Помощь в написании сочинения

Сложность этого задания еще и в том, что в прошлом году были введены варианты, в которых отрезки указываются с конкретными

p17 knopka1 knopka4

Сложность этого задания еще и в том, что в прошлом году были введены варианты, в которых отрезки указываются с конкретными месяцами, за границы которых выходить нельзя. Важно отметить здесь, что особого внимания к использованию различных клише или особенностей написания со стороны членов комиссии ждать не стоит, однако существует ряд общих рекомендаций к каждому из абзацев. Всего их предполагается 5. Сейчас детально разберем каждый из них в соответствии с критериями. 1 абзац стоит начать с фразы: “Анализируемый период является очень важным в истории России”. Здесь от вас требуется очень немного: всего лишь указать 2 события/процесса (желательно со ссылкой на конкретную дату), которые вписываются в рамки периода, без детального раскрытия. Итог – 1 критерий уже вас в кармане! 2 абзац должен содержать раскрытие ролей двух исторических личностей, связанных с вышеуказанными событиями. Алгоритм здесь такой: 1 личность – роль в 1 событии; 2 личность – роль во 2 событии. На этом шаге учащиеся очень часто сталкиваются со сложностью трактовки самого понятия “роль в событии”.

Европейские традиции образования. Классическая модель высшей школы. 3. Индивидуально-типологические особенности студентов как фактор адаптации к обучению в Вузе. 4. Интенсификация обучения и проблемное обучение в вузе. 5. История высшего образования в России. 6. Методы обучения в высшей школе. 7. Особенности психологической культуры и социальный интеллект. 8. Особенности самоотношения и стиля саморегуляции как факторы профессиональной компетентности студентов. 10. Понятие и критерии профессионализма. 11. Понятие и сущность педагогических технологий в высшей школе. 12. Потребности как источник активности учебной деятельности. 13. Проблема формирования учебных интересов и положительного отношения к учебной работе в вузе. 14. Профессиональная культура как ресурс личностной и профессиональной зрелости. 15. Профессиональное обучение и формирование профессионального мышления. 18. Психологические особенности обучения студентов. 19. Психологические особенности студентов как фактор социально-психологической адаптации. 20. Психология деятельности и личности преподавателя высшей школы. 21. Психология деятельности и личности студента. 22. Психолого-педагогическая составляющая воспитания в высшей школе. 24. Роль акмеологической среды в профессиональном становлении преподавателей высшей школы. 25. Роль образовательной среды в личностно-профессиональном становлении будущих специалистов.

{

|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
}

Каждый новый структурный элемент работы: содержание, введение, главы, заключение, список литературы, приложения, должен начинаться с новой страницы. Текст курсовой работы должен быть написан научным стилем с соблюдением всех правил орфографии, синтаксиса, пунктуации. Для него должны быть присущи логика, объективность, точность, ясность, и вместе с тем, краткость изложения. Для научного стиля типично употребление безличных предложений, поэтому недопустимы употребления местоимения «я». Допускается формулировка идей от первого лица множественного числа (например, «мы полагаем», «в нашем исследовании», «нами выявлено» и пр.). Этим подчеркивается совместный характер работы студента и его научного руководителя. Нежелательно использовать слова, выражающие экспрессию, имеющие ярко выраженную художественную, образную направленность (в тексте стоит ограничить количество прилагательных). Курсовая работа должна быть выполнена в печатном исполнении на одной стороне листа белой бумаги формата А4 (210х297 мм). Текст основной части делится на главы, пункты, подразделы (с ненумерованными заголовками)в зависимости от вида работы. Главы (если таковые имеют место быть) должны иметь порядковую нумерацию римскими цифрами: I, II. Пункты глав нумеруются арабскими цифрами: 1.1., 1.2., … 2… Если основная часть содержит только пункты, они обозначаются арабскими цифрами 1., 2., 3…

Школы чувствуют конкуренцию со стороны семейного образования, это их беспокоит и вполне обоснованно, объяснил “Ъ” реакцию представителей гособразования завкафедрой психологии личности факультета психологии МГУ, директор Школы антропологии будущего Института общественных наук РАНХиГС Александр Асмолов. «Семейное образование бросает вызов государственному,- подчеркнул господин Асмолов. Сейчас оно выражается в очень необычных формах, открываются частные школы для юных бизнес-лидеров и даже для губернаторов. Даже в дошкольном образовании идет отток детей из государственных организаций в частные. В родительском сообществе предпочитают, чтобы Минпросвещения обратило внимание на другие острые моменты в сфере семейного образования. Одна из проблем связана с количеством аттестаций. Экзамены с первого по восьмой класс – это промежуточные аттестации. И родители указывают, что их сдача – это не обязанность, а право, которое закреплено в ч. 3 ст. 17 закона «Об образовании в РФ». «Порядок прохождения итоговой государственной аттестации дает ребенку право сдавать ОГЭ в качестве экстерна, и для этого требуется только одна промежуточная аттестация – за девятый класс. Но чиновники требуют сдавать за все классы, ссылаясь на ст. 58 закона «Об образовании в РФ» о промежуточной аттестации, хотя она тоже не служит основанием требовать ежегодной сдачи экзаменов»,- говорит госпожа Дьякова.

НО! Нельзя увлекаться linking words и начинать каждое предложение с них. Active and passive voice. Synonyms. Обязательно используйте синонимы к ключевым словам темы сочинения. Bместо того, чтобы повторять слова, если не можете подобрать синонимов, замените их местоимениями (it, its, hers и т.д.). Appropriate Style. Некоторые слова и выражения лучше не использовать в IELTS writing (Например, etc., he/she, interesting, kind of, lots of, plus, quite, really, firstly, secondlyи др.) также нужно знать эфемизмы – какие слова можно употреблять касательно пола человека, национальности, возраста. И помните, что большинство размещенных примеров в Интернете полностью не соответствуют требованиям к написанию IELTS essay. Поэтому лучше тренироваться в самостоятельном написании сочинений, а не заучивать чужие с ошибками. IELTS (International English Language Testing System) – это серьезный британский тест, который принимается в центрах IELTS по всему миру. Сдавать этот тест приходится во многих случаях: при приеме на соответствующую работу, для поступления на учебу во многие университеты мира, для эмиграции в Австралию. Чтобы экзаменационный процесс не застал вас врасплох, нужно хорошо подготовиться не только умственно, но и психологически.

Сочинение – это письменная работа, которая показывает, как ученик умеет излагать свои мысли. Сочинения пишут на уроках русского языка, литературы, обществознания, в качестве домашнего задания и как итоговую работу в ОГЭ и ЕГЭ. О том, как написать сочинение на отлично, каких видов они бывают, из каких частей состоят и как оцениваются, расскажем в статье.

Что такое сочинение

Сочинение — письменная работа, в которой нужно логично изложить свои мысли. Оно помогает научиться излагать мысли грамотно и последовательно. Оценивается также отсутствие орфографических и пунктуационных ошибок.

Чтобы написать красивое сочинение, нужно:

  1. Хорошо познакомиться с объектом сочинения.
  2. Придерживаться структуре “введение, основная часть, заключение”.
  3. Проявить искренность и широту души.

Сочинения пишут всегда от руки.

Объем сочинения зависит от требований конкретного преподавателя. Строгие нормы по объему есть только в экзаменационных работах.

Сочинение не получиться написать, если вы:

  1. Мало читаете.
  2. Мало общаетесь.
  3. У вас нет ручки.

Основные виды сочинений: повествование, рассуждение, сообщение на заданное тему, сравнительная характеристика, эссе.

Чаще всего сочинения задают на лето в младших классах, используют на переводных экзаменах, ОГЭ, ЕГЭ по русскому языку или литературе, истории, а также ЕГЭ по обществознанию в форме эссе.

Классификации сочинений зависят от возраста учащихся и задач обучения. Они бывают обучающими и итоговыми, коллективными и самостоятельными, написанными по литературному материалу или на основании личного опыта и т.д.

Отдельно выделяют классификацию по типу речи, так как она наиболее полно отражает основные особенности структуры и содержания текста.

Посмотрите большой банк сочинений на разные темы

Провел лето Летние каникулы Любовь Детство Счастье

Нужна помощь в написании сочинение?

logo krug min e1580758340706

Мы — биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

Критерии оценивания сочинений

За школьное сочинение выставляются две оценки: первая – за содержание и оформление текста, вторая – за грамотность. За экзаменационную работу в 11 классе – “зачет/незачет”.

Учитель оценивает:

  1. Объем работы. Строгие требования предъявляются только к итоговому сочинению: минимальное количество слов – 250, рекомендуемое – 350. Объем менее 250 слов не оценивается.
  2. Самостоятельность выполнения работы. Здесь учитывается полнота раскрытия темы и ее соответствие содержанию работы, соблюдение структуры, знание художественного произведения, использование литературных аргументов.
  3. Отсутствие речевых, орфографических и пунктуационных ошибок. Педагоги оценивают стиль речи (художественный, научный, разговорный), ее выразительность, разнообразие, правильность употребления значений слов, знание грамматических и пунктуационных норм языка.

Отметка выставляется в соответствии с указаниями  . Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) — это требования для учебных программ всех 12 видов образования.

Они определяют, что и как должен изучать ученик, какие знания, умения и навыки, а также личностные характеристики он должен приобрести к окончанию учебной программы.

Например, согласно ФГОС для 1-4 классов, выпускник должен “любить свой народ и Родину”, “уважать и принимать ценности семьи и общества”, “быть любознательным, активно и заинтересованно познавать мир”.

Критерии оценки в ЕГЭ изменяются ежегодно и присылаются в школы в методических рекомендациях Рособрнадзора.

Важный критерий оценки итогового сочинения, который остается неизменным, — самостоятельное написание работы. Допускается прямое и косвенное цитирование, но с обязательной ссылкой.

Общие правила написания сочинений

  1. Четко сформулировать основную мысль.
  2. Составить план с краткими тезисами и доказательствами к ним.
  3. Соблюдать композицию работы и логику изложения.
  4. Проверить соответствие содержания текста выбранной теме, исправить грамматические и речевые ошибки.

Виды сочинений по типу речи

  1. Сочинение-описание – может быть самостоятельным произведением или частью сочинения-рассуждения.
  2. Сочинение-повествование – это по сути, это рассказ о неком событии.
  3. Сочинение-рассуждение – содержит аргументированный ответ на проблему, обозначенную в теме.

Общая структура сочинения

Включает 3 обязательные части, которые дополняются в зависимости от вида работы:

  1. Введение.
  2. Основная часть.
  3. Заключение.

Важно! Отсутствие в сочинении одного из обязательных элементов структуры считается ошибкой.

Введение

Во введении кратко рассказывают о теме, главных аспектах работы, ставят вопрос, который будет раскрыт в основной части.

Для каждого типа сочинения существуют свои требования к содержанию, разберем каждый из них.

Тип сочинения Содержание введения
Повествование Знакомство с героями. Краткий рассказ о времени и месте действия
Описание ФИО автора, название и жанр произведения, год написания

История картины, героя. Их значение для автора, культурная ценность произведения

Рассуждение Краткая характеристика социальных, экономических, политических или культурных  особенностей эпохи. Размышление над основным понятием темы сочинения.

Приводятся факты из жизни писателя, относящиеся к теме. Упоминается отношение автора к проблеме

Основная часть

Показывает уровень понимания темы сочинения. Включает анализ произведения, героя, события или проблемы.

Объем — не менее 2/3 от всего сочинения. В основной части не следует приводить факты, которые не имеют отношения к теме.

Вид Содержание основной части
Повествование Как и любое художественное произведение, состоит из: завязки, развития, кульминации и развязки. Могут быть использованы диалоги, описания и элементы рассуждения
Описание Приводится краткое описание общего сюжета картины: предметы на первом и втором планет, цветовая гамма. Дается портретная характеристика героев: описание внешности и/или внутреннего мира. Говорится об отношение писателя или художника к произведению
Рассуждение Нельзя пересказывать события произведения. Автор подтверждает или опровергает тезисы, заявленные во вступительной части.

Каждая мысль подкрепляется цитатами и примерами. Автор обосновывает личное отношение к позиции писателя.

Заключение

Краткие выводы обобщают итог сочинения. Заключение должно быть логически связано с предыдущими элементами работы.

Вид Содержание
Повествование Личное отношение автора к событиям, героям
Описание Личные впечатления от художественного произведения, героя
Рассуждение Может быть представлено в виде обобщения выводов или риторического вопроса, подчеркивающего актуальность проблемы. Иногда используется обращение к читателю с призывом изменить отношение к проблеме. Очень редко применяю цитату, отражающую мнение автора

Речевые обороты

При написании сочинения-описания и сочинения-рассуждения можно использовать языковые клише.

Вступление:

  • Мне кажется, эта тема интересует многих…
  • Данная тема актуальна для большинства…
  • Я думаю (полагаю, считаю), что …
  • К теме обращались такие писатели как …
  • Перед нами картина замечательного художника …
  • Много произведений посвящено теме …, потому что …
  • Картина написана в жанре …

Основная часть:

  • На … плане мы видим …
  • Художник изобразил ….
  • Интересен сюжет картины …
  • На картине преобладают … цвета.
  • Используя … цвета и оттенки, художник добивается … настроения.
  • В романе автор размышляет о …
  • Эту мысль можно подтвердить цитатой из текста: …
  • Я согласен/не согласен с высказыванием автора, потому что …
  • В качестве примера можно привести высказывание …
  • Писатель заставляет нас задуматься о …
  • Идею о … подтверждает …

Заключение:

  • От картины веет …
  • Когда я смотрю на картину, то ощущаю …
  • В заключение я хочу сказать, что…
  • Можно сделать вывод о том, что…
  • Таким образом, можно говорить о том, что …
  • Высказывание автора стало убедительным доказательством того, что …

Для сочинения-повествования клише не используются. Его пишут как художественное произведение.

Для ваших мыслей не существует клише :)

Для ваших мыслей не существует клише ?

Топ-5 секретов сильного сочинения

Секрет 1. Читайте оригинальные художественные и критические произведения, а не их краткое изложение, чтобы правильно подбирать литературные аргументы и не допускать фактических ошибок.

Секрет 2. Выбирайте тему, к которой можете подобрать для анализа минимум 2-3 произведения.

Секрет 3.  Если не получается начать со вступления, пишите основную часть. Затем перечитайте работу, напишите введение и заключение.

Секрет 4. Доказывайте тезисы цитатами, историческими и биографическими фактами.

Секрет 5. Проверяйте работу на орфографические, пунктуационные и стилистические ошибки минимум 2 раза: на черновике и после того, как переписали сочинение на чистовик.

Примеры сочинений

Видео о том, как писать сочинение

Вывод

Сочинение — это творческая работа. Чтобы написать сочинение правильно, покажите ваши личные размышления по теме, которые подтверждены литературными примерами. Ваше мнение не должно быть слишком простым и “колхозным”, покажите ваше понимание наивысших ценностей человека: верность, дружба, любовь к родине и др.

Следите, чтобы текст был логичным, целостным и грамотно оформленным.

Важно не забыть сделать вывод, который подведет итог вашим размышлениям.

Уже в эту среду, 1 декабря, ученикам 11-х классов предстоит одно из основных школьных испытаний — итоговое сочинение. Оцениваться работы, как и прежде, будут по системе «зачёт-незачёт». Конечно, это не единственный день, когда можно получить допуск к ЕГЭ: дополнительные даты назначены на 2 февраля и 4 мая. Но, как говорится, зачем откладывать на завтра?

Темы итогового сочинения 2021/22 учебного года

  • Преступление и наказание: тема позволят анализировать и оценивать поступки человека с правовой и этической точек зрения. В рассуждениях можно касаться таких проблем, как ответственность за сделанный выбор, последствия преступления для окружающих и самого преступника, возмездие и муки совести.
  • Цивилизация и технологии: тематическое направление заостряет внимание выпускника на достижениях и рисках цивилизации, надеждах и страхах, связанных с её плодами.
  • Книга обо мне: в сочинении раскрываются читательские, зрительские или музыкальные предпочтения, выпускник делится собственными интерпретациями значимого для него произведения.
  • Кому на Руси жить хорошо: поставленный вопрос даёт возможность рассуждать о понятии «гражданин», об общественной справедливости и личной ответственности гражданина, о счастье и долге, о причинах социальных пороков и способах их устранения.
  • Дорога в жизни человека: выпускник сможет написать о личном опыте путешествий и путевых впечатлениях других людей, дорожных приключениях литературных героев, фантазийных перемещениях во времени и в пространстве, о теме дороги в произведениях искусства.

Объём, структура, время

Рекомендуемое количество слов — от 350.

Максимальное количество слов в сочинении не устанавливается. Если менее 250 слов (в подсчёт включаются все слова, в том числе и служебные), то выставляется «незачёт» за невыполнение требования №1 и «незачёт» за работу в целом.

Структура:

  • Вступление (50-70 слов). Во вступлении важно обозначить идею всего сочинения, отразить тезисы, которые ученик будет доказывать далее. В этом абзаце можно: 1) прокомментировать цитату или ключевые слова темы; 2) дать ответ на вопрос (в том случае, если тема сформулирована в виде вопроса); 3) дать определение главным понятиям темы; 4) рассуждать о значимости поднятой в теме проблемы.
  • Основная часть (200-250 слов)

Тезис 1.

  • Включает в себя доказательства, примеры (возможно несколько). Обращайтесь к литературным источникам, не забывайте указывать автора и название произведения.
  • Микровывод — обобщение написанного. Важно: микровывод завершает только одну микротему, а не всё сочинение.
  • Переход-связка к тезису 2.

Тезис 2.

  • Включает в себя доказательства, примеры (возможно несколько).
  • Микровывод.
  • Переход-связка к выводу.
  • Заключение (60-70 слов). В заключении следует сделать вывод, выразить собственное мнение к выдвинутой проблеме.

Время написания сочинения — 3 часа 55 минут. 

Как получить зачёт

Итоговое сочинение, соответствующее установленным требованиям, оценивается по нескольким критериям:

  1. Соответствие теме.
  2. Аргументация. Привлечение литературного материала.
  3. Композиция и логика рассуждения.
  4. Качество письменной речи.
  5. Грамотность.

Для получения «зачёта» за итоговое сочинение необходимо получить «зачёт» по критериям №1 и №2 (выставление «незачёта» по одному из этих критериев автоматически ведёт к «незачёту» за работу в целом), а также дополнительно «зачёт» по одному из других критериев.

Частые ошибки

По каким критериям ученики допускают больше всего ошибок? На самом деле, ошибки встречаются в каждом критерии, разберём все!

Соответствие теме

Одна из самых распространённых ошибок — непонимание формулировки проблемы / темы сочинения. Важно уметь не уходить от темы, а рассуждать только в рамках данной проблемы.

«Незачёт» ставится только в случае, если сочинение не соответствует теме, в нём нет ответа на вопрос, поставленный в теме, или в сочинении не прослеживается конкретной цели высказывания. Во всех остальных случаях выставляется «зачёт».

Аргументация. Привлечение литературного материала

По этому критерию школьники часто не в полной мере проявляют умение анализировать литературные произведения. Важно не пересказывать сюжет литературного источника, а проанализировать его, дать характеристику действиям героев.

«Незачёт» ставится при условии, если сочинение не содержит аргументации, написано без опоры на литературный материал, или в нём существенно искажено содержание выбранного текста, или литературный материал лишь упоминается в работе (аргументы примерами не подкрепляются). Во всех остальных случаях выставляется «зачёт».

Композиция и логика рассуждения

В этом критерии «страдает» структура работы, ученики часто совершают логические ошибки или неверно выделяют смысловые центры сочинения. 

«Незачёт» ставится при условии, если грубые логические нарушения мешают пониманию смысла сказанного или отсутствует тезисно-доказательная часть. Во всех остальных случаях выставляется «зачёт».

Качество письменной речи

Наиболее распространёнными речевыми ошибками итоговых сочинений являются:

  • речевые штампы и канцеляризмы;
  • употребление просторечной лексики;
  • нарушение лексической сочетаемости;
  • употребление плеоназмов;
  • речевые повторы;
  • избыточное употребление синонимов.

«Незачёт» ставится при условии, если низкое качество речи (в том числе речевые ошибки) существенно затрудняет понимание смысла сочинения. Во всех остальных случаях выставляется «зачёт».

Грамотность

Данный критерий позволяет оценить грамотность выпускника.

«Незачёт» ставится при условии, если на 100 слов в среднем приходится в сумме более пяти ошибок: грамматических, орфографических, пунктуационных.

Лайфхак: редактируйте!

Чтобы хорошо отредактировать итоговое сочинение, нужно перечитать текст 3 раза. 

Первая вычитка — проверка орфографии. Необходимо обращать внимание на безударные гласные, гласные после шипящих, двойные и непроизносимые согласные. Если возникают сомнения в написании какого-либо слова, нужно определить, к какой части речи оно относится, разобрать его по составу и применить соответствующее правило. 

Вторая вычитка — проверка пунктуации. Чтобы проверить постановку знаков препинания, нужно определить структуру предложения. 

На что обращать внимание при постановке знаков препинания:

  1. Сложное / простое предложение.
  2. Однородные члены предложения.
  3. Обособленные члены предложения. 
  4. Уточняющие члены предложения.
  5. Обращение, прямая речь.
  6. Вводные слова.
  7. Тире между подлежащим и сказуемым.

Совет: если сомневаетесь в постановке знаков препинания, лучше перестроить предложение.

Третья вычитка — итоговая проверка. Проверить текст на лексические, синтаксические, грамматические ошибки, устранить неоправданные повторы. Перечитать начало и конец каждого абзаца, убедиться в том, что между ними плавные, логичные переходы.


Дипломы. Курсовые. Рефераты.


Дипломы. Курсовые. Рефераты.

Помощь в написании учебных работ по любым дисциплинам.
Контрольные. Отчеты по практике. Бизнес-планы. Презентации. Тесты. Переводы. Доклады. Эссе.
Рецензии. Ответы на тесты и экзаменационные работы. Антиплагиат. Индивидуальный подход.

Орел

1 000 р.

Помощь студентам и учащимся в написании (выполнение диссертаций, вкр,дипломных работ, курсовых работ, рефератов, практик, РГР, эссе, доклада, слайдов по: экономическим, гуманитарным, юридическим и другим дисциплинам). Многолетний опыт работы. Не интернет, только индивидуальное написание, выполнение, решение без посредников, антиплагиат. Полное сопровождение до защиты. Опыт более 15 лет
1 Выполняем работы для всех вузов города
2 Многолетний опыт работы
3 Работы все авторские, проверка на антиплагиат
5 Бесплатная доработка
6 Сопровождение работ до защиты
7 Широкий спектр дисциплин
Звоните по телефону, пишите на Whatsapp

Орел

Помощь студентам, аспирантам и учащимся в написании курсовых работ, вкр,дипломных, отчетов по практике, контрольных, рефератов, исправления – бесплатно. Опыт более 15 лет. Доработка бесплатно и оперативно. Звоните, пишите на Whatsapp. Номер тот же, что и телефона.

Орел

1 000 р.

Помощь в написании дипломных, курсовых, вкр, рефератов, контрольных работ, отчетов по практике, эссе, докладов. Низкие в городе цены при высоком качестве. Выполняем заказы в короткие сроки.
Работы выполняются с использованием как классических, так и новейших учебных и научных источников, аналитических статей, материалов практики. Все работы соответствуют методическим рекомендациям и ГОСТам, содержат введение, заключение, сноски, выводы, примеры и актуальный список используемой литературы, а также проходят проверку в системе Антиплагиат. Опыт более 12 лет

Орел

aa0fadc772c5db213a5e7847da5a00a4

Окажу помощь в написании дипломных, курсовых работ, модулей, отчетов по практике студентам, обучающимся по специальностям, связанным с банковским делом (история, финансы, денежное обращение и кредит, организация кредитной работы и др.). Опыт в данной области более 10 лет. Недорого.

Орел

Помощь в написании дипломных и контрольных работ, отчетов по практике по экономическим (менеджмент, маркетинг, финансы, банковское дело и т.д.) и гуманитарным (история, география, социология, педагогика и т.д.) дисциплинам, а также помощь в дистанционном обучении. Недорого

Орел

Оказываю помощь в дистанционном обучении с написанием курсовых, контрольных и дипломных работ в РГГУ, ОГУ, РАНХиГС и других вузах. Сопровождение до защиты. Качественно, недорого, быстро.

Орел

Помогу в написании дипломных работ, курсовых, контрольных — педагогической направленности, а так же экономического профиля. Недорого, качественно, быстро.

Орел

36233fbb79828a5fb669e0c3cf42fa31

Помощь в написании дипломных, курсовых, рефератов, практически по всем предметам, на любые темы. Быстро, качественно. Не интернет, использую библиотечные источники, новейшую периодику. Опыт более 10 лет. Срок выполнения от 1 дня. Испытываешь затруднения? — Звони, поможем!

Орел

Помощь в выполнении любых работ по широкому спектру учебных предметов, дисциплин, наук качественно, за приемлемое вознаграждение и в любые сроки. Все от самой простой задачи, курсовой до диплома и диссертации. Полное сопровождение до сдачи, при необходимости бесплатная корректировка и доработка.

Орел

15 000 р.

Помощь в написании дипломов, магистерских диссертаций, курсовых, научных статей по юридическим и историческим наукам. Конкретная цена за работу обсуждается при заказе, исходя из сложности, объема, требуемой оригинальности и специфики дисциплины, по которой пишется работа.

Нарышкино

Помощь в написании дипломной работы. Тема: «Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности организации на основе сбытовой политики (на примере организации)». В комплект помощи в написании входит дипломная работа, рецензия ВКР, презентация дипломной работы к защите, отчет по преддипломной практике

Орел

72b711057a720f0b43c77619b22946d4

Помощь в написании дипломные, курсовые работы, контрольные рефераты, отчеты по практике, презентации, задачи, по любым дисциплинам. Помощь в антиплагиате. Недорого. Выполню в сжатые сроки.

Орел

Помощь в написании курсовых, дипломных, контрольных, отчетов по практике, практика учебная, производственная, рефератов, задач по математике, экономике, маркетинг, менеджмент, маркетинг, истории, психологии, медицине, философии, педагогике, бухгалтерскому учету, аудиту, управление персоналом. Недорого. В короткие сроки + Антиплагиат. Доработки

Орел

Помощь в написании работ, отчетов, рефератов. Экономика, бухгалтерский учет, финансы, АХД, медицина, философия, педагогика, психология, менеджмент, маркетинг. Помощь в доработке. Антиплагиат до 70%.

Орел

500 р.

Помощь в написании. Аспирантские и магистерские диссертации, дипломные и курсовые работы, презентации, отчеты по практике. Высокий % оригинальности. Короткие сроки написания. Сопровождение до защиты

Орел

25f755535867014d11bd0233b547fbf0

Оказание помощи в написании контрольных, рефератов, курсовых, дипломных работ, магистерских диссертаций, научных статей по следующим дисциплинам: гражданское право, уголовное право, уголовный процесс, криминалистика, философия, история, психология в т.ч. и судебная. И остальные дисциплины связанные и входящие в специальность юриспруденция и психология. Написание работ в сжатые сроки, редактирование, сопровождение до защиты. Все доработки по выполняемой работе бесплатны. Возможно написание работ в день обращение. Консультация и подбор научной литературы. Проверка всех работ на антиплагиат. Нацеленность на длительное сотрудничество.
Территориальное местонахождение-Брянск.

Орел

500 р.

ВКР, курсовых, контрольных, тестов по экономическим, юридическим, педагогическим, медицинским дисциплинам, математике, эконометрике, ЭММ, статистике, управление качеством, логистике, логике.

Орел

Профессиональная (стаж 8 лет) помощь в написании:
курсовых работ, проектов, отчетов по практике, рефератов, докладов,
эссе, решение задач на заказ. Гарантируется: качество, адекватная цена.
Ваши работы будут выполнены без использования работ, размещенных в интернете. Если у вас не хватает времени на написание какой-либо работы или есть сложности с её выполнением — мы рады помочь Вам.
К каждой работе подход будет индивидуальным. Строгое соблюдение антиплагиата!

Орел

2 000 р.

Работы в направлениях: педагогика, биология, химия.
Напишу курсовую за 3 дня — 2000 рублей.
Диплом (цена зависит от количества страниц, плагиата и времени) от 7000 руб. до 15000 руб.

Орел

89cddf909c7407e3fa5f2ea6afd71de8

  • Помучала как пишется помучила или
  • Помощь по английски как пишется
  • Помощь пожилым людям сочинение
  • Помощь раскольникова семье мармеладовых сочинение
  • Помогла ли тебе музыка почувствовать красоту пушкинской сказки ответ