Понимать или понемать как пишется правило

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: как правильно управление образованием или управление образования. также вы можете бесплатно

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как правильно управление образованием или управление образования». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Чьи пенсии были увеличены в августе 2020. Плановое государственное повышения государственных ежемесячных выплат касается лишь 3 категории граждан, достигших пенсионного возраста. Происходит это крайне редко, но прецеденты имеют место быть.

Поиск ответа

Уважаемые грамотеи, как понимать это противоречие? Вопрос № 231826 Как правильно — Органы управления образованиЕМ или образованИЯ. есть ли какая-то классификация подобных случаев — когда пишется так, а когда иначе? Спасибо. Ответ справочной службы русского языка Правильно: органы управления образованием. Но: городское (областное) у правление об разования («управление» как название организации). Вопрос № 220218 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как будет правильно — «органы управления образованиЯ» или «органы управления образованиЕМ» ? Спасибо! Ответ справочной службы русского языка Верен первый вариант.

Ответ справочной службы русского языка

Органы управления образованием = органы, управляющие образованием. Органы управления образования = органы, входящие в состав такого органа, как управление образования.

добрый день. очень жду от вас ответ. наши корректоры спорят по такому вопросу. 1. Придать материалу нужной формы или придать нужную форму? 2. Добавить оригинальности в интерьер или добавить оригинальность? Очень жду от вас оперативный ответ. тексты горят! Если можно, ссылка на правило

Ответ справочной службы русского языка

У правление об оих глаголов зависит от значения. Правильно: придать что (дать, сообщить какое-либо качество, свойство, какую-либо особенность: придать детали нужный изгиб) и придать чего (увеличить, усилить какое-либо качество: придать храбрости, страх придал сил); добавить что (полный охват предмета действием: добавить литр воды) и добавить чего (частичный охват предмета действием: добавить сахара в чай).

Таким образом, правильно: придать нужную форму (дать нужную форму), добавить оригинальности (внести элементы оригинальности).

См.: Розенталь Д. Э. Управление в русском языке. М., 2005.

Здравствуйте! Как правильно писать «Районное У правление об разования»? Нужно ли писать оба слова с прописной буквы?

Ответ справочной службы русского языка

Если это официальное название, с большой буквы пишется только первое слово. Если это неофициальное название, то все три слова пишутся с маленькой буквы.

Правильно ли сочетание районное у правление об разованИЯ? Или надо у правление об разованИЕМ?

Ответ справочной службы русского языка

Слово управление требует родительного падежа в значении ‘административный орган какого-либо учреждения, предприятия и т. п.’: районное у правление об разования. Если же значение ‘регулирование работы’, необходим творительный падеж, например: у правление об разованием – дело непростое.

Работаю в Кущевском районе и последнее время стала чувствовать себя полной дурой. Приезжают из Института повышения квалификации города Краснодара и вручают свидетельства не Тригубу Владимиру, а Тригуб Владимиру, не Щербине Ольге, а Щербина Ольге, Не Шапке Надежде, а Шапка Надежде. А намедни вообще увидела сборник под редакцией начальника управления образованиЕМ. Всегда была уверена, что это словосочетание со связью управления, где второе слово не изменяется. Скажите, кому нужно учить русский язык, мне или управлению образования?

Ответ справочной службы русского языка

Все Ваши замечания справедливы. Приведенные Вами фамилии склоняются, а слово управление в знач. ‘административный орган’ требует родительного падежа: у правление об разования.

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как правильно писать У правление об разованиЯ или У правление об разованиЕМ? Спасибо

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: У правление об разования (как название учреждения).

Дом детского творчества, У правление об разования.
Какие в этих словах прописные, какие строчные буквы?

Ответ справочной службы русского языка

Корректно: Дом творчества, у правление об разования (как общее название для подобных организаций).

Как правильно: у правление об разования или образованием? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: у правление об разования.

У правление об разования города Белово — слово управление следует писать с прописной или строчной буквы?

Ответ справочной службы русского языка

Правильно с прописной. Управление пишется с прописной буквы как первое слово официального названия.

Ответ справочной службы русского языка

1. Правило то же. Приведенные сочетания пишутся со строчной. Примеры написания с прописной: Управление здравоохранения г. Воронежа, У правление об разования Самарской области. 2. Как название правильно писать с прописной буквы.

Добрый день!
Возникли сомнения относительно корректности места наречия «непосредственно» в предложении: «Данное на правление об ъединяет компании, непосредственно заключающие договора о поставках с производителями.»
Уточните, пжл., правильную расстановку членов предложения.
Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Лучше: заключающие договора о поставках непосредственно с производителями .

как правильно:у правление об разованием или управлением образования и все подобные случаи. прокомментируйте пожалуйста

Ответ справочной службы русского языка

Если слово управление имеет значение ‘административный орган какого-либо учреждения, предприятия и т. п.’, то оно требует формы родительного падежа: у правление об разования. В других случаях корректно: управление финансами, управление автомобилем.

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, правильно ли писать «управление здравоохранением» и «у правление об разования». Если да, то почему разное управление?

Ответ справочной службы русского языка

Если слово управление имеет значение ‘административный орган какого-либо учреждения, предприятия и т. п.’, то оно требует формы родительного падежа: управление здравоохранения , у правление об разования .

Как правильно — Органы управления образованиЕМ или образованИЯ. есть ли какая-то классификация подобных случаев — когда пишется так, а когда иначе? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: органы управления образованием. Но: городское (областное) у правление об разования («управление» как название организации).

Спасибо за ответ. Однако, извините, я не совсем поняла, как подписать кабинет «У правление об разованиЯ» или «У правление об разованиЕМ». Согласно вашей справке, надо писать «У правление об разования», поскольку подразумевается не ПРОЦЕСС, а орган. Это так? Но ПОЧЕМУ надо так писать? Я, к своему стыду, учу до сих пор по-другому, т.е. табличка на дверях — «У правление об разованием», «Управление информатизацией». Уточните, пожалуйста. Благодарю. С. Фролова.

Ответ справочной службы русского языка

Источник: http://new.gramota.ru/spravka/buro/search-answer/?s=%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BE%D0%B1

Управление образованием

Педагогический терминологический словарь. — С.-Петербург: Российская национальная библиотека . 2006 .

Управление образованием — это целенаправленная деятельность субъектов управления всех уровней, направленная на организацию функционирования и развития системы образования. Управление образованием осуществляется в целях реализации государственной политики в области… … Официальная терминология

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ — вид социального управления, поддерживает целенаправленность и организованность уч. воспитат., инновационных и обеспечивающих их процессов в системе образования. Подчиняясь общим закономерностям социального управления, У. о. имеет специфич.… … Российская педагогическая энциклопедия

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ — 1) (как организация) сложная организационно структурная система, внутри к рой выделяются структуры регионального управления образованием, соответствующие муниципальные структуры управления, а также структуры управления самих образовательных… … Педагогический словарь

Управление состоянием горного массива — (a. control of rock mass conditions; н. Gebirgsbeherschung; ф. controle de l etat du massif; и. control de macizo) совокупность мероприятий по целенаправленному переводу массива в заведомо устойчивое, близкое к предельному или… … Геологическая энциклопедия

Управление государственное — совокупность способов, средств и механизмов, при помощи которых государственные органы осуществляют организованное обеспечение упорядоченности, стабильности политической жизни общества и государства. Развитие системы государственного управления… … Политология. Словарь.

УПРАВЛЕНИЕ ТРУДОВЫМИ РЕСУРСАМИ — в СССР, составная часть управления нар. х вом, обеспечивающая полную занятость нас., всемерное повышение эффективности использования труда в нар. х ве, удовлетворение потребности обществ. произ ва в рабочей силе. Эти задачи решаются в процессе… … Демографический энциклопедический словарь

Управление школой — система планирования, организации и руководства деятельностью школы. Различают внутреннее и внешнее У.ш. две взаимосвязанные стороны управления школой как социальной организацией. Внутреннее У.ш. или внутришкольное управление это управление,… … Педагогический терминологический словарь

УПРАВЛЕНИЕ НАЧАЛЬНЫМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ — деятельность органов управления образованием (профобразованием), направленная на определение стратегии и приоритетных направлений развития начального профессионального образования, разработку государственных образовательных стандартов начального… … Профессиональное образование. Словарь

Управление высшим учебным заведением — осуществляется в соответствии с Федеральным законом О высшем и послевузовском профессиональном образовании от 22 августа 1996 г., типовым положением об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении) … Административное право. Словарь-справочник

УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ ОБРАЗОВАНИЯ — действия федеральных органов государственной власти и органов управления образованием, направленные на определение и осуществление политики в области образования, на правовое регулирование отношений в области образования, на разработку и… … Профессиональное образование. Словарь

Источник: https://pedagogical_dictionary.academic.ru/3257/%D0%A3%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%BC

Предложения со словосочетанием «управление образования»

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: вытопить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

  • Но уже через десять минут, когда они возвращались домой, Колесников весело шутил по поводу своих гондол; и слово за словом, среди шуток и скачков через лужи, рассказал свою мытарственную жизнь в ее «паспортной части», как он выражался. По образованию ветеринар, был он и статистиком, служил на железной дороге, полгода редактировал какой-то журнальчик, за который издатель и до сих пор сидит в тюрьме. И теперь он служит в местном железнодорожном управлении .

УПРАВЛЕ́НИЕ , -я, ср. 1. Действие по глаг. управлять (в 1 и 2 знач.). Управление автомобилем. (Малый академический словарь, МАС)

ОБРАЗОВА́НИЕ 1 , -я, ср. 1. Действие по знач. глаг. образовать 1 и образоваться 1 . Образование государства. Образование водяных паров.

ОБРАЗОВА́НИЕ 2 , -я, ср. 1. Процесс усвоения знаний; обучение, просвещение. Право на образование. Народное образование. (Малый академический словарь, МАС)

УПРАВЛЕ́НИЕ , -я, ср. 1. Действие по глаг. управлять (в 1 и 2 знач.). Управление автомобилем.

ОБРАЗОВА́НИЕ 1 , -я, ср. 1. Действие по знач. глаг. образовать 1 и образоваться 1 . Образование государства. Образование водяных паров.

ОБРАЗОВА́НИЕ 2 , -я, ср. 1. Процесс усвоения знаний; обучение, просвещение. Право на образование. Народное образование.

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.

Источник: https://kartaslov.ru/%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%81%D0%BE-%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%BC/%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ

«. Управление образованием — это целенаправленная деятельность субъектов управления всех уровней, направленная на организацию функционирования и развития системы образования. Управление образованием осуществляется в целях реализации государственной политики в области образования, удовлетворения образовательных потребностей и интересов всех категорий участников образовательного процесса и реализации их прав на участие в управлении образовательным учреждением (организацией). «

«МОДЕЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОДЕКС ДЛЯ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ (ОБЩАЯ ЧАСТЬ)»

вид социального управления, поддерживает целенаправленность и организованность уч.-воспитат., инновационных и обеспечивающих их процессов в системе обр. смотреть

— вид социального управления, поддерживает целенаправленность и организованность учебно-воспитательных, инновационных и обеспечивающих их процессов . смотреть

1) (как организация) сложная организационно-структурная система, внутри к-рой выделяются структуры регионального управления образованием, соответствующ. смотреть

Источник: https://rus-official-terms.slovaronline.com/27620-%D0%A3%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%BC

Похожие записи:

Как писать гайды

Гайд – это инструкция, руководство, эдакий план действий. В нем описывается порядок действий для достижения конкретного результата. Соответственно, он должен быть максимально понятен и полезен рецепиенту.

В этой статье я рассмотрю, по каким принципам нужно составлять гайд и каких требований придерживаться.

Требования к гайду

Чтобы гайд был максимально полезным для читателей, он должен соответствовать определенным требованиям. Не все они обязательны, но будет неплохо, если вы будете их придерживаться.

  • Четкий алгоритм. Вообще, гайды можно использовать не везде. Лучше всего они подойдут там, где процесс идет по каким-либо этапам. В идеале должен получиться пошаговый «рецепт». Каждый шаг, конечно же, включает только одно простое действие.
  • Описание конкретного результата. Нужно точно представлять или хотя бы понимать, чего именно хочет достичь человек после прочтения вашего гайда. Основываясь на этих знаниях, вы даете точное направление «развитию сюжета».
  • Строго по факту. Фраза «без воды» никогда не была столь актуальной… Люди хотят решить свою проблему, и им не всегда нужны какие-либо философские рассуждения или углубления в прилегающую сферу. Просто путь из точки А в точку Б, грубо говоря. В крайнем случае можете дать ссылку на другой источник, где подробнее описываются детали какого-либо этапа. 
  • Соответствие уровню знаний читателя. Когда вы садитесь писать материал, то четко представляете, для кого именно он предназначен. Важен четкий образ: это может быть чайник, который решил освоить что-то новое, профи, пожилой человек, школьник и так далее. Отсюда следует, что чем меньше уровень осведомленности аудитории в затрагиваемой сфере, тем подробнее инструкции. А ежели вы не знаете, кому пишете, и делаете это просто для галочки, то просто тратите свое время и время читателей.
  • Наличие иллюстраций. Будет не лишним, если весь процесс будет сопровождаться изображениями. Ежели это какая-то инструкция по компьютерам, то это скриншоты. Рецепт? Тогда фотографию процесса приготовления. Где-то может понадобиться видео, где-то и текст вообще ни к чему. Но если используете чужие картинки, не забывайте про авторские права.

Тут ведь еще важно не переборщить, не начать перечислять каждую мелочь или очевидные детали, дабы материал казался объемнее (или по другим причинам). Вставлять картинки ради забавы или красоты в гайдах не стоит. Вряд ли читателю понадобится какой-то мем или фото забавного котика.

Отличия гайда от обзора

Обзор – это рассмотрение самого продукта, его характеристик и каких-то качеств. А гайд – это инструкция по использованию с четко обозначенными действиями. Для описания сути обзора больше подходит слово «Что», а для гайда – «Как».

Как правильно написать гайд

При написании инструкции нужно придерживаться нескольких принципов. С их помощью вы сделаете материал максимально полезным и поймете, кому он вообще нужен.

Определение аудитории

Если вы пишете гайд для крупного ресурса, ориентируйтесь на его «стратегию». Посмотрите, какие материалы на нем публикуются и какие темы затрагиваются, как другие авторы объясняют пользователям те или иные детали. Отталкивайтесь от этого.

Другой вариант – спросите у читателей или клиентов. Будучи экспертом, вы с легкостью сможете определить их уровень знаний. Кстати, таким способом можно еще и определить, в каком стиле лучше излагать мысли.

В случае с продуктом неплохо будет почитать комментарии, опросить менеджеров по продажам или сотрудников техподдержки. У последних постоянно копятся актуальные вопросы, ведь люди обращаются к ним за уточнением деталей.

Оптимальный объем

Его нет. Но есть теория, что чем короче гайд, тем лучше. На вкус и цвет… Главное, чтобы из материала (будь это хоть одно предложение или лонгрид) человек узнал, как действовать.

Личный опыт

В идеале при написании гайда автор должен разбираться в затрагиваемой теме. Описывая собственный опыт, можно понять сложность или простоту некоторых этапов, определить, какие ошибки часто допускаются людьми. Частая практика, если человек пишет текст под руководством эксперта в рассматриваемой области. Или когда эксперт пишет сам – готовая инструкция проверяется хорошим редактором на наличие ошибок.

Структура и оформление

Четкая последовательность действий, никаких неожиданностей и резких поворотов. Придерживайтесь пошагового принципа и старайтесь не уходить от него.

Типичной структуры по написанию гайда не существует, все зависит от темы, осведомленности читателей и прочих факторов. Но если проанализировать множество материалов, общая структура все же вырисовывается. И она такова:

  • Краткое описание.
  • Когда нужно использовать инструкцию.
  • Описание работы по шагам.

Помните про обозначение шагов. Обозначайте разделы разными заголовками. Не делайте слишком длинные абзацы – оптимальный размер составляет от 3 до 7 строк.

Хотите что-то сравнить? Вставьте таблицу. Привязывайте к каким-то элементам полезные ссылки. Используйте списки, если идет перечисление, и не забывайте оформлять их маркерами или номерами.

Объяснения

Если вы в гайде что-то запрещаете, обоснуйте, дайте причины и разъяснения. Пользователь должен понять, по какой именно причине указанное действие недопустимо. Такое вполне можно отобразить в виде картинки, перечеркнутой красной линией или обозначенной словом «Неправильно».

Тест-драйв

После того как гайд будет написан, пройдитесь по шагам и посмотрите на результат. Будет неплохо, если вы попросите других людей пройти всю описанную в инструкции процедуру. Если результат, которого они достигнут, соответствует тому, что вы представляете в голове и описываете, значит, гайд хорош.

Проверка

Если у вас нет редактора, проверять текст придется самостоятельно. Рекомендуется после написания отойти на некоторое время от текста, отвлечься, и на «свежую голову» перечитать материал. Полезно еще читать вслух – так вы поймете, не осталось ли спорных моментов.

После завершения вычитки проверьте текст в различных онлайн-сервисах. Первый пункт проверки – это антиплагиат. Вам поможет Text.ru, Etxt или Advego. Второй – грамотность. Здесь вам в помощь Главред, Орфограммка и ОРФО. Третий, если вы размещаете гайд на сайте и ориентируетесь на SEO, – это водность и тошнота текста.

Заключение

Как подтвердить полезность гайда? Если прочитавший его человек достиг нужного результата с помощью указанной последовательности. И сделал он это при одном прочтении, не открывая другие источники и не ища значений незнакомых ему терминов. Основной принцип гайда – простота.

Понимать или понемать как пишется правило

Одной из наиболее популярных в России вакцин от коронавируса является «Спутник V», разработанный научным центром им. Гамалеи. Но, приходя на прививку, пациенты не увидят препарата с таким названием. Люди начинают недоумевать и спрашивать, тем ли им средством проводили вакцинацию. После объяснения медперсонала, что это та самая вакцина, возникает вопрос, как правильно пишется «Спутник V».

Состав вакцины

Популярность препарата обусловлена тем, что в его состав не входит сам SARS-Cov-2. По центру каждого компонента расположен S-белок шипа этой инфекции, который доставляется к клетке с использованием 2 серотипов аденовируса, лишенных способности к размножению в человеческом организме. Для первого компонента используется Ad26-серотип, а для второго — Ad5. Это — единственное отличие 2 компонентов одного препарата.

Другие входящие в состав вещества являются вспомогательными, обеспечивающими его длительную сохранность. К ним относятся:

  • полисорбат 80;
  • ЭДТА динатриевая соль дигидрат;
  • соль (хлорид натрия);
  • сахароза;
  • трис;
  • магния хлорида гексагидрат;
  • вода для инъекций;
  • 95% этанол.

Аденовирусы используются как транспортировочные агенты. Они способны вызывать лишь кратковременные признаки простуды.

Принцип действия

При вводе «Спутник V» в организме пациентов вырабатываются антитела и Т-лимфоциты, представляющие собой кровяные клетки, призванные стимулировать образование антител. S-белок, доставленный к клетке, проникает в нее, и там начинается процесс формирования иммунитета.

Понимать или понемать как пишется правило

Выработка антител способствует избежанию заболевания пациентом или дает возможность перенести его в легкой форме.

Эффективность

В 2020 году проводились испытания вакцины на 14964 добровольцах, получивших два компонента и 4902 участниках, которым была проведена инъекция плацебо. В группе вакцинированных заболеваемость составила 0,1%, а в группе плацебо — 1,3%. Это дало возможность утверждать, что эффективность прививки «Спутник V» составила 91,6%.

Из всех добровольцев, получающих вакцину, 1611 человек были в возрасте старше 60 лет. Эффективность в этой группе не отличалась от средней. Иммунитет начал вырабатываться к 16-18 дню после введения первого компонента. После 21 дня тяжелые и средние случаи заболевания фиксировались только в группе плацебо.

У всех привитых был зарегистрирован клеточный иммунитет. У некоторых людей возникали побочные эффекты, которые были непродолжительными. Серьезные отрицательные реакции организма встречались нечасто, и, по мнению независимого комитета по мониторингу данных, не были связаны с вакцинацией.

В группе получающих вакцину было зафиксировано 2 летальных исхода. Пациенты заболели на 4-5 день после укола первым компонентом. На основании этого был сделан вывод, что скончавшиеся были заражены коронавирусом до начала проведения исследований.

Спутник 5 или Ви — как правильно

Не все люди понимают: «Спутник V» — как читать. Использующийся в торговом наименовании препарата символ «V» можно расценить и как английскую букву «Ви», и как римскую цифру 5. Чтобы исключить недопонимания и кривотолки, нужно сразу определиться, вакцина «Спутник V» как читается.

Препарат получил такое наименование в честь первого искусственного спутника нашей планеты. Это была одна из побед в космической отрасли Советского Союза. Поэтому символ «V» закрепляет эту тенденцию и обозначает букву «Ви», являющуюся во всем мире сокращением от английского слова «victory» — «победа» (или латинского «viktoria», переводящегося точно так же).

Пришедшие на вакцинацию пациенты не увидят этого наименования на картонных упаковках, флаконах или ампулах, поскольку это коммерческое название. Для выяснения вопроса, как правильно пишется «Спутник V», достаточно посмотреть на стеклянные пузырьки или бумагу, на которой присутствует официальное название — «Гам-КОВИД-Вак». Средняя и третья его часть вполне понятны: это название вызываемого вирусом заболевания и сокращение от «вакцина». Первая часть наименования «Гам», скорее всего, происходит от сокращения имени центра — разработчика «Спутник V».

Понимать или понемать как пишется правило

После проведения вакцинации пациентам выдается официальный документ, в котором указывается:

  • его ФИО;
  • адрес проживания;
  • дата рождения;
  • пол;
  • дата выдачи;
  • учреждение, поставившее прививку;
  • дата ввода первого и второго компонентов;
  • наименование вакцины и ее производитель.

Чтобы понять, как пишется «Спутник V» в сертификате, нужно вспомнить его официальное название. В этом документе прописывается «Гам-КОВИД-Вак» с указанием серии, номера и дозы введения.

Формирование иммунитета

Защитные антитела в организме человека начинают вырабатываться не мгновенно после проведения вакцинации. Аденовирусные векторы доставляют S-белок шипа коронавируса к клетке, который в нее внедряется. Если человек столкнется с SARS-Cov-2, выработанные антитела распознают S-белок и начнут его атаковать. К процессу подключатся Т-лимфоциты, которые начнут уничтожать зараженные клетки.

Используются 2 разных серотипа аденовируса, поскольку иммунитет формируется не только к S-белку, но и к транспортирующим векторам. Если использовать один и тот же серотип, он будет уничтожен организмом до момента его внедрения в клетки.

Формирование иммунитета начинается после введения первого компонента, но наибольшее количество B-клеток образуется после второго укола, и только спустя 3 недели после него. То есть на развитие полноценной защиты требуется не меньше 40-42 дней. В эти дни нужно придерживаться всех рекомендаций Минздрава и Роспотребнадзора, чтобы предотвратить попадание инфекции в организм с еще не до конца сформированным иммунитетом.

Противопоказания

Перед вакцинацией пациент приходит на прием к врачу-терапевту, который измеряет у него температуру и выясняет данные о заболеваниях. При отличии температуры от нормальной в большую сторону прививка не ставится. Также медицинский отвод делается в следующих случаях:

  • беременности или кормлении грудничков;
  • заболеваниях в фазе обострения (до снятия симптомов);
  • гиперчувствительности к входящим в этот или аналогичные препарат веществам;
  • тяжелые формы аллергии.

Второй компонент не ставится в том случае, если после введения первого наблюдалось резкое ухудшение состояния пациента: отмечалась высокая температура, плохое самочувствие, не проходящее в течение длительного периода. После консультации с врачом возможна постановка прививки при наличии заболеваний:

  • сердечно-сосудистых;
  • эндокринных;
  • ЦНС;
  • бронхолегочных;
  • аллергии;
  • почек и печени;
  • аутоиммунных.

Помимо этого, вакцину не делают несовершеннолетним, поскольку нет достаточного количества данных о ее влиянии на здоровье детей.

О том, как пишется — «висит» или «весит», знает далеко не каждый. В связи с этим данную статью мы решили посвятить именно этой теме.


Общие сведения

«Весит» или «висит»? Чтобы правильно ответить на поставленный вопрос, следует знать не одно правило русского языка. Ведь оба слова могут писаться так, как представлены в данном случае. Однако для постановки буквы «и» или «е» необходимо внимательно прочитать https://gramotaslov.ru/ предложение или словосочетание, в котором есть данное слово.

«Весит» или «висит»?

Для того чтобы понять, как пишется это слово, необходимо привести примеры, в которых оно используется:

  1. «Сколько весит сахар?»
  2. «На чем висит картина?»

Как видите, оба выражения могут быть использованы и в той, и в другой форме. Именно поэтому для начала следует понять контекст, а уже после этого делать определенные выводы.


Существительное

Чем отличаются представлены слова и в каких словосочетаниях их можно применять?

В первом примере ( «Сколько весит сахар?») Данный глагол происходит от существительного« вес ». Другими словами, его необходимо использовать в тех предложениях, где требуется соответствующее значение.

Вес — это сила, с которой любое тело действует на горизонтальную опору или подвес, препятствующую его свободному падению, и подчиняется силе притяжения.

Итак, приведем несколько примеров, где данное слово используется в нужном нам значении:

  • «Весит сахарный песок ровно один килограмм».
  • «Необходимо взвесить человека и записать полученные данные в журнал».
  • «Я пойду взвешенно, потому что чувствую, что поправилась».
  • «Эта компьютерная игра весит больше пяти гигабайт».
  • «Дайте мне, пожалуйста, три яблока, но прежде взвесьте их» и др.

Особенности слов «весит» и «висит»

Но как правильно: «весит» или «висит»? Если данное слово подразумевает вес чего-либо или кого-либо, то нужно использовать первый вариант. Однако чаще всего вопрос, касающийся правильного написания, возникает во втором случае. Ведь именно в этом слове гласная в корне находится в безударной положении. Соответственно, написание вызывает сомнение едва ли не у каждого человека.


глагол

«Весит» или «висит»? Как было сказано выше, не смотря на то что представленные слова одинаковы по своему звучанию они совершенно разные не только по значению, но и по написанию.

Таким образом, в примере «На чем висит картина?»Вышеупомянутое выражение образовано не от имени существительного, как в предыдущем варианте, а от глагола« висеть ». Именно поэтому данное слово следует проверять, используя простое правило русского языка, которое мы рассмотрим далее.

Правило правописания безударных гласных в корне глаголов в

Как правильно: «висит» или «весит»? Как мы выяснили выше, два этих слова имеют полное право на существование, однако употребляются они в совершенно разных контекстах. И если глагол «весит» образован от существительного «вес», то слово «висит» (в настоящем времени) возникло от неопределенной формы глагола «висеть». Другими словами, это выражение обозначает буквально следующее: находиться над полом или землей, то есть воздерживаться сверху или сбоку и при этом не иметь никакой опоры снизу. Приведем несколько соответствующих примеров, благодаря которым станет более понятно, в каких случаях можно использовать представленный глагол:

  • «По обеим сторонам окна висят 2 большие картины».
  • «Висит на дереве веревка, которая раскачивается от ветра».
  • «Висит груша, но нельзя скушать».
  • «На стене висит картина известного художника, которая буквально завораживает».
  • «Он висит на турнике уже несколько минут».
  • «Висит на ветке спелые и, наверное, очень вкусное и сладкое яблоко» и др.

Следует особо отметить, что если в попередньомуслові «весит» ударение падает прямо на букву «е», что, собственно, и развеивает все сомнения по поводу ее написания, то в глаголе «висит» ударным является второй слог. Именно поэтому при его использовании в тексте практически у каждого возникает вопрос о том, какую букву следует ставить в первом составе. Для ответа на него необходимо применить простейших правило русского языка, которое уже было упомянуто выше.

Итак, если вы сомневаетесь в том, какую буквунеобхідно писать в безударном корне, то необходимо подобрать подходящее проверочное слово. При этом оно должно быть максимально приближенным по значению проверяется и иметь аналогичный корень (допускается чередование). Для выражения «висит» проверочным будет глагол «виснуть». Как видите, в данном слове ударение падает прямо на сомнительную букву «и». Соответственно, правильным будет написание: висит картина, висит груша, висит яблоко и др.

Подведем итоги

В том, чтобы проверить те или иные слова івизначити правильную букву для их написания, нет ничего сложного. Однако для этого нужно уточнить, не имеет ли это высказывание любого другого значения, которое непосредственно влияет на его орфографию.

толковый словарь

несов. перех. и неперех.

1. перех.

Постигать, осознавать смысл, сущность, значение и т.п. чего-либо; предоставлять смысл, сущность чего-либо каким-либо образом.

2. Постигать смысл речи на неродном языке.

отт. Постигать образ мыслей, состояние, настроение и т.п. кого-либо, чьи-либо действия, намерения, поступки и т.п.

3. Быть подготовленным, сведущим в чем-либо; уметь разобраться в чем-либо, судить о ком-либо, чем-либо.

ПОНИМА́ТЬ — глаг., нсв., употр. наиб. часто

Морфология: я понима́ю, ты понима́ешь, он/она/оно понима́ет, мы понима́ем, вы понима́ете, они понима́ют, понима́й, понима́йте, понима́л, понима́ла, понима́ло, понима́ли, понима́ющий, понима́емый, понима́вший, понима́я; св. поня́ть

1. Когда вы понимаете что-то, вам ясен смысл этого.

Понять ход решения задачи. | Правильно понять заданный вопрос. | Понять прочитанный текст. | св.

Он понял смысл её слов только когда был уже за дверью.

2. Когда вы понимаете что-либо, кого-либо, вы имеете в виду тот или иной взгляд, ту или иную точку зрения.

Я это так понимаю. | Как прикажете вас понимать?

3. Когда вы понимаете что-то под чем-то, вы имеете это в виду, подразумеваете.

Что вы под этим понимаете?

4. Когда вы понимаете что-то (в чём-то), вы имеете свою точку зрения на это, хорошо в этом разбираетесь.

Он понимает искусство. | Что ты понимаешь в музыке? | Я немного понимаю в том, как работает двигатель, поэтому попытаюсь вам помочь.

5. Если вы понимаете иностранный язык, вы способны постигнуть смысл сказанного или написанного на этом языке.

Понимать по-английски. | Он не понимает по-испански. | Мама по-английски ничего не понимает, а дети читают свободно.

6. Когда кто-то говорит другому Много ты понимаешь!, он хочет подчеркнуть, что собеседник не разбирается в том, о чём идёт речь.

Много ты понимаешь в математике! Ты даже простое уравнение решить не можешь!

7. Если вы восклицаете (Вот) это я понимаю!, значит, вы выражаете одобрение, поощрение.

Вот это я понимаю — теперь можно считать, что работа сделана!

8. Если вы понимаете толк в чём-либо, значит, вы хорошо разбираетесь в этом.

Он понимал толк в японской живописи.

9. Слово понимаешь (понимаете) употребляют при желании обратить внимание собеседника на какие-либо обстоятельства, остающиеся неназванными, но подразумеваемые говорящим.

Понимаешь, я не могу тебе сейчас дать денег в долг.

10. Когда вы хотите подчеркнуть свою точку зрения, но при этом не быть категоричным, вы можете начать свою речь со слов как (насколько) я понимаю.

Насколько я понимаю, сейчас речь не об этом. | св.

Как я понял, работа ещё не окончена?

толковый словарь ушакова

1.

ПОНИМА́ТЬ1, понимаю, понимаешь, несовер.

1. что. Обладать пониманием (в 1 знач.) чего-нибудь. Понимать чужую речь. Понимать то, что говорят. Понимать читаемую книгу. Понимать законы астрономии. «Ежели ты, свинья, ничего не понимаешь, то лучше молчи, а не рассуждай.» Чехов. «Он не верил своим глазам, не понимая, как он мог обдернуться.» Пушкин. Я понимаю, что дело это нелегкое.

|| кого-что. Обладать пониманием чьих-нибудь действий, намерений, чьего-нибудь внутреннего мира. Они отлично понимали друг друга. «Я здесь одна, никто меня не понимает.» Пушкин.

2.

ПОНИМА́ТЬ2, понимаю, понимаешь (обл.). несовер. к понять2. «Всю эту местность вода понимает.» Некрасов.

толковый словарь ожегова

ПОНИМА́ТЬ, -аю, -аешь; несовер.

1. см. понять.

2. кого (что). Обладать пониманием (во 2 знач.) кого-чего-н. П. чужую речь. П. искусство. Хорошо п. друг друга. Много ты понимаешь! (т. е. ничего не понимаешь; разг. пренебр.).

3. что. Осмыслять, толковать что-н. Как п. это выражение?

4. понимаешь, понимаете, с частицей «ли» или без неё, вводн. Служит для привлечения внимания к тому, что будет сказано далее (разг.). Я, понимаешь ли, ещё не решил, как мне поступить.

Вот это я понимаю! (разг.) восклицание, выражающее одобрение, поощрение.

Понимать о себе (прост.) то же, что воображать о себе. Слишком много о себе понимает.

толковый словарь даля

ПОНИМАТЬ, понять что, постигать умом, познавать, разуметь, уразумевать, обнять смыслом, разумом; находить в чем смысл, толк, видеть причину и последствия. Поймешь, зачем живешь, как помрешь. Пойми волка слезы. И понимай, как знаешь. По-немецки не знает, по-русски не понимает. Ты бы понял, кабы на себя поднял, тягость работы. Хитрого не поймешь, упрямого не доймешь. Чего не понимаю, тому не верю. Понимаешь, так понимаешь: а не понимаешь, так как знаешь. Учи других — и сам поймешь.

| О воде, покрывать разливом, заливать, наводнять, потоплять. Луга поняты. Вёшна (вешняя вода) понимает у нас берег по самый кряж. Вода поймет, вода сольет — а все по-старому идет. В семь и следующем ·знач. употребляют понимывать, многократн.

| Взять, у(за)хватить, поймать. Пойми шляпу-ту, новг. Киргизы охотно жен понимали из калмычек. Пойми эту девку, добрая жена будет. Говорят также поять. Он поял в жены инородку или поял жену из инородок. -ся, страд. и ·возвр. по смыслу. Не всякое слово всяким понимается. Ну, понимается! разумеется, конечно, само собой, очевидно.

| Луга, берег, лес этот понимается, потопляется, заливается ежегодно.

| Появшись, они уехали в деревню, обвенчавшись, сочетавшись, южн. побравшись: б.ч. ·стар. брачиться. А в наших волостках понимаются, и прикащику взяте на князе и княгине (с молодых) алтын. О птицах, пароваться, сочетаться, жить попарно и плодиться. Этот голубь понялся с этою голубкой. Здесь сходится производство от понимать, понять, и от поймать, поять, брать. Пониманье ср., ·длит. понятие ·окончат. действие по гл. Это свыше пониманья моего. От ясного понятия приказаний зависит точное исполненье.

| Понятие, способность понимать, дар уразуменья, соображенья и заключенья. Человек одарен понятием, рассудком, смыслом.

| Мысль, представленье, идея; что сложилось в уме и осталось в памяти, по уразумении, постижении чего-либо. У него понятие об этом деле ясное, верное, сбивчивое, темное, ошибочное и пр. Необходимость бесконечной величины доказывается математикой, но понятия об ней составить себе нельзя. Понимь муж. понимка жен. поёмь, поим, поёмник муж. поёмка, пойма жен. поймо ср. действие по гл. ·в·знач. пониманья воды, и

| пора и состоянье это, разлив, водополь, или поймы жен., мн. заливные луга, места, пойменные низы, понятые берега, поймище ср. На пойме изба не ставится. Понятный, могущий быть понятым, вразумительный, постижимый, ясный, доступный смыслу, уму. На непонятный вопрос и понятного ответа быть не может. Понятное дело, что ему платить не хочется. Ребенку многое не довольно понятно. Толкуй понимачее, тул. понятнее, яснее.

| ошибочно вместо понятливый. Понятность жен. качество ·по·прилаг., ясность, вразумительность. Понятой, мн. понятые, от гл. поять, взять, местные обыватели, призванные полициею в качестве свидетелей, или на помощь. Кто на меже сечен, тот и в понятые иди(при спорах о границах, межеванье и пр.). Сом, с большим усом, в понятые не пошел: брюхо-де велико и глазами вдоль не видит, притча. Понятливый, понимчавый мальчик, пск., твер. поняткий, смышленый, умный, рассудительный, острый, способный. -тливость жен. свойство, способность эта. Понятливу девку не долго учить. Понимчивая, поимчивая, поемчивая, поёмистая река, разливистая, затопляющая много берега.

| Поемистые, поимистые берега, обильные поймами, заливными мочажинами, лугами.

| Поимчивый и пр. от гл. поймать, см. это слово. По(н)имок, поёмок муж. небольшая пойма, заливной кут. Понятча ·об., зап. нищий, знающий молитвы, стихеры и псалмы, которому отдают в науку детей.

энциклопедический словарь

ПОНИМА́ТЬ -а́ю, -а́ешь; понима́ющий; нсв.

1. к Поня́ть.

2. кого-что. Иметь тот или иной взгляд, ту или иную точку зрения на кого-, что-л. Как понимать хорошую жизнь? Как прикажете вас понимать? Как понимать это выражение? // под чем. Иметь в виду, подразумевать. Что вы под этим понимаете?

3. что или в чём (ком). Быть сведущим, хорошо разбираться в чём-л. П. искусство. П. истинную красоту. Я немного понимаю в медицине. Вы ничего не понимаете в женщинах. Много ты понимаешь! (пренебр.; ничего не понимаешь). // (что). Постигать смысл речи на чужом языке. Понимать польскую речь. Понимать по-русски. Он не понимает по-немецки.

4. о ком. (обычно с нареч.: много, плохо, хорошо и т.п.). Разг.-сниж. Иметь какое-л. мнение о ком-л. Он о себе слишком много понимает (воображает).

◊ (Вот) это я понима́ю! Восклицание одобрения, поощрения. Понима́ть толк в чём-л. Хорошо разбираться в чём-л.

Понима́ешь; понима́ете; понима́ешь ли; понима́ете ли, в зн. вводн. словосоч. Разг. Употр. при желании обратить внимание на что-л., подчеркнуть что-л. Как я понима́ю; насколько я понима́ю, в зн. вводн. предл. Употр. при желании обратить внимание на что-л., подчеркнуть что-л. Понима́ться, -ается; страд. (1-3 зн.). Понима́ние (см.).

академический словарь

-а́ю, -а́ешь; прич. наст. понима́ющий; несов.

1. несов. к понять.

2. перех.

Иметь тот или иной взгляд, ту или иную точку зрения на кого-, что-л.

Хорошие жизни всегда начинаются с долгих разговоров о том, как понимать хорошую жизнь. Павленко, На Востоке.

Доктор рекомендовал мне понимать себя не как полноценного здоровьем человека, а скорее как инвалида второй группы. М. Пришвин, Глаза земли.

|| под чем.

Иметь в виду, подразумевать.

— Это — настоящее колдовство! Из дальнейшего разговора выяснилось, что под этими словами люди понимали трудно объяснимое, но явное, присущее только Пришвину, очарование его прозы. Паустовский, М. М. Пришвин.

3. перех. или в чем.

Быть сведущим, хорошо разбираться в чем-л.

[Нароков:] Разве здесь понимают искусство? Разве здесь искусство нужно? А. Островский, Таланты и поклонники.

— Я сам буду передавать радиограммы. Радиста брать не стоит. — Я в радио понимаю немного. Казакевич, Звезда.

|| перех. и без доп.

Постигать смысл речи на чужом языке.

Понимать польскую речь.

[Хаджи-Мурат] подъехал к Полторацкому и сказал ему что-то по-татарски. Полторацкий, подняв брови, развел руками в знак того, что не понимает. Л. Толстой, Хаджи-Мурат.

4. о ком (обычно с нареч.: „много», „плохо», „хорошо» и т. п.). прост.

Иметь какое-л. мнение о ком-л.

— А господин какой… образованный, — прибавил он с почтением. — Ну, только неуживчив. Сам о себе слишком высоко понимал. Короленко, Феодалы.

— Что же вы думаете, я из-за каких-нибудь двадцати пяти рублей поставлю на карту свое служебное положение? Нет-с, это вы обо мне плохо понимаете. Куприн, Олеся.

понимаешь (понимаете){ или} понимаешь ли (понимаете ли)

в знач. вводн. сл.

употребляется при желании обратить внимание на что-л., подчеркнуть что-л.

(вот) это я понимаю!

восклицание одобрения, поощрения в значении: очень хорошо, так и надо, именно то, что нужно.

— понимать толк

пунктуация и управление в русском языке

(быть сведущим в чём-л., быть знатоком, ценителем чего-л.) что и в чем.

1. что (полный охват предмета действием). Разве здесь понимают искусство? (А. Н. Островский).

2. в чем (частичный охват предмета действием). — В лошадях я ничего не понимаю, — сказала несколько удивленная Дарья Александровна (Л. Толстой).

орфографический словарь

синонимы

1. постигать, познавать, уяснять (себе), осмыслять, сознавать, осознавать, соображать, видеть, улавливать, давать (или отдавать) себе отчёт в чём, иметь представление о чём; схватывать, ухватывать, брать в толк, видеть насквозь, понимать что к чему, сечь в чём, разуметь, смекать (разг.); петрить (прост.)

см. также разбираться 1

2. как-л.: воспринимать, расценивать, рассматривать, считать кем, чем, почитать за кого, за что, усматривать что в ком, в чём; держать за кого (прост.)

гл. несов.

1.

разуметь

обладать знанием какого-либо языка)

2.

постигать

разгадывать

раскусывать

уяснять истинную сущность другого человека)

3.

соображать

смыслить

разуметь

4.

постигать

уразумевать

уяснять

осмысливать

осознавать

брать в толк

разгадывать

раскусывать

раскумекивать

расчухивать

5.

разбираться

смыслить

соображать

смекать

мерекать

кумекать

мараковать

знать толк

собаку съесть

тезаурус русской деловой лексики

1.

Syn: постигать (приподн.), разгадывать, соображать, разуметь (пр.), уяснять, осмысливать, осознавать, разбираться, знать

2.

Syn: подразумевать, истолковывать

синонимы

Познавать, сознавать, постигать, разуметь, уразумевать, раскусить, смекать, соображать, прозреть, разобрать, вникнуть, проникнуть (в смысл), освоиться с чем, схватить (умом), обнять (умом), видеть, смыслить, знать толк в чем-нибудь, в толк взять.

Не понимаю, не смыслю, ума не приложу, в толк не возьму, ..

Ср. знать. Понимает, как свинья в апельсинах. Кто его разберет, чего он хочет! «Я их речей в толк не возьму». Тург. «В искусстве Б. решительно ничего не смыслит». Тург. «Я белое черным не назову; я кое-что смекаю». Тург. Я по-французски маракую (морокую), а по-немецки ни в зуб толконуть не умею. Он грамоте маракует. Наконец он увидел свою несправедливость. Он сознает свою ошибку. «Я вас давно раскусил, я вас насквозь понимаю». Дост. «Или, думаешь, трудно до смысла сказки добраться». Жук. Войти в мысль автора.

Ср..

См. догадываться…

омонимы

понимать I

постигать смысл какого-либо высказывания, явления и т. п.

Кажется, я начинал понимать секрет: надо работать без утайки, я не должен бояться бумаги — это самый близкий мой друг.

Слушайте, господа, я уже совершенно перестал понимать, что у нас такое происходит.

обладать способностью извлекать смысл из чего-либо

Любой немой должен понимать язык жестов и изъясняться на нём.

постигать образ мыслей, состояние, настроение и т. п. кого-либо, чьи-либо действия, намерения, поступки и т. п.

Мы научились понимать людей, предвидеть их поступки, разгадывать их.

обладать сведениями, опытом и вкусом в какой-либо области, быть ценителем чего-либо

Или вот он научил меня понимать абстрактную живопись.

иметь ту или иную точку зрения на что-либо

Теперь я стал иначе понимать дело, и мысль, что доля всего выносится за меня, заволакивала иной раз темным и тяжелым облаком светлую, детскую фантазию.

понимать II

заливать (о полой воде)

Всю эту местность вода понимает, // Так что деревня весною всплывает, // Словно Венеция.

идиоматика

глубоко понимать

по-настоящему понимать

прекрасно понимать

идеография

знать (что)

смысл (объективный)

понимать что, в чем — знать, осознавать смысл; иметь адекватные представления

(# происходящее. вы не так поняли).

осознавать.

сознавать. сознательный.

осознанный. осмысленный (# ответ).

давать [отдавать. сов/несов] себе отчет в чем-л.

смыслить в чем. разбираться. кумекать (разг). мараковать.

разумение (ни чувства, ни разумения).

разуметь.

ориентировать, -ся в чем-л.

«вам это что — нибудь говорит?»

объять (нельзя # необъятное). обнять.

толком (# узнать).

догадаться, анализ, понятие, ПРАВИЛЬНОСТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ

интересоваться, понять

сознание (чего)

см. ЦЕЛОСТНОСТЬ, в соответствии с, усвоение

явление, иметь, проникать

архаизмы

Понимать — занимать, захватывать

грамматический словарь

глагольная сочетаемость

(не) понимать смысла => Neg, знание, понимание

(не) понять вопроса => Neg, знание, понимание

намёк понять => знание, понимание

понимать дело => знание, понимание

понимать жизнь => знание, понимание

понимать значение => знание, понимание

понимать красоту => знание, понимание

понимать любовь => знание, понимание

понимать необходимость => знание, понимание

понимать причину => знание, понимание

понимать ситуацию => знание, понимание

понимать слова => знание, понимание

понимать суть => знание, понимание

понимать толк => знание, понимание

понять главное => знание, понимание

понять жизнь => знание, понимание

понять законы => знание, понимание

понять значение => знание, понимание

понять логику => знание, понимание

понять мотивы => знание, понимание

понять намёк => знание, понимание

понять необходимость => знание, понимание

понять причину => знание, понимание

понять простую истину => начало, знание, понимание

понять психологию => знание, понимание

понять разницу => знание, понимание

понять роль => знание, понимание

понять слова => знание, понимание

понять смысл => знание, понимание

понять содержание => знание, понимание

понять состояние => знание, понимание

понять суть => знание, понимание

понять сущность => знание, понимание

понять учение => знание, понимание

понять характер => знание, понимание

понять чувства => знание, понимание

полезные сервисы

  • Понидельник или понедельник как пишется слово правильно
  • Поникнуть как пишется почему о
  • Понаехали как пишется правильно
  • Понаслышке как пишется правильно
  • Поневоле как пишется правильно