Положите или положете как пишется

Как правильно подрасти или подростки? правильно писать данное слово с гласной буквой а в корне подрасти. как правильно пишется

Как правильно подрасти или подростки?

Правильно писать данное слово с гласной буквой «А» в корне – подрасти.

Как правильно пишется слово подрастет?

Морфологические и синтаксические свойства

будущ. повелит.
Он она Оно подрастёт
Мы подрастём подрастём подрастёмте
Вы подрастёте подрасти́те
Они подрасту́т

Как правильно пишется слово поклонился?

Поклониться, приставка — по; корень — клон; суффикс — и; с …

Что такое поклониться?

Поклонение — проявление особого почитания, уважения, преданности кому-либо или чему-либо; также преклонение (от преклонять колена). Обычно сопровождается верой в предопределение пользы или вреда от предмета или объекта поклонения.

Как пишется слово вовлеченный?

Начальная форма: вовлечённый (именительный падеж единственного числа мужского рода); Постоянные признаки: страдательное, прошедшее время, совершенный вид; Непостоянные признаки: единственное число, именительный падеж, мужской род, полная форма.

Как пишется слово изложить?

ИЗЛОЖИ́ТЬ, -ложу́, -ло́жишь; прич.

Как пишется слово положите?

В слове «положите» можно ставить ударение как на слог со второй буквой О — поло́жите, так и на слог с буквой И — положи́те. Надеемся, что теперь у вас не будет вопросов, как пишется слово положите, куда ставить ударение, какое ударение, или где должно стоять ударение в слове положите, чтобы грамотно его произносить.

Как пишется слово сложение?

Ударение падает на 2-й слог с буквой е. Всего в слове 8 букв, 4 гласных, 4 согласных, 4 слога.

Как правильно писать прикосновение?

В корне кас-//кос(н)- пишется буква о, если дальше следует н, в остальных случаях пишется буква а: коснуться, прикосновение; касаться, касательная.

Какой корень у слова прикосновение?

«прикосновение» по составу кос — корень, н, ове, ни — суффиксы, е — окончание, прикосновени — основа слова.

Почему прикосновение пишется через О?

В корне с чередованием -кас- — -кос- в безударном положении пишется буква а, если после корня стоит суффикс -а-, и буква о, если этого суффикса нет.

Как правильно пишется загорать?

Корень в этом слове имеет чередующуюся гласную (гор — гар). Зависит от того, находится она под ударением или нет. Если под ударением, то пишем А (загар, огарок). Если же гласная безударная, то О (загорать, гореть).

Что такое загорать?

ЗАГОРАТЬ — ЗАГОРАТЬ, загореть, смуглеть от зноя, получать темную или красную кожу от солнечных лучей, от жара и ветра.

Как правильно написать подойти к изгороди?

Проверочное слово «город» укажет написание буквы «о» во втором слоге слова «изгородь», а однокоренные существительные «загородка», «перегородка» — в третьем слоге.

Как правильно загорать в солярии?

Основные правила загара в солярии:

  1. До процедуры следует тщательно очистить кожу с применением скраба, мочалки, пиллинговых гелей для душа для снятия ороговевшего слоя эпидермиса, тогда загар ляжет максимально ровно и быстро
  2. Для защиты волос используйте платок или специальную шапочку

Что необходимо сделать перед походом в солярий?

Несколько правил безопасного посещения солярия: Перед сеансом необходимо покрыть кожу специальным солнцезащитным средством После процедуры необходимо принять душ и смазать тело увлажняющим кремом или лосьоном Во избежание потускнения татуировок на теле, их следует прикрыть Также в защите нуждаются ваши молочные железы

Можно ли мыться после солярия?

Можно ли принимать после солярия душ или ванну? Можно, но поберегите вашу кожу! Кстати, нежелательно сразу идти на тренировку по плаванию в бассейн. Даже если хлорка и другие ингредиенты воды не испортят загар, они не лучшим образом повлияют на кожу, травмированную УФ-излучением.

Как правильно загорать в солярии по времени?

Первый сеанс не должен длиться более 3–5 минут вне зависимости от типа кожи. Загар должен ложиться постепенно: обычно красивый коричневый оттенок появляется после 5-6 сеансов. Классический курс состоит из 10-15 сеансов. Минимальный перерыв между походами в солярий — один день, не меньше.

Что можно и что нельзя после солярия?

Не следует в день посещения солярия проводить косметические процедуры (чистку кожи, пилинг) и посещать баню или сауну. Это очень большая нагрузка на кожу. Определенные виды лекарств повышают светочувствительность, поэтому за день перед посещением солярия не принимайте никаких лекарств и витаминов.

Можно ли загорать в солярии во время месячных?

Некоторые женщины во время менструации посещают солярий, полагая, что это менее вредно, чем естественные солнечные лучи. Есть мнение, что солярий поможет пережить неприятные ощущения во время месячных. Это не так, посещение солярия запрещено в этом периоде, наряду с солнечными ваннами.

Можно ли загорать в солярии в одежде?

скажите, можно ли загорать в одежде? (чтоб только ноги загорали)… Конечно можно.

Сколько стоит загорать в солярии?

В среднем, стоимость одной минуты загара колеблется от 10 до 25 рублей. Более дорогие ценники предполагают наличие дополнительных функций, типа орошения водой или ароматерапии. Интересным вариантом являются скидки на солярий, которые предлагают акции в салонах красоты.

Какое максимальное время можно загорать в солярии?

Если твоя цель – не приобрести загар с нуля, а сохранить его после отпуска, достаточно будет посещать солярий один раз в неделю по 7-10 минут.

Сколько нужно сходить в солярий?

Сколько раз нужно посещать солярий, чтобы загореть? Для достижения желаемого эффекта вам придется сходить в солярий не менее 10 раз, но, бывает, достаточно и 6-7. Конкретное количество сеансов зависит от типа кожи. Чтобы определить, через сколько дней проявится загар, нужно знать свой фототип.

Можно ли мужчине ходить в солярий?

Как отмечают специалисты, солярий не только не вреден для мужчины, но даже полезен. Посещение солярия помогает организму вырабатывать витамины, которые необходимы для мужского здоровья и которые в дефиците у тех, кто живет в северных странах.

Как часто ходить в солярий для загара?

Для поддержания загара рекомендуется посещать солярий 1-2 раза в неделю.

12 июля 2021

2036 просмотров

Положите или положете как пишется
Ольга Чумичёва
Книжный коуч, книжный пиарщик и маркетолог. 15 лет опыта работы в книгоиздании. На данный момент PR-директор и руководитель пресс-службы Московской международной книжной ярмарки. Организатор шести сезонов литературной премии «Национальный бестселлер». Работала заместителем директора по маркетингу издательского холдинга Азбука-Аттикус, PR-директором издательств «Азбука», «Амфора», «Лимбус Пресс».
  • facebook.com/pishem.knigu.vmeste
  • instagram.com/pishem_knigu_vmeste/
  • Приветствую участников марафона «Начинаем писать книгу». И тех, кто с нами с самого старта, и тех, кто узнал о проекте только теперь, и тех, кто, возможно, прочитает эту статью, когда марафон уже завершится.

    Пусть ничто не помешает вам пройти дистанцию от начала до конца. Не важно, когда вы стартуете — главное, чтобы вы смогли добраться до финиша, где вас будет ждать собственноручно написанная книга и волшебное чувство победителя, знакомое всем марафонцам — «Оказывается, я это могу!».

    В прошлую пятницу в прямом эфире в группе «Что можно успеть за 100 дней» на Фейсбуке я разобрала выполненные задания первой недели, дала персональные советы участникам, которые успели прислать «домашку», и объяснила, на что надо обратить особое внимание на этапе подготовки к написанию книги. Запись эфира можно посмотреть тут.

    В следующий раз мы встретимся в прямом эфире в пятницу 16 июля, в 15:00 по московскому времени (вступайте в группу «Что можно успеть за 100 дней», чтоб не пропустить событие) и будем подводить итоги второй недели марафона, которая посвящена непосредственно тому, чтоб вы начали писать книгу, не откладывая и не испытывая страха.

    Вы уже знаете, как прояснить идею книги, понять, кто является вашей аудиторией, как написать план. На этой неделе у вас не будет никаких других заданий, кроме как сосредоточиться на набросках к своей книге.

    Иногда лучшее, что вы можете сделать, чтобы написать книгу — просто сесть и писать!

    Чтобы вам было проще расписаться, я предлагаю выполнить четыре упражнения. Важно соблюдать лимит слов для каждого упражнения.

    b0eee54b1cf11a902439d5a10d3376e2

    Упражнение №1
    Норматив: 500-700 слов

    Выберите блокнот, который вы будете использовать на протяжении всего марафона «Начинаем писать книгу». Даже если вы собираетесь выполнять задания на компьютере, удобный блокнот будет хорошим помощником, когда вы отправитесь в это творческое путешествие.

    Выделите час (лучше с утра пораньше), в течение которого вы позволите себе писать свободно. Это будет фрирайтинг, посвященный вашей книге.

    Смысл в том, чтобы писать, не останавливаясь, позволить ручке двигаться, что бы ни выходило из-под вашего пера. Не нужно возвращаться, перечитывать и исправлять написанное. Просто записывайте мысли, которые будут приходить в голову.  Начните с простых слов: «Книга, которую я собираюсь написать, будет о…».

    Как следует подумайте о предмете вашей книги. Почему вы так увлечены этим? Что вас вдохновляет? Что вы уже знаете об этой истории / идее?

    То, что вы здесь напишете, вряд ли попадет в книгу, но пусть это вас не тревожит. Главная цель этого упражнения не в том, чтобы подготовить текст, а в том, чтобы разблокировать вашу голову.

    Помните: важно, чтобы вы продолжали писать, даже если у вас не получается ничего кроме «Я не могу придумать, о чем мне написать». Все равно пишите.

    Хорошо бы выполнить это упражнение «за один присест». И, в лучших традициях фриратинга, проделать его несколько раз в течение недели «для устранения заторов на пути творческой мысли».a701e1b2ebe9ca47f53916d9dbb70100

    Упражнение №2
    Норматив: 1000 слов

    Ваша задача — погрузиться в написание того, что могло бы стать первой главой вашей книги.

    Вы можете писать чушь или ложь. Главная фишка этого упражнения в том, чтобы вы перестали переживать о том, чтобы «получилось хорошо, умно и свежо».

    Более того, первое предложение, которое вы напишете, просто обязано получиться неоригинальным, скучным и нисколько не привлекающим внимание. Сомневаетесь, правильно ли вы прочитали? Да. Я просто сняла с вас давление.

    Все, что вы напишете в рамках этого упражнения, на самом деле не будет вашей первой главой. Это просто удар в темноту с завязанными глазами. Когда вы приходите в магазин одежды и примеряете джинсы, первая пара вряд ли подойдет. Но вы все равно будете их примерять, не так ли? Потому что вы должны понимать, что не работает, прежде чем вы узнаете, что вам нужно на самом деле.a701e1b2ebe9ca47f53916d9dbb70100

    Упражнение №3
    Норматив: 1500 слов

    Купите несколько тетрадей и мягко пишущих ручек и разложите их по дому в местах, где проводите бОльшую часть времени, положите в сумку, которую всюду берете с собой, отнесите на работу. (Если вам удобно — делайте записи в телефоне, но опыт авторов, которым я помогала в написании книги показывает, что старая добрая тетрадка оказывается под рукой чаще и быстрей, чем гаджеты, так что не игнорируйте этот инструмент). Когда появится вдохновение — достаньте тетрадь и запишите идею или кусочек текста. Да, я знаю, что вы знаете, что это нужно делать всякий раз, когда в голове появляются мысли по теме книги. Но делаете ли вы это?

    Пишите, не обращая внимания на структуру текста. Сосредоточьтесь на сути вашего сообщения. Отвечайте на вопрос: что самое важное вы хотите сообщить людям своей книгой? Если бы вас ограничили тысячей слов, как бы вы упаковали в них свое главное послание?

    a701e1b2ebe9ca47f53916d9dbb70100

    Упражнение №4
    Норматив: 2000 слов

    Поэкспериментируйте с более медленным письмом. Включите свой любимый спокойный плейлист и попробуйте написать под нее одну главу своей книги. Я люблю концерты для виолончели Баха, считаю эту музыку абсолютно гипнотической и часто пишу под нее.

    Постарайтесь максимально погрузиться в текст — стремитесь глубже понять идею, которую вы описываете, попробуйте подбирать максимально точные слова и термины.

    Спросите себя: какова моя главная мысль в этой главе? Как я лучше всего это проиллюстрирую? Какой тон изложения мне нужно взять? Как эта глава раскроет мои аргументы? Какие мои слова, примеры или кейсы могут привлечь читателя и удержать его внимание.

    Обратите внимание, как атмосфера и звуковой фон влияют на качество вашего письма, нравится ли вам работать в такой манере.

    a701e1b2ebe9ca47f53916d9dbb70100

    Выкладывайте «домашки» в комментариях к этому заданию и в комментах к посвященным марафону постам в группе «Что можно успеть за 100 дней» на Фейсбуке.

    К среде подготовлю новую порцию полезной информации и советов, которые помогут вам преодолеть ступор новичка и начать писать свободно.a701e1b2ebe9ca47f53916d9dbb70100

    Предыдущие задания марафона «Начинаем писать книгу»

    • Четыре шага в Шао-линь, или Мастерами пера не рождаются, мастерами пера становятся
    • Начинаем писать книгу. Неделя 1. Определяемся с идеей
    • Начинаем писать книгу. Составляем план книги
    • Прямой эфир по итогам первой недели марафона

    Саморазвитие #Писательство #Фрирайтинг 

    © 2013-2022 Жить интересно! Перепечатка и использование материалов, опубликованных в журнале, допускается с письменного разрешения редакции.

    О проекте / Реклама / Контакты

    Политика конфиденциальности / Согласие на обработку персональных данных

    Следуя требованиям законодательства Российской федерации, уведомляем вас, что на нашем сайте в целях его функционирования используются cookie-файлы, сохраняются и обрабатываются ваши персональные данные. Если вы не согласны с этим, вы обязаны, увы, покинуть сайт. Нам будет вас не хватать, но таков закон. Продолжая пользоваться сайтом вы тем самым даете согласие на обработку ваших персональных данных.
    По любым вопросам, связанным с вашими персональными данными, вы можете связаться с нами по электронной почте, указанной на странице «Политика конфиденциальности» .

     УРОК
    ПО МАТЕМАТИКЕ В 1 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ:

    « Знаки >  (больше),  <  (меньше),  =  (равно) »

    УМК «Школа России», автор учебника М.И. Моро

    Тип урока: изучение нового материала.

    Цель урока: в ходе практической работы и наблюдений познакомить
    со знаками >, <, =; научить выполнять записи с этими знаками; закреплять
    знания состава чисел, развивать умение рассуждать.

    Планируемые результаты: учащиеся научатся сравнивать любые два числа
    и записывать результат сравнения, используя знаки >, <, =; читать записи;
    выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения;
    применять полученные ранее знания в измененных условиях; слушать собеседника и
    вести диалог; слушать учителя и выполнять его требования; оценивать себя,
    границы своего знания и незнания; работать в паре и оценивать товарища.

    Познавательные УУД:

    1.     
    Ориентироваться в
    учебнике.

    2.     
    Понимать информацию,
    представленную в виде текста, рисунка, схем.

    3.     
    Сравнивать предметы,
    объекты: находить общее и различие.

    4.     
    Классифицировать предметы,
    объекты по заданным критериям.

    Регулятивные УУД:

    1.     
    Организовывать свое
    рабочее место.

    2.     
    Осуществлять контроль в
    форме сличения своей работы с заданным эталоном..

    3.     
    Вносить дополнения,
    исправления в свою работу.

    Коммуникативные УУД:

    1.     
    Соблюдать нормы речевого
    этикета.

    2.     
    Вступать в диалог.

    3.     
    Сотрудничать с товарищами
    при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очередность действий,
    корректно сообщать товарищу об ошибках.

    4.     
    Участвовать в коллективном
    обсуждении учебной проблемы.

    Оборудование: для учителяинтерактивная доска или проектор;   геометрических
    фигур; учебник «Математика, 1 класс»; рабочая тетрадь с печатной основой;

    для учащихся – геометрический набор; учебник; рабочая тетрадь, пенал.

    Ход урока

    I.Организационный
    момент

    Здравствуйте, ребята!

    «Парта – это не
    кровать

    И на ней нельзя
    лежать.

    Прозвенел и
    смолк звонок.

    Начинается
    урок.

    Тихо девочки за
    парту сели,

    Тихо мальчики
    за парту сели,

    На меня все
    посмотрели».

    Проверьте готовность к уроку, вам
    понадобятся учебники, тетради, учебные принадлежности.

    II.Актуализация
    Знаний

    1.Логическая разминка


    Продолжите фразу.

    ·      
    Если
    стол стоит дальше стула, то стул стоит… (ближе стола)

    ·      
    Если
    жираф выше слона, то слон … (ниже жирафа)

    ·      
    Если
    куст ниже дерева, то дерево … (выше куста)

    ·      
    Если
    Саша старше Пети, то Петя… (младше Саши)

    ·      
    Если
    кот больше мыши, то мышь … (меньше кота)

    ·      
    По
    небу летели воробей, ворона, стрекоза, ласточка и шмель. Сколько птиц летело? (
    3 ).

    ·      
    На
    тарелке было 6 пирожных, 2 из них разрезали пополам. Сколько пирожных осталось
    на тарелке ? ( 6 )

    ·      
    Три
    девочки мастерили игрушки из бумаги. Втроем они работали 3 ч. Сколько часов
    работала каждая из них. ( 3 )

    2. Устный счет.

     — Сосчитайте:

    от
    1 до 10 и обратно по цепочке;

    от
    3 до 5, от 4 до 8;

    от
    7 до 2, от 9 до 5.

    1) Какое число
    следует за числом 3? 4?

    2) Какое число
    стоит между числами 1 и 3? 3 и 5?

    3) Какое число
    предшествует числу 4? 5? 2?

    4) Назовите соседей
    числа 3? 2?

    — Закрыть глаза – продолжить состав чисел.

    2 – это 1 и ?

    3 – это 2 и ?

    4 – это 2 и ?

    4 – это 1 и ?

    5 – это 4 и ?

    5 – это 2 и ?

    3. Геометрический
    материал (нарисовано на доске).

    image001

           Найдите на рисунке ломаные линии. (3,5)

           Найдите отрезки (1)

           Почему линию 2 нельзя назвать отрезком? (не прямая линия)

           Чем похожи линии 5 и 7? (это замкнутые линии)

           Как называется линия 6? (луч)

           По какому признаку вы догадались? (луч – это часть прямой, у которой
    есть начало)        

    III.  Самоопределение
    к деятельности.


    Положите 2 квадрата, а ниже 3 круга.


    Чего меньше? Как вы определили? (Квадратов, их не хватает, чтобы составить пары
    с кругами)


    Какое число меньше: 2 или 3?

    В
    математике это записывают так: 2<3. Значок < — это знак меньше. Запись
    читают так: два меньше трех.

    -Каких
    предметов больше? (кругов)

    -Какое
    число больше: 3 или 2? (3)


    Кто догадается, как это записать? (3 > 2)


    Что нужно сделать, чтобы фигур стало поровну? (добавить квадрат или убрать
    круг)


    Уберите 1 круг, какое число больше 2 или 2? (никакое)


    Запись делается так:  2 = 2


    Чему мы будем учиться на уроке? (Правильно, ставить знаки «Больше», «Меньше»
    или «равно»)

    Все
    убрали в коробочку.

    IV.Работа по
    теме

    1.Фронтальная работа


    А теперь послушайте сказку о том, как появились эти математические знаки.

    Сказка о
    прожорливом Галчонке или как появились математические знаки «>», «<» и
    «=».

    Жил- был Галчонок.
    Маленький, пушистый, но очень уж жадный до еды. Прилетают мама с папой его
    кормить и каждый раз объясняют своему малышу, как нужно питаться правильно. Но только
    Галчонок не прислушивался к их советам, а лишь поворачивал голову к тому родителю,
    который червяка потолще или комара покрупнее принес, да клюв шире открывал, еще
    лакомства требовал.

    Вскоре научился Галчонок
    летать и стал сам искать себе пищу. И всякий раз он поворачивал голову с широко
    открытым клювом в ту сторону, где «вкусненького» было больше. Сядет на ветку,
    где сладкие ягоды растут, и крутит головой: с какой стороны ягод больше?

    Галчонок настолько был
    жаден и прожорлив, что клюв его постепенно удлинялся и удлинялся, а сам он
    становился все меньше и меньше… пока
    не стал еле заметным.

    И до сих пор Галчонок
    открывает свой клюв только в ту сторону, где чего — то больше, отворачивается
    от малого количества предметов, а если же их одинаковое количество, то
    закрывает клюв и раздумывает: с чего бы начать?

    Вот так непослушный и
    прожорливый Галчонок превратился в математические знаки, которые называются

    «БОЛЬШЕ», если слева
    предметов больше (>),

    «МЕНЬШЕ», если слева
    предметов меньше (<),

    и «РАВНО», если их равное
    количество с двух сторон (=).

    Физкультминутка

    Вышли уточки на
    луг – Кря- кря- кря!
    (шаги на месте)

    Пролетел высёлый
    жук – Ж-ж-ж!

    (взмахи руками)

    Гуси шеи выгибают
    –Га-га-га!

    (вращение головой)

    Клювом перья
    расправляют

    (повороты туловища)

    Ветер ветки
    раскачал

    (покачивание поднятыми вверх руками)

    Шарик тоже зарычал
    –Р-р-р!

    (руки на поясе, наклоны вперед,  смотреть перед собой)

    Зашептал в воде
    камыш: ш-ш-ш!

    (руки вверх потянутся)

    И опять настала
    тишь: ш-ш-ш!

    (сели за парту)

    2.Работа по учебнику


    Откройте учебник на с.46. Как называются знаки вверху? (больше, меньше, равно)


    Прочитайте, что мы будем делать сегодня на уроке.


    Мы уже узнали, какими знаками обозначаются слова больше, меньше и равно. Как вы
    думаете, для чего нужны эти знаки? (чтобы не писать словами, экономит время)


    Посмотрите на левый верхний рисунок? Что вы здесь видите? (2 зеленых квадрата и
    3 синих круга)


    Чего больше?


    Как это записали? Прочитайте. (Три больше двух)

    -Чего
    меньше?


    Прочитайте запись. (Два меньше трех)

    (по
    аналогии разбираются картинки справа) 


    Посмотрите на рисунок с птицами. Составьте рассказ по записи. (Было 3 птицы,
    прилетела еще одна, птиц стало 4)


    Птиц стало больше или меньше?

    -Прочитайте
    запись. (Четыре больше трех)


    Составьте рассказы к остальным записям. Вместе с соседом по парте составьте
    записи к картинкам с вишнями. (3+1=4, 4>3, 4-1=3, 3<4)

     3.Работа
    в тетради на печатной основе.


    Откройте тетрадь на стр. 18.


    Прочитайте первое задание. Самостоятельно запишите, какое время показывают
    часы.

    Фронтальная 
    проверка.


    Посмотрите на знаки, записанные ниже. Как называется первый знак? (Больше).

    Посмотрите
    на направление синих стрелок. Обведите и пропишите этот знак до конца строчки.


    Как называется второй знак? (Меньше). Посмотрите на стрелочки. Смотрим, как
    пишется этот знак. Обведите и пропишите знак меньше до конца строки.


    Посмотрите на рисунок с мячами. Сколько зеленых мячей? (3). Впишите цифру 3 в
    пустую клетку.


    Сколько розовых мячей? (5). Впишите цифру 5 в пустую клетку.


    Каких мячей больше? (Розовых).

    Заполни
    пропуски: Больше розовых мячей, чем зелёных. Составьте запись.5>3


    Каких мячей меньше? (Зеленых).

    Заполните
    пропуски: Меньше зелёных мячей, чем розовых.


    Как это записать? 3< 5

    4.Работа с электронной доской

    V.Рефлексия

     Я предлагаю вам
    поработать в паре. У вас на столах карточки, нужно вставить недостающие знаки
    «больше» или «меньше».

    Сравните
    ответ соседа с образцом. Оцените его:

    ·      
    Молодец,
    все записи сделаны правильно;

    ·      
    Хорошо,
    почти все правильно, немного ошибся;

    ·      
    Неправильно,
    не понял тему подойди к учителю.

    VI. Подведение итогов урока.

             — С какими знаками мы сегодня познакомились?

             — На что
    похож знак «больше» (открытый клювик).

             — На что
    похож знак «меньше» (закрытый клювик).  

    Краткое описание документа:

    Предмет: математика. Класс: 1. Тема урока: «Числа 6 и 7. Письмо цифры 6». Тип урока: урок «открытия» нового знания. Учебник: Математика: Моро М.И., С.И.Волкова, С.В.Степанова. Математика 1 класс учебник для общеобразовательных организаций в 2 частях М.: Просвещение,2021. Цель: создание условий для осознания и усвоения чисел 6 и 7, и цифры 6. Задачи: Организовывать работу по формированию умений правильно соотносить цифры и числа 6 и 7.В ходе практической работы и наблюдений установить порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта, определять в натуральном ряду место чисел 6 и 7.В ходе практической работы и наблюдений учить писать цифру 6. Планируемые результаты: Предметные: — в результате практических действий определять состав чисел 6 и 7; — осознавать принцип построения натурального ряда чисел; — выполнять задание в рабочей тетради, писать цифру 6; — воспроизводить последовательность натуральных чисел от 1 до 7 в прямом и обратном порядке, начиная с любого числа. Метапредметные: регулятивные: — понимать и принимать учебную задачу, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя; — планировать деятельность на уроке под руководством учителя; познавательные: — развивать умения анализировать, сравнивать, сопоставлять; искать разные способы решения задачи; — формировать умения ориентироваться в учебнике и тетради, действовать по образцу; коммуникативные: — создавать условия для учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; — выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения. Личностные: — проявлять интерес к математике; — осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения на уроке и взаимодействия с учителем и одноклассниками; — проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Межпредметные связи: обучение грамоте, тема «Письмо наклонных линий». Ресурсы урока: для учителя: конспект урока; учебник «Математика», часть 1; электронное приложение к учебнику М.И. Моро «Математика. 1 класс»; для обучающихся: учебник «Математика», часть 1; рабочая тетрадь к учебнику М.И. Моро «Математика. 1 класс», часть 1. Формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная, самостоятельная. Принципы обучения: систематичности и последовательности, наглядности, доступности, связи теории с практикой. Средства обучения: электронное приложение к учебнику «Математика», карточки с заданиями. Педагогические технологии: игровая технология, технология проблемного обучения, информационные технологии. Ход урока I. Организационный момент Мы пришли сюда учиться, Не лениться, а трудиться. Работаем старательно, Слушаем внимательно (дети хором). – С добрым утром и с хорошим днем! Наш урок с улыбки мы начнем. II. Актуализация опорных знаний а) Устный счёт Сосчитайте: Счёт от 1 до 10, прямой и обратный (хором):через один : 1 хлопок Через 1, начиная с хлопка; Сосчитайте от 2 до 5, от 8 до 6; Назовите: Число, которое идёт при счёте за числом 2,4; Число , которое предшествует числу 5, 3, 8; Число , которое находится между числами 2 и 4; 1 и 3; Соседей числа 5; 8; Игра «Засели домики» Игра « Что лишнее?» (Учитель называет несколько слов, дети должны сказать, какое слово лишнее и почему.) • Понедельник, сентябрь, октябрь, май, январь. • Треугольник, квадрат, круг, прямоугольник. •Кривая, прямая, отрезок. III. Формулировка темы урока учащимися “Открытие” нового знания Работа с математическим набором. Получение чисел 6, 7.Положите по порядку карточки с цифрами, которые мы изучили.Какое самое большое из этих чисел? (5)Какое число следует при счете за числом 5? (6)Положите перед собой столько красных кружков, сколько их у меня на доске: Один из учеников подходит к доске и показывает, что нужно к 5 кружкам добавить еще 1. 5 + 1 = 6 — На что похожа цифра 6? У шестерочки лицо Словно круглое кольцо, Сверху хвостик озорной, Важный очень и смешной. Цифра 6 им дорожит, Каждый миг за ним следит. Хвостик ей нельзя терять, Чтобы ноликом не стать. 6 + 1 = 7 — На что похожа цифра 7? Семицветный мостик свой Кто раскинул над рекой? Это радуга-дуга Засверкала в облаках. Ее краски цифра 7 Подарила щедро всем, Чтобы люди не грустили, Чтобы красоту ценили. — О чем будем говорить сегодня на уроке? (О числах 6 и 7.) — Тема урока «Числа 6 и 7. Письмо цифры 6» IV. Работа по теме урока. Закрепление нового материала . Работа по учебнику — Откройте учебники на странице 52. — Рассмотрите рисунок. Что изображено на иллюстрации? (Дочка помогает маме делать печенье.) -Печенья, какой формы получились у мамы? (Печенье треугольной, круглой и квадратной формы). — Сколько круглых печений девочка уже положила на противень? (Пять.) — Дочка собирается положить еще одно. -Сколько всего круглых печений будет лежать на противне? (Шесть.) — -Как мы получили 6 печений? -Найдите и прочитайте соответствующую запись под рисунком.(5+1=6) — -Сколько печений треугольной формы лежит на столе? (Шесть.) — Сколько таких же печений на противне? (Одно.) — Сколько всего треугольных печений? (Семь.) -Как мы получили 7 печений? -Найдите и прочитайте в учебнике. (6+1=7) — Сколько печений квадратной формы вырезала мама? (шесть.) — Определите, сколько квадратных печений дочка положила на противень? (Одно.) — Сколько еще печений квадратной формы осталось на столе? (Пять.) — Как мы получили 5 печений? Найдите и прочитайте соответствующую запись под картинкой.(6-1=5) -Сколько всего треугольных печений вырезала мама? (7). -Сколько треугольных печений девочка убрала на противень? (1) -Сколько осталось убрать? (6). -Как получили 6? Прочитайте запись.(7-1=6). -Задания с какими числам мы выполняли?( С числами 6 и7). -Как можно получить эти числа? ( К 5 прибавить 1 получится 6. К 6 прибавить 1 получится 7. К 5 прибавить 2 получится 7). -Вы хорошо усвоили новый материал. V. Физминутка: А сейчас мы немного отдохнём, чтобы дальше продолжить работать: Встаньте все и повторяйте движения, которые видите на экране. А теперь давай те закрепим наши знания — Посмотрите на рисунки, приведенные ниже. Сколько красных треугольников? (6.) — Сколько зелёных кругов? (7.) — Какое число меньше: 6 или 7? — На сколько меньше 6,чем 7 ?(на 1 ) — Запишите это неравенство. (6 7.) — На сколько 7 больше , чем 6? (на 1) — Запишите это неравенство. (7 6.) VI. Работа в тетради (с. 21) Письмо цифры 6. — Сегодня мы научимся писать цифру 6. -На что похожа цифра 6? (Ответы детей) Цифра шесть – дверной замочек, Сверху крюк, внизу кружочек. -Поставили локотки с ручкой, и пропишем в воздухе цифру 6 -Учитель объясняет, ученики прописывают в воздухе: Цифра 6 состоит из большого и малого правого полуовалов. Начинают писать цифру немного ниже верхнего правого угла клетки. В правом верхнем углу клетки делают закругление, пишут большой левый полуовал, касаются середины нижней стороны клетки, ведут линию вверх, закругляя её влево немного выше середины клетки. — Пропишите цифру 6 до конца строки. Подчеркните ту, которая вам больше нравится. VII. Физминутка : для глаз Наши глазки устали Давайте дадим им отдохнуть Следите за экраном VIII. Самостоятельная работа. (индивидуальная, на листках у каждого) Найди цифры 6,7. Обведи цифру 6 в кружок — цифру 7 – в треугольник- 1 5 7 3 6 4 3 6 8 9 2 4 6 7 2 9 6 7 5 6 3 1 9 4 6 4 8 7 Проверка IX. Рефлексия — Оцените, как вы поняли новый материал, с помощью цветов «Светофора». -Если вы легко справлялись с заданиями и все поняли , то поднимите зелёный кружок -Если были небольшие затруднения – то жёлтый -А если было трудно и необходимо ещё раз изучить новый материал, то красный. — Молодцы, вижу, что вам урок понравился и вы с лёгкостью справлялись с заданиями. X. Подведение итогов урока — С чем мы сегодня познакомились? — Что нового вы узнали? XI/Домашнее задание (по желанию): «Оживить» цифру 6.

    Если вы собираетесь покупать игры в онлайн-магазине Steam при помощи банковской карты, от вас потребуют заполнить строчку под названием «Расчётный адрес». О том, что это такое, мы расскажем в данной статье.

    Steam — самый популярный игровой онлайн-магазин на персональных компьютерах. Если вы предпочитаете бесплатные игры (например, War Thunder) или используете ключи, которые приобретены на других ресурсах, то необходимости оставлять личные данные не будет. Однако если вы решили купить игру или дополнение к ней непосредственно в Steam, и у вас возникли трудности — воспользуйтесь нашей инструкцией.

    Как осуществлять покупки в Steam?

    Чтобы начать покупки в Steam, вам необходимо указать ваши платёжные данные. Существует несколько способов добавить свою банковскую карту или электронный счёт.

    Пополнение баланса на определённую сумму

    1. Запустите Steam.
    2. Нажмите левой кнопкой на вашу аватарку в верхнем правом углу.
    3. Откройте меню «Об аккаунте».
      Что такое расчётный адрес Steam и как заполнять эту строку
    4. Нажмите на пункт «Добавить способ оплаты на этот аккаунт» или «Пополнить баланс», после чего выберите одну из фиксированных сумм.
      Что такое расчётный адрес Steam и как заполнять эту строку
    5. Укажите способ оплаты.

    Покупка выбранных продуктов

    1. Запустите Steam.
    2. Откройте меню «Магазин» и введите в поисковике название игры, которую вы хотите приобрести.
      Что такое расчётный адрес Steam и как заполнять эту строку
    3. Откройте страницу с игрой и положите её в корзину.
      Что такое расчётный адрес Steam и как заполнять эту строку
    4. Аналогичным образом выберите другие игры, которые планируете купить.
    5. Когда сформируете заказ, переходите в корзину.
      Что такое расчётный адрес Steam и как заполнять эту строку
    6. Выберите пункт «Купить для себя» или «Купить в подарок» в зависимости от того, кому предназначена покупка, себе или другому человеку. Во втором случае нужно указать друга, которому вы хотите сделать подарок.
      Что такое расчётный адрес Steam и как заполнять эту строку
    7. Вам предложат выбрать способ оплаты.

    О том, как вводить данные банковской карты, мы расскажем ниже.

    Какие способы оплаты предусмотрены в Steam?

    Начиная с 1 января 2021 года, вы больше не можете рассчитаться при помощи ЮMoney (бывшие Яндекс.Деньги), WebMoney, QIWI кошелька или мобильных платежей. Доступные варианты — платёжная система PayPal, а также банковские карты Visa, MasterCard, Мир и American Express.

    Впрочем, если вы продолжаете пользоваться Яндекс.Деньгами или QIWI кошельком, то можете завести виртуальную платёжную карту. Заказать её можно на официальных сайтах ЮMoney или QIWI. Обратите внимание, что вам потребуется ввести паспортные данные, чтобы подтвердить свою личность. Для Steam нет разницы между реальной банковской картой и виртуальной.

    Что такое расчётный адрес в Steam?

    Если вы предпочитаете расплачиваться картой, вам нужно будет не только ввести все данные, но и указать свой расчётный адрес.

    Что такое расчётный адрес Steam и как заполнять эту строку

    Расчётный адрес — место жительства владельца банковской карты, с которой осуществляется покупка. В теории, на этот адрес будут приходить квитанции после приобретения игр и других продуктов в Steam. Это связано с законодательством США, чтобы, в случае необходимости, прислать вам чеки, выписки и счета, которые связаны с онлайн-покупкой. Аналогичные требования встречаются при работе с американскими интернет-магазинами, такими как Amazon.

    Расчётный адрес позволяет подтвердить личность пользователя, решить возможные проблемы с платежом и снизить вероятность мошеннических действий. Однако для пользователей из России это не актуально — всё ограничится чеками, которые будут отправлены на электронную почту. Законодательство нашей страны не требует, чтобы банки присылали квитанции вам домой. Но адрес придётся оставить в любом случае — иначе у вас просто не получится зарегистрировать вашу банковскую карту.

    Отметим, что графу «Расчётный адрес, строка 2» тоже заполнять не нужно. Она рассчитана прежде всего на пользователей из других стран, которые указывают дополнительную информацию, вроде абонентского ящика.

    Что такое расчётный адрес Steam и как заполнять эту строку

    Как заполнять меню «Информацию о платеже» (Способы оплаты) в Steam

    • Выберите способ оплаты. Посмотрите на вашу банковскую карту и найдите тип платёжной системы — Visa, MasterCard, Мир или American Express. Его и нужно выбрать во всплывающем меню.
      Что такое расчётный адрес Steam и как заполнять эту строку
    • Укажите номер вашей карты и срок её действия (месяц и год). Эта информация находится на лицевой стороне карты.
      Что такое расчётный адрес Steam и как заполнять эту строку
    • Введите секретный CVC-код, который находится на обратной стороне карты. Он может состоять из трёх или четырёх цифр.
      Что такое расчётный адрес Steam и как заполнять эту строку
    • Оставьте своё имя и фамилию, желательно на английском языке, как они обозначены на вашей карте. Рядом укажите свой город.
      Что такое расчётный адрес Steam и как заполнять эту строку
    • В строчке «Расчётный адрес» укажите улицу, дом и квартиру (если она есть). Как и в случае с предыдущим пунктом, лучше писать на английском языке. Рядом нужно оставить индекс.
      Что такое расчётный адрес Steam и как заполнять эту строку
    • Выберите страну из всплывающего списка. Укажите телефон в международном формате (через +7).
      Что такое расчётный адрес Steam и как заполнять эту строку

    Если вы выберите PayPal, то вас перебросят на сайт этой системы платежей, где и будет осуществлена транзакция.

    Нужно ли сообщать свой реальный адрес в Steam?

    Никто не обязует вас указывать действительную информацию о вашем адресе. Если вы не хотите сообщать свою реальную прописку, можете указать случайную улицу и дом. Никаких штрафных санкций со стороны Steam не последует. Только желательно выбрать свою страну, чтобы покупать игры по региональным ценам.

    Однако есть небольшая вероятность, что оплата не пройдёт именно из-за того, что вы оставили неверный адрес или ошиблись в его написании. В этом случае придётся указать реальное место вашего проживания. Некоторые банки требуют адрес по прописке, другие — тот, который указан при регистрации карты. Не стоит бояться оставлять свои реквизиты. Во-первых, вероятность утечки данных со Steam крайне мала, во-вторых, злоумышленников интересуют прежде всего не ваш адрес, а данные банковской карты. А их придётся указать в любом случае.

    • Steam закручивает гайки. Теперь менять регион получится намного реже
    • «Графика 2000 года» и «Полный провал» — игроки в Steam разгромили новую RPG в сеттинге Dungeons & Dragons
    • В Steam началась большая летняя распродажа. Скидки получили GTA 5, Cyberpunk 2077, The Witcher 3, Metro Exodus и другие хиты

  • Полное собрание сочинений николай помяловский книга
  • Полное собрание сочинений сталина читать
  • Полное собрание сочинений ленина 5 издание
  • Полное собрание повестей и рассказов о шерлоке холмсе в одном томе книга
  • Поллиста как пишется слитно или раздельно