Показать пример текста ↓
Один даритель и один одаряемый: Гр. РФ Иванов Иван Иванович, 01.02.1970 года рождения, место рождения — г. Москва, паспорт серии 0101 N 123456, выдан УФМС России по гор. Москве по району Митино, дата выдачи 17.01.2014 г., код подразделения 110-110, зарегистрированный по адресу: г. Москва, ул. Митинская д. 26, кв. 7, СНИЛС — 152-235-854 15, именуемый в дальнейшем «Даритель», с одной стороны и
Гр. РФ Петров Андрей Владимирович, 05.07.1975 года рождения, место рождения — г. Москва, паспорт серии 0202 N 457890, выдан УФМС России по Московской обл. по Зарайскому муниципальному району, дата выдачи 20.05.2000 г., код подразделения 222-333, зарегистрированная по адресу: г. Одинцово, ул. Комсомольская д.6 кв. 22, СНИЛС — 152-235-854 15, именуемый в дальнейшем «Одаряемый», с другой стороны,
вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем:
Два дарителя. Гр. РФ Иванов Иван Иванович, 01.02.1970 года рождения, место рождения — г. Москва, паспорт серии 0101 N 123456, выдан УФМС России по гор. Москве по району Митино, дата выдачи 17.01.2014 г., код подразделения 110-110, зарегистрированный по адресу: г. Москва, ул. Митинская д. 26, кв. 7, СНИЛС — 152-235-854 15, именуемый в дальнейшем «Даритель-1»,
Гр. РФ Иванова Светлана Дмитриевна, 15.09.1973 года рождения, место рождения — г. Москва, паспорт серии 0303 N 456878, выдан отделением УФМС России по гор. Москве по району Северное Бутово, дата выдачи 10.03.2001 г., код подразделения 222-366, зарегистрированная по адресу: г. Одинцово, ул. Комсомольская д.6 кв. 22, СНИЛС — 152-235-854 15, именуемая в дальнейшем «Даритель-2», с одной стороны и
Если одаряемый несовершеннолетний, также вписываем его представителя (одного из родителей/усыновителя/опекуна) – ст. 26 и ст. 28 ГК РФ. Если один из родителей дарит недвижимость ребенку и супруги при этом в браке, тогда представителем ребенка следует указать второго родителя. При дарении квартиры обоим родителями, представителем ребенка может быть один из них. Если родители разведены или второго родителя нет (умер, не указан в свидетельстве о рождении и т.п.), тогда первый родитель может выступать одновременно и дарителем, и представителем своего ребенка-одаряемого – письмо ФНС от 21.07.2017 N 2664/06-08. Если недвижимость ребенку дарит, например, бабушка, его представителем можно указать одного из родителей (лучше мать).
Показать пример текста ↓
Одаряемый младше 14 лет: [СНАЧАЛА ДАННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ РЕБЕНКА, ЗАТЕМ ЕГО] Гр. РФ Петрова Светлана Игоревна, 05.07.1975 года рождения, место рождения — г. Москва, паспорт серии 0202 N 457890, выдан УФМС России по Московской обл. по Зарайскому муниципальному району, дата выдачи 20.05.2000 г., код подразделения 222-333, зарегистрированная по адресу: г. Одинцово, ул. Комсомольская д. 6 кв. 22, СНИЛС — 152-235-854 15, действующая в интересах своего несовершеннолетнего сына гр. РФ Петрова Дмитрия Александровича 06.12.2018 года рождения, место рождения — г. Москва, свидетельство о рождении: серия IV-АГ N 123456, выдано 09.12.2018 г., именуемый в дальнейшем «Одаряемый», с другой стороны…
Одаряемому от 14 до 18 лет. [СНАЧАЛА ДАННЫЕ РЕБЕНКА, ЗАТЕМ ЕГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ] Гр. РФ Петров Дмитрий Александрович, 06.12.2005 года рождения, место рождения — г. Москва, паспорт серии 0202 N 457890, выдан УФМС России по Московской обл. по Зарайскому муниципальному району, дата выдачи 16.12.2019 г., код подразделения 222-333, зарегистрированная по адресу: г. Одинцово, ул. Комсомольская д. 6 кв. 22, СНИЛС — 152-235-854 15, действующий с согласия своей матери гр. РФ Петровой Светланы Игоревны, 05.07.1975 года рождения, место рождения — г. Москва, паспорт серии 0303 N 456878, выдан отделением УФМС России по гор. Москве по району Северное Бутово, дата выдачи 10.03.2001 г., код подразделения 222-366, зарегистрированная по адресу: г. Одинцово, ул. Комсомольская д.6 кв. 22, СНИЛС — 152-235-854 15, именуемый в дальнейшем «Одаряемый», с другой стороны…
Если за кого-либо будет доверенное лицо, тогда вписываем еще и данные представителя + номер с датой составления доверенности.
Показать пример текста ↓
Гр. РФ Петров Андрей Владимирович, 05.07.1975 года рождения, место рождения — г. Москва, паспорт серии 0202 N 457890, выдан УФМС России по Московской обл. по Зарайскому муниципальному району, дата выдачи 20.05.2000 г., код подразделения 222-333, зарегистрированная по адресу: г. Одинцово, ул. Комсомольская д.6 кв. 22, СНИЛС — 152-235-854 15, именуемый в дальнейшем «Даритель / Одаряемый», действуя через представителя гр. РФ Смирнова Андрея Александровича, 04.05.1978 года рождения, место рождения — г. Москва, паспорт серии 9704 N 567432, выдан ОВД Царицыно, дата выдачи 22.08.2002 г., адрес регистрации: Москва, ул. Каспийская, д. 57, кв. 78, доверенность 50 АБ 1984657 от 15.09.2020 г.
Для доказательства прописки к договору можно приложить справку о зарегистрированных лицах/выписку из домовой книги — инструкция получения. Но это необязательный документ, и без него сделку все равно зарегистрируют — п. 5 и 6 ст. 18 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ и пп. 5 п. 64 Приказа Минэкономразвития от 07.06.2017 N 278. Регистратор самостоятельно сделает запрос в отдел миграции районного МВД (бывший УФМС), поэтому срок регистрации увеличится.
Показать пример текста ↓
На момент заключения Договора в Квартире зарегистрирован Иванов Иван Иванович (Даритель), который сохраняет право пользования после ее передачи Одаряемому/Одаряемым.
ИЛИ
На момент заключения Договора в Квартире зарегистрированы следующие лица:
— Иванов Иван Иванович (Даритель-1).
— Петров Алексей Анатольевич (Даритель-2).
— Иванова Наталья Сергеевна 04.05.1973 года рождения (супруга Дарителя-1)
Указанные лица сохраняют право пользования Квартирой после ее передачи Одаряемому/Одаряемым.
Есть проблема — договор дарения с сохранением права проживания не всегда проходит регистрацию. Некоторые регистраторы Росреестра сделают приостановку, потому что дарение – это безвозмездная сделка и даритель не имеет право передавать недвижимость с каким-либо условием. Дарение со встречным условием считается притворной сделкой — п. 1 ст. 572 ГК РФ и п. 2 ст. 170 ГК РФ. Но также есть и регистраторы, которые не видят ничего плохого в сохранении права проживания. Потому что стороны имеют право заключать смешанный договор, т.е. договор с элементами нескольких договоров – ст. 421 ГК РФ.
Как найти баланс позитива и негатива в медиа.
Накануне Дня печати специально для «Гродзенскай праўды» председатель облисполкома Владимир Караник рассказал, в чем видит новые задачи СМИ, стоит ли журналистам «жалеть» своего читателя и оберегать его от острых новостей, как найти баланс позитива и негатива в медиа и почему комментарии на его личной странице в Facebook принципиально остаются открытыми.
– Первый вопрос, который хотелось бы задать в преддверии Дня печати, – как сильно, на Ваш взгляд, современные реалии повлияли на роль, облик, задачи наших средств массовой информации?
– Одна из главных задач – информирование населения – осталась прежней, а вот возможностей для этого стало больше. И если традиционные СМИ, печатные издания, радио и телевидение работают в рамках правового поля, основываясь на определенных принципах, то достоверность новостей, размещаемых в соцсетях и Telegram-каналах, периодически вызывает большие вопросы. Исходя из этого, с моей точки зрения, для традиционных средств массовой информации первостепенной задачей стало более широкое представление в сети, где, к слову, немного иной подход к подаче информации. Стандартная официальная новость у многих пользователей, особенно младшего поколения, интереса не вызывает. Педагоги говорят, что современная молодежь стала немного другой, восприятие информации у нее меняется, часто проявляются признаки «клипового мышления», поэтому подача должна быть яркой, чтобы удержать внимание читателя. Традиционным СМИ в этом отношении сложнее конкурировать, потому что они работают в определенных рамках. Играть по правилам в «боях без правил» для них сложнее, но если мы хотим обеспечить людей равным доступом к достоверной информации, придется выйти на поле, где игра против тебя будет вестись не всегда честно и красиво. Печально, что иногда попытки донести до других абсолютно объективную информацию приводят к буллингу, травле, агрессии, которые у многих отбивают желание общаться, дискутировать на тех же онлайн-платформах.
– Вы один из немногих руководителей, кто открыто вышел к публике в виртуальном пространстве, в частности в Facebook. Почему Вы посчитали такой шаг необходимым и почему принципиально не стали закрывать комментарии
к постам?
– Знаете, меня всегда очень удивляет «праведный гнев» некоторых наших оппонентов, которые пытаются активно рассказывать о свободе слова, но которые при этом подчищают комментарии, не укладывающиеся в их точку зрения. Мы видим, что многие работают по принципу «есть два мнения – мое и неправильное», «кто не с нами, тот против нас» и т.д. При этом прикрываясь высокими словами о диалоге, плюрализме мнений, обоснованности разных точек зрения. Я считаю, у думающих людей, которые просматривают комментарии на моей личной странице в Facebook и видят, что отдельные из них никак не связаны с темой постов, а несут в себе только грубость и хамство, возникает вопрос, а как попытки грубого навязывания своей точки зрения согласовываются с высокими словами о необходимости дискуссии при принятии важных решений? О каком диалоге говорят люди, которые игнорируют объективные факты, которые не способны корректно вести спор, соблюдать элементарную культуру общения? В попытках навязать свое мнение другим как истину в последней инстанции переходят на личности и оскорбляют собеседника. С этим я столкнулся с первых дней и сказать, что для меня это стало неожиданностью, не могу. Я прекрасно понимал, что на страницу придут армия ботов и люди, которым не нужен диалог. Но, надо отметить, что тех, кто понимает, что в любой ситуации нужно оставаться человеком и уважать своего собеседника, оказалось больше. Я правда думал, что комментаторы будут более активно пользоваться возможностью задать какой-либо вопрос, выдвинуть конкретное предложение, но пока это не реализовалось в полной мере. Опять же, своими постами в Facebook я пытаюсь улучшить информирование наших граждан, хочу показать, как много хорошего и интересного у нас в стране. За очень короткий период после того, как впервые получили возможность построить свое независимое государство и жить так, как считаем нужным, мы прошли колоссальный путь. Нам нужно объединиться, чтобы сделать нашу страну лучше. Эмоции в этом деле не самые хорошие советчики. Здесь должны быть четко выверенные задачи, как говорят в медицине, таргетные очаги, решение которых позволит постепенно, шаг за шагом улучшать жизнь людей, делать страну красивее, богаче, сильнее.
– Вы знакомы с кем-то из тех людей, кто писал негативные комментарии на вашей странице, лично?
– Когда я просматривал комментарии, заметил несколько особенностей. Во-первых, вначале были активные призывы, скажем так, к организованному буллингу: собраться всем и массово «накинуться». Во-вторых, много людей пытались и пытаются рассуждать о событиях в стране, находясь за ее пределами. Выводы о ситуации в стране делались теми, кто давно не живет в Беларуси и не планирует здесь жить: вероятно, они уверены, что им издалека виднее. Мотивов таких людей, признаюсь честно, я не понимаю. Была одна гражданка, с которой довелось столкнуться еще в период работы главврачом онкодиспансера: человек всем недоволен, не имеет медицинского образования, но при этом в сети размещает фотографии в халате с фонендоскопом и дает советы, которые кому-то могут стоить жизни. Постоянно ходит по всем возможным инстанциям с разными жалобами, не стесняясь в выражениях. В какой-то степени это можно трактовать как обиду на всех и вся за свои нереализованные амбиции либо за то, что не удалось получить того, что по закону не положено. Вот она отметилась и на моей страничке. Но, с другой стороны, большинство людей, с которыми действительно приходилось сталкиваться, будучи врачом, оставляют слова благодарности, и это очень приятно, потому что за спиной не одна тысяча пролеченных пациентов, а их добрые благодарные отклики говорят о том, что я сделал все правильно.
– Как думаете, исходя из собственного опыта, стоит ли представителям власти широко использовать соцсети как один из каналов связи с народом?
– Я не раз повторял, что мы очень многое делаем, но мало говорим об этом. Сейчас пришло время заполнять информационный вакуум, пока его не заполнил кто-то другой менее объективной информацией. Но это необходимо делать правильно и с использованием современных технологий в подаче материала. К примеру, совместно с телеканалом «Гродно Плюс» мы готовим цикл роликов, который наглядно объяснит людям, как формируется и на что тратится бюджет области. Ведь многие реально не понимают, в чем заключается поддержка государства. А ведь в прошлом году 67,7 процента областного бюджета было направлено на финансирование социальной сферы. В то же время подоходный налог, перечисленный гражданами, в структуре доходной части бюджета области составляет только 26,2 процента. Этот факт у многих вызывает искреннее удивление. Вот еще один пример: во время общения со студентами-медиками мне задали вопрос, считаю ли я как бывший министр здравоохранения правильным теперешнее положение дел и не следует ли уравнять расходы на содержание правоохранительных органов и медицину. На что я уточнил: вы хотите спросить, считаю ли я правильным, что в нашей стране в системе оказания медицинской помощи работает в 3,5 раза больше сотрудников, а финансирование ее в 6 раз превышает расходы на содержание Министерства внутренних дел? Да, я считаю это правильным! Вы предлагаете уравнять? В ответ в зале повисла пауза. В момент обретения независимости Беларусь единожды обозначила приоритет удовлетворения социальных потребностей человека и все эти годы четко его придерживается.
– Владимир Степанович, в должности председателя облисполкома Вам доводится тесно работать с региональной прессой, по отношению к которой, хочется заметить, лично Вы очень открыты. Какое впечатление у Вас сложилось о наших региональных СМИ: за что можете похвалить, а за что и покритиковать?
– Здесь есть своя команда профессионалов, людей, которые действительно творчески подходят к своей работе, а не просто «отбывают номер». С моей точки зрения, вам удается поднимать те вопросы, которые волнуют жителей региона, но возможности донести ту или иную добротно подготовленную информацию все-таки несколько ограничены. Далеко не все читают газеты, смотрят телевизор, слушают радио. Нужно более широко представлять региональные СМИ в сети, в социальных сетях, Telegram-каналах, но для этого важно наладить активное взаимодействие между средствами массовой информации и госорганами, чтобы информация доходила до адресата оперативно, эксклюзивно, в максимально полной и удобоваримой форме. Для этих целей идет процесс создания полноценной пресс-службы областного исполнительного комитета.
– Развитие районных средств массовой информации – как Вы видите эту проблему?
– Одинаково хорошо развивать все направления достаточно сложно с точки зрения человеческих и финансовых ресурсов. Мы должны понимать, что бюджетное финансирование средств массовой информации ограничено. Если нужно подставить плечо для того, чтобы СМИ набрало необходимую аудиторию и начало самостоятельно зарабатывать деньги на рекламе и других сопутствующих вещах, конечно, мы к этому готовы: предоставляя наиболее оперативный доступ к самой актуальной информации, максимально полно и достоверно отвечая на вопросы, которые интересуют людей. Информационная открытость и оперативное реагирование на запросы общества, которые должны выражать СМИ, крайне важны. В то же время важен баланс между официальной информацией, которую необходимо доносить до граждан, и той популярной, что привлекает широкий круг читателей самого разного круга. Можно провести простую аналогию: в любом торговом центре есть якорный арендатор, который получает самую большую площадь по самой низкой арендной ставке. Как правило, это продовольственный магазин, основная задача которого – обеспечить приток посетителей. После этого благодаря обилию потенциальных покупателей появляется возможность по высокой цене сдавать в аренду небольшие павильоны. На каждом официальном ресурсе должна быть такая якорная информация, за которой люди туда будут с интересом приходить, а параллельно получать официальную повестку, повышающую их информированность, правовую грамотность. Для этого необходимо работать более ярко и креативно.
– ГосСМИ часто «жалели» своего зрителя и читателя, стараясь не акцентировать внимание на негативе. Согласны ли Вы, что именно это в какой-то степени сыграло с нами злую шутку впоследствии?
– Государственные СМИ достаточно жестко ограничены определенными рамками. Подать информацию в том виде, в котором это делают многие оппозиционные ресурсы, уважающий себя журналист госСМИ часто не посчитает возможным. Повторюсь, непросто держать удар, когда вы стараетесь играть по правилам, а ваш соперник эти правила нарушает. Мы столкнулись с достаточно серьезными политтехнологиями, при этом оставаться абсолютно в рамках приличия, когда народ пытаются втянуть в грязную игру, не всегда получается. Некоторые посчитали ниже своего достоинства точно так же окунаться в грязь. И частично это сыграло с нами злую шутку.
Кроме того, мы столкнулись с жесткой цензурой со стороны наших оппонентов. Например, будучи министром здравоохранения, увидел откровенный фейк в одном из деструктивных Telegram-каналов. При этом оказалось, что разместить опровергающий комментарий там практически невозможно: его сразу удаляли, а нас блокировали. Надо признать, мы столкнулись с хорошо оснащенным, подготовленным и мобилизованным противником, для которого свои интересы гораздо важнее объективности и который готов добиваться своей цели любыми средствами. Сейчас, к счастью, мы отстояли свое информационное пространство, но предстоит сделать еще много выводов и внести коррективы в информационную политику.
– Каким лично Вы видите баланс позитива и негатива в СМИ?
– Есть такое выражение: «Хороших людей намного больше, чем плохих, но плохие нам почему-то попадаются чаще». Так и с информацией в СМИ: хороших событий в жизни, несомненно, больше, но писать стараются о плохом. А сегодня мы должны больше рассказывать о тех достижениях и положительных моментах, которых у нас немало, и доносить объективную информацию людям. При этом важно учитывать настроение аудитории. И если в эмоциональный период возможности объективного восприятия были несколько снижены, то сейчас народ устал от негатива, зачастую необъективного, и самое время активно вносить в повестку дня правдивые, убедительные, неопровержимые позитивные факты. К сожалению, нередко действительно объективная и достоверная информация воспринимается некоторыми как пропаганда. Исходя из этого, работа по развенчиванию фейков, опровержению лживой информации и объективному информированию должна проводиться творчески, не шаблонно, но при этом мы не должны удариться в другую крайность, не надо создавать иллюзию, что у нас все идеально и нет никаких проблем. Мы должны убедить людей, что мы не только много делаем, но и знаем, что делать дальше и как решать имеющиеся проблемы. Иначе мы потеряем доверие.
Оперативные и актуальные новости Гродно и области в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь по ссылке!
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Жалоба директору школы на неадекватного ученика образец». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
- если классный руководитель не в силах или отказывается помогать решать конфликт;
- конфликт возник между детьми из разных классов (для разбора будут приглашены классные руководители обоих классов);
- общение с родителями обидчика ни к чему не привело;
- вы обдумываете мысль о переводе ребёнка в другую школу.
Жалоба на ребёнка в школе: как написать и в каких случаях.
2 сентября 2021 года
Около 3 тыс. детей с начала года посетили подростковые клубы столичных семейных центров
18 августа 2021 года
Социальный контракт помогает многодетным москвичам заработать на жизнь
23 июня 2021 года
Социальный проект правительства Москвы помог обрести семьи многим детям
1 июня 2021 года
Время счастья: семьи с детьми обеспечены максимальным вниманием и поддержкой со стороны столичных властей
1 июня 2021 года
Город всегда будет заботиться о детях
28 мая 2021 года
Нет установленных и закрепленных законом форм для подобных документов. Но существуют правила, как написать заявление на директора школы, придерживайтесь их:
- Документ составляют на листе формата А4.
- Лучше печатать текст на компьютере — это исключит недопонимание из-за особенностей почерка и убережет от случайных ошибок (автоматическая проверка правописания в редакторе Word работает достаточно хорошо). Эта доступная хитрость позволит избежать грамматических и пунктуационных промахов (а на нервной почве они случаются даже у абсолютно грамотных людей), которые снижают общее впечатление от документа.
- В верхнем правом углу — шапка заявления директору школы от родителей: название и номер учебного заведения, Ф.И.О. руководителя. Прописывают, от кого обращение. Если от одного законного представителя, пишут его имя, отчество и фамилию, адрес проживания и контактный телефон. Если это коллективное заявление, пишут фразу «от родителей класса», указывают класс.
- Через отступ, в середине листа пишут «Заявление».
- В тексте указывают суть проблемы. Без эмоций, оскорблений, четко, по делу, с указанием фактов и ссылок на свидетелей (если необходимо).
- В левой части листа, отступив от текста, — дата составления обращения. В правой части ставят подпись с обязательной расшифровкой.
Не стоит забывать, что, во-первых, участниками конфликта являются дети, которые не имеют сформированной психики и для его решения необходимо привлечение специалистов, во-вторых, дети проходят обучение в образовательном учреждении, следовательно, о наличии конфликта администрация школы должна быть поставлена в известность (при условии возникновения конфликта в стенах школы).
Поэтому на сегодняшний день существует механизм работы при таких условиях. Рекомендуется использовать административный ресурс для реагирования на ученика и только при отсутствии реакции со стороны школы или отсутствии результатов, обращаться в полицию.
Прежде всего, необходимо сначала обратиться к педагогам, а потом с соответствующей жалобой к директору школы. В случае, если ответ от администрации школы не поступит или не устроит родителей, то также можно обратиться в управление образования региона или в полицию.
В последнем случае необходимо обращаться с заявлениями, в которых содержатся сведения о подготавливаемом или совершенном преступлении.
Что должны делать родители, если ребенка травят в школе
Директору __________________________
___________________________________
наименование образовательного учреждения
____________________________________
адрес
___________________________________
Фио должностного лица
___________________________________
фио заявителя (родителя), место жительства, телефон
____________________________________
Жалоба
02 сентября 2015 года в здании школы на перемене между моим сыном Петровым А.П. и его одноклассником Сидоровым С. С. произошел конфликт, где Сидоров С.С. в присутствии педагогов неоднократно публично оскорблял моего сына Петрова А.П. уничижительными прозвищами. После чего, находясь в кабинете №7, Сидоров С.С. с силой толкнул Иванова И.И., который при падении ударился спиной о парту.
Сразу же вызваны медицинские работники «Скорой помощи», которые доставили Иванова И.И. в травмпункт.
На основании изложенного,
Прошу
принять необходимые меры по разрешению данной ситуации.
Документом, регламентирующим правовой статус ученика школы, является ФЗ № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации». Данный нормативный акт содержит права, обязанности и устанавливает ответственность школьника.
- выбор учебного заведения и формы обучения;
- уважение человеческого достоинства, защиту от насилия и оскорблений;
- безвозмездное использование ресурсов образовательного учреждения в целях обучения (библиотеки, лаборатории, спортивный инвентарь и прочее);
- ознакомление с документацией образовательной организации (например, с уставом);
- выбор дополнительных занятий, предлагаемых учебным заведением;
- перевод в иное образовательное учреждение;
- развитие своих способностей и предпочтений (участие в олимпиадах, конкурсах, викторинах, соревнованиях, выставках и тому подобное);
- поощрение за успехи в учебе, спорте, творческой, научной работе;
- отдых по утвержденному графику (каникулярное время).
Права обучающегося раскрыты в статье 34 ФЗ № 273-ФЗ.
Согласно статье 43 ФЗ № 273-ФЗ, ученик обязан:
- соблюдать правила внутреннего распорядка учебного заведения и его устав;
- со всей ответственностью подходить к усвоению учебной программы, что подразумевает посещение уроков и выполнение домашней работы;
- развиваться нравственно и физически;
- проявлять уважение к ученикам и учителям;
- сохранять имущество учебной организации и прочее.
За нарушение обязанностей и дисциплины к неадекватному ученику могут быть применены различные формы ответственности, вплоть до отчисления из образовательной организации. Такая крайняя мера допустима в отношении учащегося, достигшего пятнадцатилетнего возраста, с учетом мнения его законных представителей и комиссии по делам несовершеннолетних.
Внимание! Применение наказания за нарушения к ученикам начальных классов и ребятам с проблемами со здоровьем (умственная отсталость и задержки психического развития) незаконно.
Отчисление применяется за множественное нарушение обязанностей, когда все иные способы воздействия не привели к желаемому результату. То есть ученик продолжает хулиганить, высказывает угрозы другим учащимся, не реагирует на замечания классного руководителя и учителей, руководства школы (директора, завуча), не меняет плохое поведение, избивает одноклассников, срывает уроки, на него постоянно жалуются обучающиеся, их родители и преподаватели.
Важно! Поддержание соответствующей дисциплины в учебном заведении должно осуществляться на основании взаимного уважения учеников и педагогов. Применение любого вида насилия к учащимся категорически не допустимо.
За один проступок применяется одно взыскание. Помимо отчисления, провинившемуся можно объявить замечание или выговор. Наказание нельзя назначить, когда ученик болеет или находится на отдыхе.
К дисциплинарной ответственности можно призвать в течение месяца со дня обнаружения проступка и не позднее полугода с момента его совершения. Перед применением взыскания от учащегося отбирают объяснение, а если его нет, то составляют акт. В этом случае применение меры ответственности не приостанавливается.
Порядок применения к ученику мер дисциплинарного воздействия подробно регламентирован приказом Минобрнауки России № 185 от 15.03.2013 г.
Поводом к применению мер дисциплинарной ответственности вполне может стать коллективная жалоба на ребенка в школе, подготовленная и поданная родителями других детей, обучающихся с таким хулиганом. Обычно ее появлению предшествуют неоднократные разговоры с самим нарушителем учебного процесса и порядка, его родителями (законными представителями), в итоге ни к чему не приведшие.
Коллективная жалоба на ученика, который бьет други детей
В жалобе на нарушителя школьной дисциплины и нормальной жизни коллектива необходимо указать:
- наименование и адрес школы или отдела образования, данные директора;
- сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество, кем приходится школьнику, адрес и телефон);
- данные пострадавшего учащегося (фамилия, имя, отчество, класс) либо учащихся или учителя;
- данные ученика (фамилия, имя, отчество, класс), на которого пишется жалоба;
- суть жалобы (описание происшествия) и что требует заявитель;
- дата и подпись заявителя (либо заявителей, если жалоба написана совместно несколькими родителями).
Жалоба пишется сдержанно, без эмоций и оскорблений. Описание сути производится кратко, в хронологическом порядке, без домыслов. Если имеются какие-либо подтверждающие документы или материалы по сути обращения, то они прикладываются в копиях (например, справка из медицинского учреждения о зафиксированных побоях ребенка, видеосъемка драки и тому подобное). Можно использовать имеющийся образец жалобы на ученика хулигана, вставив свои данные и описав проблему.
Когда заявление не решается по существу ни директором образовательного учреждения, ни вышестоящим руководством, можно обратиться в прокуратуру по месту нахождения школы. В случае личного приема обратившемуся предложат заполнить стандартный бланк жалобы.
Любое учебное заведение представляет собой сообщество, в котором ученики и учителя, родители и другие сотрудники образовательного учреждения между собой существуют, общаются, взаимодействуют. Поэтому, как и для любого сообщества, в учебном заведении могут возникнуть конфликты.
Все конфликты, встречающие в любом образовательном учреждении, можно объединить в несколько групп:
- Травма ребенка во время учебного процесса или нахождении в образовательном учреждении;
- Предвзятое отношение к ребенку со стороны педагога;
- Предъявление к ребенку завышенных требований;
- Оскорбления, угрозы, насилие.
Наиболее часты конфликты между детьми. И поскольку родители являются их законными представителями, то родитель пострадавшего ребенка вправе подать жалобу на виновного ребенка.
Что касается учительского корпуса, то у него предусмотрены административные инструменты воздействия при конфликте ребенка с учителем, в том числе путем работы с родителями этого ученика.
Не стоит забывать, что, во-первых, участниками конфликта являются дети, которые не имеют сформированной психики и для его решения необходимо привлечение специалистов, во-вторых, дети проходят обучение в образовательном учреждении, следовательно, о наличии конфликта администрация школы должна быть поставлена в известность (при условии возникновения конфликта в стенах школы).
Поэтому на сегодняшний день существует механизм работы при таких условиях. Рекомендуется использовать административный ресурс для реагирования на ученика и только при отсутствии реакции со стороны школы или отсутствии результатов, обращаться в полицию.
Прежде всего, необходимо сначала обратиться к педагогам, а потом с соответствующей жалобой к директору школы. В случае, если ответ от администрации школы не поступит или не устроит родителей, то также можно обратиться в управление образования региона или в полицию.
В последнем случае необходимо обращаться с заявлениями, в которых содержатся сведения о подготавливаемом или совершенном преступлении.
Жалоба на имя директора школы может носить как индивидуальный характер, так и коллективный. Во втором случае приоритет у такого заявления всегда выше, поскольку предполагается, что речь идет уже не об отдельном недовольстве, а о массовом его характере. Поэтому в случае выявления правонарушения, стоит поговорить с другими родителями, и по возможности составить коллективное обращение.
Как писать заявление директору школы от родителей
Мы писали вот так:Помогло-упекли дитятку в спецшколу.
Директору школы _________
от родителей ******* классашколы № __________
Убедительно просим Вас оказать содействие по переводу из нашего класса ученика ******* класса****************.На протяжении всех шести лет учёбы в нашем классе данный ребенок ведет себя крайне агрессивно по отношению к другим детям и учителям. Неоднократно наносил травмы одноклассникам, постоянно использует ненормативную лексику при общении как с детьми, так и с педагогами.
Пребывание ************* в ученическом коллективе крайне негативно отражается на учебном процессе других детей: он постоянно отвлекает учеников оскорбительными выкриками в полный голос (в том числе фашистскими и нецензурными) и хождением по классу во время занятий, абсолютно неадекватно реагирует на замечания в свой адрес.
В данной обстановке работа педагога крайне затруднена, и усвоение учебного материала неэффективно. Из-за одного ребенка, полностью игнорирующего общепринятые меры поведения в коллективе, страдают 17 учеников класса и весь педагогический состав школы, учебный план не выполняется.Успеваемость ********** по всем учебным дисциплинам крайне низкая.
Неоднократные, в течение многих лет, обращения к матери данного ребенка как родителей класса, так и многих учителей с просьбой повлиять и скорректировать его поведение, остаются без ответа. С каждым годом ситуация ухудшается и становится всё более неконтролируемой. Очевидно, что нахождение ребенка с нестабильной психикой и неадекватной реакцией в детском коллективе крайне опасно в моральном и физическом смысле и требует вмешательства специалистов-психологов.
Поскольку данное послание является частью корпоративной корреспонденции, то вначале него нужно указать автора, а именно: наименование компании-отправителя, ее фактический адрес и телефон для связи. Затем нужно внести данные об адресате: также название предприятия и конкретного получателя. Далее посередине строки можно сразу обозначить, что это письмо-просьба (но это необязательно).
Следующая часть письма касается непосредственно просьбы. Предварительно, желательно ее обосновать и уже затем высказывать саму суть просьбы. В завершение письмо нужно подписать (лучше, если это сделает руководитель компании или уполномоченное, доверенное лицо), а также поставить дату создания документа.
Итак, мы уяснили, что письмо-просьба представляет собой письмо, в котором содержится просьба к получателю. Цель текста – побудить получателя выполнить действие, выгодное отправителю. В письме должна содержаться сформулированная просьба, обоснование ее. Желательно сформулировать прошение так, чтобы обосновать, почему получателю должно быть выгодно выполнить просьбу.
Многие учебные учреждения размещают на своих сайтах незаполненные образцы и примеры заполнения заявлений для приема детей на обучение в 1 класс.
Согласно нормам ст. 9 приказа Минобрнауки России от 22.01.2014 N 32, в стандартной заявке на прием ребенка в 1 класс его законные представители отмечают:
- ФИО ребенка.
- Сведения о рождении ребенка.
- Информацию о месте жительства ребенка и его родителей.
- Контактные данные родителей или законных представителей.
Во вступительной части заявления родители указывают полное название учебного учреждения, куда они планируют направить своего ребенка для обучения. Ниже указывается дата составления документа. Заявление в обязательном порядке скрепляется подписью родителя (законного представителя ребенка), который составил его.
При рассмотрении заявки правильность заполнения документа играет немаловажную роль. Поэтому родители, желающие составить заявление на имя школьного директора, должны строго соблюдать основные правила его заполнения и четко описывать суть жалобы или просьбы, не допуская фактических или грамматических ошибок.
Ученик имеет право на:
- выбор учебного заведения и формы обучения;
- уважение человеческого достоинства, защиту от насилия и оскорблений;
- безвозмездное использование ресурсов образовательного учреждения в целях обучения (библиотеки, лаборатории, спортивный инвентарь и прочее);
- ознакомление с документацией образовательной организации (например, с уставом);
- выбор дополнительных занятий, предлагаемых учебным заведением;
- перевод в иное образовательное учреждение;
- развитие своих способностей и предпочтений (участие в олимпиадах, конкурсах, викторинах, соревнованиях, выставках и тому подобное);
- поощрение за успехи в учебе, спорте, творческой, научной работе;
- отдых по утвержденному графику (каникулярное время).
- В «шапке» (правый верхний угол) пишут, на имя кого составляется заявление. Тут ставится ФИО директора и полное наименование учебного заведения. Ниже пишут, от кого: ФИО родителя, адрес и телефон.
- В центре пишется «Заявление».
- Ниже следует основной текст: «Прошу освободить моего сына (дочь) от занятий на 1 день». Тут следует указать ФИО ребенка, учеником какого класса он является, в какой день он будет отсутствовать и причину. По возможности стоит указать адрес, по которому будет находиться ученик.
- Далее обязательно нужно указать, что вся ответственность за ребенка (его жизнь, состояние здоровья и понимание учебной программы) родитель берет на себя. Это потребуется, если ребенок попадет в аварию или не сможет выучить учебный материал.
- В конце ставятся дата и подпись.
Как написать заявление на неадекватного ребенка в школе
Письменный доклад первому руководителю учебного заведения не должен быть предметом каждодневной практики. Это следует делать только в нестандартных ситуациях.
Чаще всего докладная – это жалоба на неприемлемое поведение ученика, которое не позволяет нормально проводить уроки, создает угрозу моральному и физическому здоровью окружающих.
Документ пишут в следующих случаях:
- проявления агрессии по отношению к другим детям, учителю, персоналу школы;
- появления в неадекватном состоянии;
- оскорбления в адрес любых окружающих;
- драки;
- длительного отсутствия без подтверждения уважительных причин;
- регулярного невыполнения заданий;
- любых других нарушений устава учебного заведения.
Учитель не должен замыкаться с проблемами наедине. Следует обязательно информировать директора о сложных учениках. Первый руководитель сможет найти решение, адекватное возникшей ситуации, пригласит для беседы родителей, психологов, специалистов по работе с проблемной молодежью.
Чаще всего докладную на плохого ученика подает классный руководитель. Хорошо зная ребенка, он может оценить ситуацию в целом, понять являются ли нарушения систематическими или необычное поведение спровоцировано какими-то экстремальными обстоятельствами.
При нестандартном поведении учеников по вполне понятным причинам учитель находится в эмоциональном возбуждении. В таком состоянии ничего писать не нужно, следует сначала успокоиться, а затем лаконично изложить суть проблемы на бумаге.
Учитель часто пытается найти образец докладной, но каждая проблема по-своему уникальна, формулировать ее нужно самостоятельно. Ориентироваться можно только на форму изложения. Один из примеров представлен ниже.
Бывают ситуации, когда может потребоваться заявление от родителей в школу. Основаниями для написания письменного обращения могут быть:
- принятие ребенка в первый класс или перевод из другого учебного заведения, перевод в другой класс, просьба об освобождении от занятий по уважительным причинам (подробнее);
- просьба о смене преподавателя, если он по каким-либо причинам не устраивает;
- жалоба на учителя при конфликтной ситуации;
- жалоба на учителя, который применяет физические наказания или оскорбляет учащихся;
- жалоба на одного из учеников из-за некорректного поведения и так далее.
Часто поводом для написания письменного обращения к школьному руководству служит конфликт ученика с преподавателем или одноклассниками. Но прежде чем обращаться с жалобой, следует попробовать разрешить ситуацию путем мирных переговоров с педагогом или родителями одноклассников. Если разговоры не принесут результатов, то направление письменного заявления — верный способ добиться разрешения противоречий.
Обстоятельств для написания письма-обращения может быть множество, но независимо от причины оформлять обращение нужно правильно. Как писать заявление директору школы от родителей, соблюдая правила составления официальных документов:
- Важно соблюдать правила правописания, не допускать орфографических ошибок, помарок, исправлений.
- Излагать только факты, исключая ложные сведения.
- Соблюдать официальный стиль при изложении сути вопроса, писать кратко, четко, без лишних эмоций.
- Оформлять письмо на чистом листе формата А4 (допустимо как написание от руки, так и набор текста на компьютере). Можно направить обращение по электронной почте, если в учебном заведении используется такой способ коммуникации.
- При заполнении текста нужно соблюдать отступ от левого края на 4-5 см, чтобы руководство имело возможность подшить документы.
Начинать составление обращения следует с шапки. Она размещается в правом верхнем углу листа и включает следующий сведения:
- наименование учебного заведения;
- Ф.И.О. директора в дательном падеже (кому? Ивановой);
- Ф.И.О. заявителя в родительном падеже (от кого? от Петровой);
- сведения о заявителе (как минимум это номер телефона, обычно также указывается адрес регистрации, в некоторых случаях дирекция требует заполнения паспортных данных).
Как учителю защититься от клеветы родителей?
Слово «Заявление» пишется посередине страницы, точка после него не ставится. Основная часть письма содержит следующую информацию:
- В тексте излагается суть проблемы или просьбы с указанием сведений об ученике: фамилия, имя, в каком классе учится.
- Если суть обращения — жалоба на педагога или другого ученика, то укажите дату и обстоятельства конфликта. Например, «15 мая 2020 года на уроке математики Иванов Иван, ученик 6 “Б” класса, оскорбил моего сына Петрова Петра…».
- Укажите, принятия каких мер вы ждете от руководства (дисциплинарного взыскания или увольнения педагога, перевода в другой класс или исключения ученика и т. п.).
- В завершение письма можете указать, что при отсутствии реакции на ваше обращение вы готовы направлять жалобы в вышестоящие органы.
В некоторых случаях в заключительной части указывают список приложений, например медицинская справка, которая подтверждает отсутствие ребенка или нанесение ему повреждений, произошедшее во время занятий.
Внизу страницы слева проставляется дата написания документа, а справа — подпись заявителя с расшифровкой.
Образец заявления директору школы от родителей
Если необходимость писать заявление вызвана конфликтом ребенка с преподавателем, договориться и разрешить ситуацию устно не получается, то важно указать в документе причину и суть конфликта, чтобы руководство могло разобраться с ситуацией.
Коллективные обращения — наиболее действенный способ добиться принятия решения в пользу класса. Если действиями педагога или одного из учеников недовольны все родители, то лучшим решением будет направить коллективное письмо на имя директора школы. Шансы на то, что администрация школы оперативно отреагирует на обращение, повысятся, если под письмом поставит свои подписи большая часть родителей класса. Оформляется такое письмо-заявление стандартно, но с некоторыми особенностями:
- в шапке перечисляются Ф.И.О. всех обратившихся родителей;
- в основной части излагается суть проблемы с указанием данных о преподавателе или учащемся, на которого жалуются заявители;
- под обращением подписываются все, кто участвует в составлении документа;
- при необходимости указываются личные данные обратившихся — адреса, телефоны.
При написании жалобы сохраняются все правила и требования к написанию заявлений, только вместо слова «Заявление» в центре листа указывается слово «Жалоба». По сути жалоба и заявление — это одно и то же. Не важно, как называется документ, в любом случае он будет принят к рассмотрению школьным руководством. Подать жалобу можно на учителя в случае, если он, например, оскорбляет учеников или применяет физические наказания. Также часто жалобы подаются на других учеников, если они своим негативным поведением мешают учебному процессу, обижают одноклассников, дерутся или как-либо еще нарушают установленный в школе порядок.
Любой родитель стремится оградить своего ребенка от негативных моментов. Но зачастую именно в школе они и происходят. В большинстве ситуаций причинами для обращения к директору могут выступать неправомерные действия педагога. В таких случаях прежде всего требуется разобраться лично с второй стороной конфликта. Если подобные действия не принесут должный результат, тогда следует направить письменную претензию на имя директора школы. В первую очередь необходимо разобраться с тем, как написать жалобу на учителя руководству учреждения.
В представленном документе требуется отразить следующие моменты:
- Обозначить ваш личные данные;
- Также обязательным моментом считается указание Ф.И.О. учителя, его контактные данные;
- Ф.И.О. директора;
- Необходимо озвучить свои претензии в отношении учителя;
- Если речь идет о серьезных правонарушениях со стороны учителя, тогда следует обозначить ваши дальнейшие действия и ваши требования;
- Ваша личная подпись с расшифровкой и дата.
Но все-таки наиболее распространенной считается жалоба директору школы от родителей на ученика. В таком случае не стоит торопиться обращаться в администрацию заведения. Необходимо попытаться решить конфликт без привлечения дополнительных сторон. Если же родители или руководитель отказываются сотрудничать, вам остается только составлять жалобу на такого ученика. В ней необходимо указать Ф.И.О. своего ребенка и его обидчика, причины конфликта и ваши требования по его урегулированию.
Помогите найти шаблон! Жалоба директору на невменяемого ученика от родителей.
В каждом классе есть свой хулиган, поведение которого оставляет желать лучшего. Но что, если своими действиями он не только срывает учебный процесс, но и причиняет вред своим одноклассникам? Такие ситуации должно регулировать школьное руководство. Когда замечания в дневнике и беседы с родителями не помогают, коллективная жалоба директору школы на ученика от родителей может инициировать более серьезное разбирательство, вплоть до отчисления нерадивого школьника.
Если под вопросом правомерность действий и решений директора, ничего не остается, кроме как жаловаться на директора в отдел образования или прокуратуру. В остальных же случаях стоит начать с обращения к руководству самой школы: директор заинтересован решить проблему в рамках своего учреждения, чтобы не навлекать на него внеплановые проверки контрольных органов. Если руководство школы не идет на контакт, можно жаловаться в другие инстанции.
Процесс официальной подачи жалобы тоже имеет свои формальности. Их несоблюдение может привести к тому, что жалоба будет выброшена в урну.
- Если обращение будет подаваться лично, нужно прийти на прием в госорган с двумя экземплярами жалобы: один будет сдан в канцелярию, а на втором поставят отметку о получении и отдадут обратно заявителю. Так у Вас будет подтверждение, что жалоба действительно подавалась.
- По почте жалобу лучше отправлять заказным письмом с уведомлением о вручении, чтобы иметь возможность отслеживать ее доставку и получить доказательство ее получения в виде вернувшегося уведомления.
- Если функционал сайта органа власти позволяет подать жалобу в электронном виде, нужно внимательно ознакомиться с правилами оформления, которые обычно пишут перед заполнением формы обращения: максимальное количество знаков, допустимые типы файлов для приложений и т.д.
Возможные решения проблемы зависят от самого характера проблемы и того органа, куда подана жалоба:
- учителя или директор могут быть привлечены к дисциплинарной (замечание, выговор, увольнение), административной (штрафы) или уголовной (штрафы, лишение свободы, лишение права заниматься педагогической деятельностью) ответственности;
- школу могут закрыть или лишить какого-либо специального статуса (к примеру, статуса гимназии);
- через суд можно возместить физический и моральный ущерб;
- пересмотр и изменение школьных локальных нормативных актов.
Если текущий конфликт нельзя уладить, не привлекая дополнительного внимания к сложившейся проблеме, то следует обратиться:
- К классному руководителю.
- Директору школы.
- Министерство образования и науки РФ.
- Полиция (Отдел участковых уполномоченных полиции и по делам несовершеннолетних).
- Прокуратура.
- Суд.
Заявление от родителей директору школы — как пожаловаться на учителя или ученика
Если в классе учится ученик, который срывает уроки, демонстрирует пренебрежение к образовательному процессу и мешает другим детям воспринимать учебный материал, то первое, что следует сделать – это обратиться к классному руководителю. Несмотря на то, что он, скорее всего, знает о сложившейся ситуации, на основании полученной жалобы может быть поставлен вопрос о переводе нарушителя в другой класс или специализированное учреждение.
В таком документе важно подробно описать, что является основанием для обращения, была ли попытка урегулировать вопрос с родственниками ученика, и к каким результатам это привело (например, в виду сложности ситуации, родителям было предложено перевести ребенка в другую школу в добровольном порядке, но они не захотели этого делать).
О правилах составления официальных претензий можно прочесть в статье «Как правильно написать жалобу»
Полномочия классного руководителя крайне ограничены и он не может единолично решить вопрос об отчислении или переводе. Но при получении такого документа он будет обязан уведомить руководство школы о сложившейся проблеме, или попытаться решить конфликт с ближайшими родственниками ученика, который нарушает порядок и саботирует образовательный процесс.
В случаях, если проблему не удалось урегулировать на уровне администрации школы, а родственники ученика-хулигана продолжают вести себя неадекватно, что ставит под сомнение их способность выполнять родительские обязанности, можно обратиться с жалобой в Министерство образования и науки РФ, что станет основанием для проведения служебного расследования. При этом важно сделать акцент на том, что ранее соответствующая претензия была подана классному руководителю и директору школы, но они не предприняли адекватных действий для урегулирования ситуации.
Несмотря на то, что претензию можно подать в районное (городское) управление образования, лучше напрямую обратиться в Министерство, что можно сделать:
- На личном приеме граждан, который проводит Министр образования и науки РФ, его заместители и директора Департаментов.
- По почте, направив письмо с уведомлением по адресу: 125993, ГСП-3, Москва, ул. Тверская, дом 11 или 117997, Москва, ул. Люсиновская, дом 51. Такой документ можно составить по образцу:
Чтобы иметь возможность лично обратиться к Министру или другому должностному лицу, необходимо предварительно записаться на прием, руководствуясь утвержденным графиком работы. Такая информация размещена на странице сайте минобрнауки.рф, где также можно ознакомиться с общим порядком приема граждан.
Помимо удостоверения личности, заявителю потребуется 2 экземпляра претензии, а также дополнительные материалы, которые могут быть использованы для рассмотрения ситуации. Если обращение в Министерство обусловлено тем, что администрация школы, куда ранее было подана аналогичная претензия, уклонилась от решения конфликта, в то время как родители ученика-хулигана продолжают демонстрировать девиантное поведение, на личном приеме также можно подать жалобу на классного руководителя и директора.
На сайте Министерства посетителям предоставлена возможность оставлять претензии в электронном виде, придерживаясь правил использования такого интерактивного сервиса. Для этого пользователю надо будет заполнить форму обратной связи, указав следующую информацию:
- способ получения ответа (в письменном или электронном виде);
- персональные и контактные данные;
- тематика (выбрать из предложенного списка);
- текст претензии, где нужно описать ситуацию, упомянув о неадекватном поведении родственников ученика, которые отказываются от мирного урегулирования проблемы.
К форме можно приложить несколько электронных файлов, объемом до 5 Мб, которые будут подтверждать изложенные в тексте факты.
В более тяжелых случаях, когда действия школьного хулигана можно квалифицировать как правонарушение или преступление (в случае нанесения телесных повреждений, воровства у одноклассников, порчи имущества и т. д.), следует сразу же обратиться в полицию, где такие вопросы курирует Отдел участковых уполномоченных полиции и по делам несовершеннолетних.
При нанесении телесных повреждений и причинении вреда здоровью, сначала необходимо зафиксировать этот факт, обратившись в ближайший травмпункт для освидетельствования и получения соответствующего медицинского заключения.
Несмотря на то, что Криминальным Кодексом предусмотрена личная уголовная ответственность за преступления и правонарушения, в соответствии со ст. 63 Семейного Кодекса РФ, родители несут ответственность за развитие и воспитание своих детей, что является их основной обязанностью. Поэтому если есть предположение, что ученик совершает противоправные действия по вине отсутствия должного воспитания и родительского контроля, то при обращении в полицию следует составить заявление на родителей ученика и они могут понести наказание в соответствии с ч. 1 ст. 5.35 КоАП РФ (за это предусмотрена административная ответственность).
В полицию также можно обратиться в том случае, если один из родственников нарушает права ребенка, наносит ему телесные повреждения, оказывает моральное и психологическое давление. Сигнал должен поступить от учителя, администрации учебного заведения или родителей одноклассников, которые обеспокоены сложившейся ситуацией.
Подать жалобу в полицию можно:
- На личном приеме у специалиста территориального подразделения.
- Заказным письмом с уведомлением по Почте России.
- Через специальный ящик, который установлен в каждом отделении полиции.
- На официальном сайте через интернет-приемную.
Жалоба в школу на неадекватного ребенка образец
Чтобы правильно составить жалобу, следует опираться на следующие законодательные акты:
- Гражданский Кодекс РФ N 14-ФЗ от 26.01.1996г. (ред. от 28.03.2017).
- Уголовный Кодекс РФ N 63-ФЗ от 13.06.1996г. (ред. от 18.07.2017).
- Семейный Кодекс РФ N 223-ФЗ от 29.12.1995г. (ред. от 01.05.2017).
- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях N 195-ФЗ от 13.12.2001г. (ред. от 29.10.2017).
- ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» от 02.05.2006г. N 59-ФЗ.
Документом, регламентирующим правовой статус ученика школы, является ФЗ № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации». Данный нормативный акт содержит права, обязанности и устанавливает ответственность школьника.
Ученик имеет право на:
- выбор учебного заведения и формы обучения;
- уважение человеческого достоинства, защиту от насилия и оскорблений;
- безвозмездное использование ресурсов образовательного учреждения в целях обучения (библиотеки, лаборатории, спортивный инвентарь и прочее);
- ознакомление с документацией образовательной организации (например, с уставом);
- выбор дополнительных занятий, предлагаемых учебным заведением;
- перевод в иное образовательное учреждение;
- развитие своих способностей и предпочтений (участие в олимпиадах, конкурсах, викторинах, соревнованиях, выставках и тому подобное);
- поощрение за успехи в учебе, спорте, творческой, научной работе;
- отдых по утвержденному графику (каникулярное время).
Родительским комитетом /или преподавательским составом/ неоднократно на родительских собраниях ставился вопрос по фактам девиантного поведения Сидорова С.
Описательную часть
- Здесь излагается текст письма с указанием данных об ученике (Ф.И.О., в каком классе учится, кто классный руководитель), пояснением о случившемся событии или ходатайством о предстоящем. Например, пояснение о пропуске учеником уроков или просьба о предоставлении отпуска ученику на определенное время.
- В письме нужно непременно отобразить причину, по которой ученик отсутствовал или будет пропускать занятия. Например, можно написать общую формулировку «по семейным обстоятельствам», но лучше указать действительную причину.
- Большинство преподавателей негативно относятся к пропускам ученика без уважительных причин и с пониманием реагируют на уважительные причины.
Поддержание соответствующей дисциплины в учебном заведении должно осуществляться на основании взаимного уважения учеников и педагогов.
В таком коллективном обращении нужно зафиксировать просьбу и сделать отметку о том, что установка такого оборудования не нарушает ваши права и права ваших детей на тайну персональных данных и личную жизнь.
Его особенность состоит в том, что в тексте документа необходимо будет описать конфликтные ситуации, которые мешают учебному процессу.
На данный момент сын просидел в 8 классе три года ему сейчас 16 лет, в августе будет 17 лет , и сейчас хотят опять оставить его в 8 классе, уже четвёртый раз..
Сидоров С. постоянно дискредитирует в глазах окружающих преподавателей и учащихся нашей школы, называя их бранными, нецензурными словами с применением инвективной лексики, регулярно «срывает» уроки.
Отчисление применяется за множественное нарушение обязанностей, когда все иные способы воздействия не привели к желаемому результату.
Не взирая на то, что унифицированного шаблона подобных заявлений законодательными нормами не установлено, при оформлении письма-обращения на имя директора школы, родителям требуется сохранять форму и структуру документа, принятую для служебных деловых писем.
Подобные личности, хулиганы, есть в каждой школе, в каждом образовательном учреждении. Многие родители советуют своим детям, если их обижают, «давать сдачи».
Заявление оформляют за определенным образцом, и адресована она определенному официальному лицу или учреждению или организации.
В случае небольших правонарушений это обычно профилактическая беседа. Если же речь идет о систематических или серьезных нарушениях прав, то может быть инициировано служебное расследование. В случае необходимости, родители при составлении жалобы могут сразу потребовать его проведения.
Придётся заново идти в администрацию;
- часто завуч или директор скидывают полномочия по решению конфликта на плечи классного руководителя. Для того, чтобы все проблемы попробовал решить последний, писать заявления не надо и с ним легче связаться. Зачем тогда идти и ждать приема у вышестоящих лиц?
Если заявление не принято во внимание и ситуация не меняется, родителям следует подать заявление в управление образования. Образец заявления вы можете скачать на нашем сайте. Дорогие родители! «Православный родительский комитет» предлагает Вам повсеместно поддержать «оборонительную стратегию», предложенную «Родительским комитетом Слобожанщины».
Жалоба на учителя, своими действиями или словами допустившего унижение ученика, начинается со стандартно оформленной «шапки».
Заявление в школьное заведение от родителей в большинстве своем заполняется по отношению к учащимся. Родители, подающие письменное заявление директору учебного заведения, обязаны соблюдать основные правила оформления подобных писем.
Иванова с первого класса ведет себя в коллективе агрессивно, и то, что поначалу можно было списать на повышенную физическую активность, теперь приобрело форму явной агрессии по отношению к остальным детям, в особенности к тем, кто слабее ее.
Была подобная ситуация. Мою дочь постоянно донимала «гиперактивная» девочка. У нее была мания толкаться, пинаться, таскать за волосы. Под конец мою дочь она толкнула с лестницы.
Некоторые образовательные учреждения имеют собственные сайты, на которых размещена вся актуальная информация, включая образец заявления на поступление ребенка в 1 класс в электронном виде. Кроме того, для некоторых городов доступна услуга по оформлению данного заявления через портал государственных услуг.
Школа – это коллектив со своими правилами и определенными обязанностями. Когда ученик игнорирует общепринятые нормы поведения и нарушает учебный процесс, на него родителями других учащихся может быть подана жалоба, в том числе коллективная.
Для верности коллективное обращение все же можно составить, но обязательно подкрепить его ссылками на указание каждого из пострадавших.
Ученик имеет право на:
- выбор учебного заведения и формы обучения;
- уважение человеческого достоинства, защиту от насилия и оскорблений;
- безвозмездное использование ресурсов образовательного учреждения в целях обучения (библиотеки, лаборатории, спортивный инвентарь и прочее);
- ознакомление с документацией образовательной организации (например, с уставом);
- выбор дополнительных занятий, предлагаемых учебным заведением;
- перевод в иное образовательное учреждение;
- развитие своих способностей и предпочтений (участие в олимпиадах, конкурсах, викторинах, соревнованиях, выставках и тому подобное);
- поощрение за успехи в учебе, спорте, творческой, научной работе;
- отдых по утвержденному графику (каникулярное время).
Права обучающегося раскрыты в статье 34 ФЗ № 273-ФЗ.
Иногда против школьной системы выступает большое количество пап и мам, тогда необходимо писать коллективное обращение.
Образец коллективной жалобы должен состоять из таких пунктов:
- В шапке указывается наименование образовательного центра и ФИО его руководителя. Заявление коллективного характера, поэтому в качестве «отправителя» просто укажите, к примеру, «Родители учеников 5-Б класса». Можно указать имя члена родительского комитета класса.
- Расписывайте только суть жалобы (например, несогласие с ценой оплаты за ремонт).
- Под обращением нужно указать данные всех заявителей – ФИО, контактный телефон и подписи.
- Внизу ставим дату составления документа.
Как составить и написать жалобу на учителя?
Правила составления жалобы.
После подачи заявления в администрацию школы, вам предстоит дожидаться ответа. Сколько его ждать, и в какой форме он будет? По закону на вашу жалобу обязаны отреагировать в течение 3 дней после ее регистрации. Чаще всего ответ вы получаете в письменном виде. Общепринятого образца соответствующего документа не существует. Однако имеются некоторые правила, которых необходимо придерживаться:
Если разрешить конфликт на местном уровне не удается, то в течение 7 дней директор обязан передать ваше заявление в другое ведомство, к примеру в Министерство образования. Продолжительность рассмотрения претензии в любом государственном учреждении составляет 30 дней. После чего вы получите развернутый ответ с обозначением всех моментов решения проблемы.
У детей школьного возраста нередко случаются ситуации, которые не всегда удается разрешить без привлечения родителей. В подобных случаях грамотные действия родственника могут помочь ребенку в сложных моментах. Один из таких шагов будет составление жалобы на имя руководителя либо в иные инстанции.