Получше или по лучше как правильно пишется правильно

Прогрев аудитории один из важных элементов маркетинга. именно на этом этапе ваша организация переходит из стадии компании-ноунейма в стадию

Прогрев аудитории — один из важных элементов маркетинга. Именно на этом этапе ваша организация переходит из стадии «компании-ноунейма» в стадию знакомой компании, к которой можно обратиться за услугой или посоветовать её другу. Для прогрева существует множество способов. 

Один из универсальных способов — кейсы. Они помогают познакомить с организацией, повысить доверие к компании, показать профессионализм специалистов и рассказать об уникальном подходе к работе. Именно они помогают донести ценность услуг, обосновать их стоимость и закрыть возможные возражения. 

В этой статье рассмотрим, что такое кейс, когда и зачем он нужен. Разберём по шагам, как писать кейсы, если вы никогда раньше этого не делали.  

Что такое кейсы и какие они бывают

Кейс — это развёрнутое изложение о проделанной работе и решении проблемы. Он помогает иллюстрировать работу определённой компании, рассказывать о её успехах и достижениях в работе с клиентами. 

Это, своего рода, стена достижений в кабинете директора. Только в случае с кейсами, компания расписывает «от а до я» каждый этап работы в решении проблемы 

Слово «кейс» пришло от английского «case», и означает случай или ситуацию. Сегодня в маркетинговых кругах это слово стало разговорным сленгом, популярным, которое у всех на слуху. Это удобно, ведь в этом слове скрывается целая маркетинговая стратегия — описание проблемной ситуации и пошаговые действия, которые решили эту ситуацию. 

Кейсы бывают в трёх форматах:

  • Текст. Текстовое описание проблемы и её решения, дополненные графиками, скриншотами и изображениями.
  • Презентация. Такой способ делает акцент на визуальном оформлении. Наиболее часто он практикуется в работе дизайнеров. 
  • Видео. Это наиболее мощный способ раскрыть ситуацию, так как у зрителя задействуется сразу несколько каналов подачи информации: зрение и слух. Несмотря на то, что это наиболее эффективный способ подачи информации, он требует больших затрат. Поэтому такой способ чаще практикуется в крупных компаниях.

Описывается всегда реальная ситуация, которая связана с продуктом компании. Далеко не всегда это удачное решение проблемы, — в некоторых ситуациях на руку компании может сыграть и рассказ о неудачном опыте.

Ежедневные советы от диджитал-наставника Checkroi прямо в твоем телеграме!

Подписывайся на канал
Подписаться

Когда и для чего нужен кейс

Цель бизнес-кейса — показать, какие задачи были у компании, как она добилась высоких результатов и справилась с проблемами. Кейсы помогают показать клиенту, какая сложная и запущенная ситуация была «до», и какой она может стать «после», если он обратится к вам. 

Это всё равно что вы увидите старую, разбитую квартиру в хрущёвке с деревянными полами, обоями времён Советского союза, а после — преображение в стильную и современную квартиру. Ключевую роль в таком бизнес-кейсе играет результат 

Успешный кейс решает несколько задач бизнеса:

  • Показывает профессионализм специалистов. Кейсы убеждают клиентов в экспертности и том, что вы сможете решить их проблему. 
  • Прогревает холодную аудиторию. Нет лучшего способа познакомить человека с деятельностью организации, чем показать ему «внутрянку» некоторых проектов. Особенно если этот проект стал новым достижением для сотрудников. Новая аудитория узнает, чем вы занимаетесь, с какими клиентами работаете, и на что способны. 
  • Привлекает новых клиентов. Кейсы привлекают внимание к вашей деятельности и помогают развивать бренд. Человек с большей вероятностью выберет услуги компании, которая может показать свой предыдущий опыт.
  • Повышает доверие к компании. Клиент увидит результаты, на которые может рассчитывать при сотрудничестве с вами. А это значит, что у вас прозрачная работа, и вам можно доверять.

Где искать кейсы

Кейс — это универсальный маркетинговый инструмент, тренд 21 века. Они всегда привлекают внимание, ведь символизируют не теоретические концепции, а успешный результат. 

Вы можете написать свой интересный кейс, если: 

  • Оригинально решили проблему. Если вы решили проблему клиента не так, как это делают все, проявили креатив, то это может послужить идеей для создания бизнес-кейса. Оригинальный подход к решению задач может стать вашим конкурентным преимуществом.
  • Успешно внедрили новую методику. Если вы придумали уникальную методику, которая упростила коммуникацию между отделами или наладила каналы взаимодействия клиента с производителем, то это причина заявить о себе. 
  • Справились с глобальными проблемами. Вы работали над проектом много времени, или, наоборот, его необходимо было реализовать в сжатые сроки. На проект был выделен маленький бюджет или он был специфичным. Как бы то ни было, если проект был трудным, и над ним велась потная работа — о нём стоит рассказать. 
  • Сделали что-то сложное, что не смогли сделать другие. Если к вам обратился известный музыкант, у которого сгорел жёсткий диск, а вместе с ним пропало множество ценного материала. Вы — пятая компания, к которой обращался музыкант, до вас никто не смог помочь. А вы решили проблему. Уникальный повод для гордости.
  • Получили значимые результаты. Если вы привели 700 заявок на недвижимость и тем самым продали квартиры на 300 млн. рублей. Такие результаты некоторым могут только сниться. А другие делают это и рассказывают о результатах, чем привлекают новых клиентов. 

Как написать удачный кейс: пошаговая инструкция

На создание кейсов не уходит много времени. Вы можете один раз продумать структуру, а потом расписывать новый текст по готовому шаблону. В общем виде все тексты имеют одинаковый план — исходят от ситуации, которую нужно было решить, а заканчиваются результатами проделанной работы. 

Структуру можно нарушать, если вы рассказываете о чём-то новом или описываете нестандартный подход к решению задачи

Шаг 1: напишите заголовок и превью

Задача заголовка — заинтересовать пользователя, которому интересна тема. Здесь стоит отдать предпочтение цифрам и фактам, это поможет акцентировать внимание читателя на главном. В заголовке важно отразить нишу, в которой вы работали и результат, который достигли. 

Примеры удачного заголовка: «Как мы привели 250 клиентов по 20 рублей новому ЖК» или «Мы подняли конверсию сайта на 4,6% после аудита интернет-магазина одежды

Если вы можете похвастаться сотрудничеством с крупным клиентом или компанией  — пишите об этом в заголовок. Главное, не забыть спросить разрешения упомянуть клиента в материале. 

Заголовок с упоминанием компании: «Кейс МТС Cashback: как увеличить число установок в 5 раз и   зарабатывать на CPA

Кейс «Додо Пицца»: как заменить колл-центр на робота и вернуть 5000 клиентов

Кейс «Додо Пицца»: как заменить колл-центр на робота и вернуть 5000 клиентов

Шаг 2: напишите вступление

Вступление не должно быть большим — один, максимум два абзаца. В них коротко опишите, с каким клиентом вы работали, какая была задача и что вы сделали. Занесите во вступление самые яркие моменты проекта, которые смогут заинтересовать читателя. 

Кейс: как завирусить ролик в соцсетях

Кейс: как завирусить ролик в соцсетях

Шаг 3: расскажите о клиенте

Рассказ о клиенте нужен, чтобы показать читателю с кем вы имели дело. Если он увидит, с кем вы работали, то сможет проникнуться к вам доверием. «Раз уж компания N работала с ними, то почему бы этого не сделать мне?». Важно подвести читателя к проблеме клиента: почему у него не получилось что-то сделать, в какой момент он пришёл к вам и почему выбрал именно вашу компанию.

В этом разделе важно рассказать о клиенте следующую информацию:

  • название и сферу деятельности;
  • масштаб бизнеса — количество клиентов, реализованной продукции, филиалов, обороты;
  • особенности работы компании, если они есть.

Не расхваливайте и не приукрашайте клиента. Оставайтесь нейтральны и рассказывайте только о реальных цифрах и фактах. 

Здесь подробно рассказано о клиенте: кто и когда обратился, какой масштаб у его проекта, и что было необходимо

Здесь подробно рассказано о клиенте: кто и когда обратился, какой масштаб у его проекта, и что было необходимо

Шаг 4: сформулируйте задачу проекта

Необходимо рассказать о том, зачем всё-таки к вам обратился клиент, какая ситуация была до, и что от вас требовалось. Также стоит упомянуть об особенностях и трудностях работы: у клиента был ограничен бюджет или сроки, проект был масштабным и сложным и др. 

Не забывайте, что кейс показывает вашу уникальность и выделяет вас среди конкурентов, поэтому важно рассказывать об особенностях своей работы. 

Не выставляйте клиента дураком, даже если он не справился с простой задачей самостоятельно. Ваша задача показать, что на рынке есть профессиональные специалисты — чтобы разгружать предпринимателей и делегировать задачи тем, у кого они получаются лучше

Задачи поставлены коротко и конкретно

Задачи поставлены коротко и конкретно

Если вам часто приходится писать тексты для себя или своего бизнеса, рекомендуем подборку курсов по копирайтингу. Преподаватели помогут научиться писать тексты, которые привлекают внимание читателей и продают товары и услуги компании 

Шаг 5: опишите решение проблемы

Эта часть в материале самая важная и объёмная. Подобно развязке в книге, здесь вы рассказываете, как решали поставленную задачу: какую информацию находили, с кем общались, что сделали, через какие трудности прошли. Важно не просто перечислять, что вы сделали, но и пояснять: почему вы сделали именно это, почему это было необходимо и к чему это привело. 

Если вы делали дизайн для сайта — покажите его и варианты, которые рассматривались. Если писали контент для соцсетей — покажите контент-план. Если делали холодильное оборудование — покажите примеры того, в каких ситуациях его применяли клиенты

Не делайте описание этапов работы сплошным полотном — разделяйте  текст на блоки и структурируйте. Разбавляйте текст иллюстрациями, снимками, скриншотами и графиками. Иллюстрированный текст воспринимается комфортней, чем текст без каких-либо вставок. Изображения эффективней помогают понимать, о чём идёт речь. 

Текст на странице разделён на небольшие абзацы, имеет заголовки, именующие этапы работ

Текст на странице разделён на небольшие абзацы, имеет заголовки, именующие этапы работ

Шаг 6: напишите результаты работы

В этом блоке вы подводите итоги своей работы и рассказываете, чего вы смогли добиться. Здесь важно не просто перечислить результаты, а показать, как это помогло клиенту и чем упростило его жизнь. Если результат можно показать видеороликом или картинкой — сделайте это и не вдавайтесь в глубокие описания. Этого было достаточно на этапе решения. 

По возможности добавляйте в блок цифры: сколько лидов пришло, сколько денег вы помогли выручить, насколько повысилась конверсия и др. 

Результаты перечислены кратко, но подкреплены цифрами и фактами

Результаты перечислены кратко, но подкреплены цифрами и фактами

Шаг 7: напишите призыв к действию 

В конце любого текста, статьи или материала на блоге рекомендуем добавлять призыв к действию. Правильно подобранный призыв может дойти до читателя и он выполнит то, что вы его просите: подпишется, оставить комментарий или закажет у вас услугу. 

Рядом с призывом к действию всегда оставляйте контакты компании: номер, почту и ссылки на другие социальные сети. Можно также добавить форму заявки  — это поможет как можно быстрее сформировать заявку на работу с вами. 

Шаг 8: отдайте текст на проверку клиенту

Зачастую кейс пишет наёмный специалист — копирайтер. Он не участвовал непосредственно в процессе работы, и может не знать некоторых тонкостей. Даже если текст пишете вы, могут быть недочёты, связанные с работой на стороне клиента. Поэтому важно отдавать текст на проверку участнику событий. Это позволит сделать текст максимально точным, без искажения событий и фактов.

Где размещать кейсы

Чтобы ваш кейс стал маркетинговым инструментов, помог повысить продажи или обратил внимание аудитории на вашу компанию, его нужно этой аудитории представить. Чтобы достичь этой цели, необходимо задействовать как можно больше каналов. Рассмотрим основные.

Сайт компании

Если вы разместите кейс на личном сайте или сайте компании — вы сможете провести seo-оптимизацию и продвинуть его в поисковой выдаче. Так, клиент, который ищет услугу брендинга в поисковике с большой вероятностью сможет наткнуться на ваш материал. Он прочитает его, увидит, какую проблему вы решили и какие вы молодцы, и возможно, даже закажет эту услугу у вас. Не забудьте на своём сайте сформировать отдельную страницу для кейсов.

Платформы

Вы также можете разместить свой кейс на платформах вроде VC, TexTerra, Habr, или DTF, и тогда о вас узнает широкая аудитория. Некоторые из них даже не задумывались о необходимости в ваших услугах, другие осознают эту потребность, и, вполне возможно, что кто-то станет вашим клиентом. На таких платформах обычно есть разделение под тематики, например, геймдев, разработка, бизнес или маркетинг. Помечайте тематику своего материала, так вас будут читать заинтересованные в теме люди. 

Пресса

Чтобы попасть в прессу, ваш продукт должен быть действительно чем-то интересным и уникальным. Журналисты с радостью будут готовы поработать с вами и подготовить материал о вашем проекте. Проще всего попасть в районную или городскую прессу. Но также можно поискать профильное издание или обратиться в популярное бизнес-издание, вроде «Тинькофф-журнала». 

Коммерческое предложение

Коммерческое предложение — это презентация или документ с предложением о сотрудничестве, описанием деталей работ и других технических моментов. Этот документ лучше погружает клиента в суть происходящего и закрывает многие возражения. 

Зачастую в коммерческое предложение добавляют ссылки на кейсы. Это помогает быстро и эффективно познакомить клиента с достижениями компании. Если ваше коммерческое предложение оформлено в виде презентации, добавьте основную информацию из кейсов в неё. Если коммерческое предложение — отдельный документ, добавьте ссылки на размещённые на сайте материалы. 

Подводим итоги

  • Заголовок делайте коротким и ёмким — раскройте в нём суть, чтобы читатель сразу понял, о чём пойдёт речь.
  • При написании материала структурируйте и иллюстрируйте текст.
  • Используйте больше чисел — они покажут результаты и достижения команды. 
  • Не валите конкурентов и не унижайте знания клиентов. 
  • В конце кейса напишите призыв к действию.
  • После написания кейса, согласуйте документ с клиентом и попросите у него разрешение открыто публиковать кейс.

Как пишется объяснительная записка?

Объяснительная записка – это особая форма делового документа, применяемая в случаях, когда необходима всесторонняя оценка сложившейся ситуации, для чего и берутся объяснения с участников инцидента. Важно понимать, что объяснительная записка — это не то же самое, что докладная или заявление. Вы ничего не заявляете, не просите руководство рассмотреть какую-то спорную ситуацию, не делаете выводов, а просто отражаете случившееся.

Примерами случаев, когда от вас может потребоваться написание объяснительной записки, могут служить опоздание, прогул, невыполнение задания или нарушение сроков его выполнения и т. п.

При этом далеко не все знают, как правильно пишется этот документ. Для решения вопроса можно:

  • задать поисковый запрос «как написать объяснительную образец» и попытаться выбрать среди результатов нужный вариант;
  • или просто воспользоваться нашими советами и примерами и узнать, как писать объяснительную по разным поводам.

И основным правилом будет то, что при составлении объяснительной применяются типовые правила деловой переписки:

  • деловой стиль изложения, отсутствие ненормативной, просторечной лексики;
  • краткость изложения, достоверность излагаемой информации;
  • документ пишется от первого лица, предложения выстраиваются логично, последовательно, в хронологическом порядке;
  • в конце обязательно проставляются личная подпись и дата написания. 

Форма и бланк объяснения — насколько они необходимы?

Бланк объяснительной официально не утвержден, поэтому пишется она обычно в свободной форме. Если же вы не знаете, как правильно писать объяснительную на работе (или в другом месте), то вам может оказаться полезным пример объяснительной записки, имеющийся на нашем сайте.

Однако нужно учесть и то, что локальными актами организации может быть установлен свой бланк объяснения. Такое бывает редко, но законом не запрещено, и если там, где вы работаете, такой бланк установлен, то пользоваться придется именно им. 

Образец объяснительной записки начальнику на работу об опоздании или прогуле

С правилами разобрались, теперь расскажем конкретно, как писать объяснительную записку (образец) на работу. Допустим, вы порядком опоздали или даже вообще не вышли на работу. Как написать объяснительную записку начальнику в этом случае?

  1. В правом верхнем углу укажите имя руководителя или иного должностного лица, которому вы подаете объяснение. Например: «Директору ООО «Ромашка» Булочкину Василию Леонидовичу».
  2. Ниже, под адресатом, указываете свое имя и должность: «от старшего инженера Сидорова Петра Ивановича».
  3. По центру указываете наименование документа: «Объяснительная».
  4. В основной части вашей объяснительной записки идет изложение конкретных фактов, которые привели к ситуации, требующей разъяснений. Вот пример объяснительной: «09.01.2018 я не вышел на работу в связи с тем, что у меня дома прорвало трубу холодного водоснабжения. Вызвав аварийную службу, я принимал меры к тому, чтобы остановить поток воды, а также минимизировать ущерб. По неизвестным мне причинам аварийная служба прибыла на объект только через 4 часа после звонка, то есть в 12:00. Ремонтная бригада перекрыла водоснабжение и приступила к ремонтным работам в 12:30. В связи с тем что порыв был сильным, общая продолжительность работ заняла 3,5 часа, то есть закончились они только в 16:00. Все это время я не мог покинуть квартиру ввиду того, что живу один, и обеспечить доступ работников в квартиру больше было не кому. Ремонтная бригада собрала оборудование и уехала только в 16:30. Ввиду того что рабочий день заканчивается в 17:00, я принял решение не выходить на работу в этот день. Позвонить и сообщить о случившемся я не мог, так как в связи с прошедшими снегопадами произошел порыв на линиях связи, и стационарный телефон не работал, а мобильного телефона я не имею. К объяснительной прилагаю справку, подтверждающую факт произошедшей аварии и проведения ремонтных работ».
  5. В самом конце объяснительной записки об опоздании на работу проставляете дату подачи документа и свою личную подпись: «09.01.2018, Сидоров П. И.». 

Вот так выглядит образец объяснительной записки. Далее она передается на рассмотрение руководителю (уполномоченному должностному лицу), где он проставляет свою резолюцию относительно дальнейших действий в отношении работника. В случае если руководитель принимает решение о применении в отношении работника мер дисциплинарного взыскания, поданная объяснительная записка прикладывается к делу в качестве доказательства. 

Теперь вы знаете, как писать объяснительную на работе, и приведенный выше пример объяснительной записки поможет вам при необходимости правильно составить этот документ. 

Как писать объяснительную записку в школу (пример)

Объяснительная записка в школу мало чем отличается от той, которую мы привели выше. Отличие заключается только в адресате, которым может быть одно из следующих должностных лиц:

  • классный руководитель;
  • директор;
  • завуч.

Как правильно написать объяснительную в этом случае?

В «шапке» вы напишите, например: «Директору гимназии № 1 Баталову Сергею Сергеевичу». От кого: «от ученика 10 «А» класса Иванова Максима Анатольевича» или «от гр. Ивановой Светланы Игоревны»  – в случае, если объяснительная записка пишется кем-то из родителей ученика.

В основной части излагаются обстоятельства, которые требуют пояснения. Важно: если объяснительная подается родителем, то в основной части должно присутствовать соответствующее пояснение.

Вот образец объяснительной в школу: «Я, Иванова Светлана Игоревна, мама ученика 10 «А» класса Иванова Максима Анатольевича, относительно пропуска им занятий 09.01.2019 года могу пояснить следующее. Когда сын начал собираться в школу, почувствовал себя плохо, о чем сообщил мне. Измерив ему температуру, я выяснила, что она повышена. В связи с этим мне пришлось обратиться в Скорую помощь. Приехавший врач оказал помощь, порекомендовав сыну покой. По этой причине я настояла на том, чтобы он пропустил занятия. В подтверждение своих слов прилагаю справку, выданную фельдшером Скорой помощи».

Как видите, никаких глобальных отличий между двумя видами объяснительных записок нет.  Главное, не забывать, что перед тем как написать объяснительную, сначала нужно разобраться, на чье имя она пишется. При несерьезных нарушениях внутреннего школьного распорядка общение между родителями и школой обычно протекает через классного руководителя.

  • изъявительное: что делал? что сделал? что делает? что сделает?;
  • условное: что делал бы? что сделал бы?;
  • повелительное: делай!;
  • сказуемым: Быть сегодня празднику;
  • подлежащим :Учиться всегда пригодится;
  • дополнением: Все гости просили ее станцевать;
  • определением: У него возникло непреодолимое желание поесть;
  • обстоятельством: Я вышел пройтись.

Морфологический разбор глагола пример

Чтобы понять схему, проведем письменный разбор морфологии глагола на примере предложения:

Вороне как-то Бог послал кусочек сыру. (басня, И. Крылов)

Послал (что сделал?) — часть речи глагол;

  • начальная форма — послать;
  • постоянные морфологические признаки: совершенный вид, переходный, 1-е спряжение;
  • непостоянная морфологическая характеристика глагола: изъявительное наклонение, прошедшего времени, мужского рода, единственного числа;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

Следующий онлайн образец морфологического разбора глагола в предложении:

Какая тишина, прислушайтесь.

Прислушайтесь (что сделайте?) — глагол;

  • начальная форма — прислушаться;
  • морфологические постоянные признаки: совершенный вид, непереходный, возвратный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфологическая характеристика слова: повелительное наклонение, множественное число, 2-е лицо;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

План морфологического разбора глагола онлайн бесплатно, на основе примера из целого абзаца:

Как пишется: «по честному» или «по-честному»?

как правильно пишется слово: «по честному» или «по-честному»?

как правильно писать слово: «по честному» или «по-честному»?

Возможно как написание «по-честному«, так и написание «по честному«. Все зависит от того, какая это часть речи.

Если «по*честному» — это прилагательное, отвечающее на вопрос «какой?», то «по» останется предлогом и будет раздельное написание.

Например: я делаю вывод по честному поступку. В данном случае слово «честный» отвечает на вопрос «какому?» и является прилагательным.

Если же «по*честному» — это наречие, образованное от прилагательного, отвечающее на вопрос «как?», то будет писаться через дефис и -по- будет приставкой.

Например: веди себя по-честному! В данном случае веди себя как? — По-честному, пишем через дефис.

В СРЯ существуют оба варианта написания, которое зависит от того, какой частью речи эти слова являются:

  • «по честному» напишем раздельно, если перед нами прилагательное с предлогом; прилагательное само по себе предлогов не имеет, следовательно, должно быть существительное, от которого прилагательное зависит, например: Пойдём по честному пути — по пути (какому?) честному,
  • «по-честному» пишем через дефис, если это наречие образа действия, например: Поступить (как?) по-честному.

По-честному.

Наречие уподобления «по-честному» всегда пишется с дефисом после приставки «по-«. Подобно пишутся такие наречия как «по-доброму», «по-хорошему» или «по-быстрому.

Если вы обнаружили в предложении наречие «по-честному», но хотите проверить свои предположения, проделайте такие шаги:

  1. Задайте к «по-честному» вопрос «как?». Если он звучит семантически логично, то это, скорее всего, наречие.
  2. Попробуйте заменить «по-честному» на синонимы «честно» или «без обмана». Если они подойдут, то это наречие.

Например:

  • «Хорошо, мы с тобой сыграем, Артём, только давай по-честному».

По честному.

Если перед нами находится сочетание прилагательного «честный» с предлогом «по», нужно писать его без дефиса.

После прилагательного не всегда ждите существительного. Во многих случаях это ложный маяк. Но существительное должно подразумеваться. А вопрос к «по честному» подойдёт не «как?», а «какой?».

Например.

  • «По честному счёту и заплатить приятно».
  • «По какому поступку можно судить, что человек хороший? — По честному или по героическому».

Добрый день. Вы можете встретить в русском языке оба варианта: «по честному» и «по-честному». и они будут правильными. Так как прилагательное пишем раздельно с предлогом: «по честному».

Мы решили действовать по честному варианту.

Если это наречие, то требуется постановки дефиса.

Давай сделаем это по-честному.

«Не требуется» — это даже и не слово, а два слова. Первое — частица, а второе — глагол.

Думается, что такое предположение не было голословным, поскольку второе слово («требуется») отвечает на вопрос «что делает?» (или «что делается?», если создавать вопрос с обычной формальностью, не вдаваясь в смысл). Да и обладает другими категориальными признаками глагола.

А первое слово («не») не может быть признано приставкой, потому что если в языке есть слово «требуется», но не может быть слова «нетребуется». Это понятно из правила, обуславливающего соответствующую раздельность глаголов с «НЕ».

Итак, глагол «требоваться относится к совокупности тех, которые не сливаются с «НЕ». Писать «нетребуется» нельзя.

Ещё одно простейшее доказательство того — возможность принудительного разделения «НЕ» и глагола вставленным словом. Например: «не очень требуется», «не слишком требуется», «не каждый год требуется» и так далее.

Других доказательств не потребуется.

Предложение.

  • «А что, разве не требуется даже подтверждения своей почты?».

«Чёрно-белый» — это сложное имя прилагательное, являющееся высокочастотным представителем так называемой колоративной лексики (выражение цвета) с возможной коннотацией «блеклый во всех отношениях» и с модальностью «отрицание цвета».

Как известно, коннотативные значения никогда не берут верх при объяснении орфографии слов, поэтому в данном случае мы должны воспринимать это прилагательное только как цветообозначение. Такие слова пишется с дефисом. К тому же части слова «чёрно-белый» совершенно семантически равноправны.

Писать «чёрно белый» (раздельно) или «чёрнобелый» (слитно) нельзя.

чёрно-белый

Например (предложения).

  • «Любая чёрно-белая фотография носит в себе оттенки старины».
  • «В третьем зале музея стояли чёрно-белые телевизоры».
  • «Ваня Мельничаненко почему-то воспринимал мир только в чёрно-белых тонах».

1) Утверждение: Это непреступный (находящийся в рамках закона) случай простой женской хитрости.

2) Отрицание:

Случай этот — не преступный, здесь скорее нарушение общественной морали.

Случай этот отнюдь не преступный.

Планы у подростков были не преступные, а вполне безобидные.

Надо сказать, что обе формы, слитная и раздельная, используются крайне редко, в отличие от омофона «неприступный» (с большой частотностью). Особенно это касается слитного написания, когда поисковик указывает на ошибку и предлагает найти слово «неприступный».

Сочетание «со мной» (ударение на «О«, которая после «Н«) — это ни что другое, как предлог «С» с местоимением «Я«. Но мы эмпирически понимаем, что говорить «Пойдём с я» нельзя.

  • «Со» — вариант «с», иногда используемый, в частности, перед [м] плюс согласная. Например: «со многими». Это из разряда «подо», «предо», «передо», «ко», «во», «надо», «обо» и так далее.
  • «Мной» («мною») — это указанное выше «Я» в творительном падеже. «С кем? — со мной (со мною)». Личное местоимение.

Предлоги нельзя в таких случаях подсоединять к личным местоимениям. Подобные примеры: «с тобой (с тобою)», «с ней (с нею»)», «с ним».

Писать «сомной» нельзя. Нужен пробел.

Предложения:

  • «Со мной всё в полном порядке, Трофим, а с тобой ничего не случилось ли?».
  • «Будь со мной, Игнатий, не когда тебе это необходимо, а всегда».

Слово «повеселее» находится в составе систематизированного языка, в числе подобных единиц («получше», «понастойчивее», «похуже» и так далее).

Элемент «по-«, который мы при написании таких слов порой не знаем, к приставкам его отнести или к предлогам, является всё-таки приставкой.

Оттолкнёмся от имени прилагательного «весёлый» и от наречия «весело». И у первого, и у второго слов имеются формы (одинаковые!) сравнительной степени, которые образуются так:

  • «Весёлый — веселее — повеселее».
  • «Весело — веселее — повеселее».

повеселее и повеселей

К простейшей классической форме прибавляется наша приставка, преобразуя её в разговорную. Этот приём — системный. Пишется приставка слитно. Писать «по веселее» (или «по веселей») нельзя.

Ïðîâåðî÷íûé FAQ

Ïðîâåðêà òåëåâèçîðà ïåðåä ïîêóïêîé

Çàëèâêè äëÿ ïðîâåðêè FULL HD òåëåâèçîðîâ (ñ ðàçðåøåíèåì 1920 x 1080) ìîæíî ñêà÷àòü çäåñü

Çàëèâêè äëÿ ïðîâåðêè Ultra HD (4K) òåëåâèçîðîâ (ñ ðàçðåøåíèåì 3840 x 2160) íàõîäÿòñÿ òóò

Ðàñïàêóéòå ñêà÷àííûé àðõèâ è ñîõðàíèòå ñîäåðæèìîå íà USB-íàêîïèòåëü (ôëåøêó).
Âñòàâüòå ôëåøêó â USB-ïîðò òåëåâèçîðà, âûáåðèòå ñ ïîìîùüþ ïóëüòà òåëåâèçîðà íóæíûé âõîä (USB), ïðîâåðî÷íûå çàëèâêè ìîæíî çàïóñêàòü â ëþáîé ïîñëåäîâàòåëüíîñòè.

Âíèìàíèå !
à) Ïðè ïîêóïêå òåëåâèçîðà â çèìíåå âðåìÿ ãîäà, ïîñëå äîñòàâêè äîìîé ðàñïàêóéòå åãî, íî íå âêëþ÷àéòå â ñåòü â òå÷åíèè äâóõ ÷àñîâ !

á) Ïîäêëþ÷åíèå òåëåâèçîðà ê àíòåííå, êàáåëüíîìó îïåðàòîðó èëè äðóãîé A/V òåõíèêå, íåîáõîäèìî ïðîèçâîäèòü ïðè ïîëíîì îáåñòî÷èâàíèè âñåé ïîäêëþ÷àåìîé àïïàðàòóðû !
Òîëüêî ïîñëå òîãî, êàê íåîáõîäèìàÿ êîììóòàöèÿ áóäåò âûïîëíåíà, ìîæíî ïîäêëþ÷àòü òåëåâèçîð è êîììóòèðóåìóþ àïïàðàòóðó ê ðîçåòêàì ýëåêòðîïèòàíèÿ

1. Ïðîâåðêà òåëåâèçîðà íà íîâèçíó

à) Íîâûé òåëåâèçîð äîëæåí èìåòü çàâîäñêóþ óïàêîâêó. Ïóëüò, ïîäñòàâêà è ïðî÷èå àêñåññóàðû äîëæíû áûòü çàïàêîâàíû. Ïðîâåðÿéòå ïîëíîòó êîìïëåêòàöèè;

á) Îñìîòðèòå òåëåâèçîð íà ïðåäìåò ïîâðåæäåíèé, öàðàïèí, ïîòåðòîñòåé è ïðî÷èõ ñëåäîâ ýêñïëóàòàöèè. Çàòåì ïóëüò, ïîäñòàâêó;

â) Äëÿ íåêîòîðûõ ìîäåëåé ñ ïîìîùüþ ïîëüçîâàòåëüñêîãî ìåíþ ìîæíî óçíàòü, ñêîëüêî ÷àñîâ ïðîðàáîòàë òåëåâèçîð. Äëÿ äðóãèõ ýòó èíôîðìàöèþ ìîæíî íàéòè òîëüêî â ñåðâèñíîì ìåíþ.

Äàííûå î íàðàáîòêå ìîãóò áûòü îáíóëåíû, ïîýòîìó íå ñòîèò ïîëíîñòüþ ïîëàãàòüñÿ íà ýòè ñâåäåíèÿ.
Èíôîðìàöèþ ïî âõîäó â ïîëüçîâàòåëüñêîå èëè ñåðâèñíîå ìåíþ è ðàñøèôðîâêå äàííûõ äëÿ êîíêðåòíîé ìîäåëè òåëåâèçîðà ìîæíî ïîëó÷èòü â âåòêå ñîîòâåòñòâóþùåãî ïðîèçâîäèòåëÿ;

ã) Ïî ìàðêèðîâêå íà êîðïóñå íåêîòîðûõ òåëåâèçîðîâ ìîæíî óçíàòü î äàòå âûïóñêà (ìåñÿö è ãîä âûïóñêà), ìåñòå ñáîðêè (ñòðàíà, ãîðîä) è äðóãóþ èíôîðìàöèþ;

ä) Âî èçáåæàíèå ïðîáëåì ñ ãàðàíòèåé, ïðîâåðÿéòå íàëè÷èå ÷åêà è ïðàâèëüíî çàïîëíåííîãî ãàðàíòèéíîãî òàëîíà (ãàðàíòèéíîé êíèæêè) — ñåðèéíûé íîìåð òåëåâèçîðà íà êîðïóñå äîëæåí ñîâïàäàòü ñ ñåðèéíûì íîìåðîì â òàëîíå. Äîëæíà áûòü óêàçàíà äàòà ïðîäàæè, ïðèñóòñòâîâàòü íàçâàíèå, ïîäïèñü è ïå÷àòü ïðîäàâöà. Ñðîê ãàðàíòèè äîëæåí áûòü íå ìåíüøå çàÿâëåííîãî ïðîèçâîäèòåëåì.

2. Ïðîâåðêà íà äåôåêòíûå ïèêñåëè

Çàïóñòèòå â ëþáîé ïîñëåäîâàòåëüíîñòè çàëèâêè ðàçëè÷íîãî öâåòà (áåëîãî, ÷åðíîãî, ñèíåãî, êðàñíîãî, çåëåíîãî) è îñìîòðèòå ñ ïîìîùüþ óâåëè÷èòåëüíîãî ñòåêëà âñþ ïëîùàäü ýêðàíà.
Äåôåêòíûå ïèêñåëè âûãëÿäÿò êàê òî÷êè, öâåò êîòîðûõ îòëè÷àåòñÿ îò öâåòà çàëèâêè.

Êàê ìîãóò âûãëÿäåòü äåôåêòíûå ïèêñåëè ïðîèëëþñòðèðîâàíî íà ðèñóíêå, ôîòî 1 è ôîòî 2.

3. Ïðîâåðêà íà òèíò è áàíäèíã

Òèíò è áàíäèíã ìîæíî îáíàðóæèòü ñ ïîìîùüþ çàëèâîê áåëîãî, ñåðîãî è ñèíåãî öâåòà (èñïîëüçóéòå âñå ïåðå÷èñëåííûå çàëèâêè). Íà çàëèâêàõ ýòè íåãàòèâíûå ÿâëåíèÿ ïðîÿâëÿþòñÿ â âèäå íåðàâíîìåðíîñòåé ëþáîé ôîðìû (ïîëîñ, ïÿòåí, íåîäíîðîäíîñòåé, îòòåíêîâ/ãðàäàöèé è ò.ï.).

Íàèáîëåå ðàñïðîñòðàíåííûìè ïðè÷èíàìè òèíòà è áàíäèíãà ÿâëÿþòñÿ ïðîèçâîäñòâåííûé áðàê, ïîëó÷åííîå ïîâðåæäåíèå (ïðè òðàíñïîðòèðîâêå è äð.) èëè ÷ðåçìåðíîå óäåøåâëåíèå ïðîèçâîäèòåëÿìè ñèñòåìû ñâåòîäèîäíîé ïîäñâåòêè â íåêîòîðûõ ìîäåëÿõ — òèïîâîé ïðèìåð ïîäîáíîé ýêîíîìèè ïðåäñòàâëåí íà ôîòî 3.  ðåçóëüòàòå òàêîãî óäåøåâëåíèÿ, íà èçîáðàæåíèè ÷àñòî çàìåòíû ãîðèçîíòàëüíûå ïîëîñû-çàçîðû è ïîìóòíåíèÿ ïî óãëàì ýêðàíà (ôîòî 4).

Äðóãèì ïðèìåðîì ÷ðåçìåðíîãî óäåøåâëåíèÿ, ÿâëÿåòñÿ ïðèìåíåíèå îäíîñòîðîííåé ïîäñâåòêè (êîãäà âñå ñâåòîäèîäû ïîäñâåòêè ðàñïîëîæåíû â íèæíåé ÷àñòè ýêðàíà).  ýòîì ñëó÷àå íà ìåíåå óäà÷íûõ ýêçåìïëÿðàõ íèæíÿÿ ÷àñòü èçîáðàæåíèÿ ìîæåò âûãëÿäåòü ñâåòëåå, à âåðõíÿÿ — çàìåòíî òåìíåå.

Ïðèìåð îáðàçöîâîãî ýêçåìïëÿðà òåëåâèçîðà (íå ñòðàäàþùåãî òèíòîì è áàíäèíãîì) ïðåäñòàâëåí íà ôîòî 5.

Ïðèìåðû íåóäà÷íûõ ýêçåìïëÿðîâ ìîæíî ïîñìîòðåòü íà ôîòî 6 (Òèíò), ôîòî 7, ôîòî 8, ôîòî 9 (âñå — Áàíäèíã) è ôîòî 10 (Êðóãîâîé Áàíäèíã — âèäåí ïîä óãëîì ê ýêðàíó).

4. Ïðîâåðêà íà óðîâåíü çàñâåòîâ

Ïðîâåðÿòü íóæíî òîëüêî LCD (ÆÊ)-òåëåâèçîðû.
Ïðîâåðêó æåëàòåëüíî ïðîâîäèòü ïðè ìèíèìàëüíî âîçìîæíîì âíåøíåì îñâåùåíèè.

Ïðè èñïîëüçîâàíèè ñïëîøíîé ÷åðíîé çàëèâêè ñâåòîäèîäíàÿ ïîäñâåòêà íåêîòîðûõ òåëåâèçîðîâ ïðîñòî îòêëþ÷àåòñÿ, òåì ñàìûì ñêðûâàÿ âîçìîæíûå ïðîáëåìû. Ïîýòîìó ñëåäóåò èñïîëüçîâàòü êîíòåíò, ñîäåðæàùèé ëþáûå ñâåòëûå ýëåìåíòû íà ÷åðíîì ôîíå — íàïðèìåð, ÷åðíóþ çàëèâêó ñ áåëûìè áóêâàìè (ïðèñóòñòâóåò â âûøåïðèâåäåííîì ïðîâåðî÷íîì íàáîðå), çàñòàâêó ñ áåëûì ëîãîòèïîì íà ÷åðíîì ôîíå, ñîáñòâåííîå ìåíþ òåëåâèçîðà (ñâåòëûå íàäïèñè/çíà÷êè íà ÷åðíîì ôîíå) è ò.ï.

Ïåðåä ïðîâåðêîé íà çàñâåòû æåëàòåëüíî îòêëþ÷èòü «ðåæèì ýíåðãîñáåðåæåíèÿ» è íàñòðîéêè, êîòîðûå àâòîìàòè÷åñêè ïîäñòðàèâàþò ÿðêîñòü òåëåâèçîðà (óðîâåíü ïîäñâåòêè) â çàâèñèìîñòè îò âíåøíåãî îñâåùåíèÿ è êîíòåíòà.
Íàñòðîéêè, êîòîðûå ñëåäóåò îòêëþ÷èòü, ìîãóò èìåòü ðàçëè÷íûå íàçâàíèÿ (çàâèñèò îò ìîäåëè òåëåâèçîðà): «äàò÷èê îñâåùåíèÿ», «äèíàìè÷åñêèé êîíòðàñò», «äèíàìè÷åñêàÿ ïîäñâåòêà», «Smart LED», «êîððåêòîð ÷åðíîãî», «ëîêàëüíîå çàòåìíåíèå» è ò.ï.

Âî ìíîãèõ ñëó÷àÿõ âîçìîæåí áîëåå ïðîñòîé ïîäõîä.
Êàê ïðàâèëî, â ìåíþ òåëåâèçîðà äîñòóïíî äëÿ âûáîðà íåñêîëüêî çàâîäñêèõ ðåæèìîâ èçîáðàæåíèÿ (íàïðèìåð, «Äèíàìè÷åñêèé», «Íîðìàëüíûé», «Êèíîòåàòð», «Èãðà», «Ôîòî» è ò.ï.).
Äëÿ ïðîâåðêè íà çàñâåòû (íàïðèìåð, ñ ïîìîùüþ íàøåé ïðîâåðî÷íîé ÷åðíîé çàëèâêè ñ áåëûìè áóêâàìè) ñëåäóåò âûáðàòü òîò ðåæèì èçîáðàæåíèÿ, â êîòîðîì ýòè áóêâû âûãëÿäÿò äîñòàòî÷íî ÿðêèìè (ôîòî 11). Ýòî îçíà÷àåò, ÷òî â äàííîì ðåæèìå ïî óìîë÷àíèþ îòêëþ÷åíû äèíàìè÷åñêèå «ïðèãëóøèòåëè» óðîâíÿ ïîäñâåòêè.

Äëÿ òåëåâèçîðîâ ñ áîêîâîé ïîäñâåòêîé äîïóñêàåòñÿ ìàëîçàìåòíîå èçìåíåíèå ÿðêîñòè ïî êðàÿì ýêðàíà (íåäîñòàòîê òåõíîëîãèè).

Íà ôîòî 12 ïðåäñòàâëåí ïðèìåð íåóäà÷íîãî ýêçåìïëÿðà, ñòðàäàþùåãî ñèëüíîé íåðàâíîìåðíîñòüþ ïîäñâåòêè. Òåëåâèçîð èìååò ñåðüåçíûé çàñâåò â ëåâîì íèæíåì óãëó ýêðàíà óæå ïðè ñðåäíåì óðîâíå ïîäñâåòêè.

Ýêçåìïëÿð íà ôîòî 13 òàêæå èìååò ïîâûøåííûé óðîâåíü çàñâåòîâ, ÷åðíûé ôîí öåëèêîì âûñâåòëåí â òåìíî-ñèíèé.

Ðåçþìèðóÿ ñêàçàííîå: âñå çàëèâêè èç FAQ (êðîìå çàëèâêè äëÿ ïðîâåðêè íà çàñâåòû) ÿâëÿþòñÿ îäíîöâåòíûìè è ìîíîòîííûìè. Ïîýòîìó ïðè îòîáðàæåíèè äàííûõ çàëèâîê, íà ýêðàíå ïðîâåðÿåìîãî òåëåâèçîðà íå äîëæíî ïðèñóòñòâîâàòü çàìåòíûõ òî÷åê ïîñòîðîííåãî öâåòà, ïÿòåí, ïîëîñàòûõ îòòåíêîâ, ñóùåñòâåííîé íåðàâíîìåðíîñòè, ïîñòîðîííèõ ýëåìåíòîâ (îñòàòî÷íûõ èçîáðàæåíèé).

Åñëè ó Âàñ âîçíèêëè âîïðîñû, áåç êîëåáàíèé îáðàùàéòåñü â êîíôåðåíöèþ IXBT.com !

Âûðàæàåòñÿ îãðîìíàÿ áëàãîäàðíîñòü çà ïîìîùü â ñîñòàâëåíèè äàííîãî FAQ ó÷àñòíèêàì êîíôåðåíöèè:
vol-men, sinist@r, Gorovenko, myhnet, FQL, 1920×1080, StasChel, Ñàòóðèíåö, Skipper

  • Получится или получется как пишется правильно
  • Получится или получиться как правильно пишется слово
  • Получше стало как пишется
  • Получение образования и правильный выбор профессии это важно сочинение рассуждение
  • Получено нарочно как пишется