Помните ли вы этот рассказ мой милый читатель характеристика предложения

Отечество.ру сочинения 7 класс зимние каникулы сочинение 3-09-2018, 14:07 просмотров: 9934, комментариев: 0 сочинение по теме зимние каникулы 2

Отечество.ру » Сочинения 7 класс

Зимние каникулы сочинение

3-09-2018, 14:07 просмотров: 9934, комментариев: 0

Сочинение по теме Зимние каникулы 2 класс по плану

План
1.Ура! Каникулы!
2.Чем я занимался на каникулах.
3.Я люблю зимние каникулы.
Каникулы я люблю, особенно зимние. Мне нравится снег, легкий морозец. Можно гулять, можно читать и подольше поспать, ведь утром еще темно на улице и н надо идти в школу. А потом – с новыми силами, снова за учебу!
Зимние каникулы – особенные. Ведь можно и на коньках покататься, в лес на лыжах сходить с родителями, и с горки на санках ездить. А самое главное в них – это Новый год. Этот праздник все любят! Ждут его с нетерпением и взрослые, и дети.
Подробнее

Костылин образ и характеристика

5-07-2018, 10:17 просмотров: 996, комментариев: 0
План
1. Введение
2.Обстоятельства пленения
3.Поведение в плену
4.Побег
5.Поведение после побега
6.Выводы
Костылин – один из главных персонажей рассказа Л. Н. Толстого “Кавказский пленник”. Он представляет собой полную противоположность Жилину. Безволие и слабость Костылина подчеркивают смелость и решительность товарища.
Подробнее

Детство милый уголок

8-06-2018, 15:23 просмотров: 416, комментариев: 0

Сочинение Детство милый уголок 7 класс

План
1.Что такое детство
2.Моя дача
3.Дары леса
Детство самая беззаботная пора. Это лучшее воспоминание в жизни человека. Уютный уголок прошлого, где ты под защитой родителей. В это время мечтает вернуться любой взрослый. Ведь тогда, когда-то давно, даже самый деловой человек, погруженный в рутину повседневной жизни, был счастлив.
Подробнее

Письмо солдату

5-06-2018, 11:48 просмотров: 2848, комментариев: 0

Письмо солдату сочинение 5 класс

План сочинения
1.Обращение к солдату
2.Мир без войны
3.Спасибо солдат
Дорогой солдат, здравствуй! Я не знаю тебя, а ты меня. Но знаю одно, что пишу солдату Великой Отечественной войны, который защищал родную землю от врага. Война – самое страшное, что может случиться с человечеством.
Последняя ужасная кровопролитная война закончилась семьдесят три года назад. С тех пор люди не знали той боли и горя, которые доблестно ежедневно перебарывали вы, герои своей страны, солдаты советской армии. Вокруг царит дух свободы, радости, любви, природной красоты и счастья, но мы, потомки самых смелых и верных своей родине людей, никогда не забудем того ущерба и той разоряющей человеческую душу пустоты, которые несет с собой война.
Подробнее

Детство

2-06-2018, 14:27 просмотров: 262, комментариев: 0

Детство сочинение 7 класс

План
1.Детский сад
а)воспитатели – первые учителя
б)праздники
2.Школа
а)уроки
б)взросление
Детство лучшее время в жизни каждого человека. Беззаботная пора. Родные стараются окружить тебя заботой и любовью. Когда ты чуть подрастешь, в твоей жизни появляется детский сад. Первые учителя жизни – воспитали. Здесь ты учишься общаться с другими детьми, узнаешь азы дружбы.
В детском саду несколько раз в сезон проходят утренники, различные мероприятия. На новый год мальчиков наряжают зайчиками, а девочек снежинками. Родители участвую в приготовлении праздника, вокруг создается атмосфера сказки.
Подробнее

Мой лучший друг

30-03-2018, 11:58 просмотров: 17324, комментариев: 0

Мой лучший друг сочинение с планом 2 класс

План
1. Описание друга
2.Взаимные интересы
3.События жизни.
Меня зовут Лена. Я учусь во втором классе. У меня есть лучшая подруга – Оля. Мы сидим за одной партой. Оля добрая, милая и очень красивая.У нее светлые волосы, голубые глаза и пушистые ресницы. Мы дружим с детства.
Мы любим гулять в парке и играть в игры. Ходим в студию танца и занимаемся живописью. Здорово, что у нас есть общие интересы.
Подробнее

Моя мечта

25-03-2018, 19:37 просмотров: 1460, комментариев: 0

Моя мечта сочинение 3 класс

План
1.Деревенский друг
2.Скучно жить одному
3.Мечта обязательно сбудется
Каждые каникулы мама отвозит меня в деревню к бабушке и дедушке. У них большой деревянный дом с резными ставнями и наличниками. В хозяйстве много животных, за которыми они ухаживают. Мне нравится собака Найда. Я помню её еще маленьким щенком, когда её принесли деду. Сейчас ей уже два года.
Когда я иду кататься на лыжах, на футбольное поле, Найду я беру с собой. Она звонко лает, бегает, разрывает лапами снежные заносы, словно что-то там ищет. А летом на рыбалке, когда начинает клевать рыба и поплавок играет на воде, Найда начинает нервно рычать и вилять хвостом, словно хочет мне сказать: «Подсекай скорее!».
Подробнее

Зимушка – зима

17-02-2018, 17:07 просмотров: 1789, комментариев: 0

Зимушка-зима сочинение 5 класс

План
1. Вступление
2. Описание времени года
3. Характерные события этому времени года
Зима, это очень красивое время года. Зимой падает снег, мороз рисует пейзажи на городских “витражах”, и все предвкушают Новый Год. В это время года, в душе человека просыпается ощущение праздника, близости торжеств. Создается очень приятная атмосфера.
Природа засыпает, ей предстоит отдохнуть до самой весны. Белое покрывало укрывает землю, елки надевают мохнатые серебристые шапки. В лесу торжество зимы – красота и тишина. Только лесным жителям трудновато. Не так просто найти пропитание и пережить морозы. Хорошо нам помнить о птицах, покормить их, сделать кормушки.
Подробнее

Сочинение Детство Горький

22-12-2017, 15:49 просмотров: 33423, комментариев: 0

Сочинение для 7 класса по повести Максима Горького «Детство»

План
1.Автобиография
2.Новый дом
3.Бабушка
4.Дед
5.Трудное детство
Повесть «Детство» – автобиография Максима Горького. В этой повести он сам описал свое детство, а также чувства и эмоции, которые ему пришлось испытать.
Подробнее

Улица моего детства

19-12-2017, 12:37 просмотров: 2053, комментариев: 0

Улица моего детства сочинение 6, 7 класс

План
1.История улицы.
2. Здесь живет герой.
3.Моя счастливая улица.
Каждый день, когда я иду из школы, я сворачиваю на улицу имени Зои Космодемьянской – это моя улица. Наша семья живет на этой улице давно, я еще даже не родилась. Раньше я никогда не думала, почему улица так называется. А сейчас знаю об этом все.
Подробнее
1 2 3 4 5

Дымная фея
Помните ли вы этот рассказ мой милый читатель характеристика предложения
*
Гипножаба
Сообщений: 3237
профиль

Репутация: 726


Помните ли вы этот рассказ мой милый читатель характеристика предложения

Уважаемый автор, я прочитала ваш рассказ.
Ух, тут есть, о чем поговорить, конечно…Я не знаю, насколько меня хватит, но постараюсь разобрать сегодня все, что смогу.
Но для начала маленький дисклеймер:
Я не писатель, не автор и не пишу юморные рассказы, все, сказанное мной ниже — это не попытка научить вас «как надо», поставить диагноз и выписать вам рецепт.
Единственная разница между нами по сути заключается только в том, что у меня есть возможность взглянуть на ваш текст со стороны (какой нет у автора), указать на то, почему та или иная шутка (в отрыве от моего «нравится-не нравится такой юмор») для меня не сработала и, возможно, в каких -то моментах дать вам альтернативу, КАК написала бы я — да, но только автору решать — согласиться или послать меня нафих, или прислушаться и найти третий путь, который бы устроил нас обоих (а мб и кого-нить еще из читателей).
В качестве вступления скажу, что юмор — это крайне сложный жанр, он требует огромного напряжения мозгов. Автор юмора кмк должен быть не только на голову выше и умнее своих героев (особенно, если они полные кретины), но и желательно — должен быть на несколько пойнтов умнее рядового читателя, при этом не переступая тонкую грань, за которой начинается авторское ханжество, издевательство над читателем и авторское высокомерие.
Мне кажется, общая проблема вашего текста — вы видите направление, но не совсем понимаете, как добраться из точки А в точку Б. Юмор в художественном тексте — это не стендап, состоящий из множества гэгов, этакий перескок от от одного до другого — это текст, объединенный общей идеей, где шутеечки локальные играют на общую цель. но об этом я тоже скажу, когда доберусь до смысловой идеи всего текста.
В принципе, тут надо разбирать если не построчно, то точно по абзацам, потому что что-то в вашем тексте потенциально может быть смешным, но вы как будто не понимаете, как это реализовать.
Текстовый юмор — это работа с текстом и со смыслами прямо -таки на уровне слова. И, смотря на всю эту красоту, честно говоря, мне кажется, вам в первую очередь нужно понимание теории. ИНСТРУМЕНТЫ.
Вот вся эта заумная муть про гиперболы, смешение, совмещение, аналогии, сравнения — вам кмк очень нужно знать, как оно работает, потому что оно реально может вам помочь, если не сделать текст смешным, то хотя бы умным, забавным и изобретательным.
Юмор — это как игра в бильярд, нет сноровки, не с того угла и не по тому месту ударил — и все, промазал. Один пропущенный ход — и все, партия проиграна. Вашему тексту практически всегда на уровне фразы не хватает точности.
Ошибки пунктуации и безобразия в оформлении диалогов разбирать не буду — на это меня точно не хватит.
Итак, приступим ( я прошу прощения, но это будет очень долго и очень нудно):

Цитата

Здоровье не купишь- эту истину жители деревни Окрошкино знали точно. Не все в мире солидарны с ними. Счастливчики из Сан-Марино и Центрального административного округа города Москвы свято уверены что здоровье продается вразвес в бьюти-салонах.

Итак, что у нас здесь делает автор? Перемешивает (на мой взгляд верно) понятия здоровья (медицинские показатели), здоровья эстетического, для того, чтобы, как я понимаю, подвести к здоровью «тела» , физическому развитию(о котором и пойдет речь в рассказе).
Первый вопрос — чем вам так не понравился Сан-Марино? Маленькое государство-город?) Мош, Сан-Ремо?)
Как я вижу вашу антитезу — Окрошкино — деревня, Москва — гламурный город, где действительно здоровье «тела» может приравниваться к количеству бьюти-модификаций. Но причем тут Сан-Марино?)
Мб вы имели в виду Монако? Лазурный берег?)
Действительно широкоизвестный регион с большим количеством очень богатого населения, а в свое время и очень большим количеством пригламуренных красавиц родом из России.

Цитата

Среднестатистические жители Житомира и Биробиджана мечутся между Москвичами и Окрошкинцами.

Это предложение не несет никакой смысловой нагрузки. Нельзя быть где-то между «здоровье не купишь» и «здоровье в бьюти салонах». Это ерундистика бессмысленная.

Цитата

Врачи всей душой пытаются убедить несознательное население, что половина месячной зарплаты за клизму — ничто по сравнению с загнивающим здравоохранением Запада.

Что имеется в виду (как я думаю, естественно): Врачи со знанием дела пытаются содрать с пациентов за всякие ерундовые процедуры кучу денег, к тому ж еще и говорят, что на загнивающем западе с медициной еще хуже (и дороже) (вообще-то это правда, кстати, я живу в том самом Загнивающем западе и за врачей вы тут заплатите гораздо больше, чем в России, так что я даже хз, что тут смешного :)
Что получилось: во-первых, это неуместная имхо гиперболизация. Если уж совсем близко к тексту — клизму вы и там и там купите в аптеке (и в России подешевле будет), причем тут врачи?), ну а само по себе слово «клизма» вызовет смех только у школоты, придумайте что-нить поумнее). Извините уж.
Что еще: половина месячной зарплаты — ничто по сравнению с ЦЕНАМИ…(но тут вам нужен филолог, это не я

:kz:

)

Цитата

Так или иначе, но за здоровые желудки, крепкое сердце и хороший аппетит окрошкинцев была нешуточная конкуренция. Старый фельдшер Тарасыч

перескок на другую тему. В стэндапе — в порядке вещей, в художественном тексте это почти как поток сознания воспринимается…в большинстве случаев — раздражает))

Цитата

вел негласный бой против двух знахарок, одной ворожеи и потомственной ведьмы, деливших с ним контингент пациентов Окрошкина.

вообще, это довольно смешно было бы, учитывая общую популяризацию всяких инстаграмм-докторов, ведуний и марафонов желаний, которые от всего вас вылечат.
НО
знахарка, одна ворожея, потомственная ведьма — это практически одно и то же. Я понимаю, если б вы указали на знахарку, потомственного гипнотизера и инста-фармацевта ( это только пример, из жизни можно натащить целую кучу забавных примеров). Но в таком виде работает в треть силы ваша шутейка.

Цитата

Борьба велась с переменным успехом, достижения науки который год не могли одержать окончательную победу над отваром из лопуха и заговором внебрачной дочери последнего императора.

заговор внебрачной дочери последнего императора — мало того, что это не смешно, так и к знахаркам и ворожеям не имеет никакого отношения.

Цитата

Тело Фроси можно было смело помещать на обложки лучших спортивных журналов человечества, но курносая мордашка удовлетворяла лишь безжалостным критериям журнала «Крестьянка».

Тело Фроси — на обложки «Спорт-Иллюстрейтед», но курносая мордашка (не удовлетворяла, а соответствовала же?) лишь безжалостным (тут вы, видимо, забыли добавить «и беспощадным») критериям…

Цитата

Москва не сумела оценить спортивный талант и самобытный фэйс-дизайн Фроси,

я не уверена, но фейс-дизайн — это, по-моему, когда что-то рисуют на лице, татуаж, например. К тому ж почему же он самобытный, если он крестьянский?)
Вообще, раз вы уж начали с Москвы и бьюти-салонов, было бы, по-моему, логичнее написать что-то типа (не дословно, формулируйте сами):
Москва не сумела оценить спортивный талант и отсутствие у Фроси фейс-тюнинга.

Цитата

Был собран семейный совет по наречению и освящению колхозного стартапа.

наречение и освящение — какая-то богомерзкая канцелярщина. Вообще, я понимаю, зачем тут освящение, но «наречение» — это не с освящением, а с крещением все-таки. Так-то

Цитата

«Фитнес- революшн», вот- выдвинула она свою версию.

я понимаю, что вам хочется пригламурить, но ,учитывая, что дальше у вас пойдет аналогия с той самой именно «революцией» нашинской, октябрьской (а не фр.буржуазной, например), мне кажется одного американизма (фитнес) тут было бы вполне ок

Цитата

и отправили далеко за 1001 километр от Москвы, в самое сердце бесхозной экологии- деревню Окрошкино.

ну, цифры прописью — это маст хэв, придется буковками писать.

Цитата

— Нетушки, не нужно никаких вывесок и центров, на кой оно нам? Могучий интеллект старой бухгалтерши предлагал вести подпольное фитнес-предпринимательство с обязательным уклонением от возможных налогов и принятием председателя колхоза в почетные, но безвозмездные соучредители.

вообще, тут тоже понятно, что автор, кажется шутит на тему бизнеса в России, которому с налогами ну никак.
Но — вы только что говорили про революцию, и логика тут как бы есть — революция=подполье и тут правильнее имхо было бы говорить не про «вывески» и «центры», а взять какие-то слова-антрибуты революционного подпольного движения. Мне так кажется. Например, лозунги и знамена, или что-то еще поинтереснее)

Цитата

— «Бицепс Okroshkino» потерпел крах

— «Физкультура Нечерноземья» постигла та же участь

— «Задел на старость»

могли бы забавный придумать брендинг на стиле «гламур+деревня», а придумали какую-то…что в голову первым пришло. Вот поэтому ваши шутки и не работают — что первым в голову пришло — нельзя, это все мимо кассы, а не шутейки тогда получаются.

Цитата

Они оккупировали скамейки клуба и приготовились лицезреть мускулистые тела трактористов, но платить за посещение отказывались наотрез. Опять не то!

что — опять не то?)) Посетительницы не те? Ну так вы акцент делаете на мускулистых трактористах — неужели вы надеетесь, что вас таким образом поймут правильно)) А вообще я подумала, что закадычные подруги перепутали «фитнес-клуб» со «стрип-клубом») Ну а чего, слова то похожи (почти). тогда имхо еще могла получиться какая-то незапятнанная проблесками вкуса шутка уровня ТНТ, а так …даже такой не получилось)

Цитата

В один прекрасный вечер состоялся нежданный визит молодежи из соседней деревни Пузино в окрошкинский Ночной Клуб (он же Дом культуры Агрономов).

Тут, я как понимаю, обыгрывается Ночной клуб = Дом культуры. Дак в Москве уже сплошные лофты, да корты, да данс-бары, «ночные клубы» (как модное словечко) как раз-таки тока в окрошкиных и остались)))

Цитата

Совместная дегустация новой коллекции достижений самогоноварения обернулась жаркими дебатами о волшебных свойствах данного напитка.

Честно — плохо себе представляю, чтоб люди пили самогон и обсуждали, что они пьют))

Цитата

Слово за слово, рюмка за рюмкой, зуб за зуб- око за око.

Тут по логике должно быть так — рюмка за рюмкой, слово за слово око за око, зуб за зуб.
Ну и …рюмки самогона — да они эстеты, я бы поискала какое-нить другое устоявшееся выражение.

Цитата

Последующее развитие событий показало фундаментальное отставание окрошкинской молодежи в искусстве ведения дискуссий, навыках рукопашного боя и беговом стиле «врассыпную- огородами».

Очень много канцелярщины(не только этот абзац, а в принципе — везде). Я вот часто вижу, что люди, которые ток начали писать почему-то считают, что канцелярщина придает их тексту ироничности. Так вот — НЕТ. Для того, чтоб круто писать канцелярщиной (как Платонов, например) надо сначала научиться писать нормально без нее.
К тому ж последующее развитие никак не могло показать «отставание в ведении дискуссии», т.к. вы предложением ранее про это писали. Это масло масляное в таком виде, хотя сам по себе логический ряд и забавный (без канцелярщины бы только его)

Цитата

На следующее утро дед Семен уже прибивал к фасаду наскоро вычищенного сарая новую вывеску, сразу покорившую сердца пострадавшего в ночном бою поколения окрошкинцев.

почему не барака, кстати? барак — очень грустный атрибут российской действительности, чего в нем только не делают, гораздо «злее», чем просто сарай.

Цитата

Фитнес-центр «Оглобля здоровья». Скоро открытие»- гласила она.

за брендинг вам кол. Причем тут оглобля? Она у вас дальше появится, а пока — это смекоечки с потолка взятые.

Цитата

Мудрое название давало парням надежду на реванш.

Оно не мудрое, а идиотское, иногда, чтоб было смешно — можно просто сказать правду, а не выкореживаться.

Цитата

Висевший на заборе плакат, изображающий Фросю в соблазнительном купальнике, приглашал деревенских леди не отставать и победить звезд «Плейбоя» на грудасто-задастом фронте.

грудасто-задастый фронт — это совершеннейшее адское школоло. Это настолько тупо, что даже в камеди баттл бы не взяли.
ну и у вас тут связь — победить-фронт, неплохая, я бы вытащила из предложения слово «звезда» и заменила его на что-то типа близкое по ассоциативному ряду к «войне»

Цитата

Нужен был административный ресурс, волосатая лапа лысого председателя и кредит в районном банке.

А зачем? Я понимаю, что это шутка — он просто нужен и все тут, но шутка недожатая.

Цитата

оды, проведенные на управленческой работе, выработали у председателя то неповторимое чувство, когда проблема еще не постучалась в дверь, а рука уже тянется к валерьянке.

Нет уж. Тут как бы так — либо дверь еще только открывается, а он уже тянется к валерьянке. Либо фразу с дверью заменять на что-то, связанное с волнением. Я бы, честно говоря, вместо валерьянки написала «корвалол» и шутила бы на тему «еканий сердца или чего-то подобного».

Цитата

Голос председателя был нарочито суров, глаза метали молнии и громы,

громы нельзя метать, тем более глазами — это вроде как звук.

Цитата

На звук расстегивающегося белья, почуяв неладное, ворвалась секретарша председателя, но была отброшена за дверь могучим предводителем фитнес движения Окрошкина.

с ноги отброшена чтоль?)
БЕЛЬЁ, -я, ср., собир. Предметы нижней одежды, а также тканевые изделия для домашних, хозяйственных надобностей.
так блузки расстегивали или лифчики с себя срывали?

Цитата

Бизнесвуманы получали гарантии на кредит в банке, ремонт сарая и закупку спортивного инвентаря.

гарантии на кредит, гарантии на ремонт сарая и гарантии на закупку инвентаря?
или гарантию на кредит на ремонт сарая и пр.
Неточно и неуклюже.

Цитата

Председатель получил абонемент на курс «Голивуд стайл» для жены,

аххах, автор, вы откуда этот «Голливуд стайл» взяли? Опять из головы?) завязывайте — из головы потому что не смешно выходит. А если бы вы посмотрели хоть одно расписание фитнес тренировок в любом фк, вы бы там таких забавных словечек надергали (типа памп апов, «пушапов»

:kz:

и и тд), которые можно по всякому пошло (если уж вам так хочется) исковеркать. Вообще, забавно, конечно, писать типа сатиру на типа фитнес и фитоняшек, и типа даже не посмотреть тупо, как эти фитнесс-клубы работают и на что там покупаются абонементы (уж точно не на курсы)

Цитата

Стол украшало фрикасе из старой козы с вешенками и проверенным веками салатом «Оливье».

ну вот тут можно было бы и пригламурить ваше фрикасе на фрэнчем.

Цитата

С ролью коктейля «Кровавая Мэри» отлично справился домашний самогон с аккуратно раздавленным в стакане помидором.

у вас тут, кажется, несогласушки (идите к филологу). Но вообще вы когда лимоны или апельсины давите, вы тоже это прям в стакане делаете?) с «аккуратно выдавленным в стакан» как-то получше выглядит.

Цитата

Ему предстояло возглавить секцию боев без правил и вернуть Окрошкину звание столицы мужской доблести района.

очень коряво и по-канцелярски — столицы мужской доблести района. Поэтому не смешно и не забавно выходит, ищите более смешное и короткое определение.

Цитата

Баба Надя, закупив в сельмаге пару больших тетрадей, аккуратно вывела на одной из них «Бухгалтерия» и, убедившись что бизнес партнеров поблизости не видно, торжественно начертала на второй «Черная бухгалтерия. Не влезай- убьет.».

Не влезай-убъет имхо убило всю вашу шутку, а без него было бы забавно, наверное.

Цитата

Взяв под мышку остатки «Кровавой Мэри», она вышла в свет и уже к обеду в активе фитнес-тренера были первые ласточки- Машка, Дашка, Глашка и Наташка. На этом «Кровавая Мэри» закончилась, и Фрося решила взять перерыв, переключившись на сильную половину деревни. Сильная половина ложилась штабелями перед нахрапистой физкультурницей и к вечеру ряды будущих спортсменов пополнили Сенька, Санька, Венька, Ванька, а также Василий Мухоморов

т.е. баб надо коктейлями уговаривать, а Мужики за так согласны?)
Ну-ну) Ага) Ну так-то смешно, но по-моему это я счас за вас пошутила)
Как-то противоречит атмосфере вашего рассказа))

Цитата

Дни шли за днями и уже через пару недель сарай, то есть фитнес-центр мог с полным правом присылать приглашения Арнольду Шварценеггеру и Наташе Королевой.

Мне кажется, что уже даже в Антарктиде мало кто помнит Наташу Королеву. Вы бы хоть Пугачеву взяли, она ж вне времени и эпохи) А тут какой-то привет, я выполз из тьмы девяностых получается.

Цитата

Всех великих людей идеи посещали внезапно. Исаака Ньютона настигло яблоко, упавшее с дерева- Фрося нашла новый драйв свалившись ночью с кровати. Чемпионат! Чемпионат района по фитнесу

!
здесь вы вроде параллелите великие идеи=Ньютон=Фрося упала с дивана.
Но вот этот «новый драйв» — это как козе баян в вашем логическом ряду, портит его, искажает смысл «шутки», делает ее не недошуткой.

Цитата

Категорий в чемпионате предлагалось две: «Браток Олимпия» для мужчин и «Афродита наповал»- для прекрасной половины района.

опять типа брендинг из головы, какие нафиг братки?)) Какой, блин, мистер Олимпия?)) У нас с братков уже кого тока не было в культуре ( и субкультуре). Что за нафталиновый нафталин? Кому щас такое смешно будет Про «Афродиту» и «наповал» — это ваще фейл, бессмыслица имхо. Лучше уж Мисс Окрошкина, не смешно, но хоть в какую-то тему

Цитата

что Василий к чемпионату выйдет на уровень 1/32-я Шварценеггера. Сама Фрося без устали распространяла диету Далай-ламы с собственным мотивирующим слоганом «Для сильных духом и крепких попой».

даже школота вышла из зала, школоту Шварцнеггер уже нафиг не интересует.

Цитата

Не пропуская ни одной мужской тренировки, они скоро стали вновь видеть эротические сны, чему очень удивились, слегка застыдились, но ходить и глазеть не перестали.

Не согласовано (на прием к

доктору

флологу). Но вообще шутка опять школоло.

Цитата

Требовался допинг и, творивший обычно чудеса, самогон в данной ситуации был бессилен. Вася искал выход. Вдохновившись примером Фроси, он пару раз намеренно падал с кровати и даже разок сиганул ласточкой с трактора. Не помогло.

Ну это ,кстати, более или менее норм.

Цитата

Хоть в мускулах Вася был еще далековат от Арнольда, но в щедрости уже наступал на пятки Министерству Соцобеспечения.

как мускулы, щедрость и знахарка Изольда логически связаны в тексте? Правильно, никак. НЕдошутка.

Цитата

Ну ладно, помогу я вам. Есть у меня фитнес- снадобье- досталось от моей бабушки, а она, если что, была почетным членом Ордена Трех Кикимор. Но предупреждаю- есть побочка, да и средство недешевое. Помявшись, ведьма рассказала, что побочка та- неопределенно рандомная. – На усмотрение Диавола, вот. Последний раз Илья-муромец отведал зелья, так потом 33 года пролежал на печи с диагнозом «Паралич нижних конечностей». Ну потом антибиотики изобрели, и здоровье там было богатырское- оклемался.

Вот,кстати, очень хороший пример запоротой шутки.
«почетный член» — амбассадор?(раз уж знахарка сечет в современном сленге :))
Побочка неопределенно-рандомная — на усмотрение дьяавола. Ну-ну, это уже не рандомная получается тогда. И вот последнее предложение, напиши вы его так:
» Был у меня(у бабки моей) клиент, отведал зелья, так потом побочка замучила — тридцать три года пролежал на печи с диагнозом «паралич нижних конечностей». Потом оклемался, конечно, здоровье то богатырское — это имхо еще какая-то попытка пошутить не над словом «лопата» , а у вас…низнаю)

Цитата

Зелье оказалось приятным на вкус, да еще под закусь бабка предложила беляши из камышового единорога

это типа шутка на манер баяна про рецепт с пером какой-то неведомой фигни?)

Цитата

Первая рюмка была выпита с максимальной осторожностью, вторая зашла сама собой, а от третьей ведьма отгоняла метлой любителей допинга.

тут важно, не кого она отгоняла, а что она в принципе уже отгоняла их, поэтому логичнее написать так: «а от третьей ведьма любителей допинга метлой отгоняла»

Все, с первой частью — с меня хватит. Во второй там тоже куча веганско-колбасных недокрученных шуток, мб завтра будет настроение — вернусь.
Резюмируя, скажу, что я старалась абстрагироваться от смысла вашего юмора, потому что он мне показался на грани «ниже поясничного отдела», а я такое не люблю (поэтому и не смотрю русское кино, например), но в принципе — он везде, даже такой не особо «высокий», не докручен.
Еще скажу (мало ли я завтра не осилю вторую часть), что много много гэгов, даже удачных (а у вас не оч удачные) — не вытянут ни одно произведение. В нем должна быть сквозная мысль, над чем вы смеетесь? Пока получается, что о чем вижу — о том и пою, поэтому имхо у вас столько негативных отзывов. Придумайте идею и опевайте ее на разный шутливый манер, выводите смешное в серьезное, ведь по сути мы смеемся над вещами, которые нас волнуют, которые нас раздражают, кажутся нам несправедливыми или неправильными. Юмор — это не смех ради смех№»чков, это смех ради здравого смысла. Мне так кажется.
Минус не поставлю, но плюс тоже не дождетесь от меня. Я бы посоветовала вам переписать, да каждую шутку проверять на разной аудитории — работает/не работает, и мб после этого получится у вас, если не смешное, то хотя бы качественное и продуманное произведение.
Извините, если чего. Обидеть не хотела.
Спасибо и удачи.

  • Чтение в жизни любого образованного умного человека занимает важное место. Без знаний, полученных из книг, невозможно формирование личности. Зачем нужно читать?  Чтение обогащает нашу внутреннюю духовную жизнь, учит и развивает, развивает воображение и память, обогащает словарный запас.
    В разном возрасте книги по-разному влияют на нас. Первые книги, сказки, детские рассказы учат детей взаимопомощи, доброте, послушанию и многому другому. В подростком возрасте книги отражают проблемы отношений между людьми, взросления, любовь и дружбу. В зрелом возрасте книги затрагивают вопросы различных сфер жизни, будь то политика, культура, брак, старение. Любимые книги, затертые до дыр, с заломанными уголками страниц, переносят нас в литературные выдуманные или реальные миры, дабы еще раз пережить сладостные моменты. С возрастом меняется отношение к книгам, но «привычка к чтению» должна быть заложена еще в детстве.
    Некоторые писатели высказывают мнение, что читатель – это соавтор книги. Не следует забывать, что настоящий читатель должен анализировать прочитанное. Автор, создавая свое произведение, излагает свои мысли и видение предмета, но читатель это все воспринимает и перерабатывает под призмой своего опыта, жизненной ситуации и мировоззрения. Одна и та же книга может быть воспринята людьми по-разному. Кто-то увидит в ней комедию, кто-то – трагедию, а кто-то – ничего интересного. Исходя из прочитанного, читатель формирует свое мнение не только о книге, но и об авторе, о мире, который тот описывает. Он рассказывает о своих впечатления, выносит суждение о действиях и характере персонажей, оценивает их. Нельзя бездумно «проглатывать» книгу, это не будет истинным «чтением». Настоящий читатель готов не только прочитать книгу, но и перечитать ее для более лучшего понимания сюжета, персонажей, задумки автора.
    Письменность зародилась давно, появились книгопечатание, электронные книги. Будет изобретено еще много вещей, но чтение останется основным источником, будоражащем воображение. Люди будут читать, думать о прочитанном и анализировать, грустить и смеяться. Мне нравятся слова писателя В.Набокова: «Хороший читатель – это тот, у которого развиты воображение, память, словарный запас и который наделен художественным чутьем».

  • Впервые с книгой меня познакомила моя мама. Я тогда был маленьким и не умел читать, поэтому мама брала книгу и читала мне вслух разные стишки и сказки. Я начал запоминать их и повторять наизусть. Это очень помогло мне быстро научиться читать, и уже лет с пяти я самостоятельно осиливал «Русские народные сказки» и «Сказки народов мира». Это занятие увлекло меня настолько, что родители с легким сердцем могли оставить меня за ним и делать свои дела или отдыхать.
    С тех пор прошло много лет, и я по-прежнему берусь за книгу, когда у меня есть свободное время. Нет, конечно, это не единственное занятие, которое мне нравится, но у него есть веские преимущества перед многими другими. Чтобы читать, не нужно искать себе компанию, ждать хорошей погоды или делать дорогие покупки, как например, инвентарь для занятий спортом. Книге можно посвятить ровно столько времени, сколько можешь, а потом закрыть ее и отложить продолжение до следующего раза.
    Как читатель, я нетерпелив и местами невнимателен. Много раз случалось, что доходя до не особо интересных мест в книге, я пропускал целые абзацы. Ничего не могу с собой поделать, но я люблю, когда сюжет динамично развивается! Мое воображение создает образы героев очень быстро, буквально по первому описанию или характеристике, и мне бывает тяжело корректировать его деталями, созданными автором. Но я считаю, что когда я читаю для себя, а не на урок в школу, например, я могу себе это позволить.
    На уроках литературы нас, конечно, учат читать по-другому. Кроме сюжета и героев произведений, мы обращаем внимание на особенности эпохи, в которую это происходит и когда было написано. Мы изучаем личность и взгляды автора и стараемся понять, что и почему он хотел донести до нас в своем произведении. Таким образом восприятие книги становится более объективным, научным, но, на мой взгляд, куда менее интересным и индивидуальным. Поэтому по-настоящему удовольствие от чтения я получаю, когда читаю дома то, что мне нравится.

  • Категория: 7 класс
    Чтение – увлекательное занятие, которое приносит много пользы. Но чтение – это тоже искусство, которому нужно учиться. Ведь настоящий читатель – это не тот, кто «проглатывает» одну книгу за другой. И не тот, кто дочитывает книгу лишь до середины, а потом принимается за другую.
    Настоящий читатель – это вдумчивый читатель, то есть человек, который внимательно читает книгу, вдумывается в каждое слово. М. Горький писал, что нужно воспитывать в себе культуру чтения. По его мнению, читать нужно медленно, не торопясь. Что толку в чтении, если потом вы не помните ни одного слова из прочитанного, если не можете толком рассказать, какие мысли автора отражены в его произведении. А чтобы узнать эти мысли, нужно обращать внимание на детали, даже самые незначительные. Они могут многое рассказать.
    Например, А.П.Чехов в рассказе «Человек в футляре» рисуя главного героя пишет, что у него нож был в чехле, и зонт тоже был в чехле, и очки, и другие предметы – все было помещено в футляр. Да и сам герой, казалось, находится в каком-то футляре: пальто с поднятым воротником, калоши. Незначительные детали описания привычек и внешности героя, но когда вчитываешься в рассказ дальше, то понимаешь, что вся жизнь Беликова – это футляр, за рамки которого он боится выйти: «Как бы чего не вышло».
    Или у Л.Н.Толстого в рассказе «После бала» дается портрет полковника. Внимание читателя заострено на белых бакенбардах и руке в замшевой белой перчатке. Сначала полковник этой рукой ведет в танце свою дочь Вареньку, а потом бьет ею провинившегося солдата. Незначительная деталь на первый взгляд. А на самом деле эта рука имеет очень важное значение для понимания основной мысли рассказа. И таких примеров можно привести много.
    Если читатель не настоящий, он не обратит на это никакого внимания, и самое важное в произведении пройдет мимо него. Вдумчивый и внимательный читатель не пропустит никакой мелочи, потому что в произведении нет незначительного. В нем все важно, все емко. Поэтому настоящий читатель – это тот, кто задумывается над тем, что прочитал, тот, кто не стремится прочитать быстрее, а стремится понять прочитанное.

  • ДЕПАРТАМЕНТ
    ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
    МОСКОВСКИЙ
    ГУМАНИТАРНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
    Эссе
    на тему: Я -читатель.
    Выполнила студентка
    1 курса
    группа 1
    Факультета
    дефектологии
    Трофимова Светлана
    Игоревна
    Москва
    2011.г.
    Я -читатель.
    В большинстве
    люди считают себя разумными, предпочитая
    читать хорошие и интересные книги.
    Вот и я одна из них. Здорово, если
    книга сразу и хорошая, и интересная,
    но такое редко бывает. Приходится
    выбирать: когда предпочтёшь хорошее
    интересному , чтобы успокоиться, а когда
    лучше пойдёт интересное, чтобы время
    убить. Проблема только в том, что о хорошем
    и интересном у каждого есть свои представления
    .
    Вот одна из тех
    книг которая мне очень нравится
    и которая  вызвала у меня большой
    восторг  -это Ангелы –Хранители Дина
    Кунца одна из моих первых фантастических
    книг прочитанных мной. Попала она мне
    в руки случайно. Где-то лет 10 назад, я подобрала
    её во время проливного дождя на скамейке
    в одном из Московских дворов. Она лежала
    там, уже разбухшая от влаги и потрёпанная
    ветром. Я взяла её с собой, дома обсушила
    подклеила и начала читать. Эта книга просто
    супер . Очень ярко в ней описано противоборство,
    двух столь непохожих друг на друга, и
    в тоже время таких близких героев, как
    собака и жертва генетики Аутсайдер. Любовные
    отношения матёрого мужика и серой мышки.
    В общем книга отличная .Что касается остальных
    произведений этого автора ,то они не вызвали
    у меня интерес. Могу смело сказать ,что
    читатель я не активный ,читаю только те
    книги которые могу зацепить моё внимание
    уже с первого предложения ,а таких книг
    к сожалению мало, речь не идет конечно
    же об учебной литературе ее читать просто
    необходимо .Из последних книг которая
    была прочитана мной это Фредерик Бегбедер
    -Любовь живет три года. Книга, которая
    почти всех своих читателей не оставляет
    без эмоций. При ее прочтении иногда хочется
    выбросить ее, а иногда не можешь остановиться.
    Эта книга меняет представление о мире,
    о любви, и даже о дружбе. Главный герой
    хоть и уверен в своих выводах, но все равно
    мечтает что это не так. Может быть это
    и сказка, хотя и современная, в ней очень
    много выражений, над которыми стоит задуматься.
    А некоторые из них, действительно отражают
    нашу жизнь изнутри.

    Надеюсь что
    в моей жизни это не последние
    запоминающиеся книги и я очень
    рада ,что с годами мне все больше и больше
    нравится читать различные книги .

  • Мини-сочинения про «Книгу»

    1 вариант. Что может быть интереснее , чем чтение хорошей книги? Читая, ты попадаешь в таинственный мир, переносишься в прошлое или будущее. Книга…такое простое слово, но как много оно в себе заключает.Именно из книг мы узнаём ответы на интересующие нас вопросы. Прочитав ту или иную книгу, мы иногда меняем свой взгляд на окружающий мир, и это правильно – только в поиске можно обрести свое истинное «я». Очень жаль, что на сегодняшний момент такие привычные друзья детства как книги заменены различными интернет-технологиями, электронными играми. Книг много, они учат нас наукам, помогают ориентироваться в жизни. Я люблю читать книги, это помогает в учебе.
    2 вариант. Кем бы вы ни были, вы должны читать и ценить книги. Огромный, прекрасный мир жизни страны и сверстников открывается в книгах. Книги для нас самые большие друзья. Многие книги имеют скрытый, но поучительный смысл. Именно читая книги, можно глубже оценить свои поступки и поступки окружающих, оценить великий русский язык. Книга – самое лучшее “лекарство” от скуки, какая бы она ни была. Таким образом, книга может направить нас на правильный путь, помочь избежать ошибок, а также заменить нам друзей. Ведь в каждой книге разный смысл, разные чувства. Поэтому мы найдём книгу, которая заинтересует, заденет мысли и чувства, которая станет нашим другом и советчиком.

  • ааа СРОЧНО !!!!
    сочинение на тему как я читаю 7 класс

    Ответы:

    В де?стве я очень любил момен?ы, когда мама или бабушка читали мне сказки, рассказы, стихи. Я знал содержание многих любимых книжек наизусть, запоминая их на слух. Однако у взрослых часто не хватало свободного времени, чтобы дочитать книгу до конца, и повествование обрывалось на самом интересном месте. “Потом”, или “завтра”, говорила бабушка, закрывая книгу. Как мне хотелось тогда открыть э?у книгу и самому дочитать ее до конца, чтобы поскорее узнать, что буде? дальше.
    Я очень рано выучил буквы, но никак не мог понять, как же их складывать в слова. Ведь мы очень часто пишем слова совсем не так, как произносим: говорим “сабака”, а пишем “собака”, говорим “книшка”, а пишем “книжка”. Но со временем я научился складывать из букв слова, а из слов предложения. Теперь я читаю достаточно бегло, и мне очень нрави?ся это занятие. Я прочитал много книг о природе, приключениях, исторических собы?иях. Чтение не только развивае? воображение и фантазию, но и память. Я теперь умею писать грамотно, потому что запоминаю при чтении правильное написание слов, правильную расстановку знаков препинания. К тому же из книг можно узнать столько интересного! Каждому найде?ся книга на его вкус.
    Когда я вырасту, я мечтаю собрать большую библиотеку, где буду? книги для меня, мамы, папы, бабушки и дедушки, для моих друзей и знакомых.

  • Чтение – увлекательное занятие, которое приносит много пользы. Но чтение – это тоже искусство, которому нужно учиться. Ведь настоящий читатель – это не тот, кто «проглатывает» одну книгу за другой. И не тот, кто дочитывает книгу лишь до середины, а потом принимается за другую.
    Настоящий читатель – это вдумчивый читатель, то есть человек, который внимательно читает книгу, вдумывается в каждое слово. М. Горький писал, что нужно воспитывать в себе культуру чтения. По его мнению, читать нужно медленно, не торопясь. Что толку в чтении, если потом вы не помните ни одного слова из прочитанного, если не можете толком рассказать, какие мысли автора отражены в его произведении. А чтобы узнать эти мысли, нужно обращать внимание на детали, даже самые незначительные. Они могут многое рассказать.
    Например, А.П.Чехов в рассказе «Человек в футляре» рисуя главного героя пишет, что у него нож был в чехле, и зонт тоже был в чехле, и очки, и другие предметы – все было помещено в футляр. Да и сам герой, казалось, находится в каком-то футляре: пальто с поднятым воротником, калоши. Незначительные детали описания привычек и внешности героя, но когда вчитываешься в рассказ дальше, то понимаешь, что вся жизнь Беликова – это футляр, за рамки которого он боится выйти: «Как бы чего не вышло».
    Или у Л.Н.Толстого в рассказе «После бала» дается портрет полковника. Внимание читателя заострено на белых бакенбардах и руке в замшевой белой перчатке. Сначала полковник этой рукой ведет в танце свою дочь Вареньку, а потом бьет ею провинившегося солдата. Незначительная деталь на первый взгляд. А на самом деле эта рука имеет очень важное значение для понимания основной мысли рассказа. И таких примеров можно привести много.
    Если читатель не настоящий, он не обратит на это никакого внимания, и самое важное в произведении пройдет мимо него. Вдумчивый и внимательный читатель не пропустит никакой мелочи, потому что в произведении нет незначительного. В нем все важно, все емко. Поэтому настоящий читатель – это тот, кто задумывается над тем, что прочитал, тот, кто не стремится прочитать быстрее, а стремится понять прочитанное.

  • Чтение – увлекательное занятие, которое приносит много пользы. Но чтение – это тоже искусство, которому нужно учиться. Ведь настоящий читатель – это не тот, кто «проглатывает» одну книгу за другой. И не тот, кто дочитывает книгу лишь до середины, а потом принимается за другую.
    Настоящий читатель – это вдумчивый читатель, то есть человек, который внимательно читает книгу, вдумывается в каждое слово. М. Горький писал, что нужно воспитывать в себе культуру чтения. По его мнению, читать нужно медленно, не торопясь. Что толку в чтении, если потом вы не помните ни одного слова из прочитанного, если не можете толком рассказать, какие мысли автора отражены в его произведении. А чтобы узнать эти мысли, нужно обращать внимание на детали, даже самые незначительные. Они могут многое рассказать.
    Например, А.П.Чехов в рассказе «Человек в футляре» рисуя главного героя пишет, что у него нож был в чехле, и зонт тоже был в чехле, и очки, и другие предметы – все было помещено в футляр. Да и сам герой, казалось, находится в каком-то футляре: пальто с поднятым воротником, калоши. Незначительные детали описания привычек и внешности героя, но когда вчитываешься в рассказ дальше, то понимаешь, что вся жизнь Беликова – это футляр, за рамки которого он боится выйти: «Как бы чего не вышло».

  • Мастер — класс

    ТЕМА: «РАЗВИТИЕ ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ УЧАЩИХСЯ»

                                                                                       Урок – это зеркало общей и  

                                                                                     педагогической культуры учителя,

                                                                                        мерило его интеллектуального

                                                                                         богатства, показатель его  

                                                                           кругозора, эрудиции.

                                                                                                         В.А. Сухомлинский                                                                    

    Программные документы последних лет указывают на то, что современное образование должно быть коммуникативно ориентированным, т.е. направленным на формирование приемов и способов коммуникации, овладение техниками анализа информации.   Важнейшей характеристикой коммуникативно ориентированного обучения является использование текста как высшей дидактической единицы. В связи с этим проблема восприятия и анализа текста обучающимися является одной из главных для учителя – словесника. Ведь дети должны научиться одновременно эмоционально переживать прочитанное и оценивать его содержание, проникая в авторский замысел. Работа с художественным текстом на уроке – один из способов интеграции и развития как предметных, так и метапредметных компетенций обучающихся.                                          Поэтому задача учителя заключается в том, чтобы воспитать компетентного читателя на основе формирования у него читательской грамотности.                                                                         Читательская грамотность определяет способность обучающихся к осмыслению письменных текстов, рефлексии на них, к использованию их содержания для достижения собственных целей, развития возможностей, активного участия в жизни общества.                                                                       Раскрыв понятие «читательская грамотность», можно сделать следующий вывод:      чтобы опереться на чтение, как на основной вид учебной деятельности в школе, у обучающихся должны быть сформированы две группы специальных читательских умений:

    а) умения извлекать из текста информацию и строить на ее основании свои суждения:

    б) умения интегрировать, интерпретировать и оценивать информацию текста в контексте собственных знаний читателя.

    Работая на уроках русского языка и литературы над формированием данных читательских умений, стараюсь вооружить учащихся различными стратегиями работы с текстом.   (Учебная стратегия – это в первую очередь систематизированный план, программа действий и операций, осознанно применяемая для управления обучением с целью его улучшения.)                                                                                                                                          Так как работа с любым текстом предполагает три этапа: до чтения текста,  во время чтения текста, после чтения текста, то на каждом этапе обращаюсь к определённым                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 текстовым стратегиям.                                                                                                                                                                              1) Стратегии предтекстовой деятельности.                                                                                       Цель: постановка цели и задач чтения, формирование установки на чтение с помощью вопросов или заданий, мотивирование читателя, включение механизма антиципации —  прогнозирование содержания, тематической и эмоциональной направленности, формирование умения и привычки думать над книгой до чтения.                                                                              

     2) Стратегии текстовой деятельности                                                                                                                   Цель: размышление во время чтения о том, что и как я читаю и насколько хорошо понимаю прочитанное. Основным принципом стратегий этого этапа  является остановка деятельности, размышление вслух, прогноз, установление разнообразных и разнонаправленных связей и отношений в ходе развития сюжета, т.е. понимание текста и создание его читательской интерпретации.

    3) Стратегии после текстовой деятельности.

    Цель: применение, использование материала в самых различных ситуациях, формах, сферах, включение его в другую, более масштабную деятельность. Стратегии связаны с усвоением, расширением, углублением, обсуждением прочитанного, происходит корректировка читательской интерпретации с авторским смыслом.

    На данном уроке литературы в 11 классе по теме: «Разговор о памяти и о любви» предполагается использование различных продуктивных приёмов смыслового чтения на основе текста рассказа Н.С. Евдокимова «Стёпка, мой сын» с целью формирования у учащихся читательской грамотности.      

    1. Этап предчтения.                                                                                                                                                                   На данном этапе используется прием ассоциаций, или «Мозговой штурм» с целью вхождения в тему, а также «Ориентиры предвосхищения» — смысловая догадка о возможном содержании текста на основе его заглавия.                                                     Высказывание предположений становится отправной точкой к разговору о произведении, затрагивает личностное восприятие учащихся, создает мотивацию к восприятию текстовой информации, позволяет решить проблему успешности в обучении, т.к. дает возможность ученику высказать свои предположения независимо от сложности рассматриваемого текста.    

      2. Этап чтения текста.    

                   Эффективным приёмом является чтение с остановками, во время которых задаются вопросы. Одни из них направлены на проверку понимания, другие – на прогноз содержания последующих частей текста. Таким образом осуществляется управление процессом осмысления текста.  Главным требованием считается следующее: произведение должно быть незнакомым для учащихся, обладать динамичным сюжетом, небольшим объемом. Таковым и является рассказ Н.С. Евдокимова.                                            

                  3. Этап после текстовые обсуждения.

    На этапе после чтения проводится после текстовое обсуждение с целью получения читательского отклика; идет обсуждение того, что узнали, выяснили, обучающиеся обмениваются мнениями, делают выводы.                                                                                   Приём, используемый на данном этапе:                                                                                   «Дерево вопросов». Учащимся будут предложены вопросы трёх видов. Такой подход обеспечивает личностно-ориентированное обучение, учитывает индивидуальность обучающихся. Все, кто ищет ответы на вопросы, могут представить свои мысли устно и в виде рисунка – схемы.                                                                                                                                                                                                            1 группа – вопросы с поверхности, ответы на эти вопросы лежат на поверхности текста: Кто?.. Что сделал?.. Где?.. Когда?.. (Тонкие вопросы)

     2 группа – ответы на такие вопросы, которые можно найти только между строк (вопросы начинаются со слов Почему..? Как..? Какую роль..? и т. д.). (Толстые вопросы)

    3 группа – суть этих вопросов – связать текст с жизнью, опытом обучающихся: Как текст связан с событиями в твоей жизни? Есть ли связь с тем, что происходит сегодня?

     На стадии рефлексии продуктивнее всего составление синквейнов  (синтез текстовой информации и её представление в краткой форме).

    Итак, обучение приёмам смыслового чтения развивает умения взаимодействовать с текстом, размышлять о читаемом и прочитанном; оно включает процедуры обучения пониманию, когда читатель анализирует то, как он понимает содержание текста, и способы работы с ним.

    В настоящее время кардинально меняется взгляд на то, каким должен быть выпускник школы. Современные реалии требуют, чтобы он не только владел суммой знаний по предмету, но и успешно использовал их в разнообразных ситуациях. Умел и хотел учиться всю жизнь. Творческая личность должна обладать инструментом для самообразования, самовоспитания. Владеть приемами анализа, синтеза, уметь делать выводы, рассуждать. Все это может дать человеку Чтение.

    Развитие читательской грамотности обучающихся с использованием приемов критического мышления на уроке литературы

    Тема урока: «Разговор о памяти и о любви». Рассказ Н.С. Евдокимова «Степка, мой сын».

    Форма проведения: творческая мастерская погружения в текст.

    Задачи:

    • Развитие аналитических умений работы с художественным текстом: извлечение информации из прочитанного, интерпретация текстовой информации.
    • Формирование навыков формулирования проблем исходного текста, выявления авторской позиции.
    • Воспитание духовно – нравственных качеств старшеклассников, развитие их эмоциональной сферы и коммуникативной культуры.

    Методическая цель:

    • Использование приемов и средств обучения, способствующих формированию читательской грамотности обучающихся..

    Средства реализации методической цели:

    • Проблемный анализ текста, лингвистический анализ текстовой информации, рефлексивно – аналитические задания (определение ключевых слов-образов, синквейн, «портрет Войны», «портрет Мира»); приемы: «эпиграф», «яркое пятно»; полилог.
    • Полило́г (греч., букв. ’речь многих’) — разговор многих участников. При этом предполагается, что роль говорящего переходит от одного лица к другому, в противном случае разговор превращается в монолог.

    Ход учебного занятия

    I. Мотивационно-установочный этап                                                                                                    1. Эмоциональный настрой. Чтение стихотворения Д.Самойлова «Память»    (Слайд 1) по музыку М.Таривердиева.                                                                                                                                                         Я зарастаю памятью,
    Как лесом зарастает пустошь,
    Но в памяти моей такая скрыта мощь,
    Что возвращает образы и множит…
    Шумит, не умолкая, память – дождь,
    И память – снег летит и пасть не может.

     — Какие ассоциации возникают у вас со словом война?

    Страдание, смерть, страх, боль, мужество, героизм, предательство, трусость, кровь, дружба, любовь, память, верность, мир, долг, отвага, человечность, бесчеловечность, жестокость.                                                                                                                                                 2. Анализ эпиграфа как отправной точки полилога: (Слайд 2)    

        После войны мы рождены,
    Ее не знали мы, и все же
    В какой-то мере все мы тоже
    Вернувшиеся с той войны
    (
    Николай Дмитриев)

    – Имел ли право поэт так сказать о нас с вами? Почему?                                                                                                                                                     3. Определение целей и задач предстоящей работы. (Слайд 3.)                                                        – Военная тема актуальна и сегодня, спустя почти 70 лет после Победы. Она будет волновать нас завтра и всегда, так как связана с темой памяти, памяти сердца. Хотя о войне уже сказано и написано немало, но писатели, особенно те, кто сам прошёл трудными дорогами войны, вновь и вновь возвращаются к ней.

      II. Организационно-деятельностный этап

    1. Слово об авторе рассказа: (Слайд 4)    (Учащиеся знакомятся самостоятельно)

    Николаю Семеновичу Евдокимову было всего 19 лет, когда началась война. Он был призван в армию, «не долюбив, не докурив последней папиросы». Попав в жестокие бои 1941–1942 гг., был контужен и демобилизован по ранению. Герои его книг (и в мирной и в военной жизни) – простые обыкновенные люди с сострадательной душой. На протяжении всего творчества он обращается к теме войны: «Случай в особняке», «Была похоронка», «Море – его земля», «Была война когда-то…», «Стёпка, мой сын». Писатель так объясняет своё желание рассказать о войне: «Испытав на фронте физические и нравственные потрясения, увидев смерть товарищей и сам стоя на грани смерти, я ощутил то, что лежит в основе всякого творения,- страдание А от личного страдания так близко к состраданию».

    Память о страданиях и боли, о погибших молодых жизнях, несбывшихся надеждах, непрожитых биографиях стала источником его творчества.

    2. Прогнозирование

    Название – это «входная дверь» текста. Как вы думаете, о чём может идти речь в рассказе с таким названием?

     3. Погружаемся в текст

    1. Прочитаем текст, проведём диалог с автором и проверим наши предположения.   Чтение рассказа Н.С. Евдокимова «Степка, мой сын». В ходе чтения с остановками ответить на вопросы:                                                                                                                                   а) Почему рассказ о событиях войны начинается с  описания мирной жизни?                                       б) Как вы думаете, чем закончится рассказ?

    2. Наблюдаем и размышляем (проверка эмоционального отклика на рассказ и восприятия содержания прочитанного).                              

    а) О чем заставил задуматься прочитанный текст? Какие чувства вызвал?                    (Предполагаемые ответы)

    — Рассказ вызвал щемящее чувство боли от того, что человеческое счастье так непрочно.

    – Война жестока и безжалостна: она оборвала жизнь Анки и любовь героев, не дала родиться их сыну Степке: «Ничего не построит Степка! И ты его не жди, девочка на подоконнике. Он не придет никогда…».  — Война – это подвиг во имя будущего: «Красные пули летели прямо на нас, а мы ползли… Мы и мертвые ползли бы вперед, но сержант командовал возвращаться».

    — В такое страшное время солдаты не очерствели душой, замечают вокруг себя красоту, берегут её, трепетно и бережно относятся к любви рассказчика с Анкой.

    — Главное в рассказе – это любовь, умение любить даже в такое страшное время.                    Война отняла у рассказчика самое дорогое, но чувство к любимой не погибло: «…годы прошли, а мы вместе, всегда вместе».)

    б) Как бы вы теперь назвали этот рассказ?                                                                                           «Стёпка, мой не родившийся сын».    

     г) В чем заключаются особенности композиции рассказа? Какова цель такого композиционного построения художественного текста?                                                                    – В рассказе два временных пласта: прошлое переплетается с настоящим. Вместе с рассказчиком мы, просыпаясь на рассвете, бредем по пустым московским улицам, затем мысленно переносимся в сорок первый год к озеру Селигер, в деревню Пустошка. Война давно закончилась, но не дает покоя память сердца: «Это бывает не часто, но с годами все чаще и чаще». Воспоминания о погибшей любимой, о не родившемся сыне Степке мучительны для героя, но именно память о прошлом помогает ему жить в настоящем. Без прошлого не может быть настоящего.

    д) Жанр рассказа  предполагает  небольшой объём, поэтому каждое слово художественного текста несет смысловую нагрузку. Составьте, используя слова текста рассказа, портрет Войны и портрет Мира. Определите семантические поля.

    – Портрет Мира:

    «птицы – хозяева Москвы»
    «запах цветов»
    «жужжание пчел»
    «сонные трамваи и троллейбусы»
    «солнечный луч»
    «строится дом»
    «стук каблучков по асфальту»
    «дом, пахнущий краской и хлебом»

    – Портрет Войны:

    «одни пепелища»
    «цветы, пахнущие огнем»
    «вершины сосен, срезанные снарядами»
    «обглоданные осколками кусты»
    «начинена смертью»
    «окровавленная шинель»
    «мокрая от крови»
    «окаменевшие губы»

    — В какие тематические группы можно объединить эти словосочетания и предложения?             – Жизнь и смерть.   Итак, рассказ построен на контрасте, в основе рассказа лежит такой приём, как антитеза. Что объединяет и связывает прошлое и настоящее в рассказе?                                                                                                                                                    — Память

    е) Определите ключевые слова – образы прочитанного текста и установите между ними смысловую связь, чтобы представить целостную картину текста. (Работа в парах и у доски).                                                                                                                                           – Война, мир, жизнь, страдание, смерть, любовь, память.

    Таким образом, мы составили кластер, или опорную схему этого рассказа, на которую проецируется содержание. Я надеюсь, она поможет вам на следующем этапе работы, который называется «Дерево вопросов». На нём расположились «толстые» вопросы, которые потребуют умения рассуждать, делать выводы, интерпретировать (объяснять) текст.          

    Вопросы друг к другу.                                                                                                                                  1. Проблема патриотизма является одной из основных в рассказе. Докажите это текстом.       2. С какой целью автор использует образ травы в рассказе?                                                                   3. В чём на ваш взгляд заключается типичность образа Анки, какими лучшими качествами она обладает?                                                                                                                                             4. На какие размышления о судьбе любви на войне наводит рассказ?                                    5. Почему автор не просто рассказал историю гибели Анки, а придумал будущее, которого не случилось?                                                                                                                                                      6. Каким предстоит перед вами Стёпке, и почему рассказчик делает своего воображаемого сына строителем?                                                                                                                                                    7. В чём, на ваш взгляд, актуальность рассказа Н.Евдокимова?

     III. Рефлексивный этап.

    1. — Что своим рассказом хотел сказать автор своим читателем, нам с вами?

    Автор показал бесчеловечность и жестокость войны, её противоестественность для жизни человека. Война отняла у героя любовь, счастье, самых близких и дорогих ему людей, осталась только память, которую он бережно хранит в своём сердце. Она  поможет будущим поколениям не забыть подвиг народа в Великой Отечественной войне.

    2.Составление синквейнов (синтез текстовой информации и ее представление в краткой форме).

     Правила написания синквейна:

    1. В первой строчке одним словом называется тема (обычно это имя существительное)
    2. Вторая строчка – характеристика темы в двух словах (обычно это два прилагательных)
    3. Третья строчка – это описание действия в рамках этой темы тремя словами (глаголы)
    4. Четвертая строчка – это фраза из трех– четырех слов, показывающая отношение к теме (чувства одной строкой)
    5. Пятая строчка – это синоним, повторяющий суть темы (одно слово).

     3. «Яркое пятно»: стихотворение Юлии Друниной.   Показ видеоряда.

    На носилках, около сарая,
    На краю отбитого села,
    Санитарка шепчет, умирая:
    – Я еще, ребята, не жила…

    И бойцы вокруг нее толпятся
    И не могут ей в глаза смотреть:
    Восемнадцать – это восемнадцать,
    Но ко всем неумолима смерть…

    Через много лет в глазах любимой,
    Что в его глаза устремлены,
    Отблеск зарев, колыханье дыма
    Вдруг увидит ветеран войны.

    Вздрогнет он и отойдет к окошку,
    Закурить пытаясь на ходу.
    Подожди его, жена, немножко –
    В сорок первом он сейчас году.

    Там, где возле черного сарая,
    На краю отбитого села,
    Девочка лепечет, умирая:

    ГКОУ РД
    «Каратюбинская ООШ Тляратинского района»

    ЦОДОУ ЗОЖ

                         Конспект урока

                  по русской литературе

                    в 7 классе по теме:

       «Автор-образ-читатель.

      Как создает героя автор,

         как создает героя читатель»http://www.uroki.net/bp/adlog.php?bannerid=133&clientid=22&zoneid=89&source=&block=0&capping=0&cb=f578b2a5692ec1736764e33c27adbfa1

           Подготовила: учитель
    русского языка и литературы

    Ахмедова Джамиля Данияловна.

    Разработка урока русской литературы в 7 классе по теме: «Автор-образ-читатель.
    Как создает героя автор, как создает героя читатель.»
    http://www.uroki.net/bp/adlog.php?bannerid=133&clientid=22&zoneid=89&source=&block=0&capping=0&cb=f578b2a5692ec1736764e33c27adbfa1

    ТИП
    УРОКА:
     творческая мастерская.

    ЦЕЛИ
    УРОКА:

    • 1)
      знать, при помощи каких средств создают образы авторы (писатели, поэты,
      художники, музыканты);
    • 2)
      закрепить и систематизировать знания по теории литературы;
    • 3)
      понять, что все виды искусства взаимосвязаны;
    • 4)
      научиться самим создавать образы любимых литературных героев;
    • 5)
      воспитывать любовь к родной и мировой литературе и культуре.

    ПЛАН
    УРОКА

    • 1.
      Вступление .
    • 2 Что
      такое образ, герой, характер.
    • 3.
      Образ в эпосе .
    • 4.
      Сценка .
    • 5
      Образ в драме (сходство, различия с эпосом) .
    • 6.
      Образ в лирике .
    • 7.
      Анализ стихов и картин .
    • 8.
      Анализ музыки и картин .
    • 9.
      Выводы: как создают образы авторы .
    • 10.
      Представление выставки «Мой любимый литературный герой»
      (рисунки, портреты в скульптуре из пластилина, сделанные руками
      детей)-анализируя свои работы, учащиеся понимают, как создают образы
      читатели .
    • 11.
      Выводы .
    • 12.Оценки
      .
    • 13.Домашнее
      задание .

    ОФОРМЛЕНИЕ :
    выставка фотографий , рисунков, портретов в скульптуре, сделанных руками
    учащихся из гипса и пластилина.

    ОСНОВНОЕ
    СОДЕРЖАНИЕ И ХОД УРОКА

    1.
    Вступительное слово учителя.

    Дорогие
    ребята, сегодняшний наш урок можно назвать исследовательским. Сегодня мы
    попытаемся определить, при помощи каких средств создают образы писатели, поэты,
    художники, музыканты, как им удается воздействовать на читателей, вызывать
    особое настроение, заставлять плакать и смеяться, мечтать, уноситься в
    удивительный мир фантазий. А зачем нам это знать? Кто знает, тот понимает любое
    произведение. Кто понимает, тот хочет знать больше, создавать свои образы,
    творить. И мы тоже попытаемся создать образы на основе прочитанного.

    2.
    Образ.

    Итак,
    что же такое образ? (Автор создает образ. Создавать — значит
    «созидать», «творить». Чтобы создать что-то — машину, дом,
    или одежду, — надо знать законы, по которым они создаются. Понятно, что сшить
    брюки по тем законам, по которым строится метро, невозможно. Так и в
    литературе. В каждом литературном роде- эпосе, лирике, драме — образ создается
    по своим законам.

    Таким
    образом, образ — это то, что вообразил, преобразил и изобразил словами
    писатель.)

    А что
    такое литературный герой? (Это действующее лицо литературного

    произведения.)

    Что
    такое характер? (Характером в художественном произведении называется образ
    человека с ярко выраженными индивидуальными чертами, обрисованными с большой
    полнотой и определенностью.)

    3.
    Образ в эпосе.

    При
    помощи каких средств создает образы, характеры своих героев автор эпического
    произведения? (Внешность, поступки, взаимоотношения с другими героями, отзывы
    других героев, пейзаж, интерьер, авторские отступления, внутренний монолог
    героя, тропы; эпитеты, метафоры, гиперболы, литоты, гротески и т.д.)

    4.
    Сценка.

    Давайте
    представим, что мы драматурги. Мы прочитали рассказ А.С. Пушкина
    «Выстрел» и решили снять по нему кинофильм. Что нам нужно сделать?

    • 1)
      написать сценарий;
    • 2)
      составить «рекомендации для господ актеров»;
    • 3)
      описать и нарисовать декорации;
    • 4)
      сделать костюмы;
    • 5)
      загримировать актеров;
    • 6) отрепетировать;
    • 7)
      сыграть.

    Вам по
    группам на дом были даны задания, перечисленные выше. Первая группа, зачитайте,
    пожалуйста, описание декораций (Рассвет, взошло осеннее солнце, и жар уже
    наспевал. Видна лесная поляна, обрамленная соснами, осинами и кустами.).

    Вторая
    группа, зачитайте, пожалуйста, «рекомендации для господ актеров».
    (Сильвио — гусар тридцати лет, малый со взрывным характером, меткий стрелок и
    отъявленный дуэлянт, бывший любимец полка, так как в том полку появился новый
    блестящий офицер, укравший у Сильвио первенство.  Сильвио ненавидит его. Граф —
    гусар, молод, умен, красив, богат, бешено храбр. Он любимец сослуживцев и
    женщин. Однажды на балу за плоскую шутку дал  Сильвио пощечину, был вызван на
    дуэль, однако пошел на нее без страха, не боясь смерти.)

    Пока
    все это читается, гримеры и костюмеры гримируют и одевают актеров.

    Игра
    актеров.

    Сценарий (на основе детских сочинений).

    Сильвио,
    нахмурившись, ждет противника. Вот издалека показался Граф с мундиром на сабле
    и с шапкой, наполненной черешнями, приблизился к ожидавшим.

    Граф: Здравствуйте,
    господа.

    Сильвио: Здравствуйте.

    Секунданты: Здравствуйте.

    Первый
    секундант:
     тяните жребий, господа.

    Тянут
    жребий.

    Второй
    секундант
     (обращаясь к Графу): У вас первый номер, счастливчик.

    Секунданты
    отсчитывают шаги.

    Первый
    секундант:
     Ну что ж, господа, к барьеру.

    Противники
    становятся друг против друга. Граф целится, стреляет, промахивается,
    простреливает шапку Сильвио на вершок ото лба. Шапка падает на землю. Теперь
    целится Сильвио, наконец-то жизнь Графа в его руках. Сильвио жадно смотрит на
    него, пытаясь найти в его глазах хоть тень беспокойства. Граф, стоя под
    пистолетом, спокойно ест черешни, выплевывая косточки, которые долетают до
    Сильвио, Равнодушие Графа взбесило Сильвио. Что ему было пользы лишать его
    жизни, если он ею не дорожит.

    Сильвио (опустив
    пистолет, злобно)
    : Вам, кажется, теперь не до смерти, Вы изволите
    завтракать, мне не хочется Вам помешать.

    Граф (равнодушно,
    издеваясь)
    : Вы не чуть не мешаете мне, извольте себе стрелять, а в прочем,
    как Вам угодно; выстрел Ваш остается за Вами, я всегда к Вашим услугам.

    Сильвио (обращаясь
    к секундантам)
    : нынче я стрелять не намерен. Я найду этого господина, когда
    он мне понадобится.http://www.uroki.net/bp/adlog.php?bannerid=134&clientid=22&zoneid=90&source=&block=0&capping=0&cb=343b02de58b79b952b01de310e11b8f9

    Граф (с
    усмешкой, выплюнув косточку): Как угодно, прощайте. Расходятся.

    -Скажите
    пожалуйста, «господа актеры», каких людей Вы пытались сыграть,
    охарактеризуйте их

    «Сильвио»: Я
    попытался сыграть молодого человека, привыкшего лидерствовать, но потерявшего
    свое первенство и возненавидевшего конкурента.

    «Граф»: Я
    попытался сыграть легкомысленного молодого человека, бравирующего своей
    смелостью, не дорожащего своей жизнью.

    5.
    Образ в драме.

    Итак,
    ребята, давайте подведем итоги: как создается характер в драматическом
    произведении? Какие средства использует при этом автор? (На первом
    месте -действие и речь героев (монолог, диалог, восклицательные, вопросительные
    предложения, мимика, жесты) поступки, рассказ о событиях, поступках; авторские
    ремарки.)

    — Чем
    же различаются средства создания образов в эпосе и драме? ( В драме нет
    пейзажа, интерьер и пейзаж заменены декорациями, автор, как таковой, в действии
    не присутствует. Кроме автора образы создают: режиссер, актеры, гримеры,
    декораторы, костюмеры и др.)

    Однако,
    и в драме, и эпосе мы можем угадать позицию автора, что нам помогает в
    этом? (Сюжет, композиция, авторские отступления или ремарки, указания
    для актеров и т.д.)

    6.
    Образ в лирике.

    Ребята,
    послушайте, пожалуйста, стихотворение С.А. Есенина «Родина». Какой
    образ создан в этом стихотворении? (Образ Родины.)

    Какие
    средства использует автор, чтобы создать этот образ? (Эпитеты:
    «Русь родная, веселый пляс, мятая стежка», сравнения: «Мне
    навстречу, как сережки, // Прозвенит девичий смех», олицетворение:
    «синь сосет глаза» и др.)
     Давайте сделаем промежуточный
    вывод, как же создаются образы в лирике? Что такое лирика? Как рождаются
    стихи? (Автора что-то взволновало, представился какой-то образ, и
    возникло желание передать это словами. Такое состояние называется поэтическим
    вдохновением. Вот тогда и начинаются стихи, рождается лирика. Автор говорит от
    себя, от своего имени. Даже если в стихотворении нет слова «я», мы
    постоянно слышим автора, и никого больше. Образ поэта в лирике — это его
    душевный, духовный образ. Образ поэта, который возникает в нашем воображении,
    мы называем образом лирического героя. Лирический герой -это поэтический
    «двойник» автора.)

    7.
    Анализ стихов и картин.

    Посмотрите,
    как изображает Родину российский художник К. Юон. Чем похожи стихотворение
    Есенина и картина? (Идеей, красками, любовью к Родине.)


    Можно ли сказать, что художник создал образ Родины на своей картине? (Да.) .
    Что ему помогало создавать этот образ? (Любовь к Родине, талант,
    вдохновение, кисти краски.)

    8.
    Анализ музыки, стихов и картин.


    теперь послушайте пьесу Л. В. Бетховена «Элизе», стихотворение А. С.
    Пушкина «Я помню чудное мгновенье» и подумайте, какая из
    представленных на выставке картин подходит этим двум произведениям по идейному
    содержанию? (О. Ренуар «Портрет актрисы Самари «.)

    Какая
    идея объединяет данные произведения? (Любовь, восхищение женской
    красотой.)

    -Как
    создают свои образы композиторы? (При помощи сильных чувств,
    воображения, вдохновения и , конечно же, звуков. Ведь музыка существует не
    только для тех, кто ее сочиняет и исполняет, а для всех нас — для слушателей.
    (Музыку можно услышать не только в концертном зале, театре, по радио и
    телевидению — музыка звучит и в природе, и в душе человека.)

    Какое
    произведение вам напоминает стихотворение А. Кешокова «Тень»? (Драму
    Е. Л. Шварца «Тень».)

    -Только
    названием? (Идейным содержанием: люди должны стараться подавлять темные
    стороны своей души.)

    Чтение
    отрывка из поэмы А. Твардовского «Василий Теркин»
    «Переправа», его анализ с представленной на выставке фотографией
    времен ВОВ «Вперед и только вперед», стихотворения «День
    Победы» и фотографии «Возвращение».

    -Можно
    ли сказать, что на фотографиях тоже созданы образы воинов, матерей, жен? Какие
    средства используют фотографы для создания образов


    теперь скажите, о каком именно городе вы подумали, прослушав стихотворение К.
    Кулиева «Малые города»? Почему? (Потому, что талантливейший
    балкарский поэт создал в своем стихотворении типический образ маленького
    города.)

    — А
    что такое типический образ? (Это образ, созданный творческим
    воображением писателя (поэта), в котором отражены основные характерные черты
    определенной группы людей, определенных предметов, явлений, черт общества.)

    9.
    Анализ образов, созданных учащимися на основе увиденного и прочитанного.


    теперь давайте поговорим о том, как создавали образы вы, ребята. Помните, мы
    сочиняли рассказ по картине А, И. Лактионова «Письмо с фронта». Одним
    из лучших было сочинение (Ф.И. учащегося) — чтение сочинения. Какие средства
    использованы для создания образов героев? Можно сказать, что мы создали образы
    на основе увиденного? Здесь у нас на выставке есть ваши иллюстрации к вашим же
    сочинениям на тему: «Мой любимый литературный герой». Это рисунки и
    портреты в скульптуре из пластилина и гипса. Вы создали их на основе
    прочитанных произведений (сказок, рассказов, повестей и т.д.)

    Кто
    желает рассказать, как создавался образ любимого литературного героя?

    План:

    • 1)
      название и автор произведения;
    • 2)
      имя и краткая характеристика любимого героя;
    • 3)
      почему я решил рассказать именно об этом герое;
    • 4)
      какие средства я при этом использовал.

    10.
    Выводы, итоги.

    Итак,
    ребята, давайте подведем итоги нашего сегодняшнего урока. Какие выводы мы можем
    сделать? (Все виды искусства взаимосвязаны, есть черты, которые объединяют и
    авторов (будь то писатель, поэт, художник или композитор) , и читателей, и
    слушателей: всем им необходимо воображение, стремление понять другого человека
    и любовь к людям. Стараясь понять другого человека, его чувства, переживания,
    стремясь понять, что он хотел сказать своим произведением, заглядывая в его душу,
    сопереживая ему, мы становимся как бы соавторами его произведения).

    11.
    Оценки за урок + комментарий.

  • Помнится уезжая я обещал вам писать письма сочинение
  • Помираю или помераю как пишется
  • Помне или по мне как пишется
  • Поминули или помянули как пишется правильно
  • Помимо работы как пишется