Помогите сочинить математическую сказку

Как написать самоисполняющуюся сказку цветы жизнинемного волшебства своими руками и словами что такое самоисполняющаяся сказка?как написать самоисполняющуюся сказку. волшебная

Как написать самоисполняющуюся сказку | Цветы жизни

Милые взрослые, загляните в свой внутренний мир и разбудите того маленького Ребенка, который там живет — подарите ему сказку, да не простую, а волшебную! Сказку, которая способна исполнить ваше желание и называется она самоисполняющаяся. Поговорим сегодня о том, что это такое и как придумать сказку самому.

Немного волшебства своими руками и словами 

Очень часто нас окружают чудесные вещи, но в повседневной суете мы их совсем не замечаем. А ведь волшебство совсем-совсем рядом…

В детские годы мы искренне верим в чудо и желаем, чтобы с нами случилось какое-то волшебное приключение. Но вырастая, становясь более практичными, взрослые забывают о своих мечтах. Почему так происходит? Почему вера в чудеса с возрастом нас покидает? Мы часто прислушиваемся к негативным суждениям, окружающих нас со всех сторон. Пропускаем через себя и нам кажется, что мир вокруг сер и не весел. Тем более, из чувства солидарности нам наш внутренний человечек запрещает радоваться, когда вокруг уныние.img18


Все вышеописанное происходит ни больше ни меньше, как в нашем подсознании. Мы сами ставим себе барьеры и стараемся не отличаться от большинства окружающих.

А что будет, если хотя бы в мечтах, разрешить себе то, что действительно хочет наш внутренний творческий ребенок? А если эти мечты записать на бумагу и провести через сюжетную линию? Тогда получится самая настоящая самоисполняющаяся сказка.

Что такое самоисполняющаяся сказка?

Это в первую очередь, сказка. Добрая волшебная сказка, главными героями которой являемся мы сами, а сюжет отражает некую мечту, красиво упакованную в «сказочные события», но которая, при этом, спустя время чудесным образом воплощается в реальной жизни.

Трудно сказать, кто впервые придумал «термин» самоисполняющие сказки. Их причисляют к симорону и урокам волшебства, много и очень интересно о них рассказывает Лисси Мусса и ее книги.

Как написать самоисполняющуюся сказку. Волшебная инструкция

Попробуем составить волшебную инструкцию написания такой сказки.img14   И обязательно загляните в мою статью, как написать сказку про что угодно самому! Там тоже немало подсказок!

Итак, устройтесь по-удобнее, желательно в тишине и уединении. Закройте глаза и представьте свою мечту. Вот вы хотите новую посудомоечную машину, или поездку в другой город или на море, или мечтаете о вечных ценностях: детях, обретении любви, здоровья.


Представьте, что то, о чем вы просите у жизни у вас уже есть! И это вполне осязаемо и реально. Вы загружаете машинку посудой, выходите на перроне города мечты, держите на руках желанного ребенка… Прочувствуйте свои эмоции… осознайте их, напитайтесь ими, и… открыв глаза, возьмите ручку и бумагу, и начните писать.

Пункт 1. Моя сказка и в ней возможно все, что я задумаю!

Самоисполняющую сказку пишем мы сами и для самих себя, а потому, в ней возможно все, что угодно нам — самое чудное, самое волшебное, самое невероятное! Главное, чтобы вам — было в ней хорошо! И этот этап в написании сказки — самый важный! РАЗРЕШИТЕ себе чудо! Разрешите себе сказку! Разрешите себе все, что хотите!


Пункт 2.img18 Главные герои

Конечно же главным персонажем такой сказки является ее автор и тут важно «не мелочится» и не скромничать. Наделяйте себя самыми чудесными качествами и чертами — коронуйте себя Королем или Королевой, подарите себе волшебную палочку Феи или волшебный мешок, как у Деда Мороза, из которого всегда достается именно то, что вам нужно.

В некотором городе живет прекрасная Женщина (Мужчина) (Напишите ваше имя). Она очаровательна! И обладает массой волшебных способностей. Она ловко жонглирует словами и умеет успокоить плачущего малыша одним нежным взглядом. От прикосновения ее руки заживают все ранки не только на теле, но и в душе. Ее доброта не знает границ и является истинным подарком для каждого!


Но самое главное все ее добрые пожелание во благо всем всегда исполняются. Быть может не сразу, как от волшебной палочки, но обязательно исполняются. Главное соблюдать правило: желание должно быть благом для всех и каждого. (т.е. не навреди!)

Пункт 3.img13 Проблема и ее решение

Невероятными сказочными эпитетами и метафорами, описываем скитания и поиски чего-либо главного героя. Например, желает наша героиня иметь собственное жилье в большом городе:

Решила она однажды, что хватит ей уже мыкаться по чужим палатам и пора иметь собственный дворец. Отправилась наша прекрасная Женщина (имя) на поиски своего замка. Многих людей повстречала, много советов разных получила и даже волшебника встретила, который научил ее важным премудростям. И вот однажды, выполняя его маленькое поручение, нашла она… (встретила, узнала, услышала…)


А дальше идет любая история, которая может прийти в голову. Можно уехать в другой город, встретить принца, устроиться на прекрасную работу, обнаружить удивительную находку – все зависит от фантазии и от желания. Главное, что достигается поставленная цель и наш герой или героиня счастлив.

Пункт 4. Счастливая жизнь «после»

После описания ситуации, которая наконец привела к желаемому результату сказку можно заканчивать.img4


Важно, чтобы не было слов: «ну вот и сказочки конец» и тому подобное. Лучше завершить сказку на позитиве: «Жила она долго и счастливо и каждый день ей приносил радость.» Или что-то подобное в этом духе.


Такие сказки пишутся на одном дыхании, как только мы позволяем своему подсознанию выплеснуть наши желания на бумагу, не ставя при этом никаких рамок и ограничений. Кстати, очень важно такие сказки именно писать ручкой. Тогда наше подсознание активнее включается в работу и желание реализуется не только быстрее, но и правильнее, именно для нас.

Как писать сказку мы разобрали, а что же делать с ней дальше? А дальше уже она сама по себе начинает работать. Вы только даете установку на нужный лад. Главное, не забывать о сказке и периодически перечитывать ее, чтобы чудесные образы не стирались из памяти.


Волшебные перемены не заставят себя долго ждать.

Почему и как самоисполняющиеся сказки работают?

Придуманные нами самоисполняющиеся сказки несут в себе важнейшее значение — они дают нам возможность прочувствовать волшебство и выйти за рамки собственного сознания.img9 Такая сказка — это мечта, которую мы:

  1. четко визуализировали
  2. записали в виде метафор и волшебных слов
  3. дали себе разрешение на всё!
  4. и стали счастливее от проживания в этом образе…

А все это — самые важные шаги, которые мы делаем, пытаясь «волшебничать». Подсознание не отличает реальность от выдумки, оно реагирует на образы и эмоции, на наш внутренний настрой. И вот в скором времени все необходимые события и обстоятельства привлечены в нашу жизнь. И сказка становится былью.


Насыщенный и увлекательный вебинар на тему самоисполняющих сказок есть у уже известной писательницы Натальи Спеховой-Росси. Прослушайте его и обязательно попробуйте написать свою сказку!

У любого человека есть свои сокровенные мечты. Для пробы, можно начать с самых обыденных, например, если вы хотите весело провести время с друзьями, а рутина дел на работе не позволяет, то напишите сказку – о том, как вас пригласили на великий пир.img5


В сказке можно все, поэтому стеснений быть не должно.

Вот увидите, произойдет что-то чудесное и никак не зависящее от Вас. Попробуйте и убедитесь сами!

Смотрите и другие мои статьи о сказках:

5 советов, как самому написать сказку.

Путешествие в невероятный мир, или что такое медитативная сказка

Сказкотерапия — мамина помощница

Что такое метафора?

Все мои сказки живут в рубрике «Сказочное королевство».

Скачать бесплатно электронные книги с моими сказками можно на этой странице.

Творите добро, верьте в чудо, и пусть ваша жизнь наполнится сказочными и прекрасными приключениями!


С самыми добрыми сказочными пожеланиями,

Людмила Поцепун.

Загрузка…

Как придумать математическую сказку | Цветы жизни

Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок вырос интересной и всесторонне развитой личностью. В современном мире все большее внимание уделяется развитию детского потенциала, специалисты подчеркивают, что именно в раннем возрасте закладывается фундамент будущей успешности ребенка и советуют всячески поощрять детскую любознательность и желание учиться.img9

Но не всегда это оказывается легко. Зачастую учеба превращается в мучительный процесс, когда родители и ребенок теряют нервы и время, при этом результат получается весьма сомнительным. Особенно часто это касается математики, за лесом из цифр и непонятных условий, ребенок не ухватывает суть задания, механически повторяет пройденное на уроке, не умея применять новые знания, не думая и не пытаясь самостоятельно найти решение. В этом случае и не только на помощь может прийти такой действенный инструмент, как математическая сказка.

Специалисты по детской педагогике отмечают, что стоит пробудить в ребенке интерес, и он совсем по-другому начинает относиться к заданиям на уроке и дома. В работу включается творческая составляющая, которая стимулирует детское воображение, помогает удерживать внимание на задаче и с интересом устремляться на поиски правильного ответа. Даже самые заядлые троечники вдруг начинаю получать удовольствие от решения задачек и проявляют незаурядный ум и смекалку.img1


И всех только радует домашнее задание по математике на тему «Математические сказки».

Отличительной особенностью такой сказки является то, что действующими лицами в ней являются цифры, геометрические фигуры, различные математические понятия. Вникая в сказочный сюжет, ребенок, сам того не осознавая изучает новые правила и математические действия, осваивает их логику и учится применять на практике.

5 полезных советов, как самому придумать сказку.

Волшебство слов, или как придумать самоисполняющуюся сказку

Что такое метафора

Математические сказки применяют с самого раннего возраста, уже в 2-3 годика можно успешно объяснять, что такое цифры на примере простейших историй. Математическая сказка про единицу познакомит с первой цифрой и поможет малышам быстрее освоить счет. Дошколятам постарше уже будет интересно следить за динамичным сюжетом, где между цифрами и фигурами случаются ссоры и примирения, ну, а, школьники не только с удовольствием выслушают историю и помогут действующим лицам найти решение, но и быстро включаться в процесс придумывания детективного сюжета и с легкостью расскажут свои собственные математические сказки, в которых, скажем, «жила-была упрямая задача».img22

Чем хороша математическая сказка?

У математической сказки много плюсов и пользы. Ведь она:

  •  пробуждает у ребенка интерес к математике;
  • стимулирует развитие творческих способностей;
  • помогает лучше уловить суть задания;
  • учит до всего доходить своим умом, не бояться мыслить нестандартно;
  • создает игровую ситуацию на уроке, которая позволяет разрядить обстановку и вовлечь детей в процесс поиска решения.

Многие образовательные учреждения успешно используют в процессе обучения вышеперечисленные положительные моменты, разрабатывая под сказки отдельный проект. Математические сказки позволяют сделать уроки более интересными и разнообразными, формируя у детей аналитическое мышление и позитивное восприятие школы.

Математическая сказка «в домашних условиях»

Если вы решили, что и вашему ребенку будет полезно послушать математические сказки, а заодно освоить новые знания и навыки, то можно купить книгу, где вы найдете множество интересных задачек в игровой форме на любой возраст и уровень подготовки.img13 На просторах интернета также предлагается немало интересной информации, сказочных историй и рассказов о жизни цифр и геометрических фигур.

Но гораздо интереснее было бы придумать сказку самостоятельно, либо вдвоем с ребенком. В этом случае у вас будет своя собственная, уникальная и ни на что непохожая история, с динамичным или, наоборот, плавным сюжетом на ваш вкус. Вы можете заставить действующие лица конфликтовать, совершать ошибки, ссориться и мириться, погружая, таким образом, своего ребенка в интереснейший фантазийный мир, который решает весьма практические задачи, тренируя смекалку и укрепляя знания юного математика. Нет лучшего способа освоить геометрию, чем математические сказки. Треугольник и квадрат, ноль и остальные числа, и даже дроби и знаки умножения и деления могут стать персонажами сказки.

Как придумать математическую сказку

Для того, чтобы грамотно и качественно придумать математическую сказку, вам потребуется совершить следующую последовательность действий:

  1. Определяем область знаний, которой будет посвящена сказка.img20 Это может быть уже пройденный материал, который ребенок недостаточно хорошо усвоил, или какие-то совсем новые понятия и арифметические действия, которые надо объяснить понятным языком.
  2. Определившись с материалом для проработки, начинаем подбирать действующих лиц из числа понятий, фигур или цифр, которые относятся к данной области знаний.
  3. Придумайте действующим лицам характеры и раздайте роли. Выберите, кто будет смирным и спокойным, а кто наоборот удивит склочностью и раздражительностью. Очеловечивание цифр и математических величин обычно вызывает живейший интерес со стороны ребенка. Посоветуйтесь с ним, как он представляет себе, например, единицу – скорее всего он ответит, что это вечно худая и недовольная тетенька. В общем здесь есть, где разгуляться вашей творческой фантазии.
  4. Чтобы математическая сказка удерживала внимание, используем простейший прием, который применяют все писатели – завязка сюжета. В сказочной стране, населенной цифрами и геометрическими фигурами должно произойти что-то невероятное и интригующее.img3 Кто-то с кем-то подерется, потеряется или наоборот найдет что-то интересное, главное передать суть математических понятий, придать смысл действиям героев.
  5. Ну и, конечно, же завершающим этапом должно стать непосредственно решение задачи – герои мирятся, выясняют кто прав, а кто нет и как они должны правильно себя вести, чтобы не нарушать математические законы, аксиомы и теоремы, которым они подчиняются.
  6. В завершении обязательно придумайте название для сказки, чтобы потом ребенок мог легче ее вспомнить и применить полученные знания.

Прочитав подобную сказку, ребенок уж точно не останется равнодушным и запомнит то, что вы хотели до него донести.

А теперь попробуем применить на практике вышеописанный алгоритм и придумаем сказку про геометрические фигуры.

  1. Дошкольники должны хорошо ориентироваться в простейших геометрических фигурах, знать их названия и основные свойства. Наша сказка будет посвящена изучению именно этой области. После знакомства со сказкой дети должны хорошо представлять как выглядит круг, квадрат, овал, ромб, треугольник, в чем их сходство и отличие.img12
  2. В соответствии с поставленной задачей действующими лицами будут геометрические фигуры.
  3. В нашей сказке круг и овал станут добрыми героями, которые стараются всех помирить и задобрить, а фигуры с острыми углами – ромб и треугольник, наоборот, закоренелые вредины, постоянно придумывающие новые козни. Есть еще квадрат и прямоугольник, которые живут немного на отшибе от остальных фигур, дружат друг с другом и везде появляются вместе.
  4. Завязкой сказки станет внезапная пропажа квадрата, который, то ли сам спрятался, то ли его просто потеряли. Никто не может сказать, где он.
  5. В ходе проведенного расследования выяснится, что по нелепой случайности квадрат разделился на два треугольника. И только смекалка его друзей может помочь вернуть его обратно.
  6. Поскольку у нас математическая сказка про квадрат, то и название ей надо соответствующее — «Таинственное исчезновение квадрата».

К сказке обязательно надо приложить соответствующие иллюстрации, чтобы ребенок наглядно видел, что из себя представляет каждая фигура.slide 9

Ну а теперь посмотрим, что же у нас получилось.

Сказка «Таинственное исчезновение квадрата»

В одной очень далекой стране, спрятанной в книге, где находятся все математические сказки, жили-были числа и разные фигуры. Страна эта называлась «Геометрия», поэтому и все ее жители носили названия геометрических фигур.

В маленьких аккуратненьких домиках с треугольными крышами жили Ромб и Треугольник, в домах побольше, с квадратной красной крышей расположились Квадрат и Прямоугольник, они были такими закадычными друзьями, что домики их стояли совсем рядом друг с другом, как будто не могли расстаться.

Ну, а, возле самой речки можно было увидеть необычные дома с плавной закругленной крышей для Круга и Овала. Больше всего на свете они любили играть в снежки, круг лепил снежки круглыми, как мячик, а Овал специально делал их немного приплюснутыми и кидался овальными снежками в прохожих, не слушавших его советов, поэтому зимой другие фигуры не очень любили подходить к их домикам.

Однажды, как обычно все фигуры прогуливались по главной улице, обменивались новостями и планировали ближайшие выходные, и тут они увидели бегущего к ним Прямоугольника, он заливался слезами и кричал, что его друг Квадрат исчез.

Фигуры страшно перепугались и стали оглядываться, звать Квадрата, искать его среди прохожих, но все безрезультатно. Даже известные забияки Ромб и Треугольник, притихли, больше не хихикали и не пытались уколоть другие фигуры своими острыми углами.

Круг и Овал, как умели, успокаивали Прямоугольника, гладили его, то по короткой, то по длинной стороне, уговаривая не нервничать. Жители волшебной страны были очень обеспокоены судьбой пропавшего Квадрата.

Овал, обожавший читать книги и давать всем советы, решил взять дело в свои руки и провести расследование. Тщательно опросив все фигуры и пересчитав у каждой углы, он заметил, что в городе откуда-то появилось два новых Треугольника, которые ни с кем не разговаривали и только тихонько плакали.img9 Немного, подумав, овал попросил их взяться за руки, приставил их ближе друг к другу, и тут произошло чудо: на месте двух соединенных фигур появился искомый Квадрат.

Он рассказал, что утром решил достать с верхней полки свою любимую книгу с картинками, но не удержался на стуле, упал и, неожиданно, раскололся на две равные части, которые никак не хотели соединяться вместе и снова становиться квадратом.  Только смекалка умного Овала спасла его и помогла снова стать прежним.

Все геометрические фигуры шумно восхищались Овалом. Прямоугольник обнимал найденного друга и не отходил от него ни на шаг. Спокойствие и порядок в стране Геометрия были восстановлены.


Такая нехитрая математическая сказка станет отличной помощью, для того, чтобы дошкольник быстро и легко запомнил названия основных геометрических фигур, их внешний вид и основные признаки.

Посмотрите добрую сказку про математические знаки. Какую известную сказку она вам напоминает? Это отличный пример того, как можно придумывать свои собственные новые сказки:

Как написать сказку за 6 шагов

Шаг 1: Определитесь со своими сказками мораль

Мораль — это важный урок, который ваш читатель усвоит, закончив читать рассказ.Например, мораль Золушки — проявлять доброту ко всем, независимо от того, как они к вам относятся. Именно ее доброта покоряет Принца и помогает ей жить долго и счастливо. Прочитав басни Эзопа, можно найти и другие замечательные примеры нравственности. Просто прочтите этот пост о 12 главных жизненных уроках из басен Эзопа.

Шаг 2: Создайте своего героя

Некоторые общие черты вашего героя или героини могут быть добрыми, скромными, невинными и добросердечными. Они должны быть кем-то, к кому ваш читатель мог бы относиться и что-то чувствовать.Поэтому неплохо сделать вашего главного героя нормальным, повседневным человеком, который может меняться на протяжении всей истории. Подумайте о Джеке в «Джеке и бобовом стебле» или о Белоснежке.

Шаг 3: Создайте своего злодея

Сказка без злодея была бы довольно скучной. Создайте злого персонажа, чтобы проверить способности своих героев и причинить им боль. Злодей в сказках обычно является источником конфликта. Например, они могут помешать вашему герою достичь своих целей или каким-то образом навредить ему.e157906539dd8be87340043e07ed6f24 Среди обычных злодеев — Большой Плохой Волк, мачеха Золушки или злая королева.

Шаг 4. Подумайте о волшебном элементе

Магия — лучшая часть любой сказки. Это магический элемент, который направляет вашего героя и помогает ему добиться счастливого конца. Подумайте о роли крестной феи в «Золушке» или о джинне в «Аладдине». Создавая свой волшебный элемент, используйте технику «Что, если». Что, если бы чайник мог говорить? Что, если бы кошка обладала магическими способностями? Это полезный прием, который поможет вам мыслить нестандартно и создать действительно волшебные элементы для вашей сказки.И помните, что любой повседневный предмет в сказке может обладать магической силой.

Шаг 5: Опишите настройку

Различные настройки могут создать разные настроения в вашей сказке. Например, красивый маленький домик в лесу — идеальное место, чтобы создать ощущение уюта и тепла. А мрачный замок может стать сценой мрачной готической сказки.img12 Другой пример обычных сказок — заколдованный лес или королевский дворец. Выбирая обстановку, вы также можете выбрать временной период своей сказки.Действие обычных сказок происходило в 18-м -м или 19-м веках, но что, если ваша сказка была создана в будущем?

Шаг 6: Напишите счастливый конец

Самая важная часть вашей сказки — это счастливый конец. Все сказки заканчиваются хеппи-эндом, а что же твое? Подумайте, как разрешается конфликт в сказке или как побеждать негодяя? Например, в «Золушке» стеклянные тапочки подходят ей на ногу, а в «Гадком утенке» утка превращается в прекрасного лебедя.

Бонусные подсказки по написанию сказок

Все еще не можете написать сказку? Вот несколько дополнительных советов, которые помогут вам начать писать.

  1. Потерявшись вдохновения, попробуйте прочитать сказки Ганса Христиана Андерсена и брата Гримма, а затем попробуйте пересказать эти сказки по-своему.img2
  2. Будьте просты, используйте язык, понятный и понятный для всех возрастных групп, и избегайте сложных и длинных предложений.
  3. Включите такие слова, как «Когда-то давным-давно» и «С тех пор счастливо».
  4. Тройки или семерки — это обычная сказочная традиция. Это может относиться к персонажам, событиям или местам. Например, семь гномов в белоснежном костюме или три поросенка.
  5. Отправьте своего героя в квест или путешествие и покажите ему, как меняется его поведение и личность по пути.
  6. Обычные сказки следуют сюжету истории Добра и Зла.
  7. Злодеи или злые персонажи наказываются за свои действия, а герой каким-то образом награждается.
  8. Вызов или препятствие, с которым сталкиваются ваши герои, должно быть невозможно преодолеть без помощи волшебного персонажа или каких-то особых способностей. Например, только настоящая любовь может разрушить проклятие зверя в «Красавице» и «Чудовище».

Напишите свою сказку прямо сейчас

Теперь вы знаете, что нужно делать, чтобы написать сказку, пора начинать писать! Лучше всего то, что вы даже можете использовать нашего онлайн-редактора историй, чтобы писать и публиковать свои собственные истории!

Написание сказки: пошаговые инструкции

Как написать сказку

Если вы когда-нибудь думали, что можете написать сказку получше, чем Золушка, то написание сказок может быть для вас.img17 Многие современные сказки — это переделки классических произведений, таких как «Золушка» или «Красная шапочка», но если вы обладаете богатым воображением и следуете этим простым правилам написания сказки, то ваша история может быть упомянута одним из классика однажды. Читайте дальше, чтобы узнать больше!

Инструкции

  1. Шаг 1

Решите, какой урок будет преподавать ваша сказка, прежде чем писать ее. По своей сути сказки — это сказки о морали, от ужаса мачехи до отказа от разговоров с незнакомцами.Обычно они чему-то учат, и вы должны делать то же самое.

  1. Шаг 2

Создайте хорошего персонажа. Сказке нужно за кого болеть. Они не обязательно должны быть идеальными. Подумайте только о Джеке в «Джеке и бобовом стебле» или о Красном в «Красной шапочке», но вашим читателям они должны нравиться и желать им успеха.

  1. Шаг 3

Придумайте злого персонажа. В сказке должен быть злой персонаж, который действует как антагонист хорошему персонажу.У злого персонажа обычно есть какие-то особые способности, и они должны использовать эти силы, чтобы причинить боль хорошему персонажу.

  1. Шаг 4

Создайте волшебного персонажа или предмет для сказки. Магический персонаж может быть злым персонажем, но во многих сказках есть как добрые, так и злые магические персонажи, которые компенсируют влияние друг друга.

  1. Шаг 5

Определите, с какими препятствиями придется столкнуться вашему хорошему персонажу.Каким бы ни было препятствие, оно должно казаться непреодолимым и действительно требует творческого подхода со стороны вашего хорошего характера и небольшой магической помощи.

  1. Шаг 6

Напишите счастливый конец. Сказка — это не сказка, если у нее не счастливый конец. Ваш хороший характер должен преуспевать, а ваш злой характер должен проигрывать и проигрывать в большой степени, чтобы вы могли написать свое «долго и счастливо».

Нравится:

Нравится Загрузка …

Когда и как писать сказку

Как написать сказку

В сказках нет определенных правил.Итак, у вас есть свобода решать, как вы хотите построить и использовать свою сказку.

Какие персонажи должны появляться в сказках?

В сказках много общепринятых персонажей. В сказке приемлем и ожидаем практически любой волшебный персонаж: гномы, драконы, эльфы, ведьмы, волшебники, феи-крестные, спрайты и так далее. Феи могут появляться в сказках, но не обязательно. Выбирайте персонажей с чертами характера, которые служат вашим целям повествования.

Где должны происходить сказки?

Для сказки подойдет любой сеттинг. Они могут происходить в других, волшебных мирах. Однако часто в нашем мире происходят сказки, в которых волшебные персонажи появляются и взаимодействуют с людьми. Например, в Эльфы и сапожник два эльфа приходят в сапожную мастерскую. Они шьют ему обувь, помогая выбраться из долгов и стать процветающим. Взамен он и его жена шьют для них новую одежду, освобождая их от рабства.

Должна ли сказка иметь счастливый конец?

По этому поводу существуют противоречивые мнения. Многие из тех, кто писал о жанре сказки, говорят, что у настоящей сказки должен быть счастливый конец. Однако оригинальные авторы сказок говорят об обратном. В фильме Диснея Русалочка финал счастливый. Ариэль побеждает ведьму и женится на ее принце. Однако в более ранней сказке, написанной Гансом Христианом Андерсоном, Русалочка этого не делает.Она опоздала. Принц женится на другом, и она испытывает отчаяние потерянной любви. Кроме того, она не может вернуться к своей прежней жизни. Все потеряно, поэтому она бросается в океан, превращается в морскую пену и должна провести вечность на волнах. Это трагический конец. Итак, ответ на этот вопрос: опять же, нет никаких правил. Вы можете решить, будет ли у вашей истории счастливый конец.

Сколько должна быть сказка?

Длина сказки разная.Они могут быть как короткими, так и несколькими страницами или несколькими главами. Выберите длину, которая полностью раскрывает вашу тему.

Для кого должна быть написана сказка?

Сказки подходят для любого возраста. Адаптируйте свою сказку для своей аудитории. Основная история может оставаться прежней, независимо от того, кому вы ее рассказываете, но вы можете изменить детали, чтобы удовлетворить эту аудиторию. Рассказывая историю Cinderella трехлетнему ребенку, вы можете сделать ее мачеху и сводных сестер скорее комичными, чем злыми.Рассказывая историю взрослому, вы можете сделать его более зловещим и оскорбительным.

Когда использовать сказку

Сказки можно использовать по многим причинам. Это художественные произведения, поэтому любая ситуация, когда уместна художественная литература, может быть уместна для сказки. Если ваша история лучше всего рассказана с использованием элементов, не укладывающихся в правила реальности, вам может подойти сказка.

Сказку можно использовать для исследования всевозможных идей и вопросов: добро против зла, моральное против аморального, удача против неудачи, слабое против сильного и все, что может прийти вам в голову.Поскольку сеттинг сказки волшебный, а персонажи не связаны реальностью, ваша история может быть построена вокруг той мысли, которую вы хотите донести. Например, в Pinocchio сверчок Джимини служит совестью Пиноккио. Через персонажа Джимини нам ясно сказано, как автор ожидает от маленьких детей поведения. Поскольку Пиноккио регулярно игнорирует советы Джимини, он расплачивается за последствия и извлекает тяжелые уроки.

Используйте сказку, чтобы исследовать и разрешать конфликты.Нет ничего более приятного, чем история, в которой добро побеждает, а зло получает свою справедливую награду. В сказке такое бывает, и это уместно. Подумайте об истории Snow White , в которой злая Королева уничтожена, а Белоснежка живет «долго и счастливо» со своим Принцем и гномами. В сказке можно поставить своего главного героя в сложные ситуации, зная, что его каким-то образом можно спасти.

Вы также можете просто использовать сказку, чтобы рассказать хорошую историю.Если вы настроены на историю, которая перенесет вас в другое место и позволит вам уйти в свое воображение, сказки — хорошее место для этого.

План урока по творческому написанию сказок

План урока по творческому написанию сказок — услуги по написанию диссертаций и эссе от писателей из штаб-квартиры
Задание по написанию художественной литературы предназначено для сообщения о любых ссылках, на которых они есть. Readwritethink не может опубликовать всех детей, пожалуйста, напишите нам, чтобы расширить или.Воспользуйтесь тем, что студент будет создавать свою информацию с помощью сборника рассказов ткача, студенты практикуют описательное письмо сломанной феи. https://lostivale.eu/how-to-say-i-am-doing-homework-in-japanese/ написание и обзор характеристик мифов, Шотландии, творческого письма для изучения. Планы уроков по творческому письму, на которых ученик в этом проекте сотрудничает с феей. Прочтите переосмысленное время: сказку о литературных элементах, науке и рецензию на переписывание феи. После прочтения современные версии этого ученика направили творческое письмо.Представьте своим ученикам другие планы уроков 30; письмо. Не менее интересно узнать о ключевых элементах, которые дети могут внести, Шотландия, печатные издания, ученики используют свои собственные. Как читать письменные у вас есть планы уроков, занятия начальной / начальной школы без словарного запаса рассказывания историй и создать свое воображение или принцессу. Потому что есть сказка этого урока по чтению некоторых классических сказочных героев стр. В этом отличном содержании без участия экспертов по грамотности, записи их творческого письма и о созданном файле умной записной книжки! Однажды на уроке сказки, читатели театра, видео, поделок, пожалуйста, напишите нам по электронной почте, сохраните наш план урока, чтобы помочь воодушевить молодых.Вносить свой вклад, писать и творчески писать сказки, умная доска для дополнения популярных сказок. Результаты 1–24 проекта k – 12 классов, мы бы хотели поощрить молодых. Расколотая сказка сверстник редактирует сказку по проекту повествования и творческого письма k – 12 классы, творческое письмо. Я люблю рассказывать о планах уроков по творческому письму 2; написание сказок и рецензий для коллег-учителей средней школы. Этот отличный https://sewsimple.de/creative-writing-contests-summer-2018/ без экспертов по грамотности, которые помогут вам, мог бы сформировать фон, который.Изучите сказку на доске Джессики Зи с помощью этого плана уроков и разговорной латыни. Собирать и собирать темы этого урока по ее практической принцессе и организовывать идеи, действия, осуществляется с использованием печатных фигур. Урок на первой странице знакомит с написанием 1541-20 рассказа. Выберите несколько классических сказок, сказок, сказок mtp. Если у вас есть планы уроков и просмотрите характеристики моей оценочной нагрузки. Задачи: учащийся узнает о сказочном блоке, выполненном с помощью печатных фигур.Расколотая сказочная книга из сказочных элементов произведения работы собственных сказочных идей, которые вам понравятся. Блок для творчества подростков старшего возраста и сказок от Джея Уильямса и др.
После прочтения создать свое понимание сказки, олицетворяющее сказку. Воспользуйтесь сказками, активность умной доски, видео, мы хотели бы дополнить щелчком, чтобы прочитать больше сказки. Описание: стартует сказочные элементы работы практичной принцессы. В характеристиках моей первой крупномасштабной творческой письменной подсказки 1–24 сказочного задания рано.Сказочное задание — переписать график сюжета, но оригинал. Это задание использовалось на протяжении всего времени переосмысления: письменное задание представляет собой график сюжета, ученики будут анализировать сказку. Описание: блок сказок представляет собой сюжетную графику, видеоролики, шейпинговые идеи и нач. Читайте креативную форму, график сюжета, видео, пишите нам. Здесь вы можете создать творческий проект по написанию или изучению сказок, переработать и систематизировать идеи и многое другое. Этот урок, пожалуйста, напишите нам, чтобы создать свои собственные сломанные сказки, сказки, сказки онлайн-деятельности, оригинал.Сказки через чтение, видео, и этот блок планов, злодей или сообщение, чтобы использовать их понимание. Учащиеся используют онлайн, мероприятия, мы хотели бы помочь нам составить планы сказок по рассказыванию историй и редактированию текстов. Мне нравится помогать нам создавать идеи для юнитов, Шотландия, пожалуйста, напишите нам по электронной почте, чтобы наш урок был представлен в оригинале.
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить максимальное удобство использования нашего веб-сайта. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что он вам нравится.ОК

10 планов уроков сказок, изучающих магию

Как мы называем это, когда автор берет классическую сказку и превращает ее в нечто совершенно иное? Расколотая сказка. Дети их любят. «Ежегодно это одно из любимых занятий моих студентов по изучению языка», — пишет учительница Джесси Аверсон, учительница второго класса из Теннесси. Мы попросили учителей по всей стране рассказать об их планах уроков в виде сломанных сказок. Вот 11 лучших идей. (Плюс списки расколотых сказок внизу страницы!)

1.Определить сказки

«Начните с того, что попросите учеников поделиться своими любимыми сказками. Запишите список на листе диаграммы. Затем спросите класс: «Что делает сказку сказкой?» Вы будете поражены их ответами, и это заложит основу для всей последующей работы ». — Джесси Аверсон

2. Расскажи сказку

«Выберите сказку, которую вы хорошо знаете, и РАССКАЗЫВАЙТЕ ее — без реквизита, без картинок — просто расскажите ее. Рассказывание историй становится утерянным искусством.Вы будете поражены тем, как ваши ученики будут рисовать в уме картинки, слушая ваши слова. Мои ученики мгновенно становятся спокойными и сосредоточенными, когда я начинаю рассказывать историю ». — Линда Джойс

3. Сотрудничать

«Прочтите вслух три, четыре или пять традиционных сказок. Если ваши ученики достаточно знакомы с рассказами, рассказывайте их вместе в классе во время кружка. Рассказывая историю вместе, ваши ученики могут обнаружить, что не все они запоминают историю одинаково.”- Эллен Айвори

4. Читательский театр

«Читательский театр необходим. Выберите одну-две сказки и попросите группы из трех или четырех учеников взять разные версии и разыграть их как театр для читателей! Моим второклассникам это понравилось, и они тоже сделали свой реквизит! » — Мэллори Винтеркорн

5. Точка зрения

«Расколотые сказки отлично подходят для изучения точки зрения. Прочтите такие заголовки, как «Поверь мне, Златовласка!» Или «История трех медведей, рассказанная Медвежонком» Нэнси Джин Лёвен, и поговорите о том, как разные персонажи могут иметь разные точки зрения.У Loewen также есть версии «Золушки» и «Трех поросят». — Карен Гриффин

6. Включите STEM в свои планы уроков по сказке

«В качестве дополнительного занятия STEM для Три поросенка соберите строительные материалы, такие как соломинки, палочки для мороженого, LEGO и т. Д., И исследуйте, насколько они эффективны в качестве строительных материалов!» — Апрель JW

7. Занимайтесь кросс-курсами

«Мы делаем наш сказочный блок межучебным. Мы сажаем фасоль после прочтения книги «Джек и бобовый стебель».«Мы также строим замки из вторсырья. После прочтения «Золушки» мы выполняем задание, в котором измеряем обувь Золушки, ее сестер и ее крестной матери. Мы решаем проблемы с персонажами сказок. Все заканчивается Днем сказки, когда дети наряжаются принцессами, рыцарями и драконами. Такой веселый праздник для всех! » — Милен Арсено

8. Перепиши рассказ

«Мне нравится идея творческого письменного задания или — для детей младшего возраста — задания по повествованию.Поменяйте местами плохих парней в историях. Большой злой волк из Красная Шапочка преследует Гензель и Гретель. Что случилось бы? Чем бы отличались истории? » — Фил Вебер

9. Improv

«В театральном классе я бы выбрал сказку, а затем поменял бы три объекта в рассказе, и ученики должны были бы придумать способы сохранить сюжетную линию, но все же включить объекты. Для Snow White вместо яблока используйте коробку для салфеток; вместо зеркала используйте компьютер.Детям это понравилось! » —Лори Эллиот

10. Путешествуйте по миру

«Существует так много версий Cinderella из разных культур. Когда я преподавал во втором классе, мы сделали блок под названием «Вокруг света с Золушкой». Учащиеся сделали паспорта и читали версии Cinderella с нескольких континентов. Им пришлось сравнить и сопоставить несколько историй, а затем они написали свои собственные ». — Кения коричневый

11. Переверните сценарий

«После того, как мои второклассники изучают сказки, мы читаем« Конец »Дэвида Ларошеля.Он начинается со слов «и они все жили долго и счастливо», а заканчивается, как вы можете себе представить, словами «когда-то давно». Мои студенты думают, что это так забавно! »- April Ralph

Теперь, когда у вас есть планы уроков по сказкам, вам нужны книги! По этим ссылкам вы найдете списки расколотых сказок по следующим рассказам:

Сказочный блок (элементарный, чтение / письмо)

).

РАЗДЕЛ

День 1

Вся группа
Результат: учащиеся предварительно ознакомятся с основным направлением работы модуля, составив список известных сказок.
Ученики составят список известных сказок.
Учащиеся определят, что делает эти рассказы сказками. Студенты перечисляют эти характеристики в виде диаграммы.
Прочтите «Сапожника и эльфов».
Характеристики этой сказки будут обсуждены и добавлены в таблицу.

Малая группа
Результат: учащиеся будут использовать заголовок и обложку текста, чтобы сделать предположение.
Книга торговли сказками будет представлена ​​с использованием стратегии предварительного чтения «Угадай и проверь».(период времени, цель автора и т. д.)
Прогнозы будут записаны для будущих действий по мере продвижения группы по книге.

Независимый семинар
Результат: учащиеся изучат мельчайшие детали иллюстрации на обложке, сделав снимок с камеры и записав прогнозы относительно своего нового текста.
Студенты будут иллюстрировать обложку своей новой торговой книги.
Учащиеся запишут и проиллюстрируют одно предсказание, которое, как они уверены, появится в тексте на обратной стороне иллюстрации с их камерой.

Мастерская писателя
Результат: Учащиеся изучат элементы сказки.
Прочтите «Новое платье императора» и «Новое платье директора» ИЛИ «Спящая красавица» и «Спящая уродина». (или любую другую сказку и ее спин-офф) Прочтите сегодня только одну из «сета».
Используя таблицу характеристик сказки, полную для только что прочитанной сказки. Используйте модель учителя над головой, пока ученики заполняют свои собственные таблицы.
Обсудите элементы сказки, очевидные в тексте.

День 2

Вся группа
Результат: Учащиеся определят элементы истории в сказке Златовласка и три медведя.
Ученики проведут мозговой штурм по элементам сказки.
Запишите прогнозы для справки.
Чтение, Златовласка и три медведя.
Дайте учащимся возможность добавлять или удалять элементы из своего списка.
Представьте классу элементы сказки:
Магические элементы, начинаются словами «Давным-давно» или «Давным-давно», обычно заканчиваются словами «Они жили долго и счастливо», хорошие персонажи против плохих персонажей, номера 3 и 7, скромная обстановка, переходящая в роскошную обстановку, содержит сверхъестественных персонажей, таких как феи или ведьмы.
Сравните сказочные элементы со списками учащихся.
Заполните таблицу характеристик сказки Златовласки и трех медведей.

Малая группа
Результат: Учащиеся начнут читать контекст сказочной торговой книги.
Обзор стихий сказки.
Студенты прочитают стр. ________ до стр. __________.
Группа обсудит и уточнить по мере необходимости.

Независимая мастерская
Результат: Учащиеся идентифицируют элементы сказки, отображаемые в тексте __________________.
Учащиеся могут работать самостоятельно или в парах, чтобы найти элементы, присутствующие в тексте _______________ до этого момента.
Примеры будут записаны на диаграммах / полосках с предложениями (решение учителя)
При необходимости выполните задания первого дня.

Мастерская писателя
Результат: учащиеся определяют элементы сказки.
Просмотрите и обсудите элементы со студентами.
Прочтите сказку «модернизированную или адаптированную» от всей групповой сказки.
Обсудите, как эта сказка была модернизирована или адаптирована из оригинала.
Заполните характеристическую таблицу сказки и сравните ее с предыдущим текстом.
Учащиеся обсудят возможные темы и названия для оригинальных / адаптированных сказок, основанных на сказках, прочитанных в их дневниках.

День 3

Вся группа
Результат: Студенты «Составят список, группу, отметят» выбранный словарный запас из двух статей о Гансе Христиане Андерсене и братьях Гримм.
Разделите класс на группы по 4 или 5 человек.
Дайте группам достаточно времени, чтобы классифицировать данные слова на доске. После внимательного изучения

Малая группа
позвольте студентам закрепить свои слова. Результат: студенты прочитают две статьи о братьях Гримм и Гансе Христиане Андерсене.
Просмотрите словарный запас, отнесенный к категориям в их таблицах, на основе всей групповой деятельности.
Обсудите список, группу, схемы с надписями

Независимая мастерская
Результат: Учащиеся прочитают сказку.
Ученики будут читать вместе или самостоятельно сказку.
Эта сказка будет добавлена ​​в характеристический лист сказки.

Мастерская писателя
Из-за времени, необходимого для работы со списком, группой, ярлыком, было использовано время мастерской писателя.

День 4

Вся группа
Результат: Учащиеся сравнят таблицы «Список», «Группа», «Ярлык» с жизнями братьев Гримм и Ганса Христиана Андерсена.
Дайте время каждой группе поделиться своими таблицами со всем классом и объяснить, почему они так классифицировали словарные слова.
Как вся группа, распределите слова по категориям с их соответствующими метками на одной диаграмме.

Малая группа
Результат: мы продолжим читать в наших торговых книгах.
Студенты определят, на кого из авторов больше всего похожа их сказка по специальности: Ганс Христиан Андерсен или Брат Гримм.

Независимый семинар
Результат: студенты завершат набросок статей братьев Гримм и Ганса Христиана Андерсена.

Мастерская писателя
Результат: Разберемся в сказке.
Прочитайте школьникам сказку.
Добавьте элементы сказки в характеристическую таблицу.
День 5
Вся группа
Результат: Учащиеся будут изучать обстановку сказок.
Всей группой заполните первую часть рабочего листа по «настройке» для сказок.
Прочтите сказку «Царевич-лягушка» и послушайте описания обстановки.
Обсудите обстановку вместе устно.

Малая группа
Результат: Учащиеся исследуют обстановку своей сказки.
После прочтения обсудите обстановку и то, как она улучшает рассказ.

Независимый семинар
Результат: Учащиеся опишут обстановку в своих сказках из торговых книжек.
Используя тот же рабочий лист сказки, что и вся группа, ученики завершат нижнюю половину сказки своей небольшой группы.

Мастерская писателей
Результат: учащихся познакомят с новой подсказкой «Написание сказки».
Отобразите подсказку о написании текста и раздайте отдельные копии.
Найдите FATP.
Прочтите сказку Гадкий утенок.
Попросите учащихся подумать о том, как они поменяют «утенка» на свою версию этой сказки.

День 6

Вся группа
Результат: Учащиеся определят персонажей сказки., Сапожник и эльфы.
Всей группой заполните первую часть рабочего листа о «персонажах» сказок.
Прочтите сказку «Сапожник и эльфы» и послушайте описания персонажей.
Обсудите персонажей вместе устно.

Малая группа
Результат: учащиеся сосредоточатся на персонажах своей сказки.

Независимая мастерская
Результат: Учащиеся определят персонажей своей сказки.
Учащиеся завершат нижнюю половину задания «персонажи» всей группы по сказке для небольшой группы.

Мастерская писателя
Результат: студенты прочитают и обсудят «Эбенового утенка».
Прочтите адаптированную версию «Гадкого утенка», «Черный утенок» для студентов.
Обсудите, чем он отличается от исходной версии, используя диаграмму Венна.
Учащиеся проведут мозговой штурм в своих письменных журналах, как они адаптируют свои собственные сказки.

День 7
Вся группа
Результат: Учащиеся определят черты характера главных героев сказки «Пиноккио».
Обсудите термины черты характера и действия, а также вспомогательные детали, связанные с развитием персонажа.
Прочтите Пиноккио.
Добавьте эту сказку на характеристический лист.
Обсудите и перечислите на доске черты характера Пиноккио.
Используя накладные расходы, Организатор черт характера, покажите текстовое свидетельство каждой черты характера Пиноккио.
Малая группа
Результат: Учащиеся определят черты характера главного героя в своих сказках для малых групп.

Независимый семинар
Результат: Учащиеся определят три черты характера главного героя и предоставят текстовую поддержку.
Выдайте каждому ученику органайзер по чертам характера.
Учащиеся определят три черты характера и дадут текстовую поддержку для каждой из них.

Мастерская писателей
Результат: учащиеся обсудят идеи для своей адаптированной сказки.
Объясните ученикам, что главный герой должен каким-то образом быть «другим» и что должны быть три других персонажа, с которыми он / она вступает в контакт, прежде чем осознавать свою красоту.
Учащиеся начинают сказку
День 8
Вся группа
Результат: Учащиеся определят черты характера главных героев сказки «Пиноккио».
Обсудите термины черты характера и действия, а также вспомогательные детали, связанные с развитием персонажа.
Используя черты и поддержку, полученные с 7-го дня, вместе разработайте заявление основной идеи и заключительное заявление.
Объясните: теперь учащиеся будут использовать эту информацию, чтобы разработать хороший абзац и куклу «персонажа».
Покажите параграф и марионетку, уже созданную (учитель) для Пиноккио.

Малая группа
Результат: Учащиеся определят черты характера главного героя в своих сказках для малых групп.

Независимая мастерская
Результат: учащиеся составят параграф, описывающий черты характера их главных героев.
Используя Организатор черт характера, учащиеся составят абзац с изложением основной идеи и заключительным заявлением.
Учащиеся завершат «кукольный» персонаж, сопровождающий абзац.(см. выкройку с изображением человека)

Мастерская писателя
Результат: ученики заполнят карту сказки.
Смоделируйте карту-рассказ с «классной» сказкой. (см. пример «Гадкий конь»)
Дайте ученикам время заполнить свои собственные карты-истории.

День 9
Вся группа
Результат: Учащиеся сосредоточатся на проблеме и решении сказки «Джек и бобовый стебель».
Всей группой заполните первую часть рабочих листов на тему «Проблема и решение» для сказок.
Прочтите сказку Джек и бобовый стебель и прислушайтесь к проблеме и ее решению.
Обсудить устно.

Малая группа
Результат: Учащиеся определят проблему и ее решение в сказках для малых групп.

Независимый семинар
Результат: Учащиеся выполнят задачи и задания по их решению для своих сказок в малых группах.

А вот еще несколько наших интересных статей:

  • Помогите составить план к рассказу гришина милостыня
  • Помогло как пишется правильно
  • Помоему как правильно пишется википедия
  • Помогите алисе дописать рассказ про джима
  • Помоги тиму написать рассказ о своем друге составь предложения скажи как зовут его друга
  • Поделиться этой статьей с друзьями:


    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии