.
С «неадекватным критиком» следует дружить. Объединиться, создав коалицию и совместно реализовывать стратегии №Х Обесценивание и №Х Закидывание грязью.
Практика:
Открыть раздел рецензии. Выделить наиболее одиозные. Оценить тенденцию. Принять решение о сотрудничестве.
24. Тут должен быть ещё с десяток пунктов, но мне стало скучно. Поэтому просто резюмирую.
То, кем вы являетесь, не зависит от того, кто вы на АТ и сколькочего у вас есть.
Внутренний стержень не изменен и не зависит от цифр рейта на АТ, количества книг, блогов, и уровня популярности у читателей.
Трус останется трусом, глупец – глупцом, умный – умным, благородство и уровень воспитания всегда сквозит между строк. Можно накидать пуха, но не изменить суть.
Последнее о чем хотела написать – это об одной из фундаментальных ошибок, которая стала достаточно популярной по ряду причин в последнее время.
Это миф об “успешном старте”. О том, как важно взлетать быстро (неделя? две? я не слежу за обновлениями стереотипов).
Это не значит нихрена.
Это такая глупость, которая вредна. Я предложения формулирую короче, чем обычно, потому слова только нецензурные.
Успешный старт не значит ничего от слова совсем.
- Вы можете написать одну книгу “флай”, но утонет вторая в серии или третья.
- Вы можете написать один однотомник, который будет читать десять человек, написать второй, который будет читать пять, написать десятый… Это не означает, что ваша одиннадцатая книга не будет интересна большому кругу читателей. Это означает только то, что книги 1-10 были менее популярны.
- Если вы написали успешную серию номер раз, это не означает, что вы напишите успешную серию номер два.
- Если провалили три серии сходу, это не означает, что вы провалите четвертую.
Это вообще ничего не означает.
Провал (по личностной субъективной оценке каждого) — это просто повод сделать выводы.
Успех — это просто повод сделать выводы.
Ничего не гарантирует ничего. И никогда. Единственное, что вы можете делать – это делать. Всё.
Я утверждаю, что те, кто падает, гораздо сильнее тех, кто не падал вообще.
Кто поднимется со дна быстрее – тот, кто оказался там первый раз, или тот, кто встает в десятый. Умение принимать поражения не менее важный навык, чем умение не сломаться от успехов.
Чем больше и больнее вы падаете, тем быстрее и увереннее с каждым разом поднимаетесь на ноги. Пока не будет считать взлеты и падения просто естественным течением жизни.
Жизнь – это не прямая. Скорее синусоида. Писательство – это просто часть жизни, у кого-то большая часть, у кого-то меньшая.
Год назад мне сказали: “Тайга, писательство — это не спринт, это — марафон. Выдохни”. Марафонская дистанция, а не стометровка. Когда ты бежишь сорок километров, ты бережешь дыхание и рассчитываешь силы. Ты не стартуешь быстро, потому что знаешь, каким длинным будет путь.
- Если вы набрали энное количество библиотек за месяц это не делает вас гением.
- Если вы не набрали энное количество библиотек за месяц это не делает вас лузером.
Вам – врали. Вопрос в том, какого хрена вы в это поверили?
- Если вы написали успешную книгу, это не делает вас успешным. Вы остаетесь собой.
- Если вы написали не успешную книгу, это не делает вас неудачником. Вы остаетесь собой.
- Вы становитесь неудачником только в одном случае – если по какой-то причине начинаете верить в то, что говорят. Вы становитесь частью системы, частью игры, в которую соглашаетесь играть. И забываете о том, кто вы есть.
Вспомните. Кто вы. На самом деле.
И…берегите дыхание.
#926 2021-11-07 06:46:05
Re: Тред сычей-графоманов [ориджи][фики][а поговорить?]
Анон пишет:
Творчество и есть отдых!
Если бы.
Это такая нудятина, записывать. Вот в голове дрочить — это классно. А записывать потом мука. Более скучной работы представить не могу.
#927 2021-11-08 18:22:24
Re: Тред сычей-графоманов [ориджи][фики][а поговорить?]
У анона два похожих ориджа в закромах. С гг1-мудаком и трепетной няшей, которую гг1 заставляет с собой быть. Абьюз, дабкон, няше некуда деться, она смиряется. Гилтиплеже этого месяца
Анон хочет допилить и выложить оба Но заранее предполагает, что в коммментах его будут тыкать носом в эту похожесть, только с разными рюшками(русреал и фентези)
Отредактировано (2021-11-08 18:23:17)
#928 2021-11-08 18:25:31
Re: Тред сычей-графоманов [ориджи][фики][а поговорить?]
Да брось, анон, множество авторов пишут любимые штуки из раза в раз, и никто адекватный за это не попрекает. Тем более что рюшки разные
#929 2021-11-08 18:26:46
Re: Тред сычей-графоманов [ориджи][фики][а поговорить?]
Анон, у меня выложено пять фиков с обсасыванием одного и того же канонного момента с одним и тем же пейрингом, никто ни разу не ткнул не переживай, выкладывай!
#930 2021-11-08 18:29:30
Re: Тред сычей-графоманов [ориджи][фики][а поговорить?]
Анон пишет:
Анон, у меня выложено пять фиков с обсасыванием одного и того же канонного момента с одним и тем же пейрингом, никто ни разу не ткнул
не переживай, выкладывай!
Круто)
Спасибо, аноны
#931 2021-11-08 18:44:13
Re: Тред сычей-графоманов [ориджи][фики][а поговорить?]
Анон пишет:
Но заранее предполагает, что в коммментах его будут тыкать носом в эту похожесть, только с разными рюшками(русреал и фентези)
как читатель огромного количества фанфиков, которые пересказывают канон из раза в раз, скажу, что для любителей это будет два торта. не переживай.
#932 2021-11-08 18:48:30
Re: Тред сычей-графоманов [ориджи][фики][а поговорить?]
Еще в тему)
Анона еще вымораживают два вида комментов под подобными ориджами. «Ах, какая любовь!» и «Автор в ирл любит и одобряет то, что пишет».
Да, блин, я осознаю, что пишу мудака и нет, в реале мне такого не надо.
#933 2021-11-08 20:22:54
Re: Тред сычей-графоманов [ориджи][фики][а поговорить?]
Почему, ну почему какая-то хрень пишется, вместо того, что надо?
#934 2021-11-08 20:33:00
Re: Тред сычей-графоманов [ориджи][фики][а поговорить?]
Анон пишет:
Почему, ну почему какая-то хрень пишется, вместо того, что надо?
![]()
Аналогично, бро!
#935 2021-11-09 14:17:30
Re: Тред сычей-графоманов [ориджи][фики][а поговорить?]
Анон пришёл поныть. Сидить и страдаеть, потому что хочет, чтобы его похвалили и сказали, какой он охуенный пейсатель букв руками
Прекрасно знаю это состояние, т.к. накатывает циклически, и знаю, что надо просто его переждать, а дальше снова меня подожжет какая-нибудь идея и я буду гореть в своём уголке сам с собой. Но нет же, вечно то недописанный фичок начинаю выкладывать, чтобы потом забросить, то ещё что, ищу поглажек какими-то дурацкими способами. Или наоборот включаю королеву драмы и порываюсь снести все нахуй и никогда ничего не писать. И вроде знаю, что ну не хватаю я звёзд с неба, ну и хули с того, но в такие моменты прям обида берёт, что кто-то пишет и его облизывают, и ведь не сказать, что прям намного лучше пишет. А начать сейчас бегать по пабликам и пихать всюду своё творчество — ну такоэ. Хотя разумные люди как раз не боятся по пабликам пиариться и таки набирают подписоту. А я только говниться могу, на себя и на окружающих
#936 2021-11-09 16:45:32
Re: Тред сычей-графоманов [ориджи][фики][а поговорить?]
Я грустно жду фитбека на несколько подзаброшенный макси. А не пишу я его, пртому что у меня неписюн из-за плохого фитбека. Вот такая я отзывопотреблять, но ходить и ныть, ну напишите коммент или ныкать его по пабликам воспитание не позволяет. Поэтому сижу в уголочке и жду когда, собственно, меня заинтересует моя же история, чтобы дописать.
#937 2021-11-09 17:09:09
Re: Тред сычей-графоманов [ориджи][фики][а поговорить?]
Анон пишет:
но ходить и ныть, ну напишите коммент или ныкать его по пабликам воспитание не позволяет
восплачем же вместе
#938 2021-11-09 18:12:04
Re: Тред сычей-графоманов [ориджи][фики][а поговорить?]
Как выбрать из восьми историй одну и дописать её. Меня рвёт от жадности как сову на арбузе
#939 2021-11-09 18:40:11
Re: Тред сычей-графоманов [ориджи][фики][а поговорить?]
Упал мордой в один кинк, который случайно подцепил при написании макси. То есть макси я написал давно, а щас перечитывал фички, чтобы в атмосферу канона снова войти перед зфб, давно по нему не писал, и тут прям кааак влетел в этот кинк.
Но в этом фандоме уже не повторишь, а в других — условий для воплощения нет. Хоть оридж пиши, что ж такое
#941 2021-11-09 18:52:32
Re: Тред сычей-графоманов [ориджи][фики][а поговорить?]
палач постепенно проникается симпатией к допрашиваемому
#942 2021-11-09 19:02:09
Re: Тред сычей-графоманов [ориджи][фики][а поговорить?]
Анон пишет:
Как выбрать из восьми историй одну и дописать её. Меня рвёт от жадности как сову на арбузе
Та же проблема. Я вот так делал — написал названия историй на бумажках, сложил в шапку, вытягивал и писал полученную историю по принципу «пишем 1 час ни на что не отвлекаясь, если после часа работы больше писать не хочется — откладываем на пару часиков». Но как правило за час беспрерывной работы ты так распишешься, так упадёшь в текст, что не захочется с ним расставаться. Исключение — какие-то совсем душнильные тошнотные тексты, которые ну никак не идут, такие вообще лучше не трогать, пока нужного настроения не будет.
И так по очереди тягаешь тексты и работаешь над ними. Вдруг получится?
Ещё у меня было такое, что в процессе этой игры я понимал, какой текст для меня приоритетнее, если тянул бумажку и понимал, что что-то не то, душа лежит к другому. И так в итоге перебирал и выбирал самый-самый горящий текст, который прямо прёт.
Отредактировано (2021-11-09 19:03:53)
#943 2021-11-09 19:15:49
Re: Тред сычей-графоманов [ориджи][фики][а поговорить?]
Анон пишет:
палач постепенно проникается симпатией к допрашиваемому
Интересный кинк.
Я думаю, это под многие фандомы зайдет, не обязательно оридж
#944 2021-11-11 22:51:57
Re: Тред сычей-графоманов [ориджи][фики][а поговорить?]
Я никогда не закончу этот мааакси(
Полгода застоя, каждый день о нем думаю. И нифига
#945 2021-11-12 23:24:02
Re: Тред сычей-графоманов [ориджи][фики][а поговорить?]
Анон пишет:
Анон пишет:
палач постепенно проникается симпатией к допрашиваемому
Интересный кинк.
Я думаю, это под многие фандомы зайдет, не обязательно оридж
Лимский синдром. Я знаю такой фик по ФарКрай5. https://archiveofourown.org/works/14313633 слэш на английском
Отредактировано (2021-11-12 23:25:54)
#946 2021-11-13 00:13:08
Re: Тред сычей-графоманов [ориджи][фики][а поговорить?]
Анон пишет:
Я никогда не закончу этот мааакси(
Полгода застоя, каждый день о нем думаю. И нифига
У меня миди незаконченному скоро 3 года исполнится
#947 2021-11-13 00:18:02
Re: Тред сычей-графоманов [ориджи][фики][а поговорить?]
Анон пишет:
Анон пишет:
Я никогда не закончу этот мааакси(
Полгода застоя, каждый день о нем думаю. И нифигаУ меня миди незаконченному скоро 3 года исполнится
А почему?
Я пыталась для себя понять, почему я не допишу? Конфликт кончился для меня или что?
А потом поняла, что не могу сформулировать в одно предложение о чем я пишу в этим макси. А если напрячься и сформулировать, то мне это не актуально сейчас (про принятие и любовь другим тебя каким ты есть, со всеми недостатками). Я не горю, а пытаюсь домучить текст
#948 2021-11-13 10:15:40
Re: Тред сычей-графоманов [ориджи][фики][а поговорить?]
Анон пишет:
Анон пишет:
У меня миди незаконченному скоро 3 года исполнится
А почему?
Потому что сначала у меня была только совсем короткая идея — как вспышка, как искра. И я не знал, как к ней прийти, как рассказать историю вокруг неё. Как вообще писать. Я был хуже знаком со своими персонажами. Один раз написал миди полностью, но мне совершенно не понравился стиль, потом я переосмыслил некоторые вещи, больше упоролся матчастью, в итоге переписал с нуля.
Постоянно боялся, что недостаточно хорошо раскрыл своих милых, любимых, драгоценных персонажей (я их действительно очень люблю).
Сейчас вот заканчиваю редактировать. Я тут недавно спрашивал, как понять, когда редактировать уже хватит и лучше уже не будет, потому что ты достиг своего нынешнего потолка.
Потому что сравниваю себя с другими, с теми авторами, которых мне читать легко, захватывающе и после прочтения которых остаётся буря эмоций и хочется обсуждать всё и писать продолжения и пропущенные сцены (но свою работу трудно, если вообще возможно, оценить со стороны, поэтому планирую дать почитать друзьям сначала перед выкладкой).
До сих пор боюсь, что вдруг что-то упущу, вдруг что-то недорасскажу и будет не так, как в моей голове показывают
Отредактировано (2021-11-13 10:26:16)
#949 2021-11-13 10:24:38
Re: Тред сычей-графоманов [ориджи][фики][а поговорить?]
Не могу придумать сюжет
Мне пришла клёвая идея про ОТП, про соулмейтов поневоле, которые сначала ищут способ разорвать связь, а потом привыкают, влюбляются и хэппи-энд. Но конкретную последовательность действий придумать не могу, кроме пары сцен (и те порнушные). Идея горит, но буксует на месте просто вхолостую. Эх.
#950 2021-11-13 10:34:33
Re: Тред сычей-графоманов [ориджи][фики][а поговорить?]
Анон пишет:
Не могу придумать сюжет
У тебя именно с деталями проблема? С тем, как именно герои ищут способ разорвать связь, а потом привыкают, влюбляются итп.
Можно почитатьпосмотреть что-то, схожее по атмосфере с тем, что ты в итоге хочешь написать. Чтобы твоё воображение могло зацепиться за какую-то деталь и начало работать. То есть, если герои ищут решение в библиотеке или выходят в интернет с этим вопросом, то что-то спокойное-бытовое, а если едут в горный монастырь к мудрому старцу, добраться до которого можно только пройдя три испытания, то что-то приключенческое с экшеном.
Иногда бывает так, что какая-то мелочь буквально взъёбывает твоё воображение, и сюжет начинает раскручиваться сам с собой. Главное искать эту мелочь, потому что иногда внутренних ресурсов и твоей библиотеки образов недостаточно, чтобы придумать что-то новое.
[ Сгенерировано за 0.024 сек, 7 запросов выполнено — Использовано памяти: 729.14 Кбайт (Пик: 762.52 Кбайт) ]
Разбор частей речи
Далее давайте разберем морфологические признаки каждой из частей речи русского языка на примерах. Согласно лингвистике русского языка, выделяют три группы из 10 частей речи, по общим признакам:
1. Самостоятельные части речи:
- существительные (см. морфологические нормы сущ. );
- глаголы:
-
- причастия;
- деепричастия;
- прилагательные;
- числительные;
- местоимения;
- наречия;
2. Служебные части речи:
- предлоги;
- союзы;
- частицы;
3. Междометия.
Ни в одну из классификаций (по морфологической системе) русского языка не попадают:
- слова да и нет, в случае, если они выступают в роли самостоятельного предложения.
- вводные слова: итак, кстати, итого, в качестве отдельного предложения, а так же ряд других слов.
Морфологический разбор существительного
План морфологического разбора существительного
Пример:
«Малыш пьет молоко.»
Малыш (отвечает на вопрос кто?) – имя существительное;
- начальная форма – малыш;
- постоянные морфологические признаки: одушевленное, нарицательное, конкретное, мужского рода, I -го склонения;
- непостоянные морфологические признаки: именительный падеж, единственное число;
- при синтаксическом разборе предложения выполняет роль подлежащего.
Морфологический разбор слова «молоко» (отвечает на вопрос кого? Что?).
- начальная форма – молоко;
- постоянная морфологическая характеристика слова: среднего рода, неодушевленное, вещественное, нарицательное, II -е склонение;
- изменяемые признаки морфологические: винительный падеж, единственное число;
- в предложении прямое дополнение.
Приводим ещё один образец, как сделать морфологический разбор существительного, на основе литературного источника:
«Две дамы подбежали к Лужину и помогли ему встать. Он ладонью стал сбивать пыль с пальто. (пример из: «Защита Лужина», Владимир Набоков).»
Дамы (кто?) — имя существительное;
- начальная форма — дама;
- постоянные морфологические признаки: нарицательное, одушевленное, конкретное, женского рода, I склонения;
- непостоянная морфологическая характеристика существительного: единственное число, родительный падеж;
- синтаксическая роль: часть подлежащего.
Лужину (кому?) — имя существительное;
- начальная форма — Лужин;
- верная морфологическая характеристика слова: имя собственное, одушевленное, конкретное, мужского рода, смешанного склонения;
- непостоянные морфологические признаки существительного: единственное число, дательного падежа;
- синтаксическая роль: дополнение.
Ладонью (чем?) — имя существительное;
- начальная форма — ладонь;
- постоянные морфологические признаки: женского рода, неодушевлённое, нарицательное, конкретное, I склонения;
- непостоянные морфо. признаки: единственного числа, творительного падежа;
- синтаксическая роль в контексте: дополнение.
Пыль (что?) — имя существительное;
- начальная форма — пыль;
- основные морфологические признаки: нарицательное, вещественное, женского рода, единственного числа, одушевленное не охарактеризовано, III склонения (существительное с нулевым окончанием);
- непостоянная морфологическая характеристика слова: винительный падеж;
- синтаксическая роль: дополнение.
(с) Пальто (С чего?) — существительное;
- начальная форма — пальто;
- постоянная правильная морфологическая характеристика слова: неодушевленное, нарицательное, конкретное, среднего рода, несклоняемое;
- морфологические признаки непостоянные: число по контексту невозможно определить, родительного падежа;
- синтаксическая роль как члена предложения: дополнение.
Морфологический разбор прилагательного
Имя прилагательное — это знаменательная часть речи. Отвечает на вопросы Какой? Какое? Какая? Какие? и характеризует признаки или качества предмета. Таблица морфологических признаков имени прилагательного:
- начальная форма в именительном падеже, единственного числа, мужского рода;
- постоянные морфологические признаки прилагательных:
-
- разряд, согласно значению:
-
- — качественное (теплый, молчаливый);
- — относительное (вчерашний, читальный);
- — притяжательное (заячий, мамин);
- степень сравнения (для качественных, у которых этот признак постоянный);
- полная / краткая форма (для качественных, у которых этот признак постоянный);
- непостоянные морфологические признаки прилагательного:
-
- качественные прилагательные изменяются по степени сравнения (в сравнительных степенях простая форма, в превосходных — сложная): красивый-красивее-самый красивый;
- полная или краткая форма (только качественные прилагательные);
- признак рода (только в единственном числе);
- число (согласуется с существительным);
- падеж (согласуется с существительным);
- синтаксическая роль в предложении: имя прилагательное бывает определением или частью составного именного сказуемого.
План морфологического разбора прилагательного
Пример предложения:
Полная луна взошла над городом.
Полная (какая?) – имя прилагательное;
- начальная форма – полный;
- постоянные морфологические признаки имени прилагательного: качественное, полная форма;
- непостоянная морфологическая характеристика: в положительной (нулевой) степени сравнения, женский род (согласуется с существительным), именительный падеж;
- по синтаксическому анализу — второстепенный член предложения, выполняет роль определения.
Вот еще целый литературный отрывок и морфологический разбор имени прилагательного, на примерах:
Девушка была прекрасна: стройная, тоненькая, глаза голубые, как два изумительных сапфира, так и заглядывали к вам в душу.
Прекрасна (какова?) — имя прилагательное;
- начальная форма — прекрасен (в данном значении);
- постоянные морфологические нормы: качественное, краткое;
- непостоянные признаки: положительная степень сравнения, единственного числа, женского рода;
- синтаксическая роль: часть сказуемого.
Стройная (какая?) — имя прилагательное;
- начальная форма — стройный;
- постоянные морфологические признаки: качественное, полное;
- непостоянная морфологическая характеристика слова: полное, положительная степень сравнения, единственное число, женский род, именительный падеж;
- синтаксическая роль в предложении: часть сказуемого.
Тоненькая (какая?) — имя прилагательное;
- начальная форма — тоненький;
- морфологические постоянные признаки: качественное, полное;
- непостоянная морфологическая характеристика прилагательного: положительная степень сравнения, единственное число, женского рода, именительного падежа;
- синтаксическая роль: часть сказуемого.
Голубые (какие?) — имя прилагательное;
- начальная форма — голубой;
- таблица постоянных морфологических признаков имени прилагательного: качественное;
- непостоянные морфологические характеристики: полное, положительная степень сравнения, множественное число, именительного падежа;
- синтаксическая роль: определение.
Изумительных (каких?) — имя прилагательное;
- начальная форма — изумительный;
- постоянные признаки по морфологии: относительное, выразительное;
- непостоянные морфологические признаки: множественное число, родительного падежа;
- синтаксическая роль в предложении: часть обстоятельства.
Морфологические признаки глагола
Согласно морфологии русского языка, глагол — это самостоятельная часть речи. Он может обозначать действие (гулять), свойство (хромать), отношение (равняться), состояние (радоваться), признак (белеться, красоваться) предмета. Глаголы отвечают на вопрос что делать? что сделать? что делает? что делал? или что будет делать? Разным группам глагольных словоформ присущи неоднородные морфологические характеристики и грамматические признаки.
Морфологические формы глаголов:
- начальная форма глагола — инфинитив. Ее так же называют неопределенная или неизменяемая форма глагола. Непостоянные морфологические признаки отсутствуют;
- спрягаемые (личные и безличные) формы;
- неспрягаемые формы: причастные и деепричастные.
Морфологический разбор глагола
- начальная форма — инфинитив;
- постоянные морфологические признаки глагола:
-
- переходность:
-
- переходный (употребляется с существительными винительного падежа без предлога);
- непереходный (не употребляется с существительным в винительном падеже без предлога);
- возвратность:
-
- возвратные (есть -ся, -сь);
- невозвратные (нет -ся, -сь);
- вид:
-
- несовершенный (что делать?);
- совершенный (что сделать?);
- спряжение:
-
- I спряжение (дела-ешь, дела-ет, дела-ем, дела-ете, дела-ют/ут);
- II спряжение (сто-ишь, сто-ит, сто-им, сто-ите, сто-ят/ат);
- разноспрягаемые глаголы (хотеть, бежать);
- непостоянные морфологические признаки глагола:
-
- наклонение:
-
- изъявительное: что делал? что сделал? что делает? что сделает?;
- условное: что делал бы? что сделал бы?;
- повелительное: делай!;
- время (в изъявительном наклонении: прошедшее/настоящее/будущее);
- лицо (в настоящем/будущем времени, изъявительного и повелительного наклонения: 1 лицо: я/мы, 2 лицо: ты/вы, 3 лицо: он/они);
- род (в прошедшем времени, единственного числа, изъявительного и условного наклонения);
- число;
- синтаксическая роль в предложении. Инфинитив может быть любым членом предложения:
-
- сказуемым: Быть сегодня празднику;
- подлежащим :Учиться всегда пригодится;
- дополнением: Все гости просили ее станцевать;
- определением: У него возникло непреодолимое желание поесть;
- обстоятельством: Я вышел пройтись.
Морфологический разбор глагола пример
Чтобы понять схему, проведем письменный разбор морфологии глагола на примере предложения:
Вороне как-то Бог послал кусочек сыру… (басня, И. Крылов)
Послал (что сделал?) — часть речи глагол;
- начальная форма — послать;
- постоянные морфологические признаки: совершенный вид, переходный, 1-е спряжение;
- непостоянная морфологическая характеристика глагола: изъявительное наклонение, прошедшего времени, мужского рода, единственного числа;
- синтаксическая роль в предложении: сказуемое.
Следующий онлайн образец морфологического разбора глагола в предложении:
Какая тишина, прислушайтесь.
Прислушайтесь (что сделайте?) — глагол;
- начальная форма — прислушаться;
- морфологические постоянные признаки: совершенный вид, непереходный, возвратный, 1-го спряжения;
- непостоянная морфологическая характеристика слова: повелительное наклонение, множественное число, 2-е лицо;
- синтаксическая роль в предложении: сказуемое.
План морфологического разбора глагола онлайн бесплатно, на основе примера из целого абзаца:
— Его нужно предостеречь.
— Не надо, пусть знает в другой раз, как нарушать правила.
— Что за правила?
— Подождите, потом скажу. Вошел! («Золотой телёнок», И. Ильф)
Предостеречь (что сделать?) — глагол;
- начальная форма — предостеречь;
- морфологические признаки глагола постоянные: совершенный вид, переходный, невозвратный, 1-го спряжения;
- непостоянная морфология части речи: инфинитив;
- синтаксическая функция в предложении: составная часть сказуемого.
Пусть знает (что делает?) — часть речи глагол;
- начальная форма — знать;
- постоянные морфологические признаки: несовершенный вид, невозвратный, переходный, 1-го спряжения;
- непостоянная морфология глагола: повелительное наклонение, единственного числа, 3-е лицо;
- синтаксическая роль в предложении: сказуемое.
Нарушать (что делать?) — слово глагол;
- начальная форма — нарушать;
- постоянные морфологические признаки: несовершенный вид, невозвратный, переходный, 1-го спряжения;
- непостоянные признаки глагола: инфинитив (начальная форма);
- синтаксическая роль в контексте: часть сказуемого.
Подождите (что сделайте?) — часть речи глагол;
- начальная форма — подождать;
- постоянные морфологические признаки: совершенный вид, невозвратный, переходный, 1-го спряжения;
- непостоянная морфологическая характеристика глагола: повелительное наклонение, множественного числа, 2-го лица;
- синтаксическая роль в предложении: сказуемое.
Вошел (что сделал?) — глагол;
- начальная форма — войти;
- постоянные морфологические признаки: совершенный вид, невозвратный, непереходный, 1-го спряжения;
- непостоянная морфологическая характеристика глагола: прошедшее время, изъявительное наклонение, единственного числа, мужского рода;
- синтаксическая роль в предложении: сказуемое.