Сочинение ЕГЭ по русскому. Проблема оптимизма
На первый взгляд может показаться, что М. Белят рассуждает о праздниках. Он говорит о том, что это хорошо, когда есть красные дни календаря, подобно 8 Марта и Дню защитника Отечества, так как эти праздники скрашивают наши серые будни. Однако проблема нашего отношения к праздникам гораздо глубже, и автор это отмечает далее. В бесконечном жизненном цейтноте мы перестали радоваться праздничным дням, и существование человека, который рад не только официальному празднику, но и может каждый день сделать праздничным, воспринимается окружающими как чудо, исключение из правила. О таком приятеле, который в любой день оставался «приветлив, улыбчив, доброжелателен, радостен», пишет далее публицист. А ведь все должно быть наоборот: мы все, а не отдельные люди, должны смотреть на мир счастливыми глазами, и тогда, наверное, и мир преобразится.
Я полностью согласен с мнением М. Белята. От того, с каким настроением человек выходит из дому, зависит и то, каким его встретит окружающий мир. Если состояние покоя и счастья — естественное состояние для человека, то и другим хватит его света и тепла. А если все раздражает, если постоянно чувствуются тревога и беспокойство, то и всенародный праздник не в радость.
Если говорить о людях с открытой душой, то такими в первую очередь являются учителя. Каждый день, входя в класс, они оставляют заботы и тревоги за порогом школы, а детям несут свет добра и радость познания мира. Это они учат видеть в осеннем листе рапсодию осени, а в изгибе ветки — историю жизни леса. К такому учителю и тянется ребенок, ему он может доверить ключик от собственного сердца. Как же тут не вспомнить учителя математики Харлампия Диогеновича — героя рассказа Ф. Искандера «Тринадцатый подвиг Геракла»! Рассказывая о нем, автор подчеркивает, что и тишина была в классе образцовая, и дети старались знать предмет на «отлично», — и всего этого учитель добился исключительно своим чувством юмора, который оказался действеннее, чем замечания в дневник и вызовы родителей.
«Вечным оптимистом» можно назвать и Юшку, героя одноименного рассказа А.П. Платонова. Его обижали односельчане, дразнили дети, взрослые потешались над ним, а он, вместо того, чтобы злиться, говорил о любви к ним. В полях он целовал цветы, вдыхал полной грудью благоухание земли — и от этого становился счастливее, здоровее, сильнее. Но самое главное — он призрел сироту, которая благодаря Ефиму Дмитриевичу (а именно таким было его имя, хотя в деревне никто его так не называл) стала врачом и приехала в деревню лечить тех людей, которые были виновны в смерти Юшки. Вот у Юшки в душе был вечный праздник, который передался и приемной дочери! Хочется верить, что этого внутреннего света и безграничного добра хватит на всех нас.
Нельзя не сказать и о замечательном русском писателе А. Грине. Он вел настолько нищенское существование, что М. Горький, сам в детстве испытавший «свинцовые мерзости жизни», удивлялся, как может человек жить в таких условиях. Но ни в одном произведении А. Грина нет и тени намека на безысходность и обреченность, все они наполнены тем светом мечты, красоты и радости, которую лелеял писатель в своей душе. «И пусть стены будут черными, зато душа сияет, как солнце!» — говорил писатель.
В нашей литературе примеров оптимизма великое множество. И именно наша русская литература учит нас не сдаваться перед лицом житейских трудностей, всегда идти вперед к своей мечте, верить и надеяться, а вера и надежда могут быть только светлыми и радостными! Пусть в нашей душе живет праздник!
Текст
(1)Отбряц^л доспехами День защитника Отечества, отба- бахало пробочными салютами шампанско-цветочное 8 Марта. (2)Отговорили мы тосты, отдарили подарки, отсмеялись, отрадовались. (З)Все. (4)Праздники кончились. (5)Теперь до мая будет тянуться слякотное и серое окончание зимы.
(6) По ее кончине робкой девушкой войдет в промозглую, талую нашу горницу весна; холодным еще, стылым покрывалом накроет черные голые ветви деревьев, пепельную прошлогоднюю траву, сор и грязь раскисших парков и скверов.
(7) Грустно и уныло будет кругом.
(8)Не очень веселые недели предстоят нам. (9)Тем более, по прогнозам синоптиков, весна в этом году будет поздняя и не теплая. (Ю)Можно смириться и принять — так, дескать, было всегда: делу время, потехе — час, на то они и праздники, чтобы быстро заканчиваться. (11)А смирившись и приняв невеселую эту реальность, опять нырнуть в повседневность, отложить радость и ощущение полноты жизни до следующих официальных праздников. (12)На этот раз — майских. (ІЗ)Многие так живут. (14)Да почти все. (15)Особенно сейчас, когда не то что жить, просто выживать становится все труднее. (16)А многие и этих, официальных, уже не замечают — не до них, не до веселья. (17)«Хлеб наш насущный даждь нам днесь. »
(18)Впрочем, все это о празднествах календарных, заявленных. (19)И, повторюсь, с внутренними, в душе располагающимися, они не всегда совпадают. (20)Хемингуэй писал о Париже: «Праздник, который всегда с тобой». (21)Носи- мый в сердце, дарящий радость, счастье, довольство. (22)Но разве обязателен для таких ощущений Париж?
(23)Был у меня приятель. (24)Он свой праздник носил в душе постоянно. (25)Всегда приветлив, улыбчив, доброжелателен, радостен. (26)Даже, бывало, когда белый свет не мил. (27)Даже после сумасшедшего редакционного дня, когда еле ноги домой волочишь. (28)Светлый был парень, искрящийся весь, словно мед на просвет против солнца.
(29) 3анимала меня в нем эта черта, необъяснимой казалась.
(30) Однажды не выдержал, спросил.
(31)— А у меня, — говорит, — напротив балкона три сосны растут. (32)Утром их желтые стволы заря розовым светом пропитывает, насыщает так, что они прозрачными кажутся. (ЗЗ)Ну будто спелый ананас — вот-вот сок брызнет. (34)И темная зелень кроны, и небо, уже не окрашенное зарей, а чистое, голубое, высокое. (Зб)Красотища — дух захватывает, плакать хочется, как красиво. (Зб)Вот я с утра пару минут полюбуюсь и на целый день заряд оптимизма получаю.
(37) — А если пасмурно или в темноте встать придется? — спрашиваю.
(38) — Глаза закрою и увижу. (39)Главное — захотеть. (40)Когда в командировке окажусь или на отдыхе, обязательно ищу, на что с утра полюбоваться. (41)Красота повсюду вокруг нас разлита. (42)Захочешь — увидишь. (43)3ах0- теть главное.
(44)С тех пор мне часто доводилось прибегать к этому совету. (45)И каждый раз получалось. (46)Начинался праздник и в душе, и в сердце. (47)И жизнь светлей и радостней казалась, несмотря на слякоть и серость в природе. (48)Попробуйте и вы, читатель, вдруг и вам совет этот поможет дожить с хорошим настроением до следующих официальных праздников. (49)Всего-то и нужно, не забыть посмотреть вокруг.
- < Назад
- Вперёд >
Сочинения для ЕГЭ (часть С)
Аргументы к сочинению ЕГЭ. В чем должна состоять цель жизни? (691)
Л.Н. Толстой — роман-эпопея «Война и мир» (см. «В чем состоит настоящее счастье?») Д.С. Лихачев — «Письма о добром и прекрасном». В своей книге автор размышляет о том, в чем должна состоять жизненная цель человека, показывает ее связь с самооценкой, со счастьем. «Если человек ставит перед собой задачу приобрести все элементарные материальные блага, он и оценивает.
Аргументы к сочинению ЕГЭ. В чем состоит загадка подлинного таланта? Какова природа гениальности? (793)
Трагические судьбы русских гениев — А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова, С.А. Есенина, B.C. Высоцкого. Это люди душевно ранимые, тонкие, подчинившие все сферы своей жизни творчеству, таланту. Поэзия стала их образом жизни. Истинный талант всегда имеет противоречивую, двойственную природу. Он становится и смертельным заклятием, и высшим божественным даром. Служение искусству.
Аргументы к сочинению ЕГЭ. В чем состоит загадка русской души? Проблема менталитета русского человека (797)
Н.С. Лесков — повесть «Очарованный странник». В этом произведении писатель исследует свойства русской души. «Очарованному страннику» Ивану Флягину суждено пройти через множество испытаний, которыми становятся для него убийство невинного монаха, татарский плен, гибель красавицы Груши, участие в войне, скитания по Руси. Постепенно открывается для него истинный.
Аргументы к сочинению ЕГЭ. В чем состоит загадка таланта художника? Каково воздействие живописи на человеческую душу? Чему должен служить своим искусством настоящий художник? (659)
Н. Полевой — повесть «Живописец» (см. «Каким должен быть настоящий писатель, актер, художник?») • С. Львов — сборник публицистики «Быть или казаться?». В этой книге автор рассказывает о выставке шедевров из знаменитого мадридского музея Прадо. И с горечью отмечает, что многие пришли на эту выставку, потому что это престижно и модно. Однако С. Львов надеется, что.
Аргументы к сочинению ЕГЭ. В чем состоит настоящее счастье? (832)
Л.Н. Толстой — роман-эпопея «Война и мир». В своем романе Л. Н. Толстой утверждает свое понимание счастья как вечного поиска истины, своего места в жизни. Героями, исследующими жизнь, события, людей, в романе являются Андрей Болконский и Пьер Безухов. Они мучительно ищут свое собственное место в жизни. По мысли Толстого, только так человек достигает.
Аргументы к сочинению ЕГЭ. В чем состоит неповторимое очарование русской женщины, ее душевная красота? (652)
А.С. Пушкин — роман в стихах «Евгений Онегин». В этом романе А.С. Пушкин создает образ идеальной русской жен- шины — натуры цельной, мечтательной, глубокой. В ней гармонически сочетаются лучшие качества русского характера — простота, поэтичность, искренность, глубина натуры, страстность, верность данному слову. После замужества счастье с.
Аргументы к сочинению ЕГЭ. Внешность человека, красота и безобразие (658)
«. Что есть красота и почему ее обожествляют люди?» (Н. Заболоцкий). Какую тайну заключает она в себе и каково воздействие ее на окружающих? А.С. Пушкин — стихотворение «Красавица». В этом стихотворении заключена мысль о великой силе красоты, о заключенной в ней гармонии, тайне. У Пушкина звучит мотив поклонения красоте, она «выше мира и.
Аргументы к сочинению ЕГЭ. Должен ли быть у молодого человека наставник? Каким он должен быть? (544)
• С. Рерих — «Мой вечный учитель». Заметки и воспоминания С. Рериха. В этих заметках С. Рерих воссоздает образ своего отца Николая Константиновича Рериха, гениального, талантливого и очень порядочного человека. Он пишет: «В старинных книгах часто упоминалось: счастлив тот, кто на своем пути в жизни может встретить мудрого старца. Старца, который и его направил.
Аргументы к сочинению ЕГЭ. Как внешний облик человека влияет на его общение с окружающим миром? Проблема противостояния красоты и безобразия. Проблема контраста внешности и внутреннего мира человека. (788)
Н. Заболоцкий — стихотворение «Некрасивая девочка». Поэт задается вопросом, что такое красота. Он видит девочку- дурнушку, беспечно бегающую по двору с мальчишками. Но при этом она добра, умеет радоваться чужому счастью, в движеньях ее — «младенческая фация души». И в финале поэт восклицает: «А если так, то что есть красота И почему ее.
Аргументы к сочинению ЕГЭ. Как искусство помогает человеку во времена войн, исторических катаклизмов? (650)
• Музыка — Д.Д. Шостакович «Ленинградская» симфония (№ 7). Композитор начал писать эту симфонию еще до Великой Отечественной войны, а закончил в 1941 г. Первое исполнение ее состоялось в Куйбышеве в 1942 г., а затем ее стали репетировать ленинградские музыканты. В дни блокады некоторые музыканты умерли от голода. Репетиции были приостановлены в декабре. И.
русский язык егэ литературные аргументы к сочинению
ОБОСНОВАНИЕ СОБСТВЕННОЙ ПОЗИЦИИ в сочинении ЕГЭ по русскому языку.
За собственное мнение (отношение к позиции автора) + обоснование можно получить только 1 балл.
Самый популярный вопрос, который волнует выпускников: нужен ли теперь аргумент в сочинении или его можно не писать?
НЕЛЬЗЯ просто согласиться или не согласиться с автором . ФИПИ говорит: «обоснуйте»! Значит ли это, что можно не приводить аргументы?
Давайте посмотрим на определение глагола «обосновать»: «Обосновать — подкрепить доказательствами что-нибудь; привести убедительные доводы для доказательства чего-нибудь, доказать правильность чего-нибудь» (словарь Ушакова)
Содержание:
- 1 Так что такое обоснование? 2 Способы(виды) обоснования: 3 Как соотносится обоснование и аргументация? 4 В качестве аргументов могут выступать:
- 4.1 Логические (рациональные) 4.2 Иллюстративные 4.3 Ссылки на авторитет
↑ Так что такое обоснование?
↑ Способы(виды) обоснования:
- Доказательство Опровержение Подтверждение Объяснение Интерпретация Определение Оправдание
↑ Как соотносится обоснование и аргументация?
Обосновать собственную позицию (тезис) можно двумя основными способами:
- Подтвердить тезис (привести аргументы «за») Опровергнуть противоположные тезис (контраргументация: доказать тезис, опровергая противоположный).
↑ В качестве аргументов могут выступать:
↑ Логические (рациональные)
- факты (представлены в предложениях, фиксирующих эмпирические знания). выводы науки (теории, гипотезы, аксиомы и т. д.). статистика (количественные показатели развития производства и общества). объективные показатели состояния дел (например: Волга длиннее Оки). законы природы. определение, задача которого — обобщить, дать представление о предмете как части более широкой категории, выявить сущностные признаки определяемого предмета (например: терминологические определения). положения юридических законов, официальных документов, постановлений и иных нормативных актов, обязательных для выполнения. данные экспериментов и экспертиз. свидетельства очевидцев. обращение к теоретическим знаниям, терминологии (в науке, искусстве, культуре и т. д.)
Обращение к логике (индукция, дедукция) опыт (личный, конкретный, общечеловеческий, исторический, научный эксперимент, исследования и т. д.)
↑ Иллюстративные
↑ Ссылки на авторитет
- Мнение известного, уважаемого человека — ученого, философа, общественного деятеля и т. п. Цитата из авторитетного источника. Мнение специалиста, эксперта. Обращение к опыту и здравому смыслу аудитории. Мнение очевидцев. Мнение должностных лиц (когда речь идёт о вопросах, находящихся в сфере их компетенции). Общественное мнение, отражающее то, как принято говорить, поступать, оценивать что-то в обществе.
Если вы планируете использовать аргумент из художественной литературы в сочинении ЕГЭ, то рекомендуем изучить следующую статью: «Литературная аргументация»
. Оценку нравственной позиции экзаменуемого эксперт не дает, так что ваше мнение, если оно никого не оскорбляет, имеет право на существование в сочинении ЕГЭ.
Давайте посмотрим на определение глагола «обосновать»: «Обосновать — подкрепить доказательствами что-нибудь; привести убедительные доводы для доказательства чего-нибудь, доказать правильность чего-нибудь» (словарь Ушакова)
ОБОСНОВАНИЕ СОБСТВЕННОЙ ПОЗИЦИИ в сочинении ЕГЭ по русскому языку.
За собственное мнение (отношение к позиции автора) + обоснование можно получить только 1 балл.
Самый популярный вопрос, который волнует выпускников: нужен ли теперь аргумент в сочинении или его можно не писать?
НЕЛЬЗЯ просто согласиться или не согласиться с автором . ФИПИ говорит: «обоснуйте»! Значит ли это, что можно не приводить аргументы?
Давайте посмотрим на определение глагола «обосновать»: «Обосновать — подкрепить доказательствами что-нибудь; привести убедительные доводы для доказательства чего-нибудь, доказать правильность чего-нибудь» (словарь Ушакова)
НЕЛЬЗЯ просто согласиться или не согласиться с автором . ФИПИ говорит: «обоснуйте»! Значит ли это, что можно не приводить аргументы?
↑ Как соотносится обоснование и аргументация?
Положения юридических законов, официальных документов, постановлений и иных нормативных актов, обязательных для выполнения.
Rustutors. ru
11.08.2019 21:53:03
2019-08-11 21:53:03
. ВУЗы могут учитывать результаты итоговых сочинений.
Мы собрали для вас лучшие литературные аргументы из множества источников в одном месте. Все аргументы разбиты по темам, что позволяет быстро подобрать нужные для сочинения. Большая часть аргументов написана специально для сайта ЕГЭ. Русский язык, поэтому вы можете быть уверены, что напишете уникальное сочинение.
Как написать сочинение, используя аргументы из нашей базы, вы можете прочитать в нашей статье Как получить максимальный балл за сочинение на ЕГЭ?
Выберите тему, чтобы получить готовые аргументы к сочинению:
Для чего нужны аргументы?
В третьей части ЕГЭ Вам необходимо написать небольшое сочинение на основе предложенного текста. За правильно выполненное задание Вы получаете 23 балла, что представляет собой существенную часть от общего количества баллов. Именно этих баллов может не хватить Вам для поступления в желаемый ВУЗ. К заданию части «С», в отличие от заданий блока «А» и «В», можно подготовиться заранее, вооружившись всем необходимым для написания сочинения на заданную вам тему. Предыдущий опыт выполнения ЕГЭ показывает, что большую трудность при выполнении задания части «С» у школьников вызывает аргументация своей позиции на заданную проблему. От того, какие аргументы вы подберете, зависит успех в написании сочинения. Максимальное количество баллов начисляется за аргументы читательские, т. е. взятые из художественной литературы. Как правило, тексты, представленные в заданиях части «С», содержат в себе проблемы нравственного и этического характера. Зная все это, мы можем вооружиться готовыми литературными аргументами, максимально облегчив процесс написания сочинения. Имея в арсенале предложенные нами аргументы, Вам не придется на самом экзамене судорожно выуживать из памяти все прочитанные произведения, подыскивая что-либо подходящее по тематике и проблематике. Учтите, что отведенного времени на выполнение всей работы школьникам, как правило, не хватает. Таким образом, приложим максимум усилий для того, чтобы получить 23 балла за сочинение на экзамене.
Мы собрали для вас лучшие литературные аргументы из множества источников в одном месте. Все аргументы разбиты по темам, что позволяет быстро подобрать нужные для сочинения. Большая часть аргументов написана специально для сайта ЕГЭ. Русский язык, поэтому вы можете быть уверены, что напишете уникальное сочинение.
Мы собрали для вас лучшие литературные аргументы из множества источников в одном месте. Все аргументы разбиты по темам, что позволяет быстро подобрать нужные для сочинения. Большая часть аргументов написана специально для сайта ЕГЭ. Русский язык, поэтому вы можете быть уверены, что напишете уникальное сочинение.
Как написать сочинение, используя аргументы из нашей базы, вы можете прочитать в нашей статье Как получить максимальный балл за сочинение на ЕГЭ?
Выберите тему, чтобы получить готовые аргументы к сочинению:
Для чего нужны аргументы?
В третьей части ЕГЭ Вам необходимо написать небольшое сочинение на основе предложенного текста. За правильно выполненное задание Вы получаете 23 балла, что представляет собой существенную часть от общего количества баллов. Именно этих баллов может не хватить Вам для поступления в желаемый ВУЗ. К заданию части «С», в отличие от заданий блока «А» и «В», можно подготовиться заранее, вооружившись всем необходимым для написания сочинения на заданную вам тему. Предыдущий опыт выполнения ЕГЭ показывает, что большую трудность при выполнении задания части «С» у школьников вызывает аргументация своей позиции на заданную проблему. От того, какие аргументы вы подберете, зависит успех в написании сочинения. Максимальное количество баллов начисляется за аргументы читательские, т. е. взятые из художественной литературы. Как правило, тексты, представленные в заданиях части «С», содержат в себе проблемы нравственного и этического характера. Зная все это, мы можем вооружиться готовыми литературными аргументами, максимально облегчив процесс написания сочинения. Имея в арсенале предложенные нами аргументы, Вам не придется на самом экзамене судорожно выуживать из памяти все прочитанные произведения, подыскивая что-либо подходящее по тематике и проблематике. Учтите, что отведенного времени на выполнение всей работы школьникам, как правило, не хватает. Таким образом, приложим максимум усилий для того, чтобы получить 23 балла за сочинение на экзамене.
Как написать сочинение, используя аргументы из нашей базы, вы можете прочитать в нашей статье Как получить максимальный балл за сочинение на ЕГЭ?
Выберите тему, чтобы получить готовые аргументы к сочинению:
В третьей части ЕГЭ Вам необходимо написать небольшое сочинение на основе предложенного текста.
Egerus. ru
18.12.2018 23:18:48
2018-12-18 23:18:48
4ege. ru
19.05.2020 8:50:16
2020-05-19 08:50:16
Источники:
Https://egerus. ru/composition/arguments. html
Https://shporgalki. ucoz. net/load/russkij_jazyk/shpargalki_dlja_egeh/argumenty_dlja_sochinenija_po_russkomu_jazyku_s1_egeh_2012/3-1-0-114
Https://rustutors. ru/egeteoriya/1203-obosnovanie-argument-v-ege-po-russkomu-yazyku-2019.html
Https://egerus. ru/composition/arguments. html
Https://4ege. ru/russkiy/5953-literaturnye-argumenty. html
Я хотел бы вам рассказать об учебном заведении, в котором я имею честь учиться. Это Колледж информационных технологий и экономики, вначале я хотел бы отметить, что наше учебное заведение не новое, и имеет свои традиции. Наш колледж построен более двадцати лет назад, и среди его выпускников есть выдающиеся личности, хорошо известные в нашей области. Их фотографии можно увидеть в вестибюле, на доске почета.
Кабинеты В нашем колледже светлые, просторные и удобные. Они всем оборудованы всем необходимым в наше время: компьютерами, видео и интерактивными
досками. Есть лаборатории для изучения физики, химии и биологии. В нашем колледже есть шесть компьютерных классов, где ученики учатся пользоваться Интернетом, создавать свои первые компьютерные программы и проекты по разным предметам. Есть также отличная библиотека, в которой содержатся разнообразные энциклопедии и словари, книги классических и современных писателей. За библиотекой расположен большой актовый зал для проведения концертов и театральных спектаклей. Есть несколько кружков, которые студенты могут посещать после уроков: театральная студия, литературный клуб, студия танцев.
Студенты
принимают участие в концертах и художественных фестивалях, которые ежегодно проходят В нашем колледже. В колледже хорошее спортивное оборудование: большой спортивный зал, оборудованный современными тренажерами, а также футбольное поле, что помогает развивать Спорт в нашем заведении. Одним из самых популярных мест среди студентов и преподавателей является столовая. Наши повара готовят вкусные блюда, которые можно взять на обед. Девиз наших поваров – “Здоровая еда” – “Здоровая молодежь”.
Таким образом, в нашем учебном заведении есть все необходимое для получения хорошего образования. Наши студенты трудолюбивы, они всегда принимают участие в разных образовательных программах, викторинах и конкурсах, и поэтому достигают хороших результатов. Опытные преподаватели помогаю создать дружественную атмосферу для учебы. Они готовят студентов к поступлению в лучшие университеты нашей страны.
Подводя итог, должен сказать, что учеба В нашем колледже – это и тяжелый труд, и настоящее удовольствие.
(1 votes, average: 5.00 out of 5)
Loading…
Похожие сочинения:
Сочинение на тему: Помощники из пятого “А” Шестиклассники нашей школы взяли шефство над ветеранами Великой Отечественной войны. Эти постаревшие воины давно минувших сражений в настоящее время особенно нуждаются в заботе и опеке. Когда-то они были молоды, полны…
Сочинение “Что в современном мире важнее – быть образованным или мудрым” Я считаю, что в нашем мире важнее Быть мудрым. Между образованностью и мудростью существует разница. Образованным тоже неплохо стать: важно хорошо учиться в школе, читать хорошие книги и смотреть фильмы,…
Сочинение: Почему я люблю школу Школа – это самый интересный этап нашего детства. Сколько же лет мы учимся в школе? На первый взгляд – очень много. Но, на самом деле, обучение в школе дает нам…
Телефонный разговор сочинение Привет, Даша! Как твои дела? Я звоню тебе, что бы сказать, что мы наконец-то добрались до древнего города майя – пункта нашего назначения. Это действительно неизвестно где, прямо в сердце…
ОТКРЫТИЕ НОВОГО СПОРТИВНОГО КОМПЛЕКСА (сочинение-репортаж) 1 вариант 30 августа отпраздновал свое открытие спортивно-оздоровительный комплекс “Титан”. Первое впечатление о заведении складывается по интерьеру. И тут “Титан” впечатляет. В оформлении принимала участие дизайн-студия “Интер-М”, которая попыталась создать…
Сочинение “Деньги не самое главное в жизни” Почти все люди хотят заработать как можно больше денег, чтобы иметь возможность делать все, что они хотят. В современном мире есть много вещей, которые мы можем купить. В то же…
Сочинение на тему “Экскурсия по музею” В нашем городе много интересных мест, которые можно посетить. Среди них много музеев, художественная галерея, парк отдыха с аттракционами, планетарий и так далее. Но мне хотелось бы рассказать об историческом…
Мой любимый учитель (сочинение-миниатюра) План 1. “Школьные годы – чудесные”. 2. Мой классный руководитель – Татьяна Александровна. 3. “Уроки” Татьяны Александровны. 4. Учитель с большой буквы. Учитель, перед именем твоим Позволь смиренно преклонить колени….
Сочинение на тему: Моя улица Адрес, где я родилась и где я живу, является одним из самых главных вещей в моей жизни. Я всегда любила свою улицу, своих добрых соседей и близких друзей. Много время…
Сочинение на тему: “Основные проблемы современного общества” Проблем в современном обществе очень много. Пытаясь решить проблемы, человечество создает много других проблем в мире. Рассмотрим главные проблемы, образовавшиеся в современном обществе. Первая Проблема общества демографический рост, который возник…
Сочинение на тему Родина Родина – это моя Россия, которая имеет выгодное географическое положение и является самым большим государством на планете. У нас есть все для того, чтобы существовать и развиваться. Я мечтаю стать…
Сочинение на тему “Выходные в деревни” Начало недели, понедельник. Мое раннее утро начинается с душа. Пока моя любимая мама, идет на кухню, включает кофеварку, готовит себе и папе кофе, нам с сестрой бутерброды и свежевыжатый сок….
Сочинение на тему “Материнская любовь” О, какое замечательное слово “материнство”… Сколько нежности в нем, тепла и заботы. А сколько любви! Материнскую любовь нельзя сравнить ни с чем на этом свете. Чувства матери к своему ребенку…
Сочинение на тему: “Трагическая судьба Герасима”. (Сочинение по рассказу И. Тургенева “Муму”) Герасим был крестьянином, принадлежавшим старой бырыне, жившей в Москве. Герасим жил в деревне, был ростом в двенадцать вершов. Он был глухонемым и необщительным. Герасим работал за четверых, был простым, сильным…
Сочинение на тему Океаны В мире существует пять океанов. Это Тихий океан, Атлантический, Северный Ледовитый, Южный и Индийский. Первый из них находится на востоке, второй – на западе от нас, Северный Ледовитый океан почти…
Сочинение на тему “Экологические проблемы” Сегодня мир сильно отличается от того, каким он был раньше, урбанизация и индустриализация повлияла негативно на мир. С начала нового тысячелетия проблема окружающей среды вдруг превратилась в широко распространенную проблему,…
Сочинение-размышление: Я – человек и это меня ко многому обязывает Каждый из нас задумывался над тем, зачем он родился и какова его миссия, что он должен сделать, чтобы его жизнь прошла не зря. Нам дана лишь одна жизнь, поэтому мы…
Сочинение “Мой друг” Как часто мы не замечаем внешности человека, который рядом с нами. Мы не видим, как растут и мужают Наши друзья, как появляются морщинки на лице мамы, превращаются в красавиц наши…
Сочинение по роману Элеанор Портер “Поллианна” С детства книга была и остается для меня большой тайной и замечательным товарищем. Она открыла мне красоту родного слова, дала возможность посетить другие страны, познакомила с многими героями, которые стали…
Бездушие сочинение В моем понимании Бездушие – это бессердечие, безжалостность, душевная холодность. Это неспособность предугадать последствия своего черствого отношения к чувствам и переживаниям другого человека. Сложно представить, какую боль испытал герой прочитанного…
ЧАСЫ (деловое описание) У нас на кухне, справа от газовой плиты, на стене висят часы. Они занимают такое положение, что точное время можно узнать, находясь в любом уголке нашей большой кухни, что, конечно…
Сочинение на тему “Спорт это жизнь” Многие школьники проводят свободное время после уроков в разных кружках. Они посещают Спортивные, танцевальные клубы, студии искусств и музыкальные кружки. По моему мнению, участие в разных клубах – это очень…
Родительский дом сочинение Наша жизнь начинается с родителей. Нежные мамины руки, ее улыбка, самые родные карие глаза, русские песни, спеты мамой, ее любовь, которая содержится в каждом движении, каждом жесте или слове… Папина…
Сочинение “Мое отношение к профессии учитель” Все мы ходим в школу. С самого детства общаемся с учителями, нашими наставниками в жизни. Иногда мы называем нашу Учительницу второй мамой. Потому что только она заботится о нас и…
Сочинение на тему: Родная речь Сначала было Слово… Так начинается книга книг – Библия. Именно в слове берет все свое начало. Сегодня мы не придаем слову такого большого значения, как в древности. Человек мало обеспокоен…
Сочинение: Что такое зима? Зима – очень красивая, удивительная пора. Чего только стоят красноносый снеговик, стоящий на страже зимнего равновесия, зимние развлечения: покачаться в снегу, съехать с заснеженной горки, поиграть в снежки… А какое…
Сочинение на тему: “Мой лучший друг” Дружба очень важна для всех, в том числе и для меня. За время учебы в школе у меня было много друзей, среди которых были и лучшие. Теперь я хотел бы…
Сочинение по сказке Дж. Р. Киплинга “Маугли” В детстве мы знакомимся со многими интересными сказками, рассказами, стихами. Но на меня большое впечатление произвела книга Дж. Редьярда Киплинга “Книга Джунглей”. Когда я прочитал “Маугли” – одно из произведений…
Солнечная система сочинение Просыпаясь, каждое утро, задумывается ли человек глядя вокруг, что все окружающее его в этом мире существует благодаря небольшому желтому карлику, носящему имя Солнце. Да друзья, Наше Солнце во вселенской классификации…
Берегите природу сочинение Мы часто забываемся и думаем, что все, что нас окружает – вечно. Голубое небо, улыбающееся солнце, спокойное тихое море, бескрайние степи, дремучие леса, подводные жители, маленькие букашки, властители небес и…
Сочинение “Мой колледж”