Полковнику никто не пишет рассказ

Произведение оценка классиф. отзыв 1. джо аберкромби полмира / half the world роман, 2015 г. 10 - 2. борис акунин
Произведение Оценка Классиф. Отзыв
1.  Джо Аберкромби
«Полмира» / «Half the World»
[роман], 2015 г.
10
2.  Борис Акунин
«Писатель и самоубийство»
[документальное произведение], 2000 г.
10
3.  Борис Акунин
«Князь Клюква»
[повесть], 2013 г.
10
есть
4.  Михаил Булгаков
«Мастер и Маргарита»
[роман], 1967 г.
10
5.  Михаил Булгаков
«Записки юного врача»
[цикл], 1925 г.
10
6.  Михаил Булгаков
«Белая гвардия»
[роман], 1929 г.
10
7.  Михаил Булгаков
«Морфий»
[повесть], 1927 г.
10
8.  Габриэль Гарсиа Маркес
«Очень старый человек с огромными крыльями» / «Un señor muy viejo con unas alas enormes»
[рассказ], 1968 г.
10
9.  Габриэль Гарсиа Маркес
«Сто лет одиночества» / «Cien años de soledad»
[роман], 1967 г.
10
10.  Габриэль Гарсиа Маркес
«Полковнику никто не пишет» / «El coronel no tiene quien le escriba»
[повесть], 1957 г.
10
11.  Стивен Кинг
«Противостояние» / «The Stand»
[роман], 1978 г.
10
12.  Стивен Кинг
«Как писать книги» / «On Writing»
[документальное произведение], 2000 г.
10
13.  Стивен Кинг
«11/22/63» / «11/22/63»
[роман], 2011 г.
10
есть
14.  Андрей Курков
«С точки зрения травы»
[рассказ], 2000 г.
10
15.  Харуки Мураками
«К югу от границы, на запад от солнца» / «国境の南、太陽の西 / Kokkyo no minami, taiyo no nishi»
[роман], 1992 г.
10
16.  Эрих Мария Ремарк
«Искра жизни» / «Der Funke Leben»
[роман], 1952 г.
10
17.  Эрих Мария Ремарк
«Триумфальная арка» / «Arc de Triomphe»
[роман], 1945 г.
10
18.  Эрих Мария Ремарк
«Возвращение» / «Der Weg zurück»
[роман], 1931 г.
10
19.  Эрих Мария Ремарк
«Три товарища» / «Drei Kameraden»
[роман], 1936 г.
10
20.  Эрих Мария Ремарк
«На Западном фронте без перемен» / «Im Westen nichts Neues»
[роман], 1928 г.
10
21.  Эрих Мария Ремарк
«Ночь в Лиссабоне» / «Die Nacht von Lissabon»
[роман], 1961 г.
10
22.  Анджей Сапковский
«Сезон гроз» / «Sezon burz»
[роман], 2013 г.
10
есть
23.  Анджей Сапковский
«Сага о Рейневане» / «Trylogia husycka»
[роман-эпопея], 2002 г.
10
24.  Анджей Сапковский
«Ведьмак Геральт» / «Wiedźmin»
[цикл], 1990 г.
10
25.  Виктор Цой
«Романс»
[рассказ], 1997 г.
10
26.  Джо Аберкромби
«Полкороля» / «Half a King»
[роман], 2014 г.
9
есть
27.  Дуглас Адамс
«Путеводитель по галактике для путешествующих автостопом» / «The Hitchhiker’s Guide to the Galaxy»
[роман], 1979 г.
9
28.  Борис Акунин
«Пелагия и белый бульдог»
[роман], 2000 г.
9
29.  Борис Акунин
«Приключения Эраста Фандорина»
[цикл]
9
30.  Рэй Брэдбери
«451° по Фаренгейту» / «Fahrenheit 451»
[роман], 1953 г.
9
31.  Рэй Брэдбери
«Марсианские хроники» / «The Martian Chronicles»
[роман], 1950 г.
9
32.  Бернар Вербер
«Империя ангелов» / «L’Empire Des Anges»
[роман], 2000 г.
9
33.  Бернар Вербер
«День муравья» / «Le jour des fourmis»
[роман], 1992 г.
9
34.  Владимир Войнович
«Лицо неприкосновенное»
[роман], 1975 г.
9
35.  Майк Гелприн
«Пешечное мясо»
[рассказ], 2014 г.
9
36.  Марина и Сергей Дяченко
«Армагед-дом»
[роман], 1999 г.
9
есть
37.  Роджер Желязны
«Хроники Амбера» / «The Chronicles of Amber»
[цикл], 1970 г.
9
38.  Стивен Кинг
«Секретное окно, секретный сад» / «Secret Window, Secret Garden»
[повесть], 1990 г.
9
39.  Стивен Кинг
«Лангольеры» / «The Langoliers»
[повесть], 1990 г.
9
40.  Пауло Коэльо
«Алхимик» / «O Alquimista»
[роман], 1988 г.
9
41.  Глен Кук
«Тени сгущаются» / «Shadows Linger»
[роман], 1984 г.
9
42.  Андрей Курков
«Добрый ангел смерти»
[роман], 1998 г.
9
43.  Андрей Курков
«Пикник на льду»
[роман], 1996 г.
9
44.  Андрей Курков
«Любимая песня космополита»
[повесть], 1992 г.
9
45.  Сергей Лукьяненко, Владимир Васильев
«Дневной Дозор»
[роман], 2000 г.
9
есть
46.  Сергей Лукьяненко
«Ночной Дозор»
[роман], 1998 г.
9
47.  Клайв Стейплз Льюис
«Нарния» / «Narnia»
[цикл]
9
48.  Джордж Р. Р. Мартин
«Игра престолов» / «A Game of Thrones»
[роман], 1996 г.
9
49.  Харуки Мураками
«Страна Чудес без тормозов и Конец Света» / «世界の終りとハードボイルド・ワンダーランド / Sekai no Owari to Hahdo-Boirudo Wandahrando»
[роман], 1985 г.
9
50.  Харуки Мураками
«Послемрак» / «Afutādāku»
[роман], 2004 г.
9
51.  Харуки Мураками
«Кафка на пляже» / «海辺のカフカ / Umibe no Kafuka»
[роман], 2002 г.
9
52.  Харуки Мураками
«Норвежский лес» / «ノルウェイの森 / Noruwei no mori»
[роман], 1987 г.
9
53.  Юрий Погуляй
«Лето пришло»
[рассказ], 2012 г.
9
54.  Энтони Райан
«Песнь крови» / «Blood Song»
[роман], 2013 г.
9
есть
55.  Аркадий и Борис Стругацкие
«Трудно быть богом»
[повесть], 1964 г.
9
есть
56.  Дж. Р. Р. Толкин
«Властелин Колец» / «The Lord of the Rings»
[роман-эпопея], 1955 г.
9
57.  Евгений Шиков
«Они»
[рассказ], 2012 г.
9
58.  Василий Ян
«Батый»
[роман], 1942 г.
9
59.  Джо Аберкромби
«Первый Закон» / «The First Law Trilogy»
[роман-эпопея], 2006 г.
8
60.  Марина и Сергей Дяченко
«Цифровой, или Brevis est»
[роман], 2009 г.
8
61.  Артём Каменистый
«Пограничная река»
[роман], 2006 г.
8
есть
62.  Стивен Кинг
«Счастливый брак» / «A Good Marriage»
[повесть], 2010 г.
8
63.  Стивен Кинг
«Громила» / «Big Driver»
[повесть], 2010 г.
8
есть
64.  Стивен Кинг
«1922» / «1922»
[повесть], 2010 г.
8
65.  Стивен Кинг
«История Лизи» / «Lisey’s Story»
[роман], 2006 г.
8
66.  Андрей Курков
«Садовник из Очакова»
[роман], 2010 г.
8
67.  Джордж Р. Р. Мартин
«Битва королей» / «A Clash of Kings»
[роман], 1998 г.
8
есть
68.  фантЛабораторная работа
«Атмосферики»
[рассказ], 2012 г.
8
69.  Далия Трускиновская
«Рог Роланда»
[повесть], 2008 г.
8
70.  Джон Фаулз
«Волхв» / «The Magus»
[роман], 1965 г.
8
71.  Евгений Шиков
«Я сожгу этот мир в пламени моей ненависти»
[рассказ], 2014 г.
8
72.  Марина и Сергей Дяченко
«Медный король»
[роман], 2008 г.
7
73.  Пауло Коэльо
«Пятая гора» / «O Monte Cinco»
[роман], 1996 г.
7
74.  Глен Кук
«Чёрный Отряд» / «The Black Company»
[роман], 1984 г.
7
75.  Юрий Никитин
«Последняя крепость»
[роман], 2006 г.
7
76.  Ник Перумов
«Алмазный Меч, Деревянный Меч»
[роман], 1998 г.
7
77.  Андрей Посняков
«Шпион Тамерлана»
[роман], 2006 г.
7
78.  Андрей Посняков
«Перстень Тамерлана»
[роман], 2006 г.
7
79.  Джулиан Рэтбоун
«Последний английский король» / «The Last English King»
[роман], 1997 г.
7
80.  Мария Семёнова
«Волкодав»
[роман], 1995 г.
7
есть
81.  Александр Задорожный
«Звездный капитан»
[роман], 2008 г.
6
есть
82.  Борис Богданов
«Лиана»
[рассказ], 2015 г.
5
83.  Ник Перумов
«Рождение Мага»
[роман], 1999 г.
5
есть
84.  фантЛабораторная работа
«Пандора и её ящик»
[рассказ], 2012 г.
5
85.  фантЛабораторная работа
«На Луну»
[рассказ], 2012 г.
3
86.  Джон Фаулз
«Мантисса» / «Mantissa»
[роман], 1982 г.
3
87.  Василий Головачёв
«Шанс на независимость»
[роман], 2011 г.
1
есть
88.  Алекс Орлов
«Двойник императора»
[роман], 2000 г.
1
Мжельская Анна, факультет лингвистики ИМПЭ им. А.С. Грибоедова, 2 курс

СИМВОЛИЧЕСКОЕ В ПОВЕСТИ

«ПОЛКОВНИКУ НИКТО НЕ ПИШЕТ» Г.Г. МАРКЕСА

Проси у Господа мудрости и силы, чтобы говорить о том, что чувствуешь. Покажи твоим друзьям, как они важны для тебя. Если ты не скажешь этого сегодня, завтра будет таким же, как вчера. И если ты этого не сделаешь никогда, ничто не будет иметь значения. Воплоти свои мечты. Это мгновение пришло.

Габриель Гарсия Маркес

В одном из интервью Гарсиа Маркес сказал, что приверженность карибского мира к фантастике окрепла благодаря привезенным сюда африканским рабам, чье безудержное воображение сплавилось с воображением индейцев, живших здесь до Колумба, а также с фантазией андалусцев и верой в сверхъестественное, свойственной галисийцам. Источники мифологизма гватемальца Астуриаса, кубинца Карпентьера, мексиканца Рульфо или колумбийца Гарсиа Маркеса, которых были лишены такие писатели Ла-Платы, как Кортасар или Онетти, – культура индейцев майя и ацтеков и негритянско-мулатского населения Антильских островов, бытовой народный католицизм. Все они осуществили мифологизацию житейских ситуаций, типов и даже языка того народа, к которому принадлежали. Однако общий мифологический фон не стирает различий. Так, питательная среда чудесной реальности Гарсиа Маркеса – бытовое «магическое» сознание, формируемое местными и семейными поверьями, устными рассказами, «молвой», а не освященное многовековой традицией, легендами и мифами, как у Астуриаса.

На вопрос, заданный в 1979 г. в редакции журнала «Латинская Америка»: «Во что вы верите: в магический реализм или в магию литературы?», Гарсиа Маркес ответил: «Я верю в магию реальной жизни». Ответ абсолютно точный, одновременно сближающий писателя с его современниками и единомышленниками, создателями магического реализма или заклинателями слов, чародеями вымысла, и показывающий его уникальное место в общем потоке. Реальная жизнь магии реальной жизни – по-видимому, так могла бы быть определена задача, которую писатель перед собой поставил. Однако начинал он в ранних рассказах сборника «Глаза голубой собаки» с чистой магии, которую вскоре сменила ориентация в повестях «Палая листва», «Полковнику никто не пишет» и «Недобрый час» на реальную жизнь без каких бы то ни было писательских ухищрений. Эпоха диктует писателю свои законы – идеологические, эстетические, тематические, жанровые. Однако не только незнание законов не избавляет от наказания за их нарушение, но и знание этих законов вовсе не обязывает, коль скоро речь идет о великом писателе, к неукоснительному их соблюдению. Становление Гарсиа Маркеса как писателя совпало с эпохой виоленсии (насилия) в истории его страны, долгих лет полицейского разгула, столь типичного для диктаторских, военных режимов Латинской Америки. Сказывалось и наследие банановой лихорадки, хищнической деятельности в Колумбии, да и в других странах Карибского бассейна американской Юнайтед фрут компани. Банановая лихорадка нагнала в такие городки, как родная писателю Аракатака – Макондо его книг – «палую листву», отребье, человеческую гниль. Насилие и беззакония – питательная среда всеобщей озлобленности, которая постепенно сливалась в единый «хор озлобленных людей», как применительно к повести «Недобрый час» писал Марио Бенедетти. Между тем, Гарсиа Маркес не раз подчеркивал, что его интересует не «становление инвентаря мертвецов и описание методов насилия», а «корни этого насилия, причины этого насилия и прежде всего последствия насилия для тех, кто выжил». Природа его таланта такова, что он отразил не столько сами беззакония, сколько этот единый хор недоброго сознания, раз и навсегда вошедший в его творчество.

Талантливый провинциальный юноша становится репортером, реагируя в своих очерках на происходящее, но вместе с тем, параллельно, начитывая западноевропейских и американских авторов (Кафка, Вулф, Фолкнер), прививавших иммунитет против прямой ангажированности. В то же время работа репортером прививала вкус к лаконизму – в стиле мышления, в построении фразы и в выборе жанров. Такие маленькие шедевры Гарсиа Маркеса, как рассказ «Искусственные розы» или повесть «Полковнику никто не пишет» – прекрасное тому подтверждение.

Повесть «Полковнику никто не пишет» не принесла писателю славы. Более того, не только такие тонкие ценители его творчества и глубокие его истолкователи, как Марио Варгас Льоса, но и сам Гарсиа Маркес на волне поистине сказочной популярности романа «Сто лет одиночества» готовы были считать ее, наряду с многочисленными репортажами, рассказами и повестями, чем-то если не второстепенным, то предваряющим. «Этот мир – согласно Варгасу Льосе – несмотря на свою сцементированность, жизненность и символичность, страдал, однако, недостатками, которые мы сегодня, оглядываясь назад, обнаруживаем благодаря роману «Сто лет одиночества»: он был непритязателен и скоротечен. Все в нем билось за право расти и развиваться: люди, вещи, чувства и мечты означали больше, чем казалось на первый взгляд, потому что словесная смирительная рубашка сковывала их движения, отмеряла число их появлений, опутывала в тот самый момент, когда они готовы были выйти из себя и взорваться в неуправляемой, головокружительной фантасмагории». Должны были пройти годы, чтобы Гарсиа Маркес, как бы спохватившись и восстав против перспективы остаться навсегда гениальным автором одной единственной книги, стал настойчиво повторять, что «Полковнику никто не пишет» – лучшая его книга. Как известно, писателям в этом смысле верить и можно и нельзя: эстетическое чутье не позволяет слукавить, а сегодняшние творческие задачи порождают сдвинутую перспективу. Однако повесть «Полковнику никто не пишет» действительно навсегда останется в истории мировой литературы, вызывая восторг даже тех, кто не приемлет сочного изобилия «Ста лет одиночества». Ценители творчества Гарсиа Маркеса никогда не спутают интонацию повести «Полковнику никто не пишет» с тональностью других повестей писателя – «Палая листва» и «Недобрый нас», – написанных в те же годы, проникнутых теми же мотивами эпохи виоленсии и проникнутых той же атмосферой недоброго сознания. Поединок одинокого человека с небытием и кажущейся бессмысленностью человеческого существования, старик, который не носит шляпы, чтобы ни перед кем ее не снимать, полковник, бросающий вызов неминуемому поражению, – такого персонажа и такой коллизии не знала современная Гарсиа Маркесу литература, да и в творчестве самого писателя подобная коллизия осталась непревзойденной, поскольку культура накапливается, а не преодолевается. Далеко не случайно повесть «Полковнику никто не пишет» часто сравнивают с повестью Хемингуэя «Старик и море». Их роднит и немногословное совершенство языка и стиля, и трагический оптимизм героев, та философия, носителями которой являются несломленные старики американского и колумбийского писателей.

Итак, «Полковнику никто не пишет» – одно из ранних произведений будущего лауреата Нобелевской премии по литературе (1982 г.). Повесть об одиночестве и о стоическом противостоянии человека абсурдности бытия, нищете, голоду и немощи, бюрократическому равнодушию, о непоколебимой вере человека в торжество справедливости.

Действие происходит в провинциальном городке Макондо. Герой повести «Полковнику никто не пишет» отставной полковник, ожидающий в глубокой нищете и безвестности пенсию, обещанную ему за подвиг, совершенный в годы гражданской войны между консерваторами и либералами. Вот уже 15 лет каждую пятницу полковник ходит встречать почтовый катер, покорно идет следом через весь городок за почтовым инспектором, разносящим письма, чтобы услышать в конце единственную фразу от инспектора: «Полковнику никто не пишет…».

Это безнадежное ожидание, как и сохранение боевого петуха, принадлежавшего его сыну, застреленному за распространение листовок, является единственным смыслом его существования.

Повесть «Полковнику никто не пишет» была напечатана в малоизвестном мексиканском журнале «Мито» в 1957 г., поэтому она была не замечена. Отдельным изданием выходит повесть только в 1961 г. Постепенно молодой писатель завоевывает популярность на родине благодаря выходу повести «Полковнику никто не пишет» и романа «Недобрый час», но за пределами Колумбии Маркеса пока знают лишь единицы. Мировую славу ему приносит 1967 год, когда свет увидел роман «Сто лет одиночества», опубликованный впервые в Буэнос-Айресе. Успех этого романа дал читателю новые литературные образы: более запоминающийся образ – полковник Аурелиано Буэндиа. Действие же – в некоем городе Макондо. Но, если вернуться в ранний период творчества Гарсиа Маркеса, то заметим, что городок Макондо и полковник Аурелиано Буэндиа давно появляются в произведениях автора, в котором сплавлены воедино реальные и легендарные события. А самые главные темы этих произведений Маркеса – одиночество, долг, любовь, мужество, дружба, страсть и смерть.

Городок Мокондо и полковник Аурелиано Буэндиа, которые впервые появились в повести «Палая листва», стали культовыми и прошли почти через все рассказы и романы писателя («Вся доброта, все заблуждения и все страдания его городка проникли в его сердце, когда он впервые в это утро глотнул воздух – голубую влагу, наполненную петушиными криками» – читаем мы в рассказе «День после субботы», одном из лучших у Маркеса). Так что же это за город, город на карте «времен и души»? Колумбийский критик Мухиа Дуке утверждает, что «Макондо» аналогично понятию тропических зарослей, в которых не составляет особого труда заблудиться и погибнуть в трясине. Да, Макондо остался несуществующим городом, скорее городом-легендой Маркеса. Но известно, что прообразом города стал любимый с детства городок Аракатака, где Гарсиа Маркес прожил до восьми лет (до смерти деда). Его удивительная жизнь началось в этом городке у бабушки и дедушки, которые приучили внука к народным преданиям, заложили обширную языковую базу и привили интерес к литературному творчеству. Именно здесь, в Аракатаке, в прикарибской зоне Колумбии, в семье телеграфиста Габриэля Элихио Гарсиа, женатого на Луисе Сантьяго Маркес Игуаран, родился мальчик Габо 6 марта 1927 г. (он был первым из 16 детей!). Но Габо повезло – его оставили на попечение деда, отставного полковника Николаса Рикардо Маркеса Мехиа Игуаран и бабки, Транкилины Игуаран Котес, приходившейся мужу двоюродной сестрой. 
Невероятно, но именно несколько детских лет так ярко повлияли на литературное творчество Габито. Селение Аракатака, где он родился и провел первые семь лет своей жизни, в романе стало называться Макондо, его дед, полковник Маркес Мехия, вояка, ставший ювелиром, превратился в полковника Аурелиано Буэндиа, в мирной жизни промышлявшего изготовлением золотых рыбок.

Настоящее образование Гарсиа Маркес получал в колледже в Сепакире, а затем в университете в Боготе на юридическом факультете. В это время он познакомился с творчеством Э. Хэмингуэя, У. Фолкнера, Дж. Джойса и В. Вульф, которое оказало на него огромное влияние. Не завершив обучение, Маркес покинул стены университета ради работы журналистом. Работа корреспондента позволяет путешествовать по разным странам, включая США, Венесуэлу, Кубу, Польшу, Италию, СССР, набираться новых впечатлений и опыта через написание различных статей.

После романа «Сто лет одиночества», выходят следующие романы: «Осень патриарха», «Хроника объявленной смерти» (1981 г.). Через год после выхода в свет «Хроники…» Гарсия Маркес получил Нобелевскую премию по литературе (1982 г.) «за романы и рассказы, в которых фантазия и реальность, совмещаясь, отражают жизнь и конфликты целого континента». В Макондо Гарсиа Маркес конструирует почти континентальное по масштабам состояние человеческой души, а настоящий городок Аракатака наполнен присутствием знаменитого земляка, которого здесь называют Габито, и продолжает жить обычной жизнью, более того, даже осуществилось голосование о переименовании города в Аракатака-Макондо, но из 22 тыс. жителей «за» проголосовало только 3,5 тыс. Возможно, это и хорошо, поскольку у каждого из нас существует свой город под названием «Макондо», будь это малая родина, или дом, или же место, в котором мы бываем счастливы. А «полковники, которым не пишут», возможно, наши деды?… – давайте им напишем.

Есть песни, которые вы узнаете уже с первых нот и ни с чем не спутаете. В нашей подборке — несколько таких треков. Найти и послушать все эти песни можно в МС Music.

Britney Spears — Baby One More Time

Первый сингл Спирс, который вошёл в её альбом 1999 года. Когда продюсер Макс Мартин показал песню Бритни, та сразу почувствовала, что это будущий хит, и оказалась права. Baby One More Time высоко оценили критики и слушатели, а композиция сделала 17-летнюю Бритни самой успешной вокалисткой конца 90-х и новым символом тин-попа. Она стала первой несовершеннолетней исполнительницей, чей дебютный сингл и альбом заняли первые места в мировых чартах. Журнал Rolling Stone писал, что Бритни «была событием, которое сорвало банк».

Celine Dion — My Heart Will Go On

Песня канадской певицы Селин Дион стала главной музыкальной темой легендарного фильма Джеймса Кэмерона «Титаник». Композиция вышла в 1997 году и сразу же возглавила мировые чарты. My Heart Will Go On признана главным хитом Селин Дион и одной из наиболее популярных песен, исполненных в кино. Автор музыки композитор Джеймс Хорнер получил за песню премию «Оскар». Любопытно, что сначала Селин композиция не понравилась. Она её немного переделала и записала версию, которая в итоге вошла в фильм. Певица рассказывала: «Никто не догадывался, что мы творим такой шедевр».

Nirvana — Smells Like Teen Spirit

Первый популярный хит американской группы Nirvana из альбома Nevermind, вышедшего в 1991 году. Характерная концепция песни — тихие куплеты, переходящие в громкий, хардкоровый припев, — позже стала шаблоном в альтернативном роке, и её копировали многие исполнители. Композиция вошла в первую десятку «500 величайших песен всех времён», по версии журнала Rolling Stone. По признанию менеджера группы Дэнни Голдберга, никто не прогнозировал, что песня будет хитом, но её мгновенно разглядела публика. Музыкальная пресса провозгласила Smells Like Teen Spirit «гимном поколения Х».

Bomfunk MC’s — Freestyler

Сингл финской группы Bomfunk MC’s вышел в 1999 году и сразу покорил европейские чарты. Песню крутили по всем радиостанциям, без этого зажигательного трека не обходилась ни одна дискотека, а легендарное «ракамакафо» (rock the microphone) стала мемом. Спустя 20 лет после выхода оригинальной песни, на YouTube был опубликован ремейк Freestyler 2019, набравший больше семи миллионов просмотров — это доказывает, что песня пользуется огромной популярностью и до сих пор любима многими.

Queen, David Bowie — Under pressure

Совместная композиция Дэвида Боуи и Queen родилась спонтанно на студии в Швейцарии. Мэй зашёл как-то на студию Queen просто поздороваться, и музыканты решили вместе поиграть. Постепенно стала рождаться какая-то мелодия, и Боуи сказал: «Мы должны довериться инстинкту. Что-то должно произойти». Так и родилась песня Under pressure. Текст к ней позже написал Дэвид. Композиция имела огромный успех и заняла первые строчки в британских чартах. Мэй отмечал: «Это было нелегко, Фредди и Дэвид соперничали, вне всякого сомнения. Но именно поэтому получилось так здорово».

Eurythmics, Энни Леннокс, Дэвид Стюарт — Sweet Dreams

Нашумевшая песня британского авангардного синти-поп-дуэта Eurythmics из их одноимённого альбома 1983 года. Песня стала для группы настоящим прорывом и сделала их знаменитыми во всём мире. Хит крутили во всех клубах, его узнаваемая мелодия стала визитной карточкой Eurythmics. Во многом успеху композиции способствовал и эпатажный клип, где вокалистка предстала с короткими ярко-оранжевыми волосами в компании с коровами. По версии журнала Rolling Stone, Sweet Dreams вошла в список «500 величайших песен всех времён», а в 2020 году попала в Зал славы «Грэмми». 

Joe Cocker — You Can Leave Your Hat On

Песню написал в 1972 году американский певец и композитор Рэнди Ньюман для альбома Sail Away. Но широкую известность она приобрела благодаря каверу Джо Кокера, записанного для фильма Эдриана Лайнa «Девять с половиной недель». Сингл завоевал 35 место в чарте журнала Billboard. 

Blur — Song 2

Песня британской рок-группы Blur из одноимённого альбома 1997 года. Демо-версию записали в акустике, она была медленнее, а знаменитый припев woo-hoo звучал как свист. Но гитарист группы Грэм Коксон предложил сделать композицию быстрее и громче — такой, чтобы «взорвать руководителей лейблов». Песня получила огромную популярность во всём мире и до сих звучит в сериалах, видеоиграх, рекламных роликах, а также на футбольных, бейсбольных и хоккейных матчах. В 2011 году она вошла в список «150 лучших треков за последние 15 лет», по версии английского музыкального журнала NME.

Виктор Цой — «Звезда по имени Солнце»

«Звезда по имени Солнце» была написана в конце 1987 года и впервые прозвучала в фильме «Игла», главные роли в котором исполнили Виктор Цой и Пётр Мамонов. Песня считается одной из наиболее популярных в репертуаре «Кино», её учат начинающие гитаристы, и она до сих пор звучит в эфирах радиостанций. Позже многие исполнители делали свои кавер-версии — её исполняли Вячеслав Бутусов, «Хор Турецкого», а фольклорный коллектив «Бурановские бабушки» и вовсе спел «Звезду…» на удмуртском языке.

Би-2 — «Полковнику никто не пишет»

Эта песня рок-группы «Би-2» стала главной музыкальной темой фильма «Брат 2». В кинокартине композиция звучит в финале во время расстрела чикагского клуба. «‎Полковнику никто не пишет»‎ признана лучшей песней 2001 года, по версии журнала Fuzz.

Тысячи легендарных хитов и музыкальные новинки ищите в МТС Music и слушайте бесплатно в течение трёх месяцев.

Lifcey
Полковнику никто не пишет рассказ
Статус: Online

Полковнику никто не пишет рассказ
Весельчак

Регистрация: 17.04.18

Сообщений: 129

276

rating cell minus disabledrating cell plus disabled

Пару дней назад подключил новую симку ростелекомовского теле2 (нужен был интернет на даче, а у них тариф всего 200р за 20гБ). Заодно отключил рассылку рекламы на основном номере. В договоре в моей фамилии мальчик на кассе сделал ошибку. Я заметил, но ничего ему не сказал, разумеется.
И вот сегодня 3 звонка на основной номер от разводил. Первые 2 пошли в далекое романтическое путешествие сразу — не было времени на них. А с третьим немного поговорил.
Суть разговора нехитрая:
— Иван Андреич?
— Да.
— Капитан Такойто Сякойто. Вам знакома гражданка Никитина?
— Нет.
— Она вовлечена в преступную деятельность, бла-бла-бла…
— Присылайте повестку.
— Вам придется собраться и приехать в Москву.
— А назовите мою фамилию?
И он называет ту неправильную, которую записал мальчик из теле2.

Вопрос: стоит куда-нить написать/позвонить или забить?

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Теле2 сливают базы разводилам

 
Yap
Полковнику никто не пишет рассказ

Полковнику никто не пишет рассказ
Продам слона

Регистрация: 10.12.04

Сообщений: 1488

 
zamimama
Полковнику никто не пишет рассказ
Статус: Offline

Полковнику никто не пишет рассказ
Шутник

Регистрация: 14.06.17

Сообщений: 75

Хотя бы самой Теле2 сообщи.

Если они не в деле , то может отследят утечку данных.

Это сообщение отредактировал zamimama — 19.11.2021 — 19:35

 
olll
Полковнику никто не пишет рассказ
Статус: Offline

Полковнику никто не пишет рассказ
Йарило

Регистрация: 23.03.15

Сообщений: 2468

В данном случае, не Теле2, а менеджеры-продажники.
Другой вопрос, что ОпСоС не несет никакой ответственности за своих сотрудников. Вот в чем парадокс

 
wiover
Полковнику никто не пишет рассказ
Статус: Offline

Полковнику никто не пишет рассказ
Ярила

Регистрация: 13.10.15

Сообщений: 1774

Такая же херня была. На номер еле2 позвонил опернамоченный, типа надо явиться на опознание. В суть развода вникать не стал, сказал сразу чтобы присылали повестку, после чего намоченный бросил трубку.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

 
On75
Полковнику никто не пишет рассказ
Статус: Offline

Полковнику никто не пишет рассказ
Балагур

Регистрация: 6.08.12

Сообщений: 858

Цитата
В договоре в моей фамилии мальчик на кассе сделал ошибку. Я заметил, но ничего ему не сказал

Надумаешь от них уходить к другому оператору, замучаешься с этой ошибкой доказывать, что ты не слон!

Это сообщение отредактировал On75 — 19.11.2021 — 19:40

 
Lifcey
Полковнику никто не пишет рассказ
Статус: Online

Полковнику никто не пишет рассказ
Весельчак

Регистрация: 17.04.18

Сообщений: 129

Вот и бесит то, что никакой ответственности никто не несет, зато всех задолбали своими разрешениями персональных данных

Размещено через приложение ЯПлакалъ

 
Lifcey
Полковнику никто не пишет рассказ
Статус: Online

Полковнику никто не пишет рассказ
Весельчак

Регистрация: 17.04.18

Сообщений: 129

Цитата (On75 @ 19.11.2021 — 19:40)
Надумаешь от них уходить к другому оператору, замучаешься с этой ошибкой доказывать, что ты не слон!

Моему модему пофиг какая у него фамилия и номер телефона

Размещено через приложение ЯПлакалъ

 
wiover
Полковнику никто не пишет рассказ
Статус: Offline

Полковнику никто не пишет рассказ
Ярила

Регистрация: 13.10.15

Сообщений: 1774

Цитата
В данном случае, не Теле2, а менеджеры-продажники.
Другой вопрос, что ОпСоС не несет никакой ответственности за своих сотрудников. Вот в чем парадокс

Нет, скорее всего базу сливает ИТ отдел или какой-нибудь сотрудник из подрядной организации (что более вероятно), у которой к ней есть доступ. Наверняка за слив данных одного абонента цена смешная, имеет смысл это делать только оптом.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

 
PIGMAN2
Полковнику никто не пишет рассказ
Статус: Offline

Полковнику никто не пишет рассказ
Ярила

Регистрация: 6.04.16

Сообщений: 1717

Оперуполномоченный упал намоченный.. никто, сука, не звонит… полковнику никто не пишет… скучно… позвони мне, позвони…

 
igorek15
Полковнику никто не пишет рассказ
Статус: Online

Полковнику никто не пишет рассказ
Шутник

Регистрация: 7.08.21

Сообщений: 41

Теле2 — разводилово энд доилово, жалуются многие, выбравшие данную связь исключительно по принципу экономии

 
starez69
Полковнику никто не пишет рассказ
Статус: Offline

Полковнику никто не пишет рассказ
Ярила

Регистрация: 25.02.14

Сообщений: 3126

у меня мама записалась на бесплатную процедуру в военной поликлиннике на УЗИ..в этот же день звонят и предлагают сделать «бесплатно» УЗИ в платной клинике,утечка инфы даже там идет

 
grekmex
Полковнику никто не пишет рассказ
Статус: Online

Полковнику никто не пишет рассказ
Ярила

Регистрация: 2.02.16

Сообщений: 5016

Цитата (zamimama @ 19.11.2021 — 18:35)
Хотя бы самой Теле2 сообщи.

Если они не в деле , то может отследят утечку данных.

как у всех крупных контор у них должен быть акк на ЯПе
(ростелеком и еще какая то фигня мне отвечали тут, возможно и левак, но уж очень красиво разговаривали)
а так да, общаться напрямую.

 
vintyra
Полковнику никто не пишет рассказ
Статус: Offline

Полковнику никто не пишет рассказ
Ярила

Регистрация: 13.08.12

Сообщений: 7353

Мне как то вторичку одной бабехи дали,она кредитов набрала во всех банках. По началу весело было,развлекался как мог,потом нахуй посылал,но все таки пошол и поменял симку. Еле2 если чё

 
Вовкина
Полковнику никто не пишет рассказ
Статус: Offline

Полковнику никто не пишет рассказ
Шутник

Регистрация: 4.02.19

Сообщений: 43

А я сегодня пожелала скорее выйти на свободу с чистой совестью такой звонильщице, она меня поблагодарила

Размещено через приложение ЯПлакалъ

 
RD23011980
Полковнику никто не пишет рассказ
Статус: Online

Полковнику никто не пишет рассказ
Шутник

Регистрация: 6.08.15

Сообщений: 56

ТС не обращай внимание на все это говно, других забот что ли нет? Я уже давно незнакомые номера тупо игнорю.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

 
anatoly16rus
Полковнику никто не пишет рассказ
Статус: Offline

Полковнику никто не пишет рассказ
Балагур

Регистрация: 19.03.14

Сообщений: 956

У меня лет 10 Теле2 пару раз были звонки и все. И кстати нет карты сбера…
Совпадение или нет???

Размещено через приложение ЯПлакалъ

 
Папик78
Полковнику никто не пишет рассказ
Статус: Offline

Полковнику никто не пишет рассказ
Орыс котэ

Регистрация: 11.01.14

Сообщений: 996

Цитата (olll @ 19.11.2021 — 21:36)
В данном случае, не Теле2, а менеджеры-продажники.
Другой вопрос, что ОпСоС не несет никакой ответственности за своих сотрудников. Вот в чем парадокс
 
Lifcey
Полковнику никто не пишет рассказ
Статус: Online

Полковнику никто не пишет рассказ
Весельчак

Регистрация: 17.04.18

Сообщений: 129

Позвонил в теле2, который теперь называется tele2you, с целью узнать что же они могут сделать ту ми. Послушал жизнерадостного робота, потом ещё 6 минут ожидания кожаного человека. И. После изложения сути проблемы мне был задан вопрос «как вы можете это юридически доказать?»
После повторно приведенных доводов мне было предложено обратиться с письменной претензией.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

 
Sevasilich
Полковнику никто не пишет рассказ
Статус: Offline

Полковнику никто не пишет рассказ
Ярила

Регистрация: 22.12.13

Сообщений: 1714

У самого Теле2. Звонят разводилы раза три в неделю. Номер корпоративный, поэтому хз, кто его слил. Обычно пишу автоответ, якобы не могу говорить, пишите смс. Ни одна тварь ещё не написала. В конце дня все такие номера идут в черный список.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

 
wave111
Полковнику никто не пишет рассказ
Статус: Offline

Полковнику никто не пишет рассказ
Ярила

Регистрация: 9.01.16

Сообщений: 1416

Цитата (Lifcey @ 19.11.2021 — 20:11)
Позвонил в теле2, который теперь называется tele2you, с целью узнать что же они могут сделать ту ми. Послушал жизнерадостного робота, потом ещё 6 минут ожидания кожаного человека. И. После изложения сути проблемы мне был задан вопрос «как вы можете это юридически доказать?»
После повторно приведенных доводов мне было предложено обратиться с письменной претензией.

у тебя попытка мошенничества и факт незаконного доступа к твоей персональной информации, а юридически пусть прокурор доказывает.
заяву надо или в отдел К или кто в МВД компьютерными преступлениями заниматься должен по долгу службы

 
Виконт
Полковнику никто не пишет рассказ
Статус: Offline

Полковнику никто не пишет рассказ
Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12

Сообщений: 16752

Сливают ВСЕ операторы ! так же как и все банки

 
wave111
Полковнику никто не пишет рассказ
Статус: Offline

Полковнику никто не пишет рассказ
Ярила

Регистрация: 9.01.16

Сообщений: 1416

Цитата (Виконт @ 19.11.2021 — 20:21)
Сливают ВСЕ операторы ! так же как и все банки

ну и хули
давайте и дальше терпеть

 
Lifcey
Полковнику никто не пишет рассказ
Статус: Online

Полковнику никто не пишет рассказ
Весельчак

Регистрация: 17.04.18

Сообщений: 129

Цитата (RD23011980 @ 19.11.2021 — 19:57)
ТС не обращай внимание на все это говно, других забот что ли нет? Я уже давно незнакомые номера тупо игнорю.

Забот полон рот, в том-то все и дело. А тут все мысли по работе собрал в кучу, и тебе звонит какой-то хер жизнерадостным/серьезным голосом и чего-то втирает. Затрахали. Вот в пятницу расслабился, остограммился и решил посмотреть что и как устроено.

 

Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.

1 Пользователей читают эту тему (0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31314
0 Пользователей:

trans

Активные темы

  • Кондуктор выгнал девочку без проездного из автобуса в Подмосковь… (143)
  • Змея по ошибке укусила ядом себя. Смерть наступила через несколь… (65)
  • Доколе??? Блеать!! (34)
  • Зрелость & Спелость! (124)
  • Предупреждение или пророчество? (220)
  • Просто отправка 300 килограммов санкционной продукции с витрин о… (53)
  • Раньше даже фары чище были (43)
  • Россия оказалась в пятерке самых несчастливых стран. (235)
  • Картинки и мемы для настроения 28.12.2021 (234)
  • Старые игры в новой подаче — тряхнем сединой на праздники ) (79)
  • Вакцинация детей с 6 лет, от COVID-19 начнется с начала 2022 год… (173)
  • Автозомби (107)
  • В ожидании пищевого кризиса: Китай закупил больше половины всей … (13)
  • Оливье Артузи (1286)
  • У кого какие традиции 31 декабря? (33)


Re: Ïîëêîâíèêó íèêòî íå ïèøåò 
 #2955317  íàâåðõ

Àâòîð: liww
Äàòà:   


Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: ~Ìèòõóí ×àêðàáîðòè~


Îïÿòü íèê ñìåíèëè, êàðòèíêà ó Âàñ è êà÷åñòâî ôîòî â ëåñó, ãîîðèò î ïîëíîé Âàøåé âìåíÿåìîñòè).

1/0 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  


Re: Ïîëêîâíèêó íèêòî íå ïèøåò 
 #2955320  íàâåðõ

Àâòîð: liww
Äàòà:   


Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: yéáóé Kîïûòî™


Äà, ïðèøëà çà òâîåé êîðîòêîé ïèïèðêîé, âû æå òîëüêî ñ áàáàìè áîéêèå, ìóæèêîâ -òî òðÿñåòåñü)

0/1 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  


Re: Ïîëêîâíèêó íèêòî íå ïèøåò 
 #2955323  íàâåðõ

Àâòîð: liww
Äàòà:   

Ñòèõè ìóæèêàì ïîñâÿùàåòå))))) :lol:

1/0 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  


Re: Ïîëêîâíèêó íèêòî íå ïèøåò 
 #2955326  íàâåðõ

Àâòîð: Ðû6èé æû 0 87 2 0 0
Äàòà:   


Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: Ëèððàà

ïðèøëà çà òâîåé êîðîòêîé ïèïèðêîé


Íå äëÿ òåáÿ öâåòî÷åê ðîñ :-D :-D

1/0 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  


Re: Ïîëêîâíèêó íèêòî íå ïèøåò 
 #2955329  íàâåðõ

Àâòîð: Ðû6èé æû 0 87 2 0 0
Äàòà:   

Î, ê Ñòàêàíû÷ó ùùþïàëüöà çàêèíóëà :lol:

1/0 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  


Re: Ïîëêîâíèêó íèêòî íå ïèøåò 
 #2955332  íàâåðõ

Àâòîð: ~Êîò äà Âèí÷è~ 1 87 120 0 0 12
Äàòà:   


Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: Ëèððàà


Áëàãîäàðþ çà êîìïëåìåíò. Íå íàäî ñêâåðíîñëîâèòü â äîáðîé è ñâåòëîé òåìå.

1/0 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  


Re: Ïîëêîâíèêó íèêòî íå ïèøåò 
 #2955335  íàâåðõ

Àâòîð: Ðû6èé æû 0 87 2 0 0
Äàòà:   


Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: Ëèððàà

ìóæèêîâ -òî òðÿñåòåñü)


Òàê òû ìóæûê âñ¸òàêè?! Ôóóóóó

1/0 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  


Re: Ïîëêîâíèêó íèêòî íå ïèøåò 
 #2955338  íàâåðõ

Àâòîð: liww
Äàòà:   


Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: yéáóé Kîïûòî™


Âàì è íå ïðåäëàãàëè.

0/1 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  


Re: Ïîëêîâíèêó íèêòî íå ïèøåò 
 #2955341  íàâåðõ

Àâòîð: liww
Äàòà:   


Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: yéáóé Kîïûòî™

Òàê òû ìóæûê âñ¸òàêè?! Ôóóóóó


Ðÿäîì ñ òîáîé ÿ òî÷íî áîëüøå ìóæ÷èíà ÷åì òû, õîòü è áåç ïèïèðêè.

0/1 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  


Re: Ïîëêîâíèêó íèêòî íå ïèøåò 
 #2955344  íàâåðõ

Àâòîð: Ðû6èé æû 0 87 2 0 0
Äàòà:   


Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: Ëèððàà

Âàì è íå ïðåäëàãàëè.


Áîæåíüêà îòâ¸ë îïÿòü æå
Ìàëî ëè ÇÏÏÏ êàêîå, à îíî íàäî? :-D

1/0 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  


Re: Ïîëêîâíèêó íèêòî íå ïèøåò 
 #2955347  íàâåðõ

Àâòîð: liww
Äàòà:   


Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: ~Ìèòõóí ×àêðàáîðòè~

Áëàãîäàðþ çà êîìïëåìåíò. Íå íàäî ñêâåðíîñëîâèòü â äîáðîé è ñâåòëîé òåìå.


Ðàäà, íà òîì è ïîðåøèì.

0/1 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  


Re: Ïîëêîâíèêó íèêòî íå ïèøåò 
 #2955350  íàâåðõ

Àâòîð: Ðû6èé æû 0 87 2 0 0
Äàòà:   


Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: Ëèððàà

Ðÿäîì ñ òîáîé ÿ òî÷íî áîëüøå ìóæ÷èíà


Âñ¸ ìå÷òàåøü ðÿäîì ïîáûòü? :-D
Íå ñâåòèò òåáå, ñìèðèñü óæå, èäè ïîïëà÷ü, ÷òî ëè ;-)

1/0 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  


Re: Ïîëêîâíèêó íèêòî íå ïèøåò 
 #2955353  íàâåðõ

Àâòîð: liww
Äàòà:   


Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: yéáóé Kîïûòî™


Âàì ñ ïèïèðêîé ëó÷øå âîîáùå íå äåðãàòüñÿ äàëåêî îò ñåáÿ.

0/1 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  


Re: Ïîëêîâíèêó íèêòî íå ïèøåò 
 #2955356  íàâåðõ

Àâòîð: Ðû6èé æû 0 87 2 0 0
Äàòà:   

Âñ¸ âîëíóåò ïèïèðêà ìîÿ? Äà óñïîêîéñÿ, ãîâîðþ æå, ëÿã ïîñïè — ìîæåò, õîòÿ áû ïðèñíèòñÿ, ïðè âåçåíèè äàæå ìîæåò êîí÷èøü :-D

1/0 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  


Re: Ïîëêîâíèêó íèêòî íå ïèøåò 
 #2955359  íàâåðõ

Àâòîð: liww
Äàòà:   


Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: yéáóé Kîïûòî™


Ìíå äëÿ ýòîãî âåçåíèå âîîáùå íå òðåáóåòñÿ, ëÿëÿ.

0/1 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  


Re: Ïîëêîâíèêó íèêòî íå ïèøåò 
 #2955362  íàâåðõ

Àâòîð: liww
Äàòà:   

È ïîêà òû íå óìåð, ðàññêàæè êàê òû áóäó÷è âàêöèíèðîâàííûì áîëååøü?

0/1 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  


Re: Ïîëêîâíèêó íèêòî íå ïèøåò 
 #2955365  íàâåðõ

Àâòîð: Ðû6èé æû 0 87 2 0 0
Äàòà:   


Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: Ëèððàà

Ìíå äëÿ ýòîãî âåçåíèå âîîáùå íå òðåáóåòñÿ


ßñíî, òîëüêî ìîçîëèñòàÿ ðóêà :-D

1/0 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  


Re: Ïîëêîâíèêó íèêòî íå ïèøåò 
 #2955368  íàâåðõ

Àâòîð: Ðû6èé æû 0 87 2 0 0
Äàòà:   


Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: Ëèððàà

È ïîêà òû íå óìåð


Ëåò ÷åðåç 50 ïîñëå òåáÿ ;-)

1/0 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  


Re: Ïîëêîâíèêó íèêòî íå ïèøåò 
 #2955371  íàâåðõ

Àâòîð: liww
Äàòà:   


Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: yéáóé Kîïûòî™


Ïðî ñåáÿ îïÿòü, ðóêà ó ìåíÿ ïðè âñåì æåëàíèè ìîçîëèñòîé áûòü íå ìîæåò.
Íó îò òóðíèêà òîëüêî.

1/0 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  


Re: Ïîëêîâíèêó íèêòî íå ïèøåò 
 #2955374  íàâåðõ

Àâòîð: liww
Äàòà:   


Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: yéáóé Kîïûòî™


Äà íå ïëà÷ü, íå óìðåøü, áóäåòå æèòü âäîâîåì ñ ïèïèðêîé åùå 70 ëåò.

0/1 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  


Re: Ïîëêîâíèêó íèêòî íå ïèøåò 
 #2955377  íàâåðõ

Àâòîð: Ðû6èé æû 0 87 2 0 0
Äàòà:   


Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: Ëèððàà

áóäåòå æèòü âäîâîåì ñ ïèïèðêîé åùå 70 ëåò.


Íó ñëàâà Áîãó! :super:


Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: Ëèððàà

ðóêà ó ìåíÿ ïðè âñåì æåëàíèè ìîçîëèñòîé áûòü íå ìîæåò.


ïåð÷àòêó èñïîëüçóåøü? :-D

1/0 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  


Re: Ïîëêîâíèêó íèêòî íå ïèøåò 
 #2955380  íàâåðõ

Àâòîð: liww
Äàòà:   


Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: yéáóé Kîïûòî™


 òâîåì âîçðàñòå ïèïèðêà óæå êàê ãðèá-äîæäåâèê, íà íåãî äàâèøü íîãîé è äûì…………..

0/1 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  


Re: Ïîëêîâíèêó íèêòî íå ïèøåò 
 #2955383  íàâåðõ

Àâòîð: Ðû6èé æû 0 87 2 0 0
Äàòà:   

Ïðîäîëæàé ôàíòàçèðîâàòü, ãëàâíîå ïðî ïåð÷àòêó íå çàáûâàé :-D

1/0 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  


Re: Ïîëêîâíèêó íèêòî íå ïèøåò 
 #2955386  íàâåðõ

Àâòîð: Ðû6èé æû 0 87 2 0 0
Äàòà:   

íó è ñ ìîçîëÿìè òàì îñòîðîæíåå âñ¸òàêè

1/0 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  


Re: Ïîëêîâíèêó íèêòî íå ïèøåò 
 #2955389  íàâåðõ

Àâòîð: liww
Äàòà:   


Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: yéáóé Kîïûòî™


Íå ïåðåæèâàé, ÿ òî äî 100 ìîãó).

0/1 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Âíèìàíèå! ñåé÷àñ Âû íå àâòîðèçîâàíû è íå ìîæåòå ïîäàâàòü ñîîáùåíèÿ êàê çàðåãèñòðèðîâàííûé ïîëüçîâàòåëü.
×òîáû àâòîðèçîâàòüñÿ, íàæìèòå íà ýòó ññûëêó (ïîñëå àâòîðèçàöèè âû âåðíåòåñü íà
ýòó æå ñòðàíèöó)

  • Полиция на английском языке как пишется
  • Полкило как пишется цифрами
  • Полиция наоборот как пишется
  • Политкорректные сказки на ночь часть ii
  • Полированная мебель как пишется