Положительное влияние родителей на детей сочинение

Автор: самый зелный опубликовано 01.09.2021 обновлено 09.09.2021 мороз и солнце; день чудесный! пушкин писал эти строки, не

Автор:
Самый Зелёный
·
Опубликовано
· Обновлено

«Мороз и солнце; день чудесный!» — Пушкин писал эти строки, не зная о том, что на нас надвигается «Итоговое сочинение», и морозного декабрьского утра мы ждем не с радостью и полудремой, а с содроганием и тоской. Но ничего страшного, Многомудрый Литрекон всех перемудрит и заготовит аргументы по направлению «Цивилизация и технологии — спасение, вызов или трагедия?» для итогового сочинения 2021-2022 года. В этой подборке каждый может найти оригинальные литературные примеры и вдохновиться на создание своего шедевра, только в жанре итогового сочинения. Если их нужно дополнить, напишите в комментариях, и Литрекон все сделает в лучшем виде. Приятного просвещения! Кстати, не забудьте взглянуть на темы и направления этого года, а также на пример сочинения по данному направлению.

  1. Технический прогресс — зло или благо? Н.Г. Чернышевский в романе «Что делать?» доказал, что развитие техники является благом для общества. Благодаря появлению и совершенствованию швейных машин героини произведения смогли зарабатывать на жизнь честным трудом и избежать торговли собой. Вера спаслась от брака по расчету и стала обеспечивать себя сама. Она открыла швейную мастерскую, в которой все работницы были пайщицами одного дела и имели мотивацию для его развития. Этот бизнес помог многим девушкам избавиться от зависимости в семье и в отношениях и жить благополучно. Если бы техника не дошла до такого уровня автоматизации процессов, женщины по-прежнему не могли бы трудиться и оказались бы во власти домашней тирании.
  2. Чем опасен технический прогресс? Е. Замятин в антиутопии «Мы» показал опасность прогресса. Технические новшества в обществе будущего могут поспособствовать полному порабощению человека в государстве. Тотальный контроль, машины для избавления от фантазии и свободы воли, изощренные пытки, средства для слежки и шантажа — все это сковывает личность и лишает ее всех прав. Главный герой Д-503 в финале был лишен воли и способности мыслить самостоятельно, а потому предал свои оппозиционные идеи и стал лишь винтиком в государственной машине. То есть у человека отняли его личность и свели его значение до базовой функции. Это не было бы возможно без научного прогресса и технической революции, которые были направлены против своих создателей.
  3. «Прогресс состоит во всё большем и большем преобладании разума над животным законом борьбы». Л.Н. Толстой в романе-эпопее «Война и мир» осудил войну и на убедительных примерах доказал, что прогресс в человеческом обществе предполагает отказ от животной агрессии борьбы. Мы можем сравнить мирные и военные картины быта и нравов народа и увидим процветание и разруху, жизнь и смерть, счастье и горе. Как можно отказаться от одного и выбрать второе? Вооруженные конфликты отнимают у общества лучших людей вроде Андрея Болконского и Пети Ростова. Они приносят страдания и увечья всем семьям, ведь даже у Курагиных произошло трагическое событие: Анатоль потерял ногу на Бородинском поле. Может ли мир развиваться в таких условиях? Нет. За французской армией тянется вереница пожаров, потерь, разрушений. И в этой борьбе нет победителя, все лишь пострадали от нее. Поэтому война и прогресс несовместимы.
  4. Что такое технический прогресс? М.А. Шолохов в романе «Поднятая целина» показал технический прогресс в деле: объединение людей в колхоз позволило им скинуться и приобрести трактор. Техника высвободила бы десятки рабочих рук и увеличила бы объемы сельскохозяйственного производства. Если раньше все казаки от мала до велика были задействованы в пахоте и сборе урожая и получали столько денег, сколько хватало только на выживание, то теперь люди могли освободить время для развития и обучения, чтобы сделать свой труд более качественным и результативным. Так, молодая девушка Варя теперь могла позволить себе учебу и работу на себя. Прошли времена ночного бдения на полях, появление техники ознаменовало новый этап в развитии сельского хозяйства. 
  5. Как развитие технологий влияет на общество? К. Булычев в повести «Приключения Алисы» рассказывает о фантастическом мире научного прогресса. Здесь люди запросто летают в космос и путешествуют по разным планетам. Алиса и ее отец полетели в космическую экспедицию, чтобы привезти животных с разных планет. Они занимаются благими делами, используя новые знания. Благодаря прогрессу герои могут охранять редких животных в любой точке галактики. Однако научные знания становятся не только достоянием каждого, но и причиной преступлений. Например, космические пираты охотятся за формулой абсолютного топлива и используют новые достижения цивилизации для незаконного обогащения. Таким образом, наука может подарить человечеству широкие возможности, если относиться к открытиям обдуманно и бережно, но она же дает новое оружие тем, кто настроен агрессивно и враждебно. Технологии дают возможности, но как их использовать, решает только сам человек, и в этом смысле они никак не влияют на нашу истинную природу.
  6. Верно ли, что наука всесильна? Наука не всесильна и нельзя с ее помощью сделать все, что угодно, презрев законы природы. Об этом говорит М. А. Булгаков в повести «Собачье сердце». Шариков, которого известный ученый сделал из собаки, настоящим человеком все равно не становится и продолжает бросаться на кошек. Несмотря на старания профессора Преображенского, эксперимент оказался неудачным, и пришлось все вернуть обратно. Кроме темы науки, здесь проводится аналогия с только что появившимся советским государством, у которого был схожий подход: убрать все и переделать по своему усмотрению. И это также не принесло результата. Наука может ошибиться, но важно признать свои ошибки вовремя, как и сделал герой.
  7. Всегда ли люди понимают и принимают прогресс? К сожалению, лили очень консервативны и не всегда могут понять и принять прогресс. Например, доктор Сальватор из повести А. Р. Беляева «Человек-амфибия» спас человека, обогатил его уникальными способностями, но от общества получил лишь осуждение и непонимание за свой подвиг. Доктор пытался вывести живых существ, приспособленных к любым условиям. Он пересадил жабры больному мальчику Ихтиандру, и тот стал человеком-амфибией, который мог жить в воде и на суше. Окружающие не могли понять гуманитарных стремлений доктора. Педро Зурита хотел поймать Ихтиандра и заставить доставать со дна жемчуг. Его не беспокоят никакие научные прорывы, главное – нажива, прибыль, которую может принести Ихтиандр. Конец истории печален: доктор Сальватор в тюрьме, а Ихтиандр в изгнании. Учёные могут быть не поняты и не приняты обществом, несмотря на высокие цели их исследований. Подчас люди попросту оказываются неготовыми к научным прорывам.
  8. Может ли научный прогресс привести к катастрофе? М.А. Булгаков, «Роковые яйца». Результаты научных открытий могут быть непредсказуемы и даже опасны. Об этом рассказывает М. А. Булгаков в повести «Роковые яйца». Профессор Персиков придумал луч, который провоцировал бурный рост, но повышал агрессию живых существ. Провести качественные исследования ему не дали, изобретение попало в руки заведующего совхоза Рокка. Он решил вывести устойчивых к болезням цыплят с помощью особого луча, не задумываясь о последствиях. Ещё и куриные яйца перепутали со змеиными. И вывелись не свирепые цыплята, а анаконды и другие рептилии. Только к зиме этих существ победили, и то благодаря морозу. Фантастическая история показывает, что наука требует тщательного и аккуратного отношения, с применением открытий нельзя торопиться, иначе может произойти катастрофа.
  9. Ложная и истинная наука, определяющая ход прогресса. Ироническое отношение к науке показал В. Пелевин в романе «Искусство лёгких касаний». Вторая часть романа, одноименная названию, представляет собой рецензию на книгу историка Голгофского. Этот ученый развивает теорию о существовании особенных слов, которые могут менять сознание целых народов. Он считает, например, что особые слова, которые распространяются в соцсетях, развивают излишнюю толерантность. Теория звучит как крайне сомнительная, однако такое произведение публикуют, оценивают и анализируют. Здесь поднимается вопрос подлинной науки и ложной. Ради собственного продвижения некоторые учёные занимаются не исследованиями, а скандалами. И это одна из проблем современной науки. Ведь новая мысль порождает направление прогресса, определяет будущее, а лженаука искажает его, ведет человечество по ложному пути.
  10. Почему люди отстают от цивилизации? К сожалению, многие люди не хотят развиваться и замыкаются в собственном скудоумии. Им куда проще плыть по течению и пользоваться достижениями других. Например, Митрофанушка, герой комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль», является символом невежества и глупости. Его обучение лишь только для вида, он ничего не знает и не запоминает. Такое постижение науки абсолютно бессмысленно, оно высмеивается и порицается автором. «Не хочу учиться, а хочу жениться,» – говорит Митрофан. Научное знание крайне важно, его постижение не может восприниматься как тяжкая обязанность, оно делает людей гуманнее – об этом говорит автор, показывая Митрофанушку жалким и ничтожным тираном. Главная проблема, которая тормозит развитие мира, заключается в нежелании людей учиться и идти в ногу со временем. Такие Митрофанушки, которые замыкаются в своем невежестве, не подставляют ножку прогрессу.
  11. Как обучение людей способствует техническому прогрессу? Евгений Базаров, герой романа И. С. Тургенева «Отцы и дети», занимается естественными науками. Причем он предпочитает не теоретические, а практические знания. По мнению Базарова, наука должна быть применима к жизни, иначе она ничего не стоит. Несмотря на свои радикальные воззрения, Евгений действительно постиг медицину, чтобы лечить людей, приносить пользу обществу. Приехав в родителям, он начал помогать местным жителям и исцелять их современными методами. Его образование нашло применение в жизни: он смог поднять уровень медицины в своем регионе. Наука должна служить каждому человеку. Этот подход в современном обществе не вызывает удивления, ведь главный запрос в каждом обучении – применимость знаний в жизни. Чем больше мы учимся, тем лучше и масштабнее будет наш вклад в развитие прогресса.
  12. Как новые технологии помогают решать глобальные мировые проблемы? А. Платонов в рассказе «Песчаная учительница» показал практическое применение новых технологий и знаний в решении глобальных проблем. Главная героиня приехала в пустыню, чтобы преподавать в школе, но со временем убедилась, что местным жителям не до просвещения. Они не жили, а выживали, потому что на их родине не было воды, еды, дров — ничего для создания быта. Дома и скудные посевы постоянно заносил песок, и люди только и делали, что откапывали свои жилища. Тогда Мария Нарышкина решила изучить вопрос с научной точки зрения и переделать программу. Она начала читать лекции на темы, близкие обитателям пустыни. В школу потянулись и взрослые. Общими усилиями герои посадили деревья, оградили поселок от песка, нашли способ получать воду. Такова сила прогресса: человек может преобразить мир и сделать место, непригодное для жилья, плодородным и процветающим.
  13. Для чего необходим прогресс? Наука должна служить обществу и улучшать жизнь людей, особенно это касается медицины. Рассказ А. П. Чехова «Хирургия» показывает, насколько важны знания для врача. Фельдшер Курятин измучил своего пациента, дьяка Вонмигласова, пытаясь вырвать ему зуб. У пациентов в сельской местности нет выбора, поэтому им остаётся только терпеть. Однако врач как человек, который напрямую влияет на состояние человека, обязан постигать медицинскую науку как можно более тщательно. К сожалению, Курятин об этом не заботился, считая, что и так сойдёт. В другом рассказе автора под названием «Лошадиная фамилия» врач оказался профессионалом и помог своему пациенту вылечиться. Пока больной искал народного целителя и готов был терпеть боль вплоть до встречи с магом, экспертная помощь была близко и могла избавить его от недуга. Это и есть главная функция прогресса — облегчение и усовершенствование жизни людей.
  14. Может ли увлечение новыми технологиями и научными достижениями быть во вред человеку? К сожалению, люди часто изучают какую-либо сферу мысли просто для того, чтобы показаться значительнее, чем они есть на самом деле. Наука для Евгения Онегина, героя одноименного романа А. С. Пушкина, является способом выглядеть модным и просвещенным. Именно по этой причине Онегин «Бранил Гомера, Феокрита, зато читал Адама Смита и был глубокий эконом». Онегин считал себя образованным человеком, но в реальности все науки знал он поверхностно, только чтобы поддержать светскую беседу. Единственная наука, которую Евгений постиг, была «наука страсти нежной» – герой был умелым соблазнителем, однако пользы это ему не принесло. Наука ценна сама по себе, она необходима, чтобы менять жизнь человечества к лучшему, а не ради того, чтобы казаться лучше. И если знания человека поверхностны и выставляются напоказ только ради одобрения других, ему обучение на пользу не пошло.
  15. Какие люди способны стать двигателями прогресса? Андрей Штольц, герой романа И. А. Гончарова «Обломов», стремился к деятельности, хотел принести пользу обществу. Это невозможно без образования, научных знаний. И Андрей жадно учился, трудился над тем, чтоб получить как можно больше информации и навыков в разных сферах. Штольц стал образованным человеком и смог достичь успеха. Благодаря трудолюбию и тяге к знаниям герой занимает высокое положение в обществе и получает дворянский чин. Несмотря на то, что современный человек уже не стремится быть дворянином, не изменилось одно: наука и знания (если они применяются на практике) помогут поменять мир к лучшему, подарят независимость. Андрей открыл свое дело и сделал нашу страну более передовой, ведь развил международную торговлю. Такие деятельные, умные и целеустремленные люди, как он, двигают мир вперед.

Наука – это то, что двигает человеческое общество вперед. Образование и технический прогресс прославляли многие писатели XVII-XIX веков. Однако в XX-XXI веках философы, литераторы и общественные деятели задумались об обратной стороне цивилизации – о том, какие могут быть опасные последствия тех или иных изобретений. Мы поможем вам вспомнить аргументы из литературы на эту тему. А если нужных здесь нет, напишите Многомудрому Литрекону, он добавит еще.

Спасибо за Ваши комментарии! Вот отдельная подборка аргументов по книгам из них.

Метки: 11 классаргумент из литературыдекабрьское сочинениеитоговое сочинениеподборкапример из литературысписокЦивилизация и технологии

Читайте также:

Ниже читайте советы, что должны делать взрослые, чтобы помочь ребенку добиваться лучших результатов в обучении.

К теме Украина должна перейти на трехлетнюю старшую профильную школу по примеру Европы, – Гриневич

Как родители могут помочь ребенку учиться лучше

Домашние обязанности

Заместитель главы Украинского центра оценивания качества образования Татьяна Вакуленко говорит, что некоторые ученые считают, что домашние обязанности ухудшают успеваемость в школе, потому что у таких учеников меньше времени на домашние задания.

В то же время, другие считают, что домашние обязанности помогают детям стать более независимыми, ответственными и со временем положительно влияют на результаты обучения.

«Но их количество должно быть адекватным, они должны быть посильными и справедливо распределяться между всеми членами семьи. Родители должны понять, что у ребенка есть собственная жизнь», – говорит эксперт.

Кружки и спортивные секции

Влияют ли кружки на успеваемость? В ходе исследования качества начального образования выяснили, что участие в любом из кружков оказывает положительное влияние на результаты детей в обучении.

Средний балл по математике и чтению участников исследования был выше у тех, кто участвовал хотя бы в одном из кружков. Конечно, эта связь двусторонняя:

  • родители, которые заинтересованы в том, чтобы ребенок посещал кружки, больше вкладываются в среду и мотивируют детей к обучению.
  • родители, которые этого не делают, скорее всего, либо не имеют таких возможностей, либо еще не готовы к такой полной коммуникации с ребенком касательно образования.

Здесь следует говорить об ответственности, независимости, ощущении времени, умении планировать свою работу. Как в исполнении домашних обязанностей, так и когда ребенок посещает кружки, все эти черты формируются, и это влияет на результаты обучения, – говорит Вакуленко.

По ее словам, также кружки – это ощущение принадлежности к коллективу, желание общаться с его участниками и вне коллектива, в том числе в учебе.

В то же время в спортивных коллективах, например, формируются лидерские качества, желание быть лучше, конкурентность. И ребенок, который хочет быть лучше в спорте, то же хочет продемонстрировать и в классе.

1805062 15383343
Спортивные кружки для ребенка / Фото dityvmisti.ua

Руководитель Малой академии наук Оксен Лисовый добавляет, что деятельность вне школы – суперважная вещь для развития детей. К примеру, в классе ребенок может быть тихим, но когда попадает в какую-нибудь секцию – может проявить себя лидером.

Совместное чтение

Есть интересное международное исследование качества читательской грамотности PIRLS – Progress in International Reading Literacy Study. Оно показывает, что совместное чтение с первых лет жизни очень важно, потому что способствует расширению словарного запаса, пониманию природы человека, его поведения и т.д.

Также эти исследования показывают, что семьи, у которых есть книги дома, родители проводят много времени по чтению и получают удовольствие от этого – там дети имеют более высокие результаты обучения.

Есть ли прямая связь между обучающими результатами и чтением в младшем возрасте? Дети, которым читали в детстве, имеют более высокие результаты по чтению. А это, очевидно, позже влияет на обучающие результаты. Также, по словам экспертов, очень просто научиться решать простые задачи по арифметике в начальной школе.

Влияние старших братьев/сестер

Находили ли взаимосвязь между успеваемостью учеников и тем, единственный ребенок ли это в семье, или у него есть старшие братья и сестры? В Украине это не исследовали, но было интересно исследование в Саудовской Аравии. Исследователи выяснили, что парни, у которых есть старший брат или сестра, имеют лучшие результаты обучения.

В то же время, американские исследования утверждают, что старший ребенок мотивирует младшего показывать лучшие результаты обучения. Ведь создает здоровую конкуренцию. И часто средние дети того же пола имеют более высокие результаты обучения.

Читайте также Украинские школьники завоевали 9 медалей на международной олимпиаде по астрономии и астрофизике

Также выяснилось, что STEM-предметы чаще всего выбирают дети, у которых старшие братья и сестры уже овладели этими дисциплинами и, возможно, являются профессиональными химиками, физиками, биологами или учатся на этих направлениях.

Семейные традиции

Шведское исследование доказывает, что семейные традиции позволяют ребенку чувствовать близость, поддержку, принадлежность к своей семье и оказывают положительное влияние на малышей.

Ведь если ребенок находится в комфорте и чувствует поддержку, то его результаты обучения будут выше. Просто потому, что он может посвятить свои ресурсы обучению, а не стрессам и проблемам.

Также ученые советуют обсуждать с детьми их школьную жизнь. Ведь так вы можете предотвратить буллинг (доказано, что ребенок, который является жертвой или инициатором буллинга, имеет более низкие результаты обучения). И обязательно поддерживайте ребенка в его начинаниях.

Советы родителям учеников

  • В первую очередь – создайте комфортные условия для обучения ребенка. Начните с дома, где ребенок учится. Ученик должен иметь место, где его вещи никто не трогает, где он может чувствовать себя комфортно.
  • Компьютеры, планшеты и ноутбуки действительно положительно влияют на обучение. Поэтому, если у вас есть финансовая возможность, то важно обеспечить ребенка этой техникой. Особенно это нужно при дистанционном обучении.
  • Обязательно создайте атмосферу уважения ко всему процессу обучения. Поддерживайте жажду ребенка к знаниям прежде всего своим примером. Показывайте, что вы сами любите читать, что вам интересно изучить мир.
  • Следующее – не отдавайте ребенка в школу раньше или позже. Старайтесь отдать его в детский сад, если есть возможность.
  • Не делайте уроки ребенка. Если ребенок нуждается в помощи – делайте уроки с ним.
  • Говорите с ребенком об обучении. Это должен быть содержательный диалог о том, что произошло.
  • Нельзя наказывать за плохие оценки. Потому что это формирует огромный страх ошибки, страх, что я получу плохую оценку – и мне за это прилетит дома.

Кстати, не все школьники любят делать домашние задания. Ведь обычно они скучные и не связаны с реальной жизнью и интересами детей. Читайте несколько идей для домашки, которую ученики выполнят с удовольствием, – в статье.

Каждое новое поколение очень сильно отличается от предыдущего. В мое время существует много технологий, которые помогают в жизни человека. Несомненно, в этом есть так и положительное влияние, так и отрицательное.
Это хорошо прослеживается в рассказе Рэя Брэдбери «Вельд». В произведении автор показывает читателю семью, живущую в умном доме , который делает все за жителями этого дома. Супруга чувствовала себя не нужной, потому что встроенные механизмы делали все ее хлопоты. У детей была своя собственная детская комната «Вельд», которая могла воспроизвести все выдумки подростков. Дети все время проводили в этой комнате, не замечая своих родителей. Родители стали замечать что-то не ладное и решили отключить комнату. Подростки были недовольны принятым решением родителей и негативно отреагировали на их поступок. Мама уговаривает отца включить комнату на пять минут, тем самым обретают себя на смерть от рук своих детей. Автор показывает нам обратную сторону технологий. Сейчас, в современном мире вместо «Вельда» есть интернет. Все чаще люди начинают жить в сети интернет забывая про реальность.
И еще один пример проблем современного поколения показан в романе «451 градус по Фаренгейту» Рэя Брэдбери. Автор пишет о семейной паре, в которой жена увлечена только телевидением.  Три стены в гостиной дома занимают огромные телевизоры. Казалось бы, и так три телевизора очень много, но супруга настаивала на четвертую телестену, чтобы погрузиться полностью в телевидение.  Она не замечала своего мужа, поэтому в этом браке каждый существует сам по себе. В этом произведении наглядно видно, что отсутствие человеческого общения между супругами делает их чужими. Современная жизнь своими инновационными технологиями втягивает каждого человека во всемирную паутину общения. В то время как близкий человек отодвигается на второй план. Поэтому и рождается равнодушие к делам, помыслам, чувствам близких людей.
Подводя итог, хочется сказать, чтобы современное поколение меньше времени проводило в сети интернет и в виртуальной реальности, больше времени уделяло близким людям, которые окружают их, заботясь о них.

Здравствуйте, Миша!

Ваше сочинение соответствует установленным требованиям: «Объём итогового сочинения» и «Самостоятельность написания итогового сочинения».

В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.

К1 (соответствие теме) + 1 балл.

Обоснование: в сочинении вы демонстрируете способность рассуждать на предложенную тему. Вместе с тем, балл по этому критерию можно поставить с большой натяжкой. Ваше сочинение больше соответствует теме «Как технический прогресс влияет на людей».

К2 (наличие литературного аргумента) + 1 балл.

Доказывая свою позицию и формулируя аргументы, вы подкрепляете их примерами из литературного материала. Однако в ваших рассуждениях присутствуют фактические ошибки.

Пересказывая сюжеты произведений Р. Брэдбери, вы ни разу не упоминаете имена персонажей. В результате возникают затруднения в понимании созданного вами текста. Кроме того, в вашем рассуждении есть недочёты.

У детей была своя собственная детская комната «Вельд», которая могла воспроизвести все выдумки подростков.

Немотивированный пропуск. «Вельд» — название рассказа Р. Брэдбери. В самом тексте это слово не употребляется в кавычках. Вы же пишете так, словно это её изначальное название. Персонажи так называют комнату только потому, что дети, оказываясь в ней, чаще всего представляют африканский вельд.

Мама уговаривает отца включить комнату на пять минут, тем самым обретают себя на смерть от рук своих детей.

В рассказе Р. Брэдбери говорится о том, что дети Венди и Питер просили побыть в комнате «ещё минуточку».

Казалось бы, и так три телевизора очень много, но супруга настаивала на четвертую телестену, чтобы погрузиться полностью в телевидение.

Не демонстрируйте пренебрежение к героям художественных произведений.

К3 (логика и композиция) + 0 баллов.

Обоснование: в сочинении есть грубые логические нарушения, которые существенно препятствуют пониманию смысла написанного.

Ошибки:

Каждое новое поколение очень сильно отличается от предыдущего. В мое время существует много технологий, которые помогают в жизни человека. Несомненно, в этом есть так и положительное влияние, так и отрицательное.

Нечёткая формулировка ключевого тезиса. Первые два предложения логически не связаны.

Каждое новое поколение очень сильно отличается от предыдущего.

Смысловой пропуск. Непонятно, о каких отличиях идёт речь.

В мое время существует много технологий, которые помогают в жизни человека.

Смысловой пропуск. Какие технологии? Каким образом они «помогают»?

Несомненно, в этом есть так и положительное влияние, так и отрицательное.

Логическое несоответствие. В вашем сочинении вы пишете только об отрицательном влиянии современных технологий на жизнь человека.

Современная жизнь своими инновационными технологиями втягивает каждого человека во всемирную паутину общения.

Утверждение противоречит действительности. Не думаю, что не КАЖДЫЙ человек «втянут во всемирную паутину». Не будьте столь категоричны в своих высказываниях.

Подводя итог, хочется сказать, чтобы современное поколение меньше времени проводило в сети интернет и в виртуальной реальности, больше времени уделяло близким людям, которые окружают их, заботясь о них.

Логический сбой. Ваше рассуждение должно быть развёрнутым ответом на вопрос: «Меняются ли люди в условиях технического прогресса?». Вывод, к которому вы приходите, не соответствует заявленной теме.

И ещё одно замечание: примеры, которые вы приводите в качестве доказательства своих мыслей, несоразмерны по объёму. Первый компонент превалирует над вторым. Это нарушает композиционную стройность.

К4 (речь) + 0 баллов.

Обоснование: в сочинении присутствуют речевые ошибки, которые затрудняют понимание смысла высказываний.

Ошибки:

В мое время существует много технологий, которые помогают в жизни человека.

Звучит топорно. Лучше: в наше время.

В произведении автор показывает читателю семью, живущую в умном доме , который делает все за жителями этого дома.

Неудачное сочетание слов. Лучше: в произведении автор описывает семью, … Семантическая неполнота. Что вы подразумеваете под словом «всё»? Лучше: всю работу по дому. Зелёным отмечен повтор.

Супруга чувствовала себя не нужной, потому что встроенные механизмы делали все ее хлопоты.

Неудачное сочетание слов. Что значит «делали все её хлопоты»?

У детей была своя собственная детская комната «Вельд», которая могла воспроизвести все выдумки подростков.

Плеоназм. Речевая недостаточность: непонятно, о каких «всех выдумках» идёт речь? Синим отмечено неудачное сочетание слов.

Дети все время проводили в этой комнате, не замечая своих родителей. Родители стали замечать что-то не ладное и решили отключить комнату.

Повтор. Зелёным отмечена иностилевая (разговорная) лексика.

У детей была своя собственная детская комната «Вельд», которая могла воспроизвести все выдумки подростков. Дети все время проводили в этой комнате, не замечая своих родителей.

Повторы.

Мама уговаривает отца включить комнату на пять минут, тем самым обретают себя на смерть от рук своих детей.

Мама уговаривает своего отца или отца своих детей? Ничего непонятно. Ошибка в употреблении слова. Правильно: обреКают.

Автор показывает нам обратную сторону технологий.

Смысловая недостаточность. Какая «обратная сторона» может быть у технологий? Может, вы имели в виду обратную сторону использования технологий?

Сейчас, в современном мире вместо «Вельда» есть интернет.

Смысловая избыточность.

Все чаще люди начинают жить в сети интернет забывая про реальность.

Неудачное сочетание слов. Лучше: всё больше люди проводят в времени в интернете. Синим отмечен плеоназм. Обратите внимание на значение слова «интернет».

ИНТЕРНЕТ [тэрнэ], -а; м. [англ. Internet от international net — международная сеть] [с прописной буквы] Всемирная компьютерная сеть (информационная система связи, объединяющая множество компьютеров во всём мире). (Грамота.ру)

В этом произведении наглядно видно, что отсутствие человеческого общения между супругами делает их чужими.

Плеоназм.

И еще один пример проблем современного поколения показан в романе «451 градус по Фаренгейту» Рэя Брэдбери.

Неудачное сочетание слов.

Она не замечала своего мужа, поэтому в этом браке каждый существует сам по себе. В этом произведении наглядно видно, что отсутствие человеческого общения между супругами делает их чужими.

Повтор.

Современная жизнь своими инновационными технологиями втягивает каждого человека во всемирную паутину общения.

Неудачное сочетание слов.

В то время как близкий человек отодвигается на второй план.

Неудачное сочетание слов.

Поэтому и рождается равнодушие к делам, помыслам, чувствам близких людей.

Неудачное сочетание слов.

В то время как близкий человек отодвигается на второй план. Поэтому и рождается равнодушие к делам, помыслам, чувствам близких людей.

Повтор.

Подводя итог, хочется сказать, чтобы современное поколение меньше времени проводило в сети интернет и в виртуальной реальности, больше времени уделяло близким людям, которые окружают их, заботясь о них.

Красным отмечено неудачное употребление местоимений. Синим — смысловая перегруженность.

К5 (грамотность) + 0 баллов. Количество ошибок превышает допустимую норму (в тексте сочинения более 15 ошибок).

Ошибки:

Орфография

Супруга чувствовала себя не нужной, потому что встроенные механизмы делали все ее хлопоты.

Правильно: ненужной.

Родители стали замечать что-то не ладное и решили отключить комнату.

Правильно: неладное.

Пунктуация

Все чаще люди начинают жить в сети интернет ЗПТ забывая про реальность.

Не хватает запятой перед деепричастным оборотом.

Сейчас, в современном мире вместо «Вельда» есть интернет.

Лишняя запятая.

Грамматика

В мое время существует много технологий, которые помогают в жизни человека.

Порядок слов привёл к грамматической ошибке. Лучше: помогают человеку в жизни.

Несомненно, в этом есть так и положительное влияние, так и отрицательное.

Ошибка в употреблении составного союза. Правильно: КАК положительные, ТАК И отрицательные.

В произведении автор показывает читателю семью, живущую в умном доме , который делает все за жителями этого дома.

Ошибка в управлении. Правильно: за жителЕЙ.

Подростки были недовольны принятым решением родителей и негативно отреагировали на их поступок.

Ошибка в построении предложения с причастным оборотом. Правильно: решением, принятым родителями.

Мама уговаривает отца включить комнату на пять минут, тем самым обретают себя на смерть от рук своих детей.

Отсутствие связи между подлежащим и сказуемым. Правильно: обретаЕт.

Сейчас, в современном мире вместо «Вельда» есть интернет.

Думаю, в вашем предложении речь идёт о детской комнате, а не о произведении. В этом случае слово не надо писать в кавычках.

Казалось бы, и так три телевизора очень много, но супруга настаивала на четвертую телестену, чтобы погрузиться полностью в телевидение.

Ошибка в управлении. Правильно: настаивала на четвёртОЙ телестенЕ.

Современная жизнь своими инновационными технологиями втягивает каждого человека во всемирную паутину общения. В то время как близкий человек отодвигается на второй план.

Неоправданная парцелляция.

В произведении автор показывает читателю семью, живущую в умном доме , который делает все за жителями этого дома. Супруга чувствовала себя не нужной, потому что встроенные механизмы делали все ее хлопоты. У детей была своя собственная детская комната «Вельд», которая могла воспроизвести все выдумки подростков. Дети все время проводили в этой комнате, не замечая своих родителей. Родители стали замечать что-то не ладное и решили отключить комнату. Подростки были недовольны принятым решением родителей и негативно отреагировали на их поступок. Мама уговаривает отца включить комнату на пять минут, тем самым обретают себя на смерть от рук своих детей.

Три стены в гостиной дома занимают огромные телевизоры. Казалось бы, и так три телевизора очень много, но супруга настаивала на четвертую телестену, чтобы погрузиться полностью в телевидение. Она не замечала своего мужа, поэтому в этом браке каждый существует сам по себе.

Нарушение видо-временной соотнесённости глагольных форм. Помните о том, что, говоря о действиях героя, мы используем глаголы в прошедшем времени.

Общий вывод по работе

Итак, Миша, ваше сочинение оценивается на «незачет», вам следует тщательно поработать над речевым оформлением и анализом художественных текстов. Постарайтесь логически выстраивать своё рассуждение!

Удачи!

  • Положение зимняя сказка на окошке
  • Положение в обществе троекурова и дубровского 6 класс сочинение кратко
  • Положение о конкурсе сочинений ко дню матери в школе
  • Положение конкурс сочинений ко дню матери
  • Положем или положим как пишется